Киселевский педколледж: ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж» — Расписание занятий

Содержание

ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж» — Преподаватели колледжа

Статистика

     Лаврентьева Наталья Владимировна

                                      зав. учебной части

                                         преподаватель

                              Контактная информация:

                                   Тел. 8(384-64)7-47-95

                             E-mail: nvlavrenteva@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаваемые дисциплины:

— УПВ.01 Информатика

— ЕН.02 Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

— ОП.04 Документационное обеспечение управления

— ОП.10 Базы данных

— ОП.06 Основы теории информации

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности: 24 года

Сертификат № 2723 до 13. 06.2019 г.

 

Награды:

— Почетная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области за добросовестный труд, значительный вклад подготовку квалифицированных специалистов и в связи с 55-летием ГОУ СПО «Киселевский педагогический колледж» — 2015 г.

— Почётная грамота Администрации Киселёвского городского округа за личный вклад в реализацию молодёжной политики Киселёвского городского округа и активную жизненную позицию, 2016 г. 

Образование: Кузбасская государственная педагогическая академия, 

Факультет: Математика

Квалификация: Учитель математики и информатики

 

Курсы повышения квалификации:

18-19 октября 2018 г., ГПОУ ПЭМСТ, «Оказание первой медицинской помощи», 16 ч.

9 октября 2018 г., ГПОУ ПЭМСТ, «Охрана труда», 50 ч., удостоверение №241

12.02-20.04.2018 г., ФГБОУ ВО Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, «Электронное обучение в Moodle», 108 ч. , АА104208

 

 

 

Календарь

«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Полезные сайты

Педагогический колледж, Киселевск

Информация о колледже

  • 1 Название
  • 2 Инфоблок
  • 3 Общая информация
  • 4 Приемная комиссия
  • 5 Вступительные экзамены
  • 6 Общежитие
  • 7 Специальности
  • 8 Варианты обучения
  • 9 Контакты

Название

Полное наименование: государственное профессиональное образовательное учреждение «Киселевский педагогический колледж»

Сокращенное наименование: ГПОУ КПК

Регион: Кемеровская область

Город: Киселевск

Инфоблок

Бюджетных мест: 140

Платных мест: неизвестно

Проходной балл: 3,93

Оплата в год: от 12 000 ₽

Общая информация

Киселевский педагогический колледж КПК был создан и открыт в 1960 году как педагогическое училище.

Скромная учебно-материальная база позволяла учебному заведению осуществлять подготовку специалистов лишь по двум специальностям. Однако через 6 лет образовательное учреждение начало подготовку кадров учителей физической культуры, так как в то время спорт стал особенно востребован в стране.

Шли годы, педколледж Киселевска КПК постепенно совершенствовался, улучшая не только материально-техническую базу, но и методы преподавания. Дружный коллектив учебного заведения приложил много сил для развития любимого училища, за что сегодня оно премного благодарно этим людям.

Не один раз образовательное учреждение меняло свое название и приобретало новые статусы. Статус колледжа был присвоен в 2006 году, что открыло много новых возможностей не только перед учебным заведением, но и перед его воспитанниками.

Педагогический колледж в Киселевске сегодня – перспективное учебное заведение, которое востребовано среди молодых студентов. Колледж продолжает активно осуществлять подготовку высококвалифицированных рабочих и успешно выпускать сотни специалистов, готовых к конкуренции на рынке труда.

ГПОУ КПК стремится не просто передать молодому поколению ценные знания и опыт, необходимый в будущей работе, а еще и воспитать в каждом студенте усердную, целеустремленную и трудолюбивую личность.

Педколледж с радостью примет юношей и девушек, которые готовы к развитию и совершенствованию.

Приемная комиссия

Приемная комиссия Киселевского пед колледжа начинает принимать заявления на поступление от абитуриентов 15 июня и продолжает до 15 августа текущего года.

Если в колледже после указанных сроков останутся свободные места, то приемная комиссия учебного заведения продлит срок подачи и приема документов до 25 ноября текущего года.

Телефон и адрес приемной комиссии: 8-(384-64) 7-56-27; г. Киселевск, ул. Чумова, 25.

Вступительные экзамены

Для абитуриентов, поступающих в пед колледж по специальности «Физическая культура», проводятся вступительные испытания, предназначенные для проверки физических данных и навыков поступающих.

Общежитие

Педагогический колледж Киселевска располагает общежитием, в котором могут проживать 86 иногородних студентов. Всего в колледже 27 жилых комнат, в каждой из которых может проживать 3–4 человека.

Все комнаты хорошо оборудованы новой мебелью и бытовой техникой, необходимой комфортного проживания учащихся.

Специальности

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
  • 44.02.01 Дошкольное образование.
  • 49.02.01 Физическая культура.
  • 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Варианты обучения

После 9 класса: очно

После 11 класса: очно / заочно

Контакты

Киселевский Педагогический колледж

Адрес: 652718 Россия, Кемеровская обл., г. Киселёвск, ул. Чумова, д. 25

Телефон: +7 (38464) 7-47-95, +7 (38464) 7-66-13

Официальный сайт: http://kslpk.ucoz.ru/

Соц. сети: https://vk. com/kpkksl

осенних курсов 2022 года | Философия

1 Введение. К философии
101
26876 Донато АСИНХРОННЫЙ
2 Введение. К философии 101 26875 Таха АСИНХРОННЫЙ
3 Введение. К философии 101
26873
Таха АСИНХРОННЫЙ
4 Введение. К философии 101 26869 М, Вт 22:45-12:00 Анжелу ЛИЧНО
5 Введение. К философии 101 26867 М, Вт
15:10–16:25
Ашраф ИСКАТЬ ЛИЧНО
6 Введение. К философии 101 26423 Вт,Чт 13:40–14:55 Джереми ЛИЧНО
7 Введение. К этике 104 26862
Папигиотис АСИНХРОННЫЙ
8 Введение. К этике 104 26859 М, Вт 9:15–10:30 Остлинг ЛИЧНО
9 Введение. К этике 104 26857 М, Вт 13:40–14:55 Остлинг ЛИЧНО
10 Введение. К этике 104 25116 Вт,Чт 13:40–14:55 Кисилевский FYE ЛИЧНО
11 Введение. К этике 104 26854 Суббота 13:00–16:30
Пуглиси
ЛИЧНО
12 Введение. К этике 104Х 26853 М, Вт 9:15–10:30 Микели НАГРАДЫ ЛИЧНО
13 Введение. К этике 104Х 26852 М, Вт 22:45-12:00
Мицели НАГРАДЫ ЛИЧНО
14 Современная логика 109 26851 М, Вт 22:45-12:00 Кордеро ЛИЧНО
15 Современная логика 109 26850 Вт,Чт 22:45-12:00 Гровер
ЛИЧНО
16 Intro Филон Религия 116 25848 -й, 15:10–16:25 Духан ЛИЧНО
17 Введение в восточную философию 118 26847 Вт, 15:10–16:25 Духан ЛИЧНО
18 Проблема презрения в философской перспективе 120 26844 Вт,Чт 15:10–16:25 Салазар ЛИЧНО
19 Философия окружающей среды 125 45342 Вт,Чт 9:15–10:30 О’Локлин ЛИЧНО
20 Древняя философия 140 26843 Вт,Чт 22:45-12:00 Туми ЛИЧНО
21 История средневековой философии 141 25225 Вт,Чт 15:10–16:25 Донато Совместно с HTh320 ЛИЧНО
22 Деловая этика 160 26841 М, Вт 22:45-12:00 Остлинг ЛИЧНО
23 Деловая этика 160 26416 М, Вт 9:15–10:30 Левенталь ЛИЧНО
24 Деловая этика 160 26839 Вт, 13:40–14:55 Остлинг ЛИЧНО
25 Деловая этика 160 26838 Пуглиси АСИНХРОННЫЙ
26 Философия знаний 212 26837 Вт,Чт 13:40–14:55 Туми Совместно с PHIL732 ЛИЧНО
27 Политическая философия 222 25244 Вт,Чт 12:15-13:30 Салазар Внесен в совместный список с PHIL264/PHIL653 ЛИЧНО
28 Философия права 223 26834 Вт,Чт 22:45-12:00 Кисилевский Внесен в список совместно с PHIL651 ЛИЧНО
29 Философия естествознания 225 26832 М, Вт 13:40–14:55 Кордеро Совместно с PHIL722 ЛИЧНО
30 Платон и Библия 250 26830 М, Вт 15:10–16:25 Духан ЛИЧНО
31 Продвинутые проблемы философии религии 261 26649 Ф, 22:40-13:30 Гровер Совместно с PHIL394 ЛИЧНО
32 Философия Платона 264 26650 Вт,Чт 12:15-13:30 Салазар Внесен в совместный список с PHIL222/PHIL653 ЛИЧНО
33 Исследовательская работа 383 Вт 26661 Гровер Только майоры ЛИЧНО
34 Семинар с отличием 394 26658 Ф, 22:40-13:30 Гровер Внесен в совместный список с PHIL261/PHIL654 ЛИЧНО

1 Введение. К философии 101 26421 Вт,Чт 16:45-18:00 Кейн КОЛЛЕДЖ СЕЙЧАС ЛИЧНО
2 Современная логика 109 26849 Вт,Чт 16:45-18:00 Фридланд ЛИЧНО
3 Деловая этика 160 26839 Вт, 18:30-21:20 Пуглиси ЛИЧНО

1 Философия права 651 40483 Вт,Чт 13:40-14:55 Кисилевский Совместно с PHIL223 ЛИЧНО
2 Философия государства 653 40487 Вт,Чт 12:15-13:30 Салазар Совместно с PHIL222/PHIL264 ЛИЧНО
3 Философия религии 654 40493 Ф, 22:40-13:30 Гровер Совместно с PHIL261/PHIL394 ЛИЧНО
4 Эмпирические науки о метамфетамине 722 40495 М, Вт 13:40–14:55 Кордеро Совместно с PHIL225 ЛИЧНО
5 Эпистемология 732 40496 Вт,Чт 13:40–14:55 Туми Совместно с PHIL212 ЛИЧНО
6 Диссертационное исследование 791 44784 уточняется ЛИЧНО

Весна 2023 г.

: Чили: сравнительное образование и социальные изменения

Изучите образовательную политику и педагогику в Чили и Аргентине и изучите взаимосвязь между образованием, обществом и разнообразием в обеих странах.

Краткий обзор

Кредиты

16

Предварительные требования

3 семестра испанский

Язык обучения

испанский

Курсы, преподаваемые в

испанский

Финики

21 февраля — 5 июня 9069 г.2

Страны программы

Чили

Экскурсионная программа Страны

Аргентина

База программы

Сантьяго

Критический глобальный вопрос исследования

Образование и социальные изменения

Идентичность и человеческая устойчивость

Связаться с бывшим студентом

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ВОПРОСЫ? СПРОСИТЕ НАС!

Обзор

Зачем учиться в Чили?

Благодаря большому количеству коренного населения и иммигрантов, а также сильному контрасту между городскими и сельскими районами, Чили дает возможность изучить различные образовательные модели. Вы проведете время в различных школах по всей стране, включая государственные, частные, ваучерные, малообеспеченные, совместные, двуязычные и межкультурные учреждения, чтобы понять силы, влияющие на образовательную политику и идеологию. Экскурсии в разные регионы страны углубят ваше понимание сложных культурных и социально-экономических реалий, влияющих на системы образования.

Вы также проведете две недели в Аргентине, что даст возможность сравнить системы образования. Вы увидите, как учителя и учащиеся в Аргентине и Чили пытаются сделать образование доступным для уязвимых слоев населения, включая иммигрантов и учащихся с ограниченными возможностями.

Вы также будете развивать формальные и неформальные навыки испанского языка, чтобы обсуждать и исследовать вопросы и политику в области образования посредством обучения в классе, культурного погружения, проживания в семье и экскурсий.

Основные моменты

  • Образовательный опыт, связанный с образованием коренных народов и неформальным образованием как парадигмами социальных изменений
  • Сравните региональные и национальные различия в системах образования, совершив экскурсии в Темуко, территорию мапуче и Буэнос-Айрес
  • Исследовательское образование в городских и сельских районах Чили и Аргентины
  • Углубите свои знания испанского языка во время проживания в семье, независимого исследовательского проекта или стажировки

Предварительные требования

Три последних семестра изучения испанского языка на уровне колледжа или его эквивалента и способность выполнять курсовую работу на испанском языке согласно оценке SIT.

Экскурсии

Обратите внимание, что SIT приложит все усилия, чтобы поддерживать свои программы в соответствии с описанием. Однако, чтобы реагировать на непредвиденные ситуации, SIT, возможно, придется изменить или отменить программы.

Преподаватели

Результаты обучения по программе

После успешного завершения программы учащиеся смогут:

  • Определить образовательные, социальные, культурные, экономические и политические отношения, существующие в аргентинской и чилийской системах образования.
  • Сравните роль государства всеобщего благосостояния и неолиберального государства в образовательных и социальных изменениях и их связь с общественными движениями, организованными различными заинтересованными сторонами, такими как студенты, сообщества мапуче, иммигранты, сообщества ЛГБТКИ+, правозащитные организации и автономистские движения в Чили и Аргентине. .
  • Анализ структуры и педагогической направленности обеих образовательных систем на основе семинаров и опыта образовательных сообществ.
  • Объясните такие понятия, как народное образование, критическая педагогика, критическая межкультурность, историческая память, образовательная автономия мапуче, деколониальная педагогика, деколониальный феминизм, межкультурное двуязычное образование, деколониальность и деколонизация.
  • Объясните напряженность между соответствующими участниками системы образования, такими как студенты, учителя и образовательные сообщества, с текущим обсуждением роли государственной и общественной политики в образовании, качества образования, образования коренных народов, нетрадиционных образовательных инициатив. и опыт образовательной автономии в Чили и Аргентине.
  • Развивайте и интегрируйте навыки испанского языка в письменную и устную презентацию независимого исследовательского проекта или стажировки, применяя критическое мышление, интеллектуальную гибкость и рефлексивный анализ образовательных систем и социальных изменений в обеих странах.

Узнайте больше о результатах обучения по программе.

Курсовая работа

Доступ к руководству по виртуальной библиотеке.

Следующие учебные планы являются репрезентативными для этой программы. Поскольку курсы развиваются и меняются с течением времени, чтобы использовать возможности динамического обучения, фактическое содержание курса будет меняться от семестра к семестру.

Учебный план может быть полезен для студентов, преподавателей и офисов обучения за границей при оценке перевода кредита. Подробнее о кредитном переводе.

Пожалуйста, разверните разделы ниже, чтобы увидеть подробную информацию о курсе, включая коды курсов, кредиты, обзоры и программы.


Основные темы

  • Система образования Чили и текущий кризис образования
  • Региональные и национальные различия в системах образования
  • Популярное, межкультурное и двуязычное образование
  • Роль этнической принадлежности и разнообразия в образовательной практике
  • Образовательная политика, справедливость, гендер и права человека

Качество образования и справедливость: противоречия и предложения

Качество и справедливость в образовании: противоречия и предложения – учебный план
(LACB3000 / 3 кредита)

На этом семинаре анализируются различия между образовательной политикой чилийского неолиберального государства и аргентинского государства всеобщего благосостояния относительно влияния на права человека, исторические память, разнообразие, гендер и ЛГБТКИ+, специальное образование и социальные изменения. Исследования включают взаимосвязь между образованием, обществом, студенческими организациями и общественными движениями, анализ частного и государственного образования, а также влияние на качество, справедливость и благополучие образования в Чили и Аргентине. Учащиеся изучают важные вопросы, включая построение новых знаний, социальные преобразования, парадигму качества, равенство образования, учебный процесс и подготовку учителей, легитимацию и продвижение определенных форм рассуждений, роль государства в образовании и его влияние на школы, студенты, семьи, учителя, обучение и преподавание. Вся курсовая работа ведется на испанском языке.

Двуязычное межкультурное образование и народное образование

Двуязычное межкультурное образование и народное образование – учебный план
(LACB3005 / 3 кредита)

Этот семинар будет проходить в Сантьяго и во время образовательной экскурсии программы в сельскую общину мапуче в IX регионе Чили и Буэнос-Айрес, Аргентина. Во время экскурсии по сельской общине мапуче учащиеся примут участие в наблюдении и лекциях во время посещения начальных и средних школ по таким темам, как образовательная автономия мапуче, деколониальная педагогика, межкультурное двуязычное образование, мировоззрение мапуче, история, деколониальность и процессы деколонизации. В Сантьяго и во время экскурсии в Буэнос-Айрес семинар исследует построение новых знаний с помощью нетрадиционных образовательных моделей, таких как народное образование, критическая педагогика, критическая межкультурность, историческая память, деколониальная феминистская и воинствующая культура, а также социальная трансформация. Изучите учебный процесс, легитимацию и поощрение определенных форм рассуждений в официальных учебных заведениях и в популярных bachilleratos , которые были рождены в результате общественных инициатив. Вся курсовая работа ведется на испанском языке.

Испанский язык для социальных наук и образования

Spanish for Social Sciences and Education I – syllabus
(SPAN2003 / 3 credits)  

Spanish for Social Sciences and Education II – syllabus
(SPAN2503 / 3 credits)  

Spanish for Social Sciences и Образование III – программа
(SPAN3003 / 3 кредита)

На этом курсе учащиеся оттачивают свои навыки говорения, чтения и письма в классе и на местах. Они практикуются в чтении учебной литературы, изучая формальные термины и местные выражения, необходимые для обсуждения образовательной политики, проведения полевых исследований и взаимодействия в обстановке, связанной с темами программы и направлениями экскурсий. Учащиеся распределяются в небольшие классы на основе оценки в стране, которая проверяет как письменные, так и устные навыки.

Методы исследования и этика

Методы исследования и этика – учебный план
(ANTh4500 / 3 кредита)

Этот курс по методам исследования предназначен для подготовки студентов к независимому учебному проекту или стажировке. На лекциях, чтениях и полевых мероприятиях студенты изучают и практикуют фундаментальные социальные науки, методы образовательных исследований и деколониальные исследования. Они изучают этические проблемы, связанные с полевыми исследованиями, связанными с работой со школами, детьми и маргинализованными группами, и руководствуются процессом обзора человеческих субъектов World Learning / SIT, который составляет основной компонент курса. К концу курса студенты выберут тему исследования или место стажировки, выберут подходящие методы и напишут солидное предложение для независимого учебного проекта или стажировки, связанной с темами программы. Вся курсовая работа ведется на испанском языке.

Независимый учебный проект или стажировка

Проект независимого обучения
Проект независимого обучения – учебный план
(ISPR3000 / 4 кредита)

Проводимый в Сантьяго, Буэнос-Айрес, или в другом утвержденном месте, подходящем для проекта, Проект независимого обучения предлагает студентам возможность провести полевые исследования по выбранной ими теме в рамках тематических параметров программы. Проект объединяет обучение из различных компонентов программы и завершается итоговой презентацией и официальным исследовательским документом или нетрадиционным проектом, таким как музыкальные композиции, театральные постановки, фотографии, фрески, фильмы, документальные фильмы и другие.

Примеры тематических областей ISP:

  • Вопросы идентичности и межкультурное образование в сельских школах мапуче
  • Образование и культурная самобытность через детское творчество
  • Структурные аспекты образования
  • Практикум английского языка в начальной городской или сельской школе
  • Пингвинья революция и ее последствия
  • Возвращение в школу в Буэнос-Айресе
  • Этническая принадлежность в уходе за детьми в маргинализированных районах Сантьяго и Буэнос-Айреса
  • Гендерные роли в школах
  • ЛГБТКИ+ населения
  • Национальная идентичность у студентов
  • Права человека
  • Популярное образование и социальные перемены

Просмотрите независимые учебные проекты / исследования бакалавриата этой программы.

OR

Стажировка и семинар
Стажировка и семинар – учебный план
(ITRN3000 / 4 кредита) или общественная организация, школа, университет, союз или федерация студентов или преподавателей, исследовательская организация, бизнес или международная неправительственная организация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *