Колледж кфу: Таврический колледж КФУ заминирован – полиция оцепила территорию

Содержание

Физики КФУ совместно с коллегами из Казахстана и Великобритании предложили новый способ оптической визуализации нанообъектов

«Главным преимуществом оптической микроскопии является неразрушающая химическая диагностика одиночных молекул при использовании непрерывного лазерного света малой интенсивности, – отмечает руководитель лаборатории «Нанооптика» Института физики Казанского федерального университета, доктор физико-математических  наук Сергей Харинцев. – В отличие от электронной микроскопии появляется возможность 3D-визуализации и спектрального анализа внутренней структуры нанообъектов, а также изучения процессов, протекающих в живой клетке».

Существующие сегодня оптические методы сверхвысокого разрешения, позволяющие преодолеть дифракционный предел (он примерно равен l/2, где l – длина волны света), можно условно разделить, отмечает ученый, на два класса: 1) зондовые оптические методы (TERS – локально-усиленная спектроскопия комбинационного рассеяния света, SNOM – ближнеполевая оптическая микроскопия, nano-IR – спектроскопия локального поглощения света) и 2) методы флюоресцентной микроскопии (SIM – микроскопия структурированного освещения, STED – микроскопия на основе тушения вынужденным излучением, PALM – фотоактивируемая локализационная микроcкопия и STORM – микроскопия стохастической оптической реконструкции). Первый класс активно используется для изучения объектов неживой природы – одиночных молекул, квантовых точек, квантовых нитей и т.д.  В этих технологиях используется оптическая наноантенна, которая позволяет локализовать падающий свет до нескольких долей нанометра. Оптическое сверхразрешение l/1000 (меньше 1 нм!) достигается благодаря локализации света и сканированию наноантенны над поверхностью образца. 3D-визуализация внутренней структуры, например, биологической клетки, может быть реализована путем последовательного срезания ее тонких слоев прецизионным ультрамикротомом и применения TERS микроскопии.

По словам  С.Харинцева, в биологии и медицине наибольшую популярность получили методы флюоресцентной микроскопии. В этом классе сверхвысокое разрешение достигается за счет пространственного и/или временного модулирования перехода флюорофора из одного энергетического состояния в другое. Главным недостатком этого метода является необходимость использования флюоресцирующих меток, которые должны быть фотостабильными и нетоксичными. Кроме того, использование методов флюоресцентной микроскопии ограничивается трудностями пробоподготовки и дороговизны флюорофоров.

В настоящее время продолжается активный поиск альтернативных методов для реализации оптического сверхразрешения.

Одним из таких решений является, отмечают авторы научной статьи, плоская суперлинза, предложенная Джоном Пендри (Имперский колледж Лондона, Великобритания) в 2000 году. Она представляет собой сэндвич, состоящий из металлической пленки между двумя диэлектрическими слоями. Сверхразрешение связано с усилением оптического ближнего поля благодаря возбуждению плазмонного резонанса. Теоретически для суперлинзы не существует какого-либо ограничивающего предела. Однако практическая реализация суперлинзы оказалась бесперспективной из-за ее одномодового режима. Ситуацию удалось изменить благодаря пионерским работам Владимира Шалаева (Университет Пердью, США), который предложил использовать вместо металла нано-композитную пленку металл-диэлектрик. Такой подход позволил настраивать линзу в широком частотном диапазоне, но она по-прежнему оставалась одномодовой.

«Нами была предложена идея использовать перколяционную наноструктурированную пленку метал-диэлектрик с вырожденной диэлектрической проницаемостью, – рассказывает Сергей Харинцев. – В качестве такого материала мы использовали оксинитрид титана (TiON), впервые синтезированного в 2017 году в группе Андрея Михая (Имперский колледж Лондона, Великобритания). Такая суперлинза обеспечивает сверхвысокое пространственное разрешение благодаря вынужденному комбинационному рассеянию света. В итоге нам удалось достичь разрешения 8 нм (или l/80) и 80 нм (или l/8) в ближнем и дальнем поле. Важно подчеркнуть, что оптическое изображение формируется с помощью стандартного объектива без использования оптических наноантенн, модуляции лазерных пучков или флюоресцирующих меток».

Физики КФУ осуществляли работу в рамках поддержанного Российским научным фондом проекта «Синтез и исследование ультратонких магнитных гетероструктур, имеющих потенциал в спинтронных и оптронных приложениях», руководителем которого является профессор Института физики КФУ Ленар Тагиров. По результатам исследования один из авторов вышеупомянутой статьи  аспирант КФУ Антон Харитонов  под руководством Сергея Харинцева подготовил к защите кандидатскую диссертацию.

Крымская опытная станция садоводства — Инновационная долина Агрополис

13 июня в ходе пресс-тура в Республику Крым, организованного в Год науки и технологий, портал «Научная Россия» посетил в селе Маленькое Симферопольского района инновационную сельскохозяйственную долину Крымского федерального университета «Агрополис», в которой вуз реализует ряд проектов в области современных агро- и биотехнологий. 

В «Агрополисе» занимаются проведением фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, которые направлены на формирование и сохранение в живом виде генетических коллекций различных плодовых культур, пополнение коллекций ценными новыми сортами, формами, гибридами, а также разработкой и усовершенствованием методов изучения растений и ускоренной оценки селекционного материала. 

Название изображения

Лавр Андреевич Крюков, заведующий лабораторией микроклонального размножения растений КФУ им. В.И. Вернадского, рассказал о деятельности лаборатории и продемонстрировал экспериментальный материал, на котором проводится диагностика. «Основная цель лаборатории – полупромышленное производство безвирусного посадочного материала. Наша функция – создание цепочки получения изначального исходного материала, который востребован коммерческими предприятиями, и получение его в промышленных и полупромышленных партиях. Лаборатория выпускает до 3 млн единиц растений»,

 — отметил Лавр Андреевич.  

Комментарий Лавра Андреевича Крюкова, заведующего лабораторией микроклонального размножения растений КФУ им. В.И. Вернадского

Самые популярные культуры на Крымском полуострове – это земляника, виноград и ежевика. На представленных экземплярах проводится диагностика растений на патогены с использованием технологии криотерапии (лечение жидким азотом). «Мы хотим, чтобы материал был максимально чистым. Напрямую ведем работу совместно с химиками для того, чтобы они придумали выборочные адсорбенты, которые впитывали фенольные соединения», 

– добавил заведующий лабораторией.

Название изображения

В лаборатории хроматографии заведующий кафедрой виноделия Агротехнологической академии КФУ им. В.И. Вернадского Дмитрий Владимирович Ермолин наглядно показал, как выполняет свою работу специализированный аппарат, который предназначен для определения биологически активных веществ в крымских растительных материалах. «Наши предварительные исследования показали, что в крымском сырье стероидных компонентов содержится больше, чем в аналогичных культурах, произрастающих в регионах России. Это дает широкие перспективы для культивации растений и производства биологически активных добавок», — сказал Дмитрий Ермолин.

Комментарий Дмитрия Владимировича Ермолина, заведующего кафедры виноделия Агротехнологической академии ​им. В.И. Вернадского

Михаил Михайлович Крайнюк, старший преподаватель кафедры геодезии и геоинформатики Агротехнологической академии КФУ им. В.И. Вернадского, совместно с коллегами из Центра киберагрономии КФУ им. В.И. Вернадского продемонстрировал новейший отечественный беспилотный летательный аппарат с четким разрешением, что позволяет с высоты птичьего полета определить плодородность труднодоступных участков местности. «Использование инфракрасного спектра позволяет нам рассчитывать индекс NDVI – индекс продуктивности зеленой массы, по которому аграрии могут определять, насколько хорошо себя чувствуют растения и в каких зонах поля требуется вмешательство», – поделился Михаил Крайнюк. «Пространственное разрешение позволяет видеть не только растения, но и элементы морфометрической структуры растения. Это открывает широкие возможности уже для обработки самих снимков и для работы специалистов-агрономов»,

 – добавил Виктор Смирнов, ведущий научный сотрудник Центра киберагрономии КФУ им. В.И. Вернадского.

Комментарий Михаила Крайнюка, старшего преподавателя кафедры геодезии и геоинформатики Агротехнологической академии КФУ им. В.И. Вернадского и Виктора Смирнова, ведущего научного сотрудника Центра киберагрономии​ КФУ им. В.И. Вернадского

В теплице Алексей Алексеевич Завалий, заведующий кафедрой общетехнических дисциплин Агротехнологической академии КФУ им. В.И. Вернадского рассказал о разработке системы теплового контроля, климатических систем, а также об автоматизации обработки почвы, семян и растений. «Основное направление участия автоматизации обработки почвы, семян и растений – это физические методы обработки. Они позволяют существенно снизить химическую нагрузку на почву, сделать продукцию экологически безопасной и улучшить климатический фон всей окружающей среды»,

 – поделился Алексей Алексеевич. 

Комментарий Алексея Алексеевича Завалия, заведующего кафедрой общетехнических дисциплин Агротехнологической академии КФУ им. В.И. Вернадского

Заместитель директора Агропромышленного колледжа КФУ им. В.И. Вернадского Александр Витальевич Демчук объяснил, как осуществляется орошение сада с помощью процесса капельного полива. «Данный вид полива позволяет существенно экономить влагу и подавать её напрямую в корни деревьев. Нами применяется и залужение – междурядье засевается злаковой травой, которая периодически подкашивается и не дает прорастать сорнякам», – отметил Александр Витальевич.

Комментарий Александра Витальевича Демчука, заместителя директора Агропромышленного колледжа КФУ им. В.И. Вернадского

По словам проректора по научной деятельности Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Анатолия Владимировича Кубышкина, инновационная долина позволит активно внедрять современные отечественные технологии для развития агропромышленных культур. «Наша инновационная площадка включает все циклы сельскохозяйственного производства, касающегося выращивания растений. Самое главное, что всё замкнуто на научную составляющую. Это внедрение самых современных мировых технологий и разработка собственных на тех культурах, которые выращиваются в Крыму», – сказал проректор по научной деятельности КФУ им. В.И. Вернадского Анатолий Кубышкин.

Комментарий Анатолия Владимировича Кубышкина, проректора по научной деятельности Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского 

Материал подготовлен при поддержке Министерства науки и высшего образования и Российской академии наук.

Организация разработчик: Медицинский колледж (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»

1 1

2 Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ Организация разработчик: Медицинский колледж (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО» Разработчик: Гусев Дмитрий Васильевич Преподаватель специалист Д.В. Гусев Программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании ОМК (Протокол от ) Зам. директора по учебной работе А.С. Быкова Программа учебной дисциплины рекомендована Цикловой Методической комиссией клинических дисциплин 2 (Протокол от ) Председатель Е.В.Айрапетян 2

3 СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 4 ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 7 ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16 3

4 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 «Безопасность жизнедеятельности» 1.1. Область применения примерной программы Примерная программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям: СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина ОП.11 «Безопасность жизнедеятельности» входит в состав дисциплин П.00 Профессионального цикла ОП.00 Общеобразовательные дисциплины 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: — организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; — предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; — использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия от оружия массового поражения; — применять первичные средства пожаротушения; — ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; — применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; — владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; — оказывать первую помощь пострадавшим. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: — принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных 4

5 чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьёзной угрозе национальной безопасности России; — основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; — основы военной службы и обороны России; — задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; — меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; — организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на неё в добровольном порядке; — основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; — область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; — порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. В процессе изучения дисциплины должны формироваться компетенции общие : ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Профессиональные: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 5

6 ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часов; самостоятельной работы обучающегося 34 часа. 6

7 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 102 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 68 в том числе: практические занятия 44 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 34 в том числе: Индивидуальные задания Внеаудиторная самостоятельная работа (составление конспектов, подготовка реферативных сообщений, ответы на вопросы) Итоговая аттестация в форме зачета

8 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения Раздел 1. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения. 32 Тема 1.1. Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера Содержание учебного материала Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, причины и их возможные последствия. Основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту. Опасные природные явления. Техногенные опасности и угрозы (радиационно-опасные объекты, химически опасные объекты, пожаро- и взрывоопасные объекты, газо- и нефтепроводы, транспорт, гидротехнические сооружения, объекты коммунального хозяйства). Чрезвычайные ситуации военного характера. Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий (прямые, косвенные, связанные с изменением среды обитания людей). Ядерное, химическое, бактериологическое оружие. Обычные средства поражения. Международный и внутригосударственный терроризм. Мероприятия по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций 2 2 Тема 1.2. Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени Тема 1.3. Основные принципы и нормативная база защиты населения от чрезвычайных ситуаций Содержание учебного материала МЧС России федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Основные задачи МЧС России в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Задачи РСЧС, силы и средства. Гражданская оборона, её структура и задачи по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Содержание учебного материала Законодательные акты и нормативно-техническая документация по действиям в чрезвычайных ситуациях. Основные положения Федеральных Законов «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «О гражданской обороне». Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации по защите населения от чрезвычайных ситуаций. Инженерная защита населения. Мероприятия медицинской защиты, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах. Комплекс стандартов «БЧС» — «Безопасность в чрезвычайных ситуациях». Задачи и содержание комплекса «БЧС». Организация и выполнение эвакуационных мероприятий. Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций

9 Тема 1.4. Содержание учебного материала 2 1 Обеспечение Понятие об устойчивости объектов экономики в чрезвычайной ситуации. Факторы, определяющие устойчивости стабильность функционирования технических систем и бытовых объектов. Критерии устойчивости. функционирования Принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и объектов экономики оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьёзной угрозе национальной безопасности России. Основные мероприятия, обеспечивающие повышение устойчивости объектов экономики. Обеспечение надёжной защиты рабочих и служащих, повышение надёжности инженернотехнического комплекса. Системы непрерывного контроля. Резервирование бытовых и технических объектов. Подготовка объектов к переводу на аварийный режим работы, подготовка к восстановлению нарушенного производства. Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся Составить реферативное сообщение по теме «Протекание чрезвычайной ситуации на производстве продовольственных товаров, на транспорте, электростанциях, при транспортировке, хранении и эксплуатации различной продукции и их последствия для человека, производственной и бытовой среды» (индивидуальные задания по каждой чрезвычайной ситуации) 2. Составить таблицу «Травмирующие и вредные факторы технических систем и бытовой среды при возникновении чрезвычайной ситуации» (индивидуальные задания) 3. Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте (в зависимости от специальности СПО кратко сформулировать перечень своих обязанностей в области безопасности в соответствии со свое будущей профессией) 4. Составьте прогноз «Что будет, если?» (индивидуальное задание) 5. На основании изученного материала разработайте схему типовой структуры гражданской обороны на объекте экономики с учетом профиля подготовки (индивидуальное задание). 6. Подготовьте приказ руководителя аварийно-спасательного формирования на выполнение необходимых работ в случае аварии на объекте, соответствующем профилю подготовки (индивидуальное задание). 7. Подготовьте предложения о составе комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта экономики: поликлиники, стационара, лаборатории, аптеки (по профилю образовательного учреждения). 8. Сформулируйте, какие, по вашему мнению, основные мероприятия будут способствовать повышению устойчивости функционирования объекта экономики по профилю образовательного учреждения? 9. Составить краткий конспект «Отражение проблем безопасности жизнедеятельности в Конституции Российской Федерации, основах законодательства об охране труда, трудовом кодексе Российской Федерации». 10. Сформулировать ответы на вопросы: — Какую опасность для мирного населения представляют сегодня вооруженные конфликты? — Каковы поражающие факторы пожаров и первичные средства пожаротушения? — Какую характеристику вы можете дать основным видам современного терроризма? — Какие спасательные службы обычно организуются в учреждениях и на предприятиях? Раздел 2. Основы 52 9

10 Тема 2.1. Основы обороны государства Тема 2.2. Организация воинского учета и военная служба Тема 2.3. Военнопатриотическое воспитание молодежи. Тема 2.4. Общевоинские уставы Содержание учебного материала Национальная безопасность и национальные интересы России. Угрозы национальной безопасности России. Обеспечение национальных интересов России. Военная доктрина Российской Федерации. Военная организация Российской Федерации. Вооруженные силы России, их структура и предназначение. Виды и рода войск Вооруженных сил России. Основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО. Содержание учебного материала Воинский учет. Организация медицинского освидетельствования и медицинского обследования граждан при постановке их на воинский учет и при призыве на воинскую службу. Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе. Прохождение военной службы по призыву и по контракту. Основные виды воинской деятельности. Перечень военно-учетных специальностей. Обеспечение безопасности военной службы. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих. Правовые основы военной службы. Воинская обязанность, её основные составляющие. Требования военной деятельности, предъявляемые к физическим, психологическим и профессиональным качествам военнослужащего. Общие должностные и специальные обязанности военнослужащих. Статус военнослужащего. Права и ответственность военнослужащего. Международные правила поведения военнослужащего в бою. Содержание учебного материала Боевые традиции Вооруженных сил России. Патриотизм и верность воинскому долгу основные качества защитника Отечества. Дружба, воинское товарищество основы боевой готовности частей и подразделений. Воинские символы и ритуалы. Практические занятия 1. Основные мероприятия по обеспечению безопасности военной службы. Военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации и взаимоотношения между ними. Размещение военнослужащих. Воинская дисциплина. Поощрение и дисциплинарные взыскания. Права военнослужащего. Дисциплинарная, административная и уголовная ответственность военнослужащих. 2. Распределение времени и внутренний распорядок. Распорядок дня и регламент служебного времени. Несение караульной службы выполнение боевой задачи, состав караула. Часовой и караульный. Обязанности часового. Пост и его оборудование. 3. Обязанности лиц суточного наряда. Назначение суточного наряда, его состав и вооружение. Подчиненность и обязанности дневального по роте. Обязанности дежурного по роте. Порядок приема и сдачи дежурства, действия при подъеме по тревоге, прибытие в роту офицеров и старшин Тема 2.5. Строевая подготовка Практические занятия: 1. Строевые приемы и движения без оружия. Выполнение команд: «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Отставить», «Головной убор снять (одеть)». Повороты на месте. Движение строевым шагом. 2. Строевые приемы и движения без оружия. Выполнение воинского приветствия на месте и в движении. 3. Построения, перестроения, повороты, перемена направления движения. Выполнение 6 3

11 11 Тема 2.6. Физическая подготовка Тема 2.7. Огневая подготовка Тема 2.8. Тактическая подготовка Тема 2.9. Радиационная, химическая и биологическая защита Раздел 3. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи Тема 3.1. Первая медицинская помощь при ранениях, несчастных случаях и заболеваниях. 4. Строи подразделений в пешем порядке. Развернутый и походный строй взвода. Практические занятия 1. Тренировка в беге на длинные дистанции (кросс на 3-5 км). 2. Совершенствование упражнений на гимнастических снарядах и контроль упражнения в подтягивании на перекладине. 3. Совершенствование и контроль упражнения в беге на 100 м. 4. Совершенствование и контроль упражнения в беге на 1 км. Практические занятия 1. Назначение, боевые свойства и устройство автомата, разборка и сборка. Работа частей и механизмов автомата при заряжении и стрельбе. Уход за стрелковым оружием, хранение и сбережение. 2. Требования безопасности при проведении занятий по огневой подготовке. Правила стрельбы из стрелкового оружия. Выполнение упражнений начальных стрельб. Практические занятия 1. Движение солдата в бою. Передвижение на поле боя. 2. Обязанности наблюдателя. Выбор места наблюдения, его занятие, оборудование и маскировка, оснащение наблюдательного поста. 3. Передвижения на поле боя. Выбор места и скрытное расположение на нем для наблюдения и ведения огня, самоокапывание и маскировка. Практические занятия Средства индивидуальной защиты и пользование ими. Способы действий личного состава в условиях радиационного, химического и биологического заражения Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся Изучение основных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок несения военной службы. Изучение положений Международного гуманитарного права, обеспечивающих защиту жертв вооруженных конфликтов и определяющих правила поведения военнослужащих в бою. Содержание учебного материала 1. Общие правила оказания первой медицинской помощи. Первая медицинская помощь при ранениях, несчастных случаях и заболеваниях. Способы временной остановки кровотечения. Обработка ран. Профилактика шока. Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата. Первая медицинская помощь при остановке сердца. Правила проведения базовой сердечно-легочной реанимации. 2. Первая медицинская помощь при массовых поражениях. Характеристика ситуаций, при которых возможно массовое поражение людей. Правила оказания само- и взаимопомощи в

12 военного времени. Практические занятия 6 3 Оказание первой медицинской помощи. Неотложные реанимационные мероприятия (сердечнолегочная реанимация, противошоковые мероприятия, остановка кровотечений, иммобилизация конечностей подручными средствами, транспортировка пострадавших). Проверка выполнения самостоятельной внеаудиторной работы. Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся Составить алгоритмы оказания первой медицинской помощи при кровотечениях, травмах, ожогах, отморожениях, отравлениях 2 Зачет 2 Всего: 102 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 — ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств). 2 — репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством). 3 — продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 12

13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Безопасность жизнедеятельности». Оборудование учебного кабинета: — типовое оборудование (столы, стулья, шкафы) — аудиторная доска с приспособлений для крепления таблиц — видеотека мультимедийных учебных программ (мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам БЖ, видеофильмы по разделам курса БЖ, презентации по темам безопасности жизнедеятельности) — нормативно-правовые документы — учебная литература — раздаточный материал — различные приборы (войсковой прибор химической разведки (ВПХР), дозиметры) — индивидуальные средства защиты (респираторы, противогазы, ватномарлевые повязки) — общевойсковой защитный комплект — противохимический пакет — сумки и комплекты медицинского имущества для оказания первой медицинской, доврачебной помощи (сумка СМС) — перевязочные средства (бинты, лейкопластыри, вата медицинская компрессная, косынка медицинская (перевязочная), повязка медицинская большая стерильная, повязка медицинская малая стерильная) — медицинские предметы расходные (булавка безопасная, шина проволочная, шина фанерная) — грелка — жгут кровоостанавливающий — индивидуальный перевязочный пакет — шприц-тюбик одноразового пользования — носилки санитарные — макет простейшего укрытия в разрезе — макет убежища в разрезе — тренажер для оказания первой помощи — учебно-наглядные пособия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» набор плакатов или электронные издания массогабаритный макет автомата Калашникова 13

14 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Варющенко С.Б., Гостев В.С., Киршин Н.М. «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф», ОИЦ «Академия», Глыбочко П.В., Николенко В.Н., Карнаухов Г.М., Алексеев Е.А. «Первая медицинская помощь», ОИЦ «Академия», Голицын А.Н. «Безопасность жизнедеятельности», Издательство «Оникс», Микрюков М.Ю. «Безопасность жизнедеятельности», ООО «Издательство КноРус», Мурадова Е.О. «Безопасность жизнедеятельности», ИД «Риор», Прокопенко Н.А., Косолапова Н.В. «Безопасность жизнедеятельности» ООО «Издательство КноРус», Сапронов Ю.Г., Сыса А.Б., Шахбазян В.В. «Безопасность жизнедеятельности», ОИЦ «Академия», Смирнов А.Т., Шахраманьян М.А. и др. «Безопасность жизнедеятельности», ООО «Дрофа», Смирнов А.Т., Васнев В.А. «Основы военной службы», ООО «Дрофа», Тен Е.Е. «Основы медицинских знаний», ОИЦ «Академия», Дополнительные источники: Афанасьев Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. /Овчаренко А.Г., Трутнева Л.И., Раско С.Л., Мякшин А.Д. — Изд-во Алт. гос. техн. ун-т. БТИ, — Бийск, Артюнина Г.П., Игнатькова С.А. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни. М., Афанасьев. Ю. Г. Приборы радиационной и химической разведки [Текст]: метод. рекомендации к практическим работам по курсу «Безопасность жизнедеятельности» для студентов всех форм обучения / Ю. Г. Афанасьев, А. Г. Овчаренко, Л. И. Трутнева; Алт. гос. техн. унт, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. Методическое пособие для студентов. М., Овчаренко А.Г., Раско С.Л. Электростатическая безопасность пожаро- и взрывоопасных производств./ Изд-во Алт. гос. техн. ун-та Раско С.Л., Овчаренко А.Г. Введение в курс «Безопасность жизнедеятельности»: метод. рекомендации по выполнению практических занятий по курсу «Безопасность жизнедеятельности» / Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск, 2006.

15 15 7.Раско С.Л., Овчаренко А.Г. Стихийные бедствия: возникновение, последствия и прогнозирование: учебное пособие к практическим работам по курсу «Безопасность жизнедеятельности» / Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск Сапронов Ю.Г, Сыса А.Б., Шахбазян В.В. Учеб. Пособие для студентов учреждений сред. Проф. Образования «Безопасность жизнедеятельности»- М.: Издательский центр «Академия», Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. Пособие для студентов учреждений сред. Проф. Образования / Ю. Г. Сапронов, А. Б. Сыса, В. В. Шахбазян. М.: Издательский центр «академия», с. 10. Смирнов А. Т. и др. Основы военной службы: Учеб. Пособие для студентов учреждений сред. Проф. Образования/ А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев; Под общей ред. А. Т. Смирнова. 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство: Высшая школа, с. 11. Общие вопросы безопасности жизнедеятельности Методические пособия, статьи для обучения в сферах безопасности, здоровья, БЖД, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, педагогики, методики преподавания для ДОУ, школ, вузов (программы, учебники) Юридическая Россия Правовые основы

16 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) 1 2 Умения: организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; 16 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения тестирование, оценка решения ситуационных задач и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы тестирование, оценка решения ситуационных задач и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы Демонстрация умения использовать средства индивидуальной защиты и оценка правильности их применения; решение ситуационных задач по использованию средств коллективной защиты; тестирование, устный опрос. Демонстрация умения пользоваться первичными средствами пожаротушения и оценка правильности их применения; тестирование; оценка решения ситуационных задач; устный опрос; оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы Устный опрос; тестирование Тестирование, оценка правильности решения ситуационных задач

17 владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим Знания: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим Наблюдение в процессе теоретических и практических занятий Демонстрация умения оказывать первую помощь пострадавшим, оценка правильности выполнения алгоритма оказания первой помощи; оценка решения ситуационных задач; тестирование, устный опрос. Оценка правильности выполнения внеаудиторной самостоятельной работы Устный опрос, тестирование, оценка правильности выполнения самостоятельной внеаудиторной работы Устный опрос, тестирование, оценка правильности выполнения самостоятельной внеаудиторной работы Устный опрос, тестирование, оценка правильности выполнения самостоятельной внеаудиторной работы Устный опрос, тестирование, оценка правильности выполнения самостоятельной внеаудиторной работы Устный опрос, тестирование Устный опрос, тестирование Устный опрос, тестирование, оценка правильности выполнения самостоятельной внеаудиторной работы Устный опрос, тестирование, оценка правильности выполнения самостоятельной внеаудиторной работы 17

18 18

личный опыт буллинга в советской школе

Вшколу япошел в1982 году. Незнаю, вовсехли школах тогда были такие правила, новнашей классы формировались по следующемуправилу: класс «А»— элита, дети «важных» родителей; «класс Б»— дети проявившие творческие таланты; класс «В»— середнячки икласс «Г»— класс коррекции, трудные дети, неблагополучные инеполные семьи, дети сотставанием вразвитии.

Япопал вкласс «Г» поформальному признаку— хоть мой отец ижил снами смоих лет трех ияне помнил времени когда вмоей жизни небыло папы, нопроцедура усыновления заняла много времени иееудалось завершить только прям перед школой.

Изсада явыпускался сфамилией моего биологического отца, авшколу пришел уже сфамилией иотчеством папы. Атакая ситуация приравнивалась к«неполной семье». Травить меня начали сразуже.

Во-первых, ябыл очень толстым ребенком. Во-вторых— фамилия. Ужнезнаю чем она казалась такой ужстранной, нодразнили меня постоянно. Иэто задевало очень— ябыл горд тем, что ношу фамилию папы, оскорбления связанные сфамилией явоспринимал как оскорбления моего отца. Илез драться. Новсегда вдраках проигрывал.

Спервого класса язанимался боксом идаже брал какие-то призовые места всвоей возрастной/весовой категории, ноэто только раззадоривало моих обидчиков— они теперь пинали непросто пухляка сосмешной фамилией, абоксера сграмотами идипломами. Статус побед резко возрастал.

Советская школа

Были нетолько избиения идразнилки. Заливали силикатным клеем содержимое портфеля, вечно вымазанная мелом школьная форма, непускали втуалет. Дамного еще чего.

Сейчас, вспоминая это время, ячетко понимаю что небыл физически слабее своих обидчиков. Это было другое— мне как будто нехватало уверенности всвоей правоте. Ик5-му классу ситуация сложилась иказалосьбы, ничто неможет ееизменить— вклассе есть двое утырков (яиеще одна очень полная девочка), которых травит весь класс.

Нуладно, невесь класс травил ииздевался. Те, кто неучавствовал втравле ипрекратить еенепытались, аполучали свое удовольствие отнаблюдения. Куда икак смотрели учителя, янепомню. Первый класс унас вела девочка только что окончившая институт ией, видимо, нехватало опыта. Потом она вышла замуж иушла вдекрет, аклассным руководителем стала очень пожилая учительница, которую выдернули спенсии. Отнее ятоже непомню реакции. Родители видели, что происходит, номама только жалела меня ипредлагала «потерпеть инесвязываться», аотец считал, что ядолжен сам набраться сил ипрекратить это.

Летом, между 5 и6 классом, ясильно вытянулся. Оставался все еще толстым, ностал ростом чуть повыше всех своих одноклассников. Плюс 4 года занятий боксом иодин год карате— база была хорошая. Авнаш класс пришел новый мальчик, Тарас. Онкак-то сходу присоединился кбригаде наших отвязанных хулиганов и, естественно, должен был подтвердить свой статус вособенно извращенной травле утырков.

Непомню уже что онсказал или сделал вмою сторону. Очень хорошо помню свои мысли: ктому времени травлю состороны одноклассников ясчитал чем-то нормальным, постоянным инеизбежным. Авот этот новый мальчик впривычную схему неукладывался. Он-то счего решил, что право имеет?! Яподошел кнему, взял его заволосы назатылке исовсей дури вмазал головой впарту. Адури хватало. Разбил ему губы, сломал два зуба, залил кровищей весь класс.

Итут вбашке что-то уменя щелкнуло… япочувствовал, что имею право себя защищать. Имею право идолжен. Наследующийже день жестоко огребли все мои одноклассники, кто еще неуспел понять, что трогать меня рискованно. Огребли реально жестоко, явыместил все накопившееся заэти годы. А, как ясказал, техника уменя была сильно выше моихктому времени курящих ини окаком спорте недумающиходноклассников.

Следующие два года я, пословам педагогов, «терроризировал школу». Якидался скулаками залюбой косой взгляд. Исловом мог ответить так, что мало непокажется— пока меня били вшколе, япочти негулял исидел дома скнижками. Был начитан, язык подвешен изасловом вкарман нелез. Меня боялись даже старшеклассники, которые понимали, что вдраке все равно меня свалят хоть один-на-один, хоть толпой, нокаждый изних свое выхватит несейчас, так потом. Явел себя как росомаха— сейчас выпобили меня втроем, нояоклемаюсь иотловлю вас потом поодному.

Меня поставили научет вдетской комнате милиции, родителей бессчётное количество раз вызывали вшколу, несколько раз вставал вопрос омоем исключении изшколы, номеня всегда спасала наша математичка— яделал вматематике успехи ивыигрывал для школы олимпиады.

Первая российская физико-математическая олимпиада школьников

Задва года статус-кво установился— никто больше непытался меня обидеть или оскорбить, яникого уже небил— было просто некого инеза что. Апотом ивовсе при переходе встаршую школу наш класс расформировали, большинство моих одноклассников ушло вПТУ ипрочие «путяги», аяпопал вкласс суглубленным изучением математики, вкотором собралась реальная элита нашей параллели иэто были прекрасные два года, которые вспоминаю степлотой.

Только один раз яходил навстречу выпускников своего «Г» класса когда мне было 26. 10 лет содня выпуска. Извсего класса высшее образование было только уменя. Из16 мальчиков нашего класса вживых осталось лишь 9 (поножовщины, алкоголь, наркотики иДТП), идвое изэтих 9 сидели. Девчонки почти все были многодетными матерями, выскочившими замуж чуть несразу после школы затакихже, как мои одноклассники, инекоторые уже были вдовами.

Мывстретились около школы, посмотрели друг надруга, обменялись новостями, ияпокинул это собрание, когда все решили, что надо взять вмагазине водки, чего-нибудь закусить, ивон там зашколой есть отличное место натрубах отопления, чтоб посидеть.

Ниэти люди, ниэтот формат встречи мне был уже неинтересен. Нояполучил окончательную сатисфакцию загоды унижений итравли вшколе.

Моему старшему сыну сейчас 10, онучится вчетвертом классе. Ястараюсь говорить сним имониторить, что происходит уних вшколе. Пока вроде признаков того, что мой сын подвергается травле или что вообще подобное происходит уних янезаметил. Новсе равно буду «держать руку напульсе».

Чем-то хорошим такие истории заканчиваются редко. Мой случай скорее исключение изправил.

Приёмная кампания — 2022. Информация по бакалавриату

1 Правила приёма, утвержденные организацией самостоятельно (бакалавриат, магистратура) Сведения об образовательной организации
2 Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления Сведения об образовательной организации
3 Сроки проведения приёма в 2022 году (бакалавриат, магистратура) Сведения об образовательной организации
4 Перечень вступительных испытаний с указанием количества баллов, формы проведения, приоритетности и языка, на котором осуществляется сдача вступительного испытания Сведения об образовательной организации
5 Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний Сведения об образовательной организации
6 Максимальное и минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам Сведения об образовательной организации
7 Формы вступительных испытаний, проводимых УралГУФК в 2022 году самостоятельно Сведения об образовательной организации
8 Информация о предоставлении особых прав и особых преимуществ по программам бакалавриата Сведения об образовательной организации
9 Информация о языках, на которых осуществляется сдача вступительных испытаний в 2022 году Сведения об образовательной организации
10 Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих (бакалавриат) Сведения об образовательной организации
11 Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов Сведения об образовательной организации
12 Информация о проведении вступительных испытаний при поступлении в УралГУФК очно и (или) с использованием дистанционных технологий в 2022 году Сведения об образовательной организации
13 Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно Сведения об образовательной организации
14 Информация о необходимости медицинского осмотра в 2022 году (бакалавриат) Сведения об образовательной организации
15 Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно Сведения об образовательной организации
16 Образец договора об оказании платных образовательных услуг в 2022 году Сведения об образовательной организации
17 Информация о местах приема документов, перечне документов, способах подачи документов в 2022 году (бакалавриат) Сведения об образовательной организации
18 Максимальное количество направлений (профилей) подготовки для одновременного участия в конкурсе по программам бакалавриата в 2022 году Сведения об образовательной организации
19 Информация о наличии общежитий Сведения об образовательной организации

О колледже

 

История

Научный колледж был создан Указом Верховного Совета № 7/10522/B от 12 июня 2002 г. и включает в себя четыре академических факультета: биологический, химический и физико-математический. статистика. Эти факультеты ранее были включены в состав Педагогического колледжа, предоставляя четыре образовательных степени бакалавра по четырем вышеуказанным специальностям, а также две степени магистра по математике и физике. В течение 2013-2014 учебного года была введена новая магистерская программа по химии, за которой в 2016/2017 учебном году последовали три магистерские программы на факультете биологических наук в области зоологии, ботаники и микробиологии.Соответственно, Колледж присуждает четыре степени бакалавра по химии, физике, биологии и математике и статистике, а также шесть степеней магистра по физике, математике, химии, зоологии, ботанике и микробиологии. В настоящее время колледж работает над предложением новых программ докторантуры для всех научных специальностей в дополнение к некоторым программам высшего образования в соответствии с потребностями рынка труда. Кроме того, Колледж оказывает обширную внеколледжную поддержку другим колледжам Университета, в том числе колледжам медицины, ветеринарии, сельскохозяйственных наук и наук о питании, компьютерных наук, фармацевтических наук, инженерии и образования.Помимо деканата колледжа, администрация колледжа состоит из нескольких заместителей деканов и администраторов для эффективной организации учебной работы. Три заместителя декана работают в мужской секции, по академическим вопросам, последипломному обучению, исследованиям, разработкам и общественным работам. В женской секции по академическим и административным вопросам существует один заместитель декана, который включает в себя два административных подразделения по административным и техническим вопросам.

Колледж насчитывает более 400 преподавателей, лекторов и демонстрантов, а также более 80 технических и административных сотрудников, участвующих в обслуживании учебного процесса.В колледже также обучается более 4000 студентов мужского и женского пола по всем научным дисциплинам для получения степени бакалавра и магистра.

Колледж включает в себя развитые учебные залы, такие как умные классы, классы телевещания, а также учебные и исследовательские лаборатории. Эти учебные классы и лаборатории стали более подходящими после переезда в новое здание, где они содержат сложное научное оборудование, помогающее студентам в учебном процессе и профессорам в научных исследованиях.В рамках своего плана развития новые студенты Колледжа наук присоединились к подготовительному году, начиная с первого семестра 2018/2019 учебного года.

Колледж периодически пересматривает свои учебные планы. Четыре факультета колледжа недавно пересмотрели свои учебные планы, чтобы быть в курсе последних событий в области науки. Цель этого развития — предоставить обществу выпускников, способных удовлетворить потребности рынка труда, а также получить местную и международную академическую аккредитацию для своих программ для повышения качества и эффективности.Колледж пересматривает свои исследовательские направления и стратегии на ближайшие годы, чтобы привести их в соответствие с видением Королевства 2030, чтобы решать национальные проблемы в различных научных областях и присоединиться к передовым областям исследований, таким как энергетика, здравоохранение, нанотехнологии и продовольственная безопасность. В связи с этим Колледж заинтересован в партнерстве с общественностью, где Колледж предлагает множество мероприятий, связанных с общественными работами, проводя специализированные учебные семинары для бенефициаров из некоторых государственных секторов, позволяя студентам доуниверситетского образования посещать исследовательские лаборатории и поощряя исследования, которые решают проблемы. окружающей среды и общества.Кроме того, колледж предлагает значительное ежегодное количество квалифицированных выпускников, которые участвуют в различных научных дисциплинах на службе общества.

 

 

КФУ Значение в колледже — Что означает КФУ в колледже? Определение KFU

Значение KFU — это Университет короля Фейсала, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии колледжа, а KFU имеет 2 разных значения.Все значения, которые относятся к аббревиатуре КФУ, используются только в терминологии колледжа, иные значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку значения KFU. Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, на которой указаны все значения KFU.
Если внизу нет двух различных значений аббревиатуры KFU, пожалуйста, повторите поиск, введя структуры вопросов, такие как «что означает KFU в колледже, значение KFU в колледже». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав KFU в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение Астрологические запросы

KFU Значение в колледже

  1. Университет короля Фейсала
  2. Университет короля Фахда

Пожалуйста, найдите также значение слова KFU для колледжа в других источниках.

Что означает КФУ для колледжа?

Мы собрали запросы аббревиатуры КФУ в колледже в поисковых системах. Были отобраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы об аббревиатуре КФУ для колледжа.

Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос KFU (для College) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы KFU в College, и мы уверены, что следующий список запросов College KFU привлечет ваше внимание.

  1. Что означает КФУ для колледжа?

    KFU означает Университет короля Фейсала.
  2. Что означает аббревиатура КФУ в колледже?

    Аббревиатура KFU означает «Университет короля Фахда» в колледже.
  3. Что такое определение KFU?
    Определение КФУ: «Университет короля Фейсала».
  4. Что значит КФУ в колледже?
    КФУ означает, что «Университет короля Фейсала» для колледжа.
  5. Что такое аббревиатура КФУ? Акроним
    КФУ — «Университет короля Фейсала».
  6. Что такое сокращение Университета короля Фейсала?
    Сокращенное название «Университет короля Фейсала» — КФУ.
  7. Какое определение аббревиатуры КФУ в колледже?
    Определения сокращения КФУ — «Университет короля Фейсала».
  8. Какая полная форма аббревиатуры КФУ?
    Полная форма аббревиатуры КФУ — «Университет короля Фахда».
  9. Что такое полный смысл КФУ в колледже?
    Полное значение KFU — «Университет короля Фейсала».
  10. Чем объяснить КФУ в колледже?
    Объяснение КФУ: «Университет короля Фейсала».
Что означает аббревиатура KFU в астрологии?

На сайте представлены не только значения аббревиатуры КФУ в Колледже. Да, мы знаем, что ваша основная цель — расшифровка аббревиатуры КФУ в колледже. Однако мы подумали, что помимо значения определений KFU в колледже, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры KFU в астрологии.Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре KFU.

КФУ Аббревиатура в астрологии
  • КФУ (буква К)

    Вы можете быть очень романтичным, привязанным к очарованию любви. Наличие партнера имеет для вас первостепенное значение. Вы свободны в выражении любви и готовы рисковать, пробовать новый сексуальный опыт и партнеров, если все это со вкусом. Мозги включают тебя. Вы должны чувствовать, что ваш партнер интеллектуально стимулирует, иначе вам будет трудно поддерживать отношения.Вам нужно любить, обниматься, побеждать и обедать, чтобы знать, что вас ценят.

  • КФУ (буква Ф)

    Вы идеалистичны и романтичны, ставите возлюбленного на пьедестал. Вы ищете самого лучшего партнера, которого только можете найти. Вы флиртуете, но когда-то преданны, вы очень лояльны. Вы чувственны, сексуальны и страстны. На публике вы можете быть эффектным, экстравагантным и галантным. Вы рождены романтиками. Драматические сцены из жизни — ваше любимое времяпрепровождение в жанре фэнтези. Вы можете быть очень щедрым любовником.

  • КФУ (буква U)

    В любви вы полны энтузиазма и идеалистичны. Когда вы не влюблены, вы влюблены в любовь, всегда ищете кого-то, кого бы обожали. Вы воспринимаете романтику как вызов. Вы бродяга и нуждаетесь в приключениях, азарте и свободе. Вы имеете дело с потенциальными отношениями. Вам нравится дарить подарки, и вам нравится видеть, как ваш партнер хорошо выглядит. Ваше сексуальное влечение сильно, и вы желаете немедленного одобрения. Вы готовы ставить удовольствия партнера выше своих собственных.

(PDF) ИЗМЕРЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ, КФУ-ДАММАМ

7-я конференция медицинских колледжей GCC проходила в кампусе Даммам Университета короля Фейсала, Саудовская Аравия, с 17 по 19 ноября 2009 г. Темой конференции было «Медицинское образование: исследования и приложения», и она была организована Отделом медицинского образования Медицинского колледжа Университета короля Фейсала в Даммаме (KFH-D), Саудовская Аравия. Отдел медицинского образования в КФУ-Д стремится продвигать деятельность по развитию преподавателей, которая поддерживает миссию КФУ-Д.Он также стремится предоставлять средства и услуги самого высокого уровня для улучшения оценки, в частности, и качества медицинского образования и образования медицинских работников в целом. Журнал семейной и общественной медицины выделил раздел для медицинского образования. Учитывая важность конференции, нашу приверженность медицинскому образованию и интерес наших читателей, мы включили в этот выпуск тезисы научных докладов 7-й конференции медицинских колледжей GCC.Исходная информация. Повышенное внимание уделяется компоненту подотчетности при оценке и аккредитации в высшем образовании. В рамках этой возросшей культуры подотчетности наблюдается стремление к большей стандартизации, и в рамках этого движения к стандартизации возникает вопрос использования промежуточных экзаменов. Промежуточный экзамен можно определить как метод оценки как приобретения, так и удержания знаний в одном или нескольких пунктах учебной программы относительно целей и задач учебной программы.Эксперимент по проверке успеваемости для студентов бакалавриата медицинского образования в Медицинском колледже Университета медицинских наук имени короля Сауда бин Абдулазиза был оценен на предмет полезности его результатов, которые включают сравнения среди студентов для выявления тех, кто может извлечь выгоду из исправления, для определения прогресса в учебной программе. , а также в качестве дополнения к оценке программы. Материалы и методы: стиль тестирования Клинические тесты и тесты, основанные на фундаментальных науках, проводятся один раз в год в течение каждого учебного года для оценки успеваемости студентов по сравнению с компетенциями, полученными во время учебы в бакалавриате.Содержание тестового материала соответствует системам USMLE. Экзамен Progress 1 состоит из 180 вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ), а экзамен Progress 2 состоит из 200 вопросов с несколькими вариантами ответов. Все учащиеся каждого года программы проходят один и тот же тест в качестве оценки их «прогресса» в достижении конечной цели программы. Каждое последующее проведение промежуточного теста является эквивалентной формой выборочного тестирования той же области компетенции с элементами, взятыми из большого пула.Все предметы рассматриваются нашим Комитетом по оценке студентов, который состоит из 11 членов (основные ученые, клиницисты и медицинские педагоги). Анализ данных после каждого теста Комитет по оценке рассматривает пункты, которые не показали хороших результатов, что подтверждается анализом сложности вопросов или выбором вариантов. Мы связываем результаты теста с деятельностью по учебной программе и предоставляем подробный отзыв Комитету по учебной программе. Хотя им не разрешено видеть вопросы, учащимся предоставляется общая обратная связь об их выполнении теста.Он направлен на то, чтобы помочь им определить свои сильные и слабые стороны. Результаты: Данные показали, что тесты работают, как и предполагалось. В самые ранние годы учащиеся имеют низкие баллы, а с годами успеваемость улучшается, а баллы растут. Данные тестов успеваемости позволяют принимать обоснованные решения о прогрессе учащихся в течение курса. Студенты находят эти Прогресс-тесты полезными, поскольку они способствуют эффективности учебного процесса. Комитет по учебным программам на основании отчетов о ходе испытаний внес несколько изменений в содержание моделей.Вывод: наш опыт тестирования прогресса для бакалавриата был осуществим. Ценность проверки успеваемости для оценки медицинского образования в бакалавриате была уникальной и многообещающей.

Делегация во главе с секретарем партии Ли Минем посетила университеты и колледжи России – Хунаньский педагогический университет

   


  

С 4 по 9 октября секретарь парткома ХНУ Ли Минь по приглашению возглавлял делегацию в Московский государственный университет, Казанский федеральный университет и Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения.В состав делегации входили Ян Чжэнь, директор Управления развития и планирования, Тан Цзяньвэнь, директор Управления международного обмена и сотрудничества, Сяо Бэйгэн, декан юридического колледжа, Лян Юн, партийный секретарь Медицинского колледжа, и Янь Чжике. , директор Российского отделения Колледжа иностранных языков.

В ходе визита в Московский областной государственный университет обе стороны провели переговоры друг с другом, уделив особое внимание совместной подготовке студентов, обмену юридическими талантами, совместному декларированию научных программ.Секретарь партии Ли указал, что Московский областной государственный университет вырос из Московского областного государственного педагогического университета, такого же типа, как и наша школа. Обе стороны разделяют широкие перспективы сотрудничества, и ожидается существенное сотрудничество и обмен в таких областях, как обмен студентами, взаимное признание кредитов, совместные научные исследования и т. д. Наконец, соглашение о сотрудничестве в области науки и образования обеих сторон было подписано секретарем партии Ли и Вице-президент МГОУ, от имени ректора Павла Хроменкова, Президента МГОУ.К тому времени количество партнерских отношений между HNU и российскими университетами увеличилось до 12.

Профессор Ильшат Гафуров, ректор Казанского федерального университета, провел торжественную церемонию встречи делегации. Ректор Ильшат Гафуров рассказал о развитии КФУ и Казани. Секретарь партии Ли отметил, что это имеет исключительное значение для сотрудничества между КФУ, альма-матер Ленина, и ХНУ, университетом в родном городе Мао Цзэдуна. Обе стороны рассчитывали внедрить новаторский механизм сотрудничества, провести глубокое сотрудничество в таких аспектах, как сотрудничество учителей, создание совместных лабораторий, совместное использование оборудования, сотрудничество в управлении школами и т. д., и хорошо спланировать десятилетие Института Конфуция КФУ. После встречи секретарь партии Ли посетил классную комнату и кресло Ленина, когда он учился в КФУ, в сопровождении ректора Гафурова.

В компании проректора КФУ Латыпова делегация провела встречу с директорами и представителями профессорско-преподавательского состава Института права и факультета психологии КФУ, договорившись об обмене преподавателями и научном сотрудничестве. Также они посетили музей КФУ, а в основном осмотрели Институт востоковедения, Институт фундаментальной медицины и биологии, Институт физики и Институт химии имени Александра Бутлерова.

Утром 6 октября секретарь партии Ли выступил с речью на церемонии открытия Международного академического семинара «Россия-Китай: история и культура», организованного Институтом Конфуция в КФУ. Ли указал, что в новом международном контексте на российско-китайском международном семинаре следует уделять больше внимания практическим проблемам, с которыми сталкиваются Китай и Россия, и даже весь мир, сосредоточив внимание на одной теме на каждом семинаре и поставив головы экспертов с каждой стороны вместе, чтобы превратиться в академический бренд с особым характером и постоянно способствовать его популярности и влиянию.На семинар поступило около 100 докладов от экспертов и ученых из Китая и России, на семинар были приглашены более 70 ученых. Был приглашен доктор философии Пэн Дингуан, профессор Научно-исследовательского института нравственной культуры, который выступил с речью о реализации прав человека.

Делегация посетила Международную языковую школу в Казани «Детский мир» в сопровождении Президента России и Президента Китая Института Конфуция в КФУ. Они прослушали песни и посмотрели танцы с татарскими и китайскими мотивами, ознакомились с классным преподаванием китайского языка, посетили мероприятие Дня китайской культуры в КФУ, организованное Институтом Конфуция.Наконец, соглашение о сотрудничестве было подписано российским президентом Института Конфуция и президентом Международной языковой школы в присутствии секретаря партии Ли Миня. Согласно соглашению, Институт Конфуция полностью поддержит преподавание китайского языка в Международной языковой школе и создание центра китайской культуры. Позже секретарь партии Ли оставил в китайском культурном центре записку с пожеланиями счастливого роста и подарил им некоторые материалы и возможности для преподавания китайского языка, выразив свои наилучшие пожелания здорового роста и усердной учебы для студентов этого центра.

В Казани секретарь парткома Ли выразил соболезнования студенческим представителям ХНУ, обучающимся в КФУ, поинтересовался их учебой и жизнью там и вдохновил их усердно учиться, чтобы стать послом китайско-российской дружбы.

В Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения делегация посетила коридор школьной истории, технологическую библиотеку, Менделеевскую лабораторию и лабораторию имитационного моделирования в системе железнодорожной сигнализации, а также провела встречу с проректором Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения.Обе стороны оглянулись на программы обмена за последние три года, обсудили расширение сотрудничества и обмена по преобладающим дисциплинам и договорились укреплять сотрудничество в таких аспектах, как совместная подготовка студентов, набор российских преподавателей, краткосрочные программы для студенты на летних каникулах и др. На встрече присутствовали студенты по обмену ХНУ, обучающиеся в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения.

   

Переводчик: 陈子健

 

   

  

   

Колледж Солано нанимает начальника нового Департамента общественной безопасности – The Vacaville Reporter

Спустя почти три года после ухода из местных правоохранительных органов Брайан Трэвис снова наденет значок.

На этот раз бывший лейтенант шерифа округа Солано и бывший директор муниципального колледжа Солано по безопасности и безопасности кампуса вернется в SCC в качестве главы нового отдела общественной безопасности.

Трэвис будет приведен к присяге 1 февраля.

«Я очень благодарен за предоставленную возможность и с нетерпением жду возможности усердно работать, чтобы построить и укрепить доверие сообщества», — сказал он The Reporter.

Суперинтендант-президент SCC Селия Эспозито-Ной выразила энтузиазм по поводу найма Трэвиса.

«Он знает сообщество SCC и понимает, что мы заинтересованы в обеспечении безопасного кампуса для всех», — сообщила она.

Ранее колледж заключил контракт с Управлением шерифа на услуги по обеспечению безопасности. Новое отделение будет самостоятельным.

«Общественный колледж Солано, как и многие колледжи и университеты по всей стране, начал изучать варианты предоставления услуг безопасности в кампусе», — сказал Эспозито-Ной. «Колледж нанял Forward Solutions для опроса студентов, сотрудников и членов сообщества относительно безопасности кампуса и вынесения рекомендации на основе собранной информации.

«В кампусах SCC очень низкий уровень преступности по сравнению с соседними колледжами, поэтому мы хотели продолжать уделять внимание превентивным мерам безопасности. … В состав нашего нового Департамента общественной безопасности будут входить как сертифицированные POST (присяжные), так и офицеры безопасности кампусов (неприсяжные), которые будут работать над поддержанием того же уровня заботы, обслуживания и защиты, к которому привыкли наши кампусы».

Трэвис сказал, что ему нравится выходить на пенсию, но ему нравится участвовать в общественной жизни. Возвращение на службу, кажется, его любимое место.

Служба

давно стала частью его жизни.

Он служил в Национальной гвардии калифорнийской армии, в армии и в армейских резервах на Ближнем Востоке.

Он провел 22 года в правоохранительных органах, сначала в полицейском управлении Южного Сан-Франциско, а затем в офисе шерифа округа Солано. Находясь в последнем, он также занимал должность директора по безопасности и безопасности кампуса округа Солано муниципального колледжа с 2016 по 2019 год. Помимо руководящих обязанностей, он также проводил активную стрелковую подготовку студентов, преподавателей, сотрудников и общества в целом.

В последнее время он служил офицером службы безопасности суда в Службе маршалов США и полицейским в полицейском управлении Санта-Клары.

Среди его многочисленных наград: звание заместителя шерифа года в 2007 году, медаль «Бронзовая звезда» за войну в Ираке, значок боевых действий за «активное участие или участие противника» в Ираке и медаль «За заслуги» в 2004 году.

Трэвис возлагает большие надежды на свой новый отдел. В целом, он стремится создать отдел, «который будет инклюзивным, разнообразным, сочувствующим, прозрачным и ориентированным на сотрудничество.

Краткосрочные цели включают установление политик и процедур, отражающих миссию, видение и основные ценности колледжа, найм и обучение «образцовых сотрудников», а также расширение связей и охват не только сообщества кампуса, но и окружающих сообществ в целом.

Кроме того, Трэвис хочет создавать программы, которые будут укреплять доверие в сообществе, показывать, каких услуг можно ожидать, как все могут работать вместе. Он хочет, чтобы офицеры действительно были частью общества, «а не считались важными только в чрезвычайных ситуациях.

Поскольку мир продолжает открываться перед лицом пандемии COVID-19, Трэвис поделился последним сообщением: «Я хотел бы, чтобы сообщество нашего кампуса знало, что сотрудники DPS будут здесь, и мы будем готовы служить им и защищать их».

Кампус КФУ в Даммаме теперь является университетом

Расположенный в обширном кампусе вдоль так называемой Прибрежной дороги, в университете обучаются тысячи студентов из Саудовской Аравии, а также профессора и преподаватели.
Во многих университетских колледжах также есть значительный иностранный преподавательский состав.
Решение о преобразовании кампуса в Даммаме в отдельный университет было принято после напряженных дискуссий между учеными Саудовской Аравии и правительством.
Кампус в Даммаме стал намного больше, чем главный кампус в Аль-Хасе, и поэтому возникали административные трудности.
Один профессор, связанный с университетом, сообщил Arab News, что все документы должны быть оформлены в Аль-Хасе, примерно в 150 км от Даммама.
«Здесь располагались все административные отделы. Именно там принимались все решения.В некоторых случаях это может привести к ненужным хлопотам и задержкам зарплаты», — сказала она.
«Это умный ход, и он давно назрел… он поможет улучшить администрирование».
Хотя решение о создании университета было принято несколько месяцев назад, лишь недавно у главных ворот учреждения появились вывески с названием нового университета.
Это вызвало настоящий ажиотаж среди жителей и экспатриантов. Кампус университета является известной достопримечательностью прибрежной дороги Даммама.
Университет короля Фейсала был основан в 1975 году и, согласно последним статистическим данным, в двух его кампусах обучалось более 20 000 студентов.
После разделения точное количество студентов в двух кампусах установить не удалось.
При его создании было решено разместить главный филиал в Аль-Хасе для продвижения научных исследований в области сельского хозяйства. В его филиале в Даммаме приоритет отдавался прикладным наукам.
С годами кампус университета в Даммаме рос в размерах и престиже, что побудило правительство открыть его как отдельный университет.
По словам инсайдеров, все колледжи в Даммаме и Альхобаре теперь будут присоединены к новому университету. Раньше такого не было. Даже технические институты теперь перейдут в компетенцию нового университета.
Некоторые из известных колледжей университета — Медицинский колледж, Колледж стоматологии, Колледж прикладных медицинских наук, Колледж архитектуры и Колледж дизайна интерьера.
Известный обозреватель и член Совета Шуры Наджиб Аль-Замиль назвал это хорошим ходом.
«Что бы вы предпочли, динозавра или газель?» он спросил. «Когда объект становится слишком большим, с ним становится трудно справиться. Поэтому вам нужно иметь отдельные подразделения для лучшего управления. Это именно то, что произошло с Университетом короля Фейсала».
Он сказал, что для университета нет смысла иметь главный кампус, который меньше, чем один из его филиалов.
«Когда это происходит, само собой разумеется, что филиал должен быть преобразован в отдельный университет», — сказал он.
Университет Даммама теперь стал третьим крупным государственным учреждением в регионе, двумя другими являются Университет нефти и полезных ископаемых имени короля Фахда в Дахране и Университет короля Фейсала в Аль-Хасе.
Существует также филиал Исламского университета имама Мухаммеда бин Сауда в Эр-Рияде в Аль-Хасе, который не является полноценным университетом. Частный университет принца Мухаммеда бин Фахда также находится в этом регионе.

Инженерный колледж Университета Кинга Фейсала › ru › Колледжи › AhsaEngineering… Д-р Фейсал Шалаби, заведующий кафедрой гражданской и экологической инженерии [email protected]

  • Университет Кинга Фейсала

    Инженерный колледж

    Качество и аккредитация

    Каркас

    Год 1439-1440

  • 2 | Страница

    Содержание ………………………………………….. …………………………………………. ……………………. 2

    1.0 Ключи к качеству …………………………………. …………………………………………. ………………………… 3

    2.0 Система качества …………………………………………. …………………………………………. ………………………….. 4

    3.0 Деятельность NCAAA ……………………………………………….. …………………………………………. ……. 5

    4.0 Деятельность АВЕТ ………………………………………….. …………………………………………. ……………………….. 6

    5.0 Общие методы обеспечения качества ……………………………….. …………………………………………. ……………. 7

    6.0 Формирование отдела качества и аккредитации ………………………………………………….. ……………………….. 8

    7.0 Члены отдела качества и аккредитации ……………………………….. ……………………………………… 9

    8.0 Мероприятия по обеспечению качества и аккредитации за академический год ……………………………….. ……………………….. 11

    9.0 Ключевые показатели эффективности…………………………………………… …………………………………………………… 17

    10.0 Механизм оценки ключевых показателей эффективности (образец) ……………………………….. ………………………………………. 21

    11.0 Опросный лист ……………………………………….. …………………………………………. ……………. 22

    Опрос: результаты обучения по курсу (CLO) ……………………………….. ……………………………………… 23

    Опрос: оценка студенческого курса ………………………………………….. ……………………………………… 24

    Опрос: Лабораторная деятельность ………………………………………….. …………………………………………. …………………. 26

    Обследование: инженерная подготовка (студенты) ………………………………… ………………………………………… 27

    Обследование: инженерно-техническое обследование (работодатель) ……………………………………………………………………. 28

    Опрос: Опрос студентов (выходной опрос)………………………………… ……………………………….. 29

    Опрос: Старший дизайнерский проект ………………………………………….. …………………………………………. ………. 31

    Опрос: Опрос выпускников …………………………………………. …………………………………………. ……………….. 33

    Опрос: Опрос работодателей ………………………………………….. …………………………………………. …… 35

    Обследование: помещения и оборудование (отдел) …………………………………. ……………………………….. 37

    Содержание

  • 3 | Страница

    Первый ключ Отсутствие дублирования административных обязанностей (одна задача на факультет) член/преподаватель)

    Второй ключ Правильное распределение нагрузки между преподавателями и преподавателями (даже Распределение)

    Key Three Правильное распределение рабочей нагрузки учащегося (лист рабочей нагрузки учащегося)

    Key Four Строгое соблюдение расписания и календаря

    Пятый ключ Строгое соблюдение решений, принятых в ходе качественных обсуждений Комитет, председатели программ, декан и заместитель декана

    Key Six Нет избыточности в задачах или действиях

    Key Seven Создание общей основы для NCAAA, ABET и других практик обеспечения качества

    Ключ восемь Индивидуальные предложения или мысли должны быть подтверждены на встречах/обсуждениях до реализации

    Девятый ключ Все действия должны быть четко определены и установлены

    Ключ Десять Могут быть подняты любые вопросы/проблемы, противоречащие практике обеспечения качества; однако это должно быть официально сделано в QAU

    1.0 Ключи к качеству

  • 4 | Страница

    Вопрос

    2.0 Система качества

  • 5 | Страница

    3.0 Деятельность NCAAA

  • 6 | Страница

    4.0 Деятельность ABET

  • 7 | Страница

    5.0 Общие правила обеспечения качества

  • 8 | Страница

    6.0 Формирование отдела качества и аккредитации

  • 9 | Страница

    Имя Отдел Роль Электронная почта доб. Др.Мунир Бузгенда Электротехника Кафедра QAU [email protected] 9064 Д-р Мофид Махди, председатель комитета по машиностроению ABET [адрес электронной почты защищен] 5402 Доктор Хассан Хуршид Председатель комитета по машиностроению NCAAA [электронная почта защищена] Д-р Нахед Хусейн Али Солома, заведующий кафедрой биомедицинской инженерии [электронная почта защищена] Д-р Мохамед Аляари, заведующий кафедрой химического машиностроения [email protected] 8583 Д-р Фейсал Шалаби, заведующий кафедрой гражданской и экологической инженерии [электронная почта защищена] 5417 Др.Мунир Бузгенда, заведующий кафедрой электротехники [email protected] 9064 Доктор Абдельазиз Аль Синави, заведующий кафедрой материаловедения [email protected] Доктор Тауфик Аль Муганнам, заведующий кафедрой машиностроения [электронная почта защищена] Доктор Притика Иммакулат Бритто Отдел биомедицинской инженерии Представитель ABET [адрес электронной почты защищен] 1025 Д-р Сафдар Нооруддин, представитель отдела химического машиностроения ABET [электронная почта защищена] Д-р Мухаммад Насир Амин, представитель Департамента гражданской и экологической инженерии ABET [адрес электронной почты защищен] 5431 Др.Слим Штуру, представитель отдела электротехники ABET [электронная почта защищена] Д-р Акбар Мухаммад Афзал Батт, отдел разработки материалов, представитель ABET [адрес электронной почты защищен] 9725 Д-р Притика Иммакулат Бритто Отдел биомедицинской инженерии Представитель NCAAA [email protected] 1025 англ. Сайед Садик Али, представитель отдела химического машиностроения NCAAA [email protected] 8582 англ. Аммар Файез Аль-Шайеб; Представитель отдела гражданской и экологической инженерии NCAAA [email protected] 5439 англ.Раджа Мохамед, представитель отдела электротехники NCAAA [электронная почта защищена] англ. Омар Мохммед Остах, представитель отдела машиностроения NCAAA [электронная почта защищена] Д-р Мухаммад Умайр Салим Гражданская и экологическая инженерия Председатель внешкольных курсов [email protected] 5440 Д-р Сами Фатхи Халил, член комитета по внешкольным курсам биомедицинской инженерии [email protected] 5519 Доктор М. М. Асаид Рушд Химическая инженерия Член комитета по внешкольным курсам [email protected] 9285 Др.Мохаммед Морси Фараг, член комитета по внешкольным курсам электротехники [email protected] Д-р Акбар МухаммадАфзал Батт, инженер по материалам, член комитета по внешкольным курсам [email protected] 9725 англ. Джомах Мохаммад Альзуби Член комитета по внешкольным курсам машиностроения [email protected] 7136

    7.0 Члены отдела качества и аккредитации

    https://www.kfu.edu.sa/en/Colleges/AhsaEngineering/PublishingImages/BME/DrNahedHusseinAliSolouma.хтм mailto:[электронная почта защищена] mailto:[электронная почта защищена] mailto:[электронная почта защищена] mailto:[электронная почта защищена] https://www.kfu.edu.sa/en/Colleges/AhsaEngineering/PublishingImages/BME/DrPreethikaImmaculateBritto.htm mailto:[электронная почта защищена] https://www.kfu.edu.sa/en/Colleges/AhsaEngineering/PublishingImages/BME/DrPreethikaImmaculateBritto.htm mailto:[электронная почта защищена] mailto:[электронная почта защищена] mailto:[электронная почта защищена] mailto:[электронная почта защищена] https://www.kfu.edu.sa/en/Colleges/AhsaEngineering/PublishingImages/BME/DrSamiFathiKhalil.хтм mailto:[электронная почта защищена]

  • 10 | Страница

    Отдел качества и аккредитации

    Деятельность 1439-1440 год

  • 11 |СТРАНИЦА Q A U — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1439-1440

    8.0 Мероприятия по обеспечению качества и аккредитации за учебный год

    НКААА

    АВЕТ Требования

    Цель KPI

    Документ/ Шаблон

    Ответственный Временная шкала Описание Задача

    NCAAA-Шаблон для каждой программы Начало Академический год

    Подготовка программы Характеристики

    Программа Характеристики

    1.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.