Композиция экзамен: Особенности вступительного испытания по композиции

Содержание

Особенности вступительного испытания по композиции

Для поступающих на специальности:

«Дизайн (по отраслям)»
«Дизайн (Дизайн костюма)»
«Дизайн (Рекламная графика)»

Форма проведения профессионального испытания – предоставление электронного портфолио (просмотр) на платформе, определенной для проведения вступительного испытания.

Все фото загружаемых в портфолио работ должны быть выполнены при хорошем освещении, без геометрических искажений. Учитывается и общее художественное впечатление от портфолио.

Расписание загрузки работ

Портфолио должно содержать:

Количество работ: 2-3

Формат: А4

Техника исполнения: чёрно-белая графика (монохромная графика)

Материалы: бумага для черчения, графический карандаш, гелиевая ручка, маркер, линер, линейка, угольник, циркуль, ластик.

Требования:

Требования:

Абитуриент должен предоставить работы, содержащие чёрно-белые графические плоскостные композиции из геометрических фигур с применением декоративной проработки. Для оформления каждой работы в листе формата А4, необходимо расположить рабочее поле 100*150 мм, в данном рабочем поле требуется разместить композицию из геометрических фигур.

Абитуриенту необходимо выбрать и выполнить два-три из следующих заданий:

1. Создать композицию, состоящую из двух прямоугольников, одного квадрата, двух кругов, одного прямоугольного треугольника.

2. Создать композицию, состоящую из одного квадрата, одного прямоугольника, двух равнобедренных треугольников, двух кругов.

3. Создать композицию, состоящую из трех равносторонних треугольников, двух прямоугольников, двух кругов.

4. Создать композицию, состоящую из двух квадратов, одного круга, трех произвольных треугольников.

5. Создать композицию, состоящую из трех квадратов, трех кругов, двух произвольных треугольников.

При выполнении и загрузке фото работы необходимо указать номер выбранного задания.

Работы должны демонстрировать знание абитуриентом основных признаков гармоничной композиции, понимание принципов формирования композиционного центра, баланса масс, осведомленность абитуриента о методах создания различных видов композиции.

В работах необходимо отразить умение грамотно применять различные графические приемы, способность четко следовать заданному условию поставленной задачи, мыслить логически. Кроме того, работа должна отражать креативность мышления абитуриента, сохранять оригинальность (не содержать плагиата т.е. очевидного копирования существующих работ).

В работе необходимо продемонстрировать грамотную работу с инструментами, аккуратность выполнения.

При выполнении работ следует учитывать следующие рекомендации:

  • Фигуры в работе могут находиться на расстоянии, в пересечении или касаться друг друга;
  • Допускается использование декоративной проработки, состоящей из системы точек, линий и пятен;
  • Фигуры не должны касаться рамки рабочего поля и выходить за ее пределы;
  • Контуры фигур должны быть четко обозначены;
  • Любые признаки не оригинальности работы (плагиата) недопустимы.

Максимальное количество баллов – 100.

Критерии оценивания

Критерий оценивания

Максимальное количество баллов

Соответствие условию экзаменационного задания

25

Оригинальность выполненной работы

15

Знание законов построения гармоничной композиции:

— характер взаимодействия геометрических фигур

— масштабные соотношения геометрических фигур

— соблюдение ритма в композиции и др.

25

Наличие композиционного центра

10

Владение приемами декоративного оформления композиции

10

Степень завершенности работы

5

Аккуратность

10

ИТОГО

100

Как сдать вступительный творческий экзамен на дизайнера?

Время прочтения: 3 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

Чтобы поступить в творческий вуз, стать, например, музыкантом, журналистом, художником, известно, что нужно пройти  творческий экзамен.

Насколько сложно пройти его, лучше, наверно,  спросить у выпускника такого творческого вуза.

Вот, к примеру, профессия “архитектор”.

Елена Приймак закончила художественную академию три года назад в г.Новосибирске. Сейчас девушка открыла свое ИП, работает по приобретенной специальности.

А раньше она даже не думала, что станет представителем творческой профессии. Но когда училась в 9 классе, встал вопрос,  куда же идти дальше,  после школы? Тут идею подсказала мама. Раз ребенок с детства любит рисовать и любит математику, то ей дорога — в художники, архитекторы или дизайнеры… Но чтобы поступить, нужна нешуточная подготовка, ведь вуз престижный, кандидатов в студенты много. Как пройти сложное испытание? У Елены за плечами ничего – ни художественной школы, ни курсов, ни студии…

Подумали и записались на курсы при академии… Первый год была общая подготовка, а когда будущий архитектор стала учиться в 10-11 классах, тут пошла подготовка посерьезнее:

– Нас начали конкретно готовить по темам экзаменов, – рассказывает Лена. – Помню, сначала рисовали гипсовую голову из разных ракурсов. Рисовали много-много раз Гаттамелата и Римлянина. Труднее всего было уловить пропорции. Этого я делать не умела – просчитывать, строить. Я привыкла – ну рисую и рисую себе,..а тут глубокое построение, вот это – 1/5, вот это надо на две части поделить…здесь такая-то кость…

Другое испытание было для меня, пожалуй, самое сложное: композиция. Нам давался набор каких-то фигур: звездочка,   круг, прямоугольник,  квадратик… И мы из них должны были составить сначала плоскую композицию под определенным девизом: например, динамика, статика, массивность… А потом из плоской сделать объемную композицию, вырастить ее как бы.

Оценивали то, как я могла передать девиз.

Третье испытание – геометрический рисунок. Тоже было не так просто. Нам ставили фигуры – конус, куб, пирамиду. И вот мы сидим, строим оси, невидимые грани…

– Как ты прошла творческий экзамен, легко? Принесла свое портфолио, разложила на столе, тебе начали задавать вопросы, так?

– Нет. У нас были три разных экзамена по 5-6 часов длительностью.

За каждый экзамен давалось по 10 баллов. Я кое-как прошла на бюджет. Испытание было не из легких, судили очень-очень строго. Были люди, которые поступали в академию по нескольку раз – по два, три раза. Шли работать какими-нибудь лаборантами и готовились год, а потом снова поступали. Это нормальная ситуация. 

– Все-таки преимущество было у тех, кто занимался с детства, закончил художественную школу?

– Конечно. Уже была и рука поставлена, и знания, и опыт какой-то имелся…

– При поступлении сразу было разделение на специальности – дизайнер, художник, архитектор?

– Да, мы уже знали кто куда идет. Я сразу в свою группу попала. Кстати, я думала куда лучше подать заявление – на дизайнера или на архитектора, советовалась. Мне подсказали, что все же лучше выучиться на архитектора, так как эта профессия дает глубокие и серьезные знания, и я смогу потом работать в дизайне. А вот если бы я пошла на дизайнера, то вряд ли смогла бы потом работать архитектором.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

– Правильный был выбор?

– Да. Сейчас я занимаюсь интерьерами, и я понимаю конструктив, у меня есть такие технические знания, которые я применяю. У меня архитектурный подход к интерьерам. Я делаю не просто красивую картинку, а все просчитываю…

С этой профессией можно где угодно устроиться: кто-то из наших выпускников пошел в архитекторы,  а кто-то – в дизайнеры, рисовать логотипы, визитки, заниматься созданием фирменного стиля, кто-то работает декоратором, оформителем… Главное, что во время учебы у человека формируется вкус. Он может потом быть кем угодно — и флористом, и ландшафтным дизайнером, иллюстратором…

– В процессе учебы были у вас такие ребята, которые на старте начинали хорошо, а потом сдулись? И пришли к финишу с печальным результатом? Были отчислены, например?

– Да. Экзамены – еще не показатель того, что из тебя выйдет в итоге специалист. Процесс учебы напряженный и очень сложный. Не каждый может выдержать. Я, например, училась 6 лет на специалиста. А на магистра надо учиться семь лет… Нас по нагрузке во время учебы часто сравнивают с медиками. Многое зависит от того, как ты можешь работать, прям работать, пахать! Бывало, что спали по 2 часа. Кто старался, у того и получилось успешно закончить вуз.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Рисунок и черчение

Программы вступительных испытаний

Рисунок

Рисунок с гипсовой античной головы

Длительность экзамена 5 часов.
Композиция головы (максимальная оценка – 20 баллов).
Необходимо оптимально закомпоновать модель античной головы на картинной плоскости.
Построение (максимальная оценка – 30 баллов).
Важно передать характер античной головы, соотношение больших масс и пропорций, присущих именно этой модели. Особое внимание следует обратить на  конструктивное построение головы.
Светотеневое решение (максимальная оценка – 20 баллов).
Необходимо передать тональные отношения света, тени и полутонов.

Законченность, художественная цельность рисунка (максимальная оценка — 30 баллов).

Рисунок в целом должен быть закончен на определенной стадии. Все детали должны подчиняться большой форме головы, рисунок должен смотреться цельно.

Композиция из группы геометрических тел.

Длительность экзамена 5 часов.
Композиция группы геометрических тел (максимальная оценка – 30 баллов).
Необходимо составить композицию из геометрических тел под девизом плотность, массивность. Выполнить фасад и план композиции (по желанию). Для оставления композиции можно использовать только заданные в билете пропорции геометрических тел. Построение (максимальная оценка – 30 баллов).

Важно грамотно построить композицию по законам линейной перспективы, с четким конструктивным анализом врезок геометрических тел друг в друга. Линию горизонта (низкая, высокая, средняя) студент выбирает сам.

Необходимо выявить объемы предметов с учетом заданного самим абитуриентом источником освещения, без учета падающих теней. 
Законченность, художественная цельность рисунка (максимальная оценка – 20 баллов).

Композиция должна соответствовать заданному девизу. Тональное решение должно передавать законы воздушной перспективы. 

Черчение

Длительность экзамена 5 часов.
Оцениваемые виды работ Максимальное количество баллов
Композиционное размещение изображений на листе 10
Построение линий в соответствии с ГОСТ 2.303-68 10
Качество выполнения прямого узкого архитектурного шрифта 10
Построение третьей проекции объекта по двум заданным 25
Аксонометрическая проекция объекта 25
Построение контура архитектурной детали криволинейного очертания с построением сопряжений и нанесением размеров 20
         

Как сдать вступительный экзамен по рисунку.

Опубликовано 15 Июл 2013 в рубрике «Немного теории»

Памятка для поступающих на худграф.

Вступительные экзамены во многих Вузах еще идут, кое-где будут второй и третий потоки. И часто учебные заведения публикуют информацию о требованиях к работам, которые, впрочем, не всегда кажутся понятными абитуриентам.

Здесь я публикую критерии оценки рисунка, и постараюсь разъяснить, что за ними скрывается. То есть, каким должен быть рисунок с точки зрения преподавателя, чтобы получить высший балл на экзамене.

Говорить буду на примере рисунка гипсовой головы, поскольку головы чаще всего используются на экзаменах. Но вообще, советы универсальные, подставляйте вместо «голова» необходимое (натюрморт, фигура и т. д.)

1. Композиция на бумаге формата А2 — Оценивается размещения элементов рисунка на листе с учетом размеров рисунка, отношению к центру листа в зависимости от ракурса, плотности графического изображения.

Требование к композиции стоит несколько особняком, остальные критерии относятся к качеству самого рисунка. Однако пренебрегать этим требованием не стоит, неудачная композиция может заметно испортить все впечатление от самой хорошей работы. Про композицию я немного писала здесь. Золотое сечение универсально. Его можно использовать не только для выбора положения основных направляющих, но и для того, чтобы найти соотношение фона к объекту. Вы берете любые соседние числа ряда Фибоначчи — это и будет искомая пропорция. Допустим 5/8 листа занимает объект и 3/8 фон. Но, понятно, что математические выкладки несколько условны, да и до того ли будет в обстановке экзамена. Композицию проще найти интуитивно, голова не должна выглядеть ни слишком большой, ни слишком маленькой, со стороны глаз должно оставаться больше свободного пространства (как бы место для взгляда).

2. Выявление объема — Оценивается передача посредством светотени объема гипсового слепка головы и его частей, соотношение светотеневой проработки, передача рефлексов, собственных и падающих теней.

Главное, что выдает с головой тех, кто голову никогда прежде не рисовал, — это маниакальное желание правильно нарисовать черты лица, остальное же штрихуется как-нибудь. Действительно, кажется, что если на рисунке глаза, нос и рот будут похожи на соответствующие черты гипсового оригинала , то и голова в целом будет похожей.

Это заблуждение! Глаза, губы и так далее, не являются формообразующими элементами!

В первую очередь необходимо сосредоточить внимание на больших объемах. Это общая форма головы, шея, плечи (если есть). Здесь важно показать, как на этих крупных формах распределяется свет, какие участки затенены. Затем можно выделить меньшие по размеру формы. Это могут быть лоб, волосы, бороды (только не вырисовывать каждый отдельный локон, а рисовать шевелюру в массе). Ну и далее дробить, постепенно прорабатывая все более мелкие детали. Только тогда объем будет строится грамотно и постепенно, а черты лица встанут на место и будут поддерживать впечатление объема, а не мешать ему.

В общем, работа ведется от общего к частному, а никак не наоборот.

Хотя бывают исключения. Есть люди, способные начать рисовать с левого уха, но в результате получить правильно построенную голову. Но тут нужен опыт и отлично развитый глазомер…

3 Пропорции и перспективное построение — Оценивается правильность пропорциональных соотношений при построении объема гипсового слепка головы с учетом перспективных сокращений.

Думаю, долго объяснять, что такое «правильность пропорциональных соотношений», не нужно. Все части должны быть соразмерны друг другу и общему объему.

Хочу только выделить один нюанс. То, на чем художник фокусируется более всего, может и на рисунке стать слишком большим. Например, часто на портретах можно видеть чересчур большие глаза, и, например, маленькие ушки и узкие плечики. Стоит помнить об этой особенности восприятия и постоянно контролировать, не преувеличиваете ли вы что-нибудь.

Ну, и не застывать на одном месте, постоянно переключаться. Поработали над глазами, перешли к прическе, проверили положение шеи, и так далее.

Иногда очень полезно отходить и смотреть на рисунок с расстояния. Так вы увеличите свое поле зрения и сможете оценить то, что получается, более адекватно. Как писал Есенин, «лицом к лицу лица не увидать».

С перспективным построением разобраться тоже достаточно несложно. Важно, чтобы все парные и симметричные детали находились на одной линии. Вы можете провести их прямо насквозь через весь рисунок — линию глаз, рта, линию бровей. И сохранить эти линии построения до конца, можно их вообще оставить в готовой работе, это никого не напряжет. Есть такая поговорка «больше грязи — больше связи».  При имеющихся линиях построения глаз или ухо у вас на рисунке точно никуда не сместятся.

Ну, и конечно, параллельные линии построения должны теоретически встречаться где-то на горизонте, то есть, на рисунке они будут слегка сходиться (и ни в коем случае не разбегаться). Если есть сомнения в правильности построенной перспективы, можно для самопроверки использовать обертывающий объем.

Пропорции и построение неотделимы от выявления объема. Это 2 стороны одной медали. В идеале построение и проработка объема ведутся одновременно. Как — я показывала в небольшом видео-курсе «Введение в академический рисунок». (Внимание — этот курс не руководство для поступающих! Это только базовое знакомство с академическим рисунком).

4. Техника выполнения — Оценивается владение техникой карандашной графики, качество нанесения штриховки, прямых линий, использование тоновой графики для передачи эффектов воздушной перспективы, передача материала натуры.

Про штрих я писала здесь. Я бы сказала, что это наименее важный критерий, поскольку манера штриховать — это то, на что вы можете влиять меньше всего. Она индивидуальна, как почерк. Качество штриха во многом зависит от темперамента, но в общем, смелая штриховка предпочтительнее вялой. А поскольку трудно смело штриховать, когда ты сам скован и напуган, желательно на экзамене не нервничать. В смысле, насколько это возможно. По опыту могу сказать, что когда ты полностью погружаешься в рисунок, эмоции отходят на второй план.

В остальном просто постарайтесь, чтобы работа была по возможности аккуратной. Важно, чтобы не было растушеванных фрагментов, пятен, отпечатков пальцев, и так далее. Поэтому просто подкладывайте листочек, если нужна опора для ладони, и не мучайте бумагу ластиком.

Это то, что касается критериев оценки. Однако, эти критерии достаточно условны. Никто препарировать рисунок и рассматривать отдельно штрих, отдельно объем не будет. Преподаватели смотрят общий уровень подготовки. И если работа  в целом производит хорошее впечатление, снижать балл за небольшие огрехи в отношении какого-то из этих пунктов, например, не будут.

Надеюсь, мои советы помогут вам при подготовке к экзамену. Удачи всем поступающим!

P. S. Если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях. Сразу ответить я не смогу, но когда появится возможность, непременно отвечу.

P. P. S. Поскольку я буду в отъезде, публикаций в ближайшее время не планируется… Семинар по поводу откладывания будет когда вернусь, где-то в августе. Или в сентябре… Летом у многих спад, — дачи, отпуска. Так что надеюсь на понимание.

А  если у вас есть желание провести летнее время с пользой, рекомендую вам обратить внимание на одно интересное мероприятие: ССЫЛКА. Записаться можно в течении еще нескольких дней. Удачи!

 Содержание

Вернуться на главную

«Ялтинская детская художественная школа им. Ф. А. Васильева»

СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ

к вступительным испытаниям  для поступающих  в 1 класс

по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе «Живопись»

Отбор детей проводится в форме 3-х творческих испытаний (вступительных экзаменов), позволяющих определить наличие способностей для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе  в области изобразительного искусства «Живопись» в учебных аудиториях художественной школы в разные дни (смотреть вкладку «ПРИЁМ НА ОБУЧЕНИЕ»).

Перечень творческих испытаний (вступительных экзаменов):

1) РИСУНОК

2) ЖИВОПИСЬ

3) КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ

Примеры экзаменационных работ

Материалы, которые необходимо принести на экзамен:

РИСУНОК:                                                                                                           

Бумага — ¼ листа ватмана (форматА3)           

Графитный карандаш (простой — М,ТМ,2М) 

Ластик, кнопки/скотч                                  

ЖИВОПИСЬ,  КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ:

  • Бумага — ¼ листа ватмана (форматА3)
  • Графитный карандаш (простой — М,ТМ,2М) 
  • Ластик, кнопки/скотч
  • Гуашь художественная 12 цветов 
  • Акварель 
  • Баночка для воды
  • Палитра
  • Кисти (белка, синтетика № 5,6,8,10)

Экзаменационные требования:

  • На вступительные экзамены поступающие приходят за 15 минут до начала экзамена.
  • На доске объявлений  в списках поступающих  находят свою фамилию и  № кабинета, в котором  будут проходить приемные испытания.
  • Под руководством преподавателя поступающие самостоятельно устанавливают мольберты, стулья.
  • После объяснения преподавателем условий задания, поступающие приступают к его выполнению.
  • По окончании выполнения заданий поступающие подписывают свою работу, где указывают свою фамилию и возраст печатными буквами.
  • По окончании экзамена поступающие сдают работу преподавателю, только после этого могут покинуть аудиторию.

Нахождение посторонних в аудиториях во время проведения экзаменов запрещено!!!

 

Методические рекомендации и критерии оценки

РИСУНОК

Композиция натюрморта

·         Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный)

·         Композиционное взаимоположение предметов в формате

·         Уравновешенность центра композиции и свободного поля

·         Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона

Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта

·         Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета

·         Построение симметричных частей предметов

·         Перспективное построение  окружностей, тел вращения, плоскости стола

Тональное решение натюрморта

·         Правильная передача тональных отношений предметов и фона

·         Лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие тональных оттенков, отражение тональных взаимосвязей

Технические приёмы

·         Качество владения карандашом в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта

·         Разнообразие штриха 

 

ЖИВОПИСЬ

Композиция натюрморта

·         Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный)

·         Композиционное взаимоположение предметов в формате

·         Уравновешенность центра композиции и свободного поля

·         Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона

Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта

·         Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета

·         Построение симметричных частей предметов

·         Перспективное построение окружностей, тел вращения, плоскости стола

Живописное решение натюрморта

·         Правильная передача цветотональных отношений предметов и фона

·         Живописная лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие цветовых оттенков, отражение живописных взаимосвязей

Технические приемы

·         Качество живописного письма в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта

·         Богатство и разнообразие палитры

Общее впечатление от работы

·         Выразительность, эмоциональность колористического решения композиции натюрморта  

 

КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ

Идейное содержание композиции. Выбор темы, сюжета

Композиция на плоскости  листа

·         Выбор формата листа для правильного образного решения

·         Расположение элементов композиции: композиционный центр, дополнительные и второстепенные детали; взаимосвязь и подчинённость

·         Динамика, ритмичность, пластика расположения форм и пауз

·         Уравновешенность элементов

·         Масштабность

Линейно-конструктивное построение предметов композиции

·         Грамотная передача пропорциональных соотношений между элементами и средой

·         Подчинённость построения элементов и пространства композиции идейному содержанию, выразительность в построении фигур

·         Стильность  

Живописное решение

·         Колористическое строение композиции

·         Подчинённость живописной гармонии идейному содержанию

·         Выявление центра и передача среды: динамика цвета и равновесие цветовых пятен

·         Живописная лепка, техника письма, фактура

Общее впечатление от работы

·         Выразительность, оригинальность, самобытность, образность

 

Критерии оценок работ на вступительных испытаниях

Каждое задание оценивается по 5 показателям, каждый из которого оценивается по 5 балльной системе:

  5 баллов – данный показатель выполнен на «отлично»

  4 балла – данный показатель выполнен на «хорошо»

  3 балла – данный показатель выполнен на «удовлетворительно», поступающий готов к освоению предпрофессиональной общеобразовательной программы «Живопись».

  2-0 баллов – данный показатель выполнен на «неудовлетворительно», поступающий НЕ готов к освоению предпрофессиональной общеобразовательной программы «Живопись», в таком случае предлагается обучение по ДОП «Изобразительное искусство» (срок обучения — 4 года).

 

Школа не обеспечивает поступающих материалами для выполнения работ.

На выполнение 1го вступительного испытания (по одному предмету) предусмотрено

3 астрономических часа.

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ ПРОИЗВОДИТСЯ по итогам вступительных испытаний для поступающих в 1 класс по ДПОП «Живопись».

Лица, получившие высокую оценку, зачисляются в первую очередь.

Результаты   отбора   объявляются  не позднее 3-х  рабочих дней после  проведения  творческого задания.

Результаты отбора и список зачисленных детей в 1 класс на обучение по соответствующим образовательным программам будут объявлены на сайте Ялтинской детской художественной школы и на информационном стенде школы.

 

 

Творческий экзамен в вузах — Учёба.ру

Медиакоммуникации — новое направление обучения для российской системы высшего образования, первый набор в Высшую школу экономики состоялся в 2015 году. Это программа подготовки творческих менеджеров для современной медиаиндустрии. В 2020 году на направлении открыто 40 бюджетных и 150 платных мест. Поступающие сдают творческий экзамен из двух туров — письменного и устного. Экзамен оценивается в 100 баллов, в этом году он организован в онлайн-формате и будет проходить в системе прокторинга под web-камерой.

Письменный тур длится 2,5 часа и состоит из трех частей. Первые две части представляют собой тест из 12 вопросов, выявляющих знания абитуриента в области культуры, искусства, медиаиндустрии, медиапроцессов и медиатехнологий. Третья часть подразумевает анализ медиапроекта из предложенного списка и содержит 7 вопросов. За выполнение этого задания можно получить максимально 60 баллов. На устном собеседовании приемная комиссия задает абитуриенту вопросы из области аудиовизуальных искусств (кино, телевидения, мультимедиа, литературы, живописи, музыки), а также другие вопросы, раскрывающие общий культурный уровень, понимание профессиональной среды медиа, умение анализировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения в устной коммуникации. На устный тур можно также принести свое портфолио, например, статьи, фотографии, дипломы в области искусств, медиа, ораторского мастерства, свидетельства об опыте создания и ведения собственного проекта (школьный сайт, газета). Опыт работы и наличие достижений не являются обязательными, однако портфолио может быть учтено в оценке за собеседование в виде дополнительных пяти баллов. Собеседование оценивается в 40 баллов.

Помимо творческого экзамена абитуриенты должны предоставить в приемную комиссию «Вышки» результаты ЕГЭ по русскому языку (минимум 65 баллов), литературе (минимум 65 баллов) и иностранному языку (минимум 60 баллов). В прошлом году для зачисления на бюджетное место необходимо было набрать не менее 382 балла из 400, что является одним из самых высоких проходных баллов среди всех вузов и направлений.

Программы вступительных испытаний при поступлении на бакалавриат, специалитет

Русский языкРусский язык
МатематикаМатематика
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
ФизикаФизика
ИсторияИстория
ОбществознаниеОбществознание
ЛитератураЛитература
 

Биология

Биология — для поступающих на медицинский факультет;
Биология — для поступающих на факультет естественных наук;
Биология — для поступающих на факультеты психологии;

физической культуры; специальной педагогики и психологии;

ХимияХимия
ГеографияГеография
 

Иностранный язык

Иностранный язык (английский язык)
Иностранный язык (китайский язык)
Иностранный язык (немецкий язык)
Иностранный язык (французский язык)
Дополнительные вступительные испытания, проводимые университетом
Профессиональный экзамен

(двигательная подготовка)

Профессиональный экзамен (двигательная подготовка)
 

Творческий экзамен (дизайн – проект)

Творческий экзамен (дизайн – проект) — для направления подготовки 54.03.01 Дизайн, профиль: Промышленный дизайн;
 

 

 

Творческий экзамен (композиция)

Творческий экзамен (композиция)  — на направление подготовки 54.03.01 Дизайн, профили: Средовой дизайн, Графический дизайн, Дизайн костюма, Коммуникационная среда, Коммуникативный дизайн;
Творческий экзамен (композиция)  — на направление подготовки 54.03.02 Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы;
Творческий экзамен (композиция)  — на направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Изобразительное искусство и дополнительное образование; Изобразительное искусство и дизайн;
Творческий экзамен (композиция) — на направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Изобразительное искусство;
Творческий экзамен (композиция) — на направление подготовки 54.05.02 Живопись;
 

 

 

Экзамен профессиональной направленности

(рисунок и живопись)

Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись)  — на направление подготовки 54.03.01 Дизайн, профили: Средовой дизайн, Графический дизайн, Дизайн костюма, Коммуникационная среда, Коммуникативный дизайн;
Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись)  — на направление подготовки 54.03.02 Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы;
Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись) —  на направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Изобразительное искусство и дополнительное образование; Изобразительное искусство и дизайн;
Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись)  —  на направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Изобразительное искусство;
Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись) — на направление подготовки 54.05.02 Живопись;
Вступительные испытания на базе профессионального образованияПрограммы вступительных испытаний
Право и обществознаниеПраво и обществознание
Гражданское право и гражданский процессГражданское право и гражданский процесс
Детская литератураДетская литература
Мировая художественная культураМировая художественная культура — для поступающих на факультет русской филологии;
Мировая художественная культура — для поступающих на факультет изобразительного искусства и народных ремесел
Основы педагогики и психологииОсновы педагогики и психологии
Возрастная анатомия, физиология и гигиенаВозрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы психологииОсновы психологии
Медико-биологические и социальные основыМедико-биологические и социальные основы
Теория и история физической культурыТеория и история физической культуры
Анатомия человекаАнатомия человека
Неотложная медицинская помощьНеотложная медицинская помощь
Состав колледжа

— CLEP | Совет колледжа

Обзор

Экзамен College Composition использует вопросы с несколькими вариантами ответов и эссе для оценки навыков письма, которым обучают на большинстве курсов сочинительства первого года обучения в колледже. Эти навыки включают анализ, аргументацию, синтез, использование, способность распознавать логическое развитие и исследования.

Экзамен College Composition длится 125 минут и содержит:

  • 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить за 55 минут
  • 2 сочинения за 70 минут

Эссе оцениваются дважды в месяц преподавателями английского языка колледжей со всей страны через онлайн-систему оценки.Каждое эссе оценивается как минимум двумя разными читателями, а затем оценки суммируются.

Этот комбинированный балл имеет равный вес с результатом из раздела с множественным выбором. Затем эти баллы объединяются, чтобы получить балл тестируемого. Полученный комбинированный балл отображается как единая шкала от 20 до 80. Отдельные баллы не указываются для разделов с множественным выбором и эссе.

Примечание. Несмотря на то, что баллы предоставляются сразу после завершения других экзаменов CLEP, баллы за экзамен College Composition доступны для тестируемых через одну-две недели после даты тестирования.Просмотрите полные даты выставления баллов по составу и сдаче баллов в колледже.

Экзамен включает несколько предварительных вопросов с несколькими вариантами ответов, которые не будут учитываться при подсчете баллов экзаменуемого.

Колледжи

устанавливают свою собственную политику предоставления кредитов и поэтому различаются в отношении принятия ими экзамена по составу колледжа. Большинство колледжей предоставят зачетные единицы за первый год сочинения или курса английского языка, в котором упор делается на пояснительное письмо; другие предоставят кредит на удовлетворение требований по гуманитарным наукам или распространению на английском языке.

Требуемые знания и навыки

Экзамен оценивает знания тестируемых об основных принципах риторики и сочинения, а также их способность применять стандартные принципы письменного английского языка. Кроме того, экзамен требует знания исследовательских и справочных навыков. В одном из двух эссе испытуемые должны выработать позицию, построив аргумент, в котором они синтезируют информацию из двух предоставленных источников, которые они должны цитировать.Требование, чтобы тестируемые цитировали источники, которые они используют, отражает признание атрибуции источника как важного навыка в письменных курсах колледжа.

Далее следуют навыки, оцениваемые на экзамене College Composition. Цифры в скобках указывают примерный процент экзаменационных вопросов по этим темам. Маркированные списки по каждой теме должны быть репрезентативными, а не предписывающими.

Условные обозначения стандартного письменного английского языка (10%)

В этом разделе измеряется осведомленность тестируемых о различных логических, структурных и грамматических отношениях в предложениях.Вопросы проверяют признание допустимого использования следующих элементов:

  • Синтаксис (параллелизм, согласование, подчинение)
  • Границы предложений (сращивание запятых, продолжение, фрагменты предложений)
  • Распознавание правильных предложений
  • Согласие / соглашение (ссылка на местоимение, сдвиг падежа и число; подлежащее-глагол; время глагола)
  • Дикция
  • Модификаторы
  • Идиома
  • Активный / пассивный голос
  • Отсутствие темы в изменении группы слов
  • Логическое сравнение
  • Логическое соглашение
  • Пунктуация

Навыки проверки (40%)

В этом разделе измеряются навыки проверяемых при редактировании текста в контексте незавершенной работы (первые наброски эссе):

  • Организация
  • Оценка доказательств
  • Осведомленность об аудитории, тоне и цели
  • Уровень детализации
  • Связность предложений и абзацев
  • Разнообразие и структура предложения
  • Основная идея, тезисы и тематические предложения
  • Риторические эффекты и акцент
  • Использование языка
  • Оценка авторитета автора и апелляции
  • Оценка рассуждений
  • Единство точки зрения
  • переходов
  • Ошибки на уровне предложения, в первую очередь связанные со стандартным письменным английским языком

Возможность использования исходных материалов (25%)

В этом разделе измеряется знакомство участников тестирования с элементами следующих основных справочных и исследовательских навыков, которые тестируются в основном в наборах, но также могут быть проверены с помощью отдельных вопросов.В наборах, основанных на отрывках, также могут быть проверены элементы, перечисленные в разделах «Навыки проверки и риторический анализ». Кроме того, в этом разделе будут рассмотрены следующие навыки:

  • Использование стандартных образцов
  • Оценка источников
  • Интеграция ресурсного материала
  • Документация по источникам (включая, но не ограничиваясь, руководства по стилю MLA, APA и Чикаго)

Риторический анализ (25%)

В этом разделе измеряется способность тестируемых анализировать письмо.Этот навык проверяется в первую очередь с помощью вопросов на основе отрывков, относящихся к критическому мышлению, стилю, цели, аудитории и ситуации:

  • Апелляции
  • Тон
  • Организация / структура
  • Риторические эффекты
  • Использование языка
  • Оценка доказательств

Очерки

В дополнение к разделу с несколькими вариантами ответов экзамен College Composition включает обязательный раздел эссе, в котором проверяются навыки аргументации, анализа и синтеза.Этот раздел экзамена состоит из двух эссе, каждое из которых измеряет способность тестируемого писать ясно и эффективно. Первое эссе основано на чтении, наблюдении или опыте испытуемого, а второе требует от испытуемых синтезировать и цитировать два предоставленных источника. У тестируемых есть 30 минут, чтобы написать первое эссе, и 40 минут, чтобы прочитать два источника и написать второе эссе. Эссе необходимо набрать на компьютере.

Первое эссе: Указания

Напишите эссе, в котором вы обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с предоставленным утверждением.Поддержите свое обсуждение конкретными причинами и примерами из прочитанного, опыта или наблюдений.

Эссе второе: Указания

Это задание требует от вас написать связное эссе, в котором вы синтезируете два предоставленных источника. Синтез — это объединение источников и вашей позиции для создания связного, поддерживаемого аргумента. Вы должны разработать позицию и включить оба источника. Вы должны цитировать источники независимо от того, перефразируете вы или цитируете. Обращайтесь к каждому источнику по фамилии автора, названию или любым другим способом, который его адекватно идентифицирует.

Правила выставления оценок за сочинение

Читатели выставят оценки на основе следующего руководства.

6 баллов

Эссе с оценкой 6 демонстрирует высокую степень компетентности и постоянный контроль, хотя в нем могут быть небольшие ошибки.

Типичное эссе в этой категории:

  • очень эффективно решает задачу письма
  • тщательно разрабатывает идеи, используя хорошо выбранные причины, примеры или детали для поддержки.
  • четко сфокусирован и хорошо организован
  • демонстрирует превосходное владение языком, использует эффективный словарный запас и разнообразие предложений
  • демонстрирует строгий контроль стандартных правил грамматики, использования и механики, хотя может содержать незначительные ошибки.

Оценка из 5

Эссе с оценкой 5 в целом демонстрируют высокую степень компетентности, хотя иногда могут наблюдаться провалы в качестве.

Типичное эссе в этой категории:

  • эффективно решает задачу записи
  • последовательно разрабатывает идеи, используя соответствующие причины, примеры или детали для поддержки.
  • сфокусирован и организован
  • демонстрирует способность к языку, используя соответствующий словарный запас и некоторое разнообразие предложений
  • демонстрирует последовательный контроль стандартных правил грамматики, использования и механики, хотя может содержать незначительные ошибки.

Оценка из 4

Эссе с оценкой 4 демонстрирует компетентность с некоторыми ошибками и упущениями в качестве.

Типичное эссе в этой категории:

  • адекватно решает письменную задачу
  • адекватно развивает идеи, используя в целом релевантные причины, примеры или детали для поддержки
  • в целом сосредоточен и организован
  • демонстрирует владение языком, использует адекватный словарный запас и минимальное разнообразие предложений
  • демонстрирует адекватный контроль стандартных правил грамматики, использования и механики; ошибки не мешают смыслу

Оценка из 3

Эссе на 3 балла демонстрируют ограниченную компетентность.

Типичное эссе этой категории имеет один или несколько из следующих недостатков:

  • решает задачу письма, но может не поддерживать фокус или точку обзора
  • развивает идеи неравномерно, часто используя утверждения, а не соответствующие причины, примеры или детали для поддержки
  • плохо сфокусирован и / или плохо организован
  • отображает частые проблемы в использовании языка, используя неизменную дикцию и синтаксис
  • демонстрирует некоторый контроль грамматики, использования и механики, но со случайными изменениями и несоответствиями.

2 балла

Эссе с оценкой 2 серьезно ошибочны.

Типичное эссе этой категории имеет один или несколько из следующих недостатков:

  • решает письменную задачу серьезно ограниченным или неясным образом
  • разрабатывает идеи тонко, предоставляя мало или совсем не приводя соответствующих причин, примеров или деталей для поддержки
  • несфокусирован и / или неорганизован
  • показывает частые серьезные языковые ошибки, которые могут мешать пониманию.
  • демонстрирует отсутствие контроля над стандартной грамматикой, использованием и механикой.

1 балл

Эссе с оценкой 1 фундаментально несовершенно.

Типичное эссе этой категории имеет один или несколько из следующих недостатков:

  • не решает задачу письма значимым образом
  • не разрабатывает идеи с соответствующими причинами, примерами или деталями
  • демонстрирует фундаментальное отсутствие контроля над языком, что может серьезно повлиять на смысл

Оценка 0

Эссе с оценкой 0 не по теме.

Не содержит доказательств попытки ответить на заданную тему, написан на языке, отличном от английского, просто копирует подсказку или состоит только из символов нажатия клавиш.

Примечание. Для целей оценки под синтезом понимается объединение источников и позиции автора для формирования связного, поддерживаемого аргумента.

Модульный состав колледжа

— CLEP

Обзор

Модульный экзамен по составу в колледже оценивает навыки письма, которым обучают на большинстве курсов по сочинению в колледже первого года обучения. Эти навыки включают анализ, аргументацию, синтез, использование, способность распознавать логическое развитие и исследования.

Модульный экзамен College Composition Modular содержит примерно 90 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить за 95 минут. Он разработан для колледжей, которым требуется действительная и надежная оценка с несколькими вариантами ответов, и большинство колледжей присуждают зачетные единицы только на основе модульного экзамена по составу колледжа.

Экзамен включает несколько вопросов для предварительного тестирования с несколькими вариантами ответов, которые не будут учитываться при подсчете баллов кандидата.

Требуемые знания и навыки

Знания и навыки, оцениваемые модульным модулем «Состав колледжа», аналогичны тем, которые оцениваются с помощью модуля «Состав колледжа», но формат и время позволяют проводить более расширенную косвенную оценку знаний и навыков тестируемых.Как и экзамен College Composition, College Composition Modular измеряет знания тестируемых об основных принципах риторики и сочинения, а также их способность применять принципы стандартного письменного английского языка. Кроме того, экзамен требует знания исследовательских и справочных навыков.

Цифры в скобках указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этим темам. Маркированные списки по каждой теме должны быть репрезентативными, а не предписывающими.

Условные обозначения стандартного письменного английского языка (10%)

В этом разделе измеряется осведомленность кандидатов о различных логических, структурных и грамматических отношениях в предложениях. Вопросы проверяют признание допустимого использования следующих элементов:

  • Синтаксис (параллелизм, согласование, подчинение)
  • Границы предложения (сращивание запятой, продолжение, фрагменты предложения)
  • Распознавание правильных предложений
  • Согласие / соглашение (ссылка на местоимение, сдвиг падежа и число; подлежащее-глагол; время глагола)
  • Дикция
  • Модификаторы
  • Идиома
  • Активный / пассивный голос
  • Отсутствие темы в изменении группы слов
  • Логическое сравнение
  • Логическое соглашение
  • Пунктуация

Навыки проверки, включая навыки уровня предложения (40%)

В этом разделе оцениваются навыки редакции кандидатов в контексте незавершенной работы (первые наброски эссе):

  • Организация
  • Оценка доказательств
  • Осведомленность об аудитории, тоне и цели
  • Уровень детализации
  • Связность предложений и абзацев
  • Разнообразие и структура предложения
  • Основная идея, тезисы и тематические предложения
  • Риторический эффект и акцент
  • Использование языка
  • Оценка авторитета автора и апелляции
  • Оценка рассуждений
  • Единство точки зрения
  • переходов
  • Ошибки на уровне предложений, в первую очередь относящиеся к стандартным письменным английским соглашениям

Возможность использования исходных материалов (25%)

В этом разделе измеряется знакомство кандидатов с элементами следующих базовых справочных и исследовательских навыков, которые тестируются в основном в наборах, но также могут быть проверены с помощью отдельных вопросов.В наборах, основанных на отрывках, также могут быть проверены элементы, перечисленные в разделах «Навыки проверки и риторический анализ». Кроме того, в этом разделе будут рассмотрены следующие навыки:

  • Использование стандартных образцов
  • Оценка источников
  • Интеграция ресурсного материала
  • Документация по источникам (включая, помимо прочего, MLA, APA и Чикагское руководство по стилю)

Риторический анализ (25%)

В этом разделе оценивается способность кандидатов анализировать письмо.Этот навык проверяется в первую очередь с помощью вопросов на основе отрывков, относящихся к критическому мышлению, стилю, цели, аудитории и ситуации:

  • Апелляции
  • Тон
  • Организация / структура
  • Риторические эффекты
  • Использование языка
  • Оценка доказательств

Руководство к экзамену AP по английскому языку и композиции

Можете ли вы применить риторический треугольник к письму? Умеете ли вы аргументировать свою позицию? Экзамен AP ® по английскому языку и сочинению проверяет темы и навыки, которые обсуждались в вашем курсе английского языка для продвинутого уровня.Если вы наберете достаточно высокий балл, ваш балл AP по английскому языку может принести вам кредит в колледже!

Ознакомьтесь с нашим Руководством по английскому языку AP, чтобы узнать, что вам нужно знать об экзамене:

Что на экзамене AP по английскому языку и сочинению?

Совет колледжа очень подробно описывает, что, по их мнению, ваш учитель AP должен осветить в его или ее курсе английского языка и сочинения AP. Экзамен проверяет ваши способности понимать, как авторы используют риторику и язык для выражения своей цели.Ожидается, что студенты также будут применять эти методы в своих собственных письменных и исследовательских проектах. Некоторые из основных проверенных навыков включают способность:

  • Определить цель автора и целевую аудиторию
  • Распознавать риторические приемы и стратегии в авторской работе
  • Продемонстрировать понимание цитирования в исследовательских работах
  • Применять эти навыки и приемы к собственному письму
  • Создание и организация аргументации, защищенной доказательствами и аргументацией
  • Планировать, писать и проверять убедительные, хорошо написанные эссе

AP Разделы на английском языке и типы вопросов

Экзамен AP по английскому языку и сочинению длится 3 часа 15 минут и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела с бесплатными ответами.

Сроки

Тип вопроса

Количество вопросов

Раздел 1

60 минут

45 вопросов с несколькими вариантами ответов

  • Литература: 2 отрывка, 23–25 вопросов
  • Написание: 3 отрывка, 20–22 вопроса

45%

Раздел 2

2 часа 15 минут

3 бесплатных вопроса с ответами

  • Синтез Эссе
  • Очерк риторического анализа
  • Аргумент, эссе

55%

Множественный выбор

Для вопросов AP English Language с несколькими вариантами ответов вам предлагаются два отрывка для чтения и три отрывка для письма.Два отрывка для чтения — это отрывки из научной литературы, взятые из самых разных произведений. Идея состоит в том, чтобы заставить вас сосредоточиться на риторических приемах, фигурах речи и предполагаемых целях в жестких временных ограничениях и на материалах, которых вы раньше не видели. Три отрывка для письма — это сочинения студентов. Идея состоит в том, чтобы заставить вас отредактировать эссе, чтобы помочь писателю достичь своей цели.

Бесплатный ответ

Раздел AP English Language содержит три подсказки для эссе: обобщающее эссе, эссе риторического анализа и эссе аргументации.

  • Синтез эссе: Вам будет предложен сценарий и задание написать ответ, используя по крайней мере три из шести или семи кратких сопроводительных источников для поддержки.
  • Риторический анализ эссе: Предлагает вам проанализировать методы, которые использует автор, и обсудить, как они способствуют достижению целей автора.
  • Аргумент эссе: Представляет утверждение или утверждение в подсказке, а затем просит вас аргументировать позицию, основываясь на ваших собственных знаниях, опыте или чтении.

Как интерпретировать баллы AP по английскому языку Сообщается о

баллах AP от 1 до 5. Колледжи обычно ищут 4 или 5 баллов на экзамене AP по английскому языку, но некоторые могут предоставить зачет AP на 3. Каждый тест имеет изогнутую форму, поэтому баллы меняются из года в год. Вот как учащиеся AP English Lang набрали баллы на тесте за май 2020 года:

Оценка

Значение

Процент испытуемых

5

Высоко квалифицированный

12.6%

4

Хорошо квалифицированный

20,4%

3

Квалифицированный

29,1%

2

Возможно квалифицированный

26.2%

1

Нет рекомендаций

11,8%

Источник: College Board

.

Как я могу подготовиться?

классов AP — это здорово, но для многих студентов этого недостаточно! Для тщательного изучения содержания и стратегии AP English Language выберите вариант подготовки AP, который лучше всего соответствует вашим целям и стилю обучения.


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

CLEP English Composition Exam Практические вопросы

Выявление ошибок в предложениях

Направления: Следующие предложения проверят ваши знания грамматики, использования, дикции (выбор слов) и идиом.Обратите внимание, что некоторые предложения верны, и ни одно предложение не содержит более одной ошибки.

Вы найдете ошибку, если она есть, подчеркнутую и помеченную буквами. Предположим, что элементы предложения, которые не подчеркнуты, верны и не могут быть изменены.

Если есть ошибка, обведите букву подчеркнутой части, которую необходимо изменить, чтобы предложение было правильным.

1.
Мы поехали в поездку за город , чтобы навестить наших друзей , девушку я знал много лет.
  1. Мы поехали
  2. в страну
  3. наши друзья
  4. Я знал
  5. Нет ошибок
2. Указания для
лекарства написано для пациента и заявите, что вам не следует принимать более четырех таблеток в сутки.
  1. лекарство
  2. написано
  3. не следует принимать
  4. более четырех таблеток
  5. Нет ошибки
3.Кошки,
собаки и морские свинки, интересные животные, , из которых получается замечательных домашних питомца, и удовольствия от жизни большинства семей.
  1. собаки и морские свинки
  2. , что составляет
  3. и прибавляет
  4. Без ошибок
4. Чихание
из-за пыли на дороге , старый автомобиль работал в гору как Джули держала ногу на акселераторе .
  1. из-за пыли
  2. старый автомобиль работал
  3. держал ногу
  4. на акселераторе
  5. нет ошибки
5.
наличие так много людей в церкви было знамением того, насколько был любим покойный человек .
  1. присутствие
  2. многие люди
  3. были знаком
  4. умершего человека
  5. Нет ошибки
6.
Чемпионка по плаванию Мария Ногалес приехала из Боливии , где было не так много бассейнов , доступных ей для практики.
  1. Чемпион по плаванию
  2. из Боливии
  3. бассейнов было не так много
  4. доступных
  5. Нет ошибок
7. Смеющийся
весело Гордон потеряли управление парусной лодкой.
  1. Веселый смех
  2. Гордон
  3. Кевин почти потерял
  4. Без ошибок

Улучшение приговоров

В каждом из следующих предложений вся фраза или ее часть подчеркнуты. Под каждым предложением вы найдете пять способов сформулировать подчеркнутую часть. Выберите ответ, который дает наиболее эффективное предложение, ясное и точное, без неловкости или двусмысленности. При выборе ответов руководствуйтесь правилами стандартного письменного английского языка.Выберите ответ, который лучше всего выражает смысл исходного предложения. Ответ (A) всегда совпадает с подчеркнутой частью. Выберите ответ (A), если вы считаете, что исходное предложение не нуждается в доработке.

8. Возвращаясь домой из супермаркета, машина Элли врезалась в выбоину, и
она подпрыгивала внутри машины, потому что забывала пристегнуть ремень безопасности.
  1. , и она скачет внутри машины, потому что забывает пристегнуть ремень безопасности.
  2. , и из-за того, что она забыла пристегнуть ремень безопасности, она подпрыгивает внутри машины.
  3. , и машина подпрыгивала, потому что она все время забывала пристегнуть ремень безопасности.
  4. Она подпрыгнула в машине, потому что забыла пристегнуть ремень безопасности.
  5. и внутри машины она прыгает, не пристегивая ремень безопасности.
9. Чтобы завершить свой идеальный день,
Розмари настояла на том, чтобы поехать на пляж и пообедать в своем любимом ресторане.
  1. Розмари настояла на том, чтобы поехать на пляж и пообедать в своем любимом ресторане.
  2. Розмари настояла на посещении пляжа и пообедала в своем любимом ресторане.
  3. Розмари настояла на том, чтобы поехать на пляж и поужинать в своем любимом ресторане.
  4. Розмари настаивает на том, чтобы ехать на пляж и ужинает в своем любимом ресторане.
  5. Розмари настойчиво требовала поехать на пляж и ужинала в своем любимом ресторане.
10. Лицо, склонное к манипуляциям,
будет тонко управлять разговорами, которые ведут к его интересам и обсуждают то, что он хочет.
  1. будет тонко маневрировать в разговоре, что приведет к его интересам и обсуждению того, о чем он хочет поговорить.
  2. будет тонко маневрировать в разговоре, чтобы поговорить о своих интересах и обсудить темы, которые он хочет обсудить.
  3. тонко настраивает беседы на свои интересы и темы, которые он хочет обсудить.
  4. будет тонко пытаться направить разговор в сторону своих интересов и тем, о которых он любил говорить.
  5. тонко управлял беседой, чтобы заставить ее привести к обсуждению его интересов и других тем, которые он хотел обсудить.

Английский как второй язык

Иностранные студенты-выпускники


Тест на определение состава ESL — выпускник

Прибывающие иностранные студенты (включая держателей грин-карт) должны продемонстрировать письменное владение академическим английским языком. Учащиеся, не отвечающие определенным требованиям, должны будут сдать тест на определение уровня владения английским языком.

Для студентов, зачисленных на весну 2022 года, онлайн-тест будет доступен с 25 октября 2021 года по 11 ноября 2021 года .

Примечание. Студенты, которым необходимо пройти тест, получат электронное письмо с приглашением от [email protected] с информацией о платеже (15 долларов США) за сдачу экзамена ESL по составу. В течение трех рабочих дней после обработки платежа студент будет добавлен на сайт тестирования Кармен. Если у студентов все еще есть вопросы о доступе к веб-сайту тестирования Кармен после трех рабочих дней после оплаты, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] (НЕ связывайтесь с carmen @ osu.edu по любым вопросам ESL Composition Placement Test.)


Сдача экзамена по определению состава ESL

Тест проводится в Центре тестирования OSU, расположенном по адресу: 585 Student Academic Services, 281 W. Lane Ave. Студенты, которым необходимо пройти тест, получают электронное письмо на свой адрес электронной почты OSU с инструкциями по прохождению теста.

Экзамен проводится на сайте OSU Carmen (carmen.osu.edu), который требует безопасного входа в систему с использованием вашего имени пользователя OSU (lastname.#) и пароль. Вы должны активировать свою учетную запись OSU до того, как пройдёт тест, и подготовьте эту информацию для входа во время теста. Для прохождения теста вам также понадобится удостоверение личности с фотографией на английском языке (например, ваш BuckID).

Если вы не указали свою фамилию OSU. #, Посетите my.osu.edu, чтобы активировать эту учетную запись.


Тест на определение состава ESL — чего ожидать

The ESL Composition Placement Test оценивает знакомство с письмом на университетском уровне.Многие университетские задания включают письмо для критического чтения и использование источников. ESL Composition Placement Test — это не тест на знание языка, как TOEFL (хотя, естественно, существует корреляция между высоким уровнем владения языком и легкостью чтения и письма). Часовой тест начнется с короткого текста размером около одной страницы, который вам следует внимательно прочитать. Затем у вас будет два письменных задания: обобщить текст и написать отражение в тексте. Вы будете оценены по тому, насколько хорошо вы рассматриваете и развиваете тему из сопроводительного чтения, насколько эффективно вы можете передать то, что вы хотите сказать.Грамматическая точность, синтаксическое разнообразие, правильное использование словарного запаса, логическая организация и знание академических правил использования текстовых источников часто связаны с эффективным общением, поэтому они также будут изучены.

Или посмотрите это видео на Youku.


После теста на определение состава ESL

Ваш тест будет оценивать по крайней мере два опытных инструктора, специально обученных для проведения тестового задания. После того, как ваша оценка будет определена и опубликована в вашем BuckeyeLink, повторная сдача теста невозможна. Баллы являются окончательными, и размещение не будет изменено.

Результаты тестирования будут опубликованы в вашем аккаунте Buckeyelink, как правило, в течение одной-двух недель. (Однако это, вероятно, займет больше времени из-за большого количества участников тестирования в ноябре и декабре. Если вы наберете 5901 или 5902 балла, вы также получите электронное письмо сразу после публикации своей оценки, так что проявите терпение.) Для просмотра результатов:

  • Перейти по ссылке.osu.edu
  • Щелкните «Студенческий центр»
  • Щелкните «Создать отчет с рекомендациями».
  • В разделе «Результаты тестирования» найдите «ESL PLACE»

Существует три возможных балла, соответствующих зачислению на следующие курсы:

Аспиранты:

  • EDUTL 5901 — Требуется углубленный уровень владения английским как вторым языком. (Тогда EDUTL 5902)
  • EDUTL 5902 — Требуется академическое письмо на английском как втором языке.
  • Квалификация («80Q») — курсовая работа по ESL не требуется, право на участие в продвинутых факультативных курсах EDUTL 6911, 6912 и 6913, чтобы помочь аспирантам с этими задачами.

Примечание: Если вы видите результат, отличный от 5901, 5902 или 6000 в Кармен, значит, ваш тест все еще проходит процесс оценки. Более того, пункт «Тест по составлению ESL» по-прежнему будет отображаться в вашем списке дел в Студенческом центре как неполный после того, как вы пройдете тест. После того, как вы пройдете тест и результат будет опубликован в вашем Студенческом центре, этот элемент будет автоматически удален из вашего списка дел.

Если вы поступаете на один из курсов, Высшая школа требует, чтобы вы выполнили все требования ESL в течение первого учебного года.Если вы попали в 5901, вам нужно будет успешно пройти курс и затем сдать 5902. Вы не можете сдавать 5901 и 5902 одновременно.

Чтобы зарегистрироваться в соответствующем классе в BuckeyeLink, выберите «Образование: преподавание и обучение» в разделе «Тема» и введите номер курса. Если вы хотите посещать занятия в течение первого семестра, зарегистрируйтесь, как только узнаете результаты теста, так как классы быстро заполняются.

Для получения дополнительной информации о наших курсах посетите сайт http: // esl.ehe.osu.edu/programs/esl-composition-program/esl-comp-courses/. Если у вас есть дополнительные вопросы о зачислении на курсы, отправьте электронное письмо [email protected]


Исключения

Студенты, представившие в OSU следующие результаты теста по английскому языку (полученные в течение последних двух лет), освобождаются от сдачи экзамена ESL Composition Placement Test. Баллы на этих уровнях, которые выше, чем требуемые для поступления, указывают на то, что учащийся уже продемонстрировал достаточные навыки письма.

  • TOEFL (iBT)
    • 114 и выше или
    • 101 или выше и 28 по письменной части
  • TOEFL (компьютерный)
    • 280 или выше или
    • 253 или выше и 5.0 по TOEFL Essay
  • TOEFL (бумажная)
    • 650 и выше или
    • 610 или выше и 5.0 по письменному английскому языку
  • IELTS
    • 9,0 или выше (общий балл) или
    • 8.0 или выше (общий балл) и 8.0 модуль академического письма
  • Граждане следующих стран или регионов: Австралия, Белиз, Британский Карибский бассейн и Британская Вест-Индия, Канада (кроме Квебека), Англия, Гайана, Ирландия, Либерия, Новая Зеландия, Шотландия, США и Уэльс.
  • студентов, окончивших академическую программу Университета штата Огайо. Дипломы других университетов англоязычных стран не подпадают под это исключение.
  • студентов, обучающихся по следующим восьми программам выпускников бизнес-колледжа Fisher: полный рабочий день, MBA для работающих специалистов, специализированный магистр финансов, Executive MBA, магистр бухгалтерского учета, магистр управления человеческими ресурсами, магистр делового совершенства и специализированный магистр. in Business — Analytics

Если вы соответствуете одному из этих исключений, но тест ESL Composition Placement Test отображается в вашем списке дел, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое полное имя, номер OSU ID, имя.#, и освобождение, которое вы встретите.

* Примечание: Предыдущее посещение и окончание учебного заведения США, отличного от штата Огайо, не квалифицируется как освобождение от теста на определение состава ESL. Без освобождения от результатов TOEFL или IELTS аспиранты не могут быть освобождены от сдачи теста по составу ESL.

Если вы соответствуете одному из этих исключений, но получили письмо по электронной почте о том, что вам следует пройти тест ESL Composition Placement Test, отправьте электронное письмо eslcomptest @ osu.edu и укажите свое полное имя, номер OSU ID, имя. # и освобождение, которое вы удовлетворяете.

тестов AP: AP Английский язык и состав: формат экзамена | Подготовка к экзамену

Купите эту книгу CliffsNotes здесь!

Экзамен AP по английскому языку и составу используется колледжами для оценки вашей способности выполнять работу на уровне колледжа. Фактические кредиты колледжа (на один семестр или на целый год) могут предлагаться колледжами и университетами. Тест длится 3 часа 15 минут и состоит из двух основных разделов.Раздел с множественным выбором включает примерно 55 вопросов, относящихся к четырем отрывкам для чтения. Все вопросы в этом разделе имеют одинаковую ценность. Вторая часть теста называется разделом бесплатного ответа. Вам дается три темы для сочинений, и вы должны написать сочинение по каждой из трех тем за 2 часа 15 минут. Предлагаемое время для каждого сочинения составляет 40 минут, и дополнительные 15 минут добавляются для чтения подсказок к сочинению. Каждое из эссе имеет одинаковую ценность для вашей окончательной оценки.

Вопросы с несколькими вариантами ответов предназначены для проверки вашей способности анализировать отрывки из прозы. Эти отрывки взяты из различных источников, риторических форм, исторических или литературных периодов и дисциплин. Вам будут заданы вопросы о стиле, содержании и риторике отрывков. Ожидайте четырех отрывков для чтения, содержащих от 12 до 15 вопросов в каждом. Однако не удивляйтесь, если вы получите пять отрывков для чтения, что случается время от времени. В этом случае количество вопросов для каждого отрывка будет соответственно сокращено.Вопросы с множественным выбором тщательно написаны и проверены Комитетом по разработке тестов AP и Службой образовательного тестирования (ETS). Комитет этнически и географически сбалансирован, и его члены представляют государственные и частные средние школы, а также колледжи и университеты. Комитет отвечает за выбор отрывков как для раздела с несколькими вариантами ответов, так и для части экзамена, посвященной сочинению. Все вопросы с несколькими вариантами ответов предварительно проверяются в классах колледжа, прежде чем они будут использоваться на экзаменах AP.

Эссе проверяет ваши навыки письма в различных формах и для различных целей. Эти эссе, рассчитанные по времени, позволяют оценить ваши навыки пояснительного и аналитического письма — навыки, которые необходимы для успешной сдачи многих экзаменов в колледже. В общем, ожидайте, что три разных эссе дадут вам возможность продемонстрировать, что вы можете делать следующее:

  1. Проанализируйте, как риторика и стиль автора создают смысл на основе одного данного отрывка для чтения.

  2. Проанализируйте ключевые моменты автора в данном отрывке и создайте аргументное эссе, в котором обсуждается достоверность сообщения автора.

  3. Синтезируйте собственный аргумент, основанный на нескольких отрывках, относящихся к схожему предмету.

Экзамены для сочинений читаются и оцениваются в течение 7 дней в начале июня. В 2000 году более 300 читателей из США, Канады и других зарубежных стран прочитали более 115 000 экзаменов AP по английскому языку; к 2005 году более 700 читателей оценили эссе 240 000 тестируемых.Более половины читателей AP — преподаватели колледжей или университетов; менее половины — учителя средней школы. Каждому читателю дается задание набрать только один вопрос для сочинения во время сеанса чтения; следовательно, работу каждого студента читают как минимум три разных читателя. Некоторые эссе читаются и выбираются в качестве образцов для изучения всеми читателями, в то время как другие проверяются ведущими таблицы и задающими вопросы после того, как отдельный читатель оценил эссе. Вы можете быть уверены, что оценка эссе максимально профессиональна и точна.Все читатели проходят тщательную подготовку и переподготовку в течение недели подсчета очков.

Каждое эссе оценивается по шкале от 0 до 9. После прочтения большого количества случайно выбранных эссе комитет создает руководство по выставлению оценок, которое различает числовые оценки по каждому из трех вопросов эссе. Таким образом, руководство по выставлению оценок основано на фактической успеваемости учащихся при написании эссе, а не на том, как составители вопросов ожидают, что они должны выполнить.

В целом, весь экзамен разработан, чтобы показать учащимся, что они понимают, как автор создает смысл с помощью использования языка, жанровых условностей и риторического выбора.Квалификационный балл демонстрирует вашу способность выполнять работу на уровне колледжа.

Экзамен по составу высшего дивизиона — Дэвис

Составной экзамен для старших классов — это контрольный экзамен Калифорнийского университета в Дэвисе, который отвечает требованиям различных колледжей к письму для старших классов. Он проводится в рамках университетской письменной программы каждую субботу каждого осеннего, зимнего и весеннего квартала. Обычно в каждую дату экзамена проводится три сеанса: 8:30, 11:30 и 14:30. Регистрация открывается в понедельник перед экзаменом.Перед сдачей экзамена вы должны выполнить не менее 70 единиц. Если вы забыли зарегистрироваться, вы все равно можете сдать экзамен, если вы зарегистрируетесь сразу после сдачи экзамена.

Из-за значительного сокращения курсов по композиции в старших классах (всего 15) в зимних и весенних четвертях 2010 года официальные лица (например, Синди Дюферн в электронном письме от 5 октября 2009 года) настоятельно рекомендуют студентам с более чем 70 разделами рассмотреть возможность сдачи экзамена. . Сокращение произошло из-за сокращения бюджета и, конечно же, приведет к гонке по высоким ставкам за места в оставшихся классах.

Экзамен состоит из полутора часов написания ответа на короткое эссе. В прошлом использовались такие темы, как употребление алкоголя несовершеннолетними и распространенность нечестности в обществе.

Осенью 2008 года студентов попросили ответить на слегка сокращенную версию статьи Фрэнка Триппета в 1980 году в Time «Разрушение американского доверия» (в частности, я считаю, что предпоследний абзац был опущен). считал, что «причины и / или следствия» нечестности, согласно Триппету, сохраняются и сегодня.

Для экзамена требуется специальная форма ( НЕ синяя книга), ее можно приобрести в книжном магазине и (предположительно в ограниченном количестве) на экзамене за 0,20 доллара. Помимо формы, все, что требуется (и разрешено), — это ручка или карандаш и удостоверение личности с фотографией. Вам не разрешат покинуть комнату после начала экзамена, не сдав экзамен, поэтому, если вам нужно пописать, вам, вероятно, следует сделать это до прибытия. Предположительно, после того, как сообщение будет отправлено, вы обязуетесь сдать экзамен и не можете не выставить оценку за экзамен.На практике это вряд ли возможно. Студентам выдаются бумажные заметки, которые необходимо сдать вместе с экзаменом и сообщить, когда они уйдут. Наблюдатели разрешают ученикам выходить только через одну дверь, физически блокируя другие выходы.

Результаты сообщаются через две недели по электронной почте, что составляет после — последней даты выпуска и времени первого прохождения. Вы можете сдать экзамен только дважды. У вас также есть возможность встретиться с консультантом, который объяснит вам, почему он или она считает, что оценщики не выставили проходной балл.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *