Колледж новые знания расписание занятий: Приказы о зачислении, информация

Содержание

Приказы о зачислении, информация

Приказ №9/8 от 25.08.2020 о зачислении на очную форму обучения

Приказ №11/8 от 28.08.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ №12/8 от 28.08.2020 о зачислении на очную форму обучения

Приказ №4/9 от 03.09.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ №5/9 от 03.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 6/9 от 07.09.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 7/9 от 07.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 9/9 от 09.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 10/9 от 09.09.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 12/9 от 14.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 13/9 от 14.09.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 15/9 от 21.09.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 16/9 от 21.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 17/9 от 29. 09.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 18/9 от 29.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 1/10 от 07.10.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 2/10 от 07.10.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 8/10 от 15.10.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 9/10 от 15.10.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 14/10 от 26.10.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 15/10 от 26.10.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 1/11 от 02.11.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 2/11 от 02.11.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 4/11 от 10.11.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 7/11 от 16.11.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 8/11 от 16.11.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 11/11 от 24.11.2020  о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 12/11 от 24. 11.20 о зачислении на очную форму обучения

Приказ № 13/11 от 27.11.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ № 14/11 от 30.11.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения

Приказ о продлении приема

Информация для студентов 1 курса очной и очно-заочной форм обучения

1. Расписание занятий  размещено на сайте [email protected] в разделе «Студентам» в подразделе «Расписание»  — https://www.fknz.ru/studentam/raspisanie/

2. Все списки групп будут опубликованы в разделе Абитуриентам в подразделе Приказы о зачислении и информация https://www.fknz.ru/prikaz_2020/

3. Форма одежды: белый халат с длинным рукавом, длинной по колено.

4 Справку о том, что Вы являетесь студентом колледжа, можно заказать и получить в учебной части (каб.408) .

6. Студенты очной формы обучения могут оформить социальную карту учащегося (карту москвича) в любом МФЦ  города Москвы. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий факт обучения — студенческий билет или справку.

7.  В Учебной части колледжа необходимо получить индивидуальный Адрес электронной почты обучающегося в Гугле для общения с учебной частью, с преподавателями и кураторами групп. Наличие электронной почты Колледжа не отменяет личное общение или звонки по телефонным номерам колледжа.

8. Электронно-библиотечной системой Юрайт можно пользоваться с момента зачисления в Колледж. При регистрации необходимо указать в качестве логина адрес электронной почты обучающегося.

9. Столовая работает на 6-ом этаже МЭИ.

10. При себе в первый день занятий необходимо иметь пишущие принадлежности и тетради для каждого предмета. Форма и объем на усмотрение обучающегося.

11. Напоминаем о необходимости предоставления   в Учебную часть недостающих оригиналов документов (справки, медкнижки и др.)

 

Основные сведения

  • О колледже
    • Новости
    • СМИ о нас
    • Наши достижения
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вакансии
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Cтруктура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство.
      Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Абитуриентам
    • Приказы о зачислении, информация
    • Основные сведения
    • Документы
    • Новости приемной комиссии
    • Вопросы и ответы
    • Основания для снижения стоимости обучения
    • Подать документы онлайн
  • Наши партнеры
  • Студентам
    • Основные сведения
    • Расписание
    • Библиотека
    • Государственная итоговая аттестация
    • Методические рекомендации
    • Практика
    • Объявления студентам
  • Программы дополнительного профессионального образования
  • Аккредитация специалистов
    • Общие сведения
    • Нормативно-правовая база аккредитации специалистов
    • Первичная аккредитация специалистов
  • Условия перевода
  • Выпускникам
  • История фармации
  • Трудоустройство
    • Вакансии для студентов
  • Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни
  • Пчелка НоЗя
    • О пчелке НоЗе
    • Фото и видео
  • Работы наших студентов
  • Контакты
  • Студия учебных фильмов
Горячая линия информационной поддержки
по вопросам коронавирусной инфекции
Россия, Москва,
ул. Артюхиной, д.6, корп.1 ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • 8(499)350-14-20
    Приемная комиссия
  • 8 (495) 225-27-55

  • Приказ №9/8 от 25.08.2020 о зачислении на очную форму обучения
  • Приказ №11/8 от 28.08.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения
  • Приказ №12/8 от 28.08.2020 о зачислении на очную форму обучения
  • Приказ №4/9 от 03.09.20 о зачислении на очную форму обучения
  • Приказ №5/9 от 03.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения
  • Приказ № 6/9 от 07.09.20 о зачислении на очную форму обучения
  • Приказ № 7/9 от 07.09.20 о зачислении на очно-заочную форму обучения
  • О колледже
  • Наши достижения
  • Отзывы студентов
  • Студентам
  • Фото и видео галерея
  • Программы обучения
  • Контакты
  • Образование
8 499 350 14 20 Приемная комиссия

X

Отзывы о ФК Новые знания.

Фармацевтический колледж Новые знания

Никогда не поступайте в этот ужасный колледж!!!! Когда вы придёте на день открытых дверей ,вам будут красиво петь про возможности и различные графики, что вы сможете совмещать работу и обучение. Все это враньё от начала и до конца, забудьте про личную жизнь, детей, работу,сон. Теперь подробно...был основной набор студентов, но после, перспектива заработать больше убила все человеческое, объявили доп. набор. 1 сентября, придя на занятия, нам не хватило места, студенты сидели между рядами, а некоторые стояли. Три группы объединили в одну.. духота, шум, нехватка мест , информация от преподавателя в таких условиях не воспринимается. Столовой нет, есть кафетерий, но он маленький без столов и стульев, что-то вроде барной стойки на стене и все. Опять же из-за доп.набора попасть в раздевалку и туалет целое приключение. Организация жутко хромает, расписание вывешивали в последний момент,подготовиться к практическим работам за пол дня невозможно, здравствуйте плохие оценки.

В расписании есть окна, которые длятся достаточно долго, в хорошую погоду вы можете погулять, но в плохую...перейду к учебе, если у вас нет детей, семьи, куча личного времени, присутствует море денег, не нужно работать и у вас есть мед.образование, то есть шанс закончить этот АДДД. Забудьте про мужа, просыпаться и засыпать вы будете с тетрадями и учебниками. То,что проходят годами в мед.институте, вы пройдёте за полгода. На уступки не пойдут, скажут-ваши проблемы. Да и вообще, после поступления ,к вам будет отношение хамское, учебная часть боги... вы никто. И нечего тратить их время на свои глупости. Чтобы получить справку нужно подойти к охране заполнить там заявление, а уже после охранник звонит в учебную часть,чтобы вызвать сотрудника, не дай бог заполнить не так бумажку.. С начала учебного года самостоятельно отчислились половина студентов. Это говорит о многом. Не тратьте своё время. Поступайте в другие учебные заведения, это проходите мимо. P.S: преподаватель ботаники ведёт Латынь, которую она совсем не знает

Расписания занятий

Резюме – это краткая информация о себе как специалисте, с указанием образования, специальности (квалификации), профессиональных достоинств, трудовой биографии, своих целей в поиске работы.

Резюме -  это  одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная его цель – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Три основных правила составления резюме:

  • краткость (не более 2 страницы машинописного текста)
  • аккуратность (без ошибок и исправлений, четко, на хорошей бумаге)
  • правдивость (не включайте ложную информацию, но правильно расставляйте акценты)

Правильно составленное резюме дает Вам фору перед другими кандидатами и возвышает в глазах работодателя. Для его правильного составления Вам необходимо ознакомиться со следующими вопросами:

  1. О чем  стоит написать в резюме?
  2. Каким должно быть резюме?
  3. О чем не надо писать в резюме?

О чем стоит написать в резюме?

Резюме состоит из следующих блоков: Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города). Цель (желательно), краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете.

Трудовой опыт. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности. Образование, для выпускников следует указать  все удостоверения, свидетельства, грамоты полученные во время учебы.

Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав и т.п. (хобби следует упоминать только  в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой).

Каким должно быть резюме?

Основные требования к стилю или правильно написать резюме:

  • Краткость
  • Конкретность
  • Активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.д.)
  • Честность
  • Избегайте использовать местоимение «Я»
  • Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.

Не следует писать в резюме:

  • занимался обучением
  • помогал уменьшить ошибки
  • быстро усваиваю новые знания

Следует писать в резюме:

  • обучил двух новых служащих
  • сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме доход
  • освоил новые процедуры в рекордно короткий срок – за две недели

Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.

Не следует писать:

  • отвечал за выполнение ...
  • находил применение следующим возможностям ...
  • нес ответственность за ...

Следует писать:

  • выполнил ...
  • эффективно использовал ...
  • отвечал за ...

Концентрируйте внимание на Ваши достижениях.

Не следует писать:

  • проработал там три года
  • выполнял дополнительную работу

Следует писать:

  • получил повышение в должности и два повышения оплаты
  • всегда выполнял работу в срок

О чем не надо писать в резюме?

Не надо включать в Ваше резюме:

  • Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего работодателя интересует только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет.
  • Ваши физические данные.
  • Вашу фотографию.
  • Причины, по которым Вы уходили с работы.
  • Требования к зарплате.

Существует несколько форм проведения собеседования. И  для каждого характерны свои вопросы и методики оценки соискателей. Однако в чистом виде они практически не встречаются – как правило, менеджеры по персоналу используют комплексный подход, кандидату могут задать  вопрос, проекцию, предложить решить ситуацию, провести с ним интервью. Зная особенности основных видов собеседований, можно подготовиться к предстоящему разговору, выгодно продемонстрировать свои личные и деловые качества и получить хорошую работу.

Один из самых широко использованных видов собеседования, которое обычно применяют при первичной оценке персонала - структурированное интервью. Специалист в определенной последовательности задает вам примерно те же самые вопросы, на которые вы уже ответили, заполняя анкету или резюме:

  • какое учебное заведение вы закончили;
  • есть ли дополнительное  образование;
  • где и на каких должностях работали;
  • какие обязанности выполняли;
  • почему меняете место работы;
  • чего стремитесь достичь;
  • чего ждете от новой должности.

Как пройти: отвечайте  по делу, не вдаваясь в подробности и детали (на вопрос «Кто вы по знаку зодиака?» не стоит давать развернутую характеристику своего знака, перечислять его особенности, черты характера и пр.) Специалист также оценивает степень вашей искренности – не пытайтесь что-то скрыть, но в тоже время постарайтесь не наговорить лишнего.

Некоторые советы как правильно вести себя при собеседовании.

Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование  выбирайте консервативно-деловую форму одежды. Вы  должны  выглядеть опрятно и аккуратно. Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Следите за своей осанкой, стремитесь  смотреть в глаза. Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих  Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания. Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.

Несколько правил:

  • Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.
  • Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.
  • Внимательно слушайте, Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.
  • Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные  стороны и о чем говорить не следует.
  • При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.
  • Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.
  • Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, не раньше, чем Вас об этом спросят.
  • Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.

Возможные причины отказа в приеме на работу:

  • опоздание на интервью;
  • вялое рукопожатие;
  • жалкий внешний вид, неряшливость;
  • нежелание смотреть в глаза;
  • неумение изъясняться, слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь;
  • манеры всезнайки;
  • отсутствие интереса и энтузиазма;
  • недостаточная живость;
  • недостаточная уравновешенность;
  • недостаток искренности;
  • неопределенность ответов на вопросы, уклончивость;
  • недостаточное умение ориентироваться в обществе;
  • нерешительность, несамостоятельность;
  • отсутствие четких целей и задач.

Расписание занятий - СПб ГБПОУ Политехнический колледж городского хозяйства

Дата

группа

07 апреля

среда

09 апреля

пятница

12 апреля

Понедельник

13 апреля

Вторник

14апреля

Среда

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

суббота

ТО-17-8

консультация

ПМ.05

10-00

ауд 222

ЭКАЗАМЕН

10-00 ауд 125

ПМ.05

Председатель комиссии: Акимов В.М., - советник генерального директора
ОАО «НПП Радар ММС».

Заместитель председателя: Борисова Е.В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Кондрат С.А., председатель П(Ц)К, Петухов Н.И. мастер п/о Секретарь комиссии:

Сербулов А.Б.

консультация

ПМ.04

16-30 ауд 310

ЭКАЗАМЕН

09-10 каб.№ 310

ПМ.04

Председатель комиссии: Акимов В.М., - советник генерального директора ОАО «НПП Радар ММС».

Заместитель председателя:

Борисова Е.В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Кондрат С.А., предс. П(Ц)К;, Белова А.П., Сербулов А.Б. преподаватели спец. дисциплин.

Секретарь комиссии:  Иванова Э.В.

консультация

ПМ.03

10-00 ауд 222

ЭКАЗАМЕН

10-00 ауд 215

ПМ.03

Председатель комиссии: Акимов В. М., - советник генерального директора ОАО «НПП Радар ММС». Заместитель председателя: Борисова Е.В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Кондрат С.А., председатель П(Ц)К;

Сербулов А.Б., преподаватель профдисциплин.

Секретарь комиссии:

Иванова Э.В.

 
 

Дата

группа

10 апреля

суббота

12 апреля

Понедельник

13 апреля

Вторник

14апреля

Среда

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

суббота

ТМ-17-9

консультация

дистанционно в ZOOM

 ПМ. 02

15-00

ЭКАЗАМЕН

09-10 каб. № 328

ПМ. 02

Председатель комиссии: Земсков Д.В., к.э.н., главный технолог, ФГАНУ «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики».

Заместитель председателя: Борисова Е.В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Александрова Т.О., председатель П(Ц)К.

Черенкова И.А., преподаватель профдисциплин.

Секретарь комиссии: Поздеева А.С.

консультация

дистанционно в ZOOM

ПМ.03

16-30

ЭКАЗАМЕН

09-10 каб. № 328

ПМ. 03

Председатель комиссии: Земсков Д.В., к.э.н., главный технолог,

ФГАНУ «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики».

Заместитель председателя:

Борисова Е. В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Александрова Т.О., председатель П(Ц)К;

Черенкова И.А., преподаватель профдисциплин;

Секретарь комиссии: Поздеева А.С.

Дата

группа

12 апреля

Понедельник

13 апреля

Вторник

14апреля

Среда

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

суббота

УК-17-10

консультация

ПМ. 01

18-00 ауд 406

ЭКАЗАМЕН

15-00   ауд. 403 ПМ.01

Председатель комиссии: Земсков Д.В., к.э.н., главный технолог,

ФГАНУ

«Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики».

Заместитель председателя:

 Борисова Е.В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Султанова А.С., председатель П(Ц)К;

Виноградов Ю.Н., Назаревич С.А. преподаватели профдисциплин. Секретарь комиссии: Поздеева А.С.

консультация

ПМ.03

12-00 ауд 406

ЭКАЗАМЕН

15-00 ауд 403

ПМ.03

Председатель комиссии: Земсков Д.В., к.э.н., главный технолог,

ФГАНУ «ЦНИИ и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики».

Заместитель председателя: Борисова Е. В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Султанова А.С., председатель П(Ц)К;

Суханова Н.А.., преподаватель профдисциплин;

Секретарь комиссии:

Поздеева А.С.

 

Дата

группа

12 апреля

Понедельник

13 апреля

Вторник

14апреля

Среда

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

суббота

УД-17-11

консультация

дистанционно в ZOOM

ПМ.03

16.00

ЭКАЗАМЕН

10-00 ауд 324

ПМ. 03

Председатель комиссии:

Новиков А.А., заместитель директора цеха инсталляций, ПАО «Ростелеком».

Заместитель председателя: Борисова Е.В.,  заведующий ТО.

Члены комиссии: Султанова О.А., Смирнов С.Н. – мастер п/о Секретарь комиссии:

Поздеева А.С.

консультация

ПМ.05

16-00 ауд 324

ЭКАЗАМЕН

10-00 ауд 403

ПМ.05

Председатель комиссии:

Новиков А.А., зам. директора цеха инсталляций, ПАО «Ростелеком».

Заместитель председателя: Борисова Е.В., заведующий ТО.

Члены комиссии: Султанова О.А., Тужилкин А.А., преподаватели профдисциплин;

Секретарь комиссии: Смирнов С.Н.

 
 

Дата

группа

12 апреля

Понедельник

13 апреля

Вторник

14 апреля

Среда

15 апреля

Четверг

16 апреля

Пятница

17 апреля

суббота

КП- 17-25

консультация

дистанционно в ZOOM

ПМ. 03

16-00 ауд. 408

ЭКАЗАМЕН

15-00  ауд 403

ПМ.03

Председатель комиссии: Назаревич С.А.ктн, доцент, заместитель иректора по проектно-инновационной деятельности ФГАОУ ГУАП

Султанова А.С., Тужилкин А.А.,-преподаватели профдисциплин, Смирнов С.Н.- мастер п/о, секретарь

Расписание занятий

Выпускники – главная гордость Кунгурского сельскохозяйственного колледжа. За 75 лет существования колледж подготовил более 30 тысяч специалистов. Полученное в колледже профессиональное образование позволяет выпускникам в дальнейшем твердо и уверено идти по жизни.    Наши бывшие студенты работают в различных федеральных учреждениях, Правительстве Пермского края, в аппарате губернатора Пермского края, в администрации г. Кунгура и Кунгурского района, сельских поселениях. Все выпускники колледжа трудоустроены, многие из них открыли собственное дело. Очевидно, что получение профессионального образования в колледже является гарантией стабильности и достатка в будущем.

В настоящее время в колледже сложился высококвалифицированный творческий коллектив педагогов, большинство из которых имеют высшую и первую квалификационную категорию, а также звания «Заслуженный учитель», «Почётный работник», «Отличник народного образования».

Колледж расположен в живописном месте, рядом с сосновым бором. Учебный корпус рассчитанный на 900 студентов, столовая, спортивный и актовый залы соединены между собой тёплыми переходами и представляют собой единый имущественный комплекс. Гордость колледжа - библиотека с книжным фондом более 70000 экземпляров и читальным залом на 80 мест, буквально в ста метрах от учебного корпуса находится благоустроенное общежитие и открытый летний стадион.

ВЕХИ ИСТОРИИ

1940 г.  В городе Кунгуре открыта школа полеводов. Первый директор ЯЦУК Моисей (в1941 году с группой учащихся ушел на фронт)

1944г. Издано распоряжение о переименовании сельскохозяйственной школы в техникум. На освобожденных землях сеяли хлеб, стране нужны были заботливые руки. АГРОНОМИЧЕСКОЕ отделение за эти годы подготовило и выпустило 3494 специалиста, в 1994 году отделение закрывается

1953г. Открыта специальность «ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО». Специалистов землеустроителей выпущено 1321 человек

1957г. Для подготовки счетных работников открывается ещё одна специальность "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ". Для сельского хозяйства требуются бухгалтера, экономисты всего подготовлено и выпушено 5650 человек

1977г. Введен в строй типовой учебный корпус с актовым, спортивным залами, учебными кабинетами и лабо­раториями, оснащенными необходимым оборудованием и техническими средствами обучения, библиотекой с читальным залом на 80 мест, благоустроенным общежитием и столовой на 220 посадочных мест

1978 г.  Открыто отделение "ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ" выпущено 194 выпускника – электрика. В 1985 году отделение закрыто 

1989 г. В связи с острой необходимостью защиты и решения правовых вопросов в сельскохозяйственных предприятиях, в колледже открывается специальность «ПРАВОВЕДЕНИЕ». За годы существования специальности подготовлено 749 юристов

2003 г. Открыта специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления»

2002 г. – 2009г. Студенты колледжа восемь раз занимали первое место в Спартакиаде образовательных учреждений среднего профессионального образования Пермского края по второй группе

2005 г. Колледж становится лауреатом регионального этапа смотра- конкурса «Библиотека аграрного ССУЗа »

2005 г. Преподаватели колледжа становятся дипломантами регионального смотра-конкурса Минсельхоза России на лучшую организацию практического обучения по экономической группе специальностей

2006 г. , 2008 г., 2009 г. Команда КВН колледжа занимает первое место среди учебных заведений города Кунгура

2006 г.- 2012 г. Классные руководители ежегодно участвуют в краевом конкурсе «Самый классный классный», занимают призовые места

2006 г.- 2012г. Ежегодно занимаем призовые места в смотре- конкурсе сандружин г. Кунгура

2008 г., 2010 г. Студенты специальности «Землеустройство» призёры всероссийской геодезической эстафеты

2008 г. 2 место в краевом конкурсе методических разработок занимает преподаватель землеустроительных дисциплин Г.П. Халтурин за разработку рабочей тетради по дисциплине «Почвоведение», Ф.А. Панкратова, заместитель директора по производственному обучению дипломант краевого конкурса методических разработок за подготовку методического пособия по дисциплине «Анализ финансово- хозяйственной деятельности»

2008 г. Преподаватель экономических дисциплин Н. П. Зуева призёр зонального конкурса «Учитель года»

2009 г. Колледж вновь открывает набор на специальность «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

2010 г. Колледж празднует 70 – летие. На торжество приехало около тысячи выпускников и сотрудников

2011 г. Открыта специальность «ЗЕМЕЛЬНО - ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

2012 г. Классный руководитель А.Б. Бородина становится призёром зонального конкурса «Учитель года», в номинации «Организатор внеклассной работы»

21.02.2013 г. благодарность министра культуры Пермского края за плодотворную деятельность в сфере государственной молодежной политики в 2012 году получила Белоногова М.Г.

12 марта 2013 г. в колледже прошла конференция «Практическая реализация сетевого взаимодействия образовательного учреждения и социальных партнеров в свете нового закона «Об образовании в Российской Федерации»

Март 2013 г.  на основании проектов Студентов разработан и утвержден герб колледжа

Апрель 2013 г. колледжвступил в члены Пермской торгово-промышленной палаты

06.02.2013 г. Выходит приказ Министерства образования Пермского края «О реорганизации в форме присоединения ГБОУ НПО «ПУ № 68» к ГБОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»

18.06.2013 г. получено свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица ГБОУ НПО «ПУ № 68» путем реорганизации в форме присоединения к ГБОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»

2013 г. возобновлены отношения с Пермской государственной сельскохозяйственной академией имени Д.Н. Прянишникова, вновь открывается представительство, впервые с использованием дистанционных образовательных технологий

Июнь 2013 г. первый выпуск студентов специальностей «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» и «Земельно-имущественные отношения»

Июнь 2013 г.  колледж принимает участие в краевом конкурсе воспитательных систем учреждений профессионального образования Пермского края.

Февраль 2013г. впервые организовали и провели краевую студенческую Лигу дебатов

Май 2013г. Краевая геодезическая олимпиада

Сентябрь 2014г. впервые на базе колледжа проведены краевые спортивные соревнования "Золотой значок", где наши студенты заняли 1 место

Октябрь 2014г. Краевая студенческая Лига дебатов, 1 место занимает команда нашего колледжа

29 мая 2015г. колледж отметил своё 75-летие;

11 июня 2015г. скончался Андрей Борисович Деньгин, директор колледжа, эрудированный, инициативный, творческий руководитель, искренний, надёжный человек;

Июнь 2015г. началось строительство многофункционального центра и эстакады колледжа

Июнь  2015г. был ликвидирован филиал колледжа в с. Усть-Кишерть

22 декабря 2015г. приказом Министерства образования Пермского края №СЭД-26-01-104 на должность директора колледжа назначен Пилипчук Николай Иванович

9 декабря 2015г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Пермского края от 09.07.2015 г. №СЭД 26-01-04-599 «О создании многофункциональных центров прикладных квалификаций» состоялось торжественное открытие многофункционального центра прикладных квалификаций

11 марта 2016г. в колледже открыт учебный кабинет Ростсельмаш

2016г. - колледж успешно прошел профессионально-общественную аккредитацию по профессии 35.01.13 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"

июль 2017г. - колледж успешно прошел профессионально-общественную аккредитацию по основным профессиональным программам: 09.02.04 "Информационные системы (по отраслям)", 21.02.04 "Землеустройство", 21.02. 05 "Земельно-имущественные отношения", 35.02.08 "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства", 19.01.17 "Повар, кондитер"

ноябрь 2018г. - Распоряжение Правительства Пермского края № 323-рп от 29.11.18г. О создании государственных бюджетных учреждений Пермского края. Создать государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кунгурский сельскохозяйственный колледж" путём изменения типа существующего автономного учреждения

октябрь 2019г. -  В соответствии с Листом записи Единого государственного реестра юридических лиц ГБПОУ «Кунгурский многопрофильный техникум» прекращает существовать и присоединяется путём реорганизации к Кунгурскому сельскохозяйственному колледжу

27 ноября 2019г. - Колледж получает аккредитацию по основным образовательным программам

По праву мы гордиться можем

Выпускниками их не счесть!

Вы наша гордость, наша слава

Вам по труду воздали честь!

Главная страница

Уважаемые студенты и родители!

С 11 января 2021г.  учебный процесс в течение недели в группах 1-4 курсов организован как очно в колледже (традиционные формы занятий), так и с помощью дистанционных образовательных технологий (в удаленном режиме). Основной платформой для дистанционного обучения в колледже определена виртуальная обучающая среда Moodle https://edu.sttec.yar.ru/. Однако возможны и другие средства коммуникации и обучения, об этом вам сообщат ваши преподаватели, руководители групп.

Расписание звонков изменено и размещено на сайте колледжа https://ygk.edu.yar.ru/raspisanie.html. 

Расписание занятий и замен размещено на сайте колледжа https://ygk.edu.yar.ru/raspisanie.html.

Уважаемые студенты и родители, просим вас позаботиться о себе и при необходимости приобрести компьютерное оборудование для дистанционного обучения.

Для всех студентов рекомендовано при обучении в колледже соблюдение масочного режима (советуем вам приобрести маски многоразового использования).

Готовясь к будущей профессии, верьте в себя, ставьте новые цели и достигайте их!

Отличной учебы и интересной студенческой жизни!

Дорогие друзья!

Вы зашли на сайт одного из крупнейших образовательных учреждений среднего профессионального образования региона – Ярославского градостроительного колледжа.

Информация о колледже, расположенная на сайте, предназначена не только для работников и нынешних студентов, но, в первую очередь, для потенциальных потребителей наших услуг, т.е. для абитуриентов и их родителей, для работодателей и партнеров, а также для жителей города  и области, которые хотят получить дополнительные профессиональные знания и компетенции по современным программам.

Славная история колледжа, в прошлом строительного техникума, начинается с 1948 года. Но мы расскажем Вам о том, что сегодня представляет собой наш колледж – о его потенциале, о многочисленных специальностях и профессиях, по которым мы ведем подготовку, о наших возможностях и перспективах.

Конкурентоспособность колледжа определяется теми условиями, которые нам удалось создать для получения качественного профессионального образования. Это высокопрофессиональные педагогические кадры, современная материально-техническая база, развитая инфраструктура, доброжелательная атмосфера. ИКТ пронизывают все сферы нашей деятельности.

Гибкость и мобильность образовательной системы позволяют оперативно реагировать на запросы рынка труда. По результатам оценки эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций Ярославской области колледж занимает лидирующее место.

Подтверждением конкурентоспособности и престижности колледжа являются также достижения наших студентов в многочисленных конкурсах, конференциях, олимпиадах от регионального до Всероссийского уровней.

Наши выпускники всегда востребованы.

Добро пожаловать в Ярославский градостроительный колледж!

 

Постройте будущее с нами!


Детский телефон доверия с единым общероссийским номером

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков.
Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.
Сайт детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/ 
Информация о работе телефона доверия размещена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Содержание курса

и расписание - Eberly Center

Планируйте содержание курса и расписание

Три основных компонента курса - это цели обучения, оценки и учебные стратегии. Как только эти три компонента определены, по крайней мере временно, следующая задача - организовать их в связное динамическое целое. Это включает:

Определение структуры курса

Структура курса касается выбора тем, а также организации и последовательности содержания курса.Помните, что выбор тем и их организация всегда должны поддерживать учебные цели курса.

Темы

Вулвард и Андерсон (1998) отмечают, что, хотя все учителя хотят и нуждаются в том, чтобы их ученики (1) усвоили содержание курса и (2) научились каким-либо образом использовать это содержание, очень многие преподаватели посвящают свое время первому заданию. а вторым пренебречь. Слишком большое внимание к охвату, то есть включение слишком большого количества тем, может фактически препятствовать обучению студентов, ограничивая возможности для студентов практиковать , применяя навыки и знания, которые они получают.Важно определить разумный объем вашего курса, который включает в себя основной контент, но также дает студентам возможность активно взаимодействовать с этим контентом, чтобы происходило более глубокое обучение.

Чтобы разработать разумный набор тем, Дэвис (1993) рекомендует создать список всех областей содержания, которые вы могли бы охватить , которые имеют отношение к предмету курса, а затем «строго» сократить перечисленные вами темы. отличая то, что вы считаете абсолютно необходимым, от остального (стр.5). Постройте свой курс вокруг этих важных тем, выбирая материалы (книги, статьи, фильмы, докладчики и т. Д.), Которые будут касаться этих тем и помогут вам достичь ваших учебных целей.

«Прикрытие - враг».
- Херб Саймон, профессор Университета Карнеги-Меллона и лауреат Нобелевской премии по экономике

Организация и последовательность

Есть много - часто одинаково эффективных - способов организовать курс для достижения определенного набора целей.Например, курс может быть организован любым из следующих способов: в хронологическом порядке, от конкретного к абстрактному (или наоборот), от теории к применению (или наоборот), вокруг набора вопросов, вокруг набора практических проблем. или тематические исследования в соответствии с дисциплинарными классификациями и категориями и т. д. Независимо от того, как мы решаем организовать курс, целью должно быть создание структуры, которая поддерживает поставленные нами цели обучения.

В целом, курсы должны развиваться в сторону большей сложности, начиная с компонентов и работая над синтезом и интеграцией.Как говорит Финк (2003): «Цель состоит в том, чтобы упорядочить темы так, чтобы они основывались друг на друге таким образом, чтобы студенты могли интегрировать каждую новую идею, тему или тему с предыдущими по ходу курса» (стр. 128). Другой способ думать об этом состоит в том, что курс должен рассказывать историю и, таким образом, иметь начало (которое знакомит с ключевыми проблемами, противоречиями и игроками), середину (которая развивает и исследует эти проблемы) и конец. (в котором объединяются различные темы или вводятся соответствующие новые вопросы).

Выбор стратегии обучения

Финк отличает общие стратегии обучения от конкретных стратегий или методов обучения. Стратегия обучения включает в себя объединение и упорядочение ряда различных учебных мероприятий, чтобы помочь учащимся достичь учебных целей класса. Чтобы определить эффективную стратегию обучения, подумайте о том, что вы хотите, чтобы учащиеся могли делать , когда они покидают курс (например, применять определенные формулы? Создавать интерактивную анимацию? Обсуждать достоинства определенных политик? Создавать дизайн сцены, отражающий критическое прочтение исторической пьесы?).

Определив общие цели обучения, работайте в обратном направлении, задав себе вопрос: какие конкретные навыки и знания потребуются учащимся для достижения этих целей? Затем ответьте на следующие вопросы:

  • Какими видами деятельности должны будут заниматься студенты, чтобы приобрести необходимые навыки и знания?
  • Как вы можете организовать эти мероприятия, чтобы обеспечить достаточную практику?
  • Как вы можете упорядочить их так, чтобы навыки дополняли друг друга?

Например, если одна из целей вашего курса состоит в том, чтобы студенты могли определить ключевые теоретические позиции в предметной области, обсудить их критически и применить их к конкретным вопросам, стратегия обучения может объединять лекции (знакомить с теориями). и их сторонники), обсуждение (чтобы критиковать теории и обсуждать их приложения) и письменное задание (чтобы применить их к конкретной проблеме или теме.) Если одна из целей курса состоит в том, чтобы студенты сравнивали различные подходы к дизайну театральных костюмов, то стратегия обучения может объединять мини-лекции для выявления ключевых проблем в дизайне костюмов, наблюдения студентов за различными театральными постановками, групповые обсуждения и индивидуальное письменное оценка.

Создание расписания

После определения основных тем, которые будут охвачены, организационной схемы и соответствующей стратегии обучения для достижения наших целей, мы должны составить расписание курса.Здесь важно измерить количество времени, необходимого для занятий, которые мы имеем в виду, как во время занятий, так и вне их, и сопоставить эту структуру с академическим календарем.

Хотя простой формулы для составления расписания курсов не существует, вот некоторые вещи, о которых стоит подумать:

  • Учтите временные рамки вашего конкретного курса: очевидно, что трехчасовое занятие, которое проводится раз в неделю, будет создавать другие проблемы, чем 50-минутное занятие, которое проводится три раза в неделю.
  • Распределяйте задания, чтобы помочь студентам справиться с нагрузкой и избежать нереальной нагрузки на себя.
  • Обеспечьте достаточно времени между заданиями, чтобы дать студентам обратную связь и дать им возможность включить ее.
  • Учитывать религиозные праздники и особые события в кампусе, которые могут повлиять на работу студентов.
  • Подумайте, как перерывы (выходные, праздники и т. Д.) Повлияют на ход вашего курса (например, вы можете не планировать фильм на один учебный день и обсуждение его на следующий, если просмотр и обсуждение разделенные неделей.)
  • Оставьте немного времени на своем курсе на случай, если возникнут захватывающие, неожиданные возможности или определенные темы или мероприятия займут больше времени, чем ожидалось.

Некоторые стратегии, которые инструкторы используют для планирования своего расписания курсов, включают следующие:

  • Напишите все даты классных встреч на флипчарте. Затем напишите различные оценки (домашние задания, доклады, презентации и т. Д.), Которые вы рассматриваете, на стикерах разного цвета. Прикрепите стикеры к календарю флипчарта и перемещайте их, пока не найдете хороший баланс и распределение, принимая во внимание время, необходимое учащимся для выполнения работы, время, которое вам нужно отметить и вернуть, а также ситуационные ограничения, такие как праздники.
  • Подсчитайте количество учебных дней и создайте сетку с квадратом для каждого учебного дня. Заполните каждую ячейку упражнениями, которые вы предварительно планируете на этот учебный день, принимая во внимание проблемы, изложенные выше. Планируйте свои экзамены и сроки так, чтобы они подкреплялись вашими учебными стратегиями, подкрепляли ваши учебные цели и разумно соответствовали ритму и временным ограничениям семестра.
  • Создайте сетку из трех столбцов. Напишите свои темы в первом столбце, учебные стратегии и оценки (домашнее задание, обсуждения, групповая работа и т. Д.), которые вы рассматриваете во втором столбце, а материалы или ресурсы (чтения, фильмы, слайды, оборудование и т. д.), которые вам понадобятся для этих учебных стратегий и оценок, - в третьем столбце. Смотрите, где слишком мало или слишком много занятий, и добавляйте / вычитайте / переоценивайте по мере продвижения.

Вы заметите, что преподаватели, которые используют эти стратегии, пересматривают и корректируют свои расписания по мере того, как они планируют, пока расписание не будет отражать их цели для курса, поддерживает структуру курса и стратегию обучения, последовательность работает логически и реалистично распределяет ее по семестру. .Создание хорошего расписания может занять много времени, но мысли и усилия, вложенные на этом этапе, помогут вам составить программу и предотвратить проблемы (например, временные конфликты, паника студентов, оценка узких мест), помогая курсу проходить более гладко. и эффективно.

Список литературы

Дэвис, Б. Г. (1993). Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Финк, Л. Д. (2003). Создание значительного опыта обучения: комплексный подход к разработке курсов колледжа. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Нильсон, Л. Б. (2003). Лучшее преподавание: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей. Болтон, Массачусетс: Anker Publishing Company, Inc.

Вулвард, Б. Э., и Андерсон, В. Дж. (1998). Эффективное выставление оценок: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Использование построителя расписания

Студенты могут использовать инструмент Schedule Builder для визуализации расписания занятий, когда они ищут курсы в Системе администрирования студентов при подготовке к регистрации.Это позволяет им составить для себя идеальное расписание, основанное на кампусе, семестре, предмете, времени суток и желаемых перерывах. Например, если студент работает три дня в неделю с 7:30 до 10:30, он может запросить уроки в те дни, которые начинаются в 12 часов или позже.

После того, как ученик построит оптимальное расписание, он может импортировать его в свою корзину в Системе управления учениками. Когда прибывает их встреча для зачисления (также известная как время выбора), они могут просто щелкнуть Зарегистрироваться в своей корзине для покупок, чтобы попытаться зарегистрироваться для всех выбранных классов одновременно.

Запуск и использование построителя расписания

Чтобы начать использовать построитель расписания,

  1. Войдите в свою учетную запись системы администрирования учащихся. Затем система управления студентами откроется на домашней странице студента .
  2. Нажмите кнопку Управление классами .
  3. Щелкните вкладку College Scheduler Запуск слева.

  4. Нажмите кнопку Open Scheduler Builder .

  5. Планировщик расписания откроется в новой вкладке. Выберите соответствующий термин .

  6. Нажмите Сохранить и продолжить.

  7. Из списка доступных вариантов выберите соответствующий Campus и / или Select All Campus, , если применимо.
  8. Нажмите Сохранить и продолжить.

  9. На следующем экране отображается такая информация, как статус курса , сеансы, семестр, кампусы и т. Д.отобразится. Чтобы изменить любую из этих сведений, нажмите кнопку Изменить , соответствующую информации, которую необходимо изменить.
  10. Если применимо, как только вы нажмете Изменить , вы будете перенаправлены к списку доступных опций. Сделайте соответствующий выбор и затем нажмите Сохранить , чтобы вернуться к основному виду.
  11. На главном экране нажмите кнопку Добавить курс , чтобы добавить курс в построитель расписания.
  12. На странице Добавить курс вы можете искать курсы по Предмету или Курсу Атрибуту .
    1. Для поиска по Тема,
      1. Выберите тему из раскрывающегося меню Тема .
      2. Выберите курс из раскрывающегося меню Курс .
      3. Нажмите кнопку + Добавить курс . Выбранный вами курс появится справа.
      4. Чтобы добавить еще один курс из вкладки По предмету , выберите новый предмет и соответствующий курс, затем нажмите Добавить курс .
      5. Продолжайте повторять эти шаги, чтобы добавить дополнительные курсы.
      6. Чтобы вернуться на домашнюю страницу Schedule Planner , щелкните Назад .

Атрибуты курса могут идентифицировать определенные курсы, которые соответствуют общеобразовательным требованиям и областям компетенции.

    1. Для поиска по атрибуту курса ,
      1. Щелкните вкладку Поиск по атрибуту курса .
      2. Выберите атрибут из раскрывающегося списка Атрибут .
      3. Выберите тему из раскрывающегося списка Тема .
      4. Выберите курс из раскрывающегося списка Курс .
      5. Нажмите кнопку + Добавить курс . Выбранный вами курс появится в правой части страницы.
      6. Чтобы добавить еще один курс, нажмите кнопку Добавить курс .
      7. Чтобы вернуться на домашнюю страницу Schedule Planner , нажмите кнопку Назад .

11. В главном представлении Планировщик расписаний нажмите кнопку Создать расписания .

12. Щелкните гиперссылку View .

13. Добавленные курсы будут отображаться в формате расписания.

14. Если вы хотите продолжить работу с отображаемым разделом, щелкните Отправить на Корзина для покупок .

15. Просмотрите инструкции, затем нажмите Далее , пока не дойдете до конца списка курсов.

Примечание:

Ввод номера разрешения для каждого курса не является обязательным.

17. После просмотра всех классов нажмите Готово .

18. В строке Результаты корзины покупок щелкните Продолжить .

19. Щелкните вкладку Корзина слева.Ваш курс (ы) отобразится в тележке .

20. Когда прибудет ваша встреча (также известная как время выбора), щелкните Зарегистрируйтесь в корзине, чтобы попытаться зарегистрироваться для всех выбранных классов одновременно.

21. Закройте вкладку браузера Schedule Planner , а затем вернитесь в свою учетную запись системы администрирования учащихся.

Статьи по теме

Описание курсов и расписание занятий

Университет Кларксона расположен в Потсдаме, небольшой деревне с населением 9500 человек на севере Нью-Йорка.Деревня, расположенная у подножия гор Адирондак и недалеко от реки Святого Лаврентия, имеет идеальный летний климат с низкой влажностью и дневной температурой, обычно от 70 ° до 85 ° F.

Теннис, гольф, плавание, гребля на каноэ, ракетбол, рыбалка и пешие прогулки - вот некоторые из летних видов досуга, доступных на территории кампуса или рядом с ним. Озера, реки и горы Северной Страны, а также ее близость к Канаде и Тысяче островов делают летнюю школу в Кларксоне полезным и приятным способом провести часть лета.

Общая информация

В Clarkson есть несколько летних сессий. Каждая сессия открыта для студентов Clarkson, включая поступающих первокурсников и переводных студентов; студенты из других колледжей, желающие пройти курсы для перевода кредита; и другие, преследующие какую-то конкретную образовательную цель.

Студенты, не являющиеся студентами Clarkson
Студенты, которые хотят пройти один или два курса в Clarkson (но не записаться на программу получения степени), должны будут заполнить заявление студента без зачисления и заплатить невозвращаемый административный сбор в размере 50 долларов США, чтобы деятельность по зачислению на курс и / или выпуск стенограммы.Студенты, желающие поступить на курсы уровня магистратуры (уровень 500 или выше), могут заполнить форму онлайн; Студенты, желающие поступить на курсы уровня бакалавриата (курсы уровня 001-499), должны скачать форму здесь.

* Студенты, исключенные из административного сбора в размере 50 долларов, включают студентов, прошедших перекрестную регистрацию, сотрудников Clarkson, летних студентов Института Бикон-Ривер и студентов программы обмена.

Если вам нужна дополнительная информация о зачислении на летний курс, нынешним студентам Clarkson следует связаться со своим представителем SAS по телефону 315-268-6451 или sas @ clarkson. edu; Студенты, не обучающиеся в программе Clarkson, должны связаться с Офисом по консультированию студентов по адресу [email protected]

Летняя сессия I: 24 мая - 25 июня 2021 г.
Летняя сессия II: 5 июля - 6 августа 2021 г.
10-недельная сессия: 24 мая - 6 августа 2021 г.
Сессия MAT: 5 июля - 6 августа 2021 г.
Триместрная сессия : 17 мая - 27 августа 2021 г.

Тип инструкции раздела (Тип расписания)

Следующий список типов инструкций раздела был утвержден Системой университета штата Орегон (OUS) в феврале 2002 года.Термин «Тип обучения раздела» указывает на тип обучения или метод, с помощью которого проводится организованное обучение, с учетом образовательной технологии и использования помещений, материалов и оборудования.

Список типов инструкций раздела

Лекция (L) Курс, в котором основное обучение проводится преподавателем в форме личного представления академической дисциплины в классе.
Обсуждение (D) Те разделы, связанные с курсом лекций, которые используются для облегчения рассмотрения вопроса или темы в открытых и неформальных дебатах.
Лаборатория (Б) Часть курса, отведенная для экспериментального практического наблюдения или практики в области обучения (не включает «виртуальные лаборатории», проводимые в электронном виде).
Семинар (S) Курс для студентов, обучающихся под руководством преподавателя, с целью представления и обмена научными идеями или результатами исследований.
Активность (A) Курс или образовательная процедура, предназначенные для стимулирования обучения на основе личного опыта (например,г., чтение и конференция, легкая атлетика, самоучитель).

Дистанционная и электронная доставка

Переписка (К) Курс, охватывающий определенную единицу обучения, проводимый в основном по переписке с использованием общественной, частной почты или электронной почты.
Курсы дистанционного обучения на основе видео (T) Курсы, которые не менее 51% проводятся с использованием тех или иных видеотехнологий, в том числе интерактивных видеосетей, спутниковых сетей, кабельного телевидения, обучающих фиксированных служб телевидения (ITFS), телекурсов и / или видеопленок для включения и выключения. студенты кампуса.
Компьютерные курсы дистанционного обучения (U) Курсы, которые не менее 51% проводятся по компьютерным сетям, включая Интернет, CD-ROM и / или компьютерные сети LAN / WAN, для студентов как в кампусе, так и за его пределами.

Индивидуальная инструкция

Независимое или специальное исследование (I) Курс организованного обучения или исследования, определяемый исключительно студентом и его / ее инструктором.
Индивидуальные исследования (N) Курс, предназначенный для 1) открытия или создания новых знаний, искусства или научной работы; и 2) пересмотр принятых теорий или практического применения в конкретной предметной области (например, диссертации, диссертации, проекты и студии).
Стажировка, утвержденная OUS (P)> Курс, разработанный для практического применения академических знаний и навыков, обеспечивающих профессиональное знакомство с дисциплиной или профессией в условиях контролируемой работы.Утвержденные стажировки должны определять набор навыков или результаты, которых участники должны достичь, и соответствовать минимальным критериям, установленным OUS. Примеры стажировки включают обучение студентов, клинические стажировки, обучение общественным работам и завершающие этапы.
Другое экспериментальное / совместное образование (E) Курс, обеспечивающий контролируемое обучение, практическое применение или знакомство с дисциплиной или профессией (например, стажировка, экстерн, практика), кроме тех, которые утверждены OUS.

Летние и осенние классы 2021

Летние семестровые занятия 2021 года будут максимально полно проходить онлайн. Онлайн-классы будут проходить как в синхронном (запланированное время встречи), так и в асинхронном (незапланированное время встречи) форматах. В кампусе будет проводиться ограниченное количество лабораторных и студийных занятий, включая профессионально-техническое образование и курсы повышения квалификации в области здравоохранения, с повышенными мерами безопасности.Некоторые классы имеют как классную, так и онлайн-компоненты.

Обратите внимание, , студенты, которые поступают на курсы профессионального и технического образования, требующие приобретения ключевых навыков и знаний посредством практического или личного общения, обязуются посещать компоненты этих курсов лично, чтобы встретиться требования.

Это относится к курсам, перечисленным в онлайн-расписании занятий Oakton со следующими префиксами: AHR, ATA, BNA, CNS, ELT, ENG, FIR, MAP, MFG, MLT, NUR, PTA.

Если штат / регион перейдет к более строгой фазе Плана восстановления штата Иллинойс, студенты, которые зачислены на эти курсы, не будут обязаны продолжать очное обучение и будут допущены к завершению этой курсовой работы позже.

Студенты с положительным результатом теста на COVID-19, испытывающие симптомы COVID-19 или тесно контактировавшие с человеком, у которого диагностирован COVID-19, должны следовать инструкциям по самоотчету, приведенным в разделе информации, ресурсов и услуг для учащихся наши рекомендации по возвращению в кампус.

Форматы проведения курсов (Скачать PDF)
Летняя регистрация 2021 года открыта.

Чтобы просмотреть летнее расписание занятий, войдите на студенческий портал myOakton (https://my.oakton.edu), выберите «Профиль студента» слева, затем выберите Регистрация> Обзор классов> Лето 2021 года.

Летние занятия 2021 года начинаются 7 июня 2021 года.

Осенняя приоритетная регистрация 2021 года планируется начать в понедельник, 3 мая. Открытая регистрация на осень начнется в четверг, 6 мая.

Расписание занятий на осень 2021 года доступно (только для просмотра) на студенческом портале myOakton (http://my. oakton.edu). Студенты могут изучить расписание и рассмотреть варианты курса до открытия регистрации.

Увеличенное количество очных курсов будет предложено в осеннем семестре 2021 года. Также будут предложены онлайн и гибридные курсы. Это позволит студентам выбрать вариант обучения, который позволит им добиться наибольших успехов. Меры предосторожности останутся в силе для тех, кто приезжает в университетский городок.Мы будем отслеживать изменения в состоянии здоровья (скорость передачи COVID и т. Д.) И при необходимости скорректировать форматы инструкций для поддержания здоровья и безопасности населения кампуса.

Академические руководители работают над тем, чтобы определить, какие классы будут доступны в очном формате.

Чтобы просмотреть тип инструкций для отдельных курсов, перечисленных в расписании курса студенческого портала myOakton, щелкните название курса, затем выберите «Инструктор / Время встреч».

Пояснения к форматам преподавания курса следующие:

Онлайн: Незапланированное время встреч (асинхронно)
Эти классы отображают диапазон дат только в расписании занятий.

Онлайн-курс через Desire to Learn (D2L) / Brightspace, не требующий виртуальных встреч в определенное время. Студентам не нужно регистрироваться на своих курсах каждую неделю в одно и то же время, но они могут получить доступ к своим курсам в любое время, чтобы уложиться в сроки, указанные в программе. Инструктору может потребоваться тестирование под наблюдением.

Онлайн: запланированное время встреч (синхронно)
Эти классы отображают диапазон дат и время встреч в расписании занятий.

Онлайн-курс через Desire to Learn (D2L) / Brightspace, по которому регулярно планируются виртуальные встречи. Студенты должны будут входить в свои курсы в одно и то же время каждую неделю с помощью инструмента конференц-связи, такого как Zoom или Google Meet, в дополнение к доступу к материалам своего курса в любое время. Инструктору может потребоваться тестирование под наблюдением.

Гибрид
Эти классы отображают время одного или нескольких собраний в расписании занятий и расположение класса для лабораторного компонента.

Классы

содержат онлайн-часть через Desire to Learn (D2L) / Brightspace и могут включать виртуальные встречи с помощью инструмента конференц-связи, такого как Zoom или Google Meet. Онлайн-часть может быть асинхронной или синхронной. Инструктору может потребоваться тестирование под наблюдением.

Лабораторный компонент курса проводится на территории кампуса в запланированное время собрания.

Количество студентов, допускаемых в лабораторию или класс одновременно, может быть ограничено для поддержания социального дистанцирования, и потребуются маски для лица.

Если условия COVID-19 требуют, чтобы классы были перемещены в онлайн, классы могут перейти в асинхронный или синхронный форматы.

Лицом к лицу
На этих курсах в расписании занятий отображается время одного или нескольких собраний и расположение класса.

Классы на территории кампуса в запланированное время собрания. Платформа онлайн-обучения, Desire to Learn (D2L) / Brightspace, будет использоваться для улучшения процесса обучения с помощью вспомогательных материалов курса и видео.

Социальное дистанцирование и маски для лица потребуются в классе.

Если условия COVID-19 требуют, чтобы классы были перемещены в онлайн, классы могут перейти в асинхронный или синхронный форматы.

Клиники, интернатуры и практические занятия
Пожалуйста, свяжитесь с заведующим отделением или координатором, чтобы проверить текущий статус клиник, интернатуры и практических занятий.

Все лето 2021 года курсы повышения квалификации, повышения квалификации и повышения квалификации сотрудников, образование для взрослых, почетное образование, ESL, GED, непрерывное образование для медицинских работников будут работать в режиме онлайн.

Консультации и Планирование Классов | King's College

Первокурсники

Первокурсники, впервые поступившие в Королевский колледж, не проходят тот же процесс регистрации, что и нынешние студенты. Расписания занятий для новых студентов будут подготовлены академическими консультантами и членами Регистрационной службы.Вы получите расписание занятий, когда встретитесь с научным консультантом во время ознакомительной / консультативной сессии .

Обратите внимание: Прежде чем мы сможем составить ваше расписание, все тесты и анкета для учащихся ДОЛЖНЫ быть завершены до 23:59. в даты, указанные ниже

7 декабря 2020 г. Для студентов, начинающих занятия в весеннем семестре 2021 года
1 мая 2021 г. Для студентов, начинающих занятия в летнем семестре 2021 года
1 июля 2021 г. Для студентов, начинающих занятия в осеннем семестре 2021 года

Переводные студенты

Студенты, переводящиеся в Королевский колледж, не проходят тот же процесс регистрации, что и нынешние студенты. Скорее, переводные студенты должны встретиться один на один с консультантом по переводу, чтобы обсудить курс обучения, просмотреть кредитные баллы и зарегистрироваться на занятия в предстоящем семестре. Чтобы обеспечить правильную регистрацию на курс, мы настоятельно рекомендуем вам принести последнюю копию стенограммы на встречу. Вы можете позвонить в Академический совет по телефону 570-208-5872, чтобы записаться на прием после дат, указанных ниже:

20 апреля 2021 г. * Для переводных студентов, начинающих занятия в летнем осеннем семестре 2021 года
16 ноября 2021 г. * Для переводчиков, начинающих занятия в весеннем семестре 2022

* Академический совет может встречаться и регистрировать переводных студентов, которые подали свой залог зачисления.

Повторный прием студентов

Бывшие студенты, которые хотели бы вернуться в Королевский колледж для получения степени, должны заполнить Заявление о повторном приеме . После официального повторного зачисления в колледж вы должны записаться на прием в Управление по академическим вопросам, чтобы записаться на занятия. В вашем письме о повторном допуске будут описаны эти шаги.

Текущие студенты

Текущие студенты King’s College регистрируют свои занятия онлайн через свою учетную запись WebAdvisor.Однако, прежде чем нынешние студенты смогут зарегистрироваться, им ТРЕБУЕТСЯ встречаться со своим академическим советником каждый семестр в течение периода академических консультаций, указанного в академическом календаре. Как только они встретятся со своим советником, чтобы обсудить, какие курсы им следует пройти, они будут освобождены, и им будет разрешено зарегистрироваться онлайн в назначенную для них дату регистрации или после нее.

Советы по консультированию и регистрации

Семинары по вопросам консультирования и регистрации шаг за шагом проводят новых студентов через процесс предварительной консультации, консультирования и регистрации. Цель состоит в том, чтобы устранить подводные камни, с которыми студенты, впервые регистрирующиеся онлайн, часто сталкиваются, а также стресс, связанный с неизвестным. Все первокурсники посещают семинар по консультированию и регистрации во время курса HCE 101, «Опыт Святого Креста». Новые переводчики или студенты, которые не смогли присутствовать на этом семинаре во время курса «Опыт Святого Креста», могут посетить семинар, выбрав одну из дат, перечисленных ниже:

Руководства и ресурсы для консультаций

Как сделать - советник и веб-консультант Серия видео

  1. Обзор процесса консультирования
  2. Период до вынесения решения
  3. Период до вынесения решения
  4. Период до вынесения решения
  5. Период обращения
  6. Срок обращения за советом
  7. Срок регистрации

Практическое руководство - Краткие справочные руководства для консультантов и веб-консультантов

Дополнительные ресурсы для консультаций и регистрации

Часто задаваемые вопросы - Консультации и планирование занятий

  • Как мне запланировать занятия на первый семестр?

    Прежде чем вы сможете запланировать занятия на первый семестр, вы должны заполнить анкету учащегося / опрос по учебной программе и необходимые тесты (при необходимости). Как только они будут завершены, консультанты первокурсников могут составить для вас расписание. См. Советы и занятия по планированию

    .
  • Когда я получу расписание занятий на первый семестр?

    Вы получите копию расписания занятий после встречи с научным консультантом во время летней ориентационной сессии.

  • Как я получу свое расписание, если я не смогу посетить Летнюю ориентацию?

    Если вы не можете посетить летнюю ориентационную сессию, пожалуйста, свяжитесь с Академическим советом по телефону 570-208-5872, чтобы мы могли организовать отправку вашего расписания по почте / электронной почте.

  • Как я могу добавить или удалить курс из расписания занятий? (Только для новых студентов)

    В отличие от вернувшихся студентов, студенты, впервые поступившие в колледж, не могут добавлять курсы в свое расписание через Web-Advisor. Таким образом, новым студентам ТРЕБУЕТСЯ обсуждать изменения расписания со своим научным консультантом до последнего дня добавления курса в течение каждого семестра.

  • Как я могу добавить или удалить курс из расписания занятий? (Только для текущих студентов)

    Текущие студенты могут добавлять или удалять курсы из своего расписания прямо в Web-Advisor, пока курс открыт.Студенты должны ВСЕГДА проконсультироваться со своим научным руководителем перед добавлением или прекращением занятий. Эти изменения можно вносить до последнего дня добавления курса в течение каждого семестра.

  • Как я могу отказаться от курса?

    Студенты, желающие отказаться от курса, должны заполнить официальную форму отказа. Эти формы находятся в офисе Академического совета. Вам нужно будет получить подписи от вашего инструктора и вашего научного консультанта. После того, как обе подписи будут собраны, формы должны быть возвращены в Академический офис для окончательного утверждения.Пожалуйста, проверяйте каталог King's College, чтобы узнать официальные даты прекращения обучения в каждом семестре.

  • Как мне узнать, какие книги покупать для моих классов?

    Если у вас есть расписание, вы можете покупать книги, используя код и номер курса (например, ENGL 110) и букву раздела. Это даст вам точное название и издание книг, необходимых для курса.

  • Где я могу купить книги для занятий?

    Вы можете покупать книги в Интернете на веб-сайте King's Barnes & Noble, в книжном магазине по прибытии в кампус или на любом веб-сайте дисконтных учебников колледжа, используя название и выпуск или номер ISB необходимого учебника.

  • Сколько кредитов я должен взять в течение первого семестра?

    Чтобы получить степень бакалавра в течение традиционного четырехлетнего периода, вам необходимо будет пройти пять курсов, состоящих из 15-17 кредитов, в каждом семестре. Чтобы считаться студентом дневной формы обучения, вы должны взять как минимум 12 кредитов. Всегда консультируйтесь со своим научным консультантом, чтобы определить, сколько кредитов вам лучше всего.

  • Что такое перегрузка?

    Перегрузка - это когда студент желает пройти шестой курс или получить более 17 кредитов в данном семестре.Требуется средний академический балл 2,5 или выше с одобрения научного руководителя студента и Регистратора. Взимается дополнительная плата.

  • Могу ли я взять более 17 кредитов в течение первого семестра?

    Разрешение на перегрузку в первую очередь основывается на предыдущей академической успеваемости студента. В результате студентам-первокурсникам обычно не разрешается брать перегрузку.

  • Как мне узнать, какие классы выбрать в следующем семестре?
  • Что такое учебная программа CORE?

    Все студенты King's College, независимо от их специальности, участвуют в основной учебной программе.Как следует из названия, он занимает центральное место во всех степенях бакалавриата в Королевском колледже. Он закладывает основу для гуманитарного образования, которое будет закреплено в основной программе и продолжено на протяжении всей жизни. Основные курсы включают в себя общий образовательный опыт, направленный на развитие сообщества учащихся; улучшить обучение за счет обмена точками зрения и идеями; и поощрять дух коллегиальности в поисках, открытии и передаче этих знаний и истины, необходимых для интеллектуального роста, нравственной зрелости и самореализации.

  • Что такое программа / учебный план почестей?

    Учебная программа с отличием заменяет основную учебную программу для тех, кто соответствует требованиям и выбрал участие в программе с отличием. Подробную информацию об этой программе можно найти в каталоге колледжа.

  • Как мне получить право на участие в программе Honors?

    Прием в программу с отличием является выборочным. Чтобы пройти квалификацию, соискатели должны входить в двадцатку лучших выпускников своего класса и иметь минимальный балл 550 по разделу чтения и минимум 550 баллов по математическому разделу теста SAT.

Cerritos College - РАСПИСАНИЕ КЛАССОВ

РАСПИСАНИЕ КЛАССА

Ознакомьтесь с расписанием занятий на Schedule Plus.

CA 55 Основы ответственной алкогольной службы 1.0 Unit

Этот курс охватывает принципы ответственного обслуживания клиентов гостеприимства алкоголем. Темы включают понимание законов и обязанностей, относящихся к алкогольной службе, оценка степени опьянения гостей, проверка личности и обращение с сложные ситуации.Будет проводиться сертификационный экзамен на алкоголь ServSafe.


CA 101 Intro / Food Serv Safety-Sanitation 1.0 Unit

Этот курс охватывает принципы ответственного обслуживания клиентов гостеприимства алкоголем. Темы включают понимание законов и обязанностей, относящихся к алкогольной службе, оценка степени опьянения гостей, проверка личности и обращение с сложные ситуации.Будет проводиться сертификационный экзамен на алкоголь ServSafe.


CA 120 Введение в индустрию гостеприимства 3.0 Единицы

Этот курс представляет собой обзор индустрии гостеприимства с упором на карьеру. возможности для студентов кулинарного искусства. Темы будут включать использование технологий, этика, лидерство, функции человеческих ресурсов, методы управления и услуги стандарты для гостиничного и курортного бизнеса.Эти навыки создают сильные знания база для понимания индустрии гостеприимства.

Передается в CSU


CA 180 Введение в навыки выпечки 4.0 Единицы

(Стоимость: материалы курса 50.00)

Необходимое условие: CA 101 или эквивалент с оценкой "C" или выше, или "Pass" или ранее завершение.

Этот курс знакомит студентов с основными методами выпечки и основными ингредиентами. используется в промышленности.Курс будет охватывать хлеб, сладкое тесто, слоеное тесто, тесто для пирогов, начинки, торты и различная выпечка. Этот курс направлен на то, чтобы студенты с базовым умением производить выпечку, используя различные техники и навыки наборы для пекарей и кондитеров в сфере общественного питания. Т. разрешение на Персонал в сфере общественного питания является государственным постановлением и требуется для зачисления на этот курс. (Ранее CA 80).

Передается в CSU


CA 181 Prof Baking-Pastry Production I 5,0 шт.

Стоимость материалов курса: 50,00 долларов США

Учащиеся развивают свои фундаментальные навыки выпечки и производят разнообразную выпечку. включать тесто, выпечку, кремы, заварной крем, замороженные и фруктовые десерты. Обзор техники смешивания тортов с упором на приготовление тортов с начинкой от простых до сложных, замороженные и торты; будет рассмотрено сравнение классической и современной подготовки. Этот курс направлен на то, чтобы дать студентам необходимые навыки для подготовки и выполнения серийное производство за счет производства больших объемов выпечки и выпечки для банкетов и настройки розничной торговли. Т. допуск на персонал общепита - постановление государства и требуется для зачисления на этот курс. (Ранее CA 81).

Передается в CSU


CA 182 Prof Baking-Pastry Production II 5.0 шт.

Стоимость материалов курса: 50,00 долларов США

Этот курс представляет собой изучение ресторанных десертов, пети-фур, конфет и т. Д. и европейские торты, которые собраны и декорированы в современном стиле. Базовый вводятся декоративные техники, применяемые для демонстрации предметов в сахаре или шоколаде. Производство будет включать в себя дизайн и сборку трехуровневого свадебного торта и продвинутый приемы декорирования. Основное внимание будет уделено формулам и презентации стоимости продуктов питания. продуктов. Этот курс направлен на повышение навыков производства более однородного продукта, с высокой привлекательностью для глаз, балансом вкуса и текстуры. Т. разрешение на общественное питание Персонал - это государственное регулирование и требуется для зачисления на этот курс. (Ранее CA 82).

Передается в CSU


CA 230 Здоровая кулинария на профессиональном уровне 3.0 шт.

Этот курс исследует основные принципы питания и исследует потребности в питании. для различных групп населения. Модификация рецепта, текущие проблемы в питании и В центре внимания этого курса - применение принципов питания при разработке меню. Темы включают альтернативные ингредиенты, маркетинг меню, аллергены и религиозное питание. законы.

Передается в CSU


CA 250 Профессиональная кулинария I 7.0 шт.

Стоимость материалов курса: 75,00 долларов США

Рекомендация: заполнение ENGL 52, ENGL 72, ESL 152 или эквивалента с оценка "C" или выше, или "Pass", или завершение процесса размещения с правом на участие для ENGL 100.

Курс знакомит студентов с основными методами приготовления и основными ингредиентами. используется в промышленности.Этот курс будет охватывать рецепты, навыки ножа, методы приготовления, идентификация продукта, травы и специи, использование оборудования, измерения, запасы, супы и основные соусы. Этот курс направлен на то, чтобы дать студентам прочную основу навыки и умения для достижения успеха на следующем уровне занятий. Т. разрешение на еду обслуживающий персонал является государственным постановлением и необходим для зачисления на этот курс.

Передается в CSU


CA 251 Профессиональная кулинария II 8.0 шт.

Стоимость материалов курса: 75,00 долларов США

Рекомендация: CA 230 или эквивалент с оценкой «C» или выше или «Pass».

Курс продолжает обучение от основ кулинарии до практического применения для навыки приготовления пищи. Курс будет охватывать супы, бульоны, соусы, салаты, бутерброды, завтрак. кулинария и приготовление закусок. Этот курс представляет собой практическую прикладную лабораторию, производящую еда для общественного потребления.Эти навыки создают прочную основу для продвинутых уровень занятий. Т. допуск к персоналу общепита - постановление государства и требуется для зачисления на этот курс.

Передается в CSU


CA 252 Professional Cooking III 8.0 Единицы

Стоимость материалов курса: 75,00 долларов США

Рекомендация: CA 230 или эквивалент с оценкой "C" или выше или "Pass" и завершением ENGL 52, или ENGL 72, или ESL 152, или эквивалент с оценкой "C" или выше, или «Успешно» или завершение процесса размещения с правом на получение ENGL 100.

Курс завершает обучение практическим методам приготовления пищи в формальной столовой. ресторан. Курс будет охватывать обслуживание столовой, садовые ясли, закуски, канапе и т. Д. закуски, тарелки и фуршеты, передовые методы приготовления, менеджмент методы, стили лидерства и навыки готовности к работе. Т. разрешение на общественное питание Персонал - это государственное регулирование и требуется для зачисления на этот курс.

Передается в CSU


CA 260 Foods Purchase and Control 3.0 Единицы

Этот курс предназначен для ознакомления студента со всеми аспектами покупки и контроль затрат в сфере общественного питания. Инструктаж и опыт работы в области прогнозирования операционных потребностей, ценообразования в меню, закупок продуктов питания и контроля затрат включены.(Ранее CA 160)

Передается в CSU

График Плюс

Стоимость учебных материалов зависит от класса. Стоимость обучения зависит от текущего набора плата в размере 46,00 долларов США за единицу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *