Корпус 1 политех: Карта кампуса

Содержание

Карта кампуса СФУ | Сибирский федеральный университет

* локальные буквенные обозначения корпусов
** указаны дирекции и деканаты институтов; для корпусов без дирекций и деканатов указаны основные подразделения или аудитории, расположенные в корпусе

учебный корпус административный корпус
общежитие спортивное сооружение
* Адрес Что расположено ** Транспорт
Площадка № 1
1 пр. Свободный, 79 ИППС (дирекция и деканат)Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
2 пр. Свободный, 79 БА,
БФА
3 пр. Свободный, 79 ИМиФИ (дирекция и деканат)
ИЭУиП (дирекция и деканат)
ИФБиБТ (дирекция)
4 пр. Свободный, 79 ИФБиБТ (деканат)
ИЭУиП (деканат)
5 пр. Свободный, 79 столовая, ТВ СФУ
7 пр. Свободный, 79Б НОЦ «Институт непрерывного образования» Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
8 Академгородок, 13А ВИИ (дирекция и деканат)

Автобусы: 2, 38, 83.
Остановка: «Больница» (Академгородок).

Автобусы: 63.
Остановка: «Академгородок» (конечная).

10 пр. Свободный, 79/10 ректорат, библиотека Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
Площадка № 2
11 «А» ул. Ленина, 70 учебный корпус ПИ

Автобусы: 5, 9, 12, 49, 50, 51, 53, 63, 65, 71, 77, 80, 81, 83, 85, 87, 90, 98, 99
троллейбусы: 5, 7, 15.

Остановка: «Главпочтамт».

Автобусы: 2, 6, 11, 32, 43, 52, 64.
Остановка: «Марковского».

12 «Б» ул. Киренского, 28 ИИФиРЭ (дирекция и деканат) Автобусы: 2, 3, 38, 63, 83,
троллейбусы: 5.
Остановка: «Студгородок».
13 «В» ул. Борисова, 20 ПИ (деканат ФТ)
14 «Г» ул. Киренского, 26 ПИ (дирекция, учебно-организационный отдел )
15 «Д» ул. Киренского, 26А
ИУБПЭ
(дирекция и деканат)
ПИ (дирекция и деканат ФЭ)
16 «Е» ул. Борисова, 16 архив
17 «Ж» ул. Киренского, 26Б ИКИТ (дирекция и деканат)
18 ул. Борисова, 20Г учебный корпус ВИИ
ул. Борисова, 20А дом физкультуры
80 ул. Борисова, 5 ИСиА
Физико-математическая школа
ул. Киренского, 15 спорткомплекс, бассейн Автобусы: 2, 38, 63, 83.
Остановка: «Гастроном».
ул. Киренского, 11Б санаторий-профилакторий
ул. Киренского, 1Б лыжная база
ул. Борисова, 6Б стадион «Перья-3»
Площадка № 3
19 пер. Вузовский, 3 учебный корпус ИГДГиГ, ИУБПЭ Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159,
трамваи: 4, 5, 6, 7.
Остановка: «Торговый центр».
20 пр. им. газ. «Красноярский
рабочий», 95
лабораторный корпус
ИГДГиГ (дирекция и деканат)
ИЦМиМ
(дирекция и деканат)
21 ул. Вавилова, 66 спортивный зал
пер. Вузовский, 5А спорткомплекс, бассейн
Площадка № 4
22 пр. Свободный, 82, стр. 4 лабораторный корпус
спортзал
Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
23 «К» пр. Свободный, 82 ИСИ (дирекция и деканат)
24 «А» пр. Свободный, 82, стр. 1 ИФиЯК (дирекция и деканат)
ИАиД (деканат)

ГИ (дирекция и деканат)
25 пр. Свободный, 82, стр. 6 ИНиГ (дирекция и деканат)
ИАиД (дирекция)
пр. Свободный, 82, стр. 9 Конгресс-холл СФУ
пр. Свободный, 82, стр. 11 многофункциональный комплекс 1
пр. Свободный, 82, стр. 12 ИФКСиТ (дирекция и деканат)
Площадка № 5
6 ул. Маерчака, 6 ЮИ (дирекция и деканат) Автобусы: 2, 26, 32, 51, 71, 87, 136, 167,
троллейбусы: 4, 5, 13.
Остановка: «Университет».
9 ул. Маерчака, 3 дополнительный учебный корпус ЮИ, ИЭУиП
ул. Лиды Прушинской, 2 учебный корпус ТЭИ
Адрес Телефон Транспорт
1 Академгородок, 8 249-46-11

Автобусы: 63.
Остановка: «Академгородок».

Автобусы: 2, 38, 83.
Остановка: «Магазин» (ж/м Академгородок).

2 пр. Свободный, 81 206-21-26 Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
3 пр. Свободный, 83 206-21-63
4 пр. Свободный, 81В 206-21-19
5 ул. Борисова, 24 291-25-35 Автобусы: 2, 3, 63, 83,
Остановка: «Гастроном».
6 ул. Борисова, 14А 291-25-36
7 ул. Борисова, 1 291-27-32
8 ул. Борисова, 6 291-25-34
9 ул. Борисова, 8 291-25-32
10 ул. Борисова, 10 291-25-33
11 ул. Борисова, 22 291-25-31
12 ул. Вавилова, 64 206-38-54 Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159.
Трамваи: 4, 5, 6, 7.
Остановка: «Торговый центр».
13 ул. Вавилова, 60 206-37-91
14 пер. Вузовский, 8 206-37-92
15 пер. Якорный, 4 206-37-93
16 ул. Вавилова, 47Б 206-36-52 Автобусы: 58, 65, 90, 92.
Остановка: «Стела 50 лет Победы».
17 пр. Свободный, 80 206-27-89 Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
18 пр. Свободный, 78 206-27-90
19 пр. Свободный, 76 244-47-62
20 пр. Свободный, 76А, 76Г 252-77-42
21 пр. Свободный, 76Н +7 902 973-51-23
22 пр. Свободный, 76Д 206-30-85 Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
23 ул. Железнодорожников, 13 221-32-11 Автобусы: 2, 26, 32, 51, 71, 87, 136, 167,
троллейбусы: 4, 5, 13.
Остановка: «Университет».
24 ул. Судостроительная, 38А 269-06-24 Автобусы: 23, 31, 36, 52, 94, 95, 98.
Остановка: «Школа».
25 пр. Свободный, 76Ж 206-30-96 Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
26 пр. Свободный, 76И 206-31-01 Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
27 пр. Свободный, 76К 206-30-99 Автобусы: 12, 32, 88, 90.
Остановка: «Сибирский федеральный университет».
28 пер. Вузовский, 6Д 206-39-11 Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159.
Трамваи: 4, 5, 6, 7.
Остановка: «Торговый центр».
29 пер. Вузовский, 6Д
30 ул. Борисова, 3 206-25-52 Автобусы: 2, 3, 63, 83.
Остановка: «Гастроном».
Филиал Адрес Телефон Сайт
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ 662544, Красноярский край,
г. Лесосибирск, ул. Победы, 42
+7 (39145) 6-11-80 lpi.sfu-kras.ru
Саяно-Шушенский филиал СФУ 655619, Республика Хакасия,
рп. Черемушки, д. 46
+7 (39042) 3-39-50 shf.sfu-kras.ru
Хакасский технический институт — филиал СФУ 655017, Республика Хакасия,
г. Абакан. ул. Щетинкина, 27 (корпус «А»)
+7 (3902) 22-53-55 khti.sfu-kras.ru

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вид помещения

Адрес места нахождения

Площадь, м2

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

614990, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, просп. Комсомольский, д.29

Учебный корпус (центральная часть)

 

8943,5 кв.м

Обустройство входной группы для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство туалетных комнат, обустройство учебной аудитории, для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, установлены кнопки вызова персонала

614990, Пермский край, г. Пермь, улица Комсомольский, д.29

Учебный корпус (правое крыло)

 

9081,6 кв.м

Обустройство входной группы для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство туалетных комнат, обустройство учебной аудитории, для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, установлены кнопки вызова персонала

614990, Пермский край, г. Пермь, проспект Комсомольский, д.29

Учебный корпус (левое крыло)

 

9081,6 кв.м

Обустройство входной группы для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство туалетных комнат, обустройство учебной аудитории, для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, установлены кнопки вызова персонала

614000, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Екатерининская, д.79

Учебный корпус (корпус А)

 

7778,6 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала, специально оборудованные туалеты.

614000, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Екатерининская, д.79

Учебный корпус (корпус Б)

 

2535,9 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала, специально оборудованные туалеты.

614113, Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Ласьвинская, д.18

Учебный корпус (АКФ)

 

4779,3 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Профессора Поздеева, д.6

Учебный корпус (№1)

 

1837,7 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Профессора Поздеева, д.6

Учебный корпус (№2)

 

1871,8 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Профессора Поздеева, д.6

Учебный корпус (№3)

 

1670,1 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Профессора Поздеева, д.6

Учебный корпус (№4)

 

2277 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Профессора Поздеева, д.6

Учебный корпус (№5)

 

715,2 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермская обл., г. Пермь, ул. Профессора Поздеева, д.7

Учебный корпус «А»

 

9904,3 кв.м

Обустройство входной группы для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство учебной аудитории, для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, установлены кнопки вызова персонала

614013, Пермский край, Ленинский район, г. Пермь, ул. Профессора Поздеева, д.9

Учебный корпус «Б»

 

9581,7 кв.м

Обустройство входной группы для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство учебной аудитории, для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, установлены кнопки вызова персонала

614013, Пермский край, Ленинский район, г. Пермь, ул. Профессора Поздеева, д.11

Учебный корпус «В»

 

9708,3 кв.м

Обустройство входной группы для обеспечения беспрепятственного входа,  обустройство учебной аудитории, для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, установлены кнопки вызова персонала

614013, Пермский край, Ленинский район, г. Пермь, ул. Профессора Поздеева, д.13

Учебный корпус «Г»

 

9651 кв.м

Обустройство входной группы для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство учебной аудитории, для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, установлены кнопки вызова персонала

14013, Пермский край, Ленинский район, г. Пермь, ул. Профессора Поздеева, д.14

Учебный корпус «ООС»

 

799,3 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614010, Пермский край, Свердловский район, г.Пермь, ул. Куйбышева, д.109

Учебный корпус

 

 

4713,2 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614010, Пермский край, Свердловский район, г.Пермь, ул. Куйбышева, д.109

Лабораторный корпус

 

2242,2 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г.Пермь, ул. Академика Королева, д.15

Учебно-лабораторный корпус АКФ к. А

 

7858,6 кв.м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г.Пермь, Ленинский район, ул. Академика Королева, д.19

Учебно-лабораторный корпус АДФ

 

7082,8 кв. м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г.Пермь, Ленинский район, ул. Академика Королева, д.21

Учебно-производственная мастерская №3

 

2545 кв. м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г.Пермь, Ленинский район, ул. Академика Королева, д.21

Учебно-производственная мастерская №4

 

5383,8 кв. м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

614013, Пермский край, г.Пермь, Ленинский район, ул. Академика Королева, д.21

Учебно-производственная мастерская №5

 

5849,2 кв. м

Для автомобилей со знаком «Инвалид» предусмотрен свободный въезд на территорию и организованы специальные парковочные места у корпусов, имеются мобильные пандусы, кнопки вызова персонала.

Поволжский государственный технологический университет, корпус 1 — Йошкар-Ола, пл им Ленина, дом 3

Понедельник 08:00 – 17:00

Вторник 08:00 – 17:00

Среда 08:00 – 17:00

Четверг 08:00 – 17:00

Пятница 08:00 – 17:00

Суббота Выходной

Воскресенье Выходной

ВоГУ — Вологодский государственный университет / Высшее образование

Директор

Ястреб Наталья Андреевна

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.54 72-52-50  

Заместитель директора по научной работе

Изюмова Лариса Владимировна

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.70 72-52-21  

Заместитель директора по образовательной деятельности

Берсенева Лилия Анатольевна

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.76 72-15-44  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Родионова Анастасия Александровна

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.54 72-52-50  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Волошина Юлия Викторовна

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.76 72-15-44  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Смирнова Анна Валентиновна

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.54 72-52-50  

Специалист по работе с молодежью

Крылов Никита Александрович

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.62  

Кафедра немецкого и французского языков

[email protected]

Заведующий кафедрой

Кароннова Светлана Александровна

Учебный корпус № 6, ул. Мира, 8 к.324  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Коваленко Светлана Юрьевна

Учебный корпус № 6, ул. Мира, 8 к.324  

Кафедра английского языка

[email protected]

Заведующий кафедрой

Подоляк Жанна Иосифовна

Учебный корпус № 6, ул. Мира, 8 к.207  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Шевченко Светлана Альбертовна

Учебный корпус № 6, ул. Мира, 8 к.207  

Кафедра отечественной истории

[email protected]

Заведующий кафедрой

Безнин Михаил Алексеевич

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.53, 75а 72-52-70  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Кореньков Сергей Васильевич

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.53а 72-52-70  

Лаборант

Панов Леонид Сергеевич

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 53 72-52-70  

Кафедра всеобщей истории и мировой политики

[email protected]

Заведующий кафедрой

Саблин Василий Анатольевич

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.80 72-52-00  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Лебедев Сергей Александрович

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.55 72-52-80  

Кафедра литературы

[email protected]

Заведующий кафедрой

Баранов Сергей Юрьевич

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.24 21-09-04  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Лебедева Татьяна Яковлевна

Учебный корпус № 8, проспект Победы, 37 к.56 72-52-61  

Кафедра философии

[email protected]

Заведующий кафедрой

Дрянных Наталия Викторовна

Учебный корпус № 6, ул. Мира, 8 к.301  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Жданова Ангелина Эдуардовна

Учебный корпус № 6, ул. Мира, 8 к.301  

Кафедра русского языка, журналистики и теории коммуникации

[email protected]

Заведующий кафедрой

Овсянникова Татьяна Галактионовна

Учебный корпус № 8, пр. Победы 37 к.58 72-52-21  

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Белова Злата Александровна

Учебный корпус № 8, пр. Победы 37 к.67 72-91-00  

Purdue открывает новый совмещенный инженерно-политехнический корпус

WEST LAFAYETTE, Ind. (WLFI) — Попечительский совет Purdue проголосовал в пятницу за строительство нового комбинированного политехнического и инженерного здания. Законодательное собрание штата Индиана наградило Purdue 173 миллионами долларов на ремонт здания в кампусе. Из них 60 миллионов долларов пойдут на строительство нового политехнического корпуса.Стоимость всего проекта составит 80 миллионов долларов.

Проект называется «Фаза 1 шлюза». Это объединенное здание заменит нынешнее здание ядерной инженерии и лаборатории Майкла Голдена, которые, по словам руководителей двух зданий на территории кампуса, устарели. Purdue также надеется, что здание станет новым гостеприимным входом для людей в кампус. В будущем они хотят увидеть второе здание, построенное в рамках «фазы 2».

Новое здание площадью 145 000 квадратных футов поможет справиться с растущим числом учащихся как в Инженерном колледже, так и в Политехническом институте.Гэри Бертолайн — декан Политехнического института. Он сказал, что объединение инженерных и политехнических исследований даст Purdue уникальное преимущество.

«Есть такой большой спрос на все наши специальности, но мы также работаем в тесном сотрудничестве с двумя колледжами, и я думаю, что мы можем сделать то, что не может никто в стране», — сказал он.

Попечители во время встречи пошутили, что в прошлом между двумя колледжами было соперничество.Однако и декан Бертолайн, и декан Мунг Чианг из инженерного колледжа заявили, что сотрудничество — это путь будущего в этих отраслях.

Дин Чан сказал, что новое здание поможет им создать лучшую среду обучения для студентов.

«Все больше старшеклассников и их семей хотят присоединиться к нам», — сказал он. «Мы собираемся предоставить им самые лучшие возможности для обучения в новом здании.«

Новое здание будет почти вдвое больше квадратного метра в этой центральной части кампуса Purdue. Попечительский совет проголосовал за то, чтобы назвать его Дадли Холлом в знак признания поддержки Биллом и Марти Дадли выпускников как Инженерного колледжа, так и Политехнического института.

Строительство начнется весной 2020 года и, как ожидается, будет завершено к 2022-23 учебному году.

Virginia Tech — Innovation Campus and Academic 1 Building

Компактный кампус площадью четыре акра в конечном итоге будет состоять из трех учебных корпусов. Это якорь первой очереди North Potomac Yard, многофункционального инновационного района площадью 15 акров. Он включает в себя офисные помещения, промышленные инновационные помещения, жилые помещения, торговые площади и общественные парки, а также обслуживается новой станцией метро с южной стороны. Признавая, что здание Academic 1 площадью 300 000 квадратных футов создаст прецедент для кампуса, Virginia Tech и SmithGroup создали модельный объект, который убедительно заявляет о приверженности университета принципам устойчивости и устойчивости.

Команда приняла множество проектных решений с помощью линза углеродных целей, включая анализ способов сокращения воплощенных углеродных выбросов от материалов и строительства.В нем использовались методы вычислительного проектирования нового поколения для создания моделей, которые изгибали оболочку здания различными способами, и исследовались различные конфигурации огранки для оптимизации фотоэлектрических элементов. Результирующий дизайн, по сути, создан таким образом, чтобы улавливать солнечный свет и энергию. Ожидается, что будут использоваться многочисленные фотоэлектрические технологии, включая обычные фотоэлектрические панели в дополнение к встроенным в здание фотоэлектрическим элементам, встроенным в смотровое стекло на фасаде. Форма дополнительно продумана для создания уютного первого этажа, а также динамичных внутренних пространств и нескольких террас с видом на столичный регион.Прилегающий экосистемный парк будет спроектирован таким образом, чтобы в будущем обеспечить поэтапное использование одного или нескольких геотермальных источников, таких как вертикальный теплообменник, связанный с землей, или теплообмен сточных вод от всей застройки, который будет проходить через новую насосную перекачивающую станцию ​​к северу от инновационного кампуса. . Предполагается, что здание не будет потреблять ископаемое топливо, за исключением случаев, предусмотренных строительными нормами, и команда проектировщиков в противном случае нацелена на достижение углеродно-нейтрального результата.

Разработанный как «гибкий контейнер» и протестированный с различными конфигурациями программ, он сможет расти и адаптироваться к постоянно развивающейся природе информатики.Первичное отопительное и охлаждающее оборудование будет модульным, что позволит устанавливать его поэтапно в соответствии с нагрузкой.

1 Здание КПИ | КПИ им. Игоря Сикорского

Адрес корпуса № 1 «КПИ» проспект Победы, 37, памятник архитектуры, главный корпус «КПИ». Администрирование, FTI, MMI, FMM, FEA, IMD, FMF, IPO, UIITO.

Строительство основной насыпной стены и двух башен здания КПИ было завершено в конце 1899 года.При составлении ведомости руководителем работ И. Китнером от 2 июня 1900 г. было отмечено, что в главном здании произведены все внешние кирпичные работы (за исключением балконов вокруг башни), возведены арки, установлены крыши; Незавершенными остались отделочные работы в комнатах, парадная лестница, водопровод и отопление.

Осенью 1900 года работники берлинской компании «Давид Гроув» внедрили паровое отопительное оборудование и системы вентиляции, для которых пар подавался из котельного цеха механических строительных мастерских через кирпичный тоннель.Во время 1-й мировой войны здание использовалось в оборонных целях. В 30-е годы прошлого века с восточной стороны было надстроено энергокрыло в упрощенных архитектурных формах. В 1970-80-е годы проводились ремонтно-реставрационные работы: очистка фасадов от кирпичной кладки, устройство полов из гранита и др.

Главный корпус спроектирован для размещения трех кафедр института: машиностроения, машиностроения и сельского хозяйства. Последний занимал первый этаж западной части здания, к которому в задней части был пристроен застекленный металлический зимний сад (не сохранился).С тыла к центру здания примыкает объем с актовым залом и двумя флигелями с учебными и гостиными механического и инженерного отделений. В восточном крыле главного фасада была устроена большая физическая аудитория, в центре фасада на втором этаже располагалась библиотека (до 1979 г.).

Двух-трехэтажное здание с подвалом. Конструктивная основа — стены из спандрилового кирпича, своды (в вестибюлях, коридорах, подвалах) и перекрывающие плиты по металлическим и деревянным балкам, в больших помещениях — отражающие потолки.Фундамент и цоколи из гниванского гранита, шатровые муравейниковые кровли (в башнях) с металлическими перекрытиями из деревянных стропил и ферм. Общая длина фасада — около 260 м, площадь застройки — 1947,4 кв. Саженей (8 666 кв. М), площадь дома — 4710,6 кв. дворов (20 962 кв. м).

По схеме план имеет симметричный сложный П-образный контур с открытыми дворами. Перед главным входом образовался парадный двор чести. Внутренняя планировка коридорная, преобладает одностороннее расположение пространств.Кроме главного входа, соединенного с грантовой трехпролетной лестницей на главном фасаде, есть еще один выход под физическую аудиторию. Связь между этажами обеспечивают десять лестничных клеток.

Отделка фасадов выполнена в стиле кирпича с включением элементов романо-готической архитектуры, интерпретированных рационально и своеобразно. Стены — в открытой кирпичной кладке в светло-желтых тонах, цоколь — из серого гранитного щебня. Композиция лицевого фасада почти симметрична с чуть более длинным северо-восточным крылом.Центральная часть выделена ризалитом с многоэтажным входным порталом и ступенчатыми плоскогубцами с надписью: «Киевский политехнический институт». Обернутые плоскогубцами ризалиты, также расположенные на северо-восточном и северо-западном крыльях. Вход под физическую аудиторию оформлен проектируемым вестибюльным порталом. Внутренний угол парадного двора подчеркнут гранеными башнями, предназначенными для научных наблюдений, которые завершились высокими шатрами с флюгером. Архитектурный дизайн заднего и бокового фасадов.Ведущую роль в формировании облика здания играют характерные для того времени учебные заведения большие оконные проемы с носовой перемычкой. Арочные проемы применяют для выделения входов и больших помещений. Кирпичный архитектурный декор состоит из межфенестральных лопаток, развитого зубчатого карниза, орнаментированных подоконников. Смелость придает силуэту ступенчатые щипцы, украшенные декоративным треугольным завершением, окошками-розетками и крестообразно ограненные навесными колоннами.

Оформление парадных залов в стиле романо-ренессанс с использованием лепки, искусственного и натурального камня. Расположен в центральном главном вестибюле высотой в один этаж, напротив девяти крестообразных арок, с орнаментальными спиральными комплексами и замковыми камнями. Опорные арки упираются в четыре массивных пилона, к которым на площади стен подходят пилястры. Угол пилонов украшен изящными рифлеными колоннами с шляпками колонн романских растений, его площадь — фигурными панелями.На уровне крышек колонн, где проходит линия фриза, составленная из мотивов крестоцветных (пилоны, пилястры) и гильоши (стены) над полом — четко обозначенная цокольная часть. В рустованной зоне стен прохода контрастируют гладкие зеркала с фигурными краеугольными частями, обрамленные венцом архивольта — рельефное декоративное рондо, наполненное геометрическим и растительным лепным орнаментом. Полы выложены гранитом 1970-80-х гг. (Взамен оригинальной мозаики из искусственного камня).

По оси вестибюля расположена парадная трехсекционная лестница с массивным забором из искусственного камня.Рисунок перил включает мотив рыбок-волдырей, вписанный в ажурные круги. Необычным элементом декора лестниц является нижняя часть маршей — романский лепной орнамент. Центральный лестничный марш ведет на промежуточную площадку, от которой начинаются проходы в актовый зал. Стена проходов рустована на втором ярусе над ними, соединенном с залом, хоровым помещением (лоджией).

Архитектурные особенности остальных парадных помещений главного корпуса выделяются не столько декоративными, сколько дизайнерскими деталями.Очень выразительная сюита коридоров определяет ровный ритм крестообразных развязок на профилированном импосте. Интерьеры вестибюля под Физическими аудиториями и залов под актовый зал (ныне буфет) украшены крестообразными разводами на опорных арках. По архитектурным и художественным качествам главный корпус КПИ является одним из лучших сооружений Киева для образовательных целей конца XIX — начала XX века. Уроки студентов начались в 1899 году, в некоторых комнатах недостроенного корпуса, в 1900-01 годах сюда были переведены три кафедры университета, кабинет и библиотека.

Политехнический университет Флориды — их культовое здание IST — Часть 1

В 2012 году Законодательное собрание и правительство Флориды Скотт подписали закон о добавлении еще одного университета в систему штата. Политехнический университет Флориды в Лейкленде — это новый колледж. Вскоре после этого, когда мы ехали по межштатной автомагистрали 4 между Тампой и Орландо, появилась большая строительная площадка. Мы все думали, что это FPU, но в какой-то момент мы поняли, что там строится что-то совсем другое.Это было здание IST (здание инноваций, науки, технологий). Строительная площадка привлекла столько внимания, что

Компания Chrysler использовала этот сайт для рекламы Dodge Ram.

ИСТ Строительный и отражающий пруд.

Из Википедии:

IST Building

«Здание IST площадью 162 000 квадратных футов — это главное здание университета. В нем 26 аудиторий, 11 инновационных лабораторий, аудитории и другие конференц-залы. [29] В здании также находится школьная электронная библиотека.

Здание, спроектированное испанским архитектором доктором Сантьяго Калатравой, включает 94 роботизированных жалюзи на крыше, которые перемещаются, чтобы приспособиться к изменяющемуся образцу солнечного света ».

Когда здание только начинало обретать форму, мы знали, что оно станет культовым дополнением Центральной Флориды! Так что, как только кампус был открыт, я ненадолго приехал за фотографиями! В первый раз я посетил это было поздно утром, но это здание давало мне еще больше теней, чем я ожидал. Вместо того, чтобы беспокоиться о них, я обнял эти тени.

Я сделал снимки здания IST со всех сторон и в разное время суток, и это здание просто любит фотографировать!

Даже части конструкции очень интересны и создают отличные абстрактные композиции.

Это любимое изображение заката! Я не мог поверить цветам, когда впервые увидел изображение на мониторе своего компьютера!

В темноте освещение на строении просто выделяет его из ночного неба!

Здание настолько длинное, что мне пришлось использовать сверхширокоугольный объектив (Sigma 15mm f 2.8 Fisheye) или снимите серию изображений и объедините их в Photoshop в панораму.

Поскольку я обычно нахожусь в кампусе по выходным, я не был там, когда они поднимали решетчатые панели, до одного раннего утра! Буквально, когда я снимал это изображение, они начали опускать панели.

Здание IST также поддается небольшой забавной и художественной постобработке! Я использовал Topaz Glow, чтобы придать белому зданию немного дополнительного цвета!

Ищете ли вы особенный университет для себя или своего ребенка или просто хотите увидеть другую архитектуру, я бы порекомендовал остановиться, чтобы увидеть здание IST в Политехническом университете Флориды.

Часть 2 покажет некоторые виды изнутри!

Пожалуйста, подпишитесь выше, и вы получите уведомление по электронной почте, когда появится новое сообщение!

Чтобы увидеть оригинальные изображения и многое другое этого фотогеничного здания, посетите мою галерею.

На этом пока все!

Линн

Пристегните ремни: камбоджийские студенты построили пилотируемый дрон, чтобы помочь сообществу

ПННОМ ПЕНЬ, 21 сентября (Рейтер) — Группа камбоджийских студентов, сначала вдохновленная желанием преодолеть печально известное движение в своем городе, разработала прототип беспилотного летательного аппарата, который, как они надеются, сможет в конечном итоге будет использоваться для перевозки людей по Пномпеню и даже для борьбы с пожарами.

Дрон с восемью пропеллерами и школьным стулом вместо кресла пилота был разработан студентами Национального политехнического института Камбоджи (NPIC) на окраине столицы.

«Дрон, когда мы видим, что он летит без пилота, он сильно трясется, но когда я сажусь на него и летаю … он становится более стабильным, и я чувствую себя таким взволнованным», — сказал 21-летний Лон Ваннсит. пилот дрона.

«Мы хотели решить некоторые проблемы нашего общества, сделав дрон-такси и…. изобретение дронов для пожарных «, — сказал он, отметив, что, например, они надеялись, что он сможет добраться до верхних этажей здания, чтобы доставить шланг, куда не может добраться пожарная машина.

Лон Ваннсит, студент четвертого курса из Национального политехнического института Камбоджи и его товарищи по команде готовят пилотируемый дрон к полету в Пномпене, Камбоджа, 17 сентября 2021 года. REUTERS / Cindy Liu

Подробнее

Прототип может нести пилота весом до 60 кг ( 132 фунта) и пролетите около 10 минут на расстояние 1 км (0.6 миль). Строительство потребовало трех лет исследований и разработок и стоило около 20 000 долларов.

Хотя команда надеется, что он в конечном итоге будет летать намного выше, когда пилотируемый дрон в настоящее время поднимается только до 4 метров (13,1 фута).

Проект столкнулся с задержками из-за блокировки во время пандемии COVID-19, а также из-за того, что такие компоненты, как пропеллеры и рама, пришлось заказывать за границей, сказал Сарин Серейватха, руководитель отдела исследований и разработок NPIC.

Команда планирует улучшить конструкцию, чтобы он мог выдерживать больший вес, а также летать дальше и стабильнее на более высоком уровне.

«В принципе, если мы сделаем один дрон, он будет стоить дорого, но если мы сделаем его для продажи на рынке, стоимость снизится», — сказал Сарин Серейватха.

Отчетность Прак Чан Тула; Под редакцией Эда Дэвиса и Кристиана Шмоллингера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

✅ Политехнический университет Хельсинки — Данные, фотографии и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google.Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.

Введение

Технический университет Хельсинки, ранее называвшийся Школой производства и ручного труда, был основан в 1879 году герцогом Николаем I. Позже он был назван Политехнической школой и окончательно объявлен Политехническим университетом в 1908 году, став вторым университетом Финляндии.

В 1948 году Алвару Аалто было поручено спроектировать Бейкер-хаус в Массачусетском технологическом институте в Кембридже; по возвращении в Финляндию был организован конкурс на переезд Хельсинкского университета в пригород, в район Отаниеме города Эспоо.
Проект представили Аалто и его жена Айно Аалто, погибшие во время конкурса. Аалто в 1949 году был назван победителем и получил заказ на проектирование главного здания. Его реализация была отложена, потому что Олимпиада в Хельсинки вынудила бы отдать приоритет проектированию спортивного зала, расположенного в том же кампусе. Спустя долгое время, наконец, проект главного здания университета был завершен в 1955 году. К 1966 году его строительство было завершено, и университет был официально переведен в город Эспоо (Отаниеми), где Алвар Аалто построит еще три здания: что означало один из самых больших заказов в его карьере.

Университет Аалто

1 января 2010 года Экономическая школа в Хельсинки, Хельсинкский технологический университет и Университет искусства и дизайна объединились и были переименованы в Университет Аалто в честь жизни и творчества архитектора, а также важности их работы. на национальном и международном уровне.

Продление

Самое заметное здание кампуса Университета Аалто Отаниеми было отремонтировано в 2015 году. Решения обновления были разработаны с учетом оригинальной архитектуры и исторических архитектурных ценностей, выполняя работу в сотрудничестве с Фондом Алвара Аалто и Национальным советом Древности.Объем реконструкции, выполненной NRT Architects, составил около 45 000 м2.

Расположение

Технический университет Хельсинки расположен в районе Отакаари 1 Отаниеми, в восточной части Эспоо, Финляндия.

В 1966 году Отаниеми был центром недалеко от финской столицы, сегодня это практически центральная часть столичного региона Хельсинки. Этот район признан колыбелью современных технологий и финской промышленности, в дополнение к кампусу университета Аалто.

Зона

До строительства кампуса он был частью столетнего сельского пейзажа Эспоо Отаниеми. Потребность в технических лабораториях и увеличение числа студентов, обучающихся в Хельсинкском технологическом университете, возникла ранее в Хиеталахти, а также в инвестициях в инфраструктуру, которая позволила бы получить такое образование. Государство купило землю Отаниеми в 1949 году.

Концепт

Алвар Аалто начал строительство нового кампуса Политехнического университета из главного здания университета в 1949 году, однако Олимпийские игры в Хельсинки (1952 г.) были пересечены, что вынудило архитектора спроектировать и завершить строительство спортивного павильона. в том же городе и станет центром спортивного сектора колледжа.Проектные здания имеют разные концепции или генерируют идеи

  • В случае главного здания с зрительным залом, Альто в основном представляет нам уникальную вогнутую форму с ступенчатыми ярусами полукруглой формы, где крышка формально повторяет ритм интерьера, и такой элемент, как лестница. заменено снаружи окном рядов. Этот элемент включает в себя здание в виде его нижних шарниров, соединяющих элементы, находящиеся в прямоугольных объемах.
  • В случае спортивного сооружения мы видим, что основная идея заключалась в объединении объемов с концов, создавая ступенчатые диагонали по всему набору.
  • Что касается общежития, то мы можем сказать, что спальни разделены на три группы домов, каждая из которых состоит из трех блоков, что предназначено для соединения комнат со всеми видами.
  • Строительные услуги начинались как легкая конструкция из гофрированного листа, но позже была заменена железобетоном и красным кирпичом с котельной и насосной станцией, превратилась в здание с фабричным видом услуг на территории кампуса.
  • Основная библиотека представляет собой удлиненный том, содержащий характерные формы высотой во всех его зданиях, прямоугольную область и веерную область запроса.Используется в освещении некоторых стеклянных куполообразных раковин. Том двухуровневый, который позволяет снабжать библиотеку сайтами и книготорговцами, похоронен. Однако Альто пришлось исправить некоторые критические замечания по таким темам, как вентиляция зданий.
  • Что касается автостоянок, это чертежи, в которых основная идея заключалась в том, чтобы разместить их в зоне с уклонами, чтобы облегчить распределение и строительство. Здание было бы предложено в виде вентилятора для улучшения циркуляции, однако оно никогда не было построено.

Места

Здания, которые Алвар Аалто построил для Университета Хельсинки:

Спортивный павильон (Отахалли), 1948-1952 гг. (Готово)

фотоархив

Построенное к Олимпийским играм в Хельсинки в 1952 году, здание Sport изначально планировалось как три объема, объединенные концами с помещениями для конференц-зала и сауны.Позже, из-за проблем во время работы, были построены только две, расположенные на вершине олимпийской трассы и площадок для легкой атлетики, 3 корта с травяным покрытием для тенниса, площадка для катания на коньках, две баскетбольные площадки и две беговые дорожки. На первом этаже жилой бокс с раздевалками. В зоне трибуны для зрителей есть зона, предназначенная для общения с различными зонами стадиона.

Главное здание , Год: 1949-1955 (Готово)

Главное здание Хельсинкского технологического университета, спроектированное Алваром и Элиссой Аалто, было завершено в 1964 году.Он возвышается над центральной частью кампуса с небольшого холма.
В здании выделяется зрительный зал на более чем 1000 человек и имеет три этажа. Полуцилиндр в форме скошен, артикулирует объемы и возвышается над другими зданиями, холл главного входа находится в розетке. Потолок зрительного зала, отвечающий Палатам, продолжается в парк, образуя амфитеатр. В здании также есть другие залы, разделенные на две части, одна из которых рассчитана на 576 человек, а другая — на 327 человек.

На третьем этаже, с северной стороны башни, находится административная часть с кабинетом директора, залом заседаний и т. Д. На втором этаже находится просторный прямоугольный зал и холл в вестибюле. На первом этаже расположена столовая для студентов и преподавателей.

Затем есть классы общеобразовательных занятий первого и второго курса, следующие с востока на запад и восток от главного входа, лаборатория с освещенными прямоугольными призмами физики на крыше, аудитория на 310 слушателей и кафедра архитектуры на южной стороне. , занимая особое место в иерархии построек.

Группа зданий, в которых расположены классы, имеют высоту от одного до четырех этажей, расположены вокруг дворов и соединены промежуточным входом.

Residencia de Estudiantes Год: 1950-1966 (часть Выполнена)

В рамках комплексного плана университета Аалто было дано задание спроектировать дома для студентов, они будут выполнены в три этапа, но удалось сделать только один из них, где мы нашли в общей сложности около 200 комнат, разделенных два жилых блока: один с пятью заводами (веерообразный) и другой трехэтажный (объем прямоугольной формы).Они соединены центральным объемом, который служит вестибюлем, соединяющим оба блока.

Строительные услуги Год: 1953-1956 (Выполнено)

Служебное здание, которое, среди прочего, будет включать котлы, дымовые трубы и насосную станцию, является зданием, которое с момента своего создания претерпело несколько модификаций; Сначала это была простая конструкция из гофрированного листа, который позже превратился в бетон, армированный стальными столярными изделиями и многослойным стеклом. В здании есть разные объемы, внутри которых выставлены машины, демонстрирующие новейшие технологии на данный момент.Была экранирована по номиналу башня, в которой должен был быть резервуар для воды для подачи воды.

Библиотека Год: 1964-1969 (Выполнено)

Здание построено в 1969 году, находится недалеко от кампуса 9 Otaniementie, недалеко от административных помещений. Это самая большая и старейшая техническая библиотека Финляндии. Структура явно связана со старым главным зданием по контурам фасадов и использованным материалам. Внутреннее убранство, разработанное Аалто и Элин Торнудд, является неотъемлемой частью целого.Оригинальны большое количество полок, столики, прилавки и светильники.

Здание вытянутой формы с наклонными стенами, которые Аалто использовал для управления своими проектами, связывая путем обработки материалов с остальной частью набора. Он расположен на трех этажах книжных магазинов, имеющих световые люки, которые распределяют свет от верхнего уровня к нижнему. В здании также есть несколько офисов, залы для семинаров и конференц-зал для исследователей, а также комната для фотокопирования и воспроизведения звука.

Парковка Год: 1967-1969 (не выполнялась)

Конструкция и материалы

Здания кампуса из красного кирпича относятся к старой финской промышленной архитектуре, демонстрируя тесную взаимосвязь работы, проделанной в их зданиях, со старой промышленной деятельностью в этом районе.

Строительство Спорт

Расположенный по адресу Luolamiehentie 7, какое-то время был самым большим сооружением такого рода в стране с пролетом 45 метров между деревянными балками.

Архитектор использовал кирпич в качестве основного материала, так как небольшая комната выкрашена в белый цвет с основной деревянной конструкцией; в то время как более крупная конструкция сделана из брони, поддерживающей крышу. Эти столбы брони создают игру внутри ограды, которая демонстрирует великолепную световую обработку на месте.

Главный корпус

Основными материалами, используемыми для строительства, являются черные гранитные стены фабрики из темно-красного кирпича, хотя в различных областях, дающих обработку для достижения оттенков белого кирпича, также встречаются структуры из железобетона и меди.Различные деревянные акценты раскрывают характер работы.

Это здание, которое образует боковые пространства, функционирует как ступенчатый наружный театр, амфитеатр, обращенный к открытому пространству. Внутри преобладает бетонная конструкция с зенитными окнами, которые пропускают естественный свет и сопровождают ряды окон, следующих за полукругами, наружный амфитеатр поддерживает порядок возрастания.

Студенческое общежитие

Бывшая бетонная конструкция со стенами из красного кирпича, деревянными панелями из экструдированной стали и многослойного стекла.

Услуги по строительству

Гофрированный лист уступил место железобетонной конструкции и кирпичным стенам для размещения котлов, а также конструкции башни из бетонного надземного резервуара.

Библиотека

Используемые материалы: основа из серого гранита, красный кирпич и медная фольга, которые смешиваются с целым. В Motifs также используются профили из дерева и стали. Здесь нет традиционной системы вентиляции Aalto, используемой в зданиях.

Политехнический институт Ренсселера — Изучение архитектуры

Школа архитектуры предлагает пятилетнюю степень бакалавра архитектуры (B.Arch.), Профессиональная степень, аккредитованная Национальным советом по аккредитации архитектуры. Эта степень предназначена для тех, кто подготовлен к серьезному изучению архитектуры с первого года обучения. Четырехлетняя степень бакалавра наук в области строительства не аккредитована и предлагает концентрацию в области управления, гражданского строительства, освещения и акустики. Посещение школы и собеседование с преподавателями приветствуются как часть процесса подачи заявки. http://www.arch.rpi.edu/visit.htM.Arch.itecture Кандидаты будут использовать систему онлайн-портфолио http: // rpi.slideroom.com/. В случаях, когда будущий ученик входит в 5% лучших учеников своего класса, набирает SAT выше 1400, портфолио может быть отказано, однако потребуется собеседование с представителем архитектурной школы. Студенты также могут подать заявку на перевод из других архитектурных школ или связанных программ обучения. Переведенные студенты помещаются на соответствующий уровень в программе после просмотра стенограммы, описания курса и портфолио работ. ПРОГРАММА БАКАЛАВРА НАУК В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Четырехлетняя степень бакалавра наук в области строительных наук готовит студентов к прямому поступлению и лидерству в широком спектре ролей и возможностей в обширной и разнообразной отрасли проектирования и строительства.Он также служит отличной основой для получения ученых степеней в области архитектуры, инженерии, управления строительством или бизнеса, и это лишь некоторые из них. Во время учебы в Rensselaer студенты с высокой успеваемостью также могут выбрать один из нескольких вариантов двойной степени или совместного обучения (4-летний бакалавр и магистр наук). Строительная наука — это дисциплина, которая фокусируется на явлениях, которые используются при проектировании и строительстве зданий следующего поколения, интегрированных высокопроизводительных строительных системах, конструкциях, ограждениях, системах окружающей среды, освещении и акустике, а также их управлении, производительности и диагностике.По мере того, как сложность строительных систем, инструментов проектирования и анализа возрастает, чтобы соответствовать постоянно растущим ожиданиям в отношении характеристик зданий в мире, ориентированном на устойчивое развитие, фундаментальное понимание основных принципов становится все более жизненно важным для различных секторов проектирования и строительства. Диплом состоит из 129 кредитов. В дополнение к установлению прочного основания в основах, связанных с материалами, структурой, энергией, теплопередачей, ограждением и управлением, студенты также получают понимание и критическое видение процесса проектирования, прежде чем выбирать концентрацию в таких областях, как управление строительством, строительное проектирование. , экологичность, освещение или архитектурная акустика.Целью концентрации является развитие специализированных знаний в области, имеющей отношение к построению искусственной среды. Каждая концентрация требует четырех курсов с четырьмя кредитами (или эквивалента), одобренных директором программы Building Sciences. Студенты программы Building Sciences заявляют о своей концентрации, готовят и представляют план обучения в конце второго семестра. План обучения должен быть утвержден и подан директору программы Building Sciences. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАСТЕРА АРХИТЕКТУРЫ Школа архитектуры расположена в большом технологическом университете с долгим наследием инноваций.Студенты, обучающиеся по профессиональной программе для выпускников, получают образование, соответствующее этой традиции. Основываясь на технических основах профессионального образования, он явно сосредоточен на дизайне и инновациях. Школа имеет особые преимущества в вычислениях, материалах и технологиях изготовления, которые применяются для разработки передовых пространственных, формальных и технических решений. 3,5-летний М.Арх. Первая профессиональная степень находится в созвездии исследовательских программ магистратуры и докторантуры.Эта профессиональная программа черпает вдохновение и опыт, чтобы обучать архитекторов современным методам проектирования, которые все больше участвуют в исследованиях и инновациях. Один семестр учебной программы отводится в Центре архитектурных наук и экологии на Манхэттене. В главном кампусе в Трое, штат Нью-Йорк, программы «Архитектурная акустика и освещение» предлагают продвинутые профессиональные факультативы. Студенты с продвинутой репутацией могут настроить профессиональное образование, выполнив значительную курсовую работу по этим специальностям.Магистерская диссертация дает возможность интегрировать целенаправленное исследование и архитектурный дизайн. Конкурсные стипендии на основе заслуг доступны квалифицированным кандидатам. Http://www.arch.rpi.edu/grad_ma.htm M.Arch. II. Постпрофессиональная степень магистра архитектуры (M.Arch. II) предоставляет выдающимся молодым специалистам, имеющим степень бакалавра архитектуры или эквивалентную, возможность поступить на постпрофессиональный курс обучения. Программа рассчитана на два семестра с последовательными осенними и весенними семестрами и включает 30 кредитов.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ. и к.т.н. в области архитектурных наук — это научные степени, в которых основное внимание уделяется экологии зданий, архитектурной акустике и освещению. Эти уникальные программы основаны на той позиции, что растущие требования к эффективным характеристикам зданий могут быть адекватно удовлетворены только посредством целенаправленных исследований и разработок. http://www.arch.rpi.edu/grad_overview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *