Колледж театральный москва: Театральные колледжи и техникумы Москвы, колледжи для актеров — Учёба.ру

Содержание

Московский государственный театральный колледж (техникум) имени Леонида Филатова

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Московская театральная школа Олега Табакова при Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Московский театр Олега Табакова»

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Факультет среднего профессионального образования (колледж) Института современного управления, кино и телевидения

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Театральные училища и колледжи в Москве

Российская театральная школа за без малого 450 лет своего существования снискала уважение и почёт не только в пределах Отечества, но и в десятках самых «театральных» стран мира и стенах их ведущих заведений этого профиля. Несмотря на множество экономических взлётов и падений, театральные учебные заведения в России не только бережно сохранило все достижения предшественников, но и ныне продолжает бережно собирать и пестовать новые таланты – в первую очередь в столице.

Список театральных ссузов

Именно в Москве (и частично в Санкт-Петербурге) расположены ведущие театральные училища, колледжи и школы страны – перечень которых ныне выглядит так:

  • театральная школа О.Табакова;
  • колледж музыкально-театрального искусства им.Г.Вишневской;
  • театральный колледж им.Л.Филатова;
  • театральный художественно-технический колледж;
  • театральная школа «МЕЛ ОК» п/р Е.Махониной;
  • негосударственная "Первая Школа Мюзикла".
  1. > Частное учреждение профессионального образования "Столичный профессиональный колледж"

    109544, г. Москва, ул. Вековая д. 21, стр. 3
    +7(495) 510-45-98
    +7(926) 825-22-97
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт
  2. Сергиево-Посадский киновидеотехнический колледж

    141300, г. Сергиев Посад, просп. Красной Армии, 193
    +7(496) 542-58-00
    +7(496) 542-58-78
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт
  3. Театрально-художественный колледж № 60

    125315, Москва, Амбулаторный 1-й пр-д, 8/7
    +7(499) 152-37-60
    +7(499) 152-26-32
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт

Кроме того, при институте им.Ершова также существует театральный колледж (набор в который временно приостановлен), а примыкающим по направленности к этому списку можно считать знаменитое гос.училище эстрадного и циркового искусства, носящее имя  величайшего клоуна всех времён «Карандаша» (М.Н.Румянцева).

Поступление

Поступление в театральное училище в обязательном порядке предполагает творческий просмотр, и лишь затем пройти собеседование и – в некоторых из московских ссузов – сдать экзамены по русской литературе и языку. Однако основой для поступления, разумеется, будут служить именно творческие способности – включающие декламацию приёмной комиссии (зачастую включающих актёров театра и кино первой величины) отрывков из стихотворных произведений, демонстрация вокальных и/или танцевальных способностей, и прочее. В общем – всего того, что так гениально было преподнесено в бессмертной комедии «Карнавал» с Ириной Муравьёвой в главной роли мечтающей о театре девочки.

Особенности обучения

В зависимости от окончания 9 или 11 классов срок обучения в театральном училище стандартен, и составляет 3г.10 мес. в первом случае, и 2г.10мес. – во втором. Далее же начинаются отличия от прочих специальностей среднего специального образования – заключающиеся в исключительно бесплатном принципе обучения, но при очень серьёзных нагрузках (для студента театрального ссуза учебный день, длящийся с 9 утра до 7-8 вечера – норма). Первая часть дня в этом случае выделяется на общеобразовательную часть обучения, а вторая – на практическую и изучение профессиональных предметов. Такой же неотъемлемой частью образования являются репетиции и участие в постановках спектаклей (что удлиняет занятость и вовсе до 10-11 вечера) – с частыми выездами на гастроли даже для юношей и девушек в столь юном возрасте.

Кроме того, неотъемлемой частью театральной жизни студентов является очень дружная и весёлая атмосфера.

Работа и перспективы

При необделённости талантом и выдержке, позволившей одолеть всю учебную программу, выпускники театральных училищ Москвы могут смело рассчитывать на самые радужные перспективы. Их с удовольствием берут в театральные и сходные по направленности (например, хореографические) ВУЗы, а выступления наиболее одарённых на площадках итальянских, французских, английских или американских театров давно никого не удивляет. Всегда найдётся применение и тем, кто проходил обучение не по специальности актёрского мастерства, а выбрал направление театрально-декорационного искусства, музыкального исполнительства, хореографического искусства, вокала и даже менеджера социо-культурной деятельности.

К сожалению, зарплата начинающих актеров даже в московских театров не очень велика – однако её постоянный рост прямо пропорционален таланту и востребованности. 

Московский государственный театральный колледж имени Л.А.Филатова : Колледжи, техникумы, училища : Район Митино 125222, Москва, Волоцкой переулок, 15, корп.

2 : Организации Москвы

ОТЗЫВ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ CТЕПАНОВОЙ А.А. Для детей очень важно, какой он, первый учитель. Именно от его профессионализма зависит, с каким настроением ребенок будет ходить в школу. Честно признаться , Саша слегка трусил идти в первый класс. Но вот 1 сентября, сильное волнение передавалось от Саши нам, а от нас Саше. Но уже в этот же день все вздохнули с облегчением – Сашеньке очень понравилась в школе, и, что очень важно понравилась учительница. Отношения сложились! И дружба сохранилась на весь год. Понравилась Анна Александровна и нам, родителям, расположила к себе своим обаянием, юмором и приветливостью. Год шел, мы узнавали друг друга-дети учителя, учитель детей, родители учителя, учитель родителей – все больше и больше. И наша с Сашей уверенность, что нам повезло, росла с каждым днем все сильнее. Для меня, как для мамы, очень ценно и необычно, что Анна Александровна вообще не кричит на детей. Она знает какие-то приемы для того, чтобы переключить внимание ребенка, вывести его из состояния возбуждения, неконтролируемой шалости, агрессии. Не скучным нравоучением, а в игоровой форме, Анна Александровна учит наших мальчишек быть джентельментами. Школа - это в первую очередь, знания. Анна Александровна – высокопрофессиональный учитель. Она опытный, творчески работающий, компетентный педагог. Она уделяет внимание каждому ученику. Требовательная, но доброжелательная, ее оптимизм усиливает веру ребенка в свои силы, она стимулирует активность, снижает тревожность. Для нее характерно чувство ответственности, предельно рабочая обстановка на уроке, создание атмосферы доверия и дружелюбия, душевной искренности. Уроки Анны Александровны отличаются четкостью, логичностью, практической направленностью. Она эффективно использует в своей работе современные образовательные технологии. Отдельно хотелось бы сказать слова благодарности Анне Александровне за родительские собрания. Нередко приходится слышать от своих друзей, что им неприятно ходить на родительские собрания, неприятно слышать, что учителя называют их детей тупыми и выслушивать прочие «комплименты». Достается на таких собраниях и родителям – учителя забывают, что перед ними взрослые люди. Анна Александровна же предельно корректна в своих замечаниях. Приятная мелочь – она очень быстро запомнила, кто, чей родитель. А ведь многие учителя не утруждают себя запоминанием «лишней информации». Большую просветительскую работу ведет Анна Александровна среди родителей. Предметом обсуждения является не только воспитание ребенка дома, но и то, как улучшить воспитание детей в школе. Собрания проходят всегда в дружественной, деловой атмосфере. Четко, объективно докладывается информация об успехах ребенка, о том, на что необходимо обратить внимание. Говоря об успеваемости, Анна Александровна всегда чуть-чуть поднимает планку, чтобы родители не теряли веру в своего ребенка, но, наоборот, стимулировали его к большим успехам. Когда спорная оценка, он всегда говорит, что ребенок знает на высший балл, надо только еще немного постараться. Наоборот. Анна Александровна с первого же дня внушает детям и родителям, что наши дети – самые лучшие. А для нас – наш учитель – лучший. Для меня важно, что Анна Александровна всегда опрятна, вежлива, доброжелательна. Я попросила Сашу охарактеризовать Анну Александровну тремя словами. Он сказал, что она – «самая лучшая, самая справедливая, самая веселая». Прекрасные качества для человека, профессия которого – Учитель. От себя хочу поблагодарить Анну Александровну за то, что мой сын ходит в школу с удовольствием. Комарицына Т.Н., мама ученика 1 класса МГТК им.Л.Филатова.

Евгений Сангаджиев: фото, биография, фильмография, новости

Евгений Сангаджиев — российский театральный и киноактер, режиссер, известный по сериалу «Happy End (Хэппи-энд)».

Биография

Евгений родился в городе Элисте, столице Республики Калмыкия. У него есть родная сестра. Окончил хореографическое отделение в Училище искусств им П. Чонкушова, а затем актерский факультет в РАТИ-ГИТИС, курс народного артиста России Валерия Гаркалина, и киношколу «Индустрия» Федора Бондарчука.

Творческий путь

После получения образования был принят в труппу «Театра Наций». В 2012 году начал работать с Кириллом Серебренниковым, одним из самых ярких совместных спектаклей стала «Зойкина квартира» в МХТ им. Чехова.

Затем поступил на службу в «Гоголь-Центр». Признание зрителей получил после роли в фильме «Чайка» Эллы Манджеевой, своего большого друга. Также Евгений сыграл яркие роли в сериале Зиновия Ройзмана «У каждого своя война» и картине «Притяжение» Федора Бондарчука. Участвовал в съемках кинопроектов «Человек из Подольска» и «Трезвый водитель».

В 2021 году на экраны вышла его первая режиссерская работа — скандальный сериал «Happy End (Хэппи-энд)» о мире вебкама. Сангаджиев также написал сценарий к этой многосерийной драме совместно с Михаилом Зубко и Владимиром Васильевым и сыграл роль Лома.

Личная жизнь

Со своей любимой девушкой Ксенией Андриановой Евгений познакомился в театральной студии. Актер часто говорит в интервью, что за любовь им приходилось по-настоящему бороться.

«Есть те, кто меня осудит: как бы надо хранить «чистоту нации», и странно, что моя девушка — русская. Но мне наплевать на разговоры и недовольства, я прямо всем говорю, что Ксюша — моя любовь, мой человек», — говорит Сангаджиев.

Фильмография

  • Актер
  • Роман (2020), Свиридов, следователь
  • Happy End (Хэппи-энд) (2021), Лом
  • Окаянные дни (сериал, 2020), Алим
  • Человек из Подольска (2020), Женя, ППСник
  • Болванка (2019)
  • Братство (2019), узбек
  • 1986 (2019)
  • Допинг (2018)
  • Небытие (2018), архивариус
  • Последняя «Милая Болгария» (2018)
  • Трезвый водитель (2018), Белбой
  • Хороший день (2017), Абдул
  • Тум-балалайка (2017)
  • Легенда о Коловрате (2017), Толмач
  • Мот Нэ (2017)
  • Притяжение (2017), Питон
  • Turbo (2016)
  • Остров (сериал, 2016–2018), «Балбес»
  • Давай меняться (2015)
  • #КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО (2015)
  • Чайки (2015)
  • Ч/Б (2014), рядовой Алиханов
  • Белый ягель (2014)
  • Доброе имя (сериал, 2014), Имомали
  • Сын отца народов (сериал, 2013)
  • Мотыльки (мини-сериал, 2013), узбек
  • Без срока давности (сериал, 2012), Алексей Ким
  • Пасечник (сериал, 2012), Кан, дембель.
  • Провокатор (мини-сериал, 2011)
  • Стервы (сериал, 2011), Тахир
  • У каждого своя война (сериал, 2010), Ишимбай
  • Брестская крепость (2010), артиллерист
  • Днепровский рубеж (2009), боец с плакатом
  • Режиссер
  • Балет сериал (2021)
  • Happy End (сериал, 2021–...)
  • Ульяна (2019)
  • Есть город золотой (2019)
  • Гармония (2018)

Месяц в Москве (МИМ): Театральный интенсив при Школе-студии МХАТ - Театр и танец

Обучение за границей по расписанию в консерватории

«Месяц в Москве» (МИМ) - это партнерская программа интенсивного обучения в мастерской Школы-студии МХАТ, консерватории знаменитого МХАТ, основанного в 1898 году Константином Станиславским. и Владимир Немирович-Данченко. В дополнение к режиму обучения на базе консерватории - шесть дней в неделю преподаватели одной из самых известных театральных трупп мира - вы ощутите богатую театральную культуру, которая пронизывает Москву, посещая театральные представления почти каждый вечер, а также часто посещая музеи. посещения и поездка в усадьбу Чехова.Открытый для серьезных театральных студентов из аккредитованных колледжей или университетов, преподавателей-наблюдателей и работающих профессионалов, MIM успешно интегрировал практическое театральное обучение и культурное погружение в Москве. Компания «МИМ» основана в 2001 году и является официальным партнером Школы-студии МХАТ.

Право на участие

Государственный университет Уэйна приветствует абитуриентов, которые в настоящее время являются студентами бакалавриата на втором, младшем или старшем курсах обучения, аспирантами и специалистами, желающими получить интенсивное театральное обучение.Все студенты должны пройти собеседование, и все студенты бакалавриата также должны пройти прослушивание. Студенты должны быть театральными специальностями со средней оценкой "B" или выше, или документально подтвержденным эквивалентом, приемлемым для директора программы. Преподаватели театра в колледже / университете должны работать на полную ставку по программе театра в аккредитованном колледже или университете. Работающие профессионалы должны иметь высшее театральное образование в аккредитованном колледже или университете.

Почему стоит учиться с Месяцем в Москве?

Отобранные для участия в «Месяце в Москве» стали частью уважаемой традиции.С 2001 года более 250 актеров, режиссеров, дизайнеров, театральных менеджеров и преподавателей-наблюдателей из 20 различных колледжей и университетов, а также работающие профессионалы выбрали MIM в качестве своей предпочтительной программы летнего обучения за границей, чтобы получить максимальные результаты обучения и захватывающий культурный опыт. . Участники MIM зачисляются на факультет театра и танца Мэгги Аллези в Государственном университете Уэйна, который исторически входит в число ведущих комплексных театральных программ в стране, и имеют доступ к урокам актерского мастерства, режиссуры, дизайна, театрального менеджмента, истории театра и русского языка. фильм в Школе-студии МХАТ, а также экскурсии в театры и другие культурные объекты. Более того, в качестве гостей Школы-студии МХАТ участники МИМ пользуются теми же льготами и привилегиями, что и их российские коллеги, включая преподавателей Школы MXAT, обслуживающий персонал на месте, жилье и доступные обеды со скидкой в ​​кафетерии МХАТ. Участники МИМ говорят, что в Москве у них было лучшее лето в жизни; они рекомендовали МИМ своим друзьям и коллегам и продолжают использовать дома знания и навыки, полученные в Москве.

Программа включает

Один месяц, выезд в Москву

Участники проводят четыре недели в Москве, изучая соответствующие театральные предметы и знакомясь со многими столичными театрами, музеями, политическими, историческими и культурными объектами.Жилье предоставляется в недавно реконструированном общежитии Школы-студии МХАТ. Питание со скидкой доступно в столовой МХАТ. Общежитие находится в 20 минутах ходьбы от школы. Метро, ​​автобусный транспорт и супермаркеты также находятся рядом с общежитием.

Театральные и культурные экскурсии

В стоимость MIM включена автобусная экскурсия по Москве. Также включено посещение Дома-музея Станиславского, где он жил и работал последние 17 лет своей жизни.Дом сохранился в том же виде, в котором он жил здесь, в нем есть небольшой практический театр, несколько его оригинальных театральных костюмов и другие памятные вещи. В стоимость также включена однодневная поездка в Мелихово, усадьбу русского драматурга и писателя Антона Чехова, где он жил с марта 1892 года по август 1899 года и где он написал некоторые из своих самых известных пьес и рассказов. в том числе Чайка и дядя Ваня. Он расположен примерно в сорока милях к югу от Москвы и в настоящее время является государственным историческим памятником.MIM также позволяет участникам совмещать учебу в Москве с дополнительными выступлениями и культурными экскурсиями в качестве опции за дополнительную плату.

Заработано

участников MIM регистрируются на 5600 THR, Обучение за рубежом: Школа-студия МХАТ, зарабатывая 1-3 часа академического кредита Университета Уэйна за один месяц практики, выполненной под руководством программы. Кредиты могут быть переведены в любой аккредитованный колледж или университет. MIM является выборным в WSU; возможность получения ученых степеней в других учебных заведениях зависит от местных требований.

Программа актерского мастерства

Курс Часы График
Станиславский действующий 2,5 часа / день Пение
Понедельник - суббота 2,5 часа в день Чередование дней
Движение 2,5 часа в день Чередование дней
Танец 2.5 часов в день Чередование дней
Сценический бой 2,5 часа в день Чередование дней
История театра 2,5 часа в день Чередование дней

Учебная программа по дизайну

• Изучать сценический, костюмный и световой дизайн в московских театрах
• Регулярно встречаться с Ольгой Неволиной, заведующей кафедрой дизайна, и преподавателями факультета дизайна Школы-студии МХАТ
• Работа над дизайн-проектом на месяц с преподавателями MXAT
• Посетите музеи, в том числе Музей Большого театра, Театральный музей Бакрушина, Музей MXAT, Третьяковскую галерею, Пушкинский музей, Новую Третьяковскую галерею, Кремлевский костюмный склад и другие.

Курс Часы График
История театра 10:30 - 12:30 Понедельник
Живопись 2:30 - 5 : 00 Понедельник
Основы рисования 10:30 - 12:30 Вторник
Рисование (3 недели) и скульптура (1 неделя) 2:30 - 5:00 Вторник
История живописи 10:30 - 12:30 Среда
Сценографическая композиция 2:30 - 5:00 Среда
Драматическое освещение 10:30 - 12:30 Четверг
Световое оформление спектакля 2:30 - 5:00 Четверг
Музей 10:30 - 12:30 Пятница
Состав сценического костюма 2:30 - 5:00 Пятница
Мастер-класс в театре или мастер-класс художника современного театра 10: 30 - 12:30 Суббота
Формальная композиция 2:30 - 5:00 Суббота

Скачать брошюру «Месяц в Москве» Дизайн

Поддержка программы

Поддержка русского языка MIM предоставляет переводчиков для занятий и других официальных групповых мероприятий в течение всего месяца учебы, условий проживания для обеспечения максимального удобства и минимальных затрат, а также для максимального погружения в русскую культуру участники МИМ проживают в одноместных или двухместных комнатах в том же общежитии Школы-студии МХАТ, что и Русские студенты. На современных этажах студенческих общежитий есть две общие душевые и две общие кухоньки со стиральными машинами. Общественный транспорт обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всему городу, но многие участники предпочтут идти пешком к классам и обратно по Тверской улице, главной торговой и культурной улице Москвы. Перед отъездом запланировано несколько ознакомительных занятий, а для тех, кто живет за пределами Детройта, организуются конференц-звонки. Эти занятия знакомят участников с различными особенностями повседневной жизни Москвы и Школы-студии МХАТ, а также с содержанием и расписанием занятий.Даты сессий еще не определены, и участники получат эту информацию, как только они станут доступны.

Взносы для студентов Москва Арт. Стоимость обучения в театральной школе и комната
Единица Стоимость Примечания
Авиабилеты туда и обратно $ 1700 (оценка) *
$ 2150 **
Административные сборы WSU $ 715
Личные расходы $ 1200 (оценка) Питание, дополнительные спектакли и культурные экскурсии, сувениры, на- транспорт на месте, групповая прогулка на лодке и т. д.
ИТОГО $ 4565 ***
WSU Стоимость обучения и оплаты
3 кредита THR , Бакалавриат 1670 долл. США 2761 долл. США - 3238 долл. США (за пределами штата)
7650 THR (2 кредита), выпускник долл. США 0 для продолжения только GRA WSU

возвращение в Детройт, штат Мичиган,
** Заработная плата учителей и переводчиков, жилье, транспорт до аэропорта, около восьми спектаклей, плюс культурные экскурсии и однодневная поездка в имение Антона Чехова
*** Цены являются приблизительными и могут измениться

Учитель- гонорары наблюдателя
Элемент Стоимость Нет tes
Авиабилеты туда и обратно 1700 долларов (оценка) *
Обучение в школе МХАТ и комната 2150 долларов **
Административные сборы WSU 715
Личные расходы 1200 $ (приблизительно) Питание, дополнительные развлечения и культурные экскурсии, сувениры, транспорт на месте, групповая прогулка на лодке и т. Д.
ИТОГО $ 5765 ***
Обновления
Улучшенная комната $ 1500

Даты

Начнутся прослушивания и собеседование в середине октября.

Даты поездок в Москву и обратно зависят от стоимости перелета, но сохраняются как можно ближе к началу и концу июня.


Вопросы?

Джил Дион

Программный директор, Месяц в Москве

Художественный руководитель, Motor City Cabaret
Мэгги Аллеси Кафедра театра и танца
Государственный университет Уэйна

Школа-студия МХАТ Advanced Summer Intensive - IFTER

Мы постоянно следим за развитием событий вокруг пандемии COVID-19. Если мы определим, что не можем безопасно предложить эту программу, она будет отменена, и любые платежи, произведенные до этого момента, будут возвращены.

22 мая - 5 июля 2021 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 10 февраля 2021 г.

Посмотреть пример расписания Отзывы выпускников Фотогалерея Видео

Присоединяйтесь к нам в Москве на шестинедельных курсах интенсивного обучения в Школе-студии МХАТ. Изучите Станиславского и Чехова на родине современного театра.

IFTER предлагает единственную шестинедельную летнюю программу в Школе-студии МХАТ со следующими концентрациями:

Актерское мастерство - театральное обучение в ансамбле с курсами актерского мастерства, сценического движения, танцев, пения, сценического боя и истории театра.Под руководством Сергея Щедрина и Юрия Квяковского мы будем руководить нашим интенсивом актерского мастерства. В дополнение к знанию традиционных методов актерской подготовки МХАТ, Щедрин использует дословные театральные приемы как метод связи классических текстов с современной жизнью. Классы актерского мастерства собираются по 2,5 часа в день для отработки различных методов ансамблевого обучения актеров и работы на сцене. К концу трехмесячного интенсива у нашего ансамбля должен быть полнометражный оригинальный спектакль для выступления в Школе-студии МХАТ.

Режиссура - Анализ материалов, изучение сцены, презентация. Студенты курса режиссуры будут учиться у Виктора Рыжакова, преподавателя Школы-студии МХАТ, московского международного режиссера, художественного руководителя театра «Современник». Студенты режиссуры присоединятся к студентам курса актерского мастерства на некоторых занятиях и экскурсиях.

Дизайн * - изучение костюма, освещения и декораций. Курсы включают историю театра, живопись, рисунок, скульптуру, сценографию, дизайн освещения, композицию костюмов и введение в режиссуру.

* Курс будет предложен, если по крайней мере 6 студентов присоединятся к этой программе.

ДВИЖЕНИЕ - Изучите движение Дрознина с Владимиром Сажиным, режиссером пластического перформанса Школы-студии МХАТ, выпускником программы Дрознина в Театральном институте им. Вахтангова.

ТАНЕЦ - Балет и русский народный танец с Ириной Никифоровой, уважаемым хореографом, профессором школы танцев МХАТ.

SINGING - Обучение хоровому, сольному и дуэту с ветераном вокала Школы-студии МХАТ и актрисой МХАТ Аленой Хованской.Алена специализируется на русской народной музыке, хоровом пении и любит обучать актеров разнообразному репертуару от оперы до джаза.

ЭТАП БОЕВОЙ - Сценическая боевая техника и тренировка с Батразом Засеевым, инструктором МАТС, выпускником Щукинского училища.

ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА - инструктор уточняется.

Занятия проходят с понедельника по субботу с 10 до 17 часов. Уроки актерского мастерства проходят каждый день. Все другие специализированные курсы проходят по чередующемуся графику по утрам. Все курсы преподаются на английском или русском языках с переводчиком с английского.

Проведем автобусную экскурсию по Москве, Экскурсию в Мелихово, усадьбу Антона Чехова.

Другие экскурсии и туры могут включать Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Кремль, Красную площадь, Большой театр, Музеи.

Более 20 профессиональных театральных постановок и студенческих спектаклей. *

* Включая спектакли Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова в нечетные годы.

В Москве все студенты будут размещены в общежитии Школы-студии МХАТ, которое находится в самом центре города, в 20 минутах ходьбы от Красной площади.Комфортабельные номера оснащены общей кухней и доступом в Интернет.

$ 5 750

В разбивке по стоимости:

3,500 $ - обучение и проживание

1500 долларов - перелет из США туда и обратно,

450 $ - культурная программа (билеты в театр, посещение музеев, экскурсии и т. Д.)

300 $ - въездная виза в Россию

Доступны ограниченные стипендии и финансовая помощь.

График платежей:

, 26 февраля: невозвращаемый депозит в размере 500 долларов должен быть оплачен после получения официального письма о принятии.

24 марта: 1750 долларов США + (дополнительно 400 долларов Санкт-Петербург)

21 апреля: 1750 долларов + (400 долларов)

15 мая: 1750 долларов + (400 долларов)

* Стоимость программы на 2021 год. Цены и сроки могут быть изменены. Примечание: сроки подачи заявок и сроки оплаты не гибкие. Несоблюдение сроков может привести к дополнительным сборам.

Дополнительно : 4-дневная поездка в Санкт-Петербург за дополнительную плату в размере 900 долларов США. Включает в себя билеты на высокоскоростной поезд и обратно, проживание, прогулку на теплоходе «Белые ночи» по Неве, экскурсии в Петергофский дворец и Царское Село, посещение балета, оперы и т. Д.Пожалуйста, укажите при подаче заявки, если вы хотите записаться на эту поездку. Это добавит 300 долларов к каждому из трех платежей.

Право на участие

Кандидат должен быть старше 18 лет и свободно учиться на английском языке. Предыдущее театральное обучение приветствуется, но не требуется.

Мы рассматриваем все заявки и принимаем решения о приеме на постоянной основе. В ваших интересах подать заявку заранее. После принятия у вас будет две недели на то, чтобы принять решение и зафиксировать свое место с невозмещаемым депозитом в размере 500 долларов США. (Депозит будет использован в счет вашей общей стоимости обучения.)

Все кандидаты должны предоставить фотографию, резюме и рекомендательное письмо (от преподавателей колледжа или театрального профессионала), а также неформальное эссе на 1-2 страницы, написанное в буквенном стиле. Это письмо должно описывать, кто вы как художник и, самое главное, как человек. Подумайте о своих интересах, талантах, увлечениях, страхах или обо всем, что, по вашему мнению, важно для вашей уникальной личности.Также включите некоторую информацию о том, почему вы занимаетесь театром, почему вы изучаете театр, что вас привлекает в этой программе и что вы хотели бы получить от нее. Мы просим вас также отправить несколько фотографий из вашей повседневной жизни - вы с семьей, с домашними животными, в особом месте, с друзьями - все, что вас описывает.

Пожалуйста, укажите в своей заявке, если вас интересует Актерский трек, Режиссерский трек или Дизайн.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы планируете поехать откуда-то, кроме США, стоимость авиабилетов может быть снята с вашего обучения. Затем вам необходимо будет самостоятельно организовать поездку в Москву и обратно.

Кроме того, если вы не являетесь гражданином США или не подаете заявку на визу в США, ваши визовые сборы могут отличаться, и / или вам может потребоваться подать заявление на визу самостоятельно. Мы окажем максимально возможную визовую поддержку всем студентам.

Если вы являетесь гражданином США, но в настоящее время у вас нет действующего паспорта США, подайте заявку на его получение как можно скорее. На момент написания время оформления нового паспорта составляет 10-12 недель.

Текущее время обработки паспортов США см. По этой ссылке.

Отправляйте вопросы и заявки по электронной почте [email protected]

КМТИ -Английская версия - Музыкально-театральное училище имени Г.П. Вишневской

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской» работает по лицензии № 035189 от мая 2014 года, срок действия - неограниченный. Свидетельство о государственной аккредитации от 27.12.2016 № 0044411 серия 77А01. Продолжительность - 18.01.2019 г. Колледж (бывший Учебно-воспитательный комплекс № 1841) открыт в Новокосинском районе 1 сентября 1994 года. В училище действует:

.
  • Программы начального и основного общего образования, дополнительные предпрофессиональные и комбинированные общеобразовательные программы в сфере искусства:

«Живопись»,

«Духовые и ударные инструменты»,

«Струнные инструменты»,

«Хоровое пение»,

«Балетное искусство»

- Программы среднего профессионального образования по специальностям:

«Сольное пение»,

«Инструментальное исполнение»,

«Театрально-декоративное искусство»,

«Живопись»,

«Искусство балета»,

«Искусство танца» в форме современного танца.

Тесное сотрудничество обучения и практики определяет специфику обучения. «Колледж музыкально-театрального искусства имени Г. П. Вишневская »расположена в главном корпусе (год постройки -1987) и пристройке (год постройки - 2002). Оба корпуса соединены переходом. Общая площадь 8425,2 кв.м. Здесь 57 учебных аудиторий, театральный зал на 280 мест, гимназия, библиотека, фонотека, музей. Адрес (фактический и зарегистрированный): 111672, г. Москва, Суздальская улица, 40Б.В колледже обучается 538 студентов.

Существуют разные творческие коллективы разных направлений:

- студенческий музыкальный театр оперы и балета (45 студентов)

- хоровой класс (колледж) (34 ученика)

- симфонический студенческий оркестр (30 человек)

- школьный духовой оркестр (15 учеников)

- школьный оркестр струнных инструментов (16 учеников)

- ансамбль трубачей им. Бердычева (5 учеников)

Константин Станиславский | Биография, метод и факты

Ранние влияния

Отец Станиславского был промышленником, а мать была дочерью французской актрисы.Станиславский впервые выступил на любительской сцене своих родителей в 14 лет, а затем присоединился к драматической группе, организованной его семьей и получившей название Алексеевский кружок. Хотя изначально Станиславский был неуклюжим исполнителем, он одержимо работал над своими недостатками в голосе, дикции и движениях тела. Его основательность и увлеченность всеми аспектами постановки отличали его от других членов Алексеевского кружка, и постепенно он стал его центральной фигурой. Станиславский выступал и в других коллективах, поскольку театр стал поглощать его жизнь.Он принял псевдоним Станиславский в 1885 году, а в 1888 году женился на Марии Перевощиковой, школьной учительнице, которая стала его преданной ученицей и спутницей на всю жизнь, а также на выдающейся актрисе под именем Лилина.

Станиславский считал театр общественно значимым искусством. Он считал, что театр оказывает сильное влияние на людей, и актер должен служить народным просветителем. Станиславский пришел к выводу, что только постоянная театральная труппа может обеспечить высокий уровень актерского мастерства.В 1888 году он и другие основали Общество искусства и литературы с постоянной любительской труппой. Обладая большим талантом, музыкальностью, яркой внешностью, ярким воображением и тонкой интуицией, Станиславский начал развивать пластику тела и больший диапазон голоса. Похвалы исходили от известных зарубежных актеров, и великие российские актрисы приглашали его выступить с ними. Воодушевленный таким образом, Станиславский поставил свою первую самостоятельную постановку « Плоды просвещения » Льва Толстого в 1891 году, став крупнейшим театральным событием Москвы.Самое главное, это произвело впечатление на многообещающего писателя и режиссера Владимира Немировича-Данченко (1858–1943), чье более позднее сотрудничество со Станиславским имело огромное влияние на театр.

Немирович-Данченко следил за деятельностью Станиславского до их исторической встречи в 1897 году, когда они наметили план строительства народного театра. В него должны были входить самые талантливые любители общества Станиславского и студенты Филармонического музыкально-драматического училища, которым руководил Немирович-Данченко. Как МХАТ, он стал ареной реформ Станиславского. Немирович-Данченко отвечал за литературные и административные вопросы, а Станиславский отвечал за постановку и постановку.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Московский Художественный театр открылся 14 октября (26 октября по новому стилю) 1898 года постановкой оперы Алексея Константиновича Толстого Царь Федор Иоаннович . Но в тот вечер Станиславский разочаровался в игре.Он обнаружил, что это просто имитация жестов, интонаций и представлений режиссера. Он размышлял, что для того, чтобы проецировать важные мысли и воздействовать на зрителей, на сцене должны быть живые персонажи, а простого внешнего поведения актеров недостаточно для создания уникального внутреннего мира персонажа. В поисках знаний о человеческом поведении Станиславский обратился к науке. Он начал экспериментировать в разработке первых элементов того, что стало известно как метод Станиславского. Он резко перешел от чисто внешнего подхода к чисто психологическому.Спектакль обсуждался за столом месяцами. Стал строгим и бескомпромиссным в воспитании актеров. Он настаивал на целостности и достоверности выступления на сцене, часами повторяя во время репетиции свою страшную критику: «Я вам не верю».

Успешный опыт Станиславского с произведением Антона Чехова «Чайка » подтвердил его развивающиеся представления о театре. Станиславский с трудом добился от Чехова разрешения на постановку постановки «Чайка » после ее оригинальной постановки в Санкт-Петербурге.Петербург 1896 года потерпел неудачу. Режиссер Станиславский и Немирович-Данченко в 1898 году, Чайка стала триумфом, знаменующим рождение МХАТ как новой силы мирового театра. Чехов, решивший никогда не писать ни одной пьесы после первой неудачи, был признан великим драматургом, и позже он специально для МХАТа написал Три сестры (1901) и Вишневый сад (1903).

Ставя пьесу Чехова, Станиславский и Немирович-Данченко открыли для себя новую манеру исполнения: они подчеркнули ансамбль и подчинение каждого отдельного актера целому, а постановку режиссера и актеров поставили в зависимость от драматурга. Станиславский чувствовал, что актеры должны иметь общую подготовку и быть способными к интенсивному внутреннему отождествлению с персонажами, которых они играют, оставаясь при этом независимыми от роли, чтобы подчинить ее потребностям пьесы в целом. Борясь с искусственными и сильно стилизованными театральными условностями конца XIX века, Станиславский вместо этого стремился к воспроизведению подлинных эмоций в каждом спектакле.

В 1902 году Станиславский успешно поставил обе постановки Максима Горького « Мещанин » и «Нижние глубины» , сопроводив последнего постановкой Немировича-Данченко.Среди многочисленных мощных ролей, исполненных Станиславским, были Астров в Дядя Ваня в 1899 году и Гаев в Вишневый сад в 1904 году Чехова; Доктор Штокман в романе Хенрика Ибсена Враг народа в 1900 году; и сатин The Lower Depths . И как актер, и как режиссер Станиславский продемонстрировал замечательную тонкость в передаче психологических паттернов и исключительный талант к сатирическому изображению. Вызывая уважение как последователей, так и противников, он стал оказывать доминирующее влияние на русских интеллектуалов того времени.В 1912 году он основал Первую студию, где его нововведения были приняты многими молодыми актерами. В 1918 году он возглавил оперную студию Большого театра, которая впоследствии была названа его именем. Там он поставил пьесу Петра Ильича Чайковского «Евгений Онегин » в 1922 году, которую провозгласили крупной реформой в опере.

В 1922–24 МХАТ гастролировал по Европе и США. Станиславский был его администратором, режиссером и ведущим актером. Его система вызвала большой интерес.В этот период он написал автобиографию « Моя жизнь в искусстве ». Всегда озабоченный содержанием и формой, Станиславский признавал, что «театр репрезентации», к которому он относился с пренебрежением, тем не менее произвел блестящих актеров. Признавая, что театр находится в лучшем состоянии, когда глубокое содержание гармонично сочетается с яркой театральной формой, Станиславский руководил постановкой Первой студии «Двенадцатой ночи » Уильяма Шекспира в 1917 году и Николая Гоголя «Государственный инспектор » в 1921 году, воодушевив актера Михаила Чехова в блестящем исполнении. гротескная характеристика.Постановка оперы Александра Островского « Пламенное сердце » (1926) и Пьера-Огюстена Карона де Бомарше «» «Свадьба Фигаро » (1927) демонстрирует все более смелые попытки театральности. Его монументальный бронепоезд 14–69 , В.В. Пьеса Иванова о русской революции стала вехой в советском театре 1927 года, а его Мертвых душ были блестящим воплощением шедевра Гоголя.

Во время выступления в спектакле Три сестры на презентации 30-летия МХАТ 29 октября 1928 года Станиславский перенес сердечный приступ.Отказавшись от актерского мастерства, он всю оставшуюся жизнь сосредоточился на руководстве и обучении актеров и режиссеров.

Метод или система Станиславского развивалась более 40 долгих лет. Он пробовал различные эксперименты, уделяя много времени тому, что он считал наиболее важным атрибутом актерской работы - задействованию собственных прошлых эмоций актера в роли. Но он часто был разочарован и недоволен результатами своих экспериментов. Тем не менее он продолжал поиск «сознательных средств для подсознания» - i.е., поиск актерских эмоций. В 1935 году он воспринял современную научную концепцию взаимодействия мозга и тела и начал разработку окончательной техники, которую он назвал «методом физических действий». Он учил эмоциональному творчеству; он побуждал актеров физически и психологически ощущать эмоции персонажей, которых они изображали в любой момент. Метод также был направлен на то, чтобы повлиять на построение пьес драматургом.

Соня Мур Редакция Энциклопедии Британника

Theater | Ганноверский колледж

Курсы

THR 051

Театральная лаборатория

0.25

Практический кредит предоставляется студентам, участвующим в официальных постановках Ганноверского театрального факультета, с упором на перформанс, режиссуру, драматургию, технические или управленческие аспекты постановки. Можно повторить до 1 единицы. Требуется разрешение инструктора. 0,25 шт.

THR 114

Знакомство с театром

1. 00

Процессы, с помощью которых артисты театра от Древней Греции до наших дней превратили драматическую литературу в сценическую реальность.Частично удовлетворяет требованиям LA CCR.

THR 115

Фильм как искусство

1.00

Изучение фильмов, в котором студенты учатся оценивать фильмы, распознавать кинематографические приемы, критически писать о фильмах и определять различные жанры фильмов. Частично удовлетворяет LA CCR и удовлетворяет W1 ACE.

THR 121

Элементы сценического искусства

1.00

Теория и практика технических элементов театрального производства. Требуется внеклассная студийная работа.Удовлетворяет QL ACE.

THR 122

История театра и культура I

1.00

Знакомство с разнообразной историей мировой драмы и театра как формы искусства, профессии, социального события, а также как средство определения и изменения культуры Через года. История и культура театра Я изучаю избранные театральные культуры, практики перформанса и драматические тексты до 1700 года. Частично удовлетворяет требованиям LA CCR и удовлетворяет W1 ACE.

THR 125

Действия: Принципы

1.00

Этот курс разработан, чтобы познакомить студентов с навыками игры и создания реалистичного представления. Акцент делается на ансамблевой импровизации, движении, вокальной постановке, осознании тела, анализе характера и работе с монологами. Частично удовлетворяет требованиям LA CCR.

THR 201

Театральный практикум

0.50

Практический опыт в техническом ремесле театра. .50 шт. Можно повторить один раз для кредита.

THR 215

World Cinema

1.00

Просмотр, анализ и сравнение фильмов из Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки, а также некоторых европейских и североамериканских фильмов. Удовлетворяет другие культуры LADR. Весенний семестр. Можно засчитывать в мажор Театра.

THR 222

История театра и культура II

1.00

Знакомство с разнообразной историей мировой драмы и театра как формы искусства, как профессии, как социального события, а также как средство определения и изменения культуры Через года. История и культура театра II исследует избранные театральные культуры, практики перформанса и драматические тексты с 1700 года по настоящее время. Частично удовлетворяет LA CCR. Удовлетворяет W2 ACE.

THR 225

Продвинутое актерское мастерство: изучение сцены

1.00

Этот курс представляет собой продвинутый курс актерского мастерства с акцентом на сцену и работу с партнерами из различных современных стилей и текстов. Упор делается на развитие персонажа, анализ сцены и процесс создания реалистичного представления.Предпосылка: THR125

THR 232

Театральный дизайн

1.00

Творческое исследование элементов дизайна в театральном производстве. Может быть повторено за дополнительную плату с разрешения инструктора.

THR 233

Голос и движения для сцены

1.00

Студийный курс для актера по основам тренировки и достижения выразительного голоса и тела. Студенты изучают множество упражнений и действий, которые приводят к более глубокому самосознанию и контролю над своим вокальным и физическим инструментом, а также к устранению вредных привычек, которые могут ограничивать их полный диапазон вокальной и физической выразительности при изображении эмоций и персонажей на сцене. По окончании курса участникам будет предложено разработать индивидуальный режим для постоянного роста вокальных и физических навыков. Предлагаются альтернативные годы. Обязательное условие THR125.

THR 248

Актерское мастерство и сценический бой

1.00

Принципы безопасности и театральной эффективности в физическом выражении. Рассматриваемые техники включают рукопашный бой, падение и работу рапирой / кинжалом. Упор на актерское мастерство и развитие репетиционных процессов.Предлагаются альтернативные годы. Пререквизиты: 131.

THR 305

Театр: профессии и пути

0,50

Изучение путей в профессиональном театре, а также других возможностей карьерного роста при поддержке театрального образования. Темы могут включать написание резюме и создание портфолио, методы собеседования и прослушивания, нетворкинг и подготовку к программам для выпускников. .5 ед.

THR 311

Global Theater

1.00

Обзор пьес и театральных традиций Африки, Азии, Ближнего Востока, Карибского бассейна, Латинской Америки и коренных народов. Удовлетворяет CP ACE.

THR 312

Западная драма: от греков к реализму

1.00

Обзор основных пьес западной театральной традиции, от классических греков до рассвета реализма и современной эпохи. Включает пьесы Эсхила, Софокла, Еврипида и Аристофана; Римские Сенека и Плавт; и репрезентативные работы средневековья, елизаветинцев (кроме Шекспира), французских и испанских классиков; английская реставрация и XVIII век; и завершается романтизмом и «Фаустом» Гете.Предлагаются альтернативные годы. Частично удовлетворяет LA CCR и удовлетворяет W2 ACE.

THR 325

Продвинутое актерское мастерство: стили периода

1.00

Этот курс представляет собой продвинутый курс актерского мастерства с акцентом на стили того времени, включая греческий, римский, елизаветинский, тексты комедии и реставрации. Акцент делается на телесности, масках, развитии персонажей, соответствующем вокальном исполнении и создании соответствующего стилизованного исполнения. Предпосылка: THR125.

THR 331

Режиссура сцены

1.00

Теория и практика; студенческая постановка двух сцен разного стиля для репетиции / спектакля и одноактной пьесы для публичного выступления. Требования: 121, 131. Частично удовлетворяет требованиям LA CCR.

THR 332

Современный театр

1.00

Театр и его роль в современном мире. Может быть повторен для кредита. Частично удовлетворяет LA CCR и удовлетворяет CP ACE.

THR 343

Сценарист

1.00

Написание для повествовательного фильма.Акцент на структуре, развитии характера, значении и профессиональном формате. Идентичен ENG 343.

THR 345

Playwriting

1.00

Теория и практика. Начиная с основы в драматической структуре, полученной из Поэтики Аристотеля, студенты напишут четыре короткие пьесы и произведут редакцию. Пьесы зачитываются вслух на семинаре, а затем на них отвечают другие драматурги и преподаватель в рамках структурированных сессий обратной связи. Акцент делается на постоянных действиях, развитии характера и созидании в диалоге.Частично удовлетворяет требованиям LA CCR.

THR 346

Advanced Playwriting

1.00

Основывается на знаниях и навыках, полученных в 345 году, и теперь применяется для написания полнометражной пьесы. Сосредоточьтесь на структуре и темпе, точке атаки и развитии персонажа в пьесах продолжительностью один час или более. Метод семинара с чтением и отзывами коллег и инструктора. Каждый студент напишет по крайней мере одну полнометражную пьесу, и курс завершится публичным чтением студенческих работ.Предпосылка: 345.

THR 348

Шекспир в Англии

1.00

Избранные пьесы Шекспира в исполнении вместе с культурной средой, в которой они возникли. Идентично англ. 348. Предлагается в Стратфорде-на-Эйвоне в весенний семестр в другие годы. Требуется разрешение инструктора. Может быть повторен для кредита. Частично удовлетворяет требованиям LA CCR.

THR 349 ​​

Advanced Stage Combat

1. 00

Студенты будут практиковать передовые методы физической игры с упором на безопасность и ясность невербального выражения, с анализом сценария и процессами репетиции.Студенты могут иметь возможность проверить свои полномочия в Американском обществе боевых директоров. Пререквизит: 248

Малый театр

Императорское театральное училище (историческое фото начала ХХ века)

Высшее театральное училище им. Государственный академический Малый театр России - старейшее театральное училище Москвы.

Его корни уходят в Императорское театральное училище в Москве, основанное императором Александром I 28 декабря 1809 года, который постановил создать первое московское театральное училище для «совершенствования русских спектаклей и балетов, наполнения и, если возможно создание оркестров и замена иностранных артистов студентами театра.»

Высшее театральное училище (институт) им. Михаила Щепкина
на Неглинной улице

Первый набор в школу составил 30 учеников, 15 девочек и 15 мальчиков в возрасте 7- 10 лет. Большинство из них были детьми сотрудников дирекции театра. Первые два отделения считались подготовительными, а третий и четвертый были предназначены для наиболее одаренных учеников.Последние «доверялись исключительно хореографу, музыканту или учителю декламации», т.е. совершенствовались в балете, музыке или драматическом искусстве. Во время обучения большое внимание уделялось занятиям балетом. Школа предоставила своим ученикам широкий спектр образовательных и карьерных возможностей - драматический артист, артист балета, музыкант, реквизит и художник сцены. Среди основных дисциплин - вокальная подготовка, танцы, игра на мечах, игра на различных музыкальных инструментах. Выпускники школы поступили в ведущие театры Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург и десять лет не имел права уходить со службы.

С первых дней своего существования Школа располагалась в одном из корпусов на Охотном ряду, недалеко от Петровского театра, принадлежащего Дирекции Императорских театров в Москве. Во время Отечественной войны 1812 года училище было эвакуировано во Владимир, оттуда перебралось в Кострому, затем - в Плёс. Летопись свидетельствует, что в эти тяжелые времена Школа, несмотря на постоянные переезды, ни разу не прекращала свою деятельность.В Плесе школа оставалась до конца войны, а затем вернулась в Кострому, где студенты выступали в губернаторском доме.

Михаил Щепкин

По возвращении в Москву в 1814 году выяснилось, что здание училища сгорело. С тех пор более полувека школа не имела постоянного места жительства. Поначалу дом С.С. Апраксина на Знаменке временно сдавался в аренду, а с 1818 года училище занимало Дом подполковника Есипова на современной Волхонке.К началу 20-х гг. XIX в. Состав училища и количество учеников значительно увеличились (более 100 человек). В результате в 1823 году его пришлось переехать в более крупную резиденцию - дом генерала А.Д.Балашова на Поварской улице. Балетным классам по-прежнему уделялось повышенное внимание. В.И. Живокини, один из выпускников 1825 года и будущий художник Малого театра, с горечью признавался, что в театральных классах студентов учили «чему-то и как-то». В 1829 году было принято новое положение о школе, согласно которому особое внимание уделялось подготовке соответствующих драматических артистов.К этому времени школа снова сменила адрес и теперь размещалась в резиденции графа Ф.А.Толстого на Большой Дмитровке (ныне здание Российской государственной библиотеки искусств).

Ориентация «государственной власти» на драматическое искусство совпала с первыми годами работы Михаила Щепкина в Московском театральном училище. Свою «педагогическую» карьеру Щепкин начал в 1832 году как «учитель декламации», о чем тогда писали в документах. «Взяв на себя такие обязанности и привык к скрупулезному выполнению всех своих обязанностей, - вспоминал актер, - я редко пропускал уроки в школе... Вскоре я познакомился со всеми детьми . .. и мы жили вместе, немного поучились, но довольно эффективно ».

Самарин Иван

Щепкин более тридцати лет обучал студентов в Школе. 40-50-е годы 19 века в жизни и деятельности Школы неразрывно связаны с именем этого великого артиста и выдающегося педагога. Современники называли его «живым примером», потому что Щепкин необычайно эффективно руководил и влиял на учеников и считал одной из своих главных задач, помимо профессиональной подготовки, дать им качественное нравственное воспитание.«Он способствовал рациональному развитию многих талантливых артистов», - писал Соловьев (актер и режиссер Малого театра в то время) - он не только показал им верный путь к возможному совершенствованию, но и наставил их на этом пути. Это было прекрасное время, когда на практических занятиях по драматическому искусству были заложены основы приемов и навыков реалистичного актерского мастерства. Среди учеников Щепкина были великие мастера русской эстрады: Самарин, Шумский, Федотова.

Одним из важнейших событий в истории школы стало приобретение постоянного места жительства.В 1856 году дирекция Императорских театров приобрела здание на Неглинной улице, бывшее кантонистское учреждение. В 1863 году он был перестроен архитектором Ползиковым по проекту главного архитектора императорских театров Альберто Кавоса. Сегодня это здание является ценным историко-архитектурным памятником XIX века, о чем свидетельствует защитная доска на его фасаде, установленная в декабре 1992 года.

Студенты не только посещали курсы в школе, но и жили в ее общежитиях в течение семестра. время.Повседневная жизнь была довольно простой. В каждом общежитии размещалось до 12 учеников, няни и учителя размещались за перегородкой. День начинался с звонка в 8 часов утра, после того, как все собрались на коллективную молитву, завтрак начинался в 9 утра. После завтрака до 12 часов было занятие в балетном классе с 12 до 12 часов. В 4 часа дня были так называемые «научные классы» с небольшим перерывом на обед. В 5 часов вечера всех студентов, которые занимались спектаклями, повезла карета в театр.По свидетельствам современников, студенты были одеты до смешного: на них были бледно-зеленые брюки и куртки из гнилой ткани, как-то подшитые.

Студенты тоже были плохо кормили: утром им дали стакан горячего напитка и корочку хлеба, на второй завтрак дали кусок черного хлеба; обед и ужин состояли из двух блюд. Студентам не разрешали часто ездить домой, только на большие праздники…

Сергей Шумский

Несмотря на очевидные успехи Щепкина в подготовке драматических талантов к сцене, ему отчаянно хотелось создать уроки драматического искусства.Актер-самоучка, достигший пика своей славы благодаря природному таланту и трудолюбию, хорошо понимал значение театрального образования для будущего российского театра.

В начале 1860-х годов творчество Щепкина продолжил один из его учеников, актер Малого театра Иван Самарин. Гликерия Федотова, которая училась и у Щепкина, и у Самарина, вспоминала: «Те уроки, которые на самом деле длились недолго, заложили основу для всей моей жизни, осветили все основные приемы, которые я использую до сих пор при подготовке к роли.»К сожалению, даже Самарину не удалось изменить отношение руководства к подготовке драматических артистов. Более того, через несколько лет его уволили, и преподавание драматического искусства постепенно сошло на нет.

Великий русский драматург XIX века Александр Островский внес важный вклад в развитие Школы. Он много лет был председателем экзаменационной комиссии школы. Он предсказал великое будущее одной из своих учениц, выпускнице 1871 года, Марии Ермоловой, ставшей выдающейся художницей-трагиком и первой актрисой драматического театра, получившей в 1920 году звание Народной артистки республики.

Гликерия Федотова

Поддерживая идеи Щепкина и Самарина, Островский крайне озабочен развитием Русского драматического театра. Он убедился в важности Школы - «без школы нет артистов, а без артистов нет театра» и поэтому разработал образовательную программу для драматического класса. Не меньше Островского беспокоило отсутствие интереса руководства Императорских театров к обеспечению всесторонней профессиональной подготовки драматических актеров, и поэтому в 1882 году он представил Комиссии «Меморандум о театральных школах» для пересмотра положений о всех частях театра. отделение.«Искоренение подготовительных театральных классов в императорских театрах имело катастрофические последствия для исполнительского искусства и актерского мастерства, которые еще не восстановились даже при самых энергичных усилиях», - говорится в меморандуме. Комиссия пришла к выводу, что при разработке Положения об Императорском театральном училище необходимо учитывать отчет Островского и предложенную подробную учебную программу. Однако при жизни драматурга меморандум так и не был рассмотрен должным образом. Однако в 1885–1886 годах действовали актерские классы под руководством Гликерии Федотовой и Осипа Правдина.В 1888 году было официально объявлено о создании в училище специального драматического факультета, руководствуясь принципами и требованиями, предложенными Александром Островским.

1890-е годы стали качественно новым этапом в жизни школы. Уроки актерского мастерства окончательно сравнялись в правах с классами танцев. «Я помню, как скептически, недоверчиво и даже враждебно относились актеры к вновь открывшимся актерским классам в Малом театре, - писал будущий народный артист СССР Юрий Юрьев, - Можно ли создать талант? Каждый талант по-настоящему естественен, аутентичен! - говорили они, будто цель школы - воспитывать таланты...

Было определенное недружелюбное и ироничное отношение к нам, студентам актерских курсов, в том числе. Мы могли почувствовать это в воздухе. Итак, ваши курсы состоят только из Мочаловых и Каратыгиных, вы все равно не слишком много думаете о себе? Я часто слышал этот ироничный вопрос даже от именитых актеров Малого театра ».

Александр Островский

В 1890-х - начале 1900-х годов деятельность Школы во многом определялась выдающимся актером и режиссером Малого театра Александром Ленским. учитель «практики драматического искусства» с ноября 1888 года.Талантливый театральный педагог, он стал воплощением идеального актера, образцом для подражания, центральной фигурой на сценическом Олимпе, проложившей путь Станиславскому.

Ленский считал становление и развитие художника главным стимулом процветания театра. Он взял методы Щепкина и театральную программу Островского за основу для разработки новой четырехлетней программы актерской подготовки. Основная идея Ленского заключалась в воспитании актера как разносторонней личности. Он заявил: «Драматическая школа, как и любое другое высшее и специальное учебное заведение, должна давать своим ученикам такой запас знаний по профильным, общеобразовательным и вспомогательным предметам, который будет полезен в любой ситуации, с которой они сталкиваются в своей практике.В отличие от широко распространенных теорий спонтанной, «инстинктивной» и «вдохновенной» актерской игры, Ленский требовал от актера серьезной культуры и навыков работы. В Малом театре для студентов была выделена специальная ложа, чтобы они могли посмотреть все спектакли, которые впоследствии подлежали общему обсуждению и анализу. Тогда для чтения лекций в Школу были приглашены крупные специалисты в области истории литературы и театра - профессора МГУ Матвей Розанов, Алексей Веселовский, Николай Стороженко.

Особое внимание Ленский уделял актерской практике и привлекал своих учеников к постановкам Малого театра. Леонид Леонидов, известный актер, работавший во МХАТе, вспоминал: «Эти второстепенные роли дали мне очень много, я получил практическое представление о том, что такое театр и спектакль… Мне удалось преодолеть стеснительность, которая так свойственна новички научились носить костюм, ходить по сцене ». Ленский считал необходимым познакомить студентов со всеми театральными профессиями. Например, каждый должен был уметь подсказывать и работать режиссером.

Александр Ленский с учениками.
Посередине сидит Александр Остужев.

В 1890-е годы театральная пресса выделяла учеников Ленского и Правдина как опытных артистов, легко умеющих выступать на сцене. Ленский воспитал не одно поколение выдающихся актеров, ставших гроссмейстерами исполнительского искусства - Михаила Ленина, Александра Остужева, Юрия Юрьева, Веру Пашенную, Варвару Массалитинову, Евдокию Турчанинову, Варвару Рыжову.В 1890-е годы труппа Малого театра на две трети состояла из выпускников училища. «Лучшие постановки на сцене Малого театра вышли из Московского театрального училища», - писал журнал «Театр» в 1909 году.

В 1899–1902 годах для расширения помещений было решено перестроить флигели театра. школа. Старые постройки по улицам Неглинной и Софийки претерпели некоторые переделки, в результате чего образовался закрытый внутренний двор, предназначенный для прогулок.На четвертом этаже флигеля находилась часовня Марии Магдалины, и старостой церкви был назначен Алексей Бахрушин, основатель Театрального музея, ныне носящего его имя. Церемония освящения часовни состоялась 29 марта 1903 года.

Трудный период между двумя революциями оказал огромное влияние на жизнь школы. Он пережил резкий спад - в 1910 году прием на курсы актерского мастерства был временно прекращен. Сохранились только балетные классы. Во время Первой мировой войны школа оказывала гуманитарную помощь: на ее территории был открыт госпиталь для солдат.«В 1917-1918 годах, во время революции, под окнами стоял пулемет, а вокруг школы, освещенной отблесками огня Большого театра, раздавался рев орудий ... Была перестрелка .. . », - вспоминал школьный инспектор тех лет. Время Императорской театральной школы закончилось. Начался советский период.

Вера Пашенная

24 апреля 1918 года Театральное училище было неожиданно закрыто решением специальной комиссии, но вскоре его деятельность возобновилась благодаря Анатолию Луначарскому.Однако изначально было решено сохранить в училище только балетные классы, которые были переданы в ведение директора Большого театра Леонида Собинова, а затем и Василия Тихомирова.

Идея возрождения актерского мастерства пришла в голову влиятельным артистам того времени, великим мастерам сцены Малого театра - Александру Южину, Сергею Айдарову, Вере Пашенной, Надежде Смирновой. Осенью 1918 года вновь открылись театральные классы, школа перешла под патронат Малого театра, вскоре превратившись в театральное училище.Утверждены новое положение и программа. Айдаров был назначен директором Шхола, а Пашенная и Смирнова вели первый курс. Театральные курсы размещались в том же старинном здании на Неглинной улице. В 1919 году театральные классы были отделены от балетных классов, получивших самостоятельность как первая Государственная балетная академия.

В 1920-е годы занятия по актерскому мастерству вели величайшие деятели театра: Сергей Айдаров, Николай Костромской, Иван Платон, Надежда Смирнова, Сергей Головин.Лекции для студентов читали ведущие специалисты в области искусства и литературы. Среди выпускников того времени были великие мастера сцены - Всеволод Аксенов, Федор Каверин (основатель студии Каверина), Николай Анненков, Евгений Велихов, Варвара Обухова, Софья Фадеева.

В 1922-1932 годах училище называлось «Театральные мастерские при Государственном академическом Малом театре», затем - Театральное училище. Училище, в обязанности которого входило готовить актеров не только для Малого театра, но и для всей страны, было названо именем Михаила Щепкина.Наконец, в 1935 году школе было присвоено официальное название - Театральное училище имени Михаила Щепкина.

Константин Зубов

В 1930-е и 1940-е годы преподавательский состав Школы расширился и, таким образом, стал более консолидированным. Щепкинские традиции обогатились современными достижениями русского театра. Современная система актерской подготовки, подготовки и репетиционной техники Станиславского стала частью педагогической практики.

Благодаря усилиям и инициативе Веры Пашенной и директора школы Шашковой в 1943 году школа получила статус высшего учебного заведения. Созданы четыре кафедры, которые действуют и по сей день: кафедра актерского мастерства, кафедра сценического ораторского искусства, кафедра искусствоведения и кафедра марксизма-ленинизма (сегодня кафедра философии и культурологии). Спустя почти полвека к четырем отделам был добавлен еще один - отдел жестовой экспрессии, созданный в 1985 году.С момента получения статуса высшего учебного заведения Школу в разные годы возглавляли: Шашкова, Северин, Новохижин, Остальский. С 1947 года, года первого выпускного класса, ученики училища получают высшее художественно-гуманитарное образование и диплом по актерскому мастерству в театре и кино.

Николай Афонин

В 1943 году было создано отделение сценического ораторского искусства, возглавляемое Олимпиадой Головиной, а вскоре и специальное отделение сценической речи (по инициативе и возглавил Михаил Царев. ).Это был большой шаг для школы в обретении своей идентичности. С тех пор Школа является хранителем выразительной русской речи, выпустив огромное количество известных чтецов.

Вера Пашенная, выдающаяся актриса, режиссер, педагог, народная артистка СССР, сыграла большую роль в истории школы. Она принадлежала к поколению театральных деятелей, перед которым стояла непростая миссия: способствовать становлению русского театра и национальной актерской школы в послереволюционную эпоху.

Бережно сохраняя традиции школы Малого театра и оставаясь верной наследию Ленского, Пашенная более сорока лет была ведущим преподавателем школы и во многом определяла художественную политику заведения. Среди ее учеников - народный артист СССР Юрий Соломин, народный артист СССР и Беларуси Александра Климова, народная артистка России Констанция Роек. Сегодня ученики Пашенной - ведущие преподаватели школы, художественные руководители курсов: Юрий Соломин, Ольга Соломина, Дмитрий Кознов.

Виктор Коршунов и Владимир Монахов начали преподавать в 1950-х, в 1960-х - Юрий Соломин. В 1960-1970-е учителями школы стали Николай Афонин, Владимир Селезнев, Мария Велихова, Римма Солтнева, Наталья Петрова.

Значительный период в истории Училища, почти полвека, связан с именем Народного артиста СССР Николая Анненкова. Он закончил учебу в 1924 году, а в 1947 году вернулся в свою альма-матер в качестве учителя и вскоре стал заведующим кафедрой актерского мастерства.В 1991 году он был назначен художественным руководителем училища и оставался на этой должности до конца своей жизни.

Школа известна своими подходами к подготовке национальных исполнителей и воспитанию творческих работников театра для малых национальных республик России. Именно Пашенная предложила создать первую в Якутии национальную студию (1950-1955). С момента создания «Якутской студии» школу выпустили более 50 этно-студий. Среди выпускников (их уже более тысячи) - популярные заслуженные артисты, крупные режиссеры, известные драматурги, именитые артисты, работающие на территории бывшего Советского Союза.

Виктор Коршунов

Высшее театральное училище имени Михаила Щепкина выпустило плеяду блестящих актеров и актрис второй половины ХХ века, дав миру такие имена, как Павел Луспекаев, Никита Подгорный, Олег Даль, Юрий Соломин, Светлана Немоляева, Инна Чурикова, Эдуард Марцевич, Людмила Полякова, Станислав Любшин, Виталий Соломин, Федор Чеханков. Следующее поколение выпускников школы также уже завоевало признание публики, многие из них были отмечены многочисленными премиями за работу в театре и кино - Евгения Глушенко, Олег Меньшиков, Дмитрий Харатьян, Оксана Мысина, Светлана Аманова, Людмила Титова. , Андрей Руденский, Наталия Вдовина, Валерий Сторожик, Ольга Пашкова, Александр Домогаров, Дмитрий Назаров, Игорь Петренко, Петр Красилов, Марат Башаров, Алексей Чадов.В области радио- и телевещания очень успешны выпускники школы - народный артист СССР Игорь Кириллов, Игорь Гмыза, Леонид Осипов. За последние два десятилетия несколько выпускных классов основали Театр на Спартаковской площади (ныне Московский драматический театр «Модерн»), «ФЕСТ», Театр «Ведогонь». Выпускники школ также регулярно поступают в драматический театр Твери.

Юрий Соломин

Эстетическую платформу Школы и качественную подготовку будущих актеров определяют художественные руководители русских курсов и национальных студий.Самые талантливые выпускники, став ведущими актерами Малого театра и других московских театров, со временем возвращаются в Училище преподавать.

Школа имеет собственную библиотеку, основанную в 1918 году. Она содержит более 30 000 печатных книг, в том числе дореволюционные издания и коллекцию редких книг, а также электронный каталог из 5 000 наименований.

Мраморная доска на фасаде здания - безмолвный свидетель двухвековой истории школы, свидетельствующий о том, что великий Михаил Щепкин преподавал в этом учреждении 30 лет, и имя которого тогда и было присвоено школе.Другой напоминает начало творческого пути Марии Ермоловой. Сегодня одна из стипендий Школы носит имя Ермоловой для самых одаренных учеников в знак признания их выдающихся достижений, а также один из залов, где ставятся дипломные спектакли.

Профессор Борис Любимов - ректор школы, профессор Александр Шуйский - проректор по учебной и научно-исследовательской работе.

Борис Любимов

В 80-е и 90-е годы Малый театр и Школа стали настоящим единством.Среди других театральных вузов России Высшее театральное училище имени Михаила Щепкина занимает почетное место, оставаясь школой настоящей жизни, высоких стандартов речи и эмоционального накала.

В 2009 году Высшее театральное училище отметило свое 200-летие. За последнее десятилетие в труппу Малого театра попало немало талантливых выпускников школы, среди которых Ольга Абрамова, Георгий Вавилов, Полина Долинская, Александр Дривен, Любовь Ещенко, Ольга Жевакина, Ирина Жерякова, Петр Жихарев, Александра Иванова, Тимофей Каратаев, Денис. Курочка, Ирина Леонова, Дмитрий Марин, Михаил Мартьянов, Филипп Марцевич, Лидия Милюзина, Ольга Молочная, Дарья Подгорная, Екатерина Порубель, Сергей Потапов, Григорий Скряпкин, Максим Хрусталев.

Высшее театральное училище (институт) Михаила Щепкина в настоящее время является одним из ведущих вузов России, колыбелью реалистической школы России. Малый театр и его школа - неоспоримое национальное достояние России со своими устоявшимися художественными традициями.

Наталья Королькова
Реферат из книги «Школа Малого театра. 190-летие Высшее театральное училище (институт) Михаила Щепкина », Москва, 2000.

Памятник Михаилу Щепкину во дворе школы (актуальное фото)

Специальные программы | Актерские классы в Бостоне, Массачусетс

Учись на родине современного театра!

МХАТ Интенсив погружает актеров в методику обучения Станиславского в том самом театре, где он развивал свой подход. Ежедневные занятия движением и актерским мастерством дополняются озвучкой и сценическими боями.В дополнение к режиму обучения на базе консерватории - шесть дней в неделю под руководством мастеров одной из самых известных театральных трупп мира - вы познакомитесь с богатой театральной культурой, которая пронизывает Москву, посетив 7-10 театральных представлений.

Присоединяйтесь к нам в Москве на 10-дневном интенсивном обучении в Школе-студии МХАТ. Изучите Станиславского и Чехова на родине современного театра.

КУРСНАЯ РАБОТА

АКТЕРСТВО - Станиславский тренируется на чеховской сцене, этюд у работающих артистов театра и профессоров MATS.В зависимости от расписания учителя меняются из года в год. Ранее мы работали с Виктором Рижаковым, Дмитрием Брусникиным и Андреем Кузичевым.

ДВИЖЕНИЕ - исследование Дрознина с Владимиром Сажиным, режиссером пластического перформанса Школы-студии МХАТ, выпускником программы Дрознина в Театральном институте им.

ЭТАП БОЕВОЙ - сценическая техника боя и тренировка с Батразом Засеевым.

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ТЕАТРА - Доктор Анатолий Смелянский читает лекции в Русском театре и создании МХАТа.Доктор Смелянский - всемирно известный театровед, писатель, президент Школы-студии МХАТ.

КОРПУС

В то время как в Москве все студенты будут размещены в общежитии Школы-студии МХАТ, которое находится в самом центре города, в 25 минутах ходьбы от Красной площади. Комфортабельные номера оснащены общей кухней и доступом в Интернет.

Вот несколько видео из нашей поездки в 2015 году:

Подготовка актеров, Продолжение сценического движения…, Сценический бой, Падение сцены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *