Кооперативный техникум петрозаводск официальный: ЧПОУ Петрозаводский кооперативный техникум Карелреспотребсоюза.

Содержание

ЧПОУ Петрозаводский кооперативный техникум Карелреспотребсоюза. Расписание

Очное отделение

Сентябрь, 2021

Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
35 30 31 1 2 3 4 5
36 6 7 8 9 10 11 12
37 13 14 15 16 17 18 19
38 20​​​​ 21 22 23 24 25 26
39 27 28 29 30      

 

Октябрь, 2021

Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
39         1 2 3
40
4 5 6 7 8 9 10
41 11 12 13 14 15 16 17
42 18 19 20 21 22 23 24
43 25 26 27 28 29 30 31

 

Заочное отделение

Расписание

1 курс:

Организационное собрание студентов 1 курса заочного отделения состоится 11 октября 2021 года  в 12:30

Установочная сессия — 11.10.2021 = 16.10.2021 

Расписание сессии

Осенне-зимняя экзаменационная сессия — 17.01.2022 — 28.01.2022 Расписание сессии 

Весенне-летняя экзаменационная сессия — 16.05.2022 — 27.05.2022 Расписание сессии 

 

2 курс:

Осенне-зимняя экзаменационная сессия — 08.11.2021 — 22.11.2021 Расписание сессии 

Весенне-летняя экзаменационная сессия — 14.03.2022 — 28.03.2022 Расписание сессии 

 

3 курс:

Осенне-зимняя экзаменационная сессия — 29.11.2021 — 18.12.2021 Расписание сессии 

Весенне-летняя экзаменационная сессия — 28.03.2022 — 16.04 2022 Расписание сессии 

Государственная итоговая аттестация:  выполнение ВКР — 16.05.2022 — 12.06 2022 защита ВКР — 13.06.2022 — 26.06.2022

Расписание государственной итоговой аттестации и выдачи дипломов 2021 – 2022

 

 

 

ЧПОУ Петрозаводский кооперативный техникум Карелреспотребсоюза. Приемная комиссия

Код/Наименование профессии, специальности

Квалификации

Срок обучения

Форма обучения

Уровень подготовки

Количество мест за счет средств физических и (или) юридических лиц

Количество мест за счет средств бюджета

На базе основного общего образования с получением среднего общего образования

(9 классов)

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Сетевой и системный администратор

3 года 10 месяцев

Очная

Базовый

100

0

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Специалист по земельно-имущественным отношениям

2 года 10 месяцев

Очная

Базовый

50

0

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Бухгалтер

2 года 10 месяцев

Очная

Базовый

25

0

38.02.07 Банковское дело

Специалист банковского дела

2 года 10 месяцев

Очная

Базовый

25

0

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Юрист

2 года 10 месяцев

Очная

Базовый

50

0

43.02.10 Туризм

Специалист по туризму

2 года 10 месяцев

Очная

Базовый

15

0

43.02.14 Гостиничное дело

Специалист по гостеприиимству

3 года 10 месяцев

Очная

Базовый

15

0

На базе среднего общего образования (11 классов)

09.02.06 Сетевое и системное администрирование Сетевой и системный администратор

2 года 10 месяцев

Очная

Базовый

38

0

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Специалист по земельно-имущественным отношениям

1 года 10 месяцев/  

 2 года 10 месяцев

Очная/

заочная

Базовый

20

10

0

0

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Бухгалтер

1 года 10 месяцев/  

 2 года 10 месяцев

Очная/

заочная

Базовый

30

10

0

0

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Менеджер по продажам

2 года 10 месяцев

 

Заочная

Базовый

10

0

38.02.07 Банковское дело

Специалист банковского дела

1 года 10 месяцев/  

 2 года 10 месяцев

Очная/

заочная

Базовый

20

10

0

0

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Юрист

1 года 10 месяцев/  

 2 года 10 месяцев

Очная/

заочная

Базовый

25

10

0

0

43.02.10 Туризм

Специалист по туризму

1 года 10 месяцев/  

 2 года 10 месяцев

Очная/

заочная

Базовый

15

10

0

0

Петрозаводский кооперативный техникум Карелреспотребсоюза — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КАРЕЛРЕСПОТРЕБСОЮЗА ПРИКАЗ

Экономика и бухгалтерский учет 25 25

Приложение 1 к приказу 22 от 21 марта 2019 Контрольные цифры приема граждан для обучения за счет средств физических и(или) юридических лиц но основным профессиональным образовательным программам среднего

Подробнее

ПРИКАЗ о

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ СанктПетербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (СПб ГБОУ

Подробнее

Прием студентов на 2017/2018г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова» Прием студентов на 2017/2018г. 31 июля 2017 г. Форма

Подробнее

\ о 0<ъ MVX: г. Красноярск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский аграрный техникум» ПРИКАЗ \ о 0

Подробнее

Колледж современного управления

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж современного управления (НОУ СПО КСУ) 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д.42, кор.7, тел. (495) 640 64 36,

Подробнее

Отчет о расходовании денежных средств за сезон 2017-2016 г. ДОХОДЫ План Начислено Собрано Израсходовано перерасход/ остаток 1 Остаток денежных средств на 01.05.2017 г. 425 214,00р. 2 Членские взносы 1

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке Декабрь 2008 год ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 2009 Департамент исследований

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке Июль 009 год ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 009 Департамент исследований

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке Июль 2008 год ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 2008 Департамент исследований

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке Январь 2009 год ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 2009 Департамент исследований

Подробнее

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ПЕРСПЕКТИВА»

перспектива Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ПЕРСПЕКТИВА» УТВЕРЖДЕНО Директор НОУ ДПО «ОЕ{ «ПЕРСПЕКТИВА» / ; С.Б.Захарова

Подробнее

Локальный нормативный акт АН- 48

Лист 1 из 10 ПРИНЯТО на заседании педагогического совета ОГБПОУ УТПиТ Протокол от УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ УТПиТ А.А. Красников Приказ от Локальный нормативный акт АН- 48 ПРАВИЛА ПРИЁМА Лист 2 из 10 ОБЩИЕ

Подробнее

«ЛЛ» РЛ 2017 г. г. Мытищи Московской области

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» ПРИКАЗ «ЛЛ» РЛ 2017 г. г. Мытищи Московской области О снижении

Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 0 Департамент исследований и информации

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке Декабрь 009 год ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 010 Департамент исследований

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке Июль 010 год ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 010 Департамент исследований

Подробнее

Аудиторско-консалтинговая фирма «Земля»

Аудиторско-консалтинговая фирма «Земля» ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (О Т Ч Е Т) ООО Аудиторско консалтинговой фирмы «Земля» исполнительному органу Товарищества собственников жилья «Улица 1905 года-83» по результатам

Подробнее

КонсультантПлюс

\ql Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 N 638 «Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных

Подробнее

Инфляция на потребительском рынке

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) Инфляция на потребительском рынке Январь 010 год ДЕПАРТАМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ Центральный банк Российской Федерации, 010 Департамент исследований

Подробнее

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

22, 02.04.2010 ОГЛАВЛЕНИЕ 1 РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ 26.03.2010 144 Об утверждении Методики расчета и размера стоимости муниципальной

Подробнее

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КАРЕЛРЕСПОТРЕБСОЮЗА — ОГРН 1021000534488, ИНН 1001020548

Действует Обновлено 23.06.2021

Компания ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КАРЕЛРЕСПОТРЕБСОЮЗА зарегистрирована 23.09.1993 г. в городе ПЕТРОЗАВОДСК. Краткое наименование: ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КАРЕЛРЕСПОТРЕБСОЮЗА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1021000534488, ИНН 1001020548 и КПП 100101001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК ПРОСПЕКТ ПЕРВОМАЙСКИЙ (ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н) 1-А.

Майорова Алена Сергеевна является генеральным директором организации. Учредители компании — СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ — КАРЕЛПОТРЕБСОЮЗ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КАРЕЛРЕСПОТРЕБСОЮЗА по ОКВЭД: 85.21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Общее количество направлений деятельности — 1.

За 2020 год прибыль компании составляет — 21 000 ₽, выручка за 2020 год — 41 768 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 34 783 000 ₽, на конец — 41 768 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 30 380 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 11 388 000 ₽.

На 08 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КАРЕЛРЕСПОТРЕБСОЮЗА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

% PDF-1.6 % 702 0 объект > эндобдж xref 702 78 0000000016 00000 н. 0000003155 00000 п. 0000003259 00000 н. 0000003468 00000 н. 0000003519 00000 н. 0000003572 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000003904 00000 н. 0000004001 00000 п. 0000059163 00000 п. 0000061857 00000 п. 0000061894 00000 п. 0000062117 00000 п. 0000062505 00000 п. 0000062588 00000 п. 0000063153 00000 п. 0000063424 00000 п. 0000063496 00000 п. 0000063578 00000 п. 0000063705 00000 п. 0000063786 00000 п. 0000063830 00000 п. 0000063932 00000 п. 0000064039 00000 п. 0000064083 00000 п. 0000064201 00000 п. 0000064244 00000 п. 0000064349 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064523 00000 п. 0000064566 00000 п. 0000064671 00000 п. 0000064714 ​​00000 п. 0000064821 00000 п. 0000064864 00000 н. 0000064979 00000 п. 0000065022 00000 п. 0000065134 00000 п. 0000065176 00000 п. 0000065282 00000 п. 0000065324 00000 п. 0000065368 00000 п. 0000065487 00000 п. 0000065531 00000 п. 0000065619 00000 п. 0000065663 00000 п. 0000065752 00000 п. 0000065796 00000 п. 0000065894 00000 п. 0000065938 00000 п. 0000066050 00000 п. 0000066094 00000 п. 0000066204 00000 п. 0000066248 00000 п. 0000066355 00000 п. 0000066399 00000 п. 0000066489 00000 н. 0000066533 00000 п. 0000066628 00000 п. 0000066672 00000 п. 0000066766 00000 п. 0000066810 00000 п. 0000066903 00000 п. 0000066947 00000 п. 0000067041 00000 п. 0000067085 00000 п. 0000067177 00000 п. 0000067221 00000 п. 0000067311 00000 п. 0000067355 00000 п. 0000067455 00000 п. 0000067499 00000 н. 0000067590 00000 н. 0000067634 00000 п. 0000067737 00000 п. 0000067781 00000 п. 0000067825 00000 п. 0000001856 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 779 0 объект > поток xb«`f«_`Ab @ ̱Ep «`, J3 ~ KWZVu * = ٵ ӫ8 tӾm1͡% kWUE]> kWi} KO? L-J = ` b k

‘* · Vp»h4sf9Wn7Rm.xSa + EHUY $ ˤ @ §X & =: bΎXg ‚= ‘R% ϲM \ s # \ 3 / JOp & v> /? & + x ((zlI2X2dQt`-JSVu2 虲 * U = x

Образование и сотрудничество на границе Финляндия и Карельская федерация. Проблемы старшей ступени среднего образования в Восточной Финляндии и Республике Карелия, финансируемая Программой добрососедства Еврорегион Карелия на 2001-2006 годы

Цель проекта

Цель проекта заключалась в укреплении финско-российского сотрудничества в области научных исследований и его расширении в области исследований в области образования путем совместного составления отчетов о ситуации в секторе образования и его влиянии на изменения в Восточной Финляндии и Финляндии. Республика Карелия.

Основные виды деятельности

• Оценка состояния и потребностей школьных систем и образовательных учреждений финскими и российскими исследователями, • Сбор исследовательских материалов посредством опросов и интервью, а также с использованием газет, документов, статистических данных и планов должностных лиц российского органа образования и Национального совета образования Финляндии. • Исследование перспектив развития, проблем и предварительных условий сотрудничества.

Достижения

В рамках проекта были рассмотрены различные образовательные системы и потребности с помощью финских и российских исследователей.Исследователи изучали, в частности, состояние гимназии и институтов — средних школ и профессионального обучения — и требования к сотрудничеству. В приграничном районе данные собирались с помощью анкетирования и интервью, а также с использованием документов, статистических данных и планов Национального управления образования Финляндии и газетных материалов. На местном уровне, с другой стороны, были изучены перспективы развития, проблемы и операционные предпосылки с использованием тематических исследований и примеров учебных заведений.В центре внимания были возможности сотрудничества между Восточной Финляндией и Республикой Карелия, опыт сотрудничества, преимущества и недостатки, а также будущие проблемы. В России область образования была исследована, наряду с документальными и статистическими данными, путем интервьюирования должностных лиц органов управления образованием. Работа проводилась по тематическим исследованиям как в Петрозаводске, так и в приграничных городах Сортавала и Костомукша. Карельский научный центр и Петрозаводский государственный университет совместно с Министерством образования и по делам молодежи Республики Карелия приняли участие в проведении исследования в России.В исследовании представлен обзор образовательной сети и высших учебных заведений в Республике Карелия. Планы образования и учебной программы были сопоставлены с экономическими перспективами приграничной территории и возможностями, открытыми благодаря новому виду приграничного сотрудничества. Изучая и популяризируя перспективы российской образовательной системы, проект помог заложить основы для развития финско-российского сотрудничества в области образования нового типа.Карельский институт Университета Йоэнсуу и кафедра социологии отвечали за финскую часть исследования. Наиболее важные потребности в преобразовании образования были исследованы путем интервьюирования ответственных органов и ключевых фигур в сфере образования, а также путем использования дискуссий по вопросам образования в газетах. В то же время особое внимание было уделено профессиональному образованию, его нынешнему состоянию и перспективам в свете статистики. В Восточной Финляндии также был проведен обширный опрос о российском сотрудничестве с высшими учебными заведениями среднего образования и о нынешнем состоянии изучения русского языка.В результате проекта вышла книга Oppia rajalla (Обучение на границе) на финском и русском языках.

USDA ARS Online Magazine Vol. 59, № 3

АРС и российские ученые разрабатывают
«АгроАтлас» с мировыми преимуществами


AgroAtlas предоставляет карты, фотографии и описания сельскохозяйственных культур, таких как пшеница (показано выше), а также важных болезней, насекомых-вредителей и сорняков, влияющих на производство. (K7394-6)

AgroAtlas, интерактивный русско-английский веб-сайт (www.agroatlas.ru), созданный группой российских ученых при поддержке Службы сельскохозяйственных исследований, показывает географическое распределение 100 сельскохозяйственных культур; 640 видов болезней сельскохозяйственных культур, вредителей и сорняков; и 560 дикорастущих сородичей, произрастающих в России и странах ближнего зарубежья. Атлас также включает 200 карт, которые иллюстрируют переменные окружающей среды, влияющие на производство сельскохозяйственных культур в этой части мира.В дополнение к картам Интернет-атлас предоставляет бесплатное программное обеспечение географической информационной системы (ГИС) и предлагает цветные фотографии и множество полезной информации о каждом виде.

Хотя карты и информацию можно распечатать по отдельности, после загрузки бесплатного программного обеспечения ГИС и данных атласа пользователи могут создавать слои информации, например, для определения мест наибольших скоплений насекомых-вредителей, таких как российская пшеничная тля, по отношению к к географическому распределению пшеницы в бывшем Советском Союзе.

«Возможность наложения информации из такого всеобъемлющего атласа позволяет исследователям ответить на огромное количество сельскохозяйственных вопросов», — говорит Стефани Грин, генетик растений ARS, возглавляющая проект AgroAtlas вместе с Александром Афониным, старшим научным сотрудником из Санкт-Петербурга. Государственный университет-Св. Петербург.

«Например, когда мы продемонстрировали AgroAtlas в Крыму, крупном винодельческом регионе, мы показали, где на его побережье можно успешно выращивать американский виноград», — говорит Грин.«В Петрозаводске группа, координирующая деятельность более чем 70 российских ботанических садов, была рада увидеть, как можно использовать атлас и программное обеспечение ГИС для поддержки мероприятий по интродукции растений. В Северо-Кавказском регионе они были заинтересованы в использовании атласа для понимания распределения основных болезней пшеницы по агроклиматическим зонам ».


Тамара Смекалова (справа), заведующая отделом агроботаники, показывает Стефани Грин, генетику растений ARS, образцы гербария в Н.Институт растениеводства им. И. Вавилова в Санкт-Петербурге, Россия. В рамках проекта AgroAtlas ученые Института Вавилова использовали образцы гербария, чтобы помочь описать и точно определить, где растут сельскохозяйственные культуры и дикие родственные виды на территории бывшего Советского Союза.
(D2129-1)

Идея принимает форму

AgroAtlas является успешным результатом предложения, которое Грин и Афонин представили в 2003 году для финансирования в рамках программы, координируемой Управлением международных исследовательских программ ARS (OIRP) в Белтсвилле, штат Мэриленд, при финансовой поддержке США.С. Государственный департамент. Официально известный как «Интерактивный сельскохозяйственный экологический атлас России и сопредельных стран», AgroAtlas находится в ведении Международного научно-технического центра, межправительственной организации со штаб-квартирой в Москве, в которую входят 13 стран-членов, включая США.

Участки AgroAtlas находятся под управлением Николая И. Дзюбенко, с Н.И. Всероссийский институт растениеводства им. Вавилова в Санкт-Петербурге; и Андрей Н. Фролов, Всероссийский институт защиты растений, Пушкин.На сегодняшний день более 60 ученых из 3 российских исследовательских институтов вложили свои знания и время в семилетний проект.

«Толчком к разработке AgroAtlas послужило продвижение продовольственной безопасности, особенно в странах ННГ (новых независимых государствах), которые столкнулись с проблемой расширения своей сельскохозяйственной базы после советских лет», — говорит Грин, сотрудник ARS по внедрению и тестированию зародышевой плазмы растений. в Проссере, Вашингтон. «Мы хотели собрать воедино большой объем сельскохозяйственной информации в формате, который был бы полезен для ученых, политиков и фермеров, и предоставить инструменты, которые позволили бы объединить и проанализировать информацию, чтобы она могла способствовать принятию решений в области сельского хозяйства.”

В сентябре 2010 года Грин и Афонин вместе со своими коллегами провели первый из серии 10-дневных семинаров в Санкт-Петербурге, чтобы научить ученых и студентов из бывших советских республик использованию программного обеспечения ГИС AgroAtlas. Кроме того, OIRP предоставил стипендии на оплату проезда и проживания 20 студентам, которые узнали о ГИС с помощью программного обеспечения AgroAtlas. Затем они должны были вернуться в свои институты, чтобы обучать других. Для получения аттестата вуза студенты также выполнили исследовательский проект с использованием ГИС АгроАтлас.Летом 2011 года студенты с лучшими проектами опубликуют результаты своих исследований в BioGIS, — новом рецензируемом журнале, который будет доступен на сайте AgroAtlas.


Генетик растений Стефани Грин изучает цифровую карту абсолютной минимальной температуры. AgroAtlas содержит 1500 карт, на которых показано распределение сельскохозяйственных культур, их диких родственников, болезней, вредителей, сорняков и т. Д. Карты представлены в формате географической информационной системы с открытым исходным кодом и могут быть загружены с веб-сайта АгроАтлас.
(D2128-1)

Глобальное использование

Двуязычный атлас также вызывает интерес в США и других странах. Грин говорит, что сотрудник службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США, связавшийся с ней по поводу AgroAtlas, отметил его потенциал для помощи в обнаружении и идентификации видов насекомых-вредителей, болезнетворных организмов или сорняков, которые проникли или могут проникнуть в Соединенные Штаты из России. или соседние страны.

Программа совместного обследования сельскохозяйственных вредителей Министерства сельского хозяйства США также использовала AgroAtlas при разработке справочной таблицы данных обследования товаров на виноград. Из Соединенного Королевства и Индии поступали запросы на использование изображений различных видов в других публикациях. Ученый из Соединенного Королевства нашел информацию о черной смородине ценной при написании глобального обзора производства черной смородины, рынков и продуктов, добавляет Грин.

С другой стороны, карты AgroAtlas с климатическими, экологическими и другими данными могут быть интегрированы с компьютерными моделями для оценки потенциального воздействия глобального изменения климата на будущее распространение сельскохозяйственных культур, вредителей и диких сородичей сельскохозяйственных культур, особенно в бывшем Советском Союзе. .Еще одно возможное применение — улучшение сохранения генетических ресурсов.

По словам Грина, ни один другой ресурс не собирает воедино географическое распределение многих диких родичей местных сельскохозяйственных культур, обитающих в Восточной Европе и Центральной Азии. По ее словам, несмотря на то, что атлас был опубликован совсем недавно, его посещают более 30 000 раз в месяц.

Проект, приближаясь к завершению, укрепил личные и профессиональные связи как между российскими учеными, так и между коллегами из других стран, и все это сулит хорошие перспективы для будущего сотрудничества.«Поскольку« АгроАтлас »демонстрирует работы такого широкого круга российских ученых, это отличное место для выявления потенциальных сотрудников. А международные партнерства способствуют глобальной продовольственной безопасности », — говорит Грин. — Ян Сужкив, информационный отдел Службы сельскохозяйственных исследований.

Это исследование поддерживает приоритет Министерства сельского хозяйства США по продвижению международной продовольственной безопасности и является частью национальной программы ARS «Генетические ресурсы, геномика и генетическое улучшение растений» (№ 301), описанной на сайте www.nps.ars.usda.gov.

Стефани Грин работает в отделе внедрения и тестирования зародышевой плазмы растений USDA-ARS, 24106 North Bunn Rd., Prosser, WA 99350; (509) 786-9265.

« ARS и российские ученые разрабатывают» «Агроатлас» с мировыми преимуществами »было опубликовано в мартовском выпуске журнала« Сельскохозяйственные исследования »за 2011 год.

Совместное международное онлайн-обучение (COIL) @UMD | Совместное международное онлайн-обучение (COIL) @UMD

Что такое совместное международное онлайн-обучение?

Обычно проекты COIL включают совместную разработку модуля курса двумя или более преподавателями из разных стран, каждый из которых признает, что ценный вид обучения происходит, когда студенты из разных частей мира работают вместе над общей сферой деятельности. .

Характер сотрудничества может принимать разные формы. Эти проекты могут различаться по продолжительности и формату: от проектов продолжительностью в один семестр до проектов продолжительностью всего несколько недель, а также от синхронных до асинхронных. Часто обучение подготавливает студентов к совместным групповым проектам. Некоторые модули и курсы COIL включают личные встречи до или после курса, но многие этого не делают.

Дэвид Сиринг, Маркос Альгара Силлер, Дамиан Мартинес Вильяторо и Эндрю Снустад на семинаре COIL, июнь 2016 г., Куэрнавака

Вместо этого курсы COIL часто включают использование цифровых технологий для преодоления дистанции, разделяющей страны и партнеров.Формы взаимодействия включают интерактивные дискуссионные группы, видеоконференции, встречи класса с классом и онлайн-проекты рабочих групп. Набор примеров см. В разделе Примеры курсов COIL (организованных Международным центром онлайн-обучения @SUNY) в связанных ссылках слева. Список идей для моделей курсов COIL можно найти по ссылке «Начало работы» выше. Во всех проектах курса COIL цели курса по-прежнему сосредоточены на взаимодействии студента с учеником и на возможности учиться вместе с теми, кто имеет точки зрения, отличные от наших.

Может ли кто-нибудь разработать совместный проект международного онлайн-обучения?

Встреча студенческих групп онлайн в рамках сотрудничества с Петрозаводским государственным университетом

В проектах COIL можно найти преимущества в самых разных областях. Когда наши студенты обмениваются мнениями со своими международными партнерами, структурные и культурные различия, которые определяют наши предположения и предположения наших партнеров, заставляют нас пересмотреть наш собственный исторический контекст, лингвистическое происхождение, региональную географию, экономическую среду, государственную структуру и культурное наследие.Когда мы используем цифровые СМИ для взаимодействия с зарубежными партнерами в общих областях интересов, мы часто узнаем о новых подходах к старым проблемам, исследуя их способами, которых мы не ожидали. Это означает, что модули COIL могут быть разработаны и были разработаны во всех основных дисциплинах.

Почему стоит стремиться к совместному международному онлайн-обучению?

COIL может принимать разные формы, и каждая из них может усиливать и расширять влияние обучения в университете различными способами. Перед тем, как начать совместный международный учебный проект и прежде чем обсуждать, почему сотрудничество является таким важным аспектом этой работы, может быть полезно задать несколько предварительных вопросов, например: студент или инструктор, и видели ли вы когда-нибудь, какое богатое обучение происходит, когда студенты решают проблемы вместе со студентами из другой культуры?

Эндрю Снустад в гостях у своего партнера по сотрудничеству Дамиана Мартинеса Вильяторо в Автономном университете штата Чьяпас

Почему этот опыт часто характеризуется обширным и тщательным изучением рамок, которые определяют наши решения, практики и методы? Как и при обучении за границей, студенты курсов COIL взаимодействуют со своими сверстниками в разнообразном и динамичном международном контексте.Это может помочь студентам собирать и обрабатывать информацию, имеющую глобальное значение для их будущего карьерного роста, и в то же время узнавать о том, как эти карьерные пути приняли разные формы в разных национальных контекстах. Это способствует развитию любознательности и углубляет наше понимание различий и общих черт, которые окрашивают наш мир.

COIL является многообещающим для нашего кампуса, потому что существует неотъемлемое преимущество обмена между партнерами с различными культурными предпосылками, разными историческими и политическими траекториями, а также с различным экономическим и языковым опытом.Возможности международного обучения имеют решающее значение для интернационализации нашего кампуса, и для многих студентов, которые не могут выезжать за границу, международное командное онлайн-обучение обеспечивает взаимодействие с иностранными культурами, что позволяет достичь многих наших целей интернационализации. Целенаправленно используя мощный обучающий потенциал культурных различий и взаимодействуя с международными партнерами в совместной разработке курсов COIL, мы также расширяем широту и глубину наших международных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *