Космический факультет мгу: О факультете | Факультет космических исследований

Содержание

День космонавтики в совместном университете МГУ-ППИ в Шэньчжэне

12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики. В этот день ровно 60 лет назад был осуществлен первый полёт человека в космос, началась эра покорения пространства за пределами нашей планеты.

В актовом зале МГУ-ППИ состоялся вечер, посвященный этому знаменательному событию.

Открыл мероприятие первый проректор совместного университета С.М.Шахрай. Он рассказал о перспективах развития космических исследований в рамках совместного университета, отметив, что в университете МГУ-ППИ в Шэньчжэне предусмотрено создание факультета космических исследований. Такой факультет уже динамично развивается в МГУ имени М.В. Ломоносова. Своя космическая программа есть у Пекинского политехнического института. В Шэньчжэне, одном из самых технологичных городов мира, интенсивно развивается космический сектор. На базе нашего университета планируется создание центра по обмену опытом и освоению космического пространства, запуск спутников.

С.М.Шахрай выразил уверенность, что многие выпускники Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне не только будут работать в областях науки и техники, связанных с освоением космического пространства, но и сами смогут полететь в космос. В настоящее время на орбитальных станциях требуются специалисты из разных сфер.

По словам С.М.Шахрая, «первый шаг, чтобы двинуться в космос — играть в бадминтон». Всем любителям бадминтона (а таких немало среди студентов и преподавателей Совместного университета), было интересно узнать, что, когда С.П. Королёв, главный конструктор ракетно-космической техники, выбирал вид спорта для будущих космонавтов, он остановился именно на бадминтоне. А Юрий Гагарин по сути является нашим первым мастером спорта по бадминтону, хотя и без звания.

Затем слово взял ведущий вечера Д.Н. Крюков, преподаватель центра русского языка МГУ-ППИ.  Он подчеркнул, что сейчас многим трудно представить свою жизнь без спутникового телевидения, мобильной связи, интернета, GPS. Современная цифровая техника, медицинские и биологические исследования, новые материалы и ещё десятки тысяч технологий являются результатами полётов в космос. Космос может стать единой целью, вокруг которой должно сплотиться всё человечество.

В продолжение вечера зрители посмотрели фрагменты из фильма, посвященного первому полету в космос — «Гагарин. Первый в космосе».

Студенты с большим удовольствием посмотрели художественный фильм. На занятиях они уже познакомились с биографией Юрия Гагарина, узнали, как проходила подготовка к первому полёту в космос, посмотрели документальные кадры. А участники кружка «Путешествие по России» подготовили для всех студентов-первокурсников увлекательную викторину «Космический торт». Студенты с большим воодушевлением отвечали на вопросы, игра оказалась познавательной и весёлой. Ребята проверили свои знания и узнали много нового о российской и китайской космонавтике.

После просмотра фильма студентка 4 курса факультета ФНМ Дуань Цзи в докладе «Космонавтика Китая» рассказала об истории, сегодняшнем дне и перспективах китайской космической программы. Дуань Цзи рассказала об основоположнике китайской космонавтики Цянь Сюэсэне, о первом китайском космонавте Ян Ливэе, первой женщине-космонавте из КНР Лю Ян. На экране зрители смогли увидеть  фотографии китайских космонавтов, а также разработанные китайскими специалистами космические аппараты, работающие в околоземном пространстве и исследующие спутник нашей планеты — Луну.

В заключение вечера преподаватели Центра русского языка исполнили песню «Я возьму этот большой мир», посвящённую стремлению человека за пределы Земли.

Мы уверены, что и в следующем году традиция отмечать День космонавтики вместе будет продолжена.

Мареева Ю.А., преподаватель Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне

МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет космических исследований

В настоящее время, в котором мы живём, когда весь мир стремительно развивается и человечество многократно умножает научно-технические достижения, в Московском университете создан факультет космических исследований. Основным направлением деятельности факультета станет подготовка квалифицированных кадров для проведения исследований космоса, космических экспериментов и эффективного использования результатов космической деятельности в решении актуальных прикладных задач.

Студенты нового факультета уже во время учёбы будут принимать непосредственное участие в фантастических космических проектах. Одной из важных задач факультета является популяризация космической науки в молодежной среде. 

Факультет будет активно заниматься решением фундаментальных и прикладных задач исследования космоса, привлекая сотрудников, студентов и аспирантов Московского университета. 

Если вы с упоением читаете книги и статьи о покорении космоса и всегда мечтали посмотреть поближе на настоящие космические исследования, то это ваш шанс.

  • Набор на бюджетные места – 28 человек.

  • Поступить в нашу магистратуру может любой студент или выпускник, имеющий диплом об окончании бакалавриата (или 5-летнего специалитета) вне зависимости от профиля предыдущего образования.

  • Всего один вступительный экзамен – по математике, физике или госуправлению.

  • Выдающаяся научная школа – читать лекции вам будут преподаватели мехмата, ВМК, факультета госуправления, НИИЯФ, ИКИ РАН, РКС, других профильных научных институтов и компаний космической отрасли.

  • Актуальные темы исследований – распознавание изображений и Big Data, VR и биомеханика, проектирование искусственных спутников земли и многое другое.

  • Перспективы – факультет сотрудничает со многими компаниями космической отрасли, которые активно интересуются поиском молодых специалистов.

Космический факультет МГУ в рамках первого набора примет порядка ста человек

Ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий рассказал о том, что вуз примет в этом году 100 студентов на несколько направлений нового космического факультета.

По словам Виктора Садовничего, для космического факультета уже выделено помещение рядом с Главным зданием, и территория в Чкаловском, недалеко от Центра подготовки космонавтов. Деканом космического факультета МГУ имени Ломоносова стал 35-летний кандидат физико-математических наук Василий Сазонов. Все направления будут согласованы с ведущими корпорациями, которые работают в космической отрасли. Через пять лет прием может быть увеличен до 200-300 человек, сообщает \”Российская газета\”. Факультет будет готовить специалистов в важнейших областях знаний, связанных с изучением космического пространства, – это космическая медицина, биология, подготовка космонавтов к полету и их поведение в невесомости, изучение различных, еще не объясненных явлений в космосе, информационные технологии и создание новых приборов. Всего в этом году МГУ примет на бюджетные места около 7 тысяч студентов. Вместе с платниками набор составит примерно 10 тысяч.

Все направления будут согласованы с ведущими корпорациями, которые работают в космической отрасли. Через пять лет прием может быть увеличен до 200-300 человек, сообщает \”Российская газета\”. Факультет будет готовить специалистов в важнейших областях знаний, связанных с изучением космического пространства, – это космическая медицина, биология, подготовка космонавтов к полету и их поведение в невесомости, изучение различных, еще не объясненных явлений в космосе, информационные технологии и создание новых приборов.

Всего в этом году МГУ примет на бюджетные места около 7 тысяч студентов. Вместе с платниками набор составит примерно 10 тысяч.

По информации \”Российской газеты\”

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Космический факультет МГУ принял первых студентов

Первым студентам факультета космических исследований МГУ им. Ломоносова вручил студенческие билеты ректор Виктор Садовничий 31 августа, сообщает

ИА Красная весна.

Садовничий заявил, что одной из главных задач факультета является сохранение лидирующих позиций в космосе. Инициатором создания ФКИ является сам ректор МГУ им. Ломоносова. «Факультет космических исследований начал полноценную работу. Космическая тематика была нам присуща с момента запуска первого спутника Земли, МГУ принимал непосредственное участие в развитии отечественной космонавтики. При запуске спутника «Ломоносов» с космодрома Восточный в прошлом году я увидел, что наша страна осваивает огромные пространства на востоке, строится наукоград Циолковский — все это требует подготовки новых специалистов. Удачно, что факультет создавался в тесном сотрудничестве с людьми, работающими в космических программах. Научный руководитель — космонавт Владимир Соловьев, молодой декан — профессионал Василий Сазонов. Думаю, новый факультет станет одним из мощнейших в образовании в мире»

, — сказал он.

43 студента будут обучаться по следующим направлениям: «Методы и технологии дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ)», «Государственное управление в космической отрасли», «Интеллектуальные технологии смешанной реальности для аэрокосмических систем» и «Физические условия космического пространства и планирование космических миссий».

Дважды Герой СССР, руководитель полета сегмента Международной космической станции (МКС), научный руководитель факультета Владимир Соловьев надеется, что выпускники факультета заполнят кадровый голод в космической отрасли.

Студентов с началом учебного года в видеообращении поздравил экипаж МКС 52 — командир Федор Юрчихин и бортинженер, выпускник МГУ Сергей Рязанский.

Уточним, что ФКИ является междисциплинарным факультетом, в его работе участвуют: механико-математический факультет, ВМиК, Институт ядерной физики, факультет государственного управления и другие факультеты. ФКИ сотрудничает с Роскосмосом, РКК «Энергия» и другими организациями.

В МГУ открылся факультет Космических Исследований

Московский государственный университет имени Ломоносова, 1 сентября 2017 года выдал первые студенческие билеты 43-м первокурсникам нового факультета космических исследований. В Церемонии приняли участие ректор МГУ академик Виктор Садовничий, декан факультета космических исследований Василий Сазонов, дважды Герой СССР, руководитель полета российского сегмента Международной космической станции Владимир Соловьев и Исполнительный директор по персоналу Госкорпорации «РОСКОСМОС» Алла Вучкович.

Студентов поздравили с МКС космонавты РОСКОСМОСА Федор Юрчихин и выпускник МГУ, командир экипажа 52 экспедиции Сергей Рязанский. Также в стенах факультета была организована выставка. Во время приемной кампании 2017 абитуриенты подали около 30 тысяч заявлений на различные факультеты МГУ, среди тех, кто хотел учиться на факультете космических исследований самой популярной стала программа «Методы и технологии дистанционного зондирования Земли».

Первый набор на факультет космических исследований осуществлялся на программы магистратуры: «Методы и технологии дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ)», «Государственное управление в космической отрасли», «Интеллектуальные технологии смешанной реальности для аэрокосмических систем» и «Физические условия космического пространства и планирование космических миссий».

Программа «Методы и технологии ДЗЗ» направлена на подготовку специалистов по автоматизации обработки данных ДЗЗ. В последние 5-7 лет существенно возросли возможности спутниковых группировок ДЗЗ, и объем получаемой информации увеличился в сотни раз.

Вторая магистерская программа — «Интеллектуальные технологии смешанной реальности для аэрокосмических систем» — направлена на подготовку специалистов в области тренажеростроения, эта специальность — на стыке математики, механики и медицины. Построить трехмерную стереокартнику не проблема, есть много технологий, которые позволяют это сделать, а вот заставить мозг человека «поверить» в новую реальность непросто, нужно понимать, как работает вестибулярный аппарат человека.

Студенты магистратуры будут проходить практику на предприятиях и в организациях РОСКОСМОСА, таких как РКК «Энергия», Центр подготовки космонавтов имени Гагарина и другие. Выпускники найдут работу на предприятиях ракетно-космической отрасли России, и в компаниях, которые разрабатывают системы виртуальной и смешанной реальности.

Магистерская программа «Государственное управление в космической отрасли» готовит специалистов, обладающих широким кругом знаний в области управления, экономики и права, способных применять эти знания при разработке и реализации современных технологий управления космической отраслью.

В рамках программы «Физические условия космического пространства и планирование космических миссий» МГУ будет готовить специалистов в области физики космоса. Здесь студенты приобретут знания в области природы радиационных и электромагнитных полей в космосе, физических явлений внутри и вне пределов Солнечной системы и в окружающем небесные тела пространстве.

Факультет космических исследований активно работает над прикладными задачами, участвует в кооперации с ведущими предприятиями РОСКОСМОСА: разрабатываются новые научные приборы для космических экспериментов, специальные аппаратно-программные комплексы для управления автоматическими космическими аппаратами, тренажеры для наземной подготовки космонавтов и их работы на МКС. В 2018 году планируется начать набор студентов на первые курсы по этим программам.

В МГУ им. Ломоносова открывается Космический факультет

+ A —

О наборе и программе обучения Виктор Садовничий расскажет на Дне открытых дверей МГУ 15 января

15 января в МГУ им. Ломоносова пройдет День открытых дверей. О правилах приема 2017 года абитуриентам и их родителям по традиции расскажет ректор университета Виктор Садовничий. Однако главной особенностью начинающейся кампании, как стало известно «МК», станет объявление о первом наборе на Космический факультет, открывающийся в ведущем вузе страны в этом году.

Официальная часть Дня открытых дверей, как уточнили «МК» в университете, начнется в 10.00 в Главном здании МГУ на Воробьевых горах. Встретив там абитуриентов, представители всех факультетов расскажут им о научно-образовательной деятельности своих альма-матер, об особенностях обучения по тем или иным специализациям и проконсультируют по вопросам школьных олимпиад. А в 12.00 в актовом зале МГУ перед выпускниками школы и их родителями выступит Виктор Садовничий.

Ректор расскажет о грандиозной истории, научных проектах и достижениях московского университета. (Среди выпускников МГУ последних десятилетий многие выдающиеся ученые, включая всемирно известных лауреатов Нобелевской премии Виталия Гинзбурга и Андрея Сахарова, а также такие известные политики, бизнесмены, инженеры, экономисты, журналисты и представители многих других профессий, как Игорь Шувалов, Эльвира Набиуллина, Аркадий Дворкович, Владимир Жириновский, Олег Дерипаска, Владимир Познер, Андрей Малахов и Яна Чурикова.) Затем подробно остановится на том, что волнует абитуриентов-2017 больше всего, а потому расскажет о правилах приема и изменениях, вступающих в силу в этом году; о дополнительных вступительных испытаниях, которые всем предстоит сдавать в МГУ; о категориях абитуриентов, имеющих право на льготное зачисление в вуз, и о многом другом.

Однако главной интригой дня, как стало известно «МК», безусловно, станет официальное объявление ректора об открытии в МГУ нового, невиданного ранее факультета — Космического.

Сколько человек примут туда в первый год, какие экзамены для этого понадобятся и по каким программам и специальностям будут учиться зачисленные, держится в строгой тайне. Раскроет ее 15 января лишь лично Садовничий, так что всем, кого интересует новое направление подготовки в МГУ, стоит приехать на Воробьевы горы в воскресенье, чтобы все узнать из первых рук.

Пока же, как заверил Садовничий «МК», он убежден, что МГУ сможет привлечь талантливых абитуриентов и воспитать достойных профессионалов своего дела на благо России.

— На правах лидера университетского образования в стране, — особо подчеркнул он, — мы можем говорить о том, что студенты московского университета — это гордость и достояние России. Мы набираем самых талантливых, способных, умных, одним словом — лучших абитуриентов и воспитываем из них интеллектуальную элиту: научную, культурную, политическую, бизнес-элиту. Среди выпускников МГУ много не просто известных, а выдающихся деятелей из разных областей, благодаря которым Россия сегодня идет вперед и развивается. И мы, конечно, будем рады пополнить ряды успешных студентов московского университета теми, кто придет на День открытых дверей. Наш абитуриент — тот, глаза которого горят жаждой знаний и стремлением постоянно обогащать свой интеллектуальный багаж.

Со своей стороны, отметил также ректор отечественного вуза №1, «демонстрируя высочайший уровень фундаментального, классического высшего образования, московский университет неизменно занимает высокие позиции во всех признанных международных рейтингах и возглавляет российские рейтинги вузов. Это современный и передовой вуз мирового значения с высокой степенью связи образовательного процесса и научной деятельности. Здесь ведут исследовательскую работу более 150 научных школ и коллективов, в копилке университета колоссальное число научных проектов и открытий международного уровня».

Ни пуха ни пера, абитуриент! МГУ ждет тебя!

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27296 от 11 января 2017

Заголовок в газете: МГУ достиг небывалых высот

В МГУ создается факультет космических исследований

Статья журнала ВКС, №2 (91) июнь 2017

 

Главная цель создаваемого факультета – подготовка высококлассных специалистов для космической отрасли. Первыми специальностями в уже заявленных учебных планах стали «интеллектуальные технологии смешанной реальности», «дистанционное зондирование Земли», «государственное управление» и «планирование космических миссий». 

 

 

Выбор этих направлений не случаен – перед открытием факультета в МГУ провели несколько встреч с потенциальными работодателями будущих выпускников. Именно эти специальности в космической отрасли наиболее востребованны сегодня и будут популярны в самом ближайшем будущем.

 

На новом факультете будет аккумулирован богатейший опыт Московского университета, который на протяжении всей своей истории был тесно связан с космической отраслью страны. Здесь, например, создавали приборы для первого спутника и работали над созданием первых ракет-носителей. Последний пример включения Московского университета в космическую программу страны – выведенный на орбиту в апреле 2016 года с космодрома Восточный тяжелый научный спутник «Ломоносов», созданный специалистами и студентами вуза.

 

Открытие факультета – идея ректора МГУ Виктора Садовничего. По его словам, «создание факультета космических исследований даст новый импульс к развитию в МГУ областей знаний, связанных с изучением космоса.

 

Среди них – космическая медицина, биология, подготовка космонавтов к полету и их поведение в невесомости, изучение различных явлений в космосе, информационные технологии и, конечно, создание новых приборов».

 

Так, создание безопасных современных систем для подготовки космонавтов к межпланетным полетам – прикладная работа на стыке математики и медицины. Особое значение будет иметь подготовка специалистов, способных разрабатывать новые методы и технологии дистанционного мониторинга, планирования и проведения экспериментов по исследованию космической среды, созданию и эксплуатации приборов наземной и космической инфраструктуры.

 

Среди будущих преподавателей – ведущие научные сотрудники и преподаватели многих факультетов и институтов МГУ, а также Института космических исследований и других ведущих космических центров.

 

 

Научным руководителем нового факультета стал летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, профессор и член-корреспондент РАН Владимир Соловьев.

 

– Если раньше тему космоса больше связывали с оборонной и военной сферами, то сегодня – все-таки больше с научной. Основным заказчиком исследований на МКС сейчас является Российская академия наук, – говорит Владимир Соловьев. – Студенты нового факультета уже во время учебы будут принимать непосредственное участие в самых фантастических космических проектах.

 

На факультете планируют проводить фундаментальные и прикладные космические исследования, особое внимание будет уделено популяризации космической науки среди молодежи.

 

Уже существуют предварительные договоренности о прохождении производственной практики в Центре подготовки космонавтов, РКК «Энергия», РКС («Российские космические системы»), Институте космических исследований и других ведущих предприятиях отрасли и крупнейших научных центрах.

 

Исполняющий обязанности декана нового факультета Василий Сазонов подчеркивает – вышеназванными специальностями в МГУ не ограничатся. В самых ближайших планах – увеличение списка магистерских программ. Не охваченными остались космическая медицина и биология, материаловедение и многие другие направления, востребованные в ракетно-космической сфере. 

 

Первый набор в магистратуру факультета космических исследований ожидается осенью 2017 года. А уже в сентябре следующего года здесь планируют принять первокурсников.

 

***

Виктор Садовничий, действительный член РАН, доктор физико-математических наук, профессор, ректор МГУ имени М. В. Ломоносова

 

Владимир Соловьев, научный руководитель факультета космических исследований, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, профессор и член-корреспондент РАН

 

Василий Сазонов, исполняющий обязанности декана факультета космических исследований МГУ имени М. В. Ломоносова

 

Фильм «

Netflix» привлекает всеобщее внимание к ведущей астрономической программе МГУ | MSUT Сегодня

Орбитальная демонстрация отклонения астероидов является ключевым тестом, который НАСА и другие агентства хотят провести до того, как в нем возникнет необходимость. DART станет первой космической миссией, которая продемонстрирует отклонение астероида с помощью кинетического ударного элемента. Цель миссии — отклонить небольшой спутник-астероид, изменив его орбиту вокруг более крупного астероида по имени Дидимос.

«Идея похожа на столкновение бильярдных шаров», — сказал планетолог МГУ Сет Джейкобсон из Колледжа естественных наук, Департамент наук о Земле и окружающей среде, а также член междисциплинарной исследовательской группы, работающей над проектом DART.«Мяч движется по одной траектории, и мы попытаемся ударить по нему гораздо меньшим мячом таким образом, чтобы он больше не следовал своей старой траектории».

Сет Джейкобсон

Ни Дидимос, ни его маленькая луна не представляют угрозы для Земли, но, проведя испытание с этой системой астероидов, команда миссии DART сможет точно измерить отклонение орбиты маленькой луны вокруг Дидимоса, предоставив важную информацию о кинетическом отклонении. техника.Воздействие ожидается осенью 2022 года.

Почему МГУ?

Научный консультант фильма Эми Майнцер, главный исследователь миссии НАСА по исследованию объектов, сближающихся с Землей, и профессор лунной и планетарной лаборатории Университета Аризоны, сказала: «Университет штата Мичиган — отличный государственная школа, и у них есть фантастическая программа по астрономии. Когда Адам Маккей, сценарист и режиссер фильма, выбрал Мичиганский государственный университет, я уже знал о его репутации в области астрономии и согласился.

Фактически, физико-астрономический факультет МГУ является одним из ведущих факультетов страны. В группу астрономов МГУ входят признанные лидеры в области звездной и ядерной астрофизики, галактик и космологии, а также планетарной и экзопланетной науки. Исследования в отделе даже специализируются на таких областях, как доктор Рэндалл Минди Леонардо ДиКаприо (скопления галактик) и Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс (сверхновые звезды). Кроме того, аспирантская программа МГУ по ядерной физике, также размещенная на факультете физики и астрономии, занимает первое место в рейтинге U.S News & World Report и существует уже на протяжении последних 10 лет.

Назад в кино

Несмотря на то, что основной целью миссии является планетарная защита, Джейкобсон видит большую научную пользу.

«Эти двойные астероиды — интересные маленькие миры, которые имеют спутники и меняются со временем», — сказал он. «И внутри и вокруг них происходит много действительно интересной физики. Они действительно важны для понимания истории Солнечной системы, и поэтому нам нужно понять физику, чтобы в конечном счете раскрыть наше собственное прошлое, глубокое прошлое человечества.

Джейкобсон оценил фильм:

  • Является ли комета размером 3-6 миль (5-10 км) убийцей планет, как показано в фильме? «Абсолютно».
  • Можем ли мы узнать об этом только за шесть месяцев? «Да, особенно если это комета. Кометы имеют большие эллиптические траектории, из-за чего их трудно увидеть на большей части их орбит, пока они не приблизятся к Солнцу, а их поверхности нагреваются достаточно, чтобы начать терять материал путем сублимации, образуя хвосты.Но столкновение с кометой будет редким событием».
  • Был ли фильм реалистичен в изображении кометы? «Это очень хорошо. Голливуд преувеличил большой размер и количество более мелких осколков кометы, отваливающихся от основной массы и вызывающих вторичные удары. И физика такого удара была бы гораздо более впечатляющей, разрушения более быстрыми, а опустошение более серьезным, чем они предполагают. Но я привередлив».
  • «Все различные сюжетные линии несколько чрезмерны, что делает их хорошей комедией, но суть жадности и конфликта интересов, которые определяют финал фильма, вполне понятны.Я рассматриваю фильм как аллегорию того, как человечество реагирует на угрозу изменения климата. Одна из проблем в убеждении некоторых людей в угрозе изменения климата заключается в том, что его последствия медленны и кажутся неосязаемыми, что сильно отличается от удара астероида. Таким образом, фильм изображает гораздо более ощутимую угрозу, но оставляет прежней политическую и новостную динамику. Это показывает, насколько нелепа эта динамика на самом деле».

ФПБ ИК ИСФМ | Университет штата Мичиган

Политика предоставления офисных и исследовательских помещений

Политика предоставления помещений Мичиганского государственного университета


Специально для офисных и исследовательских помещений
Пересмотрено
  Октябрь 2007 г.
И.Преамбула: Заявление о политике в отношении выделения пространства
[1]

Все здания, помещения и земля Мичиганского государственного университета, независимо от источника финансирования или местоположения, принадлежат университету в целом и подлежат назначению и повторному назначению проректором и исполнительным вице-президентом по академическим вопросам (проректором) для удовлетворения общих нужды и интересы учреждения. Долгосрочное планирование для оптимального использования этих ценных активов Университета является непрерывным процессом.

Назначение и использование помещений должно меняться в соответствии с приоритетами Университета. Это может включать пространство, которое в настоящее время и традиционно принадлежит академическим подразделениям. Политика и процедуры, регулирующие назначение и переназначение помещений, находятся в ведении Исполнительного комитета по зданиям, сооружениям и площадям (ECBFS). Если иное не указано проректором или исполнительным вице-президентом по административным вопросам, помещения, выделенные Колледжу/MAU, будь то в одном здании или в нескольких помещениях, могут быть переназначены или перераспределены внутри и между внутренними подразделениями Колледжа/MAU Колледжем/ МАУ для достижения своих целей и задач.Любое распределение пространства между колледжами / MAU или между ними подлежит предварительному одобрению офисом проректора и отделом планирования и управления помещениями и может потребовать действий со стороны ECBFS.

II. Введение

Среди множества ресурсов, необходимых для выполнения миссии университета, критически важными являются ресурсы помещений, в частности выделение помещений. Как и в случае с другими важными компонентами, такими как персонал, финансовая поддержка и оборудование, признается, что пространство ограничено и что создание нового пространства — медленный и дорогостоящий процесс, который не всегда возможен.Следовательно, решения относительно пространства должны приниматься в контексте максимально эффективного использования существующих ресурсов. В результате назначение и перераспределение площадей должно выполняться обдуманно и в соответствии с политикой и критериями, которые отвечают потребностям текущих и будущих миссий и программ подразделений. В процессе принятия решений необходимо учитывать особые потребности и уникальные различия академических единиц и колледжей. С учетом этого в Мичиганском государственном университете была разработана следующая политика использования площадей.

Следующее предназначено для согласования и вытекания из других политик [2] для всего кампуса в отношении распределения помещений. Кроме того, эти политики и следующие критерии назначения предназначены для:

  1. Признайте, что пространство — это ограниченный ресурс, который следует рассматривать как неотъемлемый компонент планирования программы, подобно вопросам бюджета, персонала и оборудования.

  2. Осознавать потребности каждого академического подразделения и колледжа в специальных помещениях и объектах.

  3. Содействовать управлению и подотчетности за пространство, закрепленное за соответствующими академическими подразделениями и колледжами.

  4. Продвигайте процесс, который:

    • Открыт и последовательно применяется во всех колледжах.

    • Обеспечивает эффективное распределение помещений внутри колледжей и между ними, а также процесс быстрого и справедливого разрешения конфликта интересов.

    • Выдает рекомендации на основе объективной оценки потребностей, принятых показателей производительности и приоритетов подразделения, колледжа и университета.

  5. Содействовать долгосрочному стратегическому планированию пространства, выходящему за рамки подразделений и колледжей, с проведением обзоров с интервалом в 3 года. Ожидается, что распределение помещений в академических подразделениях оценивается на ежегодной основе в рамках регулярных процедур проверки. В качестве одного из возможных результатов проверки изменения в распределении помещений следует направить в МСФМ для обновления базы данных инвентаризации помещений университета.

  6. Предусмотреть комитеты по распределению помещений, которые признают обновленную роль межвузовских обсуждений в реализации политик и критериев распределения помещений, указанных ниже.Набор комитетов по распределению помещений может быть назначен как внутри, так и между колледжами. Комитеты колледжа могут включать представителей от каждого подразделения колледжа и назначаться деканом. Межвузовские комитеты могут быть созданы для рекомендаций по распределению помещений в группе помещений, которые используются несколькими колледжами. Например, Космический комитет медицинских колледжей наблюдает за космическими заданиями в области биохимии, биомедицинских физических наук, Fee Hall, наук о жизни, здания клинического центра «B» и комплекса ветеринарной медицины.Другие межвузовские комитеты могут быть созданы для надзора за другими группами объектов. Межвузовские комитеты должны иметь представителя от каждого колледжа, который делит пространство в обозначенной группе объектов, назначаемого соответствующими деканами. В комитет(ы) колледжа должны входить представитель вице-президента по исследованиям и инновациям и представитель офиса проректора: планирование и управление институциональным пространством. Представители должны понимать и быть способными представлять конкретные и конкретные потребности подразделений и колледжей в пространстве, а также быть в состоянии разработать и оценить критерии производительности для конкретных подразделений.

  7. В дополнение к упомянутым выше постоянным комитетам также могут быть созданы специальные комитеты в случаях, требующих особого внимания к вопросам, связанным с космосом.

  8. Офис регистратора несет ответственность за планирование всех учебных помещений, хотя некоторые помещения могут быть делегированы академическим подразделениям.

III. Политики
  1. Университет работает в динамичной среде.Чтобы быть успешным, он должен иметь возможность гибко использовать свои ресурсы, чтобы не только создавать изменения, но и адаптироваться к ним. Общепризнано, что помещения, особенно исследовательские и студийные помещения, не могут быть закреплены на постоянной основе или на неопределенный период времени за каким-либо одним лицом, программой, подразделением или колледжем. Пространство может потребовать перераспределения в зависимости от потребностей, производительности или при изменении приоритетов подразделения, колледжа и/или университета. Провост сохраняет за собой право выделять место для новых университетских инициатив, которые могут быть тематическими и сквозными, в соответствии с приоритетами университета.В то же время признано, что физическое перемещение объектов может быть дорогостоящим, трудоемким и разрушительным. Политика университетов должна требовать достаточной должной осмотрительности, чтобы гарантировать, что переназначения предпринимаются только тогда, когда они полностью оправданы.

  2. Соответствующий декан, если иное не указано проректором, имеет право назначать и переназначать места, которые в настоящее время заняты и закреплены за колледжем, среди его внутренних подразделений для выполнения программных планов колледжа.

  3. Для подразделений и программ, находящихся в совместном ведении, помещение может быть перераспределено между крупными административными подразделениями с единогласного согласия соответствующих деканов или назначенных деканами лиц. В этих вопросах ведущий колледж несет ответственность за содействие решению космических вопросов, связанных с подразделением.

  4. Планирование программы и персонала должно четко указывать последствия для распределения пространства. Создание, расширение или сокращение программы должны включать компонент, определяющий пространственный план.Точно так же все решения о найме персонала, а также контракты и гранты требуют наличия плана помещений, утвержденного до предложения, с договоренностями о наличии помещений, когда предложение, контракт или грант будут реализованы. [3] Основная ответственность за выполнение этих положений лежит на ведущем декане (деканах), связанном с проектом, и на руководителях соответствующих подразделений.

  5. Колледж или крупная административная единица, ответственная за помещения, будут пересматривать все выделенные помещения, предназначенные для исследований и творческих начинаний, включая совместно управляемые помещения, по крайней мере, каждые 3 года.В подразделениях будет внедрен последовательный процесс переоценки потребностей и возобновления назначения на основе критериев, которые следуют в этом документе. Ожидается, что администраторы подразделений будут проводить регулярные ежегодные проверки распределения помещений в своих соответствующих административных единицах и вносить соответствующие изменения в распределение помещений в соответствии с этой политикой. Изменения в присвоении пространств должны быть направлены в ISPM для обновления университетской базы данных о пространствах.

  6. Запросы на помещение должны учитывать финансовые ресурсы и траекторию роста, которую программа каждого преподавателя приносит подразделению/университету.Как минимум, каждый колледж установит набор критериев для выделения помещений для исследований и студий, который включает некоторую комбинацию индикаторов, перечисленных в Разделе IVB (Исследования и соответствующие вспомогательные помещения). Кроме того, каждый колледж может разработать более сложную иерархию приоритетов распределения, основанную на миссии, целях, деятельности и потребностях колледжа и его подразделений.

  7. Ввиду того, что контракты и гранты присуждаются на определенный период времени, выделение площади для поддержки гранта также должно быть ограничено по времени в соответствии с положениями контракта или гранта.Вообще говоря, рассмотрение вопроса о продолжении назначения места зависит от продления контракта. При подаче запроса на продление необходимо также переоценить распределение помещений.

  8. Следует проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать перераспределения помещений во время временных перерывов в финансировании. Перерыв на один год или меньше может быть приемлемым при условии, что преподаватели разработали и внедрили разумный план продолжения финансирования в предстоящем году.

  9. Использование пространства, в частности, но не ограничиваясь количеством пространства и типом, будет учитываться во время ежегодной оценки работы преподавателей. Пространство как ресурс должно распределяться пропорционально производительности каждого преподавателя и в соответствии с контекстуальными потребностями каждой дисциплины/набора обязанностей. На основании этого обзора могут быть внесены коррективы в выделенное пространство.

  10. Везде, где это возможно, колледжи и подразделения должны способствовать объединению и совместному использованию исследовательского пространства группами преподавателей, работающих в смежных областях и/или нуждающихся в доступе к аналогичным типам специализированного оборудования.

  11. Когда место становится вакантным, независимо от причины, и если иное не указано проректором, о вакансии будет сообщено в соответствующий комитет по распределению мест, как это предусмотрено действующей политикой Университета.

  12. Комитет(ы) по распределению помещений между колледжами, по согласованию с проректором, несет ответственность за изучение потребностей в помещениях между колледжами и оценку распределения помещений на основе необходимости поддержки приоритетов колледжей и университетов.Комитет(ы) по распределению помещений может действовать от имени колледжей. Кроме того, они имеют право назначать и перераспределять помещения в помещениях, занимаемых колледжами. Когда комитет по распределению помещений не может решить вопросы, вопрос(ы) может быть передан соответствующему декану(ам) для рассмотрения и ответа. В случае, если космический комитет и декан(и) не могут прийти к соглашению, дело будет передано в ECBFS. ECBFS будет окончательным арбитром в таких спорах.

IV.Руководящие принципы и критерии распределения помещений
А. Офисное помещение

Все преподаватели, академический и неакадемический персонал, а также ассистенты выпускников должны быть выделены подходящие офисные помещения для выполнения своих обязанностей. Пригодность может быть определена различными способами. Например, подходящее помещение может быть расположено в лаборатории или рядом с ней; в клинике или другом медицинском учреждении или рядом с ней; в студии или другом помещении, предназначенном для творческой деятельности, или рядом с ним; в кампусе или за его пределами; или иным образом на усмотрение декана или представителя декана.По усмотрению декана, это может включать общие офисные помещения. Основываясь на прошлой практике и поскольку у них нет обязанностей на полную ставку, все ассистенты выпускников будут делить офисные помещения.

  1. Офисные помещения, как частные, так и общие, будут выделяться с учетом следующих критериев:
    • Уровень ответственности.

    • Тип назначения.

    • Уровень производительности.

    • Близость к другому выделенному пространству (т.е. лаборатория, студия или клиническое помещение).

    • Близость к другим преподавателям со схожими академическими интересами или проявленный интерес и приверженность совместной стипендии.

  2. Признавая ограниченность пространства, преподавателям не следует выделять более одного офиса. В случаях, когда преподаватели назначаются совместно и предоставляют услуги более чем в одном отделе или подразделении, предполагается, что преподавателю в сочетании с различными подразделениями и колледжами будет назначен основной офис.Департаменты или подразделения, не предоставляющие основной офис, могут предоставить подходящее рабочее место для преподавателя. Обычно это офис или рабочее место, которое можно использовать совместно с преподавателями, работающими неполный рабочий день, почетными работниками или другими преподавателями, находящимися в аналогичном положении.

  3. Почетные, внештатные и приглашенные преподаватели могут, в зависимости от их вклада в работу подразделения, колледжа или университета, получить служебные помещения в соответствии с решением соответствующего администратора университета или назначенного им лица. В большинстве случаев, вновь признавая ограниченность пространства и в контексте вышеуказанных критериев, продуктивные почетные преподаватели должны будут делить офисные помещения с другими преподавателями, находящимися в аналогичном положении.

B. Исследования и соответствующая поддержка

Преподавателям с планом исследований, творческим проектом или программой, одобренными соответствующим деканом (деканами), должны быть выделены подходящие помещения для выполнения их обязанностей. Если помещение было предоставлено исследовательской или проектной группе, главный исследователь будет нести основную ответственность за обеспечение того, чтобы помещение использовалось в соответствии с утвержденным заданием. Общее вспомогательное пространство, такое как холодильные камеры, темные комнаты, культура тканей, автоклавы и т. д.распределяются между несколькими исследователями и должны назначаться и управляться на уровне подразделения или колледжа. По усмотрению колледжа пространство для лабораторных исследований также может быть общим пространством. Кроме того, расположение, тип и количество исследовательских площадей будут определяться по усмотрению подразделения и колледжа в соответствии с их потребностями и приоритетами. Также признается, что это пространство ограничено, и решения о назначении должны приниматься на основе приоритетов подразделения, колледжа и университета с потенциальным результатом того, что некоторые потребности в пространстве не будут удовлетворены.Хотя для любого преподавателя, занимающегося исследовательской или творческой деятельностью, анализ производительности при оценке его эффективности может предполагать доступ к пространству и инфраструктуре, задание на помещение может не включать независимую лабораторию. Все космические назначения могут и могут быть скорректированы на основе производительности и конкурирующих приоритетов вовлеченного подразделения, колледжа или университета.

  1. План исследовательского помещения для новых преподавателей (включая влажные, сухие и специализированные лаборатории) или помещения для творческих начинаний должен быть одобрен до любого предложения и доступен при приеме на работу преподавателя.Понятно, что новые преподаватели, особенно младшие преподаватели, отбираются на основе их потенциала продуктивности в будущем, а также их достижений на сегодняшний день. Как минимум, новый преподаватель должен разработать исследовательскую программу или программу, которая соответствует стратегическому плану соответствующего подразделения (подразделений), определенному его деканом (деканами). Кроме того, новый преподаватель должен продемонстрировать или иметь большой потенциал для некоторой комбинации следующего:
    • Публикация или принятие к публикации исследовательских статей в реферируемых журналах за текущий и непосредственно предшествующие годы.

    • Активная и текущая подача заочных грантов, контрактов или других предложений для поддержки своих исследований или творческих начинаний.

    • Возможность поддерживать финансируемых аспирантов-исследователей.

    • Участие с сотрудниками в работе исследовательской группы как в кампусе, так и за его пределами.

    • Свидетельство или возможность достижения национальной репутации в выбранной области.

    • Высокоприоритетные информационно-просветительские мероприятия в соответствии со стратегией подразделения.

  2. При распределении мест для новых преподавателей следует учитывать следующие факторы:
    • Предполагаемая продолжительность проектов.

    • Близость к соответствующему вспомогательному пространству (т. е. содержание животных, контроль биохимических рисков, радиационная безопасность, крупногабаритное оборудование, хранение материалов и т. д.).

    • Близость к другому выделенному пространству (например, лаборатории, студии или клиническому помещению).

    • Близость к другим преподавателям со схожими академическими интересами с проявленным интересом или приверженностью совместной стипендии.

  3. Обзор исследовательского пространства (включая влажные, сухие и специальные лаборатории или студии) для в настоящее время назначенных преподавателей будет частью ежегодного процесса служебной аттестации. Обзор помещения будет включать:
    • Количество и состояние текущего выделенного пространства, включая площадь в квадратных футах, конфигурацию лаборатории и вопросы безопасности.
    • Количество персонала, использующего помещение, включая преподавателей, техников, аспирантов, докторантов и т. д.
    • Совместное использование пространства с другими преподавателями и расчетное количество времени, в течение которого пространство используется каждым преподавателем.
    • Запись производительности, как указано в цифре четыре ниже.
  4. Количество мест для преподавателей, назначенных в настоящее время, может быть сохранено с учетом следующих комбинаций:
    • Программа или исследовательская программа, которая соответствует стратегическим планам подразделения, колледжа и университета, определенным соответствующим деканом (деканами) совместно с факультетами.

    • Признание активных исследований, о чем свидетельствуют следующие типы показателей в течение трехлетнего скользящего среднего (это примерный, а не окончательный список):

      • Публикация или принятие к публикации в качественных реферируемых журналах научных статей за текущий трехлетний период.

      • Значительное представление, выставки или другие формы упомянутого обзора в области искусства.

      • Успех в получении внешнего финансирования для поддержки исследований или творческих начинаний преподавателя.

      • Активные связи с коммерческими или частными предприятиями посредством фискальной и технической поддержки.

      • Возможность поддерживать финансируемых аспирантов-исследователей.

      • Участие с сотрудниками в исследованиях как в кампусе, так и за его пределами.

      • Свидетельство национальной репутации в выбранной им/ее области.

      • Стратегически ориентированная информационная и/или консультационная деятельность, в том числе направленная на экономическое развитие и создание новых рабочих мест в регионе.

    • Прогнозируемая продолжительность финансируемых в настоящее время проектов.

    • Идентификация запланированного обновления проекта, новых или расширенных проектов.

    • Ожидаемые изменения в уровне персонала, необходимом для выполнения исследовательской программы.

    • Заинтересованность в реконфигурации или альтернативном назначении пространства, которое может облегчить новый проект путем перемещения всего или части выделенного пространства в другое место, чтобы лучше поддерживать новые или текущие совместные исследования.

    • Близость к соответствующему вспомогательному пространству (т. е. содержание животных, контроль биохимических рисков, радиационная безопасность, крупногабаритное оборудование, хранение материалов и т. д.). Близость к другому выделенному пространству (например, лаборатории, студии или клиническому помещению).

    • Близость к другим преподавателям со схожими академическими интересами при проявленном интересе и приверженности совместной стипендии.

  5. Ранее выделенное пространство может быть изменено в зависимости от комбинации факторов, указанных в пункте 3 выше.

  6. Университет обязан оказывать соответствующую поддержку всем трем аспектам роли преподавателя: преподаванию, исследованиям и работе с общественностью. Во многих случаях это включает доступ к исследовательскому пространству, но не гарантирует эксклюзивный доступ к данному пространству.

Последняя редакция политики распределения пространства 10_10_07.doc

[1] Это выдержка из документа

«Политика и процедуры планирования и управления помещениями учреждения».

[2] Политики для всех кампусов можно найти в ISPM — Справочник по политикам и процедурам университетов, 29 апреля 1997 г.

[3] Признается, что в отдельных случаях план помещения может быть не полностью разработан до требуемой даты подачи заявки на контракт или грант. Тем не менее, должен быть план, предусматривающий пространство, которое может понадобиться, если контракт или грант будут присуждены до принятия решения попечителями университета.

Космическая физика в Государственном университете Монтаны – Факультет физики

Космическая физика – это изучение всех областей над газовой атмосферой Земли, включая внутрь к Солнцу и наружу к границе Солнечной системы: гелиопаузе.Эти регионы включают само Солнце и дующий от него ветер, вплоть до гелиопауза. Они также включают магнитные пузыри, называемые магнитосферами, окружающие некоторые из планет Солнечной системы (включая Землю) и верхние слои атмосферы планет, называемые ионосферами. Все эти разрозненные регионы находятся во власти горячими ионизированными газами, называемыми плазмой, и поэтому проявляют много общего поведения и свойства.Поскольку они ионизированы, космическая плазма сильно взаимодействует с магнитными поля и могут быть эффективно заряжены электрическими полями и электромагнитными волнами. Динамику космической плазмы часто изучают непосредственно с помощью детекторов на космических кораблях. суборбитальные ракеты и высотные аэростаты. Также возможно изучение космоса плазмы дистанционно, наблюдая за их излучением в рентгеновском и крайнем ультрафиолетовом (EUV) диапазоне. Лаборатория космической науки и техники МГУ (SSEL) разрабатывает, строит и запускает такие эксперименты по изучению ионизирующего излучения в этих средах. Солнечная энергия МГУ Группа физики использует данные дистанционного зондирования для изучения происходящих процессов преобразования энергии. в солнечных вспышках и возмущениях, распространяющихся через солнечный ветер. Все эти экспериментальные результаты могут быть поняты с точки зрения теоретических моделей их общего процессы.Космические физики МГУ работают над моделями, которые помогут понять преобразование магнитной энергии в тепло и излучение посредством универсального процесса, называемого магнитным переподключение.

Государственный университет Морхеда :: Центр космических наук

В основе факультета физики, наук о Земле и космических систем МГУ находится Центр космических наук Рональда Дж. Иглина (SSC).В учреждении находится самое современное оборудование и лаборатории, которые дадут вам ценный практический опыт обучения. Центр космических наук является домом для программы отличия МГУ на получение степени бакалавра наук в области разработки космических систем.

Центр космических наук МГУ недавно был назван журналом Southern Business and Development лучшим центром аэрокосмических исследований и разработок в Кентукки, опередив программы исследований и разработок в Университете Восточного Кентукки, Университете Кентукки и Университете Луисвилля.

SSC стал важным центром исследований в области наноспутниковых технологий. CubeSats — это «буханка хлеба» или наноспутники меньшего размера, которые де-факто стали всемирным стандартом для малых спутниковых технологий. CubeSats — это спутники размером 10 x 10 x 10 см (или на 20 или 30 см в длину), каждый из которых весит менее 1 кг. Недавняя эволюция микро/нанотехнологий и микроэлектроники способствовала разработке этих недорогих, очень мощных малых спутников, которые в настоящее время эксплуатируются НАСА, США.S. Министерство обороны, аэрокосмические компании и университеты по всему миру. CubeSats, в том числе разработанные в SSC, используются для самых разных приложений, от тактической защиты до научных исследований (включая астрофизические исследования и мониторинг земных явлений и ресурсов) до практических приложений, от связи до передачи данных с наземных датчиков. CubeSats считаются «прорывной технологией» в мировой аэрокосмической отрасли, потому что они могут предоставлять некоторые из тех же услуг, что и обычные спутники, за небольшую часть стоимости и с короткими сроками разработки, и MSU находится в авангарде этой новой технологии.

SSC — это вспомогательное учреждение стоимостью 15,6 млн долларов, включающее классы, лаборатории и офисы. Двухэтажное ультрасовременное здание занимает площадь 45 000 квадратных футов и включает в себя центр управления 21-метровой космической антенной системой на вершине хребта над Нанн-холлом; радиочастотные и электронные лаборатории; безэховые камеры, имитирующие электромагнитную среду космоса; испытательный полигон для антенн на крыше; лаборатория разработки космических систем и цифровой Звездный Театр.

Студенты и преподаватели использовали выдающиеся возможности Центра для разработки, тестирования, проверки и эксплуатации систем космических кораблей. Будучи студентом, вы будете активно участвовать в проектировании, конструировании и тестировании спутников перед их запуском в космос, а также будете отслеживать и контролировать их после запуска. У вас также будет возможность получить реальный опыт, предоставляя услуги отслеживания и телеметрии клиентам аэрокосмической отрасли МГУ.

Наши программы поддерживают Космическую программу Кентукки, которая работает над созданием кустарной аэрокосмической промышленности в штате.

 

Ты наша величайшая миссия

В то время как Департамент инженерии, наук о Земле и инженерии космических систем стремится делать научные инновации и открытия, наша главная миссия — помочь вам добиться успеха не только как студенту, но и как профессиональному ученому или инженеру. Во время учебы в МГУ у вас будет возможность принять активное участие в прикладных исследованиях в нескольких интересных областях, в том числе:
  • Разработка космических систем 
  • Малые спутники и кубсаты 
  • Микро- и нанотехнологии
  • Системы космической связи

Летние программы

Центр космических наук является домом для Space Trek, ежегодного летнего лагеря для старшеклассниц, интересующихся космической наукой и техникой.

Лео ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс играют астрономов МГУ

Стив Зепф сидел дома со своим ноутбуком, когда заметил упоминание об Университете штата Мичиган в связи с грядущим фильмом.

Профессор, заведующий кафедрой физики и астрономии МГУ нажал на отрывок из короткой сцены из комедии-катастрофы «Не смотри вверх» о гигантской комете, направляющейся к Земле.

То, что он увидел дальше, было похоже на столкновение двух мегазвезд с его собственной реальностью.

«Лео ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс — астрономы МГУ! Они играют с нами !», — вспоминает он.

Ого! В декабре, когда выйдет фильм, Мичиганский университет — и любой другой крупный колледж Среднего Запада — позеленеет от зависти по-спартански.

«Не смотри вверх» написан и снят Адамом Маккеем («Большая коротышка», «Власть», «Телеведущий»), в нем также участвуют Тимоти Шаламе, Кейт Бланшетт, Тайлер Перри, Ариана Гранде, Рон Перлман и Детское кьюди.

В клипе, выпущенном для фан-фестиваля Netflix Tudum в конце сентября, персонаж ДиКаприо, доктор Рэндалл Минди и персонаж Лоуренса, который является одним из его аспирантов, встречаются в Овальном кабинете с президентом, которого играет Мерил Стрип, о своих открытие, что комета летит прямо к Земле.

Подробнее: Кинофестиваль под открытым небом в Детройте посвящен целому ряду мировых независимых фильмов

Подробнее: Подкаст рассказывает о жизни отца Кафлина, фанатичной радиозвезды, чья тактика перекликается с сегодняшней ненавистью

— говорит ДиКаприо, поясняя, что это вызовет цунами высотой в милю.

В то время как президент и глава ее администрации, которых изображает Джона Хилл, продолжают преуменьшать значение новостей, другой человек на собрании пытается привлечь их внимание, говоря: «Доктор Минди является штатным профессором астрономии в штате Мичиган. .»

«Извините, вы сказали штат Мичиган?», — усмехается Хилл.

«Точно. У них отличный факультет астрономии», — отвечает мужчина. «Если вы так говорите», — со смехом возражает Хилл.

На что Лоуренс говорит: «Хочешь увидеть мои результаты SAT?»

Зепф говорит, что понятия не имел, что штат Мичиган будет упоминаться в фильме, не говоря уже о коллегиальном доме таких важных фигур в нем.

«Здесь никто не знает, как это произошло, по крайней мере, я не знаю», — говорит он.

Однако это не первый намёк на то, что MSU получит некоторую известность на экране. Еще в ноябре 2020 года Лоуренс был сфотографирован в толстовке штата Мичиган на съемочной площадке в Бостоне во время съемок.

«Не смотри вверх» будет выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах 10 декабря и появится на Netflix 24 декабря. Это один из самых ожидаемых фильмов праздничного сезона, благодаря звездному актерскому составу. и репутация Маккея в том, что он использует юмор для резких комментариев по важным вопросам.

ДиКаприо сказал журналу People, что Маккей привлек его к проекту.

«Когда я читал его сценарий, я знал, что он невероятно уникален, поскольку он затронул важную струну, касающуюся современного мира, в котором мы живем. Адам сплел невероятно своевременное сообщение об обществе, о том, как мы общаемся, о наших текущих приоритетах и климатический кризис в абсурдно смешной, но важный фильм», — сказал оскароносный актер и активист-климатолог.

Цепф сказал, что он не расстроен раскопками фильма, направленными против штата Мичиган, по двум причинам: во-первых, это язвительный помощник Белого дома, который выглядит нелепо в этой сцене, а не ученые МГУ, пытающиеся спасти мир.И, во-вторых, такой фильм, как «Не смотри вверх», может стимулировать больший интерес к астрономии и работе мирового уровня, которая проводится в МГУ в этой области исследований.

«Мы являемся крупным исследовательским университетом, и на нашем факультете действительно работают очень успешные астрономы, — говорит Зепф.

Астрономы университета проводят передовые исследования и имеют доступ к таким инструментам, как знаменитый космический телескоп Хаббл. Штат Мичиган также является частью консорциума, который управляет телескопом SOAR (для южных астрофизических исследований) в Чили, одним из лучших исследовательских центров в Южном полушарии.

И это даже не упоминание об обсерватории МГУ на территории кампуса, многочисленных премий и грантов, присуждаемых студентам и преподавателям, или того факта, что профессор астрономии МГУ Меган Донахью была непосредственным бывшим президентом Американского астрономического общества.

Зепф говорит, что уже ходили разговоры о проведении в кампусе презентации об астероидах, сталкивающихся с Землей. Вероятно, это произойдет ближе к дате выхода фильма.

Он говорит, что не было собрания преподавателей по поводу фильма, «но я вполне согласен с тем, что у нас есть возможность поговорить о классной науке, которой мы действительно занимаемся, если больше людей обратит внимание и заинтересуется таким образом.»

Свяжитесь с критиком поп-культуры Detroit Free Press Джули Хайндс по адресу [email protected]

О космическом гранте | Мичиганский консорциум космических грантов

Национальная программа космических грантов

НАСА инициировало Национальный колледж космических грантов и программу стипендий , также известную как космический грант, в 1989 году. Космический грант — это национальная сеть колледжей и университетов. Эти учреждения работают над тем, чтобы расширить возможности американцев для понимания и участия в аэронавтических и космических проектах НАСА, поддерживая и улучшая научное и инженерное образование, исследования и усилия по работе с общественностью.Национальная сеть Space Grant включает более 850 филиалов из университетов, колледжей, промышленности, музеев, научных центров, а также государственных и местных агентств. Эти филиалы принадлежат одному из 52 консорциумов во всех 50 штатах, округе Колумбия и Содружестве Пуэрто-Рико.

Национальный фонд космических грантов

Национальный фонд космических грантов (NSGF) является освобожденной от налогов организацией 501(c)(3), целью которой является поддержка и укрепление консорциумов космических грантов в каждом штате для проведения образовательных, научных исследований и информационно-просветительской деятельности в области науки. , математика, инженерия и технологии, а также дополнительные области, связанные с космосом, аэронавтикой, авиацией и наукой о системе Земли.

 

Национальный альянс космических грантов

The National Space Gran Alliance Inc. (NSGA) является некоммерческой организацией, зарегистрированной в соответствии со статьей 501(c)(4), целью и целями которой является содействие общественному благосостоянию путем участия в такой деятельности, которая разрешена настоящим документом и всеми применимыми законы, чтобы расширить и укрепить потенциал Соединенных Штатов Америки для проведения образования, исследований и информационно-просветительской деятельности в области науки, математики, инженерии и технологий (SMET) и дополнительных областях, связанных с космосом, аэронавтикой и наукой о системе Земли. .

Мичиганский консорциум космических грантов

Видение Мичиганского консорциума космических грантов заключается в повышении осведомленности, обучении и исследованиях в области космической науки и техники в Мичигане. Его миссия состоит в том, чтобы создавать, развивать и продвигать программы, которые поддерживают наше видение и отражают стратегические интересы НАСА, а также поощряют сотрудничество между академическими кругами, промышленностью, государственными и местными органами власти в области космической науки и техники.

 

Разнообразие, равенство и инклюзивность

Мичиганский консорциум космических грантов (MSGC) поддерживает и поддерживает Заявление НАСА о политике разнообразия и инклюзивности . «Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) привержено культуре разнообразия и инклюзивности, в которой все сотрудники чувствуют себя желанными, уважаемыми, связанными и вовлеченными». А также Департамента разнообразия, справедливости и интеграции Мичиганского университета, нашего ведущего филиала.

Наша приверженность инициативам разнообразия в рамках Консорциума является ключом к нашей миссии. Мы стремимся внести свой вклад в национальные потребности, набирая разнообразную группу студентов, исследователей и участников для всех программ.MSGC сосредотачивает наши усилия на соблюдении Исполнительного указа Белого дома № № 13985 о продвижении расового равенства и поддержке малообеспеченных сообществ через федеральное правительство.

МГУ — Добро пожаловать

Добро пожаловать

Данная информация представлена ​​в качестве руководства по эксплуатации транспортных средств студентами и сотрудниками на территории студенческого городка Майнотского государственного университета (МГУ).Термин «транспортное средство» включает автомобили, грузовики, мотоциклы, мотороллеры, мотоциклы и любые другие механические транспортные средства, которые передвигаются по суше.

Парковка находится на первом этаже Студенческого центра.

Часы работы: 8:00 – 16:30 Понедельник – пятница
Телефон: 701-858-3318
Эл.

Путевки на весенний семестр уже в продаже.

 

A. ПОКУПКА РАЗРЕШЕНИЯ

Плата за парковочное разрешение
Студенческие разрешения: годовое разрешение 65 или 40 долларов США каждый семестр
Разрешения для сотрудников: годовое разрешение 65 или 40 долларов США каждый семестр

  1. Продажа разрешений на учебный год и осенний семестр начинается в середине июля. Продажа разрешений на весенний семестр начинается в середине декабря. Студенческие разрешения продаются онлайн. Сотрудникам предлагается приобрести разрешение онлайн или приобрести его без рецепта.Разрешения получают в администрации парковки.
  2. Во время получения разрешения потребуется удостоверение личности, подтверждающее статус студента или трудоустройства.
  3. Возврат возможен только в течение 30 дней с момента покупки. Разрешение должно быть возвращено в парковочный офис для обработки возврата.
  4. Разрешения не подлежат передаче.
  5. Покупка разрешения не гарантирует владельцу парковочное место.
  6. Разрешения должны быть возвращены в Управление парковки МГУ в случае прекращения сотрудничества с Университетом.
  7. Владельцем разрешения является лицо, на имя которого выдано разрешение на парковку. Владелец разрешения или лицо, которое владеет или управляет транспортным средством, будет нести ответственность за любое нарушение, связанное с этим транспортным средством. Это правило распространяется на супруга, друга или родственника лица, зарегистрировавшего или владеющего транспортным средством.

B. РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МСУ

  1. Владелец разрешения несет ответственность за регистрацию своего транспортного средства в отделе парковки МГУ.
  2. Все транспортные средства должны быть зарегистрированы владельцем разрешения в отделе парковки МГУ перед парковкой на территории кампуса.
  3. Транспортные средства регистрируются по номерному знаку при покупке разрешения или пользуются порталом в течение всего года.
  4. Чтобы зарегистрировать транспортное средство или внести изменения в транспортные средства, которые вы припарковали на территории кампуса, воспользуйтесь следующей ссылкой или сообщите об этом в Управление парковки. https://ndus.t2hosted.com/cmn/auth доб.aspx
  5. Владельцы разрешений несут ответственность за уведомление Управления парковки МГУ, если вы больше не управляете транспортным средством на территории кампуса, которое ранее было зарегистрировано на ваше имя.

C. ДИСПЛЕЙ РАЗРЕШЕНИЙ

  1. Разрешения должны отображаться 8 утра. – 16:30, понедельник – пятница.
  2. Текущие разрешения на парковку должны отображаться на обратной стороне внутреннего зеркала заднего вида таким образом, чтобы номер разрешения был обращен к лобовому стеклу автомобиля.
  3. Каждый, кто управляет транспортным средством на территории кампуса, должен предъявить действующее разрешение.
  4. Учащийся или сотрудник обязан получить и надлежащим образом разместить назначенное разрешение.
  5. Отсутствие отображения разрешения или неправильное отображение разрешения может привести к штрафу.
  6. Немедленно уведомить парковочную службу МГУ об утере или краже разрешения.
  7. Места для инвалидов требуют вывешивания государственного таблички или номерного знака. Надлежащее размещение таблички или таблички государственного образца позволяет парковаться на любом месте или на любой стоянке на территории кампуса, кроме парковки клиники. Парковка для инвалидов строго соблюдается в соответствии с законодательством штата Северная Дакота.

Д.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Пожалуйста, обратитесь к карте парковок для обозначения и расположения парковок.
  2. Велосипеды, скутеры и мотоциклы могут парковаться в специально отведенных местах для велосипедов без приобретения разрешения, если они не используют парковочное место, предназначенное для легкового или грузового автомобиля, и не паркуются на тротуарах.
  3. На территории кампуса нельзя хранить безмоторные транспортные средства (лодки, кемперы, прицепы и т. д.).
  4. Университет не несет ответственности за защиту и/или уход за любым транспортным средством или его содержимым.О краже или вандализме следует немедленно сообщить в службу безопасности кампуса по телефону 701-500-2423.
  5. Студенты или работники с медицинскими показаниями могут получить временное разрешение с официальной документацией у своего лечащего врача. В медицинском оправдании должен быть указан период времени, в течение которого оно необходимо.
  6. Гости, пользующиеся парковкой клиники, должны предъявить разрешение на парковку клиники.
  7. Парковка для инвалидов строго контролируется в соответствии с законодательством штата Северная Дакота.

E. СТУДЕНЧЕСКАЯ ПАРКОВКА

  1. Студентам выдаются красные пропуска.Учащиеся могут парковаться на любом участке, обозначенном как студенческая парковка с красными знаками «S», при этом их красное разрешение отображается правильно.
  2. Участки
  3. S/E (оранжевые на карте) обозначены как парковка для студентов или сотрудников. Текущее разрешение должно отображаться правильно, чтобы использовать эти участки.

F. ПАРКОВКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

  1. Сотрудникам выдаются зеленые разрешения. Сотрудники могут парковаться на любой стоянке, обозначенной как парковка для сотрудников с зелеными знаками «E», при этом их зеленое разрешение отображается должным образом.
  2. Участки
  3. S/E (оранжевые на карте) обозначены как парковка для сотрудников или студентов. Текущее разрешение должно отображаться правильно, чтобы использовать эти участки.

Г. ПАРКОВКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

  1. Разрешения на парковку для посетителей можно получить в офисе парковки МГУ, расположенном на первом этаже Студенческого центра. Разрешения для посетителей действительны в течение одного дня и действительны для любых участков S или E и мест для посетителей.
  2. Электронное разрешение посетителя может быть получено для проведения специальных мероприятий на территории кампуса.Спонсирующий отдел или сотрудник должен запросить электронное разрешение в парковочном офисе МГУ.
  3. Зарезервированный участок может быть использован для гостей МГУ во время специальных мероприятий. Запросы на закрытие лота должны быть сделаны сотрудниками МГУ. Бронирование осуществляется заблаговременно до мероприятия; как правило, не более чем за четыре недели до мероприятия. Управление парковки МГУ будет публиковать уведомления об известных предстоящих мероприятиях в объявлениях кампуса, чтобы люди знали о мероприятии и о том, куда переехать для парковки.

Х.КОНФЕРЕНЦИЯ

  1. МСУ будет конфисковывать транспортные средства при следующих обстоятельствах:
    1. Транспортные средства, припаркованные на противопожарных полосах, в зонах погрузки или таким образом/в месте, которые негативно влияют на деятельность MSU
      1. Первое и второе нарушение: штраф за неправильную парковку в размере 50 долларов США
      2. Третье нарушение: штраф за неправильную парковку в размере 50 долларов США и эвакуация за счет владельца
    2. Транспортные средства, брошенные на 30 и более дней
    3. Транспортные средства в нерабочем состоянии
    4. Транспортные средства с чрезмерно неоплаченным остатком штрафа
  2. Транспортные средства с любым из вышеперечисленных обстоятельств подлежат конфискации местной эвакуационной компанией.Владелец/оператор транспортного средства несет ответственность за все сборы за конфискацию, а также за все коммуникации, финансовые обязательства и договоренности с компанией, занимающейся буксировкой/конфискацией.
  3. В случае конфискации транспортного средства зарегистрированному владельцу будет выписан штраф в размере 35 долларов США.
  4. Свяжитесь с службой безопасности кампуса по телефону 701-500-2423, если ваш автомобиль буксируют.

I. ЦИТАТЫ

  1. За каждое нарушение будет наложен штраф в размере 15 долларов США.
  2. Штраф в размере 50 долларов США будет наложен за каждую противопожарную полосу, зону погрузки или любое нарушение, указанное в разделе H.1.
  3. Штраф в размере 100 долларов США будет наложен за каждое нарушение правил парковки для инвалидов.
  4. Все неоплаченные штрафы приведут к удержанию документации учащегося до тех пор, пока такие штрафы не будут оплачены в Бизнес-офисе.
  5. Продолжающиеся нарушения правил парковки могут привести к конфискации транспортного средства за счет владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.