Колледж педагогический коломна: ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» — Официальный сайт ОО

Содержание

КОЛОМЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) — Коломна. Московская область. Городской информационно-деловой портал. Новости. Бизнес. Общество. Образование. Спорт. Здоровье. Недвижимость. Работа. Авто. Афиша. Отдых. Общение

 

КОЛОМЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ)

Адрес: г. Коломна, Октябрьской Революции ул., 408

Телефон: +7(4966) 13-15-46



Соседние подразделы:
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Адрес: г. Коломна, пл. Двух революций, 1. Телефон: +7(4966) 12-33-83…
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: г. Коломна, Чкалова ул., 9. Телефон: +7(4966) 13-64-49…
МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 1
Адрес: г. Коломна, Малышева ул., 24. Телефон: +7(4966) 11-33-20…
КОЛОМЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: г. Коломна, Пушкина ул., 13. Телефон: +7(4966) 12-01-88…
КОЛОМЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: г. Коломна, Малинское шоссе, 36. Телефон: +7(4966) 14-96-54 факс…
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: Московская область, Коломна г., Малышева ул., 24. Телефон: (4966) 13-23-48, (4966) 13-23-48, (4966) 13-30-20, (4966) 15-51-81…

Коломенский политехнический колледж

КПК

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 24 июля 2012 года №69586
Свидетельство о государственной аккредитации от 22 июня 2009 года №2098

Образовательное учреждение начало работу в сентябре 1922 года в здании паровозостроительного техникума. Тогда это были профессиональные курсы технического обучения кадров для машиностроительного завода города Коломна.

История колледжа

Через полгода отделение было переименовано в механический техникум, в котором первыми преподавателями стали ведущие специалисты курирующего предприятия. Лишь через десять лет учреждение получило здание учебно-производственного комбината, продолжающего и в наши дни готовить компетентных сотрудников.

Переживший военный период коллектив полностью восстановил материально-техническую базу учреждения лишь к 1947 году, не прекращая обучение студентов даже при нехватке учебников и перегруженности оставшихся в тылу преподавателей.

Объединение станкостроительного и паровозостроительного техникумов в начале 1958 года привело к созданию «Коломенского машиностроительного техникума».

Лишь в 1992 году пересматриваются рабочие программы, и заведение меняет название на «Коломенский индустриально-педагогический колледж», ориентированный на машиностроение.

Переход учреждения на государственные образовательные стандарты предоставил студентам возможность получать базовый и повышенный уровень подготовки. Колледж стал подчинен Министерству образования РФ и был переименован в «Коломенский политехнический колледж», являющийся престижным городским учебным заведением.

Особенности подготовки

В настоящее время обучение студентов «КПК» проводится в дневной и заочной форме. Учреждение реализует учебные программы по следующим направлениям:

  1. Технология изготовления деталей на станках с ЧПУ.
  2. Автоматизация производственных процессов общего машиностроения.
  3. Техническое обслуживание электромеханических систем.
  4. Объектно-ориентированное программирование в компьютерных сетях.
  5. Экономика и бухгалтерский учет.

За девяностотрехлетний период существования, колледжем подготовлено более 21000 квалифицированных выпускников.

Учебное заведение предлагает студентам провести личное время в:

  • спортивных секций волейбола, легкой атлетики и фитнеса;
  • театральной студии «Элегия»;
  • кружке механики и робототехники.

Выпускники данного учреждения успешно трудятся технологами, конструкторами, электромеханиками, операторами и наладчиками станков, контрольно-измерительных приборов и аппаратуры.

 

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: подготовительные курсы начинают работу с 7 сентября 2015 года

Дни открытых дверей: 14 октября 2015 г.

Специальности:

140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования 230115 Программирование в компьютерных системах 151901 Технология машиностроения 220703 Автоматизация технологических процессов и производств 080114 Экономика и бухгалтерский учёт

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык, физика, информатика

Победители и призеры Московского областного чемпионата «Абилимпикс»

Победители и призеры Московского областного чемпионата «Абилимпикс»

Победители

 IV Московского областного чемпионата «Абилимпикс», 2018 год

1 место

1) в компетенции «Администрирование баз данных»

Бобылёв Илья Александрович, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

 

2) в компетенции «Дизайн персонажей/Анимация»

Гинц Татьяна Алексеевна, ГБПОУ МО «Электростальский колледж»

 

3)    в компетенции «Сетевое и системное администрирование»

Доминикин Александр Сергеевич, ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

 

4)    в компетенции «Мастер по обработке цифровой информации»

Степанов Сергей Сергеевич, ГБПОУ МО «Ступинский техникум им. А.Т. Туманова»

 

5)    в компетенции «Выпечка хлебобулочных изделий»

Шевченко Диана Геннадьевна, ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»

 

6)    в компетенции «Кондитерское дело»

Цуриков Евгений Васильевич, ГБПОУ МО «Аграрно-технологический техникум «Дубна»

 

7)    в компетенции «Кулинарное дело»

Попович Константин Владиславович, ГБПОУ МО «Жуковский техникум»

Стародворский Дмитрий Васильевич, ГБПОУ МО «Можайский техникум»

 

8)    в компетенции «Поварское дело»

Мотылина Любовь Ивановна, ГБПОУ МО «Балашихинский техникум»

 

9)    в компетенции «Сборка – разборка электронного оборудования»

Лобынцев Павел Анатольевич, ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»

 

10)  в компетенции «Малярное дело»

Кудаков Сергей Алексеевич, ГБПОУ МО «Луховицкий аграрно-промышленный техникум», СП№1

 

11)  в компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы»

Божиков Николай Андреевич, ГАПОУ МО «МЦК — техникум имени С.П. Королева»

 

12)  в компетенции «Слесарное  дело»

Рыбкин Артем Валерьевич,  ГБПОУ МО «Дмитровский техникум»

Зипунов Иван Андреевич, МАОУ «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ Дмитровского муниципального района МО»

 

13)  в компетенции «Электромонтаж»

Кукушкин Сергей Александрович, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

 

14)  в компетенции «Мебельщик»

Ушенко Сергей Сергеевич, ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»

 

15)  в компетенции «Обработка текста»

Кириллин Дмитрий Михайлович,  ГПОУ МО «Серпуховский колледж»

Королева Мария Николаевна, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», г. Истра

 

16)  в компетенции «Парикмахерское искусство»

Егорова Мария Дмитриевна,  ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

 

17)  в компетенции «Портной»

 Иванцова Анна Юрьевна, ГБПОУ МО «Можайский техникум»

 

18)  в компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей»

 Козлов Денис Игоревич, ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье»

 

19)  в компетенции «Документационное обеспечение управления
и архивоведение»

Титов Владислав Николаевич, ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»

 

20)  в компетенции «Социальная работа»

Чугунов Фёдор Дмитриевич, ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

 

21)  в компетенции «Учитель начальных классов»

Носов Юрий Игоревич, Филиал ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» в г. Зарайске – Зарайский педагогический колледж

 

22)  в компетенции «Флористика»

Веремчук Галина Романовна, ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж»

Зайцева Алина Алексеевна, МБОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа № 5»

 

23)  в компетенции «Фотограф-репортер»

Осипова Юлия Кирилловна, ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум»

Разин Владимир Робертович, ГБПОУ МО «Электростальский колледж»

Мушковец Павел Александрович, МБОУ г.о. Королев МО «Средняя общеобразовательная школа № 1»

 

24)  в компетенции «Ландшафтный дизайн»

Кулюкин Юрий Александрович, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

 

25)  в компетенции «Гончарное дело»

Ищенко Михаил Юрьевич, Школа – студия керамики Сергея Акентьева

 

26)  в компетенции «Интернет вещей»

Соков Егор Дмитриевич, ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»

 

27)  в компетенции «Разработчик виртуальной и дополненной реальности»

Юрченко Варвара Олеговна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Сергиев Посад

 

28)  в компетенции «Столярное дело»

Титянинец Кирилл Владимирович, МБОУ г.о.Балашиха МО «Школа № 8 для обучающихся с ОВЗ»

 

29)  Компетенция «Швейное дело»

Савельева Рамиля Ринатовна, МБОУ г.о.Балашиха «Школа № 8 для обучающихся с ОВЗ»

 

30)  Компетенция «Лозоплетение»

Сенюков Михаил Валентинович, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», г. Руза

 

31)  Компетенция «Вязание спицами»

Новицкая Любовь Николаевна, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», Волоколамский район

 

Призеры

IV Московского областного чемпионата «Абилимпикс», 2018 год


2 место

 

1)    в компетенции «Администрирование баз данных»

Полищук Дмитрий Саркисович, Социально – технологический техникум ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» 

 

2)    в компетенции «Дизайн персонажей/Анимация»

Иванова Маргарита Владимировна, Техникум технологий и дизайна ГБОУ ВО МО «Технологический университет» 

 

3)    в компетенции «Сетевое и системное администрирование»

 Чередниченко  Максим Алексеевич, ГБПОУ МО «Щелковский колледж» ОСП№3

 

4)    в компетенции «Мастер по обработке цифровой информации»

Стряпчев Павел Андреевич, ГБПОУ МО «Воскресенский колледж» 

 

5)    в компетенции «Выпечка хлебобулочных изделий»

Егоров Илья Алексеевич, Краснознаменский филиал ГБПОУ МО «Одинцовский техникум»

 

6)    в компетенции «Кондитерское дело»

Феоктистов Данила Владимирович, ГАПОУ МО «Егорьевский техникум»

 

7)    в компетенции «Кулинарное дело»

Андреев Данила Александрович, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

Волков Дмитрий  Андреевич, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

 

8)    в компетенции «Поварское дело»

Антипову Александру Дмитриевичу, ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю. А. Гагарина»

 

9)    в компетенции «Сборка – разборка электронного оборудования»

Пахомов Арсений Андреевич, ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»

 

10)  в компетенции «Малярное дело»

Скупов Тимофей Алексеевич, ГБПОУ МО «Луховицкий аграрно-промышленный техникум» СП№1

 

11)  в компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы»

Мясоедов Дмитрий Андреевич, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

 

12)  в компетенции «Слесарное  дело»

Фролов Дмитрий Викторович, ГБПОУ МО «Чеховский техникум»

Пожидаев Дмитрий Владимирович, МОУ «Удельнинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Раменского м.р.

 

13)  в компетенции «Электромонтаж»

Балабаев Александр Дмитриевич, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

 

14)  в компетенции «Мебельщик»

Бочаров Денис Петрович, ГБПОУ МО «Щёлковский колледж» ОСП№6

 

15)  в компетенции «Обработка текста»

Барашкина Екатерина Эдуардовна, ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»

Половинкин Павел Николаевич, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», г. Раменское

 

16)  в компетенции «Парикмахерское искусство»

Карасёва Зоя Александровна, ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю. А. Гагарина»

 

17)  в компетенции «Портной»

Морару Елизавета Николаевна, ГБПОУ МО «Сергиево – Посадский колледж»

 

18)  в компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей»

Иванов Никита Геннадьевич, ГБПОУ МО «Щелковский колледж»

 

19)  в компетенции «Документационное обеспечение управления
и архивоведение»

Яковлев Юрий Сергеевич, ГБПОУ МО «Балашихинский техникум»

 

20)  в компетенции «Социальная работа»

Петров Кирилл Александрович, ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

 

21)  в компетенции «Учитель начальных классов»

Ремская Инна Владимировна, ГОУ ВО МО «Государственный социально – гуманитарный университет»

 

22)  в компетенции «Флористика»

Коконова Светлана Михайловна, ГБПОУ МО «Павлово Посадский техникум»

Сентяева Александра Евгеньевна, МБОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа № 5»

 

23)  в компетенции «Фотограф-репортер»

Сандалова  Алена Алексеевна, ГБПОУ МО «Электростальский колледж»

Гусев Андрей Максимович, МБОУ г.о. Королев МО «Средняя общеобразовательная школа № 1»

 

24)  в компетенции «Ландшафтный дизайн»

Гребенников Игорь Юрьевич, ГБПОУ МО Луховицкий аграрно-промышленный техникум»

Рыбаков Даниил Андреевич, ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум»

 

25)  в компетенции «Гончарное дело»

Киселев Владимир Олегович, ГАПОУ МО «МЦК — Техникум имени С.П. Королева»

 

26)  в компетенции «Интернет вещей»

Дергунов Александр Олегович, ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»

 

27)  в компетенции «Разработчик виртуальной и дополненной реальности»

Морозкина Александра Ильинична, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»   г. Сергиев Посад

 

28)  в компетенции «Столярное дело»

Дмитриев Артем Сергеевич, МБОУ «ООШ №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»  г. Сергиев Посад

 

29)  Компетенция «Швейное дело»

Марцоха Анастасия Евгеньевна, МБОУ «Ногинская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

30)  Компетенция «Лозоплетение»

Доржиев Баир Цыдендамбаевич, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», г. Люберцы

 

31)  Компетенция «Вязание спицами»

Смирнова Елена Владимировна, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», Наро–Фоминский р-н

 

 

Призеры

IV Московского областного чемпионата «Абилимпикс», 2018 год

3 место

 

1)    в компетенции «Администрирование баз данных»

Курашов Алексей Евгеньевич, ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»

 

2)    в компетенции «Дизайн персонажей/Анимация»

Евсикова Елизавета Олеговна, ГБПОУ МО «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка»

 

3)    в компетенции «Сетевое и системное администрирование»

Головнева Татьяна Сергеевна, ГБПОУ МО «Ногинский колледж»

 

4)    в компетенции «Мастер по обработке цифровой информации»

Сазонова Анастасия Александровна, ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»

 

5)    в компетенции «Выпечка хлебобулочных изделий»

Абрамов Михаил Алексеевич, ГБПОУ МО «Воскресенский колледж»

 

6)    в компетенции «Кондитерское дело»

Толокнов Максим Алексеевич, ГБПОУ МО «Орехово-Зуевский техникум»

 

7)    в компетенции «Кулинарное дело»

Валикова Анна Ревазовна, ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

Кравец Денис Сергеевич, ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

 

8)    в компетенции «Поварское дело»

Малинина Татьяна Сергеевна, ГБПОУ МО «Сергиево – Посадский колледж»

 

9)    в компетенции «Сборка – разборка электронного оборудования»

Анучин Сергей Александрович, ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»

 

10)  в компетенции «Малярное дело»

Харьков Павел Игоревич, ГБПОУ МО «Луховицкий аграрно-промышленный техникум»

 

11)  в компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы»

Зотев Дмитрий Владимирович,  ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум»

 

12)  в компетенции «Слесарное  дело»

Грачёв Севостьян Александрович, ГБПОУ МО «Павлово-Посадский техникум»

Толмачев Илья Анатольевич, МКОУ «Школа для обучающихся с ОВЗ «Надежда» г.о.Коломна

 

13)  в компетенции «Электромонтаж»

Солнцев Дмитрий Николаевич, ГБПОУ МО «Щелковский колледж» ОСП№4

 

14)  в компетенции «Мебельщик»

Бортников Станислав Михайлович, ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»

 

15)  в компетенции «Обработка текста»

Голенский Владислав Алексеевич, ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»

Родионов Павел Андреевич, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», Одинцовский р-н

 

16)  в компетенции «Парикмахерское искусство»

Гришкевич Ольга Александровна, специалист МО г. Электрогорск

 

17)  в компетенции «Портной»

Хохлова Елизавета Николаевна, ГБОУ ВО МО «Технологический университет» Техникум технологий и дизайна

 

18)  в компетенции «Документационное обеспечение управления
и архивоведение»

Фролова Дарья Андреевна, Гуманитарно-педагогический колледж ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»

 

19)  в компетенции «Социальная работа»

Ресметов Дмитрий Сергеевич, ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»

 

20)  в компетенции «Учитель начальных классов»

Дергачев Сергей Николаевич, Филиал ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» в г. Зарайске –Зарайский педагогический колледж

 

21)  в компетенции «Флористика»

Мельниченко Александра Сергеевна,  МБОУ г. о. Королёв МО «Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»

 

22)  в компетенции «Фотограф-репортер»

Сингсувонг Габриэлла Симоковна, Филиал ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» в городе Егорьевске Колледж педагогики и искусства

Одинцов Александр Евгеньевич, ОЧУ «Школа – интернат «Абсолют»

 

23)  в компетенции «Ландшафтный дизайн»

Шорохова Мария Владимировна, ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж»

 

24)  в компетенции «Гончарное дело»

Кретов Кирилл Артемович, ГАПОУ МО «МЦК — техникум имени С.П. Королева»

 

25)  в компетенции «Интернет вещей»

Бравицкий Владимир Юрьевич, ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»

 

26)  в компетенции «Столярное дело»

Вяткин Филипп Анатольевич, МБОУ «Дедовская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ» Истринского м.р.

 

27)  Компетенция «Швейное дело»

Канунникова Ксения Александровна, МБОУ «ООШ №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»  г. Сергиев Посад

 

28)  Компетенция «Лозоплетение»

Герасимов Владимир Николаевич, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», г.Волоколамск

 

29)  Компетенция «Вязание спицами»

Салихилова Джамиля Нурмагомедовна, ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», г.Волоколамск

Колледж «Коломна» подписал с ГСГУ договор о сотрудничестве

17 окт. 2020 г., 11:36

Колледж «Коломна» станет одной из площадок для практической подготовки студентов, которые получают профессию на социально-психологическом факультете ГСГУ.

Договор о сотрудничестве сегодня подписали ректор университета Жанна Константиновна Леонова, директор колледжа Михаил Александрович Ширкалин и руководитель Ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов Подмосковья Елена Николаевна Белоус.

Документ предусматривает проведение учебных практик студентов университета, заботу о психологическом и социально-педагогическом сопровождении ребят с ограниченными возможностями здоровья, помощь в профессиональном самоопределении.

«У нас обучаются порядка 140 детей-инвалидов. Мы первые в области по количеству особенных студентов, – рассказал руководитель колледжа. – Будущие педагоги-психологи и социальные педагоги смогут на практике, что называется «в поле», поработать со студентами среднего профобразования, которые имеют особенности развития. Это нужно и вузу в плане подготовки высококвалифицированных кадров, и нашему колледжу, который работает над успешной социализацией своих студентов».

Жанна Константиновна отметила, что социально-психологический факультет ГСГУ традиционно славится большим количеством студентов с ОВЗ или особым социальным статусом. Поэтому профессионал, не понаслышке знающий проблемы таких ребят, сможет оказать нужную помощь, как никто другой.

«Уверена, что благодаря нашим совместным усилиям станет возможным протянуть непрерывную нить психологического сопровождения ребят с ОВЗ от школьной скамьи до среднего профессионального и даже высшего образования», – заключила ректор.

Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/obrazovanie/kolledzh-kolomna-podpisal-s-gsgu-dogovor-o-sotrudnichestve

Приёмная комиссия в колледж | Университет СИНЕРГИЯ

Сроки подачи документов

Прием заявлений уже стартовал и продлится до 29 июля на бюджетные места, до 20 августа — на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Прием заявлений на очно-заочную форму будет проходить до 31 декабря, на заочную форму — не позднее, чем за три дня до начала учебного года в соответствующих группах.

Способы подачи документов:

1. Лично

Подача заявления лично предоставляет дополнительные возможности для получения подробной и актуальной информации о правилах приема в университет «Синергия», организации учебного процесса, а также о широком спектре учебных возможностей, преимуществах учебных планов конкретных образовательных программ и проч.

Приемная комиссия Университета «Синергия» располагается по адресу:

  • Россия, г. Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Е (м. Сокол)
  • Россия, г. Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Ответственный секретарь приемной комиссии Университета, Кузнецов Игорь Максимович, осуществляет личный прием поступающих по следующему расписанию:

  • Понедельник: 16.00 − 18.00
  • Среда: 16.00 − 18.00
  • Пятница: 16.00 − 18.00

По адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол), Университет «Синергия», кабинет 500 (3).

2. В электронно-цифровой форме

С 2018 года Университет «Синергия» ведет прием заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме по электронному адресу: pk@s-university.ru

В пакет документов входят:

  • заявление о приеме в Университет «Синергия»
  • ксерокопия паспорта и документов об образовании
  • две фотографии (3×4 см.)

Расписание приема документов

Прием документов в университет «СИНЕРГИЯ» осуществляется по следующему расписанию:

  • Понедельник — Пятница с 9.00 до 20.00
  • Суббота — Воскресение с 10.00 до 17.00

Приемная комиссия университета «СИНЕРГИЯ» располагается по адресу:

  • Россия, г. Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
    Тел. 8 (800) 100 00 11 доб. (2820, 2821 и 2822)
    pk@s-university.ru
  • Россия, г. Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
    Тел. 8 (800) 100 00 11 доб. (4151, 3923, 3924 и 3925)
    pk@s-university.ru

Коломенский социальный открытый колледж

Коломенский социальный открытый колледж является организатором и участником Проекта «Школа-Колледж-Вуз». В этом проекте предполагается непрерывное образование на базе 9-11-х классов и предоставляется возможность изучить основы профессиональных знаний без отрыва от обучения в школе.
Данный проект способствует сокращению сроков обучения и затрат на подготовку специалиста, а в процессе обучения формирует комплексный, целостный подход к знаниям.
Проект состоит из блоков:
— среднего профессионального образования,
— высшего профессионального образования,
— дополнительного образования.
Участниками проекта являются:
— Управление образования городского округа Коломна
— Управление образования Коломенского муниципального района
— ГОУ ВПО Коломенский государственный педагогический институт
— ГОУ СОШ №11, ГОУ Карасевская СОШ
— НОУ СПО Коломенский социальный открытый колледж
— НОУ ДО Коломенский компьютерный центр
Коломенский социальный открытый колледж предлагает школьникам уникальную для Коломны возможность – учиться в школе, в привычном коллективе и при этом параллельно получать профессиональное образование.
Колледж работает по государственным образовательным стандартам, в соответствии с которыми составлены учебные планы и программы.
Общее образование студенты получают на базе школы, в которой они обучаются. В колледже они проходят специальные программы профессионального обучения.
По окончании 11 класса и при успешной сдаче аттестационных экзаменов студент получает свидетельство о начальном профессиональном образовании и при желании продолжает учебу в колледже. Через год, если все экзамены будут сданы успешно, студент получит диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

НАШИ НОВОСТИ

Наши координаты:
г.Коломна
ул.Октябрьской революции, 370
тел. 84966181441

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАМ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав


Директор
Кузеева Наталия АнатольевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)3-69-47
Заместитель директора по УПРМоскаленко Алевтина НиколаевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)1-68-54
Заместитель директора по развитиюКарпова Тамара ВасильевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.27
Заместитель директора по УВРВеликотная Светлана ВячеславовнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.27 8 (49646)1-24-94
Заместитель директора по экономике и госзакупкамСорокина Юлия СергеевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)1-63-52
Заместитель директора по безопасностиЦыпляков Александр ВасильевичМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)3-08-59
Заместитель директора по АХЧШахова Римма АлексеевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)3-08-59
Заведующий Региональным центром компетенцийГрибова Юлия ЮрьевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)3-69-47
Заведующий отделением общеобразовательной подготовкиДавыдова Маргарита АндреевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)3-27-32
Заведующий отделением техносферной и транспортной безопасностиКолесник Наталья ЕвгеньевнаМО, г. Раменское, ул. Интернациональная, д. 208(49646)3-43-43
Начальник обособленного структурного подразделения №2Коваленко Алексей МихайловичМО, г. Раменское, ул. Интернациональная, д. 208(49646)3-43-43
Заведующий отделением технических систем и электроникиМинеева Елена НиколаевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646) 1-68-54
Заведующий отделением управления и информационных технологийЗверева Ирина НиколаевнаМО, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.278(49646)3-69-47
Заведующий отделением сервиса и общественного питанияЦыплякова Надежда АлександровнаМО, г. Раменское, ул. Интернациональная, д. 208(49646)3-43-43

Московский областной музыкально-педагогический колледж. Московский областной музыкально-педагогический колледж Егорьевское музыкально-педагогическое училище

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 13 августа 2012 г. № 69595
Свидетельство о государственной аккредитации от 03 октября 2012 г. № 1777

Создана в 1930 году по приказу Управления образования при Совете Министров СССР музыкальная школа им. находится в подмосковном городе Егорьевске.Первоначальной задачей образовательного учреждения была подготовка квалифицированных учителей начальных классов для общеобразовательных школ.

История колледжа

Только в 1958 году в учреждении открылось музыкальное отделение и началась профессиональная подготовка эстрадных исполнителей и музыкантов. Согласно действующей программе реорганизации, школа была переименована в 1991 году, и стала именоваться Московским областным музыкально-педагогическим колледжем, который сохраняет свой статус и выпускает специалистов и сегодня.

На данный момент музыкальное учреждение готовит студентов только на дневном отделении по направлениям:

Заявление о приеме может подать любой желающий, имеющий аттестат об окончании основного или среднего общего образования. Приемная комиссия максимально упростила процедуру оформления документов, создав на сайте колледжа интерактивную страницу для абитуриентов в сети Интернет, где среди справочной информации можно получить исчерпывающую консультацию специалистов о конкурсе на интересующую специальность, социальных льготах и ​​размере стипендии.Зачисление, в зависимости от оценок, полученных на вступительных экзаменах, осуществляется за счет государственных или частных средств.

Достоинства колледжа

Талантливые педагоги гармонично сочетают учебный процесс с воспитательной работой, воспитывая в подрастающем поколении положительные нравственные качества и прививая правильное отношение к культурно-нравственным ценностям современного общества.

Учебное заведение имеет хорошую материально-техническую базу, включающую библиотеку, столовую, спортивный зал, учебные кабинеты, оснащенные современным оборудованием, а также удобно расположенное общежитие, готовое обеспечить комфортные условия для учебы и проживания двухсот человек. иногородние студенты.

Пакет документов, представляемых для поступления, должен обязательно содержать справку с результатами ЕГЭ, а для обучающихся с основным общим образованием — документ с результатами государственных экзаменов.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 38400 — 47200 руб. в год

Обучение осуществляется на базе 9 или 11 класс

Специальности:

0310 Музыкальное образование 0313 Дошкольное образование 0311 искусство и черчение 0514 Дизайн 0317 Педагогика дополнительного образования

ЕГЭ

Диплом CV № 488839, Коломенский пединститут, 1994 г., квалификация: учитель физики и математики, специальность: физико-математический. Аттестат № 45, Коломенский пединститут, 1994 г. Курс: Прикладная информатика… Профессиональная переподготовка с 15.12.2016 по 15.05.2017 заключен договор на обучение с ФПКиПП ПензГТУ, г. Пенза, по программе «Преподаватель профессионального образования. Информатика в организации профессионального образования», 594ч. Заместитель директора Высшая, 25.04.15 Приказ министра образования Московской области №2076 от 25.04.12 Учитель: Высшая, 16.03.2016, Приказ Министра образования Московской области № 965 от 18.03.2016 2012г. — «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учитель информатики (в условиях ФГОС)» (кафедра инвариантный модуль (повышение квалификации)), ГОУ ПАПО, 72ч., № ПА-33840 2013г. — «Разработка контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю (кафедра переменного модуля), ФГБУ «Институт профессионального управления и науки Российской Федерации», г. Москва, 72ч., № 0489 2014. — «Мобильная робототехника» (кафедра вариативный модуль (повышение квалификации), ГОУ СПО МОГК ресурсный центр электроники и автоматики, 216 часов, № 0239. 2015 — «Формирование комплексной здоровьесберегающей системы в образовательной организации» (кафедра переменного модуля (повышения квалификации) ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 72 часа, № у-1217/б. «Разработка и внедрение учебных планов в систему профессионального образования на основе требования WorldSkills» (кафедра вариативного модуля (повышения квалификации), ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм образования», 72 часа, № 1, с.2910/15. «Организационно-методическая работа специалистов ВСР по компетенции «Мобильная робототехника», Раменский колледж, 124ч., уд. № 049 2015 — «Актуализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на основе требований профессионального стандарта «Специалист по информационным системам» (кафедра вариативный модуль), ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», 108 часов, № 094 2016г. — «Инновационные процессы и их экспертиза в условиях модернизации общего образования» (кафедра вариативного модуля (повышения квалификации), ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (72 часа)., № у-1245/б. 2016г. — «Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере образования» (академический инвариантный модуль (повышение квалификации), ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 36 часов, № 6165-16.2016 — «Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования» (кафедра инвариантного модуля (квалификации), ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 72 часов, нет.9537-16.

Коломенский педагогический цибияр. КГПИ, Коломна: май рауни са

Коломенский педагогический институт, ванда а 2010, он же сакэ маса суна цикин, Московский джихарский областной институт им. Высокое качество-ilimin са я yiwu дона kammala karatu yi amfani да ilmi cikin вани iri-iri на masana’antu.

Tarihi na jami’a

A 1920 ya bayyana a Kolomna malamai ‘seminary, wanda shekaru da yawa don ya girma ga matsayi na pedagogical kwaleji.1939 г., да мааиката я зама сананне в институте мацайин Маламай, ши я коя игра да 220 далибай. Da farko koyar da ma’aikatan kunshi kawai mutane shida, farkon 1950,wann adadi ya karu zuwa 6 sau.

A lokacin yakin duniya na II, Cibiyar ci gaba da aiki, duk da rashin koyarwa ma’aikatan, wanda mafi yawansu suka tafi wajen ƙofar. Cikin duka, daga 1941 zuwa 1945 an shirya ta fiye da 730 da malamai da suke sosai a bukatar bayan da Tarayyar Советский насара кан farkisanci. Shekara da yawan daliban jami’a ya karu, don haka ya yi mashi yawa canje-canje.Шекарар 1953 г., ма’айката канза матсайи да янзу аке кира «Коломенский педагогический институт да».

A cikin shekaru 90 da Institute yana da wuya lokaci, shi da wata dangantaka da outflow na dalibai, da kuma rashin ku] i. Kawai kokarin da Rector a cikin mutum na Farfesa BD Koreshkova da kuma malamai a yarda da jami’a don ya ci gaba da raya kasa, duk da dukan matsaloli tare da wanda ya yi da fuska.

Ядда за шига?

Игра далиби да шига цикин МГОСГИ (цохон КГПИ), доле не самар да ваданнан такарду: айкаче-айкаче дон м коледжи, а фасфо, такардар шайдар да исар да джаррабава, аттестат средней школы, 2 хотуна 3×4, ликита баянаи форма 086- y, kazalika da takardun gaskatãwa wani entrant ko mutum nasara kamar yadda ya na musamman da hakkin ya shiga da kwalejin.

Коломенский педагогический институт, афар джаррабава ванда за а ия даука а цыкин ватан йули, гуданар да су не кавай а яин да ши на букатар на мусамман май йивува далибай, казалика а кума вааннан локута инда я, га абин да далилай, бава . Nema na iya daukar da Rasha harden, lissafi, waje harsuna, sunadarai, ilmin halitta, tarihi, music, zamantakewa da karatu. Далибай шигар да сана «Культура Джики», дза су мика вуя йаван раба Назарин да сана.

wucewa sa

Институт, akwai wasu ƙofofi ранжирование nufi da cewa mai nema yana nasara a kansu saboda su zama cikakken оперенный далиби.Биса га Раша харшен, кимийяр лиссафи, сунадараи, ильмин халитт, я 36 да маки а илимин лиссафи — 27, а кан тарихи да кума адаби — 32, а квамфута кимийа да фасахар садарва — 40 Янаин Вурарен — 37, замантакева кимийя — 42, да кума а вадже харсуна — 22 маки. Wannan ne mafi ƙarancin bakin kofa, wanda za a bari for shaidar bayarwa na daga cikin Hadade jihar jarrabawa.

Аквай вани фактор, ванда даукан лаакари да Коломенский педагогический институт — май wucewa ci a sakamakon ƙofar Nazarin gudanar a cikin ma’aikata.Matsayin mai mulkin, mafi yawan ciki jarrabawa ne wani mutum hira. Мафи qarancin wucewa ci awannan yanayin jeri daga 20 zuwa 39.

jami’a icon tunani

A cikin duka, akwai goma sha biyu icon tunani na jamia, wanda basu horo game da dubu shida dalibai. Akwai baiwa horo da kuma ƙarin ilimi специализация inda dalibai zo bayan kammala на asali horo makarantar sakandare da kuma samun wata диплом на mafi girma ilimi.

Коломенский педагогический институт, ванда икон тунани сосай да ява, ба за су дайна аквай.jami’a management tsanani yi niyyar bude dama more icon tunani an nan gaba. А халин янзу, мафи гирма букатар пе га татталин арзики да кума шариата. A cikin ‘yan shekarun nan, da shahararsa na sashen Tarihi zama, sabis da kuma gudanarwa.

bukaci kasa m, педагогический да fasaha. Последний basu horo malamai na aiki, wanda yanzu sorely rasa makarantu. Высокое качество ilmi awann baiwa damar ta digiri aiki ba kawai a filin wasa, amma kuma a cikin wasu, mafi sosai biya, yankunan.

Нава?

A cikin taron cewa nema kasa aiki a kan kasafin kudin wuri, da jami’a gwamnati ake bukata don bayar da shi a nazarin an kan wani внебюджетный акаи.Кудин на хоро, дак Чибияр дабам да кума догара кан заба сана’а да кума науи на илими. А мафи цада зай бия га далибай да сукэ карату а сашен харсунан вадже да кудин да семестр не 49 дубу рублей.

Коломенский педагогический институт, да кудин на илими, ванда хар янзу ƙананан идан ака кватанта да сауран митрополит джами’о’и, тайи да кума сауран хоро макирчи. Сабода хака, неса да илими за су кудин май йивува далиби не май рахуса, да талакван кудин а семестр нан не игра 30-32 дубу руб.

на biyu digiri

Ванда я рига я kammala karatunsa байя, за ка бия ко да каса, тун да мафи yawan batutuwa солнце рига йи карату да су. Средняя koyarwa kudade da ga waɗanda dalibai ne game 23-26 dubu рублей, dangane da sana’a. Дук да хака, ши пе shawarar zuwa saka да ainihin lambar a cikin liyafar kwamitin па jami’a, kamar yadda да ши shekara бай sauya ба га мафи alhẽri.

Shin akwai wani ɗakin barci?

Иногородний далибай сау да ява мамаки ко самар да Коломенский Джихар Педагогический цибияр дакунан кванан далибай га далибай.Джамиа акваи бию гине-джине, ванда гидан 900 далибай, су не куса да илими гине-джине, а куса да васанни бирни.

Санья вани ɗакин barci samuwa ga dalibai на cikakken lokaci horo lokaci dalibai za su iya rayuwa babu dan lokaci lokacin zaman. Fifiko ga wuraren a cikin mazaunin dalibai ne marãyu, to, ‘ya’yanku bar daya dalili ko wata ba tare da parental kula, da kuma wasu nau’i-nau’i na’ yan kasa, da jerin wanda za a iya kayyade a Забин Квамитин на Джамиа.

Nema ma suna da hakkin su wani wurin zama a cikin wata dakunan kwanan dalibai na tsawon ƙofar Nazarin kuma musamman darussa daga binciken a cikin shiri.Дон саму вани вури, вани ɗакин барчи, вани м далиби я чи габа да дачева да айкаче-айкасен да выбор квамитин на Cibiyar. Places suna samuwa a kan wani fee akai, da farashin dole ne a bayyana daga shiga sanda.

далиби шеду

КГПИ (Коломна), далибай ‘комментарии ванда сукэ залла таббатачче, халин да со да ширья высокое качество-кварарру ванда зай касансэ цикин букатар айки касува. Wannan shi ne dalilin da ya sa a makarantar sakandare ayan don ƙirƙirar mafi kyau duka yanayi na jitu ci gaban dalibai, cewa dalibai yaba.

Digiri lura cewa Cibiyar amfani да последний koyo fasaha, wanda таре да sosai raya abu da kuma fasaha tushe damar dalibai za su gudanar da aiki da kuma gudanar da bincike внеклассный айюкан. Очень думи, далибай да кума масу дигири магана игра да маламай да маайкатан кунгияр да забин квамитин, ванда сукэ сын таймака чикаккен вани халин да аке чики.

Далибай ярда цева Коломенский педагогический институт ака цундума а гуданар да бинчике айкин. A jami’a yana da shida dakunan gwaje-gwaje inda dake tasowa lissafin kimiyya da kwamfuta masana kimiyya iya kokarin da kanka kamar yadda real masana kimiyya yin binciken kowace rana don amfanin ‘yan Adam.

Образовательный айки макарантар сакандаре

Макарантар сакандаре, аквай каваи бию кунгийойин гуданар да айкин коярва да кума далибай не да алхакин дама — Центр далиби мануфофин да илими айкин сашен. Таре, суна куллум дауке да фитар байва да кума ОИЯИ айюкан, инда а может не ко да яуше май ява махаларта да кума калло.

Коломенский педагогический институт, я ша наната нуна да магабачи а цыкин дуния да янкуна да гаса на КВН, я лаше да хамайя «Студенческая весна», «Золотой Чапай», каса да каса да кума межрегиональная кара букукува.Jami’a ne mafi ɓullo da yankunan da dama-lokaci wasanni da hutu, al’adu da kuma} ungiyoyin-m. All dalibai shiga a shekara a cikin TNI «Summer Walƙiya», birni-fadi da taron.

Баян, переименовывающий jami’a в 2010, ya ci gaba da m ya zama daya daga cikin Manyan malaman makarantu na yankin. Путеводитель Тана Гойон Баян та далибай дуккан су фитатту, да кума далибай на кокарин када су раса фушка, каре дараджа да я институт событий Касар сикелин.

Факультет физического воспитания и спорта ГУПС: 55 лет

Кандидат технических наук, доцент М.Веселкин 1
к.ф.н., доцент Прокудин Б.Ф. 1
к.ф.н., доцент Г.Н. Легостаев 1
к.ф.-м.н., доцент Симонян Л.А. 1
1 Государственный гуманитарно-социальный университет, г. Коломна, Московская область

Ключевые слова: институт, вуз, история, факультет физической культуры и спорта, инновации, физическое воспитание, спорт.

Фон. Педагогическая подготовка в Коломне началась еще в 1920 году, когда было создано педагогическое училище для подготовки учителей начальных классов. В 1939 году педагогическое училище было преобразовано в двухгодичный педагогический институт для подготовки педагогических кадров для семилетних школьных курсов русского языка и литературы, математики, физики и истории. Тренировки проводились даже в тяготы Великой Отечественной войны, когда многие преподаватели и студенты ушли на поля сражений и отдали свои жизни незадолго до великого Дня Победы.Новые поколения преподавателей и студентов нашего института до сих пор отдают им благодарную дань уважения.
Датой возрождения Института считается 1953 год, когда он был официально преобразован в педагогическое учреждение, чтобы расширить штат преподавателей и студентов и сделать институт более пригодным для более амбициозных образовательных, практических, научных и культурных инициатив, поддерживаемых настойчиво расширенные и улучшенные материальные ценности.
В июне 1960 года на месте, указанном муниципальным советом, был заложен первый краеугольный камень будущего педагогического городка.Преподаватели и студенты института оказали большую практическую и активную поддержку строительным проектам института. 16 сентября 1959 г. Калнин Н.Н. был назначен председателем спортивного клуба при тогдашнем Педагогическом институте для руководства работой по становлению гимнастики (тренеры Калашникова В.Г., Калнина Н.Н.), велоспорта, конькобежного спорта (тренеры Григорьева Э.С.), лыжного спорта (тренеры Забавникова А.П.), легкой атлетики (тренеры Прокудин Б.Ф.), волейболу (тренер Добрынченко В.Н.) и баскетболу (тренер Туркунов Б.И.) группы. По инициативе В.Г. Калашникова, на базе Малаховской школы создана двухгодичная школа тренеров для подготовки руководителей деятельности спортивного клуба.
Именно в 1964 году ректор Аксенов Д.Е. и Шавырин Б.И., главный инженер Конструкторского бюро машиностроения, выступили с инициативой создания кафедры физкультуры, а В.Г. Калашников был назначен его первым деканом, который в первые годы совмещал эту должность с обязанностями заведующего кафедрой физического воспитания из-за нехватки кадров в то время.
С 1965 года кафедра физического воспитания готовит учителей физической культуры и спорта, используя в полной мере обширные знания, навыки и опыт старейших преподавателей и основателей, включая В.Г. Калашников, Б.Ф. Прокудин, Н.Н. Калнин, Ю.Л. Лазеев, Л.И. Афанасьева, А.П. Забавников и Б.И. Туркунов.
С 1966 года на кафедре физкультуры действует заочное отделение – тогда на территории кампуса были сданы в эксплуатацию несколько новых зданий, в том числе действующий многоуровневый лекционный корпус, 2 общежития на 1000 студентов и два жилых дома для профессорско-преподавательского состава.Так институт вырос с двух кафедр и 800 студентов в 1950-е годы до 6 кафедр и более 2000 студентов в 1969 году, когда его основатель Аксенов Д.Е. вышел на пенсию, оставив после себя современную аспирантуру и отличный образовательный центр, увенчанный Институтом.
Занятия спортом в институте с первых лет его работы возглавлял кружок фигурного катания. Таким образом, Валерий Муратов уже в 1968 году квалифицировался на Олимпийские игры, а через несколько лет стал двукратным чемпионом мира, трехкратным призером Олимпийских игр, заслуженным мастером спорта, заслуженным тренером СССР и России по конькобежному спорту.Лидерство в отечественном конькобежном спорте унаследовал Ю. Муратов, А. Кудинов, П. Фуфлыгин, И. Коврова и многие другие. В настоящее время академические фигуристы Коломенского пединститута по-прежнему считаются сильнейшими в стране.
В конце 1960-х – начале 1970-х годов кафедра физкультуры спонсировала элиту хоккейной команды «Воскресенский химик» и даже подготовила группу тренеров, впоследствии воспитавших пул выдающихся мастеров отечественного хоккея, в том числе Игоря Ларионова, Юрия Ляпкина, Владимира Смагины, братья Голиковы и Сырцовы, завоевавшие титулы олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы, обладателей Кубка Стэнли НХЛ.Не менее успешны
академических гребца института. Так, в 1972 году восемь гребцов, в том числе Александр Шитов, Виктор Дементьев, Валерий Бисарнов, Сергей Коляскин, Борис Воробьев и Александр Рязанкин, выиграли чемпионат СССР и заняли четвертое командное место на Олимпийских играх в Мюнхене. Их славу унаследовали и приумножили успешные спортивные рекорды Владимира Соколова, Виктора Питиримова, Виктории Прошкиной, Романа Веселкина, Сергея Бабаева и многих других.
В последующие годы великие спортивные традиции факультета продолжили новые поколения студентов, в том числе чемпион мира и Олимпийских игр по волейболу Валерий Лосев; Сергей Коденцов и Игорь Пугачев, чемпионы мира по парашютному спорту; Татьяна Папилина и Ольга Воронова, мастера спорта международного класса по легкой атлетике; Александр Филимонов, чемпион мира по карате, главный инструктор России по стилю Годзю-рю; и много других.Большой вклад в развитие кафедры физической культуры внесли многие талантливые педагоги, в том числе Бессонова Н.М., Голомазов В.А., Гудков Б.П., Головкин П.В., Голощапов Б.Р., Демиденко И.Ю., Дьяков Д.В., Забавникова И.В., Исаев Г.Г., Мельников А.Г., Эглит Н.Ю., Селиванов Г.А. , Журавлев С.К., Борисова Л.М.
Недаром кафедра физкультуры заслуженно считается гордостью нашего университета и города Коломны. Более 300 академических спортсменов успешно совмещали учебу со спортом, получили звание мастеров спорта и мастеров спорта международного класса, успешно выступают на Универсиаде, Олимпийских играх, чемпионатах мира и Европы.Следует подчеркнуть, что прекрасные традиции старших поколений живы и сегодня среди студентов факультета физической культуры. В настоящее время Департамент физического воспитания гордится своими многочисленными элитными академическими спортсменами, выступающими во взрослых национальных сборных. По крайней мере, с 1970-х годов кафедра физического воспитания вела обширную и амбициозную исследовательскую деятельность, ее преподаватели опубликовали множество монографий, учебников, практических руководств и научных статей. С 1984 года кафедра физической культуры ведает переподготовкой учителей школ физической культуры Российской Федерации.
В 1990 году в рамках целевой образовательной программы Всероссийского общества глухих на кафедре физического воспитания Коломенского педагогического института была создана экспериментальная группа обучения слабослышащих студентов. Группа успешно обучалась с 1991 по 1996 год по специальной программе, и каждый член группы получил диплом установленного образца.
С 1990 года работает кафедра физического воспитания под непосредственным руководством профессора Б.Ф. Прокудина, международной (бывшей межвузовской) научно-практической конференции «Человек, здоровье и физическая культура и спорт в меняющемся мире» для внесения большого вклада в проекты совершенствования образовательной политики и практики, теоретические и практические исследования в национальная система образования.
Эти усилия отмечены рядом высоких наград: так, профессор Башкатов Иван Павлович удостоен звания Заслуженного деятеля науки Российской Федерации; Доцент Владимир Дмитриевич Ковалев, многолетний заведующий кафедрой физического воспитания, награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени; и профессор Барышников Ю.А. присвоено звание Почетный работник физической культуры и спорта Российской Федерации. В настоящее время на кафедре физкультуры работают 25 преподавателей, 22 из которых имеют ученые степени и звания. За последние 20 лет преподавателями и выпускниками кафедры физической культуры защищено 8 кандидатских диссертаций.
Образовательная программа современного факультета физической культуры носит скорее спортивную направленность, чтобы обеспечить быстрый прогресс в легкой атлетике, гимнастике, плавании, лыжах, конькобежном спорте, подвижных играх, командных видах спорта, туризме, единоборствах и т.д.Учебная программа помогает студентам овладеть спортивной техникой и тактикой на практической основе, накопить практический опыт, получить спортивную квалификацию и освоить педагогические/тренерские теории и практики. Каждый студент обязан выбрать какую-либо спортивную дисциплину сразу после поступления в университет, чтобы преуспеть в академическом периоде обучения.
Эти тренинги обеспечивают высокую разносторонность теоретических и практических знаний и навыков для выпускников факультета физического воспитания для достижения успеха практически во всех областях физической культуры и спорта.Курсы спортивного мастерства дают академическим спортсменам все возможности для развития в гимнастике, аэробике, шейпинге, баскетболе, волейболе, футболе, настольном теннисе, конькобежном спорте, лыжах, легкой атлетике, соревновательном и оздоровительном туризме, боевых искусствах и т. д.
В настоящее время кафедра физического воспитания тренирует многих элитных академических спортсменов, в том числе более 20 МС и 3 WCMS, выступающих за юношеские и взрослые национальные сборные. В целом кафедра физической культуры за 55 лет своей работы подготовила более 5000 выпускников, в том числе 300 дипломантов.
Заключение. Успех деятельности кафедры физической культуры во многом обусловлен практической поддержкой руководства КПИ, в том числе его ректоров Аксенова Д.Е., Кряжева П.Е. и Корешков Б.Д. Мы должны с благодарностью отметить, что профессор Мазуров А.Б., действующий ректор ГГУ, доктор исторических наук, последовал этому примеру, чтобы эффективно и действенно руководить и развивать службу академического образования. В настоящее время в университете действуют 27 программ подготовки специалистов по физической культуре и спорту, в том числе программы специального педагогического образования; услуги кафедры повышения квалификации и профессиональной переподготовки; и 19 учебных программ для выпускников; на 32 кафедрах работают более 40 докторов наук и профессоров.Более 70% профессорско-преподавательского состава имеют ученые степени и звания. Университет реализует стипендиальные проекты для иностранных специалистов, а также многочисленные студенческие исследовательские проекты и конференции, о достижениях которых сообщают известные журналы и бюллетени, а многие студенты номинированы на лауреаты национальных олимпиад.

Ссылки

  1. Веселкин М.С. История и современность факультета физической культуры и спорта МГОСГИ.Физическая культура в школе. 2015. №3. стр. 47-54.

Автор, ответственный за переписку: veselkinmaksim@mail.ru

Abstract
В статье дается исторический анализ развития факультета физического воспитания и спорта Государственного гуманитарно-социального университета, включая вклад его руководителей в теоретические исследования и соревновательный прогресс, с подробным отчетом о практических достижениях в каждой области и проекте. за последние 55 лет. Кафедра физкультуры и спорта заслуженно гордится высокими спортивными достижениями своих студентов и выпускников, среди которых чемпионы мира и Европы, олимпийские чемпионы.Из 25 человек профессорско-преподавательского состава кафедры физической культуры и спорта 22 человека имеют ученые степени и звания. За последние 20 лет преподаватели и выпускники защитили 8 кандидатских диссертаций. В настоящее время кафедра физической культуры и спорта готовит много перспективных спортсменов высокой квалификации (в том числе 20 МС и 3 ВМС), членов юношеских и взрослых сборных команд по различным видам спорта. За последние 55 лет кафедрой физического воспитания и спорта подготовлено более 5 тысяч дипломированных специалистов, в том числе 300 с почетными дипломами.

Эти студенты-преподаватели были в России, чтобы покинуть Дублин

Мы были рады принять у себя в апреле прошлого года группу преподавателей английского языка из России. Десять второкурсников подмосковного Коломенского государственного педагогического института провели две недели в нашем кампусе в центре Дублина и, по общему мнению, все закончили курс с чувством достижения.

«Мы этим занимаемся уже года три-четыре, — говорит руководитель группы Наталья Ахренова.«Вы почти единственная школа, которая проводит подготовку учителей в Ирландии и принимает наших учеников, а наши ученики — будущие учителя, и им нужен опыт преподавания и методологии, которые вы используете здесь, в Ирландии. Кроме того, здесь дешевле, чем в Англии.

Несмотря на то, что некоторые из ее коллег уже посещали Городскую языковую школу, Наталья впервые в Дублине.

«Мне очень понравилось, и мне понравились занятия», — говорит она. «Между тем, как вы учите, и тем, как мы учим, было много различий, и я многому научился, как и ученики.Я думал, что атмосфера была дружественной и полезной. Мне понравились все экскурсии, которые школа дала, которые были включены в пакет. Мы очень хорошо провели время здесь».

Для некоторых студентов это был первый раз, когда они преподавали перед аудиторией студентов – сложная задача на вашем родном языке, не говоря уже о неродном языке.

«Нервы им удалось побороть во всем, и у них это очень хорошо получилось», — говорит Наталья.

Студенты жили в принимающих семьях и, таким образом, могли использовать английский язык в, как говорит Наталья, «естественных обстоятельствах».

«Я остановилась в очень дружной семье из пяти человек, — говорит 19-летняя Кейт, учительница-стажер. «У них есть шестилетний ребенок, и я впервые общалась с англоговорящими детьми, поэтому это было сложно. Я не мог понять первое слово, но со временем понял, и мы немного поиграли вместе».

Катя с Юлей и Алиной

«Я впервые за границей, и очень полезно говорить только на английском, с другими учителями и учениками, а также видеть занятия других учителей.В прошлом я разговаривал только с европейцами, но здесь мне удалось поговорить с бразильцами, уругвайцами, людьми из Кореи и Мексики, так что было приятно слышать разные акценты. Думаю, за две недели я получил больше опыта, чем за два года».

«Всегда здорово, когда каждый год сюда приезжают русские стажеры, — говорит координатор курса Нил Дэвисон. «Это стало постоянным событием нашего учебного года, и мы с нетерпением ждем этого. В этом году группа отнеслась к этому очень серьезно, но нам было очень весело.У них было так много энтузиазма, и было здорово видеть, что он нашел такое хорошее применение. Это было довольно интенсивно, и они действительно приняли вызов. К концу, если это так, они очень хорошо взаимодействовали с нашими студентами, и на это было приятно смотреть. Они действительно были отличной компанией, и я желаю им всего наилучшего в их будущей карьере».

«Для них это был отличный опыт, — говорит Наталья. «Они получили много информации о культуре благодаря турам и принимающим семьям, а также видеть, как люди преподают по-разному, это расширяет их кругозор и дает им бесценный опыт.

 

 

(PDF) Педагогическое поликультурное образование в России: проблемы и ответы

Ольга К. Логвинова и Галина П. Иванова

Том 9 (29) | август 2016 г. | www.indjst.org Indian Journal of Science and Technology 5

опытными учителями, что

поможет учащимся приобрести профессиональные навыки для работы в мультикультурной

среде, развить их способность вносить

коррективы в обучение процесс в соответствии с

характеристики и потребности учащихся.

 Поликультурное образование будущих учителей не может

ограничиваться рамками учебных предметов. В российской практике

вузов накоплен большой опыт

поликультурного образования, реализованного

во внеучебной деятельности; в частности, оригинальные модели

разработаны и успешно эксплуатируются в

Ставропольском государственном университете, Оренбургском государственном университете

и Удмуртском государственном университете28.

Организации студенческого самоуправления, профессиональные

студенческие общества и клубы, объединяющие

представителей различных культур, обладающие значительным

воспитательным потенциалом. Например16,

предложил продуктивную идею создания

лингвистического клуба как основы поликультурного образования учащихся. Вот яркий

пример: Международный культурный

Центр («Интерклуб») РУДН, где действуют студенческие творческие коллективы

и клубы, самостоятельные самодеятельные коллективы выходцев из

Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Африки и Регионы России.

В современном обществе музей обладает богатым потенциалом

поликультурного образования, так как играет значительную

роль в формировании системы ценностей, приобщении

молодежи к историко-культурному наследию, популяризации

допуск. Помимо активного использования ресурсов

действующих музеев, музеи создаются непосредственно

в образовательном учреждении. Наглядным примером этого является

опыт РУДН, где уже много лет функционирует Музей истории РУДН

(до 2010 года он назывался

Музей культуры народов).

Сегодня Музей истории РУДН – это не только собрание

экспонатов из разных стран, отражающих вековые

старинные обычаи и традиции материальной и духовной

культуры народов мира, но также средства

, демонстрирующие масштабы научной и образовательной

деятельности университета.

Программы академического надзора, которые

реализуются в ряде

международно-ориентированных вузов Российской Федерации, имеют также

значительный потенциал для формирования поликультурной

компетентности будущих педагогов и эффективных поликультурное

образование.В частности, опыт Университета РУДН

уникален. В надзоре действует эффективная

система взаимодействия российских старшеклассников с

первокурсниками (в основном зарубежного происхождения), которая позволяет

оперативно решать ряд ответственных задач, таких как помощь

неуспевающих , поддержка иностранных студентов в процессе адаптации

к новым условиям, приобщение

к жизни университета.

Супервизия – это прежде всего добровольчество, основанное на принципах

добровольности и бескорыстия. В то же время

наставничество студент получает ценный социальный

опыт, развивает социальные навыки, такие как навыки общения

, опыт ответственного взаимодействия в мультикультурной

среде, лидерские качества, дисциплинированность

и инициативность. Программа супервизии не только способствует

решению проблем адаптации иностранных студентов,

, но и способствует формированию поликультурной

компетентности всех участников процесса.

примеры частные, опыт

некоторых университетов. Если мы хотим видеть поликультурного

педагога в каждой школе, в каждом классе, то практика

такой внеаудиторной работы в педагогических вузах

и колледжах должна быть широкомасштабной.

4.3 Эмпирическое исследование

На втором этапе было проведено

эмпирическое исследование, основной целью которого было определить, насколько будущие

уровень знаний, умений и компетенций учителей

отвечают вызовам современного поликультурного общества ;

чувствуют ли они себя уверенно, находясь у входа в классную комнату

, отличающуюся культурным разнообразием.

Как указывалось выше, в исследовании приняли участие 200 студентов-педагогов

из 4 вузов трех субъектов

Российской Федерации, из них 154 респондента женского пола и

46 мужского пола, в возрасте от 19 до 24 лет. Все респонденты были

слушателями различных программ бакалавриата, 4-го

(82,2%) и 5-го (17,8%) курсов обучения.

Около трети респондентов (35,1%) изучали курс

«Поликультурное образование» в вузе, 33.Курс «Этническая педагогика» посещали 5%

респондентов, курс «Межкультурная коммуникация»

29,7% и только 4,3% изучали курс «Этническая психология».

В связи с тем, что среди основных требований к будущим

педагогам, выпускающим разные программы бакалавриата

было заявлено толерантное отношение к социокультурным различиям

, нами была проведена диагностика уровня

толерантности среди участники исследования (см.

описание методов исследования).По результатам диагностики

преобладает средний уровень толерантности

(91%, 182 респондента), что свидетельствует о наличии

Московского областного музыкально-педагогического колледжа. Московский областной музыкально-педагогический колледж Егорьевский педагогический колледж служебный

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 13 августа 2012 г. № 69595
Свидетельство о государственной аккредитации от 03 октября 2012 г. № 1777

Создана в 1930 году по приказу Управления образования при Совете Министров СССР музыкальная школа им. находится в подмосковном городе Егорьевске.Первоначальной задачей учебного заведения была квалифицированная подготовка учителей начальных классов для общеобразовательных школ.

История колледжа

Только в 1958 году в учреждении открылось музыкальное отделение и началась профессиональная подготовка эстрадных исполнителей и музыкантов. Согласно действующей программе реорганизации в 1991 году школа была переименована и стала именоваться Московским областным музыкально-педагогическим колледжем, который сохраняет свой статус и выпускает специалистов и сегодня.

На данный момент музыкальное учреждение готовит студентов только на дневном отделении по направлениям:

  • педагогика дополнительное образование с повышенным уровнем хореографии,
  • музыкальное образование,
  • рисование и изобразительное искусство,
  • реклама и дизайн.

Заявление о приеме может подать любой желающий, имеющий аттестат об окончании основного или среднего общего образования. Приемная комиссия максимально упростила процедуру оформления документов, создав на сайте колледжа интерактивную страницу для абитуриентов в сети Интернет, где среди справочной информации можно получить исчерпывающую консультацию специалистов по вопросам конкурса на интересующую специальность, социальные выплаты и размер стипендии.Зачисление, в зависимости от оценок, полученных на вступительных экзаменах, осуществляется за счет государственных или частных средств.

Достоинства колледжа

Талантливые педагоги гармонично сочетают учебный процесс с воспитательной работой, воспитывая в подрастающем поколении положительные нравственные качества и прививая правильное отношение к культурно-нравственным ценностям современного общества.

Учебное заведение имеет хорошую материально-техническую базу, включающую библиотеку, столовую, спортивный зал, учебные кабинеты, оснащенные современным оборудованием, а также удобно расположенное общежитие, готовое обеспечить комфортные условия для учебы и проживания двухсот человек. иногородние студенты.

Пакет документов, представляемых для поступления, должен обязательно содержать справку с результатами ЕГЭ, а для обучающихся с основным общим образованием — документ с результатами государственных экзаменов.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 38400 — 47200 руб. в год

Обучение осуществляется на базе 9 или 11 класс

Специальность:

0310 Музыкальное образование 0313 Дошкольное образование 0311 Изобразительное искусство и рисование 0514 Дизайн 0317 Педагогика дополнительного образования

ЕГЭ:

4

Диплом CV № 488839, Коломенский пединститут, 1994 г., квалификация: учитель физики и математики, специальность: физико-математический. Аттестат № 45, Коломенский пединститут, 1994 г. Курс: Прикладная информатика. Профессиональная переподготовка с 15.12.2016 по 15.05.2017 заключен договор на обучение с ФПКиПП ПензГТУ, г. Пенза, по программе «Педагог профессионального образования… Информатика в организации профессионального образования», 594ч. Заместитель директора Высшая, 25.04.15 Приказ министра образования Московской области №2076 от 25.04.12 Учитель: Высшая, 16.03.2016, Приказ Министра образования Московской области № 965 от 18.03.2016 2012г. — «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителей информатики (в условиях ФГОС)» (кафедра инвариантный модуль (повышение квалификации)), ГОУ ПАПО, 72ч., № ПА-33840 2013г. — «Разработка контрольно-оценочных средств профессионального модуля» (кафедра вариативный модуль ), ФГБУ «Институт профессионального управления и науки Российской Федерации», Москва, 72ч., № 0489 2014. — «Мобильная робототехника» (кафедра вариативный модуль (повышение квалификации), ГОУ СПО МОГК ресурсный центр электроники и автоматики, 216 часов, № 0239. 2015. — «Формирование комплексной системы здоровьесбережения в организации образования» (кафедра переменного модуля (повышения квалификации) ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 72 часа, № у-1217/б. «Разработка и внедрение учебных планов в систему профессионального образования на основе требования WorldSkills» (кафедра вариативного модуля (повышения квалификации), ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм образования», 72 часа, № 1, с.2910/15. «Организационно-методическая работа специалистов ВСР по компетенции «Мобильная робототехника», Раменский колледж, 124ч., уд. № 049 2015 г. — «Актуализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на основе требований профессионального стандарта «Специалист по информационным системам» (кафедра вариативного модуля), ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», 108 часов, № 094 2016г. — «Инновационные процессы и их экспертиза в условиях модернизации общего образования» (кафедра вариативного модуля (повышение квалификации), ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (72 часа)., № у-1245/б. 2016 г. — «Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере образования» (академический инвариантный модуль (повышение квалификации), ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», 36 часов, № 1. 6165-16.2016 г. — «Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования» (кафедра инвариантный модуль (квалификации), ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 72 часа, № 10.9537-16.

Борис Михаил Баранов — Имена

  • 14.9.1964

    * поз. Туголесский Московская область

  • 1987-1992 гг.

    Стад истории Коломенского педагогического института.

  • 12.02.1994

    диак.

  • 20.3.1994

    священник.

  • 1994-2000 гг.

    Моск Теол Сем.

  • 1995-1998 гг.

    Учитель истории православной школы.

  • 1996-2004 гг.

    Преподаватель церковной истории Ярославского Феолова училища.

  • 2.4.1998

    монах.

  • 2005 г.

    игумен.

  • 2005-2015 гг.

    Заместитель кафедры богословия и учитель истории древней церкви г. Ярославль пед.ун-т

  • 2013-2015 гг.

    Магистр педагогического образования Ярославль Пед.ун-т

  • 2015

    Проректор Теол Сем Ярославль.

  • 30.05.2019

    избран Б Некрасовский, викарий Ярославский

  • 11.7.2019

    Варлаам (Патр Кирилл) Б Некрасовское, викарий Ярославский

  • 25.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.