Колледж при влгу: Колледж инновационных технологий и предпринимательства ВлГУ г. Владимир специальности, проходные баллы аттестата
Как поступить в ВлГУ без ЕГЭ
Учеба в колледже инновационных технологий и предпринимательства — реальная возможность поступить в ВлГУ без ЕГЭ. Ведь выпускники колледжа сдают лишь внутренний экзамен, минуя тяжести и неудобства единых госэкзаменов
В 2008 году при Владимирском государственном университете был открыт Колледж инновационных технологий и предпринимательства. С тех пор новое для нашего региона учреждение среднего профессионального образования живет и развивается. Сегодня Колледж ВлГУ — это более 1000 студентов, обучающихся на 20 актуальных специальностях.
Плюсы нахождения под крылом сильного вуза очевидны. Студенты, поступившие в колледж «прикрепляются» к профильной кафедре, то есть за время учебы они не просто получают профессиональное образование, но и соприкасаются с наукой, участвуя в совместных со студентами вуза форумах, конференциях, круглых столах и конкурсах. Это позволяет актуализировать определенные блоки программ и методик обучения.
Кто-то из студентов пойдет работать — с трудоустройством проблем не возникает: выпускников многих специальностей разбирают еще на последних курсах; ну а кто-то — продолжит обучение в ВУЗе.
Учеба в Колледже инновационных технологий и предпринимательства — это реальная возможность поступить в ВлГУ без ЕГЭ. Ведь его выпускники сдают лишь внутренний экзамен, минуя тяжести и неудобства единых госэкзаменов.
Поступить в Колледж ВлГУ можно после 9 класса и после 11 класса. И для тех, и для других поступление проводится на конкурсной основе по среднему баллу аттестата.
Кстати, все специальности в Колледже ВлГУ аккредитованы, а это значит, что молодым людям гарантирована отсрочка от службы в армии. Студентам дадут возможность получить образование и только потом пригласят отдать долг родине.
Учебный процесс студентов Коллежа проходит на материально-технической базе ВлГУ, а значит они пользуются всем тем современным, а подчас просто уникальными оборудованием, классами — всеми установками, которыми располагает вуз.
Немаловажным является и тот факт, что занятия со студентами Колледжа проводят преподаватели университета, люди с большим научным потенциалом, что дает неоспоримое преимущество перед обучающимися в других колледжах.
В распоряжении студентов колледжа благоустроенное общежитие, научная и электронная библиотека с читальным залом, буфет, поликлиника, профилакторий, спортивно-оздоровительный лагерь.
Желающие могут участвовать в спортивных, культурно-массовых мероприятиях. Ежегодно проводятся студенческие спартакиады среди факультетов университета по плаванию, футболу, баскетболу, тяжелой атлетике и фестиваль «Студенческая весна» — для тех ребят, которые любят веселые шутки, танцы, музыку.
Среди специальностей колледжа есть специальности
относящиеся к приоритетным направлениям развития техники и технологий Российской федерации. Среди них:
-
«Информационные системы», «Информационные системы и программирование», «Программирование в компьютерных системах». У этих специальностей много общего. Но первая больше направлена на сопровождение существующих программ, вторая — на их усовершенствование, третья — на создание оригинального продукта. Какую специальность вы бы ни выбрали, помните, что развитие информационных и компьютерных технологий с каждым годом набирает обороты. А будущее за теми, кто владеет информацией и умеет ею управлять!
-
«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования по отраслям». Выпускники этой специальности востребованы на всех современных предприятиях, оснащенных электрическим и электромеханическим оборудованием.
-
«Радиоаппаратостроение». В услугах радиотехников сегодня нуждаются компании, связанные с сотовой и спутниковой связью.
Это и интернет-провайдеры, и сфера телевидения, и телефонные сети. Специалисты востребованы в науке, технике, силовых структурах, банковской сфере и коммерции. Выпускники этой специальности получают квалификацию «техник» и могут настраивать и налаживать радиоаппаратуру любого уровня сложности.
Студенты, которые обучаются на вышеперечисленных специальностях в качестве бонуса к будущей престижной профессии могут получать стипендию Правительства Российской Федерации. Сегодня в колледже таких стипендиатов 24.
Причастным к прогрессу в области техники и технологии, можно стать, поступив на следующие специальности:
-
«Технология машиностроения». — Ее выпускники станут специалистами в области производства и обработки изделий из современных материалов на предприятиях оборонки, нефтегазовой отрасли, машиностроения и металлобработки.
-
«Технология металлообрабатывающего производства».
Новая, но очень перспективная специальность объединяющая в себе классическую подготовку операторов станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и аддитивные технологии, то есть производство деталей на специальном оборудовании на основе 3D-модели, слой за слоем. Сложно найти современную область производства, где не будут применяться 3D-принтеры. И в нашей стране аддитивные технологии в ближайшее время станут приоритетными технологиями машиностроения.
-
«Мехатроника и мобильная робототехника» — Выпускники этой специальности будут иметь квалификацию «техник» и могут работать в производстве машин и оборудования для ракетно-космической промышленности, авиастроения, электронного и оптического оборудования.
«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» — очень востребованное направление обучения. Автомобилей на наших дорогах с каждым годом становится все больше, поэтому все время увеличивается потребность в подобных кадрах. Это раньше специалист по обслуживанию и ремонту автомобиля ассоциировался с грязной спецодеждой и ржавым гаечным ключом. Сегодня — это сотрудник, работающий на предприятиях с высокой культурой производства и уровнем зарплаты выше среднего.
В колледже есть строительные специальности:
Традиционная — «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и нестандартная — «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов».
Творческие специальности представлены направлениями «Дизайн» и «Архитектура». Выпускники первой — будут специалистами по дизайнерским решениям среды, второй — будущими градостроителями.
«Туризм» — практикоориентированная специальность. Студенты уже со второго курса проводят экскурсии для учащихся Колледжа, много ездят туристическим маршрутам, изучая достопримечательности региона и страны.
«Физическая культура» — подойдет ребятам, которые мечтают связать свою жизнь со спортом.
«Пожарная безопасность» — «мужественная специальность», хотя по опыту прошлых лет она одинаково котируется и среди девушек, и среди молодых людей. Ее главное отличие в том, что во время обучения студенты стажируются в учебных центрах МЧС. Специальные дисциплины также преподают сотрудники этого ведомства. Эта специальность единственная в колледже, после окончании обучения на которой выпускники получают две профессии – пожарный и водитель автомобиля.
В коллеже ВлГУ есть также два направления обучения на базе 11 классов — это специализированное «Автоматизация технологических процессов и производств» и универсальная «Экономика и бухгалтерский учет».
Поступайте в Колледж ВлГУ, ведь став студентом Колледжа, вы становитесь студентом Университета!
Приемная комиссии ВлГУ (ул. Горького, д.87, корпус 1, ауд. 105) работает с 20 июня по 15 августа по следующему графику: понедельник-пятница с 9 до 17 часов, суббота с 9 до 15 часов, воскресенье — выходной.
Телефон приемной комиссии: 47-99-78, 47-77-74
Лицензия: № 2195 от 15.06.2016 г. (бессрочная) Свидетельство о гос. аккредитации: № №2600 от 24 мая 2017 г.
Реклама.
Школа-Колледж-Университет — прямая дорога в успешное будущее
Выбор места учебы — серьезное решение для каждого. Перед поступлением необходимо быть уверенным в том, что образование и подготовка в учебном заведении будут высокого уровня.
Во Владимирском государственном университете с 2008 года работает Колледж инновационных технологий и предпринимательства. Свою главную задачу колледж видит в обеспечении высокого уровня образования в соответствии со стандартами профессионального образования. Здесь преподают специальные знания и навыки, которые понадобятся для формирования фундамента профессиональной карьеры выпускников. Для этого в колледже созданы все необходимые условия: современная техническая база с уникальной компьютерной, аналоговой и цифровой видео- и фототехникой, новейшим оборудованием. Здесь работает творческий и высокопрофессиональный педагогический коллектив из числа профессорско-преподавательского состава университета, царит дружеская атмосфера доверия и сотрудничества, создана комфортная среда обучения и воспитания.
Колледж ВлГУ — участник программы по получению непрерывного образования, первая ступень которой — школа, вторая — колледж, третья — вуз. Цель программы — тщательный подход к подаче изучаемого материала по выбранной профессии. Такой метод предназначен для углубленного изучения дисциплин, относящихся только к будущей профессии, выбираемой студентом.
В настоящее время в колледже обучаются 1039 студентов по 13 специальностям. В 2021 году на первый курс будет объявлен набор выпускников 9 классов по 13 специальностям на 395 мест и выпускников 11 классов на 150 мест по 9 специальностям.
Программы подготовки в Колледже ВлГУ ориентированы на работодателей. Их ежегодно обновляют и актуализируют. 2021 год набора станет дебютом сразу для трех специальностей Колледжа.
На бюджетные места начнется прием на обучение по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Программа подготовки рассчитана на потребность региона в кадрах. Студенты будут осваивать устройство транспортных средств, их грамотное комплексное обслуживание и ремонт, а также разрабатывать проекты тюнинга и модернизации.
По специальности «Информационные системы и программирование» в 2021 году впервые будет объявлен набор на две квалификации: программист и разработчик веб и мультимедийных приложений. Это позволит получить более глубокие знания по выбранной квалификации и, как следствие, удачно трудоустроиться.
А на специальность «Экономика и бухгалтерский учет» будут принимать и выпускников 9 классов. В предыдущие года обучали только выпускников средней школы. За три года обучения студенты освоят профессии бухгалтера и кассира, научатся работать с системой 1 С, оформлять договора и платежные документы, вести бухгалтерский учет. Первая ступенька экономического образования — это удачное вложение в свое будущее. Ведь оно востребовано не только на рынке труда, но и в быту.
Ознакомиться с полным перечнем специальностей Колледжа ВлГУ можно на официальном сайте: kitp.vlsu.ru.
Все специальности Колледжа подобраны так, чтобы после его окончания студенты могли продолжить обучение в ВлГУ для получения степени бакалавра. При этом значительно облегчен и переход выпускников от среднего к высшему образованию. Если они будут продолжать обучение в ВлГУ, то им не надо будет сдавать ЕГЭ, достаточно будет пройти вступительные испытания.
Студентов колледжа на время учебы обеспечивают общежитием в студенческом городке Владимирского государственного университета. Время, которое учащиеся проведут в колледже, будет занято не только учебой. Наши студенты живут активно, участвуют в научных, творческих мероприятиях, студенческой весне, КВН, спартакиаде университета.
Студенческая жизнь колледжа оставляет у каждого незабываемые воспоминания на долгие годы, а освоенная специальность станет крепким фундаментом профессиональной деятельности.
Делай правильный выбор — поступай в Колледж ВлГУ.
Телефоны: 8 (4922) 47–99-04, 8 (4922) 47–96-04; e‑mail — [email protected]; официальный сайт и группа ВКонтакте.
⏺
Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: современное состояние и перспективы развития — Психологическая наука и образование — 2017. Том. 22, нет. 1
Психологическая наука и образование
2017. Том. 22, нет. 1, 130–139
doi:10.17759/pse.2017220115
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (онлайн)
‘; для (var i = 0; i
745
Аннотация
В статье обобщен многолетний опыт методического сопровождения и обучения в Центре профессионального образования инвалидов и Научно-образовательном центре «Инклюзивное образование» Владимирского государственного университета. В этих центрах работа направлена на создание системы непрерывного высшего инклюзивного образования для лиц с нарушениями слуха и зрения. В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса и адаптации учебных материалов для учащихся с нарушениями слуха и зрения; решает проблему создания системы академической поддержки студентов с ограниченными возможностями и оказания психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями слуха и зрения в системе высшего образования.
Рубрика журнала: Best Regional Practices
Тип статьи: научная статья
DOI: https://doi. org/10.17759/pse.2017220115
Для цитирования: Егоров И.Н., Панфилов А.Н. Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: современное состояние и перспективы развития. Психологическая наука и образование = Психологическая наука и образование, 2017. Том. 22, нет. 1, стр. 130–139. DOI: 10.17759/pse.2017220115. (на рус., реферат на англ.)
Ссылки
- Акинина Е.Б. Психолого-акмеологические особенности профессионально личностного развития студентов с аудиальными ограничениями. Автореф. дис. … канд. психол. наук. Кострома. 2014. 28 с.
- Алехина С.В. Инклюзивное
образование: от политики к практике [включительно
образование: от политики к практике. Психологическая наука и
образование [ Психологическая наука и образование ], 2016.
Вып. 21, нет. 1, стр. 136–145.
- Егоров И.Н., Филатова О.В., Черкасова И.П., Акинина Е.Б. Программа профильной допрофессиональной подготовки школьников с нарушениями зрения: метод. материалы [Программа специализированной допрофессиональной обучение студентов с нарушениями зрения]. Владимир: Изд. ВлГУ, 2014. 123 с. п.
- Мещерякова А.В., Акинина Е.Б., Черкасова И.П. «Формирование пространственных представлений у лиц с глубокими нарушениями зрения средствами GPS- навигации» [Формирование пространственных представлений у людей с ослабленным зрением с помощью GPS-навигации. Современное состояние и перспективы развития специальной педагогики и психологии. Сборник материалов Всероссийской НПК с межд. Участием (25 мая 2016 г., Владимир) [ Современное состояние и перспективы развития спец. педагогика и психология. Материалы конференции]. Владимир: ВлГУ, 2016. С. 69–72.
- Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник [Детский
(возрастная) психология].
Москва: Российское педагогическое агентство, 1996. 374 с. п.
- Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник. Москва: Опубл. Юрайт; МГППУ, 2011. 460 с.
- Сергеев А.Г., Егоров И.Н., Кечин В.А., Монахов М.Ю., Станевский А.Г. Теоретико-методологические аспекты развития распределенных информационных образовательных систем для инвалидов по слуху: Монография. методологические аспекты разработки распределенных информационных образовательных системы для людей с нарушениями слуха]. Москва: Изд. МГТУим. Н.Дж. Баумана, 2005. 288 с.
- Панюкова С.В. (ред.) Сетевое взаимодействие вузов по инклюзивному образованием Методических рекомендаций. инклюзивное образование]. Москва: МГППУ, 2016. 44 с.
- Станевский А.Г. О деятельности Головного учебно-исследовательского и
методического центра профессиональной реабилитации lic
с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов по
слуху) МГТУ имени Н.Э. Баумана [Электронный ресурс] [О деятельности
главный учебно-методический центр профессиональной реабилитации
инвалидов (глухих) МГТУ им.
Н. Э. Баумана]. Российский союз ректоров [Российский союз ректоров]. URL-адрес: http://rsr-online.ru/o_commicii6.php (Дата обращения: 29.03.2016).
- Федоров И.Б., Сергеев А.Г., Егоров И.Н., Кечин В.А., Станевский А.Г. Система непрерывного многоуровневого высшего профессионального образования инвалидов по слуху: Монография. непрерывное многоуровневое высшее профессиональное образование для слабослышащих]. Москва: Изд. МГТУ им. Н. Дже. Баумана, 2005. 293
- Егоров И.Н. Онлайн-обучение Технология в Центре образования глухих. Технологии и Глухие Образование. Изучение технологий обучения и доступа на международном уровне Симпозиум/США, Рочестерский технологический институт. 2010. 21–23 июня. РЕЗЮМЕ @ РЕЗЮМЕ, 2010, стр. 44–45.
Егоров Игорь Николаевич, кандидат технических наук, руководитель Центра профессионального образования инвалидов, Владимирский государственный университет им. Александра и Николая Столетовых, e-mail: egorovmtf@mail. ru
Панфилов Алексей Николаевич, кандидат педагогических наук, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета психологии и педагогики Елабужского института Казанского федерального университета, Елабуга, Россия, e-mail: panfiloval@mail.ru
Аналитическое решение для подавления уровня интегральных боковых лепестков АКФ псевдослучайных последовательностей в РСА :.
В радиолокации с синтезированной апертурой активно используется модуляция зондирующего сигнала псевдослучайными последовательностями. Это, как правило, связано с тенденцией миниатюризации и упрощения аппаратов. Рассмотрена задача увеличения динамического диапазона радиолокационного изображения местности, получаемого радиолокатором с синтезированной апертурой. При использовании в качестве зондирующих сигналов псевдослучайных последовательностей динамический диапазон изображения определялся уровнем боковых лепестков апериодических автокорреляционных функций (АКФ). Предложен оригинальный подход к снижению уровня псевдослучайных последовательностей АКФ. Представлен аналитический вывод суммы АКФ псевдослучайной последовательности длины N, полученной при циклическом сдвиге исходной последовательности, боковые пики периодической АКФ которой равны -1/ N . Полученный результат может быть использован при проектировании РЛС для формирования ансамбля сигналов, обеспечивающего существенное подавление интегрального уровня боковых лепестков по сравнению с одиночной последовательностью.
- Ключевые слова: радар с синтезированной апертурой; псевдослучайная последовательность; периодическая АКФ; сумма апериодических АКФ; смена цикла
- Опубликовано в: Краткие отчеты
- Библиографическая ссылка: Козлов В.А., Чистюхин В.В. Аналитическое решение для подавления уровня интегральных боковых лепестков АКФ псевдослучайных последовательностей в РСА // Тр. университетов. Электроника. — 2017. — Вып. 22. — № 5. — С. 487-49.0. — DOI: 10.214151/1561-5405-2017-22-5-487-490
Козлов Вадим Анатольевич
АО «Центр перспективных технологий и приборов», Москва, Россия
Чистюхин Виктор Владимирович
Национальный исследовательский университет электронной техники, Москва, Россия
1.