Компьютерные курсы в екатеринбурге для школьников: Компьютерные курсы для детей в Екатеринбурге, детские компьютерные курсы

Компьютерные курсы для детей в Екатеринбурге, детские компьютерные курсы

ЗАПИСЬ ДЕТЕЙ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД 2023. СКИДКИ ДО 15% !!!

Заключаем договоры. Принимаем мат.капитал. 6 Филиалов ждут ребят! Опыт с 2009 г. Лицензия. Возврат НДФЛ- 13%.

Занятия проходят 1-2 раза в неделю.

В результате появляются: умение работать на клавиатуре и с мышкой, основные понятия и опыт в программировании, логическое мышление, закладывается база будущих профессий.

Звоните по тел. (343) 226-04-42 или заполните форму на сайте. Мы Вам поможем выбрать курс.

Профессиональные педагоги, научим базовым навыкам программирования-легко! (мини-группы до 6 чел.)

7-8 лет- Обучение программированию в средах: Scratch, Minecraft….

9-11 лет- Обучение программированию в приложениях: KODU, App Inventor…

12-14 лет- Обучение языкам программирования: Python, HTML (сайты)

15+ Обучение программированию: Java, Python, С++

Другие популярные курсы для школьников:

•Программирование Scratch и Minecraft (Начальные классы) 2-4 классы

•Программирование на Java (Базовый курс) 6-11 классы

•Программирование на Python/Pascal (Базовый курс) 5-11 классы

•Программирование Web (Базовый уровень) 5-11 классы

•Программирование С-С++ (Базовый уровень) 8-11 классы

 

Условия обучения и зачисления:

Небольшие группы 4-6 человек, Профессиональные педагоги!

Начало занятий по мере формирования группы (5 филиалов).

Оставляйте заявку, чтобы не пропустить начало занятий!

Получить Базовые знания в IT-сфере- это про100..))

 

 

Курсы программирования:

 

  • 1). Kodu (1 уровень программирования, 7-12 лет)  это визуальный язык программирования от компании Microsoft, который был разработан специально для создания простых игр, не имея навыков разработки программ, а также для знакомства с основами объектно-ориентированного программирования и алгоритмизации.

    В Kodu вы можете создавать визуальные сцены и игровые миры, добавлять объекты и 3D-модели, а затем настраивать их поведение и взаимодействие, управлять ими с клавиатуры или геймпада. В вашем арсенале имеются инструменты для добавления моделей, создания как окружающего ландшафта, так и активных зон, окно построения алгоритмов, а также большое количество примеров и обучающих материалов.

    В программе два режима работы: редактирование и проигрывание сцены. В первом режиме можно менять игровой мир, добавлять элементы, программировать поведение объектов. В нем отображается панель инструментов для работы с игровой зоной, при выборе инструмента в правой части экрана отобразится набор опций, которые можно использовать, нажимая соответствующие клавиши. Во втором режиме в созданном мире можно играть.

    Настройка поведения объектов происходит в окне программирования, здесь есть знакомые программистам конструкции if…then, else и другие, а также меню настройки всевозможных параметров. Весь «код» выглядит как визуальные блоки, которые можно перемещать, связывать между собой и менять последовательность. В Kodu, в отличие от серьёзных сред разработки все очень упрощено, тем не менее, в нем присутствуют все особенности объектно-ориентированного программирования. Разобравшись с программой, и посмотрев пару-тройку обучающих видео можно без особых усилий делать игры вроде трёхмерного Пакмана.

2). Scratch (1 уровень программирования, 8-12 лет)  это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop. Эти блоки бывают нескольких видов:

  • движение
  • внешность
  • звук
  • перо (использование черепашьей графики)
  • контроль
  • сенсоры
  • операции
  • переменные

Самое распространенное применение Scratch — это обучение в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам. Более того, в Scratch 2.0, актуальной на сегодняшний день версии, была добавлена функция звукового редактора, что расширяет возможности работы с разными видами данных.

3). Mit App Inventor (2 уровень программирования, 10-12 лет)

— среда визуальной разработки, позволяющая легко создать приложение для Android-устройств даже не обладая знаниями в области программирования.

Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Полученный результат можно просматривать на android-устройстве. Готовые приложения можно размещать в Play Market. 

Сразу, при старте, появляется возможность создать свое уникальное приложение, например приложение, которое может управлять другими bluetooth-устройствами (Простая Bluetooth машинка на Arduino), или игру на смартфон.

В онлайн редакторе MIT App Inventor приложения строятся на базе стандартных компонентов, которые являются основным элементом разработки Android-приложений. В интернете приведено много примеров как использовать комбинацию блоков, компонентов чтобы получилось то приложение, которое мы хотим сделать.

Обратите внимание, что для работы с App Inventor требуется аккаунт Google. Если вы не зарегистрированы в Google, то перед началом работы вам надо будет пройти регистрацию и авторизацию. После этого приложение App Inventor и все ваши сохраненные проекты будут доступны на любом компьютере после авторизации.

 

 

Записаться

Решение математических задач

Компьютерные курсы, IT-программирование

Преподаватели

Елена Евгеньевна

Преподаватель ментальной арифметики, робототехники и программирования

Высшее педагогическое образование: Уральский педагогический университет. Специальность «Математика и информатика». Стаж- 10 лет.

ул. Победы, 16 ул. Народной Воли, 113 ул. Репина, 78 ул. Опалихинская, 16 ул. Советская, 46

Записаться

Популярные направления

Компьютерные курсы для детей в Екатеринбурге — 114 адреса

Вам нужны клиенты? Вход

Екатеринбург

Bebeshka Родителям о детях

Афиша СтатьиОтзывы

Найти компьютерные курсы для детей рядом со мной

Сортировать по рейтингу по названию

4. 8

(74 оценки)

Международная школа профессий

  • улица Шейнкмана, 9, БЦ Маршал», этаж 6, офис 69″
  • +7 (812) 6…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–22:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры

4.59

(64 оценки)

Ганоу Со Дворец молодежи, структурное подразделение

  • микрорайон Эльмаш, улица Красных Командиров, 11А
  • +7 (343) 3…Показать телефон
  • пн-сб 08:30–20:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей

Лига Роботов

  • Всего адресов: 2

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

4.

3

(43 оценки)

Центр опережающей профессиональной подготовки Свердловской области

  • улица Малышева, 117
  • +7 (343) 3…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

4.33

(36 оценок)

Легокомп

  • проспект Ленина, 38А
  • +7 (902) 4…Показать телефон
  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 09:00–19:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Детские лагеря, санатории, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

4. 41

(27 оценок)

Unimatic

  • Восточная улица, 45
  • +7 (922) 0…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры, Детские развивающие центры

4.3

(37 оценок)

  • улица Карла Либкнехта, 22
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • вт 15:00–21:00; ср 10:00–16:00; чт 15:00–21:00; пт 10:00–16:00; сб 10:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

4. 29

(31 оценка)

~ 111.7 км.
Прайм-1С-Екатеринбург

  • улица 8 Марта, 49
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей

~ 111.7 км.
Алгоритмика

  • Всего адресов: 2

Рубрики: Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей

4.42

(19 оценок)

~ 111.7 км.
Учебный центр Перспектива

  • проспект Ленина, 24/8
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

4. 3

(23 оценки)

~ 111.7 км.
Первая Международная КиберШкола будущего для нового IT-поколения KIBERone

  • Всего адресов: 4

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

4.32

(22 оценки)

~ 111.7 км.
Образовательный центр Альтернатива

  • улица 8 Марта, 12А
  • +7 (343) 3…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

4.19

(27 оценок)

~ 111. 7 км.
АйТи Клауд

  • улица Хохрякова, 74
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

4.1

(20 оценок)

~ 111.7 км.
Юнит

  • улица Большакова, 111
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

4

(19 оценок)

~ 111.7 км.
Омега-1

  • улица Машиностроителей, 19
  • +7 (902) 2. ..Показать телефон
  • пн-сб 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

4.07

(14 оценок)

~ 111.7 км.
УМЦ Упи

  • улица Гагарина, 35А
  • +7 (343) 3…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей

~ 111.7 км.
Домашний Компьютер

  • Всего адресов: 3

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

4. 14

(7 оценок)

~ 111.7 км.
Алгоритмика

  • Уральская улица, 59
  • +7 (922) 1…Показать телефон
  • пн 17:00–20:30; вт 15:00–20:30; ср 09:00–20:30; чт 10:00–20:30; пт 11:00–20:30; сб,вс 10:00–20:30
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей

3.6

(15 оценок)

~ 111.7 км.
Arena Center

  • улица 8 Марта, 62, офис 151
  • пн-пт 09:00–21:00; сб 10:00–17:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

5

(2 оценки)

~ 111. 7 км.
Станция Юных Техников. Детский центр технического развития

  • Сулимова 50
  • +796385162…Показать телефон
  • с 10:00 до 18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей

4.2

(5 оценок)

~ 111.7 км.
АйДиТи

  • проспект Ленина, 5Л
  • +7 (343) 3…Показать телефон
  • пн-пт 10:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей

4

(4 оценки)

~ 111.7 км.
Компьютерная школа УрФУ

  • микрорайон Втузгородок, улица Мира, 17
  • +7 (343) 3. ..Показать телефон
  • пн-пт 09:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей

4

(3 оценки)

~ 111.7 км.
Кодология школа Программирования для Детей

  • Братская улица, 27, корп. 3
  • +7 (967) 6…Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–19:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей, Курсы иностранных языков для детей

~ 111.7 км.
741studios

  • улица Декабристов, 20
  • +7 (343) 3…Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–20:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей

~ 111. 7 км.
Appleprofi

  • улица Амундсена, 56
  • +7 (965) 5…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей

~ 111.7 км.
Arena Multimedia

  • улица 8 Марта, 62, ауд. 151
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Детские учебные центры

~ 111.7 км.
Coddy

  • улица Чернышевского, 16
  • +7 (950) 5…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей

~ 111. 7 км.
Coddy школа программирования для детей Екатеринбург

  • улица Народной Воли, 49
  • +7 (950) 5…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей

~ 111.7 км.
Coding

  • улица Татищева, 94
  • +7 (901) 2…Показать телефон
  • пн,вт,ср,чт,сб,вс 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

~ 111.7 км.
IT

  • улица Ткачей, 6
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры

~ 111. 7 км.
ITKids

  • улица Добролюбова, 16/2
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Игротеки и детские игровые залы, Компьютерные курсы для детей

~ 111.7 км.
MBA-JUNIOR

  • ул. 8 Марта, 7
  • +734320755…Показать телефон
  • ПН-ПТ 15.00-18.00 СБ-ВС 9.00-18.00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Дома детского творчества, Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Репетиторы, Детские учебные центры, Детские развивающие центры

~ 111.7 км.
Redled

  • улица Радищева, 33
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–20:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей

~ 111. 7 км.
Академия интеллекта Умник

  • улица Машиностроителей, 19
  • +7 (950) 6…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 11:00–15:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Академии, Детские игровые клубы, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы

~ 111.7 км.
Академия интеллекта Умник, филиал Сортировка-1

  • Техническая улица, 42Б
  • +7 (950) 6…Показать телефон
  • пн 18:00–21:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Академии, Детские игровые клубы, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

~ 111.7 км.
Академия интеллекта Умник, филиал Широкая Речка

  • улица Соболева, 19
  • +7 (343) 2. ..Показать телефон
  • сб 11:00–15:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Академии, Детские игровые клубы, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

~ 111.7 км.
Алгоритмика

  • улица Сыромолотова, 14
  • +7 (922) 1…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры

~ 111.7 км.
Альянс Софт Консалтинг

  • улица Белинского, 83
  • пн-пт 09:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Компьютерные курсы для детей

~ 111. 7 км.
Детский Инженерный клуб

  • проспект Космонавтов, 52А
  • +7 (950) 1…Показать телефон
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Детские игровые клубы, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей

~ 111.7 км.
Детский центр информатики Домашний компьютер

  • Заречный, улица Курчатова, 13
  • +7 (343) 2…Показать телефон
  • пн 10:00–18:00; чт 15:00–19:30; вс 10:00–18:00
  • Посмотреть на карте

Рубрики: Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей

Детские компьютерные курсы в Екатеринбурге преподают в различных школах – есть спциальные отделения, направленные на изучение определенных программ. Для начинающих существуют базовые курсы, а для более продвинутых пользователей специализированые уроки, к примеру, в области программирования или «железа». В наш век высоких технологий родители не хотят, чтобы их дети бесцельно просиживали время за компьютером сражаясь в играх или просматривая бесполезные интернет-страницы. Именно поэтому многие семейные пары желают, чтобы их ребенок обладал компьютерной грамотностью.

Это поможет ему во время учебного процесса быстро и точно выполнять различные задания, связанные с электронной работой. А также в будущем, когда дело коснется трудоустройства, ведь многие специальности в наше время требуют знания основных компьютерных программ.

О той или иной компьютерной школе вы можете прочитать в отзывах пользователей нашего сайта, которые расскажут  вам о качестве и способах обучения. Также рейтинг всех компьютерных курсов для детей в Екатеринбурге облегчит ваш выбор. Вы можете поделиться личными впечатлениями на нашем сайте.
 

Первая Всесоюзная олимпиада школьников по программированию (информатике) 1988 г. / Хабр

Это первая публикация о первых школьных олимпиадах по программированию/информатике. Вторая будет примерно 1989 года.
1988 — Первая Всесоюзная
1989 — Первая Всероссийская
1989 — Первая Международная I

приглашаю всех читателей попробовать свои силы в решении задач. (И пусть ваши друзья узнают о проблемах, которые нужно решить)

Контекст

1988 год был годом пропажи Ершова, Митник лечился от компьютерной зависимости в тюрьме нестрогого режима, Моррис выпустил своего червя, федералы просто перевели дух после поимки Поульсена, DARPA создало спецподразделение компьютерной безопасности, немецкие хакеры провели пятый Chaos Communication Congress, моя нога впервые попала в Москву, в СССР в Свердловске (Екатеринбурге) прошла первая Всесоюзная олимпиада по информатике.

Об уровне техники того времени пост «Советские персональные компьютеры»

13-20 апреля 80 школьников из всех союзных республик за 2 дня освоили ЭВМ Роботрон-1715 ( справа на фото ), а затем решили шесть задач.

Олимпиада состояла из двух туров — Теоретического (4 задания) и Машинного (2 задания).

История и предыстория олимпиады по информатике

Олимпиадное движение по информатике, в отличие от таких предметов, как математика, физика и химия, имеет относительно недавнюю историю. Несмотря на то, что первый компьютер появился в 1949, понимание того, что с развитием вычислительной техники начинается эра новых информационных технологий, возникло лишь в конце 70-х гг.

Весной 1985 г. было принято партийно-правительственное постановление «О мерах по обеспечению компьютерной грамотности учащихся общеобразовательных школ и широкому внедрению электронно-вычислительной техники в учебный процесс», и уже осенью 1985 г. Курс «Основы информатики и вычислительной техники» начался во всех технических школах страны.

Выдающиеся академики А.П. Ершов, Е.П. Велихов, Б.Н. Наумов и другие сразу включились в решение сложных задач обучения школьной информатики. Благодаря этому в достаточно короткие сроки в стране были сформированы коллективы, которые могли, опираясь на всю нашу образовательную, научную, производственную и культурную компьютерную инфраструктуру, решать поставленные в образовании задачи в сжатые сроки.

Рождение олимпиад по информатике стало очередным важным шагом в создании инфраструктуры обучения информатике в школе, так как для интенсивного движения страны в направлении информатизации компьютерного всеобщего образования было явно недостаточно. Нам нужно больше высококвалифицированных специалистов, способных развивать информационные технологии завтрашнего дня.

Сейчас сложно сказать, кому первому пришла в голову идея проведения Всесоюзных олимпиад по информатике для школьников, но очевидно, что такой интересный и бурно развивающийся предмет не мог долго оставаться без олимпиады . Осенью 1987 года в Министерстве просвещения СССР состоялось первое организационное собрание, в котором приняли участие академики А.П. Ершов, Н.Н. Красовский, д.т.н. Семенов А.Л., к.т.н. доцент В.М. Кирюхин, а также представитель Министерства и член Центрального оргкомитета Всесоюзной олимпиады школьников Т.А. Сарычева. На совещании было принято решение провести первую в стране олимпиаду по информатике весной 1988 в Свердловске, ныне Екатеринбурге.

Свердловск не случайно был выбран городом первой олимпиады: на тот момент персональные компьютеры «Роботрон-1715» уже были поставлены во многие школы города и Свердловской области, разработаны современная программа и учебники для обучения школьной информатике в то время.

На первом организационном собрании также было согласовано Положение об олимпиаде по информатике и назначены председатели программного комитета и жюри. Председателем программного комитета стал академик А.П. Ершов, а академик Н.Н. Красовский стал председателем жюри.

Первая олимпиада по информатике, проходившая в Свердловске с 13 по 20 апреля 1988 года, называлась еще не Всероссийской, а Всесоюзной, в ней приняли участие 80 школьников из всех союзных республик.

На тот момент опыта организации подобных соревнований не было ни в стране, ни в мире. Для определения методики и содержания олимпиад по информатике в состав жюри были приглашены лучшие на тот момент специалисты в области школьной информатики и олимпиадного движения, по одному представителю от каждой союзной республики и каждого края Российской Федерации. В результате долгих споров и дискуссий постепенно сформировались те правила, которые легли в основу правил проведения современных олимпиад.

Количественный состав участников первых олимпиад определялся с учетом имеющихся возможностей в обеспечении компьютерами и пропорционально количеству школьников союзных республик и краев Российской Федерации.

Начиная с III Всесоюзной олимпиады, проходившей в 1990 году в Харькове, было принято решение проводить оба тура олимпиады с использованием ЭВМ. До этого первый тур был теоретическим, без использования компьютеров второй тур был практическим.

Олимпиада, проходившая в 1992 году в Могилеве, называлась Межгосударственной, в ней приняли участие школьники практически из всех государств, образовавшихся после распада СССР.
Одновременно со Всесоюзными олимпиадами с 1989 по 1991 год проводились и Всероссийские олимпиады, которые являлись республиканским этапом Всесоюзной олимпиады. С 1992 года они стали проводиться в том же формате, что и Всесоюзные олимпиады по информатике.

В 1992 году было принято новое Положение о Всероссийских олимпиадах школьников, согласно которому третий этап проводился органами управления образованием Российской Федерации, а заключительный этап — Министерством образования Российской Федерации. Победители третьего этапа Олимпиады всех субъектов Российской Федерации были приглашены немедленно для участия в заключительном этапе Олимпиады.

В 1992-1996 годах столицей олимпиадного движения по информатике был г. Троицк Московской области, что было обусловлено наличием специализированного Троицкого центра информатики «Байтик» и, как следствие, хорошей компьютерной техникой. В 1997-1999 годах финальный этап олимпиад проходил в Санкт-Петербурге. В последующие годы успешное развитие экономики страны и повышенное внимание федеральных и региональных органов управления образованием к вопросам информатизации образования значительно расширили географию проведения заключительного этапа Всероссийских олимпиад по информатике: с 2000 по 2005 г. Олимпиада прошла в городах Троицке, Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге, Тверской области и Новосибирске.

В ходе проведения международных и Всероссийских олимпиад школьников и студентов по информатике и программированию накоплен огромный организационный опыт, взаимодействие различных звеньев системы подготовки одаренных молодых специалистов в области информатики и информационных технологий, что внесли значительный вклад в развитие информатизации страны. С ребятами работают высококлассные специалисты и преподаватели, ориентированные не только на непосредственный результат, то есть на призы для своих подопечных, но и на долгосрочную перспективу – на воспитание будущей смены специалистов в области информатизации. технологии и программирование.

Бессменный председатель Центральной методической комиссии по информатике – В.М. Кирюхин. Старейшими членами этой комиссии являются известные в стране ученые и педагоги в области школьной и олимпиадной информатики — профессора С. М.Окулов, В.В.Прохоров, И.В. Романовский, доценты А.В. Алексеев, С.Г. Волченков, Е.В. Андреева, В.Д. Лелюх.
old.info.rosolymp.ru/default.asp?trID=96

Теоретический тур

15 апреля. Совершено в письменной форме, без доступа к компьютеру . 3,5 часа на выполнение заданий. Языки — Pascal, Rapira, C, Algol, Fortran, алгоритмический язык курса информатики и др.

Задача составления алгоритма считается решенной, если представленный алгоритм корректен (удовлетворяет всем требованиям условия ). Жюри имеет право считать задачу нерешенной, если алгоритм настолько запутался, что жюри не смогло установить его правильность или неправильность. Дополнительные баллы могут быть начислены за простоту и оригинальность алгоритма, обоснование его правильности, наличие комментариев для облегчения его чтения, а также за эффективность алгоритма (короткое время работы, малое использование памяти). В конце некоторых заданий указана эффективность известного жюри алгоритмов; эти инструкции не являются обязательными требованиями. Оценка может быть снижена за серьезные синтаксические ошибки в записи алгоритма, затрудняющие понимание.

Задача 1:

Задача 2:

Задача 3:

Задача 4:

0 Тур по машине Приемлемыми языками программирования были BASIC или Pascal.

В заданиях машинного тура оценивался достигнутый результат, использование компьютера было лишь средством. Дополнительные баллы оценивались за описание метода решения, его обоснование, комментарии к программе и т. д.

Задание 1:

Задача 2:

разбор задач был проведен 18 апреля утром, а вечером было обращение.

На следующий день состоялся торрент обмен компьютерными программами между участниками компьютерного фестиваля.

Призеры

По итогам олимпиады первым чемпионом стал Александр Ващилло (живет в Америке, работает в МС), ученик СОШ №239в Ленинграде. Второе место занял Вадим Завалишин (кажется, работа со звуком, его книга упоминалась в статье на Хабре), ученик СОШ №542 МИФИ, а третье место — Вячеслав Калашников из Москвы. средняя общеобразовательная школа № 57. (Интересно, есть ли они на Хабре) Решения когда-то лежали здесь Статья в журнале Quantum


Алексей Федосеев — CV

Алексей Федосеев — CV
  • Общая информация
  • Образование
  • Социальные навыки
  • Профессиональный опыт в сфере образования
  • Профессиональный опыт в разработке программного обеспечения
  • Профессиональный опыт в искусстве

Общая информация

Алексей Федосеев

День рождения

10 февраля 1983 г.

Контакты:

  • E-mail: aleksey@fedoseev.net
  • Мобильный телефон: +7-926-303-11-06
  • Джаббер: dralex@jabber.ru
  • Skype: alexey.fedoseev
  • Facebook: www.facebook. com/alexey.i.fedoseev
  • ВКонтакте: vk.com/alexey.i.fedoseev

Место жительства:

Москва, Россия

Семья:

Женат, 2 сына

Языки:

  • Русский: родной
  • Английский язык: разговорный, написание статей

Образование

  • 1989-1999  Московская школа N.675, награждена серебряной медалью
  • 1999-2005 МГТУ им. Баумана, кафедра «Информатика и системы управления», кафедра «Разработка программного обеспечения и информационные технологии». Магистр технических наук (с отличием)
  • 2005-2007 В аспирантуре МГТУ им. Отделение «Фундаментальные науки» исследовало математические основы и неклассическая логика

Публикации в период обучения (1999-2007 гг.)

  • В. Хомич, А. Федосеев «О конечно порожденных импликативных структурах», Логические исследования, т. 1, с. 13, стр. 199-214, 2006

Социальные навыки

  • Обучение школьников, студентов и специалистов
  • Управление крупномасштабными проектами
  • Участие в научных конференциях, чтение публичных лекций
  • Многолетний опыт в ролевых играх с живым действием

Профессиональный опыт в сфере образования

  • Исследование и применение деятельностной и мыслительно-деятельностной педагогической теории в системе среднего и старшего школьного образования. Разработка нового содержания и методов обучения. Создание курсов на основе инженерной философии, математики, информатики и т. д.
  • Исследование игр в образовании. Создание обучающих игр с научным, инженерным и гуманитарным содержанием. Проведение экспертиз интерактивных образовательных технологий.
  • Управление учебным процессом. Внедрение новых образовательных стандартов. Преподавание учителям внедрять новые образовательные технологии.
  • 2005-2007 Преподаватель МГТУ им. Баумана (кафедра «Фундаментальные науки»), курсы:
    • Дискретная математика
    • Базовое администрирование Unix
  • 2008-2013  Институт инновационных стратегий обучения Московской отдела общего среднего образования, научный сотрудник, методист и преподаватель:
    • Создание учебных модулей на основе мыслительно-деятельностной теории
    • Создание курса «Введение в информационное поле»
    • Написание статей, участие в научных конференциях
  • 2008-2013 Центр интерактивных образовательных технологий в г. Ломоносов г. Москва Государственный университет, научный руководитель:
    • Создание развивающих игр для школьников и студентов (в том числе 20+ масштабных игр с количеством участников от 100 до 1000 человек)
    • Исследование обучающих игр, написание статей, участие в научных конференций, организация ежегодной международной конференции «Интерактивный образование» в МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 2009-2014  СШ N1314 («Проектный колледж»), руководство образовательными проектами, преподавание метапредмета «Проблема»
  • 2011-настоящее время  Благотворительный проект «Полдень» (thenoon.ru), научный консультант по развивающим играм и интерактивным практикам
  • 2013-настоящее время  Проект «STEM-игры» (stemgames.ru), основатель и руководитель:
    • Создание обучающих STEM-игр и внедрение STEM-игр в школьную и вузовскую программу
    • Руководитель разработки инженерного симулятора «Орбита» (orbitagame. ru), организация общероссийских инженерных турниров
  • 2014-настоящее время Институт дополнительного образования Московского государственного машиностроительного университета, ведущий конструктор:
    • Внедрение интерактивных методов и игр в учебную программу
    • Организация проектного университетского образования
    • Организация курсов для учителей по новым образовательным технологиям

Публикации (с 2009 г. по настоящее время)

  • А. Федосеев, Мыследеятельность и информатика в школе. Разработан курс «Введение в информационное поле». В кн.: Инновационное поле в московской системе образования. Мыследеятельностная педагогика: основы и опыт, Москва, «Учебник», 2010
  • Ильин И., Федосеев А. Дидактика учебных игровых модулей в области глобалистики и международной политики. В кн.: Интерактивные образовательные технологии: Сборник статей. Москва, МАКС Пресс, 21-24 стр. , 2010 г.
  • Федосеев А. В. Ролевые игры как образовательная технология. В кн.: Интерактивные образовательные технологии: Сборник статей (Выпуск 2: Образовательная игра), Москва, МАСК Пресс, стр. 9-22, 2011
  • А. Федосеев, Математическое моделирование в решении задач. В: А. Устиловская, Метапредмет «Проблема»: Учебник учителя, Москва, НИИ ИСРОО, Пушкинский институт, стр. 251-262, 2011
  • А. Федосеев, Проблемы развития мышления школьников при работе в современных компьютерных системах. В: Математическое образование, Vol. 2012. Т. 4 (64). С. 63–72.0117
  • А. Федосеев, Проблемы развития психики школьников при работе в современных компьютерных системах (Часть 2: Рефлективный выход из системы). В: Математическое образование, Vol. 1-2 (65-66), стр. 75-87, 2013
  • А. Федосеев, Диагностика ограничений развития психики при работе в современных компьютерных системах, связанных с проблемой классификации. В: Информатика и образование, Vol. 3, стр. 22-32, 2013
  • А. Федосеев, Д. Вдовенко, Игровая наука: Ролевые игры как способ вхождения в научную деятельность. В: С.А. Мейер, Р.Смедс (редакторы), Frontiers in Gaming Simulation, Springer Lecture Notes in Computer Science, Vol. 8264, стр. 1-7, 2014

Профессиональный опыт в разработке программного обеспечения

Проектирование, разработка и тестирование программных продуктов. Системное администрирование. Ведущий процесс разработки программного обеспечения. Создание решений на основе открытого исходного кода. Бизнес-разработка open-source проектов.

  • 1999-2008  Участие в проектах с открытым исходным кодом. Евангелизация свободного программного обеспечения
    • Организация группы пользователей Linux в МГУ им. Баумана
    • Участие в дистрибутиве ALT Linux
    • Разработка Samba (кластерная файловая система, CTDB)
  • 2002-2005 Компания Тесис, разработчик ПО:
    • Геоинформационная система для ОАО «Мосгортепло»
    • AutoForm Project Manager: портативный графический интерфейс пользователя
    • FlowVision 2004: портативный сетевой компонент, создание набора тестов,
    • Система управления печатью: проектирование и написание спецификаций
  • 2005-2006 НПО Информационная компания, ведущий разработчик:
    • Паспортная программа России: разработка биометрической системы, проектирование на базе Linux встроенная система
  • 2006-2009 IBM Восточная Европа/Азия, системный инженер. Член IBM Linux Technology Center
    • SoFS/Clustered Samba: кластерная файловая система на базе Samba (CTDB)
    • Сертификация Red Hat Linux Security во ФСТЭК России
    • Бизнес-разработка решения IBM на базе Linux, предпродажная техническая поддержка
  • 2009-2014 Компания WWPass, ведущий разработчик:
    • Управление проектом безопасного хранилища

Публикации (2006-2009)

  • А. Федосеев, Курс «Введение в системное администрирование UNIX», 2006 г. — http://fedoseev.net/materials/courses/admin/
  • А. Федосеев, Intelligence Linux, In: Computerra, vol. 15 (635), стр. 44-48, 2006
  • А. Федосеев, Linux — проверено экспертами, В кн.: Открытые системы, т. 1, с. 2 (148), 2009 г.
  • А. Федосеев, С. Тараненко, IBM SoFS — кластерная система хранения, В: StorageNews, vol. 1 (38), с. 14-17, 2009
  • Федосеев А. Системы реального времени: от Linux к Java // Открытые системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *