Колледжи для инвалидов в москве: Училище для инвалидов в Москве и СПб
Училище для инвалидов в Москве и СПб
Инвалиды приравниваются к незащищенным слоям населения. Вместе с этим, они являются полноценными членами обществами. Как и другие люди, физически ограниченные лица имеют полное право на поступление в ВУЗы, другие образовательные учреждения для получения профессии.
В Москве и Санкт-Петербурге функционирует ряд заведений, подготовленных для работы с инвалидами. Обучение адаптировано под специальные требования так, чтобы студенты не испытывали дискомфорта во время обучения.
Колледжи для инвалидов в Москве с общежитием
Ниже представлены учебные заведения, предоставляющие образование студентам – инвалидам в Москве.
Колледж «Индустрии гостеприимства и менеджмента» №23. Находится по адресу г. Москва, Погонный проезд, строение 5.
- швейное дело;
- работа с металлом.
Среднее профессиональное образование:
- техник программного обеспечения;
- менеджер гостиничного обслуживания;
- специалист по продажам;
- автослесарь;
- машиностроение;
- логистическая отрасль.
Учебное заведение предназначено для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, дефектами зрения и слуха. Учреждение имеет необходимое оснащение для работы с физически ограниченными людьми. Доступно общежитие для проживания. Детальная информация о терминах получения специальности представлена на сайте.
Колледж № 16 «По подготовке социальных работников» предлагает обучение по таким направлениям:
- юрист;
- специалист по социальной работе.
Срок учебы зависит от количества законченных классов средней школы. Существуют базовые и углубленные программы. Колледж принимает студентов с проблемами в физическом развитии. Размещен по адресу: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, 63.
«Научно-практический реабилитационный центр для инвалидов» Департамента социальной защиты населения. Находится в городе Москва, ул. Абрамцевская, дом 15.
Заведение оснащено необходимым оборудованием для учебы студентов-инвалидов. Создана полноценная инфраструктура для удобного перемещения физически ограниченных людей.
Училище обучает по таким специальностям:
- Издательское дело. Выпускник направления обладает знаниями в области коррекции авторских публикаций, проводит правку текста, использует компьютерные технологии в работе.
- Прикладное декоративное искусство. Есть специальности художник-оформитель народного творчества, проектант интерьерного дизайна.
- Экономика. В профессиональные обязательства выпускника входят ведение бухгалтерского учета, финансовые операции организаций, денежные расчеты.
- Документоведение.
- Дизайн ландшафта.
Принцип реабилитации в центре основан на развитии творческих и интеллектуальных особенностей человека.
Политехнический колледж № 39 «Центр профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» проводит обучение по таким направлениям:
- слесарное дело;
- парикмахеры;
- технологи общественного питания.
Дополнительно предоставляется возможность полноценной практики и дальнейшего устройства на работу.
Находится по адресу город Москва, улица Дмитрия Ульянова, 26/1.
Техникум для инвалидов СПб
В Санкт-Петербурге успешно функционирует «Профессионально — реабилитационный центр». Основные адреса: В.О. 26-я линия, д. 9 или Волковский проспект, дом 4
Училище для инвалидов выполняет такие задачи:
- Предоставление полноценного образования в СПб для инвалидов любых возрастных категорий. Гарантируется выполнение государственной задачи по образованию мало защищенных групп населения.
- Индивидуальная программа для детей, страдающих проблемами развития.
- Углубленное профессиональное образование для граждан с особенными требованиями.
Студентам получают стипендию за весь период учебы. Обучение в училище предоставляется полностью за счет государства. Проводится активное содействие в дальнейшем трудоустройстве, в результате чего выпускники получают реальный шанс получить хорошую работу.
Техникумы для детей-инвалидов колясочников
К образовательным заведениям, которые занимаются обучением граждан с ограниченными возможностями можно отнести Московский гуманитарный интернат для детей – колясочников с нарушениями моторики и двигательных функций. С 2104 года переименован в «Московский государственный гуманитарно-экономический университет». Адрес заведения: г. Москва, ул. Лосиноостровская, строение 49.
На выбор предлагаются такие специальности:
- правоведение;
- математическое направление, информатика;
- издательское ремесло;
- переводоведение.
На обучение принимаются инвалиды, возрастом до 30 лет.
Московский государственный институт физической культуры. Направление – спортивная гимнастика для физически ограниченных людей. Зачисляются студенты с патологиями, кроме ампутации обеих конечностей.
Существуют учебные заведения, предлагающие услуги дистанционного обучения. Их полный список можно найти в реестре агентства по социальному развитию.
Заключение
Министерство образования Российской Федерации уделяет внимание проблемам незащищенных слоев населения, к которым относятся инвалиды. Обеспечиваются доступные условия для учебы, создается инфраструктура для нормального передвижения людей по образовательным заведениям.
Количество высших учебных учреждений, обеспечивающих полноценные условия для инвалидов, постепенно увеличивается. Согласно Закону об образовании выделяется не менее 10% специальных мест для абитуриентов. Пока эта цифра не достигает указанных норм, но внимание Министерства способно увеличить положительную тенденцию.
Обучение лиц с ОВЗ, ГБПОУ КИГМ № 23, Москва
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБПОУ КИГМ №23
В колледже обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться как в общих группах, так и в отдельных.
На сайте колледжа в разделе «Приемная комиссия» размещена информация об условиях поступления для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На территории колледжа ведется работа по созданию безбарьерной среды и повышению уровня доступности зданий и сооружений потребностям следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- с нарушением зрения;
- с нарушением слуха;
- с ограничением двигательных функций.
Специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапах их поступления, обучения в колледже и трудоустройства.
Обучение по программам профессиональной подготовки
в рамках реализации проекта Департамента образования города Москвы «Профессиональное обучение без границ». По окончании обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, указывается присвоенный разряд.
Срок обучения 1 год 10 месяцев
Наименование программы |
Срок освоения программы |
Наименование подразделения |
11695 Горничная |
1 год 10 месяцев |
Погонный проезд, д. 5 |
14284 Машинист уборочных машин |
1 год 10 месяцев |
Погонный проезд, д. 5 |
19601 Швея |
1 год 10 месяцев |
Погонный проезд, д. 5 |
16199 Оператор ЭВМ |
1 год 10 месяцев |
Малая Семеновская, д.15 |
18511 Слесарь по ремонту автомобилей |
1 год 10 месяцев |
Малая Семеновская, д.15 |
16199 Оператор ЭВМ |
1 год 10 месяцев |
проспект Буденного, д. 35 |
18511Слесарь по ремонту автомобиля |
1 год 10 месяцев |
проспект Буденного, д. 35 |
18466 Слесарь механосборочных работ |
1 год 10 месяцев |
Напольный проезд, д.9 |
17530 Рабочий зеленого хозяйства |
1 год 10 месяцев |
Напольный проезд, д.9 |
Высшие учебные заведения, принимающие на учебу инвалидов |
||
Учебное заведение |
Факультет, специальность |
Примечание (категории принимаемых инвалидов) |
Государственный специализированный институт искусств |
Театральный, музыкальный, изобразительного искусства |
Инвалиды с физическими и сенсорными нарушениями |
Московский заочный народный университет искусств 101026, Москва, Армянский пер., дом 13. тел.(095) 923-1622 |
изобразительный, музыкальный, кинофотоискусства, театральный |
Платное дистанционное индивидуальное обучение |
Московский государственный гуманитарный институт-интернат для инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы |
юриспруденция, прикладная математика и информатика, издательское дело и редактирование, экономика труда, перевод и переводоведение |
Инвалиды с нарушениями опорно- двигательного аппарата до 30 лет |
Московский областной государственный институт физической культуры (заочное отделение)140090, Московская обл., пос. Малаховка, ул. Шоссейная, 33. Тел. 558-7969 |
Спорт инвалидов - адаптивная физическая культура |
Инвалиды с физическими нарушениями кроме имеющих ампутацию обеих конечностей на любом уровне |
Новосибирский институт социальной реабилитации (очно-заочный)630082, Новосибирск, ул. Тимирязева, 77 « А», тел. (3832)25-56-01, 25-56-74 |
экономический |
Инвалиды по слуху |
Центр комплексной реабилитации инвалидов по слуху при Московском государственном техническом университете им. Баумана, 107005, Москва, 2-я Бауманская ул., дом 5, тел.(095) 263-6657 |
Машиностроительные технологии, информатика и системы управления |
Инвалиды по слуху |
Челябинский государственный университет Минобразования РФТел.(3512) 41-9121, 42-1202, Факс: 41-7766, 42-09-25 |
математика, физический, физиологический, исторический, экономический, психологический, юридический |
Инвалиды с физическими и опорно-двигательными нарушениями |
Московский государственный педагогический университет 117334, Москва, пр. Вернадского, 88, тел. (095)932-6123 |
Сурдопедагогический |
|
СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ, по которым ведется подготовка специалистов и квалифицированных рабочих в техникумах-интернатах, московском политехникуме, профессионально-технических училищах и профтехучилищах-интернатах |
||
Ивановский радиотехнический техникум-интернат, 153043, г. Иваново, ул. Музыкальная, 4 тел. 37-07-02; 37-01-18 |
радиосвязь, радиовещание, телевидение |
|
Калачевский техникум интернат бухгалтеров, 404520 Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. 65-й Армии, 2. тел. (84472)3-11-10; 3-34-01 |
экономика, бухгалтерский учет и контроль, банковское дело, портной легкой женской и детской одежды |
|
Кинешемский технологический техникум-интернат, тел.(09331)5-33-12; 155400, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, 46 |
производство изделий из кожи |
|
Кунгурский техникум-интернат, тел.(34271) 3-50-87; |
экономика, бухгалтерский учет и контроль |
|
Курское музыкальное училище-интернат для слепых, |
инструментальное исполнительство, пение, хоровое дирижирование |
Принимаются инвалиды по зрению, имеющие начальную музыкальную подготовку |
Михайловский экономический колледж-интернат, тел.(09130) 2-1562; 391710, Рязанская обл., г. Михайлов, ул. Новая, д.6 |
экономика и бухгалтерский учет, менеджмент, программное обеспечение вычислительной техники и АС |
|
Новочеркасский технологический техникум-интернат, тел. (86352)2-31-72; 391710, Ростовская обл., г. Новочеркасск, пр. Платова, д.116 |
швейное производство, производство изделий из кожи, программное обеспечение вычислительной техники и АС |
|
Оренбургский техникум-интернат, тел. (3532)33-13-58; 460021, Оренбург, проспект Гагарина, 9 |
экономика, бухгалтерский учет и контроль, менеджмент, финансы |
|
Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха, |
право и организация соцзащиты, организация социально-реабилитационной работы с глухими, дизайн, соц.-культурная деятельность и худ. творчество, переплетчик |
Инвалиды по слуху |
Сиверский техникум-интернат бухгалтеров, тел. 92-041; 188230, Ленинградская обл., Гатчинский раон, пос. Сиверский, Республиканский пр., 72 |
экономика, бухгалтерский учет и контроль |
Инвалиды с патологией опорно-двигательной системы |
Армавирское профессионально-техническое училище-интернат, тел.(86137) 5-4328; 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова, 55 |
портной, закройщик, обувщик (широкого профиля), вышивальщица |
|
Архангельское профессионально-техническое училище-интернат, |
портной, переплетчик |
|
Димитровградское профессионально-техническое училище-интернат, тел. (84235)2-7273; 433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 329 |
портной, закройщик, оператор вязально-швейного оборудования |
Инвалиды с дефектами в умственном развитии |
Ессентукское профессионально-техническое училище-интернат, тел. (87934)6-11-86; 35-76-00, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Чкалова, 10 |
слесарь-ремонтник (бытовых машин и приборов), слесарь (слесарь-ремонтник эл. машин), радиомеханик ( по ремонту радиоэл. оборудования), портной, изготовитель худ. изделий из дерева |
|
Ивановское профессионально-техническое училище-интернат, тел. 30-0105; 153001, г. Иваново, ул. Московская, 50/1. |
портной, швея |
Инвалиды с дефектами в умственном развитии |
Иркутское профессионально-техническое училище-интернат, тел. (3952)27-30-16; 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 1 |
портной, обувщик, художник по дереву, пользователь ЭВМ |
|
Советское профессиональное училище-интернат, тел. 7-69-45; 238700, Калининградская обл., (83375) г. Советск, ул. Кировоградская, 6 |
радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры и вычислительной техники |
|
Калужский территориальный центр профессиональной реабилитации инвалидов, тел.(08422) 2-2339; 248011, г. Калуга, ул. Тарутинская, 171а |
обувщик (широкого профиля), портной, изготовитель художественных изделий из лозы, вязальщица, худ. роспись по дереву |
|
Камышовское профессионально-техническое училище-интернат, тел. (34375)2-4632; 623530, Свердловская обл., г. Камышлов, ул. Урицкого, 13 |
портной, обувщик |
|
Курское профессиональное училище-интернат, тел. (0712) 2-5008; 305000, г. Курск. ул. Дзержинского, 17 |
портной, обувщик (широкого профиля), швея |
|
Куртамышское профессиональное училище-интернат, тел.()9-1324; 641430, Курганская обл., г. Куртамыш, ул. Правды, 12 |
портной, обувщик (широкого профиля), швея, слесарь по ремонту швейного оборудования |
Инвалиды с дефектами в умственном развитии |
Мокшанское профессионально-техническое училище-интернат, тел. 2-1671; 442370, Пензенская обл., Мокшанский район, пос. Мокшан, ул. Милосердия, дом 2 «А» |
часовщик-ремонтник, радиомеханик, изготовитель худ. изделий из металла, художник |
|
Реабилитационный центр для инвалидов (техникум), тел. (095)400-1010, 400-0074; 127572, Москва, ул. Абрамцевская, 35 |
экономика, архивоведение, делопроизводство, дизайн, прикладное искусство, народные промыслы, издательское дело |
|
Старорусский муниципальный социальный колледж, тел. (81652)3-2895; 175200, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Володарского, 34 |
экономика, бухгалтерский учет и контроль, портной, моделирование и конструирование одежды |
|
Новоизборское профессиональное училище-интернат, тел. 9-7294; 181520, Псковская обл., Печорский р-н, г. Новый Изборск, ул. Первомайская, 23 |
оператор швейного оборудования,, мастер растениеводства, мастер животноводства (широкого профиля) |
Инвалиды с дефектами в умственном развитии |
Новокузнецкое профессиональное училище-интернат, тел.(3843) 37-9614, 37-6814; 654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Малая, 9 |
менеджмент, автоматизированные сист. обработки инф. и управление, слесарь-инструментальщик, художник по дереву, часовщик, агент по рекламе |
|
Новосибирское профессионально-техническое училище-интернат, тел. (3832)52-4764; 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича - Данченко, 100 |
портной, закройщик, часовщик- ремонтник, обувщик, слесарь-электрик по ремонту, оператор швейного оборудования, переплетчик |
Инвалиды с дефектами в умственном развитии |
Рекшинское профессионально-техническое училище-интернат, тел. 2-2556; 606470, Нижегородская обл., г. Бор, п/о Ситникик, д. Рекшино |
портной, наладчик машин и оборудования, мастер растениеводства |
Инвалиды с дефектами в умственном развитии |
Саратовский учебный комплекс для инвалидов, тел. (8452)2-45-76; 410053, г. Саратов, ул. Зайцева, 13 |
портной, бухгалтерский учет и контроль, радиомеханик по обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
|
Саратовское профессионально -техническое училище-интернат для инвалидов, тел.(8452) 52-6069; 410053, г. Саратов, ул. им. Героя Советского Союза Клочкова, 82 |
обувщик по индивидуальному пошиву обуви, швея, радиомеханик по ремонту и обслуживанию радиоэлектронной аппаратуры |
|
Сергиево-Посадское профессионально-техническое училище-интернат, тел.(09654) 4-58-97; 141300, Московкая обл., г. Сергиев Посад 12, пос. им. Каляева |
портной, оператор ЭВМ (3 года), оператор ЭВМ (2 года), оператор-программист (4 года) |
|
Тульское профессионально-техническое училище №1, тел. (0872)77-00-80; 300044, г. Тула, ул. Заварная, 11 |
радиомеханик по обслуживанию и ремонту аппаратуры, слесарь-ремонтник швейного производства, портной |
|
Тульское профессионально-техническое училище-интернат №2, тел.(0872) 77-5135; 300002, г. Тула, ул. Демидовская, 47 |
слесарь-сборщик, токарь - фрезеровщик, обувщик, швея, оператор швейного оборудования |
Инвалиды с дефектами в умственном развитии |
Ухоловское профессионально-техническое училище-интернат, тел. 5-1790; 391920, Рязанская обл., раб пос. Ухолово, ул. Революции, 93 |
портной, закройщик, слесарь-ремонтник (швейного оборудования) |
|
Челябинское профессионально-техническое училище-интернат №1, тел. (3512)29-84-39; 454047, г. Челябинск, ул. Лазурная |
обувщик по индивидуальному пошиву, закройщик, портной, обувщик по ремонту, сборщик обуви, слесарь-ремонтник, закройщик женского и детского платья, швея |
|
Челябинское профессионально-техническое училище-интернат №2, тел. (3512)77-26-76; 454085, г. Челябинск, ул. Марченко, 31 |
токарь-универсал, слесарь- механосборочных работ, фрезеровщик-универсал, слесарь-ремонтник (промышленное оборудование) |
Инвалиды по слуху |
Реабилитационный центр для инвалидов (училище), тел.(095) 400-00-47, 909-44-92; 127572, Москва, ул. Абрамцевская, 35 |
озеленитель, цветоводство, декоративное садоводтво |
|
Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов, тел.(8312) 55-10-49; 603024, Нижний Новгород, ул. Героя Попова, 12а |
часовщик, художник |
|
Санкт-Петербургский учебный комплекс для инвалидов, тел. (812)166-2877; 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Растанная, 20 |
портной мужской верхней одежды, портной легкой женской одежды, закройщик, швея, обувщик по ремонту, вышивальщица, переплетчик, изготовитель худ. изделий из лозы, машинистка, оператор ЭВМ, технолог, бухгалтер |
Учебные заведения
Список колледжей и вузов для людей с нарушением развития и интеллекта в Москве
Средне-специальные учебные заведения
Медицинское училище №1
Специальность: стоматология ортопедическаяГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж малого бизнеса № 4"
Контактная информация:
Строительный техникум №12
Контактная информация:
- тел. секретариата: 8 499 182 67 62;
- тел. приемной комиссии: 8 499 188 08 83
- Сайт: http://stroycollege12.ru/
Специальность: столяр, швея, штукатур
Политехнический техникум №13
Контактная информация:
- тел. секретариата: 8 499 901 87 81
- тел. приемной комиссии: 8 495 683 26 44
- Сайт: http://spo-13.mskobr.ru/
- Адрес электронной почты: [email protected]
Специальность: ювелир, слесарь-ремонтник
Технологический колледж №14
Контактная информация:
Подразделения: Дизайн, Художественные ремёсла, Культура и искусство, Индустрия красоты и гостеприимства, Ресторанный бизнес, Информационные технологии и управление, Реклама
Педагогический колледж № 16
Контактная информация:
Медицинское училище №19
Контактная информация:
Специальности:
Сестринское дело, лабораторная диагностика
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж автоматизации и информационных технологий № 20"
Контактная информация:
Технологический колледж №21
Контактная информация:
Отзывы родителей:
«У колледжа два отделения (массовое и для наших детей). Наш колледж находится около метро Бульвар Рокоссовского. Мы очень довольны, что выбрали этот колледж. Там довольно большой выбор специальностей. Сереже предложили полиграфию. Когда мы поступали в 2012 обучение было 6 лет, насколько я знаю теперь 4 года. Учимся 3 раза в неделю с10 до16. Отношение замечательное, к каждому стараются найти свой подход, выявить его возможности. Помимо учебы проводят экскурсии, есть тренировочная квартира, летом предоставляют возможность поработать. Каждый год в декабре и мае проходят ярмарки - продажи изделий мастерских. Это своего рода день открытых дверей. Мы очень довольны и жалеем, что в этом году наше обучение заканчивается.» «Вася учится в 21 колледже, мастерская полиграфии. Учиться 4 года. Васе очень нравится. Занятия 3 раза в неделю с 10 до 16ч 30 минут. Принимают выпускников школ 8 вида и ребят без образования вообще(сложных). Зачисление по результатам собеседования с психологом колледжа. Набор небольшой. Это самое профессиональное место, где работаю со «сложными» ребятами.»
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Контактная информация:
- тел. секретариата: 8 499 169-93-67;
- тел. приемной комиссии: 8 499 169 94 54
- Сайт: http://kigm.mskobr.ru
- Адрес электронной почты: [email protected]
Колледж легкой промышленности №24
Контактная информация:
Отзыв одного из родителей:
«У колледжа 3 подразделения (Метро Первомайская, Сокольники, Перово). Артем учится у метро Сокольники. Специальность называется оператор ЭВМ. Учиться два года. Программа несложная. Берут ребят после 9 класса (как после общеобразовательной школы, так и после коррекционной школы 8 вида). Также в этом колледже для таких ребят, есть еще специальность - швея (тоже метро Сокольники).
Колледж Архитектуры дизайна и реконструкции (Строительный колледж №26)
Контактная информация:
Специальность: дизайн по отраслям (в том числе компьютерный), архитектура, экономика и бухгалтерский учет, социальная работа; мастер-краснодеревщик мебельного производства, реставратор строительный (резьба по камню и дереву, лепнина, роспись)
Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27
им. П. М. Вострухина
Контактная информация:
Политехнический колледж № 39
Контактная информация:
- тел. секретариата: 8 499 125 31 62;
- тел. приемной комиссии: 8 499 138 47 98
- Сайт: http://college39.ru
Специальность: портной индивидуального пошива, кондитер, парикмахер с основами предпринимательства
Колледж малого бизнеса №40
Контактная информация:
Специальность: Коммерция, Бухгалтерский учет, Товароведение, Гостиничный сервис
ГБОУ СПО Колледж сферы услуг № 44
Контактная информация:
- Исполняющий обязанности директора: 8 499 141 24 86
- Приемная комиссия: 8 499 141 55 23
- Сайт: http://oksu.mskobr.ru
- Адрес электронной почты: [email protected]
Факультеты:
Индустрия Красоты: Парикмахер, Стилистика и искусство визажа, Технология парикмахерского искусства, Технология эстетических услуг Рестораторы и отельеры: Гостиничный сервис, Организация обслуживания в общественном питании, Повар, Пекарь, Кондитеры, Поварское и кондитерское дело Экономика и банковское дело: Банковское дело, Документационное обеспечение управления и архивоведение, Коммерция (по отраслям), Операционная деятельность в логистике, Организация и технология защиты информации,Страховое дело (по отраслям), Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Реабилитационный центр для инвалидов
Контактная информация:
- тел. секретариата: 8 499 200 10 10
- тел. диспетчерской службы: 8 499 200 00 65
- Сайт: http://rebcen.ru
- Адрес электронной почты: [email protected]
Специальность: Садовник, Рабочий зеленого хозяйства, Швея, Вышивальщица, Изготовитель художественных изделий из дерева, Обувщик по ремонту обуви, Переплетчик, Изготовитель художественных изделий из керамики, Живописец, Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, Художник росписи по ткани, Художник росписи по дереву, Архивариус, Делопроизовдитель
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Образовательный комплекс градостроительства "Столица"
Контактная информация:
Отзыв одного из родителей:
«Ринат учится в ГБПОУ ОКГ "Столица", по специальности мастер столярно-плотницких паркетных работ. Срок обучения 2 года 10 месяцев. Специальности колледжа строительные, когда поступали (в 2016) были наборы для ребят из коррекционного обучения, в частности была специализация по обработке древесины, также набирали группы по штукатурно- малярному делу. Думаю, что они и сейчас есть, или же обучение происходит совместное. На мой взгляд преподавательский состав и руководство колледжа с пониманием относится к ребятам с проблемами развития и оперативно реагирует на разного рода проблемные ситуации (по крайней мере в нашей группе). Мастера производственного обучения поддерживают в начинаниях, многие имеют большой педагогический стаж. Главное, чтобы у обучаемого было желание учиться, и он соблюдал распорядок дня и правила поведения в колледже.»
Вузы
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)
Контактная информация:
«Московский Городской Психолого - Педагогический Университет» (МГППУ)
Контактная информация:
Российская государственная специализированная академия искусств (РГСАИ)
Контактная информация:
- Телефон\факс: +7 (499) 249-33-80
- Приемная комиссия:
- 8 499 249 45 71
- 8 499 249 60 11
- Сайт: http://www.rgsai.ru
- E-mail: [email protected]
Факультеты: Музыкальный, Изобразительного искусства, Театральный, Межфакультетская кафедра гуманитарных дисциплин
Российский государственный социальный университет
Контактная информация
Российский экономический университет им. Плеханова
Контактная информация
АНО СПО «Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий КЭСИ».
Контактная информация
Инклюзивная среда не поддерживается в этом колледже по умолчанию, но они готовы создать в индивидуальном порядке.
Справочники ВУЗов:
По ссылкам представлены общие справочники вузов, в последней указаны те вузы, которые адаптированы для людей с инвалидностью
МГАРДИ колледжи / PDF, 1,5 Мб
Основная составляющая социализации детей с особыми образовательными потребностями – обеспечение в дальнейшем их общественно-полезной занятости и соответственно необходимость получения ими конкурентоспособных профессий с возможностью последующего трудоустройства.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 21»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс «Юго-Запад»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж сферы услуг № 32»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс градостроительства «Столица»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж архитектуры и строительства № 7»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж сферы услуг № 10»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 24»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 34»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический Колледж № 50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А. Злобина»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина»
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс ЗАПАД»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства»
Обучение лиц с ОВЗ, ГБПОУ КМБ № 4, Москва
В ГБПОУ "Колледж малого бизнеса№4" сформирована организационно-методическая модель обучения, воспитания и социальной инклюзии детей с ОВЗ в рамках непрерывного образования (от дошкольного до профессионального) в современных нормативно-правовых условиях.
В 2019 - 2020 учебном году реализуются:
Адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного общего образования детей:
-
с интеллектуальными нарушениями;
-
с тяжелыми и множественными нарушениями развития;
-
с нарушениями зрения;
-
с расстройством аутистического спектра;
-
с тяжелыми нарушениями речи;
-
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья различных категорий:
-
задержка психического развития (вариант 7.2)
-
расстройства аутистического спектра (вариант 8.2)
Адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
-
вариант 1
-
вариант 2
Адаптированные основные общеобразовательные программы основного и среднего образования обучающихся с нарушениями слуха; 5) адаптированные основные общеобразовательные программы основного образования обучающихся с РАС
Адаптированные основные общеобразовательные программы основного образования обучающихся с РАС;
Адаптированные образовательные программы профессиональной подготовки:
-
Рабочий зеленого хозяйства;
-
Сборщик обуви;
-
Оператор ЭВМ и ВМ;
Адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования:
-
Компьютерные системы и комплексы;
-
Прикладная информатика;
-
Графический дизайнер
Адаптированные общеразвивающие программы дополнительного образования
1. Образование - многоуровневость и непрерывность
2. Дополнительное образование
3. Психолого - педагогическое сопровождение
Структура ППк ГБПОУ КМБ №4
7 июня в Москве пройдет презентация вузов и колледжей, обучающих студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Об этом рассказали представители факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета.
«В программе презентации: знакомство с образовательными программами вузов и колледжей, знакомство с технологиями и методиками обучения в вузах и колледжах, обсуждение возможностей и особенностей приема в этом году.
Кроме того, Вы сможете более подробно узнать по вузам и колледжам: о факультетах, о направлениях подготовки, о вступительных экзаменах, о работе подготовительных курсов МГППУ, о правилах поступления и условиях обучения по программам бакалавриата и специалитета, о льготах победителям и призерам Олимпиад, о перспективах трудоустройства, о конкурсах прошлых лет и обо всем остальном, что Вам интересно», — говорится в сообщении, опубликованном на странице факультета.
К участию в Дне открытых дверей для абитуриентов с инвалидностью приглашаются все желающие. Контакты и ссылка для предварительной регистрации размещены на сайте ФДО МГППУ.
«Это была наша давняя мечта – на базе одного вуза собрать те вузы и колледжи, которые учат студентов с инвалидностью, рассказал порталу Милосердие.ru декан факультета дистанционного обучения МГППУ Бронюс Айсмонтас. — На 7 июня мы запланировали День открытых дверей для детей с инвалидностью и их родителей, чтобы представить образовательные программы вузов и колледжей, адаптированных для обучения молодых людей с инвалидностью. Хочется, чтобы об этом узнало больше людей. Мы будем проводить такие мероприятия систематически, возможно – раз в 2 месяца.
Речь идет о всех формах обучения. Прежде всего – об очной, но в ряде вузов есть и дистанционные программы. Они для многих людей с инвалидностью более приемлемы. В нашем вузе, на нашем факультете мы развиваем дистанционное обучение по психологии. Есть вузы, у которых есть такие программы по правоведению, по экономике… Их не так много, но они есть.
Министерство образования и науки РФ сейчас уделяет большое внимание обеспечению доступной среды и образовательных возможностей для инвалидов. Сейчас начинается набор в вузы, и, к сожалению, многие абитуриенты плохо ориентируются в том, какие образовательные программы могут быть для них доступны.
Когда инвалиды обращаются к нам, мы тоже не всегда можем предоставить им полную информацию. Поэтому мы решили начать вместе с Общественным Советом родителей детей-инвалидов и молодых инвалидов при Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы кампанию по информированию об образовательных программах для людей с инвалидностью.
За последние годы количество вузов, доступных для людей с инвалидностью, немного увеличилось. По Закону об образовании для молодых людей с инвалидностью должно выделяться 10% бюджетных учебных мест. К сожалению, этот показатель не выполняется. Частично это связано с тем, что плохо поставлена работа с абитуриентами.
Нужна профориетнационная работа, нужно развитие образовательных программ, психологическая поддержка абитуриентов с инвалидностью, подготовительные курсы. Такую программу необходимо развивать по всей России, чтобы абитуриенты с инвалидностью знали о том, какие возможности у них есть.
Всех желающих узнать об адаптированных программах вузов для молодых людей с инвалидностью ждем 7 июня в Московском государственном психолого-педагогическом университете 7 июня в 18:00 по адресу: Москва, ул. Сретенка, 29, 506 аудитория».
Список вузов и колледжей, принимающих участие в Дне открытых дверей для абитуриентов 7 июня 2016 года
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Российская государственная специализированная академия искусств
Факультет информационных технологий ФГБОУ ВО МГППУ
Факультет дистанционного обучения ФГБОУ ВО МГППУ
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
ГАУ «Научно-практический реабилитационный центр» интеграционные мастерские
Университет «Синергия»
АНО СПО Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий КЭСИ»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 24»
инвалидов в России - Москва
Обзор услуг, организаций и поддержки, доступных для людей с ограниченными возможностями в России…
Вопросы инвалидности регулируются федеральным законом «О социальной защите инвалидов в России». Чтобы официально получить юридический статус «инвалида» ( человек признается инвалидом / ????????? ???? ????????? ), проведена медицинская и социальная экспертиза установленное Министерством здравоохранения должны быть приняты.Обратите внимание, что это обычно применяется только к гражданам России, а не к иностранным гражданам.
После получения этого статуса люди с ограниченными возможностями имеют право на получение юридических и медицинских льгот, включая финансовую поддержку и пенсии (только для граждан России), ограничения в сфере труда и другие социальные функции. Тем не менее, есть немного или ограниченные права в отношении образования, транспорта, доступа и возможностей трудоустройства.
Положение для инвалидов в России оставляет желать лучшего и устарело по сравнению с большинством развитых стран.Хотя в настоящее время это общепризнанная проблема, которая начинает решаться правительством, отношение людей в целом по-прежнему далеко от поддержки или полезности, и пройдет некоторое время, прежде чем доступ и принятие будут наравне с западными странами.
Доступ к общественным местам, таким как магазины, железнодорожные станции и станции метро, школы, кинотеатры и музеи, может быть затруднен. Пандусы часто бывают слишком крутыми, а специальные подъемники не всегда доступны. Передвижение по городам, например, по улицам и на общественном транспорте, также может быть сложной задачей.
Чтобы проверить, была ли среда в Москве удобной для людей с ограниченными возможностями, в сентябре 2012 года журнал Большой Город организовал свой третий митинг под лозунгом «Доступ ко всем областям». Журналисты и знаменитости принимали участие в инвалидных колясках вместе с обычными пользователями, которые пытались получить доступ к общественным местам, таким как магазины, кафе и подземные переходы, и переходили некоторые улицы. Красные знаки, указывающие на отсутствие доступа, были установлены на заведениях, куда было нелегко попасть, и это чаще всего имело место.В целом выяснилось, что ни окружающая среда, ни отношение большинства жителей Москвы не сочувствовали пользователям инвалидных колясок и доступу для инвалидов.
- Подробнее об этой кампании можно прочитать в статье «Инвалиды в Москве: доступ запрещен: ». Нажмите здесь .
Парковка
В соответствии с федеральными законами, касающимися доступа, на каждой парковке (общественной и частной) должно быть не менее 10 процентов от общего количества мест, выделенных в качестве специальных парковочных мест для инвалидов, и должно быть как минимум одно место для инвалидов.Инвалиды (или их водитель) могут бесплатно пользоваться этими парковочными местами. Тем не менее, в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, всегда сложно найти парковочные места и бесплатные парковочные места.
Автомобили, перевозящие инвалидов, должны быть четко обозначены официально утвержденным международным знаком. Это делается, когда автомобиль зарегистрирован в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (GIBDD) и может быть запрошен иностранными гражданами.
Общественный транспорт
Закон предоставляет инвалидам бесплатное пользование общественным транспортом (не считая такси), однако это ограничено гражданами России.Каждый муниципалитет решает, как выдавать пособия инвалидам, проживающим в этом районе. В Москве специальная социальная карта москвича (Социальная карта Москвы / ?????????? ????? ???????? ) дает право на бесплатный проезд в общественном транспорте. инвалиды, но им могут пользоваться только граждане России, зарегистрированные в Москве.
Образование
Ассигнования на образование для инвалидов или лиц с особыми потребностями в России ниже, чем в большинстве развитых стран, особенно на языках, отличных от русского.
- Организации инвалидов
- Доступность в Москве
Учащимся с трудностями в обучении может быть сложно получить знания или навыки так же, как их сверстники. Это может означать, что им трудно учиться с помощью традиционных методов обучения или что они борются с учебной программой, разработанной для учащихся их возраста.
Общие проблемы с обучением
- Дислексия - связана с чтением способностей
- Дискалькулия - Связанные с трудностями в математике
- Dysgraphia - В результате конкретных трудностей обучения в письменной форме
- Дефицит слуховой обработки - Характерна борьба за понимание и использование слуховой информации
- Дефицит визуальной обработки - слабость в восприятии и использовании визуальной информации
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности - характеризуется высокой степенью отвлечения внимания или гиперактивности
Согласно последним данным, предоставленным Национальным центром статистики образования, среди студентов старших курсов, самостоятельно сообщающих об инвалидности, 11% сообщили о наличии неспособности к обучению.Статистические данные о зачислении, также перечисленные NCES, показали, что 20,4 миллиона студентов должны были посещать американский колледж или университет осенью 2017 года, а это означает, что более 200 000 студентов, поступающих в колледж, имеют какие-либо проблемы с обучаемостью.
Более 200 000 студентов, поступающих в колледж, имеют определенные нарушения в обучении.
Эти цифры являются сильным показателем того, на что способны ученики независимо от инвалидности. Когда учащиеся используют различные ресурсы для удовлетворения своих специфических потребностей в обучении, они обнаруживают, что могут преуспеть в школьной среде.
Переход к высшему образованию
Национальный центр по проблемам обучения в 2014 году сообщил, что среди учащихся старших классов с ограниченными возможностями обучения 54% планируют посещать двухгодичные или четырехлетние колледжи. Еще 43% намеревались пройти курс профессиональной подготовки.
Колледждолжен быть захватывающим временем для любого поступающего студента, но для тех, у кого проблемы с обучением, это может вызвать беспокойство. Вовлечение новых преподавателей и одноклассников, а также выполнение более сложных курсовых работ может быть ошеломляющим, если у студентов нет надлежащей поддержки.94% учеников старших классов с ограниченными возможностями обучения получают ту или иную помощь. В отличие от этого, только 17% учащихся колледжей с ограниченными возможностями обучения пользуются ресурсами помощи в обучении в своей школе.
Только 17% учащихся колледжей с ограниченными возможностями обучения пользуются ресурсами помощи в обучении в своей школе.
Новые ученики могут быть незнакомы с набором услуг, предлагаемых отделом по работе с инвалидами в их школе, или они могут чувствовать смущение, пытаясь найти помощь или жилье.К сожалению, у учащихся с нарушениями обучения показатели отсева намного выше, чем у их коллег. Отчет NCES показал, что только 34% этих студентов получили четырехлетнее образование через восемь лет после окончания средней школы. В то время как учащиеся с ограниченными возможностями обучения могут столкнуться с дополнительными проблемами и препятствиями, с измененными методами преподавания и обучения, технологическими достижениями и преданными профессионалами, они не должны быть частью этой статистики.
Размещение студентов с нарушениями обучения
В большинстве кампусов колледжей есть специальный персонал, который помогает учащимся с трудностями в обучении получать ресурсы и помощь, которые им необходимы для успешного обучения.Доступны различные варианты размещения, позволяющие учащимся посещать занятия, завершать курсовую работу и сдавать экзамены так, как им удобно. Мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вариантов размещения ниже:
Свернуть все
- Изменение индивидуального курса Инструкция
-
Независимо от настройки контента, представления контента или среды обучения, индивидуальные инструкции курса определяют конкретные потребности учащегося и адаптируют информацию, чтобы сделать ее более доступной, в то же время представляя тот же основной контент.
- Альтернативные формы курсовой работы и материалы для тестирования
-
Этот тип жилья может переработать экзамен или кульминационный проект, чтобы дать учащимся различные способы выразить то, что они узнали. Но хотя некоторые курсы соответствуют минимальным юридическим требованиям, такие инициативы, как «Универсальный дизайн обучения», побуждают педагогов создавать исключительно доступные курсы, которые влияют на каждый элемент учебного процесса.
- Адаптивное / вспомогательное программное обеспечение и технологии
-
Будь то программа, помогающая учащимся с дислексией более легко обрабатывать текст, инструмент для снятия стресса или записывающее устройство, спектр вспомогательных технологий, способных помочь в обучении, огромен.
- Различные типы центров поддержки на кампусе
-
При исследовании перспективных школ учащиеся с ограниченными возможностями обучения и их семьи должны уделять особое внимание предложениям поддержки.Примерами могут служить офис службы по инвалидности, директора-резиденты, обученные оказывать поддержку учащимся с ограниченными возможностями в обучении, или группа под руководством учащихся. Студентам следует потратить время на то, чтобы познакомиться с персоналом, стоящим за этими инициативами, поскольку они с большей вероятностью обратятся за помощью, если им будет комфортно с людьми, которые им помогают.
- Размещение в классе
-
Эти помещения очень разнообразны и могут включать в себя предоставление писца или записной книжки, помощников в классе, доступных мест или тихой классной комнаты для сдачи экзаменов.
- Дополнительное время для курсовой работы, тестирования и заданий
-
После того, как учащийся сообщил о своей инвалидности в соответствующий офис, он часто имеет право получить дополнительное время для своей курсовой работы и экзаменов. Это также может привести к устным экзаменам в школе, если учащийся лучше реагирует на этот тип тестирования.
- Центр ресурсов для инвалидов
-
В дополнение к услугам для инвалидов в кампусе, учащиеся и их семьи должны исследовать центры ресурсов для инвалидов в сообществе, окружающем школу.Часто эти организации поддерживают партнерские отношения со школами для предоставления индивидуальных услуг для учащихся-инвалидов.
Вспомогательные Технологии (AT)
По данным Ассоциации индустрии вспомогательных технологий, AT может быть любым оборудованием, программным обеспечением, продуктом или системой, специально разработанной для помощи людям с ограниченными возможностями. По мере того, как технологии все больше интегрируются в повседневную жизнь, теперь доступны бесчисленные формы вспомогательного программного и аппаратного обеспечения, чтобы помочь учащимся учиться так, как им удобно.Некоторые общие формы вспомогательных технологий включают в себя:
Говорящие текстовые процессоры / преобразование речи в текст . Технология преобразования речи в текст особенно полезна для учащихся с дислексией или физическими недостатками, поскольку позволяет им диктовать документ или задание и переводить его в текстовый документ.
Цифровые рекордеры - Студенты, которые борются с СДВГ и оказываются отвлеченными в классе, часто используют цифровые рекордеры, позволяя им записывать лекции или инструкции в классе и слушать их позже в пространстве, где они могут сосредоточиться.
Центры вспомогательных технологий - Эти центры обычно предоставляют разнообразные услуги, включая форматирование материалов или курсовых работ, которые будут доступны для учащихся с различными нарушениями обучения, обучение студентов или сотрудников использованию вспомогательных технологий, а также предоставление вспомогательных технологий тем, кому требуется их.
приложений с общей доступностью
![]() |
Доступно для всех устройств, работающих на Android 2.1 или выше, Big Launcher упрощает пользовательский интерфейс на вашем смартфоне или планшете с увеличенным, легко читаемым текстом и значками. Загрузите бесплатную демо-версию или обновите ее до полной версии ($ 9,99), чтобы получить дополнительные функции. |
![]() |
Идеально подходит для мозгового штурма и организации концепций, Ideament позволяет преобразовывать ваши диаграммы и диаграммы в текстовые контуры (и наоборот). Apple Store предоставляет бесплатную версию и платную версию ($ 3.99) для iPhone и iPad. |
![]() |
Предназначен для людей с дислексией и дисграфией, Ghotit Real Writer корректирует и проверяет правильность написания, используя расширенные возможности грамматики и фонетики. Возможности включают речевую обратную связь и встроенные словари. Доступное в Apple Store за $ 99,99, для этого приложения требуется iOS 9.0 или более поздняя версия. |
![]() |
Доступный на английском, французском и испанском языках, Proloquo2Go помогает тем, кто борется с языковым развитием и устным общением, позволяя им использовать символы для взаимодействия с другими.Благодаря множеству вариантов настройки приложение обслуживает ряд визуальных и когнитивных навыков. |
Wellness Strategies
Независимо от того, есть ли у ученика проблемы с обучаемостью, студенты колледжа - это занятые люди, у которых мало времени для того, чтобы соблюсти баланс между курсовой работой и собственным благополучием. В то время как в ряде школ в настоящее время нанимают штатных сотрудников, обученных помогать учащимся вести здоровый образ жизни, руководители высших учебных заведений демонстрируют свою приверженность улучшению жизни всех учащихся-инвалидов.Некоторые из услуг, предоставляемых для того, чтобы помочь учащимся с трудностями в обучении, включают: программы доступа к обучению, консультационные услуги, общественное оздоровительное и санитарное просвещение и центры вспомогательных технологий.
Примеры школ, создающих модели наилучшей практики для включения оздоровительных стратегий, включают:
Познакомьтесь с доктором Питером Иденом

До поступления в Landmark College д-р Питер Иден занимал должность декана факультета искусств и наук и профессора биотехнологии в колледже Endicott в Беверли, штат Массачусетс.Он был штатным доцентом и заведующим кафедрой науки в Университете Мэривуда в Скрантоне, штат Пенсильвания. Он также был научным сотрудником в лаборатории Джексона и приглашенным профессором в Атлантическом колледже в Бар-Харборе, штат Мэн. До этого он пять лет работал в Biomeasure, Inc. (Beaufour-IPSEN) в Милфорде, штат Массачусетс, и в Париже, Франция, сначала в качестве молекулярного биолога, затем быстро перешел в должность директора исследовательских проектов.
Доктор Иден получил степень бакалавра в Массачусетском университете в Амхерсте.Он закончил докторскую диссертацию в Университете Нью-Гемпшира и его последипломное обучение в Массачусетском технологическом институте по микробиологии, молекулярной биологии и нейробиологии.
Он опубликовал более 20 научных статей, получил гранты NIH и NSF на исследования и руководил разработкой инновационных программ для студентов и аспирантов.
Свернуть все
- Какие три наиболее важных атрибута или характеристики студент с ограниченными возможностями должен учитывать при выборе опыта в университете и почему?
-
1.Студенты должны учитывать широту и глубину поддержки трудностей в обучении (LD) - будь то неспособность к обучению, такая как дислексия, или различия в обучении, связанные с ADD / ADHD, или расстройство аутистического спектра (ASD).
2. Обязательно ознакомьтесь с последними отзывами студентов и / или выпускников, имеющих LD, об их опыте работы в учреждении. Студент должен быть в состоянии услышать из первых рук, как подобные ученики преуспели в этом конкретном учебном заведении; они должны быть в состоянии получить ясность относительно процессов, роста, поддержки и того, что привело к хорошим результатам.Эти результаты могут произойти в любой точке пути и могут быть связаны с большими или маленькими проблемами; все успехи важны.
3. Важное значение имеет способность видеть доказательства того, как учреждение интегрирует поддержку LD в учебных средах и в жилых районах. Они должны быть не просто сосредоточены на услугах или обещаниях по размещению, а на самом деле интегрированных программах и элементах, основанных на учебных программах, которые являются частью более обширной, общей программы и деятельности.
- Насколько важна общность университета и доступность ресурсов для студентов с ограниченными возможностями при выборе колледжа?
-
Это критически важно.Если сообщество не будет полностью осознавать необходимость поддержки студентов, которые учатся и работают адаптивно и эффективно, культура не будет существовать, и поэтому студенты не получат всестороннюю, всестороннюю поддержку, необходимую для достижения успеха. в и из класса.
Ресурсы очень важны, но мало что значат, если отсутствуют другие элементы, разработанные для того, чтобы помочь учащимся использовать ресурсы. Вот почему программы LD в традиционных или общеобразовательных учреждениях могут быть эффективными для довольно большого числа студентов-нейродиверов, но специальная модель LD, как в Landmark College (LC), является оптимальной для успеха.Ищите доказательства того, что учреждение понимает и включает элементы универсального дизайна для обучения (UDL) в свою учебную программу. Не только в нескольких курсах, но и как часть общей философии и принципа работы. Учреждение должно признать важность метапознания, то есть необходимость того, чтобы учащиеся знали и понимали свои собственные мыслительные процессы, когда речь идет об обучении в классе и за его пределами в кампусе колледжа.
В LC у нас есть специальная модель консультирования, коучинг и поддержка на 360 градусов.Хотя этот уровень инфраструктуры и программирования недоступен почти во всех других учебных заведениях, колледж или университет, который распознает, принимает и зачисляет студентов с LD, должен иметь не только немного понимания, опыта и ресурсов в этих областях.
- Как вы предлагаете учащимся бороться со стигмой, которая может быть связана с трудностями в обучении в кампусе колледжа?
-
Самозащита является ключевым элементом нашей программы в LC.Тем не менее, студенты должны поощрять себя защищать себя в различных ситуациях. Студенты должны чувствовать поддержку преподавателей и сотрудников, а также своих сверстников. Все учреждение должно выразить свое понимание того, что все разнообразны по-разному; Нейродиверсификация - это только один пример. Растет число исследований по стигме, связанной с LD, и студенты могут принять меры, ища способы участвовать в этом исследовании. Спросите, что делает школа, чтобы противостоять стигме ЛД, и как они вовлекают учащихся в процесс.
- Каковы некоторые стратегии обращения к профессорам или ресурсным центрам кампуса, если студент чувствует себя неуверенно?
-
В LC у студентов есть свой преданный советник, часто тренер, и, конечно, несколько резидентов и помощников резидентов по месту жительства для помощи в этой области. В учебных заведениях, где отсутствует инфраструктура поддержки, я призываю студентов использовать рабочее время преподавателей, чтобы укрепить уверенность в общении со своими преподавателями.Студенты должны обратиться к своим ресурсным центрам профессора или кампуса раньше, чем позже, и оценить, как они могут использовать любые доступные ресурсы. Студент должен поговорить со сверстниками о ресурсных центрах кампуса и обсудить это с любым преподавателем или сотрудником, с которым они чувствуют себя комфортно.
- Какой совет вы бы дали учащемуся с ограниченными возможностями обучения, который собирается учиться в колледже?
-
Постарайтесь понять свою неспособность к обучению или трудности у профессионалов, которые хорошо вас знают.Узнайте, как правильно защищать себя, или найдите колледж или университет, которые помогут вам развить навыки, необходимые для самозащиты. Начните управлять своим собственным графиком. Примите свои собственные решения о том, когда делать домашнее задание. Кроме того, договаривайтесь о встречах со своими учителями. Делайте столько, сколько сможете самостоятельно. Можно задавать вопросы. Говоря лучше, важно задавать вопросы.
- Какой совет вы бы дали студентам, которые не верят, что они могут посещать колледж с ограниченными возможностями для обучения?
-
Будьте готовы изменить свое собственное восприятие.Помните, что зачастую это среда для обучения, а не какие-либо слабости, которые вы можете испытывать в отношении обучения, что более важно с точки зрения предикторов успеха. Скажите себе: «Я пока не знаю, как это сделать, но я верю, что могу учиться в колледже». Работайте, чтобы определить цель или видение для себя. Попросите помощи у педагогов или специалистов и не бойтесь ставить не только легко достижимые цели, но и амбициозные цели.
- Какие инструменты вы видите у учащихся с этими проблемами, чтобы добиться успеха после поступления в колледж?
-
Вспомогательные технологии, включая программы для чтения текста и преобразования речи в текст.Как и любому студенту колледжа, необходим компьютер для академических целей; общее использование технологий для управления коммуникациями, включая электронную почту, системы управления обучением, программное обеспечение и т. д. Преднамеренная, вездесущая система поможет студентам организовать себя и управлять своим временем (электронный или бумажный планировщик). Студенты получат выгоду от того, что можно считать поддержкой на 360 градусов - например, общение со своими профессорами и научными руководителями, а также через тренеров, персонал по месту жительства и другие преподаватели.
- Каким образом семья и друзья могут помочь учащимся с трудностями в обучении в этот переходный период?
-
Регистрация. Найдите время, чтобы поговорить со студентом об их переходе. Используйте любопытные вопросы, такие как «Что вы пробовали?». Постоянно задавайте вопросы, такие как «Каковы ваши идеи?» или «К кому бы вы могли обратиться за помощью?». Фокус на общих целях. Разговор о амбициях на будущее, даже если они звучат возвышенно.Кроме того, старайтесь оставить прошлое позади и сосредоточиться на настоящем. Поощряйте студентов к решению проблем, используя доступные ресурсы в своем учебном заведении.
- Каким образом колледж должен помогать учащимся с трудностями в обучении? Куда студенты могут обратиться за помощью, если проблема все же возникает?
-
Сделать информацию доступной (чрезмерно общаться!) Относительно процесса получения жилья или информации для поддержки.Сделайте это частью ориентации и ежедневных ресурсов поддержки и обмена сообщениями. Если возникает проблема, убедитесь, что студенты знают, кто является их членами команды. Здесь, в LC, это началось бы с их советника. Если эта проблема имеет социальный или связанный характер, например, в общежитии декана резидента.
стипендии
Свернуть все
- Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями - Тони Коэльо Медиа стипендия
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 5,625
Описание: Студенты имеют право на получение этой награды, если они являются резидентом Миннесоты или участником Службы центра мужества, имеют диплом об окончании средней школы и в настоящее время зачислены в программу высшего образования.Студент также должен быть в состоянии продемонстрировать финансовые потребности. - Allina Health - стипендия для людей с ограниченными возможностями
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 1,000
Описание: Студенты имеют право на получение этой награды, если они проживают в Миннесоте, имеют диплом об окончании средней школы и в настоящее время зачислены в программу высшего образования. Студент также должен быть в состоянии продемонстрировать финансовые потребности. - Американский фонд речевого и языкового слуха - Конкурс на получение стипендии для аспирантов
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 5000
Описание: Аспирантам, обучающимся по программе, связанной с коммуникационными науками и расстройствами, предлагается подать заявку на эту разовую стипендию. - Dyslexic Advantage - Стипендия Мемориального колледжа Карины Эйде
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 2500
Описание: Эта стипендия присуждается нынешним студентам колледжа с документированной дислексией.Кандидаты должны были закончить по крайней мере один срок высшего образования, когда они подают. - Google - стипендиальная программа Google Lime
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 10 000
Описание: Эта стипендия открыта для студентов, аспирантов или аспирантов с ограниченными возможностями обучения, которые изучают связанную с STEM тему. - Incight - стипендиальная программа Incight
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 2500
Описание: Любой студент из Орегона, Вашингтона или Калифорнии с документально подтвержденной инвалидностью, признанный ADA, DSM-V, IDEA или другим руководящим органом, имеет право подать заявку на эту возобновляемую стипендию , - Национальный центр для обучения инвалидов - Аллегра Форд Томас Стипендия
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 2500
Описание: Эта стипендия открыта для выпускников старших классов средней школы с документально подтвержденными нарушениями обучения. Получатель должен планировать посещение местного колледжа, программы профессионально-технического обучения или специализированной программы LD. - Park City Community Foundation - Стипендиальный фонд Джозефа Джеймса Морелли
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 1,000
Описание: Эта стипендия предназначена для учащихся старших классов и колледжей с документально подтвержденными нарушениями обучения, которые планируют продолжить карьеру в STEM. - Общество П. Бакли Мосса - Стипендия имени П. Бакли Мосса
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 1,000
Описание: Эта стипендия присуждается старшему школьнику, имеющему документально подтвержденную разницу в изучении языка и подтвержденную финансовую потребность.Получатели могут посещать учебные заведения, рассчитанные на два или четыре года, если они планируют продолжить карьеру, связанную с изобразительным искусством. - Стипендия Rise - Стипендия Rise
-
Посетите страницу стипендии
Сумма премии: $ 2500
Описание: Присуждается старшекласснику с документально подтвержденной неспособностью к обучению, который планирует посещать колледж в течение следующего учебного года.
Дополнительные ресурсы
AHEAD С целью оказания помощи учащимся с ограниченными способностями к обучению в сфере высшего образования, AHEADD предлагает навыки обучения, наставничества и самозащиты для учащихся с различными нарушениями обучения.
Американский молодежный политический форум AYPF проводит серию вебинаров и видео на YouTube, посвященных тому, как помочь учащимся с ограниченными возможностями перейти в колледж или на карьеру.
Поступление в колледж Этот сайт специально помогает учащимся с трудностями в обучении подготовиться к переходу от старшей школы к жизни в колледже.
Viscardi Center Несмотря на то, что венчурный капитал сосредоточен на пожизненных программах и услугах для инвалидов, у них есть ряд ресурсов, предназначенных для студентов колледжа.
Отдел Министерства юстиции и гражданских прав США Закон об американцах-инвалидах содержит всестороннее описание Раздела II и того, как он обслуживает и поддерживает лиц с ограниченными возможностями.
НАЗАД Вверх ,Граждане России могут выезжать за границу для получения медицинской помощи, ухода за больными родственниками, а также для учебы или работы. Правительство России подписало соответствующую директиву. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании президиума Координационного совета по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. Мероприятие прошло посредством видеоконференции, в которой принял участие Сергей Собянин.
«Многие люди считают очень важным находиться в нашей стране, в том числе помогать больным родственникам. Некоторым, наоборот, нужно уйти по каким-то серьезным причинам. Правительство получило много сообщений по этому вопросу. И мы вносим изменения в режим ограничений для людей, которые оказались в такой ситуации », - сказал Михаил Мишустин.
Иностранные граждане, которые хотят проходить лечение в медицинских организациях, также могут приехать в Россию. Иностранцы, имеющие близких родственников, опекунов или попечителей, нуждающихся в уходе в России, также получат однократные разрешения.
Россия приостановила регулярные и чартерные рейсы в и из других стран в марте, чтобы остановить распространение COVID-19. Благоприятная тенденция сложилась по всей стране. По состоянию на 8 июня рост числа случаев заражения уже шестой день подряд не превышал двух процентов, а в Москве - всего один процент. Всего в России было проведено 12,5 миллиона тестов на коронавирус.
Эпидемиологическая ситуация также затронула 9 тыс. и 11 тыс. Учеников, сдавших экзамены, поэтому они получат сертификаты без необходимости делать это.
«И те из них, кто хочет продолжить обучение в колледжах дополнительного образования, будут зачислены на основании результатов их аттестата. Те, кто хочет получить высшее образование, смогут сдать ЕГЭ. Более 736 тысяч школьников собираются сделать это », - сказал Михаил Мишустин.
Пробный экзамен без детей состоится 29 и 30 июня. Необходимо проверить, действительно ли система работает правильно. Период основной проверки продлится с 3 по 23 июля (24 и 25 июля - резервные дни).Претенденты могут подать свои анкеты на поступление в университет уже с 20 июня.
Москва постепенно снимает ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса: промышленные и строительные компании уже возобновили свою работу 12 мая, непродовольственные магазины и большинство потребительских услуг были вновь открыты 1 июня. Прогулки и спорт на открытом воздухе также были разрешены. Цифровые пропуска и самоизоляция в Москве будут отменены. С 9 июня снова работают парикмахерские, салоны красоты, все ветеринарные клиники и агентства по трудоустройству.
Если вам интересно узнать больше информации о методах профилактики и лечения коронавируса, посетите специальный раздел проекта mos.ru.
Частные благотворительные организации были запрещены в течение 70 лет коммунистической власти. Когда Советский Союз начал разваливаться, и социальной защитой разгадать, русские оказались скремблированием построить культуру НПО с нуля. Экспаты были вовлечены в большую работу - и многие специально приехали в Россию, чтобы помочь. Другие, которые уже здесь, ежедневно видят огромные потребности, которые они не могут игнорировать.Вот как можно принять участие. ![]() ![]() Остерегайтесь, если вас заставят выписывать чеки на сайте фотографий нуждающихся детей, беспомощно уставившихся из передней части гладкой брошюры. Иногда самые эффективные российские благотворительные организации не могут позволить себе Мэдисон-авеню, а некоторые из тех, кто может, не могут быть такими, какими они кажутся. Некоторые делают и не делают Москва является домом для большого количества благотворительных организаций, которые всегда рады новым волонтерам. Если вы хотите стать волонтером или у вас есть мебель, одежда, обувь, постельное белье, игрушки, кухонные принадлежности, приборы или предметы, которые вам больше не нужны, пожалуйста, свяжитесь с одной из перечисленных ниже благотворительных организаций. Многие всегда ищут пожертвования в натуральной форме для проектов, которые они поддерживают. Некоторые могут забрать ваши пожертвования из вашего дома или офиса. СПИД Фонд Восток-Запад (AFEW) AMUR - работа по спасению русского языка Акция для детей России (АРК) Благотворительный фонд помощи (CAF) Diema's Dream Даунсайд Ап Гринпис Собаки-поводыри - собаки-помощники для инвалидов Hope Worldwide Международный фонд защиты животных (IFAW) Международный женский клуб (IWC) Благотворительные организации Kidsave International Детское сообщество Китеж Дети Марии Межрасовый детский благотворительный фонд МЕТИС MiraMed Независимый центр социальной и социальной адаптации (MILSAC) Московские животные Московское протестантское капелланство (ПДК) Фонд Настеньки «НАН» - нет алкоголизму и наркотикам Операция Smile Российская ассоциация социального обеспечения детей (RCWS) Российский фонд возможностей сирот (ROOF) Таганский детский фонд (ФТС) Терапевтическое общество верховой езды United Way Moscow Всемирный фонд дикой природы (WWF) Россия Хотя мы считаем, что все перечисленные выше благотворительные организации являются авторитетными организациями, имейте в виду, что перечисление не гарантирует добросовестность соответствующей организации. |