Кфу дни открытых дверей 2019: График проведения Дней открытых дверей

день открытых дверей — Костромской Государственный Университет

Подписаться на этот канал RSS

12 ноября Костромской государственный университет ждет будущих абитуриентов в гости на День открытых дверей!

Теги

  • абитуриентам
  • анонсы
  • важная информация
  • встречи
  • выступления
  • день открытых дверей
  • КГУ
  • КГУ_Кострома
  • Кострома
  • это интересно

В рамках Дня открытых дверей 6 июля прошла встреча студентов 1 курса направления «Экономика» направленности «Финансы и кредит» Костромского государственного университета с руководителями и специалистами управления Федерального казначейства по Костромской области.

Теги

  • активная молодежь
  • акции
  • встречи
  • день открытых дверей
  • ИУЭФ
  • КГУ
  • КГУ_Кострома
  • Кострома
  • Минобрнауки России

17 и 25 ноября студенты 2 курса нашего института с кураторами Палюлиной И.А. и Варенцовой Е.В. побывали на Дне открытых дверей в следственном управлении СК России по Костромской области.

Теги

  • встречи
  • день открытых дверей
  • это интересно
  • ЮИН

Сегодня мы расскажем о практике студентов-филологов.

Теги

  • абитуриентам
  • важная информация
  • день открытых дверей
  • ИГНИСТ
  • КГУ
  • конференции
  • это интересно

Приглашаем будущих абитуриентов и их родителей принять участие в Едином дне открытых дверей, который проводит в онлайн-формате департамент образования Костромской области.

Теги

  • абитуриентам
  • анонсы
  • важная информация
  • встречи
  • выступления
  • день открытых дверей
  • КГУ
  • Кострома

Обучение в Российской Федерации и Республике Татарстан

Представительства Республики Татарстан Представительство Республики Татарстан в Республике Узбекистан Обучение в Российской Федерации и Республике Татарстан

Стартует IX Международная олимпиада по татарскому языку

20 ноября 2021 года состоится День открытых дверей КНИТУ-КАИ в ONLINE-формате

Международная олимпиада по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения — 2021

Международная олимпиада Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н.Туполева (КАИ) – 2021

Стартует VIII Международная олимпиада по татарскому языку и литературе — 2021

Начало регистрации в рамках квоты на обучение в российских образовательных учреждениях в 2021/2022 учебном году

Квотная кампания 2021/2022

VIII Международная Олимпиада «Будущее большой химии» КНИТУ 2021

В период с 19 по 26 апреля в городах Ташкент, Самарканд, Бухара и Фергана состоится XXII Международная выставка «Образование и профессия-2019» и «Дни открытых дверей» с участием Казанского (Приволжского) Федерального университета

VII Международная Олимпиада «Будущее большой химии» КНИТУ-2020

2-4 ноября Казанский национальный исследовательский технологический университет на Международной онлайн-выставке «Образование и профессия — 2020»

Международная и межрегиональная олимпиада «Будущее большой химии» для выпускников учреждений высшего образования стран СНГ и дальнего зарубежья 2018—2019 (магистратура)

VI Международная Олимпиада «Будущее большой химии» КНИТУ-2019

О проведении VII Международной олимпиады по татарскому языку 2019

Информация о наборе на подготовительные курсы Российского центра науки и культуры (РЦНК) в Ташкенте для поступления в вузы РФ 2019/2020

Открой для себя преимущества Российского образования – стань студентом Института управления, экономики и финансов КФУ-2018!

Международная олимпиада по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения — 2018

СЕТЕВАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В МАГИСТРАТУРУ КФУ — 2018

Видео инструкция по поступлению для абитуриентов из стран СНГ — 2018

Абитуриентам из стран СНГ, планирующим поступать в КФУ в 2018 году!

V МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА «БУДУЩЕЕ БОЛЬШОЙ ХИМИИ» КНИТУ-КХТИ 2018

VI Международная олимпиада по татарскому языку и литературе, 2017

Международная олимпиада по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения, 2017

IV Международная Олимпиада «Будущее большой химии» КНИТУ-КХТИ 2017г.

Дистанционная подготовка к поступлению в КФУ абитуриентов из стран СНГ — 2017

Регламент отбора иностранных граждан для обучения в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета Российской Федерации в 2015/2016 учебном году

Порядок проведения V Международной олимпиады по татарскому языку и литературе — 2017

Обновилась информация по очному собеседованию К(П)ФУ в Ташкенте — 2016

Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) приглашает к участию во 2 туре III Международной Олимпиады «Будуще большой химии» в Ташкенте

Международная образовательная выставка «Образование и Профессия -2016» в Ташкенте с 22 по 23 апреля 2016г.

Международная Олимпиада по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения — 2016

Видеопрезентация Набережночелнинского Института К(П)ФУ

Дополнительная информация по интернет-тестированию и Олимпиаде по Экономике К(П)ФУ (Резервные дни)

План приема на обучение по образовательным программам бакалавриата и специалитета в ФГАОУ ВО»Казанский(Приволжский) федеральный университет» на 2016-2017 учебный год

Контрольные цифры приема КНИТУ в 2016 году (госбюджетные места на все формы обучения бакалавриата, специалитета и магистратуры)

Письмо-инструкция по поступлению в К(П)ФУ 2016г.

План приема на обучение по образовательным программам магистратуры в ФГАОУ ВО»Казанский(Приволжский) федеральный университет» на 2016-2017 учебный год

III Международная Олимпиада «Будущее большой химии» КНИТУ 2016г.

Олимпиада по экономике для абитуриентов из стран СНГ 2016г.

Расписание тестовых испытаний на обучение в Российских вузах в 2016/2017 учебном году (за счёт средств федерального бюджета Российской Федерации)

ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (КНИТУ) с 17 по 19 июня 2015г. в Ташкенте

IV Международная олимпиада по татарскому языку и литературе 2015г.

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КПФУ) с 24 по 29 июня 2015г. в Ташкенте

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ ИЗ СТРАН СНГ, ПЛАНИРУЮЩИХ ПОСТУПАТЬ В КФУ В 2015 Г.

АБИТУРИЕНТЫ! ВНИМАНИЕ! КНИТУ проведет II-ю Международную Олимпиаду «Будущее большой химии» в Ташкенте 28-29 апреля 2015г.

ВНИМАНИЮ участников Олимпиады по химии «II Международная Олимпиада «Будущее большой химии» КНИТУ-2015 и поступающих в ВУЗ.

ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ! ОТБОРОЧНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ К(П)ФУ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ ИЗ СТРАН СНГ-2015

Результаты тестовых испытаний конкурсного отбора граждан Узбекистана на 2015-2016 гг.

Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ)

Казанский (Приволжский) федеральный университет (К(П)ФУ)

Казанская государственная академическая консерватория (академия) им. Н.Г.Жиганова

Казанский государственный энергетический университет

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (НИСПТР)

Казанский государственный аграрный университет

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Альметьевский государственный нефтяной институт

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева — КАИ (КНИТУ-КАИ)

Итоги поступления соотечественников из Республики Узбекистан в ВУЗы Республики Татарстан в 2014г.

Международная выставка «Образование и профессия 2014» с 14 по 15 ноября в Ташкенте

Регламент отбора иностранных граждан для обучения в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета Российской Федерации в 2014/2015 учебном году

Дистанционные подготовительные курсы КНИТУ 2014-2015гг.

Международная Олимпиада по русскому языку КФУ 2014

Международная олимпиада по русскому языку для учащихся 8, 10 классов школ с нерусским языком обучения

VIII Международная олимпиада по татарскому языку

Межрегиональные предметные олимпиады Казанского федерального университета в 2020/21 учебном году стартуют с 1 ноября 2020 года

«Общество ожидает от университетов помощи студентам в развитии личного потенциала»

© пресс-служба КФУ.

Один из старейших вузов России – Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ) – получил новую жизнь в 2010 году, получив статус федерального. Ожидается, что новое десятилетие будет не менее захватывающим.

КФУ присоединился к Приоритету 2030, программе стратегического академического лидерства, направленной на поддержку университетов, получив как базовый, так и специальный грант в региональном/отраслевом лидерстве. Крупнейшее учебное заведение Приволжского (Приволжского) федерального округа, в котором обучается более 50 000 студентов, вступает в это десятилетие готовым к образовательной и научной трансформации, открытым к инновациям.

Ильшат Гафуров, ректор Казанского федерального университета, дал интервью Forpost Press. Он рассказал о научной деятельности, самых востребованных специальностях и образовательных программах, о сложности перехода от стадии исследований к инновациям и о том, как КФУ выстраивает индивидуальные образовательные траектории, начиная с детей дошкольного возраста.

Во всех странах высшее образование движется в сторону привлечения спонсорских инвесторов. Ни один университет в современном мире не может существовать и идти в ногу с мировыми тенденциями в образовании и науке только на бюджетные ассигнования. В рамках программы развития КФУ на 2010-2019 гг., в университете открыто около 450 учебных и научных лабораторий, оснащенных новейшим приборостроением. Что позволяет тебе так активно развиваться?

Совершенно верно, и в нашем университете уже более десяти лет помогает решать задачи развития Попечительский совет из числа руководителей ответственных предприятий и организаций. Он регулярно дает конструктивные рекомендации по дальнейшей деятельности университета и активно участвует финансово в реализации проектов КФУ.

Все это привело к увеличению расходов на исследования и разработки (НИОКР) более чем в 3,2 раза до 1,9 млрд рублей. При этом количество публикаций увеличилось в 35 раз. Открыто более 450 учебно-научных лабораторий с новейшим оборудованием.

Помимо тесных связей с промышленностью, динамичному развитию Университета способствуют несколько факторов. К ним относятся ориентация на актуальные, глобально ориентированные приоритетные направления, устоявшаяся концепция открытых инноваций, позволяющая привлекать перспективных единомышленников, огромное количество сотрудников и студентов к инициативам и мероприятиям программ развития Университета. .

Расскажите о самых знаковых разработках КФУ за последние годы? На какие задачи они нацелены и востребованы ли они в реальной экономике?

В университете есть знаковые разработки в области химии, новых материалов, медицины и биологии. Я упомяну несколько сложных продуктов в области нефтегазовых технологий, которые были созданы только в этом году.

Молодые ученые Университетских научно-исследовательских центров мирового уровня (WCRC) разработали уникальную технологию использования природных соединений для хранения попутного газа в гидратной форме. Отличительной особенностью технологии является создание нового промотора на основе природного сырья (касторового масла). Он может интенсифицировать образование газогидратов. Этот компонент показал высокую эффективность в повышении конверсии попутного нефтяного газа в гидратную форму и значительно сократил время этого процесса.

Технология широко используется в нефтяных компаниях и в некотором смысле составляет конкуренцию сжиженному природному газу. Для этого не требуется дорогое, сложное оборудование. Его можно реализовать на удаленных объектах нефтедобычи, где нет трубопровода. Затем попутный газ можно транспортировать в контейнерах к месту его сбора в трубе.

Другим примером является разработка технологической базы для выявления зон аномального строения земной коры с повышенным тепловым потоком и высокой термической зрелостью нефтегазоносных пород по данным спутниковой гравиметрии на малоизученных участках.

В состав технологии входят:

  • Методика и программное обеспечение для решения обратных задач по спутниковым гравиметрическим данным.
  • Создание модели земной коры.
  • Определение мощности осадочного чехла и гранитного слоя.
  • Оценка плотности пород верхней мантии.
  • Оценка теплового потока в земной коре и температурных аномалий в верхней мантии.
  • Анализ уровня термической зрелости нефтегазоматеринских пород.

Технология будет использована для предварительной оценки нефтегазоносности крупных труднодоступных территорий, особенно шельфа северных морей.

© пресс-служба КФУ.

Вы встретились с председателем правления группы ERIELL, нефтесервисной компании, которая является учредителем Джизак Петролеум. Казанский университет реализует несколько контрактов для этой компании. Какие научные исследования вы проводите в этой области и насколько успешно они реализуются в этой и других ведущих нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаниях?

Совместно с Jizzakh Petroleum мы в настоящее время работаем над одним из перспективных проектов — проводим петрофизические исследования, исследования органического вещества и пробы нефтяного керна. Мы также приступили к апробации различных методов вытеснения вязкой нефти в лабораторных условиях, в первую очередь с использованием тепловых эффектов. Если будет найден хороший объект, мы планируем создать оптимальную технологию разработки месторождения. Если испытания в лаборатории пройдут успешно, мы планируем провести промысловые испытания на пилотных скважинах и подготовить проект разработки месторождения.

Аналогичные работы по технологиям добычи термомасла проводим с другими компаниями — Татнефть, РИТЭК, Роснефть и малыми нефтяными компаниями. Эти работы проводятся в рамках программы ВЦИР «Рациональное освоение запасов жидких углеводородов планеты», созданной в рамках Национального проекта «Наука» по направлению «Экологически чистая ресурсосберегающая энергетика, эффективное региональное использование недр и биоресурсов». -Ресурсы. ВЦНК создан совместно с четырьмя ведущими нефтегазовыми вузами: Уфимским государственным нефтяным техническим университетом, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, Сколковским институтом науки и технологий при координации Казанского (Приволжского) федерального Университет.

Казанский федеральный университет является членом Глобальной сети университетов для инноваций (GUNI), Американской ассоциации аккредитации высшего образования, Ассоциации евразийских университетов EURAS и других международных сообществ. Не так давно вы вошли в Консорциум инженерных университетов «Недра». Что вы ожидаете от участия в коллаборации, объединяющей высшие учебные заведения, готовящие специалистов для минерально-сырьевой отрасли?

Сегодня важно развивать нетворкинг в любой сфере. Например, в виртуальном сотрудничестве можно решить любую сложную задачу, собрав в сеть лучших специалистов со всего мира. Точно так же и внутри России вузы взаимодействуют для решения общих вопросов и выработки совместной позиции по той или иной задаче, используя ресурсы каждого члена консорциума.

Вхождение в консорциум «Недра», в который входят инженерные вузы, выпускающие специалистов в области разведки и добычи природных ресурсов, также направлено на реализацию совместных образовательных инициатив и обмен опытом. Я думаю, что мы воспользуемся возможностями этого консорциума и, в свою очередь, будем полезны нашим коллегам. На сегодняшний день мы активно обмениваемся информацией и новостями в области научных исследований.

© пресс-служба КФУ.

На место вуза в международных и российских рейтингах влияет множество факторов, в том числе количество научных статей. Сегодня Россия занимает 12-е место по количеству статей в научных изданиях, индексируемых базой данных Scopus, и 47-е место по Глобальному инновационному индексу (GII), рассчитываемому Всемирной организацией интеллектуальной собственности. Более того, позиции научных статей во втором рейтинге снижаются уже четвертый год. Что мешает России выстроить эффективную систему стимулирования инноваций в экономике и обществе? Какие шаги необходимо предпринять для этого?

Серьезное влияние оказывает существующая структура экономики и промышленности, которая в большей степени ориентирована на прежнюю индустриальную экономическую систему и бытовые нужды. В результате действия этих факторов текущий спрос на прорывные инновации и исследования в области четвертой промышленной революции практически не сформирован.

Не лишена проблем и существующая в стране система управления наукой и образованием. Дело в том, что инновационная инфраструктура до сих пор оторвана от вузов. Вместо того чтобы быть составной частью кластера генерации и поддержки НИОКР, институты «упаковки» и продвижения инноваций превратились в монопольных, недобросовестных и, главное, дорогих посредников.

В сочетании с крайне жесткими существующими подходами к регулированию малых инновационных предприятий (невозможность льготного размещения в вузах, использование вузовского оборудования) это приводит к падению мотивации к творческой деятельности в вузах — ведущих поставщиках идей и инициативных кадров для этого процесса. Кроме того, серьезной проблемой является финансирование. Несмотря на наличие в стране большого разнообразия институтов развития, доступ к финансовым ресурсам и их цена, отсутствие «права на ошибку» также снижают интерес к внедрению инноваций.

Не последнюю роль в трудностях внедрения результатов научных исследований играет культурный фактор, что вносит неизбежные разногласия между вузом, факультетом, ученым и предприятием в оценке вклада каждой стороны и ценности данного вида интеллектуальной собственности.

От вопросов науки перейдем к обучению. На сегодняшний день общероссийская база вакансий «Работа в России» насчитывает 131 тысячу вакансий для соискателей с высшим образованием без опыта работы на полной ставке. Однако в стране 267 тысяч выпускников вузов дневного отделения (по данным на 2020 год). Только каждый второй выпускник сможет найти работу. В чем вы видите причину сложившейся ситуации на рынке труда? Какие меры поддержки могут оказать вузы своим выпускникам?

Я думаю, что причинами сложившейся ситуации является нехватка рабочих мест на рынке труда, общее отношение молодого поколения к труду и их завышенные требования. Более того, некоторые категории выпускников и определенные социальные группы не могут конкурировать на рынке труда. С одной стороны, это связано с несоответствием мотивации поступления в образовательное учреждение выбранной стратегии жизненного пути. С другой стороны, эти цифры отражают то, что многие образовательные учреждения сильно ориентированы на потребности человека в профессиональном образовании, а не на реальные потребности региональных рынков труда.

В настоящее время многие молодые люди стремятся сменить профессию, место работы, совместить работу, открыть бизнес в связи с поиском более высоких заработков.

Мир очень быстро меняется, и мы должны научиться жить с этим состоянием. Бизнес-модели, социальные ландшафты и методы коммуникации меняются. И все это на фоне пандемии и глобальной цифровизации. Нет сомнений в том, что система образования нуждается в радикальных преобразованиях. Необходимо разработать и внедрить новые методы и технологии обучения студентов для формирования функциональной грамотности, навыков самореализации и эффективного позиционирования себя в меняющемся мире. В связи с этим роль учащегося как субъекта деятельности в современном российском образовании начинает возрастать, и одной из основных тенденций сегодня является индивидуализация обучения. Никто уже не ставит под сомнение необходимость самостоятельного построения учащимися траектории своего развития.

© пресс-служба КФУ.

Казанский федеральный университет, как известно, входит в число мировых лидеров образовательных исследований. Одним из приоритетных направлений нашей работы является исследовательская и трансляционная практика по формированию индивидуальных образовательных траекторий, учитывающих комплексные особенности обучающихся. С дошкольного возраста мы занимаемся этим в университетском детском саду, предназначенном для детей с расстройствами аутистического спектра.

Университет стремится создать систему, с помощью которой учащиеся могут управлять своей познавательной деятельностью, могут планировать свои пути обучения и иметь свободу выбора своей учебной деятельности.

Далее Университет стремится создать оптимальную систему образования через свои лицеи и общеобразовательные школы – к высшему образованию и ПОО (дополнительному профессиональному образованию и обучению). В рамках этой системы учащимся будет делегировано управление познавательной деятельностью, им будет предоставлена ​​возможность разрабатывать свои образовательные траектории и свобода выбора учебной деятельности.

При выборе вуза и профессии большинство абитуриентов и их родителей оценивают, прежде всего, перспективы своего профессионального, творческого и карьерного развития. Общественные ожидания требуют полного раскрытия сильных сторон личности каждого студента и проверки их сильных сторон в деятельности, связанной с предполагаемой профессией. И здесь качество образования в КФУ хорошо зарекомендовало себя на отечественном рынке труда.

Наши выпускники успешно выдерживают конкуренцию среди соискателей. Ежегодно трудоустроено не менее 70% выпускников Казанского университета; остальные 30% составляют продолжающие обучение в магистратуре, аспирантуре и ординатуре, а также готовящиеся к военной службе.

Мы регулярно проводим мероприятия, направленные на популяризацию образования и трудоустройство выпускников. В частности, Университет проводит мониторинг рынка труда, заключает договоры о сотрудничестве с потенциальными работодателями, организует экскурсии на предприятия и стажировки в ведущих организациях, размещает наиболее интересные вакансии на официальном сайте и в социальных сетях, организует собеседования и встречи студентов и выпускников с работодатели. Ежегодно проводятся масштабные ярмарки вакансий и множество других мероприятий.

Кроме того, одним из наиболее эффективных способов приблизить студентов к трудоустройству по специальности является организация обучения и стажировок у потенциальных работодателей, в результате чего хорошо зарекомендовавшие себя студенты часто трудоустраиваются и успешно совмещают работу с учебой. КФУ также приглашает представителей работодателей на итоговую государственную аттестацию, где они могут лично убедиться, насколько подготовлен тот или иной выпускник, и предложить ему работу.

Какие профессии сейчас наиболее востребованы в вашем университете? Чем вы можете объяснить выбор абитуриентов? Как часто ваши выпускники ездят работать в Москву, Санкт-Петербург или за границу? Какие шаги предпринимаются для удержания молодежи (абитуриентов и выпускников вузов) для учебы и работы в регионе?

В современных реалиях IT и современные технологии, управление персоналом, логистика и медицина пользуются наибольшим спросом у работодателей. Оценим популярность по количеству заявок, поданных на конкурсный отбор. Наиболее популярными направлениями являются лингвистика, международные отношения, право, экономика, журналистика, нефть и газ, цифровые технологии. Повышается уровень востребованности психолого-педагогических специальностей.

Стране нужны квалифицированные специалисты, поэтому качественное университетское образование должно быть доступно многим талантливым выпускникам.

Также отмечу феномен последних двух лет – резкий рост популярности медико-биологических профилей. В целом, я считаю, что XXI век можно с уверенностью назвать веком биологии, которая в ее современном формате является многопрофильной и образовательно-ориентированной наукой. Она способна коренным образом изменить наше мировосприятие, затрагивая все сферы человеческой деятельности.

Наши выпускники успешно трудоустроены и работают по всей России и за рубежом. Иностранные граждане в основном уезжают из страны на работу за границу, и менее 1% наших выпускников являются гражданами России. Около 1-2% наших выпускников уезжают в Москву и Санкт-Петербург на постоянное жительство и работу. Большинство из них остаются и находят работу в Республике Татарстан, потому что там есть подходящее трудоустройство, развитие и карьерный рост.

Казанский университет заинтересован в том, чтобы самые талантливые выпускники остались и работали на благо нашей республики. Мы проводим комплекс мероприятий по поддержке наших работодателей, например, организуя стажировки в организациях и на предприятиях Татарстана. А также набор на целевые места от организаций области, стипендии, благоустроенные общежития, поддержка инициативы студентов по совмещению работы и учебы и многое другое.

© пресс-служба КФУ.

В 2019 году Казанский федеральный университет занял второе место в России по количеству иностранных студентов. Кроме того, реализуется программа двойного диплома с университетами-партнерами из Германии, Франции, Финляндии и Чехии. Однако нельзя отрицать, что пандемия оказала серьезное влияние на международное сотрудничество сообщества высшего образования. Как вы оцениваете перспективы восстановления и дальнейшего развития академической мобильности в эпоху пост-COVID?

Вот уже полтора года мы работаем в новой реальности, существенно видоизменив наши повседневные практики в сфере международного сотрудничества. Физическая глобальная мобильность студентов и преподавателей значительно снизилась и частично перешла в виртуальный формат. Занятия в вузах-партнерах проходят дистанционно, конференции и семинары также проводятся дистанционно.

В целом это расширяет возможности участия: сокращаются расходы на дорогу, исчезают проблемы с визами и прочими формальностями. Я думаю, что эта практика сохранится и в посткоронавирусное время. Но в то же время важно, чтобы наши студенты получили живой опыт поликультурного общения, погружения в новую академическую среду, расширения своих компетенций и профессиональных контактов. Мы делаем все возможное, вместе работая над снижением негативного влияния пандемии: университет предлагает вакцинацию желающих пройти вакцинацию в нашей клинике и проводит ПЦР-тестирование, необходимое для выезда за границу. Для нас здоровье наших студентов и сотрудников стоит на первом месте.

В то же время хотелось бы отметить, что в целом интерес к образованию в России и в КФУ в частности у иностранных абитуриентов остается на высоком уровне. Многие выпускники школ приезжают к нам изучать русский язык как иностранный. Сегодня Казанский федеральный университет поддерживает один из крупнейших контингентов иностранных студентов в России. Наша цель – сделать их пребывание в Казани и наших филиалах максимально комфортным, чтобы студенты могли сконцентрироваться в первую очередь на учебе и искать себя в науке или повышать свою профессиональную квалификацию.

В течение прошедшего учебного года до 25% наших иностранных студентов не смогли въехать в Россию и обучались с использованием дистанционных технологий обучения. Некоторые студенты столкнулись с трудностями технического характера. Со своей стороны, мы постарались сделать все возможное, чтобы эти проблемы не мешали им осваивать учебную программу.

© пресс-служба КФУ.

КФУ имеет филиалы в Набережных Челнах и Елабуге. Сегодня речь идет об открытии еще одного филиала в Республике Узбекистан. Как вы обеспечиваете высокое качество преподавания, «копируя» университет в удаленных местах? Как формируется преподавательский состав в филиале? Кто является крупным инвестором в новые образовательные учреждения?

Начнем с того, что мы в университете очень внимательно относимся к качеству образования. А если оглянуться на десять лет с момента основания федерального университета, то можно увидеть, что мы, наоборот, закрыли филиалы всех вузов, которые входили в состав нас. Мы поняли, что только сильные команды могут справиться с задачей создания единых стандартов.

Вы упомянули два наших филиала в Набережных Челнах и Елабуге, но это самостоятельные институты. Институт в Набережных Челнах был создан в начале 80-х годов как базовый институт Камского автомобильного завода. Он был укомплектован высококвалифицированными кадрами из Казани и всего Советского Союза для обеспечения инженерными кадрами новых производств, строительного комплекса стремительно развивающегося города и формировавшегося вокруг него промышленного кластера.

Второй филиал — бывший Елабужский пединститут — образовательная организация с многовековой историей и традициями подготовки педагогических кадров для восточных районов Республики Татарстан и Урала. Сегодня наш Елабужский институт активно сотрудничает с Особой экономической зоной «Алабуга» в подготовке высококвалифицированных кадров.

Они являются филиалами только формально. На самом деле это полноценные институты Казанского университета с высококвалифицированными коллективами, своими задачами и узнаваемым «лицом».

Если говорить о филиале в Узбекистане, то это совершенно новый проект. Сегодня он разрабатывается в рамках достигнутых президентами России и Узбекистана договоренностей о сотрудничестве в сфере высшего образования в 2018 году. С одной стороны, это совместная инициатива, обусловленная бурным ростом экономики Узбекистана и потребностью в высококвалифицированных кадрах. персонала в этой стране.

С другой стороны, здесь, в Казани, мы фиксируем рост абитуриентов и студентов из Узбекистана. Сегодня в КФУ обучается более 2500 студентов из этой страны. Кроме того, сегодня мы уже реализуем около 20 совместных образовательных программ с узбекскими вузами, в которых обучаются более 800 студентов. Именно для повышения качества совместных образовательных проектов было принято решение об открытии филиала. Мы видим серьезные намерения руководства Узбекистана вкладывать средства в развитие человеческого потенциала своей страны, и Казанский университет, несомненно, готов стать частью этого движения.

Обратный отсчет до Дней Фиесты – The Vacaville Reporter

Легкий ветерок пронесся по парку Эндрюс в Вакавилле во вторник днем, блуждая вокруг припаркованных тягачей с прицепами, стационарных карнавальных аттракционов и станций, которые скоро будут доставлять горячие и ледяные сезонные угощения.

Это была ранняя подготовка к Дням Фиесты, которые начались в понедельник с барбекю и официально открылись в четверг, а полпути были заполнены карнавальными играми и аттракционами.

«Это просто для того, чтобы люди знали, что, вы знаете, мы здесь, и это происходит», — посоветовала Мелисса Найсли, которая вместе с Калебом Хафаром и Майком Флоресом дополнила команду, готовящую вкусные блюда в честном стиле. .

Все трое выразили волнение по поводу возвращения Фиесты, одного из крупнейших мероприятий Вакавилля, которое в основном было закрыто с 2019 года из-за пандемии COVID-19.

Но с открытием мира так же, как и Fiesta, и внимание, которое привлекла установка на полпути, казалось, подтверждало это.

Прохожие смотрели на сотрудников Johnston Amusements, которые обслуживали группу тихих монолитов, таких как колесо обозрения, стоящее в качестве часового на полпути, или статичный клуб Черной Бороды, который казался забавным домом в пиратском стиле с пятью автомобилями. поездка. Или даже бесшумный Зиппер, машины которого слегка раскачивались при 100-градусной температуре.

Гигантская горка стояла в тени еще большего дерева, ожидая своей очереди сиять. Неподвижный Орбитер также держал суд, предназначенный для размещения посетителей Fiesta в своих автомобилях и раскачивания их вокруг и вокруг с их длинными механическими руками.

«У нас здесь хорошее расположение», — сказал Найсли, указывая на лучшее место в парке, откуда открывается вид на колесо обозрения, Dizzy Dragons и многое другое.

Голодным и жаждущим посетителям не придется искать пропитание, это точно.

Красиво указывает на список вкусных и ароматных блюд, которые команда собирается приготовить, включая корн-доги, карамельные яблоки, жареные во фритюре леденцы, соблазнительные воронкообразные пирожные, чуррос и сно-конусы.

«Просто видеть улыбки на лицах детей, когда вы вручаете им рожки для сноуборда», — размышлял Флорес о радостях Фиесты и подобных ярмарках.

Согласен.

«Мы счастливы видеть других счастливыми», — сказала она.

Хафар сказал, что просто должен вернуться в Вакавилль и снова работать.

Когда троица вернулась к подготовке к ярмарке, звуки на полпути снова оживились.

Жужжание бурильщиков и стук молотков смешиваются с шумом соседнего транспорта и смехом коллег, которые все наладили и запустили.

В четверг грохот превратится в рев, так как ожидается, что тысячи людей пройдут через Эндрюс-Парк и КрикУолк, где быстро поднимались волнистые белые палатки.

Веселье будет проходить с четверга по воскресенье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *