Колледж им мусоргского: Главная • Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М.П. Мусоргского

Содержание

Тверской музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского

ВНИМАНИЮ   СТУДЕНТОВ!


 

В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!


Расписание  групповых  занятий II семестра  2021/2022  учебного года

ВНИМАНИЕ!

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс
 

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СЕССИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНОВ ЛЕТНЕЙ СЕССИИ
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЧЁТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЛЕТНЕЙ СЕССИИ
РАСПИСАНИЕ ЛЕТНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА


СЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по заполнению документов

Журнал посещаемости и успеваемости слушателей (PDF, DOC)
Журнал посещаемости и успеваемости занятий по музыкально-теоретическим дисциплинам (

PDF, DOC)
Инивидуальный план слушателя (
PDF, DOC)
Календарно-тематический план (
PDF, DOC)
Протокол итоговых оценок (
PDF, DOC)
Расписание занятий (
PDF, DOC)
Репертуарный план (
PDF, DOC)
Лист учёта производственной практики (исполнительской) (
PDF, DOC)
Лист учёта производственной практики (педагогической) (
PDF, DOC)


Положение о перезачёте дисциплин

Заявление на перезачет дисциплин


Вопросы для Государственного экзамена по основам педагогики

Конспекты для подготовки к Государственному экзамену (раздел «Педагогика»)

Конспекты для подготовки к Государственному экзамену (раздел «Психология»)


СОКРАЩЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РАСПИСАНИИ

«Теория музыки»  —  Т

«Фортепиано»  —  П

«Оркестровые струнные инструменты»  —  С

«Оркестровые духовые и ударные инструменты»  —  Д

«Инструменты народного оркестра» —  Н

«Вокальное искусство»  —  В

«Хоровое дирижирование»  —  Хд

«Сольное и хоровое народное пение»  —  Хн

 

Тверской музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского

 

Тверской музыкальный колледж

 

имени М.П.Мусоргского   

 

Адрес:  170028 г. Тверь, ул. Орджоникидзе д. 50

ПРИЁМНАЯ (4822) 58-77-09

                                     e-mail: [email protected]

 


Директор Кружкова Зара Согомоновна

 

Заместитель директора по учебной работе
Соколова Ирина Александровна

Тел: (4822) 587709    

 

Заместитель директора по дополнительному образованию 

Аникина Наталья Геннадьевна  

Заместитель директора по воспитательной работе

Руденко Валерия Викторовна

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Преображенская Наталья Сергеевна 

 

Главный бухгалтер
Тимофеева Светлана Александровна

 

Отдел кадров
Джаганян Нонна Александровна

 

Отдел информационной деятельности и программного обеспечения

Лемешкина Ирина Сергеевна

 

Библиотека — заведующая

Сидоркина Нина Викторовна 

Тел:  (4822) 581921

 

Заведующий инструментальной комнатой

Русецкая Ольга Александровна

Тел:  (4822) 581921

 

Секретарь учебной части Львова Елизавета Михайловна

 

Вахта

(4822) 581921

В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ | Тверской музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского

Отсылка домашних заданий студентов производится на адреса электронной почты преподавателей или на адрес электронной почты [email protected] с указанием фамилии преподавателя в теме письма.


2021 — 2022 учебный год
Задания общеобразовательного цикла

15.11.-21.11. 06.12.-12.12. 06.12.-12.12. 24.01.-29.01.2022 31.01.-05.02. 07.02.-12.02. 14.02.-19.02. 21.02.-26.02. 10.02.-17.02.
Хн        
П
     
I курс I курс I курс I курс I курс I курс I курс I курс I курс
II курсШ II курс II курс II курс II курс II курс II курс II курс II курс
III курс III курс III курс III курс III курс III курс III курс III курс III курс
IV курс IV курс   IV курс IV курс IV курс IV курс IV курс IV курс

 

2020 — 2021 учебный год
Задания общеобразовательного цикла

Даниленко С.Г. 14.09.-19.09. 21.09.-26.09. 28.09.-03.10. 05.10.-10.10. 12.10.-17.10. 19.10.-24.10. 26.10.-31.10
Данилова А.Г.   21.09.-26.09. 28.09.-03.10. 05.10.-10.10.
12.10.-17.10.
19.10.-24.10. 26.10.-31.10
Огнева-Буданова Л.С. 14.09.-19.09. 21.09.-26.09. 28.09.-03.10. 05.10.-10.10. 12.10.-17.10. 19.10.-24.10. 26.10.-31.10
Шайхет Е.В. 14.09.-19.09. 21.09.-26.09. 28.09.-03.10. 05.10.-10.10. 12.10.-17.10. 19.10.-24.10. 26.10.-31.10
Москвичёва Ю.В. 14.09.-19.09. 21.09.-26.09. 28.09.-03.10. 05.10.-10.10.
12.10.-17.10.
19.10.-24.10. 26.10.-31.10
Михалёва И.Г. сентябрь 21.09.-26.09. 28.09.-03.10. 05.10.-10.10. 12.10.-17.10. 19.10.-24.10. 26.10.-31.10

 

Даниленко С.Г. 02.11.-07.11. 09.11.-14.11. 16.11.-21.11             
Данилова А.Г. 02.11.-07.11. 09.11.-14.11. 16.11-21.11  
Огнева-Буданова Л.С. 02.11.-07.11. 09.11.-14.11.
16.11-21.11 07.12-12.12
Шайхет Е.В. 02.11.-07.11. 09.11.-14.11. 16.11-21.11  
Москвичёва Ю.В.   09.11.-14.11. 16.11-21.11  
Михалёва И.Г. 02.11.-07.11. 09.11.-14.11. 16.11-21.11  

 

Даниленко С.Г. 19.01.-23.01. 25.01.-30.01. 01.02.-06.02. 08.02.-13.02. 15.02.-20.02. 22.02.-27.02.
Данилова А.Г.
19.01.-23.01. 25.01.-30.01. 01.02.-06.02. 08.02.-13.02. 15.02.-20.02. 22.02.-27.02.
Огнева-Буданова Л.С. 19.01.-23.01. 25.01.-30.01. 01.02.-06.02. 08.02.-13.02. 15.02.-20.02. 22.02.-27.02.
Шайхет Е.В. 19.01.-23.01. 25.01.-30.01. 01.02.-06.02. 08.02.-13.02. 15.02.-20.02. 22.02.-27.02.
Москвичёва Ю.В. 19.01.-23.01. 25.01.-30.01. 01.02.-06.02. 08.02.-13.02. 15.02.-20.02. 22.02.-27.02.
Михалёва И.Г. 19.01.-23.01. 25.01.-30.01. 01.02.-06.02. 08.02.-13.02. 15.02.-20.02. 22.02.-27.02.
Титаренко В.Г. 19.01.-23.01 25.01.-30.01. 01.02.-06.02. 08.02.-13.02. 15.02.-20.02. 22.02.-27.02.

 

Даниленко С.Г. 01.03.-06.03. 08.03.-13.03. 15.03.-20.03. 22.03.-27.03. I к. Русский язык
22.03.-27.03. I к. Литература
22.03.-27.03. II к. Литература
22.03.-27.03. II к. Основы педагогики
22.03.-27.03. IV к. Русский язык и культура речи
Данилова А.Г. 01.03.-06.03. 08.03.-13.03. 15.03.-20.03. 22.03.-27.03.
Огнева-Буданова Л.С. 01.03.-06.03. 08.03.-13.03. 15.03.-20.03. 22.03.-27.03.
Шайхет Е.В. 01.03.-06.03. 08.03.-13.03. 15.03.-20.03. 22.03.-27.03.
Москвичёва Ю.В. 01.03.-06.03. 08.03.-13.03. 15.03.-20.03. 22.03.-27.03.
Михалёва И.Г. 01.03.-06.03. 08.03.-13.03. 15.03.-20.03. 22.03.-27.03.
Титаренко В.Г. 01.03.-06.03. 08.03.-13.03. 15.03.-20.03. 22.03.-27.03.

 

Даниленко С.Г. 29.03.-03.04. I к. Русский язык
29.03.-03.04. I к. Литература
29.03.-03.04. II к. Литература
29.03.-03.04. II к. Основы педагогики
29.03.-03.04. IV к. Русский язык и культура речи
05.04.-10.04. I к. Русский язык
05.04.-10.04. I к. Литература
05.04.-10.04. II к. Литература
05.04.-10.04. II к. Основы педагогики
05.04.-10.04. IV к. Русский язык и культура речи
Данилова А.Г. 29.03.-03.04. 05.04.-10.04.
Огнева-Буданова Л.С. 29.03.-03.04. 05.04.-10.04.
Шайхет Е.В. 29.03.-03.04. 05.04.-10.04.
Москвичёва Ю.В. 29.03.-03.04. 05.04.-10.04.
Михалёва И.Г. 29.03.-03.04. 05.04.-10.04.
Титаренко В.Г. 29.03.-03.04. 05.04.-10.04.

 

Даниленко С.Г. 12.04.-17.04. I к. Русский язык
12.04.-17.04. I к. Литература
12.04.-17.04. II к. Литература
12.04.-17.04. II к. Основы педагогики
12.04.-17.04. IV к. Русский язык и культура речи
19.04.-24.04. I к. Русский язык
19.04.-24.04. I к. Литература
19.04.-24.04. II к. Литература
19.04.-24.04. II к. Основы педагогики
19.04.-24.04. IV к. Русский язык и культура речи
Данилова А.Г. 12.04.-17.04. 19.04.-24.04.
Огнева-Буданова Л.С. 12.04.-17.04. 19.04.-24.04.
Шайхет Е.В. 12.04.-17.04. 19.04.-24.04.
Москвичёва Ю.В. 12.04.-17.04. 19.04.-24.04.
Михалёва И.Г. 12.04.-17.04. 19.04.-24.04.
Титаренко В.Г. 12.04.-17.04. 19.04.-24.04.

 

 

 

Задания на период дистанционного обучения с 19 октября по 24 октября (Приказ № 80-У от 19.10.2020 г.)

    I курс II курс III курс IV курс
П 12 октября Прокофьева О.И.   Грачёва Н.В. Грачёва Н.В.
  19 октября Прокофьева О.И.      
С 12 октября Прокофьева О.И.      
  19 октября Прокофьева О.И. Мильтонян А.С. Мильтонян А.А. Филиппова Е.В.
Д 12 октября Прокофьева О.И. Ваш В.М.    
  19 октября Прокофьева О.И. Ваш В.М.    
Н 12 октября Прокофьева О.И. Струговщиков Ю.М. Струговщиков Ю.М. Струговщиков Ю.М.
  19 октября Прокофьева О.И.      
В 12 октября Прокофьева О.И.   Соколина С.С.  
  19 октября Прокофьева О.И.   Соколина С.С.  
Хн 12 октября Михайлова Н.Е.     Михайлова Н.Е.
  19 октября Михайлова Н.Е.   Некрасова И.Н.
Руденко В.В.
Мартынова П.А.
Михайлова Н.Е.
Некрасова И.Н.
Некрасова И.Н.
Руденко В.В.
Хд 12 октября Прокофьева О.И. Мосягина А.А.
Смирнова О.М.
Аникина Н.Г.
Аникина Н.Г.
Мосягина А.А.
Мосягина А.А.
Аникина Н.Г.
Иванова Л.В.
Мосягина А.А.
  19 октября Прокофьева О.И. Мосягина А.А.
Смирнова О.М.
Аникина Н.Г.
Аникина Н.Г.
Мосягина А.А.
Мосягина А.А.
Аникина Н.Г.
Иванова Л.В.
Мосягина А.А.
Т 12 октября Прокофьева О.И.      
  19 октября Прокофьева О.И.      

 

 


2019 — 2020 учебный год

Специальность «Инструментальное исполнительство» по виду «Фортепиано»

I курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
II курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
IV курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая  

Специальность «Инструментальное исполнительство» по виду «Оркестровые струнные инструменты»

I курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
II курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
IV курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая  

Специальность «Инструментальное исполнительство» по виду «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

I курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
II курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
IV курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая  

Специальность «Инструментальное исполнительство» по виду «Инструменты народного оркестра»

I курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
II курс 23 марта 06 аперля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
IV курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая  

Специальность «Вокальное искусство»

I курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
II курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
IV курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая  

Специальность «Сольное и хоровое народное пение»

I курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
II курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
IV курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая  

Специальность «Хоровое дирижирование»

I курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
II курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
IV курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая  

Специальность «Теория музыки»

II курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня
III курс 23 марта 06 апреля 13 апреля 20 апреля 27 апреля 12 мая 18 мая 25 мая 1 июня

Для студентов I — III курсов (все специальности)

Cписок тем презентаций (8-12 слайдов) по физической культуре
Требования к оформлению презентации


Для студентов III курсов (все специальности)
Основы общей психологии

Лекция 10
Проверочные тесты по теме мышления

Анаграммы — онлайн
Бланк ответа Логичность умозаключений
Бланк ответа Сложные аналогии
Бланк ответа Установление закономерностей

Воспитательная работа
Как провести время интересно и с пользой

Антинаркотический клип для школ, профилактика пав, наркотиков

Влияние наркотиков на здоровье человека

Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Астраханский музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского является одним из старейших учебных заведений системы министерства культуры России. Он издавна занимает видное и авторитетное место в культурной жизни Астрахани, Астраханской области и Юга России.

История Астраханского музыкального училища (ныне колледжа) началась задолго до его официального открытия. Музыкальные классы, открытые в 1885 году при Музыкально-драматическом обществе (переименованном в 1891 году в Астраханское отделение Императорского Русского музыкального общества), в 1900 году были реорганизованы в музыкальное училище.

С 2005 директором колледжа года является С.Е. Киселев. Колледж активно реализует новые формы и методы работы, позволяющие максимально раскрыть творческие способности учеников, подготовить высокопрофессиональных специалистов, способных плодотворно трудиться в современных условиях, укреплять и развивать богатые традиции многонациональной отечественной музыкальной культуры.

Выпускники колледжа выступают в качестве исполнителей, артистов, преподавателей в Астрахани и Астраханской области, в разных городах и регионах России, в странах Европы, Северной Америки и других регионах мира. Они работают в филармониях, оперных театрах и оркестрах, министерствах, управлениях и департаментах культуры, преподают в школах, училищах и вузах.

Среди наших выпускников всемирную известность завоевали В. Барсова, М. Максакова, Н. Бабкина, В. Стеклов, И. Наджиев и другие замечательные музыканты, певцы, артисты.

Астраханский музыкальный колледж осуществляет обучение по специальностям:

Инструментальное исполнительство: фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра.
Вокальное искусство.
Хоровое дирижирование.
Музыкальное искусство эстрады (инструменты эстрадного оркестра, эстрадное пение).
Сольное и хоровое народное пение.
Теория музыки.

В структуре колледжа работают подготовительные курсы, музыкальные классы, экспериментальный музыкальный центр.

Санкт-Петербургский музыкальный колледж имени М. П. Мусоргского

Санкт-Петербургский музыкальный колледж имени М. П. Мусоргского — российское средне-специальное музыкальное учебное заведение, расположенное в Санкт-Петербурге.

История

В 1926 году в ходе реорганизации Ленинградской консерватории согласно постановлению Народного комиссариата просвещения РСФСР был учреждён Центральный музыкальный техникум, который, как отмечал позднее в воспоминаниях М. С. Друскин, называли «второй консерваторией Ленинграда»[1]. Как отмечал другой мемуарист, Б. А. Арапов, техникум играл важную роль в подготовке музыкально-педагогических кадров[2]. Среди преподавателей техникума был, в частности, Гавриил Попов, чтение партитур преподавал обучавшийся одновременно в аспирантуре консерватории Дмитрий Шостакович, класс фортепиано вёл Исай Браудо. Среди студентов первых лет были, в частности, Георгий Свиридов, Иван Дзержинский, Василий Соловьёв-Седой.

Сегодняшняя деятельность

В настоящее время колледж располагается по адресу Моховая ул., д.36.

Действуют восемь отделений:

  • Фортепианное
  • Струнных инструментов (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)
  • Духовых и ударных инструментов (кларнет, флейта, гобой, фагот, саксофон, труба, валторна, тромбон, туба, ударные)
  • Народных инструментов (аккордеон, баян, гусли, домра, балалайка, гитара)
  • Народного пения
  • Эстрадных инструментов (саксофон, труба, тромбон, фортепиано, гитара, бас-гитара, ударные)
  • Эстрадного пения
  • Теории музыки

Примечания

  1. М. С. Друскин. Отрывки воспоминаний (O. K. Калантарова, Л. С. Рабинович, И. И. Соллертинский) // Ленинградская консерватория в воспоминаниях / Сост. Г. Тигранов. — Л.: Музыка, 1988. — Т. 1. — С. 111—119.
  2. Б. А. Арапов. Былые годы // Ленинградская консерватория в воспоминаниях / Сост. Г. Тигранов. — Л.: Музыка, 1988. — Т. 1. — С. 130—133.

Ссылки

Как доехать до Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского в Центральном районе на автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского в Центральном районе

Не знаете, как доехать до Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского в Центральном районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. некрасова; Ул. Некрасова 1; Ул. Некрасова; Улица Некрасова; Гангутская Ул.; Ул. Инженерная; Летний Сад; Ст. Метро Гостиный Двор; Дворец Творчества Юных; Ковенский Пер..

Вы можете доехать до Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 3, 46, 49, 7 (Метро) 1, 2, 3 (Маршрутка) К107, К177, К258, К76, К90

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центрального района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Лопес-Гомес возвращается с Тауэром, Равелем и Мусоргским

Знаменитый венесуэльский дирижер Мануэль Лопес-Гомес, один из самых выдающихся талантов венесуэльской «Эль Система», возвращается в The Clarice, чтобы исполнить замечательное сочетание репертуара Джоан Тауэр, Мориса Равеля и Модеста Мусоргского. Песня Tower Made in America изображает внутреннюю борьбу между диссонирующими музыкальными идеями и основной темой произведения: America the Beautiful .С помощью этой медитации для оркестра Тауэр отвечает на вызов: как нам сохранить Америку красивой?

Программа продолжается импрессионистской балетной партитурой Мориса Равеля «Дафнис и Хлоя », в которой рассказывается история любви двух пастухов в Древней Греции. Завершает этот спектакль коллекция ярких виньеток Мусоргского, которые путешествуют по десяти красочным картинам и акварелям — от старого замка до Великих ворот Киева.

Программа:

Башня: Сделано в Америке
Равель: Дафнис и Хлоя : Suite No.2
Мусоргский (обр. Равеля): Картинки с выставки

Это мероприятие является частью Национального оркестрового института + фестиваля (NO+F), программы The Clarice в Университете Мэриленда. NOI + F обучает начинающих оркестровых музыкантов, композиторов, дирижеров и руководителей искусств со всей страны в течение месяца динамичного создания музыки и профессионального поиска. Дирижер-новатор Марин Олсоп была назначена первым в истории музыкальным руководителем Национального оркестрового института + фестиваля в 2020 году.Помимо проведения инновационных программ на сцене The Clarice и Wolf Trap, маэстра Олсоп в 2021 году запустила Академию дирижирования NOI+F для начинающих молодых дирижеров. В 2015 году NOI+F начала сотрудничество с Naxos для записи одного концерта всеамериканских музыку каждый год — первое партнерство Naxos с летним фестивалем такого рода. Запись 2019 года «Ruggles, Stucky, Harbison» была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшее оркестровое исполнение».

Здоровье и безопасность

Посетители, посещающие мероприятия Университета искусств Мэриленда, больше не обязаны предъявлять доказательства вакцинации или отрицательный результат теста на COVID-19.Мы продолжаем призывать зрителей носить маску и быть в курсе вакцинаций и бустеров. Пожалуйста, посетите нашу страницу Информация о здоровье и безопасности  , чтобы узнать, чего ожидать во время вашего визита.

Модест Мусоргский: биография, музыка и факты

Ночь на Лысой горе

Мусоргский начал писать песни и фортепианные произведения. В 1867 году он написал несколько оркестровых произведений, в том числе оригинальную версию своего знаменитого St.Ночь Иоанна на Лысой горе , которую сегодня часто называют Ночью на Лысой горе. В нее обычно играют на Хэллоуин, потому что она звучит очень реалистично.

Он основан на русской легенде, согласно которой черный бог Чернобог (сатана в образе черного козла) руководит шабашем ведьм на киевской горе Триглав в ночь на 23 июня, накануне дня святого Иоанна. Музыка очень информативна и заканчивается ударом курантов нового дня, из-за чего злые духи исчезают.Мусоргский несколько раз переделывал произведение, а Римский-Корсаков снова аранжировал его после смерти Мусоргского. Именно эта окончательная версия была популяризирована в « Fantasia » Уолта Диснея и исполняется до сих пор.

Картинки с выставки

У Мусоргского был друг по имени Виктор Гартманн, который умер в 1873 году в возрасте 39 лет. Хартманн был выдающимся архитектором и художником, чьи рисунки, проекты, картины и эскизы были выставлены на мемориальной выставке в следующем году. .Вдохновленный этой данью своему другу, Мусоргский написал большое фортепианное произведение, предназначенное для захвата 10 картин, вместе с музыкой, изображающей кого-то, движущегося среди них в художественной галерее. Эта путешествующая музыка под названием «Прогулка» открывает произведение и периодически возвращается в качестве интерлюдии.

Некоторые из произведений Хартмана, которые видел Мусоргский, сейчас утеряны, но в Интернете можно найти изображения «Невылупившиеся цыплята в скорлупе», «Катакомбы» и «Великие ворота в Киеве». Изображение часов, показанное ниже, представляет другое движение под названием «Хижина на курьих ножках».Это отрывок из музыки по мотивам русской сказки о ведьме по имени Баба Яга.

Часы с изображением Бабы Яги

Завершает работу величественная музыка «Великих ворот». Само сооружение так и не было построено, но Мусоргский оживляет его музыкой, которая вызывает в воображении грандиозную процессию, проходящую через ворота с торжествующим звоном колоколов. Спустя годы великий композитор Морис Равель аранжировал фортепианное произведение Мусоргского для оркестра, и именно эту версию можно услышать сегодня.

Другие произведения

Мусоргский также написал хоровую музыку и несколько опер. Одна из опер, Борис Годунов, , была основана на жизни именно этого царя, правившего с 1598 по 1605 год. Эта опера несколько раз отвергалась. Наконец, после некоторых доработок, было поставлено несколько сцен, и в итоге была поставлена ​​вся опера.

Другая его известная опера, Хованщина, , рассказывает о политической борьбе в Москве конца XVII века. Он был завершен и оркестрован Римским-Корсаковым после смерти Мусоргского.Другие оперы Мусоргского так и не были закончены или вообще не исполняются за пределами России.

Резюме урока

Модест Мусоргский был музыкантом из России, работавшим по совместительству, которого сейчас помнят всего за несколько важных произведений, а именно Ночь на Лысой горе, Картинки с выставки, и оперы Борис Годунов и Хованщина. Он был частью группы, известной как «Могучая кучка», в которую входили еще четыре композитора-любителя, такие же, как он сам.

русских фортепианных шедевров: Мусоргский

Мусоргский был искусным, но не виртуозным пианистом: в юности он развлекал светских дам народными маршами и кадрилями, а в последние годы жизни гастролировал в качестве аккомпаниатора с песенными вечерами. На основании этих скромных подвигов никто не мог бы предсказать его «Картинки с выставки». Этот цикл фортепианных пьес — своего рода путеводитель по русскому языку дома и за границей. Мы гастролируем по Российской империи и за ее пределами, а также нас приглашают созерцать рисунки друга Мусоргского Виктора Гартмана (работа стоит как трогательный памятник его творчеству).

Черпая вдохновение в романтизме Шумана и Листа, Мусоргский фильтровал их идеи через собственную эстетику русского реализма и пытался создать точные и убедительные изображения своих героев с их характерными голосами, поведением и местами. Его фортепианный почерк своеобразен, а иногда даже неуклюж, но он эффективно передает его мысли буйством красок и контрастов. Его инстинктивный, эмпирический подход к гармонии оказал определяющее влияние на Дебюсси, первого из великих постромантических фортепианных композиторов.

Марина Фролова-Уокер — профессор музыки Грешема. Британский музыковед и историк музыки российского происхождения. Она является профессором истории музыки и директором по музыкальным исследованиям в Клэр-колледже в Кембридже.

Профессор Марина Фролова-Уокер — специалист по русской музыке 19-20 веков. Она много публиковалась о русской музыке и является известным лектором и диктором BBC Radio 3.Среди ее многочисленных наград и назначений она является членом Британской академии и была награждена медалью Эдварда Дента в 2015 году Королевской музыкальной ассоциацией за достижения в области музыковедения.

В 2018–2019 годах она была назначена приглашенным профессором русской музыки в Грешеме.

Дополнительную информацию о Марине и ее научных интересах можно найти здесь: https://www.marinafrolova-walker.com/

Цикл лекций профессора Фроловой-Уокер:

2021/22 Музыка при Сталине

2020/21 Шедевры русского фортепиано

2019/20 Дягилев и русский балет

2018/19 Русская опера и государство (в качестве приглашенного профессора русской музыки Грешема)

Все лекции профессоров музыки Грешема доступны здесь .

Прочитайте больше

Читать меньше

Питер Донохью CBE — один из выдающихся британских пианистов, чья международная карьера началась с его успеха на Конкурсе Чайковского в Москве в 1982 году. С тех пор он выступал на крупнейших площадках мира, в том числе в «Голливуд Боул», Сиднейском оперном театре и театре Колон, сотрудничая с такими дирижерами, как Саймон Рэттл, Евгений Светланов и Густаво Дудамель, а также на BBC Proms. двадцать два раза.

На протяжении всей его сорокалетней карьеры русская музыка всегда была основой его огромного репертуара. Его высоко оцененные записи включают все концерты Чайковского, все сонаты Скрябина, все прелюдии Рахманинова, все сонаты Прокофьева, музыку Стравинского для фортепиано соло и с оркестром, а также все сонаты, концерты, прелюдии и фуги Шостаковича.

Прочитайте больше

Читать меньше

Главная | Бруклинский колледж представляет

  • окт.7, 2021 в 17:30
    Из консерватории

    Модест Мусоргский «Ночь на лысой горе»

    Оркестр консерватории

  • Представлен ежегодно каждый июнь
    Кинофакультет Бруклинского колледжа представляет

    Ежегодный кинофестиваль студентов Британской Колумбии

    Студенты/режиссеры кинофакультета демонстрируют свои дипломные фильмы в прямом эфире.

  • Фильмы доступны онлайн на Vimeo
    Киноотдел Бруклинского колледжа представляет

    Витрина «Сделано на карантине»

    Сцена из фильма «НОЧИ COVID 19» — Чаяле Аксельрод

  • Прямая трансляция каждый май
    От Департамента телевидения, радио и новых СМИ Британской Колумбии

    Ежегодный фестиваль виртуальных медиа

  • Отложено — новая дата будет объявлена ​​позже.
    Музыкальная консерватория

    Музыка для духовых

  • Отложено — новая дата будет объявлена ​​позже.
    Музыкальная консерватория

    Международный фестиваль электроакустической музыки, проходящий раз в два года

  • Ежегодное межвузовское хоровое мероприятие.
    Школы визуальных, медиа и исполнительских искусств

    Фестиваль госпел-хоров CUNY

  • окт.7, 2021 в 17:30
    Из консерватории

    Модест Мусоргский «Ночь на лысой горе»

    Оркестр консерватории

  • Представлен ежегодно каждый июнь
    Кинофакультет Бруклинского колледжа представляет

    Ежегодный кинофестиваль студентов Британской Колумбии

    Студенты/режиссеры кинофакультета демонстрируют свои дипломные фильмы в прямом эфире.

  • Фильмы доступны онлайн на Vimeo
    Киноотдел Бруклинского колледжа представляет

    Витрина «Сделано на карантине»

    Сцена из фильма «НОЧИ COVID 19» — Чаяле Аксельрод

  • Прямая трансляция каждый май
    От Департамента телевидения, радио и новых СМИ Британской Колумбии

    Ежегодный фестиваль виртуальных медиа

  • Отложено — новая дата будет объявлена ​​позже.
    Музыкальная консерватория

    Музыка для духовых

  • Отложено — новая дата будет объявлена ​​позже.
    Музыкальная консерватория

    Международный фестиваль электроакустической музыки, проходящий раз в два года

  • Ежегодное межвузовское хоровое мероприятие.
    Школы визуальных, медиа и исполнительских искусств

    Фестиваль госпел-хоров CUNY

  • МУСОРГСКИЙ ОТКРЫВАЕТ СЕРИЮ «РУССКИЕ ШЕДЕВРЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНА» ГРЭШЭМСКОГО КОЛЛЕДЖА

    Современная фортепианная музыка не была бы такой же без вклада русских композиторов.Именно это вдохновило профессора Gresham College FBA Марину Фролову-Уокер в сотрудничестве с пианистом Питером Донохью CBE на представление серии лекций и сольных концертов, основанных на анализе того, как некоторые из самых важных русских композиторов повлияли на фортепиано и более широкую музыкальную панораму.

    Место проведения LSO St Luke, расположенное в лондонском районе Ислингтон, приветствовало контролируемое количество людей на мероприятии, безопасном для Covid, с обязательным покрытием лица, безопасным дистанцированием, гелем для рук и системой в одном направлении, как требуется в настоящее время. .С помощью мультимедиа и фортепиано профессор Марина Фролова-Уокер начала свою первую лекцию, сосредоточившись на одном из самых известных фортепианных произведений России: «Картинки с выставки» Мусоргского.

    Модест Мусоргский @discogs.com

    Марина Фролова-Уокер — профессор музыки в Грешем-колледже, а также профессор истории музыки и директор по музыкальным исследованиям в Клэр-колледже в Кембридже. Она хорошо известна как специалист по русской музыке 19-го и 20-го веков, имеет большое количество публикаций на эту тему и играет видную роль в качестве лектора и телеведущей на BBC Radio 3.То, как она структурировала лекцию, отражало ее страсть к предмету, со стилем, который представлял факты и историю наряду с реальными ссылками, демонстрируя влияние, которое они оказали на музыкальную панораму, и через личные мысли, пытающиеся передать, как интерпретировать элементы, которые мы делаем. не иметь полных знаний о.

    Профессор Марина Фролова-Уокер FBA

    Модест Мусоргский не был известен своей фортепианной музыкой, которая не занимала преобладающего места в его репертуаре.Несмотря на это, «Картинки с выставки» приобрели большую значимость и популярность, что сделало ее композицией, повлиявшей на будущие поколения музыкантов в России и во всем мире, и подвергшейся многочисленным аранжировкам и оркестровкам (включая знаменитое исполнение Равеля в 1922 г.) и спектакль Кандинского.

    Работа посвящена влиятельному критику Владимиру Стасову, который познакомил Мусоргского с художником, архитектором и дизайнером Виктором Хартманном, создателем картин, положенных в основу музыки.Мусоргский и Хартманн сразу же сблизились и стали близкими друзьями. Внезапная смерть Гартмана повергла композитора в отчаяние, но побудила его написать музыку, почти как трогательный памятник художнику и другу. Работа невероятно амбициозна и представляет собой очень интересную структуру, состоящую из десяти произведений, основанных на изображениях и различных прогулках между ними, представляющих скитания Мусоргского по выставке. Охвачены разные локации, от России до Италии, Франции, Польши и Украины.Это также отражено в различных языках, которые можно увидеть в партитуре: итальянский, французский, польский, русский, идиш и латынь.

    Мусоргский, который был профессиональным пианистом, но, конечно, не виртуозом, сочинил эту фортепианную пьесу и включил в нее несколько трудных и сложных партий. Известно, что Лист оказал большое влияние на композитора. Венгерский композитор однажды увидел ноты цикла песен Мусоргского «Детская», которые ему очень понравились, и он задумал написать по ним фантазию.Возможно, из-за неуверенности или из-за гордости Мусоргский так и не решился встретиться с Листом и поговорить с ним напрямую, однако личное мнение и предположение Марины состоит в том, что «Картинки с выставки» Муссургского можно рассматривать как его «разговор» с Листом.

    Питер Донохью. Кредит Крис Христодулу, BBC Proms

    К сожалению, композитор не прожил достаточно долго, чтобы увидеть композицию в живом исполнении и засвидетельствовать ее успех. «Картинки с выставки» всегда находит место в программах живой музыки по всему миру и неоднократно записывался некоторыми из самых престижных пианистов и оркестров.Британский пианист Питер Донохью, порадовавший публику исполнением последних частей «Картинок», может претендовать на то, что записал эту композицию и неоднократно исполнял ее. Фактически, он записал всю музыку, которая будет представлена ​​в этих сериях, как часть своего обширного репертуара записей, который включает все концерты Чайковского, все прелюдии Рахманинова, все сонаты Прокофьева, музыку Стравинского для фортепиано соло, все сонаты Шостаковича и многое другое.

    Мусоргский был первым из шести лекций и сольных концертов о русских фортепианных шедеврах Грешемского колледжа. Будущие лекции из этой серии:

    • Рахманинов – четверг, 26 ноября 2020 г., 18:00
    • Скрябин – четверг, 21 января 2021 г., 18:00
    • Стравинский – четверг, 25 февраля 2021 г., 18:00 – Прокофьев

      1

      1 Четверг, 25 марта 2021 г., 18:00

    • Шостакович – Четверг, 20 мая 2021 г., 18:00

    Чтобы узнать больше и посмотреть лекции онлайн, перейдите по ссылке.

    Картинки Мусоргского с выставки

    Предоставила Элис Шарп, Y1 LANS (Музыка).

    Опубликовано 12 февраля 2018 г.

    В среду, 7 февраля 2018 г., в Симфоническом зале состоялся очередной вечер классической музыки, концерт, объединивший полюбившийся классический репертуар и необычные, но чарующие композиции, несомненно, станет хитом среди любителей классической музыки. всех возрастов — и этот спектакль Мусоргского «Картинки с выставки» не стал исключением.

    В исполнении фантастического Городского симфонического оркестра Бирмингема (CBSO) первая половина концерта представляла собой чудесное сочетание спокойных, успокаивающих мелодий, заполнивших весь Симфонический зал, и резких, энергичных ритмов, способных привлечь внимание любого.Слушателей угощали оптимистичной и причудливой оперой « Майская ночь. Увертюра» русского композитора Римского-Корсакова (1844–1908), а затем уносили в Испанию под музыку Фальи (1876–1946) «Ночи в садах Испании ». (1915) с участием талантливого пианиста Хавьера Перианеса.

    После антракта центральное место заняла музыка Модеста Мусоргского (1839-1881). Знаменитая « Ночь на Лысой горе» открыла вторую половину, используя оркестровку своего друга и поклонника Римского-Корсакова; пьеса, столь же восхитительно жуткая, как и ожидалось, которая также послужила прекрасным введением в главную особенность концерта — « картинки с выставки ».

    Это произведение, изначально созданное как фортепианное произведение, было представлено в более известном формате в оркестровке известного французского композитора Мориса Равеля (1875–1937). В произведении изображены различные картины, увиденные в художественной галерее, от гномов до кур, музыка прекрасно передает странное и прекрасное мастерство, которое можно увидеть в таких галереях. Благодаря запоминающимся музыкальным мотивам, изображающим красоту, а также комедию, общее впечатление было очень приятным и воодушевляющим.

    Слушать классическую музыку вживую — это всегда удивительный опыт для любого человека. Одноклассница прокомментировала тот факт, что возможность увидеть, как все инструменты работают вместе, чтобы воспроизвести такой звук, помогла ей оценить классическую музыку и оркестровку в целом.

    В заключение хочу сказать, что концерт был отличным вечером для всех, кто его посетил, и, безусловно, незабываемым событием!

    Камерный оркестр АРКО исполнит русскую романтику на концерте 9 октября

    Первый концерт камерного оркестра ARCO в этом сезоне состоится в Hodgson Concert Hall 9 октября в 19:30.

    Ансамбль исполнит камерные произведения Александра Аренского и Михаила Глинки, а также « Картинки с выставки » Модеста Мусоргского в обработке композитора-лауреата Игоря Холопова.

    «В программу концерта вошли как редко исполняемые шедевры, так и зарубежная премьера», — сказал Левон Амбарцумян, дирижер, Франклинский профессор скрипки. «Камерная музыка Глинки редко исполняется. Коммерческих записей нет. А аранжировка Мусоргского — зарубежная премьера. Я считаю, что эта версия более стилистически и эмоционально ближе к оригиналу, чем версия Равель».

    В первой части программы ансамбль исполнит Вариацию на тему Чайковского соч.35а , сочиненная в 1894 году Аренским как дань уважения смерти Чайковского. Набор вариаций создан на тему детской песенки Чайковского «Легенда, соч. 54/5».

    При участии профессора фортепиано Ходжсона Евгения Ривкина ARCO исполнит Большой секстет ми-бемоль мажор , одно из немногих произведений камерной музыки, написанных Глинкой.

    Во второй половине концерта прозвучит « Картинка с выставки» Мусоргского . Первоначально это произведение представляло собой фортепианную сюиту, преобразованную в оркестровую пьесу Мориса Равеля.Однако ансамбль исполнит аранжировку победителя Международного конкурса композиторов Антонина Дворжака Холопова. Его оркестровка раскрывает разнообразие тембра и фактуры струнного оркестра.

    Камерный оркестр АРКО был основан в России в 1989 году при Московской консерватории им. П. И. Чайковского Амбарцумяном. Когда он поступил на факультет Музыкальной школы в 1995 году, он остался художественным руководителем и дирижером оркестра, переехав в школу Ходжсона, где ансамбль теперь представляет собой интернациональную смесь талантливых музыкантов.

    Билеты на концерт стоят 12 долларов США каждый или 6 долларов США со студенческим билетом UGA. Их можно приобрести по адресу pac.uga.edu или в кассе PAC. Те, кто не сможет присутствовать, могут посмотреть концерт в прямом эфире на веб-сайте школы Ходжсона по адресу music.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.