Колледж эстрадно джазовый москва: ГМУЭДИ — Поступающим на обучение

Содержание

Джазовое образование в России и за рубежом

Профессиональное джазовое образование для начинающего музыканта – залог будущей успешной карьеры. JazzPeople изучил лучшие зарубежные и российские музыкальные, и в частности джазовые, образовательные учреждения, обозначив наиболее значимые особенности каждого из них.

Российская академия музыки (РАМ) имени Гнесиных

Философия академии

Музыкальное образование в Академии имени Гнесиных выстроено в 3 этапа: обучение в школе в течение 7 или 10 лет, далее – в музыкальном колледже, и наконец, в академии. Система образования и развития музыкантов, созданная сестрами Гнесиными в 1895 году, стала основой русской музыкальной школы, получив признание во всем мире. Основная идея академии – сохранение традиций, наряду с введением и освоением новых музыкальных техник.

Джаз в академии

В рамках очного и заочного обучения каждый год академия предлагает абитуриентам разнообразный выбор по джазовым направлениям: эстрадно-джазовое пение, медные духовые инструменты, ударные и дирижирование оркестром духовых инструментов.

Санкт-Петербургский музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского

Философия колледжа

Не первое поколение успешных джазовых музыкантов подарил нашей стране этот колледж. Сегодня заведение ведет обучение по 8 специализациям: пение народное и эстрадное, оркестровые духовые и ударные инструменты, фортепиано, теория музыки, инструменты народного оркестра, инструменты эстрадного оркестра, оркестровые струнные инструменты. Также организованы шесть оркестров: камерный, духовой, народный, оркестр баянов, симфонический, биг-бэнд. Колледж особое значение придает исполнительской практике студентов всех специальностей, изначально вырабатывая в них слаженное и уверенное владение музыкальным мастерством.

Джаз в колледже

Большое внимание уделено инструментальному образованию. У студентов есть возможность выбрать интересующую их специализацию: фортепиано, оркестровые духовые и ударные инструменты (флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные). Все воспитанники колледжа постоянно расширяют свой профессиональный кругозор благодаря частым концертам, которые организуют преподаватели заведения. Легендой колледжа считается местный биг-бэнд, в который в разные времена входили самые известные ныне петербургские музыканты.

Рекомендуем: Обучение джазовому вокалу: опыт педагогов

Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства (ГМУЭДИ)

Философия училища

Помимо профессионализма своих педагогов, учебное заведение обладает и считает очень важным технические стороны обучения. Училище имеет отличную материально-техническую базу, в которую входят концертный зал, студия звукозаписи, библиотека, фонотека, компьютерное обеспечение. Заведение полностью оснащено современной аппаратурой, музыкальными инструментами и просторными учебными помещениями.

Джаз в училище

Учреждение имеет студенческий оркестр − учебный биг-бэнд (более 20 ансамблей), а также единственный в своем роде координационный центр по вопросам эстрадно-джазового образования в России. На базе училища существуют различные курсы повышения квалификации, переподготовки учителей эстрадно-джазового искусства, курсы для подготовки поступающих, детская джазовая школа. Студенты очной формы обучения могут выбрать специальность: инструменты эстрадного оркестра (гитара, электрогитара, бас-гитара, духовые и ударные инструменты, фортепиано) и эстрадное пение (по предметам специального цикла и по предметам обще-музыкального цикла).

ГОУ ДМШ им. Джорджа Гершвина и Эстрадно-джазовый колледж «Консорт»

Философия заведения

Основная идея школы это объединение и тесное взаимодействие академического и эстрадно-джазового образования, для того, чтобы маленькие ученики усвоили академическую базу и продолжили двигаться вперед уверенными и быстрыми темпами. В дальнейшем, в зависимости от выбора, учащиеся продолжают обучение классической музыке, либо переходят на эстрадно-джазовое отделение. После окончания музыкальной школы Гершвина, ученики сразу поступают в Эстрадно-джазовый колледж «Консорт», объединенный со школой.

Главной задачей джазового колледжа «Консорт» ДМШ им. Дж. Гершвина является воспитание новых поколений эстрадно-джазовых музыкантов, профессионально выступающих как инструменталисты или вокалисты. В своей работе учебные заведения опираются и вдохновляются культурным наследием  Джорджа Гершвина.

Джаз в школе им. Гершвина и джазовом колледже 

Программы обучения студентов: методика постановки эстрадно-джазового голоса, методика развития гармонического мышления, принцип индивидуального обучения непосредственно у музыкантов-мастеров. Фундаментальной основой метода является ряд методик и динамических решений, направленных на всестороннее развитие личности музыканта, обнаружение и становление его творческой индивидуальности. Колледж постоянно сотрудничает с ведущими педагогами Москвы, предоставляет возможность своим студентам участвовать в коллективном музицировании в ансамблях, оркестрах и на джемах, индивидуальный учебный план, гибкий график обучения в дневное и вечернее время, профессиональную подготовку от начинающего до продвинутого уровня.

Институт джаза им. Телониуса Монка (Thelonious Monk Institute of Jazz)

Философия института

Институт вырос из идеи выявления новых имен в музыке. Заведение развивает джазовую эстетику, используя доступный и понятный подход среди аудитории по всему миру. Для своих студентов институт готовит музыкальные программы обучения, основываясь и вдохновляясь творческим подходом великого пианиста Телониуса Монка. Самая известная и наиболее давняя инициатива Института – его международный джазовый конкурс (ежегодное мероприятие, объединяющее молодых талантливых музыкантов с известными артистами на одной сцене).

Джаз в институте

Образовательное учреждение имеет двухлетнюю программу обучения, в которую входит одна группа музыкантов для каждого класса. Все студенты получают полную стипендию и стипендии для покрытия своих бытовых расходов. Студенты изучают выбранный предмет как индивидуально, так и в небольших группах с наставниками – тренинг, опыт игры в ансамбле и лекции по джазовой истории. Институт запустил  джазово-блюзовую программу бесплатного учебного плана для 5, 8 и 11 классов учащихся муниципальных школ в Соединенных Штатах для развития современного блюза и джаза в Америке.

В 2004 году учебное заведение запустило программу объединяющую джаз и хип-хоп, чтобы создать новую форму искусства, показать особенности обоих музыкальных жанров. Студенты изучают музыкальную динамику этих стилей, узнают об историческом влиянии джаза на хип-хоп.

Рекомендуем: Лучшие преподаватели вокала из США

Тринити колледж в Лондоне (Trinity College London)

Философия колледжа

Каждый год Тринити колледж в Лондоне предлагает широкий спектр образовательных программ в сфере музыки тысячам студентов, включая популярную музыку, джаз и классику. Наряду с изучением и совершенствованием в музыке, в колледже действуют театральное, танцевальное направление, изучение английского для студентов из других стран – от начального до продвинутого уровня. Лондонский колледж ориентирован на обучение теории музыки и исполнительства. Каждая, разработанная колледжем программа, полностью аккредитована регулирующими образовательными органами Великобритании.

Преподаватели колледжа – профессиональные музыканты – уделяют особое внимание эмоциональному комфорту студентов. Начиная со вступительных экзаменов и вплоть до продвинутого изучения предмета, эксперты колледжа ведут обучение, создавая психологический комфорт для полного раскрытия потенциала учеников.

Джаз в Trinity College London

Большое внимание уделено духовым инструменталистам. Колледж предлагает расширенное обучение на факультете «Духовых и джазовых духовых инструментов» (Woodwind & Jazz Woodwind). Любой студент может выбрать предпочтительную для себя секцию инструментов, затем пройти вступительные экзамены, на котором определяется общий уровень навыков ученика. Обучение разделено на 4 уровня: после успешного прохождения последнего самые способные студенты подают заявку на получение сертификата музыкального педагога.

О педагогических подходах в джазе

Манхэттенская музыкальная школа (Manhattan School of Music)

Философия школы

Манхэттенская школа музыки глубоко привержена совершенству в области образования, производительности и творческой деятельности. Пристальное внимание уделяется гуманному подходу в обучении, культурному обогащению сообщества. Подход школы к музыкальному образованию вдохновляет многих очень талантливых людей на реализацию своего творческого потенциала.

Джаз в школе

Систематическое и строгое обучение в консерватории сочетаются со множеством технических возможностей, что делает эту программу одной из самых привлекательных для молодых джазовых музыкантов в Нью-Йорке. Студенческие ансамбли включают афро-кубинский джазовый оркестр, концертный оркестр, джазовый оркестр, джаз в филармонии, камерный ансамбль. В дополнение к основным предметам студенты играют и наблюдают за выступлением всемирно известных приглашенных музыкантов.

Музыкальный колледж Беркли (Berklee College of Music)

Философия колледжа

Миссия музыкального колледжа Беркли – воспитание, поддержка, развитие студентов в сфере музыке и обучение необходимым навыкам для успешной карьеры. Основой учебного плана является культивирование музыкальности всех студентов и выработка четкого и уверенного владения предметом. За более чем полувековую историю колледж стал удачным примером совмещения музыкального искусства и музыкального бизнеса. Колледж Беркли был первым в мире учредителем бакалавриата исследований в джазе, роке, электро-гитаре, сочинительству песен, озвучивании фильмов, электронного производства и более десятка других жанров и областей исследования.

Джаз в колледже

Глобальный институт Джаз Беркли (BGJI), входящий в состав колледжа, содержит программы, предназначенные для развития творчества с помощью музыкальных дисциплин. Обучение в колледже проходит в современной музыкальной среде – студенты доводят свою музыкальную деятельность до самого высокого уровня. В Беркли постоянно проводятся мастер-классы от лучших современных джазовых музыкантов и технических новаторов, вокалистов и музыкальных специалистов.

Консерватория Новой Англии (New England Conservatory of Music)

Философия консерватории

Будучи студентом консерватории NEC, студенты могут выступать в качестве солистов и в качестве членов больших и малых ансамблей. Но это только начало. Консерватория позиционирует полное сосредоточение на предмете, но вместе с тем, уделяет внимание правильному распорядку учебного дня во избежание излишней загрузки учеников. Вне кампуса существует сообщество исполнителей и партнеров программы NEC, отвечающих за стипендии и единовременное обслуживание концертов.

Джаз в консерватории

Частные занятия – основа музыкального образования.
В консерватории NEC имеется необходимая база для индивидуальных потребностей студентов. Помимо основных учебных предметов, консерватория предлагает частные уроки по 30, 45 и 60 минут для студентов всех уровней, включая начинающих. Учебная программа подразделяется на следующие группы: джазовые частные уроки, малые джазовые ансамбли, джазовые классы, джазовое слуховое обучение, теория джаза, молодежный джаз-оркестр.

Рекомендуем: Самые обсуждаемые темы в джазе

ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ПЕНИЕ

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

ГБУДО г. Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского»: Секция джазового вокала

СЕКЦИЯ ДЖАЗОВОГО ВОКАЛА ПРИ ДЖАЗОВОМ ОТДЕЛЕ

МГДМШ им.И.О.Дунаевского занимается подготовкой по направлению «Эстрадно-жазовый вокал» с 1984 года, с момента открытия Джазового отдела.

Долгое время в школе работала Филатова Г.Л. (джазовая певица, заслуженный работник культуры Российской Федерации, лауреат Всесоюзных и международных джазовых фестивалей, доцент Института Современного Искусства). Галина Филатова — автор оригинальной методики по джазовому вокалу. Многие выпускники её класса стали известными профессиональными вокалистами, лауреатами многочисленных джазовых фестивалей, работают в самых престижных джазовых оркестрах и ансамблях, и ведут сольную творческую деятельность. Это: Анна Левшина, Анна Клесун, Анастасия Балева, Елена Чухловина, Алина Наниева, Ксения Слабчук, Дарья Антонова и др.

Солисты-вокалисты отдела становились дипломантами и лауреатами многочисленных московских, российских и международных джазовых и эстрадных фестивалей и конкурсов: студенческий фестиваль «Фестос», Международный конкурс «Джаз-Парнас 2005» (Санкт-Петербург), «Детский Джазовый Фестиваль им. И.О. Дунаевского» (2007,2009), «Московский конкурс джазовых вокалистов Анны Бутурлиной» (2008), «GNESIN-JAZZ», «Бегущая по волнам», «Джаз в Консерватории» (2014), «Крошка-Jazz», международный детский «Триумф джаза», «Рояль в джазе», «Поколение NEXT», а также участвовали в таких музыкальных проектах, как «Голос», «Голос. Дети».

Выпускники секции продолжают обучение по специальности в ВУЗах и ССУЗах России и за рубежом: Московский Областной Колледж Искусств (МОКИ), Государственное Музыкальное Училище Эстрадного и Джазового Искусства (ГМУЭДИ), Государственное Музыкально-Педагогическое Училище им. Ипполитова-Иванова, Московский Колледж Импровизационной Музыки (МКИМ), Российская Академия Музыки им. Гнесиных (РАМ), Московский Государственный Университет Культуры и Искусства (МГУКИ), Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), Государственная Классическая Академия им. Маймонида (ГКА), Институт Современного Искусства (ИСИ), а также Государственный Университет Театрального Искусства (ГИТИС), Всероссийский Государственный Университет Кинематографии (ВГИК), Высшее Театральное Училище им. Щепкина (ВТУ), Royal Academy of Music (London) и др.

Преподаватели секции: Елена Владимировна Чухловина, Елена Аполлоновна Цой.

Преподаватели сочетают свою преподавательскую деятельность с концертной, проводят мастер-классы, входят в составы жюри различных джазовых конкурсов и фестивалей.

Концертмейстеры секции:  Аллахвердиев Азер Суэлович, Панова Анна Сергеевна и Петерс Евгения Владимировна – джазовые пианисты, лауреаты джазовых фестивалей и конкурсов.

Программы:

Эстрадно-джазовое пение — Общеразвивающая

Кафедра эстрадно-джазового пения (олд)

Кафедра эстрадно-джазового пения осуществляет подготовку специалистов в области профессионального музыкально-эстрадного искусства по специальности «Музыкальное искусство эстрады», специализация – «эстрадно-джазовое пение».

Кафедра была образована в 2002 году, возглавляла её в течение нескольких лет выдающаяся отечественная эстрадная певица — Нани Брегвадзе. В 2007 году состоялся первый выпуск эстрадных певцов с квалификацией: «Концертный певец. Солист ансамбля. Преподаватель»

Педагоги
Высокий уровень преподавания обеспечивается высококвалифицированным составом преподавателей: на кафедре работают профессиональные специалисты, певцы, лауреаты престижных международных джазовых конкурсов и фестивалей, имеющий огромный практический опыт в сфере эстрадного и джазового вокального исполнительства.

Студенты и выпускники 

Кафедрой подготовлено более 50 лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Ежегодно в  международных и всероссийских конкурсах эстрадных певцов студенты получают звания лауреатов, дипломантов; среди конкурсов такие, как: «Дельфийские игры», «Гнесин-джаз», «Отчий дом», «Салют, Победа», «Открытая Европа», «Союз талантов России»,  «Фестос», «Журавли над Россией».

Наши выпускники работают солистами-вокалистами в различных концертных организациях, солистами ансамблей, преподавателями музыкальных колледжей и вузов. Среди выпускников: Зайцева А. – солистка ансамбля «Надежда», Кожевникова А. – солистка ансамбля, «Электрон», Кондрахов О. – солист ансамбля «Би-би-си», Малышев О. – солист ансамбля «Три-О», Шевченко Н. – солистка ансамбля песня и танца МВД РФ; Ратушный О. – солист творческого объединения «Потенциал»; Шилманов М. – преподаватель эстрадного вокала и руководитель ансамбля ДК г. Учкудук (Казахстан), Улзийбаатар А. – преподаватель эстрадного вокала в университете культуры и искусств г. Уланбатора (Монголия).

 

 

 

 

Требования к вступительным испытаниям см. на странице Приемной комиссии.

Музыкальное искусство эстрады

Год открытия: 2002

Специальность: 53.02.02. (070214) «Музыкальное искусство эстрады» (по видам)

Вид: эстрадное пение

Квалификация: артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива

Форма обучения: дневная

Нормативный срок обучения: 3 года 10 месяцев

Председатель предметно-цикловой комиссии:
Давиденко Наталья Данииловна

Если вы с детства увлечены пением, слушаете любимых исполнителей, пытаясь постичь тайны эстрадного, джазового, Rnb, соул, рок вокала, тогда мы ждем вас!

Предметно-цикловая комиссия «Музыкальное искусство эстрады» самая молодая комиссия в колледже. Она была открыта на базе ПЦК «Хоровое дирижирование». Новое творческое направление сразу стало востребованным. Первыми преподавателями по постановке голоса стали Шабунио Е.А, Церковникова О.О., Овчарук Н.М.Чуть позже на отделение пришла работать Давиденко Н.Д.

Разнообразие учебных дисциплин таких как:

  • сольное пение
  • аранжировка
  • джазовая импровизация
  • ансамблевое исполнительство
  • сценическая речь

и другие, позволяет подготовить всесторонне-образованного специалиста. Студенты отделения обучаются вокальному мастерству у профессиональных педагогов-практиков. Преподаватели отделения проходят стажировку международного уровня, принимают активное участие в работе семинаров, конференций, работают в качестве постоянных членов жюри фестивалей, конкурсов, читают лекции, составляют учебно-образовательные программы, публикуют методические работы.

Студенты специальности «Музыкальное искусство эстрады» демонстрируют высокий профессиональный уровень подготовки, принимают участие во Всероссийских и международных конкурсах-фестивалях, занимая призовые места, таких как:

  • «Голоса России»
  • «Орлята России»
  • «Окно в Европу»
  • «Золотая пальмира»
  • «Кумиры 21 века»
  • «Преображение»
  • «Рождественские ассамблеи»
  • «Эстрадно-джазовая мозаика»
  • «Царскосельский камертон»
  • «Серебряная звезда»
  • «Мелодия белых ночей»
  • «J&M Voices»

Студентами ведётся обширная концертная деятельность. Они принимают участие во всех проектах колледжа как в Ленинградской области, так и в Санкт-Петербурге. Значимым событием в жизни колледжа и отделения «Музыкальное искусство эстрады» стало выступление на встрече Олимпийского огня в г. Гатчина.

Студенты отделения выезжали с выступлениями в Польшу и Данию.

Многие выпускники после окончания колледжа продолжают свое обучение в престижных ВУЗах Санкт-Петербурга: в Театральной академии, в Университете культуры и искусств.

 

Джазовое образование в Германии | Татьяна Нова

— Можно ли работать, находясь в Германии по студенческой визе?

— Да, официально можно зарабатывать до 450 евро в месяц. Как правило, это гастрономия, торговые точки. А если вы хотите зарабатывать музыкой, есть дорогостоящие отели, в которых для посетителей каждый вечер играют живую музыку. Я сама работала так, правда, в ресторане. Играли каждую последнюю пятницу месяца, на длительном договоре. Можно взять инициативу в свои руки и самому предложить свою работу заведениям.

— Что бы ты посоветовала при выборе учебного заведения?

— Я считаю, что, как и в России, нужно поступать к определенному педагогу. Когда я подавала документы, я переслушала педагогов и их студентов из четырех консерваторий. Например, мне не понравилась вокальный профессор из Лейпцига. Все, что она пела, было очень традиционно, и я понимала, что если пойду к ней, то дальше свинга 1930-х годов не уйду.

— Какие есть краткосрочные образовательные программы?

— Есть магистратура, которая длится один-два года. Вступительные туда очень похожи на требования бакалавриата, при этом от магистранта ожидают значительно более высокий уровень подготовки. Правда, магистратура предусмотрена не во всех институтах Германии. Например, недавно я рассматривала Берлин, чтобы получить мастера, а он там только композиционный.

— Существует ли иерархия университетов в Германии?

— Они все очень разные. Когда меня спрашивают сами немцы: «Что вы нам порекомендуете?», нужно понимать, на что хочется идти. В Берлине, например, авангард развит, в Дрездене — фьюжен-направление. Гамбург — это в основном поп и мюзиклы, а Мюнхен — джаз-поп. На мой взгляд, самые сильные джазовые точки — это Кельн, Берлин и Дрезден. Можно посмотреть, откуда ребята из состава Национального джазового оркестра. Из Дрездена нас семеро, а всего мест в оркестре было 30. Вот представьте.

— Существует такой стереотип, что лучшее джазовое образование в Америке. Если говорить вне стилевых особенностей, в Германии действительно много всего происходит? Стоит получать образование там?

— Америка — это очень сильная джазовая сцена, но европейский и американский джаз очень отличаются. Я в этом убеждаюсь третий год подряд на крупной джазовой выставке-фестивале Jazzahead! Там на шоукейсах всегда играют европейские и американские проекты, и разницу всегда очень слышно. Дело не в уровне, а именно в стилистической особенности.

В Германии очень большой выбор, а главное — поддержка в этом выборе. Есть много возможностей для экспериментирования со стилями, выступлениями. Это классно. Но это европейский джаз, который отличается от американского звучания.

Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства (ГМУЭДИ)

Государственный музыкальный колледж эстрадно-джазового искусства (ГМКЭДИ) — единственное учебное заведение России в области эстрадной музыки. ГМКЭДИ готовит артистов эстрады, руководителей инструментальных и вокальных ансамблей, преподавателей. Выпускники колледжа работают в эстрадно-симфоническом оркестре Гостелерадио, Президентском оркестре, ведущих джаз-оркестрах, военных оркестрах России, инструментальных ансамблях. Среди выпускников — участники популярных эстрадных групп — «140 ударов в минуту», «Адам и Ева», «Армия», «Лесоповал», «Премьер-министр», а также известные исполнители и музыканты — И. Отиева, К. Кельми, О. Кормухина, С. Пенкин, Линда, Сабина, Ю. Началова, Д. Гурцкая, Жасмин, ведущие солисты мюзикла «Метро», «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульета, «Дракула», «Иствикские ведьмы» и др. В колледже работают: два студенческих оркестра — учебный и Биг-Бенд, более двадцати ансамблей, в том числе авторские; Координационный центр по вопросам эстрадно-джазового образования РФ. Действуют курсы повышения квалификации, стажировки, переподготовки педагогических кадров эстрадно-джазового искусства, проводятся семинары, конференции, мастер-классы на Всероссийском и Международном уровне. Студенческие коллективы и солисты постоянно принимают участие во всероссийских и международных джазовых фестивалях и конкурсах, где традиционно становятся лауреатами и дипломантами, ведут большую концертную работу на лучших концертных площадках Москвы, области, в различных городах России, СНГ, а также за рубежом (Германии, Швеции, Норвегии, Шотландии и др.). При колледже созданы и активно работают подготовительное отделение, Студия «Основы Музыкального искусства эстрады», Детская джазовая школа. ГМКЭДИ поддерживает дружеские связи с учебными заведениями Франции, Австрии, Германии, Шотландии, Италии и США. Училище принято в Международную федерацию джаза.

Джаз и эстрадное пение — РАМ им. Гнесиных

Факультет Факультет джазовой и популярной музыки
Отдел Кафедра эстрадного и джазового пения
Доступные градусы Бакалавр — очное обучение 4 года, 240 ECTS. Магистр — 2 года очного обучения, 120 ECTS.
Полученные учебные программы и навыки * Учебный план и полученные навыки *

* скоро
Достижения и награды. Самые известные выпускники — Юлианна Караулова, Александра Воробьева, победитель телепроекта «Голос-3», Ольга Синяева, джазовая певица, участница «Голоса-2», Ярослав Дронов, финалист «Фактора А-3» и Телепроекты Voice-3, Сардор Милано, победитель телепроекта MAIN STAGE -1 и финалист The Voice-5, Артем Качарян, финалист телепроектов Factor A-1 и The Voice-1, Эра Кан, финалистка телепроекта «Голос-4» Вероника Лысакова (солистка театра «Луна»), Екатерина Мурашко (солистка ансамбля «Сопрано Турецкий»).

Преподавательский состав. Преподаватели используют подходы, ориентированные на студентов и практику, проводят творческие интерактивные занятия. Обучение ведут выдающиеся музыканты, известные в России и за рубежом, успешно совмещающие обязанности педагогов и исполнителей. На кафедре работают заслуженные деятели культуры РФ; Заслуженные артисты РФ; лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Преподаватели организуют многочисленные всероссийские и международные конкурсы и фестивали эстрадной и джазовой музыки, активно участвуют в различных музыкальных проектах, где также выступают студенты академии: Голос, ГЛАВНАЯ ЭТАП, Хочу Меладзе, Народный артист, Новая волна, Славянский язык. Базар, песенный конкурс Евровидение.

Помещения и ресурсы. В Академии четыре концертных зала. Современное записывающее и видео оборудование обеспечивает качественную запись концертов. Имеются специализированные кабинеты для индивидуальных и практических занятий по специальным дисциплинам. Фонды библиотеки и фонотеки регулярно пополняются новыми изданиями, аудио- и видеозаписями.

Исследования . На кафедрах активно ведутся музыкальные исследования (Л. Зорилова, К. Политковская, И.Казунина, В. Брейтбург и др.). С 2018 года проводится ежегодная Международная научно-практическая конференция «Эстрадное и джазовое искусство: история, теория, практика».

Образование. Студенты регулярно посещают концерты выдающихся современных исполнителей, премьеры новых произведений, мастер-классы, концерты, занятия преподавателей академии на курсах исполнительского мастерства, участвуют во всероссийских и международных конкурсах, проходят педагогические, исполнительские и исследовательские стажировки. Высокий уровень профессиональной компетентности студентов подтверждается большим спросом на них в области эстрадного и джазового искусства.

Стратегические партнеры. Академия сотрудничает с Государственной музыкальной академией эстрадного и джазового искусства, Детской музыкальной школой им. Гершвина и другими детскими музыкальными школами и детскими школами искусств Москвы и Московской области, Институтом современного искусства, Московским государственным университетом культуры, Академией им. Большой симфонический оркестр, Государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема, Государственный джазовый оркестр под управлением И. Бутмана, Большой джазовый оркестр под управлением Петра Востокова и др.

Частное обучение — Jazz Night School

Jazz Night School предлагает частные уроки для начинающих джазовых музыкантов из Сиэтла всех возрастов и уровней.

Трубач и композитор Холл родом из Спокана, штат Вашингтон, учился в Университете Уитворта, Музыкальной школе Джейкобса Университета Индианы и Музыкальной школе Фроста Университета Майами, где в 2015 году получил степень доктора музыкальных искусств. Его учителя включают Теренса Бланшара, Майкла Спиро, Дэвида Бейкера, Билла Адама, Уита Сайднера и Брайана Линча, под руководством которых он учился в докторантуре.Холл — победитель Национального конкурса трубачей 2013 года — Jazz Division, выступал и записывался с Бобом Херстом, Джоном Даверса, Питером Эрскином, Дэйвом Либманом, Аланом Паскуа, Брайаном Линчем, Ирой Салливан, Джеффом «Тэйном» Уоттсом, Дэвидом Бинни, Фреда Херша, джазового оркестра Южной Флориды, джазового оркестра Frost Concert и джазового септета Генри Манчини под управлением Теренса Бланшара и многих других.

Джаред выступал в Карнеги-холле с Пакито Д’Риверой на концерте Latin Jazz Traditions Concert и на 57-м ежегодном Монтерейском джазовом фестивале с джаз-бендом Frost Concert в 2014 году.Он выступал на многих конференциях Jazz Education Network (JEN), в том числе на «Мадера Латино: Латинская сторона Вуди Шоу» Брайана Линча в 2016 году, в ансамбле афро-карибских артистов Университета Майами с Брайаном Линчем в 2014 году, в концертном джазовом оркестре Университета Майами. 2013 г. и Mixteto Sonido (латино-джазовый секстет) в 2012 г. На JEN 2017 он представил исследование устной истории Уита Сайднера и его влияния на джазовое образование.

Его дебютный альбом «Hallways», включающий девять оригинальных композиций для квинтета, был выпущен в 2017 году на лейбле Hollistic MusicWorks.Как исполнитель, Джаред чувствует себя комфортно в различных музыкальных ансамблях, включая джаз, латинский джаз, коммерческую, студийную, церковную и классическую камерную музыку. Активно участвуя в театральных постановках, он играл на трубе в фильмах «Продюсеры», «Пижамная игра», «Мюзикл« Шрек »,« Совершенно современная Милли »,« Маленькие женщины »,« Поймай меня, если сможешь »,« Проклятые янки »,« Сонный сопровождающий »,« Волосы »,« На высоте »,« Отверженные », и Энни, а также множество международных шоу на борту Royal Caribbean Cruise Lines.

Джаред выступал с Театром Пятой авеню, Симфоническим оркестром Такомы, Джазовым лесом Рона Джонса и многими выдающимися ансамблями региона. Востребованный клиницист, приглашенный артист и судья в этом районе, Джаред работал в Тихоокеанском лютеранском университете, Университете Уитворта, Университете Восточного Вашингтона, Общественном колледже Такомы, Ассоциации музыкальных педагогов Sno-King, Фестивале сольных ансамблей в Лейквуде в Вашингтоне, средней школе Хуаниты. , Средняя школа Эдмондс Вудвей, Средняя школа Солка, Средняя школа Стадиона, Джазовый фестиваль колледжа Белвью, Ночная школа джаза, Сиэтлская академия искусств и наук, Средняя школа Твин-Фолс, Средняя школа Шеф Каним, Джазовый фестиваль Northshore и джазовый фестиваль Frontier.

Лия Погвизд — джазовая басистка, преподающая уроки, ансамбли и уроки в Jazz Night School. Она имеет степень бакалавра джазовых исследований Университета Северного Техаса и докторскую степень по этномузыкологии Вашингтонского университета. Она играет в различных ансамблях Сиэтла, в том числе в женском джазовом оркестре Сиэтла (SWOJO). Ее миссия — сделать исполнение джаза доступным и увлекательным — независимо от возраста, уровня или образования ученика. Вы можете узнать больше о Лии на ее сайтах Gig-Ready Jazz Bassist и Versatile Practice.Помимо выступления и обучения, ее другие интересы включают комиксы, рукоделие и йогу.

Эстебан Ройбал — Ударные

Меня зовут Эстебан Ройбал, я играю на ударной установке более 20 лет. Мне нравится то, что я делаю, особенно обучающая часть! Моя философия преподавания заключается в том, что каждый может учиться. Другие часто хвалят меня за то, что я талантливый барабанщик, а потом говорят, что они никогда бы не смогли этого сделать. Многие люди считают, что они не могут играть музыку, потому что они не талантливы.Я считаю, что это ложное понимание музыкальности. Не бывает необучаемого человека. Талант полезен, но не талант делает музыканта, а приверженность последовательной, здоровой и веселой практике! Игра на барабанах должна доставлять удовольствие, как и уроки, поэтому я стараюсь адаптировать каждый урок к тому, что хочет выучить ученик. Хотя я порекомендую много продвинутых техник, которые помогут сделать игру на барабанах легкой и эффективной, в конечном итоге я хочу, чтобы вы выбрали то, что вы изучаете, чтобы вы могли наслаждаться процессом.

В свободное время я не только участвую в Ночной школе джаза, но и участвую в различных проектах за пределами школы, начиная от рока и поп-музыки и заканчивая хеви-металом, гладким джазом и даже каким-то сумасшедшим фьюжном. ! Не стесняйтесь заглядывать на мой сайт и нажимать на мою страницу или проекты на YouTube, чтобы узнать, чем я занимаюсь!

Эстебан Ройбал 4 года учился в Музыкальной школе Лайонела Хэмптона в Москве, штат Айдахо, где проходит знаменитый джазовый фестиваль Лайонела Хэмптона. Он также учился у барабанщика из Сиэтла Гэри Уильямса.Помимо обучения игре на барабанах и профессионального выступления на северо-западе Тихого океана, Эстебан также провел 5 лет, работая со взрослыми и детьми с нарушениями развития. Этот ценный опыт помог сформировать его девиз обучения: «Каждый может учиться», независимо от способностей.

Вы можете найти Эстебана в Интернете по телефону:

www.fusionnerd.com

www.youtube.com/user/ estebanpercussion

Даниэль Салка — Фортепиано
Узнать об уроках у Даниэля Салка

Даниэль Салка — активный пианист / клавишник на музыкальной сцене Сиэтла.Дэниел родился и вырос в Сиэтле, учился в средней школе Рузвельта и изучал джазовое исполнение в Вашингтонском университете под руководством Теда Пура, Куонг Ву и Марка Силза.

Дэниел выступал на многих залах Сиэтла в различных группах, от джаза, фьюжн, R&B, хип-хопа и рока. Его педагогическая миссия — позволить пианистам достичь импровизационной свободы. Тренируя слух, разбираясь в истории инструмента и работая над техникой, Даниэль дает студентам навыки импровизации в любом контексте.Дэниел настраивает свой стиль преподавания, чтобы он лучше всего подходил ученику с любым опытом.

Чарльз Уильямс — саксофон, кларнет
Узнать об уроках Чарльза Вильямса

Преподаватель саксофона и кларнета Чарльз Уильямс более 30 лет преподавал, выступал и руководил ансамблями любого размера и на протяжении всей своей карьеры специализировался на работе со студентами начального и среднего уровня. Родом из Северной Каролины, он ушел на пенсию и преподает в государственной школе в районе Такома, где на протяжении десятилетий руководил собственным популярным джазовым квартетом.Чарльз также является членом совета директоров Jazz Night School.

История джазового Pop-up концерта

Heartland Jazz Orchestra с гордостью представляет
наш бесплатный концерт:
History of Jazz
Среда, 4 августа 2021 г.
19:00
Клуб мальчиков и девочек (лужайка на заднем дворе)
1615 Illinois Street
Bloomington IL
Фонд джазового оркестра Heartland, совместно с Фондом
сообщества прерий Иллинойса и под руководством Дэвида Хоффмана, представит историю джаза с короткими комментариями
и описание истории и развития классической музыки Америки: Джаз!
Наш тур по истории джаза определит периоды и стили джаза: ранний джаз (традиционный), свинг, блюз,
бибоп, латинский джаз, хардбоп и фьюжн, а также путешествие по Новому Орлеану, Нью-Йорку, Чикаго,
Канзас-Сити и Западу. Побережье.
Heartland Jazz Orchestra — джазовый оркестр, прошедший прослушивание, в состав которого входят
профессиональных музыканта, преподаватели музыки в средних школах и колледжах, студенты-музыкальные студенты и
музыканта с другими «подработками». Для получения дополнительной информации о нашем оркестре см. Hjojazz.com.
Дэвид Хоффман, наш директор, выступал на международном уровне с Рэем Чарльзом в качестве его солиста на трубе /
флюгельгорна и композитора / аранжировщика; а также Московский симфонический оркестр, филармонический оркестр Лос-Анджелеса
и на большинстве крупнейших мировых джазовых фестивалей, включая
Ньюпорт, Монтрё, Монреаль и многие другие; преподавал игру на трубе, джазовом фортепиано,
джазовых комбинациях и импровизацию в колледже Нокс, а также был приглашенным солистом и клиницистом на многих других
джазовых фестивалях и ансамблях колледжа.
Наша история джаза / Pop-up концерты стали возможными благодаря гранту Mirza Arts and Culture
от Фонда сообщества прерий штата Иллинойс. Фонд поощряет и поддерживает
благотворительных организаций в округах Маклин, Ливингстон, ДеВитт и Логан, связывая благотворителей, которые заботятся о
, с причинами, которые для них важны.
Эти концерты также поддерживаются Фондом джазового оркестра Heartland. Мы приветствуем
и ценим ваши пожертвования. Пожалуйста, посетите hjojazz.com для получения дополнительной информации.
Мы благодарны Тони Морстаттеру, Дженнифер Холл и Лори Мур из Boys and Girls Club за
, тепло приветствующие наш оркестр.

Дата / время

Среда, 4 августа 2021 г.
19:00

Стоимость: Бесплатно!

Расположение

Клуб мальчиков и девочек, лужайка 1615 Иллинойс Стрит. Блумингтон, Иллинойс, 61701 309-661-0706
https://hjojazz.com/

Карта недоступна

Вернуться к событиям

Лидер джаза новой эры Бизнес и многое другое

Русская музыка больше, чем Чайковский; Игорь Бутман помог процветающей джазовой сцене преодолеть советский недуг

Игорь Бутман, признанный президентом Биллом Клинтоном одним из величайших ныне живущих саксофонистов, является иконой российской музыкальной жизни.Он родился в Санкт-Петербурге в 1961 году. Он начал играть на инструменте в 15 лет при поддержке своего отца, любителя джаза, музыканта, который работал днем ​​и давал концерты по ночам.

«Мой отец рассказывал мне о джазе. На самом деле я почти ничего не слышал, потому что слушал в основном советскую эстраду, но мой отец был барабанщиком и певцом-любителем, который часто играл на свадьбах и в ресторанах », — объяснил Бутман. «Он действительно был тем человеком, который увлек меня джазовой музыкой и самой музыкой».

Джаз в России восходит к 1920-м годам.По словам Бутмана, она прошла различные стадии развития, а также смешалась с классической музыкой. Жесткий контроль советского режима за свободой творчества представил как возможности, так и проблемы: «Как только я начал играть, я смог выступать в джазовых клубах Санкт-Петербурга. Я побывал в таких местах, как Москва, Латвия, Литва и Украина, но мне не разрешили выехать за границу, потому что они думали, что я могу сбежать ».

«В советские времена государственное агентство по бронированию билетов предоставляло вам концерты — не имело значения, если вы распроданы или у вас будет два человека в зале, они все равно будут давать вам 14 концертов в месяц», — сказал Бутман.Несмотря на постоянный поток работы, эта закрытая система существенно ограничивала творческий потенциал. «Я собрал свою собственную группу, но не мог найти работу, так как не работал в государственном агентстве по бронированию билетов. Получить профессиональный статус и уметь путешествовать было непросто. Поэтому я решил поехать в Соединенные Штаты и попробовать все как обычно ». В 1987 году Бутман приехал в Бостон, чтобы учиться в известном музыкальном колледже Беркли. «Я был лучшим в Советском Союзе и знал свои ограничения», — вспоминал саксист.«Мне пришлось учиться, играть и соревноваться с лучшими в мире. После учебы я переехал в Нью-Йорк на несколько лет, а затем вернулся в Россию в 1997 году ».

Когда он вернулся в Москву, карьера Бутмана по-настоящему пошла вверх. Он начал зарекомендовать себя как ведущий деятель российского джаза, записав несколько компакт-дисков, в том числе свой последний «Волшебную страну», в который вошли тематические мелодии из советских мультфильмов и элитной группы американских исполнителей.

Современная джазовая сцена России очень далека от своего положения в бывшем США.S.S.R., когда вас могли бросить в тюрьму за проведение несанкционированных концертов. Бутман быстро осознает, насколько «все изменилось», особенно с точки зрения здоровой конкуренции в музыкальном мире. «В каком-то смысле нам труднее жить. Между группами очень много соревнований, что мне нравится. Вы должны постоянно совершенствоваться, предлагать что-то уникальное и думать о том, что вы можете дать площадкам или концертным залам ».

«Сейчас хороших молодых музыкантов стало намного больше. Что-то происходит по всей России — это не только Москва, но и Новосибирск, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Ярославль. Соревнулось намного больше джаз-клубов, которые могут собирать лучших музыкантов со всего мира ».

Чувство предвкушения, когда в городе разыгрывается грандиозное выступление, волнует Бутмана, который уже девять лет организовывает свой собственный джазовый фестиваль. «Это называется« Триумф джаза ». Я пытаюсь найти новые имена и дать им возможность сыграть здесь, а также привожу старых звезд, которые совершили революцию в джазе ».

«Я думаю, что в России для этого есть большой рынок.Люди интересуются джазом, и они слышали обо мне — они могут доверять тому, что я буду играть, или людям, которых я собираюсь привести, даже если они не знают, кто это. Есть большое чувство любопытства, потому что не каждый день у нас есть что-то особенное. На концерты приходит много разных людей ».

Статус Бутмана как российской джазовой знаменитости обусловлен многими талантами, не в последнюю очередь его мощным и выразительным голосом на тенор-саксофоне. Помимо управления клубом и фестиваля «Триумф», он вел «Джазофрения» по национальному телевидению.

Недавно он отправился в тур по США с Crossover Concerto, совместным проектом с классическим маэстро Юрием Башметом и композитором Игорем Райхельсоном. «У нас есть мой биг-бэнд и камерный оркестр« Солисты Москвы »под управлением Башмета. Это сочетание музыки: они играют классические произведения с небольшим влиянием джаза, а мы играем некоторые классические произведения в своей джазовой манере. Это сложно, но звучит так хорошо — для нас это просто невероятно ».

Нынешняя жизнеспособность российского джаза получает не лучшую поддержку, чем тот факт, что Бутман не видит причин для возвращения в Америку: «Мне не обязательно там жить.Конечно, мне это очень понравилось, но мне так же нравится жить в России ». Привычно аншлаговые концерты говорят о том, что это чувство взаимно.

Краткая история русского джаза

Джаз впервые прозвучал в Москве 1 октября 1922 года. Оркестр поэта, хореографа и музыканта Валентина Парнаха свел с ума столицу. В 1926 году в Московском мюзик-холле выступил известный саксофонист Сидни Беше, и вскоре в городе появились собственные джазовые оркестры. Многие иностранные музыканты играли в Москве, а некоторые оставались на годы.

В 30-е годы джаз считался идеологически прогрессивным искусством «пролетарского происхождения». В Кремль приглашали оркестры, а на «Мосфильме» снимались фильмы с участием джазовых коллективов.

Во время Великой Отечественной войны джазовые оркестры участвовали в концертных программах для военных. В послевоенное время джаз стал «преследуемым» жанром, но продолжал существовать. Когда в середине 50-х началась «оттепель», оркестры взяли на вооружение свежий подход в стиле свинг. VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве (1957) положил начало современному импровизационному джазу.В 1960 году открылся Московский джаз-клуб. Первый Московский джазовый фестиваль прошел в 1962 году.

Из Советский Джаз Алексей Баташев

Музыка — Хантер Колледж

Заявление о миссии

Мы, сотрудники музыкального факультета Хантер-колледжа, стремимся обеспечить высочайшее качество обучения нашим студентам в области исполнительского мастерства, композиции, образования, музыковедения, этномузыкологии и теории. Посредством наших разнообразных курсов и многочисленных выступлений кафедра стремится обогатить музыкальную жизнь не только студентов Hunter, но и всех членов сообщества Hunter.Благодаря нашим преподавателям мирового класса, которые преподают один на один или в небольшом классе и которые часто приглашают выдающихся артистов в Хантер для обучения, чтения лекций или выступлений, мы предлагаем отличное музыкальное образование по разумной цене. Опираясь на наше центральное расположение на Манхэттене, мы стремимся вовлечь студентов в музыкальную яркость нашего великого города. В наших актерских ансамблях и классах мы обучаем студентов навыкам аудирования и анализу, историческому контексту, практике и технике исполнения, а также критическому мышлению.Мы также предоставляем жизненно важные услуги Хантер-Колледжу посредством наших многочисленных вводных музыкальных курсов и наших больших исполнительских ансамблей.


Добро пожаловать на музыкальный факультет Хантер-колледжа! Мне приятно пригласить вас познакомиться с нашими выдающимися преподавателями и программами. У нас есть что-то для всех студентов Hunter, от любителей музыки до тех, кто хочет заниматься музыкой профессионально. Благодаря нашим исторически сильным академическим направлениям в области теории и истории музыки, этномузыкологии и композиции, нашей первоклассной программе для выпускников в области музыкального образования, а также нашим недавно обновленным программам классического или джазового исполнения, вы найдете бесконечные возможности на нашем факультете.

Hunter был основан как женский колледж в девятнадцатом веке, и я чувствую эту историю в наших залах. Когда я попадаю в переполненный лифт по пути в музыкальный отдел, мне вспоминается наше прошлое. Мы — единственный в стране колледж с двумя лауреатами Нобелевской премии по медицине, мы привлекли таких революционных мыслителей, как Одр Лурд, которая училась в Хантере в 1950-х годах, и Хантер был одним из первых колледжей, открывших центр пуэрториканских исследований. , все это свидетельствует о приверженности Хантера прогрессивной мысли.Стать музыкальным специалистом в Hunter означает серьезно изучить музыку в одном из величайших музыкальных центров мира в рамках интеллектуального центра, открытого и строгого. Благодаря этой особой комбинации я люблю преподавать здесь — я приглашаю вас присоединиться к нам!

— Доктор Сюзанн Фаррин, кафедра музыки Фрайда Б. Линдеманн

Музыкальный календарь: Тайлер Рич, Spokane Symphony, Колби Акафф и Эван Денлингер

Tamarack Ridge Band — Кантри / рок.Пятница и суббота, 21:00. Moose Lounge, проспект Э. Шермана, 401, Coeur d’Alene. (208) 664-7901.

Dragonfly — танцевальная / рок-кавер-группа. Пятница и суббота. Curley’s Hauser Junction, 26443 W. Highway 53, Hauser. (208) 773-5816.

Концерт

UI: «Серебро и золото под волнами» Дэна Буквича — этот дебютный марш представлен Музыкальной школой Лайонела Хэмптона и Комиссией по вводу в эксплуатацию USS Idaho в честь ввода в эксплуатацию атомной подводной лодки USS Idaho и проводится Университетом Айдахо. Ансамбль духовых инструментов под руководством Марка Тиле.Пятница, 10: 30-11: 30 Университет Айдахо, Университетская аудитория, 851 Campus Drive, Москва. (208) 885-6231.

Трио Рона Кейпера — Джаз. Пятница, 19:00 Паб и гриль Eichardt’s, 212 Cedar St., Sandpoint. (208) 263-4005.

Университет Гонзага Выступление гостей: Майкл Партингтон — Классическая гитара. Пятница, 19-20.30. Университет Гонзага, Университетская часовня (третий этаж College Hall), 502 E. Boone Ave. Бесплатно; пожертвования принимаются. (509) 313-6733.

Joshy Soul — певец и автор песен в стиле поп / соул.С thom.ko. Пятница, 20:00 Lucky You Lounge, 1801 W. Sunset Blvd. 12-15 долларов. (206) 499-9173.

Тайлер Рич — Страна. Застенчивый Картер. Пятница, 20:00 Трикотажная фабрика, проспект В. Спраг, 919, 20–22 доллара. (866) 468-7623.

Колби Акафф — певец-автор песен. Пятница, 21:00 Иоанна переулка, д. 114 Е. Шестая улица, Москва. (208) 883-7662.

New Order and Pet Shop Boys (отменено) — Новая волна, поп / рок. Суббота. Амфитеатр ущелья, 754 Silica Road NW, George. (509) 785-6262.

Spokane Symphony Masterworks 2: Душа Бетховена — Режиссер Джеймс Лоу добыл в архивах драгоценности, которые заслуживают того, чтобы их услышали и которые отражают внутреннюю жизнь Бетховена.В программе: «Elegischer Gesang» («Элегическая песня») Бетховена, «An die fern Geliebte» («Далекому возлюбленному» в переложении Феликса Вайнгартнера) и «Симфония № 4 си-бемоль мажор, соч.60», а также а также «Завещание Бетховена Хайлигенштедтера» Родиона Щедрина. Суббота, 20:00 и воскресенье, 15:00. Театр Мартина Уолдсона в Fox, 1001 W. Sprague Ave. $ 19-48. (509) 624-1200.

Эван Денлингер — певец-автор песен. Суббота, 15: 30-18: 30. Coeur d’Alene Cellars, 3890 N. Schreiber Way, Coeur d’Alene.Бесплатно. (208) 664-2336.

Ник Вибе — певец-автор песен, кавер-исполнитель. Суббота, 18.00 — 21.00 Post Falls Brewing Co., 112 N. Spokane St., Post Falls. (208) 773-7301.

Джонатан Фостер — певец-автор песен. Суббота, 18-20 часов. Idaho Pour Authority, 203 Cedar St., Sandpoint. (208) 290-2280.

Sol — Хип-хоп. С Сэмом Лачоу и Джанго. Суббота, 19:00. Lucky You Lounge, 1801 W. Sunset Blvd. 15 долларов. (206) 499-9173.

Концерт выходного дня семьи Гонзага Фолл: «Мы все встанем вместе» — GU Choirs представляет разнообразную программу хоровой музыки в исполнении Concert Choir, Discantus Treble Chorus и Glee Club.Суббота, 19:30 — 21:00. Центр исполнительских искусств Миртл Уолдсон, 211 E. Desmet Ave. Бесплатно. (509) 313-2787.

Лэйни Лу и Птичьи Собаки — Народ. Суббота, 21:00. Иоанна переулка, д. 114 Е. Шестая улица, Москва. 7 долларов. (208) 883-7662.

Loose Gazoonz — Рок / классический рок. Воскресенье, с 15 до 19 часов. Curley’s Hauser Junction, 26443 W. Highway 53, Hauser. (208) 664-7901.

The Cybertronic Spree — рок, вдохновленный поп-культурой 80-х. Воскресенье, 20:00. Lucky You Lounge, 1801 W. Sunset Blvd. 15-18 долларов. (206) 499-9173.

Madeleine Peyroux: Careless Love Forever Tour (отменен) — джазовая вокалистка. Воскресенье, 20:00. Театр Бинга Кросби, 901 W. Sprague Ave. 41-68 долларов. (509) 227-7638.

Monday Night Blues Jam — Ведущий Джон Фирши приглашает местных и приезжих музыкантов присоединиться к нему на сцене Эйхардта. Понедельник, 19:00. Паб и гриль Eichardt’s, 212 Cedar St., Sandpoint. (208) 263-4005.

Fallstar — Металкор. С Работником Света, Обязательством, Днем на Земле и Моими собственными недугами. Понедельник, 7-11 р.м. Большая Медведица, 171 С. Вашингтон-стрит. $ 12. (509) 863-8098.

Эми Грант — Современная христианская поп-музыка. Понедельник, 19:30. Первый межгосударственный центр искусств, 334 W. Spokane Falls Blvd. 45,50-99,50 долларов. (509) 279-7000.

Machine Gun Kelly — Хип-хоп / рэп. С JXDN и Carolesdaughter. Вторник, 18:30. Павильон на набережной, 574 Н. Ховард-стрит. Аванс в размере 40 долларов; 45 долларов в день. (888) 929-7849.

Джазовый концерт WSU — с участием преподавательского ансамбля Jazz Northwest, удостоенного наград джазового биг-бэнда WSU и биг-бэнда II под руководством профессора Regents и координатора джазовых исследований Грега Ясиницкого.Вторник окт. 12, 19:30 — 21:00 Концертный зал WSU Kimbrough, 680 NE Library Road, Pullman. (509) 335-4148.

UI Оркестр и ансамбль ударных инструментов — Представлено Музыкальной школой Лайонела Хэмптона. Вторник, 19:30 — 20:30. Университет Айдахо, Университетская аудитория, 851 Кампус Драйв, Москва. 7 долларов США для взрослых; 5 долларов для студентов и пенсионеров. (208) 885-6231.

Wheelwright — Поп / гранж-рок. С Сарафаном. Вторник, 20:00 Lucky You Lounge, 1801 W. Sunset Blvd. 13-15 долларов. (206) 499-9173.

Badflower — Рок.С подростковой запястьем и обществом мертвых поэтов. Среда, 19:00 Трикотажная фабрика, проспект В. Спраг, 919, 18–20 долларов. (866) 468-7623.

Майк Вагнер — Фолк-рок. Среда, 19:00 Паб и гриль Eichardt’s, 212 Cedar St., Sandpoint. (208) 263-4005.

Джин, дым и ложь — Country. С Crown Rational. Среда, 19:00 Черный бриллиант, 9614 E. Sprague Ave., Spokane Valley. (509) 891-8357.

Spokane Symphony Chamber Soirée — Уединенный вечер камерной музыки. Вино, прохладительные напитки, кофе и десерт включены в билет на концерт.Доступно в среду и четверг, 19:30. Винодельня Barrister, 1213 W. Railroad Ave. $ 68. (509) 465-3591.

D’DAT — Функ. С Майей Винн. Среда, 20:00 Lucky You Lounge, 1801 W. Sunset Blvd. Аванс 10 долларов; 12 долларов в день. (206) 499-9173.

Шон Стратт — Сольное фортепиано. Четверг, 18: 30–21: 30. Bridge Press Cellars, 39 W. Pacific Ave. (509) 838-7815.

Ханна Сиглин — певица-автор песен. С Микой Клэем и Кекоа. Четверг, 20:00 Lucky You Lounge, 1801 W. Sunset Blvd.10 долларов. (206) 499-9173.

Avatar: Going Hunting Tour — шведский хэви-метал. Четверг, 20:00 Трикотажная фабрика, проспект В. Спраг, 919, 27,50–30 долларов. (866) 468-7623.

Ночь кантри-музыки с группой «Последний шанс» — кантри. Четверг, 21:00. Moose Lounge, проспект Э. Шермана, 401, Coeur d’Alene. (208) 664-7901.

Счастье — Рок. 15 и 16 октября, 21:00. Moose Lounge, проспект Э. Шермана, 401, Coeur d’Alene. (208) 664-7901.

В погоне за Эосом — Рок. 15 и 16 октября, 20:00 Curley’s Hauser Junction, 26443 W.Шоссе 53, Хаузер. (208) 773-5816.

Bridges Home — Американа / кельтский / народный. 15 октября, 17–20 часов. Винодельня Pend d’Oreille, 301 Cedar St., Sandpoint. (208) 265-8545.

Jimmy Eat World — Рок. С возвращением воскресенья и пляжей. 15 октября, 18:00 ET Павильон на набережной, 574 Н. Ховард-стрит, аванс 37,50 долларов; 42,50 $ день. (888) 929-7849.

Джон Даффрон — певец-автор песен. 15 октября, 18:30 ET Пивной зал MickDuff’s Brewing Co., 419 N. Second Ave., Sandpoint. (208) 209-6700.

Мать-пионерка — Страна / народ. 15 октября, 19:00 ET Паб и гриль Eichardt’s, 212 Cedar St., Sandpoint. (208) 263-4005.

WSU Vocal Extravaganza — Показывает выступления оперной мастерской WSU, университетских певцов и концертного хора. Режиссер Джули Энн Вик показывает сцены из «Дидоны» и «Энея» Перселла, «Телефон» Менотти и «Прогресс граблей» Стравинского. 15 октября, 19:30 — 21:00. WSU Bryan Hall, 605 Veterans Way, Pullman. (509) 335-3564.

Университет Уитворта представляет: Лесли Одом мл.с Spokane Symphony (билеты проданы) — Лесли Одом-младший известен своей ролью Аарона Берра в знаменитом бродвейском мюзикле «Гамильтон», завоевавшего Тони победу. Он исполнит два сета со Spokane Symphony под руководством музыкального руководителя и дирижера Джеймса Лоу. 15 октября, 19:30 ET Театр Мартина Уолдсона в Fox, 1001 W. Sprague Ave. (509) 624-1200.

Uh Oh And The Oh Wells — Альтернатива / инди. С мамой ламой и голубой дискотекой. 15 октября, 20:00 ET Lucky You Lounge, 1801 W. Sunset Blvd.8-10 долларов. (206) 499-9173.

Группа Джеффа Кросби — Американа. С Дарси Карлсон. 15 октября, 21:00 ET Иоанна переулка, д. 114 Е. Шестая улица, Москва. (208) 883-7662.

Празднование февраля 2013.5 | Миддлбери

Выступление президента Рональда Либовица
1 февраля 2014 г.

Часовня Мид

Доброе утро. Рад приветствовать вас на праздновании выпуска 2013 года.5. Я рад возможности обратиться к вам, выпускникам, на вашем пути из колледжа к следующему этапу своей жизни.

Каким бы ни был этот следующий этап, каждый из вас должен ощутить чувство большого успеха за все, что вы достигли, находясь здесь, в Мидлбери. Вы также должны нести с собой большую уверенность, потому что время, проведенное здесь, хорошо подготовило вас к решению многих проблем, которые эти динамичные времена уже поставили перед вашим поколением.

********

К удивлению никого из присутствующих сегодня, особенно родителей, бабушек и дедушек, этот февральский класс сделал огромную работу и так много сделал для сообщества колледжа за те четыре года, которые он провел здесь. Я хочу представить примеры того, что делали члены этого февральского класса, отмечая, что это всего лишь краткий набросок более широкой картины.

Во-первых, с точки зрения демографии группы: в сегодняшнем классном классе 126 пожилых людей: 70 женщин и 56 мужчин.Восемьдесят восемь из вас

начал свою карьеру в колледже здесь, будучи Фебом, а 38 из вас начали свою карьеру в сентябре, но затем приурочили свое обучение, возможно, намеренно, чтобы сегодня стать Фебом и членами этой талантливой группы.

Самыми популярными специальностями в этом классе были экономика и исследования окружающей среды — 15 из вас специализировались по каждой.

Сто десять [110], или 88 процентов, класса изучали не английский язык, и почти половина класса, 58 человек, как минимум один семестр учились за границей.

Нью-Йорк, с 16 выпускниками, является наиболее представленным штатом в классе, за ним следует Массачусетс с 15, и 16 из вас — иностранные студенты, представляющие 11 разных стран. Каждый из вас приехал в Миддлбери с потенциалом, решимостью и воодушевлением, чтобы максимально использовать проведенные здесь годы, и ваши достижения отражают результаты вашего упорного труда.

Один из учеников получил чрезвычайно конкурентоспособную стипендию Гарри С. Трумэна для обучения в аспирантуре в области общественных дел и государственной службы.

Сорок из вас были активными участниками программ творчества и инноваций, в том числе 16, которые проживали в Old Stone Mill, занимаясь независимыми проектами. Один из вас использовал это пространство для разработки приложений для iPhone и iPad, а другой стал соучредителем компании-разработчика программного обеспечения, которая произвела революцию в мобильной географии и сборе геолокационных данных.

Пятеро из вас были получателями грантов MiddChallenge в области искусства, бизнеса, образования, информационно-пропагандистской деятельности или политики. Двое из вас разработали программу, которая собирает излишки еды, приготовленной в обеденных залах колледжа, и затем предоставляет их нуждающимся местным жителям.Один из вас использовал грант, чтобы начать бизнес по производству деликатесов по рецепту своей бабушки. Еще двое использовали гранты MiddChallenge для составления рассказов жертв издевательств, чтобы понять и устранить коренные причины такого поведения.

Один из вас получил грант Davis Projects for Peace для документирования историй ветеранов войны по всей стране, а другой член класса собрал средства для поддержки некоммерческого образовательного фонда для предоставления стипендий женщинам в Замбии.

Участие в сообществе было одним из ваших приоритетов: многие из вас были наставниками DREAM, друзьями сообщества, волонтерами по распространению грамотности, работниками Habitat for Humanity, руководителями ориентации и волонтерами GlobeMed.

Девять Феб участвовали в поездках на весенние каникулы в Миддлбери, помогая другим; трое были стажерами пастыря бедности; два члена класса сыграли важную роль в восстановлении после урагана Айрин; и один был сопредседателем Организации волонтерских услуг, которая знакомит студентов Миддлбери с возможностями взаимодействия с общественностью.

члена этого класса посвятили время инициативам в Конго и Уганде; один высокопоставленный сотрудник беседовал с политическими диссидентами в Москве во время зимнего семестра; и один участвовал в исследовательской поездке в Тринидад и Тобаго и танцевал там в Карнавальном институте перформанса.

Пять членов этого февральского класса участвовали в проектировании, коммуникациях и строительстве «InSite» — дома Солнечного десятиборья Колледжа 2013 года, который занял восьмое место в международном конкурсе Министерства энергетики и вскоре станет демонстрационным солнечным домом на окраине кампус.

Класс 2013.5 оставил неизгладимый след и в легкой атлетике. Одиннадцать из вас были членами университетских команд по легкой атлетике, в том числе двукратным финалистом национального первенства года по футболу среди малых колледжей. Один из вас три года играл в бейсбольной команде и подписал контракт с организацией Baltimore Orioles. Видя, как Стив Хаушка, выпускник среднего класса 2007 года, выйдет за «Сиэтл Сихокс» в завтрашнем Суперкубке, мы не должны удивляться, если наш выпускник 5 февраля 2013 года скоро окажется в Мировой серии.Не обижайтесь на присутствующих фанатов Иволги, но я думаю, что его, возможно, придется обменять, чтобы это произошло. Может быть нет.

Среди вас также два студенческих футболиста, два студенческих баскетболиста, два лыжника и игрок в софтбол. И один из вас бегал и по легкой атлетике, и по пересеченной местности. Многие члены класса также участвовали в клубных видах спорта и очных занятиях, в том числе преданная группа из семи игроков в регби, команда которых прошлой осенью провела чуть ли не Золушку, выиграв чемпионат конференции и провела свою первую национальную игру плей-офф в ноябре.

Многие ученики этого класса получили награды колледжа, в том числе Премию межконфессионального сотрудничества Центра духовной и религиозной жизни Чарльза П. Скотта, две награды за руководство государственной службой и награду «Выдающийся лидер студенческой организации».

Два пожилых человека прибыли сюда сегодня в кампус в 2010 году, заметили — и я бы добавил, громко оплакивали — отсутствие яркой, живой музыки для студентов, и организовали Middlebury Music United для поощрения и поддержки выступления рок, поп, джаз и блюз на территории кампуса.Многие другие пожилые люди активно участвовали в организации значительных новых мероприятий в кампусе, таких как рассказывание историй «Мотылек и кокон », Симпозиум «Сообщества и справедливость» и StopTraffick, организация, посвященная прекращению человеческого рабства.

Участник этого февральского класса принял участие в конкурсе фильмов « Неспящие в Берлингтоне» и снял оригинальный фильм «Сдается комната», который получил приз за лучший фильм и приз зрительских симпатий на фестивале.

Что касается исполнительского искусства, двое из вас были членами актерской труппы Off-Broadway Theater Company, PTP / NYC, и оба были приглашены для участия в Национальном конкурсе актеров Ирэн Райан на фестивале театров Американского колледжа.

И также в этом классе — один из основателей MiddBeat, этого незаменимого поставщика информации, новостей и мнений обо всем, что связано с Миддлбери, или, по его собственным словам, цитирую прямо с его веб-страницы:

Все, что происходит в Миддлберийском колледже. 100% созданы студентами и созданы студентами. 0% принадлежность к администрации колледжа Миддлбери.

Хотя я понял суть дела, я присоединяюсь ко многим и поблагодарил создателей MiddBeat, веря, что наличие большего количества информации и мнений способствует лучшему обсуждению и вовлечению в жизнь Колледжа… Я думаю!

Как и следовало ожидать, все это лишь небольшая часть всего, что вы как класс достигли, находясь здесь.Ваши достижения так обогатили жизнь нашего сообщества, и мы безмерно гордимся всеми вами. Поздравляю!

********

Итак, если вы проведете опрос жителей Вермонтера и спросите, какой месяц им нравится меньше всего, подавляющее большинство выберет февраль. Как сказал Джозеф Вуд Крач, один из великих литературных естествоиспытателей начала -х годов века, «Самое серьезное обвинение, которое может быть выдвинуто против Новой Англии, — это не пуританство … а февраль».

Февраль — темный предрассветный год, холодно и тихо.Но большинство из вас приехали в Миддлбери в феврале, что кое-что говорит о вашем характере. Это говорит о том, что вы оптимисты… может быть, немного нонконформисты… готовы рисковать… стремясь, как писал поэт Роберт Фрост, «пойти по пути, по которому мало путешествуют».

Это важные характеристики, которые, я думаю, вы разделяете со своим колледжем. Одна вещь, которая характеризует Миддлбери с момента ее основания 214 лет назад, — это готовность действовать по-другому… вводить новшества… идти на просчитанный риск, чтобы добиться чего-то экстраординарного.Колледж, который начинался как эксперимент в уединенном фермерском поселении, превратился в один из ведущих гуманитарных колледжей в стране в значительной степени потому, что, как и вы, он делал вещи немного необычными.

********

Когда вы покидаете Миддлбери, уместно спросить себя, что вы больше всего запомните из проведенного здесь времени и какая часть вашего учебы в колледже будет иметь наибольшее значение в вашей жизни после Миддлбери.

Как географ, я хотел бы думать, что именно место само — физическая среда — окажет на вас наибольшее и наиболее прочное влияние.Я согласен с Уоллесом Стивенсом, который написал: «Его почва — это человеческий разум». И со Стивенсом трудно поспорить: мы учимся у окружающей среды, а места, которые учат нас действительно важным вещам, навсегда сохраняются в наших сердцах и мозгах.

Природная красота, которая нас здесь окружает, вероятно, будет одной из вещей, которые вам больше всего запомнятся в Миддлбери. Я уверен, что многие из вас испытали неожиданные моменты радости, когда шли на занятия в один из тех ярких осенних дней, когда яркая листва в горах резко выделяется на фоне голубого неба; или прогулка по первозданному белому ковру по университетскому городку — или в этом году на вершине поистине коварного льда; или увидеть множество оттенков зеленого, которые появляются в ландшафте весной, даже если весна не проявляется до тех пор, пока вы не собираетесь уезжать на летние каникулы.И, конечно же, есть захватывающие дух виды на Адирондак и Зеленые горы со Снежной чаши колледжа… Скоро это станет немного другим, всего за несколько часов.

Эти простые вещи пробудили чувство приключений и творчества у поколений студентов, которые учились в Миддлбери, наряду с сильным чувством привязанности. Я надеюсь, что вы возьмете с собой оценку этого уголка мира природы, который теперь прочно укоренился в ваших умах, куда бы вы ни пошли, вместе с чувством удивления, которое он вдохновляет.

Тем не менее, когда кто-то говорит о «месте», он должен включать человеческие, а также физические характеристики этого конкретного места при рассмотрении его общего воздействия на личное развитие и жизнь человека.

И когда вы вспомните свои годы в Миддлбери, я уверен, вы обнаружите, что ваши воспоминания об этом месте больше, чем что-либо еще, связаны с его людьми — вашими друзьями, вашими профессорами, вашими товарищами по команде, вашими тренерами, сотрудниками. , и ваши знакомые в городе.

Сегодня вокруг вас сидят 125 друзей-Фебов, многие из которых, скорее всего, станут вашими друзьями на всю жизнь.На протяжении многих лет они будут отмечать ваши достижения, обращаться к вам, когда вы спотыкаетесь, делиться своими радостями и разочарованиями и всегда оставаться рядом с вами.

Дружба, подобная этой, которая зародилась в холодном и бурном февральском Миддлбери, часто бывает интенсивной, особенно когда она развивается в небольшом и относительно изолированном сообществе, где мало отвлекающих факторов, чтобы побороться за социальную и интеллектуальную энергию. Четыре года, проведенные здесь, помогли вам развить такие отношения, которые трудно воспроизвести в других условиях.Они также высоко оценили силу сообщества, которая сформировала то, как вы будете относиться к другим на протяжении всей своей жизни: более заботливо и индивидуально.

Одно из больших преимуществ посещения небольшого колледжа с постоянным проживанием — это возможность работать с преподавателями, персоналом и даже попечителями за пределами традиционной классной комнаты, чтобы изменить жизнь и направление учебного заведения. И многие из вас сделали именно это — в рамках нескольких проектов, будь то расширение закупок местных продуктов питания; внедрение устойчивых методов строительства; установка новой установки газификации биомассы; обязательство по обеспечению углеродно-нейтрального баланса к концу 2016 года; инвестирование в солнечную ферму, чтобы проверить возможность перевода большей части наших потребностей в электроэнергии на солнечные технологии; и теперь ставим очень большой вопрос о том, как лучше всего решать «известные» и «неизвестные» изменения климата через то, как мы ведем наш бизнес, включая нашу инвестиционную практику.Все эти идеи исходили в основном от студентов Миддлбери и потребовали глубокого погружения в исследования, которые уходят корнями в классную комнату, но затем распространяются на различные офисы в кампусе и, в конечном итоге, часто включают зал заседаний с попечителями колледжа.

Помимо преимуществ, которые получает Колледж от такого рода участия студентов, эти и многие другие инициативы, предполагающие участие студентов, являются лучшими примерами того, как должно работать гуманитарное образование и почему гуманитарное образование является лучшей подготовкой. на всю жизнь: студенты изучают широкий круг предметов в формальной обстановке класса, преподают и наставляют опытные и целеустремленные преподаватели, а затем они используют то, что они узнали, чтобы изменить ситуацию за пределами этого класса — не только здесь, в кампусе, но и в учебном заведении. город, округ, штат и часто по всему миру.

Наибольшая ценность вашего гуманитарного образования заключается в том, что оно готовит вас к жизни в быстро меняющемся мире, который, вероятно, станет более сложным и менее предсказуемым в ближайшие годы. Это образование, которое вдохновляет продолжать учиться на протяжении всей жизни и учит ценить физический и художественный мир, в котором мы живем. Великий американский патриот и президент Джон Адамс, сыгравший много ролей за свою долгую жизнь, сказал: : «Есть два типа образования, и оба имеют решающее значение: один учит нас, как зарабатывать на жизнь, а другой — как жить.”

Но научиться жить — как быть активными и продуктивными гражданами и получать удовлетворение от самой жизни — будет для вас другим, чем для поколения ваших родителей, и даже отличаться от тех, кто сидел там, где вы сейчас сидите, всего десять лет. назад. Мир стал не только более плоским, но и меньшим… сблизился за счет снижения политических, социальных, финансовых и культурных барьеров; конкуренция за рабочие места или «работу», или, как сказал бы Бобо Сидели, наряду с любыми другими возможностями, больше не определяется тем, где люди растут, где они живут или какое у них гражданство.То, что происходит в Китае, Европе и Латинской Америке или где-либо еще в мире, влияет на нас в этой стране, даже в сельском Вермонте, так же сильно, как и то, что происходит в других частях Соединенных Штатов.

Вы скоро станете частью этого мира — удивительно связанного мира, в котором баланс экономической и политической власти меняется на наших глазах. У каждого из вас будет возможность сыграть важную роль в нашем постоянно усложняющемся и развивающемся глобальном обществе.

И хотя, возможно, сложно думать о вашей следующей главе и о том, как вы будете участвовать во всем, что происходит за холмами Вермонта, вам, как я отмечал ранее, следует утешаться тем фактом, что вы хорошо подготовлены к прыгать.Благодаря вашему сильному образованию в области гуманитарных наук и тому, как этот фон сформировал ваше мышление и поступки, в сочетании с вашей глубокой признательностью за силу отношений и сообщества, которая была отточена прямо здесь, вы находитесь в прекрасном положении, чтобы реально изменить ситуацию к лучшему. какую бы карьеру вы ни выбрали.

Лучший совет, который я мог бы дать вам, когда вы начнете свою жизнь после Миддлбери, суждено стать важным игроком в решении стоящих перед вами больших задач, основан на уроках, которые наш преподаватель преподнес вам своим примером за последние четыре года: обучение это стремление на всю жизнь… это никогда не заканчивается . Подобно тому, как профессора, у которых вы учились, с каждым годом узнают все больше и больше благодаря своим исследованиям и преподаванию, вы тоже будете узнавать все больше и больше, исследуя свой путь через долгую и сложную программу жизни.

Когда вы вкладываете свой интеллект, творческий потенциал, оптимизм и ценности в работу на общее благо, помните … всегда помните … проявлять смирение. Вы можете подумать, что у вас есть все правильные ответы, поскольку вы привлекаете людей из всех слоев общества из-за всего, чего вы достигли в таком молодом возрасте.Но убедитесь, что у вас есть много мысленного пространства для реальности, которой вам предстоит еще многому научиться, и действительно, будет извлекать у очень много уроков из опыта, который лежит перед вами, из ваших будущих успехов и неудач, и, что наиболее важно, от других людей.

Ваши дни в качестве студентов Миддлбери подошли к концу, но пусть все, что вы узнали и испытали здесь, послужит вам на протяжении всей вашей жизни. Я надеюсь, что теплые воспоминания о студенческих днях останутся с вами, и что ваша связь с этим местом останется навсегда.

И больше всего мы надеемся, что за четыре года пребывания здесь вы научились, по словам Джона Адамса, «как зарабатывать на жизнь, а — как жить».

Мы желаем вам удачи, отличного катания на лыжах сегодня, и мы с нетерпением ждем встречи с вами снова в кампусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *