Киселевский педколледж: ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж» — Расписание занятий
|
Лаврентьева Наталья Владимировна зав. учебной части преподаватель Контактная информация: Тел. 8(384-64)7-47-95 E-mail: nvlavrenteva@yandex.ru
Преподаваемые дисциплины: — УПВ.01 Информатика — ЕН.02 Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности — ОП.04 Документационное обеспечение управления — ОП.10 Базы данных — ОП.06 Основы теории информации Квалификационная категория: первая Общий стаж работы: 24 года Стаж работы по специальности: 24 года Сертификат № 2723 до 13.
Награды: — Почетная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области за добросовестный труд, значительный вклад подготовку квалифицированных специалистов и в связи с 55-летием ГОУ СПО «Киселевский педагогический колледж» — 2015 г. — Почётная грамота Администрации Киселёвского городского округа за личный вклад в реализацию молодёжной политики Киселёвского городского округа и активную жизненную позицию, 2016 г. Образование: Кузбасская государственная педагогическая академия, Факультет: Математика Квалификация: Учитель математики и информатики
Курсы повышения квалификации: 18-19 октября 2018 г., ГПОУ ПЭМСТ, «Оказание первой медицинской помощи», 16 ч. 9 октября 2018 г., ГПОУ ПЭМСТ, «Охрана труда», 50 ч., удостоверение №241
12.02-20.04.2018 г., ФГБОУ ВО Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, «Электронное обучение в Moodle», 108 ч.
|
|
Педагогический колледж, Киселевск
Информация о колледже
- 1 Название
- 2 Инфоблок
- 3 Общая информация
- 4 Приемная комиссия
- 5 Вступительные экзамены
- 6 Общежитие
- 7 Специальности
- 8 Варианты обучения
- 9 Контакты
Название
Полное наименование: государственное профессиональное образовательное учреждение «Киселевский педагогический колледж»
Сокращенное наименование: ГПОУ КПК
Регион: Кемеровская область
Город: Киселевск
Инфоблок
Бюджетных мест: 140
Платных мест: неизвестно
Проходной балл: 3,93
Оплата в год: от 12 000 ₽
Общая информация
Киселевский педагогический колледж КПК был создан и открыт в 1960 году как педагогическое училище.
Скромная учебно-материальная база позволяла учебному заведению осуществлять подготовку специалистов лишь по двум специальностям. Однако через 6 лет образовательное учреждение начало подготовку кадров учителей физической культуры, так как в то время спорт стал особенно востребован в стране.
Шли годы, педколледж Киселевска КПК постепенно совершенствовался, улучшая не только материально-техническую базу, но и методы преподавания. Дружный коллектив учебного заведения приложил много сил для развития любимого училища, за что сегодня оно премного благодарно этим людям.
Не один раз образовательное учреждение меняло свое название и приобретало новые статусы. Статус колледжа был присвоен в 2006 году, что открыло много новых возможностей не только перед учебным заведением, но и перед его воспитанниками.
Педагогический колледж в Киселевске сегодня – перспективное учебное заведение, которое востребовано среди молодых студентов. Колледж продолжает активно осуществлять подготовку высококвалифицированных рабочих и успешно выпускать сотни специалистов, готовых к конкуренции на рынке труда.
ГПОУ КПК стремится не просто передать молодому поколению ценные знания и опыт, необходимый в будущей работе, а еще и воспитать в каждом студенте усердную, целеустремленную и трудолюбивую личность.
Педколледж с радостью примет юношей и девушек, которые готовы к развитию и совершенствованию.
Приемная комиссия
Приемная комиссия Киселевского пед колледжа начинает принимать заявления на поступление от абитуриентов 15 июня и продолжает до 15 августа текущего года.
Если в колледже после указанных сроков останутся свободные места, то приемная комиссия учебного заведения продлит срок подачи и приема документов до 25 ноября текущего года.
Телефон и адрес приемной комиссии: 8-(384-64) 7-56-27; г. Киселевск, ул. Чумова, 25.
Вступительные экзамены
Для абитуриентов, поступающих в пед колледж по специальности «Физическая культура», проводятся вступительные испытания, предназначенные для проверки физических данных и навыков поступающих.
Общежитие
Педагогический колледж Киселевска располагает общежитием, в котором могут проживать 86 иногородних студентов. Всего в колледже 27 жилых комнат, в каждой из которых может проживать 3–4 человека.
Все комнаты хорошо оборудованы новой мебелью и бытовой техникой, необходимой комфортного проживания учащихся.
Специальности
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
- 44.02.01 Дошкольное образование.
- 49.02.01 Физическая культура.
- 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
- 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Варианты обучения
После 9 класса: очно
После 11 класса: очно / заочно
Контакты
Киселевский Педагогический колледж
Адрес: 652718 Россия, Кемеровская обл., г. Киселёвск, ул. Чумова, д. 25
Телефон: +7 (38464) 7-47-95, +7 (38464) 7-66-13
Официальный сайт: http://kslpk.ucoz.ru/
Соц. сети: https://vk. com/kpkksl
осенних курсов 2022 года | Философия
1 | Введение. К философии | 26876 | Донато | АСИНХРОННЫЙ | |||||
2 | Введение. К философии | 101 | 26875 | Таха | АСИНХРОННЫЙ | ||||
3 | Введение.![]() |
101 | 26873 | Таха | АСИНХРОННЫЙ | ||||
4 | Введение. К философии | 101 | 26869 | М, Вт | 22:45-12:00 | Анжелу | ЛИЧНО | ||
5 | Введение. К философии | 101 | 26867 | М, Вт | Ашраф | ИСКАТЬ | ЛИЧНО | ||
6 | Введение.![]() |
101 | 26423 | Вт,Чт | 13:40–14:55 | Джереми | ЛИЧНО | ||
7 | Введение. К этике | 104 | 26862 | Папигиотис | АСИНХРОННЫЙ | ||||
8 | Введение. К этике | 104 | 26859 | М, Вт | 9:15–10:30 | Остлинг | ЛИЧНО | ||
9 | Введение.![]() |
104 | 26857 | М, Вт | 13:40–14:55 | Остлинг | ЛИЧНО | ||
10 | Введение. К этике | 104 | 25116 | Вт,Чт | 13:40–14:55 | Кисилевский | FYE | ЛИЧНО | |
11 | Введение. К этике | 104 | 26854 | Суббота | 13:00–16:30 | Пуглиси | ЛИЧНО | ||
12 | Введение.![]() |
104Х | 26853 | М, Вт | 9:15–10:30 | Микели | НАГРАДЫ | ЛИЧНО | |
13 | Введение. К этике | 104Х | 26852 | М, Вт | 22:45-12:00 | Мицели | НАГРАДЫ | ЛИЧНО | |
14 | Современная логика | 109 | 26851 | М, Вт | 22:45-12:00 | Кордеро | ЛИЧНО | ||
15 | Современная логика | 109 | 26850 | Вт,Чт | 22:45-12:00 | Гровер | ЛИЧНО | ||
16 | Intro Филон Религия | 116 | 25848 | -й, | 15:10–16:25 | Духан | ЛИЧНО | ||
17 | Введение в восточную философию | 118 | 26847 | Вт, | 15:10–16:25 | Духан | ЛИЧНО | ||
18 | Проблема презрения в философской перспективе | 120 | 26844 | Вт,Чт | 15:10–16:25 | Салазар | ЛИЧНО | ||
19 | Философия окружающей среды | 125 | 45342 | Вт,Чт | 9:15–10:30 | О’Локлин | ЛИЧНО | ||
20 | Древняя философия | 140 | 26843 | Вт,Чт | 22:45-12:00 | Туми | ЛИЧНО | ||
21 | История средневековой философии | 141 | 25225 | Вт,Чт | 15:10–16:25 | Донато | Совместно с HTh320 | ЛИЧНО | |
22 | Деловая этика | 160 | 26841 | М, Вт | 22:45-12:00 | Остлинг | ЛИЧНО | ||
23 | Деловая этика | 160 | 26416 | М, Вт | 9:15–10:30 | Левенталь | ЛИЧНО | ||
24 | Деловая этика | 160 | 26839 | Вт, | 13:40–14:55 | Остлинг | ЛИЧНО | ||
25 | Деловая этика | 160 | 26838 | Пуглиси | АСИНХРОННЫЙ | ||||
26 | Философия знаний | 212 | 26837 | Вт,Чт | 13:40–14:55 | Туми | Совместно с PHIL732 | ЛИЧНО | |
27 | Политическая философия | 222 | 25244 | Вт,Чт | 12:15-13:30 | Салазар | Внесен в совместный список с PHIL264/PHIL653 | ЛИЧНО | |
28 | Философия права | 223 | 26834 | Вт,Чт | 22:45-12:00 | Кисилевский | Внесен в список совместно с PHIL651 | ЛИЧНО | |
29 | Философия естествознания | 225 | 26832 | М, Вт | 13:40–14:55 | Кордеро | Совместно с PHIL722 | ЛИЧНО | |
30 | Платон и Библия | 250 | 26830 | М, Вт | 15:10–16:25 | Духан | ЛИЧНО | ||
31 | Продвинутые проблемы философии религии | 261 | 26649 | Ф, | 22:40-13:30 | Гровер | Совместно с PHIL394 | ЛИЧНО | |
32 | Философия Платона | 264 | 26650 | Вт,Чт | 12:15-13:30 | Салазар | Внесен в совместный список с PHIL222/PHIL653 | ЛИЧНО | |
33 | Исследовательская работа | 383 Вт | 26661 | Гровер | Только майоры | ЛИЧНО | |||
34 | Семинар с отличием | 394 | 26658 | Ф, | 22:40-13:30 | Гровер | Внесен в совместный список с PHIL261/PHIL654 | ЛИЧНО |
1 | Введение.![]() |
101 | 26421 | Вт,Чт | 16:45-18:00 | Кейн | КОЛЛЕДЖ СЕЙЧАС | ЛИЧНО | |
2 | Современная логика | 109 | 26849 | Вт,Чт | 16:45-18:00 | Фридланд | ЛИЧНО | ||
3 | Деловая этика | 160 | 26839 | Вт, | 18:30-21:20 | Пуглиси | ЛИЧНО |
1 | Философия права | 651 | 40483 | Вт,Чт | 13:40-14:55 | Кисилевский | Совместно с PHIL223 | ЛИЧНО | |
2 | Философия государства | 653 | 40487 | Вт,Чт | 12:15-13:30 | Салазар | Совместно с PHIL222/PHIL264 | ЛИЧНО | |
3 | Философия религии | 654 | 40493 | Ф, | 22:40-13:30 | Гровер | Совместно с PHIL261/PHIL394 | ЛИЧНО | |
4 | Эмпирические науки о метамфетамине | 722 | 40495 | М, Вт | 13:40–14:55 | Кордеро | Совместно с PHIL225 | ЛИЧНО | |
5 | Эпистемология | 732 | 40496 | Вт,Чт | 13:40–14:55 | Туми | Совместно с PHIL212 | ЛИЧНО | |
6 | Диссертационное исследование | 791 | 44784 | уточняется | ЛИЧНО |
Весна 2023 г.

Изучите образовательную политику и педагогику в Чили и Аргентине и изучите взаимосвязь между образованием, обществом и разнообразием в обеих странах.
Краткий обзор
Кредиты
16
Предварительные требования
3 семестра испанский
Язык обучения
испанский
Курсы, преподаваемые в
испанский
Финики
21 февраля — 5 июня 9069 г.2
Страны программы
Чили
Экскурсионная программа Страны
Аргентина
База программы
Сантьяго
Критический глобальный вопрос исследования
Образование и социальные изменения
Идентичность и человеческая устойчивость
Связаться с бывшим студентом
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ВОПРОСЫ? СПРОСИТЕ НАС!
Обзор
Зачем учиться в Чили?
Благодаря большому количеству коренного населения и иммигрантов, а также сильному контрасту между городскими и сельскими районами, Чили дает возможность изучить различные образовательные модели. Вы проведете время в различных школах по всей стране, включая государственные, частные, ваучерные, малообеспеченные, совместные, двуязычные и межкультурные учреждения, чтобы понять силы, влияющие на образовательную политику и идеологию. Экскурсии в разные регионы страны углубят ваше понимание сложных культурных и социально-экономических реалий, влияющих на системы образования.
Вы также проведете две недели в Аргентине, что даст возможность сравнить системы образования. Вы увидите, как учителя и учащиеся в Аргентине и Чили пытаются сделать образование доступным для уязвимых слоев населения, включая иммигрантов и учащихся с ограниченными возможностями.
Вы также будете развивать формальные и неформальные навыки испанского языка, чтобы обсуждать и исследовать вопросы и политику в области образования посредством обучения в классе, культурного погружения, проживания в семье и экскурсий.
Основные моменты
- Образовательный опыт, связанный с образованием коренных народов и неформальным образованием как парадигмами социальных изменений
- Сравните региональные и национальные различия в системах образования, совершив экскурсии в Темуко, территорию мапуче и Буэнос-Айрес
- Исследовательское образование в городских и сельских районах Чили и Аргентины
- Углубите свои знания испанского языка во время проживания в семье, независимого исследовательского проекта или стажировки
Предварительные требования
Три последних семестра изучения испанского языка на уровне колледжа или его эквивалента и способность выполнять курсовую работу на испанском языке согласно оценке SIT.
Экскурсии
Обратите внимание, что SIT приложит все усилия, чтобы поддерживать свои программы в соответствии с описанием. Однако, чтобы реагировать на непредвиденные ситуации, SIT, возможно, придется изменить или отменить программы.
Преподаватели
Результаты обучения по программе
После успешного завершения программы учащиеся смогут:
- Определить образовательные, социальные, культурные, экономические и политические отношения, существующие в аргентинской и чилийской системах образования.
- Сравните роль государства всеобщего благосостояния и неолиберального государства в образовательных и социальных изменениях и их связь с общественными движениями, организованными различными заинтересованными сторонами, такими как студенты, сообщества мапуче, иммигранты, сообщества ЛГБТКИ+, правозащитные организации и автономистские движения в Чили и Аргентине.
.
- Анализ структуры и педагогической направленности обеих образовательных систем на основе семинаров и опыта образовательных сообществ.
- Объясните такие понятия, как народное образование, критическая педагогика, критическая межкультурность, историческая память, образовательная автономия мапуче, деколониальная педагогика, деколониальный феминизм, межкультурное двуязычное образование, деколониальность и деколонизация.
- Объясните напряженность между соответствующими участниками системы образования, такими как студенты, учителя и образовательные сообщества, с текущим обсуждением роли государственной и общественной политики в образовании, качества образования, образования коренных народов, нетрадиционных образовательных инициатив.
и опыт образовательной автономии в Чили и Аргентине.
- Развивайте и интегрируйте навыки испанского языка в письменную и устную презентацию независимого исследовательского проекта или стажировки, применяя критическое мышление, интеллектуальную гибкость и рефлексивный анализ образовательных систем и социальных изменений в обеих странах.
Узнайте больше о результатах обучения по программе.
Курсовая работа
Доступ к руководству по виртуальной библиотеке.
Следующие учебные планы являются репрезентативными для этой программы. Поскольку курсы развиваются и меняются с течением времени, чтобы использовать возможности динамического обучения, фактическое содержание курса будет меняться от семестра к семестру.
Учебный план может быть полезен для студентов, преподавателей и офисов обучения за границей при оценке перевода кредита. Подробнее о кредитном переводе.
Пожалуйста, разверните разделы ниже, чтобы увидеть подробную информацию о курсе, включая коды курсов, кредиты, обзоры и программы.
Основные темы
- Система образования Чили и текущий кризис образования
- Региональные и национальные различия в системах образования
- Популярное, межкультурное и двуязычное образование
- Роль этнической принадлежности и разнообразия в образовательной практике
- Образовательная политика, справедливость, гендер и права человека
Качество образования и справедливость: противоречия и предложения
Качество и справедливость в образовании: противоречия и предложения – учебный план
(LACB3000 / 3 кредита)
На этом семинаре анализируются различия между образовательной политикой чилийского неолиберального государства и аргентинского государства всеобщего благосостояния относительно влияния на права человека, исторические память, разнообразие, гендер и ЛГБТКИ+, специальное образование и социальные изменения. Исследования включают взаимосвязь между образованием, обществом, студенческими организациями и общественными движениями, анализ частного и государственного образования, а также влияние на качество, справедливость и благополучие образования в Чили и Аргентине. Учащиеся изучают важные вопросы, включая построение новых знаний, социальные преобразования, парадигму качества, равенство образования, учебный процесс и подготовку учителей, легитимацию и продвижение определенных форм рассуждений, роль государства в образовании и его влияние на школы, студенты, семьи, учителя, обучение и преподавание. Вся курсовая работа ведется на испанском языке.
Двуязычное межкультурное образование и народное образование
Двуязычное межкультурное образование и народное образование – учебный план
(LACB3005 / 3 кредита)
Этот семинар будет проходить в Сантьяго и во время образовательной экскурсии программы в сельскую общину мапуче в IX регионе Чили и Буэнос-Айрес, Аргентина. Во время экскурсии по сельской общине мапуче учащиеся примут участие в наблюдении и лекциях во время посещения начальных и средних школ по таким темам, как образовательная автономия мапуче, деколониальная педагогика, межкультурное двуязычное образование, мировоззрение мапуче, история, деколониальность и процессы деколонизации. В Сантьяго и во время экскурсии в Буэнос-Айрес семинар исследует построение новых знаний с помощью нетрадиционных образовательных моделей, таких как народное образование, критическая педагогика, критическая межкультурность, историческая память, деколониальная феминистская и воинствующая культура, а также социальная трансформация. Изучите учебный процесс, легитимацию и поощрение определенных форм рассуждений в официальных учебных заведениях и в популярных bachilleratos , которые были рождены в результате общественных инициатив. Вся курсовая работа ведется на испанском языке.
Испанский язык для социальных наук и образования
Spanish for Social Sciences and Education I – syllabus
(SPAN2003 / 3 credits)
Spanish for Social Sciences and Education II – syllabus
(SPAN2503 / 3 credits)
Spanish for Social Sciences и Образование III – программа
(SPAN3003 / 3 кредита)
На этом курсе учащиеся оттачивают свои навыки говорения, чтения и письма в классе и на местах. Они практикуются в чтении учебной литературы, изучая формальные термины и местные выражения, необходимые для обсуждения образовательной политики, проведения полевых исследований и взаимодействия в обстановке, связанной с темами программы и направлениями экскурсий. Учащиеся распределяются в небольшие классы на основе оценки в стране, которая проверяет как письменные, так и устные навыки.
Методы исследования и этика
Методы исследования и этика – учебный план
(ANTh4500 / 3 кредита)
Этот курс по методам исследования предназначен для подготовки студентов к независимому учебному проекту или стажировке. На лекциях, чтениях и полевых мероприятиях студенты изучают и практикуют фундаментальные социальные науки, методы образовательных исследований и деколониальные исследования. Они изучают этические проблемы, связанные с полевыми исследованиями, связанными с работой со школами, детьми и маргинализованными группами, и руководствуются процессом обзора человеческих субъектов World Learning / SIT, который составляет основной компонент курса. К концу курса студенты выберут тему исследования или место стажировки, выберут подходящие методы и напишут солидное предложение для независимого учебного проекта или стажировки, связанной с темами программы. Вся курсовая работа ведется на испанском языке.
Независимый учебный проект или стажировка
Проект независимого обучения
Проект независимого обучения – учебный план
(ISPR3000 / 4 кредита)
Проводимый в Сантьяго, Буэнос-Айрес, или в другом утвержденном месте, подходящем для проекта, Проект независимого обучения предлагает студентам возможность провести полевые исследования по выбранной ими теме в рамках тематических параметров программы. Проект объединяет обучение из различных компонентов программы и завершается итоговой презентацией и официальным исследовательским документом или нетрадиционным проектом, таким как музыкальные композиции, театральные постановки, фотографии, фрески, фильмы, документальные фильмы и другие.
Примеры тематических областей ISP:
- Вопросы идентичности и межкультурное образование в сельских школах мапуче
- Образование и культурная самобытность через детское творчество
- Структурные аспекты образования
- Практикум английского языка в начальной городской или сельской школе
- Пингвинья революция и ее последствия
- Возвращение в школу в Буэнос-Айресе
- Этническая принадлежность в уходе за детьми в маргинализированных районах Сантьяго и Буэнос-Айреса
- Гендерные роли в школах
- ЛГБТКИ+ населения
- Национальная идентичность у студентов
- Права человека
- Популярное образование и социальные перемены
Просмотрите независимые учебные проекты / исследования бакалавриата этой программы.
OR
Стажировка и семинар
Стажировка и семинар – учебный план
(ITRN3000 / 4 кредита) или общественная организация, школа, университет, союз или федерация студентов или преподавателей, исследовательская организация, бизнес или международная неправительственная организация.