Колледж государственное и муниципальное управление: Государственное и муниципальное управление институт

Содержание

Государственное и муниципальное управление институт

Институты, университеты, ВУЗы Москвы по специальности

"Государственное и муниципальное управление"

Основная информация

Нормативные сроки обучения от 2 года 5 месяцев до 5 лет

Выпускная квалификация менеджер

Стоимость обучения от 15 000 семестр

Код специальности "Государственное и муниципальное управление" 

Формы обучения очная, заочная, дистанционная

Поступление после 11 классов, колледжа, института, переводом

 

ПРОФИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Государственная и муниципальная служба, государственные и муниципальные финансы, управление государственной и муниципальной собственностью, государственное и муниципальное управление, государственное и муниципальное управление в социальной сфере, региональное управление, муниципальное управление, управление мегаполисом и городской агломерацией. государственное управление инновациями, инновационными процессами и проектами, муниципальное управление в социальной сфере, управление человеческими ресурсами, социально-правовое регулирование в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях, управление государственными и муниципальными закупками, антикризисное государственное и муниципальное управление, управление развитием города.

Список образовательных учреждений по специальности

Государственное и муниципальное управление

 

Институт международных экономических связей

Московский экономический институт

Московский институт экономики, политики и права

Московский психолого-социальный университет

Московский финансово-промышленный университет

Московский финансово-юридический университет

Московский университет государственного управления

Международный университет в Москве

Российский государственный университет туризма и сервиса

Московская международная академия

Частые вопросы по поступлению на специальность Государственное и Муниципальное Управление 

Когда можно подать документы для поступления?

Все зависит от формы и направления обучения. Большинство институтов принимают абитуриентов в течении года.

Можно ли поступить на сокращенную программу обучения?

Существует возможность обучения по индивидуальному учебному плану. Рассчитывается для каждого абитуриента индивидуально.

Где получить второе высшее по специальности Менеджер государственнного управления в Москве?

Множество институтов предлагают поступление на кафедру Управления и Менеджмента. Убедитесь в наличии государственной лицензии и аккредитации. Большинство институтов представлено у нас на сайте в разделе институты Москвы - Институты Управления в Москве.

От чего завистит стоимость обучения?

Стоимость обучения в институте зависит от выбора специальности и формы обучения. Очное от 50 000 за семестр, заочное от 25 000 за семестр, дистанционное от 15 000 за семестр.

Как поступить в институт иногородним гражданам?

Иногородние граждане поступают в иснтитут на общих основаниях, по провилам и условиям поступления в каждый конкретный ВУЗ.

Как поступить в институт без ЕГЭ?

К сожалению, для получения высшего образования на базе 11 классов необходимо предоставить результаты ЕГЭ по профильным предметам (русский язык, математика, обществознание). Поступление без ЕГЭ возможно на базе диплома СПО и ВПО. Студенты не планирущие сдачу ЕГЭ, используют программу Школа - Колледж - ВУЗ и поступают в институт без ЕГЭ.

Государственное и муниципальное управление (Государственная и муниципальная служба) 081100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная - 4 годаЗаочная - 5 летВечерняя - 5 летСмешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Обществознание

 или 

Иностранный язык



Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»

Будущие профессии Государственный служащий | Координатор | Менеджер | Референт | Сотрудник государственных и бюджетных учреждений | Сотрудник органов местного самоуправления | Сотрудник органов муниципального управления | Специалист по государственному и муниципальному управлению | Управляющий | Экономист-менеджер

Чему научат?
  • Участвовать в процессах планирования бюджета
  • Заниматься оценкой эффективности бюджетных расходов
  • Принимать административные решения
  • Использовать и составлять нормативные и правовые документы
  • Собирать, обрабатывать и анализировать информацию об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях
  • Разрешать конфликты в соответствующих органах и организациях
  • Заниматься формированием и продвижением имиджа государственной службы
  • Разрабатывать проекты и программы развития региона
  • Исполнять основные функции (вести делопроизводство и документооборот, вести прием физических и юридических лиц и оказывать им услуги)

Важные учебные предметыГосударственная и муниципальная служба | Земельное право | Инвестиционная политика региона | Маркетинг территорий | Муниципальное право | Принятие и исполнение государственных решений | Региональное управление и территориальное планирование | Управление государственной и муниципальной собственностью | Управленческий консалтинг | Экономика государственного и муниципального сектора

Практика студентов

Студенты проходят учебную и производственную практики в сторонних организациях, на кафедрах вуза или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
  • Государственный экзамен (по решению вуза)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 423 вуза

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Квалификация выпускника

бакалавр

Профили направления

Описание направления

Направление Государственное и муниципальное управление (присваиваемая квалификация – бакалавр-менеджер) дает возможность студентам получить обширные экономические знания в области теории управления, а также профессиональные и административные навыки, позволяющие планировать и координировать деятельность организации, руководить коллективом.

Выпускники владеют навыками обеспечения эффективного управления организацией, участия в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствования управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития. В спектре умений бакалавра-менеджера в области государственного и муниципального управления лежат следующие виды деятельности:

  • планирование индивидуальной и совместной деятельности 
  • организация работы по целям, ресурсам и результату 
  • рациональный контроль деятельности сотрудников и организации в целом 
  • руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде 
  • мотивация сотрудников 
  • представительство организации и ее внешних интересов 
  • исследование и диагностика проблем, прогнозов, целей и ситуаций 
  • консультационная, методическая и образовательная работа с сотрудниками 
  • инновационная деятельность в области управления

Подобные знания и навыки выпускников данного направления позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Выпускники пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Возможности трудоустройства: выпускники могут применить свои теоретические знания и практические навыки в городских, районных администрациях, в управах, в префектурах, муниципалитетах, в мэрии, в качестве менеджеров по работе с населением. Также выпускники могут занимать руководящие посты в государственных и коммерческих структурах, крупных транснациональных компаниях, федеральной таможенной и налоговой службах, органах социальной защиты населения.

Интереснейшая практика по специальности, обеспечиваемая студентам в МУИВ, позволит каждому утвердиться в своей любви к выбранной специальности, отточить обретенные навыки и знания. За время учебы вы познакомитесь с компаниями, с работодателями, с интересными людьми – все это даст возможность найти себе «свою» организацию, где бы хотелось пройти практику и работать после института.

За 4 года обучения в атмосфере не только серьезной научной работы, но и замечательного студенческого времяпрепровождения (новые друзья, клубы по интересам, конкурсы, КВН и т.п.) каждый обязательно найдет себя в избранной профессии!

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Вступительные испытания и условия поступления

Принимаются лица

  • с законченным средним или средним профессиональным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.


Вступительные испытания

Специальность 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура (бакалавр)

    Получить консультацию.

    Перечень вступительных испытаний:

    Обществознание


    Количество мест

    Срок обучения
    Количество мест

    Срок обучения

    4 года 6 месяцев


    Что будет знать выпускник:

    Бакалавр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» обладает необходимой системой знаний и компетенций для деятельности в сфере государственного и муниципального управления: знает основные этапы эволюции управленческой мысли, умеет выявлять управленческие проблемы и принимать решения, оценивать эффективность результатов управленческих действий, умеет определять социальные, экономические и политические закономерности и тенденции, разрабатывать и участвовать в реализации проектов социальных изменений, оценивать условия и последствия осуществления государственных программ и др.

    Подготовка бакалавра требует также обширных юридических знаний, что позволяет выпускнику свободно ориентироваться в правовой системе России, правильно применять нормы права и разрабатывать проекты правовых актов.

    Бакалавр обладает широкими коммуникативными способностями, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации, владеет технологиями формирования общественного мнения.

    Что будет написано в дипломе:

    Диплом бакалавра

    Настоящий диплом свидетельствует о том, что
    Иванов Иван Иванович
    освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки

    Государственное и муниципальное управление

    Где сможет работать:
    • Органы государственной и муниципальной власти;
    • Органы местного самоуправления;
    • Государственные и муниципальные учреждения и организации;
    • Институты гражданского общества;
    • Организации общественного сектора;
    • Некоммерческие организации;
    • Международные организации и международные органы управления;
    • Научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.

    Где будет учиться:
    Факультет управления

    Адрес: Москва, ул. Вильгельма пика, д. 4, стр. 2
    Телефон: +7 (495) 255-67-67

    Декан факультета:  Островский Антон Николаевич

    Положение

    Государственное и муниципальное управление - Псковский Государственный Университет

    Абитуриенту Направления подготовки Магистратура Государственное и муниципальное управление

    Целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров для государственного и регионального и муниципального уровней управления, способных разрабатывать и реализовывать прогнозы и программы развития социально-экономических систем на региональном и муниципальном уровнях.

    Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов для работы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также развитие управленческих профессиональных и личных качеств, необходимых для эффективного и результативного исполнения обязанностей по должностям гражданской и муниципальной службы.

    Образовательная программа основана на сочетании традиционных и инновационных форм обучения. Активное сотрудничество и взаимодействии с представителями органов государственной власти и местного самоуправления Псковской области предоставляет возможность зачисления в резерв управленческих кадров органов государственной власти и МСУ с последующим трудоустройством. Научно-исследовательская часть программы дает возможность участия в различных грантах и проектах института и вуза.

    презентация 38.04.04 Государственное и муниципальное управление-->>

    Основные дисциплины

    • Правовое обеспечение государственного и муниципального управления;

    • Экономика общественного сектора;

    • Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления;

    • Методология прикладных исследований в сфере государственного управления;

    • Власть и этнополитические процессы в современном обществе;

    • Теория и механизмы современного государственного управления;

    • Социально-экономический анализ развития территорий;

    • Современные технологии планирования и прогнозирования социально-экономического развития территорий;

    • Многопроектное управление;

    • Стратегическое планирование развития территорий.

    Количество мест и срок обучения:

    Очная

    2 года

    8 бюджетных мест

    12 платных мест

    Очно-заочная

    2,5 года

    40 платных мест

     

    ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Преподаватели ПсковГУ

    Дагаева Ирина Анатольевна - и.о. заведующего кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук

    Курсы: Методология прикладных исследований в сфере государственного управления, Экономика общественного сектора

    Копытова Ольга Николаевна - доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук

    Курсы: Муниципальное управление и местное самоуправление, Социально-экономический анализ развития территорий

    Савельев Георгий Григорьевич - доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат политических наук

    Курсы: Правовое обеспечение государственного и муниципального управления

    Феоктистова Ольга Сергеевна - доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук

    Курсы: Организация документооборота в органах власти, Организационно-экономические основы административного устройства Российского государства,

    Стратегическое планирование развития территорий

    • Проскурина Алла Владимировна - доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат исторических наук

    Курсы: Власть и этнополитические процессы в современном обществе, Государственная политика и управление

    • Дмитриева Юлия Владимировна - доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат филологических наук

    Курсы: Кадровая политика и кадровый аудит организации, Основы GR 

    • Габдулова Нина Николаевна - доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат философских наук

    Курсы: Управление конфликтами и организация переговорного процесса, Политическая конфликтология и управление

     

    ИСТОРИИ УСПЕХА

    Достижения студентов

    Магистранты являются постоянными участниками Международного научно-практического семинара «Социокультурное взаимодействие и управление социальными суперсистемами», который организует выпускающая

    »Бакалавр государственного и муниципального управления Колледж социальных наук

    Чтобы получить степень бакалавра государственного и муниципального управления, студент должен набрать 146 кредитов / 240 ECTS.

    кредитов ECTS
    Требования к общеобразовательному 36 56
    Основные требования программы 68 112
    Программа обязательных курсов 36 60
    Итоговая аттестация 6 12
    Всего требуется для выпуска 146 240

    Студенты должны выбирать общеобразовательные курсы с помощью и советом научных консультантов.Ниже приведены некоторые рекомендации для студентов, обучающихся по программе BPMA.

    Требования к общеобразовательному образованию можно найти в разделе Каталога "Общее образование".

    Программа базовых курсов (68 кредитов / 112 ECTS)

    Программа обязательных курсов (32 кредита / 52 ECTS)

    Код курса Название курса кредитов ECTS Предварительные требования
    КАЗ2101

    или

    РУС 2101

    Профессиональный казахский язык

    или

    Профессиональный русский язык

    2 3
    GEN1201 Математика для бизнеса и экономики 3 5
    ECN2103 Принципы микроэкономики 3 5 Все необходимые курсы английского языка GE
    PAF3531 / ECN4121 Государственные финансы / Государственная экономика 3 5 PAD2111
    ECN2103
    РУС 1100 Академическая речь 3 5
    GEN 1121 Академическое чтение и письмо II 3 5
    ECN2103 Введение в статистику 3 5 Нет
    PAD2111 Основы государственного управления 3 5 Нет
    GEN / PAD
    2700.2
    Основы социологии 2 3 GEN1100 и GEN1120
    GEN / POL
    2701.2
    Основы политологии 2 3 GEN1100 и GEN1120
    GEN1704.2
    /ECN1101.2
    Введение в экономику 2 3 GEN1100 и GEN1120
    PAD3115 Академическая стажировка в области государственного управления для BPMA 3 5
    Итого 32 52

    Основание программы: факультативные курсы - для получения дополнительной информации обратитесь к координатору программы CSS по телефону css_coordinator @ kimep.КЗ .

    Кафедра государственного управления предлагает студентам следующие специальности (специализации):

    • Финансовый менеджмент и государственный аудит
    • Международное развитие и государственная политика
    • Управление и право
    • Международная торговля и корпоративная политика

    И следующие несовершеннолетние:

    Незначительное международное развитие

    Несовершеннолетний в управлении здравоохранения

    Специальность по управлению человеческими ресурсами в государственном секторе

    Незначительное в области международной торговли и таможенного администрирования

    Незначительный аудит в государственном секторе

    Незначительное налогообложение

    ENG1110 Академическое аудирование и ведение записей (3 кредитов)

    Предварительные требования: ENG1100 Академическая речь

    Общеевропейские рамки: от B2 до C1 низкий по завершении

    Курс «Академическое аудирование и конспектирование» развивает у студентов способности к этим двум важным академическим навыкам, в то же время гарантируя, что аудирование не является пассивным занятием.Студенты улучшают свое понимание академического дискурса в различных контекстах, включая лекции и менее формальные ситуации. Они знакомятся с множеством диалектов английского языка на разных уровнях формальности. Они оттачивают свои навыки ведения заметок, а затем используют эти записи в качестве основы для вопросов, ответов и запросов о разъяснении. Кроме того, их заметки будут полезны для повторения и разработки эссе, презентаций и дискуссий. Простое фиксирование фактов не будет основной целью.Скорее учащиеся будут использовать свои заметки для написания ответов и развития собственного критического мышления. Насколько это возможно, будут использоваться аутентичные аудио и видео материалы, а не искусственные материалы, специально подготовленные для таких курсов.

    ENG1121 Академическое чтение и письмо 2 (3 кредита)
    Предварительные требования : ENG1120 Академическое чтение и письмо I

    Общеевропейские рамки: от B2 до C1 низкий по завершении

    Это академический курс чтения и письма продвинутого уровня, в рамках которого студенты проводят крупный исследовательский проект по академической теме по своему выбору.Опираясь на навыки исследования и письма, приобретенные на предыдущих курсах, студенты выбирают проект значительного объема в интересующей их области. Они предлагают надежную защиту своего выбора темы, используя критерии, соответствующие академическому контексту, а затем готовятся к проведению исследования. При подготовке своих исследовательских эссе студенты широко используют библиотеки и онлайн-ресурсы, а также полевые исследования, такие как интервью и исследования за пределами кампуса, в зависимости от характера их темы.Задачи чтения включают поиск, анализ и оценку множества источников. Применяется процессный подход к написанию, с особым вниманием к планированию, составлению набросков, обзору литературы, составлению, переписыванию, обзору и конструктивному использованию отзывов. Внимание уделяется отзывам как коллег, так и инструкторов. На завершающем этапе в центре внимания находятся редактирование, цитирование и библиографические компоненты.

    GEN1201 Математика для бизнеса и экономики (3 кредита)

    Предварительные требования: ENG0004 Базовый уровень английского языка 4

    Курс развивает основные концепции математического анализа, используемые в экономике и бизнесе, с упором на дифференциацию и интеграцию функций одной действительной переменной и матричную алгебру.Подход к этим концепциям интуитивно понятен и нагляден. Формальные доказательства даются только тогда, когда они помогают в понимании понятий. Изучаются приложения к экономике, бизнесу и социальным наукам, а также вычислительные реализации.

    ECN2083 Введение в статистику (3 кредита)

    Предварительные требования: GEN1201 (Недоступно для студентов, имеющих зачетные баллы за OPM2201 или STAT2101)

    Этот курс знакомит с основными концепциями дизайна исследования, сбора данных, анализа данных и статистических выводов.Темы включают обзор проектов наблюдательных и экспериментальных исследований; графическая и числовая описательная статистика; распределения вероятностей для простых экспериментов и случайных величин; распределения выборки, доверительные интервалы и проверка гипотез для среднего и пропорции в случае одной выборки. Акцент делается на развитии навыков и концепций статистического мышления; вычислительные навыки вторичны. Студентов учат использовать статистическое программное обеспечение для обработки вычислений.

    PAF 2211: Маркетинг в государственном секторе (3 кредита)

    Этот курс исследует взаимосвязь между маркетингом и организационным успехом в государственном секторе. Он исследует влияние общественных организаций на местную, национальную и мировую экономику. Охватываемые темы включают стратегический маркетинг, разработку основной маркетинговой стратегии, разработку и запуск новых предложений, формулирование и реализацию коммуникационных стратегий, а также оценку и прогнозирование рынков.Студенты учатся сочетать маркетинговые стратегии и тактику с концепциями государственной службы, государственного управления и корпоративной социальной ответственности.

    PAD3522 Принятие решений (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс представляет принятие решений как важную часть стратегического управления. Курс призван объяснить, что принятие решений - это сложный процесс, включающий понимание составляющих компонентов. Эти компоненты представлены студентам в логической последовательности вместе с аналитическими инструментами для принятия решений.Принятие решений пронизывает всю административную организацию и процесс планирования.

    PAD3523 Управление человеческими ресурсами (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Цель этого курса - дать студентам понимание принципов и функций управления человеческими ресурсами и управления персоналом. В нем также рассматривается, как организации решают или могут решать вопросы управления человеческими ресурсами. Изучение способов решения вопросов управления человеческими ресурсами может помочь студентам, которые завтра станут менеджерами, лучше подготовиться к созданию политик и процедур, которые обеспечат эффективное использование человеческих ресурсов в организациях.

    PAD3524 Лидерство и менеджмент (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD2111

    Основная цель курса - помочь студентам развить личные лидерские качества, необходимые в сложной и быстро меняющейся среде. Курс сочетает в себе теоретические основы и практические упражнения по самоуправлению, управлению и построению отношений с другими людьми, а также основы управления организациями.

    PAD3533 Теория и дизайн организации для общественных организаций (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс предназначен для студентов, изучающих государственное управление.Этот курс фокусируется на классических и современных аспектах организации и роли менеджеров как лидеров и проводников изменений. Он направлен на то, чтобы предоставить студентам теоретические концепции и знания, относящиеся к организационному дизайну и вопросам управления, а также возможности применить теории и знания в будущих организационных условиях. В этом курсе рассматриваются различные точки зрения на организации, включая структурную основу, структуру человеческих ресурсов, политическую структуру и символическую структуру.

    PAD3113 Количественный анализ данных (3 кредита)

    Предварительные требования: Нет

    Курс посвящен количественным принципам и методам принятия решений и их применению в государственном управлении, государственном управлении и анализе государственной политики. Анализируемые проблемы включают частотное распределение, методы выборки и меры центральной тенденции, вероятности, изменчивости, регрессии, меры ассоциации, корреляции и различные другие применяемые количественные меры.Курс предназначен для студентов с небольшим или нулевым опытом в математике: он фокусируется не на выводах и доказательствах, а на понимании использования и интерпретации статистики как инструмента для анализа данных. Вторая цель курса - познакомить студентов с полезностью компьютерных пакетов для статистического анализа.

    PAD3116 Методы социальных исследований (3 кредита)

    Предварительные требования: Нет

    Это базовый базовый курс, предназначенный для ознакомления студентов с методологическими концепциями академической работы.Курс предоставит студентам понимание того, как исследователи должны работать одновременно на разных этапах своих проектов, как понимать академические проблемы и как управлять сложностью этого процесса.

    PAD4443 Государственное управление (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Курс направлен на ознакомление участников с текущими тенденциями и разработками в области теории и практики государственного управления и на ознакомление студентов с общественными организациями и проблемами, с которыми сталкиваются современные государственные менеджеры.В нем исследуются новые подходы и попытки реформирования администрации и управления в правительстве. Мы узнаем об эволюции области государственного управления, о том, чем государственные организации отличаются от частных, как движение «новое правительство» повлияло на государственное управление и породило контр-движения, а также как государственные менеджеры взаимодействуют с другими участниками и учреждениями. в политическом процессе. Особое внимание будет уделено государственному и местному самоуправлению в Казахстане.

    PAF3531 Государственные финансы (3 кредита)

    Предварительное условие: PAD2111

    Этот курс исследует экономику государственного сектора. Он подчеркивает влияние государственного бюджета на распределение, распределение ресурсов, стабильность, рост, расходы, составление бюджета и общественный выбор. Он также будет изучать общественные блага, внешние эффекты и социальное страхование. Студенты будут использовать модели для анализа реальных проблем и программ.

    PAD3542 Анализ государственной политики (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс представляет собой междисциплинарный, мульти-теоретический подход к пониманию государственной политики в различных областях, таких как здравоохранение, образование, социальное обеспечение, преступность, оборона, окружающая среда, а также экономическая и налоговая политика.Курс будет сосредоточен на систематическом анализе альтернатив государственной политики, факторов и процессов, участвующих в разработке политики. Также будут изучены вопросы о содержании правительственных решений, факторах, которые вызывают различные результаты политики, и последствиях различных правительственных решений.

    PAD4442 Сравнительное государственное управление (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс знакомит студентов со сравнительными аспектами современных систем государственного управления в избранных странах.Примеры будут взяты из континентально-европейской, англосаксонской и азиатской моделей систем государственного управления. Студенты изучат, как различные страны (развитые, развивающиеся и переходные) справляются с множеством дихотомий в своих соответствующих государственных административных органах: теория и практика, эффективность и справедливость, секретность и открытость, а также самые известные из них - политика и управление. Студенты узнают о различных степенях воздействия, которое политика, экономика, культура и окружающая среда могут оказать на функционирование институтов государственного управления на центральном и местном уровнях, а также на отношения между политиками и бюрократами.

    PAD4520 Оценка программы (3 кредита)

    Предварительное условие: PAD2111

    Курс организован так, чтобы предоставить студентам обзор инструментов и методов, используемых для измерения деятельности, характеристик, эффективности и результативности программ, ориентированных на конкретные группы населения. Основная цель оценки программы - предоставить обратную связь лицам, принимающим решения, и другим заинтересованным сторонам, чтобы определить, достигает ли конкретная программа желаемых результатов при разумных затратах.Студенты познакомятся со стратегиями оценивания и вопросами, связанными с дизайном оценивания. Студенты разработают и проведут профессиональную оценку существующих национальных и международных проектов в Алматы, включая инициативы, предпринятые различными международными организациями и местными НПО. Оценка проектов будет проводиться в группах по 3-4 человека. Студенты будут сопровождаться и контролироваться на всех этапах процесса оценки. Предыдущий опыт проведения оценочных исследований и эмпирического или качественного анализа данных не требуется.

    PAF4534 Государственное бюджетирование (3 кредита)

    Необходимое условие: PAF 3511

    Этот курс посвящен практике составления бюджета государственными органами в процессе принятия решений и его влиянию на формирование политики. Он познакомит участников с важными особенностями тем государственного бюджета, такими как роль бюджетирования в распределении ресурсов, информация и контроль, а также различные форматы бюджета. Другие темы включают бюджетный цикл, роль бюджетирования в повышении социальной справедливости, методологию анализа бюджета и введение в теории бюджетирования.

    PAD4541 Гендерная и государственная политика (3 кредита)

    Предварительное условие: PAD 2111

    Курс рассматривает негативное и позитивное влияние государственной политики на гендерные отношения в семье и на рынке труда. Обсуждаются причины гендерных различий в экономических результатах. Рассмотрены стратегии поощрения гендерного равенства. Первая часть курса посвящена рынку труда и гендерному разрыву в оплате труда. Во второй части курса изучается семья, с особым акцентом на распределение ресурсов внутри домохозяйства.В заключительной части курса рассматриваются макроэкономические вопросы. Курс посвящен сравнительному анализу гендерного неравенства на рынке труда, опираясь на информацию из развитых, переходных и развивающихся стран.

    Специальность по финансовому менеджменту

    Основные обязательные курсы

    Код курса Название курса Кредиты
    PAD2111 Теории государственного управления 3
    PAD4553.2 Местное самоуправление (Муниципальное управление в ГОСО) 2

    PAD2111 Основы государственного управления (3 кредита)

    Предварительные требования: Нет

    Курс знакомит студентов с основными концепциями и моделями государственного управления. Он охватывает основные теории государственного управления, некоторые вопросы анализа государственной политики и некоторые инструменты нового государственного управления.

    PAD4553 Местное самоуправление (2 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Курс предназначен для ознакомления студентов с политической, институциональной и правовой базой деятельности местных органов власти.Студенты познакомятся с концепцией децентрализации власти. Основное внимание будет уделено процессу децентрализации в Казахстане с учетом конкретных проблем и ограничений, с которыми сталкиваются местные органы власти.

    Основные факультативные курсы (27 кредитов)

    Код курса Название курса Кредиты
    PAD4556 Старший исследовательский проект 3
    PAF4532.2 Фискальное управление (для специализации «Финансовый менеджмент») 3
    PAD3536 Организационное поведение (специальность «Государственная политика») 3
    PAD3540 Управление и развитие (для специальности «Право и управление») 3

    PAD3536 Организационное поведение общественных организаций (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс предназначен для студентов, изучающих государственное управление.Этот курс познакомит студентов с основными концепциями теории организации и поведения. Курс рассматривает различные теории, разработанные в попытке объяснить и предсказать поведение сотрудников в организационном контексте. Основное внимание в организационном поведении уделяется лидерству и навыкам принятия решений в межкультурной среде, власти, удовлетворенности работой и мотивации. Общая цель этого курса - развитие навыков и знаний, которые позволят студентам внести свой вклад в управление эффективным поведением в организациях.

    PAD3540 Управление и развитие (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Радикальные глобальные преобразования происходят в промышленных структурах, деловой активности, производственных системах и новой идеологии развития. Чтобы адаптироваться к этим разнообразным изменениям, развивающиеся страны должны перестроить свою политику развития. Политика в области развития требует нового видения управления для гармонизации глобальных движений и разнообразной социально-экономической деятельности.Курс в первую очередь направлен на знакомство студентов с теоретическими основами развития и управления путем ознакомления их с ключевыми школами мысли, дискуссиями, подходами и проблемами. Основное внимание уделяется соединению теоретических рассуждений с практическими примерами и обучением. Ожидается, что к концу курса студенты разовьют широкое понимание ключевых концепций, контекстов, проблем и проблем, связанных с теоретическими и практическими дискурсами развития и управления как на глобальном, так и на национальном уровне.

    PAF4532.2 Текущие темы в управлении государственными финансами: налоговое управление (3 кредита)

    Предварительные требования: PAF3511

    Изучение тем управления государственными финансами, которые в настоящее время обсуждаются в СМИ, и развитие передовых аналитических навыков в этих областях. Темы будут меняться в зависимости от глобальной окружающей среды и последствий решений правительства по глобальным финансовым и экономическим вопросам.

    PAD4556 Старший исследовательский проект (3 кредита)

    Требования: Положение старшего уровня

    Этот курс предлагается как альтернатива стажировке в области государственного управления.Курс может проводиться в рамках любой карьеры или основной области, но должен охватывать некоторые темы в области государственного управления или государственной политики в Казахстане, или тему, касающуюся деятельности частного бизнеса или НПО в Казахстане. Основная цель курса - познакомить студентов с тем, как применять концепции государственного и частного организационного дизайна и функционирования - и делать это в некоторой степени, что завершится исследовательской работой на 20 страницах текста. Студент выполнит контролируемые шаги по выбору, обоснованию и фокусированию темы и будет использовать доказательства и методы исследования, соответствующие его / ее проекту.Курс проводится под руководством преподавателя, выбранного по согласованию между студентом и отделением PA. Он заканчивается устной презентацией проекта студентом перед комитетом факультета ПА.

    Основные факультативы по финансовому менеджменту

    Ниже приведены варианты, из которых можно выбрать 7 факультативов. Любые 6 из следующих

    Код курса Название курса Кредиты
    PAF3534 Налогообложение и расходы в отдельных странах 3
    PAF4531 Управление инвестициями 3
    PAF4532 Текущие темы финансового менеджмента 3
    PAF4533 Финансовый менеджмент в государственном секторе 3
    PAF4535 Аудит государственного сектора 3
    PAF4536 Оценка и управление проектами 3
    PAF4532.4 Управленческий учет 3
    PAF3532 Государство и бизнес 3

    PAF3532 Правительство и бизнес (3 кредита)
    Предварительные требования: PAD 2111

    Курс посвящен роли государства в поддержке и развитии частного предпринимательства. Это включает определение отраслей, в которых государственное производство товаров и услуг необходимо, и отраслей, в которых государство обычно не участвует, и почему.Темы также включают способы и формы государственного регулирования частного бизнеса, антимонопольную политику и стимулирование конкуренции. Студенты проведут тематические исследования, иллюстрирующие обоснование государственного вмешательства в различные секторы экономики, и обсудят государственную политику в отношении развития частного бизнеса.

    PAF3534 Налогообложение и расходы в отдельных странах (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD 2511, ECN2103 (или ECN1101)

    В рамках этого курса будут изучены как теории налогообложения, так и то, как различные концепции и подходы налогообложения используются в разных странах мира.Некоторые темы будут посвящены альтернативным способам получения доходов и тому, насколько успешно это делает правительство. В других темах будут рассмотрены программы государственных расходов в таких областях, как социальное страхование, образование и здравоохранение. Студенты изучат успехи и трудности внедрения различных налоговых структур в разных странах, включая США, Канаду, Казахстан и другие страны Центральной Азии.

    PAF4531 Управление инвестициями (3 кредита)

    Предварительные требования: PAF3511

    Теория и практика инвестиционных решений физических лиц и управляющих фондами.Темы включают теорию рынка капитала и литературу по гипотезам эффективного рынка. Также рассматриваются стандартные темы институционального и инвестиционного анализа и темы международных инвестиций.

    PAF4532 Текущие темы в управлении государственными финансами (3 кредита)

    Предварительные требования: PAF3511

    Изучение тем управления государственными финансами, которые в настоящее время обсуждаются в СМИ, и развитие передовых аналитических навыков в этих областях.Темы будут меняться в зависимости от глобальной окружающей среды и последствий решений правительства по глобальным финансовым и экономическим вопросам.

    PAF4533 Финансовый менеджмент в государственном секторе (3 кредита)

    Предварительные требования: PAF3511

    В этом курсе студенты будут изучать теорию и практику финансового менеджмента в государственных и частных организациях. Будут изучены анализ финансовой отчетности, предварительные отчеты, стоимость капитала, риск и доход, бюджетирование капиталовложений и другие показатели финансовой деятельности.Также внимание будет уделено социально-экономическим аспектам финансового менеджмента. Где применимо, могут быть использованы тематические исследования.

    PAF4535 Аудит государственного сектора (3 кредита)

    Необходимое условие: PAF 3511

    Курс знакомит участников с концепциями и практиками аудита / оценки эффективности. Студентам будут предоставлены знания и навыки, позволяющие определить, эффективно ли общественная организация управляет и использует свои ресурсы.Они смогут выявить причины неэффективности общественных организаций и определить, рассматривало ли агентство альтернативы, которые могут дать желаемые результаты при меньших затратах. Другие темы включают оценки экономии и эффективности, оценки эффективности и введение в финансовый аудит.

    PAF4536 Оценка и управление проектом (3 кредита)

    Предварительные требования: PAF3511

    Основная цель этого курса - предоставить введение в элементарные методы финансового и экономического анализа проектов и их применение к ряду инвестиционных проектов государственного сектора различного масштаба.В ходе курса будут рассматриваться сельскохозяйственные, промышленные и инфраструктурные проекты с упором на практическое принятие решений с ограниченной информацией и в контексте общественных целей и задач.

    PAF4532.2 Текущие темы в управлении государственными финансами: Управленческий учет (3 кредита)

    Предварительные требования: PAF3511

    Изучение тем управления государственными финансами, которые в настоящее время обсуждаются в СМИ, и развитие передовых аналитических навыков в этих областях.Темы будут меняться в зависимости от глобальной окружающей среды и последствий решений правительства по глобальным финансовым и экономическим вопросам.

    Плюс любая 1 из следующих

    Код курса Название курса Кредиты
    PAD3541 Управление природными ресурсами 3
    PAD3543 Градостроительство 3
    PAD3540 Управление и развитие 3
    PAD3547 Социальная политика в странах с переходной экономикой 3
    PAD 3548 Политика здравоохранения 3
    PAD4441 Нефтегазовая политика
    PAD4542 Текущие проблемы государственной политики и управления 3
    PAD4553.2 Местное самоуправление 2

    PAD3540 Управление и развитие (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Радикальные глобальные преобразования происходят в промышленных структурах, деловой активности, производственных системах и новой идеологии развития. Чтобы адаптироваться к этим разнообразным изменениям, развивающиеся страны должны перестроить свою политику развития. Политика в области развития требует нового видения управления для гармонизации глобальных движений и разнообразной социально-экономической деятельности.Курс в первую очередь направлен на знакомство студентов с теоретическими основами развития и управления путем ознакомления их с ключевыми школами мысли, дискуссиями, подходами и проблемами. Основное внимание уделяется соединению теоретических рассуждений с практическими примерами и обучением. Ожидается, что к концу курса студенты разовьют широкое понимание ключевых концепций, контекстов, проблем и проблем, связанных с теоретическими и практическими дискурсами развития и управления как на глобальном, так и на национальном уровне.

    PAD3541 Управление природными ресурсами (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс предназначен для ознакомления студентов с критическими рамками понимания проблем в принятии решений и использовании природных ресурсов. Будет разработан междисциплинарный подход к управлению природными ресурсами, который позволит студентам оценивать и использовать типы информации, опыта и оценочных суждений, которые необходимо учитывать при принятии решения.Исторические и современные примеры использования ресурсов будут использованы для усиления учебного процесса. Темы эссе по выбору студентов могут быть казахстанскими или международными.

    PAD3543 Городское развитие (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс представляет собой обзор политики и разработки политики для больших городов и мегаполисов. В нем рассматриваются такие вопросы, как правительственные стратегии реформ; планирование и регулирование землепользования; управление и социальное влияние роста; транспорт и окружающая среда; участие граждан и развитие местных демократических институтов.

    PAD3547 Социальная политика в странах с переходной экономикой (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD3542

    Цель курса - дать студентам понимание социальных проблем, связанных с переходом от централизованно планируемой к рыночной экономике. Курс обучает студентов навыкам анализа процесса формирования социальной политики и оценки текущих условий социальной политики в странах с переходной экономикой, а также дает им знания о шагах, необходимых для перехода от авторитарного к гражданскому обществу

    PAD3548 Политика в области здравоохранения (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD3542

    Этот курс разработан, чтобы привить понимание основных вопросов разработки политики в области здравоохранения и связанных с ними вопросов.Курс подчеркивает историю / предысторию; физическая, социальная и экономическая среда; политический процесс; и политический рынок современной политики здравоохранения Казахстана.

    PAD4441 Нефтегазовая политика (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD2111

    В рамках курса будет изучена роль нефти и газа в политике, включая типы режимов, в которых нефть занимает видное место, а также будут изучены способы, которыми государственная политика влияет на экономический рост в этих отраслях.

    В ходе курса особое внимание будет уделено роли ОПЕК в мировых делах и растущему влиянию недавно появившихся нефтяных держав, включая регион Каспийского моря и Республику Казахстан.

    PAD4542 Текущие вопросы государственной политики и управления (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD3542

    Этот курс дает научный взгляд на государственную политику и управление, который охватывает основные теории, связанные с данной областью, а также политический, социальный и экономический контекст, в котором они разрабатываются.Курс установит прочную связь между профессиональным развитием студентов и совокупностью знаний, основанных на основных теориях и концепциях государственной политики и управления.

    PAD4553.2 Органы местного самоуправления (2 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Курс предназначен для ознакомления студентов с политической, институциональной и правовой базой деятельности местных органов власти.Студенты познакомятся с концепцией децентрализации власти. Основное внимание будет уделено процессу децентрализации в Казахстане с учетом конкретных проблем и ограничений, с которыми сталкиваются местные органы власти.

    Основные факультативы по государственной политике и управлению

    Ниже приведены варианты, из которых можно выбрать 7 факультативов. Любые 6 из следующих

    Код курса Название курса Кредиты
    PAD3540 Управление и развитие 3
    PAD3541 Управление природными ресурсами 3
    PAD3543 Градостроительство 3
    PAD3547 Социальная политика в странах с переходной экономикой 3
    PAD3546 Сравнительная образовательная политика и системный дизайн 3
    PAD3547 Социальная политика в странах с переходной экономикой 3
    PAD3548 Политика здравоохранения 3
    PAD4441 Нефтегазовая политика 3
    PAD4542 Текущие проблемы государственной политики и управления 3
    PAD4553.2 Местное самоуправление 2
    PAD4003 Государственная политика Казахстана 3

    PAD3540 Управление и развитие (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Радикальные глобальные преобразования происходят в промышленных структурах, деловой активности, производственных системах и новой идеологии развития. Чтобы адаптироваться к этим разнообразным изменениям, развивающиеся страны должны перестроить свою политику развития.Политика в области развития требует нового видения управления для гармонизации глобальных движений и разнообразной социально-экономической деятельности. Курс в первую очередь направлен на знакомство студентов с теоретическими основами развития и управления путем ознакомления их с ключевыми школами мысли, дискуссиями, подходами и проблемами. Основное внимание уделяется соединению теоретических рассуждений с практическими примерами и обучением. Ожидается, что к концу курса студенты разовьют широкое понимание ключевых концепций, контекстов, проблем и проблем, связанных с теоретическими и практическими дискурсами развития и управления как на глобальном, так и на национальном уровне.

    PAD3541 Управление природными ресурсами (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс предназначен для ознакомления студентов с критическими рамками понимания проблем в принятии решений и использовании природных ресурсов. Будет разработан междисциплинарный подход к управлению природными ресурсами, который позволит студентам оценивать и использовать типы информации, опыта и оценочных суждений, которые необходимо учитывать при принятии решения.Исторические и современные примеры использования ресурсов будут использованы для усиления учебного процесса. Темы эссе по выбору студентов могут быть казахстанскими или международными.

    PAD3543 Городское развитие (3 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Этот курс представляет собой обзор политики и разработки политики для больших городов и мегаполисов. В нем рассматриваются такие вопросы, как правительственные стратегии реформ; планирование и регулирование землепользования; управление и социальное влияние роста; транспорт и окружающая среда; участие граждан и развитие местных демократических институтов.

    PAD3546 Сравнительный анализ образовательной политики и системного проектирования (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD3542

    Цель этого курса - дать возможность кандидатам в государственную политику и учителям критически относиться к образованию как к социальному институту. Курс может быть полезен разработчикам государственной политики, учителям, администраторам системы образования, работникам международных организаций, специалистам в области науки и промышленной политики, консультантам по профессиональному развитию или переподготовке человеческих ресурсов, а также для социальных реформаторов.Курс ориентирован на Западную Европу и Северную Америку, СНГ и Восточную Европу, а также Среднюю Азию.

    PAD3547 Социальная политика в странах с переходной экономикой (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD3542

    Цель курса - дать студентам понимание социальных проблем, связанных с переходом от централизованно планируемой к рыночной экономике. Курс обучает студентов навыкам анализа процесса формирования социальной политики и оценки текущих условий социальной политики в странах с переходной экономикой, а также дает им знания о шагах, необходимых для перехода от авторитарного к гражданскому обществу

    PAD3548 Политика в области здравоохранения (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD3542

    Этот курс разработан, чтобы привить понимание основных вопросов разработки политики в области здравоохранения и связанных с ними вопросов.Курс подчеркивает историю / предысторию; физическая, социальная и экономическая среда; политический процесс; и политический рынок современной политики здравоохранения Казахстана.

    PAD4441 Нефтегазовая политика (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD2111

    В рамках курса будет изучена роль нефти и газа в политике, включая типы режимов, в которых нефть занимает видное место, а также будут изучены способы, которыми государственная политика влияет на экономический рост в этих отраслях.

    В ходе курса особое внимание будет уделено роли ОПЕК в мировых делах и растущему влиянию недавно появившихся нефтяных держав, включая регион Каспийского моря и Республику Казахстан.

    PAD4542 Текущие вопросы государственной политики и управления (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD3542

    Этот курс дает научный взгляд на государственную политику и управление, который охватывает основные теории, связанные с данной областью, а также политический, социальный и экономический контекст, в котором они разрабатываются.Курс установит прочную связь между профессиональным развитием студентов и совокупностью знаний, основанных на основных теориях и концепциях государственной политики и управления.

    PAD4553.2 Органы местного самоуправления (2 кредита)

    Необходимое условие: PAD2111

    Курс предназначен для ознакомления студентов с политической, институциональной и правовой базой деятельности местных органов власти.Студенты познакомятся с концепцией децентрализации власти. Основное внимание будет уделено процессу децентрализации в Казахстане с учетом конкретных проблем и ограничений, с которыми сталкиваются местные органы власти.

    PAD4003 Государственная политика Казахстана (3 кредита)

    Предварительное условие: PAD 3542

    Этот курс начинается с обсуждения социальных предпосылок и государственных стратегий национального развития со ссылкой на управленческий подход к модернизации в сравнении с либеральным.Делается ссылка на исторические, экономические и социальные истоки государственной политики в Казахстане. Затем курс переходит к изучению основных проблем национальной консолидации и институционального развития, стоящих перед страной.

    Студенты будут иметь возможность работать над различными темами, такими как государственное строительство, культура и иммиграционная политика; развитие государственной службы; наука, образование и трудовая политика; промышленная и аграрная политика; информация, телерадиовещание и СМИ; Вступление в ВТО или другие темы, в зависимости от интересов студентов и договоренности с преподавателем.

    Плюс любая 1 из следующих

    Код курса Название курса Кредиты
    PAF3534 Налогообложение и расходы в отдельных странах 3
    PAF4531 Управление инвестициями 3
    PAF4532 Текущие темы финансового менеджмента 3
    PAF4533 Финансовый менеджмент в государственном секторе 3
    PAF4535 Аудит государственного сектора 3
    PAF4536 Оценка и управление проектами 3
    PAF4532.4 Управленческий учет 3
    PAF3532 Государство и бизнес 3

    PAF3532 Правительство и бизнес (3 кредита)

    Предварительное условие: PAD 2111

    Курс посвящен роли государства в поддержке и развитии частного предпринимательства. Это включает определение отраслей, в которых государственное производство товаров и услуг необходимо, и отраслей, в которых государство обычно не участвует, и почему.Темы также включают способы и формы государственного регулирования частного бизнеса, антимонопольную политику и стимулирование конкуренции. Студенты проведут тематические исследования, иллюстрирующие обоснование государственного вмешательства в различные секторы экономики, и обсудят государственную политику в отношении развития частного бизнеса.

    PAF3534 Налогообложение и расходы в отдельных странах (3 кредита)

    Предварительные требования: PAD 2511, ECN2103 (или ECN1101)

    Этот курс будет

    Государственное и муниципальное управление

    О профессии

    Магистратура 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» предназначено для подготовки менеджеров высокой квалификации, готовых к самостоятельным научным исследованиям, учебной и практической работе в органах законодательной, исполнительной, судебной власти, местного самоуправления, центрах стратегического планирования и прогнозирования, ситуационном центре, политические организации, СМИ, неправительственные и некоммерческие организации, бизнес-структуры, реализующие различные проекты (в том числе инновационные), основанные на принципах государственно-частного партнерства.

    Учебный процесс

    В рамках программы студенты приобретают необходимые знания и навыки для успешной работы в сфере государственного и муниципального управления, местного самоуправления и в некоторых смежных отраслевых организациях: бюджетных и общественных организациях, некоммерческих организациях, международных организациях и международных органах управления, бизнесе. -структуры, реализующие различные проекты на принципах государственно-частного партнерства.

    Практико-ориентированное и проектно-ориентированное обучение: небольшие учебные группы на практике изучают реальные объекты (города, муниципальные образования) и разрабатывают программы развития.

    Дисциплины

    Из числа профессиональных (магистерских) дисциплин обучаются студенты:

    «Теория и механизмы современного государственного управления», «Правовые основы государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление и местное управление», «Государственные и муниципальные финансы», Государственное управление социально-экономическим развитием »,« Социология управления и социальный менеджмент. »,« Сравнительное государственное управление »,« Градостроительство »и другие.

    Практическое занятие

    Студенты проходят практику на всех уровнях муниципальных и государственных структур власти в:

      ,
    • районных советов;
    • муниципалитет;
    • префектура;
    • Государственная Дума РФ;
    • комитетов и министерств РФ.

    Часть студентов (в основном иногородние) проходят практику в территориальных образованиях.

    Мы придерживаемся принципа академической мобильности. Студенты могут проходить стажировку в ведущих российских и зарубежных вузах и академических организациях.

    Программа реализуется в сотрудничестве с Shandong University (Китай).

    Во время обучения студенты могут проходить практику в зарубежных вузах, с которыми сотрудничает департамент государственного и муниципального управления:

    • Университет Твенте (Нидерланды)
    • Университет Гренобля (Франция)
    • Потсдамский университет (Германия)

    Карьера

    Магистерская программа предназначена для людей, работающих или стремящихся работать:

    • федеральные органы государственной власти;
    • орган государственной власти субъектов РФ;
    • местное жительство;
    • государственный и муниципальный институт, бюджетные организации;
    • институт гражданского общества;
    • организация государственного сектора;
    • некоммерческая организация;
    • международные организации и международные руководящие органы;
    • бизнес-структура, реализующая различные проекты на принципах государственно-частного партнерства.

    Карьера

    Магистерская программа предназначена для людей, работающих или стремящихся работать:

    • федеральные органы государственной власти;
    • орган государственной власти субъектов РФ;
    • местное жительство;
    • государственный и муниципальный институт, бюджетные организации;
    • институт гражданского общества;
    • организация государственного сектора;
    • некоммерческая организация;
    • международные организации и международные руководящие органы;
    • бизнес-структура, реализующая различные проекты на принципах государственно-частного партнерства.

    Высшая школа государственного управления

    Директор: Макаров Валерий Леонидович, член-корреспондент РАН г.

    Высшая школа государственного управления ЛМСУ (LMSU GSPA) была создана в 2005 году в соответствии с решением Ученого совета МГУ.

    Основная задача GSPA - индивидуальная подготовка высококвалифицированных кадров для государственной службы в соответствии с международно признанными образовательными стандартами на основе опыта зарубежных школ государственного управления и традиций российского образования.

    Главная гордость школы - выпускники, занимающие высокие и ответственные должности в государственных учреждениях Российской Федерации. Среди выпускников - федеральный министр, заместители федеральных министров, директора департаментов федеральных органов исполнительной власти, вице-губернаторы, руководители департаментов министерств и государственных учреждений.

    Большинство выпускников школы работают на государственной гражданской или муниципальной службе, многие из них находятся в кадровых резервах разного уровня. Школа активно способствует трудоустройству своих выпускников в органах государственной власти и управления.

    В учебном процессе в Высшей школе государственного управления участвуют заведующие кафедрами и сотрудники Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведущие специалисты министерств и ведомств, академики и профессора РАН, руководители органов государственной власти различных стран. государственного уровня, известные российские и зарубежные ученые и практики, имеющие опыт проведения семинаров, тренингов и мастер-классов.

    Обучение проводится в соответствии с магистерскими программами «Организация государственного управления» (направление «Государственное и муниципальное управление») и «Стратегия управления персоналом» (направление «Управление персоналом»).

    В программы наряду с изучением продвинутой теории государственного управления входит работа с реальными кейсами, проведение специальных тренингов, мастер-классов и семинаров, изучение иностранного языка. В тренинге используется ряд семинаров по менеджменту, специальных курсов и семинаров по актуальным вопросам государственного управления и административной реформы, а также управления персоналом.Учебная программа предоставляет магистрантам большой объем исследовательской работы и практики в области государственного и муниципального управления, исследовательских проектов и написание дипломных исследований на степень магистра по актуальным темам государственного управления и стратегического управления персоналом.

    Программы сочетают теорию и практику, уделяя особое внимание развитию магистрантов в качестве практиков-государственных служащих, хорошо обученных методам принятия решений, групповой работе, обладающих навыками управления проектами, командного управления, управления персоналом, владеющих переговорами, общением и презентационные навыки.По окончании программы магистрант должен быть подготовлен к эффективной профессиональной, экспертной, аналитической и исследовательской деятельности в области государственного управления и управления персоналом, а также управления государственными учреждениями и организациями.

    Основная деятельность студента предполагает управление государственными структурами, ведение экспертной, аналитической и консультационной работы, а также проведение научных и прикладных исследований в области государственного и муниципального управления и управления персоналом.

    Поступающие, имеющие степень бакалавра, специалиста или магистра, принимаются на профильную магистратуру на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов. Условия конкурсного отбора определяет МГУ.

    Наряду с магистерскими программами ВГПД МГУ предлагает на конкурсной основе аспирантуру по направлению 38.06.01 Экономика по специальности (профилю) 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством.

    GSPA MSU является членом Международной ассоциации школ и институтов управления (IASIA) и Европейской группы государственного управления (EGPA). Широко развито сотрудничество со специализированными (в сфере государственного управления) университетами Китая, на базе которых студенты Школы получают возможность пройти стажировку.

    Прием

    Американская федерация служащих штата, округа и муниципалитетов (AFSCME)

    Перейти к основному содержанию

    Меню

    Закрыть

    Поиск Найдите в AFSCME.орг Присоединяйтесь к нам Присоединяйтесь к вашему союзу Сформировать Союз Наши приоритеты Наши проблемы AFSCME ЛЮДИ Законодательные отчеты Союз Разница Ресурсы для участников Коронавирус AFSCME Преимущество Стипендии Образование и обучение О AFSCME Лидерство История Вакансии, которые мы делаем Пенсионеры Следующая волна Карьера в AFSCME AFSCME Управление Дом MyAFSCME Найдите свой местный Блог Нажмите En Español Свяжитесь с нами MyAFSCME Найдите свой местный О AFSCME Блог Нажмите En Español
    • Присоединяйтесь к нам
      • Присоединяйтесь к вашему союзу
      • Образовать Союз
    • Наши приоритеты
      • Наши проблемы
      • AFSCME PEOPLE
      • Законодательные отчеты
    AFSCMEA Американская федерация служащих штата, округа и муниципалитетов, AFL – CIO

    Муниципальный информационный портал данных | Инструменты, руководства и ресурсы для муниципалитетов

    Муниципальная инфраструктура существует не ради наличия инфраструктуры; он существует, чтобы предоставлять услуги сообществу.Нам необходимо убедиться, что наша инфраструктура предоставляет услуги, от которых зависят наши сообщества.

    Используя методы и принципы управления активами, мы находим способы лучше понять, как работают муниципальные активы, сколько они стоят в эксплуатации и какие уровни обслуживания они предоставляют. Мы хотим, чтобы жители получали максимальную отдачу от своих вложений, когда дело доходит до местной инфраструктуры и предоставляемых ею услуг.

    Посмотрите, чтобы узнать об управлении муниципальными активами в Саскачеване.

    Руководство по началу работы с муниципальными активами Саскачевана было разработано в Саскачеване для муниципалитетов Саскачевана. Делегаты на ежегодных съездах Ассоциации сельских муниципалитетов Саскачевана и Ассоциации городских муниципалитетов Саскачевана 2017 года использовали руководство в качестве учебного пособия во время семинаров по управлению активами. Использование этого руководства предоставит вам основную информацию об управлении активами и о том, как его можно использовать для поддержки муниципальных операций.

    Ресурсы управления активами

    По мере внедрения программ управления активами по всему миру было опубликовано несколько ресурсов и справочных статей, от простых кратких обзоров до сложных и подробных документов. Ниже перечислены некоторые из дополнительных ресурсов с краткими описаниями.

    Инициативы других провинций

    • Руководство по использованию Asset Management BC Roadmap
      Asset Management BC Roadmap помогает организациям внедрять методы управления активами, проводя вас через этапы внедрения базовых практик управления активами с использованием модульного подхода.
    • Управление активами для устойчивого предоставления услуг: концепция BC
      Системный подход высокого уровня, который поддерживает муниципалитеты в продвижении к услугам, активам и финансовой стабильности через процесс управления активами. Создан с учетом разнообразия сообществ Британской Колумбии.
    • Руководство по разработке муниципальной политики управления активами
      Рабочая группа по управлению активами местных органов власти Британской Колумбии разработала руководство, которое поможет муниципалитетам разработать свою собственную политику управления активами.
    • Справочник по управлению активами провинции Альберта и набор инструментов
      Этот набор инструментов разработан для того, чтобы дать толчок муниципалитетам, находящимся на ранних этапах своего пути к управлению активами, или поддержать других в постоянном улучшении их программ управления активами. В справочнике представлены концепции управления активами с упором на реализацию для малых и средних сообществ. Он включает процессы, примеры и набор практичных и редактируемых инструментов и шаблонов.
    • Онтарио «Совместное строительство» - руководство по муниципальным планам управления активами
      Это руководство является частью набора инструментов, разработанного, чтобы помочь муниципалитетам Онтарио подготовить планы управления активами и рассмотреть все ресурсы, которые доступны для удовлетворения потребностей инфраструктуры.Предоставленная информация демонстрирует, что такое управление активами, и дает реальные примеры из Онтарио.

    Сообщества практикующих

    Международные организации

    Списки ресурсов

    Следующие организации ведут справочные списки инструментов и ресурсов управления активами.

    Ресурсы управления активами в муниципалитетах Канады

    • Пилотные проекты г. Бакленд и г. Далмени
      Презентация Саскачевана и VEMAX Management Inc.на конференции Канадской сети менеджеров по управлению активами (CNAM) 2010 года, посвященной пилотным проектам отчетности по материальным активам в городе Далмени и РМ Бакленд, с акцентом на переход от соблюдения требований PSAB PS 3150 к управлению активами.
    • Инфраструктурная стратегия города Эдмонтон
      Эдмонтон был признан канадскими, американскими и международными ассоциациями инженеров и государственного управления как одна из наиболее прогрессивных юрисдикций Северной Америки по управлению инфраструктурой и активами.Эдмонтон - один из первых канадских городов, который осознал необходимость стратегического плана работы с инфраструктурой.

    Обучение и поддержка

    Несколько организаций предлагают ряд учебных мероприятий и мероприятий, которые знакомят с управлением активами и предназначены для муниципального персонала и выборных должностных лиц:

    • Федерация муниципальных образований Канады
    • Институт общественных работ Австралазии (IPWEA)
    • NAMS Canada
      • Онлайн-инструменты
        Информация для разработки планов управления активами.
      • Учебные мероприятия
        Список предстоящих тренингов и других мероприятий по разработке планов управления активами.
    • Управление активами Онтарио (AMO)
      • Набор инструментов члена совета
        Руководство, которое поможет совету понять, какова их роль в процессе управления активами.
      • Ресурсы по управлению активами
        AMO разработала документы, инструменты, шаблоны и видео, чтобы помочь муниципалитетам Онтарио понять и подготовить свой план управления активами.

    Муниципальные ассоциации также могут оказывать поддержку и совет.

    Государственное и муниципальное управление | VisiDarbi.lv

    Место расположения Рига Видземе Латгале Рижский район Земгале Вся латвия Курземе Даугавпилс и район Елгава и район Резекне и район Валмиера и район Лиепая и район Цесис и область Огре и район Марупский район Кекавасский район Юрмала Екабпилс и район Тукумс и район Вентспилс и область Талси и район Валка и район Бауска и район Саласпилсский район Айзкраукле и район Добеле и район Сигулдская область Лимбажи и район Прейли и район Мадона и район Салдус и район Лудза и район Адажский район Стопинский район Олайнский район Кулдига и район Гулбене и район Краслава и район Алуксне и район Бабитский район Гаркалненский район Ропажский район Инчукалнский район Балви и район Царникавский район Саулкрастский район Grobiņas novads Кримулдасский район Малпилсский район Сехасский район Engures novads Саулкрасты Salacgrīvas novads Иецава За границу Attālinātais darbs Австрия Бельгия Эстония Финляндия Франция Германия Гернсия Ирландия Itālija Латвия Либана Литва Мальта Монако Нидерланды Норвегия Польша Словакия Швеция Швейцария Уганда Объединенное Королевство США

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *