Колледж образование: Какое образование получают в колледже и техникуме

Содержание

СПО — МГПУ

Внимание!

Внимание!
Прием на специальности среднего профессионального образования завершен. Информация о наборе 2023 года будет опубликована к 1-му марта 2023 года

5 ШАГОВ ПОСТУПЛЕНИЯ НА БЮДЖЕТ

1 Для поступающих на БЮДЖЕТ требуется подать заявление через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы MOS.RU.

ПОРТАЛ MOS.RU ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Регистрацию проходит и подает заявку сам поступающий! Указываются реальные данные!
  1. Зайти на сайт MOS.RU
  2. В разделе Отрасли выбрать «Образование»
  3. Далее выбрать «Колледж»
  4. «Запись в колледж»
  5. Нажать на красную кнопку «Получить услугу»
  6. Выбор параметра поиска «Образовательной организации»
  7. В поле «Поиск» вводим «Московский городской педагогический университет». Название колледжа вводить не нужно!
  8. Нажать «Найти»
  9. В появившейся таблице нажать на ячейку, в которой указано «Полное наименование образовательной организации»
  10. Выбрать специальности, на которые планируете поступать
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

+7 (495) 045-045-0
ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ.
К.Д.УШИНСКОГО
+7 (926) 980-26-24

2 Дождаться ответа на поданную заявку.

3 Подать документы в личном кабинете абитуриента МГПУ pk.mgpu.ru​ или приехать в Приемную комиссию на ВДНХ​​.

4 Увидеть себя в рейтинге и подать оригинал аттестата в приемную комиссию.

5 Дождаться приказа о зачислении.


ХОД ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: ОТ ЗАЯВЛЕНИЯ ДО ПРИКАЗА

Вся актуальная информация о приеме 2022 года: сводка приема (списки подавших документы), расписание и результаты вступительных испытаний, рейтинговые списки, приказы о зачислении и другая информация.

Ход приёма:

  • Сводка приема смотреть
  • Расписание экзаменов смотреть
  • Результаты экзаменов смотреть
  • Даты предоставления оригиналов смотреть
  • Приказы о зачислении 2022 смотреть

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


ПОСТУПЛЕНИЕ

Выберите свою программу обучения!
Прием осуществляется на базе 9 или 11 классов по специальностям (профессиям) среднего профессионального образования



МЫ ЖДЕМ ВАС В ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ


МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Понедельник-пятница

10:00 — 18:00 (без обеда)
Суббота, воскресенье — выходные дни

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ МГПУ
+7 (499) 181-21-33

АДРЕСА И СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

Подать документы в 2022 году вы можете

Лично в Центральной приемной комиссии на ВДНХ

Онлайн

MOS. RU PK.MGPU.RU

Почтовым оператором

  • Центральная Приемная комиссия
Центральная Приемная комиссия

129226, город Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4, корпус 2 (м. ВДНХ, Ботанический сад)

+7 (499) 181-21-33

priem@mgpu.ru

ВОЗМОЖНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Гуманитарно-правовой колледж института права и управления подробнее
  • Колледж Варшавка Арт подробнее
  • Колледж Дорогомилово подробнее
  • Колледж Зеленоград подробнее
  • Колледж Измайлово подробнее
  • Колледж имени С.Я. Маршака подробнее
  • Колледж Медведково подробнее
  • Колледж Черемушки подробнее

Образование — ГБПОУ МО «Мытищинский колледж»

Основные образовательные программы ФП «Профессионалитет», кластер машиностроение :

Наименование специальности (профессии)

Нормативный срок и форма обучения

Уровень образования

Срок действия государственной аккредитации

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) и практики

(ООЦ – общеобразовательный цикл; ЕН – естественнонаучный цикл; ОГСЭ – общий гуманитарный, социально-экономический цикл; ПЦ – профессиональный цикл)

Использование электронного обучения и дистанционных технологий

Описание образовательной программы

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, дисциплин, модулей, практик

Методические и иные документы

Очная форма

Очно-заочная форма

08. 01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

До 30.03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

УМК ООП 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

УП 2018

УП 2019

УП 2020
 

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа ГИА 2020

09.01.03. Мастер по цифровой обработке информации

2 года 10 месяцев

 на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

До 30. 03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

УП 2019

УП 2020
 

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

 

09.02.07. Информационные системы и программирование

1 год 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

х

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации  к РП 2020

Календарный план ВР 2020

Программа воспитания 2020

11. 01.01. Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

До 30.03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации  к РП 2020

 

15.01.32. Оператор станков с программным управлением

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

До 30. 03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

УМК ООП 2020

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа воспитания 2020

Календарный план ВР 2020

15.02.12. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

2 года 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

4 года 10 месяцев на базе основного общего образования

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30. 03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

УМК ООП 2020
ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

Лист актуализации 2018

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2017

УП 2018

УП 2019

УП 2020

УП ОЗО 2017

УП ОЗО 2018

УП ОЗО 2019

УП ОЗО 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа воспитания 2020

Календарный план 2020

Программа ГИА 2020

15.02.14. Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)

2 года 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30.

03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

УМК ООП 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

Лист актуализации 2018

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2017

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

 

15.02.15. Технология металлообрабатывающего производства

3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

4 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30.03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

УМК ООП 2020

ООП СПО 2021

Лист актуализации 2017

Лист актуализации 2018

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

Лист актуализации 2022

УП 2017

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа воспитания 2020

Календарный план ВР 2020

19. 02.10. Технология продукции общественного питания

2 года 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30.03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

Лист актуализации 2018

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

Лист актуализации 2022

УП 2017

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа воспитания 2020

Календарный план ВР 2020

Программа ГИА 2020

21.02.05. Земельно-имущественные отношения

1 год 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30. 03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа воспитания 2020

Календарный план ВР 2020

Программа ГИА 2020

22.02.06. Сварочное производство

2 года 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30.03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

Лист актуализации 2018

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

Лист актуализации 2022

УП 2017

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа воспитания 2020

Календарный план ВР 2020

Программа ГИА 2020

23. 02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

2 года 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30.03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

УМК ООП 2020

УП 2017

УП 2018

УП 2019

УП 2020

УП ОЗО 2017

УП ОЗО 2018

УП ОЗО 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

 

38.02.01. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

1 год 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30. 03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Календарный план ВР 2020

Программа воспитания 2020

Программа ГИА 2020

43.02.06. Сервис на транспорте (по видам транспорта)

1 год 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30. 03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Календарный план ВР 2020

Программа воспитания 2020

 

43.02.15. Поварское и кондитерское дело

2 года 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

4 года 10 месяцев на базе основного общего образования

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

х

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Программа воспитания 2020

46. 02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение

1 год 10 месяцев – на базе среднего общего образования;

2 года 10 месяцев на базе основного общего образования

2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена

До 30.03.2026 г.

РП_ООЦ_2020

РП_ ОГСЭ_2020

РП_ ЕН_2020

РП_ ПЦ_2020

 

 

 

Используется

ООП СПО 2020

ООП СПО 2021

ООП СПО 2022

Лист актуализации 2019

Лист актуализации 2020

УП 2018

УП 2019

УП 2020

КУГ 2020

Аннотации к РП 2020

Календарный план ВР 2020

Программа воспитания 2020

Программа ГИА 2020

 

 

Адаптированные профессиональные образовательные программы

Код и наименование специальности (профессии)

Нормативный срок и форма обучения

Уровень образования

Срок действия государственной аккредитации

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) и практики

(ООЦ – общеобразовательный цикл; ЕН – естественнонаучный цикл; ОГСЭ – общий гуманитарный, социально-экономический цикл; ПЦ – профессиональный цикл)

Использование электронного обучения и дистанционных технологий

Описание образовательной программы

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, дисциплин, модулей, практик

Методические и иные документы

Очная форма

Очно-заочная форма

08. 01.24. Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ (для нозологической группы — глухие и слабослышашие)

1 год 10 месяцев на базе основного общего образования

х

Среднее профессиональное образование – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

До 30.03.2026 г.

РП_АОЦ_2020

РП_ ОЦ_2020

РП_ПЦ_2020

 

 

 

Используется

 

АОП СПО 2020

 

УП 2020

КУГ 2020

 

 

16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (нозология — нарушения интеллектуального развития)

1 год и 10 месяцев

x

Программа профессионального обучения

До 30.03.2026 г.

 

Используется

АООППО 16199

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Приложение №5

Приложение №6

Приложение №7

Приложение №8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о численности обучающихся по образовательным программам, результатах перевода, восстановления и отчисления студентов

 

Приказ о зачислении на первый курс 2019/2020 уч. год

 

Приказ о приёме обучающихся на 1 курс очной формы обучения в 2018-2019 учебном году (внебюджет)

Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности

Влияние высшего образования

Брайан Бриджес, доктор философии.

Колледжи выпускают людей с общественными взглядами.

Колледж действительно того стоит? К настоящему времени мы все слышали предостерегающие истории выпускников колледжей, которые утверждают, что их дипломы не стоят ни времени, ни денег. Обеспокоенность обоснована, тем более что стоимость обучения продолжает расти по всей стране. Однако множество фактов показывает, что учеба в колледже — это выгодное вложение. При тщательном планировании получение степени может стать первым шагом к многообещающему будущему.

Для многих выпускников высшее образование является ключом к успеху на работе. Хотя средняя стоимость обучения в колледже действительно продолжает расти, заработная плата американцев, не имеющих диплома, одновременно снижается. Почти 23% афроамериканцев в возрасте 25 лет и старше имеют степень бакалавра или выше, по сравнению с 33% по стране. В 2015 году уровень безработицы среди американцев в возрасте от 25 до 34 лет, имеющих как минимум степень бакалавра, составлял 2,6 процента. С другой стороны, выпускники средней школы в этом возрастном диапазоне были безработными на уровне 8,1 процента. Поскольку рабочие места, требующие только диплома о среднем образовании, становятся менее прибыльными, они также становятся менее доступными. К 2020 году примерно две трети вакансий будут требовать послесреднего образования или профессиональной подготовки.

Когда речь идет о повышении шансов найти работу и получать хорошую зарплату, высшее образование является незаменимым инструментом. Хотя поиск способа погасить студенческие кредиты является проблемой для многих, большинство выпускников благодаря полученной степени зарабатывают намного больше, чем стоимость обучения. Совет колледжей сообщает, что к 34 годам средний получатель степени бакалавра окупит затраты на свое образование. Колледж обычно окупает себя даже за студентов, у которых накопилась задолженность по оплате обучения.

«Выпускник HBCU может рассчитывать заработать дополнительно 927 000 долларов за свою жизнь»

Возможно, менее интуитивным является то, как колледжи и университеты приносят пользу окружающим их сообществам. Колледжи выпускают людей с общественными взглядами . Выпускники колледжей более чем в два раза чаще работают волонтерами в своих сообществах, чем американцы, не имеющие диплома. На промежуточных выборах 2014 года проголосовало 45% выпускников американских колледжей в возрасте от 25 до 44 лет. Это более чем в два раза превышает показатель, по которому проголосовали выпускники средней школы той же возрастной группы (20%). Кроме того, колледжи и университеты приносят пользу местной экономике. Государственные инвестиции в высшее образование, как правило, способствуют увеличению налогов с продаж, собственности и подоходного налога штата. Научно-исследовательский институт Фредерика Д. Паттерсона UNCF сообщает, что одни только исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU) ежегодно приносят 14,8 миллиарда долларов национального экономического эффекта, при этом производя 134,090 рабочих мест для их местной и региональной экономики в целом.


Ищете стипендии?

Узнайте, как UNCF может помочь сделать колледж более доступным


Преобразуя свои сообщества, HBCU также оказывают влияние на жизнь своих студентов. Хотя HBCU составляют лишь три процента колледжей и университетов страны, они обучают 10% всех афроамериканских студентов и выпускают почти 20% всех афроамериканских выпускников. HBCU часто облегчают финансовое бремя колледжа, вооружая своих студентов навыками, необходимыми им для достижения успеха на рынке труда. На самом деле Выпускник HBCU может рассчитывать на дополнительный заработок в размере 927 000 долларов за свою жизнь . Это много денег! Это на 56% больше, чем они могли бы заработать без дипломов или сертификатов HBCU.

Учитывая преимущества, колледж является разумным выбором для тех, кто ищет новые карьерные возможности и для тех, кто надеется поддержать свои сообщества. Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что процесс поиска подходящего колледжа, выбора подходящей специальности и оплаты обучения может быть трудным и запутанным. По этой причине поиск ресурсов и поддержки является ключом к успеху будущего студента колледжа. Поговорите с консультантом в вашей средней школе или найдите ресурсы в местном офисе UNCF, которые помогут вам выбрать правильный колледж для вас и помогут вам найти финансовую помощь и стипендии. Стоимость обучения в колледже может показаться пугающей, и это понятно. Но, несмотря на трудности, диплом колледжа может стать вашим следующим шагом к успеху.


Брайан Бриджес, доктор философии, бывший вице-президент UNCF по исследованиям и взаимодействию с членами, руководил Научно-исследовательским институтом Фредерика Д. Паттерсона (FDPRI) UNCF и Институтом наращивания потенциала (ICB).

  • Op-Ed
  • HBCU
  • K-12 Образование
  • Исследовательская работа
  • Ученики

Ценность образования в колледже для американского рабочего

Обширный массив исследований показал, что получение диплома колледжа выгодно выпускникам практически по всем параметрам — от более высоких заработков до снижения уровня безработицы. Точно так же люди, не имеющие высшего образования, могут обнаружить, что их карьерная мобильность на рынке труда ограничена отсутствием документов об образовании: это исследование показало, что треть американцев, не имеющих четырехгодичного диплома о высшем образовании, сообщают, что они отказались подать заявку на работу, на которую, по их мнению, они были квалифицированы, потому что эта работа требовала степени бакалавра.

Но, несмотря на потенциальные преимущества и возможности, доступные выпускникам колледжей, и потенциальные проблемы, с которыми сталкиваются те, у кого нет диплома колледжа, американцы несколько неоднозначно относятся к эффективности традиционных четырехгодичных колледжей и других высших учебных заведений. На личном уровне многие выпускники колледжей описывают свой образовательный опыт как имеющий в целом положительное влияние на их личное и профессиональное развитие. Примерно шесть из десяти (62%) выпускников колледжей с двух- или четырехгодичным обучением считают, что их степень была очень полезна для их личностного и интеллектуального роста, в то время как примерно половина считает, что она была очень полезна для открытия возможностей трудоустройства (53% ) или для предоставления им полезных навыков и знаний, связанных с работой (49%).

Тем не менее, несмотря на то, что многие выпускники колледжей оценивают свой собственный образовательный опыт в положительном ключе, общественность в целом, включая значительную часть выпускников колледжей, высказывает сомнения относительно степени, в которой различные высшие учебные заведения готовят студентов к работе в целом. Всего 16% американцев считают, что четырехлетняя степень очень хорошо готовит студентов к хорошо оплачиваемой работе в современной экономике, а 51% говорят, что такая степень готовит студентов «несколько хорошо» к работе. Около 12% считают, что двухгодичная степень младшего специалиста очень хорошо готовит студентов (46% говорят, что довольно хорошо), а 26% считают, что программы сертификации в профессиональной, технической или профессиональной области очень хорошо готовят студентов (52% говорят, что довольно хорошо). .

Цель колледжа: американцы считают навыки и знания, необходимые для работы, более важными, чем личный и интеллектуальный рост. развитие и личностный рост. Половина американцев говорят, что основной целью колледжа должно быть обучение конкретным навыкам и знаниям, которые можно использовать на рабочем месте, в то время как 35% считают, что его главная цель должна состоять в том, чтобы помочь студентам расти и развиваться лично и интеллектуально, а 13% добровольно делают это.

цели одинаково важны. Взгляды общественности на этот вопрос немного изменились в пользу развития навыков с тех пор, как исследовательский центр Пью в последний раз задавал этот вопрос в 2011 году. На тот момент 47% сказали, что основной целью колледжа должно быть обучение конкретным навыкам и знаниям, а% сказали, что это должно способствовать личному и интеллектуальному росту.

Американцы, получившие дополнительное образование после получения степени бакалавра, особенно часто говорят, что главной целью колледжа должен быть личностный и интеллектуальный рост, а не приобретение конкретных навыков и знаний. Около 47% тех, кто имеет аспирантуру или профессиональную степень, считают, что главной целью колледжа должен быть личностный и интеллектуальный рост, а 35% считают, что это должно обучать навыкам, необходимым для работы.

Напротив, люди с ограниченным опытом обучения в колледже (или вообще без опыта обучения в колледже) с большей вероятностью отдают предпочтение развитию конкретных навыков, а не общему интеллектуальному совершенствованию. Например, 56% американцев со средним или средним образованием говорят, что колледж должен быть в первую очередь местом для развития конкретных знаний и навыков, ориентированных на работу, в то время как только 31% рассматривают его в первую очередь как место для личного и интеллектуального роста.

В этих взглядах также есть элемент пристрастия, поскольку республиканцы и демократы выражают весьма разные мнения относительно целей колледжа. Демократы (включая независимых демократов) примерно поровну разделились в отношении того, какая из этих целей важнее: 42% говорят, что колледжи должны уделять приоритетное внимание личному и интеллектуальному росту, а 43% говорят, что они должны уделять приоритетное внимание развитию навыков, необходимых рабочей силе. Но среди республиканцев и сторонников республиканцев 58% говорят, что основной целью колледжа должно быть обучение конкретным навыкам, в то время как только 28% считают, что основной целью должен быть общий личностный и интеллектуальный рост.

Эти партийные различия остаются верными даже после учета различий в уровне образования. Демократы и сторонники демократов с высоким уровнем образования с большей вероятностью будут отдавать приоритет личному и интеллектуальному росту по сравнению с демократами и сторонниками демократов с более низким уровнем образования.

Но демократы и сторонники демократов на всех уровнях образования с большей вероятностью, чем республиканцы и сторонники республиканцев с аналогичным уровнем образования, считают, что личностный и интеллектуальный рост должен быть главной целью колледжа.

Наряду с демократами и теми, кто получил степень бакалавра, более молодые люди (в возрасте от 18 до 29 лет) чаще, чем пожилые люди, считают, что личностный и интеллектуальный рост должен быть основной целью колледжа: около 43% из 18 — так считают 29-летние, по сравнению с примерно одной третью в старших возрастных группах.

Кроме того, американцы, которые сами работают в сфере образования, как правило, уделяют больше внимания личностному и интеллектуальному росту как основной цели обучения в колледже: 46% считают, что это должно быть основной целью получения высшего образования, а 35% считают, что что колледж должен быть главным образом местом для развития конкретных навыков и знаний (19% работающих в сфере образования считают их одинаково важными).

Большинство выпускников колледжей считают свой студенческий опыт очень полезным для интеллектуального роста; взгляды более неоднозначны, когда речь идет о возможностях трудоустройства и востребованных на рынке навыках

На вопрос об оценке определенных аспектов своего собственного образовательного опыта примерно шесть из десяти (62%) выпускников колледжей (включая тех, кто получил двухгодичную степень) программы) считают, что время, проведенное в колледже, было очень полезным для их личностного и интеллектуального роста. Около половины говорят, что их учеба в колледже очень помогла им получить доступ к возможностям трудоустройства (53%) или помочь им развить навыки и знания, которые они могли бы использовать на рабочем месте (49%).%).

Чем дальше люди продвинулись в своей карьере в колледже, тем выше вероятность того, что они сочтут свой опыт очень полезным. Те, у кого есть аспирантура или профессиональная степень, с большей вероятностью скажут, что их образование в колледже было очень полезным в каждом из этих аспектов, по сравнению с обладателями четырехлетней степени, которые, в свою очередь, чаще, чем те, у кого есть двухлетняя степень младшего специалиста, говорят, что их образование было очень полезным по каждому из этих показателей. Например, в то время как две трети тех, кто имеет аспирантуру или профессиональную степень, говорят, что их высшее образование было очень полезным для открытия возможностей трудоустройства, 56% тех, кто имеет четырехлетнее образование, и еще меньшая доля (40%) среди те, у кого есть двухгодичная степень, говорят то же самое. И в то время как 57% тех, кто имеет степень выше бакалавра, говорят, что колледж очень помог им развить востребованные на рынке навыки, примерно половина или даже меньшая часть тех, кто имеет четырех- или двухгодичную степень, придерживаются этой точки зрения (49).% и 43% соответственно).

Что касается помощи в профессиональном и интеллектуальном росте, то большинство людей с аспирантурой или профессиональной степенью (77%) и со степенью бакалавра (64%) говорят, что колледж был очень полезен, по сравнению с 46% тех, кто имеет высшее образование. двухлетнее высшее образование.

Американцы неоднозначно относятся к тому, в какой степени колледж готовит студентов к хорошо оплачиваемой работе в условиях современной экономики.

обучение в колледже готовит студентов к успеху в трудовой деятельности.

Две трети американцев (67%) считают, что традиционная четырехлетняя степень готовит студентов к хорошо оплачиваемой работе в современной экономике, по крайней мере, неплохо, но только 16% считают, что она готовит их очень хорошо, а 29% считают, что это не готовит их хорошо. Несколько меньшая доля американцев (58%) считает, что двухлетнее обучение в местном колледже очень хорошо (12%) или отчасти (46%) готовит студентов к хорошо оплачиваемой работе, в то время как 38% считают, что эти программы не подходят. хорошо подготовить учащихся.

Интересно, что американцы с четырехлетним дипломом колледжа, как правило, не более положительно или отрицательно относятся к взаимосвязи между четырехлетним дипломом и хорошо оплачиваемой работой, чем менее образованные: 13% тех, кто имеет степень бакалавра или более образованные говорят, что четырехлетняя степень очень хорошо готовит людей, как и 11% тех, кто имеет двухлетнюю степень младшего специалиста, 12% тех, кто имеет некоторый опыт в колледже, но не имеет степени, и 17% тех, у кого есть аттестат о среднем образовании. Однако среди тех, кто не закончил среднюю школу, 40% считают, что четырехлетнее обучение в колледже очень хорошо готовит людей к хорошо оплачиваемой работе.

Что касается оценки двухгодичного обучения в колледже, то примерно каждый шестой (16%) американец, получивший такое образование, говорит, что оно очень хорошо готовит работников к хорошо оплачиваемой работе. Это значительно больше, чем доля тех, кто имеет как минимум степень бакалавра (7%), которые говорят, что двухлетняя степень готовит людей очень хорошо, но не обязательно более позитивно, чем мнения менее образованных.

Чернокожие и латиноамериканцы чаще, чем белые, говорят, что четырех- и двухгодичные дипломы очень хорошо готовят людей к работе в современной экономике. Например, около трех из десяти (29%) Латиноамериканцы и около четверти (24%) чернокожих говорят о четырехлетнем дипломе по сравнению с 12% белых. И в то время как примерно каждый пятый чернокожий и латиноамериканец (по 18%) говорят, что двухлетняя степень младшего специалиста очень хорошо готовит людей, каждый десятый белый разделяет это мнение.

Эти результаты согласуются с предыдущими исследованиями Pew Research Center, которые показали, что чернокожие и латиноамериканские родители считают колледж более важным для успеха своих детей, чем белые родители.

Значительно большая часть населения положительно относится к программам сертификации в профессиональной, технической или профессиональной сфере в контексте развития рабочей силы. Около 78% американцев считают, что эти программы хорошо готовят студентов к работе в современной экономике, в том числе 26% считают, что они очень хорошо готовят студентов. Примерно каждый пятый (19%) считают, что плохо готовят студентов. Однако важно отметить, что респондентов не спрашивали об эффективности сертификационных программ вместо высшего образования.

Положительные оценки сертификационных программ как способа подготовки работников к работе в современной экономике особенно распространены среди тех, кто не закончил среднюю школу; 44 % в этой группе говорят, что такие программы очень хорошо готовят людей, по сравнению с примерно четвертью (27 %) тех, кто имеет диплом средней школы, и такой же долей тех, кто имеет колледж, но не имеет диплома (22 %). двухлетняя степень (28%) или четырехлетняя степень или более образование (22%). Сертификационные программы также особенно популярны среди латиноамериканцев, 39% из них говорят, что они очень хорошо готовят людей к хорошей работе в современной экономике. Примерно четверть чернокожих (25%) и белых (23%) говорят то же самое.

Треть американцев, не имеющих степени бакалавра, предпочли не претендовать на работу, на которую, по их мнению, они подходили, потому что для этого требовалось четырехлетнее обучение. , поскольку работодатели все чаще требуют степень бакалавра для должностей, которые в прошлом не требовали такого уровня образования. Опрос показал, что 33% американцев, не имеющих четырехгодичного диплома об окончании колледжа, сообщают, что они отказались претендовать на работу, на которую, по их мнению, были квалифицированы, потому что для этого требовалась степень бакалавра.

Американцы, получившие какое-либо формальное образование помимо средней школы (кроме получения степени бакалавра), особенно склонны считать, что на них негативно повлияли требования к аттестации по мере их продвижения по образовательной лестнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *