Кировский медицинский институт официальный сайт: Образовательный сайт Кировского государственного медицинского университета

Содержание

Кировский медицинский колледж > Филиалы_main > Филиал в г.Уржум > О филиале

История филиала

    В начале 1931 года по указанию Горьковского крайздрава в городе Нолинске был открыт медицинский техникум, но для обучения специалистов не были созданы соответствующие условия. Учитывая более лучшие условия существования, в части обеспечения лекторскими силами и медицинским персоналом, перед крайздравом был поставлен вопрос о переводе техникума из города Нолинска в город Уржум, приказом за № 40 от 10 июля 1931 года.

    Уржумские организации: райком ВКПб, райисполком и райздрав с одобрением местных врачей охотно приняли предложение взять техникум на свою базу, называться он стал «Уржумской фельдшерской школой», подчинялся Кировскому облздраву.

    Основателем школы был первый директор Николай Александрович Шерстенников – заслуженный деятель наук Башкирской АССР, доктор медицинских наук, профессор Уфимского медицинского университета.

    Значительную часть учащихся составляли жители города Уржума и около половины из сельской местности и соседних районов. В первые годы серьезное внимание уделялось практическим занятиям. Учащиеся школы проводили прививки, санитарные обходы по дворам, вели беседы с больными.

    В сентябре 1954 года, приказом № 90 от 01 сентября 1954 года, школа была переименована в «Уржумское медицинское училище».

    22 декабря 2009 года, приказом № 202/2 училище было преобразовано в филиал Кировского медицинского колледжа.

    За 80 лет медицинское училище выпустило более 10 тысяч специалистов, в том числе фельдшеров – 6 000, акушеров – 800, фельдшеров-акушеров – 600, медицинских сестер – 2 500, помощников врачей – 18, санитарных техников – 20.

    1931 года училище располагалось в старинном купеческом здании по адресу: ул.Советская, 38. В феврале 1991 года училище переехало в более просторное здание, расположенное по адресу: ул.Некрасова, 44.

Материально-техническая база филиала     В настоящее время в училище обучается более 200 студентов по двум специальностям: «Лечебное дело» и «Сестринское дело». Учебный корпус располагается в просторном уютном здании, где находятся: библиотека, учебные кабинеты для лекционных и практических занятий, лыжная база, актовый зал, столовая, спортивный зал и общежитие.

   

В училище создана структура учебно-методической работы, основным направлением которой являются учебно-исследовательские работы студентов, неоднократно удостоенные призовых мест на областных конкурсах исследовательских работ студентов. Учебно-производственная практика проходит в ЛПУ города, района и области, где отрабатывается перечень манипуляций по предметам, под руководством сестринского персонала, что и определяет качество подготовки выпускников. Профессиональная практика проходит на базах области: в Малмыжской, Вятско-Полянской, Нолинской, Немской, Лебяжской, Богородской, Куменской ЦРБ, Сосновской и Кирово-Чепецкой горбольницах, а также больницах республики Татарстан и Мари-Эл.

    Многие выпускники училища стали врачами, докторами наук, заслуженными людьми, имеют правительственные награды. Наши выпускники востребованы: их ждут не только в Уржумском районе, Кировской области, но и в других регионах страны, а училище, в свою очередь, обладает потенциалом, чтобы вырастить еще не одно поколение выдающихся специалистов.

    В настоящее время учебная база филиала представлена учебным корпусом, спортивным комплексом (арендуемый спортивный зал, лыжная база) и общежитием. Общая учебно-лабораторная площадь 2355 кв.м. Учебно -лабораторная площадь на одного студента- 14,2 кв.м.

    Учебно-воспитательный процесс обеспечивается 21 учебным кабинетом, 5 учебными комнатами на базе практики КОГБУЗ «Уржумская центральная районная больница». В филиале колледжа имеется общежитие на 100 мест общей площадью 1289,6 кв.м., площадь на одного проживающего 12,8 кв.м. Нуждающихся в общежитии нет.

    Столовая 153 кв.м. на 50 посадочных мест, библиотека с книжным фондом обязательной учебно-методической литературы 15906 экземпляров, спортивный комплекс (арендуемый спортивный зал площадью 180 кв.м., лыжная база, спортивные раздевалки) общей площадью 323 кв.м., медицинский пункт, актовый зал площадью 130,7 кв.м.
Показатели деятельности

Заместители председателя Кировская городская Дума

ВОСТРИКОВ Александр Владимирович

Номер избирательного округа:  №3
Место работы:  Заместитель председателя Кировской городской Думы
Служебный телефон:  76-04-68
Адрес общественной приемной:  Библиотека № 9 им. А.М. Васнецова, ул. Московская, д. 156
Время работы приемной:  По средам, 16:00-18:00

Родился 08 января 1969 года в посёлке Подосиновец Подосиновского района Кировской области.

Окончил Кировский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина (квалификация: учитель физической культуры), Московскую финансово-юридическую академию (квалификация: юрист).

1987-1989 гг. – служба в ВС СССР. 1991-1992 гг. – ассистент кафедры спортивных дисциплин в Кировском государственном педагогическом институте.

1992-1993 гг. – проходил службу в Управлении пожарной охраны Кировского облисполкома.

1993-2003 гг. – проходил службу в органах налоговой полиции г. Кирова.

2003-2004 гг. – проходил службу в органах по контролю за оборотом наркотиков г. Кирова.

2004-2007 гг. – помощник генерального директора по экономической безопасности ООО «Джина».

С 2007 г. работал в ЗАО «Кировский молочный комбинат» в различных управленческих должностях, занимал должность заместителя начальника отдела безопасности по системам контроля.

С 2011 г. – член профсоюзного комитета ОО «Профсоюзная организация работников ЗАО «Кировский молочный комбинат».

Награжден благодарственным письмом Законодательного Собрания Кировской области, почетной грамотой Управления Кировской области ГК по контролю за оборотом наркотиков и психотропных веществ, иными ведомственными грамотами и благодарностями.

Уволен по выслуге лет. Майор полиции в отставке.

Женат.

РЯБОВ Алексей Николаевич

Номер избирательного округа:  №10
Место работы:  Заместитель председателя Кировской городской Думы
Служебный телефон:  76 04 67
Адрес общественной приемной:  Центр местной активности, ул. Ломоносова, 33
Время работы приемной:  каждый вторник и четверг с 16-00 до 18-00

Родился 7 апреля 1965 года в городе Горьком

Окончил Пермский государственный медицинский институт в 1988 году по специальности врач-педиатр

Трудовая деятельность:

1982 – 1988 гг. Учеба на дневном отделении Пермского государственного медицинского института

1988 – 1989 гг. Прохождение интернатуры на базе Кировской областной детской клинической больницы

1989 – 1990 гг. Врач ординатор отделения патологии новорожденных МУЗ «Кировская детская городская клиническая больница»

1990 – 1996 гг. Врач анестезиолог-реаниматолог отделения реанимации и интенсивной терапии МУЗ «Кировская детская городская клиническая больница»

1996 – 2007 гг. Заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии МУЗ «Кировская детская городская клиническая больница»

2007 – 2012 гг. Заместитель главного врача по лечебной работе КОГБУЗ «Кировская детская городская клиническая больница»

2012 – 2013 гг. И.о. главного врача КОГБУЗ «Детский клинический консультативно диагностический центр»

2013 – 2016 гг. Главный врач КОГБУЗ «Детский клинический консультативно диагностический центр»

2016 – 2017 гг. Главный врач КОГБУЗ «Кировская областная детская клиническая больница»

2017 г. – по н.в. Заместитель председателя Кировской городской Думы

Член партии Единая Россия

Женат, есть дочь и сын.

Кировская государственная медицинская академия — это… Что такое Кировская государственная медицинская академия?

Кировская государственная медицинская академия
(Кировская ГМА)
Международное название

Kirov State Medical Academy

Год основания

1987 год

Ректор

Шешунов Игорь Вячеславович

Студенты

3500

Расположение

Киров, Кировская область

Юридический адрес

610027, г. Киров, ул. Карла Маркса, 112

Сайт

www.kirovgma.ru

Координаты: 58°35′35″ с. ш. 49°40′11″ в. д. / 58.593056° с. ш. 49.669722° в. д. (G) (O) (Я)58.593056, 49.669722

ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия Росздрава» — высшее медицинское учебное заведение в городе Кирове.

История

Академия была основана в 1987 году как филиал Пермского государственного медицинского института в Кирове. Первым ректором академии стал профессор Валентин Андреевич Журавлёв.

В 1993 году кировский филиал ПГМИ успешно аттестован. 4 мая 1994 года постановлением Правительства РФ КФ ПГМИ был преобразован в Кировский государственный медицинский институт. Среди медицинских ВУЗов России после тестирования и аттестации первых выпускников КГМИ занял 4 место.

В 1999 году после государственной аккредитации и аттестации КГМИ преобразован в Кировскую государственную медицинскую академию.

Руководство

Академию возглавляет доктор медицинских наук, профессор Игорь Вячеславович Шешунов.

  • Проректор по учебно-воспитательной работе — Алла Львовна Бондаренко
  • Проректор по научной работе — Надежда Константиновна Мазина
  • Проректор по дополнительному и постдипломному образованию — Анатолий Григорьевич Кисличко
  • Проректор по управлению качеством образования — Лариса Анатольевна Копысова

Факультеты

Лечебный факультет

Был образован в 1987 году. Профилирующая специальность ВУЗа. На факультете обучается более тысячи студентов. Из них более 480 — по целевому приёму.

Преподавание ведётся на 43 кафедрах и курсах. Здесь работает 20 докторов и 80 кандидатов наук, 16 профессоров, 52 доцента, 5 старших преподавателей и 75 ассистентов. Среди них 1 заслуженный деятель науки Российской Федерации, 3 заслуженных врача Российской Федерации, 2 лауреата Государственной премии, 9 членов российских и зарубежных академий наук.

Деканат
  • Декан — кандидат медицинских наук, доцент Сергей Петрович Ашихмин
  • Заместитель декана — Марианна Борисовна Дрождина
  • Заместитель декана — Эдуард Михайлович Иутинский
  • Документовед деканата — Елена Николаевна Прилукова
Кафедры
  • Кафедра анатомии человека с курсом оперативной хирургии и клинической анатомии
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра военной и экстремальной медицины с курсом организации медобеспечения в ЧП
  • Кафедра госпитальной терапии
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра гуманитарных наук
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией
  • Кафедра общей хирургии с курсом травматологии и ортопедии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра онкологии с курсом лучевой терапии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической физиологии
  • Кафедра поликлинической терапии, физиотерапии и курортологии
  • Кафедра пропедевтики внутренних болезней
  • Кафедра психиатрии
  • Кафедра социальных наук
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра фармакологии

Педиатрический факультет

Образован в 1987 году. Готовит врачей по специальности «Педиатрия». На факультете обучается более 500 студентов. Целевой приём составляет около 75% от общего числа студентов. При факультете работает 15 кафедр. 60% сотрудников имеет учёные степени и звания.

Факультет возглавляет кандидат медицинских наук, доцент Владимир Александрович Беляков.

Факультет экспертизы и товароведения

Corrige praetertum,
praesens rege,
cerne futurum!

Девиз факультета

Факультет был образован 26 февраля 2001 года на основании решения Учёного совета академии и постановления Правительства РФ от 2 марта 2000 года. Выпускает специалистов по специальностям «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)» и «Государственное и муниципальное управление». На очном и заочном отделениях факультета обучается около 1000 студентов. При факультете работают 7 кафедр, обучение ведётся на пятнадцати.

Деканат
  • Декан — кандидат технических наук Людмила Николаевна Зонова.
  • Заместитель декана по организационно-методической работе — Ольга Алексеевна Журавлева
Кафедры
  • Кафедра медицинской биотехнологии
  • Кафедра микробиологии с вирусологией и иммунологией
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра товароведения
  • Кафедра товарной экспертизы
  • Кафедра физики и информатики
  • Кафедра экономики и управления

Факультет высшего сестринского образования

Открыт в 2001 году. Осуществляет подготовку специалистов с высшим сестринским образованием. На факультете обучается около 200 студентов, обучение заочное.

В соответствии с приказом Минздрава РФ от 19 августа 2000 года, выпускники факультета имеют право занимать следующие должности:

  1. Директор (заведующий) больницы сестринского ухода
  2. Директор (заведующий) хосписа
  3. Директор молочной кухни
  4. Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом
  5. Главная медицинская сестра, акушерка
  6. Заведующий отделением сестринского ухода
  7. Заведующий отделением медико-социальной помощи
  8. Заведующий организационно-методическим отделом (кабинетом)
  9. Заведующий отделом (кабинетом) медицинской статистики
  10. Руководители и специалисты центров профилактики, центров и специализированных школ (диабета, астмашкола и др.)
  11. Специалисты центров (отделений) общей врачебной практики
  12. Менеджеры по организации внебюджетной деятельности
  13. Преподаватели медицинских училищ и колледжей
Деканат
  • Декан факультета высшего сестринского образования — Елена Алексеевна Мухачева
Кафедры
  • Кафедра сестринского дела
  • Кафедра психологии, медицинской психологии, педагогики

Факультет социальной работы

Факультет открыт в 1996 году. Осуществляет подготовку специалистов по специальностям «Социальное управление», «Трудотерапия и реабилитология». При факультете работает кафедра социальной работы и реабилитологии. Всего на факультете обучается около 350 студентов.

Деканат
  • Декан факультета социальной работы — Наталия Сергеевна Семено.

Филиал в Республике Коми

В 1996 году в городе Сыктывкар Республики Коми был открыт филиал Кировского ГМИ на базе Лечебного факультета института. При филиале действует факультет довузовского и дополнительного образования. Возглавляет филиал Ломов Виталий Евгеньевич.

Кафедры

  • Кафедра гуманитарных и социальных наук
  • Кафедра медико-биологических дисциплин
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра биологической и общей химии
  • Кафедра внутренних болезней №1
  • Кафедра внутренних болезней №2
  • Кафедра хирургических болезней №1
  • Кафедра хирургических болезней №2
  • Кафедра акушерства и гинекологии с курсом педиатрии
  • Кафедра неврологии и психиатрии с курсом профболезней

Ссылки

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградская областная клиническая психиатрическая больница № 2» Волгоград

Ф.И.О.

               Занимаемая

должность

Специальность

Категория

Часы приема медицинского работника

Алабердиев

 Денис

Викторович

Заведующий диспансерным отделением-врач- психиатр

Образование: Волгоградский

государственный медицинский университет 2004,

специальность «лечебное дело» , квалификация «врач»

 Специализация: Волгоградский государственный медицинский

 университет интернатура специальность «психиатрия»

Усовершенствование: Волгоградский государственный медицинский университет «психиатрия»

 
9.00 — 15.00
 

Самсонович Людмила Геннадьевна

врач- психиатр

Образование: Туркменский государственныq медицинский

институт 1996? специальность «лечебное дело», квалификация «врач»

Специализация:  Волгоградский государственный медицинский институт

интернатура «психиатрия»

  Усовершенствование:  Волгоградский государственный медицинский университет  «психиатрия»

Высшая

«психиатрия»

 

 9.00 — 15.00

 

Глазова Ольга

Альбертовна

врач-психиатр

Образование: Волгоградский медицинский институт 1982,

специальность «лечебное дело», квалификация «врач»

 Специализация:  Волгоградский государственный медицинский институт

 интернатура «психиатрия»

Усовершенствование:  Волгоградский государственный медицинский университет  «психиатрия»

 

 

 I смена:

 

9.00 — 14.00

 

II смена:

 

14.00 — 19.00

 

Захарова

Ольга

Владимировна

заведующий медико­реабилитационным отделением, врач- психиатр 

Образование:  Волгоградская медицинская академия 1997 г.

специальность «педиатрия» , квалификация «врач»

Специализация: ОПБ №2  «Психиатрия»

Усовершенствование: Волгоградский государственный

медицинский университет «психиатрия»

«Экспертиза временной и стойкой нетрудоспособности»

«Организация здравоохранения и общественное здоровье»

Высшая

«Психиатрия»

 

9.00 — 15.00

 

Люкшинов Александр Николаевич

врач-психиатр  детский участковый

Образование: Волгоградский государственный медицинский университет, 2005 специальность «педиатрия», квалификация

«врач»

Специализация: Волгоградский государственный

медицинский университет

усовершенствование «психиатрия»

Усовершенствование: Волгоградский государственный медицинский университет» «психиатрия»

Первая

«психиатрия»

 

 

по записи

 

тел. 42 -20 -30

 

Жукова

Елена

Владимировна

Врач-психиатр

участковый

Образование: Волгоградский государственный медицинский университет, 2012, Специальность «лечебное дело»,

Квалификация «врач»

Специализация: Волгоградский государственный

медицинский университет интернатура специальность

«психиатрия» ,Волгоградский государственный

медицинский университет интернатура специальность

«неврология»

Усовершенствование: Волгоградский Государственный медицинский университет “психиатрия”

 

 

 I смена:

 

9.00 — 14.00

 

II смена:

 

14.00 — 19.00

 

Лезина Галина Викторовна

 

Врач-невролог

Образование: Дагестанский государственный медицинский институт, 1989, специальность «лечебное дело» , квалификация

«врач»

 Специализация: Дагестанский государственный медицинский институт,1991 Иинтернатура «терапия»

Усовершенствование: Волгоградский государственный медицинский университет 2018 «неврология»

Высшая «психиатрия»

 

 I смена:

 

9.00 — 14.00

 

II смена:

 

14.00 — 19.00

 

Мартишин

Евгений

Алексеевич

врач-психиатр

детский

участковый

Образование: Волгоградская медицинская академия 2000,

специальность «педиатрия», квалификация «врач»

Специализация: Волгоградский государственный

медицинский университет «психиатрия»

Усовершенствование: Волгоградский . государственный медицинский университет «психиатрия»

Высшая «психиатрия»

 

 по записи

тел. 42 -20 -30

 

 Литвинова

 Екатерина

Сергеевна

 врач-психиатр участковый

Образование: Волгоградский государственный медицинский университет, 2011, Специальность «лечебное дело»,

Квалификация «врач»

 Специализация: Волгоградский государственный

 медицинский университет интернатура специальность

 «психиатрия» 

 

 

 I смена:

 

9.00 — 14.00

 

II смена:

 

14.00 — 19.00

 

Блинкова  

Татьяна  

Евгеньевна 

 

 врач — психиатр диспансерного отделения Образование: Курский государственный медицинский университет 1999 г.   

Специальность «лечебное дело» Квалификация «врач-лечебник»   

Специализация: Курский государственный медицинский университет 2000 г. «психиатрия»   

Усовершенствование: «Волгоградский государственный медицинский университет» «психиатрия» 2017 г. 

Высшая 

«Психиатрия» 

 

Кировский ГМУ — вход в личный кабинет, официальный сайт

Кировский государственный медицинский университет является одним из ведущих учебных заведений медицинского профиля в России. Для удобства участников образовательного процесса и эффективности обучения создан образовательный сайт. Войти в него и пользоваться функционалом можно через личный кабинет студента или преподавателя Кировского ГМУ. Персональная страница создается и для поступающих в ВУЗ. С ее помощью абитуриенты могут подать заявление на обучение.

Регистрация личного кабинета

Использование дистанционных технологий в образовательном процессе и администрировании является эффективным способом построения отношений между ВУЗом и студентами или абитуриентами. Кировский ГМУ предлагает многофункциональный личный кабинет с удобным интерфейсом, позволяющим оптимизировать учебный процесс и облегчить поступающим процесс подачи заявки и оформления сопутствующих документов.

Личный кабинет для студентов и преподавателей

Получить доступ к образовательному сайту можно по адресу http://student.kirovgma.ru.  При этом для входа в учетную запись не требуется проходить сложную или длительную процедуру регистрации. Достаточно получить логин и пароль в деканате учебного заведения.

Личный кабинет для абитуриентов

Для облегчения процедуры подачи заявок на обучение по программам бакалавриата, специалитета, ординатуры или аспирантуры на сайте учебного заведения предусмотрена возможность зарегистрировать личный кабинет и воспользоваться его функционалом. Чтобы зарегистрироваться в системе, можно воспользоваться несколькими способами:

  • Посетить страницу http://www.kirovgma.ru/abitur/. В верхнем меню справа выбрать пункт «Подать заявление». Откроется страница авторизации в учетной записи «Личный кабинет абитуриента», нужно выбрать пункт «Войти». На следующей странице система предложит ввести логин и пароль либо зарегистрироваться. Необходимо нажать на пункт «Регистрация». Посетить страницу регистрации можно и по прямой ссылке https://auth.db-nica.ru/register.
  • Зайти на главную страницу официального сайта ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, после чего нажать кнопку «Приемная кампания 2020 (подать заявление в электронной форме посредством электронной информационной системы). Этот же пункт будет доступен и при переходе в раздел «Поступающим» в левом боковом меню или по ссылке https://www.kirovgma.ru/priem2020. Затем следует выбрать нужную программу подготовки – бакалавриат, специалитет, ординатура или аспирантура. После этого нужно нажать на кнопку «Подать заявление». В открывшемся окне доступа к личному кабинету нажать на кнопку «Войти» – «Регистрация».

После того как система перенаправит поступающего на страницу регистрации, нужно заполнить форму. В ней потребуется ввести ФИО абитуриента, адрес электронной почты, а также установить и подтвердить пароль не меньше 8 символов. После согласия на обработку персональных данных следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и следовать инструкции.

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться интерфейсом ЛК, необходимо пройти простую процедуру авторизации. После этого все опции управления станут доступны в полном объеме.

Инструкция для входа:

  1. Для доступа к образовательному сайту требуется переход по ссылке http://student.kirovgma.ru.
  2. В верхнем правом углу будет кнопка «Вы используете гостевой доступ (Вход)».
  3. После нажатия на кнопку система перенаправит в окно авторизации http://student.kirovgma.ru/login, где потребуется ввести логин и пароль, а затем кликнуть на «Вход». Студент окажется в личном кабинете с полным функционалом.

Важно! Система предоставляет возможность гостевого доступа без регистрации и авторизации. Нужно нажать на кнопку «Зайти гостем». В этом случае возможности будут минимальными.

Чтобы исключить необходимость ввода пароля при каждом посещении ЛК, можно воспользоваться опцией «Запомнить логин». Если же войти не удается с первого раза, то потребуется перепроверить правильность ввода символов, корректность выбранного регистра и раскладки клавиатуры.

При потере пароля следует выбрать пункт «Забыли логин или пароль?». В окне восстановления доступа вводится логин или адрес электронной почты и нажимается кнопка «Найти». Если учетная запись пользователя есть в базе данных, то на зарегистрированный ящик электронной почты будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

Вход в учетную запись абитуриента

Для входа в систему можно воспользоваться несколькими способами:

  • Посетить страницу http://www.kirovgma.ru/abitur/. В верхнем меню справа выбрать пункт «Подать заявление». На странице авторизации в учетной записи «Личный кабинет абитуриента» выбрать пункт «Войти». На следующей странице в соответствующих полях ввести логин и пароль.
  • Зайти на главную страницу официального сайта и нажать кнопку «Приемная кампания». Этот же пункт будет доступен и при переходе в раздел «Поступающим» в левом боковом меню или по ссылке https://www.kirovgma.ru/priem2020. Затем следует выбрать нужную программу подготовки – бакалавриат, специалитет, ординатура или аспирантура. После этого нужно нажать на кнопку «Подать заявление». В открывшемся окне доступа к личному кабинету требуется нажать на кнопку «Войти», ввести логин и пароль и выбрать пункт «Вход».

После авторизации система откроет доступ к персональной страничке поступающего.

Функциональные возможности

Личный кабинет студента или преподавателя на образовательном сайте Кировского государственного медицинского университета позволяет получить полный доступ к необходимой учебной и методической документации. Сюда входят учебные планы, рабочие программы дисциплин, практик. Здесь же обеспечивается возможность пользования электронной библиотечной системой и электронным учебным материалом.

Интерфейс ЛК позволяет проводить в дистанционной форме все виды занятий и оценивать результаты обучения. Здесь же фиксируются и успехи студентов в процессе очного прохождения учебы. У каждого студента на сайте есть портфолио электронного типа, регулярно обновляется зачетная книжка. Для студентов и преподавателей предусмотрена опция проведения обсуждений на форумах, в разнообразных чатах, вебинарах и видеоконференциях.

Важно! Опции, представленные в персональном аккаунте, помогут студенту и абитуриенту максимально комфортно проходить дистанционное обучение или оформлять документы на поступление.

Аккаунт студента

В персональном аккаунте обучающегося представлены такие основные разделы:

  • «Успеваемость», где содержится зачетная книжка с результатами промежуточной аттестации по дисциплинам семестров и результаты контрольных тестирований за весь период обучения.
  • «Мои достижения» с электронным портфолио, комплектом документов в электронном виде. Указаны достижения учащегося в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной и других видах деятельности. Здесь могут находиться отзывы, дипломы, грамоты, выписки из приказов и т. д., что позволяет получить дополнительную оценку освоения компетенций.
  • «Пробное тестирование» – раздел перенаправляет на сервер пробного тестирования.
  • Электронная библиотека» – доступ к электронно-библиотечной системе http://elib.kirovgma.ru.
  • «Глобальный поиск» для нахождения опубликованных ресурсов на портале.
  • «Календарь». Есть возможность отметки событий всех дисциплин (курсов), на которые записан текущий пользователь.
  • «Доступные дисциплины».

Функционал для абитуриентов

После перехода в аккаунт откроется главная страница. Следует внимательно прочитать инструкцию по работе с аккаунтом. Во вкладке «Моя анкета» надо последовательно заполнить основные разделы. Причем в конце разделов в правом нижнем углу расположена кнопка «Сохранить». В разделе «Основные сведения» заполняется информация о поступающем, прикрепляется фото 3×4 и фото паспорта для подтверждения личности, а затем сохраняются все изменения.

В разделе «Паспорт» заполняются паспортные данные, прикрепляются скан-фото 2, 3-й страниц паспорта, регистрацию по месту жительства. Нужны также иные документы в зависимости от выбранной программы обучения. В разделе «Образование» вносятся сведения об образовании с прикреплением фото подтверждающих документов. Важно в обязательном порядке заполнить разделы «Результаты ЕГЭ», «Индивидуальные достижения», «Особое право». В конце каждого из них надо нажимать «Сохранить».

После входа в раздел «Мои заявления» открывается следующее окно с вкладкой «Добавление конкурса». Нужно нажать кнопку «Добавить конкурс». В открывшемся окне указывают уровень образования, специальность/направление подготовки, форму обучения, конкурсную группу и нажимают на «Сохранить».

В личном кабинете скачивается бланк заявления и заполняется, а затем загружается в систему. В конце процедуры надо нажать на пункт «Сохранить и отправить на проверку». При правильном выполнении появляется статус «Принято приемной комиссий».

The following two tabs change content below. В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

ВУЗы Кирова (Университеты, Институты) — рейтинг, специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл ЕГЭ 2022, образование, обучение

Вятский государственный университет

Специальности (182)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 420

Вятский государственный гуманитарный университет

Специальности (78)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 60
  • Рейтинг: 385

Кировский государственный медицинский университет

Специальности (18)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 73
  • Рейтинг: 366

Вятская государственная сельскохозяйственная академия

Специальности (41)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 54
  • Рейтинг: 357

Волго-Вятский институт – филиал МГЮА – Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина

Специальности (7)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 303

Кировский институт – филиал МГЭУ – Московского гуманитарно-экономического института

Специальности (17)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 52
  • Рейтинг: 213

None

Специальности (3)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 61
  • Рейтинг: 210

Кировский филиал МУГУ (Московского университета государственного управления)

Специальности (2)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 141

None

Специальности (15)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 52
  • Рейтинг: 137

КФ МФЮА – Кировский филиал Московской финансово-юридической академии

Специальности (19)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 97

Кировский филиал СПБГУП – Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов

Специальности (5)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 23

Кировский филиал СГА (Современной гуманитарной академии)

Специальности (8)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 21

Кировский филиал РАНХиГС – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальности (16)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 0

КОГОБУ «Лицей г.Малмыжа» — Главная страница

Программа онлайн-лекториума

28.03.2022 в 13.00 «70+? Легко! Технология подготовки к профильному ЕГЭ по математике», Горев П.М., зав. кафедрой педагогических технологий и предметных методик, к.пед.наук, доцент. Короткая ссылка для подключения: : https://inlnk.ru/dnxlQK

 29.03.2022 в 14.00 «Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в период подготовки к экзаменам», Никитина Е.Л., к.пед.наук, доцент кафедры педагогики. Короткая ссылка для подключения: https://inlnk.ru/VoVpj6

 30.03.2022 в 13.00 «Художественные книги о школе и учителе как источник педагогических знаний», Галицких Е.О., д.пед.н., профессор кафедры русской и зарубежной литературы и методики обучения. Короткая ссылка для подключения: https://inlnk.ru/YAjmQK

31.03.2022 в 17.00 «Без паники, родители! Или как не сойти с ума, пока ребенок сдает ЕГЭ», Втюрина Т.А., старший преподаватель кафедры психологии, заместитель ответственного секретаря приемной комиссии Педагогического института ВятГУ. Короткая ссылка для подключения: https://inlnk.ru/agmMQP

08.04.2022 в 13.00 «70+? Легко! Технология подготовки к профильному ЕГЭ по математике», Горев П.М., зав. кафедрой педагогических технологий и предметных методик, к.пед.наук, доцент. Короткая ссылка для подключения: https://inlnk.ru/xvnowa

11.04.2022 в 13.00 Художественные книги о школе и учителе как источник педагогических знаний», Галицких Е.О., д.пед.н., профессор кафедры русской и зарубежной литературы и методики обучения. Короткая ссылка для подключения: https://inlnk.ru/3ZxXz0

 13.04.2022 в 14.30 «Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в период подготовки к экзаменам», Никитина Е.Л., к.пед.наук, доцент кафедры педагогики. Короткая ссылка для подключения: https://inlnk.ru/Ken3D1

  14.04.2022  «Без паники, родители! Или как не сойти с ума, пока ребенок сдает ЕГЭ», Втюрина Т.А., старший преподаватель кафедры психологии, заместитель ответственного секретаря приемной комиссии Педагогического института ВятГУ. Короткая ссылка для подключения: https://inlnk.ru/70jXl5

… Читать дальше »

MBBS Кировского государственного медицинского университета Россия

О стране

Раскинувшись на двух континентах, Россия является самой большой страной в мире. Он предлагает самые роскошные места планеты, самые холодные города, самые высокие горы и самые крепкие духи. Страна также видела одни из лучших выставок литературы таких авторов, как Булгаков, Достоевский, Толстой и Набоков в 19-м и 20-м веках.

В последние годы Россия много инвестировала в развитие практики и системы высшего образования, что привело к растущему интересу иностранных студентов со всего мира.Более 26 российских вузов вошли в рейтинг QS World Rankings 2021; 13 из этих университетов входят в число 400 лучших университетов мира.

Высшее образование в стране за последнее десятилетие претерпело масштабные изменения. Университеты по всей стране получают модернизированные помещения, улучшенное техническое оснащение и улучшенный преподавательский состав. Российская система образования во многом соответствует системе других европейских стран, поскольку Россия присоединилась к Болонскому процессу еще в 2003 году.Вопреки распространенному мнению, медицинские дипломы российских университетов признаются в других странах. Таким образом, если вы хотите учиться по программе MBBS в России и хотите практиковать в Индии, степень будет считаться действительной, а преподаватели в университете даже помогут вам пройти необходимые отборочные тесты.

Охрана и безопасность

Если вы учитесь в России и проживаете в университетском общежитии, вас ждет круглосуточная охрана и видеонаблюдение. Если вы не владеете русским языком, вы легко можете найти пожилых людей, которые помогут вам во всем.Путешествуя по городу, вы будете чувствовать себя в полной безопасности, так как местные жители приветливы и гостеприимны.

Если вы находитесь в таких городах, как Москва, вы можете даже найти знакомые лица, поскольку Россия встречает путешественников со всего мира. Вам просто нужно следовать общим правилам путешествия. Например, следите за своими вещами (особенно в людных местах), выучите местный язык, чтобы прокладывать маршруты, будьте осторожны при переходе дорог (правила дорожного движения в каждой стране разные), пользуйтесь услугами такси через приложение и носите с собой бутылка вокруг.Российское правительство очень серьезно относится к безопасности своих граждан и путешественников. Поэтому убедитесь, что вы все время носите с собой паспорт и миграционную карту, так как вас может остановить полиция, которая также пытается вас защитить.

Транспорт

Россия представляет собой огромный массив суши с протяженностью сухопутной границы 57 792 км. Несмотря на то, что в стране есть полностью функционирующая транспортная система, многие ее сельские районы остались нетронутыми из-за их недоступности для местного транспорта.Но вы все равно можете исследовать их с помощью местного гида.

Один из самых удобных способов передвижения по городу — поезд.

Помимо поездов, вы также можете путешествовать на местном автобусе. Это популярный способ путешествовать по сельской местности и из крупных городов в пригороды. В больших городах не нужно носить с собой наличные. Вы можете оплатить картой, в отличие от небольших городов.

Если вы планируете путешествовать по стране, вы можете легко найти общественный транспорт или частный, например, такси.Помните, что изучение русского языка может облегчить ваше пребывание в стране.

Культура

Россия имеет богатую культурную историю, уникальную литературу, классическую музыку и искусство. В стране проживает более 190 этнических групп и более 100 языков меньшинств. Хотя русский язык является официальным языком страны, многие русские говорят на английском как на втором языке.

Религия также является одной из основных составляющих жизни россиян. В России зарегистрировано 5000 активных религиозных объединений, среди которых ислам является второй по величине религией (ислам исповедуют 10-15% россиян).

Одним из самых заметных видов искусства является балет, пришедший из страны. В Москве есть Большой балет, классическая балетная труппа, основанная в 1776 году и известная во всем мире.

Русская литература также оказала большое влияние на мир благодаря таким писателям, как Федор Достоевский и Леон Толстой. Еще одним культурным символом России являются русские матрешки, также известные как матрешки. Это деревянные фигурки, которые раздвигаются, открывая уменьшенную версию той же фигуры.Можно найти целых шесть кукол, вложенных одна в другую. Роспись кукол — это символ матери, носящей в себе ребенка в традиционном красочном костюме.

Россия также имеет богатые традиции народных сказок. Сказки происходят из различных славянских традиций и мифов. Персонажи в русском народе колоритны и известны тем, что предают древние языческие корни.

Погода

Большая часть России известна континентальным климатом с продолжительной зимой и коротким летом.В стране можно испытать широкий диапазон зимних и летних температур с небольшим количеством осадков.

Лучшее время для посещения или путешествия по стране с мая по сентябрь для поездок в город. В это время дневная температура достигает 20-35 градусов по Цельсию, а ночная опускается всего до 10 градусов.

Весна, с другой стороны, может быть непредсказуемой и опускаться ниже -5 градусов по Цельсию. Если вы планируете выйти на улицу весной или осенью, убедитесь, что вы носите непромокаемую обувь, чтобы избежать грязи.Посещение Москвы и Санкт-Петербурга зимой может показаться не очень хорошей идеей, но оно может окупиться. Зимой намного проще найти билеты на балет и оперу в Большой и Кировский театры. Кроме того, у туристических достопримечательностей гораздо меньше толп. Только не забудьте взять с собой теплую одежду, шапки и ботинки, чтобы выдержать сильные морозы.

Кировский государственный медицинский университет

История
История Кировского государственного медицинского университета начинается 2 августа 1987 года, когда приказом Совета Министров СССР в г. Кирове был создан филиал Пермского государственного медицинского института.Решение о создании филиала было принято после рабочего визита правительственной комиссии во главе с Министром здравоохранения РСФСР А.И. Потапов и ректор Пермского СМИ Е.А. Вагнера в Кирове. Благодаря большой поддержке первого секретаря Кировского обкома КПСС В.В. Бакатин и начальник областного управления здравоохранения Г.Ф. Шулятьевскому филиалу был выделен ряд зданий для размещения теоретического и биологического факультетов, административных и коммунальных служб.

В 2004 году построен 8-этажный учебный корпус с просторными аудиториями, уютными кабинетами и современными лабораториями. Здесь разместились ректорат, деканаты и академические отделы. Для иностранных студентов построено три благоустроенных общежития. Укреплялась материально-техническая база, создавались новые лаборатории с современным оборудованием, формировался высококвалифицированный преподавательский состав.

В сентябре 2004 г. проф. И.В. Был избран Шешунов М.Д., являющийся в настоящее время главой Академии, а в 2007 году переизбран ректором Академии.Сегодня Кировский ГМУ – это современный, динамично развивающийся образовательный центр, эффективно интегрирующий научную, образовательную и медицинскую деятельность. Это крупнейший научно-образовательный и лечебный комплекс в Кировской области, это высококвалифицированный коллектив преподавателей, ученых и врачей.

Постоянно обновляется материально-техническая база. Студенты учатся в хорошо оборудованных аудиториях, компьютерных классах, оснащенных современным оборудованием. Научная библиотека университета имеет книжный фонд более 200 000 единиц хранения, учебную медиатеку и электронную базу данных.Центр манипулятивных навыков помогает студентам отточить навыки выполнения инъекций, сердечно-легочной реанимации и многих других процедур. Иногородние студенты Кировского СМУ проживают в 3 благоустроенных общежитиях. В декабре 2018 года будет сдано новое 15-этажное студенческое общежитие. Университет имеет собственное пищевое производство и типографию с современным оборудованием.

Университет сотрудничает со многими областными и городскими медицинскими учреждениями г. Кирова. Университет имеет собственную клинику, включающую в себя терапевтический и неврологический стационар на 100 коек и диагностический центр.Клиника и поликлиника оснащены современным оборудованием. Палаты пациентов, лаборатории и процедурные кабинеты отремонтированы в соответствии с современными стандартами.

Факультеты

Факультет иностранных студентов

факультет педиатрии

Факультет социальной работы и экономики

Факультет социальной работы и экономики

Факультет стоматологии (Стоматология)

Отдел

Департаменты

Отдел Анатомии
Департамент биологии
Департамент Дерматовенерологии
Кафедра гигиены
Кафедра госпитальной терапии
Кафедра внутренних болезней
Кафедра акушерства и гинекологии
Кафедра международных отношений
Центр последипломного образования
Центр довузовского образования
Кафедра госпитальной хирургии
Кафедра гуманитарных и социальных наук
Кафедра педиатрии Хирургия
Кафедра инфекционных болезней
Кафедра микробиологии
Кафедра неврологии и нейрохирургии
Кафедра педиатрии
Кафедра психиатрии

Международное сотрудничество

ГМУ им. Кирова мгновенно расширяет свои «географические границы».Здесь учатся студенты из разных регионов Российской Федерации и стран СНГ: Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. Есть также студенты из стран дальнего зарубежья, таких как: Судан, Вьетнам, Пакистан, Зимбабве, Гана, ДР Конго, Уганда, Нигерия, Мали и Тунис.

Международные отношения сотрудничества

  Интернационализирующие цели СГМИ определяются концепцией развития института и направлены на укрепление позиций в международном образовательном пространстве.
  Увеличение количества иностранных студентов, развитие совместных проектов с зарубежными вузами и научными центрами, увеличение доли научно-педагогических работников, преподающих в зарубежных учебных заведениях, расширение совместных образовательных программ с зарубежными вузами, в том числе выдача двойных дипломов – все это является одним из основных приоритетов СГМИ. интернационализация.
  Самаркандский государственный медицинский институт развивает международные связи, исходя из принципа равноправия всех партнеров, участвующих в международном сотрудничестве и академическом обмене, и в рамках более 60 действующих договоров о научном и образовательном сотрудничестве с государственными и международными организациями, зарубежными университеты и исследовательские центры.Развитие партнерских отношений с университетами Европы, Азии, Северной Америки и стран СНГ направлено на развитие академической мобильности и совместных образовательных программ.
  Количество высококвалифицированных иностранных специалистов и профессоров, студентов, преподавателей и медицинских работников, ежегодно посещающих СГМИ с целью установления партнерских отношений, учебы, повышения квалификации, а также участия в научных мероприятиях, постоянно растет.
  СГМИ стремится к развитию сотрудничества с представителями научных и академических кругов, университетов и общественных организаций по всему миру.Двери института всегда открыты для иностранных абитуриентов, студентов, интернов и преподавателей

Церемония подписания меморандума с ООО «AxisInternational Business Solutions» (Индия)

Церемония подписания Меморандума о взаимопонимании между СамМИ и ООО «Алисион-Гранд» (Пакистан)

Установление партнерских отношений с Федеральным институтом Германии имени Роберта Коха.

  В настоящее время Самаркандский государственный институт имеет активные связи со следующими университетами и клиниками:
География сотрудничества: институт имеет связи и партнерские отношения с более чем 75 высшими учебными заведениями и научными центрами ближнего и дальнего зарубежья:
• Graz Medical Университет (Австрия)
• Тбилисский государственный медицинский университет (Грузия)
• Алматинский государственный институт усовершенствования врачей (Казахстан)
• Университет Пизы (Италия)
• Южно-Уральский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Омский государственный медицинский университет Академия (Российская Федерация)
• Ижевская государственная медицинская академия (Российская Федерация)
• Харьковский национальный медицинский университет (Украина)
• Ужгородский национальный университет (Украина)
• Институт «Меданта Медицина» и клиника «Орион Медицина» (Индия)
• Научно-клинический центр оториноларингологии Минздрава России
• Смоленский гос. медицинский университет (Российская Федерация)
• Курский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Северо-Западный государственный университет им.И. Мечникова (Российская Федерация)
• Казанский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Университет имени Павла Йозефа Шафарика (Кошице, Словакия)
• Словацкий медицинский университет (Братислава, Словакия)
• Сельскохозяйственный университет (Нитра, Словакия)
• Уральский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Тернопольский государственный медицинский университет им. И.Я. Горбачевского (Украина)
• Высшее учебное заведение имени Пауля Йона Паулы (Бялака-Подляска, Польша)
• Медицинский университет (Астана, Козогостон)
• Университет (Порту, Португалия)
• Технологический институт (Вильдау, Германия)
• Ижевск Государственная медицинская академия (Российская Федерация)
• Воронежский государственный медицинский университет им.Н.Бурденко (Российская Федерация)
• Донецкий национальный медицинский университет (Украина)
• Ростовский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова (Республика Казахстан)
• Национальный медицинский университет им. А. Богомольца (Киев, Украина)
• Медицинский факультет Никосийского университета (Кипр)
• Баширский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Научно-исследовательский институт скорой помощи им. после Н.В. Скилофосовского (Российская Федерация)
• Пензенский государственный университет (Российская Федерация)
• Таджикский медицинский университет имени Абу Али ибн Сино
• Госпиталь Анам при Корейском университете (Корея) • Центр подготовки хирургов при Университете Сингапура (Сингапур) )
• Астраханский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова (Российская Федерация)
• ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Минздрава (Российская Федерация)
• Российская национальная Научно-исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (Российская Федерация)
• Хатлонский государственный медицинский университет (Таджикистан)
• Кировский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Приволжский исследовательский медицинский университет (Российская Федерация)
• Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина (Российская Федерация)
• Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова (Российская Федерация)
• Всероссийский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Р.Р. Вредина (Российская Федерация)
• Орловский государственный университет им.С. Тургенева (Российская Федерация)
• Карагандинский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Омский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Нью-Йоркский университет здравоохранения и охраны окружающей среды (США, г. Нью-Йорк)
• Национальный университет Кёнбук (Корея) )
• Ижевская государственная медицинская академия (Российская Федерация)
• Пушкинский дом Сеул (Республика Корея)
• Белорусский государственный медицинский университет (Республика Беларусь)
• Казахский университет непрерывного медицинского образования.АЖ (Казахстан)
• Частная стоматологическая клиника ООО «Орех-Дерево» (Ташкент)
• Институт отоларингологии им. А.И. Коломийченко (Украина)
• Пушкинский дом Сеул (Республика Корея)
• Университет семейной медицины (Казахстан)
• Венский медицинский университет (Австрия)
• Корейский институт здравоохранения и социальных дел (Республика Корея)
• Турецкий университет Медицина (Турция)
• Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова (Российская Федерация)
• ООО «МДХ ЭКСПРЕСС КОНСАЛТИНГ» (Таджикистан)
• ООО «АЛЬСИОН-ГРАНД» (Пакистан)
• Кировский государственный медицинский университет (Российская Федерация)
• Головная компания Korea Co.Ltd (Республика Корея)
• Axis International Business Solutions LLC (Индия)

У нас обучается более 450 иностранных студентов из 10 стран мира.


Самаркандский государственный медицинский институт в сотрудничестве с ведущими зарубежными вузами с 2020-2021 года начал обучение студентов по совместным программам.


Программы бакалавриата:

Совместно с Поволжским исследовательским медицинским университетом РФ:

  • Лечебное дело — срок обучения 6 лет (3+3).
  • Стоматология — срок обучения 5 лет (3+2).
  • Педиатрическая – продолжительность обучения 6 лет (3+3).
  • Совместно с Саратовским государственным медицинским университетом им. В.И. В.И. Разумовского РФ:

  • Аптека — срок обучения 5 лет (3+2).
  • Совместно с Чувашским государственным университетом имени И. Н. Ульянова РФ:

  • Психология (клиническая психология) — срок обучения 5 лет 6 мес (3+2.5).
  • Совместно с Тернопольским национальным медицинским университетом им. Ю.Б. Горбачевского Республики Украина:

  • Высшее сестринское дело — срок обучения 3 года (2+1).
  • В сотрудничестве с Высшей школой бизнеса Национального университета Людовика Республики Польша:

  • Менеджмент: Менеджмент в здравоохранении — продолжительность обучения 4 года (3 + 1).
  • Степень магистра

    Совместно с Высшей школой бизнеса Национального университета Людовика Республики Польша:

  • Менеджмент: Менеджмент в здравоохранении – продолжительность обучения 2 года (1+1)
  • Совместно с Тернопольским национальным медицинским университетом имени Я.Б. Горбачевского Республики Украина:

  • Высшее сестринское дело — Срок обучения 2 года (1+1).
  • В настоящее время по нашим совместным программам обучается более 150 студентов.

    Мы набрали 225 студентов на 2021-2022 учебный год в эту приемную комиссию.


    С этого года Самаркандский государственный медицинский институт начал прием на совместные образовательные программы с Поволжским исследовательским медицинским университетом Российской Федерации по следующим направлениям клинической ординатуры на 2021/2022 учебный год, срок обучения 2 лет (1 + 1):


  • Терапевтическая стоматология;
  • Хирургическая стоматология;
  • Ортодонтия;
  • Ортопедическая стоматология;
  • Челюстно-лицевая хирургия;
  • Аллергология и иммунология;
  • Инфекционные болезни;
  • Кардиохирургия;
  • Эндокринология;
  • Урология;
  • Травматология и ортопедия;
  • Радиология;
  • Гастроэнтерология;
  • Военно-медицинская академия им.М. Киров — КРАСНАЯ РОССИЯ

    Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова является первым высшим медицинским учреждением в России по подготовке медицинских кадров для медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Военно-медицинская академия была создана в 1798 году как Медико-хирургическая академия, которая в 1808 году была переименована в Императорскую медицинскую академию. Это был первый и передовой научный, учебный и медицинский центр, издававший первые оригинальные русские медицинские учебники. Ю. В. Виллаш, который в течение 50 лет был главным санитарным инспектором Российской Армии, создал военную медицину в России.С 1841 по 1856 год Н.И. Пирогов (хирург) сыграл очень значительную роль в развитии медицинской науки, практики и образования. Он разработал научные основы военной хирургии, наметил пути решения многих организационных вопросов военной медицины, реформировал подготовку врачей в стране. В 1857 г. президент академии П.А. Дубовицкий создал кафедры гинекологии, психиатрии, офтальмологии, оперативной хирургии, педиатрии, оториноларингологии и другие. Он создал Медицинский институт, ставший прообразом последипломного образования, и учредил первую в России Академию Специального медицинского образования для медицинских сестер.В 1910-1911 годах выпускники и студенты Академии участвовали в ликвидации маньчжурской чумы. В 1920 г. в академии были созданы специальные фельдшерские курсы для среднего и младшего медперсонала. После Великой Отечественной войны сотрудник Академии внес большой вклад в обобщение материалов и данных, накопленных за годы войны. В 1950-е годы ряд ученых, работавших в годы войны, получили международное признание и были отмечены высокими государственными наградами.В 1998 году Академия стала ценнейшим объектом культурного наследия народов Российской Федерации. В настоящее время Военно-морская медицинская академия имеет 94 кафедры и 970 квалифицированных преподавателей. К настоящему времени Военно-морская медицинская академия подготовила 3700 специалистов.

     

    Факультеты Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова:

    • Факультет общей медицины
    • Стоматологический факультет
    • Факультет психологии
    • Подготовительное отделение

     

    Общежитие для студентов

    По жилищным условиям общежития вуза можно разделить на три типа: квартирные, блочные, коридорные.

    Общежитие № 3 — коридорного типа, на этаже: пятьдесят три местные жилые комнаты, 2 кухни, 2 умывальника, 3 санузла. 4 душевые расположены на 2 этажах.

    Общежитие № 4 — блочного типа, в блоке: восемь 2, 3 местные жилые комнаты, кухня, умывальная и туалетная комнаты, 2 душевые.

    Общежитие № 5 — блочного типа, в блоке: шесть 2-х местных жилых комнат, кухня, умывальная и санузел. 2 большие душевые расположены на 1 и 2 этажах.

    Общежитие №6 — квартирного типа, 2-х, 3-х комнатные квартиры.В квартире: 2-х и 3-х местные комнаты, прихожая, туалет, ванная. Кухня одна на 4 квартиры.

     

     

    г. Санкт-Петербург

    Санкт-Петербург – всемирно известный город с богатой историей и культурой, культурная столица России. Это окно России в Европу и дом для многих ведущих российских университетов. Архитектура Санкт-Петербурга представляет собой интересное смешение эпох и стилей Рима, Венеции и Амстердама. Это город романтики и белых ночей.Он играл роль на протяжении всей истории страны и мира. Санкт-Петербург — один из красивейших городов Европы, и он вполне заслуживает своего статуса.

    Сегодня Санкт-Петербург – промышленный мегаполис и крупный морской порт. Санкт-Петербург — это город, который постоянно трансформирует свою инфраструктуру, и благодаря своему положению он является крупным центром деятельности и торговли для многих наших стран-партнеров. Активно занимается развитием автомобильной промышленности (Ford, Toyota, Nissan, Hyundai, GM), морской и судостроительной промышленности (Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Северная верфь и др.), энергетики, фармации, биотехнологий, информационных и телекоммуникационных технологий. .

    Санкт-Петербург является домом для многих университетов, в том числе более 90 высших учебных заведений и 350 научно-исследовательских учреждений. Многие из них имеют международное признание как их выпускники, а ученые известны во всем мире: выдающиеся ученые и изобретатели, выдающиеся деятели науки, образования и культуры во всем мире.

    В Санкт-Петербурге царит неповторимая атмосфера. Это обусловлено его исторической миссией как культурной столицы России, разнообразным научно-промышленным потенциалом и художественным великолепием.Его часто называют музеем под открытым небом, так как он вдохновляет красотой своих памятников и дворцов, площадей и проспектов, театров и картинных галерей.

    World Travel Awards назвал Санкт-Петербург, Россия, победителем в номинации «Лучшее городское направление Европы» в 2017 году, что подтверждает его статус самого посещаемого города мира. Неудивительно, ведь здесь регулярно проходят различные общественные, научные и развлекательные мероприятия, выставки, форумы, театральные постановки, концерты ярких артистов самых разных жанров.

    Учись в Петербурге! Живите в Петербурге!

    Международные отношения – Андижанский государственный медицинский институт

    Андижанский государственный медицинский институт сотрудничает со следующими зарубежными университетами:

    1. Медицинский центр Донгсан при университете Кэймён (Корея)
    2. Медицинский центр Университета Йоннам
    3. Медицинский центр Самюк (Корея)
    4. Московский государственный медицинский стоматологический университет (Россия) www.msmsu.ru
    5. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И. Павлова (Россия) www.1spbgmu.ru

    6. Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. Мечникова (Россия) www.szgmu.ru

    1. Казанский государственный медицинский университет (Татарстан) www.kgmu.kcn.ru

    8.Кировский государственный медицинский университет (Россия) www.kirovgma.ru

    9. Донецкий национальный медицинский университет имени Горького (Украина) www.dsmu.edu.ua

    10. Университет Пизы (Италия) www.unipi.it

    11.Клиника Аджибадем (Турция) www.acibadem.com.

    12. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогов www.rsmu.ru

    13. Институт травматологии и ортопедии www.nniito.ru

    14. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова www.sechenov.ru

    15.Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (Россия) www.rmapo.ru

    1. Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины Россия) www.niifhm.ru
    2. Украина и нефрология Институт урологии и нефрологии (Украина) www.inurol.kiev.ua

    18.Новосибирский НИИ травматологии-ортопедии им. Я.Л.Цивяна (Россия) www.niito.ru

    19. Новосибирский государственный медицинский университет, (Россия) www.ngmu.ru.

    20. НИЦ онкологии им. Н. Блохина (Россия) www.ronc.ru

    1. Национальная медицинская академия последипломного образования им. П.Л.Шупика (Украина) www.med.edu.ua
    2. Запорожский государственный медицинский университет (Украина) www.zsmu.edu.ua
    3. Харьковский национальный медицинский университет (Украина) www.knmu.kharkov.ua
    4. Тамбовский государственный университет www.tgu-med.ru
    5. Кошицкий университет имени Павла Йозефа (Словакия) www.upjs.sk
    6. Астраханский государственный медицинский университет, (Россия) www.astgmu.ru
    7. БОЛЬНИЦА JAYPEE (Индия) www.jaypeehealthcare.com
    8. Белорусский государственный медицинский университет www.bsmu.by
    9. Гомельский государственный медицинский университет www.gsmu.by
    10. Дагестанский государственный медицинский университет, (Россия) www.dgmu.ru
    11. Кыргызская государственная медицинская академия имени И.К. Ахунбаев www.kgma.kg
    12. Белорусская медицинская академия последипломного образования www.belmapo.by
    13. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадский cfuv.ru/
    14. Уральский государственный медицинский университет (Россия) www.usma.ru
    15. Ставропольский государственный медицинский университет, (Россия) www.stgmu.ru
    16. Национальный научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко, (Россия)
    17. Научный центр Лимфа (Россия) http://limpha.ru/
    18. Башкирский государственный медицинский университет bashgmu.ru
    19. Fortis Healthcare Limited
    20. Университет Шарда
    21. Основа для коррекции зрения
    22.  Сургутский государственный университет
    23.  Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
    1. Ростокский университет (Германия)
    2. Университет Хеджеттепе (Турция)

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Реализация программ двустороннего и многостороннего обмена научно-педагогическими работниками и студентами.Проведение совместных исследований с зарубежными партнерамиПроведение конференции, конгресса и симпозиума совместно с ИнститутомТелеконференции, консультации и дистанционное обучение со следующими зарубежными государственными медицинскими центрами: Россия, Украина, Германия и др.Приглашение иностранных преподавателей и специалистов для участия в научной работе и обучении .Направление сотрудников института в зарубежные учебные заведения, на научно-педагогическую работу, а также для участия в конференциях и съездах.Обучение иностранцев, а также подготовка высококвалифицированных кадров в аспирантуре и докторантуреУчастие в международных конкурсах на получение международных стипендийСоглашения с зарубежными партнеров для сотрудничестваОсуществление иного международного сотрудничества в соответствии с законодательством Республики Узбекистан ERASMUS Проект, запущенный на базе Международной программы ERASMUS: UZHEALTH (Резюме проекта «Изучение и преподавание здоровья в высших Система образования Республики Узбекистан» – UZHEALTH (Улучшение структур высшего образования)ID проекта: UZHEALTH-544445-T-1-2013-1-IT-T-SMHES.Координатор проекта: Университет Пизы (UNIPI) – Университет Пизы (Италия)        Одним из приоритетов программы в Республике Узбекистан является реформирование и модернизация санитарного просвещения. Проект UZHEALTH направлен на сближение здравоохранения, ветеринарии, продовольственной безопасности, сельскохозяйственной науки с субъектами Евросоюза, а также на повышение квалификации кадров и укрепление материально-технической базы местных вузов. Целью проекта является улучшение учебная программа в области здравоохранения, ветеринарии и экологии.Важность ветеринарного образования, наряду с медицинским образованием, закреплена в Узбекистане для развития животноводства и его устойчивости, продовольственной безопасности, защиты общества и животного мира от различных болезней. В результате проекта будет улучшена не только учебная программа, но и будут развиваться структурные подразделения высших учебных заведений.Партнеры в Узбекистане:

    1. Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
    1. Ташкентская медицинская академия
    1. Бухарский государственный университет
    1. Самаркандский сельскохозяйственный институт Институт
    1. Самаркандский государственный медицинский институт
    1. Ташкентский педиатрический медицинский институт
    1. Каракалпакский государственный университет
    2. Ташкентский государственный аграрный университет
    3. Нукусский филиал Ташкентского государственного аграрного университета
    4. Бухарский государственный медицинский институт

    Подписано соглашение о сотрудничестве с университетом Хаччеттепе Турции, который входит в топ-500 самых престижных университетов мира.






    Алишер Дадабаев, доктор МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОЛУЧАЕТ АНДИЖОН




    Обоскалова Т.А. Уральский государственный медицинский университет






    Лола Шарма, Российский детский ортопедический институт




    Алексеев А.А., Бобровников С.Е. Национальный медицинский исследовательский центр хирургии им. А. В. Вишневский





    Каспер Фоббер. Мюнхенский онкологический центр, Германия




    Турицин С.V. Военно-медицинская академия имени С.М. Киров




    Динеш Пендаркар, Сарводойский онкологический центр. Индия






    Умар Гупта, президент Университета Шарда. Индия






    Кардиохирург-академик Р.С.Акчурин России в поликлинике АГМИ







    Ректор АГМИ М.М.Мадазимов в Германии










    Куда пойти учиться: ВУЗы г. Кирова

    Киров является не только административным центром Кировской области, но и центром науки и образования.В городе 22 высших учебных заведения, в том числе 2 института, 7 академий, 12 университетов. Здесь открыли свои филиалы многие вузы Москвы, Перми и Санкт-Петербурга.

    ВУЗы Кирова

    Лучшие вузы города

    Среди классических государственных вузов Вятский государственный университет особенно ценится абитуриентами. Познакомиться с ним можно, посетив его сайт vyatsu.ru или день открытых дверей. ВятГУ принимает студентов не только на очную и заочную формы обучения, но и на вечернее по направлениям «Экономика» и «Правоведение».Есть возможность дистанционного обучения.

    Негосударственное образовательное учреждение «Вятский социально-экономический институт» осуществляет прием выпускников школ по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Психология», «Информатика», специальностям «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит» и др. В институте есть интернет-функция — зачисление, что удобно для жителей отдаленных населенных пунктов.

    Вятский государственный гуманитарный университет открывает свои двери для абитуриентов, желающих получить гуманитарное образование.ВятГУ — одно из старейших учебных заведений России. В национальном рейтинге университет входит в десятку лучших гуманитарных вузов страны. Студенты ВятГУ имеют прекрасную возможность учиться в вузах таких стран, как Франция, Германия, США, Китай.

    В Кировскую государственную медицинскую академию ждут абитуриентов, любящих медицину. Студенты здесь проходят обучение по направлениям «Клиническая медицина», «Социология и социальная работа», «Психологическая работа», «Экономика и менеджмент».

    Основоположником сельскохозяйственной науки в Кировской области является Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Университет принимает выпускников школ и гимназий на такие факультеты, как агрономический, ветеринарный медицинский, инженерный, биологический и экономический.

    Кировский институт иностранных языков осуществляет прием абитуриентов по направлениям «Перевод и переводоведение», «Управление персоналом» и «Социально-культурный сервис и туризм».

    Филиалы вузов г.Кирова

    Филиал Московской государственной юридической академии имени О.Е. Кутафина. Здесь можно получить образование по направлению «Юриспруденция».

    В Кировском филиале Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний имеются кафедры по пяти направлениям.

    Финансовое образование предлагают Кировские филиалы Московского финансово-юридического университета и Всероссийского заочного финансово-экономического института.

    В филиале Пермского государственного института искусства и культуры можно получить высшее образование в области культурологии и искусства.

    Профессор Георгий Киров — Люди

    Обзор

    Исследования проф. Кирова сосредоточены на роли вариаций числа копий (CNV) и высокопроизводительного секвенирования при нервно-психических расстройствах. В своей клинической работе он курирует проведение ЭСТ в Кардиффе и предоставляет второе мнение по аффективным расстройствам.

    В настоящее время профессор Киров занимается анализом CNV у всех 500 000 участников Британского биобанка.Были вызваны CNV и проанализирована их роль в заболевании и фенотипических различиях, и результаты были опубликованы.

    Результаты также доступны на моей странице репозитория, где они обновляются по мере необходимости. Некоторые результаты можно проверить в интерактивном режиме: https://kirov.psycm.cf.ac.uk/

    Биография

    Родился в Болгарии

    1980-1986: Медицина в Медицинской академии в Софии

    1989-1992: Обучение психиатрии в Великобритании, MRCPsych

    1996–1999: Учебная стипендия Wellcome Trust, Кардифф

    1999-2001: Продвинутая стипендия Wellcome, «Ассоциативные исследования маниакально-депрессивного расстройства с использованием объединения ДНК».

    , август 2002 г.: доктор философии, Кардиффский университет: «Ассоциативные исследования маниакально-депрессивного расстройства с использованием объединения ДНК».

    2001-2010: Старший преподаватель кафедры психологической медицины и неврологии Кардиффского университета, Кардифф

    2010-2014: Доцент кафедры психологической медицины и неврологии Университета Кардиффа

    2014 – настоящее время: профессор кафедры психологической медицины и неврологии Кардиффского университета

    .

    Профессиональное членство

    MRCPsych, MAcadMed, WKL Society

    Комитеты и рассмотрение

    Руководитель модуля: ME3085: «Научные основы психологической медицины» на интеркалированной степени психологии и медицины в Университете Кардиффа

    Директор по клиническому обучению в Центре MRC

    Член комитета по этике университета

    Руководитель образования

    Обучение

    Преподавание и индивидуальные занятия со студентами-медиками.

    Организация ежегодной летней школы по исследованию заболеваний головного мозга.

    курирующий студент высшей степени.

    Руководитель модуля по курсу «Научная основа психических расстройств» по ​​модульной психологии в медицине, интеркалированной степени в Университете Кардиффа с 2015 года.

    Внешний экзаменатор для получения степеней магистра и дипломов последипломного образования в больнице Королевского колледжа в Лондоне, 2003–2006 годы, и Королевском университете в Белфасте, 2019–2023 годы.

    докторских экзамена в качестве внешнего экзаменатора в Великобритании и за рубежом.

    Рекрутинг: Я принимал участие в больших коллекциях трио родителей-потомков из семей с маниакально-депрессивными и шизофреническими пробандами. В настоящее время их насчитывается около 1120 семей. Я работаю над вариациями числа копий (CNV) при этих расстройствах, и у меня есть аспиранты, которые используют данные: Кимберли Кендалл и Мэтью Брачер-Смит. Это мой основной исследовательский интерес. Несколько локусов получили поддержку благодаря моей работе над CNV, и эта работа продолжается с анализом возникающих de novo CNV и секвенированием, которое в настоящее время возглавляет Эллиот Риз.

    Исследование

    ЭСТ: это мое основное клиническое исследование. Я являюсь членом комитета Королевского колледжа по ECT. Предыдущие интересы включают литий-терапию и ее влияние на щитовидную железу и почки.

    Я опубликовал книгу с реальными историями об ЭСТ, чтобы улучшить общественное восприятие этого лечения.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.