Корабелка расписание для студентов: Расписание занятий группы 2120 СПбГМТУ

Содержание

Расписание занятий группы 2120 СПбГМТУ

10:10-11:40
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Физическая культура и спорт
Лекция
Моисеева Ольга Александровна
10:10-11:40
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Высшая математика
Лекция
Сегаль Ирина Фридриховна
11:50-13:20 ЦДО Дистанционно Высшая математика
Лекция
Сегаль Ирина Фридриховна
14:00-15:30 ЦДО Дистанционно Химия
Лекция
Крымская Рената Сергеевна
15:40-17:10
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Физическая культура и спорт
Практическое занятие
14:00-15:30 ЦДО Дистанционно История русского флота
Практическое занятие
Столяров Сергей Павлович
15:40-17:10
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Физические процессы в машинах
Лекция
Жуков Владимир Анатольевич
15:40-17:10
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно История русского флота
Лекция
Столяров Сергей Павлович
17:20-18:50 ЦДО Дистанционно Физические процессы в машинах
Практическое занятие
Жуков Владимир Анатольевич
08:30-10:00
Нижняя неделя
У 440 Высшая математика
Практическое занятие
Сегаль Ирина Фридриховна
10:10-11:40 У 440 Высшая математика
Практическое занятие
Сегаль Ирина Фридриховна
11:50-13:20 У каф.ФВ Физическая культура и спорт
Практическое занятие
15:40-17:10
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Химия
Практическое занятие
Крымская Рената Сергеевна
15:40-17:10
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно
Химия
Лабораторное занятие
Крымская Рената Сергеевна

Расписание занятий группы 1377 СПбГМТУ

10:10-11:40
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Деловые коммуникации
Лекция
Бабаева Наталья Михайловна
10:10-11:40
Нижняя неделя
У 191а Методы исследования материалов
Лабораторное занятие
вторая подгруппа — преп.Смирнова Д.Л. — ауд. У-191а
Смирнова Дарья Леонидовна
10:10-11:40
Нижняя неделя
У 191 Методы исследования материалов
Лабораторное занятие
вторая подгруппа — преп.Смирнова Д.Л. — ауд. У-191а
Панова Галина Александровна
11:50-13:20
У 245 Теория систем и системный анализ
Лекция
Мунтиев Павел Алексеевич
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 245 Методы исследования материалов
Лекция
Панова Галина Александровна
14:00-15:30
Нижняя неделя
У 245 Теория систем и системный анализ
Практическое занятие
Мунтиев Павел Алексеевич
17:20-18:50
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Деловые коммуникации
Практическое занятие
Бабаева Наталья Михайловна
11:50-13:20 У каф.ФВ
Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 314а Компьютерное проектирование объектов дизайна и декоративно-прикладного искусства
Лекция
Вьюношева Юлия Викторовна
14:00-15:30
Нижняя неделя
У керам История керамики и фарфора
Лекция
Мазитова Гузаль Рафшановна
15:40-17:10
Верхняя неделя
У 314а Компьютерное проектирование объектов дизайна и декоративно-прикладного искусства
Лабораторное занятие
Вьюношева Юлия Викторовна
15:40-17:10
Нижняя неделя
У керам История керамики и фарфора
Лабораторное занятие
Мазитова Гузаль Рафшановна
17:20-18:50
Верхняя неделя
У 314а Компьютерное проектирование объектов дизайна и декоративно-прикладного искусства
Лабораторное занятие
Вьюношева Юлия Викторовна
17:20-18:50
Нижняя неделя
У керам История керамики и фарфора
Лабораторное занятие
Мазитова Гузаль Рафшановна
11:50-13:20
Верхняя неделя
У 191а Художественное материаловедение
Лабораторное занятие
вторая подгруппа — преп. Щепелина Д.Д. — ауд. У-191а
Щепелина Дарья Дмитриевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
У 191 Художественное материаловедение
Лабораторное занятие
вторая подгруппа — преп. Щепелина Д.Д. — ауд. У-191а
Бабынькина Анна Николаевна
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 191 Художественное материаловедение
Лекция
Бабынькина Анна Николаевна
15:40-17:10
Верхняя неделя
У 191 Художественное материаловедение
Лекция
Бабынькина Анна Николаевна

Расписание занятий группы 2420 СПбГМТУ

15:40-17:10
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Конструирование двигателей внутреннего сгорания
Лекция
Румб Виктор Карлович
17:20-18:50
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Конструирование двигателей внутреннего сгорания
Практическое занятие
Румб Виктор Карлович
19:00-20:30
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Конструирование двигателей внутреннего сгорания
Практическое занятие
Румб Виктор Карлович
08:30-10:00
Верхняя неделя
А 339 Системы двигателей
Лекция
Жуков Владимир Анатольевич
08:30-10:00
Нижняя неделя
А 339 Системы двигателей
Практическое занятие
Жуков Владимир Анатольевич
10:10-11:40
Верхняя неделя
А 339 Системы двигателей
Практическое занятие
Жуков Владимир Анатольевич
10:10-11:40
Нижняя неделя
А каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
11:50-13:20
Верхняя неделя
А каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
15:40-17:10
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Основы научных исследований и испытаний двигателей
Лекция
Минасян Минас Арменакович
17:20-18:50
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Основы научных исследований и испытаний двигателей
Лабораторное занятие
Минасян Минас Арменакович
17:20-18:50
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Теория рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания
Лекция
Столяров Сергей Павлович
08:30-10:00
Верхняя неделя
А 339 Технология двигателестроения
Лекция
Мащенко Владимир Юрьевич
10:10-11:40
Верхняя неделя
А 339 Технология двигателестроения
Практическое занятие
Мащенко Владимир Юрьевич
10:10-11:40
Нижняя неделя
А 340 Теория рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания
Практическое занятие
Юрин Василий Владиславович
11:50-13:20
Нижняя неделя
А 340 Теория рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания
Практическое занятие
Юрин Василий Владиславович

Расписание занятий группы 2401 СПбГМТУ

08:30-10:00
Верхняя неделя
А 326 Расчет ядерных реакторов
Лекция
Кудинович Игорь Владиславович
08:30-10:00
Нижняя неделя
А 326 Расчет ядерных реакторов
Практическое занятие
Кудинович Игорь Владиславович
10:10-11:40
Верхняя неделя
А 326 Основы вычислительной гидродинамики ядерных установок
Лекция
Сыралёва Мария Николаевна
10:10-11:40
Нижняя неделя
А 326 Основы вычислительной гидродинамики ядерных установок
Практическое занятие
Сыралёва Мария Николаевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
А 326 Основы вычислительной гидродинамики ядерных установок
Практическое занятие
Сыралёва Мария Николаевна
11:50-13:20
Нижняя неделя
А каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
08:30-10:00 А 340 Судовые ядерные энергетические установки
Лекция
Гоняева Софья Сергеевна
10:10-11:40 А 340 Судовые ядерные энергетические установки
Практическое занятие
Гоняева Софья Сергеевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
А 340 Радиационная безопасность и биологическая защита
Лекция
Кожемякин Владимир Олегович
11:50-13:20
Нижняя неделя
А 340 Радиационная безопасность и биологическая защита
Практическое занятие
Кожемякин Владимир Олегович
15:40-17:10
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Судовые паровые и газовые турбины
Лекция
Богов Игорь Александрович
15:40-17:10
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Судовые паровые и газовые турбины
Практическое занятие
Богов Игорь Александрович
08:30-10:00
Верхняя неделя
А каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
10:10-11:40
Верхняя неделя
А 326 Электрохимические энергоустановки
Лекция
Курилов Юрий Александрович
11:50-13:20 А 326 Электрохимические энергоустановки
Практическое занятие
Курилов Юрий Александрович
14:00-15:30
Верхняя неделя
А 340 Маркетинг
Практическое занятие
Талеров Павел Иванович
14:00-15:30
Нижняя неделя
А 326 Электрохимические энергоустановки
Лекция
Курилов Юрий Александрович
08:30-10:00
Верхняя неделя
А 326 энергетическое оборудование ядерных установок
Лекция
Шкляров Никита Вячеславович
08:30-10:00
Нижняя неделя
А 326 энергетическое оборудование ядерных установок
Практическое занятие
Шкляров Никита Вячеславович
10:10-11:40
Верхняя неделя
А 326 Проектирование парогенераторов
Лекция
Шкляров Никита Вячеславович
10:10-11:40
Нижняя неделя
А 326 Проектирование парогенераторов
Практическое занятие
Шкляров Никита Вячеславович
11:50-13:20 А 326 Проектирование парогенераторов
Практическое занятие
Шкляров Никита Вячеславович
14:00-15:30
Нижняя неделя
А 326 Проектирование парогенераторов
Практическое занятие
Шкляров Никита Вячеславович

Расписание занятий группы 2200 СПбГМТУ

10:10-11:40
Верхняя неделя
У 450 Высшая математика
Практическое занятие
Ионченкова Яна Юрьевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
У 506 Теоретическая механика
Практическое занятие
Бабанин Николай Викторович
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 506 Теоретическая механика
Практическое занятие
Бабанин Николай Викторович
14:00-15:30
Нижняя неделя
А 442 Информационные технологии
Практическое занятие
Зотов Андрей Ростиславович
15:40-17:10
Верхняя неделя
У каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
15:40-17:10
Нижняя неделя
А 442 Информационные технологии
Практическое занятие
Зотов Андрей Ростиславович
17:20-18:50
Нижняя неделя
А 442 Информационные технологии
Практическое занятие
Зотов Андрей Ростиславович
08:30-10:00
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
11:50-13:20 ЦДО Дистанционно Высшая математика
Лекция
Ионченкова Яна Юрьевна
14:00-15:30 ЦДО Дистанционно Теоретическая механика
Лекция
Бабанин Николай Викторович
15:40-17:10 ЦДО Дистанционно Физика
Лекция
Мурга Валерий Алексеевич
17:20-18:50
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Физика
Лабораторное занятие
Мурга Валерий Алексеевич
08:30-10:00 ЦДО Дистанционно Материаловедение
Лекция
Бабынькина Анна Николаевна
10:10-11:40
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Сопротивление материалов
Лекция
Гаврильева Татьяна Федоровна
10:10-11:40
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Материаловедение
Лекция
Бабынькина Анна Николаевна
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 191 Материаловедение
Лабораторное занятие
2-я п/г — Щепелина Д Д — У191а
Бабынькина Анна Николаевна
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 191а Материаловедение
Лабораторное занятие
1-я п/г — Бабынькина А Г — У191
Щепелина Дарья Дмитриевна
14:00-15:30
Нижняя неделя
У 320 Физика
Практическое занятие
Мурга Валерий Алексеевич
15:40-17:10
Верхняя неделя
У 143а Сопротивление материалов
Лабораторное занятие
Гаврильева Татьяна Федоровна
15:40-17:10
Нижняя неделя
У 155 Сопротивление материалов
Практическое занятие
Гаврильева Татьяна Федоровна

Расписание занятий группы 3280 СПбГМТУ

10:10-11:40 У 212 Высшая математика
Практическое занятие
Кротов Евгений Алексеевич
11:50-13:20
Верхняя неделя
У 9 Философия
Практическое занятие
Шмырева Ольга Валерьевна
11:50-13:20
Нижняя неделя
У 311 Детали мехатронных модулей, роботов и их конструирование
Лекция
Черенкова Светлана Валентиновна
14:00-15:30
Нижняя неделя
У 311 Детали мехатронных модулей, роботов и их конструирование
Практическое занятие
Черенкова Светлана Валентиновна
19:00-20:30 ЦДО Дистанционно Теоретическая механика
Лекция
Бабанин Николай Викторович
08:30-10:00
Нижняя неделя
У 314 Физика
Практическое занятие
Франтов Андрей Анатольевич
10:10-11:40
Верхняя неделя
У 154 Сопротивление материалов
Лабораторное занятие
Коробицин Антон Александрович
10:10-11:40
Нижняя неделя
У 154 Сопротивление материалов
Практическое занятие
Коробицин Антон Александрович
11:50-13:20 У каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 301 Физика
Лабораторное занятие
Франтов Андрей Анатольевич

Расписание занятий группы 2240 СПбГМТУ

08:30-10:00 ЦДО Дистанционно Высшая математика
Лекция
Сегаль Ирина Фридриховна
10:10-11:40
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Химия
Лекция
Даниловская Лора Петровна
10:10-11:40
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Физика
Лабораторное занятие
Данилина Наталия Алексеевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Химия
Практическое занятие
Даниловская Лора Петровна
11:50-13:20
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Химия
Лабораторное занятие
Даниловская Лора Петровна
10:10-11:40
Нижняя неделя
У 312 Прикладная механика
Практическое занятие
Федотова Ираида Александровна
11:50-13:20
Нижняя неделя
У 312 Прикладная механика
Практическое занятие
Федотова Ираида Александровна
14:00-15:30
Верхняя неделя
У 155 Высшая математика
Практическое занятие
Сегаль Ирина Фридриховна
14:00-15:30
Нижняя неделя
У 514 Высшая математика
Практическое занятие
Сегаль Ирина Фридриховна
17:20-18:50
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Гидрогазодинамика и теплофизика
Лекция
Зайцев Олег Дмитриевич
17:20-18:50
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Гидрогазодинамика и теплофизика
Практическое занятие
Зайцев Олег Дмитриевич
19:00-20:30
Верхняя неделя
ЦДО Дистанционно Гидрогазодинамика и теплофизика
Лабораторное занятие
Зайцев Олег Дмитриевич
10:10-11:40
Верхняя неделя
У каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
10:10-11:40
Нижняя неделя
У 304 Физика
Практическое занятие
Тёрушкин Борис Самуилович
11:50-13:20 У 161 Физика
Лекция
Тёрушкин Борис Самуилович
14:00-15:30
Нижняя неделя
У каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие
17:20-18:50 ЦДО Дистанционно Прикладная механика
Лекция
Иванова Марина Александровна
10:10-11:40 А 337 Информационные технологии
Практическое занятие
Прокофьева Ольга Евгеньевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
А 450 Электроника и электротехника
Лекция
Корнев Александр Сергеевич
11:50-13:20
Нижняя неделя
А 319 Электроника и электротехника
Практическое занятие
Корнев Александр Сергеевич
14:00-15:30 Б 601 Безопасность жизнедеятельности
Лекция
Красильников Александр Владимирович
15:40-17:10 Б 326 Безопасность жизнедеятельности
Практическое занятие
Красильников Александр Владимирович
08:30-10:00 ЦДО Дистанционно Материаловедение
Лекция
Бабынькина Анна Николаевна
10:10-11:40
Нижняя неделя
ЦДО Дистанционно Материаловедение
Лекция
Бабынькина Анна Николаевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
У 191 Материаловедение
Лабораторное занятие
2-я п/г — Щепелина Д Д — У191а
Бабынькина Анна Николаевна
11:50-13:20
Верхняя неделя
У 191а Материаловедение
Лабораторное занятие
1-я п/г — Бабынькина А Н — У191
Щепелина Дарья Дмитриевна
14:00-15:30 У каф.ФВ Физическая культура и спорт (элективная)
Практическое занятие

Пентагон перевыпустил Конгрессу итоги судостроения за 22 финансовый год вместо 30-летнего плана

USS Daniel Inouye (DDG-118) на Bath Iron Works

Согласно документу, рассмотренному USNI News в четверг, Пентагон представил Конгрессу сокращенный отчет по судостроению на дальние расстояния, в котором не отражено строительство после бюджетного запроса на 2022 финансовый год.

Вместо этого ВМФ опубликовал сводку запроса на строительство восьми кораблей на 2022 финансовый год, с обещанием для Канцелярии министра обороны и службы дальнейшего уточнения потребностей ВМФ для полного прогноза в рамках финансового года. Подача бюджета на 2023 год.

«Военно-морской флот в тесном сотрудничестве с директором OSD по оценке затрат и оценке программ (CAPE) продолжает разработку сравнительных оценок вариантов структуры военно-морских сил в соответствии с Временным стратегическим руководством по национальной безопасности и предназначенных для максимального увеличения морского вклада в объединенные силы, »- говорится в сообщении, опубликованном в четверг вечером.
«Результаты этих усилий, а также текущих экспериментов и создания прототипов будут отражены в плане судостроения на 2023 финансовый год.”

Вместо традиционных таблиц, которые отражали бы прогнозируемые закупки ВМФ до 2052 года, в плане на четверг была опубликована диаграмма, которая «отображает диапазоны для критических военно-морских платформ, которые вместе с более широкими возможностями ВМФ и объединенных сил включают боевую эффективность, производство осуществимость и возможные фискальные ограничения. Инвестиционные приоритеты включают обеспечение достаточного потенциала наших живых и смертоносных подводных лодок, поддержание на авианосце наиболее выживаемой и адаптируемой авиационной базы Объединенных сил и увеличение небольших надводных боевых сил для более эффективной поддержки распределенных морских операций.”

Диапазон показывает размер флота от 321 до 372 пилотируемых кораблей, а также диапазон от 77 до 140 беспилотных судов без графика завершения работ.

Согласно оценке структуры сил службы в 2016 году, предыдущей целью ВМФ было заложить 355 корпусов. Администрация Трампа опубликовала декабрьский план судостроения, согласно которому к 2025 финансовому году бюджет судостроения должен был увеличиться до 34 миллиардов долларов в год.

«355 — хорошая цель», — сказал министр обороны Ллойд Остин Комитету по ассигнованиям Сената, когда его спросили о бюджете судостроения в четверг.

Дальность плавания согласно новому плану судостроения на 22 финансовый год

«У вас есть обещание, что я буду продолжать работать с комитетом, чтобы сделать все, что в моих силах, для обеспечения нашего флота. У нас есть доминирующие военно-морские силы на всей планете. Так было в прошлом. Так и сейчас. Так и останется в будущем. Я абсолютно согласен с тем, что 355 кораблей — это хорошая цель », — сказал он. «Я хочу убедиться, что у нас есть правильное сочетание возможностей — размер имеет значение, — но возможности также имеют значение.Мы собираемся продолжить работу с военно-морским флотом и этим комитетом, чтобы убедиться в наличии необходимых возможностей ».

Скудный отчет отражает ограниченную информацию о долгосрочном бюджете, которая была включена в общую заявку на 22 финансовый год. Пентагон не включил резюме Плана обороны на будущие годы (FYDP), который представляет собой пятилетний прогноз расходов Министерства обороны и отдельных служб.

Нередко новая администрация не представляет 30-летний план вместе со своим первым бюджетом «на том основании, что они потратили этот год на анализ и пересмотр оборонной стратегии, планов и программ предыдущей администрации, чтобы создать основа для последующей разработки 30-летнего плана судостроения », — сообщает Исследовательская служба Конгресса США.

Отчет-заполнитель, выпущенный по указанию OSD, является отходом от того, чтобы не выпускать отчет вообще, а вместо этого является предварительным просмотром отчета, который будет выпущен в следующем году.

«Текущий анализ и эксперименты позволят определить требуемую боевую эффективность и акцентировать внимание на боевых возможностях и готовности. Этот анализ и эксперименты будут основываться на оперативно значимых показателях, включая, помимо прочего, летальность, живучесть, операционную дальность действия, элементы системы вертикального пуска, торпедные аппараты, скорость вылетов, грузоподъемность, доступность и жизнеспособность и мощность промышленной базы ». читает план.

На отчет были поданы жалобы как минимум от одного депутата.

«Закон требует 30-летний план судостроения и план обороны на будущие годы (FYDP). Ни то, ни другое не было предоставлено Пентагоном », — говорится в заявлении представителя полиции Элейн Лурия (Демократическая Республика Вирджиния).
«Если мы предположим, что бюджет следующего года также не сможет обеспечить необходимую нам структуру сил, мы будем вынуждены значительно сократить другие программы, чтобы финансировать структуру сил, которую ВМФ не может сформулировать самостоятельно. Когда ВМФ предоставляет диапазоны необходимых кораблей, становится ясно, что у них нет стратегии, определяющей фактические потребности, в противном случае это было бы дискретное и оправданное количество.”

Связанные

Судостроительный бюджет ВМС США ужасен. Вы можете рассчитывать на Конгресс, чтобы навести порядок.

Ракетный крейсер типа «Тикондерога» USS «Шайло» стреляет из 5-дюймового Mark 45 во время … [+] учений с боевой стрельбой.

Фотография ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям 1-го класса Равадом Маданатом

Американские защитники морских держав взвыли две недели назад, когда ВМС США опубликовали свой бюджетный проект на 2022 год.

Несмотря на давний двухпартийный консенсус о том, что флот США должен расти, чтобы идти в ногу с расширяющимся флотом Китая, бюджетное предложение на 2022 год предусматривает закупку всего восьми передовых боевых кораблей — на шесть кораблей меньше, чем ВМФ планирует списать в следующем году. .

Этот дисбаланс сгладит расширение флота. Военно-морской флот имел 296 боевых кораблей в 2020 году, 294 в 2021 году и будет иметь 296 в 2022 году после получения кораблей, оплаченных Конгрессом в предыдущие годы.

Защитники до сих пор придерживаются идеи создания флота из 350 кораблей.Но фактические бюджеты не достигают этой цели. То, что ВМФ не может расти, несмотря на то, что они просят и почти наверняка получают более 210 миллиардов долларов из общего федерального бюджета в 6 триллионов долларов, глубоко разочаровывает некоторых критиков.

«Все, что нужно сделать, это посмотреть на остальную часть бюджета, и вы увидите, что денег много», — написал в Твиттере Брайан МакГрат, директор военно-морской консалтинговой компании FerryBridge Group в Мэриленде. «Мы несерьезная нация».

Ключевые законодатели согласны с МакГратом.«Китай представляет собой угрозу, и мы должны отнестись к ней серьезно», — заявила новостному веб-сайту Военно-морского института США член Палаты представителей Конгресса США Элейн Лурия, демократ из Вирджинии, заместитель председателя комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил.

«И я могу представить себе день, когда мы просыпаемся, и люди смотрят вокруг и говорят, где авианосец, где наши корабли и самолеты, потому что Китай потенциально только что вторгся на Тайвань или предпринял другие агрессивные действия против нас или наших союзников — и Тогда будет уже слишком поздно, это инвестиции, которые нам нужно сделать сегодня », — сказал Лурия.

Конгресс проводит кошелек за ниточки. По этой причине бюджетное предложение ВМФ, вероятно, останется просто предложением. Конгресс, вероятно, собирается как добавить новые корабли в бюджет , так и заблокировать парусную отрасль от вывода из эксплуатации старых кораблей.

Но даже если не считать одобрения Конгресса, предложение по судостроению 2022 года окажется более громоздким, чем может показаться. Запрашивая всего восемь боевых кораблей на следующий год, ВМФ также запрашивает пять бывших в употреблении морских судов, которыми будет управлять Военное командование морских перевозок.

Другими словами, даже если Конгресс откажется добавлять корабли, в бюджете на 2022 год должно быть закуплено 13 кораблей для флота США, а не восемь. Но фактическая сумма почти наверняка будет еще больше.

Восемь новых передовых кораблей в бюджетном предложении на 2022 год включают в себя один эсминец Arleigh Burke класса , две подводные лодки класса Virginia , фрегат класса Constellation , масленку класса John Lewis , две Морские буксиры класса «Навахо » и новое разведывательное судно.

Вместе восемь кораблей стоят 18 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2021 году ВМФ потратил 20 миллиардов долларов на покупку 10 передовых судов.

Покупка только одного эсминца в следующем году на самом деле была бы нарушением контракта, подписанного ВМФ с Ingalls Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works еще в 2018 году. Этот контракт требует, чтобы служба закупила по одному эсминцу на каждой верфи в следующем году. Невыполнение этого требования приводит к штрафу в размере 30 миллионов долларов для правительства.

Недаром вскоре после того, как военно-морской флот опубликовал свое предложение по бюджету на 2022 год, служба также направила в Конгресс список пожеланий «нефинансируемых требований», в котором перечислены все, что они хотели бы иметь, если законодатели добавят деньги в бюджет.Во главе этого списка стоит второй эсминец стоимостью 1,6 миллиарда долларов.

Можно с уверенностью сказать, что Конгресс передаст ВМФ второй эсминец. Добавление этого эсминца к кораблям, уже включенным в бюджетное предложение и план строительства боевых сил на 2022 год, увеличивается до девяти. Также примите во внимание, что военное командование морских перевозок может получить пять морских судов — по сравнению с двумя в 2021 году — и план строительства кораблей на 2022 год может показаться не таким уж ужасным.

И затем учтите, что Конгресс почти наверняка притормозит график ВМФ по выводу из эксплуатации стареющих крейсеров класса Ticonderoga и совершенно новых, но механически ненадежных Littoral Combat Ships.

Парусное подразделение хочет сбросить семь Tico и четыре LCS. Но Лурия дал понять USNI News, что законодатели вряд ли одобрит эти продажи. «Идея избавиться от текущих платформ, у которых еще есть полезный срок службы, чтобы инвестировать во что-то, для чего мы могли бы разработать технологию в будущем — в сочетании с нашей плохой репутацией в [разработке новых] платформ — просто не имеет абсолютно никакого смысла для меня.»

Да, судостроительный бюджет ВМФ на 2022 год немного невелик.Но он не такой тонкий, как кажется на первый взгляд. И, наверное, станет толще.

Австралийское военно-морское судостроение: первые дела в первую очередь

Австралия скоро начнет производство подводных лодок класса Attack и фрегатов типа Hunter, что якобы принесет отечественной промышленности более 100 миллиардов долларов на строительство новых кораблей. Хотя многие в политических и рабочих кругах считают это благом для австралийских компаний, фактические внутренние расходы могут быть намного меньше, чем предполагалось.

В отчете, выпущенном пять лет назад, RAND Australia предложила ряд принципов — от внедрения подхода непрерывного строительства и установления согласованных факторов спроса на проектирование и производство до выбора зрелых проектов и ограничения изменений в конструкции — для оживления и рационализации военно-морского судостроения. в Австралии.В отчете Австралийское судостроительное предприятие «Подготовка к 21 веку», подсчитано, что эти принципы существенно помогут устранить 30-40-процентную надбавку к стоимости, которая десятилетиями преследовала отечественную военно-морскую судостроительную промышленность.

План военно-морского судостроения на 2017 год включил эти принципы, и они остаются в силе и сегодня. Нельзя сказать, что их легко реализовать. Например, в программах класса «Охотник» и «Атака» правительство не выбрало зрелый дизайн.Это неизбежно повлечет за собой финансовые и календарные последствия, поскольку есть достаточно свидетельств того, что крупные комплексные военные программы неизменно имеют избыточный вес, превышают бюджет и отстают от графика.

В последнее время политические дебаты Австралии сосредоточились на том, как лучше всего использовать программы классов «Охотник» и «Атак» для усиления ее суверенных военно-морских кораблестроительных мощностей. В ходе этих дебатов было предложено улучшить содержание в австралийской промышленности. или . Возможности , оба из которых были сокращены до аббревиатуры AIC, были предложены как средство достижения независимости и суверенного контроля над критически важными элементами, видами деятельности и компонентами судостроения.В этом контексте контент — это уровень участия австралийской компании в программе, измеряемый в долларах, процентах произведенных компонентов или доле рабочей нагрузки; способность — это способность проектировать, разрабатывать и поставлять военные корабли в соответствии с графиком и в рамках бюджета.

Но такой акцент на AIC может вводить в заблуждение.

Делая акцент на AIC и решая максимизировать местную промышленность как ключевой компонент политики судостроительной отрасли Австралии на этом раннем этапе, правительство может чрезмерно увеличить расходы и, особенно, проблемы с графиком — проблемы, которые уже затруднены COVID-19.

В рамках восстановления после пандемии COVID-19 правительство сделало обрабатывающую промышленность Австралии приоритетом с упором на оборонную промышленность.

Поделиться в Twitter

Некоторые из этих штаммов неизбежны. В рамках восстановления после пандемии COVID-19 правительство сделало обрабатывающую промышленность Австралии приоритетом с упором на оборонную промышленность, сделав финансовые вливания и упростив процессы закупок Defence.Однако, поскольку суда классов Hunter и Attack являются производными от существующих за рубежом проектов, их основные подрядчики первоначально будут отдавать предпочтение австралийским цепочкам поставок для коммерческих, не связанных с судном компонентов, которые проще и быстрее купить в краткосрочной перспективе, чем сложные корабельные. конкретные системы.

Хотя это говорит о том, что на данном этапе AIC больше ориентирован на контент, ситуация, вероятно, изменится, когда предприятие станет более зрелым. По мере развития судостроительных проектов и если в государственной политике упор будет делаться на передовое производство, австралийская промышленность, вероятно, станет более зрелой и преобладающей в цепочке поставок.В таком случае можно ожидать, что он станет источником более сложных судовых систем. Однако на это потребуется время.

На обсуждение AIC накладывается проблема суверенитета. Проще говоря, Оборона определяет суверенитет как способность, которая доступна там, где и когда это необходимо. В значительной степени это было достигнуто в военном кораблестроении благодаря решению строить и поддерживать суда в Австралии; то есть есть очевидные доводы в пользу того, что Австралия может строить военные корабли, когда захочет.Вопрос в том, сможет ли он построить правильные военные корабли?

Этот аспект суверенитета решается путем увеличения количества местных поставщиков ключевых систем и подсистем, имеющих стратегическое значение, таких как силовые установки и энергетические системы или передовая электроника, такая как радары с фазированной антенной решеткой. По мере того, как уровень местной промышленности увеличивается, особенно в отношении количества сложных систем для конкретных судов, которые имеют стратегическое значение, естественным следствием этого является способность Австралии иметь внутренние конструкторские возможности, что снова является значительным вкладом в суверенитет, учитывая отсутствие связей. местным поставщикам, которые принесет зарубежный дизайн.

Ни одна страна не может позволить себе полностью и полностью отечественные военно-морские корабли по проектированию и производству.

Поделиться в Твиттере

Однако ни одна страна не может позволить себе полностью и полностью отечественные военно-морские корабли по проектированию и производству. На определенном этапе ключевые компоненты и опыт проектирования необходимо будет получить из глобальной цепочки поставок, независимо от того, является ли конструкция отечественной или зарубежной. Задача Австралии состоит в том, чтобы определить, насколько «локальными» должны быть дизайн и производство, чтобы соответствовать критериям суверенитета Defence, а также определить стоимость соответствия этим критериям.

Основная проблема AIC для правительства заключается в том, какой дополнительный риск оно может выдержать для стоимости программ и, что более важно, для своих графиков, продвигая либо контент, либо возможности (или и то, и другое) на этой ранней стадии программы судостроения. Эти риски, вероятно, со временем уменьшатся. Таким образом, правительство могло бы рассмотреть возможность формулирования конкретных целей австралийской отрасли по содержанию и возможностям, распределенным на период строительства, чтобы дать четкое руководство о том, какие риски оно готово выдержать на каждом этапе программы судостроения.


Пол ДеЛука — старший инженер некоммерческой организации RAND Corporation. Роджер Лох — бывший главный научный сотрудник Министерства обороны (2003–2008 гг.) И консультант RAND Australia.

Этот комментарий первоначально был опубликован на сайте Australian Defense 21 января 2021 года. Комментарий дает исследователям RAND платформу для передачи идей, основанных на их профессиональном опыте и часто на рецензируемых исследованиях и анализах.

Вот план ВМС США по прекращению череды неудач в судостроении.

ВАШИНГТОН — США.Старший офицер С. Военно-морского флота поставил перед собой задачу: служба должна вовремя доставить два новых класса надводных кораблей.

После 20 лет того, что два ведущих законодателя в прошлом году назвали «абсурдными неудачами с приобретениями», ВМФ меняет свой подход. Вместо совместного строительства кораблей и технологий — как это было с эсминцем класса Zumwalt, прибрежным боевым кораблем и авианосцем класса Ford — ВМФ будет двигаться вперед, проектируя корпуса вокруг действующих систем с возможностью модернизации, — заявил начальник военно-морских операций. Адм.Сказал Майкл Гилдей в понедельник на ежегодном симпозиуме Ассоциации надводного флота.

«Я в восторге от нашего подхода к судостроению, потому что он будет иметь решающее значение для реализации будущего флота», — сказал Гилдей. «Мы отделили разработку новых технологий от строительства кораблей. Вместо этого мы разрабатываем их с системами регистрации в их базовых и полевых условиях, чтобы внедрить будущие технологии, когда они будут протестированы и готовы ».

Гилдей указал на будущий фрегат FFG (X) в качестве модели для этого подхода, заявив, что корабль должен войти в состав флота к 2026 году.По словам Гилдэя, этот подход также будет применен к новому боевому кораблю с большой поверхностью, новому DDG, оба из которых должны быть доставлены вовремя и без значительного перерасхода средств.

СВЯЗАННЫЙ

Проблема, которую пытается решить флот, возможно, лучше всего иллюстрирует эсминец класса Zumwalt, который планировался как класс из 32 кораблей, но был сокращен до трех кораблей, поскольку стоимость эсминца-невидимки складывалась. Многие новые технологии, запланированные для корпуса, заняли больше времени, чем ожидалось, или не оправдали себя.

В 2018 году военно-морской флот объявил, что корабельная система Advanced Gun System, одна из основных причин постройки корабля, будет снята с вооружения, а корабль переориентирует свою миссию на платформу для нанесения ударов по поверхности. Выступая перед подкомитетом по морской энергетике при сенатском комитете по вооруженным силам, вице-адмирал Билл Мерц сказал сенаторам, что медленное развитие AGS привело к изменениям.

AGS в сочетании с дальнобойным снарядом наземной атаки должен был произвести выстрел на расстояние более 80 морских миль.ВМС отменили снаряд после того, как стало известно, что стоимость одного снаряда превышает 800000 долларов. Кроме того, по словам Мерца, системе не удавалось достичь требуемого диапазона.

«Даже при высокой стоимости мы все еще не получали того, о чем просили», — сказал Мерц. «Итак, что мы решили сделать, так это отделить усилие орудия от усилия корабля, потому что мы действительно дошли до того момента, когда теперь мы удерживаем корабль».

Подход, описанный Гилдеем на симпозиуме, соответствует более осознанному методу приобретения, отстаиваемому сенаторами.

В прошлогодней совместной статье, опубликованной в USNI Proceedings, председатель сенатского комитета по вооруженным силам сенатор Джим Инхоф, штат Оклахома, и высокопоставленный член сенатора Джек Рид, доктор медицинских наук, осудили эру «абсурдных неудач с приобретениями. которые отбросили страну на десятки миллиардов долларов и на годы задержали создание необходимых систем вооружения ».

Ссылаясь на перерасход средств на сумму более 8 миллиардов долларов между головными кораблями каждого из последних восьми классов кораблей, Инхоф и Рид призвали флот призвать дух «Отца Эгиды», столь уважаемого Адма.Уэйн Э. Мейер, чья мантра была «Построй немного, попробуй немного, узнай много».

Проще говоря: Конгресс хочет, чтобы военно-морской флот определил основные системы, которые войдут в состав нового корабля, прежде чем он будет построен.

«Эксперты постоянно отмечают, что ключевым шагом в успешных программах судостроения является разработка технологий — превращение ключевых технологий в прототипы подсистем и демонстрация этих прототипов подсистем в реалистичных условиях до детального проектирования головного корабля», — говорится в статье. .

Чтобы вырваться из паники, Рид и Инхоф полагают, что флот должен выяснить подсистемы, прежде чем приступить к проектированию новых кораблей — он должен сначала выяснить, что возможно, а затем работать над достижением значительного прогресса в технологиях.

Дэвид Б. Лартер был репортером военно-морского флота Defense News.

Национальная стипендия военно-морского судостроения — Университет RMIT

План военно-морского судостроения австралийского правительства на сумму 90 миллиардов долларов представляет собой наиболее значительную инвестицию в безопасность нашей страны.Выполнение Плана военно-морского судостроения — это действительно национальное дело, и возможности и возможности оборонной промышленности по всей Австралии будут ключом к его успеху.

Пилот национального военно-морского кораблестроения предлагает возможность получить 3-й и 4-й годы обучения на инженерное образование (механическое, авиационное, электрическое — это необходимо подтвердить), полностью финансируемое Министерством обороны через (Технологический институт Квинсленда, Брисбен / Королевский Мельбурнский технологический институт-Мельбурн).

Национальный пилот по обучению военно-морскому кораблестроению — это прекрасная возможность стать частью программы, разработанной для обучения в университете, финансируемого Министерством обороны, которое включает в себя соответствующие и значимые стажировки, наставничество и завершающие проекты; с последующей поддержкой в ​​аспирантуре и возможным трудоустройством в составе персонала военно-морского судостроительного предприятия.

Благодаря обширной программе индивидуальных факультативов, которые подготавливают вас к востребованным навыкам, готовым к работе, включая комплексное управление проектами и программами, системную интеграцию и руководство проектами, этот пилотный проект полностью подготовит вас к захватывающей роли в оборонной или оборонной промышленности, в которой вы можете внести свой вклад. к плану военно-морского судостроения.

Каковы мои перспективы трудоустройства после успешного завершения курса национального военно-морского кораблестроительного учебного пилота?

Этот пилотный проект является частью Национального плана судостроения, который предусматривает значительные инвестиции в навыки и возможности, необходимые для дальнейшего развития в области инженерии. Вы получите доступ к опыту как в оборонной, так и в оборонной промышленности, чтобы дать вам максимально возможную подготовку на основе навыков для работы в судостроении.

Возможности трудоустройства для выпускников:

  • Примите 18-месячный непрерывный контракт на оборону после успешного завершения вашей инженерной степени, чтобы пройти программу обучения в оборонной промышленности, которая будет включать стажировки в оборонной и оборонной промышленности
  • Подайте заявку непосредственно в последний год обучения на постоянную должность в Программе выпускников защиты в рамках процесса отбора за заслуги
  • Подать заявку на должность инженера Министерства обороны США
  • Подайте заявку на должность инженера в отрасли в ведущих организациях оборонной промышленности, включая BAE Systems Australia, Luminact и Thales.

Ньюпорт-Ньюс Судостроение | Колледж Томаса Нельсона

Станьте частью будущего с судостроительной компанией Newport News

Newport News Shipbuilding (NNS) предлагает 26 различных профессий, и большинство программ рассчитаны на четыре года или на 8000 часов.

  • Доступны четырех- и пятилетние стажировки
  • Ассоциированные степени доступны в партнерстве с Томасом Нельсоном
  • Программы
  • представляют собой комбинацию некредитных, выездных занятий, проводимых инструкторами NNS Apprentice School вместе с зачетными классами, проводимыми Томасом Нельсоном
  • Требования к поступающим включают в себя сбор в размере 35 долларов за подачу заявления в школу ученичества
  • .

Узнайте больше о курсах ученической школы Ньюпорт-Ньюса, которые эквивалентны курсам Томаса Нельсона и помогают вам быстрее получить степень.

Описание торговой программы

Специалист по покрытиям X33C

Почти каждый компонент или элемент конструкции на борту судна требует определенных покрытий. Вот почему начинающий маляр проходит обучение по выбору и правильному нанесению широкого спектра систем покрытий для морских судов. Покрытия защищают стальную и другие поверхности от ржавчины и коррозии, защищают подводную часть от нашествия морских обитателей и улучшают общий вид корабля. Подмастерье подготавливает поверхность, маскирует неокрашенные участки, пескоструйную обработку поверхностей, выбирает способы нанесения покрытия и обеспечивает подходящие условия отверждения.Помимо современных методов нанесения краски, студент будет работать с порошковой окраской, противоскользящим покрытием и другими специальными покрытиями корпуса. Ученик также учится интерпретировать графики окраски, рассчитывать площади поверхности, оценивать количество необходимых материалов, проверять сорт, вязкость и тонкость краски и выполнять окончательные проверки качества.

Электрик X31

Стажер электрика, учится устанавливать, эксплуатировать и тестировать электрические системы на борту судов. Эти системы включают освещение, распределение энергии, машины, внутренние коммуникации, испытания и ядерную энергию.Ученик будет работать с чертежами, чтобы спланировать работу и отложить размещение оборудования и прокладки кабелей. Кроме того, электромонтажник сконструирует и установит различные электрические компоненты.

Электрик (ТО) O43E

Ученик выбирает ученичество электрика в отделе технического обслуживания, и он научится обслуживать, модифицировать, устранять неисправности и устанавливать практически все электрические и электронные компоненты на верфи. Работать можно где угодно, от подземной линии электропередачи до вершины 23-этажного крана.Рабочие задания могут варьироваться от установки простой электрической розетки до ремонта и обслуживания сложного оборудования с числовым программным управлением.

Работник системы отопления и кондиционирования O43H

В этой профессии вы научитесь устанавливать, ремонтировать и обслуживать самые разные системы. Эти системы включают водяные фонтаны, оконные кондиционеры, нагревательные блоки, осушители воздуха, системы охлажденной воды и системы кондиционирования воздуха от 3 до 60 тонн.

Изготовитель тяжелых металлов X15

Строительство корабля похоже на сборку невероятной головоломки.Ученик изготовителя тяжелых металлов будет частью команды, которая создает множество частей сложной головоломки из стальных пластин и форм. Вы научитесь раскладывать и проявлять пластины и формы из форм и компьютерных лент. Вы будете резать сталь пилами, горелками и ножницами, а также будете работать с большими гибочными, пробивными и сверлильными станками. Благодаря соответствующему обучению в других областях вы откроете для себя искусство сварки прихваточным швом, чтение чертежей, создание узлов и разработку линий кораблей.

Изолятор X33I

Изоляция

обеспечивает эффективную работу оборудования, сводит к минимуму потери энергии, снижает или устраняет передачу шума и предотвращает травмы. Изоляционные работы варьируются от изготовления и производства различных видов изоляционных материалов до их выбора, подготовки и фактического монтажа на борту судна. Ученик режет и формирует изоляционные материалы, делает формованные пластмассовые формы, ламинирует стеклоткань и смешивает связующие материалы, такие как цемент, эпоксидные смолы и смолы.Типичные типы устанавливаемой изоляции включают специальную изоляцию труб, листовую резину, стекловолокно / шерсть, полимиды, специальную пену, переносные прокладки и акустические звукопоглощающие материалы. Начинающий изолятор научится применять эти навыки посредством разнообразного опыта работы, охватывающего такие производственные линии, как строительство и ремонт подводных лодок, авианосцев и коммерческих судов.

Машинист M53

В качестве ученика слесаря ​​вы научитесь с высокой точностью управлять всеми основными типами станков, включая сверлильные, токарные и фрезерные станки, в огромном комплексе механических цехов Newport News Shipbuilding.Вы будете работать с самыми разными металлами, чтобы производить такие изделия, как клапаны, болты, валы, втулки и другие обрабатываемые детали.

Миллрайт О43М

Как ученик слесаря, вы будете устанавливать, обслуживать, ремонтировать и ремонтировать оборудование верфи. Вы научитесь управлять рядом станков, включая токарные, фрезерные и сверлильные станки, при производстве деталей, используемых для ремонта производственного оборудования. Кроме того, вы будете проверять и обслуживать краны и ремонтировать технику в различных мастерских на набережной.

Формовщик A572

Литейный цех — уникальное и ценное предприятие для судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс, которое пользуется большим уважением не только здесь, на верфи за его таланты и возможности, но и во всей литейной отрасли. Это один из немногих литейных заводов в США, способных разливать большое количество различных черных и цветных металлов. Ученик формовщика проходит через девять участков литейного цеха. Дается полный обзор каждой операции и преподаются необходимые процессы производства готовой отливки из сырья.Ученик-формовщик проведет 10 месяцев в мастерской по изготовлению моделей, чтобы изучить конструкцию стержневого ящика, изготовление форм и концепции моделирования. Курсы теории торговли с чтением чертежей и теории формовщика преподаются как часть основной учебной программы.

Тестер неразрушающего контроля O38

В современных передовых технологиях судостроения создается много вещей, которые должны быть очень надежными. Это требование высокой надежности создало область неразрушающего контроля. Как ученик в области неразрушающего контроля, вы будете работать с разнообразным оборудованием, которое обычно включает калибровку оборудования, проведение фактического испытания, оценку результатов и написание отчета о проверке.Вы получите опыт в методах рентгенологического, магнитопорошкового, проникающего, ультразвукового и вихретокового контроля. Обучение также дает опыт визуального контроля, качества, планирования, технических приложений, стандартов качества и интерпретации кодов.

Внешний машинист X43

Будучи сторонним учеником слесаря-механика, вы научитесь управлять заводским оборудованием, таким как сверлильные станки, переносные расточные оправки и токарные станки для двигателей. Вас научат, как подготовить фундамент корабля и как установить точки выравнивания для установки основных компонентов судового оборудования.Вы установите судовое оборудование, такое как паровые турбины, генераторы, насосы, гребные винты, лифты, перископы, вооружение, рулевой механизм и реакторные системы. Обучение также будет включать обучение работе и тестированию различных компонентов судового оборудования.

Выкройщик M71

Для каждого корабля требуются компоненты и приспособления, отлитые на нашем литейном заводе. Изготовитель моделей играет ключевую роль в производстве этих отливок. В качестве ученика мастера по выкройке вы начнете свое ученичество с изучения ручного и электроинструмента для деревообработки и ухода за ними.Затем вы будете разрабатывать и строить простые шаблоны, изучая основы выбора древесины, выбора инструмента, формования, формования и техники соединения. Ученик-модельер будет проводить время в литейном цехе, чтобы наблюдать за образцами в реальном использовании. Обучение переходит к более сложным узорам, включая складные узоры, узоры необычной формы и крупные узоры для таких предметов, как кормовые трубы, кормовые рамы и корпуса подшипников. Ученик работает индивидуально или в команде с другими мастерами по сложным выкройкам, на создание которых могут уйти недели.

Монтажник X42

Судовые трубы подобны человеческим кровеносным сосудам, по ним проходят жизненно важные жидкости и газы, необходимые для функционирования корабля и его команды. Пайпфиттеры собрали сложную сеть: более 23 миль труб на подводной лодке и более 230 миль труб на авианосце. В качестве ученика-монтажника вы будете устанавливать, проверять и тестировать многие системы трубопроводов на борту судов. В первые несколько недель вы научитесь сваривать и паять. Вы также получите инструкции по характеристикам стальных, медных, медно-никелевых, нержавеющих и алюминиевых труб.

Монтажник (техническое обслуживание) O43P

Если вы выберете ученичество монтажника трубопроводов в отделе технического обслуживания, вы научитесь обслуживать различные трубопроводные системы на территории судостроительной верфи площадью 550 акров. Став учеником слесаря ​​по обслуживанию труб, вы изучаете навыки гибки и нарезания резьбы. Вы также узнаете о процессах сварки и пайки различных материалов. Ваша работа может занять любое место: от открытия канализации в одном из зданий верфи до работы на борту судна, где для строительства судов требуется временное подключение аргона, кислорода, пропана, воздуха и пара.

Такелажник X36

Такелажники работают с материалами, оборудованием и машинами для поддержки всех других профессий. Они перемещают большие секции корабля по мере его сборки. Такелажники обеспечивают все блокировки и опоры для корабля во время первоначальной постройки. Они возводят и собирают различные стальные трубы и деревянные подмости, необходимые другим профессионалам для выполнения своей работы. Они также перемещают и закрепляют корабли в сухих доках, пирсах и снаряжении. Как ученик такелажника, вы научитесь правильно подсоединять грузы и сигнализировать кранам, чтобы они поднимали и перемещали компоненты в места на борту кораблей.Вы будете изготовлять и устанавливать на судах трос и канатный такелаж.

Работник по обработке листового металла X32

Как ученик по работе с листовым металлом, вы научитесь строить из таких элементов, как воронки, шкафчики, ящики и стеллажи, верстаки, вытяжки, кухонная мебель, переборки, терминалы и вентиляционные каналы из легкого металла. Вы установите все это и многие дополнительные элементы, такие как вентиляционное оборудование, оборудование для мастерских, камбузное оборудование, мебель, двери, лестницы, поручни и отделочные работы на борту судов.Кроме того, вы научитесь прихватывать сварку, разрабатывать шаблоны, интерпретировать широкий спектр торговых чертежей и использовать методы компоновки для изготовления и установки различных изделий из листового металла.

Слесарь X11

Стажер-слесарь участвует на всех этапах строительства корпуса судна. Это включает в себя компоновку, изготовление, сборку и центровку узлов по мере возведения корпуса судна. Помимо подгонки и прихватки больших и малых узлов корпуса, вы также будете строить на месте внутренние конструкции, такие как люки, двери, переборки и палубы.К тому времени, когда вы завершите обучение, вы будете знакомы со всеми этапами производства стальных конструкций и производства тяжелых металлов.

Сварщик X18

В качестве ученика сварщика вы изучите весь спектр ручных, полуавтоматических и автоматических сварочных процессов в современной сварочной школе верфи. Используя широкий спектр металлов и сварочных процессов, вы будете выполнять конструкционные и трубные сварные швы на всех этапах строительства судна. Ваше обучение будет завершено заданиями в смежных областях, таких как сварочная техника, ремонт сварочного оборудования и монтаж конструкций.

Мастер по ремонту сварочного оборудования O43W

Если вы выберете стажировку в качестве мастера по ремонту сварочного оборудования, вы пройдете подготовку в качестве производственного сварщика, прежде чем перейдете в зону обслуживания и научитесь тестировать, устранять неисправности, ремонтировать и обслуживать сварочное и горелочное оборудование. В рамках обучения вы пройдете различные курсы теории электротехники, чтобы усилить механическое и электронное обучение на рабочем месте, необходимое при обслуживании широкого спектра сварочного и горелочного оборудования.Ваше обучение будет включать в себя обслуживание магазина, а также сервисные вызовы в различные зоны на верфи и на борту корабля.

Newport News Shipbuilding объявляет о новом графике смен для усиления усилий по социальному дистанцированию — WAVY.com

Вечернее обновление погоды WAVY | 11 октября 2021 г.

Мобильный телефон /

видео

Дневное обновление погоды WAVY | Октябрь11, 2021

Mobile /

видео

Утреннее обновление погоды WAVY | 11 октября 2021 г.

Mobile /

видео

Ночное обновление погоды WAVY | 10 октября 2021 г.

Мобильный телефон /

видео

Утреннее обновление погоды WAVY | Октябрь10, 2021

Mobile /

видео

Что за Lehecka: что делает рассвет хорошим?

Mobile /

видео

Ночное обновление погоды WAVY | 9 октября 2021 г.

Mobile /

видео

Краткая информация о погоде на выходные | Октябрь9, 2021

Mobile /

видео

Вечернее обновление погоды WAVY | 9 октября 2021 г.

Mobile /

видео

Утреннее обновление погоды WAVY | 9 октября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *