Кем можно пойти после 9 класса: Профессии после 9 класса – как выбрать самую перспективную

    Содержание

    Куда пойти учиться после 9 класса? | Куда пойти учиться?

    Куда пойти учиться?

    1. Главная
    2. Обучение
    3. Куда пойти учиться?
    4. Куда пойти учиться после 9 класса?

    Куда пойти учиться после 9 класса?

    Заканчиваете школу, и решили продолжить обучение, имеете начальное образование и стоите перед выбором, куда пойти учиться в Челябинске после 9 класса? Какую специальность выбрать, кем стать? Попробуйте поступить в колледж, училище, техникум или даже институт – такое тоже возможно.

    9 классов школы Челябинска позади, время выбирать специальность и хочется не ошибиться в своем выборе, хочется получить профессию и стать востребованным специалистом.Но от списка предлагаемых для обучения специальностей — буквально разбегаются глаза, а ведь следует учитывать и требования рынка труда. Согласитесь, что юристов, экономистов и учебных заведений, предлагающих получить профессию — очень много, а работать по специальности удается не каждому выпускнику – конкуренция высока.

    Вот и получается, что выпускникам приходится искать себе ту профессию, которая и зарплату принесет и наиболее оптимальной будет. Спрашивается – зачем же они шли учиться, если работать в будущем по специальности не получится? Да просто потому, что не интересовались – куда пойти учиться после 9 класса, чтобы получить не только профессию, но и работу.

    А учиться после 9 класса можно как в школу, продолжив получения полного школьного образования,так и в училище, колледж, техникум и даже вуз. Конечно же, обучение в вузе с наличием всего 9 классов обучения не дарует Вам диплом о высшем образовании, но о среднем профессиональном – Вы гарантированно получите.

    Куда же пойти учиться после 9 класса?
    Обучение в школе Челябинска после 9 класса

    Здесь все просто и понятно – Вы продолжаете обучение в знакомом Вам учебном заведении, получаете аттестат о полном общем образовании и перед Вами открывается выбор не только средних профессиональных, но и высших учебных заведений – институтов, академий, университетов Челябинска, области, да и всей России. Кроме того, есть возможность получить высшее образование за границей. Движемся дальше, куда еще можно пойти учиться после 9 класса?

    Обучение в техникуме после 9 класса

    Задаваясь вопросом, куда пойти учиться после 9 класса, рассмотрите вариант обучения в техникуме. Техникумы после 9 класса были традиционными учебными заведениями для поступления. Все советское время попросту других вариантов для продолжения обучения и не существовало. Сегодня, несмотря на название, подразумевающее что-то техническое, современные ссузы – техникумы Челябинска уже давно предоставляют возможность получения среднего профессионального образования, как по гуманитарным, так и по техническим специальностям. Вы сможете стать и юристом и экономистом, а также менеджером, техническим специалистом, даже медсестрой или медбратом – достаточно лишь изъявить желание. Они, по большому счету, мало чем отличаются от колледжей. Но поступить в техникумы сегодня не всегда можно после 9 класса. В Челябинске работают учебные заведения, которые готовы обучать студентов с наличием у них не менее 11-летнего образования. Кроме того, как правило, обучение в техникуме после 9 класса возможно только на очном отделении, а заочка – это уже для прошедших школу от начала и до конца.

    Поступление после 9 класса в колледж

    С колледжем проще и понятней – современное название лучше воспринимается выпускниками школ. Поступить в колледж можно, как после 9, так и после 11 класса. Очное обучение доступно каждому, заочка, как правило, только после 11. В Челябинске работают специализированные колледжи: Технологический колледж сервиса ЮУрГУ, Челябинский экономический колледж, Челябинский энергетический колледж имени Кирова, Уральский колледж бизнеса, Колледж Комитент, Челябинский государственный колледж промышленной автоматики и т. д. Впрочем, возможно, кому-то проще на вопрос куда пойти учиться после 9 класса, получить ответ — в училище.

    Поступление после 9 класса в училище

    Решивших стать поваром, электриком, медиком, желающих связать свою жизнь с получением технической профессии – ждут в училище. В течение 3-х, 4-х лет Вас будут учить и азам профессии и программе 10 и 11 класса.

    Поступление после 9 класса в институт

    Вузы Челябинска готовы принять студентов в свои ряды и после 9 класса, правда, с одной оговоркой – обучать Вас будут не по программе высшего образования, а по программе среднего профессионального. Все очень просто – в нашем городе есть высшие учебные заведения, предлагающие получить при вузе не только высшее, но и средне-специальное образование. То есть учиться в вузе после 9 класса Вы сможете, но высшего образования, конечно же – не получить. Правда всего за 3 года, у Вас есть возможность не только закончить 10 и 11 классы школы, но еще и обзавестись новой специальностью, а далее продолжить обучение по программе высшего профессионального образования. Обучение в вузе после 9 класса мало чем отличается от обучения в колледже и техникуме, за тем лишь исключением, что преподавательский состав можно встретить на любом уровне учебного заведения.

    Кем же можно стать после 9 класса?

    А стать можно действительно востребованным специалистом. Конечно, многие стремятся не останавливаться на среднем профессиональном образовании, но есть и те, кого полностью устраивает и полученная специальность и работа. Достаточно лишь выбрать интересную Вам специальность. Благо, колледжей, техникумов и училищ в Челябинске более 100 – и выбирать из чего есть! И мы предлагаем Вам самостоятельно выбрать интересную Вам профессию и учебное заведение, заглянув в раздел посвященный среднему специальному образованию – колледжи и техникумы.

    Популярное

    Дистанционное образование инвалидов в Челябинске

    Работа после учебы

    Образование в Челябинске после 11 класса

    «Современные школьники не знают, кем хотят стать»

    В 2012 году в России стартовало большое исследование «Траектории в образовании и профессии». В его рамках социологи общаются со школьниками, студентами и их родителями по всей стране о том, кем молодые люди себя видят через пять-десять лет, какая профессия им близка, куда они планируют поступать учиться после школы. Некоторыми результатами этого исследования в беседе с изданием «Реальное время» поделилась социолог, младший научный сотрудник и преподаватель Центра культурсоциологии и антропологии образования Института образования НИУ ВШЭ  Екатерина Павленко.

    Фото издания «Реальное время»

    © Максим Платонов

    Дети с одинаковыми оценками выбирают разные траектории

    — Екатерина, расскажите, со школьниками из каких регионов вы общались в рамках своего исследования?

    — Всего в выборку входят около пяти тысяч человек, 42 региона. Опросы стартовали с восьмиклассников в 2011 году, и дальше мы их опрашивали каждый год. Мы спрашивали их о бэкграунде, образовании родителей, переездах, значимых событиях в жизни, на эту тему также общались с родителями, задавали им вопросы, какое образование они хотят для своих детей. Но основное, что мы узнавали, — это образовательные решения и планы школьников: знают ли они, на кого хотят поступать, как эта профессия выглядит, кем они видят себя через пять-десять-тридцать лет, какой уровень образования они хотят получить.

    Наш Центр культурсоциологии и антропологии образования в Институте образования НИУ ВШЭ разрабатывает методологию, анкеты. Опросы проводит наш партнер — Фонд общественного мнения. Однако не всю информацию можно собрать с помощью опросов. Тогда как наш интерес состоит в том, какие смыслы вкладывают дети, подростки и молодые люди в образование, работу, в свои решения. Поэтому мы решили также провести локальное исследование и лично пообщаться с ребятами. Сейчас это уже около 130 глубинных интервью. Проект называется «Меченый атом». В него входят восемь регионов: Москва, Петербург, Свердловская, Калужская, Амурская области, Краснодарский и Красноярский края, Татарстан. Общаемся мы со школьниками с 2013 года и изучаем, что они думают об образовании.

    Школьники очень разные. И тут есть проблема неравенства. Дети с одинаковыми оценками в школе часто выбирают разные траектории. Это связано с социальным положением их семей, уровнем образования родственников, окружением  

    — О чем же мечтают девятиклассники, каковы их амбиции?

    — Школьники очень разные. И тут есть проблема неравенства. Дети с одинаковыми оценками в школе часто выбирают разные траектории. Это связано с социальным положением их семей, уровнем образования родственников, окружением. Дети родителей, у которых нет высшего образования, не имеют представления о том, что такое высшее образование, в чем его польза. Потому что, с точки зрения их родителей, получивших среднее профессиональное образование и даже занимающих статусные позиции, образование — это набор навыков, которые ты можешь приложить, навыки видимые, понятные, осязаемые.

    Например, ты обучился на парикмахера и понимаешь, за что тебе будут платить деньги на работе. А те, кто уже имеет высшее образование, видят смысл образования иначе и умеют пользоваться им иначе. На Западе активно изучается проблема, связанная с так называемыми студентами университетов в первом поколении. Эти люди хорошо учатся, но им трудно интегрироваться в среду высшего образования, потому что по их навыкам, повседневным практикам и смыслам она для них непривычная. И даже если физически они в университет попадают, построить свою траекторию академически им сложно. Тем, у кого есть соответствующие представления о высшем образовании, проще ориентироваться в этой системе и успешно пользоваться ею.

    Тут уместно вспомнить исследование такого феномена, как агентность. В одном недавнем исследовании оно трактовалось как умение ориентироваться в будущем, представить будущее и свое место в нем, проанализировать свои возможности как ощущение контроля над своей судьбой, умение преодолевать препятствия на пути к цели. Это не психологические характеристики, не когнитивные способности, а комплекс культурных смыслов, нарративов. И в исследовании показано, что этот комплекс смыслов освоен детьми семей среднего класса, у чьих родителей есть высшее образование, и не освоен детьми из семей, относящихся к рабочему классу, без высшего образования. А агентность считается очень важной в современной экономике, для современного рынка труда нужны как раз такие навыки. В такой перспективе получается, что дети, не освоившие нарратив агентности, практически обречены на неуспех в современном мире.

    Те, кто выбирает академический трек, то есть идут до 11-го класса и поступают в вуз, имеют инструменты для того, чтобы упростить сложный окружающий мир, который их так пугает (к этому нужно добавить также страх не сдать ЕГЭ и не поступить куда хочешь), — они считают, что важно просто поступить в вуз и получить высшее образование, не рассматривают другие варианты.  

    Поступив в вуз, понимают, что это не то, чем хотели бы заниматься

    — Какие представления у школьников о современном рынке труда, о профессиях?

    — Мы обнаружили, что среди подростков, и среди тех, которые идут до 11-го класса и поступают в вуз, и среди тех, кто выбирает среднее специальное образование после 9-го класса, довольно редко встречаются целеустремленные, которые хотят приобрести определенную профессию и стать хорошим профессионалом именно в этой области. Проблема в том, что они не знают, на что опереться, чтобы принять решение. Не просто мало информации в открытом доступе, но они и не умеют ею пользоваться — где ее искать, как обрабатывать, как сравнивать, как вообще думать об образовании, чтобы оно помогло. Это непросто, и существующая система профориентации не очень помогает.

    Те, кто выбирает академический трек, то есть идут до 11-го класса и поступают в вуз, имеют инструменты для того, чтобы упростить сложный окружающий мир, который их так пугает (к этому нужно добавить также страх не сдать ЕГЭ и не поступить куда хочешь), — они считают, что важно просто поступить в вуз и получить высшее образование, не рассматривают другие варианты. А дальше в основном выбирают по оценкам: какие у меня предметы получаются, такие я буду сдавать, и это определит факультет, на который я буду поступать, и дальше система образования меня поставит на путь к счастливой жизни.

    И это очень пассивный выбор. Оценки выступают прокси и делают выбор за школьников, хотя предметы, по которым ты успешен, не обязательно тебе нравятся, и не обязательно тебе понравится специальность, на которую эти предметы нужно сдавать. И столкновения с реальностью происходят поздно. Уже поступив в вуз или колледж, молодые люди или девушки понимают, что это не то, чем они хотели заниматься, но перепостроить траекторию довольно сложно, и, опять же, мало осведомленности о возможностях и мало доступной информации.

     

    Поступление в вуз не столько престижно, сколько единственным адекватным вариантом. Это коллективно разделяемое представление, формировавшееся на протяжении многих лет. Получение высшего образования считается важным для обеспечения себе нормальной жизни. 

    — То есть поступление в вуз остается чем-то престижным, тогда как не поступившие в него остаются чем-то вроде людей второго сорта?

    — Не столько престижным, сколько единственным адекватным вариантом. Это коллективно разделяемое представление, формировавшееся на протяжении многих лет. Получение высшего образования считается важным для обеспечения себе нормальной жизни. Причем нормальная жизнь, которая имеется в виду, — это не доступ к престижным товарам, это не доступ к высокому достатку, а просто минимальный базовый уровень, позволяющий не остаться без работы, «не работать грузчиком». На самом деле, за стремлением к высшему образованию часто стоит не очень высокая планка общих притязаний в жизни. 

    Но изменились некоторые моменты. Например, есть такой феномен, хорошо изученный на Западе (у нас мало, потому что в принципе образовательные траектории у нас изучены плохо), — это «быстрый трек во взрослость». Когда человек оканчивает школу и получает стабильную работу, у него появляются стабильные отношения, он создает семью, рождается ребенок — и в этот момент человек становится взрослым, согласно теории жизненного курса. Молодые люди, которые раньше получают образование и выходят на работу, находятся на «быстром треке во взрослость», потому что в теории они раньше обретают все эти статусы. Те же, кто идет в вуз, сначала долго учатся, потом медленно выходят на рынок труда, не сразу заводят семью и детей, то есть взрослеют дольше.

    Но сегодня для ребят, которые идут в средние специальные учреждения в России, все не так просто. Некоторые, действительно, после техникума или колледжа сразу выходят на работу и создают семью, взрослеют быстро. Отдельный вопрос, как складывается их жизнь дальше. Но многие, кто уходит из школы после 9-го класса, в дальнейшем планируют получать высшее образование, и чем дальше они учатся в колледже, тем больше ребят начинают думать, что средним профессиональным образованием им не обойтись. И тогда для них путь во взрослость удлиняется, а их жизнь становится менее стабильной. Поскольку им нужно балансировать, работать и одновременно учиться, возможно, платить деньги за образование, это снижает их возможность «встать на ноги», создать семью и иметь детей и чувствовать себя в безопасности с точки зрения благополучия.

    Молодежь конструирует образы благополучной жизни с нуля

    — На какие источники информации ребята опираются, когда думают, как построить свою жизнь?

    — Они находятся в сложном положении. Не могут полностью положиться на биографии родителей, потому что те строили свои образовательные, семейные траектории в других условиях. Молодежь конструирует образы благополучной жизни практически с нуля, им приходится самим придумывать, как это делать, чего от жизни хотеть, какими быть: что важнее — семья или работа, как выглядит успех, это квартира и машина или что-то другое? Они ищут образцы в интернете, в современной популярной культуре, это и рэп, и блогеры. Очень важно ближайшее окружение.

    Например, есть истории, когда подросток учится в школе хорошо, его родители имеют среднее профессиональное образование и транслируют ему мысль, что надо доучиться до 11-го класса и идти в вуз. Но сам подросток не видит их аргументы достаточными, не понимает, зачем ему высшее образование, не может его осмыслить так, чтобы оно стало притягательным. И в итоге он поступает в колледж, куда идут его одноклассники, друзья.

    Естественно, в самом по себе подобном выборе нет ничего плохого. Проблема здесь в том, что подростки принимают неинформированные решения, а часто опираются на обрывочную информацию, слухи, сарафанное радио, друзей, случайно увиденную рекламу, они не видят всей картины, всех возможностей, всех путей, и их представления о том, куда их приведут те или иные решения, не всегда реалистичные, если они вообще есть. И возможно, очень многие подростки из-за этого не реализуют свой потенциал, по какому бы треку они ни шли. Образ благополучия и путь к нему, получается, слабо связаны, а это значит, что достижение благополучия становится проблематичным.

    — Какие профессии они выбирают?

     Набор стандартный — юрист, экономист, строитель, программист, учитель, военный, инженер, врач, менеджер. Это довольно типично. То есть на карте, помимо традиционных профессий, появился «программист», это на слуху, но важно то, что эти профессии абстрактные и «образные», без подробностей о том, в чем специфика той или иной профессии, или о том, какие разнообразные возможности могут быть внутри какой-то профессии.

     — Какой преобладает сценарий жизни, что на первом месте — карьера или семья?

    — Основное — это низкая агентность, неумение «проектировать» будущее и некоторый фатализм. Ребята говорят: «Я не знаю, не могу ничего решить сейчас, потому что мир очень неопределенный, непредсказуемый, я не могу ни на что рассчитывать, поэтому следующее решение буду принимать, когда окажусь на следующем шаге. Сейчас я поступаю, учусь, а думать о работе буду потом». То есть в основном построения своей траектории поверх системы образования нет, нет такого, что вот, что я хочу, какое образование мне для этого нужно? Скорее ребята попадают в вуз и чувствуют себя в надежных руках системы. Они рассчитывают на то, что система их дальше проведет по пути на рынок труда.

    — То есть собственной мечты у них нет?

    — В основном да, или она очень неопределенная, размытая. Мы разговаривали с ребятами из разных школ. В Москве мы тоже старались делать выборку из разных школ. Это и обычные школы, и сильные школы. Но Москва все равно отличается от остальных регионов, а столицы регионов — от всех остальных городов и поселений в регионах. Конечно, есть дети, которые учатся хорошо, которые более амбициозны и сильнее ориентированы на успех, как правило, это дети родителей с высшим образованием. Но, по нашим данным, тех, кто не очень хорошо представляет себе будущее, слабо ориентируется в нем и не строит свою траекторию активно, гораздо больше.

    — А гендерные различия есть? Что думают о будущем девочки?

    — Есть некоторые различия. У девочек гораздо чаще встречается нарратив о том, чтобы поступить куда-нибудь, это может быть и колледж, и вуз, но образование для них не так важно, потому что важна семья. Иногда девочки так и говорят: «Я не буду планировать свою карьеру и профессиональную жизнь, амбиций у меня по этому поводу нет никаких, потому что мне нужна семья». Но нельзя сказать, что это доминирующий нарратив. Многие девочки говорят о том, что надо встать на ноги, получить образование и работу: «А потом, когда я уже смогу быть уверена в завтрашнем дне, буду думать о семье». 

    Отношение к работе у них скорее как к обязательству, необходимости

    — А для чего им нужна работа? Это служение обществу, реализация себя или что-то другое?

    — Мы спрашивали о том, какая им нужна работа, и они отвечают так: «Нам нужен хотя бы прожиточный уровень, чтобы не нуждаться, чтобы не дергали, чтобы не было лишних стрессов и отвращения». Это говорит о том, что когда они думают про работу, для них это не дело, которое ты делаешь и достигаешь результата, которому ты рад. Отношение к работе у них скорее как к обязательству, необходимости: ты этого не избежишь, и все, что ты хочешь, чтобы это было не столь обременительным и напряженным.

    Так думают школьники и оканчивая 11-й класс, и учась в колледже. Возможно, со временем, оканчивая учебные заведения, работая, ближе знакомясь со специальностью, они меняют свои представления, мы сможем это узнать. Бывает, что по ходу обучения в вузе люди понимают, что такое тратить свое время на что-то. И если ты тратишь свое время на то, что тебе не нравится, у тебя возникает диссонанс, и ты понимаешь, что не хотел бы этим заниматься. И тогда они начинают искать то, на что хотели бы тратить время своей жизни. И тогда они перебирают разные профессии.

    — Образовательная система сегодня помогает выпускникам трудоустроиться?

    — На каждом уровне образования своя система помощи. В среднем профессиональном образовании сейчас делается большой акцент на том, чтобы учебное заведение имело тесный контакт с предприятиями и могло гарантировать выпускникам большой процент трудоустройства. В вузах другая ситуация, это большие организации, и интерфейс перехода на рынок труда не всегда отлажен, не во всех вузах есть службы, помогающие с трудоустройством. Есть обязательная практика, но это другое. Узнать о рынке труда: какие есть предприятия в регионе, где и кто нужен, такой информации студентам часто не предоставляется.

    — И как они решают эту проблему?

    — Многие опираются на информацию по знакомству, многие используют сайты-агрегаторы, особенно в крупных городах.

    — Если большинство выпускников, школьников недостаточно хорошо понимают, чем хотят заниматься в будущем, как это влияет на ситуацию в экономике страны?

    — Думаю, это влияет негативно на благополучие самих людей, поскольку они трудятся на работе, которая им не очень интересна, и им не так уж важно, какой результат они получат. Это специфическое проведение времени. Конечно, это может негативно сказываться на экономике, потому что вовлеченность работников важна для продуктивности труда и развития компаний.

    — Как это можно было бы изменить?

    —Думаю, в школах нужна новая система профориентации, учитывающая международную практику. В индустриальной экономике сочетали людей и рабочие места: тестировали людей на предмет того, к какой работе они подходят, и отправляли их по этому пути, грубо говоря. В современном обществе, постиндустриальном, такой подход не работает. Рынок труда другой, профессиональных траекторий, когда ты получил профессию и работаешь и растешь в ней постоянно, сейчас все меньше. Смена профессии, получение дополнительного образования, обладание несколькими профессиями — вот что распространяется.

     В современном обществе, постиндустриальном, рынок труда другой, профессиональных траекторий, когда ты получил профессию и работаешь и растешь в ней постоянно, сейчас все меньше. Смена профессии, получение дополнительного образования, обладание несколькими профессиями — вот что распространяется.

    Система профориентации должна включать в себя развитие навыков принятия решений, работы со сложностями и преодоления препятствий, работы с информацией, формирования своего пути. Образовательных и карьерных возможностей много. И как в этом всем построить свою личную траекторию — готовых рецептов нет. Нужно специально об этом думать, нужны навыки, ресурсы и специалисты, консультанты. Тестированием здесь не ограничиться. 


    Источник: https://realnoevremya.ru/articles/146503-sociologi-rasskazali-kem-hotyat-stat-sovremennye-shkolniki, автор — Наталья Федорова


    Источник : https://realnoevremya.ru/articles/146503-sociologi-rasskazali-kem-hotyat-stat-sovremennye-shkolniki

    Источник : https://realnoevremya.ru/articles/146503-sociologi-rasskazali-kem-hotyat-stat-sovremennye-shkolniki

    Источник : https://realnoevremya.ru/articles/146503-sociologi-rasskazali-kem-hotyat-stat-sovremennye-shkolniki

    Девятый класс: План поступления в колледж: Приемная комиссия: Университет Индианы, Блумингтон

    Курсы, которые вы посещаете, и то, как вы тратите свое время, уже готовят вас к тому, что будет дальше.

    Когда вы ищете возможности для участия в своей карьере в средней школе, мы рекомендуем вам помнить об этом вопросе: Как это поможет мне определить правильный колледж, специальность, карьеру и многое другое?

    Оставайтесь на связи с IU Bloomington — и вашими академическими успехами — с помощью следующих ресурсов:

    Продолжайте учиться

    Посетите внешние ресурсы, такие как Академия Хана, чтобы продолжить обучение в своем собственном темпе. Вы также можете участвовать в программах виртуальной науки через собственную лабораторию WonderLab Блумингтона.

    Слушайте музыкальные выступления мирового класса

    Потоковые архивные выступления — сольные концерты и оперы — из музыкальной школы IU Jacobs.

    Исследуйте Художественный музей Эскенази

    Просмотрите коллекции онлайн и примите участие в открытой студии виртуальной арт-терапии.

    Экскурсия по дому-музею Уайли

    Узнайте об истории АйЮ, посетив виртуальный дом-музей АйЮ Уайли и изучив экспонаты онлайн.

    Познакомьтесь с прошлыми гонками Little 500

    Посмотрите архивное видео первых двух гонок Little 500, которые состоялись в 1951 и 1952 годах.

    Чем заняться сейчас

    • Поговорите со своей семьей о том, почему поступление в колледж является для вас хорошей идеей. Если вы знаете студента колледжа (или недавнего выпускника колледжа), спросите его, каково это. Планируйте пойти в гости, если сможете.
    • Встретьтесь со своим школьным психологом , чтобы спланировать свою учебную работу на следующие четыре года. Подумайте о том, чтобы включить в свое расписание несколько сложных курсов. Ваш консультант может помочь вам решить, будут ли курсы с отличием или курсы AP соответствовать вашим интересам и способностям.
    • Сделайте старшую школу веселой и значимой! Вам следует потратить время на развитие своих лидерских навыков, вступление в клубы и организации, которые вас интересуют, или на волонтерскую деятельность в вашем районе.
    • Начните просматривать веб-сайты колледжей  , чтобы узнать о требованиях для поступления и получить представление о том, когда вы будете сдавать такие тесты, как PSAT и/или PreACT. Хотя SAT/ACT не являются обязательными в IU и некоторых других школах, вы можете решить, что их сдача вам подходит. Используйте бесплатные ресурсы через College Board и ACT для практики.
    • Посетите ярмарку колледжей , чтобы узнать о преимуществах каждого колледжа. Собирайте материалы и задавайте вопросы. Поговорите с консультантами по приему. Узнайте о предметах, которые вы можете изучать. Узнайте о других возможностях.
    • Начните вести список наград, которые вы получили, и мероприятий, в которых вы участвовали. Это пригодится, когда вы будете готовы подать заявку.

    Наберитесь сил для поступления в IU

    • Убедитесь, что вы знаете, какие курсы средней школы необходимы для поступления в IU.
    • Начните думать о своих интересах. Ищите по своим интересам и создавайте карьерный путь, который подходит именно вам, с помощью наших передовых карьерных сообществ.
    • Зарегистрируйтесь в нашем списке рассылки, чтобы мы могли держать вас в курсе необходимой информации.
    • Познакомьтесь с IU, приняв участие в летней программе подготовки к колледжу.

    Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами для планирования колледжа

    • Получите дополнительные советы по подготовке
    • Подумайте о карьерных возможностях
    • Узнайте, как накопить на колледж

    Академия первокурсников / Советы для 9-классников и родителей

    Что ваш ученик хочет, чтобы вы знали!

     

     

    Советы для 9-классников

     

    «Чтобы добиться успеха, мы должны сначала поверить, что мы можем». Майкл Корда

     

    1. Будьте готовы и организованы.

    2. Хорошо распоряжайтесь своим временем.

    3. Выполняйте задания.

    4. Приходить в школу вовремя, каждый день.

    5. Используйте свое время с умом.

    6. Принимать участие в занятиях.

    7. Уважайте себя, одноклассников и учителей.

    8. Делайте хорошие заметки.

    9. Учитесь, даже если у вас нет теста.

    10. Знайте свой стиль обучения.

    11. Учись умно.

    12. Читайте для удовольствия и по заданию.

    13. Не бросайте полотенце, когда оно становится твердым.

    14. Познакомьтесь со своими учителями.

    15. Знакомьтесь с новыми людьми.

    16. Оставляйте положительные воспоминания.

    17. Сделайте этот год еще лучше.

    18. Используйте школьную повестку дня. Он содержит правила и служит способом оставаться организованным.

    19. Хорошо отдыхайте каждую ночь.

    20. Не стесняйтесь поговорить с учителем, консультантом или администратором, чтобы справиться с трудными ситуациями.

    21. Относитесь к школе серьезно.

    22. Готовьтесь к будущему.

    23. Всегда делай все возможное.

     

     

    Советы родителям 9-х классов

     

    1. Интересуйтесь тем, что происходит в школе.

    2. Обсуждайте с ребенком ежедневные занятия в школе.

    3. При необходимости предложите помощь. Позвольте им сделать некоторые ошибки.

    4. Слушай.

    5. Поощряйте участие в занятиях и вне их.

    6. Мониторинг действий и заданий. (Особенно когда связано с компьютером).

    7. Будьте осторожны с нереалистичными ожиданиями.

    8. Будьте в курсе того, что происходит с вашим ребенком.

    9. Обращайте внимание на признаки того, что «ваш ребенок не похож на самого себя».

    10. Общение со школой, чтобы показать заботу и интерес.

    11. Убедитесь, что контактная информация всегда актуальна.

    12. Информировать школу о беспокоящих вас проблемах.

    13. Подчеркните важность образования.

     

    части адаптированы из Как получить хорошие оценки за десять простых шагов , Woodburn Press

     

     

    20 вещей, которые нужно знать, чтобы выжить в школе

    Цитаты от высшего класса Около

    * Учителя действительно заботятся и сделают все возможное, чтобы помочь вам ».

     

    «Завести новых друзей.»

     

    «Хотел бы я знать, что в старших классах потребуется много учиться и делать заметки. Хотел бы я также знать, что в старших классах потребуется много читать и Уделение внимания.»

    «В прошлом году в это время я хотел бы знать, что старшеклассники на самом деле не пытаются избить вас или засунуть в мусорные баки».

    «Хотел бы я знать, что мне придется выработать привычку читать».

    «Хотел бы я не так нервничать».

    «На самом деле, это не так уж и сложно, если вести себя хорошо, прилагать все усилия и не слишком часто отсутствовать».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *