Костромской торгово экономический колледж официальный сайт: ОГБПОУ «КТЭК»: Приемная комиссия

Содержание

ОГБПОУ «КТЭК»: Приемная комиссия

Приемная комиссия колледжа начнет работу с 1 июня. Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 16.00Вам помогут правильно написать заявление, расскажут о специальностях колледжа, предоставят информацию об организации образовательного процесса, познакомят с условиями обучения в колледже.

До 1 июня вы можете получить консультацию по интересующим вас вопросам по телефонам:

31-60-71 приемная комиссия
31-63-12 Смирнова Анжела Анатольевна
31-80-65 Боровистова Алевтина Александровна
Целакова Марина Павловна

Или посетить наш колледж по адресу:  156000, г. Кострома, ул. Долматова, 25а

Деятельность колледжа лицензирована и аккредитована. Студенты-юноши, поступившие в колледж на базе 9 классов, призываются в ряды РА после получения диплома.

ДОКУМЕНТЫ

Правила приема в ОГБПОУ  "Костромской торгово-экономический колледж"

Контрольные цифры приема на 2021 - 2022 учебный год

Заявление абитуриента

Специальности и сроки обучения по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований Костромской области

Специальности и сроки обучения по очной форме обучения по договорам на оказание платных услуг

Информация о сроках приема документов

Информация по заочной форме обучения

Договор на обучение по образовательным программам СПО (очное отделение)

Договор на обучение по образовательным программам СПО (заочное отделение)

Оплата за обучение в 2021-2022 учебном году

Согласие законного представителя на обработку ПД несовершеннолетнего студента, слушателя.

Согласие на обработку ПД законного представителя несовершеннолетнего студента.

Согласие на обработку ПД совершеннолетнего абитуриента

Согласие на обработку ПД совершеннолетнего студента

Сводная ведомость подачи заявлений

Группа

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

ПЛАН

ФАКТ

 

 

 

 

 

 

БАЗА 9 КЛАССОВ (на бюджетной основе, кроме группы 1-6 )

 

 

 

 

 

 

1-1

Поварское и кондитерское дело 

50

77

 

 

 

 

 

1-5

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

25

44

 

 

1-6

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

25
(В т. ч. 5-бюджет, 20-коммерч.)

29

 

 

1-7

Коммерция

25

60

 

 

1-8

Гостиничное дело

25

48

 

 

1-10

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

25

35

 

 

1-12

Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

25

39

 

 

 

 

 

1-14

Повар (лица с ОВЗ)

*

 

 

 

 

 

1-15

Пекарь - профессиональное обучение

25

 

 

 

 

 

1-16

Повар - профессиональное обучение

25

 

 

 

 

 

1-17

Кондитер - профессиональное обучение

*

 

 

 

 

 

БАЗА 9 КЛАССОВ (на коммерческой основе)

 

 

 

 

 

1-9

Право и организация социального обеспечения

50

100

 

 

 

 

 

БАЗА 11 КЛАССОВ (на коммерческой основе)

 

 

 

 

 

1-3

Банковское дело

50

(В т.ч. 15-бюджет, 35-коммерч.)

63

 

 

 

 

 

1-11

Право и организация социального обеспечения

25

42

 

 

 

 

 

 

БАЗА 11 КЛАССОВ (на бюджетной и коммерческой основе)

 

 

 

 

 

 

1-1a

Организация обслуживания в общественном питании

6

6

 

 

 

 

1-6а

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

4

5

 

 

 

 

1-7а

Коммерция (по отраслям)

3

5

 

 

 

 

1-3а

Поварское и кондитерское дело

3

7

 

 

 

 

1-8а

Гостиничное дело

2

5

 

 

 

 

1-12а

Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

4

5

 

 

 

 

1-5а

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

1

2

 

 

 

 

 

 

Справочник образовательных услуг - КТЭК

Наименование образовательной

программы

Образовательная база приема

(9, 11 классы)

Срок  обучения

Форма обучения

Квалификация выпускника

 (по диплому)

15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании (9 класс)

3 года 10 месяцев 

очная

Техник-механик 

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий(9 класс)

3 года 10 месяцев 

очнаяТехник-технолог
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

(9 класс)  

2 года 10 месяцев

очная

Бухгалтер 

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

​(11 класс)

2 года 10 месяцев 

заочная

Бухгалтер 

38.02.04 Коммерция (по отраслям)(9 класс)

2 года 10 месяцев 

очная
Менеджер по продажам
38.02.04 Коммерция (по отраслям)(11 класс)

2 года 10 месяцев 

заочнаяМенеджер по продажам
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (9 класс)

2 года 10 месяцев 

очнаяТоваровед-эксперт    
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (11 класс)

2 года 10 месяцев 

заочнаяТоваровед-эксперт    
40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(9 класс)

(11 класс)

2 года 10 месяцев

1 год 10 месяцев

очнаяЮрист
40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(11 класс)

2 года 10 месяцев

заочнаяЮрист
43.02.15 Поварское и кондитерское дело(9 класс)

3 года 10 месяцев 

очнаяСпециалист по поварскому и кондитерскому делу
43.02.14 Гостиничное дело(9 класс)

3 года 10 месяцев 

очнаяСпециалист по гостеприимству
38.02.07 Банковское дело (11 класс)

1 год 10 месяцев 

очнаяСпециалист банковского дела

Об итогах Первого международного конкурса проектно-исследовательских работ студентов «Проблемы и перспективы развития сферы обслуживания» - ЯПЭК

Итоги Первого международного конкурса проектно-исследовательских работ студентов «Проблемы и перспективы развития сферы обслуживания»

 

В   соответствии с приказом департамента образования и науки Костромской области от 28 января 2015 г. № 153 «О проведении Первого международного конкурса проектно-исследовательских работ студентов «Проблемы и перспективы развития сферы обслуживания» в феврале - декабре 2015 года ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» проведен в заочном формате Первый международный конкурс проектно-исследовательских работ студентов «Проблемы и перспективы развития сферы обслуживания» (далее – Конкурс).

В  конкурсе приняли участие обучающиеся 10 стран мира: Анголы, Беларуси, Великобритании, Германии, Италии, Казахстана, Канады, Норвегии, Польши, России. Участниками конкурса стали представители из 33 регионов Российской Федерации, 69 профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. Костромскую область в конкурсе представили ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» (21 конкурсная работа) и ОГБПОУ «Шарьинский политехнический техникум Костромской области» (4 конкурсных работы).

На конкурс представлено 229 авторских исследовательских проекта, в том числе 12 проектов иностранных государств и 3 проекта, выполненных в соавторстве студентов - граждан России и Канады, России и Италии, России и Германии.

По результатам экспертизы конкурсных работ в соответствии с Положение Конкурса определены победители:

29 авторов работ рекомендованы к награждению дипломами Iстепени; 18 авторов работ рекомендованы к награждению дипломами IIстепени; 18 авторов работ рекомендованы к награждению дипломами IIIстепени.

Список победителей Первого международного конкурса проектно-исследовательских работ студентов «Проблемы и перспективы развития сферы обслуживания»

ФИО

Диплом

Тема

Руководитель

Коршунова  А.В.

1 степени

Банковский менеджмент в  кредитной организации

Тильш С.Б.

Свирина А.В.

1 степени

Управление портфелем проблемных кредитов коммерческого банка

Семенова О.Н.

Щербаков О.В.

1 степени

Современный кредитный портфель банка

Максимова Я.Е.

Моторина Я.М.

3 степени

Инновации в коммерческой деятельности на примере ПАО «Сбербанк России»

Сорокина Л.С.

Кирилова И.В.

3 степени

Инновации в коммерческой деятельности. Современное развитие национальной  платежной системы «Мир»

Топенкова Е.А.

Григорьева М.Н.

Андреева И.И.

3 степени

Инновации в коммерческой деятельности

Скок Т.А.

Список награждаемых сертификатами Первого международного конкурса проектно-исследовательских работ студентов «Проблемы и перспективы развития сферы обслуживания»

ФИО

Тема

Руководитель

Мельниченко А.С.

Развитие гостиничного сервиса

Максимова Я.Е.

Ломов В.С.

Пенсионное обеспечение РФ

Семенова О.Н.

Ржанникова А.С.

Инновации в коммерческой деятельности

Топенкова Е.А.

Кучин Д.В.

Инновации в коммерческой деятельности

Можаева А.В.

Карнаухова К.С.

Современные проблемы качества продовольственных товаров

Семенова О.Н.

Буторина В.М.

Проблемы управления персоналом

Топенкова Е.А.

Павлова С.А.

Организация роботы фуд-кортов в супер и гепер-маркетах и аэропортах

Можаева А.В.

Соболев С.В.

Пенсионное обеспечение в РФ

Семенова О.Н.

Поздравляем всех победителей  конкурса !!!

Участникам удачи в следующем году!!!

История колледжа

Из истории колледжа                                         

Постановлением Правительства ЯО от 15.09.2014г. №894-п государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский торгово-экономический техникум, расположенный по адресу: г. Ярославль, ул. Большие Полянки, д. 5, было реорганизовано путем присоединения к нему государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский колледж экономики и предпринимательства, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Большие Полянки, д. 1, и переименовано в государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ярославский торгово-экономический колледж.
Объединенное образовательное учреждение – Ярославский торгово-экономический колледж имеет богатую историю. Своё летоисчисление колледж ведёт с конца XIX начала ХХ веков. В это время Ярославль становится крупным промышленным центром, нуждающимся в грамотных специалистах, умеющих  анализировать и прогнозировать явления коммерческой жизни. Именно поэтому 31 октября  (13 ноября ) 1897 года Ярославской Городской Думой в память бракосочетания императора Николая Второго и императрицы Александры Федоровны была открыта городская Торговая школа, а 22 августа (2 сентября) 1911года – городское 8 классное Коммерческое училище. Торговая школа, открытая в 1897 году, находилась под покровительством Ярославского купца 1-й гильдии, мецената, краеведа, почётного гражданина, статского советника Ивана Александровича Вахромеева. С 1897 по 1908 год он был и бессменным председателем Попечительского совета школы.

 В августе 1911 года Торговая школа и Коммерческое училище на основании общего устава были преобразованы в объединённое учебное заведение нового типа, первым директором которого был назначен статский советник, выпускник Московского учительского института и Ярославского Демидовского юридического лицея, кавалер орденов Святой Анны 3 и 2 степени Артемий Васильевич Подшивалов (1874-1944).

О преемственности в деятельности Коммерческого училища и Ярославского торгово-экономического колледжа говорят внуки первого директора училища в книге «Во имя правды, благочестия и верности»:
« Для нас, прямых потомков А.В. Подшивалова – всё было сенсацией: когда из госархива г. Ярославля мы узнали о сохранившихся ежегодных отчётах о деятельности торговой школы и коммерческого училища, затем о том, что наследие А.В. Подшивалова в области коммерческого образования продолжает жить».
30 мая 1969 года Министерством торговли РСФСР был подписан приказ об организации в Ярославле техникума советской торговли. В 1995 году он был переименован в Ярославский торгово-экономический техникум.
С момента основания и по сегодняшний день колледж поддерживает и развивает имидж надежного партнера на рынке образовательных услуг, выпускающего высококвалифицированных специалистов, отвечающих требованиям современного рынка труда.
С 1993 года образовательное учреждение являлось участником российско-германского проекта по разработке и мультипликации учебно-программной документации и методического обеспечения новых специальностей: «Коммерсант в торговле», «Коммерсант в промышленности», «Коммерсант транспортно-экспедиционных перевозок». За эту работу в 2000 году коллектив образовательного учреждения был отмечен премией губернатора Ярославской области «За достижения в области образования», а его руководитель Буркова Л.Ф., удостоена премии Президента РФ в области образования.
Многие годы у колледжа надежные партнерские связи с Управлением развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля, торгово-промышленной палатой, торговыми и промышленными предприятиями города: ЗАО «Луч», ТД «Перекресток», ООО «Лента», МКУ «Муниципальный архив города Ярославля», филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по ЯО, ООО «МЕТРО КЕШ энд КЕРРИ», многочисленными организациями общественного питания: ООО «Над Ареной», ООО «Пир-сервис» и другие. Здесь студенты колледжа не только проходят производственную практику, но и имеют возможность трудоустроиться после окончания обучения.
Требования работодателей к выпускникам возрастают с каждым годом, поэтому большое внимание уделяется формированию профессиональных компетенций студентов, позволяющих повысить их конкурентоспособность и повлиять на личностное и профессиональное становление.
Хорошим стимулом достижения вершин профессионального мастерства являются различные профессиональные соревнования. Наш колледж всегда принимает в них активное участие и за последнее десятилетие добился высоких результатов и побед на областных, межрегиональных олимпиадах, российских и международных конкурсах. Много лет наши студенты участвуют в Региональных и Всероссийских Чемпионатах молодых кулинаров России. Итогами этих конкурсов стали две золотые, три серебряные, шесть бронзовых медалей, серебряный и бронзовый кубки. Наверное, самым имиджевым для колледжа является участие в номинации «Кулинарное искусство» в Дельфийских играх России. С 2005 года наши студенты семь раз принимали участие, и все семь раз были призерами молодежных Дельфийских игр России: две золотые медали, одна серебряная, две бронзовых и два специальных диплома – вот награды, которые по праву заслужили наши студенты. Это подтверждает очень высокий профессиональный уровень образовательных услуг по специальности «Технология продукции общественного питания». Эти победы – результат высокопрофессиональной работы преподавателей цикла технологических дисциплин, талантливых и творческих педагогов. Разве это не замечательная традиция творческого отношения к профессии?

 

Бронзовый призер Молодёжных
Дельфийских игр 2014 года В. Мурзак со
своим наставником – мастером п.о. Я.
Ключевским, золотым призером МДИ 2009 года

 

 

 

 

 

Высокие результаты  показывают и студенты других специальностей. Педагоги и их воспитанники по праву гордятся  победами в олимпиадах по менеджменту, коммерции, товароведению,  олимпиадах по общеобразовательным дисциплинам. Именно творческий подход к обучению  помогает ребятам добиваться успеха.

Победитель межрегио-
нальной олимпиады по това-
роведению потребительских
товаров Киян Н. и преподава
-тель товароведения Берсенева
С.Л. (в центре) г.Кострома,2014г.

 

 

 

Мы гордимся своими достижениями в профессиональных конкурсах и олимпиадах различных уровней: 2014 год – 4-е место на Первых открытых молодежных Европейских Дельфийских играх, проводимых под патронатом Международного Дельфийского Комитета и ЮНЕСКО,  3-е место в областном конкурсе по дисциплине «Менеджмент», 1-е место в межрегиональной олимпиаде по «Менеджменту» г.Кострома, 3-е место в областном фестивале интеллектуальных игр на Кубок Губернатора Ярославской области, 1-е место в межрегиональной олимпиаде по «Товароведению потребительских товаров» г.Кострома, 1-е место в областной  олимпиаде по «Русскому языку и культуре речи». Высокие результаты показывают студенты колледжа в творческих и спортивных  мероприятиях: «Мой выбор», «Студенческая весна», «Будущие мастера России», «Арт-Профи Форум», «Тебе решать», «Отечество»,  «Любимому городу – Здоровое поколение»,  «Ярославия – наш дом», «Герои России», «Радуга»,  «Голосуй или проиграешь», «Годы молодые» др. Сборная команда колледжа на протяжении нескольких лет занимает призовые места в областной спартакиаде студентов среднего  профессионального образо-вания.
В колледже всегда уделялось много внимания спорту и физической культуре, ведь работа в сфере обслуживания требует от выпускников не только творческих способностей, но и хорошей физической подготовки. В нашем колледже сложились славные спортивные традиции. Многим запом-нились туристические походы, в том числе сплавы на байдарках по горным рекам. Мы гордимся тем, что дали путевку в жизнь спортсменам международного класса.

Сборная команда колледжа на протяжении нескольких лет занимает призовые места в областной спартакиаде студентов среднего  про-фессионального образования.
В колледже всегда уделялось много внимания спорту и физической культуре, ведь работа в сфере обслуживания требует от выпускников не только творческих способностей, но и хорошей физической подготовки. В нашем колледже сложились славные спортивные традиции. Многим запом-нились туристические походы, в том числе сплавы на байдарках по горным рекам. Мы гордимся тем, что дали путевку в жизнь спортсменам международного класса.

 Студенты нашего колледжа получают не только профессиональные компетенции, но и реализуют свой творческий  потенциал посредством участия в программах дополнительного образования. С момента осно-вания в техникуме работали  различные кружки и студии, которыми руко-водили  наши преподаватели и сотрудники. Самыми популярными были  кружки «Дымковская игрушка», «Юный химик», «Кулинар», «Школа гостеприимства», вокально-инструментальный              ансамбль. Эта традиция сохранилась и по сей день. В колледже сейчас работают театрально-поэтическая студия «Глобус»,  историко-политический клуб «Поиск», кружок итальянского языка «Solo italiano»,студия прикладного творчества    «Галерея».
       Нельзя обойти вниманием и активную социальную деятельность. Сту-денты колледжа ежегодно участвуют в работе  областного лагеря актива учреждений среднего профессионального образования «Шторм», интеллектуальных марафонах и  молодежных форумах.
      Такая насыщенная жизнь и активная деятельность помогает нашим сту-дентам  успешно овладевать  специальностями:  «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учет»,  «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»,  «Организация обслуживания в общественном питании», «Технология продукции общественного питания», «Туризм»,    «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
 Все эти специальности востребованы на рынке труда, а наши выпуск-ники успешно трудоустроены.
 В многочисленной армии работников сферы обслуживания города и области выпускники занимают достойное место:  руководят крупными торговыми компаниями и предприятиями общественного питания, стали успешными бизнесменами и общественными деятелями. Они делятся секретами своего мастерства, проводят мастер-классы для студентов. Это еще одна традиция колледжа, сложившаяся за многие годы – не терять связь с выпускниками, следить за их успехами. Некоторые выпускники вернулись в стены родного учебного заведения уже в качестве педагогов, стали руководителями отделов и ведущими специалистами. За эти годы в колледже сложились педагогические династии.

Работа педагогов колледжа отмечена государственными наградами. Высокую оценку профессионального мастерства получили педагоги: Буркова Л.Ф.- лауреат премии Президента РФ в области образования, Заслуженный учитель профессионального технического образования РФ, награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» 2 степени; Гурьянова В.А.- Заслуженный учитель профессионального технического образования РФ; Сафонова А.И., Басалова И.Н., Калугина Е.А., Ильина М.Г.- Заслуженные учителя РФ; Пронина М.Н., Суворова А.И.- Заслуженные мастера производственного обучения РФ; Грозный В.Е.- Заслуженный работник физической культуры России;  Шапурина Л.В., Смирнова О.С., Красотина И.А., Проказина Г.П., Яшумова А.В., Зотова Н.Г., Балабанова И.А., Сякина Р.Е.-  Почётные работники СПО РФ . 


         Мы считаем, что нельзя забывать истоки – тех, кто стоял в начале пути. Одной из главных и старейших традиций колледжа  является связь с ветеранами. В колледже действует ветеранская организация. В 2014 году она  получила грамоту Ярославского  городского совета ветеранов за победу в смотре-конкурсе ветеранских организаций, посвященного 70-летию победы в Великой  Отечественной войне. Цель организации – поддержание контактов  с ветеранами, организация  встреч с юным поколением, на  которых они делятся со студентами своими воспоминаниями, передают свой профессиональный и жизненный опыт.
 За годы образовательной деятельности сделано немало: колледж стал одним из ведущих учебных заведений области по подготовке  специалистов в сфере обслуживания, сложился высокопрофессиональный творческий коллектив педагогов, сложились добрые  традиции в учебной  и общественной жизни: доверие, взаимопонимание, уважительное отношение друг к другу.
 Выбор профессии – основа жизненного успеха. Педагоги колледжа убеждены, что в деле обучения и  воспитания молодых  специалистов необ-ходимо опираться на традиции и развитие творческого потенциала. Продолжение  традиций, заложенных    первыми поколениями педагогов,  их совершенствование, сохранение  преемственности – то, что  позволяет нашему коллективу с  уверенностью смотреть в будущее, то, что является основой профессионального успеха наших выпускников, а значит и нашего  колледжа.

Региональный этап «Студенческой весны-21» продолжили вокалисты

Сегодня яркая, талантливая и активная молодежь Костромской области прошла отборочный этап в номинации «вокал». С соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм концерт прошел в КГУ.

«Мы твое будущее, Россия. Просто нам нужно чуть-чуть подрасти». С такими словами к зрителям обращается ансамбль «В ритмах КТЭКа». Девушки учатся в Костромском торгово-экономическом колледже. Кто-то осваивают поварское и кондитерское дело. А Зинаида, в будущем менеджер по организации обслуживания в общественном питании, уже приглашает гостей в свое кафе, которое планирует открыть после окончания учебы. Так что строки из песни в исполнении девушек звучат со сцены достаточно убедительно.

Зинаида, студентка Костромского торгово-экономического колледжа: «В период таких волнений массовых очень важно сохранять патриотизм. Кому, если не нам, строить будущее.Чтобы добиваться своих целей, нужно их четко перед собой поставить и самое главное - не лениться. Потому что если просто поставить перед собой цель, но ничего не делать для нее, то это не сработает».

Этого момента костромские студенты ждали давно. В 2020-ом из-за пандемии Студенческую весну пришлось отменить. В этом году фестиваль творчества проходит при особых условиях. Учащиеся разных учебных заведений между собой не пересекаются. Для каждого вуза и ссуза назначено свое время. Так что выступать конкурсантам приходится в практически пустом зале.

Максим Смирнов, студент Костромского торгово-экономического колледжа: « Мы артисты. Мы не ориентируемся на то, сколько в зале человек. Мы дарим улыбку, мы готовы радовать даже маленькую публику, всегда».

Костромская земля полна молодыми талантами. На протяжении многих лет это доказывает Студенческая весна. В ближайшие дни отборочный этап фестиваля пройдет в номинациях «хореография», «театр» и «журналистика».

Александр Потехин, директор МЦ «Кострома»: «Из года в год нас чем-то студенты удивляют. Даже когда кажется, что все было, все уже мы посмотрели. Всегда находятся талантливые, креативные ребята, которые удивят жюри чем-нибудь».

Лучшие номера будут исполнены на гала-концерте. Победители в своих номинациях смогут принять участие во Всероссийской Студенческой весне.

Рекомендации «круглого стола» на тему: «Трудоустройство...

 
26 мая 2016 года                                                                                    г. Кострома
Заслушав и обсудив информацию представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области, образовательных организаций Костромской области, производственных организаций Костромской области, молодежных объединений Костромской области, признавая необходимость осуществления дальнейшей целенаправленной работы всех заинтересованных структур и организаций по созданию эффективной системы трудовой занятости молодежи, участники «круглого стола» РЕКОМЕНДУЮТ:
 
1. Администрации Костромской области:
1.1. рассмотреть возможность включения в состав Совета по кадровой политике, социально-трудовым отношениям, трудовым ресурсам и занятости населения в Костромской области руководителей ведущих организаций различных отраслей экономики региона.
2. Костромской областной Думе:
2.1. продолжить работу по осуществлению контроля за реализацией законов, регламентирующих обеспечение государственных гарантий и прав молодежи в области занятости, и создание условий эффективной занятости молодежи; по поддержке законодательных инициатив органов государственной власти субъектов Российской Федерации, направленных на повышение эффективности работы всех заинтересованных структур по обеспечению трудоустройства граждан, в первую очередь молодежи;
2.2. изучить опыт других регионов по организации и деятельности студенческих строительных отрядов.
 
3. Департаменту образования и науки Костромской области совместно с базовым центром содействия трудоустройству выпускников профессиональных организаций Костромской области и центрами (службами) содействия трудоустройству выпускников, созданными на базе образовательных организаций:
3.1. своевременно вырабатывать и совершенствовать комплекс мер, способствующих повышению конкурентоспособности выпускников на региональном рынке труда;
3.2. проводить работу по укреплению института социального партнерства - усилить взаимодействие образовательных организаций и базовых предприятий региона в вопросах эффективности прохождения обучающимися производственных практико-ориентированных подготовок, стажировок и участия в образовательных семинарах с целью реализации выпускниками профессиональных возможностей по выбранной специальности;
3.3. активизировать работу в средствах массовых коммуникаций (телевидение, печатные издания, социальные сети) по пропаганде и популяризации рабочих специальностей.
4. Комитету по делам молодежи Костромской области:
4.1. рассмотреть возможность учреждения и выпуска регионального периодического печатного издания, посвящённого событиям и мероприятиям в сфере молодежной политики.
 
5. Органам службы занятости населения Костромской области:
5.1. содействовать профессиональному самоопределению обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций с учетом потребности регионального рынка труда;
5.2. усилить меры по снижению безработицы среди выпускников профессиональных образовательных организаций путем повышения качества и эффективности мероприятий по профориентационной работе с молодежью с учетом потребности в квалифицированных кадрах муниципальных образований области;
5.3. усилить информационную работу по социальной адаптации на рынке труда (развитие навыков поиска работы, собеседования с работодателями, составления резюме) среди выпускников образовательных организаций.
6. Базовому центру содействия трудоустройству выпускников профессиональных организаций Костромской области (ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж»:
6.1. продолжить работу по заключению договоров о долгосрочном сотрудничестве с предприятиями Костромской области;
6.2. оказать содействие образовательным организациям в процессе трансформации служб содействия трудоустройству выпускников в центры развития карьеры с предоставлением консультационной и методической помощи по вопросам их деятельности.
 
7. Центрам (службам) содействия трудоустройству выпускников, созданным на базе образовательных организаций:
7.1. проводить встречи выпускников с руководителями предприятий – социальных партнеров образовательных организаций, ярмарки вакансий, дни карьеры и другие мероприятия, направленные на успешное трудоустройство выпускников и построение карьеры.
8. Отраслевым исполнительным органам государственной власти Костромской области:
8.1. оказать содействие по взаимодействию организаций профессионального образования с подведомственными (курируемыми) предприятиями и организациями отрасли в трудоустройстве выпускников на имеющиеся вакансии;
8.2. провести работу с подведомственными (курируемыми) предприятиями и организациями отрасли по заключению в 2016-2017 учебном году договоров целевого обучения.
9. Департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области совместно с департаментом экономического развития Костромской области:
9.1. проводить регулярный мониторинг состояния рынка труда и систематические исследования в области потребности предприятий и организаций области в молодых специалистах.
 
10. Департаменту здравоохранения Костромской области:
10.1. разработать законопроект, предусматривающий продление действия Закона Костромской области от 30 сентября 2013 года № 422-5-ЗКО «О единовременном пособии врачам-специалистам, принятым на работу в областные государственные медицинские организации» до 31 декабря 2017 года.
11. Общественной молодежной палате третьего созыва при Костромской областной Думе:
11.1. проработать вопрос о необходимости и возможности создания молодежных организаций, ориентированных на решение проблем трудоустройства выпускников образовательных организаций в муниципальных образованиях региона.

20 июня 2016 г.

Об университете

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова был основан в 1907 году. За свою 114-летнюю историю вуз всегда был тесно связан с народным хозяйством: развитием торговли и технологий производства продуктов питания в начале ХХ века, затем формирование товароведения, рост кооперативного движения, создание государственной экономической статистики и систем планирования, экономические реформы 1965-1970 годов, макроэкономика и отраслевые исследования в 1980-х годах, содействие формированию рыночных структур в 1990-х годах.Научная школа вуза (академики Л. Абалкин, А. Аганбегян, Б. Маевский, Л. Гринберг, В. Макаров, П. Бунич, В. Ивантер, В. Кулешов, член-корреспондент Р. Гринберг) долгое время являлась центром образования. ядро академического экономического сообщества в России. Высокая практическая направленность образования и его связь с реалиями экономической ситуации в стране на протяжении многих лет являются уникальной особенностью университета. В 2012-2015 гг. Произошло расширение Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова за счет присоединения к нему Саратовского государственного социально-экономического университета, Российского государственного торгово-экономического университета и Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.

В настоящее время экономический университет им. Г.В. Плеханова предоставляет высшее образование в московском кампусе и 22 филиалах, расположенных по всей Российской Федерации и за рубежом.

В целом насчитывается более 50 тысяч студентов и 780 аспирантов; В Плехановском университете работает 2 500 преподавателей, в основном корпусе обучается более 20 тысяч студентов, 580 аспирантов и 1 200 преподавателей. В основном кампусе обучается 8 400 студентов по программам среднего профессионального образования, и более 400 учителей, в том числе 3 500 студентов и 150 учителей.

Набор высококвалифицированных преподавателей, разработка и реализация инновационных образовательных программ, в том числе программ двойного и тройного диплома с ведущими зарубежными вузами, а также использование современных образовательных технологий обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных профессиональным сообществом в России и мире. .


Плехановский университет Миссия - содействие устойчивому социально-экономическому развитию России посредством формирования человеческого и интеллектуального капитала.

Стратегическая цель Плехановского университета сегодня - построение эффективной многоуровневой системы непрерывного образования в области экономики и смежных областях знаний, отвечающей потребностям государства, общества и личности; формирование университетской, образовательной и научно-исследовательской деятельности, имеющей широкое международное и национальное признание и обеспечивающей ресурсную базу для его дальнейшего устойчивого развития.

Специфика Плехановского университета заключается в том, что он сохраняет традиции отечественного образования в области экономики, обновляя их с учетом требований реальной экономики и современных международных стандартов. Одна из сильных сторон отечественной экономической школы - использование экономико-математических, а также экономико-статистических (эконометрических) методов обоснования экономических теорий и решений.

Преимущество нынешней образовательной модели Плехановского Университета представляет собой сочетание экономического и управленческого образования, основанного на практике, сильной математической (статистической) и юридической подготовке и использовании информационных технологий.Ориентация на практику обеспечивается, в частности, благодаря наличию кафедр естествознания и глубокому опыту в области торгового бизнеса, товароведения, экономики и управления предприятием, а также смежных дисциплин. Глубокую математическую подготовку дает высокая доля субъектов, активно использующих экономический и статистический аппарат, а также информационные технологии.

С 2012 года Плехановский университет входит в глобальный рейтинг университетов QS World University Rankings.За последние два года Плехановский университет улучшил свои позиции в региональных рейтингах (QS University Rankings: BRICS, QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia), в международных интернет-рейтингах Webometrics, Alexa, 4ICU. С 2015 года Плехановский университет предоставляет информацию для участия в рейтинге THE WUR.

Международная аккредитация РЭУ им. Г.В. Плеханова

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова аккредитован Европейским советом по бизнес-образованию (ECBE).

Международная ассоциация программ МВА - Association of MBA.

Сертифицированный институт маркетинга Великобритании (CIM).

Сертифицированный институт управленческих бухгалтеров (CIMA).

Европейская организация качества (EOQ).

Возможности РЭУ им. Г.В. Плеханова

Студенты Плехановского университета имеют возможность получить двойной или тройной диплом по совместным международным образовательным программам.В проекте приняли участие 14 университетов со всего мира, включая Францию, Германию, Нидерланды и Австрию.

Университет представляет интерес в первую очередь для иностранных студентов, желающих глубже познать экономику России. Университет дает возможность детально изучить важнейшие экономические процессы, установить необходимые деловые контакты в России.

Научная жизнь РЭУ им. Г.В. Плеханова

В университете развита сильная научная инфраструктура, которая поддерживает регулярное повышение компетенций научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава и научных школ.Университет работает над решением фундаментальных и прикладных задач социально-экономического и научно-технического развития России.

Университет поддерживает публикацию монографий и научных статей в системах РИНТС и Scopus.

Достижения ученых университета представлены в многочисленных публикациях и на научных встречах международного уровня.

На базе университета действует Ситуационный центр социально-экономического развития России и регионов России на основе современных информационных технологий, обеспечивающий прорывные возможности инновационного развития образовательной деятельности и повышения эффективности научной работы.

Отличительной особенностью Ситуационного центра Плехановского университета являются его визуальные функциональные возможности, распределенные по уровням административно-территориального управления исходной и аналитической информацией.

Центр активно взаимодействует с государственными органами в направлении практического использования и совершенствования системы «Оперативный мониторинг». Основная цель мониторинга - выполнение функциональных задач подразделений Министерства, в том числе обеспечение опережающей оценки достижения целевых показателей в Стратегическом развитии субъектов Российской Федерации, создание операционной базы электронного паспорта субъекта Российской Федерации, классификация регионов и разумное выделение зон опережающего развития, совершенствование системы территориального планирования и ряд других задач.

Fitch подтвердило рейтинг Костромской области Российской Федерации на уровне «B +»; Прогноз «Стабильный»

(следующее заявление выпущено рейтинговым агентством) ЛОНДОН / МОСКВА / ФРАНКФУРТ, 8 августа (Fitch) Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента («РДЭ») Костромской области («РДЭ») Костромской области на уровне «B +». , Национальный долгосрочный рейтинг на уровне «A (rus)» и краткосрочный РДЭ в иностранной валюте на уровне «B». Прогноз по долгосрочным РДЭ и национальному рейтингу - «Стабильный». Приоритетные необеспеченные внутренние облигации Костромской области также были подтверждены на уровне «B +» и «A (rus)».КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕЙТИНГЫ Рейтинги отражают существенный прямой риск Костромы со значительными потребностями в рефинансировании, сосредоточенными во 2-м полугодии 24 года, и ее слабый социально-экономический профиль. «Стабильный» прогноз отражает ожидания Fitch, что операционный баланс региона, тем не менее, останется достаточным для покрытия процентных платежей в течение 2014-2016 гг. Fitch ожидает, что прямой риск региона продолжит расти и к концу 2016 г. достигнет 80% от текущей выручки. Кострома сообщила о дефиците в размере 10,5% от общей выручки в 2013 году по сравнению с положительным сальдо в размере 0.4% в 2012 г. Это привело к увеличению прямого риска региона на 21% до 11,7 млрд руб. Или 67% от текущей выручки на конец 2013 г. Fitch ожидает, что дефицит региона сократится к 2016 г., но по-прежнему будет составлять 6-8% от общей выручки. Большая часть долга Костромы является краткосрочной, при этом 42% общего прямого риска подлежат погашению во 2h24 и еще 28% непогашенной задолженности в течение 2015 года. Fitch ожидает, что текущий баланс региона в 2014 году будет близок к нулю, и, следовательно, больше капитала рыночное финансирование должно быть увеличено. Риск рефинансирования частично снижается за счет бюджетных кредитов от центрального правительства до конца 2014 года, хотя суммы кредитов еще не подтверждены.Кострома также, вероятно, получит дополнительные дотации от государства в 2 часа 24 минуты. Администрация стремилась - и намерена продолжать - продлить срок погашения долга; По состоянию на конец 2013 года он получил из федерального бюджета заем на сумму 1 475 млн руб. с трехлетним сроком погашения и выпустил пятилетние внутренние облигации на сумму 3 млрд руб. Эти операции продлевают срок погашения прямого риска до 2018 г. и помогают отложить рефинансирование. Более низкие, чем ожидалось, операционные доходы и более высокие операционные расходы в результате решения национального правительства о повышении заработной платы в государственном секторе привели к ухудшению операционного баланса до 7.5% от операционной выручки в 2013 г. по сравнению с 12,7% в 2012 г. Fitch ожидает близкого к нулю текущего баланса в 2014 г. (2013 г .: 3,7% текущей выручки) с операционной маржой 4,7%. Регион по-прежнему будет страдать от увеличения расходных обязательств, которые не полностью покрываются за счет роста доходов. Однако если будет предоставлена ​​дополнительная финансовая поддержка из федерального бюджета, это улучшит операционные показатели региона, ограничит рост долга и положительно скажется на рейтингах. Налоговая база Костромы исторически скромна, что ограничивает ее возможности самофинансирования.Однако она дополняется стабильной финансовой помощью со стороны федерального правительства. Федеральные текущие трансферты в среднем составляли 31% операционных доходов региона в 2012 и 2013 годах, что помогло улучшить его бюджетные показатели. Fitch ожидает, что Кострома получит федеральные трансферты в диапазоне 28-30% от операционной выручки в 2014-2016 гг. За последние четыре года экономика региона превзошла среднероссийский уровень. Несмотря на более высокие темпы экономического роста, социально-экономический профиль Костромы остается более слабым, чем в среднем по России.Валовой региональный продукт на душу населения в 2012 году составил 82% от медианного значения по стране. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЙТИНГОВ Рейтинги могут быть повышены, если регион стабильно фиксирует операционный баланс на уровне 5% от операционных доходов, что сопровождается стабилизацией прямого риска на уровне ниже 70 % от текущих доходов и за счет снижения зависимости от краткосрочных банковских кредитов. Дальнейший рост общей задолженности региона выше 80% текущих доходов, сопровождаемый постоянным давлением рефинансирования и отрицательным операционным балансом, приведет к понижению рейтинга.Контактное лицо: Первичный аналитик Владимир Редькин Старший директор +7 495 956 99 01 Fitch Ratings CIS Ltd 26 Валовая улица Москва 115054 Вторичный аналитик Виктория Семерханова Заместитель директора +7 495 956 99 65 Председатель комитета Гидо Бах Старший директор +49 69 768 076 111 Связи со СМИ: Юлия Бельская фон Телль, Москва, тел .: +7 495 956 9908, электронная почта: [email protected]; Питер Фитцпатрик, Лондон, тел .: +44 20 3530 1103, электронная почта: [email protected] Дополнительная информация доступна на сайте www.fitchratings.com. "> www.fitchratings.com. Применимые критерии,« Рейтинговые критерии с налоговой поддержкой »от 14 августа 2012 года и« Рейтинговые критерии международных местных и региональных органов власти за пределами США »от 23 апреля 2014 года, доступны на www.fitchratings.com. "> www.fitchratings.com. Применимые критерии и соответствующие исследования: критерии рейтинга с налоговой поддержкой http://www.fitchratings.com/creditdesk/reports/report_frame.cfm?rpt_id=686015 Международные критерии рейтинга местных и региональных органов власти - за пределами США http: // www.fitchratings.com/creditdesk/reports/report_frame.cfm?rpt_id=719656 Статус запроса дополнительного раскрытия информации http://www.fitchratings.com/gws/en/disclosure/solicitation?pr_id=847895 ВСЕ КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ FITCH ПОДВЕРГАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СЛЕДУЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: HTTP://FITCHRATINGS.COM/UNDERSTANDINGCREDITRATINGS. КРОМЕ ТОГО, ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ РЕЙТИНГОВ ДОСТУПНЫ НА ПУБЛИЧНОМ ВЕБ-САЙТЕ АГЕНТСТВА WWW.FITCHRATINGS.COM '. ОПУБЛИКОВАННЫЕ РЕЙТИНГИ, КРИТЕРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ВСЕГДА ДОСТУПНЫ НА ЭТОМ САЙТЕ. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, ПАРТНЕРСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОБЛЮДЕНИЕ И ДРУГИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ FITCH ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ В РАЗДЕЛЕ «КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ» НА ДАННОМ САЙТЕ. FITCH МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДРУГИЕ ДОПУСТИМЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ РЕЙТИНГОВОГО ЛИЦА ИЛИ ЕГО СВЯЗАННЫХ ТРЕТЬИХ СТОРОНАХ. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ СЛУЖБЕ РЕЙТИНГОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЕДУЩИЙ АНАЛИТИК НА СУЩЕСТВЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ в ЕС, МОЖНО НАЙТИ НА ИТОГОВОМ СТРАНИЦЕ ОБЩЕСТВА ДАННОГО ЭМИТЕНТА НА ВЕБ-САЙТЕ FITCH.

Экспорт образовательных услуг


Экспорт образовательных услуг США

Согласно последним данным, опубликованным Бюро экономического анализа Министерства торговли США, экспорт образовательных услуг занял 6-е место среди экспорта услуг в 2019 году. В течение 2018/2019 учебного года в США обучалось более одного миллиона студентов, а объем образования составил 44,04 миллиарда долларов. экспорт, который поддержал более 458 000 рабочих мест в США. Колледжи и университеты США играют важную роль в оказании помощи иностранным правительствам в партнерстве с частным сектором для удовлетворения жизненно важных потребностей в образовании и обучении.Согласно отчету Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) к 2025 году 8 миллионов студентов будут учиться за границей.


Образовательные услуги - важнейший элемент наших торговых отношений со странами по всему миру. Содействие обучению в Соединенных Штатах укрепляет наше экономическое развитие за счет инноваций, развития рабочей силы и привлечения прямых иностранных инвестиций. Перед международным образованием США по всему миру стоят огромные проблемы и возможности.Поэтому расширение торговых и инвестиционных возможностей для учебных заведений и организаций США является главным приоритетом Коммерческой службы США, подразделения по продвижению экспорта Управления международной торговли Министерства торговли США.

Что может сделать для вас коммерческая служба США?

Коммерческая служба США (CS) - это подразделение по продвижению экспорта Управления международной торговли Министерства торговли США. Наша глобальная сеть, состоящая из более чем 1330 профессионалов в области торговли, расположена по всей территории США и США.S. Посольства и консульства в более чем 75 странах. Независимо от того, хотите ли вы принять на работу своего первого международного студента или расширить свои усилия по набору персонала в других странах, мы предлагаем вам опыт, необходимый для оказания помощи в международной работе со студентами, потенциальными партнерами и агентами.

Как мы можем помочь вашим учреждениям:

Команда CS Global Education работает, чтобы помочь вам связаться с школьными консультантами, агентами и потенциальными университетами-партнерами, нанять иностранных студентов и встретиться с компаниями или государственными учреждениями, которым требуется специальная подготовка.Наша команда также может помочь с вашими образовательными государственными консорциумами и продвижением за границу. Мы можем предоставить вам инструменты и информацию, необходимые для определения приоритетов и планирования международной работы.

Программы коммерческого обслуживания в США и услуги, доступные вашему учреждению:

• Служба Gold Key Matchmaking • Познакомьтесь с лучшими школами, университетами, агентами и другими партнерами.
• Продвижение отдельной школы • Организуйте мероприятие с участием вашего учебного заведения и познакомьтесь с ключевыми игроками в области международного образования.
• Международный поиск партнеров • Найдите квалифицированные партнерские школы, агентов и другие образовательные организации.
• Торговые ярмарки и каталоги • Определите подходящие международные образовательные ярмарки для вашего учреждения.
• Исследование международного рынка • Получайте отчеты о маркетинговых исследованиях целевых рынков по всему миру.
• Торговые представительства • Посетите торговую миссию, чтобы обеспечить высокий уровень видимости среди ключевых рыночных контактов.
• Виртуальные образовательные ярмарки • Общайтесь с агентами с помощью технологии веб-семинаров, не выходя из офиса.
• Образовательные торговые лидеры • Узнайте из первых рук об интересе к услугам зарубежных организаций

Где будет присутствовать коммерческая служба США:


• Общественные колледжи по международному развитию (февраль 2020 г.)
• Круглый стол заинтересованных сторон в области международного образования США в округе Колумбия (февраль 2020 г.)
• Вашингтонская международная конференция по образованию в округе Колумбия (февраль 2020 г.)
• Ежегодная конференция NAFSA 2020 в Сент-Луисе, Миссури ( Май 2020 г.)
• Форум EducationUSA в Д.C. (июль / август 2020 г.)
• Региональные конференции NAFSA (осень 2020 г.)
• English Конференция заинтересованных сторон США в округе Колумбия (октябрь 2020 г.)
• Конференция Альянса по международному обмену в округе Колумбия (октябрь 2020 г.)
• Конференция AIRC в Сан-Диего, Калифорния (Декабрь 2020 г.)
• Семинар МИЭФ в Сан-Диего, Калифорния (декабрь 2020 г.)
* Включая различные другие местные мероприятия с консорциумами, регионами NAFSA, районными советами по экспорту и т. Д.

Свяжитесь с нами


По вопросам, связанным с вышеуказанными программами , обращайтесь:

Габриэла Селайя
Руководитель группы глобального образования
Габриэла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *