Кп 11 колледж: КП № 11: Колледж предпринимательства № 11

Содержание

№11 Колледж предпринимательства | Отзывы об учебных заведениях

Выпуск, АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ ТЕХНИКА. У меня начинается нервный смех когда я вспоминаю с какими амбициями сюда поступал. Сразу для тех кто хотел на звукорежиссуру но кому отказали и направили сюда, впарив что это аналог звукорежиссуры: Это не аналог звукорежиссуры, и не техническая её часть. Здесь нет пар по звукорежиссуре. Вообще. Даже «немного», как вам наверно скажут. Учитесь звукорежиссуре дома, в интернете или на сторонних курсах, но боже, не в АВТ И всё, что нужно знать: 1. Человек, который по идее должен вам рассказывать звукоинженерию (формы звуковых волн, техника и т.д.) — вечно бухой (но очень добрый) куратор двух групп, который проведёт вам одну-две пары, и все остальные пары в течении трёх лет будет вас отпускать домой или дать за компом посидеть. Звучит неплохо, но на знания не надейтесь. Может позвонить вечером когда пьян и начать нести смешную чушь. С ним можно на ты. 2. Наш куратор, который ведёт электротехнику- очень странный человек, с бзиками и прибабахом. Часто повторяет одни и те же слова, одни и те же предметы. Часто сходит с темы и его уносит в какие-то дебри, создаёт много очень нелепых смешных ситуаций, которые потом вспоминаете очень долго. В целом тоже добрый, знания даёт очень медленно, но максимум знаний можно получить если самому проявлять инициативу. Можно задавать вопросы, можно заходить в мастерскую, можно самому что-то сделать, например лампу, педаль для гитары, у нас вообще сделали работающий 3D принтер. Но если просто ходить на пары, знания будут посредственные. Также создаёт множество конфликтных ситуаций. 3. Радиотехник и метролог по совместительству- хороший мужик, есть о чём поговорить, но предмет сложный. Сдать его на собственных знаниях почти нереально и никто этим не занимается, он не запрещает списывать. Легко сдать имея мобильный интернет. Также на парах даёт неплохие знания, но чтобы реально научиться радиотехнике придётся вникать. Отдельно от пар научит паять и ответит на все вопросы. Единственный предмет который хоть немного трудно сдать- история, будет всего первые полгода. За все три года единственный случай когда на экзаменах были билеты и приходилось реально учить. Учительница строгая и истеричная, но если вы любите историю- она любит и уважает вас. Когда ходил на её пары и сдавал экзамен, немного почувствовал себя как в школе, таким же беззащитным и невольным (приятное ощущение, когда это происходит всего полгода из трёх лет). Остальные экзамены сдаются легко, даже если вы не ходите. Кстати о посещении, здесь можно действительно не посещать пары, сначала я ходил, потом ходил 3-4 дня в неделю, потом 2 дня в 2 недели, потом 2 месяца сидел дома и играл в комп, пришёл и мне ничего не сказали. Вроде даже можно задерживать сессию аж на две сессии вперёд, но не рекомендую проверять что будет (скорее всего будут ругаться, но не отчислят). Из огромных минусов- ко второму полугодию студенты секут фишку что можно не ходить и колледж реально пустеет. Если вы за пару месяцев всей группой подружились- вы разойдётесь в этом же году и будете видеться иногда, когда ваше желание пойти в колледж в этот день совпадёт. В первые дни ходит 25 человек, на втором курсе вас будет ходить 4-8, на третьем курсе вы будете где-то втроём. Остальные забивают и ходят редко. Иногда крайне редко. Этот колледж НЕ подходит тем, кто хочет научиться чему-то и найти себе работу по специальности, но этот колледж особенно хорош для тех, кто хочет создать иллюзию обучения, например ваши родители давят на вас чтобы вы пошли учиться, но у вас другие планы? Поступайте сюда, говорите вашим родителям как тут хорошо, а сами стройте свою жизнь как вам виднее, времени у вас будет полно. Также идеальный вариант чтобы отсрочить армию аж на 3 года и готовиться к вузу, свалить отсюда можно будет в любое время как вам покажется что вы готовы. Как бы то ни было, я хочу чтобы специальность аудиовизуальная техника развалилась, поскольку студентов вводят в заблуждение, обещают то чего здесь и близко нет. Меня обманули так же, хоть как и оказалось, мне же лучше что колледж не отнимал у меня много времени.

Колледж предпринимательства №11 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Медицинская оптика

78000 р./год

75

Подготовка специалистов

После 9 классов
Мест бюджет
Срок обучения
Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
25 40 месяцев 1 сен 2020 Очная 4.2
После 11 классов
50 40 месяцев 1 сен 2020 Очная 3.8
40 месяцев 1 сен 2020 Заочная 78000 р.

Колледж предпринимательства №11 (ГОУ КП №11) Москва




Купить диплом об обучении ГОУ КП №11 в Москве


Четверть века Колледж предпринимательства № 11 готовит для отечественного рынка труда высококлассных специалистов. Это два десятка самых разнообразных специальностей — от программистов и банковских работников до ювелиров и звукооператоров. Выбор колледжа и будущей профессии – один из важных и ответственных моментов в жизни человека! От качества полученного образования и документа зависят профессиональный рост, карьера и возможности самореализации. Диплом Колледж предпринимательства №11 является отличным документом, которым только следует правильно распорядиться. Колледж, в эпоху информационных технологий и инноваций, осуществляет подготовку нового поколения специалистов, формирует прогрессивное мировоззрение, позволяющее выпускникам адаптироваться в обществе, а в нашей компании купить диплом вы можете, не предавая эту процедуру огласке и любого временного промежутка. Мы всегда рады вашему выбору и презентуем услугу, которой могут похвастать, далеко, не все компании, работающие в Москве на рынке подготовки документов государственного образца. Приобрести диплом можно не только обычный, но и с отличием и приложением на 5+. Выполняем онлайн-заказы жителей бывших союзных республик, иностранных граждан и с особыми возможностями здоровья.

Диплом об обучении Колледжа предпринимательства №11


Профессиональное обучение предполагает освоение основных программ профессионального обучения по профессиям рабочих, должностям служащих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы. В результате обучения выпускники одновременно с аттестатом об основном общем или среднем общем образовании приобретают возможность получения свидетельства о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации. В любой жизненной ситуации воспользуйтесь дистанционной услугой, если решили купить диплом Колледжа предпринимательства №11 в Москве в нашей компании. Не затратив больше 10 минут, даже не имея опыта общения в онлайн-режиме, вы сможете заказать диплом Колледж предпринимательства №11. Мы работаем с оригинальными бланками и оплата услуги производится только после полного одобрения документа будущим владельцем. Компания поможет избежать вам многих сложностей при решении деликатной проблемы и предлагает приобрести документ в период льготных покупок. Позвоните нам и решите проблему за пару дней!

Приобретение диплома Колледжа предпринимательства №11 — большая выгода!


Для многих сегодняшних профессий, концепция непрерывного образования становиться большим трендом. Многие понимают это уже сейчас и успешно самостоятельно осваивают новые профессиональные знания. Наблюдая эту ситуацию, наша компания предлагает решать эти вопросы комплексно, воспользовавшись дистанционными услугами, которые не имеют ограничений по возрасту, стажу, месту жительства и даже финансовой составляющей. Покупка диплома Колледжа предпринимательства №11 должна стать для вас рациональным вложением средств в профессиональное будущее. Мы предлагаем услугу, где цена диплома Колледжа предпринимательства №11 минимальна и определяется только оригинальным бланком документа соответствующего года выдачи. После вы уже на законных основаниях и спокойно сможете проходить ежегодную аттестацию, повышение квалификации и процедуры изменения разряда. Доставка документа об окончании Колледжа предпринимательства №11 по Москве всегда бесплатна и удобна для будущего владельца профессионального документа.

«Качество образования должно соответствовать требованиям того субъекта, в котором находятся работодатели» — Кто есть Кто в образовании и науке

— Вячеслав Владимирович, как отразилось на колледже введение новых образовательных стандартов? Что ожидают от них студенты и преподаватели? 

— Вариативная часть, преду­смотренная Федеральными государственными стандартами, теперь отдана на усмотрение образовательных учреждений. Мы стараемся сделать её как можно более адаптированной к рынку и сегодняшней ситуации, а также к условиям того территориального субъекта, в котором находимся. Появилось больше поводов для встреч с работодателями и социальными партнёрами. Динамика роста качества образования позитивная. Результаты этой работы мы увидим через два года, когда состоится первый выпуск по новым стандартам СПО.

Сейчас мы готовим студентов не по отдельным дисциплинам, а используем модульно-компетентностный подход. Если исходить с точки зрения учебно-методического обеспечения этих программ, то мы прописываем путь: как следует добиваться результата. По большинству специальностей и профессий разработаны соответствующие технологические карты. 

Как к этому относятся студенты? По нашим наблюдениям, положительно. Это гарантирует им трудоустройство, так как мы ориентируемся на запросы работодателей и социальных партнёров. Мы заинтересованы в том, чтобы наши студенты нашли хорошую работу, поэтому добиваемся высокого качества и, если так можно выразиться, современности программ.

— А преподаватели? 

— Преподавателям, которые всегда трудились «на результат», стало проще. Прежде они были зажаты в стандартные рамки, которые всё и определяли. Теперь кафедры (а в колледже кафедральная система) при разработке образовательных программ могут влиять на свои дисциплины или профессиональные модули и корректировать специальности в соответствии с реальными условиями. Мы прислушиваемся к пожеланиям преподавателей, и они больше не сетуют на тех, кто писал эти стандарты, и не говорят, что это всё устарело.

— Считаете ли вы, что теперь структура программ профессионального образования больше соответствует потребностям экономики и общества? 

— Убеждён, что качество образования должно прежде всего соответствовать требованиям того хозяйствующего субъекта, в котором находятся работодатели и социальные партнёры. Находясь в Москве, мы должны ориентироваться на особые условия, которые продиктованы многогранностью требований к нашим выпускникам. Наш студент должен обладать знаниями и навыками глубже и шире, чем, возможно, в другом регионе.

— Участвует ли ваше учебное заведение в программах проф-ориентации на уровне средних школ? 

— Конечно, мы выходим в школы, приглашаем ребят и родителей на дни открытых дверей, на мастер-классы и конкурсы. Для тех, кто собирается поступать на творческие специальности — скажем, на отделение аудиовизуальных технологий, проводится фестиваль «Зелёная ветка». Он знакомит и объединяет профессионалов медиапространства с творческими людьми, которые только начинают его осваивать. В фестивале участвуют молодые таланты в возрасте от 14 до 25 лет, увлекающиеся фотографией, игровым и документальным видео, интерактивной анимацией, трёхмерной графикой. Победители поступают на специальности ОАВТ без творческого конкурса. Каждое отделение закрепило за собой определённый класс и ведёт его. У ребят есть элективные курсы, возможность участвовать в программах дополнительного образования. Мы их не ограничиваем, они могут выбрать любое направление — от лепки из глины или игры на гитаре до создания компьютерных игр или секции стрельбы из лука.

— Каким образом колледж заинтересовывает своими специальностями и профессиями? 

— На фоне того, что многие учебные заведения пачками выпускают юристов и экономистов, из которых реально будут востребованы меньше половины, мы делаем упор на рабочие профессии. Например, колледж № 11 является единственным в России учебным заведением по подготовке кадров для алмазно-бриллиантовой отрасли. Наша задача — трудоустроить студентов ещё в период обучения, чтобы у основной части выпускников была определённость относительно того, где они будут трудиться. Мы осуществляем взаимодействие с отраслевыми предприятиями работодателей и социальных партнёров. Среди них — «АЛРОСА», «С.Д. Даймонд», «Мос­алмаз», Гохран России.

Собственный профессиональный путь в Гохране РФ студенты могут начать уже в процессе обучения, для чего некоторых переводят на индивидуальный план обучения. Навык оценки и классификации алмазного сырья существенно востребован на алмазном рынке, а Гохран РФ даёт бесценный классический опыт в этом отношении.

По желанию студенты могут устроиться на вакансию «огранщик алмазов в бриллианты» в «С.Д. Даймонд» — это крупное алмазоперерабатывающее предприятие. Наработка первичного опыта и стажа бесценны для дальнейшей трудовой деятельности. Для этой специальности в колледже закуплено современное оборудование: лазерная установка для распиловки алмазов, компьютерное оборудование для производственного исследования алмазного сырья в 3D-формате, станки по автоматической полировке алмазных полуфабрикатов. Студенты и выпускники колледжа могут принять участие в коммерческих проектах ресурсного центра Школы огранки алмазов: огранка ювелирных камней на заказ, создание реплик уникальных бриллиантов, создание копий изделий с разным видом бриллиантовых огранок. 

Полный производственный цикл введён и при подготовке оптиков. Специальность «Медицинская оптика» относительно новое в нашей стране направление в сфере среднего профессионального образования. Сфера деятельности специалистов этого профиля — вся технологическая цепочка по обеспечению населения средствами коррекции зрения (диагностика рефракции, изготовление и последующая реализация средств коррекции зрения). Среди российских учебных заведений, готовящих техников-оптиков, наша Школа медицинской оптики имеет, по мнению специалистов, одну из лучших учебно-оптических лабораторий.

Более 250 специалистов прошли профессиональную переподготовку и получили право ведения профессиональной деятельности в области оптометрии. Свыше 600 специалистов отрасли прошли повышение квалификации по различным направлениям. Параллельно велась работа по развитию социального партнёрства с реальными участниками рынка — сетями оптических магазинов. Первым таким партнёром стала крупнейшая российская сеть «Линзмастер». 

— Как в колледже учат основам бизнеса? 

— У нас особая система: все специальности подкрепляются предпринимательской подготовкой. В частности, мы проводим ежегодный конкурс «Лучший предпринимательский проект учащейся и студенческой молодёжи города Москвы», оператором которого и являемся. 

В этом году на конкурс было подано 150 заявок, прошли экспертизу 75 проектов. Именно они и встретились в полуфинале, который прошёл в форме четырёхдневного форума «Молодёжное предпринимательство без границ» в московском Доме предпринимателя. Ребята должны были рассказать об идее проекта, первых шагах его реализации, маркетинге, технико-экономическом обосновании, управлении проектом. Участники были награждены дипломами, ценными призами от спонсоров. Победители получили путёвки на Селигер и в лагерь «Смена» в Краснодарском крае. 

В нашем колледже созданы все условия, чтобы молодой человек успешно овладел нужной и современной профессией. В целом я считаю, что вся московская система СПО высококлассная и надёжная, а престиж рабочих профессий хоть и не так быстро, но растёт…

Нормальная беременность у женщин может варьироваться в пределах пяти недель

Ученые подвергли сомнению, казалось, незыблемый факт — ребенок развивается в утробе матери девять месяцев. Они всего лишь точно подсчитали сроки и получили массу интересной информации.

Длительность беременности у женщины — казалось бы, что здесь может быть нового? Конечно, общеизвестные девять месяцев — это очень округленно. Врачи вычисляют срок ожидаемого рождения ребенка, отсчитывая 280 дней с начала последней менструации.

Но, по статистике, только 4% женщин рожают через положенные 280 дней, а 70% укладываются в плюс-минус десять дней от назначенной даты.

К неожиданному заключению пришли специалисты Национального института изучения здоровья и окружающей среды в Дареме, США. Они доказали, что длительность нормальной беременности может варьироваться в очень широких пределах — с размахом в 37 дней, и сообщили о полученных результатах в журнале Human Reproduction.

Время таких важных процессов, как овуляция (выход зрелой яйцеклетки из яичника) и имплантация эмбриона в матку, до сих пор оценивалось весьма приблизительно. Так, момент овуляции врачи определяют по подъему утренней ректальной температуры. Но этот метод несет в себе большую погрешность и, кроме того, ничего не говорит о том, когда эмбрион внедрился в слизистую оболочку матки.

Суть подхода, который применили в этом исследовании, в точности определения момента зачатия.

Специалисты использовали информацию, полученную от 130 женщин, которые ранее участвовали в исследовании протекания беременности в штате Северная Каролина. В ходе исследования у женщин ежедневно собирали образцы мочи, которую исследовали на содержание гормонов. Изменяли hCG (хорионический гонадотропин), эстрон-3-глюкуронид и прегнанедиол-3-глюкуронид. День овуляции определяли по падению соотношения между эстрогеном и прогестероном. А момент имплантации эмбриона в матку определяли как первый день подъема уровня hCG.

Специалисты проанализировали сроки родов у 125 женщин с нормально протекавшей беременностью. И выяснилось, что время с момента зачатия до момента рождения ребенка довольно сильно варьируется.

«Мы подсчитали, что среднее время от овуляции до родов составляет 268 дней — 38 недель и два дня, — говорит Анна Мария Джукис, автор исследования. — Тем не менее даже когда мы исключили шесть случаев преждевременных родов, то нашли, что длительность беременности варьируется в пределах 37 дней».

До сих пор считалось, что разброс в длительности беременности объясняется ошибками в определении ее начала. Ученые исключили ошибки — и разброс даже увеличился. «Это поразительно!» — говорит Джукис.

Помимо непостоянства длительности беременности ученые выяснили, что эмбрион, который после оплодотворения яйцеклетки дольше внедряется в матку, развивается дольше. А если в начале беременности отмечался поздний подъем прогестерона, беременность была короче, чем при раннем подъеме, в среднем на 12 дней. Специалистов удивил тот факт, что события, происходящие в самом начале беременности, оказывают влияние на ее исход — на время рождения ребенка. Они делают вывод, что, наблюдая за началом беременности, можно до некоторой степени прогнозировать ее окончание.

Джукис и ее коллеги проанализировали разнообразные факторы, которые продемонстрировали корреляцию с длительностью беременности.

У женщин старшего возраста беременность длилась дольше, причем каждый год возраста женщины добавлял один день к ее беременности.

А женщины, которые сами при рождении имели больший вес, дольше вынашивали своего ребенка. Специалисты подсчитали, что каждые 100 граммов веса при рождении матери добавляли один день к ее беременности. Наконец, если у женщины предыдущие беременности длились дольше среднего срока, то и последующая беременность была длиннее. Последнее специалисты расценивают как доказательство влияния индивидуальности женщины на этот показатель.

Итак, авторы исследования приходят к выводу, что длительность беременности у женщины может варьироваться в сильной степени и зависит от многих факторов даже при точном определении момента овуляции. Они предполагают, что «тайм-код» беременности можно более или менее точно определить, исходя из гормональных событий первых двух недель после зачатия и длительности предыдущих беременностей.

Вместе с тем они считают, что преждевременно давать какие-либо клинические рекомендации, исходя из полученных результатов. Для этого потребуются дополнительные исследования. Но врачам как минимум надо знать о том, что отклонение от предполагаемой даты родов в пять недель — это нормально.

УЗИ органов брюшной полости | Kaiser Permanente School of Allied Health Sciences

Добро пожаловать в диагностическую медицинскую сонографию – УЗИ брюшной полости – расширенная концентрация

Если вы хотите работать в сфере здравоохранения и являетесь ориентированным на детали человеком, ищущим новую карьеру, не смотрите дальше, диагностическая медицинская сонография — абдоминальная сонография — расширенная концентрация — это программа для вас.

Эта захватывающая и строгая программа включает в себя практические занятия в клинических медицинских кабинетах и ​​больницах по всей Северной Калифорнии, а также интерактивные дидактические лекции в классе.

Специалисты по УЗИ — это технологи, использующие ультразвуковое оборудование для изучения структуры и функции органов мягких тканей тела. Они являются частью команды здравоохранения, которая помогает врачам диагностировать пациентов.

 

Когорта Общее количество принятых студентов Общее количество повторно зачисленных студентов, добавленных в когорту Общее количество учащихся в когорте [поступление + повторное поступление] Общее количество выпускников в годовом отчете за год из когорты Коэффициент удержания
Выпуск 2020 13 1 14 11 79%

 

Когорта Общее количество выпускников Общее количество выпускников
Трудоустроено в течение 6 месяцев
Уровень трудоустройства
Выпуск 2020 11 10 91%

 

Когорта Аттестационный экзамен Всего выпускников, сдавших экзамены Получено от ARDMS Заработано от ТПП Уровень успешных учетных данных
Выпуск 2020 Брюшная полость (AB) 11 11 0 100%
Выпуск 2020 Акушер-гинеколог (OB) 11 11 0 100%

 

Пожалуйста, обратитесь к описанию в Каталоге для получения дополнительной информации об этой образовательной программе, включая предварительные условия программы, требования к сертификации/лицензии, миссию, цели, результаты обучения по программе, должностные обязанности, физические требования, продолжительность, структуру, выпускные требования и описания курсов.

Профилактика ВТЭ у неортопедических хирургических пациентов: антитромботическая терапия и профилактика тромбоза, 9-е изд.: Американская коллегия торакальных врачей, основанные на фактических данных клинические рекомендации

Фон: ВТЭ является частой причиной предотвратимой смерти хирургических больных.

Методы: Мы разработали рекомендации по тромбопрофилактике у неортопедических хирургических больных с использованием систематических методов, как описано в «Методологии разработки рекомендаций по антитромботической терапии и профилактике тромбозов».Антитромботическая терапия и профилактика тромбоза, 9-е изд.: Доказательные клинические рекомендации Американского колледжа врачей-пульмонологов в этом приложении.

Полученные результаты: Мы описываем несколько альтернатив для стратификации риска ВТЭ у пациентов общего и абдоминально-тазового хирургического профиля. Когда риск ВТЭ очень низок (< 0,5%), мы рекомендуем не использовать специфическую фармакологическую (уровень 1B) или механическую (уровень 2C) профилактику, кроме раннего начала ходьбы.Для пациентов с низким риском ВТЭ (∼1,5%) мы предлагаем механическую профилактику, предпочтительно с прерывистой пневматической компрессией (IPC), а не отсутствие профилактики (уровень 2C). Для пациентов с умеренным риском ВТЭ (∼3%), которые не имеют высокого риска серьезных геморрагических осложнений, мы предлагаем низкомолекулярный гепарин (НМГ) (уровень 2B), низкие дозы нефракционированного гепарина (уровень 2B) или механическая профилактика с помощью ИКФ (уровень 2C) по сравнению с отсутствием профилактики. Для пациентов с высоким риском ВТЭ (∼6%), которые не имеют высокого риска серьезных геморрагических осложнений, мы рекомендуем фармакологическую профилактику НМГ (уровень 1B) или низкие дозы нефракционированного гепарина (уровень 1B), а не отсутствие профилактики.У этих пациентов мы предлагаем добавить к фармакологической профилактике механическую профилактику эластичными чулками или ИПК (Класс 2С). Для пациентов с высоким риском ВТЭ, перенесших абдоминальную или тазовую операцию по поводу рака, мы рекомендуем пролонгированную послеоперационную фармакологическую профилактику (4 недели) с НМГ по сравнению с профилактикой ограниченной продолжительности (уровень 1B). Для пациентов с умеренным и высоким риском ВТЭ, которые имеют высокий риск больших осложнений кровотечения или для тех, у которых последствия кровотечения считаются особенно тяжелыми, мы предлагаем использовать механическую профилактику, предпочтительно с ИПИК, вместо отсутствия профилактики до тех пор, пока риск не исчезнет. кровотечения уменьшается, и можно начинать фармакологическую профилактику (уровень 2C).Для пациентов всех групп риска мы предлагаем не использовать фильтр нижней полой вены для первичной профилактики ВТЭ (уровень 2C) и не проводить наблюдение с помощью УЗИ с компрессией вен (уровень 2C). Мы разработали аналогичные рекомендации для других неортопедических хирургических пациентов.

Выводы: Оптимальная тромбопрофилактика у неортопедических хирургических пациентов будет учитывать риски ВТЭ и геморрагических осложнений, а также ценности и предпочтения отдельных пациентов.

Распространенность и корреляты отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей США: межучрежденческое исследование | BMC Public Health

  • Национальный центр статистики образования. Немедленный уровень зачисления в колледж. Институт педагогических наук, 2018 г. https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator_cpa.asp. По состоянию на 19 сентября 2018 г.

  • College Board. Тенденции ценообразования в колледжах, 2016 г. https://trends.collegeboard.org/sites/default/files/2016-trends-college-pricing-web_0.пдф. По состоянию на 19 января 2018 г.

  • Митчелл М., Личман М., Ластерсон К. Государственные сокращения на высшее образование угрожают качеству и доступности государственных колледжей. 2018. https://www.cbpp.org/research/state-budget-and-tax/funding-down-tuition-up. По состоянию на 15 августа 2016 г.

  • Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета. Задолженность по студенческому кредиту и жилищные решения молодых домохозяйств. 2015 г. http://jchs.harvard.edu/sites/jchs.harvard.edu/files/lew_research_brief_student_loan_11_2015.пдф. По состоянию на 4 июля 2017 г.

  • Пансер С.М., Хансбергер Б., Пратт М.В., Алистат С. Когнитивная сложность ожиданий и адаптация к университету на первом курсе. Дж. Адолеск Рез. 2000;15(1):38–57.

    Артикул Google ученый

  • Генри Л. Понимание отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей: опыт, мотивация и местные решения. Практика Энн Антропол. 2017;41(1):6–19.

    Артикул Google ученый

  • Винклби М.А., Джатулис Д.Е., Франк Э., Фортманн С.П.Социально-экономический статус и здоровье: как образование, доход и род занятий влияют на факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Am J Общественное здравоохранение. 1992;82(6):816–20.

    КАС Статья Google ученый

  • Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Определения продовольственной безопасности. https://www.ers.usda.gov/topics/food-nutrition-assistance/food-security-in-the-us/definitions-of-food-security.aspx. По состоянию на 12 марта 2019 г.

  • Уорти С.Л., Йонкман Дж. и Блинн-Пайк Л. Стремление к сенсациям, рискованное поведение и проблемное финансовое поведение студентов колледжей. Проблемы J Fam Econ. 2010; 31: 161–170.

  • Божик Р. Преодоление первого года обучения в колледже: роль экономических ресурсов студентов, занятости и условий проживания. Социальное образование. 2007;80(3):261–84.

    Артикул Google ученый

  • Ларсон И.Н., Перрил К.Л., Стори М., Ноймарк-Штайнер Д.Приготовление пищи молодыми людьми связано с лучшим качеством питания. J Am Diet Assoc. 2006;106(12):2001–7.

    Артикул Google ученый

  • Клиффорд Д., Андерсон Дж., Олд Г., Чемп Дж. Good Grubbin’: влияние телевизионного кулинарного шоу на студентов колледжей, живущих за пределами кампуса. J Nutr Educ Behav. 2009;41(3):194–200.

    Артикул Google ученый

  • МакАртур Л.Х., Болл Л., Данек А.С., Холберт Д.Высокая распространенность отсутствия продовольственной безопасности среди студентов университетов в Аппалачах отражает потребность в образовательных мероприятиях и адвокации политики. J Nutr Educ Behav. 2018;50(6):564–72.

    Артикул Google ученый

  • Андерсон Д.А., Шапиро Дж.Р., Лундгрен Дж.Д. Первый год обучения в колледже как критический период для набора веса: первоначальная оценка. Ешьте поведение. 2003;4(4):363–7.

    Артикул Google ученый

  • Ллойд-Ричардсон Э.Э., Бейли С., Фава Д.Л., Уинг Р.Проспективное исследование увеличения веса у первокурсников и второкурсников колледжа. Пред. мед. 2009;48(3):256–61.

    Артикул Google ученый

  • Пан Л., Шерри Б., Нджай Р., Бланк Х.М. Отсутствие продовольственной безопасности связано с ожирением среди взрослого населения США в 12 штатах. Дж. Акад Нутр Диета. 2012;112(9):1403–9.

    Артикул Google ученый

  • Брюнинг М., Арго К., Пейн-Стёрджес Д., Ласка М.Н.Борьба реальна: систематический обзор отсутствия продовольственной безопасности в кампусах высшего образования. Дж. Акад Нутр Диета. 2017;117(11):1767–91.

    Артикул Google ученый

  • Гейнс А., Робб К.А., Кнол Л.Л., Сиклер С. Изучение роли финансовых факторов, ресурсов и навыков в прогнозировании состояния продовольственной безопасности среди студентов колледжей. Int J Consum Stud. 2014;38(4):374–84.

    Артикул Google ученый

  • Паттон-Лопес М.М., Лопес-Севаллос Д.Ф., Кансел-Тирадо Д.И., Васкес Л.Распространенность и корреляты отсутствия продовольственной безопасности среди студентов, посещающих средний сельский университет в Орегоне. J Nutr Educ Behav. 2014;46(3):209–214.

    Артикул Google ученый

  • Колледжи и университеты Food Bank Alliance. Найдите кладовую. https://sites.temple.edu/cufba/members/.

  • Эль Зейн А., Мэтьюз А.Э., Хаус Л., Шелнатт К.П. Почему голодные студенты не обращаются за помощью? Предикторы и барьеры для использования продуктовой кладовой на территории кампуса.Питательные вещества. 2018;10(9):1163.

    Артикул Google ученый

  • Уотсон Т., Малан Х., Глик Д., Мартинес С. Студенты колледжа считают поддержку университетом основных потребностей и жизненных навыков ключевым элементом решения проблемы отсутствия продовольственной безопасности в кампусе. Калифорния Агрик. 2017;71(3):130–8.

    Артикул Google ученый

  • Фарахбахш Дж., Ханбазаза М., Болл Г.Д.С., Фармер А.П., Максимова К., Уиллоуз Н.Д.Необеспеченные продовольствием студенты-клиенты университетского продовольственного банка поставили под угрозу здоровье, рацион питания и успеваемость. Нутри диета. 2017;74(1):67–73.

    Артикул Google ученый

  • Брюнинг М., Бреннхофер С., ван Вурден И., Тодд М., Ласка М. Факторы, связанные с высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности среди разнообразных городских первокурсников колледжей. Дж. Акад Нутр Диета. 2016;116(9):1450–7.

    Артикул Google ученый

  • Брюнинг М., ван Вурден И., Тодд М., Ласка М.Н.Жажда учиться: распространенность и влияние отсутствия продовольственной безопасности на поведение и результаты в отношении здоровья с течением времени среди разнообразной выборки первокурсников университетов. Int J Behav Nutr Phys Act. 2018;15:9.

    Артикул Google ученый

  • Ford E. Продовольственная безопасность и риск сердечно-сосудистых заболеваний среди взрослых в Соединенных Штатах: результаты Национального исследования здоровья и питания, 2003–2008 гг. Предыдущий хронический дис. 2013;10(9):130244.

    Артикул Google ученый

  • Селигман Х.К., Ларайя Б.А., Кушель М.Б. Отсутствие продовольственной безопасности связано с хроническими заболеваниями среди участников NHANES с низким доходом. Дж Нутр. 2010;140(2):304–10.

    КАС Статья Google ученый

  • Дарлинг К.Е., Фаренкамп А.Дж., Уилсон С.М., Д’Аурия А.Л., Сато А.Ф. Последствия для физического и психического здоровья, связанные с предшествующим отсутствием продовольственной безопасности среди молодых людей.J Health Psychol. 2015: 1–10.

  • Марото М. Отсутствие продовольственной безопасности среди студентов местных колледжей: распространенность и связь со средним баллом. Сообщество Coll J Res Pract. 2015;39(6):515–626.

    Артикул Google ученый

  • Хагедорн Р.Л., Олферт Мэриленд. Отсутствие продовольственной безопасности и поведенческие характеристики для академической успеваемости у молодых людей, посещающих Аппалачский университет. Питательные вещества. 2018;10:361.

    Артикул Google ученый

  • Thompson FE, Subar AF, Smith AF, Midthune D, Radimer KL, Kahle LL и др.Оценка фруктов и овощей: эффективность 2 новых коротких инструментов и опросник по частоте пищевых продуктов. J Am Diet Assoc. 2002; 102 (12): 1764–72.

    Артикул Google ученый

  • Boyce W, Torsheim T, Currie C, Zambon A. Шкала достатка семьи как мера национального здоровья: проверка самооценки подростков. Soc Indic Res. 2006;78(3):473–87.

    Артикул Google ученый

  • У.S. Модуль обследования продовольственной безопасности взрослых: трехэтапный план с скринингом. Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. https://www.ers.usda.gov/media/8279/ad2012.pdf. По состоянию на 10 сентября 2018 г.

  • Бикель Г., Норд М., Прайс С., Гамильтон В., Кук Дж. Руководство по измерению продовольственной безопасности домохозяйств. Пересмотрено. Александрия; 2000. с. 2000.

  • Бюссе Д.Дж., Рейнольдс С.Ф., Монк Т.Х., Берман С.Р., Купфер Д.Дж. Питтсбургский индекс качества сна: новый инструмент для психиатрической практики и исследований.Психиатрия рез. 1989;28(2):193–213.

    КАС Статья Google ученый

  • Манзар М.Д., Мойз Дж.А., Заннат В., Спенс Д.В., Панди-Перумал С.Р., Хуссейн М.Э. Достоверность Питтсбургского индекса качества сна у студентов индийских университетов. Oman Med J. 2015;30(3):193–202.

    Артикул Google ученый

  • Коэн С., Камарк Т., Мермельштейн Р. Глобальная мера воспринимаемого стресса.J Health Soc Behav. 1983;24(4):385–96.

    КАС Статья Google ученый

  • Амр М., Хади Эль Гилани А., Эль-Хавари А. Влияет ли пол на стресс студентов-медиков в Мансуре, Египет? Медицинское образование онлайн. 2008;13:12.

    Артикул Google ученый

  • Шах М., Хасан С., Малик С., Шрирамаредди, Коннектикут. Воспринимаемый стресс, источники и тяжесть стресса среди студентов-медиков в пакистанской медицинской школе.BMC Med Educ. 2010;10:2.

    Артикул Google ученый

  • Garner DM, Olmsted MP, Bohr Y, Garfinkel PE. Тест отношения к еде: психометрические особенности и клинические корреляты. Психомед. 1982; 12(4):871–8.

    КАС Статья Google ученый

  • Констейн Г.А., Родригес-Гаскес М.Л., Рамирес Хименес Г.А., Гомес Васкес Г.М., Мехиа Кардона Л., Кардна Велес Х.Диагностическая достоверность и полезность теста 26 на отношение к еде для оценки риска расстройств пищевого поведения у колумбийского мужского населения. Атон Примария. 2017;49(4):206–13.

    Артикул Google ученый

  • Поуп З., Гао И., Болтер Н., Причард М. Валидность и надежность оценок расстройств пищевого поведения, используемых у спортсменов: обзор. J Sport and Health Sci. 2015;4(3):211–21.

    Артикул Google ученый

  • Алаймо К., Олсон К.М., Фронгилло Э.А.Семейная недостаточность продовольствия, но не низкий доход семьи, положительно связана с симптомами дистимии и суицида у подростков. Дж Нутр. 2002;132(4):719–25.

    КАС Статья Google ученый

  • Юнг Н.М., де Байррос Ф.С., Паттусси М.П., ​​Паули С., Нойцлинг М.Б. Гендерные различия в распространенности отсутствия продовольственной безопасности в домохозяйствах: систематический обзор и метаанализ. Нутр общественного здравоохранения. 2017;20(5):902–16.

    Артикул Google ученый

  • Моррис Л.М., Смит С., Дэвис Дж., Нуль Д.Б.Распространенность продовольственной безопасности и незащищенности среди студентов университета Иллинойса. J Nutr Educ Behav. 2016;48(6):376–82.

    Артикул Google ученый

  • Хефлин С.М., Зиферт К., Уильямс Д.Р. Нехватка продовольствия и психическое здоровье женщин: результаты трехлетней группы получателей социальных пособий. соц. мед. 2005;61(9):1971–82.

    Артикул Google ученый

  • Дин М., Кейли М.К., Гарза К.Б., Даффи П.А., Зизза К.А.Отсутствие продовольственной безопасности связано с плохим сном среди взрослого населения США. Дж Нутр. 2015;145(3):615–21.

    КАС Статья Google ученый

  • Динур Л.М., Берген Д., Йе М.С. Парадокс отсутствия продовольственной безопасности и ожирения: обзор литературы и роль, которую могут играть продовольственные талоны. J Am Diet Assoc. 2007; 107 (11): 1952–61.

    Артикул Google ученый

  • Таунсенд М.С., Пирсон Дж., Лав Б., Ахтерберг С., Мерфи С.П.Отсутствие продовольственной безопасности положительно связано с избыточным весом у женщин. Дж Нутр. 2001;131(6):1738–45.

    КАС Статья Google ученый

  • Тестер Дж., Ланг Т., Ларайя Б.А. Нарушенное пищевое поведение и отсутствие продовольственной безопасности: качественное исследование детей с ожирением в семьях с низким доходом. Obes Res Clin Pract. 2016;10(5):544–52.

    Артикул Google ученый

  • Лаугеро К.Д., Фалькон Л.М., Такер К.Л.Взаимосвязь между воспринимаемым стрессом и моделями питания и активности у пожилых людей, участвующих в Бостонском исследовании здоровья Пуэрто-Рико. Аппетит. 2011;56(1):194–204.

    Артикул Google ученый

  • МакКуэн-Вурст С., Руджери М., Эллисон К.С. Расстройство пищевого поведения и ожирение: связь между компульсивным перееданием, синдромом ночного переедания и сопутствующими заболеваниями, связанными с весом. Анн Н.Ю. акад. 2018;1411(1):96–105.

    Артикул Google ученый

  • Беккути Г., Паннайн С.Сон и ожирение. Curr Opin Clin Nutr Metab Care. 2011;14(4):402–12.

    Артикул Google ученый

  • Dietz WH. Приводит ли голод к ожирению? Педиатрия. 1995; 95(5):766–7.

    КАС пабмед Google ученый

  • Зекери А.А. Стратегии обеспечения средств к существованию бедных семей, возглавляемых женщинами, в условиях отсутствия продовольственной безопасности в сельской Алабаме. Psychol Rep. 2007; 101 (3 Pt 2): 1031–6.

    Артикул Google ученый

  • Хамелен А.М., Хабихт Дж.П., Бодри М.Отсутствие продовольственной безопасности: последствия для домохозяйств и более широкие социальные последствия. Дж Нутр. 1999; 129 (2S Дополнение): 525–8 с.

    КАС Статья Google ученый

  • Марото М.Э. Отсутствие продовольственной безопасности среди студентов муниципальных колледжей: распространенность и связь со средним баллом, энергией и концентрацией внимания: Государственный университет Моргана; 2013.

    Google ученый

  • Средняя опубликованная плата за обучение в бакалавриате по секторам и по классификации Карнеги, 2017–2018 годы.Совет колледжа. https://trends.collegeboard.org/college-pricing/figures-tables/average-published-undergraduate-charges-sector-2017-18. По состоянию на 10 сентября 2018 г.

  • Министерство образования США. Графики выплат и выплат по гранту Пелла. https://ifap.ed.gov/dpcletters/GEN1619.html. Опубликовано в 2018 г. По состоянию на 19 сентября 2018 г.

  • Смит-Кэрриер Т., Росс К., Киркхэм Дж., Декер Пирс Б. «Еда — это право… никто не должен голодать на наших улицах»: восприятие использования продовольственных банков в середине город в Онтарио, Канада.J Hum Rights Pract. 2017;9(1):29–49.

    Артикул Google ученый

  • Андерсон, Мэриленд. От продовольственной безопасности до реализации прав на питание в США. J Сельский конный завод. 2013;29:113–22.

    Артикул Google ученый

  • Кэмпбелл Э., Хадсон Х., Уэбб К., Кроуфорд П.Б. Пищевые предпочтения пользователей системы экстренного питания. J Hunger Environ Nutr. 2011;6(2):179–87.

    Артикул Google ученый

  • Чилтон М., Роуз Д.Правозащитный подход к проблеме продовольственной безопасности в США. Am J Общественное здравоохранение. 2009;99(7):1203–11.

    Артикул Google ученый

  • Purdam K, Garratt EA, Esmail A. Голоден? Отсутствие продовольственной безопасности, социальная стигма и смущение в Великобритании. 2015;50(6):1072–88.

    Google ученый

  • Акулы град К.П. Фунт получает пятую награду Конференции США

    Лорел Пфалер

    Выпускник средней школы Себастьян Ривер К.П. Паунд, ныне первокурсница женской баскетбольной команды Международного университета Флориды в красной рубашке, недавно получила свою пятую награду «Первокурсник недели» на Конференции США, став первым игроком в истории программы, получившим эту награду более четырех раз за сезон.

    Паунд выиграла награду несколько недель подряд в конце января после того, как 24 января она в третий раз подряд набрала двузначное число очков, набрав рекордные в карьере 29 очков против «Флориды Атлантик».571 процент бросков с игры (12 из 21), а ее 12 заброшенных бросков с игры были лучшим результатом в карьере.

    «Пантеры» не смогли извлечь выгоду из успеха Паунда, поскольку хотят прервать серию из 10 поражений. Паунд не дотянул до дабл-дабла с 16 очками и девятью подборами в проигрыше 5 февраля Техасскому университету в Сан-Антонио, и она была ограничена 11 минутами в последнем поражении ПФР на UTEP.

    БАСКЕТБОЛ

    Выпускница Академии Линкольн-Парк Брэнди Монтгомери, защитник-второкурсник в Оберне, продолжает оставаться ярким пятном для Тигров во время тяжелой серии из 12 поражений.

    Монтгомери набрала рекордные 23 очка в проигрыше от LSU со счетом 60-49 5 февраля и добавила 10 очков в проигрыше от Миссури со счетом 59-49 7 февраля.

    У нее было шесть трехочковых против LSU , что соответствует рекордному результату, установленному ранее в этом сезоне в Вирджинии. Как второй лучший бомбардир команды, она набирает в среднем 11,2 очка и 4,0 подбора за игру, начиная 22 из 24 игр.

    БЕЙСБОЛ

    Кейси Скоггинс, выпускник Дженсен-Бич и бывший католический бейсболист Джона Кэрролла, успешно начал этот сезон в Университете Тампы после перевода из муниципального колледжа Санта-Фе.Младший аутфилдер набирает 0,471 балла в первых шести играх, занимает второе место в своей команде и добавляет три ИКР и четыре забитых рана.

    Выпускник Академии Линкольн-Парк Джио Альфонсо, старший стартовый шорт-стоп и отбивающий Спартанцев, набирает 0,375 с двойным и четырьмя ранами, но пропустил две игры. Он был выбран в первую команду конференции штата Саншайн в прошлом году после перехода из штата Флорида.

    БОРЬБА

    Форт-Пирс Выпускник Центрального колледжа Джонатан Марсай, борец-второкурсник Центрального баптистского колледжа (Арк.), завершил свой регулярный сезон на высокой ноте, заняв первое место на Aggieland Open в Колледж-Стейшн, штат Техас.

    Марсель выиграл весовую категорию 197 фунтов, а «Мустанги» заняли первое место в турнире с участием семи команд. Сейчас они готовятся к региональным соревнованиям NAIA, которые пройдут 21 февраля в Де-Мойне.

    Присылайте новости и другую информацию о выпускниках района Treasure Coast, соревнующихся в легкой атлетике колледжей, по адресу [email protected] Включите имя спортсмена, колледж и вид спорта.

    Снова в школу Советы по сну: режим, расписание и гигиена сна

    Родители знают, что качественный сон необходим для успешной учебы их детей в школе.При качественном сне у детей улучшается настроение и способность концентрироваться. Сон также необходим для формирования и сохранения воспоминаний — важной части обучения!

    Но как родители могут помочь своим детям вернуться к расписанию сна перед школой после летних или каникулярных каникул? Секрет заключается в том, чтобы иметь здоровый сон круглый год. Регулярный график сна, а также качественная среда для сна и другие привычки хорошей гигиены сна способствуют академическим достижениям детей и общему благополучию.

    Важность настройки расписания сна

    Дети обращаются к своим родителям за советом относительно здоровых привычек. Сон не должен быть исключением. Как для взрослых, так и для детей регулярный график сна помогает организму понять, когда пора спать и просыпаться. График сна помогает предотвратить усталость, утомление и дневную сонливость.

    Дети и подростки, чьи родители установили расписание сна, с большей вероятностью высыпаются. Эти учащиеся, вероятно, ложатся спать раньше, чем их сверстники, у которых время отхода ко сну не установлено родителями.Учащиеся, время отхода ко сну, установленное родителями, также меньше устают в течение дня и с меньшими трудностями бодрствуют в течение дня.

    Сколько сна нужно вашему ребенку?

    Необходимое количество сна зависит от возраста вашего ребенка, уровня активности и индивидуальных потребностей. Национальный фонд сна предлагает следующие рекомендации:

    • Дошкольникам (3–5 лет) требуется 10–13 часов сна
    • Детям школьного возраста (6-13 лет) требуется 9-11 часов сна
    • Подросткам (14–17 лет) требуется 8–10 часов сна

    Исследование Центров по контролю за заболеваниями (CDC) показало, что большинство американских детей и подростков недостаточно спят.Почти 6 из 10 учащихся средней школы и не менее 7 из 10 старшеклассников не спят по ночам в школе. Почти две трети опрошенных старшеклассников спят менее восьми часов в сутки.

    Соблюдение расписания сна при поддержке родителей может помочь учащимся достичь необходимого количества сна, необходимого для достижения наилучших результатов.

    Как вернуться к графику сна в школе после летних каникул или каникул

    Расписание сна учеников во время школьных каникул по понятным причинам становится свободнее.Дети используют перерыв, чтобы отдохнуть и набраться сил, и часто происходит что-то интересное! Тем не менее, во время коротких каникул детям лучше стараться придерживаться своего обычного графика сна. Тогда им не придется быстро возвращаться к школьному графику сна после перерыва.

    Когда это возможно, старайтесь приучать детей к тому, чтобы они ложились спать и просыпались в одно и то же время каждый день. Таким образом, даже когда школа возобновляется после перерыва, у них уже есть привычка спать по расписанию.

    Так как же родители могут помочь своим детям вернуться к режиму сна перед возвращением в школу? Возьмите его один день за один раз!

    Процесс корректировки расписания сна должен быть поэтапным. За несколько недель до возвращения в школу пусть ваш ребенок просыпается на 15 минут раньше и ложится спать на 15 минут раньше, чем во время перерыва. Продолжайте корректировать время сна и пробуждения с шагом 15 минут каждые несколько дней, пока ваш ребенок не начнет спать и просыпаться в желаемое время для школы.К первому дню возвращения в школу они должны быть приспособлены к новому графику сна и готовы к работе.

    Помните, что некоторым детям сложно привыкнуть к новому режиму сна. Если ваш ребенок не засыпает через двадцать минут, попросите его выйти из своей комнаты и заняться чем-нибудь спокойным, вызывающим сон, без синего света. Когда они заснут, помогите им снова лечь в постель.

    Наберитесь терпения и дайте себе время. Детям старшего возраста и подросткам могут быть полезны дискуссии о важности сна и хороших привычках сна.

     

    Что такое хороший распорядок перед сном?

    Расслабление в конце дня поможет детям хорошо выспаться и подготовиться к школе на следующий день. Хороший распорядок перед сном включает в себя расслабляющие действия, такие как:

    • Принятие теплой ванны/душа
    • Чистка зубов и мытье посуды
    • Обниматься с родителем
    • Колыбельные песни
    • Чтение с родителем или индивидуально
    • Ведение журнала
    • Медитация

    Пример процедуры перед сном

    Майя, 10 лет, нужно вставать в 6:30 утра.м. ходить в школу. Лучше всего она чувствует себя, когда поспит десять часов.

    • В 19:30, за час до сна, она убирает планшет.
    • Она принимает теплый душ и чистит зубы.
    • Она тихо читает книгу в гостиной.
    • В 20:30 она ложится спать с напоминанием от родителей. В ее комнате темно, тихо и ничто не отвлекает.
    • Она просыпается в 6:30 утра, чувствуя себя отдохнувшей и взволнованной перед школой.

    Советы по гигиене сна перед школой

    В дополнение к структурированному графику сна и режиму сна, гигиена сна имеет важное значение для хорошего сна детей.Гигиена сна касается как дневных привычек, так и ночных обязательных вещей для обеспечения качественного сна. Советы по гигиене сна в школе:

    • Регулярно занимайтесь спортом. Упражнения улучшают сон и снижают стресс. Помните, что малоподвижность в школьные годы повышает риск ожирения во взрослом возрасте. Также обратите внимание, что вашему ребенку не следует заниматься спортом перед сном, так как это может помешать ему заснуть.
    • Избегайте слишком большого количества внеклассных мероприятий .Хотя расписание, полное занятий, может быть веселым или захватывающим, свободное время и время отдыха также важны для развития детей. Меньше времени, затрачиваемого на внеклассные занятия, также связано с более продолжительным сном у подростков.
    • Ограничьте дневной сон. Сон у подростков связан с более коротким и плохим ночным сном. Не следует вздремнуть, если они мешают сну ночью. Однако, если вашему ребенку необходимо вздремнуть, чтобы нормально функционировать в течение оставшейся части дня, старайтесь, чтобы дневной сон не превышал 30 минут.
    • Избегайте кофеина. Кофеин — это стимулятор, содержащийся в безалкогольных напитках, кофе, чае и энергетических напитках. Кофеин может держать вашего ребенка бодрствующим и хорошо бодрствовать после сна. CDC не рекомендует кофеин для детей и подростков, и его потребление должно быть ограничено.

    Советы по спальне для качественного сна

    Среда сна ребенка влияет на то, насколько хорошо он спит. Родители могут предпринять несколько шагов, чтобы у их детей были качественные условия для сна:

    • Держите комнату в темноте. Темные или тяжелые шторы могут заглушить внешний свет.
    • Убедитесь, что в комнате прохладно. Слишком теплая среда может мешать вашему ребенку спать.
    • Устраните шум и сохраните тишину в комнате . Некоторые дети могут захотеть, чтобы машина белого шума или вентилятор издавали успокаивающий звук, чтобы они не отвлекались во сне. Обязательно избегайте шумных занятий (например, уборки пылесосом) вечером, когда ваши дети пытаются уснуть.
    • Используйте кровать только для сна. Поощряйте ребенка делать домашнее задание, читать и заниматься другими делами в специально отведенных местах.

    Синий свет, технологии и сон

    Многочисленные исследования показывают, что у детей, подвергающихся воздействию синего света перед сном, качество сна ухудшается. Считается, что синий свет подавляет мелатонин, гормон, который сообщает организму, что пора спать. Еще предстоит провести много исследований, но предварительные результаты показывают, что использование экрана задерживает время отхода ко сну и общее время сна.

    Чтобы избежать потенциальных проблем со сном, поощряйте детей избегать следующего за час до сна:

    • Телевизоры
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Мобильные телефоны
    • Портативные игровые устройства
    • Другая электроника, излучающая синий свет

    Некоторым детям может быть трудно отказаться от гаджетов перед сном. Предложите альтернативные формы отдыха, такие как чтение или ведение дневника.

    • Была ли эта статья полезной?
    • Да Нет

    Агентство по тестированию и оценке в сфере образования

    Агентство по тестированию и оценке в сфере образования ×

    Важное объявление











    Агентство по тестированию и оценке образования, Хайбер-Пахтунхва, является образовательным учреждением, созданным в ноябре 1998 года правительством Хайбер-Пахтунхвы.

    Результаты предоставляются своевременно.

    ETEA никогда не публиковала никаких справочников

    ETEA НЕ ПУБЛИКУЕТ НИКАКОЙ КНИГИ С МОДЕЛЯМИ MCQ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ТЕСТАМ И НЕ СОТРУДНИЧАЕТ С КАКОЙ-ЛИБО АКАДЕМИИ КОУЧИНГА

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫДАЮТСЯ ЗА 24 ЧАСА, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОРДНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.

    Что такое ЭТЕА?

    Агентство по тестированию и оценке образования Хайбер-Пахтунхва — это образовательное учреждение, созданное в ноябре 1998 года правительством Хайбер-Пахтунхвы. Его курирует Совет управляющих во главе с главным министром Хайбер-Пахтунхва. Министр высшего образования является заместителем председателя, а секретарь высшего образования является одним из его членов.Исполнительный директор ETEA является секретарем правления.

    Чем занимается ETEA?

    Первоначально ETEA была создана для проведения
    вступительных испытаний для поступления в инженерные и медицинские
    учреждения провинции вместо внешних агентств по тестированию.
    Однако объем деятельности и цели ETEA
    были значительно расширены за пределы вступительных испытаний, как указано в Постановлении.
    Короче говоря, он должен катализировать реформы в системах экзаменов и тестирования, обучать этим усилиям и распространять использование своих электронных средств на другие учреждения, чтобы добиться объективности, прозрачности и эффективности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.