Колледжи и техникумы иркутска после 9 класса на бюджетной основе: Колледжи и техникумы Иркутска с бюджетными местами — Учёба.ру

Содержание

ИТАС. Иркутский техникум архитектуры и строительства

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель колледжа
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

ИТАС в цифрах

данные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Направления обучения

Инженерное дело, технологии и технически

Науки об обществе

Искусство и культура

Сельское хозяйство и сельскохозяйственны

Формы обучения

Отделение

3,56

средний балл аттестата
на очное отделение

59 место из 86 в регионе

3,57

средний балл аттестата
на бюджет очно

55 место из 83 в регионе

3,52

средний балл аттестата
на платное очно

30 место из 43 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
07.
02.01
Архитектура Архитектор
08.01.06 Мастер сухого строительства Штукатур. Маляр. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и синтетическими материалами.
08.01.07 Мастер общестроительных работ Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки.
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала
08. 01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования Монтажник систем вентиляции, кондиционирования, пневмотранспората и аспирации. Электрогазосварщик.
08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур.
08.01.26
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования.
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Техник. Старший техник.
08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции Техник. Старший техник.
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.21 Электромонтер охранно-пожарной сигнализации Электромонтер охранно-пожарной сигнализации
22. 02.06 Сварочное производство Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник.
29.01.29
Мастер столярного и мебельного производства
Изготовитель шаблонов. Столяр. Отделочник; Сборщик изделий из древесины. Обойщик мебели.
35.02.03 Технология деревообработки Техник-технолог. Старший техник-технолог.
42.01.01 Агент рекламный Агент рекламный. Специалист по рекламе.
42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
54. 01.17 Реставратор строительный
Реставратор: декоративных штукатурок и лепных изделий; декоративно-художественных покрасок; произведений из дерева.
54.01.19 Реставратор памятников каменного и деревянного зодчества Реставратор памятников деревянного и каменного зодчества.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для ИТАС

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель20212019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3.
90
3.56
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет3.903.57
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе3.893.52
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов49.1
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации7979.1
Количество студентов1000898
Доля студентов очного обучения8887
Доля студентов обучающихся на бюджете79. 384

Показать больше данных

Общая информация

Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутский техникум архитектуры и строительства

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Филиалы

  • Шелехов

Лицензия

№ 7792 действует Бессрочно с 26.05.2015

Аккредитация

№ 3593 действует с 20.12.2019

ИАТ. Иркутский авиационный техникум

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель колледжа
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

ИАТ в цифрах

данные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Направления обучения

Инженерное дело, технологии и технически

Формы обучения

Отделение

4,17

средний балл аттестата
на очное отделение

3 место из 86 в регионе

4,26

средний балл аттестата
на бюджет очно

9 место из 83 в регионе

3,72

средний балл аттестата
на платное очно

21 место из 43 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
09. 02.01 Компьютерные системы и комплексы Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
15.01.32 Оператор станков с программным управлением Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля
15. 02.08 Технология машиностроения Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства Техник -механик; -технолог.
24.02.01 Производство летательных аппаратов Техник. Старший техник. Специалист производства летательных аппаратов.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для ИАТ

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель20212019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения4. 304.17
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет4.344.26
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе4.103.72
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов98.377.3
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации6756.8
Количество студентов12471235
Доля студентов очного обучения88.986
Доля студентов обучающихся на бюджете88. 791

Показать больше данных

Общая информация

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутский авиационный техникум

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Лицензия

№ 8022 действует Бессрочно с 24.06.2015

Аккредитация

№ 3633 действует с 14.04.2021

иркутских вузов с бюджетными местами. ВУЗы Иркутска. Высшее профессиональное образование в г. Иркутске

Новые публикации об учебных заведениях г. Иркутска и Иркутской области

Официальный сайт Иркутского театрального училища

Официальный сайт Иркутского театрального училища Официальный сайт Иркутского театрального училища выполнен в бежево-коричневой гамме, приятной для посетителей глаз. Первое, что видит посетитель, это великолепно. ..

Право и организация социального обеспечения в г. Иркутске базовое и повышение квалификации

В настоящее время обучение в среднем профессиональном учебном заведении предполагает возможность получения специальности на двух уровнях подготовки. Первый вариант обучения осуществляется по программе…

Право и организация социального обеспечения в г. Иркутске на бюджетной основе

Право и организация социального обеспечения Государство осознает необходимость подготовки специалистов по направлению права и организации социального обеспечения. По этой причине почти в каждом штате…

Право и организация социального обеспечения в Иркутске на коммерческой основе

Специальность Право и организация социального обеспечения пользуется популярностью у жителей Иркутска. Эта специальность привлекает молодежь в первую очередь широкими возможностями трудоустройства. …

Право и организация социального обеспечения в Иркутске заочное обучение

Заочное обучение становится все более популярным в Иркутске. Молодые люди предпочитают совмещать учебу и работу. При этом оптимальным решением для такого сочетания является именно дистанционное обучение. …

Право и организация социального обеспечения в Иркутске после 11 класса

Обучение по специальности Право и организация социального обеспечения после 11 класса привлекает выпускников в первую очередь достаточно краткосрочного обучения. В зависимости от уровня…

Ангарское училище олимпийского резерва официальный сайт

Сайт училища олимпийского резерва Ангарское училище олимпийского резерва официальный сайт областного государственного бюджетного профессионального образовательного колледжа запущен относительно недавно..

Ангарский индустриально-экономический колледж официальный сайт

Официальный сайт АПЕТ Для абитуриентов, родителей и уже зачисленных студентов Ангарский промышленно-экономический колледж представляет официальный сайт, на котором можно найти любую…

Ангарский медицинский колледж официальный сайт

Официальный сайт медицинского колледжа в Ангарске Заходя на сайт Ангарского медицинского колледжа, пользователь видит интерфейс в бело-голубых тонах, обычно ассоциирующийся с медицинской. ..

Иркутское областное художественное училище официальный сайт

Художественное училище в Иркутске — официальный сайт На первый взгляд очень привлекательный сайт со своим стилем. Переходя на главную, специальности, по которым м…

Иркутский авиационный колледж официальный сайт

Иркутский авиационный колледж — официальный сайт Прежде чем перейти к описанию официального сайта Иркутского авиатехника, следует обратить внимание на его оформление . Он максимизирует…

Братский профтехшкола официальный сайт

Официальный сайт БПТ Каждый выпускник понимает, что ему необходимо получить образование для дальнейшего трудоустройства в жизни, но не всегда есть возможность найти конкретный сайт, форум, где..

Право и организация социального обеспечения в Иркутске после 9 класса

Право и социальное обеспечение после 9 класса На данный момент престиж профессии юриста в городе Иркутске очень высок. По этой причине многие выпускники школ после 9

Иркутский геологоразведочный колледж — сайт для абитуриентов

Геологоразведочный колледж — сайт отзывов для абитуриентов Сайт технического вуза в Иркутске очень большой и основательный. С одной стороны, это серьезный плюс: доступна вся необходимая информация…

«Президентские Спартакиады» и «Президентские Соревнования»

Очередной успех в копилку побед Иркутской области внесли бригады МБОУ «СОШ № Бусыгина М.И. г.Усть-Илимска и МБОУ Новонукутской СОШ. С 5-26 сентября, 20…

4 высших учебных заведения города Иркутска имеют статус учреждений. 3 института Иркутска являются государственными, а 1 учебное заведение работает в частном порядке. Государственные учреждения города Иркутска готовят специалистов для правоохранительных органов и являются ведомственными. Один институт находится в ведении Министерства юстиции Российской Федерации. Еще один вуз входит в состав Генеральной прокуратуры РФ. Третье ведомственное учебное заведение находится в подчинении МВД. Институты Минюста и Генеральной прокуратуры являются филиалами с головным офисом в Москве. Институт МВД базируется непосредственно в городе Иркутске.

Иркутские институты также входят в состав более крупных профессиональных учебных заведений. Так в состав Иркутского государственного университета входят 5 институтов:

Байкальская международная школа бизнеса ИСУ

Институт математики, экономики и информатики

Институт социальных наук

Международный институт экономики и лингвистики

Юридический институт

Подробнее об этом учреждений можно найти на страницах, посвященных ИСУ.

Все институты г. Иркутска — полный перечень:

Иркутский юридический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российская юридическая академия Министерства юстиции Российской Федерации»

Иркутский юридический институт ( филиал) федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирский институт экономики и права»

ФГОУ ВПО «Восточно-Сибирский институт МВД России»

Контакты институтов в городе Иркутске

  1. 01. 01.2020 Ксения : Здравствуйте! Какие экзамены нужно сдать, чтобы поступить в ваш университет? Цена? Направление бухгалтерского учета и экономики. Имею техническое образование и закончил школу 20 лет назад,
    1. : Здравствуйте Ксения. Специальность «Экономика и бухгалтерский учет» в нашем вузе не реализуется.
    1. : Привет. Для поступления на указанное вами направление необходимо сдать математику (профильную), русский язык и обществознание. Если у вас есть какое-либо другое образование, кроме школьного, то вы можете сдавать не ЕГЭ, а вступительные испытания, которые проводит сам вуз. В 2019 году стоимость очной формы обучения составила 139 990 рублей. На заочной 58 000 руб. По всем вопросам обращайтесь по телефону
  2. 14.07.2018 Денис: можно ли к вам попасть на базе 9-10 класс, очень стыдно жить и работать без образования, заранее спасибо.
    1. : Среднее или высшее образование? телефон приемной комиссии
    1. : Уважаемый Денис! На базе 9-10 классов В Иркутском филиале ВГИКа можно получить среднее профессиональное образование по следующим специальностям: 1) Театральная и аудиовизуальная техника (по видам) 2) Техника и искусство фотографии 3) Анимация (по видам) только очное обучение. Смотрите условия поступления на нашем сайте:

×

Проходной балл

В столбце «Проходной балл» показан средний проходной балл за один экзамен (минимальный общий проходной балл, разделенный на количество экзаменов).

Что это такое и почему это важно?

Зачисление в вуз осуществляется по результатам трех-четырех ЕГЭ (за каждый экзамен можно набрать максимум 100 баллов). Кроме того, в некоторых вузах (МГУ им. Ломоносова, СПбГУ, МГИМО) разрешена сдача дополнительного экзамена по профильному предмету для выбранной специальности. Для некоторых специальностей также требуется сдача профессионального или творческого экзамена. За каждый дополнительный экзамен можно набрать максимум 100 баллов. При зачислении также учитываются индивидуальные достижения (портфолио), такие как итоговое школьное сочинение, аттестат отличника, значок ГТО, волонтерская деятельность. За портфолио соискателя может быть начислено максимум 10 баллов.

Проходной балл на любую специальность в конкретном вузе – это минимальный суммарный балл, с которым абитуриент был зачислен в ходе последней приемной кампании.

На самом деле мы знаем, с какими баллами можно было поступить в прошлом году. Но, к сожалению, никто не знает, с каким баллом можно поступить в этом или следующем году. Это будет зависеть от того, сколько абитуриентов и с какими баллами они будут поступать на эту специальность, а также от того, сколько будет выделено бюджетных мест. Тем не менее, знание проходных баллов позволяет с большой долей вероятности оценить свои шансы на поступление, поэтому ориентироваться на них стоит, это важно.

Оценка бюджетной самостоятельности территорий

Реферат

Необходимым условием эффективного функционирования местного самоуправления является наличие достаточных экономических и финансовых ресурсов. К тому же, как известно, большинство территорий в России не имеют достаточных средств для решения вопросов местного значения. Недостаток средств местных бюджетов для финансирования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи. Проблемы несбалансированности интересов трудно решить без перераспределения финансовой помощи в условиях высокой дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных образований и неравномерного распределения приносящего доход имущества. Достижение финансовой независимости муниципалитетов и поддержание достаточного уровня фискальной централизации ставят новые задачи в области управления региональными финансами. В статье рассматриваются основные подходы к оценке бюджетной самостоятельности территорий (муниципальных образований), используемые в России. Определено значение финансовой составляющей в деятельности органов местного самоуправления. Обоснована необходимость комплексного анализа бюджетной самостоятельности муниципальных образований. После анализа экономической литературы изучены бюджетные коэффициенты, используемые для оценки уровня бюджетной самостоятельности территорий. Оценка бюджетной самостоятельности территорий проводится на примере одного из городов России. Выявлены проблемы в области обеспечения финансовой самостоятельности местных территорий в России, недостаточность собственных средств для решения вопросов местного значения и предложены пути их решения.

Ключевые слова: Бюджетные коэффициентынезависимость от бюджетадоходызатраты

Введение

Местное самоуправление является важнейшим демократическим институтом во всех развитых странах. Это форма самоорганизации и участия граждан в управлении развитием территорий, на которых они проживают. Россия имеет опыт становления и развития местного самоуправления, новый этап которого связан с разработкой нормативно-правовой базы и принятием федерального закона об организации местного самоуправления в Российской Федерации. За время действия в нормативный акт внесено около сотни изменений и дополнений. Однако основные вопросы функционирования местного самоуправления остаются нерешенными. Прежде всего, это проблема финансовой самостоятельности и способности местного самоуправления решать вопросы местного значения. (Нечаев, Антипина, 2015). Муниципальный бюджет представляет собой финансовую основу, необходимую для деятельности как органов государственной власти, так и органов местного самоуправления. Формирование и эффективное управление местными бюджетами является одним из приоритетных направлений развития бюджетной системы Российской Федерации в современных экономических условиях (Арундел, 2017; Доусон, 2008).

Одним из основных принципов формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований является принцип обеспечения самостоятельности местных бюджетов. Он заключается, во-первых, в ответственности органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность своих бюджетов, а также эффективное использование бюджетных средств. Во-вторых, состоит в самостоятельном осуществлении бюджетного процесса на местном уровне и в определении форм и направлений расходования средств местных бюджетов. В-третьих, он заключается в установлении органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогов и сборов, доходы от которых подлежат уплате в местный бюджет (Дарем, 2008).

Постановка проблемы

Наличие достаточного количества финансовых ресурсов обеспечивает достижение органами местного самоуправления высоких показателей социально-экономического развития муниципалитетов, а также обеспечивает предоставление более качественных муниципальных услуг населению (Koc & Bozdag, 2007). В связи с этим актуальным является рассмотрение методов оценки финансовой самостоятельности муниципальных образований.

Для анализа бюджета можно использовать различные подходы, которые представлены на рисунке 01 .

Рисунок 1: Методы анализа бюджета Посмотреть полный размер >

Исследовательские вопросы

В качестве основного инструмента оценки самостоятельности федерального, региональных и местных бюджетов используются различные бюджетные коэффициенты, которые позволяют анализировать бюджет не только на отдельные периоды времени, но и сравнивать характеристики бюджетов разных территории (Саламонсен, 2015).

На основе обобщенного анализа различных источников экономической литературы в табл. 1 , приведем наиболее часто используемые бюджетные коэффициенты местных бюджетов.

Таблица 1 — Посмотреть полный размер >

Цель исследования

Проанализируем бюджет муниципального образования город Иркутск, районный центр Иркутской области. Этот город является пятым по величине городом Сибири с населением 623,5 тысячи человек на начало 2019 года. Иркутск — крупный научно-образовательный центр, в котором обучается более ста тысяч человек. Среди отраслей есть авиастроение, гидроэнергетика и производство продуктов питания. Иркутск также отнесен к историческим населенным пунктам России. Исторический центр города находится в предварительном списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Методы исследования

Структура доходов местного бюджета г. Иркутска представлена ​​на рисунке 02 .

Рис. 2. Динамика доходов бюджета Иркутской области с 2017 по 2019 г., млрд руб. Посмотреть полный размер >

Почти половину доходов местного бюджета составляют безвозмездные трансферты. При этом наблюдается тенденция увеличения общего дохода муниципального образования за анализируемый период.

Структура расходов местных бюджетов в 2019 году представлена ​​на рисунке 03 .

Рисунок 3: Структура расходов местного бюджета г. Иркутска в 2019 г., % Посмотреть полный размер >

В 2019 году сохранена социальная направленность расходов бюджета. В целом увеличена доля расходов, направленных на социальную защиту граждан и оказание социально значимых услуг в сферах образования, культуры и кинематографии, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, СМИ и др.

Находки

Расчет коэффициентов местного бюджета г. Иркутска на 2017-2019 годы представлен в таблице 2 .

Таблица 2 — Посмотреть полный размер >

Коэффициент исполнения бюджета показывает, что на каждого жителя Иркутска приходится от 26,24 до 32,22 тыс. руб. за каждый временной период с 2017 по 2019 год. По сравнению с 2017 годом в 2018 году наблюдался значительный рост на 4,9 тыс. руб. и снижение в 2019 году. В результате можно сделать вывод, что 2018 год был более благоприятным по сравнению с предыдущим и фактическим годом.

Результат расчета коэффициента бюджетной автономии показал, что его значение больше 0,5. Это свидетельствует о повышении финансовой устойчивости и повышении уровня финансовой самостоятельности бюджета муниципального образования.

Значение коэффициента устойчивости за анализируемый период больше 0,5. Таким образом, получаем, что местный бюджет платежеспособен и ликвиден.

Расчеты коэффициента бюджетного долга показывают его среднее значение около 3 %, что свидетельствует о том, что за анализируемый период не более 3 % расходов бюджета не покрываются доходами.

Коэффициент покрытия бюджета указывает на дефицит бюджета за анализируемый период, что является отрицательным фактором. Для решения этой проблемы, в принципе, есть два пути. Необходимо увеличить доходы или сократить расходы.

Коэффициент бюджетной обеспеченности населения показывает уровень бюджетных расходов на одного жителя. Снижение этого показателя почти на пять тысяч рублей на одного жителя в 2019 году свидетельствует о негативной динамике.

Вывод

Таким образом, полная и достоверная оценка финансовой самостоятельности муниципальных образований, изучение условий обеспечения и устранения недостатков в системе управления муниципальными финансами являются важными направлениями устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований с целью обеспечения достойного качества жизни населения на основе исполнения бюджета местными властями политиками (Weimer & Marin, 2016).

В целях решения задач повышения бюджетной самостоятельности необходимо повысить наполнение бюджета доходами, проводить планомерную работу по сокращению суммы задолженности по платежам в муниципальный (местный) бюджет, усилить контроль со стороны администрации доходов и их поступлений, а также провести комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности использования муниципальной собственности. (Прокопьева, Нечаев, 2013).

Решение социальных задач муниципального (местного) бюджета зависит от выполнения существующих расходных обязательств, недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками, а также совершенствования мер социальной поддержки граждан и качества финансовый менеджмент.

Достижение бюджетной самостоятельности города Иркутска и целесообразность сохранения достаточного уровня бюджетной централизации ставят новые задачи в области управления региональными финансами. К отрицательным фактам можно отнести увеличение помощи из бюджетов вышестоящих уровней. Основой финансовой политики муниципальных органов власти является принцип самостоятельности местных бюджетов в сочетании с государственной финансовой поддержкой.

Благодарности

Авторы выражают благодарность Иркутскому национальному исследовательскому техническому университету, Иркутскому государственному аграрному университету им. А. А. Ежевского и Братскому государственному университету. Мы несем ответственность за все ошибки, а также за тяжелый стиль рукописи.

Каталожные номера

  1. Арундел, А. (2017). Переосмысление влияния неприятия риска на преимущества сервисных инноваций в органах государственного управления. Политика исследований, 46(5), 900-910.
  2. Доусон, П.Дж. (2008). Финансовое развитие и экономический рост в развивающихся странах. Прогресс в исследованиях развития, 8(4), 325–331.
  3. Дарем, Дж. Б. (2002). Влияние развития фондового рынка на экономический рост и частные инвестиции в странах с низким уровнем дохода. Обзор развивающихся рынков, 3(3), 211–232.
  4. Коч, Т., и Боздаг, Э. (2017). Измерение степени новизны инноваций на основе подхода Портера, основанного на цепочке создания стоимости. Европейский журнал операционных исследований, 257(2), 559.-567.
  5. Нечаев А. и Антипина О. (2015). Налоговое стимулирование инновационной деятельности предприятий. Средиземноморский журнал социальных наук, 6 (1 S2), 42.
  6. Прокопьева А.В., Нечаев А.С. (2013). Ключевые особенности рисков инновационной деятельности компании. Ближневосточный журнал научных исследований, 17(2), 233–236.
  7. Саламонсен, К. (2015). Влияние экзогенных шоков на развитие региональных инновационных систем. Европейские исследования в области планирования, 23(9)), 1770-1795 гг.
  8. Веймер, М., и Марин, Л. (2016). Роль закона в управлении противоречием между риском и инновациями: введение в специальный выпуск о регулировании новых и появляющихся технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *