Коломенский политех: Прием — Московский Политех, Коломна

Содержание

Контакты — Московский Политех, Коломна

ФИО

Должность

E-mail

Телефон

1

Коломенский институт (филиал)

Московского политехнического университета

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

+7(496)615-16-47

2

Наталия Александровна Мурзак

Директор института (филиала)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)615-16-47

3

Юлия Вадимовна Попова

Зав канцелярией

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)615-16-47

4

Ольга Владимировна Князева

Ответственный секретарь приемной комиссии

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)618-16-72
8-800-200-16-72

5

Сергомасов
Михаил Юрьевич

Заместитель директора института (филиала)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)615-16-47

6

Ольга Васильевна Костина

Ведущий Юрисконсульт

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)618-16-64

7

Анатолий Леонидович
Жеребюк

Начальник хозяйственного отдела

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)615-16-47 доб.138

8

Юлия Александровна Плужникова

Начальник учебного отдела

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)618-15-92

9

Виталий Игоревич Шивалин

Ведущий специалист по работе с молодежью

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)618-07-76 доб.108

10

Елена Анатольевна Гулевич

Ведущий специалист по кадрам

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496) 618-16-64

11

Ольга Владимировна Князева

Директор центра непрерывного образования

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

(496)618-07-76 доб.144 ; 8-800-200-16-72

12

Вахта

Контролер КПП 408 корпус

 

(496) 615-15-83

13 Вахта Контролер КПП 402 корпус   (496) 618-82-37

Справочная информация — Московский Политех, Коломна

Расписание звонков

Поток 1

Поток 2

8:30 — 10:00

8:15 — 9:45

10:20 — 11:50

10:05 — 11:35

12:30 — 14:00

12:15 — 13:45

14:20 — 15:50

14:05 — 15:35

16:10 — 17:40

15:55 — 17:25

17:50 — 19:20

19:30 — 21:00

Часы приема Учебного отдела

Понедельник

10:00 – 12:30

Вторник

15:30 – 17:30

Среда

10:00 – 12:30

Четверг

15:30 – 17:30

Пятница

10:00 – 12:30

Суббота

09:00 – 12:00

 

Ссылки на расписание онлайн-занятий доступны из личного кабинета студента ►

на платформе Прометей (в личном кабинете следует выбрать Обучение —> Библиотека)

Ссылки на вебинары использовать согласно расписанию в день занятия

Инструкция по установке программного обеспечения для онлайн занятий Webex Meetings ►

Инструкция для студентов Коломенского института по работе с платформой цифрового образования Московского Политеха ►

Инструкция для преподавателей «Проведение вебинара» ►

Инструкция для преподавателей «Зачисление студентов на курс»►

Расписание государственных аттестационных испытаний ►

График проведения повторной промежуточной аттестации обучающихся ►

Расписание 1 семестр 2021-2022 учебный год

Внимание!

Во 1 семестре учебные занятия для студентов очной формы обучения проводятся в очном формате, для студентов очно-заочной и заочной форм обучения в онлайн формате, в соответствии с расписанием.

 

Экономика; Менеджмент

Юриспруденция; ГМУ

Строительство;

КТО; ЭМС

УТС; ИВТ

занятия

сессия

занятия

сессия

занятия

сессия

занятия

сессия

Очная форма

211-К61
(Э-11)

201-К61
(Э-21)

191-К61
(Э-31)

181-К61

(Э-41)

181-К71
(М-41)

211-К61
(Э-11)

201-К61
(Э-21)

191-К61
(Э-31)

181-К61
(Э-41)

181-К71
(М-41)

211-К91
(Ю-11)

201-К91
(Ю-21)

191-К91
(Ю-31)

181-К91
(Ю-41)

191-K81

(ГМУ-31)

181-K81
(ГМУ-41)

211-К91
(Ю-11)

201-К91
(Ю-21)

191-К91
(Ю-31)

181-К91
(Ю-41)

191-K81

(ГМУ-31)

181-K81
(ГМУ-41)

211-К11 (С-11)

201-К11
(С-21)

191-К11
(С-31)

181-К11 (С-41)

211-К41
(КТО-11)

201-К41 (КТО-21)

191-К41
(КТО-31)

181-К41
(КТО-41)

211-К31 (ЭМС-11)

201-К31 (ЭМС-21)

191-К31 (ЭМС-31)

181-К31

(ЭМС-41)

181-К32
(ЭМС-42)

211-К11 (С-11)

201-К11
(С-21)

191-К11
(С-31)

181-К11 (С-41)

211-К41
(КТО-11)

201-К41 (КТО-21)

191-К41
(КТО-31)

181-К41
(КТО-41)

211-К31 (ЭМС-11)

201-К31 (ЭМС-21)

191-К31 (ЭМС-31)

181-К31

(ЭМС-41)

181-К31
(ЭМС-42)

211-К21 (ИВТ-11)

211-К22 (ИВТ-12)

201-К21 (ИВТ-21)

201-К22 (ИВТ-22)

191-К21 (ИВТ-31)

181-К21
(ИВТ-41)

211-К51 (УТС-11)

201-К51 (УТС-21)

191-К51 (УТС-31)

181-К51
(УТС-41)

211-К21 (ИВТ-11)

211-К22 (ИВТ-12)

201-К21 (ИВТ-21)

201-К22 (ИВТ-22)

191-К22 (ИВТ-31)

181-К21
(ИВТ-41)

211-К51 (УТС-11)

201-К51 (УТС-21)

191-К51 (УТС-31)

181-К51
(УТС-41)

 

Экономика;

Менеджмент

Юриспруденция

 

 
занятия сессия 

занятия

сессия 

занятия

сессия  

занятия

сессия  

Очно-заочная форма

212-К61
(Э-12)

202-К61
(Э-22)

182-К61
(Э-32)

212-К71
(М-12)

202-К71
(М-22)

192-К71
(М-32)

212-К61
(Э-12)

202-К61
(Э-22)

182-К61
(Э-32)

212-К71
(М-12)

202-К71
(М-22)

192-К71
(М-32)

212-К91 (Ю-12)

202-К91 (Ю-22)

192-К91 (Ю-32)

182-К91 (Ю-42)

212-К91 (Ю-12)

202-К91 (Ю-22)

192-К91 (Ю-32)

182-К91 (Ю-42)

202-К11

(С-22)

192-К11
(С-32)

212-К41
(КТО-12)

202-К41
(КТО-22)

192-К41
(КТО-32)

202-К31
(ЭМС-22)

192-К31

(ЭМС-32)

202-К11

(С-22)

192-К11
(С-32)

212-К41
(КТО-12)

202-К41
(КТО-22)

192-К41
(КТО-32)

202-К31

(ЭМС-22)

192-К31

(ЭМС-32)

202-K51 (УТС22)

192-K51 (УТС32)

202-K51 (УТС22)

192-K51 (УТС32)

 

Экономика;

Менеджмент

 

Строительство;

КТО

УТС
занятия сессия    

занятия

сессия

занятия

сессия

Заочная форма

183-К61 (Э-42)

173-К61
(Э-52)

183-К61 (Э-42)

172-К61
(Э-52)

 

 

213-К11
(C-13)

183-К11
(С-42)

173-К11
(С-52)

213-К41 (КТО-13)

213-К42 (КТО-14)

183-К41
(КТО-42)

183-К42
(КТО-43)

173-К41
(КТО-52)

213-К11
(C-13)

183-К11
(С-42)

173-К11
(С-52)

213-К41 (КТО-13)

213-К42 (КТО-14)

183-К41
(КТО-42)

183-К42
(КТО-43)

173-К41
(КТО-52)

213-К51 (УТС-13)

183-К51
(УТС-42)

173-К51
(УТС-52)

213-К51 (УТС-13)

183-К51
(УТС-42)

173-К51
(УТС-52)

Графики индивидуальных консультаций:

кафедры экономики и промышленного менеджмента ►

кафедры автоматизации производства и информационных технологий ►

кафедры технологии машиностроения и систем автоматизированного проектирования ►

кафедры двигателей внутреннего сгорания ►

кафедры строительного производства ►

кафедры уголовного права ►

кафедры гражданского права ►

кафедры теории и истории государства и права ►

кафедры естественно-научных дисциплин ►


Графики учебного процесса 2021-2022 учебный год можно посмотреть в разделе Образование

дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, контакты

Полное название учебного заведения: Коломенский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский политехнический университет».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
2016
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2955 от 10.03.2021 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3541 от 09.04.2021 г. до 19.03.2024 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Общежитие филиала Мосполитеха в Коломне

Адрес: 140402, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 402 (Трамвайная остановка «Политехнический институт» или «Мосэнерго»)

Контакты

Адрес приемной комиссии:
140402, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 408, ауд. 218
Телефоны приемной комиссии:
+7 (496) 618-16-72, 8-800-200-16-72
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Коломенский институт МПУ 2021 — Коломенский институт (филиал), Московский политехнический университет


  • 1955 год основания
  • 10 кафедр
  • 9 программ бакалавриата
  • 1 автошкола

В Коломенском институте МПУ функционирует стандартная система сессий — дважды в год. В начале года изучают теоретические и практические дисциплины, а в конце полугодия сдают по пройденному материалу зачеты и экзамены. Помимо обязательных для освоения дисциплин, студенты ТИ НИЯУ МИФИ могут посещать факультативы и элективы


  • Есть Международные программы
  • Нет Двойной диплом
  • Нет Военный учебный центр
  • Есть Отсрочка от армии

В Коломенском институте МПУ проводится квест для первокурсников. У студентов есть возможность принять участие в различных спортивных секциях по легкой атлетике, атлетизму, гиревому спорту, футболу. Также в МПУ проводятся различные праздники. Например: масленица, новый год, 9 мая и другие.


  • Есть Общежитие
  • 500 ₽ По бюджету (мес.)
  • 2,450 ₽ По договору (мес.)
  • 1 800 — 2 250 ₽ Государственная стипендия (мес.)
  • 2 800 — 3 375 ₽ За особые успехи в учебе (мес.)
  • 2,700 ₽ По социальным льготам (мес.)

Политех Коломна — телефон, адрес, контакты. Отзывы о Политех (Коломна), вакансии

отзывов пока нет

  • +8 (800) 200-16-72 — бесплатная горячая линия — пн-сб 8:30-21:00

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Политех. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Сферы деятельности

Кратко об организации

Фирма Политех из Коломны предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Автошколы. Находится по адресу Октябрьской революции, 402 в Коломне. Связаться с контактным лицом организации Политех по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт polytech-kolomna.ru, с помощью телефона +8 (800) 2001672.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым

Сеть автошкол

Оставьте отзыв первым

Автошкола, ДОСААФ России

Оставьте отзыв первым

Автошкола

Оставьте отзыв первым

Сеть автошкол

Оставьте отзыв первым

Автошкола

Оставьте отзыв первым

Автошкола

Музей трамваев в Коломне | Политех (Политехнический музей)

© Юрий Имханицкий, Коломенское ИА

Бесспорно, трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского транспорта. Он появился более 100 лет назад, а его расцвет пришелся на первую половину ХХ века. Теперь появилась уникальная возможность ознакомиться с развитием этого транспортного средства.

19 февраля 2016 года в подмосковном городе Коломна недалеко от Кремля в музейном комплексе «Кузнечная слобода» состоялось открытие музея трамваев. В месте расположения музея ничего удивительного нет, ведь именно в Коломне в 1891 году был выпущен первый в нашей стране электрический трамвай и трамваи, изготовленные в этом городе, долгое время возили жителей нашей родины. Кроме того, Коломна – наверное, единственный в Подмосковье город, в котором трамвай является одним из основных видов транспорта. Сам музей разместился в небольшом уютном домике, а его экспозиция составлена из моделей масштаба 1:87, собранных Андреем Мясниковым, так что увидеть салон трамвая, его приборы, кабину вагоновожатого не получится. Интерес к трамваям у Андрея возник, когда он посетил выставку моделей железных дорог, проходившую в Политехническом музее. На этой выставке среди миниатюрных локомотивов, вагонов, путей, вокзалов, станций были и две модели трамваев. Эти модели произвели на Андрея такое впечатление, что он задался целью собрать коллекцию моделей трамваев. Более чем за 30 лет ему удалось собрать более 200 таких моделей от «Адама до наших дней» – начиная от конок, «паровичков», первых электрических трамваев и кончая современными. Коллекцию Андрея можно было видеть на всевозможных выставках, в частности, «Трамваи мира в моделях» в Коломне, «ЭкспоСитиТранс» в Москве и многих других городах нашей страны. Теперь же его коллекция разместилась в музее трамваев, расположенном по адресу: Коломна, улица Гражданская, дом 80. И здесь же можно увидеть, из каких частей и деталей состоит модель трамвая, как эти части и детали изготовляются, ознакомится с историей коломенского трамвайного движения. А серия рисунков Ольги и Михаила Кученёвых «Трамваи родины», архивные и современные фотографии, почтовые открытки с изображением трамваев и диорама «Послевоенная городская улица с трамвайным движением» только украшают и дополняют экспозицию. У посетителей музея имеется возможность послушать экскурсию, приобрести тематическую литературу и сувениры, сфотографироваться рядом с вагоновожатым. Создавая музей, Андрей и его сподвижники работали на чистом энтузиазме, без привлечения бюджетных средств, большую помощь им оказали Коломенский тепловозостроительный завод и Переславский железнодорожный музей.

Не останавливаясь на достигнутом, Андрей и его коллеги планируют установить закупленную в Китае подсветку для экспонатов, поставить макет города с трамвайным движением, пополнить экспозицию моделью первого отечественного электрического трамвая, изготовленного в Коломне. А в дальнейшем будущем – найти настоящий ретро-трамвай и установить его во дворе музея. Пожелаем им успехов в их нелегком, но благородном деле!

Адрес: Московская обл., г. Коломна, ул. Гражданская, д. 84, музейный комплекс «Кузнечная слобода»

Режим работы: 10:00 – 18:00

Телефоны: +7 496 618–57–83; +7 910 471–88–90

Автор – Леонид Толмачёв

Коломна | Соглашение о создании базовой кафедры подписали московский Политех и Коломзавод

Союз образования и промышленности в Коломне стал ещё крепче.

Коломзавод теперь будет активнее участвовать в обучении студентов коломенского филиала Московского политехнического университета. Открытие кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» отметили как рождение долгожданного дитя.

— Кафедра будет не номинальная, а работающая — с проведением лекций на территории завода, лабораторных и практических занятий, — отметил директор завода Евгений ВОЖАКИН. — Со стороны завода — это предоставление материальной базы в виде аудиторий, испытательных стендов, оборудования. Мы будем заключать индивидуальные договоры со студентами по оплате их обучения в вузе.

Чтобы показать, что завод не на словах, а на деле готов разделить ответственность по взращиванию специалистов, на предприятие пригласили всех высоких гостей, сопричастных появлению кафедры, и провели экскурсию по цехам.

— Я здесь вижу очень заинтересованную работу, — говорит ректор Московского политехнического университета Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ. — Евгений Евгеньевич (директор Коломзавода — прим. ред.) поделился планами по реконструкции завода. Самое приятное, что в основу закладывается сотрудничество с наукой.

Подразделение «Двигатели внутреннего сгорания» возглавит профессор, заслуженный конструктор РФ Валерий РЫЖОВ. Ему торжественно вручили символический ключ от кабинета. На этом подарки не закончились. В честь рождения нового образовательного направления Коломенский завод РТИ вручил институту сертификат на лицензионную программу для расчёта и оптимизации дизелей.

— Это очень щедрый подарок, — пояснил собравшимся Валерий Рыжов. — Это не просто программа, а расчётный программный комплекс. Имея в руках такой инструмент, мы переходим на совершенно новый уровень обучения рабочему процессу. Программа позволяет заниматься студентам исследовательскими работами, открывает возможности для аспирантуры. Мы можем вам с ходу предложить научно-исследовательскую работу — создание двухступенчатой системы турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, обеспечивающего рабочий процесс с циклом Миллера. Это самый современный на сегодняшний день рабочий процесс.

Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава компании «РЖД» тоже не остался в стороне от значимого события. Учёные предложили студентам кафедры на безвозмездной основе на своей научно-экспериментальной базе провести научные исследования в области моделирования, динамико-прочностных свойств перспективных ДВС, вопросов экологии и вопросов испытания материалов.

— По отношению к сегодняшнему событию хочу применить термин синергия, — сказал на церемонии подписания соглашения о создании новой кафедры руководитель Коломенского завода РТИ Эвклид ЗАФИРОВ. — Это когда под влиянием двух или более факторов эффект увеличивается многократно.

КСТАТИ . 657 выпускников института сегодня трудятся на предприятии.

Аркадий Татарников, первый зам. главы администрации Коломенского г.о.:

— Муниципалитет будет делать всё, что в наших полномочиях, чтобы поддерживать те начинания, которым здесь и сейчас закладывается фундамент.

Нина Соколова
© ин-коломна.ру

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Коломенский институт | Панорама 360 °, виртуальный 3D / VR тур | UriY

Виртуальный тур: Новый 3D тур по филиалу Московского политехнического института. Коломенский институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский политехнический университет» Институт создан Постановлением Совета Министров СССР от 25 мая 1955 г. № 1015 «О дополнительных мерах по совершенствованию подготовки специалистов с высшим образованием» как Коломенский филиал Московского вечернего инженерного института (с 1962 г. Коломенский филиал Московского института электронного машиностроения).Приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 16 августа 1963 года № 524 Коломенский филиал Московского института электронной техники передан Всесоюзному заочному политехническому институту (ВЗПИ). Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1992 г. № 101 «О преобразовании Всесоюзного заочного политехнического института» филиал Московского государственного открытого университета был переименован в Коломенский филиал Московского государственного открытого университета.Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 18 мая 1998 г. № 1194 Коломенский филиал Московского государственного открытого университета переименован в Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета. Приказ Минобрнауки России от 11 октября 2011 г. №2458 Коломенский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный открытый университет» переименован в Коломенский институт (филиал). федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдин. Приказ Минобрнауки России от 20 декабря 2012 г. № 1074 «О реорганизации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования« Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) », федерального государственного бюджетного образовательного учреждения. учреждение высшего профессионального образования «ВС» Черномырдина »и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования« Московский государственный вечерний металлургический институт »Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина присоединен к Московскому государственному машиностроительному университету (МАМИ) и переименован. Коломенский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» в г. Коломна Московской области.В соответствии с приказом Минобрнауки России от 21 марта 2016 года в Москве создан Московский политехнический университет путем реорганизации в форме слияния Машиностроительного университета (МАМИ) и Московского государственного университета им. Издательство имени Ивана Федорова (МГУП), в состав которого входит Институт Коломенского как филиал. За время своего существования университет внес значительный вклад в развитие оборонно-промышленного комплекса юго-восточного региона Подмосковья, подготовив более 12 тысяч специалистов.Сегодня более 50% инженерно-технического развития базовых предприятий: ОАО «Коломенский завод» и КБ НПП «Машиностроение» — это выпускники Коломенского института. Создатели института — выдающиеся отечественные оружейные конструкторы доктор технических наук, Герой Социалистического Труда Б.И. Шавырин, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда С.П. Инвинсибл, советский государственный и военный деятель, генерал-майор инженерно-артиллерийской службы Н.Э. Носовский и директор Коломенского завода В.Н. Пашин. В разные годы известные ученые, доктора технических наук, профессора, дважды лауреат Государственной премии СССР в области науки и техники, заслуженный деятель науки и техники РСФСР Е.А. Никитин, заслуженный конструктор РФ, лауреат Государственной премии М.А.Салтыков, Н.Т. Романенко, Н. Овечников, Ф. Пинский, А. Хуциев, Д.А. Дехович, А. Беляев и др. Сложившиеся традиции поддерживаются нынешним профессорско-преподавательским составом института.Отрывок из книги «50 лет Коломенскому институту МГОУ». Ященко Юрий (студент Коломенского института) 25.05.2018

Дата съемки : 26.05.2018

Количество просмотров
15

Качество панорамы
15

Разрешение панорамы: 5996px * 2998px (18,0 МП)

{{местный.избранноеCount}} людям понравилась эта панорама

Экология и строительство: научный рецензируемый журнал

.

Распространение знаний по модели открытого доступа (бесплатный, быстрый, постоянный, полнотекстовый доступ к научному и образовательному контенту в режиме реального времени).

О местонахождении истока реки Репинка в г. Коломна

Смелова Светлана Станиславовна 1 , Лобанова Елена Александровна 2 , Прокофьев Владимир Валентинович 3

1 Коломенский институт Московского политехнического университета, г. Коломна, Россия

2 Общество с ограниченной ответственностью «Интерсо», г. Коломна, Россия

3 ОАО «Дарводжео», Москва, Россия

Статья посвящена местонахождению истока реки Репинка в г. Коломна Московской области.В настоящее время этот водоем мало изучен, хотя в последние десятилетия идет активное хозяйственное освоение его пойменной территории, в том числе строительство дамб и пойменных земель, заполнение оврагов родниками, последующее строительство территории и так далее. Эти мероприятия привели к изменениям как гидрологического режима реки, так и ее гидрологических характеристик. Выявление предполагаемых истоков реки производится на основе натурных данных и анализа архивных материалов.Проведены полевые исследования исследуемой территории. По результатам проведенных инженерно-геодезических и гидрометрических изысканий в истоках Репинки зафиксированы точки до возможного истока реки. Установлено, что истоком реки является родник в овраге № 2 с восходящим сбросом грунтовых вод, имеющий координаты: 55 ° 3 ’46 .11 «с.ш., 38 ° 44 ’17 .73» восточной долготы

.

Водосборы, гидрология, гидрометрия, Российская Федерация.

Загрузить:

DOI: 10.35688 / 2413-8452-2018-01-003

Для цитирования: Смелова С.С., Лобанова Е.А., Прокофьев В.В. О расположении истока реки Репинка в Коломне // Экология и строительство. 2018. № 1. Р. 14–20. DOI: 10.35688 / 2413-8452-2018-01-003

АКАДЕМИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ:

Моделирование процессов транспортной логистики для городской среды

E3S Web of Conferences 91 , 05021 (2019)

Моделирование процессов транспортной логистики для городской среды

Петр Романов 1 и Ирина Романова 2 *

1 Коломенский институт (филиал) Московского политехнического университета, ул. Октябрьской революции, 408, оф., Московская область, г. Коломна, 140402, Россия
2 К.Г. Разумовский Московский государственный университет технологий и управления (Первый казачий университет), 73, стр. Земляной Вал, Москва, 109004, Россия

* Автор для переписки: [email protected]

Аннотация

В статье рассматривается подход к моделированию движения автомобильного транспорта в крупных городах (с населением более 100 тыс. Человек) для доставки товаров с крупного склада в магазины, принадлежащие компании торговой сети, с задачей их оптимизации. движения.Основными целями данной оптимизационной задачи являются: сокращение времени транспортировки; проводить рациональное распределение транспортных средств; уменьшить количество необходимых транспортных средств, задействованных в этих перевозках; снизить эксплуатационные расходы на содержание автомобилей. Приведена постановка задачи и ее решение на основе эвристических алгоритмов задачи коммивояжера. В статье представлен сравнительный анализ наиболее популярных методов решения задачи коммивояжера (жадный подход, модифицированный жадный подход, минимальное остовное дерево, модель упрощения Монте-Карло, Оптимизация муравьиной колонии, алгоритм Литтла) на основе экспериментальных исследований и моделирования. .В результате анализа предлагается использовать алгоритм Литтла для оптимизации движения автомобильного транспорта при доставке грузов. В статье приводится пример решения конкретной задачи с использованием разработанной методики расчета и компьютерной программы «Задача коммивояжера» (разработанной на языке Pascal в программной среде Delphi 7).

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0 (http: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0 /), что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Тендер Правительства Российской Федерации на закупку комплектующих для компьютерного оборудования для …

Сводка закупок

Страна: Россия

Резюме: Закуп комплектующих к вычислительной технике для нужд Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета

Срок: 03 марта 2020

Прочая информация

ТОТ Ref.№: 40891455

Номер документа. №: 32008912782

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЗАКАЗЧИК)
107023, г. Москва, ул. Семеновская Б., Дом 38
Контактное лицо: МАРКОВ Н.Ф.
Телефон: +7 (495) 2230523, доб .: 1240
Россия
Электронная почта: [email protected]

Информация о тендере

Приглашаются торги на Закупку комплектующих к компьютерной технике для нужд Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета.
Требования к участникам закупки:
Требование об отсутствии участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Порядок подачи заявления:
В электронной форме Рассмотрение заявок Место рассмотрения заявок 107023, Российская Федерация, г. Москва, д. 38, ОКАТО: 45000000000 Дата рассмотрения заявок (время местное заказчика) 04.03.2020 (время московское) Порядок рассмотрения заявок в соответствии с Подведение итогов и итоги объявления о закупке Место подведения итогов 107023, Российская Федерация, г. Москва, д. 38, ОКАТО: 45000000000 Дата подведения итогов 05.03.2020 (время московское) Сводная процедура В соответствии с объявлением о закупке

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов..!

Наши грантополучатели »Фонд Владимира Потанина

Эта история началась в 2008 году, когда Елена Дмитриева и Наталья Никитина, две скромные женщины из Коломны, выиграли свои первые гранты в рамках программы Фонда Владимира Потанина «Меняющийся музей в меняющемся мире».

После года упорного труда и упорства они построили новый музей в Коломне и вернули к жизни забытый вкус.Коломна — живописный город с 900-летней историей, расположенный всего в 100 км от Москвы. Культурно-историческая сокровищница Коломны хранит уникальную жемчужину — истоки традиционной русской сладости под названием пастила . Пастила , которую часто называют русским зефиром, состоит из взбитых яичных белков и яблочного пюре. Его оригинальный рецепт, который считался утраченным после Октябрьской революции 1917 года, был недавно вновь обнаружен в архивах благодаря решимости Елены и Натальи.

В том же году второй грант Фонда помог двум женщинам создать некоммерческую организацию «Город как музей» с миссией превратить Коломну в одно из ведущих туристических направлений в России. С момента своего создания организация открыла четыре музея в Коломне (каждый из музеев ежегодно принимает более 50 000 посетителей), отреставрировала 7 артефактов наследия, создала 105 рабочих мест для местных жителей, более чем удвоила поток туристов в город и вдохновила международные проекты.Еще один хороший пример — совместное российско-британское предприятие Kolomna Pastila и Apple Orchards в Норфолке, Великобритания, которое в 2014 году запустит Bramley Pastila, приготовленную из яблок Norfolk Bramley.

Очередной грант фонда — разбить яблоневый сад рядом с музеем пастилы, чтобы поставить особые яблоки пастилы на реконструированную в 2011 году кондитерскую фабрику в Коломне. Теперь туристы могут не только отведать пастилу , , но и попробовать. также участвуют в производстве пастилы на фабрике 19 -х годов века.

А на грант фонда 2013 года музейщики возродили традиционный славянский хлеб в форме колец — калач . В очередной раз туристам предлагается не только продегустировать, но и понаблюдать за процессом приготовления калача в оригинальной коломенской пекарне.

В 2012 году проект «Город как музей» был удостоен специальной премии Европейского музея за инновации. Когда-то выигравший проект музейного конкурса Фонда Владимира Потанина, он с тех пор превратился в прибыльное предприятие, которое оживляет культурную и общественную жизнь Коломны.

IMSC-2021

Сопредседатели:
Кобринский Б.А., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН)
Тарасов В.Б., канд. Техн. Наук, доц. проф. (Россия, Москва, МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Заместители кафедры:
Борисов В.В., д.т.н., проф. (Россия, Смоленск, Смоленский филиал Национального исследовательского университета «МЭИ»)
Ковалев С.М., д.т.н., проф. (Россия, Ростов-на-Дону, Ростовский государственный университет путей сообщения)

Члены Программного комитета:
Аверкин А.Н., к.э.н., доц. проф. (Россия, Москва, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН)
Алиев Р.А., д.т.н., проф. (Азербайджан, Баку, Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия)
Батыршин И.З., д.т.н., проф. (Мексика, Мехико, Centro de Investigación en Computación, Instituto Politécnico Nacional, Мексика)
Гладков Л.А., д.э.н., доц. проф. (Россия, Таганрог, Южный федеральный университет)
Голенков В.В., д.т.н., проф. (Беларусь, Минск, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Гончаров А.М., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Главное управление научно-исследовательской деятельности Министерства обороны Российской Федерации)
Грибова В.В., д.т.н., проф. (Россия, Владивосток, Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН)
Еремеев А.П., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Национальный исследовательский университет «МЭИ»)
Зарубина Т.В., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Медицинский университет им. Пирогова)
Карпов В.Е., канд. Экон. Наук, доц. проф. (Россия, Москва, НИЦ «Курчатовский институт»)
Колесников А.В., д.т.н., проф. (Россия, Калининград, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта)
Колоденкова А.Е., д.т.н., доц. проф. (Россия, Самара, Самарский государственный технический университет)
Кузнецов О.П., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Институт проблем управления РАН)
Кулинич А.А., д.т.н., доц. проф. (Россия, Москва, Институт проблем управления РАН)
Курейчик В.М., д.т.н., проф. (Россия, Таганрог, Южный федеральный университет)
Михеенкова М.А., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Российский государственный гуманитарный университет)
Морозов А.В., д.т.н., проф. (Россия, Анапа, Военно-инновационный технополис «ЭРА»)
Осадчук А.В., канд. Экон. (Россия, Москва, Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации)
Палюх Б.В., д.т.н., проф. (Россия, Тверь, Тверской государственный технический университет)
Петровский А.Б., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН)
Плесневич Г.С., канд. Техн. Наук, доц. проф. (Россия, Москва, Национальный исследовательский университет «МЭИ»)
Редько В.Г., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Научно-исследовательский институт системного анализа РАН)
Ройзензон Г.В., канд. Экон. Наук, доц. проф. (Россия, Москва, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН)
Рыбина Г.В., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)
Стефанюк В.Л., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Институт проблем передачи информации РАН)
Тельнов Ю.Ф., д.т.н., проф. (Россия, Москва, РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Тулупьев А.Л., д.т.н., проф. (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН)
Федунов Б.Е., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем)
Финн В.К., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН)
Фоминых И.Б., д.т.н., проф. (Россия, Москва, Национальный исследовательский университет «МЭИ»)
Юсупбеков Н.Р., академик АН РУз (Узбекистан, Ташкент, Ташкентский государственный технический университет)
Ющенко А.С., д.т.н., проф. (Россия, Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Язенин А.В., д.т.н., проф. (Россия, Тверь, Тверской государственный университет)
Ярушкина Н.Г., д.т.н., проф. (Россия, Ульяновск, Ульяновский технический университет)

Маневровый танковый паровоз 9П в КПИ им. Игоря Сикорского

Одной из известных достопримечательностей кампуса КПИ им. Игоря Сикорского является танковый паровоз 9П. Это выставка под открытым небом Государственного политехнического музея.Он стал узнаваемым не только потому, что находится в популярном месте отдыха — рядом с бюветом под открытым небом и Музейной площадью. Это также первый масштабный экспонат Государственного политехнического музея КПИ им. Игоря Сикорского. Поэтому его видели многие посетители. Танковый двигатель 9П был подарен университету в 2001 году, когда музею было всего три года.

История таких двигателей увлекательна.

Еще в конце 19 века, когда сеть железных дорог и распространение паровозов для различных работ расширились, стало ясно, что такие мощные машины не могут выполнять некоторые перевозки грузов.Заводы, мельницы и металлургические предприятия не нуждались в быстрых и мощных машинах. С другой стороны, возникла необходимость двигаться с частыми остановками, по поворотам с небольшим радиусом и т. Д.

В Российской Империи первый маневровый танк-паровоз появился в 70-х годах 19 века. Их особенностью было отсутствие тендера — машины с запасом воды и угля. На тепловозе стояли цистерны (так называемые цистерны) с водой и горючим, отсюда и название — «танковый паровоз».

Стремительное развитие промышленности в 30-х годах двадцатого века выявило острую потребность в мощном танковом двигателе для помощи металлургическим предприятиям. В 1934-1935 годах Центральным конструкторским бюро локомотивов Наркомата тяжелой промышленности было разработано три проекта танковых двигателей. Лучшим оказался 9П с осевой формулой 0-3-0 и буксирной массой 45 тонн. В 1936 году Коломенский тепловозостроительный завод построил первые 55 двигателей серии 9П.

Двигатель имел двухцилиндровый паровой двигатель одинарного расширения.Для упрощения производства левый и правый цилиндры были одинаковыми. Поршни и цилиндры чугунные. Детали кривошипно-шатунного механизма подвергались цементации и высокочастотной закалке. Для уменьшения угла поворота колеса средней оси не имели фланцев. Это позволило им вписаться в кривую радиусом всего 40 м. Максимальная скорость составляла всего 35 км / ч. Для перевозки грузов по территории заводов или для маневровых работ на узловых станциях большего не требовалось.

В 1939 году Коломенский локомотивный завод внес много изменений в конструкцию 9П. Разработчики увеличили объем резервуаров для воды с 5 до 6,5 м3 (расположены по бокам от котла), установили паровую сушилку, установили электрическое освещение. Также изменили дизайн будки и угольного ящика за ней. Котел стал сварным. Осевые подшипники вместо бронзы стали изготавливать из стали с наплавкой свинцовой бронзой. Двигатель 9П стал основой безпламенного (то есть в котором не было топки) тепловоза.Котел использовался как паровой аккумулятор. Его наполняли паром из другого специального котла. Такой локомотив работал на взрывоопасных предметах и ​​во взрывоопасных условиях.

Паровоз получил в народе прозвище «Клоп» («Жук»). Всего на различных предприятиях изготовлено 2900 таких тепловозов различных модификаций. 9П применялся практически на всей территории СССР на шахтах, мельницах, вокзалах. 9р мог работать на угле, масле, торфе, дровах. Двигатель славится своей надежностью, простотой и экономичностью.Недаром последний рабочий двигатель в Украине (имеется в виду не развлекательные «покатушки», а тяжелая работа) был ровно 9Р. Он работал на одной из узловых станций железной дороги в Кировограде еще в начале 21 века!

В СССР двигатель 9П — самый совершенный и серийный промышленный тепловоз. В целом в стране прекратили производство двигателей в 1957 году, когда начали производить тепловозы. Однако из-за специфики этих машин они по-прежнему незаменимы в некоторых регионах и странах.По мере увеличения рабочей высоты мощность локомотива увеличивается, в отличие от тепловоза. Поэтому они работают на железных дорогах в высокогорье (Чили, Перу, Индия, Китай). Сегодня около 35 локомотивов серии 9П сохранились в музеях по всему миру в качестве локомотивов-памятников. В Украине их 8.

Наш паровоз-памятник — яркая иллюстрация одного из этапов развития железнодорожной техники. В то же время напомним, что КПИ им. Игоря Сикорского имеет значительные успехи в области внедрения и распределения железных дорог и разработки железнодорожной техники.Эта информация требует более подробной информации.

Один из четырех филиалов КПИ им. Игоря Сикорского с момента основания работал инженером. На этой кафедре, а затем и на факультете готовили и железнодорожников. Выпускники КПИ им. Игоря Сикорского занимались разработкой железнодорожной техники и развитием железных дорог. Прославился Департамент мостостроения, возглавляемый Евгением Патоном, работу которого сложно переоценить. К тому же количество спроектированных и построенных мостов по этим проектам сложно сосчитать.Среди других преподавателей и выпускников КПИ им. Игоря Сикорского, внесших значительный вклад в развитие железнодорожной отрасли, — Юрий Ломоносов. Он был профессором КПИ им. Игоря Сикорского и создателем научной теории «теория тяги локомотивов». Также стоит упомянуть Дмитро Лоренцо — выпускника КПИ им. Игоря Сикорского, конструктора железнодорожного подвижного состава, основателя школы вагоностроения.

В 1930 году на базе факультета инженеров железнодорожного транспорта КПИ им. Игоря Сикорского был создан отдельный институт инженеров железнодорожного транспорта.Тепловоз изготовлен в 1954 году на Муромском заводе. В 1954-1965 годах двигатель служил для маневровых работ на Дарницкой ТЭЦ. С 1965 по 1974 год — на Киевской ТЭЦ-3 «Киевэнерго». После долгой стоянки его отремонтировали и передали в музей. Шефство над двигателем танка взяли на себя студенты теплоэнергетического факультета КПИ им. Игоря Сикорского. Его регулярно перекрашивают и реставрируют после актов вандализма, которые, к сожалению, иногда случаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *