Колледж авиационно транспортный гражданской авиации: Авиационно-транспортный колледж Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации
Юбиляры отрасли | Министерство транспорта Российской Федерации
В 2022 году исполняется 50 лет авиационно-транспортному колледжу федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации».
За полвека колледж подготовил более 18 тысяч специалистов для организаций гражданской авиации.
В феврале 1972 года по инициативе и поддержке Министра гражданской авиации СССР Б.П. Бугаева и при активном участии члена коллегии МГА СССР Б.Е. Панюкова, было принято решение, оформленное приказом Министра от 23 февраля 1972 года № 61 о создании Ленинградского авиационного технического училища гражданской авиации (ЛАТУ ГА).
Создание ЛАТУ ГА было связано с производственной необходимостью:
в конце 60-х – начале 70-х годов прошлого века услуги гражданской авиации стали доступны практически любому жителю Советского Союза и воздушные перевозки носили массовый характер, а процесс наземного обслуживания занимал продолжительное время, что вызывало определенные неудобства и скопление пассажиров в аэровокзалах и аэропортах.
Высшее Авиационное училище гражданской авиации в это время перебазировалось в Авиагородок. Освобождающиеся площади было решено предоставить новому учебному заведению. Это здание имеет свою интересную историю. Одним из его владельцев был Антон Степанович Апраксин. Можно сказать, что именно с этого человека, мецената, коммерсанта и изобретателя, началась «авиационная» история здания. Отличаясь скромностью, граничащей со скупостью, Апраксин тем не менее без счета тратил деньги на сооружение новых аэростатов и опыты с ними. Он первым применил микроскоп для изучения структуры оболочек воздушных шаров, исследовал специальные покрытия, препятствующие диффузии газа через ткань. Но главным изобретением графа Апраксина стал комбинированный аэростат с двумя баллонами: один с легким газом, другой — наполненный теплым воздухом.
1 сентября 1972 года Ленинградское авиационное техническое училище гражданской авиации приступило к подготовке авиационных кадров среднего звена по специальности «Организация авиационных перевозок» с присвоением выпускникам квалификации «техник-технолог». А в 1994 году здесь начали обучать курсантов и по специальности «Управление движением воздушного транспорта». Они получали квалификацию «диспетчер». Эта профессия, наряду с профессией летчика, — одна из наиболее ответственных в гражданской авиации.
В 2000 году приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 октября 2000 года Санкт-Петербургскому авиационно-транспортному колледжу гражданской авиации было торжественно присвоено имя дважды Героя Советского Союза главного маршала авиации А. А. Новикова. В учебном корпусе была установлена мемориальная доска с барельефом А. А. Новикова и памятной надписью.
В начале нулевых, в связи с реформой образования и различными изменениями в отрасли, многие учебные заведения
были реорганизованы. Приказом ректора Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации
от 20.03.2009 г. № 115/к на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 г. № 827-р в связи
с реорганизацией Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации имени главного маршала авиации А. А. Новикова
ыло присоединено к федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» в качестве структурного подразделения
«Авиационно-транспортный колледж» (АТК).
Сегодня Авиационно-транспортный колледж осуществляет подготовку свыше 1300 курсантов по основным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена по очной и заочной формам обучения по трем специальностям (организация перевозок и управление на транспорте, управление движением воздушного транспорта, сервис на транспорте).
80% выпускников Авиационно-транспортного колледжа работает по освоенным профессиям. Многие из них продолжают совершенствовать свои знания и обучаются в высших учебных заведениях страны.
Уровень подготовки выпускников АТК – это визитная карточка аэропортов
и авиакомпаний России. Выпускники колледжа работают в центральном аппарате
и территориальных управлениях Федерального агентства воздушного транспорта, занимают руководящие должности в филиалах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», аэропортах и авиакомпаниях России, зарубежных авиапредприятиях. А некоторые из бывших курсантов колледжа, получив бесценный опыт практической работы, возвращаются в альма-матер в качестве преподавателей. Сейчас
в преподавательском составе АТК 16 выпускников ЛАТУ ГА-АТК, которые передают курсантам свой богатый практический опыт.
Авиационный транспортный колледж | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
Организационно-правовая форма: Обособленное структурное подразделение
Сокращенное наименование: ФГБОУ ВО СПбГУ ГА АТК
- Адрес: 191104, Россия, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 48-50
- Телефон: +7 (812) 272-4657
- Факс: +7 (812) 273-4967
- E-mail: atk.spbguga@mail.
ru - Web: https://spbguga.ru/struct/faculties/aviatsionno-transportnyj-kolledzh/
- priemkomatk@mail.ru
- Дата организации предприятия: 23 февраля 1972 г.
- Анкета создана: 17.01.2005 , изменена: 06.06.2019
Сфера деятельности
— 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте
— 25.02.05 Управление движением воздушного транспорта
— 43.02.06 Сервис на транспорте (воздушный транспорт)
Контактные лица
Директор — Халин Виктор Владимирович
Заместитель директора авиационно-транспортного колледжа по учебной работе — Коломейцева Яна Вадимовна
Заместитель директора по работе с персоналом и режиму — Косовский Леонид Алексеевич
Историческая справка:
История учебного заведения началась с 23 февраля 1972 года, когда по инициативе и при поддержке Министра ГА СССР Б.П. Бугаева было принято решение о создании Ленинградского авиационно-технического училища (ЛАТУ) ГА. С 2009 г. училище является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и носит название Авиационно-транспортный колледж. Авиационно-транспортный колледж — крупнейшее учебное заведение среднего профессионального образования, готовящее специалистов в сфере воздушного транспорта, гражданской авиации.
В 2017 году колледж отпраздновал свой 45-летний юбилей. За эти годы было подготовлено более 20 000 дипломированных специалистов отрасли, которые работают во всех уголках нашей Родины и за ее пределами. Преподавательский состав колледжа состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в отрасли. Дисциплины по специальным предметам ведут люди с опытом работы пилотами гражданской авиации, бортпроводниками, диспетчерами, тем самым передают все свои знания и опыт работы подрастающей смене. Колледж имеет достаточную материально-техническую базу. Курсантам, обучающимся за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляется место в общежитии, трехразовое питание в столовой колледжа. Тренажерный центр АТК осуществляет профессиональную подготовку курсантов в форме практических занятий на диспетчерских тренажерах. Также колледж оборудован лабораторией авиационной безопасности, учебным аэропортом. В колледже имеется учебный тренажер салона воздушного судна, где курсанты обучаются практическим навыкам по обслуживанию пассажиров на борту воздушного судна, а также современные оборудованные классы по обучению курсантов на различных системах бронирования.
Социальные сети
ВКонтакте |
---|
Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационный транспортный колледж вносились: 06.06.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Учебная программа — ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Программы на получение степени факультета бизнеса ПАН-ЕВРОПЕЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА в первую очередь направлены на обучение и подготовку квалифицированных специалистов для профессий в области туризма, воздушного транспорта, менеджмента и бизнеса.

Факультет бизнеса был создан на базе Университета бизнеса в Праге. Факультет теперь является частью недавно созданного ПАН-ЕВРОПЕЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Университет бизнеса в Праге работает как частный университет с 2000 года с учебной программой, основанной на экономике и транспорте. За эти двадцать два года Университет бизнеса в Праге занял важное место среди университетов Чешской Республики. Недавно созданный Панъевропейский университет является одним из крупнейших частных университетов в Чешской Республике. Университет предлагает самый широкий выбор программ обучения в рамках бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Сейчас здесь активно обучается более 2800 студентов.
Воздушный транспорт – это прогрессивная и современная учебная программа
Воздушный транспорт знакомит студентов с основами авиации, бизнеса и управления, организации авиакомпаний, логистики и транспортных процессов. Выпускники смогут выполнять задачи низшего и среднего звена управления в бизнесе и на воздушном транспорте. Они получат опыт в основном в области экономики бизнеса, маркетинга и управления.
Профессиональные знания
Мы подготовили содержание предметов в соответствии с последними знаниями в области авиации и гражданской авиации. он разработан в сотрудничестве с экспертами-практиками, а также учитывает последние документы международных органов и организаций по гражданской авиации.
Управление безопасностью и безопасностью на воздушном транспорте
Безопасность и безопасность и их оценка являются важными вопросами, которые влияют на повседневную деятельность аэропортов и авиакомпаний. Здесь вы поймете практические стратегии и методы управления рисками, связанные с динамичной авиационной средой. Вы научитесь отслеживать и измерять культуру безопасности и охраны труда в авиационной организации.
Авиационное законодательство
Воздушный транспорт подчиняется ряду конвенций, правил, директив, законов, постановлений и руководств. Мы научим вас ориентироваться в них без проблем. Коммерческая авиация является самым безопасным видом транспорта, поскольку она связана и регулируется рядом конвенций, правил, директив, законов, указов и руководств. Мы научим вас ориентироваться в них без проблем.
Экономика управления авиакомпанией
Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит самолет и авиационное топливо? А сколько пассажиров должно быть в самолете, чтобы авиакомпания получала прибыль? Вы когда-нибудь задумывались, почему в авиации работает такая большая армия людей или сколько стоит самолет и авиационное топливо? А сколько пассажиров должно быть в самолете, чтобы авиакомпания получала прибыль? На эти вопросы вы получите профессиональные ответы от наших специалистов.
Воздушный транспорт – авиационная техника
Без самолета это было бы невозможно. Вы поймете силы, удерживающие самолет в воздухе, и сможете описать работу его отдельных частей, устройств и систем. Хотите узнать, что такое современный самолет и каковы принципы полета? Хотите узнать, как выглядит самолет внутри, его конструкция и работа бортовых систем? В этой области мы гарантируем высокий профессионализм знаний новейших аэрокосмических технологий.
Менеджмент и маркетинг
Вы хотите стать успешным менеджером в авиакомпании? С нами вы изучите основы и современные инструменты управления и маркетинга.
Возможности трудоустройства?
Выпускники могут найти работу в сфере эксплуатации и инфраструктуры воздушного транспорта и отдельных компаний (авиакомпаний, эксплуатантов аэропортов, поставщиков полетов и других служб). Они могут использовать свои новые навыки и в государственном секторе, обеспечивая надзор за воздушным транспортом, и в частной гражданской авиации, и в международных компаниях, использующих воздушный транспорт и беспилотные летательные аппараты.
Почему воздушный транспорт?
- Авиация – привлекательная и перспективная отрасль
- 100% возможность трудоустройства
- Инструкторы — специалисты с многолетним опытом
- Занятия и занятия на английском языке
Чем мы отличаемся от аналогичных учебных программ?
- Использование программ и специализаций на практике, выдающийся коллегиальный коллектив специалистов из коммерческой и государственной администрации гражданской авиации
- Индивидуальный подход инструкторов
- Новые тенденции в авиации (например, управление безопасностью авиаперелетов, беспилотные летные системы)
- Моделирование процессов и новое программное обеспечение
КАК БУДЕТ ОБУЧАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ?
В настоящее время мы готовимся к началу очной формы обучения с сентября 2022 года.
ЖДЕМ ВАС!
Период исследования 2022/2023
Зимний экзамен. 20 февраля – 19 мая 2023 года
Летний период экзаменов: 22 мая – 30 июня 2023 года
- Загрузить ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ
- Аккредитация учебной программы «Воздушный транспорт»: Аккредитация действительна до 4. 5. 2024
- Продолжительность обучения : обычно 3 года
- Выпускники : получает до н.э. титул [степень бакалавра]
- Форма обучения : дневное обучение
- Плата за вход: 20 евро
- Плата за обучение равно 2 990 евро за учебный год 2023/2024
- Зачисление на 1-й курс авиатранспорта: Дата зачисления на следующий учебный год будет уточнена летом 2023 года.
Обычная дата зачисления на учебу — сентябрь.
Хотите учиться на дневном отделении?
Электронная форма заявления на обучение в PEUNI
- По вопросам о РАЗРЕШЕНИЯ И ВИЗЫ смотрите ЗДЕСЬ
- По вопросам о НОСТРИФИКАЦИЯ (подтверждение обучения) , смотрите ЗДЕСЬ — (Настоятельно рекомендуем не тратить время на ожидание собеседования на получение визы. Пожалуйста, прочитайте процесс нострификации и подготовьтесь все документы для нострификации).
- См. ПОРЯДОК ПРИЕМА со всей информацией смотрите ЗДЕСЬ
- Наши партнеры, предоставляющие ПРОЖИВАНИЕ
- Часто ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ , посмотрите ЗДЕСЬ
Национальная школа гражданской авиации
Французский университет гражданской авиации (ENAC) и Французская служба авиационной подготовки (SEFA) объединились 1 января 2011 года.
Две бывшие организации теперь осуществляют свою деятельность под названием ENAC.
ENAC и SEFA до слияния оставили свой след в мире авиационного обучения. Вот краткий обзор того, как две организации начинали.
SEFA
SEFA является прямым результатом давней традиции общественной поддержки легкой авиации.
С 1936 года Народный фронт создал «секции народной авиации» или SAP, сначала для того, чтобы сделать обучение пилотов доступным для большего числа молодых людей, а затем для обеспечения французских ВВС готовым «запасом» летных экипажей.
В 1946 году была создана SALS, Служба спортивной и легкой авиации, в основном с целью обеспечения аэроклубов самолетами и инструкторами.
В 1955 году SALS сменила название на SFASA, Службу авиационной подготовки и авиаспорта. В течение следующих двадцати лет или около того он еще трижды менял название: в 1959 году он стал SFATAT, Службой авиационной подготовки, работы в воздухе и транспорта; в 1964 году она была известна как SFA, Служба авиационной подготовки, и, наконец, в 1976 году ее название было изменено на SFACT, Служба авиационной подготовки и технического контроля.
Все эти различные названия отражают организационные изменения в управлении гражданской авиации во Франции, а также прямое участие правительства в обучении пилотов. Именно на этом фоне было создано несколько «Национальных центров». В 1945 году появились первые центры планеризма (в Шаль-ле-О, Бейне, Ла Монтань-Нуар, Сен-Обане и Пон-Сен-Винсент), за которыми вскоре последовали одномоторные летающие центры (в Каркассоне в 1945 году и Сен-Яне в 1947 году). ) и даже центры парашютного спорта (Бискараросс в 1953).
С годами администрация гражданской авиации Франции постепенно стала отказываться от этой деятельности, сначала от планеризма, а затем от прыжков с парашютом.
В 1959 году центр Сент-Ян приветствовал первый год обучения пилотов авиатранспорта (EPL), что ознаменовало начало одного из новых заданий SEFA — обучения пилотов авиатранспорта.
Рост авиастроения привел к созданию множества новых и улучшенных центров.
Национальные центры вошли в состав учебного отдела гражданской авиации. Необходимо было создать единую структуру управления.
Таким образом, SEFA была создана в 1993 году для удовлетворения этой потребности, объединив в единой структуре все ресурсы, необходимые для выполнения деятельности, порученной ей DGAC, Управлением гражданской авиации Франции. В 1996 году в Мюре была открыта новая штаб-квартира SEFA. Все центральные службы, ранее располагавшиеся в разных местах, в Сен-Сир-л’Эколь и Париже, теперь все сгруппированы на одном сайте.
ENAC
После Второй мировой войны воздушный транспорт во Франции пережил настоящий бум. По мере развития технологий стало возможным перевозить больше пассажиров с большей безопасностью на все большие расстояния. Но воздушный транспорт требует выдающихся руководителей и кадров. Он также призывает к стандартизации различных секторов, составляющих авиационный мир, а это означает, что те, кто работает в каждом секторе, должны знать все о тех, кто работает в других секторах.
Именно это имели в виду создатели ENAC. И первый среди них Макс Хайманс, бывший генеральный секретарь гражданской и коммерческой авиации (SGACC).
Его идея была довольно проста: воздушный транспорт — это единое целое, и все его части должны быть тесно скоординированы. Обучение было, очевидно, идеальной областью для объединения всех различных видов деятельности, связанных с авиацией. Так родился ENAC.
В 1948 году в Орли была основана компания ENAC, которая официально открылась летом 1949. Школа располагалась на территории аэропорта Орли, в самом центре авиатранспортной деятельности. Студенты оказались в центре своей будущей карьеры, когда самолеты приземлялись и взлетали с взлетно-посадочных полос поблизости. Хотя это место было задумано как временное, школа оставалась там почти 20 лет.
LENAC претерпел серьезные изменения в самом конце 1960-х годов. К тому времени школа переросла свои помещения, обветшавшие и непригодные к употреблению. У ENAC, расположенного на окраине аэропорта, где резко увеличился трафик, не было другого выхода, кроме как переехать на новое место, где его развитие не было бы ограничено.