Колледж стерлитамакский: СКСиПТ – Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий

Содержание

СМПК. Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

О колледже

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж  (ГАОУ СПО СМПК) распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2011 года создан путем изменения типа государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж, который реорганизован из Стерлитамакского педагогического училища 1 сентября 1997 года приказом МНО РБ на основании письма № 12-52-120/12-14 Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 20.08.1997 г.

Главное богатство колледжа высококвалифицированные преподаватели и педагоги-практики, имеющие опыт в инновационной и экспериментальной деятельности по актуальным проблемам дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования, которыми руководит бессменный, со дня основания колледжа, 

директор Усевич Антонина Никифоровна, кандидат педагогических наук, доцент, действительный член корреспондент академии социальных и педагогических наук, действительный член корреспондент академии информатизации образования, Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник просвещения Российской Федерации, заслуженный работник народного образования Республики Башкортостан, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.

ГАОУ СПО СМПК это мощная материально-техническая база: современные учебные корпуса, оснащенные современными компьютерами, очень уютный студенческий городок с двумя благоустроенными общежитиями. Это востребованность выпускников, равные возможности для каждого абитуриента и высокий рейтинг в сфере среднего профессионального образования Республики Башкортостан. Девиз колледжа: «Качественно и доступно». В колледже созданы все условия для подготовки конкурентоспособных специалистов через вовлечение молодежи в студенческое самоуправление, развитие предприимчивости и формирования психологии успеха в процессе работы учебных фирм. Кроме основных образовательных программ, на базе созданного Центра дополнительных образовательных услуг студенты и все желающие могут пройти профессиональные курсы, а также, начиная с 3 курса, получить вторую специальность в форме экстерната. Инновационная и экспериментальная деятельность колледжа направлена на удовлетворение растущих потребностей общества в образованных, мобильных, социально-активных и конкурентоспособных кадрах. Реализация образовательной программы в рамках национального проекта «Образование», позволило колледжу занять передовые позиции в системе среднего профессионального педагогического образования, в полном объеме раскрыть его инновационный потенциал, повысить инвестиционную привлекательность, интернироваться в современном образовательном пространстве. Колледж осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с Лицензией по образовательным программам, указанным в Приложении к настоящей лицензии, выданной на основании Приказа Рособрнадзора, по следующим направлениям:  — география  — информатика  — иностранный язык  — изобразительное искусство и черчение  — дошкольное образование  — специальное дошкольное образование  — социальная педагогика  — прикладная информатика (по отраслям)  — организация воспитательной деятельности  — право и организация социального обеспечения  — социальная работа  — педагогика дополнительного образования — социальный работник — дизайн  — реклама  — компьютерные сети  — документационное обеспечение и архивоведение — социальный работник  — делопроизводитель  — оператор электронно-вычислительных машин  — повышение квалификации специалистов и рабочих по специальностям и профессиям колледжа  — профессиональная переподготовка специалистов и рабочих по специальностям и профессиям колледжа — подготовиетльные курсы по программам дошкольного и общего образования.

Наши успехи:

1 июля 1991 год – открытие Стерлитамакского педагогического училища 1997 год – Стерлитамакское педагогическое училище реорганизовано в Стерлитамакский педагогический колледж 2008 год – ГОУ СПО Стерлитамакский педагогический колледж стал победителем Приоритетного национального проекта «Образование» 2009 год – Открытие Регионального социокультурного образовательного ресурсного центра «Мир Детства» 2009 год – Внедрение системы менеджмента качества ISO-2008 2010 год – Открытие отделения общества Дружбы «Башкортостан-Германия» 2009, 2010 года – Дважды присвоено звание «Ведущее образовательное учреждение России» 2011 год — изменение типа образовательного учреждения на Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

Наши выпускники и студенты гордятся тем, что их жизнь связана со Стерлитамакским многопрофильным профессиональным колледжем!

 

Главная — Стерлитамакский политехнический колледж

ГБПОУ СПК ведёт набор на вечерние курсы по профессиональной подготовке и переподготовке по следующим профессиям:

  • Сварщик;
  • Секретарь;
  • Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике;
  • Мастер по обработке цифровой информации;
  • Лаборант химического анализа;
  • Слесарь по ремонту автомобилей;
  • Профессии аппаратчиков, включенные в ЕТКС, выпуски 24, 32;
  • Машинист насосных установок;
  • Машинист технологических компрессоров;
  • Станочник широкого профиля;
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
  • Слесарь-ремонтник;
  • Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования;
  • Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей;
  • Электромонтер пожарно-охранной сигнализации.

Заявление на обучение на вечерние курсы можно подать дистанционно, заполнив форму: https://vk.cc/c52jBQ

Просмотров: 879

07.09.2021 в ГБПОУ СПК в формате видеоконференции и очной беседы была проведена встреча группы М3-2 по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» с представителями «ХайдельбергЦемент Рус», которые рассказали о карьерных возможностях и о системе дуального профессионального образования на предприятии.
Первым результатом этой встречи 15.09.2021 стало увлекательное путешествие с группой М3-2 по ведущему заводу нашего города «ХайдельбергЦемент Рус». Основной целью экскурсии является ознакомление обучающихся с полным циклом процесса производства цемента. Такие поездки могут стать частью процесса дуального обучения, которая направлена на самостоятельное выполнение производственных задач после окончания обучения.

Просмотров: 3

Стерлитамакский химико-технологический колледж — Информио


ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский химико-технологический колледж организован как вечерний химико-технологический техникум на базе Стерлитамакского химического завода на основании Распоряжения Совета Министров РСФСР №2975-Р от 10.08.1964 г. и Распоряжения Совета народного хозяйства Средневолжского экономического района №2435 от 21.08.1964г. в г. Стерлитамаке БАССР. Подготовка осуществлялась по трем специальностям: ОХЗ, ТОС, ЭППУ.

Вначале 70-ых осуществляется строительство учебного и лабораторного корпусов, студенческого общежития на 250 мест. В этот период формируется педагогический коллектив. Подготовка специалистов ведется по 5 специальностям в форме дневного и вечернего обучения. Техникум тесно сотрудничает с базовыми предприятиями города: «Химзавод», «Сода», завод «СК».

С 22 апреля 2014 года Стерлитамакский химико-технологический техникум реорганизован в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский химико-технологический колледж на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2013 года №1391-р и Приказа №2073 от 3 декабря 2013 г. путем присоединения ГБОУ НПО ПЛ №60 к ГБОУ СПО «СХТТ».

На современном этапе развития образования будущее квалифицированного специалиста напрямую зависит от  работодателя, поэтому акцент в учебном заведении делается на социальное партнерство.

Социальное партнёрство в ГБПОУ СХТК – это система договорных организационных, педагогических и экономических отношений учреждений профессионального образования с работодателями, службами занятости, профсоюзами, родителями, позволяющая включить их в рыночные отношения и ориентированная на подготовку конкурентноспособного и мобильного специалиста. Поддержку в данном направлении колледжу оказывает ОАО «Башкирская содовая компания», ОАО «Стерлитамакский нефтехимический завод», ООО «Химремонт», ОАО «Синтез-каучук» и другие.

Развивая эти отношения, руководители предприятий приглашают обучающихся на производственную практику, предоставляют мастерские для прохождения практики, организуют экскурсии, предусмотренные учебно-воспитательным процессом колледжа, предоставляют возможность демонстрировать достижения студентов на страницах периодического издания «Вестник содовой компании», принимают активное участие в проведении Дня открытых дверей, конференций, конкурсов, турниров и  других мероприятий колледжа.

 

Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права

№ 1418-р проведена реорганизация образовательных организаций путем присоединения к ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права – ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж» и ГБОУ НПО профессиональный лицей № 3 г. с переименованием в ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий.

Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий имеет богатую историю, объединяющую в себе историю строительного, технологического колледжей и профессионального лицея № 3.

Создание Стерлитамакского строительного техникума в нашем городе непосредственно связано с деятельностью базового треста «Стерлитамакстрой». В сороковых – начале 50-х годов трест выполнял большой объем работ по строительству  содово-цементного комбината, завода синтетического Каучука. Нужны были квалифицированные кадры строителей. Поэтому Приказом Министра строительства предприятий тяжелой индустрии № ОС-253 от 11 сентября 1952 г. был организован Стерлитамакский вечерний техникум с количеством 60 человек. Первые занятия проходили в 5-ой и 21-ой школах.

В 1957 году был построен учебно-лабораторный корпус, в 1959 году – общежитие. Это были первые высотные здания на проспекте Ленина.

В 1974 году построен учебный корпус № 2.

В 1980 году построены учебные мастерские, а в 1982 году – гаражи на 10 боксов.

В последующие годы построен спорткомплекс с лыжной базой и восстановительным центром, пристрой ко 2-му корпусу, где разместились спортзал, актовый и дискозал.

В целях дальнейшего развития многоуровневой подготовки кадров приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике № 17-104 от 30.04.1998 г. Строительный техникум преобразован в Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 1770-р и Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 28.03.2005 г. № 234-р колледж передан из федеральной собственности в региональную  и стал ГОУ СПО СКСЭиП. Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 1 декабря 2009 г.  № 1333-р создано государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права (ГАОУ СПО СКСЭиП).

Стерлитамакский технологичекий колледж основан в 1970 году как технологический техникум приказом Министерства бытового обслуживания РСФСР от 30 июня 1970 года.     

 Были построены: актовый и спортивный залы, хозяйственный корпус, общежитие на 36 мест.

Здание колледжа не сразу было передано в пользование. Вначале это было общежитие Стерлитамакстрой, далее здание было передано в пользование Стерлитамакскому филиалу Уфимского нефтяного института. Был произведен капитальный ремонт и перепланировка для учебных нужд. И наконец, здание было передано Стерлитамакскому технологическому техникуму.

Со временем, усилиями студентов, при поддержке властей был достроен спортзал, стрелковый тир. С увеличением потока студентов места для обучения и проживания катастрофически не хватало, поэтому все здание было передано под учебный процесс, общежитие разместилось в соседнем здании, там же основались библиотека, медпункт, архив.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.1992 года № 100 техникум был переименован в колледж.

14.02.1997 г. Государственным комитетом РБ по управлению государственной собственностью, колледжу выдан в оперативное управление 5-этажный учебный корпус с пристроями, расположенный по пр. Ленина, 18.

Пятиэтажное  общежитие по адресу: ул. Деповской, 36 а, которое полностью обеспечивало всех иногородних студентов жильем.

Для подготовки рабочих кадров в 1950 г. на базе треста «Стерлитамакстрой» была организована школа фабрично-заводского обучения № 6, приказ от 18.10.1950 г. № 251. В дальнейшем в целях повышения качества подготовки рабочих строительных профессий приказом № 331 от 31.10.1955 г. школа № 30 была преобразована в строительную школу № 6. Затем приказом № 18 от 10.07.1957 г. школа № 6 переименована в Строительное училище № 6. В 1962 году для укрепления связи образовательного и производственного процессов СУ № 6 приказом № 171 от 24.06.1962 г. переименовано в ГПТУ № 3, Приказом № 723 от 01.10.1974 г. переименовано в СГПТУ № 3, затем приказом № 344 от 1990 г. переименовано в СПТУ № 3.

На основании приказа МНО Республики Башкортостан от 24.02.2000 № 222 профессиональное училище № 3 переименовано в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 3 г. Стерлитамак Республики Башкортостан (сокращенно ГОУ НПО ПУ № 3).

На основании приказа МО РБ от 07.09.2011 № 1211 ГОУ НПО ПУ № 3 переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 3 г. Стерлитамака Республики Башкортостан (сокращенно ГБОУ НПО ПЛ№3).

Профессиональный лицей № 3 за годы своей деятельности подготовил более 20 тысяч специалистов различных профессий, которые пользуются спросом на предприятиях города и республики. Многие выпускники лицея достойно несут звание строителя, поднимаясь с успехом по служебной лестнице.

Выпускники лицея работают в качестве мастеров производственного обучения.

Руками наших выпускников построены многие заводы и предприятия города, в том числе гиганты: «Сода», завод «Синтетического каучука», «Каустик», превратившие его в современный промышленный центр – город большой химии и машиностроения.

Колледж сегодня – это многопрофильное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение с большой материально-технической базой, расположенной на трех площадках, отвечающих современным требованиям: 4 учебных корпуса, компьютерный центр, три спортивных зала, зал аэробики, стрелковый тир, 4 тренажерных зала, зал настольного тенниса, лыжная база, 2 лыжные гимнастические площадки, 2 библиотеки, столовые, буфеты, кабинеты психолога.

Для проведения учебных практик имеются 2 здания учебных мастерских с 9-ю цехами по видам работ, гаражи на 10 боксов, где размещаются 3 грузовых учебных автомобиля, 6 легковых автомобилей и автобус.

Для иногородних студентов имеются благоустроенные общежития. Одно из общежитий соединено переходом с учебными корпусами. Комнаты жильцов оборудованы современной мебелью. В общежитии имеются комнаты отдыха и самоподготовки, тренажерный зал, душевые, прачечные, сушильные комнаты. С 2015 года к колледжу присоединены еще два общежития.

В колледже работает высококвалифицированный педагогический коллектив в количестве 126 человек, в составе которого:

— 5 заслуженных учителей РБ;

— 20 Отличников образования;

— 12 Почетных работников среднего профессионального образования;

— 1 Почетный работник начального профессионального образования;

— 4 Лучших работников физической культуры РБ;

— 1 Заслуженный работник сферы обслуживания РБ.

Все преподаватели имеют высшее образование

В колледже ведется подготовка специалистов среднего звена по 10 специальностям и подготовка квалифицированных рабочих, служащих по 5 специальностям.

Контингент очной формы обучения составляет 2067 чел., заочной формы обучения – 319 чел.

В течение 5 лет колледж на Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» занимают призовые места, а в 2011 и 2012 году – первое место.

Колледж является лауреатом конкурса «Лучшие колледжи ПФО», имеет сертификат о включении в реестр «Надежная репутация», является участником Общероссийского кадастра «Книга Почета».

В 2015 году колледж включен в национальный реестр «Ведущее образовательное учреждение России», награжден дипломом национального конкурса российских строителей «Строймастер», как лучшее учебное заведение, осуществляющее подготовку специалистов рабочих профессий для строительной отрасли.

Новости

Сентябрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

2

4

5

11

12

15

16

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Элемент не найден!

Австрийским специалистам показали крупнейшие молочные комплексы Башкирии

Фото: Минсельхоз РБ

Фото: Минсельхоз РБ

Минсельхоз Австрии заинтересован в создании в республике учебно-образовательного центра по устойчивому производству молока и мяса с переработкой продукции. Делегация посетила ПХ «Артемида» в Кармаскалинском районе — крупное предприятие с молочно-товарным комплексом и тремя фермами для содержания молодняка голштинской породы

«»Артемида» одной из первых участвовала в нацпроекте «Развитие АПК» в 2005-2006 годах. Было непросто, так как здесь работа и с коровами, и с климатом, и с доильным залом. Здесь типичное традиционное видение сельского хозяйства, но при этом у собственника уже есть мысли, как двигаться дальше. Это генетика, климат, корма и система «счастливая корова», это очень важно», — рассказал гостям вице-премьер — министр сельского хозяйства Башкирии Ильшат Фазрахманов.

Сотрудники рассказали австрийцам, что они постоянно совершенствуют производство. Например, ферму заранее подготовили к аномально жаркому лету, поставив в корпусах порядка 100 вентиляторов. Это помогло минимизировать потери молока. Сегодня в комплексе получают в среднем по 32 литра от коровы, в ближайшее время планируют доить уже 35,8 литра.

В Аургазинском районе делегация Австрии оценила масштаб реализации инвестпроекта одного из крупнейших агропредприятий региона — ООО «Урожай». Аграрии ввели в эксплуатацию первую очередь животноводческого комплекса на 1 тыс. голов. В течение ближайших лет здесь планируется построить коровники более чем на 5 тыс. голов дойного стада, телятники, доильно-молочный блок и другие вспомогательные помещения.

Также гости ознакомились с деятельностью ГУСП Совхоз «Рощинский» Стерлитамакского района, осмотрели площадки в Альшеевском районе республики и посетили Аксеновский агропромышленный колледж, сообщили в Минсельхозе РБ.

Выборы-2021 в Башкирии: подробная инструкция

С 17 по 19 сентября в Башкирии пройдут выборы. Как и где голосовать: подробная инструкция.

Кого будем избирать?

· Депутатов Госдумы

· В трех округах выберут депутатов Госсобрания – Курултая РБ (в Буйском, Толбазинском и Краснохолмском).

· Депутатов советов (в Бирске, Уфе, Уфимском районе, Белорецком районе и Юматовском сельсовете)

· Довыборы в советы (в различных городах и районах)

Куда и когда мне прийти?

Проголосовать за кандидатов можно 17, 18 и 19 сентября. Время работы избирательных участков — с 8:00 до 20:00. Узнать адрес избирательного участка, к которому вы прикреплены, можно на сайте Госуслуг, а также на сайте ЦИК.

У меня нет регистрации по месту жительства, я не смогу проголосовать?

Россияне без регистрации по месту жительства смогут проголосовать по адресу: город Уфа, улица Посадская, дом 26 (здание стоматологии).

Как проголосовать в населенном пункте, где нет оборудованных избирательных участков?

Если в вашем населенном пункте нет специальных участков, а транспортное сообщение затруднено, для вас предусмотрена дополнительная форма голосования. Обратите внимание, что принять участие в выборах можно будет только 17 и 18 сентября. Перечень избирательных участков и адресов можно узнать по ссылке.

Могу ли я открепиться от своего участка и проголосовать по месту нахождения?

Заявление по механизму «Мобильный избиратель» можно было подать до 13 сентября. Благодаря этому механизму жители республики смогут проголосовать по месту своего нахождения. Заявления принимались через Госуслуги, территориальные и участковые избирательные комиссии, отделения МФЦ.

У меня группа инвалидности, особые требования здоровья. Где мне будет комфортно проголосовать?

В республике более 1700 избирательных участков обеспечены пандусами, 835 комиссий подготовили временные настилы, более 1000 избирательных участков оснащены кнопками вызова персонала. Для голосования слепых и слабовидящих граждан в республике подготовлено семь специальных участков по следующим адресам:

· Избирательный участок №208 – Уфа, Рихарда Зорге, 27, здание Уфимского медицинского колледжа;

· Избирательный участок №112 – Уфа, Кустарная, 17, здание дома творчества инвалидов;

· Избирательный участок №1191 – Белебей, Морозова, 2, здание Башкирской гимназии-интерната;

· Избирательный участок №1194 – Белебей, Революционеров, 24/1, здание средней общеобразовательной школы №17;

· Избирательный участок №1195 – Белебей, имени А.Г. Амирова, 6, здание Белебеевского гуманитарно-технического колледжа;

· Избирательный участок №1300 – Белорецк, Тюленина, 38, здание территориального общественного самоуправления №9 администрации города;

· Избирательный участок №688 – Стерлитамак, Революционная, 9А, здание средней общеобразовательной школы №2.

Можно ли проголосовать онлайн?

Онлайн-голосование в этом году проводится в тестовом режиме в семи регионах страны. Башкирии в этом списке нет, проголосовать дистанционно нельзя.

Где можно посмотреть кандидатов?

Информацию о кандидатах и политических партиях можно посмотреть на сайте ЦИК – чтобы узнать о своих кандидатах, необходимо ввести адрес регистрации.

Мне дали два бюллетеня, а моему знакомому – четыре. Это нормально?

В этом году избиратели получат минимум два бюллетеня. В зависимости от участка, к которому вы прикреплены, вы можете получить до четырех бюллетеней. В одной бумаге нужно будет выбрать партию, а во второй – «одномандатников» – конкретного человека. Также в трех округах избирателям будут предложены кандидаты в Госсобрание, в пять советов выберут депутатов. Также в различных городах и районах жители «довыберут» депутатов в советы – такое происходит, когда некоторые депутаты сложили с себя полномочия в связи с болезнью, переездом или другими причинами, и на освободившееся место необходимо выбрать нового депутата.

Что делать, если на входе в избирательный участок у меня обнаружится повышенная температура?

Вы сможете проголосовать, но в связи с угрозой распространения коронавируса, вы отдадите свой голос отдельно от других избирателей. Ваш бюллетень положат в переносной ящик и продезинфицируют перед подсчетом голосов.

Я слышал о скидках в магазинах для проголосовавших. Как я могу их получить?

В Уфе и Уфимском районе, Благовещенске, Стерлитамаке, Салавате, Туймазах, Октябрьском, Нефтекамске, Бирске и Сибае избирателям выдадут браслет, по которому у партнеров можно будет получить скидки. Количество браслетов ограничено, их выдадут в определенное время. График выдачи и полную информацию о скидках можно посмотреть на сайте рахмат102.рф.

Фото: РИА Новости.

школ Стерлитамака

Отдел руководства из школ в Стерлитамаке отвечает за помощь преподавательскому составу в ориентации и компонентах, необходимых для создания академических целей курса. Кроме того, требуется техническая помощь для поддержки задач и внимание к разнообразию.
Цель Стерлитамакских школ , как правило, состоит в том, чтобы обеспечить всем молодым людям надежное и раннее начало их формального образования, на самом деле это обеспечивает окружающий уход за учащимися в возрасте от трех до шести лет.
Стерлитамакские школы призваны помогать школам, сотрудникам, семьям, учащимся, а также обществу в установлении активных партнерских отношений, которые способствуют усвоению знаний учащимися и совершенствуют школы.
Школы в Стерлитамаке предлагают вам ориентированный на будущее учебный план, интегрирующий технологии в обучение в классе, готовя наших учеников к соревнованиям во все более сложной планете.
У школ Стерлитамака абсолютно идущих площадей. Одинокий чувствует себя принятым членом по соседству в момент их прибытия. Безусловно, любого посетителя ждет теплый прием.
В школах Стерлитамака Мы думаем, что все дети могут учиться на высоком уровне. Наш индивидуальный метод выяснения гарантий, что практически каждый ребенок может достичь своих целей.

Агустин Феррейро

Rivadavia 2085, Монтевидео , Уругвай

В нашей базе Стерлитамак это колледж по адресу Rivadavia 2085, Монтевидео. , Уругвай . Средний рейтинг: Оценка за тест.Об этом учебном центре проголосовало 1 пользователей.

Colegio Bilingüe Ciudad Vieja

Maciel 1373, Монтевидео , Уругвай

В Стерлитамаке 296 колледжей, из которых граждане могут выбирать. Средний рейтинг: Оценка за тест.В этой школе проголосовали 0 пользователей

Escuela Y Liceo Del Parque

Charrua 2628, Монтевидео , Уругвай

Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей. Средний рейтинг: Фактический балл 5.В этой школе проголосовали 3 пользователей

Колледж Ганса Христиана Андересена

Av Millan 4392, Монтевидео , Уругвай

В этом образовательном центре ( Стерлитамак, ) вы можете оставить свое мнение, чтобы другие пользователи могли проконсультироваться.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Colegio Sagrado Corazon

Av. Граль Гарибальди 1682, Монтевидео , Уругвай

Эта школа — один из лучших экспонентов.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователей

Instituto Crandon

Av 8 De Octubre 2709, Монтевидео , Уругвай

Если вы обнаружите какую-либо информацию, которую мы должны обновить, свяжитесь с нашей командой www.schoolsok.com КОНТАКТЫ. Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Colegio Monseñor Jose Benito Lamas

Ibirocahy 4091, Монтевидео , Уругвай

В этом образовательном центре ( Стерлитамак, ) вы можете оставить свое мнение, чтобы другие пользователи могли проконсультироваться.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Colegio Bautista Дэниел Мак-Мюррей

Av Gral San Martin 4016, Монтевидео , Уругвай

В этом образовательном центре ( Стерлитамак, ) вы можете оставить свое мнение, чтобы другие пользователи могли проконсультироваться.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Colegio Centro Pedagogico Terapeutico

L Sambucetti 2687, Монтевидео , Уругвай

Эта школа — один из лучших экспонентов.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователей

Colegio Del Sur

Colombes 1340, Монтевидео , Уругвай

Если вы обнаружите какую-либо информацию, которую мы должны обновить, свяжитесь с нашей командой www.schoolsok.com КОНТАКТЫ. Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Colegio Cristiano Evangelico Bet-El

C N O Castro 307, Монтевидео , Уругвай

В этом образовательном центре ( Стерлитамак, ) вы можете оставить свое мнение, чтобы другие пользователи могли проконсультироваться.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Imaginate Educacion Inical

Av J B Alberdi 5890, Монтевидео , Уругвай

В этом образовательном центре ( Стерлитамак, ) вы можете оставить свое мнение, чтобы другие пользователи могли проконсультироваться.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Instituto Juan Xxii

Mercedes 1769, Монтевидео , Уругвай

Эта школа — один из лучших экспонентов.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователей

Instituto Educativo Giratierra

Av D A Larrañaga 3246, Монтевидео , Уругвай

Если вы обнаружите какую-либо информацию, которую мы должны обновить, свяжитесь с нашей командой www.schoolsok.com КОНТАКТЫ. Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей

Стерлитамакские кошки, Россия

Сейчас уже 10:30 вечера, солнце только что село. С распростертыми объятиями меня встречает моя новая семья, наполняет угощениями, наливает спиртное и отправляет в постель.После 22 часов в воздухе плоская кровать и мягкая подушка — долгожданная перемена.

Утром я просыпаюсь в сонном северном сиянии Серебряного города России Стерлитамака. Этот город не похож ни на один другой. Смесь противоречий, Стерлитамак — это дикая земля, где обитают дикие обитатели всех видов. Поищите его в Интернете, и вы найдете немного больше, чем несколько фотографий заводов и военкомата. Незаметный для всего мира, Стерлитамак скрывается под радаром. При средней температуре около пяти градусов по Цельсию Стерлитамак может быть очень холодным.Снег накапливается пять месяцев в году, а весной грязные тающие реки омывают город, как разбитая купель.

Однако умеренные летние месяцы отмечают появление в городе популяции кошек, которая, по оценкам, составляет около двух миллионов и продолжает расти. Популяция кошек по сути представляет собой дикую колонию, живущую под зданиями в городе. Зимой они прячутся в подвалах, а летом выползают на солнышко. Надо ли говорить, что каждое здание в городе пахнет кошачьей мочой.Кошек кормят городские бабуа, старушки, раскладывающие остатки еды возле своих домов — от испорченного мяса до пропитанного молоком хлеба. По большей части эти кошки выглядят такими же счастливыми и здоровыми, как и любая американская домашняя кошка — жирными, ухоженными и ленивыми. Поразительным аспектом этой колонии является ее повсеместное присутствие в городе. Вы не можете повернуть за угол, чтобы вас не встретил другой кот, который катался по траве, мочился в машину или бездельничал на скамейке в парке.

Стерлитамак находится в глуши.Россия заполнена крупными городами, которые посещают почти весь туристический поток страны. Москва впечатляет. Санкт-Петербург захватывает дух. Даже Уфа время от времени собирает толпу. Но у Стерлитамака есть характер, которого нет больше нигде в России.

Когда вы посетите Стерлитамак, вы обязательно увидите запертые любовью мосты, шумные свадебные процессии, бронзовые статуи Ленина и тому подобное; вы увидите, как молодые люди на улицах несут пиво, ссорятся с друзьями и зажигают музыку для вечера в городе; вы увидите парки на каждом углу, случайных лошадей, позирующих для фото, и множество модных вещей, которые вскружат вам голову.И среди всей нетронутой, необузданной красоты города вы увидите кошек, дикое, счастливое сердце Стерлитамака.

Кэтлин Зайнуллин Херндон (Кэти) окончила Колледж Уильяма и Мэри по специальности Монро в 2003 году, работала в Африканском центре стратегических исследований в Университете национальной обороны, преподавала французский язык в государственных школах округа Фокье и служила за границей с дипломатической службы в качестве сотрудника консульства в Дакке, Бангладеш. Кэти счастлива в браке и гордая мать двоих прекрасных сыновей.

Добавьте эту статью в свой список для чтения

qaaska ah iyo dib u eegis ardayga

Малаха дхамман дадка ogeysiiyey война ах в каста оо у дхашай киис гаар ах. Qof u baahan yahay si ay u helaan warsbarasho sare oo noqday nin ganacsade ah ama siyaasi, laakiin qof waa in ay qaataan xirfad sare vacbarasho oo ay noqoto, tusaale ahaan, macallin ama karaaniga a. Waayo, kuwa ka fikirayso ku saabsan nolosha mustaqbalka iyo shaqo, Стерлитамакский колледж, многослойный альбаабка у фурай.ssuz Тани воскай bixisaa noocyo kala duwan oo u gaarka ах, ка мид ах таас oo qof каста ка хели картаа yeedhistiisu запустить.

История абуурки ах ее хай’адда

В 70-е годы ее карниги ла су дхаафай в Стерлитамаке макалимиинта ма ку филан шакада хайадаха барбааринта. Koox khubaro ай ай go’aansadeen в ай uga takhalusi magaalada ка мид ах shaqaalaha yaraanta, la siiyaa tababar ку саабсан фасалада воскбаридда. воскаа джирай кол гаар ах лахайн. Fasallada macalimiinta mustaqbalka lagu qabtay mid ka mid ah dugsiyada sare ee magaalada.

Waxay qaadatay in ka badan 10 sano fasalada воск ку barayay. Автор sano th 90 воскай нокдин такалукда, сида шуруудаха адаг хирка дияаринта хубарада воскбарашада ийо барбааринта а. Waxaa jiray baahan yahay hay’ad воскбарашо. В 1991 году Васаарадда РСФСР Ваксбарашада саарай амар шигая фуритаанка Стерлитамакская кориская школа. Waxaa ka machadkan, iyo kor u College multi-xirfadeed sii Стерлитамакский.

noqday kulliyadda

Открытый колледж Стерлитамак socday 6 sano.В 1997 году wasaa lagu beddelay kulliyadda tababarka a. Hay’adda у diyaarinayaa ardayda в dhowr gaarka ах. аяа ка мид ах ияга оо ку коран «Ваксбарашо-гораадка», «Изобразительное искусство иё Савиридда», «барбааринта булшада», «Язык Дибадда», «Джукраафига».

В 2011 году Таас Ваа Ай исбедешай Нока Дугсига Джира. Колледж Дайн Инай Далбан Cilmiga Xirfadaha Sare. Waxa uu la sameeyey urur Waxbarasho oo kala duwan. Сида ка дхалата исбедделлада ку харумаха воскбарашада аяа фура тиро ка мид ах такасусйо кубуб, ма ла шириира инай йимаадаан берринки воскбарашо.

Стерлитамакский колледж multi-xirfadeed: taqasusyo

Hayadda Waxay bixisaa tiro balaadhan oo ah koorsooyinka tababarka. Автор: barayay berta ka mid ah: «Waxbarasho-horaadka», «Spec. Waxbarasho-horaadka», «Waxbarasho ee воскбарашо dheeraad ah», «Fine Arts iyo Sawiridda».

Оо халкан воскаа ку коран лииска ксирфадаха кусуб, таас оо биксиса мульти-xirfad leh soogalooti College Стерлитамак ах:

  • Специалист по рекламе;
  • naqshadeeye;
  • shaqaalaha bulshada,
  • qareen,
  • специалист по прикладным технологиям в Акбаарте;
  • шабакадаха компьютер фарсамо;
  • xoghayaha;
  • -хайаха;
  • qalabka nidaamka burinna, iwm..

Жизнь колледжа Ардайда

хабка каста оо дугсига, воскаан дунаяа в ан огаадо маклуумаад дхираад ах оо ку саабсан нолоша ардайга. В Стерлитамакском колледже oo isu waa dhalaalaya oo xiiso leh. Ардайда лех тайо hoggaamineed u yimid inuu Совет Ардайга. Waxa uu si firfircoon uga qayb nolosha kulliyadda bulshada, qabanqaabiyaa vacqabadyo kala duwan, hirgelinta siyaasadda dhallinyarada.

shakhsiyaadka Creative аяа ку helo fasalo xiiso leh in wareegyada.Стерлитамакский колледж multi-xirfadeed oo xiiso leh iyo faa’iido leh dheeldheel ka baxsan ayaa la aasaasay dhismeedka soo socda:

  • ардайга миниатюры поп-тияатарка,
  • вокал папа студия хал абуур лех,
  • студия, вокал;
  • qolka qoob kacayaarka,
  • красноречие goobada iyo dramatics;
  • saxba studio oo la dhigaayo dharka,
  • qolweyne fanka ах;
  • Suugaanta Cijo Tatar iyo gabayada Башкир.

Sport ee jaamacadda oo isu

Study, shaqo ee Golaha Ardayda iyo dheeldheel ee wareegyada hal abuur leh — ma yihiin vacqabadyada kaliya ee ardayda.Ардайду воска кале оо ка кайб нолоша исбоортига ее ururka воскбарашада. бос джугта ай Стерлитамакский колледж оо ису дирай в тартанке ай ку гулейсан абаал-маринно.

dhacdooyinka Sporting sanad walba lagu qabtay dugsiga oo qayb ka ah Maalinta Caafimaadka Adduunka. Shaqaalaha dugsiyada sare gaar ах barnaamij dhan. Waxaa ka mid ah xooggu ee tartanka dagaalka, adkaynaya, kor u jir ah. Ардайда Маалинта Caafimaadka Adduunka аяа сидоо кале воскаа лага хели караа кулан дибадид, еска, шашки iyo cayaar ее diskozale.

macluumaadka loogu talagalay codsadayaasha iyo dib u eegis xiriir

dadka kuwa go’aansaday in ay isku qoraan hayad Cinwaanka oo ka mid ah dugsiyada sare ee khaaska ah — Республика Башкортостан, магаалада Стерлитамак, вадада Николаева, 124. urur воскбарашо Телефонка воскаа лага веб-сайт heli karaa.

О Стерлитамакском Калинском колледже оо ису таго райи-селин ванаагсан.Папа Бадан оо Ка Калин Джабисай Джамачадаха, Махад Дугсига ее Акунта Йо Ширфадаха Хелай, Ваайо, Хакиигда ах в Шакалаха Саарай воск Бадан Оо Дадаал Ийо Тамарта. Калин одхан колледж caawiyey iyagii ка хели lahaayeen jidkooda, noloshay ку дхекс воскбарашада, барай си ай у gaaraan meelaha la doonayo.

Стерлитамакский колледж с множеством каналов helo dib u eegista wanaagsan ay sabab u tahay xaqiiqda ah in uu leeyahay macalimiinta wanaagsan. Сида ай ардайда йо калин, инай йихиин хирфадлаял беги в ай берта.Waxay мар вальба у фуран yahay inuu wadahadal yihiin, si ay u caawiyaan ardayda aan qabsan Karaa vacyaabaha koorsada. Макаллимиинту воскей имел ийо джир ку дхиирри-фикрадо кусуб оо ан ка бакин в ай кодкуда дхалицейн, максаа йили, воскаа лагама маармаан ах ее ардайда, джидайнайей си на гуурто ийо аад у хешо.

Саидка, Стерлитамакский колледж многослойный — восковой суз, фуритаанка фурсадо кусуб оо лугу тагалай ардайда. Ардайда аяа халкан ширфадаха у гаарка ах адуункан касрига ах, ай у бартаан ширфадаха ло баахан йахай инай ка шакееан дугсияда саре ее гаарка ах «Мир детства» харунта хайраадка.Урурка Ваксбарашада ийо воскай ка чаависаа ардай каста си ай у хорумарияан оо ай дхинача хал абуур лех, си ай у мууджин талантиги ка хели каро, ку дхакман хивааяд аад угу джечешайаша хирфад.

Морфонологические явления в процессе образования (на примере башкирского языка)

Гульфира Рифовна Абдуллина 1 , Зульфия Каримовна Ишкильдина 1 , Мунир Иделович Карабаев 2 , Луиза Хамзиновна Самситова 3 , Лилия Радифовна Файзуллина 25 4

1 Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, Стерлитамак, Российская Федерация
2 Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, Стерлитамак, Российская Федерация
3 М.Башкирский государственный педагогический университет имени Акмуллы, Российская Федерация
4 Сибайский институт Башкирского государственного университета, Сибай, Российская Федерация

Аннотация

Предыстория: В статье исследуются морфонологические явления, наблюдаемые при образовании новых слов в башкирском языке. Кроме того, рассматриваются объект морфонологии и лингвистическая природа морфонологических процессов. Методы: В статье рассматриваются морфонологические явления, наблюдаемые в процессе аффиксированного образования, так как морфонологическая конверсия происходит именно в случае аффиксации в структуре мотивационного слова; другие способы вывода также не остались вне поля зрения.Авторы научной статьи рассмотрели уровень фонем, выполняющих функцию морфофонемы в башкирском языке. Находок: Статья посвящена морфонологическим явлениям, имеющим место в системе формирования современного башкирского языка. По мнению авторов, в современном башкирском языке выделяются следующие типы морфонологических явлений: вырезание ствола, увеличение морфем, сопоставление фонем, чередование фонем. Усовершенствования: Новизна предложенного метода состоит в том, что в ходе исследования были выявлены морфофонемы, активно функционирующие в процессе образования башкирского языка.Определены их место и роль в формировании языковых единиц определенной лексико-грамматической группы.
Ключевые слова: Башкирский язык, происхождение, морфонологические явления, морфофонема, морфофонология

Редколлегия | Интернет-журналы ARJ

Доктор Цин-Ань Чжан
Школа пищевой инженерии и диетологии,
Шэньси педагогический университет,
Провинция Шэньси, КНР.

Санджив Салготра
SK Университет сельскохозяйственных наук и технологий, Джамму, Индия.

ЛАМИДИ Васиу Агунбиад
Кафедра агрономии,
Сельскохозяйственный колледж,
Кампус Эджигбо, Нигерия.

Халид Махмуд
Орхусский университет, Дания.

Д-р Ашраф Абд Эль-Аала Абд Эль-Мохсен
Каирский университет, Египет.

Цегайе Бекеле
Колледж лесного хозяйства и природных ресурсов Вондо Генет,
Университет Хавасса, Эфиопия.

Dr. Alsayadi muneer
Департамент пищевых наук и технологий,
Факультет сельского хозяйства,
Университет Ибба, Йемен.

Проф. Константин К. Мбажиоргу
Группа исследования экогидрологических систем (EHSRU)
Кафедра инженерии сельского хозяйства и биоресурсов
Университет Нигерии, Нсукка,
Штат Энугу, Нигерия.

Тилахун Тадесс
Старший научный сотрудник
Институт сельскохозяйственных исследований региона Амхара (АРАРИ)
Бахир Дар, Эфиопия.

Фиаз Ахмад
Нанкинский сельскохозяйственный университет, Китай.

Доктор Чавдар Маринов
Отделение естественных наук,
Южный университет в Новом Орлеане,
Новый Орлеан, США.

Светлана Мустафина
Д.ф.-м.н., проф.,
Декан физико-математического факультета,
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета,
Стерлитамак, Россия.

Доктор Санджив Гупта
Индийский технологический институт, Канпур, Индия.

Zheng Chen Ph.D.
Отделение естественных наук,
Южный университет в Новом Орлеане,
Новый Орлеан, США.

Chunhua Feng Ph.D.
Доцент кафедры математики,
Государственный университет Алабамы, США.

Доктор Анил Кумар
Кафедра математики
Международный морской институт,
Большая Нойда, UP, Индия.

Ронгли Чжан
Директор лаборатории сердечно-сосудистой физиологии
Кейс НИИ сердечно-сосудистой системы
Институт трансформирующей молекулярной медицины
Университет Кейс Вестерн Резерв
Кливленд, Огайо, США.

Профессор, доктор Ризанда Махмуд, доктор медицинских наук
Профессор общественного здравоохранения,
Медицинский факультет Андаласского университета
Индонезия.

Др.Нареш Кумар
Университет науки и технологий Гуру Джамбхешвар,
Хисар, Харьяна, Индия.

Джейкоб Альхассан Хамиду
Преподаватель кафедры зоотехники
Университет Кваме Нкрума, Гана.

Г-н Джибан Шреста
Ученый, Совет по сельскохозяйственным исследованиям Непала
Национальная программа исследования кукурузы, Рампур, Читван, Непал.

Доктор Симер Джит Каур
Доцент
Департамент экологических наук
Институт инженерии и биотехнологии Раят-Бахра
Индия.

Д-р В. Лакшми
Asst. Профессор кафедры биотехнологии,
JNTU, Хайдарабад, Индия.

Доминик Габриэль Илиеску
Лектор
Отделение акушерства и гинекологии
Университет медицины и фармации Крайова
Румыния.

Хишам Хусейн Имам Ибрагейм Абдалла
Профессор
Отделение акушерства и гинекологии
Университет Эль-Миния
Египет.

Дана Симиан
Профессор
Кафедра математики и информатики
Университет Лучиан Блага из Сибиу
Румыния.

Доктор Прамод Гупта
Доцент
Департамент менеджмента
Университет Раджастана
Индия.

Д-р Калпана Агравал
Доцент
Департамент менеджмента
Д.A.V.V
Индия.

Д-р Джагадиша Мариговда
Доцент кафедры маркетинга
Университет Дилла
Эфиопия.

Д-р Нирвеш Суманбхай Мехта
Доцент
Финансовый отдел
Институт менеджмента им. С. К. Пателя
Индия.

Мукеш Неги
Менеджер проекта, Tech Mahindra, Noida
Индия.

Доктор А.В. Кришна Прасад
Доц. Профессор
Департамент информационных технологий
Инженерный колледж МВСР
Индия.

Доктор Муин Уддин
Доцент
Кафедра компьютерных наук и инженерии
Университет Малайзии Паханг
Малайзия.

Д-р М. Чандра Шекар
Приглашенный профессор
Кафедра электроники
JNTU Хайдарабад, Индия.

Д-р Бриендер Каханвал
Доцент
Кафедра электроники
Пенджабский университет
Индия.

Доктор Р. Сатишкумар
Доцент
Кафедра электроники
Колледж К. Абдул Хакима
университет медресе, Индия.

Доктор Венката Рагахавендра Мириампалли
Доцент
Кафедра электроники
Адама научно-технический университет
Эфиопия.

Доктор М. Кабир Мамун
Лектор
Кафедра машиностроения
Южнотихоокеанский университет
Бангладеш.

Д-р Аб Саман бин Абд Кадер
Профессор
Кафедра машиностроения
Universiti Teknologi Malaysia
Малайзия.

Энтони Саймонс
Старший преподаватель
Кафедра машиностроения
Горно-технический университет
Гана.

Али Рамазани
Почтовый сотрудник
Кафедра химического машиностроения
Мичиганский университет
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Доктор Иса Муслу
Доцент
Кафедра математики
Международный университет Ататюрк Алатоо
Турция.

Бабак Солтанализаде
Лектор
Кафедра математики
Хьюстонский университет
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Д-р Таха Закарайя Абдель Вахид
Доцент
Кафедра математики
Октябрьский высший инженерный институт
Египет.

Доктор Винод Мишра
Профессор
Кафедра математики
Sant Longowal Inst. Of Engg. & Технология
Индия.

Д-р Акаварам Венката Лакшми
Доцент
Кафедра математики
Османийский университет
Индия.

Д-р Вишну Нараян Мишра
Доцент
Кафедра математики
Национальный технологический институт им. Сардара Валлаббхая,
Индия.

Д-р М. Н. Каласад
Доцент
Кафедра физики
SDM инженерно-технологический колледж
Индия.

Булавка для дегтя Chen
Кафедра физики и астрономии
Арканзасский университет в Литл-Роке
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Сяодун Пан
Докторант доцент
Кафедра физики
Государственный университет Флориды, США.

Д-р Рамендра Натх Маджумдар
Профессор кафедры физики
Колледж Вивекананды, Индия.

Д-р Ашок Кумар Чаубей
Профессор
Кафедра ядерной физики
Аддис-Абебский университет, Эфиопия.

Др.М. Венката Рамана
Старший преподаватель кафедры физики
S.R. и B.G.N.R. Государственный колледж искусств и наук
Индия.

Мустафа Джуэйад
Главный исследователь / главный научный сотрудник
Институт Масдара, ОАЭ.

Д-р У. С. Шривастава
Доцент
Кафедра физики
Университет Амити, Индия.

Доктор Сантош Кумар Бехера
Доцент
Департамент образования
Университет Сидхо Канхо Бирша
Индия.

Доктор П. Малядри
Директор, Министерство торговли
Османийский университет
Индия.

Д-р Амаленду Бхуниа
Доцент
Министерство торговли
Университет Каляни
Индия.

Доктор Прабудд Кумар Мишра
Доцент
Географический факультет
Университет Дели
Индия.

Г-н Филип Амуюнзу Мангаре
Кафедра физики
Эгертонский университет
Кения.

Доктор Ратнакар Джосюла
Аптечный отдел
Йельский университет
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Доктор Амбрин Сафдер Харбе
Заместитель директора кафедры английского языка
Самадийский колледж искусств и торговли
Индия.

ГЭРИ С. СТРАКВАДИН
Начальник отдела сельскохозяйственных коммуникаций
Государственный университет Огайо
Колумбус, США.

Д-р Саураб Манро
Профессор кафедры математики
Региональный институт менеджмента и технологий
Пенджаб, Индия.

Maysaa El Sayed Zaki
Профессор клинической патологии
Университет Мансура
Египет.

Омар Фарук MSc, MPhil, PhD
Доцент
Кафедра физиологии и молекулярной биологии
Бангладешский университет медицинских наук
Бангладеш.

Доктор Четна Гомбер
Кафедра химии
Школа инженерии и технологий JIET для девочек
Джодхпур, Раджастхан, Индия.

Тарек Мохамед Мустафа Хейкал
Отдел исследования токсикологии окружающей среды (ETRU),
Кафедра химии пестицидов, Национальный исследовательский центр,
Каир, Египет.

Доктор Дж.О. Отуту
Государственный университет Дельта, Нигерия.

Рухул Х. Куддус, доктор философии
Доцент биологии,
Университет Юта Вэлли,
Орем, штат Юта, США.

Алессио Папи, Ph.D.
Биологический факультет,
Болонский университет, Италия.

Доктор Панкадж Гоял
Кафедра биотехнологии,
Школа наук о жизни,
Центральный университет Раджастана
Раджастан, Индия.

Гета Рисновяну, Ph.D.
Биологический факультет,
Бухарестский университет, Румыния.

Доктор Абхилаша Сингх Матхурия
Кафедра биотехнологии,
Инженерный колледж Ананда, Индия.

Асмуддин Нацир, к.т.н.
Отделение питания животных,
Факультет зоотехники,
Университет Хасануддина, Макассар, Индонезия.

Др.Swagata Payra
Центр передового опыта в области климатологии,
Технологический институт Бирла, Месра, Джайпур, Индия.

Доктор А.Х.М. Махбубур Рахман
Кафедра ботаники,
Университет Раджшахи, Бангладеш.

ИСАЛИ Огюст Эммануэль
Marc Delorme Исследовательская станция кокосовых орехов Порт-Буэ, CNRA (Национальный центр агрономических исследований),
Берег Слоновой Кости.

Доктор Рохини Карунакаран
Отделение биохимии медицинского факультета,
Университет AIMST, Кедах Дарул Аман, Малайзия.

Франсиско Хавьер Андрадес
Кафедра бизнеса и менеджмента,
Университет Кадиса, Испания.

Назар Эльфадил М. Адам Доктор философии
Компьютерный колледж,
Университет Фахда бин Султана,
Табук, Саудовская Аравия.

Аммар Аль-Даллал, доктор философии
Кафедра компьютерной инженерии
Коллаж инженерии — Университет Ахлиа, Бахрейн.

Грегг Д.Бромгард, доктор философии
Отделение социальных наук,
Южный университет Нового Орлеана,
Новый Орлеан, Лос-Анджелес, США.

Д-р Ева Мария Агуадед Рамирес
Факультет педагогических наук,
Университет Гранады, Испания.

Дайан Борденаве, изд. Д.
Детское развитие и семейные исследования,
Южный университет в Новом Орлеане,
Новый Орлеан, Лос-Анджелес, США.

Ризки Висноенторо
Университет Тейлора, Школа коммуникации,
Кампус на берегу озера, Селангор, Малайзия.

Д-р Алихан Чоккизгин
Доцент кафедры полевых культур
Университет Чукурова, Турция.

Доктор Шаши Шарма
Доцент
Кафедра биотехнологий
Университет Дели, Индия.

Д-р Гаджананд Моди
Главный исследователь
ИАСЭД
Индия.

Маггина Анастасия Геннадьевна, к.Д.
Профессор кафедры менеджмента
Университет Салоников
Греция.

Хализа Мохд Саид
Старший преподаватель
Международный университет ЮНИТАР
Департамент менеджмента
Малайзия.

Доктор Нурул Фадли Хабидин
Кафедра менеджмента и экономики
Университет Пендидикан Султан Идрис
Малайзия.

Проф.Д-р Нада ВигневиА-ДжорджевиА
Доцент
Отдел маркетинга
Государственный университет
Юго-запад, Сербия.

Чезарина Адина Тофан
Преподаватель кафедры менеджмента Университета Спиру Харет
Румынский.

Г-н Чунг Юен Онн
Преподаватель кафедры менеджмента
Universiti Tunku Abdul Rahman (UTAR)
Малайзия.

Убальдо Комит
Преподаватель кафедры менеджмента
Университет делла Калабрия
Итальянский.

Д-р Нану Лунават
Доцент, Школа менеджмента
Группа учреждений Ааруши
Индия.

Доктор Раджендер Батла
Доцент
Кафедра компьютерных наук и инженерии
Харьяна Институт Engg & Tech
Индия.

Доктор Шафик Уль Абидин
Доцент
Кафедра компьютерных наук и инженерии
Инженерный колледж Северной Индии
Индия.

Доктор Вивек Кумар Шривастава
Доцент
Кафедра компьютерных наук и информационных технологий
Инженерный коллаж Махариши Маркандешвара
Индия.

Доктор Чжэнтао Дин
Старший преподаватель
Кафедра электротехники
Манчестерский университет
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

Д-р Энгр. Мохиуддин Ахмад
Бывший руководитель
Кафедра электротехники
Хулна инженерный и технологический университет
Бангладеш.

Доктор Син-Ган Ян
Преподаватель контрольной техники
Кентский университет, Кантербург
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

Д-р Монтасир Касимех
Доцент
Кафедра электротехники
Университет Абу-Даби
ОАЭ.

Д-р Ахмед Набих Заки Рашед
Факультет
Кафедра электротехники
Университет Менуфии
Египет.

Д-р Н. Дарга Кумар
Профессор
Департамент гражданского строительства
Национальный университет Фиджи
Острова Фиджи

Доктор С. Киртхинараяна
Департамент гражданского строительства
CIT, Коимбатур, Индия.

Д-р Рамакришна Сингх
Доцент
Департамент статистики
Govt. Холкарский научный колледж
Индия.

Доктор Нури Челик
Департамент статистики
Университет Бартина
Турция.

Доктор Хасибун Нахер
Доцент
Кафедра математики
Университет BRAC
Бангладеш.

Д-р Омар Абед Элькарим Абу Аркуб
Доцент
Кафедра математики
Прикладной университет Аль-Балка
Иордания.

Д-р Сайед Умар
Доцент
Кафедра компьютерных наук и инженерии
KL Университет
Индия.

Д-р Сунил Кумар
Департамент экономики
Бизнес-школа Марвар, Горакхпур
Индия.

Пуджа Муннилал Тивари
Постдокторант, Национальный исследовательский центр приматов Йеркса
Университет Эмори
Соединенные Штаты.

Д-р Санджай Джаянтилал Мехта
Профессор кафедры микробиологии
Медицинский колледж К. У. Шаха
Индия.

Доктор Читта Ранджан Бхой
Доцент
Кафедра английского языка
Высокотехнологичный инженерный колледж
Индия.

Доктор Шива Нагая Болледду
Доцент
Кафедра английского языка
ВиТ Университет
Индия.

Барбара Махер Роджерс
Доцент
Кафедра анестезиологии
Государственный университет Огайо
Соединенные Штаты.

Проф. Шрикантх Саджа
Профессор кафедры физиологии
Доктор Пиннаманени Сиддхартха Институт медицинских наук и исследовательский фонд
Индия.

Мансуре Эбрахими
Старший преподаватель
Кафедра истории и культуры
Технологический университет Малайзии
Малайзия.

Доктор Рави Хангай
Доцент
Исторический факультет
Университет Раштрасанта Тукадоджи Махараджа Нагпура
Индия.

Доктор Гарима Далал
Доцент
Отделение языковых возможностей ячейки
Университет Джавахарлала Неру (JNU)
Индия.

Хенд Т. Аль-Судейри
Заместитель декана, факультет английского языка
Университет Альфаисал
Саудовская Аравия.

Амир Хоссейн
Старший преподаватель кафедры английского языка
Университет IBAIS
Бангладеш.

Г-н Питер Оньянго Онйойо
Лекция, кафедра гуманитарных наук
Папский Латеранский университет
Кения.

Рамель Д. Томакин
Декан, Колледж искусств и наук
Государственный университет Суригао дель Сур
Филиппины.

Др.Мохамед Сабер Мохамед Гад Немат Алла
Научный сотрудник кафедры машиностроения
Национальный исследовательский центр (НИЦ)
Египет.

Д-р Мандава Венката Басавесвара Рао
Профессор кафедры химии
Кришна университет
Индия.

Доктор Мария Малляру
MAJOR RN, ИЛИ ГЛАВНАЯ МЕДСЕСТРА
Научный сотрудник Технологического института Фессалии, отделение сестринского дела
Греция.

Д-р Фернанда Рафаэль Эскобар Гименес де Соуза
Профессор
Кафедра общего и специализированного сестринского дела
Прето колледж медсестер
Бразилия.

Доктор Хемонта Кр Дутта
Доцент, заведующий отделением детской хирургии
Ассам
Индия.

Д-р Ингрид Хансен
Профессор / РН, магистр медсестер
Lovisenber g Diaconal University College, Ловизенберггт
Норвегия.

Д-р Симон Баев
Кафедра компьютерных наук,
Юго-Западный государственный университет Джорджии,
Америкус, Джорджия, США.

Башир Ахмед ARIMA
Кафедра электротехники и электроники,
Высшая школа науки и техники,
Университет Ямагата, Япония.

Доктор Рамани.К
Кафедра EEE, Технологический колледж К.С. Рангасами,
Тамил Наду, Индия.

Тарек Абдессалем SELMI
Австралийский колледж Кувейта, Кувейт.

Кристиан Н. Делла
Университет Глазго, Сингапур.

Дебабрата Рат
Инженерный колледж Ориссы,
Орисса, Индия.

Андрей Русинко, канд.
Донат Банки Факультет машиностроения и техники безопасности Университет Обуда,
Будапешт, Венгрия.

Др.Вэй Бай
Департамент гражданской и экологической инженерии,
Национальный университет Сингапура, Сингапур.

Доктор С. Киртхинараяна
Департамент гражданского строительства,
CIT, Коимбатур, Индия.

Сапна Джайн
Кафедра физических наук,
Государственный университет Алабамы,
Монтгомери, Алабама, США.

Доктор Раджешвар Нарлавар
Химический факультет,
Сиднейский университет, Австралия.

Д-р Т.А. Sukantha
Кафедра химии,
Технологический колледж им. К.С. Рангасами,
Тирученгоде, Индия.

Игвило, онезе Инносент
Кафедра прикладной биохимии,
Факультет биологических наук,
Университет Ннамди Азикиве,
Штат Анамбра, Нигерия.

Д-р Нур Назар Хан
Кафедра прикладных наук,
Инженерный колледж Кумаон, Индия.

Д-р Камаль Усеф Садек
Профессор органической химии,
Факультет естественных наук,
Университет Миниа, Египет.

Миа М. Адель, доктор философии
Профессор физики, астрономии и наук об окружающей среде
Университет Арканзаса в Пайн-Блафф, США.

Д-р Утпал С. Джоши
Отделение физики, Школа наук,
Университет Гуджарата, Ахмадабад, Индия.

Пурна Дас, доктор философии
Профессор физики и кафедры
Математика / Статистика / Физический факультет
Северный и Центральный университет Purdue University,
Вествилл, Индиана, США.

Тар-пин Чен
Кафедра физики и астрономии,
Арканзасский университет в Литл-Роке, США.

Доктор Лия Алетия Стил-Марселл
Колледж Филандера Смита,
Литл-Рок, Арканзас, США.

Д-р Ахмед Медхат Мохамед Аль-Наггар
Профессор кафедры агрономии,
Каирский университет, Египет.

Д-р Сайкат Чоудхури
Доцент кафедры почвоведения,
Сельскохозяйственный университет Шер-э-Бангла,
Бангладеш.

Д-р Абдулрахман Белло
Преподаватель кафедры ветеринарной анатомии
Университет Усману Данфодие
Нигерия.

Доктор Сунита Верма
Доцент
Центр передового опыта в области климатологии
Бирла технологический институт (БИТ)
Индия.

Д-р Р. Джая Мадхури
Доцент
Кафедра прикладной микробиологии
Шри Падмавати Махила Вишвавидьялаям
Индия.

Д-р Каминидеви Кишор Бхойр
Профессор кафедры судебной экспертизы
Глобальный открытый университет
Индия.

Г-н Гьянендра Сингх
Ученый — B
Национальный институт гигиены труда
Индия.

Д-р Сат Пал Сингх Бишт
Профессор кафедры биологических наук
Университет Кумаун
Индия.

Проф. Эдуард Бабулак
Кафедра компьютерных наук и инженерии
Университет управления Махариши
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Др.Магди Шайбуб Али
Доцент
Кафедра компьютерных наук
Университет Суэцкого канала
Египет.

Аммар Сухаил Балуш
Доцент
Кафедра компьютерных наук и инженерии
Университет Ростока
Германия.

Д-р Мохд Назри Исмаил
Доцент
Кафедра компьютерных наук и инженерии
Университет Кебангсаан Малайзия
Малайзия.

Доктор П. Маядри
Директор, Министерство торговли
Османийский университет
Индия.

Д-р П.В. Rao
Профессор кафедры электроники
Инженерный колледж Раджараджевари
Индия.

Доктор ВПС Найду
Главный научный сотрудник и доц. Проф
Кафедра электроники
Национальные аэрокосмические лаборатории
Бангалор, Индия.

Д-р Говиндарадж Тангавел
Профессор и HOD, Департамент EEE
Инженерный колледж Мутаяммала
Индия.

Мохаммад Джанати
Факультет
Кафедра электротехники
Технологический университет Малайзии
Малайзия.

Адель А. Эльбасет Мохаммед
Доцент
Кафедра электротехники
Университет Миния
Египет.

Доктор Смейн Феммам
Профессор
Кафедра электротехники
Университет Верхнего Эльзаса UHA Франция
Франция.

Абдул Муталиб Леман
Доцент
Кафедра машиностроения
Universiti Tun Hussein
Малайзия.

Д-р П. Виджаярагхаван
Профессор
Кафедра машиностроения
М.С. Университет
Индия.

Доктор Сринат М. С
Доцент
Кафедра машиностроения
Малнадский инженерный колледж
Индия.

Д-р Мохаммад Исрар
Принципал
Дунгарпурский инженерно-технологический колледж
Дунгарпур, Раджастан
Индия.

Доктор Рамбабу Батту
Доцент
Кафедра гуманитарных наук
Санкт-ПетербургMarys Group of Institutions Хайдарабад
Индия.

Д-р Саид Эльшахат Абдаллах
Доцент
Кафедра сельскохозяйственной инженерии
Кафрельшейх университет
Египет.

Д-р Гириш К. Госвами
Профессор
Кафедра биотехнологии
Научный колледж VBTs, Университет C U Shah
Индия.

Д-р Мехмет Унвер
Кафедра математики
Университет Анкары
Турция.

Д-р Джехад Халил Абу Дариех
Преподаватель кафедры химического машиностроения
Королевский университет Белфаста
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

Доктор Ниранджан G
Доцент кафедры биохимии
Медицинский колледж Махатмы Ганди
Индия.

Проф. Камаль Усеф Садек
Профессор кафедры органической химии
Университет Миния
Египет.

Д-р Эхссан Мохамед Реда Нассеф
Факультет, нефтехимический факультет
Университет Фароса в Александрии
Египет.

Д-р Сусанта Кумар Бисвал
Доцент
Кафедра химии
Центурион Университет технологий и менеджмента
Индия.

Д-р Бальрам Амбаде
Доцент
Кафедра химии аэрозолей
NIT Campus
Индия.

Доминик Габриэль Илиеску
Преподаватель кафедры акушерства и гинекологии
Университет медицины и фармации Крайова
Румыния.

Д-р Шахрзад Базарган — Хиджази, доктор наук
Порфессор, отделение психиатрии
Университет медицины и науки Чарльза Р. Дрю
Лос-Анджелес.

Проф. Д-р Мохамед Салама Мохамед
Профессор кафедры фармакологии
Университет Технологий Мара
Малайзия.

Доктор Т.Суман
Преподаватель кафедры фармакологии
Эр-Рияд Колледж
Саудовская Аравия.

Д-р Аванапу Шриниваса Рао
Профессор кафедры фармакологии
Университет Андхра
Индия.

Доктор Нирадж Упманью
Доцент
Кафедра фармакологии
R.K.D.F. Фармацевтический колледж
Индия.

Др.Нирадж Кумар Фулория
Доцент
Кафедра фармакологии
Университет AIMST
Малайзия.

Д-р Айжар Ахмед Сайед
Доцент кафедры фармакологии
Национальный колледж Ибн Сины
KSA.

Д-р Дон Хонг
Профессор кафедры математических наук
Государственный университет Среднего Теннесси
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Др.Ибрагим Махмуд Ахмад Сабатин
Кафедра английского языка
Хевронский университет
Палестина.

Доктор Джулио Тарро
Адъюнкт-профессор кафедры биологии, Колледж науки и технологий Университета Темпи,
Филадельфия,
Пенсильвания.

Д-р Пол Сунг
Кафедра физиотерапии, Университет Скрэнтона, Пенсильвания,
Соединенные Штаты.

Др.Сахрин Малик Бханджи
Старший преподаватель, Национальная больница Лиакат,
Колледж медсестер,
Карачи.

Вафаа Али Хассан, Мэриленд
Доцент кафедры пульмонологии
Больница Асьютского университета
Египет.

Доктор Ремо Суппи Болдрито
Доцент,
Департамент архитектуры и вычислительной техники и операционных систем
Автономный университет Барселоны (UAB), Campus Bellaterra,
Барселона, Испания.

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж: специальности и отзывы студентов

Наверное, всем известно утверждение, что каждый человек рожден для определенной цели. Кто-то должен получить высшее образование и стать бизнесменом или политиком, а кто-то должен получить среднее профессиональное образование и стать, например, учителем или клерком. Для тех, кто задумывался о своей дальнейшей жизни и карьере, Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж распахнул свои двери.Этот колледж предлагает множество различных специальностей, среди которых каждый найдет свое истинное призвание.

История создания учебного заведения

В семидесятых годах прошлого века в Стерлитамаке было достаточно учителей для работы в дошкольных учреждениях. Группа специалистов, решившая избавить город от кадрового дефицита, организовала обучение в педагогических классах. Специальной комнаты не было. Занятия для будущих учителей прошли в одной из общеобразовательных школ города.

Более 10 лет существуют педагогические классы. К 90-м годам они потеряли актуальность, так как ужесточились требования к уровню подготовки специалистов дошкольного образования. Возникла необходимость в создании учебного заведения. В 1991 году Министерство образования РСФСР издало приказ об открытии педагогического училища в Стерлитамаке. Именно из этого учебного заведения в дальнейшем вырос Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж.

Поступление в колледж

Открытие школы в Стерлитамаке длилось 6 лет. В 1997 году он был преобразован в педагогический колледж. Учебное заведение готовило студентов по нескольким специальностям. Среди них «Дошкольное образование», «ИЗО и рисование», «Социальная педагогика», «Иностранный язык», «География».

В 2011 году тип действующего учебного заведения. Колледж перестал лечить педагогические сузам. Его сделали многопрофильной образовательной организацией.В результате изменений в учебном заведении открылся ряд новых специальностей, не относящихся к педагогической сфере.

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж: специальности

Учебное заведение предлагает широкий спектр направлений подготовки. К педагогической сфере относятся: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования», «ИЗО и рисование».

А вот перечень новых профессий, предлагаемых Стерлитамакским многопрофильным профессиональным колледжем абитуриенту:

  • специалист по рекламе;
  • дизайнер;
  • специалист по социальной работе;
  • юрист;
  • Специалист по прикладной информатике;
  • специалист по компьютерным сетям;
  • секретарь;
  • служащий;
  • наладчик технологического оборудования и др.

Жизнь студентов колледжа

Каждому поступающему, поступающему в учебное заведение, хочется узнать больше информации о студенческой жизни. В Стерлитамакском многопрофильном колледже ярко и интересно. Студенты с лидерскими качествами входят в Студенческий совет. Он активно участвует в общественной жизни колледжа, организует различные мероприятия, реализует молодежную политику.

Творческие личности находят интересные занятия в своих кругах. Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж для интересного и полезного внеучебного времяпрепровождения создал следующие структуры:

  • студенческий театр эстрадных миниатюр;
  • творческая студия народного вокала;
  • студия эстрадного вокала;
  • студия танцев;
  • кружок сценической речи и сценического мастерства;
  • ателье моделирования и конструирования одежды;
  • арт-студия;
  • литературная гостиная татарской и башкирской поэзии.

Спорт в многопрофильном техникуме

Учеба, работа в студсовете и времяпрепровождение в творческих кружках — не единственные занятия для студентов. Студенты по-прежнему участвуют в спортивной жизни образовательной организации. Регулярно команды Стерлитамакского многопрофильного колледжа выезжают на соревнования, на которых занимают призовые места.

Ежегодно во Всемирный день здоровья проводятся спортивные мероприятия. Целая программа была разработана коллективом средней школы. В него входят соревнования по перетягиванию каната, перетягиванию, поднятию ствола.Студентам во Всемирный день здоровья также предлагаются мобильные игры, шахматы, шашки и танцы в дискотеке.

Контактная информация для поступающих и отзывы

Тем, кто решил поступать в рассматриваемое учебное заведение, будет полезно узнать информацию о том, где находится Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж. Адрес этого учреждения — Республика Башкортостан, город Стерлитамак, улица Николаева, 124. Телефон образовательной организации можно посмотреть на ее сайте.

О Стерлитамакском многопрофильном колледже Выпускники оставляют положительные отзывы. Многие люди, окончившие университет, благодарят учебное заведение за полученные знания и навыки, за то, что сотрудники вложили много сил и энергии. Выпускники говорят, что колледж помог им найти путь в жизни благодаря полученному образованию и научил их достигать желаемых высот.

Стерлитамакский многопрофильный профессионалОтзывы колледжа становятся положительными благодаря хорошим преподавателям.По словам выпускников и студентов, они настоящие профессионалы своего дела. Они всегда открыты для диалога, помогают студентам, которые не могут усвоить учебный материал. Учителя всегда поощряют новые идеи и в то же время не боятся критики, потому что это необходимо ученикам, позволяет двигаться дальше и находить новые решения.

Таким образом, Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж — это суз, открывающий новые возможности для студентов. Здесь обучающиеся получают профессии, актуальные в современном мире, приобретают необходимые навыки, работая в ресурсном центре общеобразовательной школы «Мир детства».Образовательная организация также помогает каждому ученику развивать его творческие способности, раскрывать имеющиеся таланты и заниматься любимым хобби с профессионалами.

Впервые в истории БГМУ иностранные студенты прошли практику в Стерлитамаке

29 июля в Стерлитамакской клинической больнице №1 прошла научно-практическая конференция «Производственная практика иностранных студентов и молодых ученых».Конференция ознаменовала завершение производственной практики иностранных студентов БГМУ. Практика студентов впервые прошла в Стерлитамаке, благодаря активной поддержке администрации города в лице главы администрации Владимира Куликова и главного врача Клинической больницы №1 Азата Михайловича Курбангалеева. Студенты приняли участие в работе Областного сосудистого центра, Межрайонного перинатального центра, хирургического и терапевтического отделений больницы. Также стажеры встретились со студентами Стерлитамакского медицинского колледжа.

Рабочий язык конференции — английский. Конференцию открыл ректор Башкирского государственного медицинского университета, член-корреспондент РАН Валентин Николаевич Павлов:

— В этом году мы проводим первые производственные практики иностранных студентов во втором по объему и объему медицинского обслуживания в республике — Стерлитамаке. Для иностранных студентов это прекрасная возможность познакомиться с устройством медицинских учреждений республики, улучшить разговорный русский язык, побывать в разных уголках Башкортостана, — сказал Валентин Н.Павлов.

Азат Михайлович Курбангалеев, главный врач Стерлитамакской клинической больницы №1 приветствовал участников конференции:

— Для больницы и наших специалистов это уникальный опыт передачи знаний и навыков иностранным студентам. Наши врачи, благодаря тесному общению во время работы со студентами, улучшили свой английский. Мы будем рады, если эта практика станет ежегодной, — сказал Азат М. Курбангалеев.

Владимир Ишметов, проректор по учебной и социальной работе БГМУ, профессор, заведующий отделением сердечно-сосудистой и рентгенохирургии клиники БГМУ, уролог Адель Измайлов, руководитель отдела управления проектами, Руслан Ишемгулов, руководитель курса В конференции приняли участие и выступили с докладами доцент кафедры урологии с курсом МАПО Тимур Ягудин, аспирант отделения госпитальной хирургии, и Серафима Максимова, клинический ординатор отделения урологии с курсом МАПО. .

На конференции были представлены презентации по урологии, сердечно-сосудистой хирургии, онкологии и лучевой терапии.

— Мечтаю в будущем стать сердечно-сосудистым хирургом. Во время практики в Стерлитамаке мне представилась уникальная возможность принять участие в операции по поводу острого ишемического инсульта — тромбоцитопатии средней мозговой артерии с полным восстановлением неврологического статуса, — поделился впечатлениями студент 3 курса БГМУ из Нигерии Якубу Мустафа Каима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.