Колледж импровизационной музыки – Музыкальная школа и музыкальный колледж для взрослых и детей в Москве

    Контакты Московского Колледжа Импровизационной Музыки

    Адрес: г. Москва, проспект Андропова, д. 48, стр. 2.

    Тел.: +7 (495) 514-82-13 (с 10:00 до 22:00, без выходных)
    +7 (499) 612-14-70, +7 (499) 612-13-46 (с 12:00 до 21:00, кроме воскресенья).

    E-mail: [email protected]

    Как проехать?

    Метро «Коломенская», последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево, затем опять налево.

    Автобусы №№ 608, 299, 291, 263 и троллейбус №67 до остановки «Проспект Андропова», д. 48. 2-х этажное здании, вход в МКИМ с правого торца.

    Руководство

    Директор МКИМ
    Козырева Регина Юрьевна, тел.: +7 (495) 514-82-13

    Учебная часть
    Кубышкина Татьяна Александровна
    Федюшин Алексей Игоревич
    Тел.: +7 (499) 612-14-70, +7 (499) 612-13-46

    Бухгалтерия
    Бурдин Максим Валерьевич, тел.: +7 (499) 612-14-70, +7 (495) 795-66-89

    Директор Детской Музыкальной Школы
    Серапионянц Наира Львовна, тел.: +7 (499) 619-80-11, +7 (925) 714-75-50

    Реквизиты колледжа

    Частное учреждение дополнительного образования

    МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМПРОВИЗАЦИОННОЙ МУЗЫКИ

    (ЧУДО «МКИМ»)

    ОГРН 1027700151775

    • Свидетельство серия 77 № 004890010 о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
    • Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации Учетный № 7714042554 от 18 декабря 2013 г.
    • Лицензия № 035608 от 14 ноября 2014 г. выдана Департаментом образования города Москвы.
    • Юр. адрес: РФ, 115516, г. Москва, ул. Луганская, д.4, корп. 1
    • Факт. адрес: РФ, 115487, г. Москва, проспект Андропова, д.48, стр.2
    • ИНН 7724045506
    • КПП 772401001
    • р/с 40703810600000000458

    в АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» г. Москва

    • к/с 30101810100000000402
    • БИК 044525402
    • ОКПО 17669902
    • ОКАТО 45296590000
    • ОКТМО 45923000
    • ОКОГУ 4210014
    • ОКВЭД 80.42; 73.20; 63.30; 72.40; 74.84; 85.32; 22.15; 74.40; 22.22; 45.21; 70.12; 80.10.3
    • ОКФС 16; ОКОПФ 20906

    Письмо в учебную часть

    mcim.ru

    История Московского Колледжа Импровизационной Музыки

    Московский Колледж Импровизационной Музыки — частное учреждение дополнительного образования. Год создания — 1967! Это, фактически, первый в Москве музыкальный Колледж, который вот уже четыре десятилетия готовит музыкантов современного типа в области джаза, джаз-рока, рок-музыки и популярных стилей.

    Базовые принципы обучения были заложены еще в знаменитой «Джазовой студии Москворечье» – это знаменитая методика «импровизационного сольфеджио», дающая возможность свободного общения с инструментом, подобно способности читать, сочинять или излагать услышанное словами или письмом.

    Ремесло импровизации состоит в развитии навыка мгновенно и грамотно излагать на инструменте или голосом музыку, «воображаемую» в уме.

    Обучение импровизации в Колледже вовсе не является противопоставлением игре по нотам. Наш выпускник умеет играть по нотам не хуже окончившего музыкальное училище. Кроме того, студент имеет возможность получить образование в широком спектре специальностей, входящих в современную музыкальную инфраструктуру, а по окончании Колледжа получает диплом, позволяющий работать в профессиональных музыкальных коллективах, а так же поступать в высшие учебные заведения.

    Умение мгновенно и грамотно сыграть все, что вздумается — умение играть импровизационно — это не только признак высокой культуры, но и высокий престиж в обществе!

    Московский колледж импровизационной музыки действительно был первой в Москве школой обучения импровизирующих музыкантов. Именно эта школа стала лабораторией – полигоном для создания и отработки совершенно новых методов обучения музыкантов, в которых тогда, в середине 60-х остро нуждался активно развивающийся джаз. И поныне Колледж продолжает дело широко известной Студии импровизации ДК «Москворечье», осно­ванной Юрием Козыревым. Юрий Павлович Козырев — известный джазовый музыкант, пианист, организатор более 50 всесоюзных и между­народных фестивалей в концертном зале ДК «Москворечье», автор универсальной технологии обуче­ния навыкам импровизации, заслуженный работник культу­ры России. С момента основания студии он являлся ее бессменным директором и педагогом, а позже директором Колледжа.

    «Школа джаза МИФИ» начала свою работу в сентябре 1967 года, ее первыми преподавателями стали Юрий Козырев и Герман Лукьянов. Именно им принадлежит первенство в создании специальной методики обучения ремеслу импровизации. В 1970 году Козырев организовал свой первый московский джазовый фестиваль, в котором участвовали девять ансамблей из различных джаз-клубов, три малых состава и оркестр школы джаза МИФИ. К этому времени в школе уже работали Алексей Козлов, Игорь Бриль, Валерий Буланов, Леонид Переверзев. Позднее к ним присо­единились Виктор Мельников, Юрий Чугунов, Юрий Маркин, Анатолий Соболев… Перечень звездных имен, приобретавших свой первый педагогический опыт в студии огро­мен.

    В 1971 году школа переехала в только что открывшийся ДК «Москворечье» на Каширском шоссе и изменила свое название: теперь это Студия Джаза «Москворечье», открытая для всех желающих. Около 200 студентов, 6 ансамблей и оркестр — таким стал облик СИМИ (Студии Искусства Музыкальной Импровизации). Работа студии во многом предвосхитила начало преподавания джаза в государственной системе му­зыкального образования. И не случайно, именно те, кто уже немало лет преподавали в студии, составили костяк первоначального преподавательского коллектива в музыкальном училище им. Гнесиных.

    Все результаты дальнейшей деятельности Ю.П.Козырева развивались по нарастающей: в 1977 году была создана Детская школа импровизационной музыки, а проводившиеся в ДК джазовые фестивали стали пользоваться всесоюзной и международной известностью, к 25-летию Студии «Москворечье» число студентов достигло 600. В 1986 году в студи был создан международный центр «Импромуз» для переподготовки педагогов, уже имеющих государственные дипломы о среднем специальном или высшем образовании. Центр об­учил около 1000 педагогов и организовал филиалы ДМШ колледжа в городах Тольятти, Моздок, Курск, Брянск, Краснознаменск.

    Всего к 1992 году было проведено более 50 крупных фестивалей, из них 10 международных. С 1982 по 1992 годы, Студия проводила по три больших джазовых фестиваля в год: «Брызги шампанского» в октябре, «Джаз перед Рождеством» в декабре и «Ритмы весны» в мае. Традицией стало завершение учебного года в виде трехдневного фестиваля в городе Пущино под Москвой.

    Оглядываясь назад, трудно найти существовавший в те годы в Советском Союзе джазовый ансамбль или оркестр, который бы не был представлен на фестивалях Студии: Архангельск и Апатиты, Вильнюс, Каунас и Калининград, Кишинев, Киев, Харьков, Одесса, Ростов-на-Дону, Ташкент, Тбилиси… список городов, которые «поставляли» джаз на фестивали Студии, покрывал территорию от Прибалтики до Приморья, от Крайнего Севера до Южного берега Крыма и Средней Азии. Из-за рубежа приезжали ансамбли и оркестры из Польши, Швеции, Дании, США, Великобритании, Югославии, Голландии…

    В 1993 году Студия переехала из ДК «Москворечье» в помещение на Проспекте Андропова. Теперь это Московский Колледж Импровизационной Музыки. В год своего переезда Колледж был принят в члены престижной международной ассоциации джазовых учебных заведений — International Association of Schools of Jazz — со «штаб-квартирой » в Гааге. С 2000 года МКИМ входит в Европейскую Ассоциацию Педагогов Фортепиано.

    В 2001 году умер основатель Колледжа, его директор Юрий Павлович Козырев. В этот тяжелый период коллектив уникального учебного заведения сплотился для того, чтобы не потерять огромный накопленный потенциал и продолжить дело, которому отданы десятилетия работы. Московский Колледж Импровизационной Музыки возглавила дочь Юрия Павловича Регина Юрьевна Козырева – опытный педагог и менеджер, в свое время прошедший полный курс обучения Детской музыкальной школы – студии и Колледжа. Досконально зная методику и практические наработки своего отца, она продолжает развивать уникальные идеи, позволяющие поднять на новую ступень музыкальное образование в нашей стране.

    За 40 лет деятельности Студии – Колледжа обучение в ней прошли тысячи студентов, ставших известными или не очень музыкантами и на джазовой и на поп-сцене. Несколько поколений слушателей имели возможность приобщаться к любимой музыке благодаря фестивалям в “Москворечье”. В последние годы студенческие ансамбли Колледжа активно и успешно выступают на разнообразных студенческих и «взрослых» фестивалях, становятся лауреатами популярного «Фестоса». Расширяются международные контакты Колледжа. Педагоги проходят стажировку в США, а джазовые музыканты из Чикаго проводят Летние школы и мастер-классы в Колледже.

    mcim.ru

    По поводу Московского Колледжа Импровизационной Музыки (МКИМ)

    Май 25, 2007


    11:14 am - По поводу Московского Колледжа Импровизационной Музыки (МКИМ)
    Я хотела бы предупредить всех, кто собирается поступать в это музыкальное учебное заведение. Особенно если вы работаете полный рабочий день и не имеете никакого музыкального образования. Это будет трудно, очень трудно. В колледже вечернее обучение, но! Учтите, что занятия проходят-то вечером (на 2-3 курсах каждый день и плюс на выходных), но помимо этого к занятиям надо еще усиленно готовиться, особенно теоретическим. Особенно если у вас не было муз. школы, вроде как обучение здесь рассчитано на любой уровень, но на самом деле, без предварительного образования в какой-то момент отстаешь сильно от группы.


    So..плюсов много. Это уникальная атмосфера оторванного от мерзкой Москвы кусочка честности. Ни за что не сдать вам там экзамен за деньги)) Здесь учат слушать и слышать хорошую музыку. Преподы относятся к этому со всей душой, никто не работает спустя рукава или просто за деньги, т.к. зп – копейки. Они живут этим и ты начинаешь с ними этим жить. По-началу кажется все достаточно простым, на подготовительном отделении (ПО) всего два раза в неделю занятия и все, как по маслу. Но дальше – труднее. Когда каждый день после работы учеба, никакой личной жизни, никуда на выходных не поедешь, потому что занятия и т.д. И получается, что живешь без выходных весь учебный год.

    Становишься зависимым от колледжа полностью. У меня ща, например,
    понедельник – ансамбль,
    вторник – сольфо и фортепианное ориентирование
    среда – импровизация
    четверг – ансамбль
    пятница - нет занятий
    суббота – вокал
    воскресенье – история джаза
    Это второй курс вокала. Еще есть третий и четвертый. Прибавьте к этому скромному расписанию вашу работу и репетиции в группе, если играете. А теперь попробуйте вставить туда прогулки с вашим парнем/девушкой, секс, покупку еды, стирку, уборку дома, кино, сон, празднование дней рождений друзей, шопинг, отпуск и т.д. Анриал.

    Я просто хочу предупредить, чтобы потом вы не бросили его так, как сделали это множество студентов на 2 и 3 курсах!! Потому что не выдержали.


    From:guukx
    Date:
    Май 25, 2007 07:25 am
    (Link)

    у тебя в каждом посте проскальзывает "мерзкая москва"
    я бы с таким отношением в городе бы долго не продержался)

    у меня нет выбора
    и сейчас нет города, где я могла бы жить, лучшего, чем она)

    и не говори,
    сил тебе и упорства в достижении, ксюшшш!

    спасибо, Сашшшш))

    Я одно время занимался в музыкалке, на эстрадно джазовом, на басу и контрабасе, почти каждый день туда мотался из инста и тусовался до 10-11. Тогда, правда, ничего, кроме баса и джаза, меня не особо возбуждало, но постепенно стал забивать сольфу, на истории я так и не появился, с преподом занимался все реже, так и бросил ее. Теперь жалею, но знаю что такого упорства уже не будет наверно.
    И начал потихоньку терять форму...

    А ты молодец, если на все это ходишь! Так держать 🙂

    если хожу;)
    да..постепенно начинаешь забивать, отставать и т.д.

    так что идите учиться к сидору в институт)))

    а у него там чего?
    он же гений, он итак все сдаст)

    полностью подписываюсь под каждым словом
    разве что с расписанием у меня чуть легче...

    если б мне обо всем этом раньше сказали, я может быть не пошла)

    У хорошего препода заниматься - хорошая идея. Сольфо и все остальное - это, конечно, хорошо, но главное специальность anyway, так что это хороший выход.

    Это, скажем так, возможно, конечно. Физически - да. Ты можешь ваще забить на предмет и не ходить на него весь симестр. И потом хрен сдашь. Тут все на твоей совести, никто тебя не подгоняет, не заставляет. Тока к зачетам-экзаменам не подготовишься за один день..Это не вызубрить учебник, это научиться что-то делать конкретное. И фиг ты сам научишься, надо все время на занятия ходить и уточнять у преподов, че ты делаешь не так. Кароч, джаз - сложная музыка(

    kikilah.livejournal.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о