Колледжи и техникумы владимира после 9 класса: Государственные колледжи и техникумы Владимира — Учёба.ру

Содержание

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений во Владимире, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7Адрес 8Адрес 9Адрес 10

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Адрес 7

Адрес 8

Адрес 9

Адрес 10

Владимирский химико-механический колледж

Адрес:

600031, Владимирская область, г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 11

Телефоны:

(4922) 21-02-12, 21-19-84

Владимирский политехнический колледж

Адрес:

600025, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 11

Телефоны:

(4922) 32-20-90, 32-31-69

Владимирский авиамеханический колледж

Адрес:

600001, Владимирская область, г. Владимир, ул. Дворянская, д. 27

Телефоны:

(4922) 32-41-40

Владимирский строительный колледж

Адрес:

600025, Владимирская область, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 6

Телефоны:

(4922) 32-41-65, 32-52-71

Владимирский филиал Владимирского аграрного колледжа

Адрес:

600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 79

Телефоны:

(4922) 32-45-47

Владимирский базовый медицинский колледж

Адрес:

600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 10

Телефоны:

(4922) 33-27-99, 53-05-92, 33-18-63, 33-49-16

Владимирский экономико-технологический колледж

Адрес:

600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Чайковского, д. 25

Телефоны:

(4922) 34-98-88, 34-98-97

Владимирский педагогический колледж

Адрес:

600009, Владимирская область, г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д. 13

Телефоны:

(4922) 53-49-41, 53-98-75, 53-49-42, 53-49-40, 53-52-21

Владимирский областной колледж культуры и искусства (ВОККИ)

Адрес:

600036, Владимирская область, г. Владимир, ул. Василисина, д. 22б

Телефоны:

(4922) 54-24-50, 54-14-27

Владимирский областной музыкальный колледж

Адрес:

600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 4

Телефоны:

(4922) 54-28-72

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза

Адрес:

600006, Владимирская область, г. Владимир, ул. Воровского, д. 14

Телефоны:

(4922) 32-73-67, 32-46-88, 42-06-78

Никологорский филиал Владимирского техникума экономики и права Владкоопсоюза

Адрес:

600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Воровского, д. 14

Телефоны:

(49233) 5-21-15

Муромский филиал Владимирского техникума экономики и права Владкоопсоюза

Адрес:

600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Воровского, д. 14

Телефоны:

(49234) 3-66-38

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Владимирской области доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для владимирцев следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Владимирский техникум экономики и права Владкопсоюза

Подача документов осуществляется по предварительной записи по телефону:

 

                                                         +7(930)031-96-40
        При посещении техникума соблюдать меры санитарной безопасности
                                             (медицинская маска и перчатки)

 

Приглашаем к участию в интересном молодёжном проекте!
Организационная и информационная поддержка: Музей потребительской кооперации
Сайт конкурса:
странаоткрытий.ru
Видеоролик
Условия участия: снять и разместить видеоролик не более трёх минут в тик-ток о своём городе, музее или техникуме, обязательно поставить хештеги конкурса #странаоткрытий и #названиегорода - и ждать призы:.
- дорожное путешествие на поезде РЖД "Страна открытий",
- мастер-классы топовых блогеров,
- подарки от ПАО "ЛУКОЙЛ", Тик-Ток,
- официальный статус амбассадора своего региона.

Мы в социальных сетях

 

       

Колледжи Владимира для поступления после 9 класса: список

Автор Светлана ЛевчукВремя чтения 3 мин.Опубликовано

В какое заведение можно поступить, окончив 9 классов, интересно многим школьникам и их родителям. Значительная часть молодых людей предпочитает покинуть школу и получить среднее специальное образование, чтобы обучиться специальности и начать взрослую жизнь.

Каждый год в училища и колледжи Владимира подают документы сотни бывших школьников, желающих получить соответствующее образование.

Колледжи и училища подготавливают квалифицированных специалистов, получающих среднее профессиональное образование. В данных учебных учреждениях реализуют программы обучения начальной и средней категории подготовки. Кроме этого, колледжи – замечательный вариант для тех молодых людей, кто захотел освоить рабочую специальность сразу после выпуска из 9-го класса.

Колледжи и техникумы занимают в образовательной структуре РФ значительное место. Согласно статистике, пятая часть россиян имеет неполное среднее, среднее техническое или среднее профессиональное образование.

Если вы твердо решили поступать, то для того, чтобы правильно определиться с выбором специальности (профессии), необходимо ознакомиться с некоторыми принципами:

  1. Следует определить свои интересы и способности, ведь от этого будет зависеть специфика учебного заведения (юридический, медицинский, гуманитарный, полиции). Если самостоятельно не получается отдать предпочтение какому-либо из учреждений, то можно воспользоваться специальными тестами.
  2. Проанализировать самые востребованные профессии на рынке труда на сегодняшний день.
  3. Оценить все положительные и отрицательные стороны обучения в среднем специальном учебном учреждении.

В нынешнее время существует несколько категорий учреждений, где можно по окончании девяти классов получить среднее специальное образование:

  • колледж;
  • техникум;
  • лицеи и профессионально-технические училища.

В какое именно из заведений поступить, каждый должен решить самостоятельно, исходя из того, какой уровень образования и специальность есть желание получить. ВУЗы среднего специального уровня подразделяются не только на типы и статусы. Есть следующие образовательные направления:

  • общее профессиональное;
  • социально-экономическое и гуманитарное;
  • естественнонаучное и математическое.

Преимущества поступления в техникумы и колледжи

Востребованность рабочих специальностей сегодня значительно возросла на рынке труда. Поэтому увеличился спрос на специальности со средним техническим образованием. Водителю, токарю, электрику, шахтеру или продавцу на данный момент найти работу намного легче, чем, например, экономисту, юристу, программисту, дизайнеру или менеджеру. Исходя из этого, видны некоторые преимущества данного вида образования:

  • в учебных заведениях, дающих среднее специальное образование, выделяется гораздо большее количество бюджетных мест;
  • после получения диплома об окончании учебного заведения, дающего среднее специальное образование, проще устроиться на работу, чем по завершении академии или института;
  • после окончания среднего специального заведения можно учиться в любом другом ВУЗе заочно, параллельно работая по уже имеющейся специальности.

Читайте также: Будет ли ЕГЭ обязательным для педагогов

Но есть и некоторые недостатки, которые необходимо учитывать:

  1. По окончании 9-го класса школьник может оказаться не готов самостоятельно сделать выбор профессии, что приведет к неправильному направлению при выборе учебного заведения.
  2. При устройстве на работу на некоторых предприятиях отдают предпочтение работнику с высшим образованием, поэтому по возможности резонно будет продолжить обучение по выбранной специальности.
  3. Во время учебы в ВУЗах многие студенты могут дополнительно подрабатывать, что невозможно в средних специальных заведениях, так как контроль посещаемости в колледжах и техникумах намного выше.

В какие ВУЗы Владимира реально поступить после окончания 9 классов, можно выбрать из списка:

  1.  Аграрный.
  2.  Авиамеханический.
  3.  Базовый медицинский.
  4.  Колледж культуры и искусства.
  5.  Педагогический.
  6.  Политехнический.
  7.  Музыкальный.
  8.  Химико-механический.
  9.  Техникум туризма.
  10. Строительный.
  11. Индустриальный техникум.

В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать - это оставить ваш вопрос в форме ниже.

ГБПОУ ВО «ВОККИ» — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА»

Вступительное слово директора

Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Владимирской области «Владимирский областной колледж культуры и искусства».
Гордостью колледжа являются преподаватели, которые все свои знания, умения, навыки стремятся передать студентам. На протяжении многих лет колледж занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов для школ искусств, образовательных учреждений, досуговых и других учреждений в сфере культуры и искусства, библиотек. Выпускники колледжа имеют высокий уровень профессиональных компетенций. Среди выпускников – руководители крупнейших в регионе культурно-досуговых учреждений и библиотек, актёры театров, преподаватели детской хореографической школы и школ искусств области, артисты профессиональных хореографических коллективов страны. Мы предлагаем вам получить в нашем колледже качественное образование, которое станет основой Вашей блестящей карьеры. Колледж живет яркой, насыщенной жизнью.
Студенты и преподаватели имеют большое количество профессиональных, творческих и спортивных достижений. Активно развивается студенческое самоуправление. Динамично развивается информатизация учебного процесса. Все учебные кабинеты имеют открытый доступ к сети «Интернет». Значительно укрепилась материальная база.
На нашем сайте Вы получите информацию об основных направлениях работы колледжа, правилах приема, перечне специальностей, по которым ведется обучение, о нашей жизни, внеурочной работе, достигнутых результатах. Вы сможете ознакомиться с нормативными документами, просмотреть наши фото и видео репортажи.
Владимирский областной колледж культуры и искусства отметил в 2020 году своё девяностолетие.  Сегодня колледж — это не только творческие лаборатории и сценические площадки, это фестивали и конкурсы, социально-культурные проекты и фольклорно-этнографические экспедиции, научная и издательская деятельность.
Если Вы молоды, талантливы и хотите получить интересную творческую профессию, двери колледжа открыты для Вас.
Ждем Вас!

Политехнический колледж

   

На площадке Политехнического колледжа НовГУ прошло заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России с участием Премьер-Министра России Дмитрия Медведева

ул. Б.Санкт-Петербургская, 46,
Великий Новгород, 173003
тел./факс (8162) 97-42-20, (8162) 97-42-18, (8162) 77-40-71

Страница колледжа в сети "ВКонтакте"

Положение о Политехническом колледже 

E-mail: [email protected]

ВНИМАНИЕ!!! 

Ссылки на запись: День открытых дверей 

На Новгородском телевидении рассказали о Политехническом колледже НовГУ  

Что такое Ворлдскиллс (интервью директора Политехнического колледжа НовГУ) Новгородскому областному телевидению

       Наши специальности:

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
09.02.06 
Сетевое и системное администрирование
09.02.07
 Информационные системы и программирование
15.02.08 Технология машиностроения
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
54.01.20 
Графический дизайнер

Приложение № 1.189 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от «30» апреля 2021 г. № 218

 Контрольные цифры приема по специальностям и (или) укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022/23 учебный год

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Наименование специальности, код специальности

План приема

(бюджет)

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

75

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

75

09.02.07 Информационные системы и программирование

50

15.02.08 Технология машиностроения

55

15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)

30

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

15

 

                                          ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НОВГУ

О программах ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ можно узнать на странице дополнительное образование

Приглашает на курсы по образовательным программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по следующим компетенциям (в т.ч. граждане ищущие работу и обратившиеся в органы занятости в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография») 

-     Машинное обучение и большие данные;

-     Разработка виртуальной и дополненной реальности;

-     Программные решения для бизнеса;

-     Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности;

-     Веб-дизайн и разработка;

-     ИТ-решения для бизнеса на платформе 1С:Предприятие 8;

-     Эксплуатация беспилотных авиационных систем;

-     Графический дизайн;

-     Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

-     Окраска автомобилей

-     Кузовной ремонт

Приглашает учащихся 9-11 классов на подготовительные курсы по следующим предметам: 

-     Русский язык,

-     Математика,

-     Физика,

-     Информатика,  

-     Цветовединие

-     Английский язык.

Семинарские и иные занятия:

       – английский и немецкий язык для учащихся 5-7 классов (как второй иностранный язык),

       – 3D-моделирование с элементами прототипирования,

       – основы управления беспилотными летательными аппаратами,

       – стрелковая подготовка (тир).  

По окончании занятий выдается сертификат.

Обращаться по адресу:

В. Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д.46,

тел.: (8162) 97-42-18, каб. 321.

 

Политехнический колледж НовГУ - одно из самых известных и престижных средних профессиональных учебных заведений Новгородской области. Качественное образование в Политехническом колледже - основа успеха в жизни!

С декабря 2009 года директором Политехнического колледжа избран кандидат наук, бывший выпускник колледжа - Владимир Александрович Шульцев (на фото)

Студенты колледжа за последние годы неоднократно становились победителями и призерами чемпионатов на уровне Российской Федерации и Северо-Западного федерального округа.

Большинство специальностей, по которым ведется подготовка в Политехническом колледже, входят в правительственный перечень направлений подготовки, соответствующих направлениям модернизации и технологического развития Российской Федерации!

В колледже развито дополнительное образование. 

В колледже интересная и разнообразная внеучебная жизнь. Студенты колледжа занимаются в бесплатных творческих и спортивных кружках и секциях. Победы наших студентов в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах уже стали постоянным событием жизни колледжа. К примеру, наша команда "Майн стрит"  стала победителем чемпионата Великого Новгорода по игре "КВН".

Прием на данные специальности осуществляется, на базе основного общего образования (9 классов), на базе полного общего образования (11 классов), на очную и заочную форму обучения.

 Подготовку осуществляют высококвалифицированные преподаватели, большинство из которых имеют высшую квалификационную категорию, звания "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Заслуженный работник образования Российской Федерации", "Заслуженный работник среднего профессионального образования Российской Федерации" и ученые степени. К подготовке в колледже привлекаются преподаватели Новгородского государственного университета и ведущие специалисты предприятий. Преподаватели колледжа неоднократно признавались победителями и призерами регионального конкурса "Преподаватель года Новгородской области" в системе среднего профессионального образования, а также лауреатами различных, в том числе международных конкурсов и олимпиад. К примеру, наши преподаватели стали победителями международного конкурса в области IT-технологий, организованном Московским государственным университетом им. Ломоносова.

Ежегодно студенты колледжа становятся победителями и призерами в различных всероссийских, областных и городских олимпиадах, конкурсах и соревнованиях (в том числе по компьютерным технологиям, дизайну, истории, иностранным языкам, избирательному праву, физике, математике, русскому языку, теннису, баскетболу, футболу, городской спартакиаде и т.д.). 

За историю своего существования в колледже подготовлено тысячи специалистов среднего звена для ведущих отраслей промышленности Великого Новгорода и области. Многие из выпускников являются руководителями или руководящими работниками предприятий Великого Новгорода и Новгородской области.

 Студенты колледжа активно участвуют в различных фестивалях, выставках, конкурсах, концертах, организуемых как в Политехническом колледже, так и проводимых на региональном уровне. В колледже создана театральная студия, вокально-инструментальный ансамбль, действуют различные бесплатные кружки и спортивные секции. Спортивные и творческие достижения студентов колледжа отмечены многочисленными наградами. Развито студенческое самоуправление, организован студенческий отряд охраны правопорядка.

Колледж неоднократно признавался лучшим среди колледжей Новгородской области.

Более подробную информацию об обучении в Политехническом колледже можно получить по адресу: Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, дом 46, каб. 412а, 421, телефону 97-42-29 

Политехнический колледж НовГУ в фотографиях:

 

Во владимирских колледжах можно выучиться на программиста, машиниста и актера

У родителей выпускников еще с советских времен сохранился предрассудок - мол, колледж (то, что раньше было техникумом) - это «недообразование». После него все равно надо поступать в вуз, чтобы получить серьезную профессию.

На самом деле это не так от слова «совсем». Современные колледжи позволяют получить массу профессий, которые принято считать только «вузовскими» - от учителя до программиста. Причем быстрее (за 2-3 года), ближе к дому - колледжи есть в каждом райцентре, и за бюджетные деньги. Наборы на престижные специальности в колледжи, как правило, больше, чем в вузы, а конкурс меньше.

Как правило, в колледжах дают общежитие иногородним, а после него можно поступить в вуз сразу на второй-третий курс. Ну и «вишенка на торте» - прием документов до середины августа, то есть можно успеть поступить, даже если с вузом что-то не сложилось.

Во Владимирской области больше 50 колледжей. Из них 17 во Владимире, по 7 в Коврове и в Муроме, по 2-3 практически в каждом райцентре, есть также колледжи в Муромцево, Головино и Мстере.

В конце мая департамент образования согласовал бюджетный набор студентов в колледжи по нескольким десяткам специальностей. Больше всего, конечно, рабочих профессий - набор электромонтеров, механиков, слесарей, швей исчисляется сотнями. И это правильно - квалифицированных рабочих всегда не хватает, без работы такой выпускник точно не останется.

Многие готовы учить официантов, барменов, парикмахеров, пекарей - их тоже набирают на бюджет многими десятками. Но нужен ли диплом официанту или бармену - большой вопрос. Этому обычно учатся на практике.

Проблемы после колледжа могут возникнуть в отраслях, которые считаются «серьезными» - типа юриспруденции. Там работодатели обычно требуют диплом о высшем образовании. Но юристов у нас, как известно, перепроизводство, и бесплатно их в этом году колледжи не набирают.

Но есть в колледжах и специальности, про которые традиционно принято считать, что они требуют высшего образования. Причем набор тоже не маленький. Посмотрим, какие же профессии предлагают колледжи потенциальным «белым воротничкам», а также будущей творческой интеллигенции.

Архитектор

На архитекторов учит Владимирский строительный колледж, причем набор идет и после 9, и после 11 классов. Соответственно, срок обучения - 3 и 4 года. На бюджет набирают 25 человек.

Банковское дело

Будущих работников банков учат сразу в четырех колледжах, в том числе в Кольчугино и в Вязниках. Но только в одном бесплатно - 50 человек набирает Владимирский экономико-технологический колледж.

Машинист локомотива

Сложнейшая и очень хорошо оплачиваемая профессия, которая не требует высшего образования. 25 человек набирает Муромский индустриальный колледж.

Актерское искусство

Провалились в ГИТИС или «щуку»? Шанс пробиться в профессию еще есть. На актерское отделение набирает "Владимирский областной колледж культуры и искусства. Правда, мало - всего 12 человек.

И вообще приобщиться к театру можно и не уезжая в Москву. В колледже культуры и искусства учат и на декораторов, и на осветителей, и на звуковиков. Кстати, все специальности очень востребованные и впоследствии неплохо оплачиваемые (в той же Москве).

Дизайн

Дизайнеров на бюджетные места набирают всего в одном колледже - владимирском авиамеханическом, и всего 25 человек. Но зато потом поле деятельности широкое.

Дошкольное образование

Воспитателей в детсадах всегда не хватает. Зарплата, прямо скажем, не впечатляет, зато если чувствуете призвание - то выучиться можно без всяких проблем, бюджетный набор - 200 человек, во Владимире, Муроме, Юрьев-Польском и Петушках.

Учителя начальных классов

Да, чтобы стать учителем для младших школьников, не надо идти в вуз, достаточно колледжа. Бюджетный набор - 100 человек, по 25 во Владимире, Муроме, Юрьев-Польском и Петушках.

Медицина

Еще одна сфера, где поступить бесплатно - легче легкого. На специальность «Лечебное дело» набирают 125 человек, на «Сестринское дело» - 200 человек. Учиться можно во Владимире, Коврове, Александрове и Муроме. Набирают даже 20 человек учиться на стоматологов - во владимирском межколледже.

Компьютерщики

Вообще половина современных программистов - самоучки, у которых образование вообще не профильное. Но если учиться по специальности - то шансов потом найти хорошую работу больше. Во Владимирской области это одна из самых «набираемых» профессий. На «прикладную информатику» - 25 человек (в Александрове), на «Программирование в компьютерных системах» - 50 человек (в Кольчугино и Владимире).

Сольное и хоровое народное пение

Да, есть и такая специальность! С работой потом, наверно, будет сложно, но если душа поет... Набор, правда, маленький - 10 человек во Владимирский областной музыкальный колледж им. А.П. Бородина.

Экономика и бухгалтерский учет

Учат этой универсальной профессии почти везде. Набор немаленький, но и не рекордный - 125 человек. Зато получить профессию можно бесплатно в Суздале, Владимире (3 колледжа) и Гусь-Хрустальном, а за деньги - в Муроме, Александрове, Муромцево, Киржаче и опять же во Владимире.

Официальный сайт ГАПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики»

Внимание!
ГАПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики»
осуществляет прием:
на заочное отделение на бюджетные места

 

Указ Президента Российской Федерации от 11.05.2020 №316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению эпидемиологического благополучия населения в субъектах РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

Приказ №152-О по реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. №239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции", постановления губернатора Краснодарского края от 31.03.2020 №185

Приказ №153-О "Об особом режиме работы колледжа в условиях распространением COVID-19"

Положение о предоставлении отсрочки или рассрочки оплаты образовательных услуг

Квитанция по оплате образовательных услуг на 2021-2022 учебный год

Приказ № 148-О от 23.07.2021 г.  Об изменении цены на услуги, оказываемые за плату

Приказ № 124-О от 20.05.2021 г.  Об изменении цены на услуги, оказываемые за плату

Приказ № 123-О от 19.05.2021 г.  Об изменении цены на услуги, оказываемые за плату

Приказ № 118-О от 17.05.2021 г.  Об изменении цены на услуги, оказываемые за плату

  

 Молодое поколение выбирает НАШ колледж!

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Новороссийский колледж строительства и экономики" - старейшее учебное заведение региона.

 История колледжа начинается с создания в городе Новороссийске в 1930 г. двух учебных заведений - силикатного техникума и коммунально-строительного техникума, которые были открыты по решению строительных объединений ВСНХ РСФСР.

За это время для предприятий и учреждений Краснодарского края оба учебных заведения подготовили тысячи выпускников, многие из них стали ведущими специалистами в своих отраслях, руководителями предприятий города и страны.

В 2006 году распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.06.2006 г. за № 927-р и приказом Федерального агентства по образованию от 13.07.2006 г. за № 647 путем слияния федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования «Новороссийский государственный колледж строительных технологий, экономики и менеджмента» и «Новороссийский техникум градостроительства и экономики» образовано одно учебное заведение -  Новороссийский колледж строительства и экономики.

Сегодня колледж играет значимую роль в подготовке высококвалифицированных специалистов для строительной отрасли, жилищно-коммунального хозяйства, экономики и сферы услуг Краснодарского края.

Учредителем ГАПОУ КК "Новороссийский колледж строительства и экономики" является Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

     Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц

     Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения - ИНН

Являясь многоуровневым и многопрофильным образовательным учреждением,  ведет обучение по:

37 специальностям среднего профессионального образования;

по дополнительному образованию детей и взрослых.

Обучение в колледже ведется на государственном языке Российской Федерации (Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования ГАПОУ КК НКСЭ).

Директором колледжа с 2002 года является Почетный строитель Российской Федерации, Заслуженный строитель Кубани, почетный гражданин города Новороссийска, депутат Городской Думы Новороссийска, кандидат философских наук Шейко Владимир Николаевич.

В колледже сложился профессионально компетентный и работоспособный педагогический коллектив. Более половины преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, почетные звания «Заслуженного учителя России», «Почетного работника среднего профессионального образования», отраслевые награды и звания. Среди преподавателей колледжа победители общероссийских и международных конкурсов и конференций.

Кадровый потенциал и стратегия руководства направлена на инновационное развитие учебного заведения, которое определило достижения колледжа за последние годы.

2007г.- колледж Победитель конкурса Департамента образования и науки Краснодарского края по созданию модели дистанционного обучения по специальностям среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2008 г - колледж Лауреат конкурса на соискание премии администрации Краснодарского края в области качества.

2007 и 2009 гг. - колледж Победитель Всероссийского конкурса образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2009г. - создан Ресурсный центр по подготовке и переподготовке незанятого и высвобождаемого населения региона.

2010г. - колледж Победитель Всероссийского конкурса программ прикладного бакалавриата и начат эксперимент по подготовке бакалавров с высшим                профессиональным     образованием                по направлению  «Электроэнергетика и электроника» на базе специальности СПО 140206 «Электрические станции, сети и системы».

2010г. - колледж Победитель Всероссийского конкурса по созданию Центра  привлечения и подготовки волонтеров для участия в организации и проведении 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи по профилю «Сервис». 

2012 г. - колледж Победитель конкурса Департамента образования и науки Краснодарского края по реализации модели дистанционного обучения по специальностям среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2012 г. - колледж Победитель конкурса Министерства образования и науки Краснодарского края по созданию Центра дистанционного обучения.

2013 г. - колледж Победитель конкурса инновационных проектов Министерства   образования и науки Краснодарского края по созданию  Медиалаборатории (Отчет о реализации программы)

2013 г. - колледж Лауреат конкурса «100 лучших ССУЗов России» в номинации «Лучший региональный колледж».

2013 г. - в колледже приказом Министерства образования и науки Краснодарского края образован Многофункциональный центр прикладных квалификаций (Отчет о реализации программы).

2014 г. – колледж стал участником Федеральной целевой  программы развития образования по направлению  «Подготовка кадров по специальностям оборонно-промышленного комплекса»

2015 г.  – на базе колледжа создан специализированный центр WORLDSKILLS по компетенции «Сантехнические работы».

2015 г. – колледж вошел в число призеров Всероссийского конкурса лучших практик взаимодействия образовательных организаций с организациями реального сектора экономики по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов со средним профессиональным образованием.

2015 г. – колледжу присвоен статус краевой инновационной площадки (приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 11.12.2015 №6663)

2016г. – в рамках подготовки к организации и проведению Финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в 2017 году в Краснодарском крае в колледже создан центр компетенции «Сантехника и отопление».

2017г.  – колледж стал Победителем всероссийского конкурса «Лучшие практики методических разработок 2017г. для системы среднего профессионального образования», проводимого Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО.

2018г.Победитель в конкурсном отборе профессиональных образовательных организаций на предоставление в 2018г. из федерального бюджета грантов в форме субсидий в рамках реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» «Обновление и модернизация материально-технической базы профессиональных образовательных организаций».

2018г. - Победитель в конкурсном отборе профессиональных образовательных организаций на создание базовой площадки в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»   на 2011-20 годы.

Путин поздравил Байдена с победой на выборах в США после голосования коллегии выборщиков

МОСКВА - Президент России Владимир Путин во вторник поздравил Джозефа Байдена-младшего с победой на президентских выборах в США - более чем через месяц после того, как демократ стал США. избранный президент.

Долгая задержка г-на Путина с поздравлением, в то время как президент Трамп отказался признать результаты выборов, широко рассматривалась как прелюдия к холодным отношениям между Кремлем и г-ном.Белый дом Байдена. Во вторник, после того как коллегия выборщиков подтвердила победу г-на Байдена, Кремль закончил свое ожидание и объявил, что г-н Путин отправил бывшему вице-президенту «поздравительную телеграмму», ознаменовав его «победу на президентских выборах в США».

«Владимир Путин пожелал избранному президенту успехов и выразил уверенность в том, что Россия и США, несущие особую ответственность за глобальную безопасность и стабильность, могут, несмотря на свои различия, эффективно способствовать решению многих проблем и решению проблем, стоящих перед миром. сталкивается сегодня », - говорится в заявлении Кремля.

Г-н Путин был одним из последних крупных оппонентов среди мировых лидеров, направив г-ну Байдену поздравительное послание, которое является обычным делом в международной дипломатии, даже среди противников. Китай поздравил г-на Байдена 13 ноября, через 10 дней после дня выборов.

Однако г-н Путин был не единственным, кто отказывался от добрых пожеланий, и некоторые из ближайших союзников Трампа за границей заняли выжидательную позицию. В их число входило правое правительство Польши, а президент Анджей Дуда ждал до этой недели, чтобы поздравить его.

«После избрания Коллегии выборщиков я хотел бы поздравить вас с успешным результатом выборов и пожелать вам успешного срока полномочий», - сказал г-н Дуда в своем заявлении. «Отношения между Польшей и США являются основой безопасности, европейской и трансатлантической стабильности».

Два латиноамериканских лидера также впервые поздравили г-на Байдена. Президент Бразилии Жаир Болсонару, союзник Трампа, заявил в твиттере, что «будет готов работать с новым правительством».Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор направил г-ну Байдену письмо на двух страницах, в котором отметил «вашу позицию в пользу мигрантов из Мексики и остального мира».

Г-н Лопес Обрадор сказал, что он хотел дождаться голосования коллегии выборщиков в понедельник, прежде чем отправлять поздравления. Кремль также процитировал этот шаг, заявив, что он ждал «официального объявления», потому что г-н Трамп не уступил.

Задержка с признанием г-на Байдена избранным президентом позволила российским государственным СМИ подчеркнуть для своей внутренней аудитории то, что они называли хаотической и нелегитимной природой американской демократии.

Но Кремль также признает, что ему необходимо будет работать с г-ном Байденом - не в последнюю очередь над контролем над ядерными вооружениями, поскольку 5 февраля истекает срок действия крупного договора, ограничивающего количество ядерных боеголовок в США и России. И г-н Байден, и г-н Путин. дали понять, что хотели бы продлить договор, но они не смогут сделать его официальным до инаугурации г-на Байдена 20 января.

«Российско-американское сотрудничество, основанное на принципах равенства и взаимного уважения, будет отвечают интересам народов обеих стран и всего международного сообщества », - сказал г-н.По данным Кремля, об этом Путин сказал г-ну Байдену.

Г-н Путин добавил: «Со своей стороны я готов к взаимодействию и контактам с вами».

Однако г-н Байден пообещал занять более жесткую позицию в отношении России, чем г-н Трамп. Подчеркивая напряженность, американские официальные лица признали в понедельник, что Госдепартамент и часть Пентагона были среди правительственных структур, подвергшихся изощренной хакерской атаке со стороны России.

Г-ну Байдену также необходимо будет решить, как реагировать на растущие доказательства того, что российское правительство стояло за августовским отравлением Алексея А.Навальный, самый известный лидер оппозиции страны, с нервно-паралитическим веществом военного класса. Офицеры российского шпионского подразделения, специализирующиеся на ядах, годами преследовали г-на Навального и находились поблизости, когда он был отравлен, сообщила в понедельник группа журналистов-расследователей.

«Способ нападения не оставляет сомнений в том, кто несет ответственность - российское государство», - сказал г-н Байден об отравлении Навального в сентябре, критикуя г-на Трампа за бездействие. «Как президент, я сделаю то, что Дональд Трамп отказывается делать: работать с нашими союзниками и партнерами, чтобы привлечь режим Путина к ответственности за его преступления.

Бен Карсон говорит, что Махмуд Аббас, Али Хаменеи, Владимир Путин знали друг друга в 1968 году Москва

Это похоже на начало анекдота: молодой палестинский лидер Махмуд Аббас, верховный лидер Ирана Али Хаменеи и президент России Владимир Путин входят Московский университет советских времен…

Но это заявление было сделано с серьезным лицом кандидатом в президенты от республиканцев Беном Карсоном - по национальному телевидению, три раза.

Во-первых, окт.5, 2015, выпуск Fox News показывает Hannity , Карсон сказал, что отношения Путина «идут путь, путь, путь, путь назад, понимаете? 1968 год в Университете Патриса Лумумбы - именно тогда Путин впервые познакомился с Али Хаменеи. а также Махмуд Аббас ".

Затем, 8 октября, Карсон сказал примерно то же самое ведущему CNN Вольфу Блитцеру.

Путин «уже имеет существенные связи на Ближнем Востоке», - сказал Карсон. «В классе 1968 года в университете Патриса Лумумбы в Москве Махмуд Аббас был одним из членов этого класса, как и Али Хаменеи.И именно там они впервые установили отношения с молодым Владимиром Путиным ».

И снова Андреа Митчелл на MSNBC 9 октября: Путин «имеет давние отношения с людьми в этой области. В классе 1968 года в Университете Патриса Лумумбы в Москве Махмуд Аббас был в этом классе, как и Али Хаменеи. Именно тогда они впервые познакомились с Путиным ».

В самом деле? Трое будущих мировых лидеров - и трое людей, которых многие американцы считают своими противниками - оказались в 1968 году вокруг московского университета, налаживая связи, которые будут служить им десятилетия спустя? Пришлось это проверить.

Когда мы спросили сотрудников Карсона, есть ли у них какие-либо подтверждающие доказательства, помощник Инь Ма ответил: «Спасибо за ваш запрос. У нас нет привычки оказывать поддержку средствам массовой информации в Google. которую вы хотите оспорить, дайте нам знать, и мы продолжим ".

Нам действительно было трудно найти какое-либо обоснование для этого утверждения, и мы направили то, что нашли, в кампанию, но не получили ответа.

Вот краткое изложение по пунктам.

Махмуд Аббас

Часть иска, касающаяся Аббаса, имеет наиболее убедительные доказательства, но даже здесь не все так однозначно.

Достаточно хорошо задокументировано, что Аббас - глава находящегося на Западном берегу палестинского правительства - действительно выполнял некоторую академическую работу в Советском Союзе.

Эта часть биографии Аббаса привлекла некоторое внимание в 1995 году, когда Аббас стал ключевой палестинской фигурой в мирных соглашениях Осло. Поступали сообщения о том, что в начале 1980-х Аббас написал докторскую диссертацию под названием «Другая сторона: тайные отношения между нацизмом и сионистским движением».Критики, в том числе Центр Симона Визенталя, раскритиковали этот тезис за то, что он, казалось бы, минимизирует Холокост, и позже он дистанцировался от некоторых из его выводов.

Значение тезиса Аббаса для нашей проверки фактов состоит в том, что он был представлен в советском университете, который по-разному описывается как Восточный колледж, Институт востоковедения или Московский государственный университет. Как ни странно, Википедия - единственный источник, цитирующий Университет Патриса Лумумбы, высшее учебное заведение в Москве, созданное для обслуживания иностранных студентов и связанное некоторыми наблюдателями с КГБ.(Сейчас он известен как Университет дружбы народов.)

Мы действительно разыскали один, возможно, заслуживающий доверия источник, помещающий Аббаса в Лумумбу - статью 2010 года государственного информационного агентства Риа Новости. «Вопреки распространенным мифам (Университет Патриса Лумумбы) выпустил из своих стен не слишком много успешных политиков - около десятка будущих министров и только двух будущих лидеров своих стран», - говорится в статье. Помимо президента Гайаны, в статье упоминается Аббас, "который окончил юридический факультет", говорится в статье.

И все же степень Патриса Лумумбы не появляется в большинстве биографий Аббаса. Он чаще упоминается как имеющий диплом юриста (или, по некоторым сведениям, степень бакалавра) в Дамаскском университете. Кроме того, в большинстве биографий Аббас работал в палестинских организациях в 1967 и 1968 годах. В 1968 году, как цитирует Карсон, ему было бы 33 года.

Итак, что мы знаем об Аббасе? Мы точно знаем, что он совершил «короткие визиты» в Москву для защиты своей докторской диссертации примерно в 1982 году (где, по-видимому, «он всегда пил кофе с кардамоном», согласно сообщению бывшего профессора в российских СМИ в 2005 году).Также возможно, что Аббас имел какую-то связь с университетом Патриса Лумумбы, хотя доказательства этого неоднозначны.

Но нет никаких веских доказательств того, что Аббас был в Лумумбе в 1968 году, как сказал Карсон.

Али Хаменеи

В официальной биографии верховного лидера Ирана нет упоминания о том, что он когда-либо изучал в Советском Союзе, и известные временные рамки затруднили бы ему это сделать.

Мы не получили ответа от иранской миссии при Организации Объединенных Наций, но Али Альфоне, исследователь из Фонда защиты демократий, изучал этот вопрос в 2012 году, когда работал в Американском институте предпринимательства.Он написал: «Согласно официальной биографии Хаменеи, он отправился в Ирак в 1957 году, чтобы учиться в Духовной семинарии в Наджафе. Поскольку Университет дружбы народов был впервые основан (как Лумумба) в 1960 году, молодой Хаменеи не мог использовать свое путешествие в Ирак как прикрытие для учебы в Советском Союзе ».

С другой стороны, продолжил Альфонех, в биографии Хаменеи говорится, что он провел «подпольную жизнь» в Тегеране с марта 1966 года по март 1967 года, после чего был арестован полицией и заключен в тюрьму.Существование этого «подпольного» периода могло способствовать появлению слухов о том, что он учился в Москве. Конечно, период обучения в «безбожном» Советском Союзе был бы тем, что Хаменеи - глава теократии - хотел бы сохранить в тайне.

В интервью Альфонех сказал, что он не убежден в претензии Хаменеи в Советском Союзе. «Я очень скептически настроен», - сказал он.

Так откуда появился этот слух?

Обвинения привлекли внимание в 2010 году, когда телеканал RT, жестко контролируемый путинским Кремлем, выпустил в эфир сюжет о 50-летии Университета дружбы народов и вскользь упомянул, что Хаменеи был его выпускником.(Мы пытались связаться с университетом, но не получили ответа. Ни Аббас, ни Хаменеи не числятся среди «выдающихся выпускников» школы.)

Источники более ранних цитирований этого утверждения также не получены. Похоже, что первоначально это появилось в 1989 году в колонке Смита Хэмпстоуна, журналиста и будущего посла США в Кении, которая шла в небольшой газете в западной Пенсильвании. Мы также нашли короткую статью в российской газете за 2003 год, в которой это утверждение упоминается мимоходом. Ни один из них не соответствует первоисточнику.

Полдюжины экспертов по региону единодушно сказали нам, что они сомневаются, что Хаменеи когда-либо учился в Советском Союзе - или что он сделал это в 1968 году, когда ему было 29.

«Я никогда не видел подтверждения этому», - сказал Карим Саджадпур, старший научный сотрудник Фонда Карнеги за международный мир.

Джон Лимберт, профессор международных отношений Военно-морской академии США, назвал эту идею «странной».

А Дэвид Хоутон, старший преподаватель кафедры оборонных исследований Лондонского Королевского колледжа, назвал это «невероятным в абсолютной крайности».«

«Советский Союз - это абсолютно последнее место, где можно было бы ожидать найти Хаменеи на любом этапе его карьеры, и я лично не верю, что он когда-либо учился там или имел какие-либо связи с Путиным», - сказал Хоутон. «Мне это кажется довольно глупой теорией заговора».

Владимир Путин

Самая большая проблема для путинской части утверждения Карсона - это календарь: в 1968 году Путину было бы 16 лет.

Согласно официальной биографии, «в 1960-1968 годах Владимир Путин посещал начальную школу №1.193 в Ленинграде. После восьмого класса он поступил в среднюю школу № 281, специализированную химическую школу под эгидой технологического института, и закончил там свое обучение в 1970 году ».

«Довольно сложно представить, что он мог встретить господ Аббаса и Хаменеи при любых обстоятельствах в возрасте 16 лет в Москве, если только он не случайно наткнулся на них на улице во время какой-то школьной или семейной поездки - если бы они действительно были - сказала Фиона Хилл, директор Центра по США и Европе при Брукингском институте.

Кроме того, Путин вырос в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Это в 9-10 часах езды на машине от Москвы и Университета Патриса Лумумбы.

«В период с 1970 по 1975 год он учился на юридическом факультете Ленинградского государственного университета», - сказал Ричард Саква, профессор российской и европейской политики в Кентском университете. «Заявление Бена Карсона - искаженная чушь».

Защита

Наиболее близким к пониманию этого мы подошли к интервью с Клиффом Кинкейдом, который руководит группой под названием America’s Survival, Inc.Кинкейд опубликовал статью под названием «Коммунисты и мусульмане: Скрытая рука КГБ», в которой высказываются многие из этих утверждений.

Кинкейд привел доводы в пользу того, что Карсон говорил, что Аббас и Хаменеи могли быть агентами КГБ, и если бы они были таковыми, Путин, который дослужился до полковника в КГБ, знал бы их.

«Карсон ясно говорил, что Путин, как бывший полковник КГБ, а затем глава ФСБ, новое имя КГБ, будет знать об Аббасе и Хаменеи, посещающих университет Патриса Лумумбы, учреждение, контролируемое КГБ», - сказал Кинкейд PolitiFact. .«Это сделало их подверженными влиянию КГБ, если не агентов КГБ. Встречался ли Путин лично с ними в молодые годы, не имеет значения… Пожалуйста, сообщайте об этих фактах, а не придирайте Карсона к возрасту различных игроков».

Настоящим сообщаем эти «факты». Тем не менее, Карсон сказал не это.

Наше постановление

Карсон сказал: «В 1968 году в классе Университета Патриса Лумумбы в Москве Махмуд Аббас был одним из членов этого класса, как и Али Хаменеи.И именно там они впервые установили отношения с молодым Владимиром Путиным ».

Это одно из самых странных заявлений, которые мы слышали до сих пор в ходе президентской кампании 2016 года, и это о чем-то говорит.

Аббас мог учиться в университете, но мы не знаем наверняка, когда именно. Пока не появилось никаких достоверных доказательств того, что Хаменеи был студентом в Советском Союзе - тем более в непосредственной близости от Аббаса или в 1968 году. А Путин был бы подростком в 1968 году, посещая школу в 450 милях от него.

Идея о том, что эти трое мужчин на протяжении всей жизни были студентами в Советском Союзе конца 1960-х годов, абсурдна. Штаны в огне!

https://www.sharethefacts.co/share/bc19ac72-e9b1-4782-bb41-1e331765ed2e

Владимир Златев | БУ МЕТ

Публикации

Раджагопал, Златев В. Динамика бизнеса в Северной Америке - Анализ пространственных и временных моделей торговли , 1 st Edition (Palgrave MacMillan, 2018). http: //www.springer.com / la / book / 9783319576053 # aboutBook

Иванов П., Златев В. «Подготовка бизнес-аналитиков по работе с большими данными для управления ИТ-проектами». В Труды 12 th Ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук. Фульда и Нюрнберг, Германия (1–4 июля 2016 г.). http://www.csecs.org/ [Опубликованный доклад на Международной конференции экспертов]

Златев В., Бурштейн Л., Абрахамсон А., Гунасекаран Ю., Златева Т. «Интегрированные виртуальные лаборатории: практическая основа образовательной инфраструктуры». В материалах Труды 12 th Ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук . Фульда и Нюрнберг, Германия (1–4 июля 2016 г.). http://www.csecs.org/ [Опубликован тезис на Международной конференции рецензентов]

«Обучение прикладной бизнес-аналитике: отраслевые инструменты в виртуальных лабораториях.”В материалах 11 th Ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук. Бостон, Массачусетс, США (4–7 июня 2015 г.). http://www.csecs.org/ [Опубликован тезис на Международной конференции рецензентов]

Златева Т., Бурштейн Л., Абрахамсон А., Гунасекаран Ю., Златев В., Бурштейн Дж. «Подходы к интеграции виртуальных лабораторий с онлайн-контентом». В материалах Труды 11 th Ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук. Бостон, Массачусетс, США (4–7 июня 2015 г.). http://www.csecs.org/ [Опубликован тезис на Международной конференции рецензентов]

Иванов П., Златев В. «Бизнес-анализ для ИТ-специалистов - образовательный подход». В материалах Труды 11 th Ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук. Бостон, Массачусетс, США (4–7 июня 2015 г.). http://www.csecs.org/ [Опубликованный доклад на Международной конференции экспертов]

«Оболочка бизнес-аналитики для обучения принятию корпоративных решений.”В материалах 10 th Ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук. Албена, Болгария (4–6 июля 2014 г.). http://www.csecs.org/ [Документ, принятый на Международной конференции, прошедшей экспертную оценку]

Читкушев Л., Златева Т., Воденска И., Златев В. «Параметры аналитической панели для систем управления цифровым обучением». В материалах 10 th Ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук. Албена, Болгария (4–6 июля 2014 г.). http://www.csecs.org/ [Документ, принятый на Международной конференции, прошедшей экспертную оценку]

«Интернет ПЛЮС: проблемы и возможности разнообразного класса». В Труды 9 th Ежегодной международной конференции по компьютерным наукам и образованию в области компьютерных наук. Фульда, Германия (29–30 июня 2013 г.) и Вюрцбург, Германия (1–2 июля 2013 г.). ISSN: 1313 - 8624; http://www.csecs.org/ [Документ, принятый на Международной конференции, прошедшей экспертную оценку]

«Бизнес-симуляции для обучения сложным бизнес-концепциям.”В Труды 8-й Ежегодной международной конференции по информатике и образованию в области компьютерных наук . Бостон и Нью-Йорк, США. Партнеры: Университет прикладных наук, Фульда, Германия; Столичный колледж Бостонского университета, Бостон, США; Новый болгарский университет, София, Болгария (5–9 июля 2012 г.).

«Стратегии и поддержка принятия решений в организациях». Пакет динамического бизнес-моделирования, предназначенный для иллюстрации процесса принятия решений на деловом и функциональном уровнях и предлагающий практический опыт студентам, обучающимся в магистратуре «MET AD 715 - количественное и качественное принятие решений» в Метрополитен-колледже Бостонского университета.Copyright Златев, 2012.

«Финансовые прогнозы для различных стратегий импорта / экспорта». Пакет динамического бизнес-моделирования, предназначенный для иллюстрации различных концепций международного импорта / экспорта и предлагающий практический опыт студентам в магистратуре «MET AD 760 - Выход на международный уровень: операции и методы импорта и экспорта» в Метрополитен-колледже Бостонского университета. Copyright Златев, 2005–2012.

«Интегрированное обучение маркетинговым исследованиям и анализу, курсы, проводимые в очном, онлайн-и смешанном формате.” Proc. 7-я ежегодная международная конференция по информатике и образованию в области компьютерных наук , Новый болгарский университет (София, Болгария, 2011 г.): 214–224. Партнеры: Университет прикладных наук, Фульда, Германия; Столичный колледж Бостонского университета, Бостон, США; Новый болгарский университет, София, Болгария

«Бизнес-моделирование в смешанном формате для обучения международной торговле». In Proceedings of the 6th Annual International Conference on Computer Science and Education in Computer Science 2010 , Fulda / Munich, Germany.Партнеры: Университет прикладных наук, Фульда, Германия; Столичный колледж Бостонского университета, Бостон, США; Новый болгарский университет, София, Болгария (26–29 июня 2010 г.): 217–229.

«Портативные системы гидов в туризме». В Труды Международной конференции «Туризм - теория и практика». Софийский университет «Св. Климент Охридский, София, Болгария (1-2 июня 2007 г.) (на английском языке).

«Болгария - направление для образованных путешественников: корпоративный подход Geotours Global Ltd.»В материалах Международной конференции« Туристическая наука и вызовы 21 века ». Экономический университет, Варна, Болгария (3–4 ноября 2005 г.) (на болгарском языке).

Главный исследователь, Osmos International, Inc. «Краткое изложение диагностической оценки защиты подводной кабельной системы защиты кархода - оценка осуществимости технологий». Технический отчет 1001931, Научно-исследовательский институт электроэнергетики (www.epri.com), 2001.

Гранты

Разработка комплексной программы обучения руководителей для менеджеров малых и средних предприятий в сфере туризма - методология, учебная программа, подготовка инструкторов, Программа Phare Европейского Союза, проект BG2003 / 004-937.11.03: Пилотная комплексная инвестиционная схема для действий по региональному развитию (повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий туристической индустрии Северо-Восточного региона планирования Болгарии посредством образовательных и консультационных программ для ключевого управленческого персонала), Болгария (январь – май 2006 г.) ). www.varh.org.

дополнительных колледжей в Индии осторожно открываются, несмотря на опасения COVID

Дополнительных студентов колледжа в Индии впервые за 18 месяцев вошли в классную комнату, поскольку власти разрешают неопытным умеренным частично открыть дополнительные колледжи, несмотря на опасения некоторых родителей и индикаторов того, что инфекции снова нарастают.

Колледжи и факультеты не менее чем в шести дополнительных штатах будут постоянно открываться, а меры по обеспечению благополучия будут действовать в течение всего сентября.

В столице штата Нью-Дели все сотрудники должны быть вакцинированы, и, вероятно, их размер будет ограничен 50 процентами с размещением сидений в шахматном порядке и продезинфицированными столами.

В столице сначала, вероятно, будут допущены к посещению только учащиеся колледжей с 9 по 12 классы, хотя это и не обязательно.

Студенты колледжей посещают категорию в день начальной школы частичного открытия колледжей в Нойде, пригороде Нью-Дели [Altaf Qadri / AP]

Некоторые мать и отец говорят, что они собираются снова держать своих детей вместе с Налини Чаухан, которая потеряла своего мужа из-за коронавируса в прошлом году.

«Эта травма есть для нас, и это то, что мешает мне уйти. Мы не ходим в торговые центры. Мы не покупаем продукты. Так почему сейчас колледжи? » она упомянула.

«Жизнь должна продолжаться»

Жизнь в Индии медленно возвращается к нормальной жизни после травмы, вызванной свирепой вспышкой коронавируса в начале этого года, жизнь в стране остановилась, вызвала тошноту у десятков миллионов людей и оставила многие из 1000 бесполезными.

Многие штаты вернулись в последний месяц к очному обучению некоторых возрастных команд.

Студенты колледжей, носящие маски в качестве меры предосторожности против коронавируса, посещают категорию в первый день частичного повторного открытия президентских колледжей в Хайдарабаде, Индия [Махеш Кумар A / AP]

Каждый день количество новых случаев инфицирования резко снижается с момента их пика. более 400000 в Might. Однако в субботу в Индии было зарегистрировано 46 000 новых обстоятельств, что является лучшим показателем почти за два месяца.

Рост вызвал вопросы по поводу повторного открытия колледжей, с некоторыми предупреждениями против этого.Другие говорят, что угроза вируса для молодежи остается на низком уровне, и открытие колледжей оказывает давление на более бедных студентов, которым не хватает доступа к Интернету, что делает онлайн-обучение практически невозможным.

«Легкий ответ - ни в коем случае нельзя делать что-то во время пандемии», - сказал Джейкоб Джон, профессор групповых лекарств в Христианской медицинской школе в Веллоре.

«Угроза есть, но жизнь должна продолжаться - и вы не можете продолжать жить без колледжей».

Он-лайн обучение привилегия

Онлайн-обучение остается привилегией в Индии, где только каждый четвертый молодой человек имеет доступ к Интернету и цифровым устройствам, в соответствии с ЮНИСЕФ.

Цифровой класс усугубил существующее неравенство, выделив имущих от неимущих, - отметила Шавета Шарма-Кукрежа с Центральной площади. Основа, обучающая некоммерческая организация.

«В то время как молодые люди, имеющие доступ к смартфонам и ноутбукам, продолжали обучение с минимальными перебоями, эти гораздо менее привилегированные люди успешно теряются в течение года обучения», - отметила она.

Дополнительные студенты колледжа в Индии вошли в классную комнату в среду впервые почти за 18 месяцев [Махеш Кумар A / AP]

Исследование, начатое в январе колледжем Азима Премджи, в ходе которого было опрошено более 16 000 молодых людей, обнаружило ошеломляющие масштабы потерь в учебе.

Исследователи обнаружили, что 92% молодых людей потеряли базовые языковые навыки, например, способность описывать изображения или писать простые предложения. Точно так же 82% опрошенных молодых людей не обладали начальными математическими знаниями, которые они обнаружили в предыдущем году.

Для Гисема Рамана, инструктора из далекой деревни на северо-востоке штата Манипур, такие знания соответствуют тому, что он видел у конкретного человека.

Небольшой главный факультет, где он работает, закрылся во второй раз в апреле.Из-за отсутствия удобств для онлайн-занятий уроки не проводились ни в каком виде.

Когда в этом году его студентов снова ненадолго допустили на факультет, он упомянул, что многие забыли почти все, что они открыли.

«Мне грустно видеть, как мог быть разрушен путь вперед для этих молодых людей», - сказал он.

В штате Уттар-Прадеш факультет вновь открывается для учеников с первого по пятый класс в среду после того, как старшим студентам разрешили последний месяц, шестилетний Картик Шарма был рад надеть свою новую униформу преподавателей.

Его отец, Пракаш Шарма, сказал, что он «доволен» вирусными протоколами, установленными в колледже.

«Колледж подготовлен на высоком уровне», - сказал он.

Не все так уверены. Тоши Кишор Шривастава упомянула, что она подождет, прежде чем снова отправит сына в первый класс.

«Врачи предсказывают третью волну, и при таком положении дел отправка молодежи в колледжи может иметь пагубные последствия», - отметила она.

г. до н. Э. школа приносит свои извинения после того, как «вульгарные» и «чрезмерно графические» сексуальные открытки были розданы учащимся 8 и 9 классов

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости
  2. Канада

Группа, создавшая открытки, заявила, что они не предназначены для распространяется среди несовершеннолетних в школе. «Обычно мы используем их в барах и банях», - сказал представитель.

Автор статьи:

Postmedia News Screengrab

Содержание статьи

Директор школы Чак Лоусон сказал, что колода секс-карт была случайно передана 15 студентам C.H.A.N.C.E. Альтернативная школа в прошлый четверг после презентации приглашенного докладчика о здоровых отношениях.

«Произошла очень досадная ошибка, - сказал Лоусон. «Они не подходят нашим детям ни в каком возрасте».

Презентация была проведена Sto: lo Health. По словам Лоусона, официальные лица школы заранее ознакомились с презентацией и дали ей полную информацию. Карты, однако, не были утверждены.

Они не подходят для наших детей в любом возрасте

Школа сообщила, что разговаривала с руководителем из Sto: lo Health, которая выясняет, как карточки попали в сумки, которые забирают домой ученики.

Карточки с определениями сексуальных терминов от А до Я разозлили некоторых родителей. Мать, чей ребенок посещает C.H.A.N.C.E. сказал Global B.C. она была возмущена небрежностью школы в распространении материалов, которые она считает порнографией.

Содержание статьи

«Действует на основе идеи согласия. Мы не навязываем наши ресурсы ученикам 8 или 9 классов ".

Кристен Гилберт, директор по образованию компании Options for Sexual Health, заявила, что не верит, что это окажет какое-либо длительное негативное воздействие на учащихся, знакомых с графическим материалом.

Вместо этого она сказала, что ошибка упаковки может быть возможностью для родителей поговорить со своим ребенком.

Уроки полового воспитания часто направлены на предотвращение беременности и заболеваний, передающихся половым путем, но секс также «связан с удовольствием, принятием решений и выбором», - сказал Гилберт.

Она отметила, что средний человек не будет положительно реагировать на информацию, представленную в карточках.

«Они собираются спросить:« Зачем кому-то это нужно? »Это возможность услышать этот голос, который звучит« фу-уу ».«Это прекрасное время, чтобы послушать этот голос… и иметь возможность сказать:« То, о чем я слышал, не для меня »».

Лоусон сказал, что школа узнала о секс-картах в пятницу, на следующий день после презентация.

Персонал немедленно позвонил родителям или поговорил с ними лично, чтобы объяснить, что произошло.

Консультант проследил за учениками, и письма родителям также были разосланы в понедельник.

Лоусон сказал, что школа берет на себя ответственность за ошибку и не откажется снова использовать Sto: lo Health в будущих программах полового воспитания.

«Мы берем на себя ответственность за упущенную деталь», - сказал Лоусон. «У нас была бы такая же презентация в других школах без колебаний - но без карточек».

Папа непреднамеренно цитирует Путина, чтобы упрекнуть Запад в афганской войне - WPRI.com

МАДРИД (AP) - Папа Франциск раскритиковал двухлетнее участие Запада в Афганистане как попытку постороннего навязать демократию - хотя он сделал это, цитируя президента России Владимира Путина, думая, что он цитирует канцлера Германии Ангелу Меркель.

Отвечая на вопрос во время радиоинтервью в среду о новой политической карте, складывающейся в Афганистане после того, как Соединенные Штаты и их союзники ушли из страны, контролируемой Талибаном после 20 лет войны, Папа сказал, что ответит цитатой, которую он приписал Меркель, которую он назвал «одной из величайших политических фигур мира».

«Необходимо положить конец безответственной политике вмешательства извне и построения демократии в других странах, игнорируя традиции народов», - сказал Папа, используя свой собственный перевод на испанский.

Но эти слова были сказаны в прошлом месяце Путиным в присутствии Меркель во время ее визита в Москву.

Во время встречи 20 августа Путин язвительно раскритиковал Запад по поводу Афганистана, заявив, что быстрое наступление Талибана по стране показало тщетность попыток Запада насаждать свое собственное видение демократии. На пресс-конференции с Путиным Меркель признала, что операция не принесла ясного будущего афганцам.

«Мы не хотели навязывать какую-либо систему Афганистану», - заявила Меркель репортерам.«Но мы увидели, что миллионы девочек были рады ходить в школу и что женщины могли участвовать. Многие в Афганистане очень и очень недовольны происходящим сейчас ».

Ее представитель, Штеффен Зайберт, отказался напрямую комментировать комментарии Папы, когда его спросили в среду, но добавил, что позиция Меркель по Афганистану хорошо известна и была повторена во время недавнего выступления в парламенте Германии.

Цель отсутствия международных террористических атак из Афганистана с момента начала военной операции в 2001 году «была достигнута», - заявила Меркель немецким законодателям в августе.25: «Это был конкретный вклад в безопасность нашей страны».

Хотя она признала, что цели Запада могли быть слишком амбициозными, а культурные различия и коррупция, возможно, были недооценены, она также сказала, что миссия в Афганистане «не была напрасной» для населения страны, поскольку она помогла снизить детскую смертность, добиться успеха. питьевой водой и электричеством для большинства афганцев и защищал верховенство закона и основные права женщин и других лиц.

Меркель сказала, что анализ того, что пошло не так, потребует времени, и каждую международную миссию необходимо будет оценивать отдельно, но она добавила, что «мы не должны и не будем забывать Афганистан, потому что даже если это не похоже на в этот горький час я убежден, что никакое насилие и никакая идеология не остановят стремление людей к свободе, справедливости и миру навсегда.”

Ватикан не сразу ответил на просьбу прокомментировать интервью папы с испанской Cadena COPE, которое состоялось в пятницу в его резиденции. Радиостанция, принадлежащая конференции католических епископов Испании, транслировала выступление в среду и сообщила, что его содержание было проверено самим Папой.

Франциск также сказал, что «не все случайности были учтены» при уходе западных союзников из Афганистана.

«Я не знаю, будет ли проверка или нет (о том, что произошло во время вывода войск), но определенно было много обмана со стороны новых (афганских) властей», - сказал Папа.«Я говорю обман или много наивности».

Он сказал, что считает, что главный дипломат Ватикана предлагал участвовать в Афганистане, чтобы убедиться, что местные жители не страдают, и призвал христиан всего мира участвовать в «молитве, покаянии и посте» перед лицом событий в Афганистане.

В интервью Папа Франциск задал прямые вопросы о своем здоровье впервые с тех пор, как в начале июля перенес операцию на кишечнике.

Он сказал, что его организм хорошо приспосабливается к удалению части толстой кишки, и что теперь он может есть все, что хочет, и ведет «совершенно нормальный образ жизни».”

Он сказал, что ожидает, что его поездка в Словакию и Венгрию с 12 по 15 сентября будет такой же загруженной, как и предыдущие. У него также есть предстоящий тур по Кипру, Греции и Мальте.

Папа также сказал, что ожидает появления и выступления на спонсируемых ООН климатических переговорах COP26 в ноябре в Глазго, Шотландия.

___

Фрэнк Джорданс сообщил из Берлина. Гейр Моулсон в Берлине, Фрэнсис Д’Эмилио в Риме и Владимир Исаченков в Москве также внесли свой вклад в этот отчет.

Поздравляем ... - Clackamas Middle College

Поздравляем следующих студентов с выдвижением и принятием возможности поступить в программу подготовки к поступлению в Clackamas Middle College!

Анита Антипкин, Эрик Батранчук, Маккензи Боуман, Сэм Кастильо, Катриона Корриган, Алондра Галиндо, Клейтон Хакетт, Мичан Хэндбери, Анна Хаборова, Диана Коротеева, Джули Коцюба, София Кушнирьюк, Джоэлли Мэйллион, Хьюджили Молиллион, Плюмбэ Мэйлион Джордан Полк, Ольга Рачила, Татьяна Маккейн, Элван Уилсон, Элона Жиряда, Остин Казаков, Эмили Леонтий, Инна Санкова, Филип Шаповалов и Инесса Янцен !!

Программа Pathways to College позволяет студентам начать переход в общественный колледж Клакамас.Наш консультант по программе Pathways свяжется с каждым из вас о том, какие из наших вариантов программы Pathways to College лучше всего подходят для ваших долгосрочных целей в колледже и карьеры: вариант перевода или карьерный / технический вариант. Осенние семестровые занятия по программе Pathways to College начнутся в понедельник, 24 сентября 2018 г. уроки колледжа начинаются.

Во время этой ориентации мы ознакомимся с правилами, процедурами и протоколами, чтобы добиться успеха и остаться в наших программах перехода в колледж. Кроме того, будет проведена экскурсия по кампусу CCC Harmony. Мы также выдадим каждому классу классные и строительные задания вместе с информацией из учебников. Учебники будут предоставлены (выданы студенту) для программ подготовки к поступлению в колледж, и их нужно будет забрать в Crystal в CMC в сентябре до начала занятий в осеннем семестре.

Ваше присутствие обязательно, поэтому, пожалуйста, запланируйте его. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нашим консультантам Майклу Ферберу и Ками Агилар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *