Колледж менеджмента в архангельске официальный сайт: Расписание занятий — Колледж менеджмента. Архангельск
Специальности — Колледж менеджмента. Архангельск
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.
К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования.
Код |
Образовательная программа |
Квалификация |
Образовательная база приема |
Форма обучения |
Срок обучения |
09. |
Информационные системы и программирование (образовательная программа)
|
Программист |
9 классов |
Очная |
3 года 10 месяцев |
11 классов |
Очная |
2 года 10 месяцев |
|||
11 классов |
Очно-заочная (по выходным) |
3 года 6 месяцев |
|||
38.02.07 |
Банковское дело (образовательная программа) |
Специалист банковского дела |
9 классов |
Очная, |
2 года 10 месяцев; |
11 классов |
Очная, заочная |
1 год 10 месяцев; |
|||
38. |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (образовательная программа) |
Бухгалтер |
9 классов |
Очная, |
2 года 10 месяцев; |
11 классов |
Очная, Заочная |
1 год 10 месяцев; |
|||
40.02.04 |
Юриспруденция (образовательная программа) |
Юрист |
9 классов |
Очная, Заочная |
2 года 10 месяцев; |
11 классов |
Очная, Заочная |
1 год 10 месяцев; |
|||
11 классов |
Очно-заочная |
2 года 10 месяцев |
|||
38. |
Коммерция (по отраслям) (образовательная программа) |
Менеджер по продажам |
9 классов |
Заочная |
3 года 10 месяцев |
11 классов |
Заочная |
2 года 10 месяцев |
|||
43.02.16 |
Туризм и гостеприимство (образовательная программа) |
Специалист по туризму и гостеприимству |
9 классов |
Заочная |
3 года 10 месяцев |
11 классов |
Заочная |
2 года 10 месяцев |
Кураторский час «Урок парламентаризма» у групп 20/О/П и 22/О/П в Архангельском областном Собрании депутатов (27.

Новости
Церемония поднятия государственного флага (27.03.2023)
Новости
Контрольные срезы знаний у студентов очного, очно-заочного отделений.
Новости
Выпуск группы по программе профессионального обучения «Социальный работник» «Социальный работник» (21.03.2023)
Новости
Условия приёма — Колледж менеджмента. Архангельск
Режим работы приемной комиссии:
пн-пт – 08.45 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
сб, вс – 08.45 до 17.00
Зачисление без вступительных испытаний!
Обучение платное, частями.
Возможна оплата материнским капиталом, образовательным кредитом.
Приём документов осуществляется в соответствии с Правилами приема
по следующим специальностям:
Очная форма обучения.
Специальности:
- 09.02.07 Информационные системы и программирование
(на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев; на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев) - 38.
02.07 Банковское дело
(на базе 9 классов — 2 года 10 месяцев; на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев) - 40.02.04 Юриспруденция
(на базе 9 классов — 2 года 10 месяцев; на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев) - 38.02.01
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
(на базе 9 классов — 2 года 10 месяцев; на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев)
Очно-заочная форма обучения.
Специальности:
- 09.02.07 Информационные системы и программирование
(на базе 11 классов – 3 года 6 месяцев) - 40.02.04 Юриспруденция
(на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев)
Заочная форма обучения
Специальности:
- 38.02.07 Банковское дело
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- 40.02.06 Юриспруденция
- 38.
02.04 Коммерция (по отраслям)
- 43.02.16 Туризм и гостеприимство
Срок обучения:
- на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев
- на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев
Необходимые документы к заявлению:
- документ об образовании
- документ, удостоверяющий личность
- 4 фотографии 3х4
- СНИЛС
Стоимость обучения
№ | Специальность | Форма обучения | Стоимость обучения на базе основного общего образования (9 классов) | Стоимость обучения на базе среднего общего образования (11 классов) |
1 | 40.![]() |
Очная | 92 000 | |
Очно-заочная | 66 000 | |||
Заочная | 42 000 | 42 000 | ||
2 | 38.02.07 Банковское дело | Очная | 70 000 | 92 000 |
Заочная | 42 000 | 42 000 | ||
3 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) | Очная | 70 000 | 92 000 |
Заочная | 42 000 | 42 000 | ||
4 | 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | Заочная | 42 000 | 42 000 |
5 | 43.02.16 Туризм и гостеприимство | Заочная | 42 000 | 42 000 |
6 | 09.![]() |
Очная | 70 000 | 92 000 |
Очно-заочная | 74 000 |
Секретарь приемной комиссии: Чистякова Елена Вадимовна
Телефон приемной комиссии:: (8182) 21-58-34
Факультет и исследования | Йельская школа менеджмента
Описание анимации: Слова Эксперты и Учителя самостоятельно скользить вокруг большого амперсанда.
эксперты & учителя
Yale SOM Преподаватели и ведущие исследователи, играющие огромную роль в формировании теории, политики и практики бизнеса. Через наши центры они сотрудничают, чтобы углубить знания о финансовой системе, поведении клиентов, устойчивых методах ведения бизнеса, социальном предпринимательстве и других предметах.
Поиск в каталоге
Найдите преподавателя по интересующей вас дисциплине.

Исследования, которые имеют значение
Наши преподаватели лидируют в разработке аналитических подходов к сложным проблемам, которые действительно имеют значение в жизни людей. Часто тесно сотрудничая, они используют несколько точек зрения и дисциплинарные линзы, чтобы найти инновационные идеи.
Области внимания
Бизнес и деловые навыки необходимы для решения неразрешимых проблем.
Организациями можно управлять на благо нескольких заинтересованных сторон. Крупные и малые компании могут бороться с социальными проблемами. Инвесторы могут направлять ресурсы предприятиям, которые делают экономику более экологичной, а сообщества — более здоровыми.
С момента основания мы изучаем социальное воздействие.
Наш ежедневный выбор формирует мир, в котором мы живем.
Компании и организации могут оказывать несоразмерное влияние посредством взаимодействия с клиентами, сотрудниками и другими людьми, которых они касаются.
Наши преподаватели обладают уникальным пониманием поведенческой науки и ее постоянно меняющегося значения для маркетинга, финансов, организаций и лидерства.
Здравоохранению нужны лидеры, способные трансформировать систему для улучшения ухода за пациентами.
Вопросы финансирования и организационной структуры могут показаться далекими от медицинской практики, но для улучшения здравоохранения потребуются лидеры, которые понимают трудные деловые навыки и имеют сердце.
Эксперты Yale SOM изучают все аспекты здравоохранения.
Рынкам нужна конкуренция.
Хорошо функционирующие рынки приносят пользу потребителям и повышают эффективность для общества. Но для этого нам необходимо глубокое понимание рынков и конкуренции.
Наши преподаватели изучают все аспекты конкуренции и ее влияние на жизнь. Проект Турмана Арнольда объединяет экспертов Йельского университета, заинтересованных в совершенствовании антимонопольного законодательства.
Огромные объемы данных и почти безграничные вычислительные ресурсы меняют мир бизнеса.
В разных областях обучения преподаватели SOM Йельского университета находятся в авангарде разработки новых аналитических инструментов и исследования данных для получения информации, которая может улучшить работу организаций.
Узнайте больше об инициативах в области данных и технологий.
Благосостояние строится на финансовых институтах.
SOM давно изучает влияние финансов на общество. Мы обладаем уникальными преимуществами в области управления активами, в том числе специализированной программы обучения, а также в изучении системных рисков и предотвращении финансовых кризисов.
Государственное образование является движущей силой возможностей, но наши школьные системы слишком часто не имеют достаточных ресурсов и изобилуют неравенством.
Broad Center в Yale SOM занимается подготовкой лидеров, способных добиться высоких результатов в крупных городских школьных округах и укрепить свои сообщества.
Наши выводы
Новости факультета
29 марта, 2023 г.
Йельская исследовательская инициатива по инновациям и масштабам объявляет о партнерстве со Всемирной организацией здравоохранения
Y-RISE под руководством профессора Ахмеда Мушфика Мобарака будет работать с подразделением ВОЗ по анализу поведения для разработки основанных на фактических данных поведенческих вмешательств в общественное здравоохранение.
24 марта 2023 г.
Работа профессора Барри Нейлбаффа «Split the Pie» отмечена премией Axiom Awards
Нейлбафф получил золотую медаль в категории «Продажи» за книгу 2022 года, которая предлагает более справедливый и принципиальный способ ведения переговоров.
21 февраля 2023 г.
проф. Джейсон Абалак и Мушфик Мобарак удостоены награды за выдающееся исследование масок
Абалак и Мобарак получили награду «Десять лучших достижений в области клинических исследований» от форума клинических исследований за свои исследования влияния ношения масок в обществе на профилактику COVID-19.
Избранные дела Йельского университета
tronc: Ценить будущее газет
Издательство Tribune Publishing сделало спорный переход на «tronc» в разгар кровопролитной битвы за поглощение. В мае 2016 года правление Tribune Publishing отклонило второе предложение Gannett Publishing о выкупе за наличные по цене 15 долларов за акцию по сравнению с первоначальной незапрошенной ставкой в размере 12,25 долларов. Дебаты стали публичными и разгорелись, поскольку Ганнетт обратился непосредственно к акционерам Tribune, не входящим в менеджмент. Попытка не удалась.
Автор факультета: Хизер Тукс
Shake Shack IPO
В день открытия инвесторы подняли цену размещения на 21 доллар за акцию на 118% и достигли 45,90 доллара на момент закрытия торгов. К концу мая инвесторы платили 92,86 доллара за акцию. Но наблюдатели задавались вопросом, представляет ли эта цена реальную оценку предприятия, а если нет, то сколько на самом деле стоила Shake Shack?
Авторы факультета: Джейк Томас и Герт Роувенхорст
Известные книги
Влияние — ваша сверхспособность: наука завоевывать сердца, вызывать перемены и добиваться хороших результатов, Зои Чанс Борьба с финансовыми кризисами: уроки прошлого, Гэри Гортон и Эллис Таллман Три дня в Кэмп-Дэвиде, Джеффри Э. Гартен Социальное предпринимательство: шаг за шагом наращивание воздействия, Тереза Шахин
Йельские центры и инициативы SOM
The Broad Center
Yale Center for Customer Insights
Program on Social Enterprise
International Center for Finance
Program on Financial Stability
Program on Entrepreneurship
Program on Stakeholder Innovation and Management 4 0 90 Yale Center 5 0 90 Yale Center
90 по вопросам бизнеса и окружающей средыИнститут высшего исполнительного руководства
Проект Турмана Арнольда в Йельском университете
China India Insights Program
Инициатива по лидерству и организации
SOM Lab
Y-RISE
Неделя в качестве делегата Арктического совета в Архангельске, Россия
Автор: Александра Л. Гизе, кандидат наук о Земле в Дартмутском колледже
Александра Л. Гизе, студент-делегат из США на форуме Model Arctic Forum 2014 в Архангельске, Россия. Фото предоставлено Александрой Л. Гизе.
В последнюю неделю февраля 2014 года я имел честь представлять Соединенные Штаты и Дартмутский колледж в Модельном Арктическом Совете 2014 года, ролевой программе, преследующей те же цели, что и более известная Модель ООН: познакомить студентов с политические переговоры на высоком уровне благодаря опыту и участию. Модельный Арктический совет прошел в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ) в Архангельске, Россия. Тридцать аспирантов из более чем десяти стран приняли участие в имитационном заседании Арктического совета, межправительственного форума высокого уровня для развития сотрудничества, координации и взаимодействия между арктическими государствами с участием коренных арктических общин по общим арктическим вопросам.
Четырехдневная программа Модельного Арктического Совета началась с лекций и дипломатических дискуссий за круглым столом, которые вели видные правительственные деятели, в том числе сотрудник посольства США по связям с общественностью Стивен Лабенски; заместитель программного директора Российского совета по международным делам Тимур Махмутов; и Лев Левит, старший научный сотрудник Архангельского научного центра Российской академии наук. Другие лекции касались истории Арктического совета, международных отношений и стратегий безопасности.
Следующие дни включали моделирование трех типов встреч, проводимых Советом: двухгодичная встреча одной из шести рабочих групп, которые проводят исследования и проекты, связанные с конкретными интересами, такими как устойчивое развитие; проводимое раз в два года совещание старших должностных лиц Арктики; и встреча министров Арктики, проводимая раз в два года (государственный секретарь представляет США на этой встрече). Каждое из них представляло собой собрание более высокого уровня, на котором участники передавали информацию, обсуждавшуюся и решавшуюся на собрании более низкого уровня накануне. Студенты-участники следовали Правилам процедуры Арктического совета, поскольку они представляли делегатов от восьми арктических государств-членов, шести групп постоянных участников, четырех из шести рабочих групп и трех из двенадцати неарктических наблюдателей. Каждая роль была назначена до встречи, и студенты подготовили письменные документы с изложением позиции, а также устные заявления или презентации для встреч.
В качестве председателя рабочей группы по защите арктической морской среды (PAME) я отвечал за то, чтобы вопросы управления окружающей средой, борьбы с загрязнением и защиты экосистем обсуждались. В частности, я проинформировал старших должностных лиц Арктики о ходе работы над новым Планом арктического морского судоходства, совместной инициативе по устойчивому туризму и возможном специальном назначении арктических морских районов.
Задачей и конечным продуктом Модельного совета стала «Архангельская декларация». В этом документе, подражающем документам, разрабатываемым каждые два года на встречах министров Арктического совета, освещается прогресс и излагаются будущие цели, которые мы согласовали на основе консенсуса. Декларация подытожила нашу работу по созданию и разработке инициатив по возрождению языка коренных народов, облегчению международного электронного обмена историческими архивами и данными, стимулированию разработки продуктов в оленеводческой отрасли и борьбе с самоубийствами в северных общинах. В целом обсуждения были интересными, переговоры успешными, а получившийся план убедительным и достижимым.
Учения также характеризовались некоторыми проблемами, с которыми сталкивается настоящий Совет: недопонимание из-за разного уровня владения английским языком, тупиковая ситуация из-за конфликта интересов и мнений по финансовым обязательствам, а также совершенно разная актуальность вопросов для каждой страны или участника. В конце концов, я уехал с гораздо лучшим пониманием операционных процедур и текущих приоритетов Арктического совета, чем я мог бы получить благодаря лекциям или чтению. Однако, что еще более важно, я покинул Архангельск с глубоким, почти смиренным чувством оптимизма в отношении потенциала еще большего международного сотрудничества и приверженности моего поколения студентов обеспечению прибыльного, мирного и продуманного будущего для арктического региона.
Я смог присутствовать на Модельном Арктическом совете благодаря щедрости Дартмутского института арктических исследований при Центре международного взаимопонимания Дики и НАрФу.