Колледжи севастополя после 9 класса: Колледж СевГУ. Колледж Севастопольский государственный университет

Содержание

Севастопольский промышленно-технологический колледж — SevPTK.RU

Предметная декада отделения «Техника и технологии строительства»

С  22.03.21 по 02.04.21 г. прошла  предметная декада отделения  «Техника и технологии строительства». В мероприятиях декады принимали участие преподаватели и мастера отделения, а также студенты профессий 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ», 08.01.07 «Мастер общестроительных работ», 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства», специальности  08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 

Благодаря согласованности всех участников за короткий срок было проведено много интересных мероприятий профессиональной направленности: открытые уроки, мастер классы, квест – игра, конкурс презентаций. 

Цель декады — развитие интереса к профессиональной деятельности, поэтому студенты с удовольствием участвовали, были активны и любознательны. Определены победители и призеры, но проигравших точно нет, ведь все участники получили положительные эмоции, узнали много нового, показали свои знания и умения. Желаем дальнейших успехов! Спасибо участникам и организаторам.

Наши призеры. 

1. Грамоты за победу в  квест – игре «Дорога в строительство» 

1 место команда «Красных» гр.3ТС9 ¾ ,кл.рук.Корякова Е.И.

2 место команда «Черные » гр. 3ТС ½ ,кл.рук. Мазалевская Д.В.

3  место команда «Синие» гр. 3 ТС9 ¾, кл.рук.Корякова Е.И.

 

2.  Грамоты  победителям в конкурсе «Проект будущего» (Презентации):

       1 место – группа 1М. Кл.рук. Трошин В.Г. Мастера п/о Коваленко В.А., Кочиев Т.А.

       2 место – группа 3ТС9 ½ .Кл.рук. Мазалевская Д.В.

        3 место – группа 1ТС9 ½ . Кл. рук.Лобза Ю.С.

Благодарность за участие в конкурсе «Проект будущего» (Презентации): группе 3ТС9 ¾ , Кл.рук. Корякова Е.И.

Больше фото

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования г. Севастополя 

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ» 

г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29 (возле ТЦ «Муссон») 

+7 (8692) 59-00-80, 59-00-82, 59-00-88; факс 59-00-84 

sevkitip[email protected]gmail.com                http://sevkitip.edusev.ru 

Лицензия на предоставление образовательных услуг Серия 81 Л 01 № 0000143

Свидетельство о государственной аккредитации № 35  от 30.05.2017 г., выдано Департаментом образования г. Севастополя

Профессии, специальности

Код профессий, специальностей

Базовое образование

Срок обучения

Профессии

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

23.01.17

9 классов

2 г. 10 месяцев

Наладчик аппаратного и программного обеспечения

09.01.01

9 классов

2 г. 10 месяцев

Наладчик компьютерных сетей

09.01.02

9 классов

2 г. 10 месяцев

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию  электрооборудования

13.01.10

9 классов

2 г. 10 месяцев

Специальности

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

23.02.07

9 классов

3 г. 10 месяцев

Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики

23.02.05

9 классов

3 г. 10 месяцев

Сетевое системное администрирование

09.02.06

9 классов

3 г. 10 месяцев

Информационные системы и программирование

09.02.07

9 классов

3 г. 10 месяцев

Документационное обеспечение управления и архивоведение

46.02.01

9 классов

3 г. 10 месяцев

Документы для поступления в ГБОУ ПО «СЕВКИТИП»

Обязательные

Паспорт

оригинал

Документ об образовании

оригинал

Фотографии 3х4

4 штуки

Дополнительные

Медицинская справка (форма 86-у + сведения о прививках)

оригинал

Период обучения в колледже засчитывается в трудовой стаж.

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ РАБОТАЕТ С 17 МАЯ 2021г.

Время работы приёмной комиссии:

понедельник – пятница с 9.00 до 16.00;

суббота —  с 9.00 до 13.00

воскресенье – выходной.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ: 17 АПРЕЛЯ 2021 г. в 12.00

Студентам назначаются стипендии.

В колледже работает столовая.



ГБОУПО «ССК» — Абитуриентам

 

Список зачисленных абитуриентов на 20.08.2021  Zachislennye_na_20_08_

 

Севастопольский судостроительный колледж в 2021-2022 году приглашает на учебу выпускников 11-х и 9-х классов

Колледж предлагает обучение по настоящим мужским профессиям и трудоустройство на предприятиях Севастополя

Наши профессии и срок обучения

Наши профессии

Срок обучения

Судостроитель-судоремонтник металлических судов (база 9 кл)

2 года 10 месяцев

 

 

Сварщик (ручной и частично-механизированной сварки (наплавки)) (база 9 кл)

2 года 10 месяцев

Сварщик (ручной и частично-механизированной сварки (наплавки)) (база11 кл)

10 месяцев

Слесарь — монтажник судовой (база 9 кл)

2 года 10 месяцев

Слесарь — монтажник судовой (база 11 кл)

10 месяцев

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) (база 9 кл)

2 года 10 месяцев

Мы находимся:

Севастополь, Проспект Победы, 13 (напротив Эко-парка «Лукоморье»)

Проезд: автобус, маршрутное такси №20, 109 до остановки ул.Коли Пищенко

Тел./Факс: 65-30-91; 48-41-71; 48-40-59; e-mail: [email protected]; сайт:http://svpukdavt.ucoz.ru

Приемная комиссия работает с 1 июня 2021г.

Время работы приемной комиссии:

 

Понедельник — пятница

Суббота

Воскресенье

 

 

 

 

Июнь

с 8-30 до 16-00

выходной день

выходной день

Июль

с 8-30 до 16-00

с 9-00 до 13-00

выходной день

Август

с 8-30 до 16-00

с 9-00 до 13-00

выходной день

 

В колледж принимаются юноши и девушки не моложе 15 лет

Студентам выплачивается стипендия. Свободных мест в общежитии нетПрием в колледж

осуществляется без экзаменов на конкурсной основе для всех профессий.

Для поступления необходимо предоставить следующие документы

1. Документ об образовании (оригинал) + копия для военкомата

2. Паспорт (ксерокопия) – 4 экз. + ИНН (2 шт)

3. СНИЛС (ксерокопия) – 4 экз.

4. Медицинский полис (ксерокопия) – 4 экз.

5. Медицинская справка:

  • форма 86у (оригинал + 3 ксерокопии), в ней обязательно должны стоять заключения психиатра, нарколога, фтизиатра и группа крови (обязательно наличие группы здоровья)
  • форма 63у – прививки (3 ксерокопии)

6. Справка с места жительства

7. Справки с места работы родителей

8. Характеристика (оригинал) + копия для военкомата

9. Фотографии 3×4 – 12 шт. (из них 6 шт. черно-белые матовые для военкомата, 6 шт-цветных)

10. Копия свидетельства о рождении для военкомата, для юношей 17-ти летнего возраста, ксерокопия приписного свидетельства.

11. Решение суда о социальном статусе, для детей, имеющих социальный статус ребенок-сирота, ребенок ЛРП (ксерокопия) – 4 экз.

12. Справка о социальном статусе, для детей из многодетных семей, инвалидов, детей из малообеспеченных семей и детей, воспитывающихся в семье матери / отца одиночки (ксерокопия) – 4 

Приказ Департамента образования и науки города Севастополя от 22.04.2021 №477-П

Приказ об утверждении Правил приема 2021-2022: 

Правила приема в ГБОУПО «Севастопольский судостроительный колледж» на 2021/2022 уч. год: 

План работы приемной комиссии ГБОУПО «ССК» на 2021 год

Положение о приемной комиссии:

Правила внутреннего распорядка для обучающихся ГБОУПО «ССК»

Форма заявления для поступления 2021: //Melnik/forma_zajavlenija_2021.docx

Порядок подачи заявления на обучение посредством электронной почты: 

/Melnik/porjadok_podachi_zajavlenija_posredstvom_ehlektron.docx

 

Правила приема в ГБОУПО «Севастопольский судостроительный колледж» на 2020/2021 уч. год

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК:    /Melnik/informacionnyj_list_2021.docx

 

Информация для инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья об условиях поступления в Севастопольский судостроительный колледж

         Прием в колледж лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Правилами приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2021/2022 учебный год в Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский судостроительный колледж». Прием производится без экзаменов на конкурсной основе для всех профессий.

         Лица с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение только с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого — медико — педагогической комиссии об отсутствии противопоказаний для обучения в колледже по избранной професии.

         Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья. Инвалиды предоставляют заключение психолого — медико — педагогической комиссии об отсутствии противопоказаний для обучения в колледже по избранной профессии; справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико — социальной экспертизы.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

Федеральный закон от 3 мая 2012 года № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» 

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Нормативные правовые документы Минобрнауки России

Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 января 2014 г. N 22

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 октября 2013 г. №1199 «Об утверждении перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования»

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 г. № 36

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 292

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Севастополе, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Республике Крым доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для севастопольцев следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

г. Севастополь, ул. Кожанова, 2
+7 (8692) 54-36-04, 40-40-94 (приемная комиссия)
www.sevtet.ru

Лицензия №114 от 05.08.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
№ 15 от 10.02.2017 г.


Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский торгово-экономический техникум» предоставляет свои услуги в сфере образования уже 55 лет. За это время многие выпускники нашего учебного заведения стали руководителями организаций торговли, общественного питания, туристского и гостиничного бизнеса, а также других организаций сферы услуг города Севастополя и Крымского региона.Наши студенты в тандеме с опытными преподавателями развивают свои профессиональные навыки, познают новое, принимают активное участие в общественной жизни техникума, региона, выходят на всероссийский уровень. Прохождение практического производственного обучения согласно договорам с предприятиями города и региона позволяет нашим будущим выпускникам формировать профессиональные компетенции, приобретать опыт работы в реальной производственной среде, сделать заявку потенциальным работодателям о трудоустройстве в перспективе.

Для выпускников 11 классов проводится
обучение по специальностям (очная и заочная формы обучения):

ОЧНАЯ ФОРМА

19.02.10 Технология продукции общественного питания
Квалификация – техник-технолог

Срок обучения – 2 года 10 мес.

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Квалификация – товаровед-эксперт

Срок обучения – 1 год 10 мес.

ЗАОЧНАЯ ФОРМА

19.02.10 Технология продукции общественного питания
Квалификация – техник-технолог

Срок обучения – 3 года 10 мес.
Ускоренное обучение – 2 года 10 мес.

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Квалификация – бухгалтер

Срок обучения – 2 года 10 мес.

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Квалификация – товаровед-эксперт

Срок обучения – 2 года 10 мес.
Ускоренное обучение – 1 год 10 мес.

43.02.10 Туризм
Квалификация – специалист по туризму

Срок обучения – 2 года 10 мес.

43.02.11 Гостиничный сервис
Квалификация – менеджер

Срок обучения – 2 года 10 мес.

Для выпускников 9 классов проводится
обучение по специальностям (очная форма обучения):

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Квалификация – техник по информационным системам

Срок обучения –3 года 10 мес.

19.02.10 Технология продукции общественного питания
Квалификация – техник-технолог

Срок обучения – 3 года 10 мес.

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Квалификация – бухгалтер

Срок обучения – 2 года 10 мес.

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Квалификация – товаровед-эксперт

Срок обучения – 2 года 10 мес.

43.02.10 Туризм
Квалификация – специалист по туризму

Срок обучения – 2 года 10 мес.

43.02.11 Гостиничный сервис
Квалификация – менеджер

Срок обучения – 2 года 10 мес.

Зачисление в ГБОУПО «СТЭТ» для получения образования по основным образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе (конкурс аттестатов).

Решение о рекомендации к зачислению лиц, представивших оригиналы соответствующих документов, приёмная комиссия принимает не позднее 20 августа 2019 г.

21 августа 2019 г. директором ГБОУПО «СТЭТ» издаются по формам обучения приказы о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов.

Поступающий представляет оригинал документа государственного образца об образовании (квалификации) не позднее 19 августа 2019 г.

Прием документов на очную форму обучения – с 17.06.2019 г. до 15.08.2019 г.

Прием документов на заочную форму обучения – с 03.06.2019 г. до 15.08.2019 г.

Зачисление в ГБОУПО «СТЭТ» при наличии свободных мест может осуществляться до 25 ноября 2019 года. 

На базе учебного центра ГБОУПО «СТЭТ» вы можете получить новую специальность или повысить квалификацию на курсах:

    • Повар, официант, бармен
    • Продавец продовольственных товаров
    • Продавец непродовольственных товаров

Двери нашего учебного заведения всегда открыты для Вас

с понедельника по пятницу (с 09.00 до 17.00)

299007 г. Севастополь, ул. Кожанова, 2
тел.: +7 (8692) 54-36-04, 40-40-94 (приемная комиссия)
Web-сайт: www.sevtet.ru

В какой колледж пойти учиться

По просьбе читателей редакция «Севастопольской газеты» рассказывает о том, на кого можно выучиться в колледжах и техникумах города. Как оказалось, наиболее популярные специальности связаны с медициной и сферой услуг.

В Севастополе десять учреждений среднего профессионального образования. Девять из них находятся в ведении Главного управления образования и науки, и одно — Севастопольский медицинский колледж им.Жени Дерюгиной — в ведении Главного управления здравоохранения. На сегодняшний день в них учатся 4716 человек. Подготовка рабочих кадров ведется по 40 профессиям.

С 1 января 2015 года учреждения приведены в соответствие с российским законодательством. Большинство из них получили новые названия.

— В перспективе это расширит возможности и подготовки специалистов для различных сфер экономики и промышленности города, — считает начальник Управления профессионального образования и науки, кандидат психологических наук Елена Миргород.

По ее словам, в учебных заведениях проводится работа по внедрению инновационных технологий.

— Качество образования должно оцениваться не только степенью освоения образовательных программ, но и их востребованностью на рынке труда, успешной реализацией полученных профессиональных знаний на практике. Выпускник должен иметь профессиональные знания, уметь их применять в выбранной сфере деятельности и быть сформированной личностью, способной решать исследовательские, проектные и организационные задачи, — считает Е.Миргород.

Сестрички нарасхват

Одно из самых популярных учебных учреждений среднего профессионального образования в Севастополе — медицинский колледж им.Жени Дерюгиной. В 2014 году конкурс среди абитуриентов составлял до восьми человек на место. Принимали уже по российской программе, и весь прием был бюджетный — 175 мест.

В 2015 году приемная комиссия начинает работу с 20 июня. Набор будет осуществляться на две специальности: «сестринское дело» на базе 9 и 11 классов и «лечебное дело» на базе 11 классов.

— Спрос на специальность «лечебное дело», это фельдшера, всегда был высоким. В связи с реорганизацией скорой помощи в центр медицины неотложной и экстренной помощи, по штатному расписанию у них медсестер уже не будет. Эти должности должны занять фельдшера. Получился дефицит кадров, мы проводили встречу с главврачом «скорой», и он заинтересован в том, чтобы весь выпуск этого 2015-го пришел работать на скорую помощь. Мы будем заключать целевые договора, чтобы наши выпускники были трудоустроены на скорую помощь, — рассказала и.о. директора колледжа Ольга Серебренникова.

По ее словам, раньше распределение выпускников осуществляла комиссия на основании договора с медучреждениями. В колледж приходили представители больниц, которые имели вакантные места. Исходя из учебного рейтинга студентов — среднего балла — составлялся список, в соответствии с которым студенты по очереди могли принять участие в собеседовании с комиссией и выбрать то место в больнице, которое им предлагали.

По российскому законодательству таких распределений нет — только самостоятельное трудоустройство. Выпускники колледжа на ярмарках вакансий встречаются с главными медсестрами, которые рекламируют свои больницы, и делают свой выбор.

Нужна новая специальность — лаборант

Учащиеся по специальности «медицинская сестра/медицинский брат» получают в колледже общее образование. Кроме этого, существует отделение последипломного образования, где они могут пройти курсы специализации. Курсы усовершенствования квалификации проводятся каждые пять лет с выдачей удостоверения государственного образца и сертификата.

Кроме фельдшеров и медсестер севастопольское здравоохранение нуждается еще и в лаборантах. В медицинском колледже очень хотят открыть такую специальность. Сейчас идет разработка учебных планов, ведутся переговоры с клиническими и баклабораториями.

Но пока для открытия новой специальности есть препятствия, основное из которых — нехватка площадей для учебного процесса.

В связи с реорганизацией системы здравоохранения у колледжа возникли сложности и с практическими занятиями.

— Практические занятия проводятся и на базе колледжа, и на клинических базах. Нам выделяли комнатки — например, в Первой горбольнице было два кабинета. На сегодняшний день отношение здравоохранения к нам и к нашим студентам должно поменяться. Они сейчас напрямую заинтересованы в кадрах. Для того, чтобы их привлечь, выпускники должны видеть эти больницы, проходить как можно больше практических занятий в отделениях больниц, стационарах, поликлиниках, — считает О.Серебренникова.

Учат на строителей, автослесарей и поваров

Севастопольский промышленно-технологический колледж им.Геловани в РФ был образован с 1 января 2015 года. А вообще это учебное заведение существует с 1946 года — сразу после окончания Великой Отечественной войны была образована школа фабричного заводского всеобуча, где готовили рабочих строительных специальностей.

Сейчас колледж выпускает специалистов следующих специальностей и профессий. Первая — мастер отделочных строительных работ с получением квалификаций «штукатур», «маляр», а также с 2015 года появились новые востребованные профессии — «монтажник каркасно-обшивных конструкций» и «плиточник-облицовщик».

Вторая профессия — мастер общестроительных работ с квалификациями «каменщик» и «электросварщик ручной сварки».

В предстоящем учебном году будет производиться набор на профессию автомеханика с квалификациями «слесарь по ремонту автомобилей», «водитель автомобиля» и «оператор автозаправочных станций».

Еще одно направление — кулинарное, на котором обучают профессиям повара-кондитера и официанта-бармена.

Срок обучения составляет 2 года 5 месяцев на базе 9 классов и 10 месяцев — на базе 11 классов.

Также проводится набор на специальности среднего профессионального образования: строительство и эксплуатация зданий и сооружений, обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей, технология продукции общественного питания. На эти специальности набор будет производиться на базе 9 классов со сроком обучения 3 года 10 месяцев и на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев.

Кулинары популярнее строителей

С 1 сентября 2014 года Севастопольский промышленно-технологический колледж полностью перешел на стандарты РФ, скорректировав программы и учебные планы. В учебном заведении сегодня учатся 550 студентов, рассказал «Севастопольской газете» заместитель директора по учебно-производственной работе, кандидат технических наук, доцент Валерий Новиков. При этом колледж готов принять до тысячи студентов.

— Наиболее востребованные профессии — кулинарного профиля, на этом отделении обучается порядка трехсот студентов. Конкурс на эти профессии 1,5-2 человека на место. Хорошо идут на профессию автомеханика. К сожалению, строительный профиль не популярен, хотя, казалось бы, на рынке труда сейчас эти профессии настолько востребованы! Но как бы мы ни объясняли, ни рекомендовали, к сожалению, нам не удалось убедить абитуриентов, чтобы они пошли на эти профессии. А жизнь подсказывает, что строительная отрасль сейчас очень востребована и высокооплачиваема. Но с каждым годом престиж этих профессий почему-то падает именно в нашем городе, — рассказал В.Новиков.

Он связывает эту тенденцию с тем, что в Севастополе не осталось мощных строительных предприятий, для которых когда-то учреждение готовило специалистов. Поэтому сейчас упор идет на сферу обслуживания.

Учебное заведение помогает учащимся в трудоустройстве. Этот процесс начинается практически с первого года их обучения — студенты распределяются на места практики, где могут зарекомендовать себя. В основном это малые частные предприятия, иногда они сами обращаются в колледж и просят направить к ним практикантов или выпускников.

— Мы очень надеемся на то, что в Севастополе будет возрождаться промышленность, и наши студенты — сварщики и строители — будут востребованы, — говорит В.Новиков.

Туризм, гостиничный сервис и товароведение

Севастопольский торгово-экономический техникум на рынке образовательных услуг города работает уже полвека. Заведение проводит обучение по специальностям: «Технология продукции общественного питания» (это наиболее популярная специальность), «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Гостиничный сервис», «Экономика и бухгалтерский учет», «Туризм». В 2014 году открылась новая специальность — «Информационные системы». Обучение проводится на дневной и заочной формах обучения.

Как рассказала директор Севастопольского торгово-экономического техникума Виктория Арвеладзе, на сегодняшний день вместе с заочниками в учреждении учатся 737 студентов.

— В прошлом году было беспрецедентное количество бюджетных мест — 375, и большая часть нынешних первокурсников учатся на бюджетной основе, — рассказала директор.

Техникум сотрудничает с торгово-кулинарным лицеем, выпускники которого могут пройти обучение по ускоренной форме — на год короче. Также поддерживается сотрудничество с вузами города, в которых выпускники техникума имеют возможность продолжить обучение.

В техникуме отлично организована воспитательная работа — учащиеся объединились в самый многочисленный волонтерский отряд, участвуют в поисковой работе, занимаются благоустройством памятников.

— Мы трудоустраиваем всех: и бюджетников, и контрактников. Если обращаются выпускники прошлых лет, им тоже помогаем в трудоустройстве. Заключая договоры с предприятиями, стараемся выбрать те, что имеют современную производственную базу, крупные, с широким ассортиментом товаров, гостиницы, рестораны, кафе, турфирмы Севастополя,— говорит В.Арвеладзе.

Прием документов на очную форму обучения начинается с 15 июня, на заочную — с 1 июня и длится до 15 августа 2015 года.

Справка

Информацию о специальностях, условиях поступления и обучения в учреждениях среднего профессионального образования Севастополя можно узнать на сайтах:

1. Севастопольский профессиональный торгово-кулинарный лицей, пр.Октябрьской Революции, 89, sptkl.etov.com.ua;
2. Севастопольский профессиональный художественный лицей, ул.Адмирала Макарова, 33, sphl.narod.ru;
3. Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности, ул.Вакуленчука, 29, sevkitip.ru;
4. Севастопольский судостроительный колледж, пр.Победы, 13, svpukdavt.ucoz.ru;
5. Севастопольский промышленно-технологический колледж им.Маршала инженерных войск А.Геловани, ул.Ефремова, 2 и ул.Степаняна, 2, sevptk.ru;
6. Колледж городской инфраструктуры и сферы услуг, ул.Суворова, 25, splsu.edu.sebastopol.ua;
7. Севастопольский торгово-экономический техникум, ул.Кожанова, 2, sevcomt.com;
8. Севастопольский индустриально-педагогический колледж, ул.Советская, 65, ул.Терещенко, 6, sipk.ucoz.ru;
9. Севастопольский строительный колледж, ул.Пожарова, 28-А, sevstroycoledge.info;
10. Севастопольский медицинский колледж им.Жени Дерюгиной, ул.Краснодарская, 31, smk-sebastopol.org.

Симферопольское музыкальное училище им.П.И.Чайковского

«Трубач на коне». Тимофей Александрович Докшицер

Тимофей Александрович Докшицер (13 декабря 1921, Нежин — 16 марта 2005, Вильнюс) — советский и российский трубач, педагог и дирижёр. Народный артист России, профессор Российской Академии Музыки имени Гнесиных.
«Докшицер умеет петь на своем инструменте с особой теплотой, элегантностью, нежностью и мягкостью, играть с такой быстротой и ловкостью, словно он виртуознейший скрипач. Ему подчиняются вихревые, ураганные пассажи; его техника удивительна…» писала газета «Сан», США
«…Тимофей Докшицер является одним из неоспоримых мастеров игры на трубе в России и во всем мире. Будучи музыкантом до мозга костей, он буквально заставляет жить свой инструмент. Чудная техника позволяет ему всецело сосредотачиваться на интерпретации музыки».

Подробнее…

Ночь искусств

3 ноября 2021 года в Симферопольском музыкальном училище имени П.И.Чайковского состоялся онлайн-концерт в рамках акции «Ночь искусств». Тематическая программа была организована при поддержке Министерства культуры Республики Крым и по традиции несла просветительский характер. Концерт прошел под девизом «Искусство объединяет».
В программе концерта прозвучали произведения различных эпох и стилей:
— И.С.Бах Хоральная прелюдия – в исполнении О.О.Никулина;
— Г.Ф.Гендель Ария Клеопатры из оперы «Юлий Цезарь» – в исполнении Заслуженной артистки Республики Крым Л.Д.Русаковой;

Подробнее…

Музыкальное единство ОНЛАЙН

Трансляции концертов Санкт-Петербургского Дома музыки
Санкт-Петербургский Дом музыки под руководством Народного артиста России Сергея Ролдугина представляет серию праздничных трансляций ко Дню народного единства. В длинные осенние выходные у любителей классической музыки появится возможность увидеть выступления солистов Дома музыки, не выходя из дома, без масок и QR-кодов. Камерные и симфонические программы будут транслироваться каждый день на YouTube, объединяя меломанов по всей стране.

Подробнее…

В средней школе Уэст-Каунти в Севастополе снята изоляция после необоснованных сообщений об ученице с оружием

Учителя средней школы Западного округа в Севастополе заперли двери классных комнат, а ученики забились под партами и в шкафах более часа в четверг утром после необоснованных сообщений о том, что ученик в университетском городке с оружием.

В конечном итоге, по словам начальника полиции Севастополя Кевина Килгора, не было сообщений о травмах или насилии, никакой угрозы для учащихся и никакого беспокойства по поводу «постоянной угрозы» для школы.

Ложная тревога, второе сообщение об угрозе насилия в школе на этой неделе, потрясла родителей и учеников.

Примерно в 11:15 полиция получила сообщение о том, что школьная администрация была проинформирована об огнестрельном оружии на территории кампуса, заявили официальные лица. Впоследствии администрация школы инициировала изоляцию.

Официальные лица сняли блокировку около 12:30. после того, как студент, у которого, как сообщалось, был задержан, полиция не нашла огнестрельного оружия и отпустила его, сказал Килгор.По его словам, отчеты поступили от нескольких студентов, которые сказали администраторам, что слышали, что у студента было оружие в кампусе.

Позже официальные лица пояснили, что никто не сообщал о том, что видел пистолет.

В послании родителям, отправленном сразу после полудня, официальные лица округа Вест-Каунти Юнион заявили, что «не было реальной угрозы для сотрудников или учащихся», согласно копиям сообщения, переданного The Press Democrat.

Этот необоснованный звонок стал второй тревогой по поводу возможного насилия в школе на этой неделе.Управление полиции Севастополя в понедельник расследовало угрозу стрельбы, которая была сделана в социальных сетях, но шеф Кевин Килгор сказал в то время, что официальные лица не верят в ее достоверность. По их словам, официальные лица не считают, что эти два инцидента были связаны между собой.

По словам официальных лиц, занятия должны были продолжаться до конца дня, но желающим родителям разрешили забрать своих детей со студенческой стоянки.

(Посмотрите пресс-конференцию в Facebook Live с участием представителей властей и школьных чиновников.ly / 3zZ7YPV.)

Незадолго до 13:00 толпа родителей ждала своих детей, пока администрация школы пыталась отследить, какие ученики покидают кампус. Сотрудник ТЭЦ руководил движением въезд и выезд на студенческую стоянку, поскольку она была забита машинами.

«Здесь царит суматоха, — сказала Ана Мария Падилья в телефонном интервью, покидая школу вместе с дочерью. В 11:21 Падилла сказала, что получила серию кошмарных текстовых сообщений от своей 16-летней дочери.

«Мама, там изоляция», — гласило одно из сообщений. За этим сообщением следовало: «В школе может быть стрельба», а затем: «Мне страшно».

«Я нервничал, — сказал Падилла. «Я был в стрессе. Я был напуган. Я был расстроен тем, что не смог связаться ни с одним из сотрудников ». Не имея возможности связаться со школьным персоналом, Падилла решила поехать в кампус и в конце концов смогла забрать свою дочь.

Девин О’Брайен, старший, сказал, что слышал о сообщении об огнестрельном оружии в университетском городке незадолго до того, как было объявлено о блокировке через громкоговоритель во время его урока экономики.Он заставил себя сохранять спокойствие, когда его учитель запер двери класса, а его одноклассники укрылись под своими партами, сказал он.

Кейден Хансен, младший, сказал, что думал, что изоляция была учением, когда он услышал об этом во время своего урока английского языка на втором этаже школьного здания.

Администратор приказал учителям запирать двери классной комнаты, но не объяснил почему.

Телефон

Хансена загорелся сообщениями от друзей, большинство из которых делились слухами о происходящем.

«Сначала это было немного странно, — сказал Хансен.

На западной стороне кампуса беспокойные родители ждали по обе стороны от Норт-Мэйн-роуд к концу изолятора, обмениваясь подозрениями и с нетерпением ждали, когда студенты выйдут из здания.

«Нам нужно беспокоиться о COVID, теперь это?» один сказал.

Другие сетовали на отсутствие прямой связи со школьной администрацией о статусе и причинах изоляции, а также о сроках освобождения детей.

Моника Торрес, например, узнала о блокировке только из сообщения от своего сына Сантино Догерти. Вскоре после этого ей автоматически позвонили из школы и сказали то же самое. По ее словам, она приехала забрать сына после того, как не смогла связаться ни с одним персоналом.

Сразу после 13:00 она заметила Догерти среди толпы учеников, устремившихся из здания школы на парковку.

«Я был в классе изобразительных искусств, и вошел оратор и сказал, что сейчас изоляция», — сказал 15-летний Догерти, второкурсник.

По мере того, как толпа сокращалась, официальные лица отметили, что студентов приглашают остаться и вернуться в классы после снятия изоляции. Группы студентов были замечены входящими в здание, когда прозвенел звонок на следующий урок.

Лейтенант управления полиции Севастополя Рон Нельсон сказал, что две угрозы на этой неделе не являются чем-то совершенно неслыханным.

«Я подозреваю, что дети — это дети», — сказал он.

Полиция и школьные чиновники приветствовали их реакцию на инцидент и поблагодарили учащихся, которые сделали первоначальное сообщение.«Всегда важно, чтобы студенческий персонал и преподаватели своевременно сообщали обо всем, и наши студенты именно это и делали», — сказал Килгор. «Школа сделала то, что им требовалось, — приняла все меры предосторожности».

Шона Фердинандсон, директор школы, сказала, что она гордилась учениками, «которые решили сделать шаг вперед и пойти к проверенным учителям и взрослым, чтобы сообщить нам то, что нам нужно знать».

Штатный писатель Алана Минклер внесла свой вклад в этот отчет. Вы можете связаться со штатным писателем Эндрю Грэмом по телефону 707-526-8667 или Эндрю[email protected] В Твиттере @ AndrewGraham88.

Лев Толстой | Русский писатель

Популярные вопросы

В чем важность Льва Толстого?

Русский писатель Лев Толстой считается мастером реалистической фантастики и одним из величайших романистов мира, особенно известным по произведениям «Анна Каренина» и «Война и мир» . Колебаясь между скептицизмом и догматизмом, он исследовал самые разные подходы к человеческому опыту.Его работы хвалили как части жизни, а не как произведения искусства.

Каким было детство Льва Толстого?

Лев Толстой родился в 1828 году, потомок аристократов. Его мать умерла, прежде чем ему исполнилось два года, а его отец скончался в 1837 году. После смерти двух других опекунов Толстой жил с тетей в Казани, Россия. По словам Толстого, наибольшее влияние на его детство оказала двоюродная сестра Татьяна Александровна Ергольская.

Как умер Лев Толстой?

Расстроенный несчастливым браком и противоречием между своей жизнью и принципами, Лев Толстой покинул имение своей семьи в 1910 году.Несмотря на его скрытность, пресса начала сообщать о его передвижениях. Вскоре он заболел пневмонией и умер от сердечной недостаточности на железнодорожной станции в Астапово, Россия. Ему было 82 года.

Каковы достижения Льва Толстого?

Лев Толстой известен прежде всего тем, что написал шедевры Война и мир (1865–69) и Анна Каренина (1875–77), которые обычно считаются одними из лучших когда-либо написанных романов. Образцы реалистической художественной литературы, они ярко воплощают видение человеческого опыта, основанное на признании повседневной жизни и прозаических добродетелей.

Лев Толстой , Толстой также пишется Толстой, Русский полностью Лев Николаевич, Граф (граф) Толстой , (родился 28 августа [9 сентября по новому стилю] 1828 года, Ясная Поляна, Тульская губерния, Российская Империя — умер 7 ноября [20 ноября] 1910 года, Астапово Рязанской губернии), русский писатель, мастер реалистической фантастики и один из величайших романистов мира.

Толстой наиболее известен своими двумя самыми длинными произведениями: Война и мир (1865–69) и Анна Каренина (1875–77), которые обычно считаются одними из лучших когда-либо написанных романов. Война и мир , в частности, кажется, фактически определяет эту форму для многих читателей и критиков. Среди более коротких произведений Толстого « Смерть Ивана Ильича » (1886) обычно считается одним из лучших образцов новеллы. Особенно за последние три десятилетия своей жизни Толстой также получил мировую известность как моральный и религиозный учитель. Его учение о непротивлении злу оказало важное влияние на Ганди. Хотя религиозные идеи Толстого больше не вызывают того уважения, которое они когда-то вызывали, интерес к его жизни и личности с годами, если уж на то пошло, вырос.

Большинство читателей согласятся с оценкой британского поэта и критика XIX века Мэтью Арнольда о том, что роман Толстого — это не произведение искусства, а часть жизни; русский писатель Исаак Бабель заметил, что если бы мир мог писать сам по себе, он бы писал, как Толстой. Критики самых разных школ согласны с тем, что каким-то образом произведения Толстого ускользают от всякой выдумки. Большинство подчеркнули его способность наблюдать малейшие изменения сознания и записывать малейшие движения тела.То, что другой романист охарактеризовал бы как единый акт сознания, Толстой убедительно разбивает на серию бесконечно малых шагов. По словам английской писательницы Вирджинии Вульф, которая считала само собой разумеющимся, что Толстой был «величайшим из всех романистов», эти наблюдательные способности вызвали своего рода страх у читателей, которые «хотят убежать от пристального взгляда Толстого». Те, кто приходил к Толстому в старину, также сообщали о чувстве большого дискомфорта, когда он, казалось, понимал их невысказанные мысли.Было обычным делом описывать его как богоподобного в своих силах и титанического в его борьбе, чтобы избежать ограничений человеческого состояния. Некоторые рассматривали Толстого как воплощение природы и чистой жизненной силы, другие видели в нем воплощение мировой совести, но почти для всех, кто знал его или читал его произведения, он был не просто одним из величайших писателей, когда-либо живших, но живым символ поиска смысла жизни.

Ранние годы

Потомок выдающихся аристократов, Толстой родился в фамильном имении, примерно в 210 километрах к югу от Москвы, где ему предстояло прожить большую часть своей жизни и написать свои самые важные произведения.Его мать, Мария Николаевна, урожденная княгиня Волконская, умерла до того, как ему исполнилось два года, а его отец Николай Ильич, Граф (граф) Толстой, последовал за ней в 1837 году. Через 11 месяцев умерла его бабушка, а затем его следующая опекунша, его тетя. Александра, в 1841 году. Толстой и его четверо братьев и сестер были переданы на попечение другой тете в Казань, на западе России. Толстой запомнил двоюродную сестру, жившую в Ясной Поляне, Татьяну Александровну Ергольскую («тетя Туанетта», как он ее называл), как наибольшее влияние на его детство, а позже, в молодости, Толстой написал несколько своих самых трогательных писем. ей.Несмотря на постоянное присутствие смерти, Толстой вспоминал свое детство идиллически. Его первая опубликованная работа, Детство (1852; Детство ), была беллетризованным и ностальгическим рассказом о его ранних годах.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Получив домашнее образование у наставников, Толстой в 1844 году поступил в Казанский университет на восточные языки. Его плохая успеваемость вскоре вынудила его перейти на менее требовательный юридический факультет, где он написал сравнение «Дух законов» французского политического философа Монтескье и «Наказа » Екатерины Великой (инструкции по кодексу законов).Интересующийся литературой и этикой, его тянуло к произведениям английских романистов Лоуренса Стерна и Чарльза Диккенса и особенно к сочинениям французского философа Жан-Жака Руссо; вместо креста он носил медальон с портретом Руссо. Но большую часть времени он проводил, пытаясь быть комильфо (социально корректным), пил, играл в азартные игры и развлекался. Покинув университет в 1847 году без ученой степени, Толстой вернулся в Ясную Поляну, где планировал заниматься самообразованием, управлять своим имением и улучшать положение своих крепостных.Несмотря на частые решения изменить свой образ жизни, он продолжал свою распутную жизнь во время пребывания в Туле, Москве и Санкт-Петербурге. В 1851 году он присоединился к своему старшему брату Николаю, армейскому офицеру, на Кавказе, а затем сам пошел в армию. Он участвовал в походах против коренных народов, а вскоре и в Крымской войне (1853–56).

В 1847 году Толстой начал вести дневник, который стал его лабораторией для экспериментов по самоанализу, а затем и для его художественной литературы. С некоторыми перерывами Толстой вел дневники на протяжении всей своей жизни, и поэтому он является одним из самых богато задокументированных писателей, которые когда-либо жили.Его первый дневник, отражающий его жизнь, начинается с признания, что он, возможно, заразился венерической болезнью. Ранние дневники отражают увлечение установлением правил, когда Толстой составлял правила для различных аспектов социального и морального поведения. Они также фиксируют неоднократное несоблюдение писателем этих правил, его попытки сформулировать новые правила, призванные обеспечить соблюдение старых, и его частые акты самобичевания. Более поздняя вера Толстого в то, что жизнь слишком сложна и неупорядочена, чтобы когда-либо соответствовать правилам или философским системам, возможно, проистекает из этих тщетных попыток саморегулирования.

Миллер отмечает творческие усилия молодежи полуострова и объявляет лауреатов премии «46-й ежегодный Салон искусств средней школы округа Дор»

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА (Стерджен-Бэй, Висконсин) — 17 июля 2020 г. — Это исключительная возможность — и уникальный опыт для некоторых — для студента выставить произведения искусства в художественном музее и получить возможность празднования, предоставляемая такой платформой. В этом году Художественный музей Миллера отпраздновал 46-ю годовщину демонстрации творческих талантов молодежи полуострова в своем ежегодном Салоне искусств средней школы округа Дор.

Выставка, которая должна была открыться в мае приемом и сопровождающей церемонией награждения, была отменена из-за коронавируса (COVID-19) и вместо этого была представлена ​​онлайн с помощью лондонской фирмы Curat10n, которая построила виртуальную галерею. который копирует Художественный музей Миллера. Зрители могут познакомиться с музеем виртуально через свои компьютеры и персональные устройства и увидеть почти 200 работ 103 учеников 9–12 классов учащихся 9–12 классов 2019-20 учебного года до COVID-19, которые посещают школы пяти средних школ полуострова — Гибралтар, Севастополь, Южная Дорога, Стерджен-Бей и остров Вашингтон.Выставку можно посмотреть онлайн по адресу https://bit.ly/3fgFlmT.

«Выставка этого года, безусловно, была знаменательной в том смысле, что она совсем не походила на любую другую студенческую выставку, которую мы когда-либо представляли», — говорит Элизабет Мейснер-Гигстед. «Обстоятельства, связанные с закрытием COVID-19, потребовали от нас быстро изменить курс, и мы очень довольны конечным результатом. Я очень рад объявить победителей конкурса в этом году и отметить всех студентов-участников. Конечный продукт — это то, чем каждый студент должен гордиться и использовать его как средство для развития своего творчества.”

Всего будет вручено 10 наград. Победители конкурса получат денежный приз и письмо с благодарностью по почте, что стало возможным благодаря щедрости спонсоров Джона и Кэти Кэмпбелл, Фонда семьи Кордон, Денниса и Бонни Коннолли, Мириам Эриксон, семьи Гленна Гербера, Jacksonport Women’s Club, Карл и Рут Шольц, Майкл и Барбара Суини, Фонд Таунсенда и Совет по делам искусств Висконсина при финансовой поддержке штата Висконсин и Национального фонда искусств и неденежной поддержки от Third Avenue Playhouse.

Award of Excellence (денежная премия в размере 100 долларов США):

  • Изабель Вартанян (12 класс, средняя школа Гибралтара)
  • Софья Абель (10 класс Севастопольской средней школы)
  • Annika LaLuzerne (12 класс, средняя школа Southern Door)
  • Клэр Теллстром (12 класс, средняя школа Стерджен-Бэй)
  • Джозеф Люкс (9 класс, Средняя школа острова Вашингтон)

Получатели почетной премии (50 долларов США):

  • Ева Армбрустер (12 класс, Средняя школа Гибралтара)
  • Джейкоб Андерсон (10 класс, Севастопольская средняя школа)
  • Эбигейл Нойбауэр (12 класс, средняя школа Саутерн-Дор)
  • Кэти Франк (12 класс, средняя школа Стерджен-Бэй)
  • Спенсер Джонсон (9 класс, средняя школа острова Вашингтон)

Ежегодно с момента основания музея многим тысячам студентов округа Дор была предоставлена ​​возможность отметить и признать свои таланты на этой ежегодной студенческой выставке.Более подробную информацию о выставке можно найти здесь.

Средняя школа: 5–9 классы

Phoenix находится на переднем крае разработки стратегий преподавания и обучения студентов в эти решающие годы. Используя обширные исследования, Колледж стремится к достижению «существенных результатов» для студентов к завершению 9 класса.

Эти «основные результаты» касаются уровней успеваемости в области грамотности, счета, навыков в области информационных технологий, обогащения, социальных компетенций и лидерских качеств.Учащиеся средней школы получают доступ к богатой учебной программе, которая отвечает их индивидуальным потребностям в обучении, от тех, кто любит сложные задачи, до тех, кому требуется дополнительный доступ к обучению.

Севастополь Кампус

Из 5 класса ученики переезжают через дорогу в среднюю школу на кампусе Севастополя. Это большой шаг вперед для этих молодых студентов, поэтому мы гарантируем, что им по-прежнему предоставляется подходящая среда, помогая им найти время для изучения своего личностного роста без необходимости слишком быстрого взросления.

Средняя школа предлагает две уникальные учебные среды: нашу учебную деревню для 5-6 классов и наши учебные деревни для 7-9 классов. Персонал находится в одном месте со своими учениками, что создает прекрасную близость и гарантирует, что преподаватели очень хорошо знают своих учеников. Учебные деревни специально построены, и мы уделили большое внимание мелким деталям, таким как оснащение каждой деревни шкафчиками и мини-кухней, чтобы помочь воспитать чувство принадлежности к особому месту и принадлежности к небольшому сообществу.Хотя сейчас они размещаются в кампусе Севастополя, учащиеся сохраняют связь со своим Домом, к которому они присоединились в младшей школе.

5 и 6 классы представляют собой период значительного образовательного, социального и эмоционального роста. Наша команда преданных своему делу учителей работает бок о бок со студентами, чтобы развить уверенность в их способности брать на себя ответственность за свое обучение. Голос студентов ценится, поскольку они работают в партнерстве над согласованием задач обучения и оценки.

В развитии личности критически важно развить понимание себя как ученика.Мы достигаем этого, оттачивая развитие навыков, явно обучая наших студентов тому, как учиться, и глубоко побуждая наших студентов видеть себя учеными.

Мы постоянно стремимся к развитию навыков. Каждый ребенок получает поддержку с точки зрения его потребности в успешном развитии навыков на всю жизнь; Чтение, письмо и счет, а также навыки, необходимые для 21 века, такие как навыки использования ИКТ, способность решать проблемы и мыслить критически.

По мере того, как учащиеся готовятся к поступлению в 7 класс, мы приглашаем их в полной мере использовать все возможности, которые Phoenix может предложить в рамках программы стипендий и академических достижений.

«Каждый ученик уникален и учится по-своему. В Phoenix это факт, который мы приветствуем и празднуем.

Мы поощряем наших учеников открывать для себя свои достижения, предлагая дополнительные академические программы, такие как внеклассные занятия и клуб домашних заданий, перед школьными программами чтения и нашу Академию академического мастерства.

С того момента, как учащиеся поступают в 5-й класс, возможность участвовать в внеклассных программах расширяется, чтобы соответствовать расширяющимся горизонтам наших учащихся.Доступ к отличным возможностям совместного обучения раскрывает увлечения наших студентов, включая обширные музыкальные ансамбли, инструментальную музыку, публичные выступления, дебаты, исполнительское искусство (школьная постановка), лидерство студентов и спорт, а также Академию спорта Феникса.

Мы также намеренно внедряем ряд высокоуровневых программ взаимодействия с общественностью и академических программ, таких как Национальный молодежный научный форум, Альпийская школа студенческого лидерства, Всемирные ученые и Программа молодых лидеров в Китай.

Вырастить и воспитать ребенка в целом — это общая ответственность. В Phoenix у нас есть обширная программа поддержки обучения (подкрепленная комплексной программой реагирования на вмешательство) в дополнение к обширной команде по благополучию, которая состоит из врачей общей практики, социальных работников и школьных медсестер.

5 и 6 классы — Поощрение собственности и ответственности

5 и 6 классы представляют собой период огромного образовательного, социального и эмоционального роста. Наша команда преданных своему делу учителей работает бок о бок со студентами, чтобы развить уверенность в их способности брать на себя ответственность за свое обучение.Голос студентов ценится, поскольку они работают в партнерстве над согласованием задач обучения и оценки. В 5 и 6 классах большое внимание уделяется развитию культуры обучения в деревне. Наши студенты извлекают выгоду из интенсивной учебной программы, охватывающей все кампусные дисциплины, в таких областях, как естественные науки, китайский язык и исполнительское искусство. Мы поощряем наших студентов развивать свои лидерские качества и работать вместе в сильно развитой культуре Village.

Год 7

7-й класс — важный год, в котором учащиеся приобщаются к среде, культуре и привычкам обучения в средней школе.У учащихся 7-го класса минимальное количество учителей, они уделяют большое внимание грамотности и счету, одновременно изучая широкий круг специализированных предметов. Это создает прочную основу для будущего обучения во вторичной среде. Программа 7-го класса состоит из обязательных предметов, поэтому учащиеся знакомятся со всеми областями.

Субъекты:

  • Английский
  • Гуманитарные науки
  • Математика
  • Наука
  • HAPE (Здоровье и физическая культура)
  • Изобразительное искусство
  • Исполнительское искусство
  • китайский
  • Пищевые технологии
  • Изделия из дерева
  • Текстиль
  • Металлы

Год 8

В 8-м классе ученики снова учатся по всему спектру областей обучения, чтобы дать им возможность принимать взвешенные решения относительно своего пути и интересов при поступлении в 9-й класс.Классы будут реорганизованы в основные группы, а студенты будут смешаны по деревням. Это обеспечивает переход к более гибкой структуре расписания в 9 классе. Это помогает учащимся управлять изменениями и позволяет им расширять свои группы дружбы по всему колледжу.

Субъекты:

  • Английский
  • Гуманитарные науки
  • Математика
  • Наука
  • HAPE (Здоровье и физическая культура)
  • Изобразительное искусство
  • Исполнительское искусство
  • китайский
  • Пищевые технологии
  • Изделия из дерева
  • Текстиль
  • Металлы

Год 9

В 9 классе программа обучения учеников становится индивидуальной, чтобы соответствовать конкретным потребностям каждого ученика.Студенты получат всестороннюю консультацию, чтобы убедиться, что обучение грамоте и счету отвечает их потребностям. Горизонты обучения учащихся расширяются в 9-м классе, чтобы включить первую возможность испытать модуль прикладного обучения, известный как Phoenix Connect. Студенты будут проходить Phoenix Connect в течение одного семестра.

Субъекты:

  • Английский
  • Гуманитарные науки
  • Математика
  • Наука
  • HAPE (Здоровье и физическая культура)
  • Изобразительное искусство
  • Исполнительское искусство
  • китайский
  • Пищевые технологии
  • Изделия из дерева
  • Текстиль
  • Металлы
  • Прикладное обучение

Academic Achievers SEAL * Программа

(* Выберите ускоренное обучение при входе)

Каждый год Phoenix запускает программу ускоренного обучения для учащихся 7-го класса.Эти студенты будут углубленно изучать английский язык, математику, гуманитарные науки и естественные науки; и будет изучать китайский язык как LOTE в течение всего года.

Поступление в программу SEAL определяется заявлением, тестированием и собеседованием. Академические достижения находятся в центре внимания этого класса, и учащиеся в рамках программы должны убедиться, что они постоянно демонстрируют сильную трудовую этику как в классе, так и за его пределами.

После 7-го класса учащиеся программы SEAL останутся вместе как класс в 8-м и 9-м классах для их основных занятий по английскому языку, математике, гуманитарным наукам и естественным наукам; и продолжаем изучать LOTE.Эти студенты получат консультации от координатора программы академических достижений по выбору факультативных классов по искусству, технологиям и HAPE для обеспечения полной программы.

Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу о стипендиях.

Phoenix Connect

Учащиеся 9-го класса в течение семестра проходят программу Phoenix Connect. Эта программа сосредоточена в открытом пространстве прикладного обучения в деревне Боншоу. Phoenix Connect — это программа обучения, основанная на запросах, в которой ключевые темы посвящены развитию понимания себя.Первоначально проекты переходят с уровня школьного сообщества, постепенно на платформу местного сообщества, а затем, наконец, разрабатываются проекты с учетом глобального сообщества.

Phoenix Connect включает в себя все виды стилей обучения с использованием индивидуальных сценариев работы в малых и больших группах. Для доставки контента используются различные обучающие платформы: визуальные, аудио, чтения / письма и кинестетические упражнения.

Пастырское дело

Pastoral Care включает в себя обучение, чтобы помочь учащимся наметить путь к жизни за пределами школы.Время PCG будет использовано для самостоятельного чтения и учебы, развития карьеры и учебы, проведения досуга и навыков и действий, связанных с личными интересами, а также для организации и постановки целей.

Голос сообщества:

Извини, Ронерт Парк, но Котати тебя не интересует.

«У нас нет казино. У нас нет Walmart », — сказал мэр Котати Джон Мур, когда заседание городского совета Котати 9 ноября перешло в четвертый час ночной дискуссии о перераспределении округов.

В конце своего обычного запланированного заседания совет поспешно рассмотрел позднее уведомление о том, что наблюдательный совет округа Сонома на следующей неделе рассмотрит вопрос о перенастройке границ округа.

В округе проживает около 500 000 человек, и руководители хотели бы, чтобы каждый представлял 100 000 человек на округ. Это означает изменение некоторых границ округов, и каждый муниципалитет хочет внести свой вклад в эти новые границы.

Для лидеров Котати это было вопросом отличия их сельского анклава от городского парка Ронерт.

«На самом деле мы не являемся сообществами с общими интересами», — сказал вице-мэр Марк Лэндман, добавив, что Cotati зарегистрировалась в первую очередь для того, чтобы предотвратить рост Rohnert Park. Он сказал, что существует постоянная угроза аннексии Котати парком Ронерт.

Несколько членов совета подчеркнули, что им нравятся приятные рабочие отношения с Rohnert Park, в том числе совместное использование библиотеки и школьных округов, но мысль о том, что их считают всего лишь пригородом Rohnert Park, возмутила группу.

«Это не наша вина, что парк Ронерт построен прямо у границ нашего города», — сказала член совета Сьюзан Харви. «Мы должны считаться нашей собственной сущностью».

Член Совета

Бен Форд сказал: «У нас очень разные культуры».

Член Совета Лаура Спаркс согласилась, сказав, что в интересах Котати оставаться уникальным. Тем не менее, она указала, что перераспределение округов может выдать Котати замуж за другие разрозненные общины. «У нас также мало общего с Sea Ranch», — сказала она.

Должностные лица парка Ронерт сопротивлялись одному предложению на уровне округа, согласно которому он был перенесен в район, простирающийся на запад через сельские районы вплоть до Тихоокеанского побережья. Вместо этого они хотели разделить район с южной Санта-Розой, которая имеет общую демографию. Котати оказался пешкой, так как он будет помещен в более активный район, а не в сельскохозяйственную зону, такую ​​как Пеннгроув и Петалума.

Совет Котати единогласно проголосовал за то, чтобы направить письмо Наблюдательному совету округа Сонома, в котором говорится о двух пунктах: во-первых, они не хотят, чтобы Котати был разделен на два округа; и они предпочитают не размещаться в преимущественно городских районах.

Опасаясь красных флагов, Спаркс добавил, что в письме должно быть четко указано, что термин «городской» не несет в себе расового подтекста, но что письмо отражает сельскую атмосферу города.

Городской совет Котати финансирует доступное жилье

Городской совет Котати единогласно согласился выделить 250 000 долларов на доступный жилой комплекс на своем заседании 9 ноября.

28-квартирные апартаменты Windwood, расположенные на проспекте Э. Котати, были построены в 1981 году и нуждаются в некоторой модернизации и ремонте.

«Это довольно хороший существующий комплекс», — сказал Ноа Хауш из Департамента общественного развития, добавив, что это жилье предназначено для «людей с очень низкими доходами». Хауш сказал совету, что ремонт существующего жилья намного дешевле, чем обеспечение новых проектов. говоря, что это разница между 300 000 и 700 000 долларов за единицу. Он также сообщил, что средства будут частью отчетов, которые направляются государственным администраторам, которые контролируют муниципальную поддержку жилья для малоимущих и бездомных.Даже после инвестиций в размере 250 000 долларов у Cotati все еще остается 2,1 миллиона долларов в фонде доступного жилья.

Имущество находится в ведении Burbank Housing, и один из представителей этого агентства сказал, что собственность была получена после небольшой войны с другим юридическим лицом. Бербанк подписал 50-летний пакт о сохранении доступного жилья, но другая организация могла бы отказаться от своих обязательств по доступному жилью через десять лет и поднять арендную плату до рыночной стоимости.

«Ветровая древесина является важной частью доступного жилищного фонда Котати, обеспечивая качественное жилье для некоторых из наиболее уязвимых слоев населения города.Многие жители живут в этой собственности более десяти лет, и многие из них, имея фиксированный доход, платят очень небольшую арендную плату из-за субсидии, предусмотренной контрактом с HUD », — написал Хауш в отчете персонала. «Эти резиденты не смогут позволить себе арендную плату даже за недвижимость, финансируемую за счет налоговых кредитов. Поскольку Бербанк владеет и управляет рядом объектов недвижимости в Котати и его окрестностях и является опытным оператором контрактного жилья HUD, мы явно находимся в оптимальном положении для эффективного управления недвижимостью.

Бербанк рад возможности сотрудничать с Cotati в сохранении этого важного общественного достояния, и с нетерпением ждем возможности работать с вами, чтобы принести эту важную часть финансирования собственности ».

Согласно другим новостям Совета, автостоянка на Джордж-стрит получила одобрение местного торговца после того, как были даны обещания по защите и уходу за деревьями, и городские власти приступили к финансированию своего пенсионного плана для городских служащих.

Домашняя страница | Ротари-клуб Севастополя

Прошлый год стал для всех нас вызовом, поскольку пожары и пандемия COVID-19 изменили нашу жизнь.Это было непросто. время как для частных лиц, так и для предприятий. Нашему Ротари-клубу повезло, что у него много находчивых, творческих и талантливых людей, которые проявили свою энергию и системы, чтобы наш клуб оставался живым и процветающим. В то время как пандемия заставила нас укрыться на месте, нам удалось организовать интерактивные еженедельные встречи Zoom, чтобы включить всех членов клуба, которые могли быть в курсе всех мероприятий, проектов и стипендий Ротари-клуба. Zoom дал нам возможность доставить динамики из любой точки мира, чтобы расширить наши возможности.

Мы смогли продолжить многие наши образовательные и другие программы. С помощью Zoom мы взяли интервью у студентов по нашим программам «Преодоление препятствий» и стипендиям колледжа Санта-Роса, а затем представили эти программы как часть наших еженедельных встреч. Нам удалось выделить как общественные гранты, так и гранты для учителей Марка Селла многим очень важным организациям и школам по всему Западному округу. Наша программа «Учителя года» стала еще одним очень успешным набором наград, который мы вписали в программы этого года.Zoom и наша техническая команда сделали возможным их просмотр.

Некоторые программы и общественные мероприятия пришлось отложить из-за личной безопасности. В наступающем году мы планируем включить столько программ, сколько позволяет безопасность, с большей энергией, творчеством и более активными обязательствами, чем когда-либо. В этом суть Ротари.

В наступающем году открываются прекрасные возможности для изменения жизни общества. Мы возглавили коалицию с сообществом при поддержке города Севастополя.Эта коалиция состоит из восьми организаций сервисного типа, которые сотрудничают как одна команда, чтобы найти потребности нашего сообщества. Был составлен вопросник, и сервисные клубы по всему сообществу представили на рассмотрение свои потенциальные проекты или потребности. Состоялся живой саммит, посвященный этим приоритетным направлениям и расширению видимости. Мы видим потребности в различных категориях, и реструктуризация средних школ, безусловно, входит в число этих проблем. Эта новая общественная команда обладает разнообразными талантами и энергией с широким спектром знаний, охватом и возрастными группами.Мы рассматриваем проекты, которые мы можем выполнять вместе, и проекты, которые отдельные организации могут выполнять индивидуально. Это потрясающий шаг, побуждающий все организации, предоставляющие услуги, сотрудничать как единое целое, чтобы изменить ситуацию в обществе и помочь жителям в их волонтерских усилиях.

У нас был успешный сбор средств в прошлом финансовом году для поддержки программ этого года, и у нас есть планы на ежегодный сбор средств в мае 2022 года для поддержки наших программ в следующем году Ротари.Благодаря добросовестному отношению членов нашего клуба к вакцинации, мы можем лично вернуться на встречу в здании Мемориального зала в комплексе Севастопольской Общинной церкви. Наш поставщик обедов Trends, который работает с нами более 30 лет, присоединится к нам, соблюдая правила техники безопасности.

Я очень благодарен за ресурсы, которые члены нашего клуба приносят, чтобы всегда иметь значение для нашего сообщества и во всем мире. Вот что значит быть ротарианцем и волонтером в сообществе.

Футбол

Pine Belt в эти выходные — это плей-офф

PINE BELT, Мисс. (WDAM) — Вечер пятницы станет первым в стабильном месяце публичным футболом плей-офф средней школы здесь, в Pine Belt

The Mid-South В октябре Ассоциация независимых школ начала играть в постсезонный период.

Половина классификаций в Ассоциации мероприятий средней школы штата Миссисипи началась в минувшие выходные, при этом классы 2A, 3A и 4A сыграли соответствующие игры первого раунда.

К тройке присоединятся три другие классификации, включая класс 1A для малых школ и классы 6A и 5A для больших школ.

Следующее включает в себя результаты плей-офф первого раунда на прошлой неделе (классы 2A, 3A и 4A) и финалов регулярного сезона (классы 1A, 5A и 6A), а также пятничное расписание для команд, оставшихся в живых или только начинающих постсезонный путь. :

Финалы регулярного чемпионата

Четверг, 4 ноября

  • Галфпорт 27, Билокси 19
  • Оук Гроув 55, Северо-Западный Ранкин, 39
  • Терри 13, Лепестковая плэйс 7
  • Первый раунд

    Пятница, ноябрь.12

    График

    • Галфпорт (8-4) в Ок-Гроув (9-2), 19:00

    Финалы регулярного чемпионата

    Четверг, 4 ноября

    Результаты

    • Брукхейвен 45, Саут-Джонс 23
    • Джордж Каунти 42, Лонг-Бич 7
    • Вест-Джонс 24, Уэйн 24, Уэйн

    Суббота, 6 ноября

    Результат

    Плей-офф

    Первый раунд

    ноя.12

    График

    • Готье (7-3) в Вест-Джонсе (8-2), 19:00
    • Хаттисберг (5-6) в Пикаюн (10-1), 19:00
    • Лорел (7-3) в округе Джордж (7-4), 19:00

    Плей-офф

    Первый раунд

    Пятница, 5 ноября

    Результаты

    • Bay 39, Quitman 0
    • Columbia 35, South Pike Law 7
    • Mendenhall 29, Stone 15
    • Moss Point 40, Northeast Jones 0
    • North Pike 37, Sumrall 27
    • Poplarville 42, Raymond 7

    Второй раунд

    Пятница, ноябрь.12

    Расписание

    • Бэй (8-3) в Колумбии (10-1), 19:00
    • МакКомб (5-5) в Менденхолле (8-3), 7 вечера
    • Попларвилл (9-2) в Мосс-Пойнт (8-3) 19:00

    Плей-офф

    Первый раунд

    Пятница, 5 ноября

    Результаты

    • Enterprise-Clarke 42, Seminary 7
    • Hazlehurst County 8 , Clarksdale 19
    • Magee 47, Jefferson County 6
    • Morton 42, St.Станислав 31
    • Роли 43 Округ Уилкинсон 0
    • Тайлертаун 44, Вессон 6
    • Юнион 28, Вест-Марион 10

    Второй раунд

    Пятница, 12 ноября

    Расписание

    Расписание 9020 -2) в Enterprise-Clarke (11-0l, 19:00

    Jefferson Davis County (6-4) в Хазлхерсте (5-2), 19:00

    Morton (7-4) в Роли (8-3), 19:00

    Тайлертаун (11-0) в Union (5-6), 19:00

    Плей-офф

    Первый раунд

    Пятница, ноябрь.5

    Результаты

    Kemper County 47, Collins 14

    Newton 36, Mize 30

    Philadelphia 32, Heidelberg 30

    Velma Jackson 48, East Marion 0

    (исключены из команд All Pine 2A)

    Финалы регулярного сезона

    Четверг, 4 ноября

    Результаты

    • Бэй Спрингс 36, Ламбертон 0
    • Этель 30, Ноксапатер 3, Френч, Лемберти, 27
    • County 24
    • Mount Olive 46, Enterprise 26
    • Richton 44, Salem 0
    • Sebastopol 32, Hamilton 15
    • Taylorsville 40, Resurrection Christian 14
    • West Lowndes 56, Vardaman 6
    • Velma Jackson 48, East Marion 0

    Первый раунд

    Плей-офф

    Пятница, ноябрь.5

    График

    Этель (7-4) в Бэй-Спрингс (8-1), 19:00

    Академия французского лагеря (5-6) в Тейлорсвилле (6-3), 19:00

    Lumberton (5-5) в Севастополе (7-4), 19:00

    Richton (6-5) в West Lowndes (8-2), 19:00

    Полуфиналы Южного штата назначены на пятницу, 19 ноября, а игра чемпионата Южного штата назначена на Черную пятницу, 26 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *