Колледжи в калуге: Колледжи и техникумы Калуги – список 2022

Содержание

Государственные Колледжи Калуги 2022, рейтинг, поступление, проходные баллы, стоимость обучения

Землеустройство

50

Подготовка специалистов

После 9 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год
Проходной балл бюджет
25 42 месяца Очная
После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения
Стоимость, за год
Проходной балл бюджет
25 42 месяца Заочная

Калужский педагогический колледж

Недетская задача

РОМАНОВ Алексей Алексеевич – директор ГОУ СПО «Калужский педагогический колледж»

Сегодня, когда экспертное сообщество обсуждает необходимость обязательной предшкольной подготовки детей в старших группах детских садов, такие учреждения среднего специального образования, как Калужский педагогический колледж, выходят в авангард образовательной политики страны.

Творческий потенциал

В начале 1990-х годов в Калуге остро не хватало педагогов для дошкольных учреждений и школьных преподавателей физической культуры. Реакцией на эту ситуацию становится создание учебно-педагогического комплекса «Педагогическое училище – школа – детский сад».

Вскоре педагогическое училище выделяется из УПК в самостоятельное учебное заведение. Оно крепнет, развивается и самоутверждается в делах. Открываются новые специализации, растет творческий потенциал.

Первое десятилетие училищем руководил Е. Сафонов. Его профессиональные знания, социальная активность, организаторские способности всегда пример для преподавателей и студентов. Гуманистические идеи, им заложенные, и сегодня находят свое продолжение.

С 2000 года училище возглавил заслуженный учитель РФ А. Романов. Много сделано в этот период по укреплению материально-технической базы, введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Преодолев трудности – материального характера, прежде всего – учебное заведение успешно прошло процедуры аттестации и аккредитации. А с 2006 года обрело статус педагогического колледжа.

Педагогическое мастерство

Авторитет колледжа базируется на традициях, опыте и мастерстве педагогов. Здесь сформирована крепкая творческая команда. Из 37 преподавателей две трети имеют высшую квалификационную категорию, ученую степень или звание. Только за последние пять лет четверо награждены знаком «Почетный работник СПО», двое – значком «Отличник физической культуры и спорта». За профессиональные достижения одному присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

Педагоги не только на хорошем уровне и с большой отдачей ведут учебные занятия, они – постоянные участники педагогических конференций, семинаров, форумов. Многие преподают на курсах повышения квалификации, являются членами жюри конкурсов педагогического мастерства. А преподаватели дошкольной педагогики и психологии Л. Напреева, В. Филонова, Е. Сахарова стали победителями конкурса, объявленного правительством области в сфере научно-исследовательской деятельности преподавателей средних специальных учебных заведений.

Знание детских тайн

Коллектив педагогов ведет предметную подготовку по двум специальностям – «Дошкольное образование» и «Физическая культура», с большим набором дополнительных подготовок. Это «Музыкальный руководитель», «Руководитель изобразительной деятельности», «Руководитель физического воспитания», «Воспитатель в дошкольном учреждении для детей с недостатками умственного и речевого развития». Ведутся также подготовки в области основ безопасности жизнедеятельности и физкультурно-оздоровительной работы с детьми школьного возраста, подготовка спасателей на базе МЧС.

Студенты приобретают профессиональные навыки по дошкольной педагогике и детской психологии, логопедии, по специальным методикам, овладевают умениями анализировать педагогический процесс в детском саду. Для них созданы условия в кабинетах основ медицинских знаний, логопедии, экологии, изобразительного искусства, психологии, педагогики и т.д. Они получают навыки и умения рисовать, лепить, играть на музыкальных инструментах, выразительно читать, проводить коррекционную и психодиагностическую работу. Ребята участвуют во всероссийских конкурсах и международных конференциях.

Лучшие получают стипендии правительства области имени К.Э. Циолковского, С.Т. Шацкого, А.В. Иванова, а также социальные стипендии для одаренных детей.

Спортивный интерес

Колледж имеет прочные спортивные традиции. Преподаватели вкладывают душу в организацию физкультурно-массовой работы. Студенты ежегодно принимают активное участие в городской и областной спартакиадах, занимая призовые места. А еще они незаменимы в организации и судействе больших спортивных мероприятий – область высоко ценит уровень их спортивной подготовки. Для обучения студентов физкультурного отделения используется лучшая база Калужской области – ДЮСШ «Юность». Питомцы колледжа – участники и призеры чемпионатов мира и первенства России. Среди них Е. Овсянкин, А. Радченко, А. Аброскина, К. Ларина, А. Илюхина, Е. Тришина.

Гостеприимный дом

Молодые специалисты трудоустраиваются в дошкольные учреждения и средние образовательные школы, успешно работают в системе дополнительного образования, спортшколах и досуговых центрах. Более половины поступают в вузы. А потом те из выпускников, кто спустя годы получает признание на конкурсах профессионального мастерства, вспоминают Калужский педагогический колледж как большой гостеприимный дом.

Таким и должен быть колледж, который готовит специалистов для работы с маленькими детьми.

Калужский областной колледж культуры и искусств

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение  Калужской области

 «Калужский областной колледж культуры и искусств»

Очная форма.  Срок обучения  на базе основного общего или среднего (полного) общего образования – 3 года 10 месяцев. 

  • Специальность «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

  • Специальность «Дизайн»

  • Специальность «Живопись»

  • Специальность «Народное художественное творчество»

               по видам:  —  «Театральное творчество»

                                   — «Фото- и видеотворчество»

                                   — « Хореографическое творчество»                  

  • Специальность «Актёрское искусство»

                по виду:   — «Актёр музыкального театра»

               по видам: — «Инструменты эстрадного оркестра»

                                  — «Эстрадное пение»


 Заочная форма. Срок обучения на базе среднего (полного) общего или высшего образования -– 2 года 10 месяцев.

Специальность «Социально – культурная деятельность»

по виду – «Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений»


 В Калужском колледже культуры проводится обучение по следующим специальностям:

51.02.01 «Народное художественное творчество,»

54.02.05  «Живопись»,  

54.02.02  «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»,      

54.02.01  «Дизайн в культуре и искусстве»,

53.02.02  «Музыкальное искусство эстрады»,

51.02.03  «Библиотековедение»,

52.02.04  «Актерское искусство»,

51.02.02  «Социально-культурная деятельность»

История колледжа

Калужская областная культурно-просветительная школа была создана в соответствии с распоряжением Совета Министров РСФСР от 11.08.1947 г. № 1890-р на основании решения исполнительного комитета Калужского областного Совета депутатов трудящихся от 22.09.1947 г. №52-1110. Это учебное заведение должно было осуществлять подготовку кадров работников культуры Калужской области. Открытые школы состоялось 1 ноября 1947 г.

В связи с ростом востребованности специалистов, введением различных специальностей в образовательный процесс, в название учебного заведения вносились изменения:

1947 –1969 гг. — Калужская областная культурно-просветительная школа;

1970 –1989 гг. — Калужское областное культурно-просветительное училище;

1989 –1991 гг. — Калужское областное училище культуры;

1992 –2004 гг. — Калужский областной колледж культуры;

2004 – 2012 гг. – Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калужское областное училище культуры и искусств».

В 2012 года – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Калужский областной колледж культуры и искусств».

Первый выпуск состоялся в июне 1950 года и весь курс в составе 90 человек приступил к работе в районных отделах культуры, районных Домах культуры и аппарате управления культуры Калужской области. Это были взрослые, прошедшие войну и трудовой фронт люди, сознательно определившие основой своей профессии просвещение и воспитание молодежи средствами культуры и искусства.

В училище и сейчас с сердечной благодарностью вспоминают первого директора учебного заведения Семилит Г.Ф., первого заведующего учебной частью Бурмистрову Л.В., выпускников училища Афанасьева К.М., Казакова М.М., Евстигнееву М.И., Бессонова И.В., Гоголеву Г.И., Турусову В.А., Казарина К.Е., Шахову Г.С., Сорокину Н.А. и многих других, внесших значительный вклад в развитие и возрождение культуры Калужского края.                За 60 лет образовательной деятельности на базе училища подготовлено свыше 10 тысяч специалистов, успешно работающих в различных областях культуры и возглавляющих ведущие творческие коллективы г. Калуги и Калужской области.

В 1992 году на базе училища культуры и искусств была создана «Детская школа искусств», ставшая базой для прохождения учебной практики студентами. На базе школы искусств организуются и проводятся курсы повышения квалификации преподавателей ДШИ области, мастер-классы, отрабатываются новейшие методики по эстетическому воспитанию детей с 4-6 летнего возраста.

Широкой творческой деятельностью занимаются народный коллектив, существующий на базе колледжа – танцевальный ансамбль «Ровесник», который является многократным лауреатом Международных и Всероссийских фестивалей и конкурсов (художественный руководитель – А.И.Евтеев, заслуженный работник культуры РФ, балетмейстер – В.Г.Евтеева, заслуженный работник культуры Калужской области). В 2012 году ансамбль «Ровесник» отметил свое 50-летие.

Студенты Колледжа культуры являются постоянными участниками областных и городских культурно-массовых мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам, становятся лауреатами и дипломантами Российских, региональных и областных смотров-конкурсов и фестивалей художественного творчества.

Лучшим студентам по итогам учебы и творческой деятельности присуждаются премии Министерства культуры РФ «Молодые дарования России», именные стипендии Калужской области им. В. Поленова, им. А. Блажевич, им. С. Туликова и стипендии Губернатора Калужской области.

 К 65-летию со дня образования учебного заведения педагогический коллектив Колледжа культуры и искусств подходит с новыми планами, полными творческих надежд и педагогических инноваций. И как 65 лет назад выпускники училища молоды, оптимистичны, готовы создавать все условия для организации полноценного содержательного отдыха и эстетического воспитания различной по возрасту и запросам аудитории – такая у них профессия!

Преподавание в международных школах г. Калуги

Ищете работу учителя международной школы в Калуге? Обучение за границей в Калуге может быть приятным и увлекательным занятием. Эта страница содержит информацию и ссылки на различные международные школы Калуги и наши текущие преподавательские вакансии в Калуге. Мы надеемся, что это станет вашим первым шагом к получению высокооплачиваемой работы в международной школе в Калуге.
Ключевая информация о городе

Количество международных школ: 1
Количество школ IB: 1
Стоимость жизни

Лучшие школы Калуги*

Нажмите на школы ниже, чтобы прочитать о некоторых из лучших школы Калуги.Если вашей школы нет в списке, нажмите здесь чтобы запросить страницу профиля.

* упорядочены по проценту завершения профиля и количеству рабочие места

Проживание в Калуге

Жизнь и преподавание в Калуге могут быть очень полезным опытом.Где бы вы ни были, преподавание в Калуге станет изменением, предлагая вам возможность развивать свою карьеру и в то же время наслаждаться новой культурой. Преподавание за границей в Калуге может предложить преподавателям отличное качество жизни, включая хорошее жилье, широкий выбор вариантов поездок на выходные и более длительные приключения во время каникул, а также возможность сэкономить деньги. В Калуге смешанное сообщество эмигрантов, а также широкий выбор ресторанов и развлекательных заведений. Преподавая в Калуге, вы сможете окунуться в местную жизнь и осмотреть культурные достопримечательности на досуге.Пожалуйста, обратите внимание – эта страница об обучении в Калуге является новой, и мы хотим развивать эти страновые страницы с реальным опытом учителей. Если вы преподаете в международной школе в Калуге и хотели бы внести свой вклад в эту страницу, пожалуйста, напишите по адресу [email protected], так как мы будем рады услышать от вас.

Присоединиться бесплатно!

Присоединяйтесь к нашему сообществу учителей и получите доступ к сотням возможности обучения в некоторых из лучших школ и наиболее интересные страны мира.Просто добавьте свои данные здесь.

Если вы хотите, чтобы ваша школа была указана на этой странице, вы можно запросить бесплатную страницу профиля здесь.

Ранга Калугампития нашла место, чтобы создать семью, обсудить постструктурализм с любимым преподавателем

Доктор Мадуранга Калугампития

Выпускник Университета Огайо Мадуранга «Ранга» Калугампития приехал в Афины из Шри-Ланки, чтобы получить степень магистра лингвистики.Он нашел сообщество, которое приветствовало его семью и интеллектуальную стимуляцию, которая способствовала его карьере.

Калугампития получил степень магистра прикладной лингвистики в 2012 году в Колледже искусств и наук, а затем провел еще четыре года в Афинах, получив степень доктора философии. в междисциплинарных искусствах Колледжа изящных искусств в 2016 году.

Сейчас он старший преподаватель и заведующий кафедрой английского языка в Университете Перадении, старейшем, крупнейшем, престижном и живописном университете Шри-Ланки.

«Я преподаю как в бакалавриате, так и в аспирантуре, и моя работа в основном связана с критическим анализом дискурса, новыми вариантами английского языка и философией языка и литературы», — сказал он.

90 006 Афины были особым временем для Калугампитии и его жены Рамии, которая также является выпускницей программы магистра лингвистики в Огайо. Здесь родились две их дочери — Метули (8) и Лаванья (6). И он нашел интеллектуальный дом и любимого спарринг-партнера по другую сторону философского спора о структурализме и постструктурализме в теории литературы.

«На протяжении всей моей жизни я был благословлен многими замечательными учителями. Я с любовью думаю обо всех своих профессорах лингвистики Огайо. Если бы я выбрал одного, это был бы доктор Хироюки Осита. Его преданность науке и простота образ жизни, который он вел, были одними из вещей, которые я всегда ценил в нем», — сказал Калугампития.

«Однако причина, по которой он мне нравился больше всего, заключалась в том, что мы с доктором Ошитой принадлежали к интеллектуальным лагерям, которые фактически воевали друг с другом.Я признал его стойким структуралистом, а сам был постструктуралистом. Наши взгляды на язык были полярно противоположны друг другу. Было несколько случаев, когда мы сидели в его кабинете и обсуждали вопросы, связанные с языком, которые имели философское значение.

«Я помню, как много раз выбирал роль адвоката дьявола, конечно, помня о наилучших интересах дисциплины, и его внимательное и аргументированное отношение к затронутым мною вопросам было чем-то, что действительно выделяло его.Многие из этих разговоров закончились без консенсуса, но я нашел каждый из них полезным. Думаю, этот опыт многому меня научил, как убедительно и не угрожающе излагать свои доводы, особенно когда адресатом является ваш подчиненный. Это необходимый навык в моей повседневной работе со студентами», — сказал он.

(См. его докторскую диссертацию «Авторство, история и раса в трех современных пересказах Махабхараты: Дворец иллюзий, Великий индийский роман и Махабхарата (телевизионный мини-сериал)» в библиотеках Университета Огайо.)

Вопросы и ответы с Мадурангой «Ранга» Калугампития

В: Вы все еще поддерживаете связь с кем-то из своих преподавателей?

А: Да. Я им иногда пишу. И, благодаря Facebook, я чувствую их присутствие в своей жизни, хотя я нахожусь за океаны и континенты от них.

В: Каким был ваш а-ха-ха-ха-ха-ха в Огайо — тот момент, когда вы сказали себе: «У меня есть это!»?

A: Было много моментов, когда я был ассистентом преподавателя LING 2700.Это был мой первый опыт преподавания за пределами Шри-Ланки, поэтому я приступил к нему со многими тревогами, но вскоре эти тревоги исчезли. Я обнаружил, что студенты были дружелюбны, и многие из них искренне интересовались курсом. LING 2700 дал мне пространство и свободу говорить о языке с разных точек зрения, что мне нравилось делать, и было ясно, что студенты нашли занятия интересными. Было много раз, когда ученики говорили «а-а-а», и они, естественно, заставляли меня говорить «а-а-а».Какие могут быть лучшие моменты «а-а-а» у учителя, чем эти?

В: Какой холм был самым сложным для вас (не считая Джеффа Хилла) в Огайо? И как вы преодолели трудности или препятствия на своем пути?

A: Я думаю, что самый трудный холм, на который мне приходилось взбираться, когда я был аспирантом по программе лингвистики, был на жизненном фронте. Я приехал в Огайо со своей женой Рамией, и в наш первый год она не училась в школе и не имела дохода. В конце концов она стала основным кормильцем в семье, работая штатным лектором в программе интенсивного изучения английского языка штата Огайо, но первый год был другим.Я получал стипендию от лингвистики, но этого было недостаточно, чтобы сводить концы с концами. Некоторым иностранным студентам (на других программах), которые оказались в ситуации, похожей на нашу, пришлось отправить своих супругов обратно на родину, но мы решили это сделать. Обеденный зал Нельсона был спасителем. Я работал там столько смен, сколько мне разрешалось работать, иногда до поздней ночи. Таким образом нам удавалось сводить концы с концами, пока в следующем году Рамья не пошел в школу. Всех студентов, работавших в столовой, кормили в те дни, когда там проходили торжественные мероприятия, например, свадьбы.Я помню, как просил талон на питание вместо еды в каждом из этих случаев. Я собирал их, а позже брал Рамью туда на ужины, используя эти билеты. Это был прекрасный и самоудовлетворяющий опыт.

В: Какие ваши самые любимые воспоминания об Огайо?

A: Огайо само по себе прекрасное воспоминание, которым мы дорожим до сих пор. Шесть лет, которые мы провели там, изменили нашу жизнь. Афины идеально соответствовали той версии Америки, которую я хотел испытать.Я был большим поклонником «Маленького домика в прериях», и в Афинах было что-то, что всегда напоминало мне об этом. Прогулки, которые мы совершали вдоль реки Хокинг, особенно когда вишневые деревья были в полном цвету, велосипедные прогулки, которые мы совершали с некоторыми из наших друзей по велосипедной дорожке вплоть до Нельсонвилля, бесплатные обеды, которые мы наслаждались в близлежащих церквях (несмотря на то, быть буддистами!), возделывание, которое мы проводили в Вестсайдских садах, прогулки по заснеженным улицам, особенно в дни полнолуния, время, которое мы проводили в библиотеке Олдена и Афинской публичной библиотеке, походы по магазинам, которые мы совершаемые еженедельно в Walmart, Kroger и Aldi, поездки (в основном пешие походы), которые мы совершали в Вашингтон, округ Колумбия.C., Нью-Йорк, Сан-Франциско, Питтсбург, Нью-Джерси, Ниагарский водопад… эти воспоминания все еще свежи и живы в нашей памяти.

Там мы завели замечательных друзей, и Кристину Корренти, Дэвида Бруггинка и Джессику Хилл заслуживают особого упоминания. Увидеть президента Обаму в Колледж-Грин во время его кампании по переизбранию и случайно столкнуться с Чарльзом Болденом (бывшим главой НАСА) в Бейкер-центре было особенным моментом. У нас были дочери в Афинах, и мы выросли там как семья, и это часть наших самых прекрасных воспоминаний.

В: Что бы вы посоветовали новому студенту из Огайо не пропустить?

A: Огайо — замечательная сделка во всех смыслах этого слова. Живи по максимуму!

Кэрол Калуга Ремер (род. 24 сентября 1941 г.)

Кэрол Калуга Ремер, американский педагог по искусству. Сертифицированный c.c. учитель, Калифорния. Обладатель награды за выдающиеся достижения в области преподавания, Национальный институт персонала и организационного развития, Техасский университет, 1995 г. Член Ассоциации искусств колледжей, Музей латиноамериканского искусства, Музей искусств Лонг-Бич (приглашенный лектор 1990–1993 гг.), Музей искусств округа Лос-Анджелес (приглашенный лектор 1997 г.), Клуб керн-терьеров Южной Калифорнии (совет директоров, редактор информационного бюллетеня).

Задний план

Ремер Кэрол Калуга родилась 24 сентября 1941 года в Кливленде. Дочь Иосифа и Елены (Белавич) Калуги.

Образование

Бакалавр, Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич, 1970 год. Магистр гуманитарных наук, Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич, 1972 год.Доктор философии, Клермонтский аспирантский университет, Калифорния, 1992 г.

Карьера

Классный руководитель школы Святого Духа, Лос-Анджелес, 1966–1967 годы. Адъюнкт-инструктор Общественный колледж Серритоса, Норуолк, Калифорния, 1972–1981 годы, Университет штата Калифорния, Лонг-Бич, 1973–1979 годы, Колледж Голден-Уэст, Хантингтон-Бич, Калифорния, 1980–1981 годы. Преподаватель на замену (полный рабочий день) Городской колледж Пасадены, 1977–1980 годы.

Профессор искусства Городской колледж Лонг-Бич, 1981—2004 гг., почетный профессор, с 2004 г.

Членство

Член Художественной ассоциации колледжей, Музея латиноамериканского искусства, Художественного музея Лонг-Бич (приглашенный лектор 1990–1993), Музея искусств округа Лос-Анджелес (приглашенный лектор 1997 г.), Клуба керн-терьеров Южной Калифорнии (директора совета директоров, редактор информационного бюллетеня).

Соединения

Замужем за Уильямом Дэниелом Ремером, 21 декабря 1974 г. (умер в марте 1998 г.).

Международная группа студентов SI — Калуга

Теперь вы готовы к уникальному студенческому опыту.

В ICMS мы меньше, чем традиционные университеты. Это означает, что ваш студенческий опыт будет особенным. У тебя будет больше друзей, чем у школьников. Вы весело проведете время, отправившись на пляж после занятий или отправившись в Мэнли, чтобы танцевать всю ночь напролет во время O-Week. Это начало чего-то удивительного, и мы надеемся, что у вас будут лучшие годы в вашей жизни!

Ваш студенческий опыт будет неповторимым… но есть вещи, о которых вам никто не говорит!

Исходя из опыта, вот несколько советов — вещи, которые мы хотели бы знать, когда были на вашем месте, — чтобы максимально использовать ваш студенческий опыт.

Без стресса

Приняв предложение, можете расслабиться! Наслаждайтесь летом, зная, что вы это сделали. Вы закончили среднюю школу, получили отличное предложение и сделали все правильно, чтобы вас приняли.

Может показаться, что все ваше будущее зависит от того, как вы учились в школе и кем вы были тогда, но на самом деле это мало что значит в универской схеме вещей. Прошлое сделано. Отныне все зависит от твоего будущего.

И теперь это действительно ВАШЕ будущее.Ваш выбор.

В каком-то смысле все, что происходит после того, как вы получите письмо о принятии, меняет вашу жизнь и дает возможность преуспеть и преуспеть в том, что вам действительно небезразлично.

«Друг» США

Отличный способ узнать, что такое универская жизнь, — зайти в социальные сети еще до того, как вы начнете. Вы можете увидеть, что происходит в кампусе, и вы даже можете завести друзей в Интернете, прежде чем начать!

Подпишитесь на страницы ICMS в Instagram и Facebook. Вы также можете подумать о том, чтобы получить преимущество в своей карьере, настроив свой профиль LinkedIn и взаимодействуя с вашим университетом там.

Получить поддержку

Даже если вы будете заниматься всего пару дней в неделю, вам все равно придется много работать. У вас будут задания и оценки, которые помогут увидеть, как вы продвигаетесь. Не все универсиады предлагают услуги поддержки, как это делает ICMS. Если вам посчастливилось иметь доступ к этим услугам, убедитесь, что вы используете их, если чувствуете, что они вам нужны.

В ICMS мы ЖЕЛАЕМ, что вы преуспеете. В небольших классах в ICMS ваши лекторы поймут, если у вас возникнут проблемы с какими-либо аспектами учебы, и предложат вам обратиться за дополнительной поддержкой.Это может быть что-то столь же простое, как изучение правильных методов реферирования, или это может помочь с математикой, навыками английского языка или даже просто с общим самочувствием. Если вы счастливы в университете и получаете соответствующую поддержку, когда вам это нужно, у вас все получится.

Расширьте свои дружеские отношения

Помните, что несмотря на то, что поддерживать дружеские отношения в старшей школе — это здорово, иногда мы можем полагаться на наши старые дружеские отношения за счет создания новых.

Есть куча кружков и видов спорта, которыми можно заниматься в универе.Здесь вы встретите единомышленников и подружитесь с ними на всю жизнь. На O-Week у вас будет возможность прогуляться и подписаться на все, что вас заинтересует. И если клуб, в который вы надеялись вступить, еще не существует, то создайте его!

Поиск новых и интересных людей, которых можно представить своим существующим друзьям, может иметь и другие преимущества, выходящие за рамки общения, например создание основы для прочной профессиональной сети.

Получите реальный опыт работы в отрасли

Конечно, ваша формальная курсовая работа важна, но практическое участие в ней поможет вам лучше ее понять.

В ICMS у вас будет много возможностей пообщаться с профессионалами отрасли. Воспользуйтесь всеми возможностями, предлагаемыми вам в ICMS. Поговорите с людьми и узнайте, что входит в их обязанности, спросите их о возможностях стажировки и произведите отличное впечатление. Таким образом, когда команда Work Integrated Learning Team встретится с вами, чтобы организовать вашу стажировку, у вас уже будет хорошее представление о том, куда вы хотели бы пойти и какую роль вы хотели бы выполнять. Ваша стажировка (интегрированное обучение с работой) будет одним из самых важных предметов, которые вы будете изучать в ICMS.Вы узнаете о себе, проясните свои цели и заведете множество важных контактов. Если вы можете получить преимущество в этом, работая в сети в предпочитаемой вами отрасли; слежка за людьми с работой, которую вы хотели бы выполнять; создание стороннего проекта; или заняться волонтерством, тогда вы станете лучшим кандидатом на стажировку!

Работать, но не слишком много

Работа во время учебы может быть требовательной, но любой опыт работы лучше, чем ничего, когда приходит время выйти на рынок труда.Работа в университете поможет вам научиться балансировать обязанности, как быть независимым, и это дало вам другую точку зрения.

Просто убедитесь, что получение дохода не происходит за счет вашей учебы, так как в долгосрочной перспективе вы зарабатываете больше на протяжении всей своей жизни, когда у вас есть степень! И если этого всего становится слишком много, помните, что вам не нужно учиться на дневном отделении. Как домашний студент, у вас есть возможность адаптировать свою учебную нагрузку и быть гибкими во время учебы!

Сейчас… Подготовьтесь к первой неделе

Когда начинается O-Week, это означает, что новая группа первокурсников вот-вот начнет учебу.Забудьте все, что вы узнали о поступлении в университет из клишированных американских фильмов о колледжах. На самом деле все начинают немного нервничать и не уверены в том, что они должны делать.

Итак, приходите на как можно больше мероприятий O-week и поставьте перед собой цель познакомиться как минимум с тремя новыми людьми на каждом мероприятии. Например, если вы стоите в очереди, воспользуйтесь возможностью пообщаться с человеком рядом с вами. Спросите их о том, какую степень они учатся и откуда они. Если они из другой страны, поймите, что это может быть их первый раз вдали от своей семьи, и если вы местный, они будут очень благодарны за теплый прием в Австралии.Ознакомьтесь с важными датами

Церемония открытия O-week и коктейльная вечеринка проходят в среду вечером O-week и являются ключевым моментом вашей жизни, который вы запомните на долгие годы, так что используйте его по максимуму. Повеселись. Встречать людей. Будьте открытыми и дружелюбными, и вы обнаружите, что получаете обратно то, что отдаете.

Смотреть видео O-Week 2019

Uni научит вас теории и навыкам, необходимым для работы, но это гораздо больше.Это время для роста, завести друзей на всю жизнь со всего мира и провести лучшие годы своей жизни.

Максимально используйте свой студенческий опыт — усердно учитесь, усердно играйте и используйте все возможности, которые вам предоставляются, и, самое главное, получайте от этого удовольствие.

Мы очень рады скоро увидеть вас в кампусе!

Группа студенческого опыта ICMS

[электронная почта защищена]

[электронная почта защищена]

Доктор Джерри Д. Эстенсон | О профессоре

1997 – настоящее время Калифорнийский государственный университет, Сакраменто.Доцент кафедры организационного поведения

1990–1997 Колледж Святой Марии в Калифорнии. Преподаватель

1980–1989 годы Университет аэронавтики Эмбри Риддла. Лектор

1980–1989 Калифорнийский университет, Дэвис. Лектор дополнительного образования

1995, 1996 Приглашенный лектор, государственное управление. Дальневосточный государственный университет. Владивосток, Россия

 

РУКОВОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Международный

«Разработка учебной программы, соответствующей контексту. Государственная налоговая инспекция. Китайская Народная Республика. Декабрь 1998 г.

» Стратегическое использование человеческих ресурсов. » Семинар по банковскому делу и менеджменту для China Merchants Bank. Шэньчжэнь, Китайская Народная Республика. Осень 1997

« Преподавание стратегического использования управления человеческими ресурсами в американском университете. » Программа Master Manager, Межкультурный открытый университет, Бангкок, Таиланд.При поддержке Калифорнийского государственного университета, регионального и непрерывного образования Сакраменто. Осень 1996 г., весна 1997 г.

» Человеческие аспекты управления проектами. » Владивосток и Харборсок Дальний Восток России. Грант EURASIA через Калифорнийский государственный университет, Школу делового администрирования Сакраменто. Осень 1996.

» Организационные проекты будущего. » Факультет Дальневосточного государственного технического университета, Владивосток, Дальний Восток, При поддержке Калифорнийского государственного университета, Сакраменто Магистр государственной политики и управления. Осень 1996 г.

» Международная торговля и маркетинг. » Шанхайская группа легкой промышленности. При поддержке Калифорнийского государственного университета, регионального и непрерывного образования Сакраменто. 1995.

» Эволюция теории, практики и этики в американском государственном управлении. » Калужский институт муниципального управления, Калуга, Россия, грант ЮСИА Калифорнийского государственного университета, Сакраменто. Магистр государственной политики и управления. Сакраменто. Весна 1995 г.

» Управление общественными организациями в период хаоса. » Калужский институт муниципального управления, Калуга, Россия. Гранты USIA через CSU, Сакраменто, магистров государственной политики и управления.Сакраменто, весна 1995 г.

» Системы управления персоналом государственного сектора. » Калужский институт муниципального управления, Калуга Россия. Гранты USIA через Калифорнийский государственный университет, Сакраменто Магистры государственной политики и управления. Сакраменто. Весна 1995 года.

» Стратегии управления человеческими ресурсами для международного бизнеса. » Китайская национальная угольная промышленность.При поддержке Калифорнийского государственного университета, школы бизнеса Сакраменто. Осень 1992

 

Внутренний

» Переговоры и управление конфликтами. » Институт лидерства штата Калифорния, лето и осень 1999 г.

«Разработка и использование метрик как эффективного инструмента лидерства. Институт лидерства Сакраменто. Осень 1998 г., Осень 1999 г.

«Управление изменениями» Лотерея штата Калифорния. Осень 1998 г.

«Ключи к успеху: оценка готовности к изменению работы общественного транспорта». При поддержке: Специального комитета по управлению трудовыми ресурсами партнерства Bay Area. Осень 1998

«Использование постановки целей организации в качестве стратегического инструмента» Транзитный округ Аламеда Контра Коста.Весна 1998

Координатор факультета « Executive Development Consortium » , спонсируемого Калифорнийским государственным университетом, Сакраменто. Осень 1997 г., Весна 1998 г., Осень 1998 г.

» Меняющиеся аспекты менеджмента медсестер. » При поддержке Калифорнийского государственного университета, Школа обучения медсестер Сакраменто, осень 1996 г.

» Ценить разнообразие. » Учебный центр штата Калифорния, осень 1996 г. и весна 1997 г.

» Оценка обучения. » CSU, Сакраменто Региональное и непрерывное образование «Pushing the Curve». Вводный семинар для преподавателей, осень 1996 г.

» Содействие изменениям: конструктивное использование конфликта. » 8-я ежегодная конференция по управлению сестринским делом.«Ветры перемен: трансформация в здравоохранении» Медицинский центр Дэвида Гранта, база ВВС Трэвис, осень 1995 г.

Управление разнообразными рабочими группами Медицинский центр Дэвида Гранта База ВВС Трэвис. Осень 1995

» От апатии к творчеству. » Корпорация INTEL 1993

» Управление в среде оценки 360 градусов. » ATT, 1993

» Управление в среде совместного участия. » Sacramento Cable 1990

 

СЕМИНАРЫ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКИМ НАВЫКАМ

» Предотвращение профессионального выгорания » Штат Калифорния, Генеральная прокуратура.апрель 2000 г.

» Лидерство во времена хаоса. » Округ Плейсер, Департамент здравоохранения и социальных служб. Весна 2000

» Совместное решение проблем. » Канцелярия губернатора штата Калифорния, ИТ-специалисты. Декабрь 1999 г.

» Навыки создания команды. » Штат Калифорния, Калифорнийское управление по делам молодежи. Осень 1999

» Предотвращение сексуальных домогательств » .Штат Калифорния, Управление тюремной индустрии, лето 1999 г., весна 2000 г.

« Навыки ведения переговоров и управление конфликтами ». Программа USC State of California Leadership Program, лето 1999 г.

« Набор управленческих инструментов для следующего тысячелетия «. Учебный центр штата Калифорния, весна 1999 г., весна 2000 г.

« Разрешение конфликтов «. Ассоциация студентов.CSUS Зима 1998/99

« Управление конфликтами в государственном учреждении ». Штат Калифорния, Управление аудитора, осень 1998 г.

« Оценка готовности организации к использованию стратегий совместных трудовых отношений ». Столичный транзитный совет области залива Сан-Франциско, осень 1998 г.

» Лидерство в следующем тысячелетии».1997, 1998, 1999, 2000.

« Использование целей и задач для создания изменений ». Транзитный район Аламеда Контра Коста. Осень 1998

« Понимание бизнес-операций». Штат Калифорния, Департамент комплексного управления отходами, июль 1998 г.

« Использование совместного подхода к коллективным переговорам». Город Уолнат-Крик, Калифорния. Июнь 1998 г.

« Управление во времена хаотических перемен. » Развитие персонала, CSU, Сакраменто. Школа делового администрирования. Январь 1998 г.

« Высокопроизводительные команды ». Офис аудитора, штат Калифорния. Октябрь 1998 г.

«Изгнание бюрократии: возможное применение в Департаменте социальных служб». Штат Калифорния, Департамент социальных служб, июль 1998 г.

» Навыки управления. » Департамент водных ресурсов штата Калифорния Лос-Анджелес Сентябрь 1997 г.

» Сила различия. » Департамент водных ресурсов штата Калифорния. Лос-Анджелес, октябрь 1997 г.,

.

» Подготовка руководителей к службе в правительстве штата. » Департамент парков и зон отдыха штата Калифорния Семинар для высшего руководства Службы парков.Монтерей, Калифорния, октябрь 1997 г.

.

» Критика стратегического плана. » Департамент транспорта штата Северная Дакота июль 1997 г.

Организационный аудит в общественных местах. » Департамент социальных служб штата Калифорния 1997

» Обеспечение работы правительства. » Департамент социальных служб, штат Калифорния, 1997 г.

» Осмысление коллективных переговоров. » Alameda/Contra Costa Transit District, Oakland, California Эта модель коллективных переговоров использовалась агентством и его профсоюзами для создания соглашений, позволяющих избежать забастовок и общественных неудобств. Результаты легли в основу тематической статьи в San Francisco Examiner, , 14 сентября 1997 г. и в выпуске Transit California

за сентябрь 1997 г.

» Набор навыков для государственных менеджеров. » Учебный центр штата Калифорния, осень 1996 г. и весна 1997 г.

Работа с трудными людьми

» Семинар по навыкам супервизора. » Калифорнийский государственный университет, Сакраменто, Семинар по повышению квалификации персонала.Осень 1996 г., весна 1997 г.

» Набор и отбор. » Программа сертификации менеджмента, Калифорнийский государственный университет, Сакраменто Региональное и непрерывное образование, осень 1996 г.

» Принятие мер по исправлению положения: устранение поведенческих проблем сотрудников. » Программа сертификации руководителей Калифорнийского государственного университета, региональное и непрерывное образование Сакраменто, осень 1996 г.

» Управленческие навыки будущего. » Департамент здравоохранения, Отдел аудита, штат Калифорния. Лето 1996 г.

» Управление персоналом: Обзор.» Сертификационная программа управления человеческими ресурсами. Калифорнийский государственный университет, Сакраменто Региональное и непрерывное образование. 1996, 1997, 1998, 1999, .2000.
» Подбор и отбор. » Сертификационная программа по управлению персоналом Калифорнийский государственный университет, Сакраменто Региональное и непрерывное образование, 1995 г.1996, 1997

» Управление компенсациями. » Сертификационная программа по управлению персоналом Калифорнийский государственный университет, Сакраменто Региональное и непрерывное образование 1995-1999

«Международный контекст участия стран Центральной Европы», Бартош Калуга

Колледж

Колледж искусств и наук Эберли

Аннотация

Миссия по стабилизации в Афганистане – это новый вызов для стран Центральной Европы в XXI веке и, возможно, самая важная и самая сложная миссия для вооруженных сил Центральной Европы.Фундаментальная роль НАТО в безопасности стран Центральной Европы вытекает из основных стратегических документов, касающихся общей обороны. Короче говоря, усиление НАТО укрепляет безопасность стран Центральной Европы. Кроме того, миссия в Афганистане дает бесценный опыт вооруженным силам Центральной Европы. Выводы этого исследования показывают, что, хотя вклад стран Вышеградской группы отставал на раннем этапе миссии ISAF, с течением времени они справедливо делили бремя ответственности в Афганистане.Более того, страны Вышеградской группы направили войска в Афганистан не только из-за союзнических обязательств, но и из-за национальных интересов и прагматических соображений. Столь значительный вклад стран Вышеградской группы проистекает из их стремления подтвердить свою репутацию надежных союзников. Однако это исследование показывает, что вложение войск и денег странами Вышеградской группы не привело к изменению отношений с США в особо чувствительных областях, как ожидали правительства Центральной Европы.Новое поколение центральноевропейских граждан и политиков, похоже, не настроено антиамерикански, но растет ощущение, что страны Вышеградской группы, особенно крупнейший член — Польша, зашли слишком далеко в поддержке внешней политики Вашингтона. Основной причиной переоценки польско-американских отношений является повышенная уверенность Варшавы в своих силах как члена Евросоюза и осознание того, что сейчас наиболее важные вопросы обсуждаются в Брюсселе. Другое объяснение состоит в том, что Варшава осознает, что статус одного из самых преданных союзников США в Европе принес больше неудобств, чем преимуществ.Поэтому, похоже, американцам следует постепенно привыкать к неизбежному дню, когда Польша и другие страны Центральной Европы будут выступать против политических, экономических или военных проектов Вашингтона. И это будет связано не с обидой центральноевропейцев на внешнюю политику Вашингтона, а с признаком времен независимости и зрелости стран Вышеградской группы в международной политике.

Рекомендуемая ссылка

Калуга, Бартош, «Международный контекст участия стран Центральной Европы в афганской миссии по стабилизации» (2011). Дипломные работы, диссертации и отчеты о проблемах . 4737.
https://researchrepository.wvu.edu/etd/4737

Калужский государственный университет. К. Э. Циолковского (КГУ)

Орел — де Хоофдстад ван де регион Калуга. Een belangrijke plaats in deze stad gegeven aan instellingen voor hoger onderwijs. В Калужском государственном университете образовательная организация встретилась с богатой историей. К. Э. Циолковского. Что это такое? Alvorens deze vraag te beantwoorden, laten we eens kijken naar enkele ван де колледжи ван Калуги.

Prestigieuze Colleges van de stad

Onder de bestaande in onderwijsinstellingen is een dochteronderneming van het Financieel University beeden onder de regering van Rusland. Heeft een vrij grote vraag onder studenten van Kaluga, dit een van de toonaangevende universiteiten на его земле. Де рудиментарная порода Scala van Gewilde gebied van opleiding, leren waar je economen, финансисты, защитники и другие профессионалы kunnen worden en het opbouwen van een goede carrière in een stad als Калуга.

Openbare universiteiten onder meer de stad, zelfs in de structuur van de Moskouse tak van de State Technical University. Н. Э. Баумана. Het bereidt менеджеры, экономисты, инженеры для высокотехнологичной промышленности. Выявление веса партнеров. Ze zijn большой автомобильный bedrijven en organisaties die zich bezighuden met de productie фургон разнообразного оборудования. Dankzij де партнеры, hebben де studenten де mogelijkheid ом praktische opleiding в deze ondernemingen ondergaan en waardevolle ervaring accumuleren.

Над Калужским государственным университетом

Калужский государственный университет. Школа Дезе является филиалом Иманда Андерса. Хет лука-порея он был в Калуге. De officiel datum van oprichting van de universiteit in de stad составляет 1,948. Pedagogisch Instituut werd geopend op dit moment. Echter, de geschiedenis van de universiteit veel eerder gelegd — aan het einde van de achttiende eeuw, met de opkomst van de Kaluga provinciale school, die Later de klassieke mannen гимназия, en dan — het Учительский институт.

Педагогический университет Образовательная организация, созданная в 1994 году. Hij bleef snel groeien, het creëren van nieuwe wegen voor de opleiding, die noodzakelijk zijn geworden in het moderne leven. Dientengevolge heef de universiteit een klassieke universiteit (niet louter pedagogische) worden. Data van deze gebeurtenis in de geschiedenis van de onderwijsorganisatie 2010.

Bekendheid встретился с geschiedenis ван де universiteit в музее

Meer belangrijke en interessante informatie Калужского государственного университета является те vinden в хэт музей, DAT Deel uitmaakt ван де universitaire structuur.Het bestaat al bijna 20 Jaar en Werd geopend ter Ere van de gedenkwaardige gebeurtenis — де 50ste verjaardag van de instelling voor hoger onderwijs. Работает nu een Museum op verschillende manieren:

  • die zich bezighouden met onderwijs, onderwijs work, verricht educatieve activiteiten — rondleidingen, thematische lezingen voor de middelbare school Senioren en Studenten;
  • voert organisatorische activiteit — de ontwikkeling van het museum, het draagt ​​bij aan zijn funds nieuwe exposities.

Het музей Калужский Педагогический Университет имеет сертификаты, подтверждающие получение сертификатов университетских престатей, и не знает их. Er zijn foto’s van de afgelopen jaren. Посмотрите в этом музее, где вы найдете различные минералы в Калужской области, физический аппарат для вас. Функционирующая библиотека в Музее Калужского государственного университета, основанная на литературе различных исторических периодов. Stichting bestaat uit schoolboeken, handleidingen.

De Huidige Stand van de universiteit in cijfers

Als we kijken naar de toestand van de onderwijsorganisatie op het moment, kunt u de volgende kerncijfers bellen:

  1. Op de dag vorm van training zijn ongeveer 4500 студентов, terwijl неполный рабочий день — больше дан 2.000. Deze waarden geven aan dat de school in de vraag onder de aanvragers, hun belangstelling voor de voordelen en de verschillende gebieden van de opleiding.
  2. Het onderwijsproces aan de universiteit organiseert meer dan 450 hoog gekwalificeerde specialen. Ongeveer 60% van de leerkrachten zijn de kandidaten en artsen van de wetenschap.
  3. Op de universiteit zijn er 5 onderwijsgebouwen. Ze regelde een publiek voor de Colleges, practica. Er zijn Laboratoria, computerlocalen, onderzoexcentra.

Materiële en technische uitrusting

Een belangrijke rol in het onderwijsproces van de Калужский государственный университет speelt een materiaal en de technische uitrusting, voor de kwaliteit van het onderwijs hangt ervan af. В школе de eerste plaats op de middelbare, zijn er 39 Laboratoria voor praktijklessen en onderzoek doen. Все камеры работают с современными аппаратами, демонстрационными материалами.

В твидовых плащах Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского в своей образовательной деятельности он встретился с тренировочной базой, а также с центром в сфере туризма и окружающей среды, и он является гелегеном в школе Сивкова.Het herbergt Workshops, Laboratoriumwerk, Dit Centrum Gids Studenten om Industriële en praktijk veld ondergaan, uit te voeren cursussen en afstudeerprojecten.

Ten derde, op de middelbare school is er een bibliotheek, waarin het funds heeft meer dan 600 000 instancearen — is er behoefte aan alle gebieden van het opleidingscurriculum, onderwijs literatuur. De bibliotheek heeft ook wetenschappelijke en artistieke boeken, tijdschriften. Мы Moeten ОК aandacht besteden aan де behoeften ван studenten op afstand toegang tot де elektronische bronnen.Er zijn meer dan 110.000 экземпляров.

Faculteiten en Instituten

Deelnemers Калужского государственного университета. К. Э. Циолковского, die geïnteresseard zijn diensten en instellingen beschikbaar zijn in de universitaire structuur. Allereerst structuureenheden 2:

  • Домашняя филология;
  • ф-он тален.

Instellingen van alles, er zijn 8:

  • Физико-технические науки;
  • natuurwetenschappen;
  • педагогика;
  • психология;
  • исторический и юридический;
  • социальные отношения;
  • deeltijds beroepsonderwijs;
  • aanvullende beroepsopleiding.

Voorbereiding voor toelating tot de universiteit

De KSU. Циолковский ом Бакалавр не менее 3-х лет. In sommige gebieden, zij vertegenwoordigen slechts de verandering van algemene vakken, en aan de andere kant — algemene Studies en Творческий профессионал взятого (voor een aantal specialiteiten in plaats ingesteld интервью).

Om studenten voor het College voorbeeidende cursussen zijn gemaakt voor te bereiden. Hun instituut organiseert voorbereidende training.Обучение проводится не по всем направлениям, а по специальностям «Педагогическое образование», «Журналистика», «Архитектура», «Дизайн»).

Ter voorbereiding op he examen в КГУ. 4 maanden, 8 maanden, 2 jaar: Циолковский kunnen cursussen van verschillende duur te kiezen. Voor creative en Professionalele testen studenten beginnen voor te bereiden in de zomer. De duur van deze cursussen is klein — slechts 2 weken.

studentenleven

В Калужском государственном университете начато обучение.Echter, noten van lezingen, proppen leerboeken en huiswerk zijn niet henige wat de studenten. Studenten die willen Iets Extra’s te doen, vinden voor elk wils. Крышка Sommige для спортивного клуба. Er zijn hoofdstukken по сравнению с другими видами спорта (теннис, волейбол и т. д.). Er zijn ook lessen в аэробике, спорте, тренировке рук.

Sommige studenten werken in de vrijwilliger hoofdkwartier.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.