Коломна университет: Сведения об образовательной организации

Содержание

Сведения об образовательной организации

Наименование университета:

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет» (ГОУ ВО МО «ГСГУ»)

Дата создания:

15 ноября 1939 года

Учредители образовательной организации:

Учредителем Университета и собственником имущества Университета является Московская область.


Место нахождения образовательной организации:

140411, Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, д. 30


График работы:

Для профессорско-преподавательского состава устанавливается шестидневная рабочая неделя (Пн. – Суб.) с одним выходным днем, для учебно–вспомогательного и административного персонала устанавливается пятидневная рабочая неделя (Пн. – Пт.) с двумя выходными днями.

Время начала и окончания работы:

  • С 8:30 до 17:00.
  • Перерыв на обед – с 13:00 до 13:30.
  • Университет во всех видах деятельности открыт для функционирования по многосменной системе с 6:00 до 22:00.

Контактные телефоны:

Факс:

Адреса электронной почты:

Реквизиты:

ИНН:5022014285
КПП:502201001
ОГРН:1035004258475
Основной код организации по ОКВЭД: 85.22

Информация о месте нахождения филиалов образовательной организации:

Зарайский педагогический колледж

Адрес: 140600, Московская обл., г. Зарайск, ул. Пионерская, 20

Телефон: +7 (496) 662-50-32

Колледж педагогики и искусства

Адрес: 140300, Московская обл., г. Егорьевск, ул. Советская, 193

Телефон: +7 (496) 403-27-93


Режим работы филиалов

ЗАРАЙСК
Для преподавательского состава устанавливается шестидневная рабочая неделя (Пн. – Суб.) с одним выходным днем, для учебно–вспомогательного и административного персонала устанавливается пятидневная рабочая неделя (Пн. – Пт.) с двумя выходными днями.

Время начала и окончания работы:

  • С 8:30 до 17:00.
  • Перерыв на обед – с 13:00 до 13:30.
  • Колледж во всех видах деятельности открыт для функционирования по многосменной системе с 07:30 до 19:00.

ЕГОРЬЕВСК
Для преподавательского состава устанавливается шестидневная рабочая неделя (Пн. – Суб.) с одним выходным днем, для учебно–вспомогательного и административного персонала устанавливается пятидневная рабочая неделя (Пн. – Пт.) с двумя выходными днями.

Время начала и окончания работы:

  • С 8:30 до 17:00.
  • Перерыв на обед – с 13:00 до 13:30.
  • Колледж во всех видах деятельности открыт для функционирования по многосменной системе с 07:30 до 20:00.


Сведения о представительствах образовательной организации:

Сведения о месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Обобразовании в Российской Федерации» (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2012, N 53,ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

Новости Коломны — Коломенский ГСГУ вошел в топ-100 лучших вузов России

Российское рейтинговое агентство RAEX («РАЭКС-Аналитика») опубликовало десятый ежегодный рейтинг лучших вузов России RAEX-100. Государственный социально-гуманитарный университет, расположенный в Коломне, оказался на 92 месте. Напомним, впервые ГСГУ попал в список лучших вузов в стране годом ранее и занимал 99-ю строчку рейтинга.

При подготовке рейтинга использовали статистические показатели, а также результаты опросов свыше 70 тысяч респондентов: представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников, работодателей. В топ-100 вошли образовательные учреждения всех федеральных округов страны.

— Несмотря на самые ощутимые за последние годы методологические изменения в рейтинге, топовым вузам удалось сохранить свои позиции: перестановки в топ-30 рейтинга RAEX совсем незначительные, — отметил генеральный директор рейтингового агентства RAEX Дмитрий Гришанков.

По традиции верхние позиции рейтинга заняли МГУ имени М.В. Ломоносова, МФТИ и НИЯУ МИФИ. Лидерство по количеству топовых университетов держит Москва: 32 вуза из первой сотни. Широко представлены Санкт-Петербург (11 вузов), а также Московская и Томская области (по 5 вузов).

— Мы работаем над собой, — говорит ректор ГСГУ Жанна Леонова, — и это нормально. Последнее время в университете много новшеств: меняем подходы к обучению, к взаимодействию с работодателями. В этом году ГСГУ стал единственным вузом Подмосковья, которому присвоили статус инновационной федеральной площадки в связи с проектом билингвального (двуязычного) образования студентов, который мы реализуем. Тот факт, что мы смогли передвинуться на несколько строк выше в рейтинге, – это отражение реального положения вещей в университете. И это, без сомнения, заслуга абсолютно всего коллектива.

Помимо ГСГУ в списке лучших вузов оказались подмосковные

Университет «Дубна» (62 место), Московский государственный областной университет (65 место), Технологический университет в Королеве (71 место) и Орехово-Зуевский университет (88 место).

Фото: пресс-служба ГСГУ

Для справки

Рейтинг лучших вузов России RAEX-100 публикуется ежегодно с 2012 года. При оценке качества образования в вузах (вес 50%) рассматривались группы показателей: уровень преподавания, международная интеграция, ресурсная обеспеченность и востребованность среди абитуриентов. Для оценки востребованности работодателями выпускников вуза (вес 30%) анализировались группы показателей: сотрудничество с работодателями и качество карьеры выпускников. Уровень научно-исследовательской деятельности вуза (вес 20%) определялся исходя из групп показателей: научно- исследовательский потенциал, научные достижения и исследовательская инфраструктура. Всего в рейтинге используется 43 показателя.

Университет третьего возраста приглашает стать «студентом»

27 нояб. 2019 г., 2:56

Первые университеты третьего возраста открылись в Подмосковье пять лет назад по инициативе министерства социального развития области. Коломна тоже присоединилась к региональному проекту.

КОММЕНТАРИЙ

Сталина Алексеевна БЫКОВА, врач-терапевт:

— При составлении программы мы опирались на запросы слушателей. Но вне зависимости от темы, на каждом занятии делаем акцент на здоровом образе жизни.

Управление соцзащиты города и центр дополнительного образования «Знание-Коломна» совместно разработали программу. На медицинском «факультете» занятия ведёт врач-терапевт с 40-летним стажем Сталина Быкова.

К каждому уроку педагог готовит не только подборку слайдов или видео, но и раздаточный материал, например, памятку «Вы и врач» — о том, как надо правильно принимать лекарства, которые назначил доктор, или правила измерения артериального давления. А ещё для каждого слушателя подготовлен листок с примерами гимнастических упражнений.

В планах — открыть в университете третьего возраста театральный и экономико-правовой факультеты.

Все мероприятия проводятся бесплатно.

Тематический план университета третьего возраста

  • Сахарный диабет
  • Как правильно вызвать скорую помощь
  • Помоги сам себе (первые действия при признаках инфаркта или стенокардии)
  • Неотложная помощь при различных травмах
  • Как себя вести при ожирении
  • Скандинавская ходьба: от выбора инвентаря до правильной походки

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Ольга Сёлкина, и.о. начальник городского управления соцзащиты:

— Главный результат работы такой программы, на мой взгляд, — это встречи пожилых людей, их участие в совместных проектах, получение новых знаний и навыков, самореализация, повышение жизненного тонуса и эмоционального фона, новое качество жизни, уверенность в собственных силах и возможностях.

Ольга Александровна ШУНИХИНА:

— На первое занятие меня пригласили через Союз пенсионеров Подмосковья. Не сказала бы, что на занятиях всё для меня новое, но с возрастом что-то забывается, полезно освежить знания. У пожилых людей времени достаточно, надо как-то разнообразить свой быт. А советы медика никогда не помешают.

Галина Дмитриевна ЗУЕВА:

— Как хорошо, что и у нас в Коломне такое направление стали развивать. Мне интересны все темы: и сахарный диабет, и ожирение, и сердечно-сосудистая система, и суставы. Это всем нужно знать, ведь если запустишь что-то одно, потом могут быть осложнения на другие органы.

Источник: http://in-kolomna.ru/specproekty/aktivnoe-dolgoletie/11089_universitet-tretego-vozrasta-priglashaet-stat-studentom

Кафедра Философии Истории Политологии и Права, Государственный Социально-Гуманитарный Университет


Отчет о проведенной V Всероссийской научной конференции «Философия и методология истории» 26-27 апреля 2013 года.

 Научные прогнозы и практические рекомендации дальнейшего социально-экономического развития современной России неотвратимо возвращают нас к прошлым событиям, возводя «связь времен и поколений» в ранг наиболее приоритетных исследовательских программ в настоящее время.

В самом деле, политическое руководство страны, научное сообщество, творческая и педагогическая общественность все чаще в последнее время говорят о повышении роли и значении исторической науки, национально-культурных особенностях жизни прошлых поколений, реальных процессах единения народов России. Ведь история по существу является «общественной памятью человечества», его самопознанием и самосознанием, которые властно определяют вектор будущих социальных перемен. Сегодня не вызывает сомнения утверждение о том, что настоящее подготовлено прошлым, а будущие события вызревают сейчас.

Идя «в ногу со временем», кафедра философии, истории, политологии и права нашего института вот уже в пятый раз за последние 10 лет организует и проводит Всероссийскую научную конференцию по актуальным проблемам исторического познания, научному статусу и прикладному характеру истории как науки. Нас радует, что для обмена итогами индивидуальных исследований на этот форум, отложив текущие дела, приехали представители ведущих научных центров России, преподаватели высших учебных заведений, представители различных общественных организаций, учителя средних школ и люди, интересующиеся событиями исторического развития нашего государства. Количество и географию участников конференции можно представить по присланным статьям и тезисам, которые опубликованы в итоговом сборнике, вышедшем накануне проведения конференции.

Стержневыми вопросами, предложенными для обсуждения на настоящей конференции, являлись мировые тренды развития философии и методологии исторического познания, соотношение исторической истины и ценностных предпочтений ученого, разнообразной интерпретации реконструкции фрагментов прошлой действительности. В ходе пленарного заседания были заслушаны два доклада, с которыми выступили доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой онтологии, теории познания и социальной философии Томского государственного университета В.Н. Сыров на тему: «Поворот к проблеме культурной ценности исторического знания: опыт одного анализа». Другой доклад на тему: «Естественный и социокультурные предпосылки формирования образов «своего» и «чужого» в ретроспективной картине прошлого» представил Ю.К. Волков, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии и социально-экономической теории Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского.

Живой интерес вызвало плодотворное обсуждение сегодняшнего состояния и перспектив развития исторической науки, её аксиологических проблем, связи исторического знания с естествознанием, формами и методами её преподавания, необходимости подготовки для школ единого учебника Отечественной истории.

В заключение можно отметить, что все участники конференции, несмотря на противоречивые взгляды и оценки методологических ориентиров исторического исследования, собственного понимания «исторической правды» и методов её отыскания, всё же были единодушны в том, что «внутренняя» этика учёного, как обязательный компонент любого теоретического поиска, является серьезным гарантом на путях проникновения  различного рода вненаучных критериев субъективистского толка, вплоть до отрицания исторической истины как таковой. И если сегодня функция целеполагания науки вообще, исторического знания в особенности, существенно возрастает, то недооценка или пренебрежения нравственными ориентирами научной деятельности значительно обедняет весь арсенал исследования. В таких случаях само историческое знание утрачивает и смысл, и истину, и ценность.


Отчет о работе IV Всероссийской научной конференции «Философия и методология истории».

28-29 октября 2011 года в МГОСГИ состоялась IV Всероссийская научная конференция «Философия и методология истории».

В современной философии и методологии науки вопросы о соотношении исторического процесса с его отображением в теоретических понятиях и категориях ознаменованы острыми дискуссиями. Не стала исключением и IV Всероссийская конференция, которая собрала ученых со всех уголков России.

На пленарном заседании с большим интересом были заслушаны доклады кандидата философских наук, доцента кафедры социальной философии МГУ им. М.В. Ломоносова Кржевова В.С., доктора философских наук, профессора, заведующего кафедрой онтологии, теории познания и социальной философии философского факультета Томского государственного университета Сырова В.Н. и доктора философских наук, профессора Московского городского педагогического  института Мапельман В.М.

Широкие и острые дискуссии продолжились и на работе секций. Более 70 статей по данной тематике были представлены в сборнике научных трудов, изданном к началу работы конференции.

Примечательно, что хорошим дополнением к данной конференции стала и культурная программа, которая ознакомила всех участников с историей и культурой древней Коломны.

 

Коломенский педагогический институт — это… Что такое Коломенский педагогический институт?

Коломенский Государственный Педагогический Институт
(КГПИ)
Год основания 1920
Ректор Мазуров, Алексей Борисович
Расположение Коломна
Юридический адрес 140411, Московская область, Коломна, ул. Зелёная, 30
Сайт http://kolomna-kgpi.ru

Коломенский государственный педагогический институт — один из старых ВУЗов России, в настоящий момент крупнейший ВУЗ юго-востока Подмосковья [1].

История

История педагогического образования в Коломне восходит к XVII в., когда в городе действовала Духовная Семинария, готовившая не только священнослужителей, но и учителей. Среди её воспитанников — митрополит Московский и Коломенский Филарет (Дроздов, 1782—1867).

После её закрытия в 1805, в городе было создано Коломенское уездное училище, преобразованное в двухклассное, а затем (с 1896) трехклассное городское училище. Его окончили профессор Московской духовной академии, основатель первой московской общедоступной газеты «Современные известия» Никита Петрович Гиляров-Платонов, известные коломенские меценаты Кисловы и экономист и статистик академик Янжул, Иван Иванович (1896—1914).

В последней четверти XIX в. открылась женская гимназия (с 1899 г. им. А. С. Пушкина). Выпускницы её последнего — педагогического — класса получали право работать учителями в начальной школе.

В 1920 году, когда на базе учительских курсов был открыт Коломенский педагогический техникум, преобразованный в 1937 году в Коломенское педагогическое училище, которое просуществовало до 1941 года. В 1939 г. на базе училища образуется Коломенский учительский институт, ставший в 1953 году Коломенским педагогическим институтом. Наконец, в марте 2000 год он был переименован в Коломенский государственный педагогический институт.

Современное состояние

В настоящее время в институте 12 факультетов, готовящих квалифицированные кадры более чем по 27 специальностям:

  • Физико — математический;
  • Исторический;
  • Юридический;
  • Филологический;
  • Экономический;
  • Психологический;
  • Педагогический;
  • Технологический;
  • Физической культуры и спорта;
  • Иностранных языков;
  • Факультет дополнительной педагогической специальности;
  • Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Действует аспирантура по 17 направлениям; проводится работа по реорганизации диссертационного Совета (лицензированию Совета по защите докторских диссертаций в области Истории и Литературоведения). На 33 кафедрах работают более 40 докторов наук и профессоров. Более 60 % преподавателей имеют ученые степени и звания. К работе в КГПИ регулярно привлекаются иностранные специалисты. Институт успешно участвует в исследовательских проектах, поддерживаемых Российским гуманитарным научным фондом, Российским фондом фундаментальных исследований, Правительством РФ, Министерством образования Московской области Московской области. Проводятся всероссийские научные конференции, зачастую с международным участием.

Известные личности

Ректоры

Профессор Аксёнов, Дмитрий Егорович (1913—1988) стал первым ректором педагогического института в 1953—1970 годах. Дмитрий Егорович сумел существенно развить институт: с 2 факультетов и 800 студентов в 50-х годах до 6 факультетов и более 2000 студентов в 1969 г., открылась аспирантура, функционировавшая до 1978 г., построен целый педгородок, где институт размещается и сейчас.

Профессор Кряжев, Петр Ефимович (1914—1993) возглавлял вуз в 1970—1985 годах. В это время в институте работал факультет повышения квалификации преподавателей педучилищ (по физвоспитанию и труду).

Профессор Корешков, Борис Дмитриевич (1940—2003) руководил КГПИ в 1985—2003 годах. Институт получил государственный статус, возникли новые факультеты, возобновила работу аспирантура, был построен новый учебный корпус.

Профессор Мазуров, Алексей Борисович руководит КГПИ с 2004 года. Специалист по археологии средневекового города, автор монографии «Средневековая Коломна в XIV — первой трети XVI вв.», один из основателей Коломенского археологического центра.

Преподаватели

  • Китайгородский, Александр Исаакович — учёный-физик, популяризатор науки.
  • Шпеер, Глеб Артемьевич (1910—1979) — литературовед, декан историко-филологического, а затем и филологического факультета КПИ в 1955—1970 гг.
  • Петросов, Константин Григорьевич (1920—2001) — профессор, заведующий кафедры литературы КПИ, автор поэтического сборника «Колесо фортуны»
  • Ингер, Айзик Геннадиевич — профессор кафедры литературы, переводчик Джонатана Свифта, Оливера Голдсмита, автор единственного перевода на русский язык «Анатомии меланхолии» Роберта Бертона (М.: Прогресс-Традиция, 2005).
  • Руднев, Петр Александрович (1925—1996) — доцент кафедры литературы в 1958—1968 гг., один из основоположников советской стиховедческой традиции, в начале 70-х гг. — коллега Ю. М. Лотмана по Тартускому университету [2].
  • А. И. Горшков
  • Краснов, Георгий Васильевич (род. 1921) — доктор филологических наук, профессор кафедры литературы, основатель филологической школы, представители которой работают в ВУЗах Н.Новгорода, Донецка, Владимира, Пскова, Москвы.
  • Ауэр, Александр Петрович (род. 1949) — доктор филологических наук, профессор.
  • Викторович, Владимир Александрович (род. 1950) — доктор филологических наук, профессор, вице-президент Российского общества Достоевского.
  • Кулагин, Анатолий Валентинович (род. 1948) — доктор филологических наук, профессор, специалист по русской литературе XIX в., русской авторской песне, автор первой докторской диссертации на постсоветском пространстве, посвященной творчеству В. Высоцкого.
  • Широких Оксана Богдановна (род. 1955 г.) — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент МАНПО, основатель и первый декан психолого-педагогического факультета.
  • С институтом сотрудничают такие преподаватели, как зав.каф. английской литературы МПГУ М. И. Никола, профессор РГГУ Н. Д. Тамарченко, профессор ПетрГУ, президент Российского общества Достоевского В. Н. Захаров, профессор МДАиС А. И. Осипов.

Известные студенты и выпускники

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Шестакова Ирина Григорьевна | personalii.spmi.ru

2012 — н.в. — Профессор, Горный университет

Научные интересы

  • Человек и социум в новой темпоральности цифрового мира.
  • Анализ глобальных изменений, вызванных прорывным развитием инфокоммуникационных технологий, в образовании, экономике, экологии, в процессах урбанизации и демографической трансформации.
  • Искусственный интеллект и проблемы развития человеческого капитала.
  • Проблема адаптации человека и социума  к современному цифровому миру и темпу социотехнологической трансформации
  • Цифровая экономика в условиях перманентной социотехнологической революции.
  • Проблемы поколений в условиях скорости становления цифрового мира.

2008-2011 —  Доцент, Заведующий секцией философии, Заместитель заведующего кафедрой Социально-гуманитерных наук, Северо-Западный государственный заочный технический университет;

2004-2008 — Доцент, Санкт-Петербургский институт ГПС МЧС России;

1998-2001 — Аспирант, Российский государственный университет им.  А.И. Герцена. 2002 защитила диссертацию по специальности «09.00.11 – социальная философия. Тема диссертации «Проблема социального прогресса в философии К.Н. Леонтьева»;

1995 – 1998 — Заместитель руководителя Центра автоматизации, преподаватель кафедры информатики, Бийский государственный педагогический институт.

Дипломы:

  • Доктор философских наук. 2020
  • Доцент философии и социальных наук. 2008
  • Кандидат философских наук. 2002
  • Учитель физики, математики, информатики. 1995

Увлечения: горные и беговые лыжи, путешествия на байдарке по шхерам Ладожского и Онежского озер, по рекам Амур и Обь, а так же в диких местах России, путешествия на велосипеде по Карельскому перешейку, спортивная рыбалка.

Министерство госуправления, ИТ и связи Подмосковья возглавит Надежда Куртяник — Политика

РИАМО — 22 ноя. Надежда Куртяник возглавит министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, ранее она занимала должность замминистра, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

«На должность министра госуправления, информационных технологий и связи мы назначим Куртяник Надежду Васильевну. Вы все ее знаете. Человек, который занимается цифровизацией услуг. Курировать министерство госуправления будет (зампред правительства Подмосковья – ред.) Каклюгина Ирина Александрова», — сказал Воробьев в ходе совещания с руководящим составом правительства региона и главами округов.

Он отметил, что темпы оказания услуг в регионе не должны снижаться. Работа должна быть проактивной.

«Максим Александрович Рымар (министр госуправления, ИТ и связи региона – ред.) получил приглашение возглавить федеральный научно-исследовательский университет «Восход». Максим успешно со своей командой работал в цифровом направлении. Очень надеемся, что ваша деятельность на федеральном уровне не позволит забыть о Подмосковье», — подчеркнул Воробьев.

Надежда Куртяник закончила Санкт-Петербургский Морской технический университет. В 2005 – 2013 годах работала на руководящих должностях в министерстве социальной защиты населения Подмосковья, в управлении автоматизации и информационных технологий. В 2014-2015 годах она работала на руководящих должностях в сфере ИТ.

С января 2016 года Куртяник работала в министерстве госуправления, ИТ и связи региона. С 2018 года была замначальника управления развития электронного правительства министерства, с 2019 года – начальником этого управления. 10 сентября 2020 года Куртяник была назначена заместителем министра.

Она награждена благодарностью министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ К.Ю. Носкова за вклад в развитие цифрового государственного управления, активное внедрение механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, почетной грамотой губернатора Подмосковья за большой вклад в организацию работы по предупреждению и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-2019) на территории Московской области, знаком «За заслуги перед Московской областью» III степени.

ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В КОЛОМНЕ — Московский областной государственный университет

23 октября 2019 года иностранные студенты Московского областного государственного университета посетили Коломну. Это один из старейших городов России, один из главных промышленных, культурных и духовных центров Подмосковья и, наконец, любимый город Дмитрия Донского. Экскурсия была организована специально для иностранных студентов Департаментом международного сотрудничества университета.

Общая фотография

Рано утром детей в сопровождении сотрудников «Отделения иностранных студентов» выехали из вуза на экскурсионном автобусе в сторону Коломны. По пути экскурсовод провел увлекательную беседу со студентами, рассказал о знаменательных событиях, которыми 23 октября прославилось в России и во всем мире, о том, как возник город Коломна и откуда его название.

Первой остановкой на экскурсионном маршруте стал Кремль — главный символ Коломны.

Участники экскурсии из Туркменистана

Студенты посетили стены и башни Кремля, его знаменитые храмы: Успенский собор, Новолутвинский монастырь, Церковь Воскресения Христова, Тихвинский храм, Успенский Брусенский монастырь, а также Крестовоздвиженская церковь.

После прогулки студенты отправились в Исторический музей со вкусом «Коломенского зефира», где прошли экскурсию, а также познавательно-развлекательную программу с погружением в атмосферу купеческого дома с неспешными беседами за чашкой кофе. чай, старинные сказки и легенды, театр теней, дегустация зефира — знаменитой коломенской сладости.

В Музее истории со вкусом «Коломенский зефир »

Участники экскурсии пробуют разные вкусы «Коломенского зефира»

На обратном пути иностранные студенты обменялись впечатлениями. гид и администрацию университета для интересной экскурсии.

Благодаря этой поездке студенты получили новые знания, познакомились с удивительным российским городом, а также нашли новых друзей.


Государственные университеты в Коломне — Справочник — Список — Путеводитель — Университеты — Государственные — Другие города Москвы — Московская — Россия

Подход, который университеты применяют к одной и той же карьере, может значительно отличаться от одного вуза к другому в Коломне. Вес, придаваемый различным видам деятельности, таким как работа, теоретические экзамены или реализация учебных и внеклассных практик, также может быть решающим фактором для студента при выборе центра или другого.Опубликуйте информацию о своем университете, указав детали этого типа в описании, и помогите им сделать правильный выбор.

Если вы все еще не уверены, что вы хотите изучать и где, Universitiesintheworld может быть очень интересным инструментом, который поможет вам выбрать учебный центр, который лучше всего подходит для вашего профиля. Мы собрали и отсортировали на карте все государственных университетов в Коломне , чтобы вы могли быстро найти адреса и контактные данные каждого из них. В этот столь значимый для всей вашей жизни момент важен, чтобы вы спокойно и неторопливо выбирали наиболее подходящий для вас вариант среди предложений вузов Коломны.

Выбор одного из государственных университетов в Коломне , которые вы можете найти на этом сайте, будет зависеть от ваших личных предпочтений. Потому что учиться в Коломне в большом вузе не одно и то же, чем в маленьком вузе, жить одному или делить квартиру с другими студентами, и множество фундаментальных вопросов, на которые нужно иметь ответ, прежде чем выбирать. Также важно внимательно просматривать информацию на веб-сайтах каждого университета и связываться с ними, если есть какая-либо информация, которую важно знать и которую вы не можете найти.

Чтобы укрепить отношения с нынешними или потенциальными студентами вашего высшего учебного заведения, обязательно, чтобы контактная информация вашего университета была правильно введена на веб-сайтах, таких как Universitiesintheworld, которые работают ежедневно, чтобы будущие студенты искали государственные университеты в Коломне. чтобы иметь возможность показать свой результат. Если после просмотра вашей регистрации вы обнаружите неточность, свяжитесь с нами, чтобы мы могли исправить ее как можно быстрее.

Лучшие адреса для вузов в Коломне. По вашему запросу найдено 24 результата. Инфобел Россия

Кутузова улица 8
140402 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zMwo3qmPDREcgrdPK7sE0IR9ehNnlrEHyU =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

В Коломна , Инфобел внес в список 3 175 зарегистрированных компаний. Предполагаемый оборот этих компаний составляет 253 рубля.263 миллиардов и штат сотрудников оценивается в 41 487 человек. Компания занимает первое место в Коломна в нашем национальном рейтинге находится на позиции # 344 по обороту.

Водовозный переулок 10
140400 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zMzcApPDa3A6jYNNhcrtFwd882FhQeYN7w =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Малышева улица 24
140408 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zP53faLlWzlh3IBlSjPN0 / C / ODSlnuA4Tg =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Октябрьской революции улица 406
140408 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zMdYXeFKhTogj9z33vB8MwFEFshkf + rmfo =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеАртиллеристов улица 5
140415 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Советская улица 8
140414 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеОктябрьской революции улица 73
140408 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zMdYXeFKhToggUrFUHs0oRaTeEI3lEAh5s =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните проспект Кирова 49
140411 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zOeKQIQyeYBeIvL7y1bHGCYI9iTkT / d + 9g =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеМитяево улица 150
140408 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zPms2b36x29K / lWEG66ZvEQ1t9y30P44h0 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Астахова улица 2
140404 Коломна Показать телефон

F3 + e9SU0jWKy5bUJ2 + jN8I5gUBN14oIiXk2haehgCAc =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните проспект Кирова 14
140411 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zMdYXeFKhTogo08SQtfmLx4ZqAWt5ItIIQ =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните цементников улица 4
140414 Коломна Показать телефон

lYM7URRZ2zP53faLlWzlh5 + 7coNh5RCCugracsFlJiI =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Гагарина улица 17
140408 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеУлица Гаврилова 4
140404 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Цементников улица 11
140414 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеПартизан улица 2
140408 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Октябрьской революции улица 293
140408 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Октябрьской революции улица 370
140408 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеУманская улица 3
140400 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Зеленая улица 30
140402 Коломна

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ / HEDClub

Жанна К.ЛЕОНОВА , ректор Государственного гуманитарно-социального университета,

PhD Habil. наук, доцент.

Жанна Леонова родилась в 1968 году в Коломне, в 1991 году окончила исторический факультет Коломенского государственного педагогического института. С 1990 по 2000 год работала учителем истории, обществознания и экономики, была членом Коломенского совета. депутатов с 1997 по 2001 год, в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию в МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2013 году — кандидатскую диссертацию в Хабиле.С 2014 по 2019 год она занимала должность первого проректора Государственного гуманитарно-социального университета.

Жанна Леонова является ректором Государственного гуманитарно-социального университета с 2019 года.

Ее научные интересы связаны с экономика государственного сектора и экономика образования в частности. Имеет более 120 публикаций, в том числе 15 научных статей и семь монографий.

Жанна Леонова является членом: Аттестационной комиссии Министерства образования Московской области; Ассоциация учителей Московской области; и Общественный совет при МВД по Коломенскому городскому округу.

Жанна Леонова — обладательница множества почетных наград и званий.

37.03.01 Психология

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

40.03.01 Закон

44.03.01 Педагогическое образование

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

44.03.05 Педагогическое образование (две специальности)

44.04.01 Педагогическое образование

45.03.02 Языкознание

Адрес: Россия, 140410, г. Коломна, ул. Зеленая, 30,

Ректор: +7 496 615-13-30, e-mail: mgosgi @ gmail .com

Приемная комиссия: + 7 496 614-15-99, + 7 496 610-15-48, e-mail: [email protected]

Лицензия: серия 90Л01 № 0009965, рег. № 2854 от 09 сентября 2019 г.

Аттестат государственной аккредитации: серия 90А01 № 0003565, рег. № 3349 от 13 марта 2020 г.

Коломна: архитектурное наследие в фотографиях

Институт Кеннана рад объявить о выходе десятого тома книги «Коломна: архитектурное наследие в фотографиях» из серии «Открывая Россию», издаваемой в Москве компанией «Три Квадрата »при поддержке Института Кеннана.Книга посвящена архитектурному и историческому наследию города Коломны на юге Подмосковья. Текст и фотографии принадлежат Уильяму Крафт Брамфилду, ведущему западному специалисту по истории русской архитектуры, профессору славистики Тулейнского университета (Новый Орлеан) и почетному члену двух российских национальных академий: Академии художеств и Академии. архитектуры и строительных наук.

Том начинается авторским текстом на русском и английском языках по истории и архитектуре Коломны с конца XIV до начала XXI века.К тексту прилагается подборка авторских цветных фотографий центральных памятников архитектуры, таких как Успенский собор (и его фрески), а также окраинных монастырей Коломны.

Основной раздел книги состоит из черно-белого фотографического обзора зданий, который включает уцелевшие участки массивных стен кремля, а также соборов, монастырей и приходских церквей, жилых домов, коммерческих зданий и образцов конструктивистской архитектуры из 1920-е — начало 1930-х гг.Негативы к этим фотографиям, сделанным во время многочисленных поездок автора с 1992 по 2007 год, хранятся в коллекции Уильяма Брамфилда в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. Подписи на английском и русском языках и включают дату каждой фотографии. Общий объем книги: 104 страницы.

Издание продолжает серию книг «Открывая Россию», посвященных историческим регионам России и их архитектуре. Серия, содержащая предыдущие книги Брумфилда о районах Тотьмы, Иркутска, Тобольска, Соликамска, Чердыни, Каргополя, Читы, Бурятии и Соловков, предназначена для тех, кто интересуется архитектурой, историей, фотографией и краеведением.

ISBN: 978-5-94607-116-1
OCLC: 402440082

Заур В. Агаев, Принстонский университет

Заур В. Агаев, Принстонский университет

Агаев Заур Васильевич, Принстонский университет,

При рассмотрении вопроса о влиянии английского поэта XIX века Барри Корнуолл о творчестве Александра Пушкина, ученых на сегодняшний день сосредоточились прежде всего на сравнительной структуре Корнуолла «Драматические сцены» и «Маленькие трагедии Пушкина.” Однако использование Пушкиным поэзии Корнуолла не ограничивается его чтение «Сцены». Следовательно, в этой статье я обсуждаю феномен полигенеза в произведении Александра Пушкина «Домик в Коломна »в связи со стихами Барри Корнуолла« Гигес ». и «Диего де Мантилья; Испанская сказка », две работы, не принадлежащие к «Драматическим сценам».

Я использую сравнительную методологию, примененную Б.В. Томашевским в его «Строфике». Пушкина », в которой автор неоднократно показывает, как Пушкин выборочно заимствовал материал и формы у других поэтов и использовал их в своих стихах и в своих собственных целях, чтобы представить доказательства значительного влияния Корнуолла на «Домике в Коломне» и проиллюстрировать наличие обоих его стихотворений в собственном стихотворении Пушкина . Эти заимствования особенно отчетливо видны в первоначальном варианте произведения Пушкина, и поэтому Я буду использовать эту версию текста в своем анализе. Сопоставляя Corwall «Гигес», «Диего де Мантилья» и «Пушкинский» «Маленький дом», я подтверждаю существование замечательного текстового, стилистическое и тематическое сходство текстов. Это открытие особенно интересно, потому что позволяет понять творческий метод Пушкина. и гений.

Галиньяни А. и У., Полное собрание поэтических произведений Милмана, Боулза, Уилсона, и Барри Корнуолл в одном томе (Париж, 1829 г.).
Пушкин А, С. Домик в Коломне. Из библиотеки великих писателей. Пушкин. (Санкт-Петербург, 1907-1915). Vol. 3. 92-99.
Пушкин А.С. Домик в Коломне. Poeziia. (Ленинград, 1949 г.). 279–285.
Томашевский Б.В., Пушкин. Работы разных арт. «Строфика Пушкина». (Москва, 1990).

Коломенский педагогический институт. КГПИ, Коломна: переход

Коломенский педагогический институт, который в 2010 году был переименован в Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, ежегодно выпускает огромное количество учителей, руководителей и других специалистов в области образования. Качественное обучение дает возможность выпускникам применять свои знания в различных сферах.

История университета

В 1920 году в Коломне действовала учительская семинария, которая за несколько лет выросла до педагогического техникума.В 1939 году заведение называлось педагогическим, в нем обучалось около 220 студентов. Изначально преподавательский состав состоял всего из шести человек, к началу 1950-х годов эта цифра выросла в 6 раз.

В годы Великой Отечественной войны институт продолжал свою работу, несмотря на нехватку преподавательского состава, большей частью ушедшего на фронт. Всего с 1941 по 1945 год подготовлено более 730 учителей, которые пользовались большой популярностью после победы Советского Союза над фашизмом.Из года в год количество студентов университета увеличивалось, поэтому он претерпевал многочисленные изменения. В 1953 году учреждение меняет статус и теперь называется Коломенский педагогический институт.

В 90-е годы институту пришлось нелегко, это было связано с оттоком студентов и недостаточным финансированием. Только усилиями ректора в лице профессора Б.Д. Корешков и его преподаватели позволили университету продолжить свое развитие, несмотря на все трудности, с которыми ему пришлось столкнуться.

Как действовать?

Студент, намеревающийся поступить в МШОП (бывший КГПИ), должен предоставить следующий пакет документов: заявление о приеме в институт, паспорт, свидетельство о прохождении ЕГЭ, школьный аттестат, 2 фото 3х4, медицинская справка по форме 086-у, а также документы, подтверждающие индивидуальные успехи поступающего или его особые права при поступлении в университет.

Коломенский педагогический институт, вступительные экзамены в который можно сдать в июле, проводит их только в том случае, если этого требует специальность будущего студента, а также в тех случаях, когда он не сдал экзамен по тем или иным причинам.Претенденты могут изучать русский язык, математику, иностранные языки, химию, биологию, историю, музыку, обществознание. Студенты, поступающие на специальность «Физическая культура», должны будут сдать ряд отдельных экзаменов по специальности.

Проходные баллы

В институте существуют определенные пороговые значения, которые абитуриент должен преодолеть, чтобы стать полноценным студентом. По русскому языку, физике, химии, биологии он набрал 36 баллов, по математике — 27, по истории и литературе — 32, по информатике и ИКТ — 40, географии — 37, обществознанию — 42, по иностранным языкам — 22. точки.Это минимальный порог, который подтверждается свидетельством о сдаче ЕГЭ.

Есть еще один фактор, который учитывает Коломенский педагогический институт — проходной балл по результатам вступительных испытаний, проводимых внутри вуза. Как правило, большинство внутренних экзаменов — это индивидуальные собеседования. Минимальный проходной балл в данном случае составляет от 20 до 39.

Факультеты университета

Всего в университете двенадцать факультетов, на которых обучается около шести тысяч студентов.Существуют факультеты повышения квалификации и дополнительной педагогической специализации, куда поступают студенты после завершения основного образования в вузе и получения диплома о высшем образовании.

Коломенский педагогический институт, факультет которого очень многочислен, не собирается останавливаться на достигнутом. Руководство вуза всерьез намерено в ближайшее время открыть еще несколько факультетов. Пока что наиболее востребованными являются экономические и юридические. В последнее время популярны факультеты истории, сервиса и менеджмента.

Менее востребованы психолого-педагогические и технологические. Последняя готовит учителей труда, которых сейчас в школах катастрофически не хватает. Высокое качество обучения на этом факультете позволяет его выпускникам работать не только по специальности, но и на других, более высокооплачиваемых местах.

Сколько стоит?

В случае, если абитуриенту не удалось поступить на бюджетное место, руководство вуза обязательно предложит ему обучение на внебюджетной основе. Стоимость обучения в институте варьируется и зависит от выбранной специальности и формы обучения.Самое дорогое платить студентам, обучающимся на факультете иностранных языков, стоимость одного семестра — 49 тысяч рублей.

Коломенский педагогический институт, стоимость обучения в котором, тем не менее, ниже по сравнению с другими столичными вузами, предлагает и другие схемы обучения. Так, заочное обучение обойдется потенциальному студенту дешевле, средняя стоимость семестра здесь порядка 30-32 тысяч рублей.

Второе высшее

Те, кто уже закончил обучение раньше, платят еще меньше, так как большинство дисциплин ими уже изучено.Средняя стоимость обучения в семестре для этих студентов составляет около 23-26 тысяч рублей в зависимости от специальности. Однако точную цифру рекомендуется уточнить в приемной комиссии вуза, так как с каждым годом она не меняется в лучшую сторону.

Есть ли общежитие?

Иногородние студенты часто интересуются, предоставляет ли Коломенский государственный педагогический институт общежитие для своих студентов. Университет имеет два корпуса, в которых обучаются 900 студентов, они расположены рядом с учебными корпусами, недалеко от спортивного городка.

Общежитие предоставляется студентам дневной формы обучения, заочники могут временно проживать в ней во время сессии. Приоритетными местами в общежитии являются дети-сироты, дети, оставшиеся по каким-либо причинам без попечения родителей, и некоторые категории граждан, перечень которых можно уточнить в приемной комиссии вуза.

Поступающие также имеют право на размещение в общежитии на период вступительных экзаменов и обучения на подготовительных спецкурсах.Чтобы получить место в общежитии, потенциальному студенту необходимо заранее написать заявление в приемную комиссию института. Места предоставляются на платной основе, прожиточный минимум уточняется у сотрудников приемной комиссии.

Отзывы студентов

КГПИ (Коломна), отзывы студентов о которых положительные; они стремятся готовить качественных специалистов, которые будут востребованы на рынке труда. Именно поэтому университет стремится создать оптимальные условия для гармоничного развития студентов, что студенты особенно ценят.

Выпускники говорят, что в институте используются самые передовые технологии обучения, которые в совокупности с высокоразвитой материально-технической базой позволяют студентам вести активную научную и внеучебную деятельность. Очень тепло студенты и выпускники отзываются о преподавателях и сотрудниках приемной комиссии, которые готовы помочь абсолютно в любой ситуации.

Студенты рады, что Коломенский педагогический институт ведет активную научно-исследовательскую работу. В университете шесть лабораторий, где начинающие физики и компьютерщики могут попробовать себя в роли настоящих ученых, каждый день совершающих открытия на благо человечества.

Воспитательная работа в средней школе

В университете действуют две организации по воспитательной работе и студенческому досугу: центр студенческих инициатив и отдел воспитательной работы. Вместе они постоянно проводят факультетские и институтские мероприятия, на которых всегда много участников и зрителей.

Коломенский педагогический институт продемонстрировал свое первенство на международных и региональных соревнованиях КВН, стал победителем конкурсов «Студенческая весна», «Золотая чапай», международных и межрегиональных фестивалей STEM.В старших классах наиболее развитыми направлениями досуга являются спортивно-оздоровительный, культурно-массовый и гражданско-патриотический. Все студенты ежегодно принимают участие во Всероссийском научном институте «Зарница», мероприятии городского масштаба.

После переименования вуза в 2010 году у него есть перспективы стать одним из ведущих педагогических учебных заведений региона. Руководство всячески поддерживает своих студентов во всех начинаниях, а студенты стараются не потерять лицо, отстаивая честь своего института в событиях всероссийского масштаба.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *