Колледж педагогический егорьевск: Колледж педагогики и искусства — Сайт образовательной организации
дни открытых дверей, специальности, контакты
Информация для поступающих в Колледж педагогики и искусства – филиал ГСГУ в Егорьевске: календарь дней открытых дверей, список специальностей, контакты Колледжа педагогики и искусства – филиала Государственного социально-гуманитарного университета в Егорьевске.
- Главная
- Дни открытых дверей
- Специальности
- Контакты
Полное название учебного заведения: Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет» в г. Егорьевске – Колледж педагогики и искусства.
Проводится обучение по программам среднего профессионального образования.
Формы обучения: очная.
Основная информация
- Год основания:
- 1930
- Общежитие:
- Есть
- Лицензия:
- Аккредитация:
Получаемое образование
- Среднее профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
Контакты
- Адрес:
- 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Советская, д. 193
- Телефон:
- +7 (49640) 3-27-93
- Эл.
- mo_gsgu_cpa@mosreg.ru
- Телефон:
- +7 (49640) 3-37-13
© 2023 VUZLIST.COM
Каталог государственных и негосударственных колледжей, каталог специальностей, календарь дней открытых дверей.
Эл. почта для контактов: info@vuzlist.com
Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. Егорьевский АТК имени В.П.Чкалова – филиал МГТУ ГА
- Главная org/ListItem»>Сведения об образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация о руководителе образовательной организации
1 | Шмельков Александр Васильевич | Директор | 8(49640) 4-24-05 | shmelkov@eatkga.ru |
Информация о заместителях руководителя образовательной организации
1 | Байков Александр Константинович | Заместитель директора филиала по учебно-воспитательной работе и молодежной политике , контрактный управляющий | 8(49640) 4-23-42 | baikov@eatkga.![]() |
2 | Рыжков Станислав Юрьевич | Заместитель директора по учебно-методической работе | 8(49640) 4-23-31 | |
3 | Байков Александр Константинович | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 8(49640) 4-23-42 | baikov@eatkga.ru |
4 | Кормилицин Анатолий Петрович | Заместитель директора по довузовскому и заочному обучению | 8(49640) 4-24-12 | kormilicin@eatkga.![]() |
5 | Потапов Александр Сергеевич | Заместитель директора по режиму | 8(49640) 4-23-47 | potapov@eatkga.ru |
6 | Степанов Анатолий Сергеевич | Заместитель директора по наземным службам и МТО | 8(49640) 4-23-38 | stepanov@eatkga.ru |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
Информация о руководителях представительств образовательной организации
У образовательной организации нет представительств
У образовательной организации нет представительств
У образовательной организации нет представительств
У образовательной организации нет представительств
У образовательной организации нет представительств
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы
1 | 23.![]() | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (3 года 10 месяцев) | Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
2 | 25.![]() | Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов (2 года 10 месяцев) | Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | |
3 | 25.![]() | Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов (3 года 10 месяцев) | Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
4 | 25.![]() | Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами (2 года 10 месяцев) | Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
5 | 25.![]() | Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами (3 года 10 месяцев) | Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
6 | 25.![]() | Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (3 года 10 месяцев) | Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
7 | 25.![]() | Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (2 года 10 месяцев) | Среднее профессиональное образование — Программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
Численность иностранных педагогических и научных работников:
Информация о прочих сотрудниках организации
1 | Андрианова Ирина Владимировна | Заведующая амбулаторией |
2 | Звонцева Татьяна Сергеевна | Начальник отдела кадров |
3 | Никитина Наталья Васильевна | Главный бухгалтер |
4 | Фонин Борис Иванович | Преподаватель |
Непрерывная профессиональная подготовка педагогов в условиях интеграции ФГОС
Реферат
В статье рассмотрены ключевые аспекты непрерывной профессиональной подготовки в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Авторы анализируют работы, в которых теоретики и методисты педагогической науки рассматривают феномен непрерывной профессиональной подготовки в различных аспектах. В статье представлены концептуальные положения непрерывного образования, изложенные в научных трудах и законодательстве, охарактеризованы этапы развития основных приоритетов социально-экономической политики в сфере развития человечества, изложенных в Концепции долгосрочного развития. Социально-экономическое развитие Российской Федерации на период до 2020 года. Авторы описывают педагогический опыт Ассоциации учителей Москвы на примере Государственного гуманитарно-технического университета в Орехово-Зуево на основе следующих мероприятий: «Форум молодых учителей», «Шаг в профессию», «Педагогический дебют». В статье анализируется работа «Просветителя Московской области» и характеризуются пути взаимодействия образовательных учреждений Московской области с Федеральным институтом развития образования как экспериментальными площадками по ключевым темам модернизации системы образования.
Авторы приходят к выводу о необходимости разработки системы подготовки педагогических кадров, требований к профессиональному стандарту и запросов регионального рынка труда как основы динамичного экономического роста и социального развития региона, как факторов его благополучия. и безопасность.
Ключевые слова: Педагогическое образованиемодернизацияподготовка учителей
Введение
Актуальность проблемы непрерывной подготовки специалистов в условиях введения ФГОС не вызывает сомнений. Конкурентоспособность, потенциал развития и инвестиционная привлекательность Московской области в условиях современной экономики во многом определяются образованием. В этой ситуации система образования региона должна постоянно обновляться как содержательно, так и организационно, адаптироваться к запросам и требованиям динамично развивающейся экономики. Возможность получить качественное образование – одна из важнейших ценностей для каждого жителя Подмосковья, обеспечивающая социальную мобильность представителям всех профессий.
Постановка проблемы
Имеется ряд научных работ, в которых теоретики и методисты педагогической науки пытаются рассмотреть феномен непрерывной профессиональной подготовки с различных позиций. Проблема внедрения ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) в современное образовательное пространство требует дальнейшего развития этого направления. Анализ теоретико-методологических и концептуальных основ профессиональной подготовки педагогов в рамках их научной деятельности в разные периоды проводили следующие исследователи: И.Ю. Амирджанова (Амирджанова, 2016), Э.Ф. Зеер (Зеер, 2013), Е.А. Леванова (Леванова, 2016), В.В. Мирошниченко (Miroshnichenko, 2015), Е.Е. Симанюк (Simaniuk & Zeer, 2014) и др. Современные теории организации и управления педагогическим образованием нашли отражение в работах Е.А. Пушкарева (Пушкарева, 2016), Т.В. Тимохина (Тимохина, Телина, Елисеев, 2016), И.А. Телина (Тимохина, Телина и Елисеев, 2016), Г. Алеандри (Aleandri & Refrigeri, 2013), Дж. Хит (Хит, 2015), С. Губаскова (Хубаскова и Семрадова, 2014), А. Коккос (Коккос, 2015) , М. Лаал (Laal & Aliramaei, 2014), Б. Неметч (Nemetch, 2014), Д. Причард (Pritchard, 2013) и другие.
Исследовательские вопросы
Наиболее сложные и актуальные проблемы рассмотрены в работах названных выше авторов. Какие концептуальные позиции определяют развитие этой темы? Какое отражение он находит в современном законодательстве? Каковы региональные аспекты реализации этой задачи?
Цель исследования
Цель исследования — рассмотреть теоретические и прикладные аспекты реализации непрерывного профессионального образования в условиях реализации образовательных стандартов в Московской области.
Методы исследования
Теоретические методы исследования: анализ и синтез, обобщение, прогнозирование, проектирование. Среди эмпирических методов можно выделить обобщение педагогического опыта, педагогический эксперимент.
Находки
Э. Ф. Зеер писал о концептуальных позициях непрерывного образования в своих работах «…сопровождает профессиональное становление, определяет его индивидуальные траектории, определяет формирование, развитие основных новообразований личности» (Зеер, 2013, с. 127). .
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечает возрастающую роль человеческого капитала как одного из основных факторов экономического развития страны (Концепция, 2018).
Эта концепция состоит из двух этапов:
Первый (2008-2012 гг.) был направлен на создание институциональных условий, обеспечивающих планомерный переход на режим инновационного развития. В качестве одного из основных приоритетов социально-экономической политики в области развития человеческого потенциала «…завершение формирования национальной инновационной системы, модернизация фундаментальной и прикладной науки и профессионального образования» (Концепция, глава II ) Было отмечено.
Второй этап, реализуемый в настоящее время (2013-2020 гг.), предполагает скачок в повышении конкурентоспособности и повышении качества человеческого потенциала. Этот этап предполагает «…переход к индивидуализированному непрерывному образованию, доступному для всех граждан» (Концепция, глава II).
Одной из проблем и направлений развития науки является непрерывное профессиональное развитие современного педагога в условиях быстро развивающегося и объективно меняющегося общества. Основные направления развития образования определяются нормами Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и многими другими документами. Они определяют долгосрочное социально-экономическое развитие Российской Федерации на период до 2030 года, призывают к созданию гибкой и диверсифицированной системы профессионального образования, отвечающей требованиям рынка труда и потребностям инновационной экономики, как с точки зрения образовательные программы и часть условий и материально-технического оснащения процесса обучения, важнейшие институциональные элементы образовательной сферы, в которых возможно эффективное использование финансовых ресурсов для достижения целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации. Федерации и ее субъектов, в частности Московской области.
Правительство Московской области утвердило государственную программу, которая направлена на обеспечение доступного качественного образования и успешной социализации детей и молодежи, обеспечение потребности экономики Московской области в высококвалифицированных работниках, повышение доступности, качества и эффективности образования услуги, обновляющие содержание и технологии образования; развитие кадрового потенциала системы образования; модернизация системы непрерывного профессионального образования в целях обеспечения текущих и перспективных потребностей социально-экономического развития Московской области, повышения эффективности использования ресурсов системы профессионального образования; развитие материально-технической базы образовательных организаций Московской области и др.
В предыдущие годы была сформирована содержательная, организационная, нормативная база, а также новые федеральные государственные образовательные стандарты, предусматривающие разработку новых учебно-методических материалов, создание базовых условий для поддержки одаренных детей, инклюзивное образование и др. Сегодня общество ожидает кардинальные изменения условий подготовки педагогических кадров, системные меры по повышению социальной ответственности системы образования, в том числе формирование у молодежи здорового и безопасного образа жизни, развитие творческих и активных граждан.
В целях подготовки кадров в условиях современной экономики важнейшими задачами являются создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность образования, подготовка и закрепление научно-педагогических кадров в сфере образования и науки. Московская область, как наиболее динамично развивающийся регион Российской Федерации, нуждающийся в педагогических кадрах, поддерживает систему высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, подчиненную Министерству образования Московской области.
Формирование региональной системы непрерывного педагогического образования (колледж-университет) привело к созданию на базе трех старейших вузов региона: МГРУ (Московский государственный областной университет в г. Москве), СГУ (Государственный социально-гуманитарный университет в г. Коломне) ), ГУГТ (Государственный гуманитарно-технический университет в Орехово-Зуево) крупные региональные центры подготовки учителей, программы среднего, высшего и дополнительного образования.
Объединение региональных вузов и педагогических колледжей на основе преемственности образовательных программ способствует повышению качества педагогического образования, обновлению его содержания и технологий с учетом требований профессионального стандарта педагога, обеспечению его доступности для населения с ограниченными возможностями.
Региональные университетские комплексы строят систему профориентации школьников для привлечения наиболее талантливых выпускников на педагогические специальности (направления подготовки), реализуют программы поддержки и поддержки молодых специалистов, работающих в системе образования.
На сегодняшний день пять организаций образования, подведомственных Министерству образования Московской области, ведут подготовку учителей для системы образования Московской области:
МГРУ (Московский государственный областной университет в Москве).
Имеет филиал в г. Ногинске, реализующий программу среднего профессионального образования.
СГУ (Государственный Социальный Гуманитарный Университет в Коломне) с двумя филиалами в Егорьевске и Зарайске.
ГУГТУ (Государственный гуманитарно-технический университет в Орехово-Зуево). Имеет филиалы в Истре и Орехово-Зуево, реализующие среднее профессиональное образование.
SMA (Академия социального управления) начала свою деятельность в 2015 году для подготовки учителей.
КПП (Областной профессиональный колледж).
Контрольные цифры приема на педагогические специальности (направления подготовки) за счет средств бюджета Московской области формируются на основе регионального мониторинга прогнозируемой потребности в педагогических кадрах и распределяются на конкурсной основе.
С 2015 года произошло существенное обновление содержания основных профессиональных образовательных программ с учетом введения ФГОС дошкольного образования и основного общего образования и профессионального стандарта «Педагог…». Вводятся дисциплины учебных курсов по подготовке студентов к педагогической деятельности в полиэтничной и поликультурной среде, например, «Этнокультурное воспитание младших школьников», «Межкультурные взаимодействия в современном мире» и др.
Профессиональное образование современных учителей ориентировано на развитие практико-ориентированного подхода к обучению. Для этого на базе школ и дошкольных образовательных организаций создаются профильные кафедры и профильные педагогические классы. Новой формой организации производственной практики студентов-преподавателей стала деятельность стажировок вузов на базе школ.
Московская область начала работу по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Дистанционные технологии обучения и электронное обучение активно используются при реализации учебных планов для таких студентов. В то же время педагогические вузы разрабатывают новые программы для студентов педагогико-психологических факультетов по использованию инклюзивных технологий обучения, таких как «Инклюзивное образование в начальных классах», «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми и молодежью», «Социально-педагогическое сопровождение». детей с ограниченными возможностями здоровья» и др.
Образовательные организации Московской области активно ведут профориентационную работу. Показателем осознанности выбора педагогической профессии является средний конкурс на педагогические специальности (более 6 претендентов на бюджетную вакансию). Самый высокий конкурс сохраняется по профилям «Дошкольное образование» (более 10 претендентов на одну вакансию) и «Начальное образование» (более 8).
Активно развивается многоканальная система педагогического образования в регионе для лиц с непрофильным высшим образованием. В вузах Московской области реализуется 28 программ профессиональной переподготовки педагогического профиля. Среди них наиболее популярны «Педагогика и психология дошкольного образования», «Содержание и методика начального образования», «Педагогика и психология дополнительного образования детей».
Современные условия развития региона требуют привлечения и удержания в системе образования, в первую очередь, молодых специалистов, чья профессиональная компетентность максимально адаптирована к быстро меняющейся среде. Вузы и колледжи совместно выстраивают систему сопровождения молодых специалистов, что способствует закреплению в профессии более 80% выпускников. К этой работе подключилась Ассоциация учителей Москвы, созданная в начале 2015 года. В рамках таких мероприятий, как Фестиваль педагогических идей, Тематические недели, опыт молодежи передают признанные мастера.
На базе старейшего вуза Московской области в Орехово-Зуево работает «Форум молодых учителей», призванный подвести промежуточные итоги и определить основные перспективы развития системы поддержки начинающих учителей; региональный конкурс «Шаг в профессию» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование»; Областной конкурс «Педагогический дебют» молодых учителей и др.
Клуб «Просветитель Московской области» функционирует на базе СГУТ (Государственный гуманитарно-технический университет). Цель и задачи данного проекта определены в соответствии с потребностями молодого учителя: получить практическую и теоретическую помощь и поддержку от опытных учителей своим более молодым коллегам.
Возрождение традиций наставничества в сфере дошкольного образования является одним из наиболее актуальных и перспективных направлений в области управленческих и образовательных технологий подготовки специалистов. Оригинальный опыт в этом направлении был получен в ходе реализации проекта «Фестиваль педагогических идей», который проводится Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области с 2014 года. для молодых учителей и их наставников был организован конкурс «Открытие», который успешно прошел тестирование и вывел традиционную систему наставничества на качественно новый уровень. Основная идея конкурса заключалась в том, что его участниками стали молодые педагоги и наставники, которые вместе прошли все испытания очного и заочного тура. Таким образом, целью данного конкурса было выявление и поддержка одаренных, талантливых, творческих молодых педагогов и возрождение института наставничества.
Вместе образовательные организации Московской области, готовящие учителей, интегрировались в движение профессионального мастерства молодежи WorldSkills Russia. В 2015 году впервые были проведены региональные олимпиады по компетенции «Воспитатель дошкольного возраста» и Московская область представила новую компетенцию «Обучение в младших классах».
Государственный гуманитарно-технический университет является местом проведения регионального конкурса «Педагог года Московской области», на базе вуза регулярно проводятся обучающие семинары для участников, пролонгированная постконкурсная поддержка профессионального развитие педагогов осуществляется в рамках работы «Воспитатель Московской области». Участие в конкурсном движении является одним из наиболее эффективных способов повышения профессиональной компетентности педагога.
Региональные вузы осуществляют научно-методическое обеспечение модернизации муниципальных систем образования. Университеты служат базой для деятельности региональных центров, в задачи которых входит поддержка и развитие приоритетных направлений в сфере образования Московской области.
Заключение
Таким образом, в настоящее время в Московской области имеются все необходимые предпосылки не только для подготовки компетентных специалистов для работы педагогами дошкольного и начального образования, учителями-предметниками, психологами, социальными педагогами, руководителями общеобразовательных учреждений, но и для создания обучающимся благоприятных условий которые способствуют тому, чтобы занять достойное место в современном динамично развивающемся образовательном пространстве.
Ссылки
- Алеандри, Г., Рефригери, Л. (2013). Непрерывное обучение, обучение и образование в глобализированных экономических системах: анализ и перспективы. Procedia – Социальные и поведенческие науки, 93, с. 1242-1248 гг. DOI: http://dx.doi.org/10/2016/j.sbspro.2013.10.022
- Амирджанова И.Ю. (2016) Многоуровневая непрерывная профессиональная подготовка студентов. Современные тенденции развития науки и техники. № 4-11,с. 8-10. (на русском языке)
- Хит, Дж. (2015). Методологический индивидуализм. Архив Стэнфордской энциклопедии философии. Весенний выпуск 2015 года. Получено с http://plato.stanford.edu/archives/spr2015/entries/methodological-individualism .
- Губаскова С., Семрадова И. (2014). Исследование мотивации в образовании взрослых. Procedia – Социальные и поведенческие науки, 159, с. 396-400. DOI: http://dx.doi.org/10/2016/j.sbspro.2014.12/395
- Коккос, А. (2015). Проблемы образования взрослых в современном мире.
Procedia – Социальные и поведенческие науки, 180, с. 19-24. DOI: http://dx.doi.org/10/2016/j.sbspro.2015.02.079
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
- Лаал, М., Лаал, А., Алирамаеи, А. (2014). Непрерывное образование; Обучение на протяжении всей жизни. Procedia – Социальные и поведенческие науки, 116, с. 4052-4056. DOI: http://dx.doi.org/10/2016/j.sbspro.2014.01.889
- Леванова Е.А. (2016) Практическая готовность учителя к профессиональной деятельности. Учитель XXI века, 1, 2, с. 11-20. (на русском языке)
- Мирошниченко В.В. (2015) Профессиональная подготовка учителей в системе непрерывного педагогического образования на основе этнорегионального подхода. Мир науки, культуры, образования, 6(55),с. 104-107. (на русском языке)
- Неметч, Б. (2014). Исследования и разработки в области образования взрослых через высшие учебные заведения: задача и перспективы улучшения обучения и образования в области аудита.
Procedia — Социальные и поведенческие науки. 142, с. 97-103. DOI: http://dx.doi.org/10/2016/j.sbspro.2014.07.594
- Притчард, Д. (2013). Эпистемическая добродетель и эпистемология образования. Журнал философии образования, 47(2), с. 236-247. DOI: http://10.1111/1467-9752.12022
- Пушкарева Е.А. (2016) Непрерывное образование в развитии изменяющихся обществ и личности: интеграция исследовательских позиций в России и за рубежом. Интеграция образования, 4, 20,с. 438-443. (на русском языке)
- Симанюк, Э. Э. и Зеер, Э. Ф., (2014). Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования. Педагогическое образование в России, 3, с. 74-82. (на русском языке)
- Тимохина Т.В., Телина И.А., Елисеев Ю.В. (2016). Законодательное обеспечение модернизации системы образования Московской области. Право и образование, 9, с. 53-57. (на русском языке)
- Зеер, Э. Ф. (2013). Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования.
Профессионально-техническое образование. Столица, 9, с. 12-127. (на русском языке)
Информация об авторских правах
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Об этой статье
10 лучших университетов и школ в России, Россия
10 лучших университетов и школ в России, Россия- Дом
- Россия
- 10 лучших университетов и школ России, Россия
18 декабря 2021 г. Эсмеральда Феннер
Узнайте о лучших развлечениях в России, включая Томский государственный университет, Южно-Российский государственный технический университет (НПИ) им. Платова, Новосибирский государственный университет, Южно-Уральский государственный университет, Рязанский государственный радиотехнический университет, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. В.Ф. Маргелова, Томский государственный педагогический университет, Городской колледж, Северный (Арктический) университет имени М.В. Ломоносова, Техническое училище цесаревича Алексея.
Рестораны России
Lenina Ave., 36, Tomsk 634510 Russia http://tsu.ru
Excellent
90%
Good
10%
Satisfactory
0%
Poor
0%
Ужасно
0%
Общий рейтинг
5.0 на основании 49 отзывов
Просвещения, 132, Новочеркасск 346428 Россия http://www.npi-tu.ru/
Отлично
100%
GOOD
0%
Удовлетворительный
0%
4 Пехой
0%
0,0004
0%
40005
0,0004
0%
4 9000 9000 40004
0%
4000 9000 40004
0%
9000 9000 40004
0%94 9000
Общий рейтинг
5. 0 по 9 отзывам
Пирогова, 2, Новосибирск 630090 Россия +7 383 330-85-90 http://www.nsu.ru
Отлично
10000 Хорошо
0%
Удовлетворительный
0%
Плохо
0%
Ужас
0%
Общие рейтинги
5,0 на основе 11 -го обзора
1001010.Ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave.ave. 7 351 267-90-51 http://www.susu.ru/
Отлично
89%
Хорошо
11%
Удовлетворительно
4 5 Плохо
0004 0%Ужас
0%
Общие оценки
5.0 на основе 9 обзоров
Gagrina St., 59/1, Ryazan 3
Russia +7 491 246-04-24 60 HTTP:////те www.rsreu.ru/Отлично
100%
Good
0%
SateSactory
0%
Плохо
0%
Ужас
0%
.

5.0 по 5 отзывам
6. Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. В.Ф. Margelov
Margelova Sq., 1, Ryazan Russia http://www.rvvdku-vi.ru/
75%
9000 9000 40005%
. Сэтс.
0%
Ужасно
0%
Общий рейтинг
5,0 based on 8 reviews
Kiyevskaya, 60, Tomsk 634061 Russia +7 382 252-00-99 [email protected] http://tspu.ru
Excellent
40%
Good
60 %
Удовлетворительный
0%
Плохо
0%
Ужас
0%
Общие оценки
4.5 на основе 5 обзоров
8. Городской колледж
на основе 5 обзоров8. Городской колледж
на основе 5 обзоров8. Городской колледж
на основе 5 обзоров8.

8.0005
Severnoi Dviny Emabnkment, 82, Arkhangelsk 163000 Russia
Excellent
38%
Good
50%
Satisfactory
13%
Poor
0%
Terrible
0%
Overall Рейтинги
4,5 по 8 отзывам
9. Северный (Арктический) университет им. М.В. Ломоносова
Наб. Северные Двины, 17, Архангельск 163002 Россия +7 818 268-66-73 http://narfu.ru
Отлично
79%
Good
16%
SateSfactory
5%
Poor
9000 0%95
5%
Poor
9000 0%95
40004 40005 9000 0%
5
4
9000 0,00094000 9000 90005
4000 9000 9000 400095
99000 9000 9000
0%
Общий рейтинг
4.5 по 19 отзывам
10.
