Колледж в юбилейном иркутск: ГАПОУ ИКЭСТ Приемная комиссия

Содержание

ГАПОУ ИКЭСТ Профессии и Специальности

 

ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СЕРВИСА И ТУРИЗМА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ::

 

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ):

• 38.02.07 «Банковское дело».Срок обучения на базе основного общего образования (9классов) – 2 г. 10 месяцев.

• 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 г.10 мес. (предусмотрено вступительное испытание – рисунок)

• 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов) – 2 г. 10 мес.;

• 43.02.10 «Туризм». Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов) – 2 г. 10 мес.;

• 43.02.14 «Гостиничное дело», форма обучения – очная. на базе среднего общего образования (11кл)– 2 г. 10 мес.;

• Технология эстетических услуг, форма обучения очная, 2 года 10 месяцев;

  

ПО ПРОФЕССИЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

• 43.01.02 «Парикмахер», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.;

• 29.01.07 «Портной», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.

• 46.01.03 «Делопроизводитель», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.;

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ):

• 11.02.12 «Почтовая связь».  Срок обучения на базе среднего общего образования (11классов)– 2 г.10 мес.

• 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов)– 2 г.10 мес.

• 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».  Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов)– 2 г.10 мес.

• 43.02.11 «Гостиничный сервис». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов)– 2 г.10 мес.

• 43.02.10 «Туризм». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 г. 10 мес.;

• 38.02.07 «Банковское дело». Срок обучения на базе среднего общего образования (11классов) – 2 г. 10 мес.;

• 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 кл.), на базе начального профессионального образования, на базе высшего профессионального образования – 3 г. 10 мес.;

 

по профессиям среднего профессионального образования:

• 43.01.02 «Парикмахер», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.;

• 29.01.07 «Портной», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.

• 46.01.03 «Делопроизводитель», форма обучения – очная.  Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.;

 

по программе профессиональной подготовки 

(прием документов осуществляется в филиале г. Ангарск)

19601 «Швея», форма обучения – очная. Срок обучения — 1 год 10 мес.;

 

 

 

Профессии и специальности | ГАПОУ ИКЭСТ

ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СЕРВИСА И ТУРИЗМА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ::

 ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ):

• 38.02.07 «Банковское дело».Срок обучения на базе основного общего образования (9классов) – 2 г. 10 месяцев.

• 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 г.10 мес. (предусмотрено вступительное испытание – рисунок)

• 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».  Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов) – 2 г. 10 мес.;

• 43.02.10 «Туризм». Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов) – 2 г. 10 мес.;

• 43.02.14 «Гостиничное дело», форма обучения – очная. на базе среднего общего образования (11кл)– 2 г. 10 мес.;

  

ПО ПРОФЕССИЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

• 43.01.02 «Парикмахер», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.;

• 29.01.07 «Портной», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.

• 46.01.03 «Делопроизводитель», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.;

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ):

• 11.02.12 «Почтовая связь».  Срок обучения на базе среднего общего образования (11классов)– 2 г.10 мес.

• 46. 02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов)– 2 г.10 мес.

• 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов)– 2 г.10 мес.

• 43.02.11 «Гостиничный сервис». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов)– 2 г.10 мес.

• 43.02.10 «Туризм». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 г. 10 мес.;

• 38.02.07 «Банковское дело». Срок обучения на базе среднего общего образования (11классов) – 2 г. 10 мес.;

• 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства». Срок обучения на базе среднего общего образования (11 кл.), на базе начального профессионального образования, на базе высшего профессионального образования – 3 г. 10 мес.;

 

ПО ПРОФЕССИЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

• 43.01.02 «Парикмахер», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл. ) – 2 г. 10 мес.;

• 29.01.07 «Портной», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.

• 46.01.03 «Делопроизводитель», форма обучения – очная. Срок обучения на базе основного общего образования (9 кл.) – 2 г. 10 мес.;

 

ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ФИЛИАЛЕ Г. АНГАРСК)

• 19601 «Швея», форма обучения – очная. Срок обучения — 1 год 10 мес.;

Навигация

Музыкальная школа Лонги Бард-колледжа

Перейти к основному содержанию

Нажмите Enter, чтобы начать поиск

Закрыть поиск

Play Video

Play Video

Play Video

Play Video

Play Video

The Long Liffence

Длинная разница

Длинная разница

Поскольку сейчас мир нуждается в музыке больше, чем когда-либо, Лонги переосмыслил консерваторское образование. Мы возглавляем сейсмический сдвиг, сосредоточивая музыку как социальных изменений, расширяя мировое понимание того, что может означать жизнь в музыке. Мы готовим вас к тому, чтобы привлекать новую аудиторию, учить кого угодно и где угодно — и менять мир к лучшему своей музыкой.

Арсон Фахим, фортепиано

Получатель стипендии Longy Equity Арсон случайно влюбился в музыку. Однажды в возрасте 5 лет в лагере афганских беженцев в Пакистане, где он жил, он вошел в комнату, где люди смотрели фильм о Второй мировой войне «Пианист». Помню, я подумал: «Вау, как звук пианино может спасти чью-то жизнь?»
См. «Историю поджога»

Маколи Уитлок, музыкальное образование, виолончель

«Открытие «Huasteca Adacemy» в Монтеррее показало мне, как легко музыка может пересекать границы. Я решил приехать в Longy, потому что хочу быть частью позитивных изменений в образовании и верю в то, что музыка и образование станут более доступными и справедливыми для всех детей».

Джой Харпер, композиция

«Я из семьи сильных женщин-лидеров, и каждый день они вдохновляют меня. Я хочу быть источником вдохновения для других композиторов и поощрять молодых женщин и цветных женщин присоединиться к этой области. Не сравнивайте себя с другими и не беспокойтесь о том, понравится ли другим людям то, что вы написали, — решите, нравится ли это

вам . Пусть ваше путешествие будет вашим собственным».

Катери Лирио, Педагогическое образование

«Все в учебной программе Лонги казалось я . Я был впечатлен курсом социальной справедливости Ндинди Китонги по обслуживанию маргинализированных сообществ посредством экспериментального практического обучения. Изучение El Sistema улучшит мое собственное преподавание и обеспечит основу для создания моих собственных программ в будущем».

Холлин Слайхейс, Трампет

«Моя страсть к социальной справедливости вышла на первый план моих целей.

Я вижу себя работающим в существующих программах, использующих музыку как средство социальных изменений, а также прокладывающих новые пути. Я хочу, чтобы у всех, независимо от происхождения, было позитивное и значимое взаимодействие с музыкой, и я полон решимости сделать это реальностью».

Элиана Осорио Салдарриага, сопрано

«Лонги приветствует людей со всего мира, что расширит мой кругозор. Я видел, как их ученики создают поддерживающую и инклюзивную семью. Это то, к чему я всегда стремился — даже если я буду вдали от своей семьи и своей земли, я знаю, что буду чувствовать себя как дома».

Эммануэль Рамирес, джаз-гитара

«Качества, которые мне нужно постоянно совершенствовать как музыканту — быть терпеливым, лучше слушать, быть более дисциплинированным и находить радость и красоту в повседневной жизни — те же, что и я. нужно стать лучше в целом. Практика — это не только безупречное исполнение. Совершенствование нашего искусства помогает нам устанавливать глубокие связи и менять жизни людей».

Сэмюэл Дюран, фортепиано

«Я хочу, чтобы мир знал, на что способна музыка и почему музыканты посвящают ей так много времени и усилий, ведь музыка — это язык, выражающий то, чего не могут слова. Эта сила действительно сияет, когда вы позволяете музыке двигать вами и рассказывать вам что-то новое».

Элли Макфи, скрипка и MM/ME

«Музыка несравненно очеловечивает. Я руководил серией концертов в ближайшей тюрьме строгого режима. Меня поразило то, как глубоко слушали заключенные, и насколько важно донести музыку до людей из самых разных слоев общества. Увидев воочию, как в тюрьмах обращаются с людьми, для меня стало все более важным делиться музыкой».

Лорен Флорек, сопрано

«Я выбрал Лонги, чтобы продолжить свое обучение в аспирантуре и усовершенствовать свое мастерство, чтобы я мог продолжать влиять на аудиторию такими значимыми способами. Небольшие классы и индивидуальное внимание со стороны преподавателей мирового класса идеально подходит для меня, чтобы расти как коммуникатор и исполнитель».

ДеШон Гордон-Кинг, флейта

«Быть ​​музыкантом означает, что ты можешь говорить со всеми… Я надеюсь найти и усовершенствовать свою нишу артиста и дать зрителям опыт, выходящий за рамки жанра и дающий им чувство обогащения. ”

Джубили Чен, скрипка

Моя мама преподавала фортепиано, и когда я рос, в нашем доме было полно дополнительных фортепиано. Моя мама всегда покупала инструменты, чтобы раздавать их ученикам, потому что считала, что стоимость не должна препятствовать чьему-либо доступу к качественному инструменту. Это видение справедливости в музыкальной сфере — это то, что я пытался продолжать. Вот почему я решил изучать защиту интересов сообщества наряду с игрой на скрипке.

Клара Лиера, фортепиано

«Я всегда хотела быть исполнительницей и наставником. Доверие моих учителей ко мне означает больше, чем можно описать словами, и я хочу отплатить тем же. Я также хочу расширить свое сердце через музыку и создать пространство для человеческого общения. Я знаю, каково это быть чужим, и что нужно, чтобы преодолеть чувство изоляции. Чтобы что-то изменить, музыка должна быть искренней и прочувствованной».

Сэм Смит, Jazz Bass

«Когда я начал выступать, я играл на фестивалях в Сиракузах, чтобы собрать деньги для молодых музыкантов, которые не могли позволить себе уроки или инструменты, и помочь организациям, которые распространяли музыку в сообществе. Только когда я переехал в Бостон в 2016 году, я понял, что могу оказать еще большее влияние своей музыкой».

Тайлер Джеймс, виолончель

«Моей любимой работой было участие в национальном туре бродвейской постановки. Мне довелось работать со столькими талантливыми людьми! Тот год в туре напомнил мне не только о радости музыки в моей жизни, но и о важности привнесения музыки в жизнь других людей. Мы также работали волонтерами в местных продуктовых магазинах и начальных школах, пока путешествовали».

Джошуа Диксон, вокал

Настоящее волшебство музыки заключается в сотрудничестве. Я обнаружил, что работа с другими художниками — это способ создать значимый общий опыт. Очень важно окружить себя командой, которая верит в ваше искусство и поддерживает вашу точку зрения. Вот почему я выбрал Лонги — я смогу создавать перформансы, которые действительно отражают мое художественное видение.

Тахани Алувихаре, ММ ’14

Меццо-сопрано, солистка Симфонического оркестра Шри-Ланки, главные роли в Opera Classica Europa (Германия), City Lyric Opera (Нью-Йорк), Opera Charlottesville, Opera Memphis, Boston Camerata

Махан Эсфахани, Историческое представление

Солист на клавесине, выступал в Цюрихском Тонхалле, Вигмор-холле, Петронас-холле (Куала-Лумпур) и с Чикагским симфоническим оркестром. Артист нового поколения BBC (2008–2010). Трехкратный номинант, Граммофон Артист года. Автор книги «The Whispered Spell of the Clavichord», The New Yorker .

Саймон Тедески, AD ’11

Солист-фортепиано, Мельбурнский симфонический оркестр, Квинслендский симфонический оркестр, Сиднейский оперный театр. Награжден медалью Столетия Федерации. Исполнитель записи, Sony Music Australia, Universal/ABC

Антон Куэрти, Лонги 1951

Культовый солист-пианист. Обладатель девяти почетных степеней. Обладатель Премии генерал-губернатора Канады в области исполнительских искусств за художественные достижения на протяжении всей жизни. Политический деятель

Сара Брэди, MM ’00, AD ’02

Флейтист, Boston Modern. Оркестровый проект, Одиссея Опера. Основатель ансамбля «Радиус». Директор и доцент Бостонской консерватории в Беркли

Хизер Гиллиган, MM ’02

Композитор, пианист. Ассоциированный профессор музыки Keene College

Сергей Антонов, AD ’10

Солист-виолончелист, Московская филармония, WGBH, NHK Japan. Обладатель Золотой медали Международного конкурса Чайковского 2007 г.

Анна Мари Уильямс, MM ’11, GPD ’12

Член-основатель Neave Trio. Longy Скрипичный факультет и постоянный артист

Михаил Веселов, GPD ’10, MM ’12

Член-основатель Neave Trio. Факультет виолончели Лонги и постоянный артист

Джереми Ван Бускирк, MM ’00

Лонги Заместитель декана, заведующий кафедрой композиции и теории, исполняющий обязанности заведующего кафедрой исторического перформанса. Композиции исполнялись в Карнеги-холле и Чикагском симфоническом центре 9.0005

Йи-Ли Чанг, MM ’15, GPD ’16

Факультет Малайского университета, Куала-Лумпур, Малайзия. Скрипач в стиле модерн и барокко, гамбист, клавишник

Гарольд Шаперо, Лонги 1942–43

Композитор, центральная фигура американского неоклассического стиля. Профессор Брандейского университета. Обладатель двух стипендий Гуггенхайма, двух стипендий Фулбрайта, постоянный композитор Американской академии в Риме

Attila Dobak, GPD ’14

Певица в Венгерской национальной опере

Sara Matayoshi, MM ’11

Видиал, Солит Сол -Сол -Сол.

Композитор и постоянный художник. Обладатель Гран-при конкурса произведений Дэвида Уолтера

Хизер Галлахер, оперная программа

Меццо-сопрано, Бостонская лирическая опера, Одиссея, Совместная Бостонская опера

Даврон Монро, Оперная программа

Лирическая труппа Бостона, Новый репертуарный театр, Театр The Company, Музыкальный театр Ригл в Большом Бостоне, Бостон Центр искусств

Джонатан Шин, AD ’19, MM ’18

Пианист и композитор. Его цикл песен «Другой Мерлион и друг » был назван «вероятно, самой убедительной и стоящей новой работой любого сингапурского композитора за последние годы».

Кейли Лейн Итон, MM ’13, MAT ’14

Композитор по заказу Дерека Бермела и Сиэтлского симфонического оркестра для их нового высокотехнологичного концертного зала Octave 9. Сопрано, соучредитель Stack Effect, дуэт флейты и голоса. Содиректор Kin of the Moon

Милош Белица, AD ’20, MM ’18, GPD ’17

Член-основатель Nevski Clarinet Quartet, ансамбля, сочетающего элементы театра и танца с классическим исполнением

Любомир Сенишин, AD ’20, GPD ’18

Скрипач. Гастролировала по Европе с K&K Philharmoniker

Энн Мосс, MM ’02

Солистка сопрано Симфонического оркестра Сан-Франциско. Тесно сотрудничал с композиторами Джейком Хегги, Джоном Харбисоном, Кайей Саариахо, Аароном Джеем Кернисом и Дэвидом Конте. Художественный руководитель CMASH (Chamber Music Art Song Hybrid)

Паулюс Панчекаускас, AD ’20, MM ’18

Пианист. Выступала с Литовским государственным симфоническим оркестром и Клайпедским камерным оркестром. Выступал на известных фольклорных площадках и фестивалях, включая Club Passim, The Purple Fiddle, Radio Bean, Walnut Valley Festival, Red Wing Roots

Тобиас Стейманс, AD ’01


Скрипач, главный концертмейстер Симфонического оркестра Баварского радио. Ансамбль Хамелеон. Основатель струнного квартета Suavis.

Анжелика Кортес, Педагогическое образование 15

Исполнительный директор Американской ассоциации Судзуки и лидер искусства, работающий на стыке музыки, образования и правосудия. Она также была временным президентом и генеральным директором El Sistema USA и менеджером Лос-Анджелесского филармонического оркестра YOLA (Молодежный оркестр Лос-Анджелеса). Курирует национальные программы YOLA.
См. историю Анжелики

Полина Седух, AD ’02

Скрипач, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Бостонский симфонический оркестр. Солистка Санкт-Петербургского государственного симфонического оркестра, оркестра Boston Virtuosi, симфонического оркестра капеллы Санкт-Петербурга

Хиллари Хардер, педагогическое образование ’16

El Sistema Координатор Horizon Education Alliance

Мелисса Кардер


Композитор и автор текстов T: Мюзикл MBTA . Мюзикл о T возвращается в ImprovBoston (наконец-то люди действительно получат удовольствие от MBTA — Boston.com

Джастин Краушор, MM ’15

Тромбонист Белградского филармонического оркестра. Член-учредитель Some Assembly Required. Сертифицированный художник-преподаватель и волонтер El Sistema

Эндрю Дэвидсон, MM ’99

Оперный и театральный режиссер, включая работу в Лондоне, Сиднее, Сингапуре и Аделаиде.

Эллиотт Картер, Лонги c. 1926


Композитор, «один из самых важных и устойчивых голосов в современной музыке» ( Нью-Йорк Таймс ). Обладатель двух Пулитцеровских премий. Училась в Longy на факультете композиции Nadia Boulanger

Ashley Hall, AD ’07

Longy Career Coaching Manager. Основатель квинтета труб Fifth Bridge. Ассоциированный профессор трубы

Мишель Трейнор, MM ’06

Сопрано, Odyssey Opera, Бостонский симфонический оркестр, Бруклинский симфонический оркестр, New World Chorale, Бостонская лирическая опера

Надя Шпаченко, УД ’97

Концертная пианистка. Обладательница Грэмми 2020 года за запись The Poetry of Places , а также несколько номинаций на Грэмми. «Один из ведущих популяризаторов современной музыки на сегодняшний день» ( Журнал Textura ). Профессор музыки Калифорнийского политехнического университета Помоны

Учебный и исследовательский институт Организации Объединенных Наций (ЮНИТАР), Музыкальная школа Лонги Бард-колледжа и Глобальный фонд исполнительских искусств (GFPA) объявляют о партнерстве для расширения глобального доступа к степени магистра музыки в области музыкального образования.

Посмотрите видео и узнайте больше!

ОСЕНЬ 2022
Лонги Имена Даниэль Бернар Румен (DBR) Первый художник-активист в резиденции

Резиденции и партнерства

Лонги стремится к расовому равенству, обеспечивая доступ, усиление и смену власти. Мы верим в силу художественной и социальной связи и чтим человечность всех людей. Мы солидарны с чернокожими, коричневыми и коренными народами, азиатскими, азиатско-американскими и жителями островов Тихого океана. Как лидеры, учителя, учащиеся и создатели музыки, мы являемся сообщниками, уничтожающими расизм в музыке и высшем образовании.

Подтверждение земли

ОСОБЫЕ СОБЫТИЯ

Закрыть меню

Колледж долг Юбилейный ссуд. /AnchorageAmerica/AnguillaAmerica/AntiguaAmerica/AraguainaAmerica/Argentina/Buenos_AiresAmerica/Argentina/CatamarcaAmerica/Argentina/ComodRivadaviaAmerica/Argentina/CordobaAmerica/Argentina/JujuyAmerica/Argentina/La_RiojaAmerica/Argentina/MendozaAmerica/Argentina/Rio_GallegosAmerica/Argentina/SaltaAmerica/Argentina/San_JuanAmerica/Argentina /San_LuisAmerica/Argentina/TucumanAmerica/Argentina/UshuaiaAmerica/ArubaAmerica/AsuncionAmerica/AtikokanAmerica/AtkaAmerica/BahiaAmerica/Bahia_BanderasAmerica/BarbadosAmerica/BelemAmerica/BelizeAmerica/Blanc-SablonAmerica/Boa_VistaAmerica/BogotaAmerica/BoiseAmerica/Buenos_AiresAmerica/Cambridge_BayAmerica/Campo_GrandeAmerica/C ancunAmerica/CaracasAmerica/CatamarcaAmerica/CayenneAmerica/CaymanAmerica/ChicagoAmerica/ChihuahuaAmerica/Coral_HarbourAmerica/CordobaAmerica/Costa_RicaAmerica/CrestonAmerica/CuiabaAmerica/CuracaoAmerica/DawsonAmerica/Dawson_CreekAmerica/DenverAmerica/DetroitAmerica/DominicaAmerica/EdmontonAmerica/EirunepeAmerica/El_SalvadorAmerica/EnsenadaAmerica/Fort_NelsonAmerica/Fort_WayneAmerica/FortalezaAmerica/ Glace_BayAmerica/GodthabAmerica/Goose_BayAmerica/Grand_TurkAmerica/GrenadaAmerica/GuadeloupeAmerica/GuatemalaAmerica/GuayaquilAmerica/GuyanaAmerica/HalifaxAmerica/HavanaAmerica/HermosilloAmerica/Indiana/IndianapolisAmerica/Indiana/KnoxAmerica/Indiana/MarengoAmerica/Indiana/PetersburgAmerica/Indiana/Tell_CityAmerica/Indiana/VevayAmerica/Indiana/ VincennesAmerica/Indiana/WinamacAmerica/IndianapolisAmerica/InuvikAmerica/IqaluitAmerica/JamaicaAmerica/JujuyAmerica/JuneauAmerica/Kentucky/LouisvilleAmerica/Kentucky/MonticelloAmerica/Knox_INAmerica/KralendijkAmerica/La_PazAmerica/LimaAmerica/Los_An gelesAmerica/LouisvilleAmerica/Lower_PrincesAmerica/MaceioAmerica/ManaguaAmerica/ManausAmerica/MarigotAmerica/MartiniqueAmerica/MatamorosAmerica/MazatlanAmerica/MendozaAmerica/MenomineeAmerica/MeridaAmerica/MetlakatlaAmerica/Mexico_CityAmerica/MiquelonAmerica/MonctonAmerica/MonterreyAmerica/MontevideoAmerica/MontrealAmerica/MontserratAmerica/NassauAmerica/New_YorkAmerica/NipigonAmerica/NomeAmerica/ NoronhaAmerica/North_Dakota/BeulahAmerica/North_Dakota/CenterAmerica/North_Dakota/New_SalemAmerica/OjinagaAmerica/PanamaAmerica/PangnirtungAmerica/ParamariboAmerica/PhoenixAmerica/Port-au-PrinceAmerica/Port_of_SpainAmerica/Porto_AcreAmerica/Porto_VelhoAmerica/Puerto_RicoAmerica/Punta_ArenasAmerica/Rainy_RiverAmerica/Rankin_InletAmerica/RecifeAmerica/ReginaAmerica/ResoluteAmerica/ Рио_БранкоАмерика/РосариоАмерика/Санта_ИзабельАмерика/СантаремАмерика/СантьягоАмерика/Санто_ДомингоАмерика/Сан-ПаулуАмерика/СкорсбисундАмерика/ШипрокАмерика/СиткаАмерика/Сент-БартельмиАмерика/Сент-ДжонсАмерика/Сент-Киттс America/St_LuciaAmerica/St_ThomasAmerica/St_VincentAmerica/Swift_CurrentAmerica/TegucigalpaAmerica/ThuleAmerica/Thunder_BayAmerica/TijuanaAmerica/TorontoAmerica/TortolaAmerica/VancouverAmerica/VirginAmerica/WhitehorseAmerica/WinnipegAmerica/YakutatAmerica/YellowknifeAtlantic/AzoresAtlantic/BermudaAtlantic/CanaryAtlantic/Cape_VerdeAtlantic/FaeroeAtlantic/FaroeAtlantic/Jan_MayenAtlantic/MadeiraAtlantic/ ReykjavikAtlantic/South_GeorgiaAtlantic/St_HelenaAtlantic/StanleyEurope/AmsterdamEurope/AndorraEurope/AstrakhanEurope/AthensEurope/BelfastEurope/BelgradeEurope/BerlinEurope/BratislavaEurope/BrusselsEurope/BucharestEurope/BudapestEurope/BusingenEurope/ChisinauEurope/CopenhagenEurope/DublinEurope/GibraltarEurope/GuernseyEurope/HelsinkiEurope/Isle_of_ManEurope/IstanbulEurope/JerseyEurope/ КалининградЕвропа/КиевЕвропа/КировЕвропа/ЛиссабонЕвропа/ЛюблянаЕвропа/ЛондонЕвропа/ЛюксембургЕвропа/МадридЕвропа/МальтаЕвропа/МариехамнЕвропа/МинскЕвропа/МонакоЕвропа/МоскваЕвропа/НикосияЕвропа/ОслоЕвропа/Пари sEurope/PodgoricaEurope/PragueEurope/RigaEurope/RomeEurope/SamaraEurope/San_MarinoEurope/SarajevoEurope/SaratovEurope/SimferopolEurope/SkopjeEurope/SofiaEurope/StockholmEurope/TallinnEurope/TiraneEurope/TiraspolEurope/UlyanovskEurope/UzhgorodEurope/VaduzEurope/VaticanEurope/ViennaEurope/VilniusEurope/VolgogradEurope/WarsawEurope/ZagrebEurope/ ZaporozhyeEurope/ZurichAfrica/AbidjanAfrica/AccraAfrica/Addis_AbabaAfrica/AlgiersAfrica/AsmaraAfrica/AsmeraAfrica/BamakoAfrica/BanguiAfrica/BanjulAfrica/BissauAfrica/BlantyreAfrica/BrazzavilleAfrica/BujumburaAfrica/CairoAfrica/CasablancaAfrica/CeutaAfrica/ConakryAfrica/DakarAfrica/Dar_es_SalaamAfrica/DjiboutiAfrica/DoualaAfrica/El_AaiunAfrica/FreetownAfrica/ GaboroneAfrica/HarareAfrica/JohannesburgAfrica/JubaAfrica/KampalaAfrica/KhartoumAfrica/KigaliAfrica/KinshasaAfrica/LagosAfrica/LibrevilleAfrica/LomeAfrica/LuandaAfrica/LubumbashiAfrica/LusakaAfrica/MalaboAfrica/MaputoAfrica/MaseruAfrica/MbabaneAfrica/MogadishuAfrica/MonroviaAfrica/NairobiAfrica/ NdjamenaAfrica/NiameyAfrica/NouakchottAfrica/OuagadougouAfrica/Porto-NovoAfrica/Sao_TomeAfrica/TimbuktuAfrica/TripoliAfrica/TunisAfrica/WindhoekAsia/AdenAsia/AlmatyAsia/AmmanAsia/AnadyrAsia/AqtauAsia/AqtobeAsia/AshgabatAsia/AshkhabadAsia/AtyrauAsia/BaghdadAsia/BahrainAsia/BakuAsia/BangkokAsia/BarnaulAsia/ BeirutAsia/BishkekAsia/BruneiAsia/CalcuttaAsia/ChitaAsia/ChoibalsanAsia/ChongqingAsia/ChungkingAsia/ColomboAsia/DaccaAsia/DamascusAsia/DhakaAsia/DiliAsia/DubaiAsia/DushanbeAsia/FamagustaAsia/GazaAsia/HarbinAsia/HebronAsia/Ho_Chi_MinhAsia/Hong_KongAsia/HovdAsia/IrkutskAsia/IstanbulAsia/JakartaAsia/ JayapuraAsia/JerusalemAsia/KabulAsia/KamchatkaAsia/KarachiAsia/KashgarAsia/KathmanduAsia/KatmanduAsia/KhandygaAsia/KolkataAsia/KrasnoyarskAsia/Kuala_LumpurAsia/KuchingAsia/KuwaitAsia/MacaoAsia/MacauAsia/MagadanAsia/MakassarAsia/ManilaAsia/MuscatAsia/NicosiaAsia/NovokuznetskAsia/NovosibirskAsia/OmskAsia/OralAsia/ ПномпеньАзия/ПонтианакАзия/ПхеньянАзия/КатарАзия/КызылордаАзия/РангунАзия/Рия dhAsia/SaigonAsia/SakhalinAsia/SamarkandAsia/SeoulAsia/ShanghaiAsia/SingaporeAsia/SrednekolymskAsia/TaipeiAsia/TashkentAsia/TbilisiAsia/TehranAsia/Tel_AvivAsia/ThimbuAsia/ThimphuAsia/TokyoAsia/TomskAsia/Ujung_PandangAsia/UlaanbaatarAsia/Ulan_BatorAsia/UrumqiAsia/Ust-NeraAsia/VientianeAsia/VladivostokAsia/ YakutskAsia/YangonAsia/YekaterinburgAsia/YerevanAustralia/ACTAustralia/AdelaideAustralia/BrisbaneAustralia/Broken_HillAustralia/CanberraAustralia/CurrieAustralia/DarwinAustralia/EuclaAustralia/HobartAustralia/LHIAustralia/LindemanAustralia/Lord_HoweAustralia/MelbourneAustralia/NSWAustralia/NorthAustralia/PerthAustralia/QueenslandAustralia/SouthAustralia/SydneyAustralia/TasmaniaAustralia/VictoriaAustralia/ WestAustralia/YancowinnaPacific/ApiaPacific/AucklandPacific/BougainvillePacific/ChathamPacific/ChuukPacific/EasterPacific/EfatePacific/EnderburyPacific/FakaofoPacific/FijiPacific/FunafutiPacific/GalapagosPacific/GambierPacific/GuadalcanalPacific/GuamPacific/Johnolsulu fic/KiritimatiPacific/KosraePacific/KwajaleinPacific/MajuroPacific/MarquesasPacific/MidwayPacific/NauruPacific/NiuePacific/NorfolkPacific/NoumeaPacific/Pago_PagoPacific/PalauPacific/PitcairnPacific/PohnpeiPacific/PonapePacific/Port_MoresbyPacific/RarotongaPacific/SaipanPacific/SamoaPacific/TahitiPacific/TarawaPacific/TongatapuPacific/TrukPacific/WakePacific/ WallisPacific/YapUTC

сегодня

Понедельник, 14 ноября

Нет доступности

Во вторник, 15 ноября


Среда, 16 ноября

Без доступности


, 17 ноября,

Nost Nospeabilability


110

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *