Колледж рекламы москва: 42.02.01 Реклама в Москве (список колледжей)

Содержание

Реклама, ГБПОУ «26 КАДР», Москва

Поступай в Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26 – построй будущее своими руками!

В наше время профессия специалиста по рекламе – одна из самых востребованных на рынке. Имея образование в сфере маркетинга и коммуникаций, ты без проблем устроишься на работу, причем практически в любую компанию. Теперь специальность «Реклама» доступна и в колледжах. Пройди обучение в «26 КАДРЕ» и начни свое продвижение по карьерной лестнице!

Отделение: «Логистика, право и современные технологии»

Основа обучения: платно

Очная форма обучения:
на базе 9 класса со сроком обучения 3 года 10 месяцев

Как поступить
Для того, чтобы поступить на спецалиста по рекламе, требуется пройти конкурс аттестатов, а также защитить портфолио.

Документ об образовании:


После окончания программы выпускники получают государственный диплом с присвоением квалификации «Специалист по рекламе».

Обратись к специалисту приемной комиссии — получи ответы на все вопросы!

Контакты приемной комиссии: Тел.: +7 (499) 653-70-77

Обучение проходит по адресу: м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А

Отправить заявку на обучение!

В результате освоения программы ты научишься:

  • Самостоятельно работать над дизайном рекламного продукта
  • Генерировать рекламные идеи, стратегии
  • Прогнозировать бюджет рекламных кампаний
  • Работать с инструментами digital-рекламы
  • Самостоятельно создавать рекламные тексты, слоганы, продукты
  • Проводить аналитическую работу в области рекламы и маркетинга
  • Выявлять потребности целевых групп и многому другому!

Практика
Практика студентов колледжа рекламы после 9 класса проводится в компаниях — социальных партнерах колледжа. Начиная с первого курса, студенты колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга составляют портфолио своих работ. Получи образование по специальности реклама после 9 класса, и ты сможешь самостоятельно разрабатывать и производить рекламный продукт с учетом требований заказчиков.

Профессиональные перспективы

Выпускники специальности «Реклама» работают:

  • в рекламных, коммуникационных и маркетинговых компаниях
  • в отделах рекламы, маркетинга или связей с общественностью любых организаций
  • фрилансером.

Также рекомендуем:
Коммерция

Льготы и социальная ответственность

Социальный пакет для студентов колледжа:

  • Льготный проезд в городском пассажирском транспорте

  • Бесплатное посещение театров, зоопарка, музеев, выставочных залов, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении Правительства Москвы

  • Бесплатное горячее питание (для студентов бюджетной основы обучения)

  • Бесплатные учебники

  • Бесплатное посещение кружков, спортивных секций и творческих объединений колледжа

  • Академическая стипендия


Социальный пакет для детей-сирот:

  • Полное государственное обеспечение в период обучения в колледже

  • Социальная стипендия, увеличенная на 50% от размера академической стипендии;

  • академическая стипендия;

  • ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной академической стипендии;

  • бесплатное получение первого, второго начального профессионального образования и среднего специального образования в колледже

  • бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте и железнодорожном пригородном транспорте;

  • единовременное денежное пособие;

  • выплата средств на выпуск при трудоустройстве;

  • выплата средств на выпуск при поступлении на дальнейшее обучение ;

  • текущее обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами хозяйственного обихода, личной гигиены, медицинскими препаратами, средствами на культурно-массовую работу и личные нужды;


Социальный пакет для студентов из малообеспеченных семей:

  • Льготный проезд в городском пассажирском транспорте

  • Бесплатное посещение театров, зоопарка, музеев, выставочных залов, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении Правительства Москвы

  • Бесплатное горячее питание

  • Бесплатные учебники

  • Бесплатное посещение кружков, спортивных секций и творческих объединений колледжа

  • Социальная стипендия, увеличенная на 50% от размера академической стипендии

  • Академическая стипендия


Социальный пакет для студентов, имеющих инвалидность:

  • Бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте

  • Бесплатное посещение театров, зоопарка, музеев, выставочных залов, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении Правительства Москвы

  • Бесплатное горячее питание

  • Бесплатные учебники

  • Бесплатное посещение кружков, спортивных секций и творческих объединений колледжа

  • Социальная стипендия, увеличенная на 50% от размера академической стипендии

  • Академическая стипендия

Проект «Профессионалитет» – это хороший шанс сделать систему СПО более привлекательной – Сергей Кравцов

Министр просвещения Российской Федерации провел расширенное совещание с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования по вопросу реализации федерального проекта «Профессионалитет» в 2022 году, сообщает Минпросвещения России. 

«Программа «Профессионалитет» уже стартовала, отобраны все колледжи. В этом деле важно, чтобы каждый осознавал свою ответственность, потому что от нашей работы зависит, как эта инициатива будет развиваться. Сегодня одна из ключевых задач – подготовка кадров для экономики, поэтому я прошу регионы держать этот вопрос на контроле и еженедельно проводить совещания и с отраслями, и с коллективами», – сказал Сергей Кравцов.

Министр отметил, что в ближайшее время начнется набор на эти специальности, сейчас уже создается федеральный центр подготовки кадров и мастеров обучения, где они смогут пройти повышение квалификации.

«Это очень хороший шанс сделать систему СПО более привлекательной и более гибкой. На программу выделено серьезное финансирование, которое дает возможность изменить колледж, сделать в учреждениях хороший ремонт и оборудовать пространство современным технологичным оборудованием», – добавил глава Минпросвещения России.

Об особенностях запуска проекта рассказал первый заместитель Министра просвещения Александр Бугаев. Он информировал, что всего на конкурс по отбору образовательно-производственных центров (кластеров) поступило 100 заявок из 54 субъектов Российской Федерации. На этапе конкурсного отбора для участия в кластерах в целом заявлено 369 образовательных организаций среднего профессионального образования и высшего образования и более 300 организаций реального сектора экономики.

Оснащение оборудованием каждого из создаваемых 70 кластеров по восьми представленным отраслям построено на идее обеспечения организации и успешного функционирования образовательного процесса, обеспечивающего обучение не менее чем по шести видам работ.

В рамках повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО, до сентября 2022 года Институт развития профессионального образования обучит 4500 мастеров, преподавателей, методистов профессиональных образовательных организаций, победителей и призеров чемпионатов профессионального мастерства.

Специфика обучения состоит в приобретении практических навыков на базе стажировочных площадок лидеров отрасли, индустриальных партнеров и учебных мастерских.

И. о. ректора Института развития профессионального образования Наталия Золотарева сообщила о механизмах внедрения образовательных программ «Профессионалитета». Они были разработаны с привлечением представителей рынка труда, применялись также и автоматизированные методы конструирования образовательных программ.

Министр образования Московской области Илья Бронштейн сообщил, что на территории региона функционирует 40 колледжей, которые ежегодно выпускают 17 тысяч студентов. Основными отраслями, развивающимися в рамках программы «Профессионалитет» в Подмосковье, стали металлургия и машиностроение.

Федеральный проект «Профессионалитет» Министерства просвещения Российской Федерации включен в число стратегических инициатив социально-экономического развития страны до 2030 года и ставит своей целью создание в системе СПО гибкой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики.

Подготовка специалистов по программам «Профессионалитета» будет осуществляться на базе образовательно-производственных центров (кластеров), куда входят образовательные организации и индустриальные партнеры проекта – ведущие промышленные предприятия страны.

В 2022 году программа «Профессионалитет» объединит 150 тысяч студентов. 1 сентября в 42 регионах России первые 70 кластеров приступят к подготовке специалистов для железнодорожной, фармацевтической, горнодобывающей и химической отраслей, атомной и легкой промышленности, металлургии, сельского хозяйства и машиностроения. Перечень отраслей и круг участников «Профессионалитета» ежегодно будет расширяться, в 2023 году в проект вольется еще ряд новых отраслей. К 2024 году число таких кластеров достигнет 210.

Федеральным оператором проекта определен Институт развития профессионального образования.

Департамент культуры города Москвы — Неофициальный сайт

 

В нашем колледже ребята погружаются в профессиональное искусство уже с 1-го класса. К этой идее — учиться актерскому искусству с юных лет, одновременно получая общее образование, еще в далеком 1975 году пришел основатель нашего колледжа молодой режиссер Александр Грезнев. Его авторский проект, объединяющий общеобразовательную и профессиональную художественную школу-театр, поддержал Народный артист России Леонид Филатов, чьим именем назван наш колледж.

Сегодня Московский государственный театральный колледж имени Леонида Филатова — уникальное многомодульное учебное заведение по подготовке специалистов в области культуры и искусства. У колледжа уже успела сложиться репутация исключительно удачного и высокопрофессионального образовательного учреждения. Здесь учатся и получают знания не только по общеобразовательным предметам, но и по актерскому мастерству, хореографии, вокалу, сценической речи. С удовольствием ребята занимаются индивидуальным инструментом, играют в школьном эстрадном ансамбле. Опытные педагоги развивают творческие способности каждого ребенка, вкладывая в них душу и сердце, помогают освоить спецпредметы и познать радость творчества. Особенно любят ребята уроки хореографии, ведь умение выражать свои чувства движением, телом, быть пластичным — очень важно для актеров мюзикла. Сочетание актерских, вокальных, хореографических способностей — это главный метод обучения музыкально-драматическому искусству в нашем колледже.

МГТК имени Л.А.Филатова и Московский Мюзикл-Театр «Монотон» (структурное подразделение колледжа) на должном уровне обеспечены необходимыми помещениями и оборудованием; имеется своя билетная касса, пошивочный цех, костюмерная, гримерная, студия звукозаписи и театральный зал. Стажировку все обучающиеся проходят на сцене Московского Мюзикл-Театра «Монотон», где приобретают неоценимый опыт работы, участвуя в репертуарных спектаклях театра вместе с актерами-профессионалами. Ребята считают колледж своим вторым домом, ведь здесь царит доброжелательная благоприятная атмосфера для развития таланта и все пронизано практикой искусства. Наши выпускники не только продолжают свое образование в лучших театральных вузах России, но и успешно работают на сцене Московского Мюзикл-Театра «Монотон».

Каждое лето учащиеся, студенты, педагоги, кураторы, музыканты выезжают на летние актерские сборы в Подмосковье. Здесь начинается подготовка к новому театральному сезону, вводятся новые актеры, происходит передача ролей.

Необычная атмосфера таких сборов, где постигаются тайны актерской профессии, помогает ребятам успешно реализовать свои практические навыки, усвоенные в течение года, раскрыть свой творческий потенциал и, конечно, почувствовать себя частью большой театральной семьи.

Так воплощается в жизнь мечта каждого учащегося – стать актером или режиссером!


лучших программ магистратуры по направлению Маркетинг в России 2022

Четкое понимание брендинга, рекламы, связей с общественностью, стратегии, идентификации рынка, исследований и анализа является ключом к успеху в области маркетинга. Магистерские программы по маркетингу в России — это способ развить это понимание, ключевые навыки и профессиональную сеть в России и за рубежом. Востребованные выпускники магистерских программ по маркетингу находят работу… Прочитайте больше

Четкое понимание брендинга, рекламы, связей с общественностью, стратегии, идентификации рынка, исследований и анализа является ключом к успеху в области маркетинга.Магистерские программы по маркетингу в России — это способ развить это понимание, ключевые навыки и профессиональную сеть в России и за рубежом. Востребованные выпускники магистерских программ по маркетингу сразу же после выпуска находят работу или продолжают обучение по программе докторантуры.

магистрантов по маркетингу в России несут ответственность за выполнение ряда курсовых работ во время учебы. Кроме того, некоторые школы требуют, чтобы студенты магистратуры по маркетингу прошли стажировку и / или написали магистерскую диссертацию, которая обычно основана на исследованиях.Магистерские программы по маркетингу длятся примерно два года при очном обучении. Вы можете запросить дополнительную информацию о любой магистерской программе в России непосредственно в университете, используя быструю и удобную веб-форму на информационных страницах программы, доступных ниже.

Если вам кажется привлекательной карьера менеджера по продукту, консультанта по маркетингу, старшего менеджера по маркетингу и продажам или бренд-менеджера, вы можете получить степень магистра маркетинга в одном из университетов России.Так что прокрутите вниз и узнайте больше о возможностях бизнес-школ в России уже сегодня!

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

Читать меньше

Ваша местная аллегра | Москва, ID

Сотрудничайте с нами, чтобы получить доступ к стратегиям, технологиям и творческой команде, которые вам нужны для развития вашей компании или организации.У вас будет универсальный местный ресурс для всех ваших маркетинговых и коммуникационных потребностей, подкрепленный накопленным опытом более 300 дочерних компаний и тысячами маркетинговых успехов, достигнутых ими в таких организациях, как ваша.

Такие клиенты, как вы, составляют основу нашей работы в нашем сообществе с 1994 года. Хотя многое изменилось, одно остается неизменным – наше обещание усердно работать над повышением ценности вашего бизнеса или организации.

Трент Байс, владелец/оператор Allegra Print Mail Marketing / Image360
Трент вырос в сфере коммерческой печати.Он работал в Insty-Prints своего отца в Миссуле, штат Маунт, в средней школе и колледже. Он руководил офсетной печатью и в конце концов перешел на внешние продажи в одном из двух центров, принадлежащих его отцу. Трент воспользовался многими возможностями обучения, работая во франшизе Insty-Prints. Он работал в офисах Insty-Prints в Бозмане, Маунт и Спокане, Вашингтон, чтобы получить управленческий опыт от других франчайзи.

Трент окончил Университет Монтаны в 1992 году со степенью бакалавра наук в области бизнеса со специализацией в области управления человеческими ресурсами.Трент переехал в Москву, штат Айдахо, в сентябре 1994 года со своей женой Джоди и их новым сыном Кейдом. Они открыли Insty-Prints of Moscow 31 октября 1994 года. Трент и Джоди процветали в своем новом бизнесе; победа в номинации «Новичок года» из штаб-квартиры Insty-Prints в 1995 году за самые высокие продажи для магазина первого года. Наряду с успехом в бизнесе к их небольшой семье прибавилась дочь Бейли. За успехом последовало множество ежегодных наград за достижения в области продаж, таких как награды Eagle Award и Gold Star за рост продаж, а также множество наград за превосходные продажи от франшизы Insty-Prints.

В 2007 году Трент и Джоди решили открыть новое заведение в Москве, штат Вашингтон. В это время Insty-Prints была переименована в Allegra Print & Imaging. Москва предложила им возможность внести знаки в свой успешный бизнес-план. Они также пополнили свою семью одним, Самуэлем. Осенью 2015 года офис в Москве переехал в более просторное помещение, где мог разместиться их постоянно растущий бизнес по производству вывесок. В это время Трент и Джоди решили добавить в свой бизнес-план Image360 Graphics, Signage & Displays.Философия бизнеса Трента основана на идее поддержания процветания местной экономики. Он считает, что удовлетворенность клиентов является ключевым фактором успешного бизнеса. Он придерживается мнения, что «вы должны относиться к своим клиентам так, как хотели бы, чтобы относились к вам.

You and the Power of Two

Положитесь на наш дочерний бренд Image360, который предлагает полный комплекс услуг по созданию вывесок и графических решений. Мы предлагаем выездные консультации по наружным и внутренним установкам, автомобильной графике, указателям, стендам и дисплеям и многому другому.Для качественных визуальных коммуникаций, способных превратить любую поверхность в информационную или рекламную канву, обращайтесь в Image360.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/7004e8e24f570024

Открой для себя мир маркетинга и новых медиа в российских вузах — новости в сфере российского образования

В ответ на растущий интерес к изучению маркетинга и социальных медиа во всем мире университеты открывают новые программы для освоения современных инструментов взаимодействия с аудиторией.Понимание потребностей клиентов и партнеров и умение быстро адаптироваться к их потребностям — ключевой навык, необходимый в любой сфере: от госсектора до продаж на маркетплейсе. Мы подготовили для вас список ведущих российских вузов, в которых можно освоить одну из самых востребованных профессий:

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта предлагает программу «Геобрендинг», сочетающую в себе изучение урбанистики, маркетинга и различных инструментов развития популярности территорий.Вы научитесь формировать положительный имидж целых регионов и привлекать в них инвесторов, туристов и новых жителей с помощью территориального маркетинга. Вы можете погрузиться в мир маркетинговых исследований, поступив на англоязычную магистерскую программу «Цифровой маркетинг». Студенты изучают самые передовые инструменты интернет-продвижения, включая SEO, контекстную и таргетированную рекламу.

Казанский федеральный университет , пользующийся спросом у иностранных абитуриентов, готовит специалистов различных профессий.Если вас интересует работа с современными средствами коммуникации в сфере политики, выбирайте программу «Цифровая дипломатия». Вы научитесь использовать новые медиа и цифровые технологии для продвижения частных и общественных интересов. В учебную программу включены модули по информационной и психологической кибербезопасности, ведению аккаунтов в социальных сетях, стратегической коммуникации, мониторингу СМИ и блогосферы, специальные семинары и практика в специализированных организациях.

НИУ ВШЭ предлагает множество программ, посвященных маркетингу и медиа.Среди них магистратура по интегрированным коммуникациям, студенты которой учатся управлять коммуникационными процессами в PR, рекламе и новых медиа и проходят практику в ведущих коммуникационных агентствах. Также в Вышке открыто несколько узкоспециализированных маркетинговых программ: «Маркетинг и рыночная аналитика», «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», а также онлайн-программы «Управление маркетингом» и «Управление цифровыми продуктами».

Самарский университет – уникальный образовательный центр, предлагающий иностранным абитуриентам 300 программ как технического, так и гуманитарного профиля. Если вы хотите работать в медиасреде и получить навыки веб-дизайна, медиабрендинга, разработки брендбуков и фирменного стиля, научиться медиадизайну и верстке, обратите внимание на программу «Дизайн медиапроектов». Вы сможете работать с новыми медиа и инструментами от Adobe: Photoshop, Illustrator, Indesign и другими.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет активно адаптируется к современным реалиям. Недавно в ТПУ запустили краткосрочный курс «TikTok для бизнеса». Он состоит из двух частей: первая часть — серия бесплатных вебинаров, вторая — основные обучающие блоки. Вы научитесь работать с рекламным кабинетом TikTok, продвигать товары через эту социальную сеть, разрабатывать и создавать популярный контент, писать сценарии видео, выбирать локации. Курс включает в себя лекции и сессии в Zoom с действующими бизнесменами.После пилотного запуска этот курс будет включен в учебную программу магистратуры и бакалавриата Школы инженерного предпринимательства ТПУ.

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцин предлагает абитуриентам две магистерские программы по PR – англоязычную PR & Advertising in International Communications и PR and Advertising in Internet Marketing, которая в первом и последнем семестрах ведется на английском языке, а середина обучения на русском языке.Выпускники УрФУ смогут построить успешную карьеру в таких сферах, как маркетинг, связи с общественностью и реклама, СМИ, культура, международный бизнес.

Российские университеты предлагают широкий выбор программ в самых разных областях, включая маркетинг, PR, рекламу и дизайн. Воспользуйтесь поиском на нашем сайте, выберите интересующее вас направление и подайте бесплатную заявку на обучение прямо сейчас!

Московская школа является ориентиром для международного сообщества (мнение)

Я был потрясен как внезапным и ужасным поворотом международных событий, так и стоящим передо мной материальным объектом.Ежегодник был покрыт слоями пыли, но тут же нахлынуло на меня волной счастливых детских воспоминаний о моем времени в англо-американской школе в Москве, которую студенты и преподаватели прозвали AAS.

В 1991 году, когда я присутствовал, политические взгляды были весьма нестабильны. СССР приближался к своему распаду. В Москве дул сильный ветер перемен, вызванный перестройкой и гласностью Михаила Горбачева, но риски и социальная напряженность в городе были повышены. Возле домов экспатов, в том числе и нашего, стояла охрана, и в школе тоже были строгие проверки безопасности.

Я был тогда всего 11-летним ребенком, отец которого переехал в Москву, чтобы наблюдать за первыми совместными западно-советскими заправочными станциями в стране. Мой отец счел разумным записать меня в единственную среднюю школу, которая, по его мнению, даст мне хороший международный опыт, а также позволит продолжить изучение английского языка.

Я был одним из трех итальянцев, посещавших школу. Две мои лучшие подруги — Ким и Ники — были американцами. Школа дала мне и всем другим иностранным студентам чувство принадлежности.Жизнь в кампусе была прекрасной. Во время перерыва мы глотали закуски и бежали к своим шкафчикам, чтобы вытащить коньки. Футбольное поле превратили в огромную ледовую площадку, так что минут 20, несмотря на лютый мороз, мы могли свободно кружиться, пока снова не прозвенел звонок. Именно благодаря Ким, которая научила меня стоять прямо на льду, я не сломал себе шею. И когда у меня была возможность провести ночь в домах моих американских друзей, это было для меня большим событием.

Школа хотела, чтобы мы узнали о русской культуре и традициях и чувствовали себя интегрированными, несмотря на множество барьеров.Учителя русского языка научили нас делать матрешек из папье-маше и печь вкусные блины — блины в русском стиле. Дома я практиковалась в приготовлении блинов, сводя маму с ума.

Раз в неделю наши учителя возили нас в местные детские дома и школы, чтобы пообщаться с другими русскими детьми, принося им торты и книги. У меня была подруга по переписке Анна, с которой мы пару лет переписывались даже после того, как я уехал из Москвы.

Лучшие моменты были во время школьных экскурсий.Это были единственные шансы уехать из дома. Однажды наша учительница повезла нас на выходные в русский кемпинг. Мы спали в деревянных бунгало и пересекали на лыжах замерзшие реки и озера, посещая живописные деревни, где бабушки-бабушки приветствовали нас теплыми улыбками. Я до сих пор помню приглушенный звук падающего снега и ослепительно белый пейзаж.

Школа была разделена на две части: начальная и средняя школы находились в одном блоке, а старшая школа находилась в посольстве США на другом конце Москвы.На важные школьные мероприятия и вечеринки в конце года мы все ходили в посольство США, где собирались крутые ребята. Войти в американское посольство было все равно, что исследовать город в городе, защищенный стеной из красного кирпича с колючей проволокой. Были магазины, где я мог купить свои любимые чипсы Doritos и печенье-сэндвич Oreo.

На данный момент Англо-американская школа в Москве закрыта на зимние каникулы и пока неясно, как сложится ее судьба. Как в игре в пинг-понг, американская сторона утверждает, что школа закрывается или уже закрылась, а российские власти это отрицают.Это может быть просто рутинное, стандартное отрицание. Однако в заявлении, опубликованном в пятницу на Facebook, директор школы сказал, что кампус вновь откроется, как и было запланировано, после каникул, 9 января, но добавил, что «мы будем держать вас в курсе по электронной почте, через публикации на нашем веб-сайте и, если это срочно по СМС.»

Вся эта тайна и неуверенность в будущем школы могут быть временными. Я лично считаю, что это всего лишь вопрос времени, когда пыль осядет. Путин, похоже, не заинтересован в каких-либо опасных шагах до того, как избранный президент Трамп вступит в должность, возможно, ожидая отмены решения Обамы и, таким образом, ослабления американо-российских отношений.

Я очень надеюсь, что я прав, и что школа продолжит жить. Это стало важной вехой для международного сообщества, проживающего в Москве. Основанная в 1949 году, она пережила более 50 лет холодной войны, когда напряженность в отношениях между Россией и США достигла своего пика. Было бы абсурдно и неприемлемо, если бы он закрылся сейчас.

Сегодня школа расширилась, переехав в новую штаб-квартиру, объединяющую все школы в один крупный блок. Согласно веб-сайту школы, она насчитывает 1250 студентов из более чем 60 стран и имеет бассейн, оздоровительный центр для учеников, бутик и зрительный зал, который вполне уместно называется Большой театр.Он добился большого прогресса. Его закрытие сотрет важную главу истории.

Старая школа | Пресс-секретарь-обзор

МОСКВА – Новейший колледж на Палаузе пытается вернуться к некоторым старым идеям. Студенты Колледжа Нью-Сент-Эндрюс изучают древние языки и много читают из западного канона по учебной программе, основанной на кальвинистской теологии. Нет такого понятия, как мажор. Большинство экзаменов устные. Руководители школы говорят, что это попытка вернуться к классической модели высшего образования.

Современное университетское образование, сказал президент колледжа Рой Этвуд, с его упором на факультативные специальности и подготовку к работе, «только научит людей быть виджетами и подключаться к низкооплачиваемой работе. Это не научит людей быть лидерами и провидцами».

Нью-Сент-Эндрюс-Колледж является частью модели классического христианского образования, которая выросла из скандальной церкви Христа министра Дугласа Уилсона. В последнее время он привлек к себе внимание всей страны: Межвузовская исследовательская группа назвала его одним из 50 лучших консервативных христианских колледжей страны всего через 12 лет после того, как в нем было четыре студента.

Но уже много лет критики говорят, что небольшой колледж в центре Москвы — и Крайст-Черч — хотят возродить некоторые старые идеи, которые менее благоприятны, такие как естественный авторитет мужчин, враждебность по отношению к геям и лесбиянкам и желание восстановить южную конфедерацию с правом голоса, зарезервированным за землевладельцами.

В 1990-х годах Уилсон стал соавтором брошюры о рабстве, в которой оно описывалось как «отношения, основанные на взаимной привязанности и доверии». Два года назад Южный юридический центр по борьбе с бедностью опубликовал статью о колледже и стоящей за ним церковной организации под названием «Талибан на Палаузе?»

Ник Гиер, профессор Университета Айдахо на пенсии, открыто критиковал школу, ставя под сомнение качество преподавателей и призывая UI не принимать переводные кредиты из школы.

«Это очень, очень специализированные курсы, ориентированные на одну точку зрения», — сказал он на прошлой неделе. «Они не являются академически обоснованными».

Нью-Сент-Эндрюс и Крайст-Черч были вовлечены в полемику за полемикой в ​​Москве, начиная от битвы за освобождение от налогов членов церкви и заканчивая недавними жалобами на то, как школа справилась со случаем сексуального насилия со стороны ученика. Дебаты бушуют в списках сообществ и блогах и часто носят ожесточенный и личный характер.

Руководство школы заявляет, что критики искажали факты и действовали из-за личной или идеологической враждебности по отношению к консервативным взглядам церкви.

«Обвинение в том, что мы неоконфедераты, смехотворно глупо», — сказал Этвуд.

Уилсон повторил этот комментарий, но сказал, что его можно было бы справедливо охарактеризовать как «палеоконфедерата» — поддерживающего многие идеи южной конфедерации, такие как аграрная жизнь, противодействие сильному центральному правительству, голосование на основе собственности и акцент на традиционные семья и община, но не рабство.

Уилсон, который время от времени живет в Москве с 1971 года и преподает в Нью-Сент-Эндрюс, говорит, что противоречия являются ответвлением более крупных культурных баталий.

«Все время, пока я здесь, Москва гордится тем, что является прогрессивным, либеральным городом посреди крайне консервативного государства, — сказал Уилсон. «В микрокосме у нас есть столкновение мировоззрений».

Много латыни

Кэтрин Гарфилд — 19-летняя москвичка, около десяти лет изучающая латынь за плечами — сначала во время учебы в школе Логос, школе К-12 Крайст-Черч, а теперь в качестве второкурсник в Нью-Сент-Эндрюс. «Мне приходилось учить латынь с третьего класса, — сказала она.

Гарфилд — один из примерно 150 студентов, которые посещают занятия в Нью-Сент-Эндрюс. Она выросла в Крайст-Черч и сказала, что твердо верит в ценности и преимущества христианского образования. По ее словам, если бы она посещала занятия в государственном университете, она, скорее всего, столкнулась бы с атмосферой, «враждебной христианству».

Учебная программа в Нью-Сент-Эндрюс представляет собой гуманитарный подход, основанный на изучении истории, философии, литературы и других гуманитарных наук. На веб-сайте школы говорится, что она подчеркивает «правильное понимание господства Христа над каждым человеческим начинанием.

В школе преподают библейскую версию шестидневного творения. По словам Этвуда, президента школы, пока студенты читают «Происхождение видов» Чарльза Дарвина, было бы «странно», если бы они пришли к выводу, что она верна.

Напротив, только в прошлом году президент UI Тим Уайт сделал публичное заявление о том, что альтернативам эволюции не место в классе естественных наук – реакция на движение за разумный замысел. Большинство ведущих ученых считают, что дарвиновская эволюция — это механизм, который лучше всего объясняет жизнь на Земле.

Критики школьной программы говорят, что упор на безошибочность Библии препятствует истинному академическому исследованию — все направлено на получение заранее определенного ответа. Но Этвуд и другие говорили, что все школы учат на основе убеждений.

«Всякое образование, вероятно, является самым религиозным занятием большинства студентов. Мы передаем то, что считаем фундаментальными истинами Вселенной», — сказал он. «Если бы другие школы были честными, они бы сказали: иди сюда, и мы научим тебя секуляризованной версии мира.

Школа выросла из церковной группы, изучавшей греческий язык, и официально открылась с четырьмя учениками в 1994 году. С тех пор она выросла примерно до 150 учеников и в 2003 году переехала в свое здание в центре Москвы, на площади Дружбы. Год назад школа была аккредитована TRACS — Транснациональной ассоциацией христианских колледжей и школ.

Нью-Сент-Эндрюс привлекает много умных студентов с хорошими результатами тестов. Примерно 40 процентов обучались на дому. Этвуд говорит, что они пытаются создать новую модель классического христианского образования.

Несмотря на то, что размер школы в Москве вряд ли сильно превысит ее нынешний размер, администрация школы может попытаться создать аналогичные модели в других местах.

«Мы действительно считаем себя новым поколением христианских колледжей, — сказал Этвуд.

«Счастливая картина»

Гир, бывший профессор UI, сказал, что он много лет знает некоторых чиновников Нью-Сент-Эндрюс и первоначально работал со школой и ее учениками.

Но когда колледж был кандидатом на аккредитацию TRACS в 2004 году, Гиер написал письмо против этого.Он утверждал, что большинство преподавателей колледжа не имеют докторских степеней и публикуют свои стипендии только через прессу, связанную с Крайст-Черч.

В своем письме Гир также процитировал публикацию «Южное рабство, как это было», брошюру, авторами которой являются Уилсон и Стив Уилкинс, и процитировал ее: «Никогда не было многорасового общества, которое существовало с такой взаимной близостью и гармонии в мировой истории».

Он также отметил, что Уилкинс был директором-основателем Лиги Юга, которая была объявлена ​​группой ненависти Южным юридическим центром по борьбе с бедностью.Он сказал, что многие студенты, которые приезжают в Нью-Сент-Эндрюс, имеют какие-то связи с Уилкинсом или Лигой Юга, и Уилкинс появлялся на мероприятиях Нью-Сент-Эндрюс.

«Я не называл Дуга Уилсона расистом, — сказал Гир. «Он говорит, что это не так, и я верю ему на слово. Но в тех, кто поступает в колледж, есть очень сильный неоконфедеративный элемент».

Уильям Рэмси, доцент истории UI, стал соавтором ответа на буклет о рабстве под названием «Южное рабство, которого не было».

Он сказал, что брошюра представляет собой «академическое мошенничество» в том смысле, что она выборочно цитирует интервью с бывшими рабами. Он также подвергся нападкам за плагиат.

«Они выборочно использовали исторические свидетельства, чтобы попытаться нарисовать счастливую картину рабства», — сказал он в интервью.

Южный юридический центр по борьбе с бедностью в своей статье 2004 года о том, что он назвал «обширной, ультраправой религиозной империей» Уилсона, связал брошюру о рабстве и учебную программу Нового Сент-Эндрюса с расистскими произведениями и движениями.В статье подробно описаны несколько примеров работ Уилсона, в которых обсуждается «ниспровержение неверия и секуляризма», оппозиция гомосексуализму и вера в то, что мужчины являются высшей властью в домашнем хозяйстве.

«В пудинге»

Уилсон говорит, что он не расист, и отмечает, что несколько цветных людей посещают его церковь. Он говорит, что его брошюра о рабстве — теперь переработанная и включенная в книгу — была не апологией этой практики, а попыткой взглянуть на нее в перспективе.

«Юг не был нацистской Германией, — сказал он.«Мы возражали против моральной эквивалентности между Робертом Э. Ли и Сталиным или Гитлером».

Он признает, что портреты Ли и флаги Конфедерации временами украшали стены офисов и школ, и говорит, что верит в некоторые — но не во все — принципы, на которых была построена южная конфедерация: общество, сосредоточенное вокруг Бога и веры, простая фермерская жизнь в отличие от беспокойной современной и упор на традиционную семью и общество.

Он также говорит, что не сексист, и отмечает, что его жена опубликовала четыре книги.Но он также говорит, что мужчина является главой семьи.

«Я верю, что Библия учит, что муж — глава жены, как Христос — глава церкви», — сказал он. «Я верю в это, но так же думают и миллионы других христиан».

Этвуд сказал, что устал от критики за эти годы. Он утверждает, что идеологические разногласия вызвали некоторые разногласия по поводу школы, в том числе жалобы на то, что школьные и церковные чиновники не сделали достаточно, чтобы уведомить людей об ученике, осужденном за сексуальное насилие над несовершеннолетней.

Студент совершил преступления, находясь в общежитии с семьей в Москве. Критики заявили, что церковь не распространяла информацию о преступлениях, известных членам общины и колледжа; Уилсон и Этвуд защищали свое ведение дела, говоря, что полиция была немедленно уведомлена, и студент был исключен.

«Существует много враждебности, в основном со стороны крайне левых, людей, которые действительно отстаивают права геев и более радикальны в этом вопросе», — сказал Этвуд.

Что касается критических замечаний по поводу преподавательского состава школы и академического качества, он сказал, что четверо из семи штатных преподавателей имеют докторские степени.По его словам, преподаватели, работающие неполный рабочий день, — но не аспиранты и многие внештатные сотрудники, преподающие в государственных университетах.

Он сказал, что успехи школы говорят сами за себя: некоторые студенты переходят сразу в докторантуру. ISI в своем рейтинге 50 лучших консервативных христианских колледжей отметило, что список для чтения включает около 100 книг из западного канона, и назвал основную учебную программу школы «впечатляющей».

— Доказательство в пудинге, — сказал Этвуд.

Для таких студентов, как Эрик Мабри, этот пудинг включает в себя целую кучу книг. 20-летний второкурсник из Техаса, обучавшийся на дому, сказал, что Нью-Сент-Эндрюс привлек его прежде всего своей учебной программой, потому что ему было интересно читать древние языки и изучать философию, а также смотреть в будущее в аспирантуре.

На первом курсе его задания по чтению составляли от 600 до 800 страниц в неделю.

«Для меня это просто замечательно», — сказал он. «Это одна из причин, по которой я здесь — количество материала, которое мы можем прочитать.

Мабри сказал, что альтернативные взгляды не исключаются.

«Я чувствую, что здесь у меня больше идей, чем в светском университете», — сказал он. «Мы обсуждали атеизм. Мы говорили о гуманизме. … В университете иногда игнорируют христианство».

европейских выпускников Московской открытой социальной академии

… Bayer, Colgate и Palmolive, Unilever (Lipton, Knorr, Rama, Calve, Brooke Bond), Pepsi, Brand Marriott, Megafon, Castrol, TV3, Procter and Gamble.

Образование

Опыт

  • Координация деятельности отдела продаж. Разработка и реализация рекламных проектов, реклама в печатных СМИ, анализ эффективности рекламы. Продвижение новых видов продукции; анализ и оптимизация роста продаж. Организация участия в выставках (выбор выставочного стенда, оформление; составление списков рекламной продукции и др.) Работа с ключевыми клиентами.

    2002-06 — 2003-10
  • * Реклама в СМИ на радио, телевидении, наружная реклама в Москве и регионах; разработка и реализация креативной стратегии, креативных материалов, рекламной и полиграфической продукции для Группы; разработка моделей, согласование.Совместные проекты с аффилированными лицами и бизнесами Группы.
    * Организация участия компании в рекламных и PR-мероприятиях: выставках, форумах, спонсорских и специальных проектах Группы и других массовых мероприятиях. Оценка эффективности рекламных кампаний.
    * Взаимодействие с подрядчиками по изготовлению рекламно-рекламной продукции, проведение тендеров. Постановка задачи, контроль сроков и качества выполненной работы.
    * Исследование рынка.
    * Контроль за соблюдением бюджета отдела рекламы и PR.
    * Подготовка отчетных презентаций. Контроль документации и ведение базы данных.

    2005-06 — 2009-06
  • Подарки и продвижение по службе

    Исследование рынка рекламной продукции, полиграфической продукции, дизайнерские услуги, анализ конкурентной среды; разработка тендерной документации; проведение переговоров и презентаций.Поиск корпоративных клиентов, работа с ключевыми клиентами, формирование и развитие клиентской базы, составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров. Достижения: успешно реализованные проекты для следующих компаний: Bayer, Colgate and Palmolive, Unilever (Lipton, Knorr, Rama, Calve, Brooke Bond), Pepsi, Brand Marriott, Megafon, Castrol, TV3, Procter and Gamble.

    2003-10 — 2005-04
  • Байер Колгейт и Палмолив

    * Исследование рынка рекламной продукции, полиграфической продукции, дизайнерские услуги, анализ конкурентной среды
    * Разработка тендерной документации
    * Проведение переговоров и презентаций.Поиск корпоративных клиентов, работа с ключевыми клиентами, формирование и развитие клиентской базы, составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров. Достижения: успешно выполненные проекты для следующих компаний
    * Recon». Начальник отдела продаж. Координация деятельности отдела продаж. Разработка и реализация рекламных проектов, реклама в печатных СМИ, анализ эффективности рекламы. Продвижение новых видов продукции
    * анализ и оптимизация роста продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.