Колледжи коломна: Колледжи и техникумы Коломны — Учёба.ру

Содержание

Руководство и педагогический состав — ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»

 

1 Ширкалин Михаил Александрович директор 8(496) 618-84-06 mo_kollkolom@mosreg.ru
2 Ромашкина Элина Болеславовна заместитель директора по учебной работе 8(496) 618-84-03 mo_kollkolom@mosreg.ru
3 Серова Екатерина Николаевна заместитель директора по учебно-методической работе 8(496) 618-09-48 mo_kollkolom@mosreg.ru
4 Сазонов Леонид Владимирович заместитель директора по учебно-производственной работе 8(496) 613-34-04 mo_kollkolom@mosreg.ru
5 Калганова Екатерина Васильевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе 8(496) 613-83-73
mo_kollkolom@mosreg.ru
6 Кузнецов Дмитрий Анатольевич заместитель директора по административно-хозяйственной части 8(496) 618-07-89 mo_kollkolom@mosreg.ru
7 Михалин Игорь Викторович Заместитель директора по безопасности 8(496) 613-83-73 mo_kollkolom@mosreg.ru
8 Вологдин Георгий Александрович Заместитель директора по экономике и закупкам 8(496) 618-84-21 mo_kollkolom@mosreg.ru
Педагогический состав сведения на 31.12.2020г.(ссылка)

Ширкалин Михаил Александрович

Директор колледжа

(496) 618-84-06

Ромашкина Элина Болеславовна

Заместитель директора по учебной работе

8(496) 618-84-03

Серова Екатерина Николаевна

Заместитель директора по учебно-методической работе

8(496) 618-09-48

Сазонов Леонид Владимирович

Заместитель директора по учебно-производственной работе

8(496)613-34-04

Кузнецов Дмитрий Анатольевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

8(496)618-07-89

Вологдин Георгий Александрович

Заместитель директора по экономике и закупкам

8(496)618-84-21

Михалин Игорь Викторович

Заместитель директора по безопасности

8(496)618-84-06

Калганова Екатерина Васильевна

Заместитель директора по УВР

8(496)618-84-06

Дмитрик Тамара Андреевна

Методист

8(496)618-84-06

Старокадомская Алена Игоревна

Педагог-организатор

8(496)618-84-06

Казаков Александр Сергеевич

Преподаватель

(496) 618-84-06

Васильева Ирина Олеговна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Михалина Анастасия Андреевна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Домогатский Андрей Вячеславович

Преподаватель

(496) 618-84-06

Сперанская Юлия Вадимовна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Ромашкин Антон Игоревич

Преподаватель

(496) 618-84-06

Шишкина Наталья Александровна

Педагог-психолог

(496) 618-84-06

Савина Елена Юрьевна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Грушникова Татьяна Николаевна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Емельянова Вера Анатольевна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Сазонова Светлана Владимировна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Тихонова Алина Александровна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Смолина Вера Владимировна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Абрамова Ольга Ивановна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Стребкова Ольга Игоревна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Матвиива Татьяна Васильевна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Мелентьева Валерия Владимировна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Караваев Алексей Васильевич

Преподаватель

(496) 618-84-06

Черномаз Марина Анатольевна

Преподаватель

(496) 618-84-06

Пальцев Виктор Николаевич

Преподаватель

(496) 618-84-06

Кондюхов Дмитрий Петрович

Преподаватель

(496) 618-84-06

Королёв Олег Владимирович

Заведующий структурного подразделения СП 1

8(496) 613-83-73

Балабанова Елена Вячеславовна

Мастер производственного обучения СП1

 

Нагорная Елена Витальевна

Преподаватель СП1

 

Бирюков Геннадий Викторович

Мастер производственного обучения СП1

 

Бор Валерий Владимирович

Старший мастер СП1

 

Бузукина Юлия Николаевна

Преподаватель СП1

 

Гладилина Виктория Георгиевна

Преподаватель СП1

 

Иргалиева Лада Александровна

Мастер производственного обучения СП1

 

Казанцева Татьяна Михайловна

Преподаватель СП1

 

Калачев Константин Алексеевич

Мастер производственного обучения СП1

 

Кожемякина Ольга Михайловна

Преподаватель СП1

 

Крылов Михаил Юрьевич

Мастер производственного обучения СП1

 

Кузнецова Марина Юрьевна

Преподаватель СП1

 

Ледовская Татьяна Валентиновна

Преподаватель СП1

 

Савинов Виктор Александрович

Преподаватель СП1

 

Смирнова Оксана Юрьевна

Педагог дополнительного образования СП1

 

Солдатенков Александр Львович

Мастер производственного обучения СП1

 

Сурова Ирина Александровна

Преподаватель СП1

 

Ткаченко Татьяна Васильевна

Мастер производственного обучения СП1

 

Долматова Галина Вячеславовна

Социальный педагог СП1

 

Стойко Светлана Петровна

Педагог-психолог, И.О.Заведующий структурного подразделения СП2

 

Адаменко Сергей Константинович

Мастер СП2

 

Борисова Ирина Леонидовна

Мастер производственного обучения СП2

 

Гришкова Наталья Александровна

Мастер СП2

 

Гусева Светлана Юрьевна

Педагог-психолог СП2

 

Дарыкина Надежда Викторовна

Заместитель руководителя СП2

 

Носова Светлана Владимировна

Мастер производственного обучения СП2

 

Карпухин Игорь Александрович

Мастер производственного обучения СП2

 

Колганова Марина Владимировна

Преподаватель СП2

 

Крюкова Вера Петровна

Преподаватель спецдисциплин СП2

 

Лощинина Светлана Анатольевна

Преподаватель СП2

 

Михалин Вячеслав Вячеславович

Мастер производственного обучения СП2

 

Пашутина Анна Валерьевна

Мастер СП2

 

Подобед Светлана Владимировна

Мастер производственного обучения СП2

 

Рябикова Ольга Петровна

Преподаватель СП2

 

Тарасов Сергей Сергеевич

Мастер производственного обучения СП2

 

Тишкина Екатерина Викторовна

Мастер СП2

 

Третьяков Алексей Владимирович

Мастер СП2

 

Сальников Сергей Михайлович

Заведующий структурного подразделения СП3

 

Супрун Светлана Михайловна

Секретарь учебной части СП3

 

Белоусов Анатолий Евгеньевич

мастер СП3

 

Бикмурзина Юлия Владимировна

мастер СП3

 

Вебер Валентина Николаевна

социальный педагог СП3

 

Гавриловский Кирилл Вадимович

мастер СП3

 

Воронин Иван Евгеньевич

преподаватель СП3

 

Грачев Сергей Евгеньевич

мастер СП3

 

Добрынина Светлана Владимировна

Преподаватель СП3

 

Замковой Александр Николаевич

мастер СП3

 

Зименкова Светлана Сергеевна

мастер производственного обучения СП3

 

Зимина Валентина Николаевна

мастер ПО СП3

 

Киряков Илья Олегович

мастер производственного обучения СП3

 

Крюкова Ольга Владимировна

мастер СП3

 

Лукьяненко Екатерина Владимировна

Преподаватель СП3

 

Меркулова Татьяна Александровна

Заместитель руководителя СП3

 

Путюнина Елена Владимировна

Старший мастер СП3

 

Самулеева Светлана Юрьевна

Преподаватель СП3

 

Совков Николай Иванович

мастер производственного обучения СП3

 

Шувалова Лариса Васильевна

мастер ПО СП3

 

Фельдшерова Наталия Юрьевна

мастер СП3

 

Юматовас Екатерина Ярославовна

Преподаватель СП3

 

Жданов Евгений Александрович

Преподаватель СП3

 

Гусев Виктор Владимирович

мастер СП3

 

Гулина Оксана Сергеевна

Педагог-организатор СП3

 

Грунина Татьяна Васильевна

Преподаватель СП3

 

Карпова Наталия Юрьевна

Преподаватель СП3

 

Рулева Елена Павловна

Преподаватель СП3

 

Савина Мария Дмитриевна

Преподаватель СП3

 

Яковлева Кристина Евгеньевна

Преподаватель СП3

 

ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»

Average rating:   0 reviews

Приемная комиссия — ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»

Консультацию по приемной кампании 2022 года можно получить по телефону : +7(925)644-56-92, +7(925)640-79-02

Приемная компания 2022 года, начнет свою работу с 20 июня по 15 августа.

Приём осуществляется на базе основного общего образования на основе конкурса аттестатов.

На балансе ГБПОУ МО «Коломна «Коломна» общежития не имеется.

Договор по целевому обучению (скачать)

Стоимость обучения по программам среднего профессионального образования 2021-2022 у.г.

Документы для подачи заявления:

  • паспорт гражданина РФ (оригинал, копия 2,3,4,5 страниц)
  • документ об образовании (оригинал или копия)
  • фотографии 3×4 см – 4 штуки

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. 

Особенности проведения вступительных испытаний

Правила приема на 2021-2022 учебный год

Положение о приемной комиссии на 2021 — 2022 учебный год

Положение о профориентационной работе 2022

Договор об образовании на 2022-2023 уч.год — образец

Постановление Правительства РФ от 21.03.2019 N 302 О целевом обучении

Распоряжение Министерства образования Московской области от 25.05.2020 №Р-353

Приказ Минпросвещения России от 26.05.2020 N 264

Общее количество мест по специальностям и профессиям на бюджетной основе на 2022-2023 учебный год в рамках контрольных цифр приёма
По специальностям:

Код

Наименование специальности Всего мест Очная форма обучения Структурное подразделение

Срок обучения

09.02.07

Информационные системы и программирование

25

25 СП 4

3 года 10 месяцев

10.02.05

Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

25

25 СП 4

3 года 10 месяцев

15.02.14

Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производства

25

25 СП 4

3 года 10 месяцев

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

25

25 СП 4

3 года 10 месяцев

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

20

заочная СП 4

3 года 10 месяцев

15.02.15

Технология металлообрабатывающего производства

25

25 СП 4

4 года 10 месяцев

По профессиям:

Код

Наименование профессии Всего мест Очная форма обучения Структурное подразделение

Срок обучения

13.01.10

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

25

25 СП 1

2 года 10 месяцев

43.01.09

Повар, кондитер

50

50 СП 1

3 года 10 месяцев

20.01.01

Пожарный

25

25 СП 3

2 года 10 месяцев

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

25

25 СП 1

2 года 10 месяцев

15.01.35

Мастер слесарных работ

25

25 СП 1

2 года 10 месяцев

09.01.03

Мастер по обработке цифровой информации

25

25 СП 2

2 года 10 месяцев

23.01.17

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

25

25 СП 3

2 года 10 месяцев

29.01.07

Портной

25

25 СП 3

2 года 10 месяцев

26.01.07

Матрос

25

25 СП 3

2 года 10 месяцев

08.01.25

Мастер отделочных ,строительных и декоративных работ

25

25 СП 2

2 года 10 месяцев

15.01.32

Оператор станков с программным управлением

25

25 СП 3

2 года 10 месяцев

08.01.26

Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

25

25 СП 2

2 года 10 месяцев

26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов

25

25 СП 3

2 года 10 месяцев

По программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих
 для выпускников образовательных организаций VIII вида:

Код

Наименование программы профессиональной подготовки Всего мест Очная форма обучения Структурное подразделение

Срок обучения

19727

Штукатур

10

10 СП 2

1 год 10 месяцев

19601

Швея

10

10 СП 2

1 год 10 месяцев

16671

Плотник

10

10 СП 2

1 год 10 месяцев

18880

Столяр строительный

10

10 СП 2

1 год 10 месяцев

14621

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования

10

10 СП 2

1 год 10 месяцев

Общее количество мест по специальностям на внебюджетной основе на 2022-2023 учебный год

Код

Наименование специальности Всего мест Форма обучения Структурное подразделение

Срок обучения

09.02.07

Информационные системы и программирование

5

очная СП 4

3 года 10 месяцев

15.02.14

Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производства

5

очная СП 4

3 года 10 месяцев

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

5

очная СП 4

3 года 10 месяцев

15.02.15

Технология металлообрабатывающего производства

5

очная СП 4

4 года 10 месяцев

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учёт

30

очная СП 4

2 года 10 месяцев

 

ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»

Average rating:   0 reviews

Колледжи Коломны 2022

Государственный

Коломенский филиал Московского областного медицинского колледжа № 2

Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да Да

10 октября в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» состоялся областной семинар «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, взаимодействие»

10 октября в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» состоялся областной семинар «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, взаимодействие»

г.Хотьково, ул. 1 Станционная, дом 1, офис 440

10 октября в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» состоялся областной семинар «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, взаимодействие»

16.10.2019

С приветственным словом к присутствовавшим обратились директор колледжа Михаил Ширкалин и начальник отдела сопровождения инклюзивного образования Центра развития профессионального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Наталья Морозова. В своем приветствии Наталья Морозова рассказала о развитии региональной системы инклюзивного образования.

С докладом на тему «Профессиональная адаптация и востребованность на региональном рынке труда участников чемпионата «Абилимпикс» выступила руководитель ЦРДА Московской области Наталья Липатова. Она рассказала о трудоустройстве и занятости участников чемпионатов «Абилимпикс» предыдущих лет.

Всего на сегодняшний день на учете в центре состоит 684 участника 2016-2019 годов. Больше 92 % из них являются занятыми (трудоустроены либо продолжают обучение). 54 человека не нуждаются в трудоустройстве ввиду обострения заболеваний и жизненных обстоятельств. 3 человека находятся в поиске работы, что составляет 0,4 % участников чемпионата.

 

Еще новости

01.02.2022

Назаров Иван. История успеха

21.01.2022

Завершается прием заявок на участие в VIII Московском областном чемпионате Абилимпикс

Мы в социальных сетях

Заказать звонок

Спасибо за обращение

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Общие сведения :: Коломенский политехнический колледж

    История колледжа начинается в далеком 1922 году, когда на базе профессионально-технических курсов Коломенского машиностроительного завода был открыт вечерний механический техникум. В телеграмме Председателю Совнаркома РСФСР В.Й. Ленину руководство учебного заведения рапортовало, что к занятиям приступили 68 человек. Через четыре года состоялся первый выпуск специалистов, так необходимых заводу. у. у.
   В 1932 году техникум справил новоселье в здании учебного комбината, в котором размещается и сегодня.
   В конце 30-х годов было открыто дневное отделение, и техникум стал готовить рабочие кадры по специальностям: «Паровозостроение», «Дизслестроение», «Обработка материалов резанием». Только однажды, в грозном 1941-м, занятия в техникуме были прерваны. Многие препо¬даватели и студенты, в том числе директор А.П.Ростовцев, ушли на фронт. В здании техникума был размещен госпиталь, сформированы 289-й и 296-й истре-бительно-противотанковые артиллерийские полки. Эти военные соединения героически проявили себя в битве за Москву, остановив движение гитлеровских танков к столице. И в январе 1942 года 289-й и 296-й ИПТАП было присвоено звание 1-го и 2-го гвардейских полков. Так наше учебное заведение стало родиной формирования советской артиллерийской гвардии.
   В колледже бережно сохраняется память о тех студентах и преподавателях, которые погибли, защищая Родину. Центром патриотического и гражданского воспитания стал музей боевой и трудовой славы (руководитель Л.Г.Новожилова). Среди наших выпускников — Герон Советского Союза Н.И.Зайцев и С.И.Захаров. С 1958 по 1992 года наше учебное заведение существовало как Коломенский машиностроительный техникум. Все эти годы техникум не только давал технические знания учащимся, но и уделял внимание комплексному воспитанию молодежи. В систему работы педагогического коллектива вошли многие внеурочные мероприятия: встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, спортивные соревнования и спартакиады, вечера отдыха, смотры и конкурсы художественной самодеятельности, поездки в театры и музеи, туристические походы и «дни здоровья».
   В разные годы учебное заведение возглавляли директора Ф.И.Старостин, А.П.Ростовцев, П.М.Заикин, Крыжановскний, Насонов, В.В.Борисов, М.А.Антропов, В.И.Булдаков, К.В.Арсенов, М.А.Фролов, И.С.Кислснко.
   В 1992 году техникум получил статус индустриально-педагогического колледжа (машиностроительного профиля), а затем переименовался в Коломенский политехнический колледж. С 1993 года колледж возглавляет почетный работник, среднего профессионального образования РФ Владимер Константинови Сазонов. Под его руководством колледж вырос в учебное заведение, в котором обучение ведется с использованием современных педагогических и информационных технологий.
   Колледж сегодня — это хорошо оснащенная материальная база, которая включает в себя 13 кабинетов, 14 лабораторий, лабораторный комплекс станков с числовым программным управлением, вычислительный центр, учебно-производственные мастерские. Это более 1000 студентов, которые обучаются на очном и заочном отделениях по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет», «Технология машиностроения». «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», «Автоматизация технологических процессов и производств». «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», которые востребованы современной рыночной экономикой. Специалисты базового и повышенного уровня получают квалификации техник и старший техник. Работают у нас преподаватели высокой квалификации, среди которых кандидаты педагогических наук, почетные работники среднего профессионального образования РФ, отличники народного просвещения, преподаватели высшей квалификационной категории.
   Студенты живут интересной, творческой жизнью, совершенствуя свои знания и умения. Золотой фонд коллектива составляют ветеран ы педагогического труда, проработавшие в колледже более четверти века В.С.Крюкова, И.Л.Нестеровская, С.А.Нестеровский, Л.В.Баркова, Т.В.Борисенко, Д.И. Борисов, Л.Д.Казакава, Н.И.Спицына, Н.А.Викулина, За 80 лет техникум-колледж подготовил более 20 тысяч квалифицированных специалистов, из которых более 700 человек получили дипломы с отличием. Среди выпускников разных лет и поколений известные ученые, руководители предприятий и учреждений, военачальники: доктор технических наук, вице-адмирал В.А.Харитонов, доктор технических наук, начальник и главный конструктор КБМ Н.И.Гущин, помощник генерального директора ОАО ХК «Коломенский завод» по управлению персоналом Ю.В.Масюров, кандидат технческих наук, профессор, заместитель директора по учебной работе Коломенского имтитута МГОУ А.А.Липатов, директор ОАО МКФ «Красный Октябрь» Н.С.Чурашкин, генеральный директор ГИП МО «Мособлэлектротранс» М.М.Фарберов, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии, главный конструктор ОГКМ Е.А.Никитин, кандидат технических наук, профессор, главный конструктор по машиностроению ОАО ХК «Коломенский завод» В.А.Рыжов и многие другие.
   Наши выпускники успешно трудятся на многих предприятиях, фирмах и в орга-низациях города, в том числе на ОАО ХК «Коломенский завод» — более 800 выпускников, более 400 работают на ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения».
   Следуя лучшим традициям прошлого, колледж продолжает оставаться центром подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов нашего города. Ежедневный кропотливый труд педагогического коллектива, атмосфера сотрудничества в колледже все это направлено на воспитание молодого поколения, подготовку специалистов на благо Отечества.

творческий подход, нестандартные решения — отличный результат — Кто есть Кто в образовании и науке

— Михаил Александрович, расскажите об особенностях подготовки в вашем колледже.

— С момента своего основания (1922 год) колледж «Коломна» становится кузницей кадров для предприятий города и предприятий близлежащих городов. Основная особенность подготовки специалистов и рабочих — это использование базы передовых промышленных предприятий. Профессиональная подготовка ведётся непосредственно на рабочих местах. Так готовятся станочники широкого профиля, токари и фрезеровщики на станках с ЧПУ, слесари механосборочных работ, ремонтники, КИПа, электрики, программисты и техники-технологи, мастера по специальностям, наиболее востребованным на предприятиях. Это ОАО «Коломенский завод», НПК КБМ, «Станкотех», «Колнаг», «Тепло Коломны», а также Луховицкий РСК «МиГ», «Диаскан», ведущие предприятия городов Воскресенска, Егорьевска, Озёры. Работодателей устраивает уровень подготовки наших выпускников, многие из которых продолжают своё образование в вузах Коломны. По традиции учебные программы подготовки рабочих и техников согласуются с отделами подготовки кадров ведущих предприятий.

— В вашем образовательном учреждении ведётся разноплановая внеучебная деятельность, большое внимание уделяется воспитательной работе. Что это даёт образовательному процессу?

— На всех производствах ждут инициативных, дисциплинированных рабочих и специалистов среднего звена, умеющих работать в команде. Студенческий коллектив участвует во всех городских и областных молодёжных мероприятиях. Работа ведётся в тесном контакте с комитетом по делам молодёжи, УВД, МЧС. Усиленное внимание уделяется профилактике правонарушений, борьбе с вредными привычками. В тесном взаимодействии с ветеранами ведётся патриотическое воспитание. Особое внимание — спортивной и физкультурной работе, подготовке здорового поколения. Наши студенты — лидеры городских спартакиад. Всё это наряду с прочными профессиональными знаниями позволяет выпускникам быстрее адаптироваться в коллективах предприятий.

— Чем отличаются конкурсы профмастерства, которые проводились в прошлые десятилетия, от соревнований WorldSkills?

— Участие в соревнованиях разного уровня по системе WorldSkills («Молодые профессионалы») потребовало наличия самого современного оборудования мирового уровня и новой системы подготовки к работе на этом оборудовании. Студенты нашего колледжа — лидеры областных олимпиад по профессиям. Учащиеся 3-го, 4-го курсов соревнуются на конкурсах молодых рабочих, проводимых на ОАО «Коломенский завод». Призовые места занимают студенты как дневного, так и заочного отделений. Большинство победителей и призёров конкурсов молодых рабочих на ОАО «Коломенский завод», НПК КБМ, РСК «МиГ» — это бывшие выпускники Колледжа «Коломна».

— Что вы можете сказать об итогах отборочных соревнований по компетенциям? Насколько ребята готовы к настоящей конкуренции — как на уровне национальных соревнований, так и в целом в профессии, на рынке труда?

— Наше учебное заведение третий год участвует в соревнованиях разного уровня по системе WorldSkills. Увеличение количества компетенций в соревнованиях «Молодых профессионалов» в 2016 году позволило нашему коллективу приобрести неоценимый опыт. Мы выбрали для участия несколько непривычных компетенций: звукорежиссура, видеомонтаж, фотография — у нас не ведётся обучение этим специальностям. Однако мы решили попробовать для себя что-то новое и не прогадали: у нас одно первое и три третьих места. Ещё одно «серебро» — в компетенции «Камнетёсное дело». Хороший результат и в компетенции «Кирпичная кладка» — наш учащийся вошёл в пятёрку лучших конкурсантов. Большой опыт приобрело и руководство колледжа за время подготовки и проведения чемпионата. Участники проявили на соревнованиях свои лучшие качества: стремление к победе, к лидерству. И конечно, обратили на себя внимание потенциальных работодателей, которые на всех этапах соревнований проявляют большой интерес к участникам. Появляются предложения по подготовке по новым, смежным специальностям. Участие в отборочных соревнованиях по основным для нас компетенциям показало, что, кроме чисто профессиональной, необходима подготовка психологическая, умение бороться с собственным волнением. На наш взгляд, к отборочным соревнованиям необходимо увеличить количество участников, чтобы исключить случайный фактор; отбор следует проводить в несколько этапов.  

Изучайте русский язык в Коломне, Россия | Языковые курсы и школы

Учить русский под Коломной

Курсы русского языка в Коломне — это быстрый и приятный способ выучить новый язык, однако у нас сейчас нет доступных курсов, но мы можем показать вам близлежащие школы.

Наша подборка курсов русского языка не далеко от Коломны дает отличные результаты, а также гарантирует, что каждый студент получит удовольствие от обучения. Все курсы русского рядом с Коломной ведут одни опытные преподаватели, которые научат вас говорить на новом языке с самого первого урока!

LanguageBookings предлагает комплексный урок русского языка в Коломне , направленный на развитие у учащихся способности понимать, говорить, читать и писать по-русски.Все наши русские партнерские школы недалеко от Коломны обеспечивают учителей высшего качества, небольшие классы, особое внимание к разговорному языку, курсы с отличным соотношением цены и качества, гибкость и очень индивидуальное обслуживание.

Курсы русского языка предлагаются для студентов от начального до продвинутого уровня. Преподаватели являются квалифицированными и опытными носителями русского языка, и каждый урок будет адаптирован в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, что позволит вам прогрессировать намного быстрее, чем в традиционных классах в Коломне.Сосредоточив внимание на развитии навыков говорения, аудирования, чтения и письма, уроки будут посвящены широкому кругу тем, включая семью, культуру, отдых и работу. Грамматические основы будут достаточно хорошо освещены, чтобы студенты могли свободно обсуждать прошлое, настоящее и будущее, не слишком напрягаясь.

Наши курсы русского языка подходят для учащихся средних школ, готовящихся к экзаменам; студенты университетов или колледжей, которым нужна дополнительная помощь в изучении языка, или деловые люди в Коломне.Будь то для бизнеса или для развлечения, мы предоставляем нашим студентам сфокусированные, продуктивные и очень интересные программы в наших школах русского языка недалеко от Коломны.

Кеннет Уорти | Our Environment at Berkeley

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Весна 2020 

ESPM 50ac: Введение в культуру и управление природными ресурсами

(480 студентов)

 

Калифорнийский колледж Святой Марии                                                           Январь 2020 г.

140 ЯНВАРЯ: Апокалипсис сегодня? Рухнет ли современная цивилизация при нашей жизни?

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2019 г.

ESPM 50ac: Введение в культуру и управление природными ресурсами

(480 студентов)

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2019 г.

ESPM 161: Экологическая философия и этика (140 студентов)

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2019 

ESPM 160AC и History 120AC (перекрестный список):

            Американская экологическая и культурная история

            Требуемый курс по американской культуре

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2019 

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Программа «Летний мост»; Требуемый курс американской культуры

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                       Весна 2019 

ESPM 162: Биоэтика и общество

 

ул.Колледж Марии в Калифорнии                                                            Январь 2019 

186 января: Сеть жизни на острове богов: природа и культура на Бали

            (путешествие)

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2018 г.

ESPM 161: Экологическая философия и этика

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2018 г.

ESPM XB50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Осенняя программа для первокурсников; Требуемый курс американской культуры

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     11 июня 2018 г.

«Решение сложных вопросов управления с учетом экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2018 г.

ESPM 161: Экологическая философия и этика

            Летняя сессия A

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2018 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Летняя сессия A; Требуемый курс американской культуры

 

ул.Колледж Марии в Калифорнии                                                           Весна, 2018 

EES 120: Экологичность

 

Нью-Йоркский университет, Школа профессиональных исследований                             Весна 2018 г.

PWRT1-GC 3020: Письмо для науки и окружающей среды

            Онлайн-курс для выпускников

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     29 января 2018 г.

«Решение сложных вопросов управления с учетом экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2017 г.

ESPM 162: Биоэтика и общество (199 учащихся)

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2017 г.

ESPM XB50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Осенняя программа для первокурсников; Требуемый курс американской культуры

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2017 г.

ESPM 169: Международная экологическая политика

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2017 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Программа «Летний мост»; Требуемый курс американской культуры

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2017 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Летняя сессия A; Требуемый курс американской культуры

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     4 мая 2017 г.

«Решение сложных вопросов управления с учетом экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

Нью-Йоркский университет, Школа профессиональных исследований                             Весна 2017 г.

PWRT1-GC 3020: Письмо для науки и окружающей среды

            Онлайн-курс для выпускников

 

ул.Колледж Марии в Калифорнии                                                            Январь 2017 г.

185 января: Сеть жизни на острове богов: природа и культура на Бали

            (путешествие)

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     3 ноября 2016 г.

«Решение сложных вопросов управления с учетом экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2016 г.

ESPM 162: Биоэтика и общество (150 студентов)

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2016 г.

ESPM XB50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Осенняя программа для первокурсников (2 лекционных блока — 50 студентов и 100 студентов)

            Требуемый курс по американской культуре

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     5 июля 2016 г.

«На пути к здоровому, справедливому и устойчивому миру»

            Вашингтонская стипендиальная программа, Инициатива молодых африканских лидеров

            У.С. Государственный департамент

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2016 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Программа «Летний мост»

            Требуемый курс по американской культуре

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     6 июня 2016 г.

«Решение сложных вопросов управления с учетом экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2016 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Летняя сессия A

            Требуемый курс по американской культуре

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     17 марта 2016 г.

            «Синергия бдительности: защита общества путем защиты природы посредством экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

ул.Колледж Марии в Калифорнии                                                           Весна 2016 

EES 120: Экологичность

 

Нью-Йоркский университет, Школа профессиональных исследований                             Весна 2016 г.

PWRT1-GC 3020: Письмо для науки и окружающей среды

            Онлайн-курс для выпускников

 

Калифорнийский колледж Святой Марии                                                           Январь 2016 г.

159 января: Поиск места человека в природе

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Осень 2015 г.

ESPM XB50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Осенняя программа для первокурсников (2 лекционных блока — 50 студентов и 100 студентов)

            Требуемый курс по американской культуре

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2015 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Программа «Летний мост»

            Требуемый курс по американской культуре

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     6 июля 2015 г.

«На пути к здоровому, справедливому и устойчивому миру»

            Вашингтонская стипендиальная программа, Инициатива молодых африканских лидеров

            У.С. Государственный департамент

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     2 июля 2015 г.

«Решение сложных вопросов управления с учетом экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2015 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Летняя сессия A

            Требуемый курс по американской культуре

 

Нью-Йоркский университет, Школа профессиональных исследований                             Весна 2015 г.

PWRT1-GC 3020: Письмо для науки и окружающей среды

            Онлайн-курс для выпускников

 

ул.Колледж Марии в Калифорнии                                                            Январь 2015 г.

185 января: Сеть жизни на острове богов: природа и культура на Бали

            (путешествие)

 

Калифорнийский колледж Святой Марии                                                           Осень 2014 г.

EES 90: Введение в устойчивое развитие

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     17 июля 2014 г.

«Решение сложных вопросов управления с учетом экологической этики»

            Глобальная и исполнительная программа

            Высокопоставленные правительственные чиновники Индии

 

Школа государственной политики Голдмана, Калифорнийский университет, Беркли     30 июня 2014 г.

«На пути к здоровому, справедливому и устойчивому миру»

            Вашингтонская стипендиальная программа, Инициатива молодых африканских лидеров

            У.С. Государственный департамент

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2014 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Требуемый курс по американской культуре

 

Калифорнийский колледж Святой Марии                                                           Январь 2014 г.

186 января: Сеть жизни на острове богов: экология, магия, религия и искусство на Бали (экскурсионный курс)

 

Калифорнийский университет, Санта-Крус                                                    Осень 2013 г.

ENVS 173: Введение в мировую историю окружающей среды

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                        Лето 2013 г.

ESPM 50AC: Введение в культуру и управление природными ресурсами

            Требуемый курс по американской культуре

 

ул.Колледж Марии в Калифорнии                                                            Январь 2013 г.

159 января: Поиск места человека в природе

 

Калифорнийский университет, Санта-Крус                                                     Осень 2012 г.

ENVS 173: Введение в мировую историю окружающей среды

 

Калифорнийский университет, Санта-Крус                                                     Зима 2012 г.

ENVS 173: Введение в мировую историю окружающей среды

 

ул.Колледж Марии в Калифорнии                                                            Январь 2012 г.

144 ЯНВАРЯ: Всемирная история окружающей среды

 

Калифорнийский университет, Санта-Крус                                                     Зима 2011 г.

ENVS 173: Введение в мировую историю окружающей среды

 

Калифорнийский колледж Святой Марии                                                           Январь 2011 г.

143 ЯНВАРЯ: Всемирная история окружающей среды

 

Калифорнийский университет, Беркли                                                       Осень 2010 г.

ESPM 160AC и History 120AC (перекрестный список):

            Американская экологическая и культурная история

            Требуемый курс по американской культуре

 

Калифорнийский университет, Санта-Крус                                                    Весна 2010 г.

ENVS 173: Введение в мировую историю окружающей среды

 

Калифорнийский университет, Санта-Крус                                                     Зима 2009 года

ENVS 173: Введение в мировую историю окружающей среды

Медалей инженерам КБМ | ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Коломна Дворец культуры стал местом проведения вечернего мероприятия, посвященного Дню ракетно-артиллерийских войск.Среди приглашенных гостей были представители штаба КБМ, офицеры Коломенского гарнизона, воспитанники артиллерийского училища. В этом году праздник разделила команда из города-побратима Коломны — Молодечно, Беларусь. Русские и белорусы, украинцы и молдаване — все представители многонационального советского народа плечом к плечу освобождали Родину от фашистских полчищ. Важнейший вклад в Победу внесла артиллерия. А праздник, установленный И.В.Сталин в 1944 году стал всенародным любимцем и уважаемым человеком.

Гостей в зале и как таковых представителей всех, имеющих отношение к грозной профессии, поздравил полковник А.Е. Сараков, начальник Коломенского гарнизона; В.В. Шувалов, глава администрации Коломенского городского округа; Генерал-полковник Н.И. Свертилов, начальник Главного ракетно-артиллерийского управления Вооруженных Сил России с 2000 по 2007 год; В.Б. Рютин, заместитель управляющего директора КБМ – директор по персоналу и другие.

Кол.Генерал тепло отозвался о КБМ. Это человек, с которым наша компания много лет работала в тесном контакте над созданием современных комплексов управляемого вооружения. Это был наш преданный друг и мудрый советчик. Николай Иванович вспомнил свою работу с начальником и генеральным конструктором КБМ С.П. Непобедимым, выразил благодарность работникам КБМ за своевременное выполнение гособоронзаказа, то есть поставку очередного комплекта ракетного комплекса «Исканедр-М» ШРБ , соблюдение традиций.

В свою очередь Mr.Рютин поздравил выпускников артиллерийского училища со 195-летием альма-матер и добавил, что более 500 сотрудников КБМ, то есть каждый седьмой, является выпускником знаменитого военного вуза. Это высококвалифицированные и дисциплинированные инженеры и руководители, занимающие ключевые посты в производственных и конструкторских подразделениях.

Г-н Рютин подчеркнул, что «в последнее время выполнение гособоронзаказа было несколько затруднено, так как производственные мощности получают новое оборудование, а некоторые цеха находятся в ремонте.Однако строго соблюдается плотный график поставок. Компания закрывает год в соответствии с требованиями и обязательно выполнит все поставленные задачи в будущем».

После выступлений настало время наград. На сцену были приглашены три специалиста КБМ. М.И. Воскресенский, начальник отдела функциональных испытаний, награжден медалью «За укрепление боевого товарищества », В.С. Клишин, инженер-испытатель 1-й категории стендового комплекса, с медалью «За трудовую доблесть »; С.Щелкунов Н., инженер-конструктор 2-й категории подотдела силовых установок, с благодарственной грамотой администрации Коломенского городского округа.

Светское мероприятие завершилось праздничным концертом, одним из исполнителей которого стала вокальная группа « Асалода » г. Молодечно.

 

 

IU Kokomo увеличивает количество преподавателей — Inside INdiana Business

Университет Индианы Kokomo нанял почти дюжину преподавателей для заполнения новых вакансий.В школе говорят, что сейчас в ней работает около 120 преподавателей. 17 сентября 2013 г.

Пресс-релиз

КОКОМО, Индиана – Университет Индианы в Кокомо объявляет о приеме на работу 22 новых преподавателей.

Кэти Паркисон, вице-канцлер по академическим вопросам, сказала, что из нанятых новых преподавателей 12 предназначены для вновь созданных должностей, необходимых в связи с ростом набора студентов и добавлением новых программ.

«У нас есть чрезвычайно талантливый новый преподавательский состав из множества замечательных учебных заведений, — сказала она.«Это приносит много новых идей и новых мыслей в каждую академическую единицу, и это захватывающе. Они помогут вести этот кампус в будущее».

Благодаря новым дополнениям общее количество преподавателей достигло 119.

Новые преподаватели, перечисленные по школам, включают:

Отдел Allied Health

Дэвид Хэнкок, доцент медицинских наук. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области спортивной психологии и степень магистра гуманитарных наук в области человеческого развития Лаврентьевского университета, Онтарио; и кандидат наукD. по кинетике человека из Оттавского университета. Ранее он был адъюнкт-профессором и докторантом в Школе кинезиологии и медицинских исследований Королевского университета в Онтарио.

Библиотека

Полли Борафф-Джонс, декан. Она имеет степень бакалавра политических наук и наук об окружающей среде, степень магистра библиотечного дела и степень магистра по связям с общественностью в области управления некоммерческими организациями, все из IU. Ранее она была директором библиотечно-информационной службы Ф.Библиотека В. Олина, Университет Друри.

Школа бизнеса

Ольга Корне, приглашенный лектор по бухгалтерскому учету. Она имеет степень бакалавра образования Коломенского университета и степень магистра бухгалтерского учета Школы бизнеса IU Kelley. Она работала преподавателем в Университете ДеВри, аналитиком по бухгалтерскому учету в Chase Student Loans и бухгалтером по инвестициям в Conseco Services.

Глория Прис, магистр делового администрирования, директор, лектор по бизнесу.Она имеет степень бакалавра в области маркетинга и степень магистра делового администрирования IU Kokomo. Ранее она была временным директором и генеральным директором Prism Property Management.

Школа образования

Лэнс Мейсон, доцент кафедры социальных наук. У него есть докторская степень. по учебной программе и обучению, со специализацией по социальной мысли, в Университете штата Пенсильвания. Он был аспирантом в Penn State.

Келли Сервисзи, доцент специального образования. Она имеет степень бакалавра журналистики Университета Батлера, степень магистра педагогики Университета Батлера и Болла и степень доктора философии.D. в начальном образовании от Ball State. Ранее она была инструктором в Ball State и терапевтом по развитию в First Steps Network.

Школа гуманитарных и социальных наук

Джеффри Батис, доцент кафедры психологии. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии в Университете штата Юта, а также степень магистра гуманитарных наук и докторскую степень. по психологии в Государственном университете Уэйна. Ранее он был приглашенным доцентом в Уэслианском университете и заместителем директора по обработке изображений в Molecular NeuroImaging.

Скотт Блэквелл, приглашенный лектор по гуманитарным наукам. Он получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. по английскому языку и философии Университета Пердью. Он был адъюнкт-инструктором в IU Kokomo и лектором в Университете Батлера.

Розалин Дэвис, клинический доцент кафедры психологии. Она получила докторскую степень. по психологии консультирования в Государственном университете Болла. Ранее она была инструктором в Университете Феникса.

Мередит Невилл-Шепард, приглашенный доцент коммуникативных искусств.Она получила докторскую степень. из Канзасского университета. Ранее она была адъюнкт-лектором в IUPUI.

Питер Спосато, исполняющий обязанности доцента истории. Он получил степень бакалавра наук в Университете штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук. Он был адъюнкт-инструктором в колледжах Хобарта и Уильяма Смита и Рочестерском технологическом институте.

Кэти Стейнберг, приглашенный лектор психологии. Она получила степень бакалавра, магистра и доктора философии. по педагогической психологии Университета Пердью.Ранее она была директором по оценке студентов в Техническом институте ITT, а также специалистом по академической оценке и помощником директора по исследованиям в IUPUI.

Гуин Томпсон, приглашенный доцент новых медиа. Она имеет степень бакалавра общих исследований IUPUI и степень магистра изящных искусств Хартфордского университета. Она была адъюнкт-профессором в Университете Эмили Карр, Канада.

Мишель Вестервельт, приглашенный доцент английского языка. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Колледже Иллинойса и степень магистра гуманитарных наук по английскому языку в Университете штата Индиана.Ранее она преподавала английский как второй язык в Японии и была адъюнкт-преподавателем английского языка в IU Kokomo.

Школа медсестер

Сильвия Джонс, приглашенный лектор по сестринскому делу. Имеет степень магистра IUPUI. Она работала штатной медсестрой в Community Howard Regional Health и внештатным преподавателем в Ivy Tech Community College.

Аманда Леффлер, приглашенный лектор по сестринскому делу. Она имеет степень бакалавра медицинских наук IU Kokomo и степень магистра медицинских наук Уэслианского университета Индианы.Ранее она была адъюнкт-инструктором в Уэслианском университете Индианы.

Кэролин Таунсенд, приглашенный лектор по сестринскому делу. Она имеет степень бакалавра сестринского дела IU Kokomo, степень магистра сестринского дела IUPUI и доктора сестринского дела Университета Южной Индианы. Она была зарегистрированной медсестрой в Clarian Health, главным координатором качества в IU Health и лектором в Школе медсестер IU.

Школа наук

Мохаммад Алмалага, доцент кафедры информатики.Он получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете короля Сауда, степень магистра компьютерных наук в Государственном университете Болла и докторскую степень. в области компьютерных наук из Университета Олд Доминион. Он был инструктором, разработчиком курсов и преподавателем лаборатории в Университете Олд Доминион.

Меган Дейли, преподаватель математики. Имеет степень магистра искусств Университета Кентукки. Она была инструктором в Центральном колледже и ассистентом преподавателя в Университете Кентукки.

Эшли Даффит, преподаватель биологии.Она имеет степень бакалавра биологических и физических наук IU Kokomo и степень магистра наук об окружающей среде Университета Тейлора. Ранее она была приглашенным лектором в IU Kokomo, лаборантом в IUPUI и ассистентом преподавателя в Университете Тейлора.

Диана Хэмпшир, преподаватель математики. Она имеет степень бакалавра биологических и физических наук IU и степень магистра математики Оклендского университета. Ранее она была приглашенным лектором в IU Kokomo, а также была инструктором в Дейтонском университете, специальным лектором в Оклендском университете и адъюнкт-преподавателем в Оклендском общественном колледже.

Хисако Масуда, доцент кафедры биохимии. Она имеет степень бакалавра химии и биохимии колледжа Хирама и докторскую степень. по молекулярной генетике и биохимии Университета Рутгерса. Она была докторантом в Медицинской школе Роберта Вуда Джонсона и преподавателем в колледже округа Миддлсекс.

В кампусе работают два стипендиата факультета будущего IU. Эта программа дает докторантам возможность провести один или два семестра в качестве преподавателей на полставки в кампусе IU.Стипендиаты узнают, что значит преподавать и быть преподавателем, готовя их к успешной академической карьере.

Преподаватели будущего факультета IU Kokomo: Джу Хён Ким, история и политология; и Сесил Сейр, гуманитарные науки.

Университет Индианы Кокомо обслуживает север центральной части Индианы.

Источник: Университет Индианы, Кокомо

.

Преподаватели получают продвижение по службе и срок пребывания в должности: Университет Индианы, Кокомо,

КОКОМО, штат Индиана, — Попечительский совет Университета Индианы утвердил продвижение по службе и/или пребывание в должности восьми преподавателей в кампусе Кокомо.

Канцлер Сьюзан Шиаме-Гизеке поздравила Патрисию Дэвис, Венди Грайс, Майкла Кернера, Ольгу Корн, Стефани Медли-Рат, Патрика Мотла, Кэролайн Таунсенд и Мишель Вестервельт с их достижениями.

«Служба и продвижение в IU — это большое достижение, отражающее превосходство нашего факультета», — сказала она. «Мы гордимся их приверженностью успеху наших студентов, исследованиям и созданию инновационного искусства».

Поощрения получили:

Патрик Мотл, профессор физики.Он получил докторскую степень. по физике Университета штата Луизиана и степень бакалавра наук (BS) по физике Университета Индианы. Он присоединился к факультету IU Kokomo в 2008 году и является заместителем декана Школы наук. Он получил Премию выдающихся ученых Академии наук Индианы и Премию профессорско-преподавательского состава IU Kokomo за исследования.

Патрисия Дэвис, клинический адъюнкт-профессор технологии медицинской визуализации. Она получила степень магистра делового администрирования (MBA) в области управления информационными технологиями в Университете Вестерн Говернорс и степень B.S. в области технологий медицинской визуализации в Университете Индианы в Кокомо. Она присоединилась к факультету в 2012 году и является координатором программы технологий медицинской визуализации.

Венди Грайс, старший преподаватель музыки. Она заканчивает докторскую степень. получил степень бакалавра образования в Университете Уолдена, а также степень магистра музыки (MM) в Университете Нотр-Дам и степень бакалавра искусств (BA) в области музыки в Bethel College, Мишавака. Она является дирижером Cougar Choir и Harmonics. Грайс присоединилась к факультету IU Kokomo в 2014 году.

Корне Ольга, старший преподаватель бухгалтерского учета. Она получила степень магистра наук (MS) в области бухгалтерского учета и B.S. в бухгалтерском учете из Университета Индианы и B.S. Кандидат педагогических наук по специальности «иностранный язык» Коломенского государственного гуманитарно-социального университета, Московская область, Россия. Она присоединилась к факультету IU Kokomo в 2014 году. Она получила награду Trustees Teaching Award.

Мишель Вестервельт, старший преподаватель английского языка. Она получила степень магистра искусств (MA) по английскому языку в Университете штата Индиана и степень B.А. на английском языке из Иллинойсского колледжа. Она присоединилась к преподавательскому составу в 2014 году после того, как ранее работала приглашенным лектором. Вестервельт — директор Центра письма кампуса.

Среди тех, кто был повышен в должности и получил должность:

Майкл Кернер, доцент кафедры новых медиа. Он получил степень магистра изящных искусств (MFA) в области живописи в Эдинбургском колледже искусств, Шотландия; и степень бакалавра изящных искусств (BFA) в области гравюры Школы искусств Херрона Университета Индианы.Кернер присоединился к факультету АйЮ Кокомо в 2014 году. Он основал Центр дизайна и провел множество персональных и групповых выставок.

Стефани Медли-Рат, доцент социологии. Она получила докторскую степень. и степень магистра социологии Университета штата Джорджия, а также степень бакалавра социологии. по социологии Университета Южного Иллинойса. Она присоединилась к преподавательскому составу IU Kokomo в 2014 году. Медли-Рат получила Премию Клода Рича за выдающиеся достижения в области преподавания и Премию попечителей в области преподавания.

Кэролайн Таунсенд, доцент кафедры сестринского дела.Она получила степень доктора сестринского дела (DNP) в Университете Южной Индианы, степень магистра сестринского дела (MSN) в Университете Индианы — Университет Пердью в Индианаполисе, а также степень бакалавра наук в области сестринского дела (BSN) и младшего научного сотрудника в области сестринского дела ( ASN) от ИЮ Кокомо. Она присоединилась к преподавательскому составу IU Kokomo в 2014 году, после того как работала адъюнктом и приглашенным лектором. Таунсенд является помощником декана Школы медсестер, получившей лицензию B.S.N. программа.

Университет Индианы Кокомо отмечает 75-летие выбора высшего образования в северно-центральной Индиане.

Коломенский педагогический институт. КГПИ, Коломна: разъезд

Коломенский педагогический институт, который в 2010 году был переименован в Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, ежегодно выпускает огромное количество преподавателей, руководителей и других специалистов в области образования. Качественная подготовка дает возможность выпускникам применять свои знания в различных областях.

История университета

В 1920 году в Коломне появилась учительская семинария, которая за несколько лет выросла до статуса педагогического техникума.В 1939 году заведение называлось учительским институтом, в нем обучалось около 220 студентов. Первоначально преподавательский состав состоял всего из шести человек, к началу 1950-х годов эта цифра выросла в 6 раз.

В годы Великой Отечественной войны институт продолжал свою работу, несмотря на нехватку профессорско-преподавательского состава, большая часть которого ушла на фронт. Всего с 1941 по 1945 год было подготовлено более 730 учителей, которые были очень востребованы после победы СССР над фашизмом.Из года в год количество студентов университета увеличивалось, поэтому он претерпевал многочисленные изменения. В 1953 году учреждение меняет свой статус и теперь называется Коломенским педагогическим институтом.

В 90-е годы институту пришлось нелегко, это было связано и с оттоком студентов, и с недостаточным финансированием. Только усилиями ректора в лице профессора Б.Д. Корешков и его преподаватели позволили университету продолжить свое развитие, несмотря на все трудности, с которыми ему пришлось столкнуться.

Как действовать?

Студент, намеревающийся поступать в МСХОП (бывший КГПИ), должен предоставить следующий пакет документов: заявление о приеме в институт, паспорт, свидетельство о сдаче ЕГЭ, школьный аттестат, 2 фото 3х4, медицинскую справку по форме 086-у , и документы, подтверждающие Любые индивидуальные успехи абитуриента или его особые права при поступлении в вуз.

Коломенский педагогический институт, вступительные испытания в который можно сдать в июле, проводит их только в том случае, если этого требует специальность будущего студента, а также в тех случаях, когда он по тем или иным причинам не сдал ЕГЭ.Абитуриенты могут сдавать русский язык, математику, иностранные языки, химию, биологию, историю, музыку, обществознание. Студенты, поступающие на специальность «Физическая культура», должны будут сдать ряд отдельных экзаменов по специальности.

Проходные баллы

В институте существуют определенные балльные пороги, которые абитуриент должен преодолеть, чтобы стать полноценным студентом. По русскому языку, физике, химии, биологии он 36 баллов, по математике — 27, по истории и литературе — 32, по информатике и ИКТ — 40, географии — 37, обществознанию — 42, а по иностранным языкам — 22 балла. .Это минимальный порог, который подтверждается свидетельством о сдаче ЕГЭ.

Есть еще один фактор, который учитывает Коломенский пединститут – проходной балл по результатам вступительных испытаний, проводимых внутри вуза. Как правило, большинство внутренних экзаменов представляют собой индивидуальные собеседования. Минимальный проходной балл в этом случае колеблется от 20 до 39.

Факультеты университета

Всего в университете двенадцать факультетов, на которых обучается около шести тысяч человек.Имеются факультеты повышения квалификации и дополнительной педагогической специализации, куда студенты поступают после завершения основного образования в вузе и получения диплома о высшем образовании.

Коломенский педагогический институт, факультеты которого очень многочисленны, не собирается останавливаться на достигнутом. Руководство вуза всерьез намерено в ближайшее время открыть еще несколько факультетов. Пока же наибольшим спросом пользуются экономические и юридические. В последнее время популярность приобрели факультеты истории, сервиса и менеджмента.

Менее востребованы психолого-педагогические и технологические. Последний готовит учителей труда, которых сейчас катастрофически не хватает в школах. Высокое качество подготовки на этом факультете позволяет его выпускникам работать не только по специальности, но и на других, более высокооплачиваемых местах.

Сколько стоит?

В случае, если абитуриент не смог поступить на бюджетное место, руководство вуза обязательно предложит ему обучение на внебюджетной основе. Стоимость обучения в институте варьируется и зависит от выбранной специальности и формы обучения.Дороже всего придется заплатить студентам, обучающимся на факультете иностранных языков, стоимость одного семестра составляет 49 тысяч рублей.

Коломенский пединститут, стоимость обучения в котором все же ниже по сравнению с другими столичными вузами, предлагает другие схемы обучения. Так, заочное обучение обойдется потенциальному студенту дешевле, средняя стоимость семестра здесь составляет около 30-32 тысяч рублей.

Второе высшее образование

Тем, кто уже закончил ранее, придется платить еще меньше, так как большинство дисциплин ими уже изучено.Средняя стоимость обучения в семестре для таких студентов составляет около 23-26 тысяч рублей в зависимости от специальности. Однако точную цифру рекомендуется уточнять в приемной комиссии вуза, поскольку с каждым годом она не меняется в лучшую сторону.

Есть общежитие?

Иногородние студенты часто задаются вопросом, предоставляет ли Коломенский государственный педагогический институт общежитие для своих студентов. Университет имеет два корпуса, в которых размещается 900 студентов, они расположены рядом с учебными корпусами, недалеко от спортивного городка.

Места в общежитии предоставляются студентам дневной формы обучения, студенты заочной формы обучения могут временно проживать там во время сессии. Приоритет на места в общежитии имеют дети-сироты, дети, оставшиеся по тем или иным причинам без попечения родителей, и некоторые категории граждан, список которых можно уточнить в приемной комиссии вуза.

Поступающие также имеют право на предоставление мест в общежитии на период сдачи вступительных испытаний и обучения на подготовительных спецкурсах.Чтобы получить место в общежитии, потенциальный студент должен заранее написать заявление в приемную комиссию института. Места предоставляются на платной основе, стоимость проживания необходимо уточнять у сотрудников приемной комиссии.

Отзывы студентов

КГПИ (Коломна), отзывы студентов о котором особенно положительные, характеризуется стремлением подготовить качественных специалистов, которые будут востребованы на рынке труда. Именно поэтому университет стремится создать оптимальные условия для гармоничного развития студентов, что студенты особенно ценят.

Выпускники отмечают, что в институте используются новейшие технологии обучения, которые в сочетании с высокоразвитой материально-технической базой позволяют студентам вести активную научную и внеучебную деятельность. Очень тепло студенты и выпускники отзываются о преподавателях и сотрудниках приемной комиссии, готовых прийти на помощь абсолютно в любой ситуации.

Студенты довольны тем, что Коломенский пединститут активно занимается научно-исследовательской работой. В университете есть шесть лабораторий, где начинающие физики и компьютерщики могут попробовать себя в роли настоящих ученых, ежедневно совершающих открытия на благо человечества.

Воспитательная работа в вузе

В вузе действуют две организации, ведущие воспитательную работу и ответственные за досуг студентов — центр студенческих инициатив и отдел воспитательной работы. Вместе они постоянно проводят факультетские и общеинститутские мероприятия, где всегда много участников и зрителей.

Коломенский педагогический институт неоднократно демонстрировал свое первенство в международных и региональных конкурсах КВН, был победителем конкурсов «Студенческая весна», «Золотой Чапай», международных и межрегиональных фестивалей STEM.В университете наиболее развиты виды досуговой деятельности: спортивная, культурно-массовая и гражданско-патриотическая. Все студенты ежегодно принимают участие во Всесоюзной выставке «Зарница», мероприятии городского масштаба.

После переименования университета в 2010 году у него появилась перспектива стать одним из ведущих педагогических учебных заведений региона. Руководство всячески поддерживает своих студентов во всех их начинаниях, а студенты стараются не ударить в грязь лицом, защищая честь своего учебного заведения в мероприятиях всероссийского масштаба.

Конференция «Послушание власти 2014», Коломна, Россия

  • О конференции
  • Знакомство со спикерами
  • Программа конференции
  • Путешествия и отели

Цели конференции

Обсуждение исследований в области экспериментальной парадигмы послушания Милгрэма.

Целевая аудитория

Международные и российские психологи – как опытные, так и начинающие, а также эксперты с разным научным образованием, интересующиеся всеми аспектами исследований Стэнли Милгрэма и его последователей в области послушания.

Подпишитесь на рассылку новостей конференции.

Регина Ершова

Доктор психологических наук
Профессор
Заведующий кафедрой психологии
Московский государственный областной гуманитарно-социальный институт
Коломна, Россия

Ольга Васильевна Митина

Ведущий научный сотрудник
(Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Белгородский национальный исследовательский университет),
Заведующий лабораторией количественной психологии
(Московский городской психолого-педагогический университет),
Россия

Евгений Тарнов

Кандидат физических наук Массачусетского технологического института,
Независимый исследователь
США

Александр ЕвгеньевичВойскоунский

Ведущий научный сотрудник,
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,
Россия

Александр Юрьевич Воронов

к.т.н. кандидат биологических наук
Доцент кафедры психологии
Кафедра психологии
Государственный академический гуманитарный университет
Кафедра СПССИ-Россия
Москва, Россия

Дополнительную информацию см. здесь

Список теле-спикеров (по скайпу или ooVoo)

Пол Холландер

Основной докладчик
Почетный профессор социологии Массачусетского университета в Амхерсте и сотрудник Дэвисовского центра российских и евразийских исследований Гарвардского университета
США

Ира Чалефф

Дополнительный факультет,
Джорджтаунский университет,
Вашингтон, округ Колумбия, США

Дидье Курбе

Доктор наук, профессор коммуникационных наук,
Экс-Марсельский университет
Франция

Флоренс Л.Дания

Заслуженный профессор-исследователь,
Университет Пейс,
Нью-Йорк, США

Эдвард Эрдос

Доктор философии, адъюнкт-профессор Нью-Йоркского технологического института,
США

Стюарт С. Левин

Доктор философии, профессор социальной психологии
Почетный декан
Бард-колледж
Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк
США

Карла С. Льюис

Кандидат наук, исследователь, активист, планирование и оценка программ
Недавно ассистент.Вице-президент Research Women in Need Inc.
В настоящее время: Консультант

Дэвид М. Мантелл

Адъюнкт-профессор,
Магистерская программа клинической психологии,
Педагогический колледж Колумбийского университета, США

Джеффри С. Шоу

Психолог,
Частная практика,
США

Александр Поддьяков

Профессор,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
Москва, Россия

Генри Соломон

Председатель телеконференции «Стэнли Милгрэм, мужчина»
Адъюнкт-профессор психологии Мэримаунт Манхэттен Колледж, Нью-Йорк
Президент Манхэттенской психологической ассоциации
Председатель секции психологии Руководящего комитета Нью-Йоркской академии наук
США

Гарольд Такушян

Доктор философии, профессор психологии и урбанистики и директор программы организационного лидерства,
Fordham University, New York City
USA


Московский областной государственный гуманитарно-социальный институт

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.