Колледж питерской моды: Прием 2021-2022 | Колледж Петербургской моды

Содержание

Колледж Петербургской моды — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

2 отзыва — отзывы посетителей о Колледже Петербургской моды на Софийской ул. Софийская, д. 19, к. 1, лит. А

Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 19 октябрязавтра Ср, 20 октябрячетверг, 21 октябряпятница, 22 октябрясуббота, 23 октябрявоскресенье, 24 октябряпонедельник, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октября

Валерия Липен

  • За моими плечами 6 сезонов Лондонской недели моды LFWF
  • Педагог и наставник TONI&GUY
  • Попадание одного из образов моей коллекции в международный LOOKBOOK TONI&GUY FUTUREWISE 17/18 в номинации AVANT-GARDE

Запишитесь на бесплатный подбор стрижки и цвета

Отправьте заявку, и я подберу вам новый имидж и бесплатно проконсультирую

Спасибо!

Заявка принята и наш администратор уже спешит связаться с Вами! Чтобы скрасить время ожидания звонка наша команда Toni&Guy Санкт-Петербург приготовила для Вас кое-что интересное

Татьяна Бабенкова Актриса

Опыт

На данный момент я Art-Director, педагог и наставник в международной британской компании TONI&GUY Санкт-Петербург где работаю с 2014 года.

Образование, специализация

Средне-профессиональное образование, специализация «Парикмахерское искусство», «Колледж Петербургской моды» СПб ГБ ПОУ КПМ

Высшее образование, квалификация Специалист по направлению подготовки «Педагог-технолог и дизайнер причёски», СПБГЭУ

Проходила обучение в стенах Питерского салона TONI&GUY под чутким руководством наставников

Проходила обучение в Лондонской Академии TONI&GUY по классическим стрижкам 2018 гг.

Проходила обучение в Лондонской Академии TONI&GUY по креативным стрижкам в 2016, 2017, 2018 гг.

Ежегодно проходила обучение и экзаменовался в Московской Академии TONI&GUY по креативным и классическим стрижкам 2016, 2017, 2018 гг.

Прошла обучение в Школе парикмахерского искусства «Vidal Sassoon»

Посещала большое количество профессиональных парикмахерских курсов для повышения квалификации

Обучалась мировой художественной культуре и психологии современной художественной культуры в «Русском музее», Санкт- Петербург.

А какие ощущения ценны для тебя?

Вчера была на стрижке у своей @valerylipen @toniandguyspb

Лера только приехала с Лондона, откуда привезла
новые тенденции, видения, техники в области стрижек.

Это настолько удивительно, но пока она рассказывала,
откуда стилисты черпали своё вдохновения для
создания образов, какие техники применяли и как с
годами менялись образы в компании
@toniandguylondonacademy Я очень прониклась. Все
это настолько интересно! Пока ты сидишь, слушаешь,
понимаешь всю историю, осознаешь ценность всей
компании, понимаешь, ты часть этого творения. А быть
частью такой компании вообще, что-то невероятное да @valerylipen

Раньше, поход в салон заканчивался на том, что
сделали круто, и ты уходишь счастливый. А тут ты не
просто счастливый, ты выходишь с продуктом у
которого есть огромная, индивидуальная, невероятно
творческая история. Ценность твоей стрижки
выпростает в 10-20-100 раз. Пусть даже в твоём
воображении)) Понимаете о чем я?

Не знаю на сколько понятно я описала свои ощущения,
но для себя отметила, что попроще или как у многих
«просто круто» уже не хочется.

Алёна @alena__chu

Приветливый администратор, внимательный чуткий мастер. Стрижка у Валерии выше всяких похвал. Радует и то что, в салоне часто бывают различные интересные предложения с ценой ниже
обычной, а также скидка именинникам в течении
недели целых 15%. Знакомая рассказала,что скоро
в Санкт-Петербург приезжает известный английский мастер и летом‚его можно будет найти именно
в Toni&Guy. Обязательно к вам скоро еще загляну))))

Алина

Что-то такое волшебное @valerylipen сделала с моими волосами… Кудри, брашинг, диффузен или вообще без укладки — все выглядит потрясающе! @toniandguyspb

Елена @les_miracles

ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ПРОЕКТАХ И РАБОТА СО ЗВЕЗДАМИ

За моими плечами шесть сезонов Лондонской недели моды LFWF и два участия в Петербургской неделе моды SPB FASHION WEEK и Авроре AURORA FASHION WEEK, которые перевернули моё сознание и изменили все представления о моде, красоте и парикмахерском искусстве в целом. Я участвовала в составе Арт-команды от T&G для подготовки моделей для модных показов DLT FASHION WEEK, X-ACT. Участвовала в коллаборации с брендом Label.m в марте 2018 года (International communication project with label.m march). Готовила моделей для съемки лукбука бутика AU PONT ROUGE и модного дома IANIS CHAMALIDY. Так же я работаю с актерами театра и кино, с исполнителями и режиссёрами, танцорами балета, игроками ФК Зенит. Работала на премии РБК в Санкт-Петербурге, 2019 год. Участвовала в составе Арт-команды для подготовки ведущих «ТОП-13» в рамках 2 этапа кубка SportBoatRus для центрального Яхт-клуба, Участвовала в подготовки ведущих «ТОП-13» на празднике в честь сообщества лучших ведущих Санкт-Петербурга. Участвовала в составе Арт-команды от T&G для подготовки моделей для модного показа дизайнера IANIS CHAMALIDY в рамках фестиваля “АССОЦИАЦИИ” 2018.

Также посчастливилось работать для журнала TATLER, актера Владимира Кошевого и невероятной Татьяны Бабенковой. Работа с русскими и зарубежными дизайнерами. Участвовала в подготовке поэтессы Солы Моновой для фотосессии ко Дню ее рождения (публикация журнал ИМЕННО и Stories, 2018 гг.)

Одним из самых главных и значимых достижений считаю попадание одного из образов моей коллекции в международный LOOKBOOK TONI&GUY FUTUREWISE 17/18 в номинации AVANT-GARDE. Oтмечу, что в мире около 475 салонов в 48 странах мира, более чем 3000 участников и только 14 талантливых победителей в категории Авангард, в число которых вошла Я!

в 2019 году получила звание Лучшего стилиста года TONI&GUY в мире

Чем вдохновляюсь

Я вдохновляюсь высокой модой, субкультурами всех времён и народов, искусством, природой и улицей, архитектурными решениями и всеми проявлениями дизайна. Различными текстурами и ощущениями. Не мало важным для меня является историческая сторона! Природа, фотография, улица и каждый человек, встречающийся в моем окружении — пробуждает мою креативность и вдохновляет меня на создания индивидуального и неповторимого стиля.

На данный момент я занимаюсь развитием и обучением молодых и начинающих мастеров. Передавать свои знания и умения — пожалуй самое главное для меня. Я считаю, что когда человек делиться своим опытом, своим вдохновением и мотивацией, он получает в награду возможность дальнейшего обучения самого себя, движение есть жизнь, и чем больше развивается сам наставник, тем больше он может обучить другого человека. Сухомлинский говорил, что важно не навязать человеку делать то или иное, а развить в нем желание к движению, к обучению, желание делать что-то для других, и при этом чувствовать себя счастливым. Моя задача научить наших ассистентов чувствовать каждого человека, чувствовать его индивидуальность и подчеркивать ее, создавать красоту и получать удовольствие от своей работы, быть творческим и мотивированным.

Итак, TONI&GUY предоставляет неисчислимое количество возможностей для роста и развития в которых каждый из нас может реализовать себя, раскрыться и выдать качественный и высокий показатель, а в последствии выйти на новый уровень! Быть примером для подрастающего поколения мастеров парикмахерского искусства, передавать свои навыки и умения. Быть частью международной команды, работать и учиться в ряду профессионалов высшего звена, – это значит каждый день превосходить самого себя!

lena | Санкт-Петербургский технический колледж

29 марта, на площадке Санкт-Петербургского технического колледжа (Гжатская, д. 7), в рамках Петербургского международного образовательного форума 2019 г., состоялась Олимпиада «Основы потребительских знаний» среди обучающихся профессиональных образовательных учреждений г. Санкт-Петербурга.

Организаторами Олимпиады стали ГБНОУ Дворец учащейся молодежи и ГБПОУ СПбТК при поддержке Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга.

В Олимпиаде приняли участие 15 студентов из восьми колледжей города.

Олимпиада состояла из двух блоков:

— первый блок включал в себя тестовые задания, содержащие несколько вариантов ответов, один или несколько из которых являются правильными;

— второй блок предлагал к решению ситуационные задачи.

Пока участники Олимпиады выполняли задания, преподаватели приняли участие в мастер-классе «Содержание и методика преподавания темы «Собственный бизнес: как создать и не потерять» для обучающихся СПО», который провела преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ СПбТК  Виноградская Надежда Юрьевна.

Огромное спасибо членам жюри Олимпиады (Осиповой Елене Владимировне, заместителю директора по учебной работе ГБПОУ СПбТК; Горской Ларисе Владимировне, преподавателю экономических дисциплин, председателю предметно-цикловой комиссии «Экономических дисциплин» ГБПОУ СПбТК; Фадеенко Ольге Владимировне, начальнику отдела дополнительного профессионального образования Дворца учащейся молодежи; Конашенкову Игорю Артемовичу, педагогу-организатору Дворца учащейся молодежи; Гумметовой Самире Надировне, начальнику отдела по взаимодействию с учащейся молодежью Санкт-Петербургского Подростково-молодежного центра «Калининский»; Сусловой Ольге Ивановне, преподавателю Российского колледжа традиционной культуры; Черемной Наталье Геннадьевне, преподавателю экономических дисциплин ГБПОУ СПбТК) за оперативную и объективную работу.

Победителями Олимпиады стали следующие студенты:

Диплом I степени – Ларченко Екатерина (СПбТК, 109 гр.)

Диплом II степени – Осадко Даяна (СПбТК, 109 гр),

 Петрова Анастасия (Экономический колледж).

Диплом III степени —  Иванов Михаил (Промышленно-технологический колледж), Телякова Елена (Российский колледж традиционной культуры),

Кусков Кирилл (Колледж петербургской моды),

Шеленко Петр (Колледж информационных технологий),

Семенова Светлана (Экономический колледж).

Поздравляем победителей и их преподавателей с успехом и благодарим всех участников за проявленный интерес к Олимпиаде!

 

 

Сэр Хамфри Мод | Королевский музыкальный колледж

Monday 11 November 2013

 

Бывший дипломат и член Совета RCM, сэр Хамфри Мод, скончался 10 ноября 2013 г. от тяжелого инсульта.

Хамфри Мод был сыном пианиста Джин Гамильтон и барона Редклифф-Мод, который был дипломатом и бывшим председателем RCM. В 1944 году его родители познакомились с Бенджамином Бриттеном и Питером Пирсом, а через год композитор посвятил Хамфри и его трем сестрам «Путеводитель по оркестру для молодых людей». 419 The Young Person’s Guide to the Orchestra to Humphrey and his three sisters. We will all be thinking of him when the RCM Philharmonic performs the well known variations on 12 & 13 December.

Он уехал в Итон, где четыре года играл на виолончели в Национальном молодежном оркестре. Он читал классику и историю в Кембридже, а после года преподавания классической литературы в Университете Миннесоты он поступил на дипломатическую службу в 1959 году, работая в Мадриде, Гаване и Париже. Позже он взял творческий отпуск, чтобы изучать экономику в Оксфордском колледже Наффилд.

Он был послом в Люксембурге с 1982 по 1985 год, а затем послом в Аргентине с 1990 по 1993 год. В 1993 году он стал ответственным заместителем генерального секретаря Содружества. по экономическим и социальным вопросам, занимая этот пост до выхода на пенсию в 1999 году.

На протяжении всей своей дипломатической карьеры сэр Хамфри Мод оставался активным виолончелистом-любителем, называя это «важной» частью своей жизни. У него была привилегия развлекать и исполнять камерную музыку со многими известными музыкантами и любителями, и через музыку он достиг тех сфер общества, которые обычно закрыты для послов. 431

He served on the RCM Council from 1993 – 2002 and was also a Trustee of the Prince Consort Foundation from 2002 – 2007. In addition, he was a Director of the Orchestra of St John’s Smith Square, a Trustee of the Parkhouse Chamber Music Award, a member of the Queen’s Medal for Music and also Chairman of Trustees for Musequality. He was also Chairman of the Commonwealth Disaster Management Agency.

Он был награжден FRCM в 2002 году.

Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе новостей RCM

Авторы. Мода и искусство

Авторы

Джоанн Б. Айхер (Joanne B. Eicher), почетный профессор и член руководства Университета Миннесоты, специалист по антропологии костюма. Является главным редактором «Энциклопедии мировой моды» издательства Berg, а также серии Berg «Одежда. Тело. Культура». Автор книг «Платье, украшения и социальный порядок», «Видимое Я», «Одежда и идентичность», «Одежда и пол», «Одежда и этническая принадлежность» и «Основания моды».

Герберт Блау (Herbert Blau), профессор гуманитарных наук Вашингтонского университета. Выдающийся театральный деятель, сооснователь и соруководитель Актерской студии в Сан-Франциско, затем соруководитель Репертуарного театра в Линкольн-центре, а также художественный руководитель экспериментальной группы KRAKEN, начало которой было положено в Калифорнийском институте искусств, где он был проректором и деканом Школы театра и танца. Среди его книг: «Уберите тела прочь: театр на грани исчезновения», «По всей видимости: идеология и игра», а также недавно вышедшее «Плавание селедочного флота: эссе о Беккете». Кроме того, недавно вышли его книга о моде – «Ничего особенного: сложности моды» и новый сборник эссе – «Сомнительное зрелище: крайности театра. 1976–2000», а также «Как будто: автобиография и принципы реализма: от абсурда к вымыслу».

Адам Гечи (Adam Geczy), художник и писатель, старший преподаватель живописи и искусствознания в Сиднейском колледже искусств, преподаватель Сиднейского университета. Его мультимедийные инсталляции, видео и работы, основанные на перформансе, выставлялись по всей Австралии, Азии и Европе и получили высокую оценку критиков. В соавторстве с Майклом Картером написал книгу «Перекраивая искусство». Автор многочисленных статей и нескольких книг, его «Искусство: истории, теории и исключения» получили Choice Award 2009 за лучшее научное издание. В настоящее время работает над двумя книгами – «Ориентализм и мода» и «Модное искусство» (в соавторстве с Жаклин Милнер).

Мэри Глюк (Mary Gluck), профессор истории и сравнительного литературоведения Брауновского университета. Имеет множество публикацией о Дьёрде Лукаче, модернизме, культуре авангарда и еврейском вопросе. Одна из ее последних книг – «Популярная богема: модернизм и городская культура в Париже XIX века».

Вики Караминас (Vicki Karaminas), доцент кафедры моды и руководитель Школы дизайна в Сиднейском технологическом университете (Австралия). Она исполнительный директор и руководитель направления моды Ассоциации массовой культуры Австралии и Новой Зеландии, а также руководитель направления субкультурного стиля и идентичности Ассоциаций массовой культуры и американской культуры. Вики – редактор книг «Уроки моды для мужчин» (совместно с Питером Макнилом), «Мода в художественном творчестве: текст и одежда в литературе, кино и телевидении» (совместно с Кэтрин Коул и Питером Макнилом) и «Австралазийского журнала массовой культуры».

Хейзел Кларк (Hazel Clark), глава кафедры моды в Новой школе дизайна Парсонс (Нью-Йорк), историк и теоретик дизайна, специалист по моде и тканям, а также по вопросам дизайна и культурной идентичности. Среди ее работ: «Чеонгсам», «Старые вещи, новый взгляд: мода секонд-хенд» (совместно с Александрой Палмер), «Культурная ткань: мода, идентичность и глобализация» (совместно с Евгенией Пауличелли), а также «Наука дизайна: руководство» (совместно с Дэвидом Броди).

Диана Крейн (Diana Crane), почетный профессор социологии Пенсильванского университета. Автор книг «Мода и ее социальные составляющие: класс, пол и идентичность в одежде» и «Превращение авангарда: искусство Нью-Йорка, 1940–1985».

Мораг Мартин (Morag Martin), доцент кафедры истории Брокпорт-колледжа (Государственный университет Нью-Йорка). Автор книги «Красота на продажу: косметика, коммерция и французское общество, 1750–1830».

Маргарет Мейнард (Margaret Maynard), доцент и почетный научный консультант Школы английского языка, медиа и искусствоведения в Квинслендском университете. Историк костюма и автор многочисленных книг, среди которых: «Мода из нищеты: одежда как культурная практика в колониальной Австралии», «Из ряда вон: австралийские женщины и стиль», а также «Одежда и глобализация». Редактор седьмого тома «Австралия, Новая Зеландия и Тихоокеанские острова» «Энциклопедии мировой моды» издательства Berg.

Ллевеллин Негрин (Llewellyn Negrin), старший преподаватель и заведующая кафедрой теории искусства и дизайна Университета Тасмании, Австралия. Специалист по философии эстетики и автор книги «Внешность и идентичность: одежда и тело в постмодерне».

Алистер О’Нил (Alistair O’Neill), старший научный сотрудник кафедры истории и теории моды Центрального колледжа искусства и дизайна святого Мартина. Автор книги «Лондон: после моды» и куратор-консультант в Сомерсет-хаус в Лондоне. К печати готовится его монография «Фотография и мода».

Ники Райан (Nicky Ryan), руководитель курса по организации пространства и междисциплинарных курсов на факультете дизайна Лондонского колледжа коммуникаций (Университет искусств в Лондоне). Прежде чем стать преподавателем, она пятнадцать лет работала в индустрии моды. Ее докторская диссертация была посвящена исследованию взаимоотношений искусства и предпринимательства, а в настоящее время область ее исследовательских интересов включает спонсорскую деятельность корпораций в области моды и искусства, музеи, организацию пространства в критических условиях, а также культурное обновление. Райан посвятила перечисленным вопросам ряд научных докладов и публикаций. Она постоянный автор «Музейного журнала» и руководитель Группы «Будущее музеев».

Эйлин Рибейро (Aileen Ribeiro), почетный профессор истории искусства Лондонского университета и преподаватель кафедры истории костюма в Институте искусства Курто. Автор многочисленных книг, в том числе: «Мода и мораль», «Искусство костюма: мода в Англии и Франции, 1750–1820», «Мода во время Французской революции», а также «Мода в художественном творчестве: одежда в искусстве и литературе Англии эпохи Стюартов» и «Перед лицом красоты: накрашенные женщины и искусство косметики».

Валери Стил (Valerie Steele), директор и главный куратор музея Технологического института моды. Организовала более двадцати выставок за последние десять лет, в том числе: «Готика: мрачный гламур», «Любовь и война: женщина в доспехах», «Корсет: формирование фигуры», «Лондонская мода» и «Фам фаталь: парижская мода конца XIX века». Главный редактор британского журнала «Теория моды: одежда, тело, культура», который она основала в 1997 году. Стил также является автором многочисленных книг, среди которых «Готика. Мрачный гламур», «Корсет», «Парижская мода», «Пятьдесят лет моды: от нью-лук до наших дней», «Фетиш: мода, секс и власть» и «Женщины моды: дизайнеры ХХ века». Под ее редакцией вышла трехтомная «Энциклопедия одежды и моды». Ее последняя книга – «Изабель Толедо: мода с изнанки», написанная в соавторстве с Патрисией Мирс, приуроченная к одноименной выставке.

Нэнси Трой (Nancy Troy), профессор истории искусств и заведующая кафедрой искусства и искусствоведения Стэнфордского университета. В прошлом – главный редактор «Бюллетеня искусства»; автор книг «Культура высокой моды: к вопросу о современном искусстве и моде» и «Дальнейшая жизнь Пита Мондриана».

Эфрат Цзеелон (Efrat Tse?lon), профессор социальной психологии, в 2007 году возглавила кафедру теории моды Школы дизайна Лидского университета. Бакалавр социальной психологии и магистр гуманитарных наук в области медиа и коммуникации (специальность – перевод и дискурс), защитила диссертацию на тему «Коммуникация посредством одежды» в Оксфорде (1989). Автор книги «Маскарад и идентичности: пол, сексуальность и маргинальность», главы «От моды к маскараду: в направлении бесполой парадигмы» в сборнике «Одетое тело» под ред. Джоанн Энтуисл и Элизабет Уилсон, а также главы «Онтологические, эпистемологические и методологические разъяснения к изучению моды: от критики к эмпирическим предположениям» в сборнике «Сквозь гардероб: женщины и их одежда» под ред. Эли Гай, Эйлин Грин и Моры Баним.

Барбара Хайнеманн (Barbara Heinemann), один из кураторов выставки «Где встречаются искусство и мода» в Музее дизайна Гольдштейн (Университет Миннесоты). В сферу ее интересов входят культурные аспекты одежды, эстетика и история костюма и моды в их взаимодействии с человеческим поведением, интеллектом и культурой.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Новые имена в моде

Дизайнер одежды, куратор и искусствовед Надежда Абзаева стала участницей конкурса «Новые имена в моде-2021». На нем она представляет коллекцию одежды и концепцию своего бренда, в основу которого заложена идея национальной идентичности и долгая кропотливая работа.

Звук, движение и соприкосновение миров

Конкурс «Новые имена в моде» проводит питерское издание «Собака.ру». В разные периоды его участниками были известные российские дизайнеры, ныне формирующие индустрию моды. Они представляли свои коллекции на мировых неделях моды, выигрывали гранты на обучение в институте моды, а также примеряли свои вещи на Матильду Шнурову, Лизу Боярскую, Данилу Козловского, Ивана Урганта и других медиа-персон. Онлайн-голосование стартовало 16 февраля. Один победитель определится по итогам выбора читателей, а еще девять финалистов выберут эксперты — главные представители российской фэшн-индустрии.

Надежда Абзаева решила принять участие в конкурсе в этом году, и вышло это отнюдь не случайно. По слова дизайнера, она давно мечтала подать заявку, но только после создания серьезной коллекции.

— Коллекция, с которой я выдвинулась на конкурс, называется «Ветер дует». В ней заложен звук, движение, соприкосновение миров. Когда ветер дует, развевая хий морин на ветвях, читаются молитвы. Молитвы соединяют мир людей, мир природы и мир духов воедино. Происходит гармония, единство всего. Этот прекрасный обряд я помню с детства, и сейчас мы тоже каждый год ездим в дацан, чтобы привязать хий морин в нужном направлении ветра, — рассказывает дизайнер.

Наша героиня уверена, что через одежду можно передать любую идею. На это ее могут вдохновить, казалось бы, обычные и привычные вещи. Этот талант был с ней всегда, но реализовать его Надежда смогла спустя долгое время поисков себя.

«Понять, кто ты и зачем ты здесь»

Тяга к дизайну одежды у девушки возникла еще в школе, когда она ходила в кружок модельеров при Доме пионеров. Занятие настолько сильно захватило Надежду, что она хотела поступить на дизайнера одежды. Но судьба привела ее в Российский университет дружбы народов на специальность журналиста-сценариста документального кино.

— По этой профессии я работала всего один раз – писала сценарий к программе по изобразительному искусству на телеканале «Культура», — вспоминает дизайнер. — Но в то же время старалась не забрасывать дизайн одежды. Шила вещи, делала брошки, аксессуары и частенько дарила эти изделия подругам.

После окончания РУДН Надежду взяли на работу в галерею рядом с вузом — сначала как сценариста акции «Ночь в музее», а позже уже штатным сотрудником. Там девушка начала узнавать больше об изобразительном искусстве. А позже параллельно с работой наша героиня получила второе высшее образование в Российском государственном гуманитарном университете по специальности «История и теория искусства».

Шесть лет назад Надежда переехала в Улан-Удэ, работала куратором, проводила выставки, сотрудничала с художниками, а в свободное время исполняла свою давнюю мечту и училась на дизайнера одежды в Республиканском многоуровневом колледже. Выпускной работой нашей героини стала коллекция «Хара-хун», или «Черный человек».

— Она была посвящена черному цвету и бурятской культуре.  Раньше это понятие не носило отрицательный оттенок, наоборот, так называли сильного и энергичного человека. Мне захотелось вернуть первоначальное значение черного цвета и образа, связанного с силой, энергией.

С «Хара-хун» девушка участвовала в конкурсе дизайнеров Baikal Fashion Week и победила в номинации «Прет-а-порте». Коллекцию отметили профессионалы модной индустрии, что дало Надежде толчок к дальнейшему развитию. Поэтому она поступила в Академию брендинга и дизайна Метрикс, начала глубже изучать вопрос создания бренда, а позже уже придумала свою концепцию.

— Я поняла, что через бренд можно выстраивать коммуникацию с людьми. Одежда – способ говорить о том, что важно, а бренд — отражение моего мира. Я назвала бренд своей фамилией, так как это передает важную для меня идею — помнить и знать историю своего рода. Мой род по отцу происходит с острова Ольхон на Байкале. Это шаманский род, поэтому шаманизм для меня — одна из важных граней нашей жизни, то, что всегда рядом. И в дизайне одежды очень хочется передать это уникальное ощущение мира, природы, цвета, фактуры, формы, времени. А еще я верю, что в нашем мире очень важна идентичность – понять, кто ты и зачем ты здесь. Каждый человек ищет свою внутреннюю природу. «Внутренняя природа» — очень красивое, глубокое и чуткое к человеку словосочетание, дающее большой простор для интерпретации и поиска смыслов. Мы все разные, и это прекрасно, но все-таки в чем-то едины. В мой бренд заложена идея национальной идентичности, адаптации прошлого, выстраивании новых взаимосвязей с разными культурами, эпохами и людьми.

Сегодня Надежда находится на стадии поиска своего авторского стиля. Первые попытки совершились после окончания Академии, когда дизайнер представила свою вторую коллекцию «Ветер дует», которую и отправила на питерский конкурс. При разработке концепции коллекции Надежда использовала важные для неё элементы культуры, например, форму рога. Девушка собрала эту форму из отрезков ткани и использовала ее как модуль для последующих экспериментов с деконструкцией.

— В основе кроя национального костюма многих народов лежит принцип безотходного производства. Сегодня эта важная идея экологии и уважения к природе и миру вновь становится актуальной. И это очень вдохновляет. В коллекции некоторые изделия сконструированы из выпадов из лекал — отрезов ткани, которые остаются после производства, — рассказывает дизайнер.

Создание шедевра

Работа над новой вещью для Надежды начинается с идеи и подбора референсов — визуальных источников вдохновения. Ими могут оказаться фотографии, камни, вода, архитектура и т.д. Это процесс занимает большое количество времени, так как дизайнер через созерцание форм и линий проводит мини исследование, и, согласно ему, пытается найти структуру будущей вещи. Например, камень может вдохновлять своей формой, цветом, текстурой. Лед – цветом, переливами, влажным блеском. Главное на этом этапе – изучить изображение или предмет, а после решить, какие характеристики можно применить к одежде.

Далее создаются рисунки, скетчи и начинается работа с манекеном. Сначала в ход идет маленькая модель размера 1:2, а позже переносится на манекен в натуральную величину. В завершении профессиональный конструктор помогает дизайнеру сделать лекалы по изделию, которые после этого направляются на производство.

— Я стараюсь использовать в своей работе натуральные ткани премиального качества, например, хлопок, шелк и шерсть. Также я создаю жилеты и топы из межлекальных выпадов — отходов производства, — отмечает девушка.

Только вперед

Сейчас Надежда старательно развивает свой бренд. Про ее работу уже написали на портале Института развития индустрии моды «Би ин Опен» и назвали дизайнера «молодой кровью».

— Это крутые ребята, которые меняют систему моды в России. Они проводят конференции онлайн, обсуждают проблемы развития индустрии, объединяют молодых дизайнеров. Для меня было честью выделиться на общероссийском уровне, — признается она.

Девушка нацелена на победу в международном конкурсе молодых дизайнеров, чтобы заявить о себе не только на отечественных подиумах, но и за рубежом.

Дизайн (Fashion Design) в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна

ДИЗАЙН

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА

Институт дизайна одежды, факультет дизайна одежды

Бакалавриат, магистратура , Специальность «Художник по костюмам»

Текущая позиция в рейтингах. Вуз входит в число ведущих вузов по направлению «Дизайн» — в 2018 году занял второе место среди вузов Российской Федерации (Мониторинг качества приема в российские вузы Минобрнауки России, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».По версии Forbes, университет занимает 11-е место среди вузов Санкт-Петербурга и 50-е место среди вузов Российской Федерации.

Преподавательский состав. В отделах работают высококвалифицированные специалисты, действующие дизайнеры, члены творческих союзов, таких как Союз художников России и Союз дизайнеров Санкт-Петербурга. Многие из них — лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Руководители программ получают благодарственные письма и положительные отзывы о высокой компетентности выпускников от таких фирм, как Concept Club, Stayer, Fur House, а также от Союза дизайнеров Санкт-Петербурга.

Помещения и ресурсы. Кабинеты оснащены всем необходимым учебным оборудованием. Программы и дисциплины, связанные с цифровыми технологиями, преподаются в компьютерных классах, оборудованных по последнему слову техники. Все студенты размещаются в общежитии и имеют возможность присоединиться к 18 спортивным клубам и отдохнуть в спортивно-оздоровительном лагере на Карельском перешейке.

Стратегические партнеры. Студенты проходят образовательную практику по истории искусства и истории костюма в Государственном Эрмитаже, Русском музее, Русском этнографическом музее и проходят практику в дизайн-студиях и домах моды России и Санкт-Петербурга.Институт сотрудничает с художественными и дизайнерскими университетами Франции, Германии, Италии, Финляндии, Японии, Китая.

Международные проекты и программы. студентов участвуют в международных образовательных программах, всероссийских и международных конкурсах молодых модельеров.

Конкурентные преимущества. По окончании учебного курса студенты специальности «Дизайн костюма» создают модные коллекции. Работы студентов участвуют в выставках по всем художественным дисциплинам и экспозициях макетов, выполненных из материала.Фотографии одежды, сделанной студентами, выставлены во всех выставочных залах Санкт-Петербурга. Многие студенты института уезжают за границу для участия в академических обменах и стажировки, участвуют в образовательных международных проектах по творческому сотрудничеству с Академией моды и дизайна AMD (Германия), Лапландским университетом (Рованиеми, Финляндия) и Эстонской академией. искусств.

Платье и текстиль в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна

ПЛАТЬЕ И ТЕКСТИЛЬ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА

Институт текстиля и моды, кафедра технологии и художественного дизайна трикотажа

Бакалавриат, специальность «Художественный дизайн текстиля»

Текущая позиция в рейтингах. По версии Forbes, университет занимает 11-е место среди вузов Санкт-Петербурга и 50-е место среди вузов Российской Федерации. Вуз занял 14-е место среди технических вузов России по результатам мониторинга качества бюджетного приема в вузы России в 2018 году и 42-е место в рейтинге спроса на высшие учебные заведения в Российской Федерации-2018.

Достижения и награды. Данная образовательная программа стабильно признана лучшей в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России 2011-2018 гг.».

Преподавательский состав. Обучение ведут два доктора и восемь кандидатов наук, два члена Союза художников, два члена Союза дизайнеров, ведущие специалисты Мариинского театра, Государственного Русского музея и ГМИИ. В университете действует академическая школа «Развитие современных тенденций текстильного производства», внесенная в реестр Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга.

Помещения и ресурсы. Занятия проводятся в современных аудиториях и лабораториях. Образцы текстильных материалов изготавливаются на многофункциональном технологическом оборудовании.

Исследования. Вуз издает журналы Design. Материалы. Технология и технологии легкой промышленности включены в список журналов, рекомендованных Государственной комиссией по ученым степеням и званиям для публикации материалов из диссертаций. В университете действует научно-исследовательский инновационный комплекс «Текстиль, цвет, дизайн.Направление исследований — теория костюма (Грант Минкультуры РФ на разработку исследовательского проекта «Обращение к истокам русской культуры через традиционный национальный костюм», представленного Союзом дизайнеров России).

Образование. Обучение проводится по специальности «Художественный дизайн текстиля». Учителя используют различные методы обучения. Студенты выезжают на экскурсии, проходят стажировку в музеях и искусстве, стажировки.

Стратегические партнеры. Институт сотрудничает с исследовательскими и образовательными центрами, такими как Специальная высшая школа Нижнего Рейна (Германия), Университет Де Монфор (Великобритания), Национальная школа текстиля и моды (Франция), Институт текстиля (Франция). Выпускники успешно трудоустроены в петербургских фирмах «Чулочно-носочные изделия ™», «Мастер» (Master Socks ™), «Манфреди», «Евромода», «Спецсервис (Healthy Baby ™)», «Линтекс», «Андовер», «Уют», в театральных мастерских Мариинского театра и других профильных организациях.

Конкурентные преимущества. Выпускники могут стать ведущими специалистами на производственной площадке и / или открыть собственные творческие студии и конструкторские бюро. Они имеют право на вступление в творческие союзы.

Обучение по программе бакалавриата моды в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — Бакалавриат моды
2

Годы обучения

3-4

Средние комиссии

~ 74 900 ₽