Красноярский педагогический институт имени астафьева официальный сайт: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Информация по приёму на обучение по образовательным программам бакалавриата :: КГПУ им. В.П. Астафьева

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления

БАКАЛАВРИАТ

(очно, заочно по направлениям подготовки)

КодНаправление подготовки (специальности)ВсегоКонтрольные цифры приемаПо договорам об оказании платных образовательных услуг
Особая квотаОбщие условия
ОчноеЗаочноеОчно-заочноеОчноеЗаочноеОчно-заочноеОчноеЗаочноеОчно-заочное
123456789101112
37.03.01Психология
25_____________________25___
39.03.02Социальная работа26___2______18______6___
41.03.04Политология221______11______10______
44.03.01Педагогическое образование4731320___117180___4994___
44.03.02Психолого-педагогическое  образование13292___7718___197___
44.03.03Специальное (дефектологическое) образование                              
15952___4318___1180___
44.03.05Педагогическое образование  (с двумя профилями подготовки)35126______238______87______
45.03.02Лингвистика472______15______30______
49.03.01Физическая культура5012___1316___117___

Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления.

Информация о сроках проведения вступительных испытаний

Информация о сроках завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления

Информация по различным условиям поступления

БАКАЛАВРИАТ
КодНаправление подготовки (специальности)Вступительные испытания                       (в порядке приоритета*)Минимальное количество баллов (шкала оценивания)Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно c использованием дистанционных технологий

 

37.03.01

 

Психология

Биология*43устно

Русский язык

 

45письменно (излож.)
Обществознание44устно
39.03.02Социальная работаИстория*
41устно
Русский язык45письменно (излож.)
Обществознание44устно
41.03.04ПолитологияИстория*41устно
Русский язык45письменно (излож.)
Обществознание44устно
44.03.01                                Педагогическое образованиеОбществознание*44устно
Русский язык45письменно (излож.)
Математика39устно
История41устно
Литература41устно
Биология43устно
Иностранный язык43устно
Общая физическая подготовка  (испытание творческой                              и (или) профессиональной направленности)45сдача спортивных нормативов
Изобразительное искусство                  (испытание творческой                              и (или) профессиональной направленности)50комплексный экзамен
44.03.02                                 Психолого- педагогическое  образованиеБиология*43устно
Русский язык45письменно (излож.)
Обществознание44устно
44.03.03Специальное (дефектологическое) образованиеБиология*
43
устно
Русский язык45письменно (излож.)
Обществознание44устно
44.03.05Педагогическое образование                 (с двумя профилями подготовки)Обществознание*44устно
Русский язык45письменно (излож.)
Математика39устно
История41устно
Литература41устно
Биология43устно
Иностранный язык43устно
Общая физическая подготовка  (испытание творческой           и (или) профессиональной направленности)45сдача спортивных нормативов
45.03.02Лингвистика
Иностранный язык*
43устно
Русский язык45письменно (излож.) письменно (тест)    -    для иностранных граждан  при наличии конкурсной группы
Обществознание44устно
Литература41письменно (тест)  -   для иностранных граждан при наличии конкурсной группы
49.03.01

 

 

Физическая культура

Биология*43устно
Русский язык45письменно (излож.)
Общая физическая подготовка  (испытание творческой           и (или) профессиональной направленности)45сдача спортивных нормативов

Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 Порядка

Информация об особых правах, указанных в пунктах 34-36 Порядка

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся в письменной, устной форме, в форме собеседования и с сочетанием указанных форм, в форме профессионального испытания.Вступительные испытания проводятся на русском языке (за исключением вступительных испытаний по иностранному языку: английский язык, немецкий язык, французский язык).

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме Правилами приёма КГПУ им. В.П. Астафьева не предусмотрена подача документов для поступления в электронной форме.

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий

Правилами приёма КГПУ им. В.П. Астафьева не предусмотрено проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий.

 Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Правилами приема, утвержденными КГПУ им. В.П. Астафьева, не предусмотрена подача документов в электронной форме, поэтому информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления в указанной форме, отсутствует.

 Информация о количестве мест в общежитиях

СВЕДЕНИЯ НИЖЕ БУДУТ ОБНОВЛЯТЬСЯ В ХОДЕ ПРИЁМНОЙ КАМПАНИИ.

Информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления

 Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)(бакалавриат, очная форма обучения)

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)(бакалавриат, заочная форма обучения)

Информация о количестве поданных заявлений о приеме

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления

Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты

Сведения о лицах, поступающих на места по общим условиям

Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)

Приказы о зачислении

Информация о дополнительном приеме

Подача заявлений о приёме на 1-й курс в КГПУ им.В.П. Астафьева :: КГПУ им. В.П. Астафьева

ЦНН «Абитуриент»

Содержание

    
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!  ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ:

1.      ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РАБОТЕ  С «ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ ПОСТУПАЮЩЕГО».

2.      РАСПЕЧАТАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЁМЕ НА 1-й КУРС И ЗАПОЛНИТЕ ЕГО В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ.

3.      РАСПЕЧАТАЙТЕ И ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩЕГО В КГПУ ИМ. В.П. АСТАФЬЕВА

 

Инструкция по работе с Личным кабинетом поступающего.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ:

 

Анкета для поступающего

Заявления о приёме на 1-й курс

Заявления о согласии  на зачисление

Заявления об отзыве заявления о согласии на зачисление

 

Лист ознакомления

 

Заявление об отзыве документов из университета

Договор об оказании платных образовательных услуг

ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ:

Заявления о приёме на 1-й курс

Заявления о согласии  на зачисление

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ  ОЗНАКОМЛЕНИЯ:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

 

Свидетельство о государственной аккредитации

Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Основные образовательные программы, реализуемые в КГПУ им. В.П. Астафьева (ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ)

Правила приёма в КГПУ им. В.П. Астафьева

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева :: КГПУ им. В.П. Астафьева

Красноярский государственный педагогический университет является старейшим вузом Красноярского края. Его продолжительная история началась с 1932 г. — года открытия Красноярского государственного педагогического института Постановлением СНК РСФСР № 289 от 1 октября 1932 года. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 июля 1982 года институт был награжден орденом «Знак почета».

В 1993 году совместным решением Коллегий Госкомвуза РФ и Министерства образования РФ Красноярский государственный педагогический институт был реорганизован в Красноярский государственный педагогический университет (приказ Госкомвуза от 15.12.93, № 458 и Министерства образования от 21.12.93, № 519).

В январе 2004 года приказом Министерства образования Российской Федерации от 28. 01. 2004 № 284 университет переименован в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (сокращенное название – ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева).

В мае 2011 года приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.05.2011 № 1761 Красноярский государственный педагогический университет переименован в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (сокращенное название КГПУ им. В.П. Астафьева)

В 2015 году в соответствии с приказом КГПУ им. В.П. Астафьева от 29.09.2015 №359(п) «О переименовании КГПУ им. В.П.Астафьева и его филиала» университет переименовывается в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».

 В настоящее время Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева — один из ведущих педагогических вузов Сибири и Дальнего Востока. Он один из первых педагогических вузов России в 1993 году получил высокий статус университета. В 2004 году университету было присвоено имя выдающегося русского писателя В.П. Астафьева, почетного профессора КГПУ и большого его нравственного покровителя.

Красноярский государственный педагогический университет заметно отличается от других (преимущественно технических) университетов Красноярска не только своей историей, но и большим разнообразием форм и методов обучения, подготовки и воспитания студентов, направленных на овладение ими широким кругом культурных ценностей и социально-личностных компетенций, необходимых для их будущей успешной работы в современной школе. Результативность такой актуальной социально-гуманитарной направленности работы университета была высоко оценена недавно Независимым общественным Советом конкурса «100 лучших вузов России». Университету был присужден в третий раз за последние годы Диплом лауреата 2011 года данного конкурса в номинации «Лучший социально ориентированный вуз».

В настоящее время в КГПУ им.В.П. Астафьева имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности по 30 направлениям подготовки высшего образования (уровни: бакалавриат, магистратура), 33 программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, 8 программам подготовки специалистов среднего звена, а также 27 программам профессиональной переподготовки (с выдачей дипломов), 46 программ повышения квалификации. В структуру образовательной организации входят 5 факультетов (исторический факультет, факультет биологии, географии и химии, факультет иностранных языков, факультет начальных классов, филологический факультет) и 5 институтов (институт дополнительного образования и повышения квалификации, институт математики, физики и информатики, институт физической культуры, спорта и здоровья им И.С. Ярыгина, институт социально-гуманитарных технологий, институт психолого-педагогического образования), а также 51 кафедра. Спектр образовательных услуг постоянно расширяется, что позволят оставаться конкурентоспособной организацией высшего образования в регионе.

Образовательная деятельность по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета, подготовки научно-педагогических кадров, программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации ведется на русском языке.

В университете создана система подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по 13 направлениям подготовки и 32 программам. Общее количество аспирантов – 245 человек. В период с 2011 по 2015 год выпускниками аспирантуры защищено около 70 кандидатских диссертаций. Для соискателей ученой степени доктора наук открыта докторантура по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, по указанной специальности действует диссертационный совет ДМ 212. 097.04, в котором в период с 2011 по 2015 год защищено 37 диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук.

Научная деятельность университета осуществляется по 14 основным направлениям, ряд из них имеет инновационный характер. Например, качество педагогического образования: методология, теория и практика; реализация многоуровневой и многопрофильной модели подготовки педагогов; проблемы становления гражданского характера нового поколения сибиряков; теория и практика социально-педагогического сопровождения и интеграции детей и взрослых в общество; содержание, средства и технологии открытого образования; педагогика сопровождения детей и взрослых: антропологический подход и др. В вузе сформировались и активно развиваются научные школы, имеющие российское и мировое признание (в общей сложности 40).

В университете работает 12 научно-исследовательских коллективов, реализующих инновационные проекты в области образования за счет внутривузовских грантов, шесть мобильных групп (в составе: руководитель – профессор, 2 аспиранта и 3 студента), участвующих в федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (до 2013 года), четыре центра коллективного пользования научных данных и оборудования. В рамках программы международного сотрудничества университетом заключено 26 действующих договоров и соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами. Наиболее активные научные и образовательные программы осуществляются с университетами КНР, Республики Корея, Японии, Германии, Польши, Франции.

Расширяется обмен студентами, аспирантами и преподавателями. В 2010-2011 учебном году в университете обучалось 42 слушателя курсов русского языка из КНР, Республики Корея, США, Канады, Франции и Камеруна. По программам магистратуры и докторантуры за границей обучается 19 выпускников КГПУ им. В.П. Астафьева, в основном в университетах КНР и Республики Корея. На кафедрах университета работают 6 преподавателей из Франции, Польши, США, Республики Корея, Китая, Японии. Профессора КГПУ им. В.П. Астафьева читают лекции в университетах Республики Корея. Ученые из Франции, Германии, Республики Корея, Польши, США приглашаются для чтения научных и публичных лекций для преподавателей и студентов университета.

Главное направление образовательной деятельности университета - подготовка учительских кадров для Красноярского края и соседних с ним регионов. Удельный вес числа педагогических специальностей в области «Образование и педагогика» (36 специальностей) составляет 75,0% от общего числа специальностей. 25% других специальностей являются непедагогическими (12 специальностей). В их число входят такие специальности как: социальная работа, физическая культура и спорт, адаптивная физическая культура, геоэкология, религиоведение, история, политология, перевод и переводоведение, музейное дело и охрана памятников, менеджмент организации, домоведение, народное художественное творчество.

Ежегодно университет выпускает более 2000 специалистов. Доля выпускников университета, работающих в краевой системе образования, всегда была высокой и в настоящее время составляет 82% от общего количества учителей края, в социальной сфере — свыше 40%. Проведенный анализ деятельности университета показал, что по большинству специальностей у КГПУ им. В.П. Астафьева в Красноярском крае серьезных конкурентов нет. Общий уровень профессиональной подготовки выпускников университета 75,7% работодателей оценивают как высокий. При этом отмечается хорошая теоретическая подготовка, сформированность умений по использованию знаний в решении профессиональных задач, владение современными технологиями обучения у большей части выпускников.

Являясь одним из ведущих педагогических вузов Сибирского Федерального округа, КГПУ им. В.П. Астафьева представляет большой спектр образовательных услуг по программам довузовского, вузовского, послевузовского и дополнительного образования. В университете создан полный цикл педагогического образования от детства, начальной, общей и старшей школы до дополнительного образования школьников и взрослых, обеспеченный высоким уровнем фундаментальной подготовки и развитием исследований в широком спектре научных направлений, значительное число которых направлено на решение актуальных задач дошкольного и школьного образования. В университете осуществляется подготовка специалистов для современного интегрированного образования, имеется несколько направлений специальной и коррекционной педагогики для обучения лиц с особыми потребностями в инклюзивных классах и школах. Изменения в структуре подготовки специалистов связаны с потребностью региона, спросом абитуриентов поступающих в университет на те, или иные образовательные программы. Одним из приоритетных востребованных видов деятельности университета является удовлетворение потребностей жителей края в получении различных профессий через систему дополнительного образования. В 2011 году по программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации обучение прошли 2000 человек (в целом с 2005 по 2011 год включительно – 12349 человек).

На сегодняшний день в университете осуществляется целенаправленная работа по обновлению содержания и организации практики студентов через реализацию модели практического обучения – педагогической интернатуры. Программы интернатуры разработаны и апробированы для направлений «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Всего в режиме интернатуры прошли обучение 111 студентов в 2013 году, 204 – в 2014 году.

В течение двух последних лет подготовлено 48 образовательных программ по 16 направлениям бакалавриата и 27 – по двум направлениям магистратуры. Часть из них получили высокую оценку. По итогам российского экспертного опроса пять образовательных программ бакалавриата, реализуемых в настоящее время в университете (информатика, физическая культура и спорт, физика, иностранный язык, логопедия), вошли в число лучших образовательных программ инновационной России.

В университете ведется планомерная работа по совершенствованию качества подготовки на всех этапах обучения студентов, начиная с приема на первый курс. В настоящее время наряду с системой внешней оценки деятельности университета – государственной – разработана стройная система внутренней оценки и самооценки деятельности подразделений (факультетов, институтов, кафедр) по подготовке специалистов. Развитие работ по качеству получило европейское признание: КГПУ им. В.П. Астафьева трижды является обладателем награды «Европейское качество» (European quality award) (2005, 2009, 2011). С 2008 г. КГПУ им. Астафьева является участником конкурса Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Системы обеспечения качества подготовки специалистов», став в 2011 г. дипломантом конкурса.

Полностью завершен процесс перехода на образовательные стандарты нового поколения. Для введения единых требований к учебно-методическому обеспечению учебной и производственной практик всех направлений/специальностей, реализуемых в университете в 2010-2011 учебном году, разработан и утвержден Стандарт учебно-методического комплекса учебной и производственной практик. В декабре 2011 года принята Концепция педагогической практики университета до 2020 года, определяющая основные цели, задачи и правила обновленной педагогической практики в условиях реализации новых образовательных стандартов высшего педагогического образования. Учитывая территориальные особенности Красноярского края, высокую потребность учителей для сельских школ с неполной предметной нагрузкой, университет с 2012 года предоставляет абитуриентам из различных районов края возможность обучения по программам двойного бакалавриата со сроком обучения 5 лет. Количество основных образовательных программ по стандартам третьего поколения равно 75, из них 12 программ по  двойному педагогическому бакалавриату. Количество студентов обучающихся в настоящее время в университете по программам двойного бакалавриата составляет 407 человек.

Положительное влияние на качество подготовки образовательных программ оказывает участие университета в международном проекте TEMPUS №516721-TEMPUS-1-201I-I-RO-TEMPUS-JPCR «Бакалавриат – магистратура по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине и Казахстане» (2012-2014 гг.). Реализацию проекта осуществляли работники института психолого-педагогического образования в составе консорциума из 11 стран. Целью проекта является обновление образовательных программ на основе сотрудничества европейских и российских университетов. Члены проектной группы прошли обучение на семинарах, проводимых ведущими европейскими специалистами, приняли участие в стажировках в университетах Испании, Франции. В рамках проекта функционирует оснащенный на средства проекта ресурсный центр «Международный центр образовательных и социокультурных практик». В ходе работы было проведено изучение профессиональных потребностей региона, составлены карты профессий, разработаны и реализуются три образовательных программы международного уровня для подготовки бакалавров и магистров социальной психологии, программы дополнительного образования. Методология разработки образовательных программ тиражируется на различные направления подготовки. Ранее в университете реализовывался проект TEMPUS-IV № ETF-JP-000471-2008 «Профессионализация обучения в социальной сфере». Таким образом, можно говорить о том, что потенциал проекта ТЕМПУС в университете – это содействие инновации и выявлению лучшей практики в области педагогики и психологии.

Накопленный в университете опыт в области современных IT –технологий и телекоммуникаций позволил университету стать в июле этого года членом Национальной Программной Платформы, работа в которой позволит сделать еще один шаг в развитии информатизации университета и обеспечение программными продуктами школ Красноярского края. В рамках контракта университета и Службы по контролю в области образования Красноярского края с ноября 2011 года осуществляется установка и использование базы аккредитационных педагогических измерительных материалов АПИМ и программной оболочки к ней.

Отличительной особенностью Стратегии развития университета является наличие в ней стратегической цели «Вовлеченность университета в социально-экономическое развитие региона» и целевой задачи «Служба обществу». Основными индикаторами результативности выполнения поставленных задач развития определены доли студентов, участвующих во внеучебной деятельности и качество выполнения этих видов деятельности. Университет своей стратегической целью ставит переход от опоры на активное творческое меньшинство (10-15% от общего числа студентов в настоящее время) к опоре на активное творческое большинство (более 50% в 2015 году) студенческого сообщества университета. В соответствии с этой задачей, начиная с 2010 года, в университете начата системная работа по использованию педагогической практики для решения задач социально-экономического развития городов и районов Красноярского края.

Совместно с Главным управлением образования администрации г. Красноярска в вузе реализуется проект «Педагогические кадры г. Красноярска», где на базе 20 школ города разрабатываются новые модели вовлечения способных старшеклассников в педагогическую профессию (проект «Городской сетевой педагогический лицей»), закрепления выпускников (проект «Педагогическая интернатура») и удержания молодых учителей (проект «Молодые педагоги»). В течение первых лет работы по проекту уже удалось увеличить число трудоустраивающихся выпускников университета в два раза.

В университете сложилась особая культура воспитания студентов через многочисленные (более 300) спортивные, культурные и творческие студенческие коллективы. Занятость студентов в досуговой деятельности в 2008 году составляла 28% студентов, в 2009 году – 35%, в 2010 году – 37%, а в 2011 году – составила уже почти половину студентов – 43%. Возросло также и число студенческих клубов, секций, кружков за эти годы (с 32 до 43). Все это позитивным образом сказывается на среде обучения и воспитания в университете, на количестве студентов, становящихся призерами, дипломантами и лауреатами различных фестивалей, спортивных соревнований, смотров и конкурсов: таких студентов в 2008 году было 270, в 2010 году – 350, а в 2011 году достигло 390 студентов.

Повышению эффективности работы университета способствует системная работа руководства университета со всеми факультетами, институтами, кафедрами и структурными подразделениями по подготовке ими своих стратегий и программ развития и их реализации. Эта работа позволила большому числу руководителей учебных подразделений и сотрудникам университета освоить необходимые методы стратегического проектного менеджмента, определить желаемые цели развития, необходимые ресурсы и сроки их достижения, согласовать их со Стратегией и Программой развития университета.

Накопленный опыт модернизации образовательной, научной и организационной деятельности университета в последние годы позволил подготовить ему динамичную Программу стратегического развития на ближайшие годы, которая стала 19 декабря 2011 года победителем конкурса поддержки программ стратегического развития государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, проведенного Министерством науки и образования России. Успешная реализация этой Программы является для университета достойной новой задачей дальнейшего развития педагогического образования.

КГПУ им. В.П. Астафьева начинает приём документов от поступающих на программы высшего образования :: КГПУ им. В.П. Астафьева

ЦНН «Абитуриент»

КГПУ им. В.П. Астафьева начинает приём документов от поступающих по программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета, программам магистратуры и аспирантуры в следующие сроки:

БАКАЛАРИАТ, СПЕЦИАЛИТЕТ -  ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

На бюджетные места

20 июня – 10 июля 2020 года - для лиц, сдающих вступительные  испытания творческой и (или) профессиональной направленности.

20 июня – 10 июля 2020 года - для лиц, сдающих вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно.

20 июня – 18 августа 2020 года - для лиц, имеющих результаты ЕГЭ  по перечню вступительных испытаний,

необходимых для участия в конкурсе  и зачислении.

На места по договорам об оказании платных образовательных услуг

20 июня – в течение всего периода проведения конкурса и зачисления в университет в число обучающихся - для лиц с результатами вступительных испытаний в форме ЕГЭ и в форме университета

БАКАЛАРИАТ - ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

На бюджетные места

20 июня – 29 июля 2020 года - для лиц, имеющих результаты ЕГЭ, и лиц, имеющих право сдавать вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно

На места по договорам об оказании платных образовательных услуг

20 июня – в течение всего периода проведения конкурса и зачисления в университет в число обучающихся - для лиц с результатами вступительных испытаний в форме ЕГЭ и в форме университета.

МАГИСТРАТУРА - ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

20 июня – 10 августа 2020 года - для лиц, поступающих в рамках контрольных цифр приема и по договорам об оказании платных образовательных услуг

АСПИРАНТУРА - ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

20 июня – 10 августа 2020 года - для лиц, поступающих в рамках контрольных цифр приема и по договорам об оказании платных образовательных услуг

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ПОСТУПЛЕНИЕ
Институт дополнительного образования и повышения квалификации :: КГПУ им. В.П. Астафьева

Институт дополнительного образования и повышения квалификации        КГПУ им. В.П. Астафьева (ИДОиПК) 

Структурное подразделение федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», координирующее деятельность по созданию и развитию системы дополнительного образования в университете.

ИДОиПК разрабатывает и реализует программы дополнительного образования для организаций всех видов собственности, а также для широких слоев населения. Современная система дополнительного образования ИДОиПК обеспечивает непрерывное обновление знаний специалистов на протяжении всей профессиональной деятельности.

ИДОиПК открыт для каждого, кто хочет стать высококлассным профессионалом, соответствовать времени и быть востребованным экономикой и обществом!

Институт предоставляет следующие образовательные услуги

  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Стажировка на лучших образовательных площадках г. Красноярска и Красноярского края
  • Обучение по общеразвивающим программам

Направления обучения

  • Управленческое образование (Менеджмент)
  • Педагогическое образование
  • Психология
  • Специальная и коррекционная педагогика
  • IT-Технологии
  • Иностранные языки
  • Физическая культура и спорт
  • Социальная педагогика, социальная работа
  • Туризм

Преимущества

  • Современная система дополнительного образования, позволяющая слушателям максимально эффективно освоить учебный материал.
  • Все формы обучения: очная, очно-заочная, заочная. Во всех формах обучения может применяться дистанционное и электронное обучение. Слушатели имеют возможность совмещать учебу с работой.
  • Возможно обучение по индивидуальным учебным планам.
  • Кратчайшие сроки освоения программ (профессиональная переподготовка от 250 часов, повышение квалификации от 16 часов).
  • Гибкая ценовая политика.
  • Преподаватели – высококвалифицированные педагогические кадры, ведущие ученые, известные в России и за рубежом.
  • Расширение своих профессиональных контактов через сетевое пространство дополнительного профессионального образования.
  • Повышение своей конкурентоспособности на рынке труда.

Абитуриент КГПУ им. В.П. Астафьева

результаты Обществознание 16 июля 2020 г. Институт математики, физики и информатики Очная Бакалавриат
результаты Обществознание 22 июля 2020 г. Институт психолого-педагогического образования Очная Бакалавриат
результаты Обществознание 10 июля 2020 г. Институт психолого-педагогического образования Заочная Бакалавриат
результаты Обществознание 22 июля 2020 г. Исторический факультет Очная Бакалавриат
результаты Обществознание 16 июля 2020 г. Факультет биологии, географии и химии Очная Бакалавриат
результаты Обществознание 16 июля 2020 г. Факультет иностранных языков Очная Бакалавриат
результаты Обществознание 16 июля 2020 г. Факультет начальных классов Очная Бакалавриат
результаты Обществознание 16 июля 2020 г. Филологический факультет Очная Бакалавриат
Красноярский педагогический университет имени Астафьева: история, факультеты, особенности

Чуть более десяти лет назад в Красноярске произошла реорганизация: несколько вузов города были объединены в один большой, получивший название Сибирский федеральный университет. Тем не менее, это не повлияло на всех, некоторые учреждения все еще живут отдельно. Например, Красноярский педагогический университет имени Астафьева.

История

Красноярский государственный педагогический университет Университет Астафьева - так его полное официальное название - открыл свои двери для встречи соискателей летом 1932 года.Он является одним из первых вузов в сибирских и дальневосточных регионах. В первый год работы в институте работали только четыре кафедры, но постепенно он «встал на ноги», появились новые кафедры. Первоначально КГПУ находился в здании бывшей женской гимназии в самом центре Красноярска. Затем, когда университет достаточно вырос, там были начальные классы, остальные направления располагались в других корпусах.

КГПУ им. Астафьев не всегда носил имя великого соотечественника из Красноярска.Только в 1999 году Виктор Петрович был назначен почетным профессором университета, а его имя было присвоено университету после смерти писателя, в 2004 году.

Красноярский педагогический университет им. Астафьева, есть несколько филиалов в разных городах области - Железногорск, Ачинск, Канск, Минусинск, Кызыл, Норильск. С 2015 года руководителем вуза является доктор медицинских наук Валерий Александрович Ковалевский.

Особенности

Красноярский педагогический университет имени Астафьева является одним из крупнейших в Красноярском крае.Здесь вы можете получить не только образование бакалавра или специалиста, но и получить высшее образование. На базе университета есть центр переподготовки, где вы можете пройти переподготовку и получить документ о дополнительном образовании.

КГПУ им. Астафьева постоянно получает научные гранты, что позволяет его сотрудникам развиваться в своей области, выезжать за границу и работать в архивах, производить научные работы, разрабатывать инновации и так далее. Студенты университета выезжают за границу по программе обмена, студенты из других стран также нередки в педагогическом институте.Кроме того, есть иностранцы, а среди преподавателей - французы, японцы, американцы, поляки. Университет трижды становился лауреатом премии «Европейское качество», дважды был признан лучшим в стране. Сотрудничая с КарГТУ им. Астафьева и школами Красноярска, учащиеся старших классов имеют возможность ознакомиться с работой университета, еще не окончившего школу. Кроме того, институт разрабатывает специальные проекты, так называемые научные школы, деятельность которых признана ведущими российскими учеными и специалистами.

А сколько творческих коллективов живет в стенах педагогических! И танцевальные коллективы, и вокалисты, и, конечно, спортсмены. В университете издается собственный научный журнал, где печатается работа способных студентов, и практически на каждом факультете есть своя газета.

Всего в Красноярском педагогическом университете на Астафьева работают более восьмидесяти докторов наук, триста нечетных кандидатов и четыре члена-корреспондента РАО. Студентов всех форм обучения в университете более одиннадцати тысяч.

Корпуса и факультеты

Сейчас в университете. Астафьева имеет пять зданий. Самый важный из них находится в центре города, на улице Ады Лебедевой, недалеко от Центрального рынка. Здесь учатся студенты факультета иностранных языков, физической культуры, филологи, биологи, географы и химики. Здесь также находятся администрация университета, отдел кадров, библиотека, центр занятости.

Совсем рядом, на соседней улице - Авеню Мира, стоит здание бывшей женской гимназии, той самой, где КГПУ начал работу в тридцатые годы прошлого века.Теперь будущие учителя начальных классов будут учиться там. А на улице Маркса, третьей центральной улице Красноярска, рядом с ней находится здание факультета психологии и педагогики. Примечательно, что в конце 50-х годов он был построен исключительно руками самих студентов.

Физики, математики, компьютерщики учатся на улице Перенсона, также является центром города. В том же здании есть мастерские и лаборатории, необходимые для этих специалистов.Но будущие историки, политологи, религиозные деятели и социальные работники едут в другой район - на Взлетку (здание расположено на улице Взлетной, отсюда и название местности). Их здание является самым новым среди всех пяти помещений университета - оно было построено около тридцати лет назад. По ва

.
Красноярский государственный педагогический университет (КГПУ) им. В.П. Астафьева: факультеты, специальности, ректор

Каждая образовательная организация имеет свою историю. Он также доступен в Красноярском государственном педагогическом университете (КГПУ им. В.П. Астафьева). Университет работает, как видно из названия, в Красноярске. Это одно из крупнейших и старейших учебных заведений в Сибири.

Прошлое и настоящее

Высшее учебное заведение в Красноярске было основано в 1932 году.Сначала ему дали название Государственный педагогический институт. В учебном заведении было четыре кафедры. В первый год обучалось всего 118 студентов и 50 студентов. Был институт до 1993 года. Затем была проведена трансформация, в результате которой работа уже была продолжена не институтом, а университетом. В 2004 году произошло еще одно знаменательное событие в истории университета. Ему дали имя В.П. Астафьева - выдающийся русский писатель, почетный профессор КГПУ.

За все годы существования университета мне удалось многого добиться. В некоторых областях он превзошел красноярские вузы и стал считаться одним из ведущих высших учебных заведений Сибири и Дальнего Востока, занимался подготовкой педагогических кадров и осуществлением научной деятельности. Университет славится качеством образования, поэтому многие абитуриенты выбирают его, одновременно отбирая другие варианты.

Красноярский государственный педагогический университет - крупное учебное заведение.Имеет 5 зданий, которые расположены в разных частях города:

  • ; первое 5-этажное здание находится на улице Лебедева, 89;
  • второе, 2-х этажное здание - на проспекте Мира, 83;
  • третье, 4-х этажное здание - на улице К. Маркса, 100;
  • Четвертый, 4-х этажный корпус - на улице Перенсона, 7.

Планы на будущее

Университет не хочет останавливаться на достигнутом. Он планирует:

  • создать более благоприятную среду для развития профессиональных, личных и социальных качеств;
  • для обеспечения нового качества образования путем внедрения научных результатов и новых технологий;
  • расширить международное сотрудничество.

В будущем университет планирует и дальше расширять спектр образовательных услуг. Это несомненный плюс для абитуриентов, потому что они смогут получать актуальные знания, популярные специальности. Это также окажет положительное влияние на университет. Расширение перечня услуг позволит педагогическому вузу оставаться конкурентоспособной организацией в Красноярском крае и Сибирском федеральном округе.

Ректор Университета

Валерий Анатольевич Ковалевский, именно этот человек в настоящее время является ректором Красноярского государственного педагогического университета.Он занимал этот пост не так давно. В апреле 2014 года на ва. На Ковалевского были возложены обязанности ректора, и в декабре 2015 года он был назначен на эту должность в соответствии с приказом Министерства образования и науки нашей страны. Вице-адмирал Ковалевский давно работает в Красноярском педагогическом университете. Он поступил в университет в 1986 году. Сначала он был старшим преподавателем кафедры психологии и педагогики, а затем стал заведующим этой кафедрой.С 2012 года он был проректором по науке в университете.

Структура высшего учебного заведения

Красноярский государственный педагогический университет Университет состоит из пяти факультетов, пяти институтов и одного факультета. Во всех этих структурных подразделениях студенты обучаются по широкому кругу направлений. Есть 43 кафедры, в которых преподаются определенные предметы.

Что касается филиалов, стоит отметить, что ранее КГТУ им. Астафьева (Красноярск) предоставлял образовательные услуги в четырех городах - Ачинске, Канске, Норильске и Железногорске.В настоящее время филиалов не существует. Все они были ликвидированы.

КГПУ, факультеты: подробная информация

В состав Красноярского государственного педагогического университета входят следующие факультеты:

  • химия, география и биология;
  • иностранных языков;
  • начальных классов;
  • филология;
  • исторический факультет.

На факультетах высшего образования проводятся только образовательные мероприятия. Также проводятся различные интересные мероприятия, чтобы расширить кругозор студентов и получить новые знания.Например, в конце 2016 года на филологическом факультете был организован мастер-класс, направленный на сохранение традиций жителей Сибири. Мероприятие провели ансамбль «Комфортная канарейка», приехавший из Барнаула, и местный красноярский ансамбль «Живая Старина». Студенты были ознакомлены с особенностями вечеринок и игр на них.

Подробнее об институтах и ​​кафедрах

В структуре КГПУ им. В.П. Астафьева также имеет пять институтов:

  • по физической культуре, здоровью и спорту имени И.С.Ярыгин;
  • гуманитарные и социальные технологии;
  • психолого-педагогическое образование;
  • Информатика, математика и физика;
  • дополнительное образование и дополнительное образование.

Среди структурных подразделений по-прежнему появляется кафедра единоборств. Здесь, как и на других факультетах и ​​в институтах, предоставляются образовательные услуги - бакалавры и магистры проходят подготовку в нескольких областях.

Факультеты университета: некоторые специальности и проходные баллы

Многие абитуриенты при выборе направления обучения в КГПУ им.В.П. Астафьева учитывает минимальные проходные баллы за последний год для бюджетных мест. Небольшой проходной балл в 2016 году на бюджетном факультете был на факультете химии, географии и биологии по специальности «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки: английский + география). У него было 141 балл.

Высший проходной балл по специальности «Педагогическое образование» (с двумя профилями обучения по иностранным языкам). Он принадлежит факультету иностранных языков.На первом этапе поступления в университет было зафиксировано 252 балла, а на втором этапе - 244. Проходной балл по историческому факультету также был далек от низкого:

  • 222 балла по «Педагогическому образованию» по истории и праву. ;
  • 239 - на первом этапе зачисления и 218 баллов - на втором этапе по «Педагогическому образованию» по истории и иностранному языку.

Институты КГПУ: специальности, максимальные и минимальные проходные баллы

Минимальные проходные баллы были зарегистрированы в Институте психолого-педагогического образования (по сравнению с другими институтами, равными

.
Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьев
  • Дом
  • Документы
  • Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Astafiev

Код для вставки (px) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

Текст Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьев

  • Слайд 1
  • Красноярский государственный педагогический университет им.П. Астафьева
  • Слайд 2
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСК
  • Слайд 3
  • город Красноярск в цифрах Общая площадь: 380 кв. Км Население: 1 миллион человек Время: UTC + 8:00 Международный аэропорт: 1 Университеты: 12 Театры: 9 Музеи : 28 Спортивные центры и сооружения: 13 Профессиональные спортивные клубы: 9 Заповедник: 1
  • Слайд 4
  • История университета 1932 Красноярский государственный педагогический институт 1993 Красноярский государственный педагогический университет 2004 Красноярский государственный педагогический университет им.П. Астафьев 2011 Награда 100 лучших российских вузов, номинация «Лучший социально-ориентированный университет» на 2012–2020 гг. Программа стратегического развития университета (5 педагогических вузов из 55 российских)
  • Слайд 5
  • Расположение кампуса
  • Слайд 6
  • Институт математики, физики и информатики Институт педагогики и педагогической психологии Институт специальной педагогики Институт физического воспитания, спорта и здоровья им.Факультет дополнительного образования и профессиональной подготовки им. Ярыгина Факультет педагогики и детской психологии Факультет истории Факультет биологии, географии и химии Факультет филологии Факультет иностранных языков
  • Слайд 7
  • Профиль университета: факты и цифры (2012) Студенты 8 500 Полная занятость Бакалавр 4 100 Магистр 250 Частичная занятость Бакалавр 3 600 Магистр 270 Аспиранты 280 Персонал 1 200 Административный 140 Профессора и доцента 670 Инженеры и лаборанты 160 Сервис 230
  • Слайд 8
  • Степени бакалавра и магистра Степени бакалавра Полный рабочий день 32 Неполный рабочий день 25 4 основные группы специализаций: Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Специальное образование Классическое образование Магистерские программы Очная занятость 25 Неполная занятость 24
  • Слайд 9
  • Тенденции касательно отправки студентов университетов за границу Направления окончательный порядок) Народная Республика Китай Республика Корея Федеративная Республика Германия Республика Польша Королевство Испания Соединенные Штаты Америки Япония Республика Монголия Швейцарская Конфедерация
  • Слайд 10
  • Тенденции касательно приема иностранных студентов Общее количество: 165 Степени 10 , 9% Студенты языковых курсов 89,1%
  • Слайд 11
  • Международная студенческая жизнь
  • Слайд 12
  • Цели расширения международных программ Увеличение числа иностранных студентов Развитие международного сотрудничества и сети университетов Увеличение количества международных программ, грантов Внедрение большего количества программ на английском языке. Участие в международных образовательных выставках. Увеличение экспорта российских образовательных услуг.
  • Slide 13
  • Успех кафедры международной академической мобильности. Увеличение числа иностранных студентов. Занимая лидирующие позиции в привлечении иностранных студентов для прохождения курсов русского языка. Увеличение числа приглашенных профессоров. Увеличение количества международных конференций и форумов. Организация тестирования и сертификации на уровне русского языка.
  • Slide 14
  • Спасибо за внимание ! Отдел международной академической мобильности[email protected]
.
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкий
  • Красноярский медицинский университет
  • Красноярская медицинская академия
  • Красноярская государственная медицинская академия
  • Красноярский медицинский институт
Красноярский государственный медицинский университет является ведущим высшим медицинским университетом Сибири и Дальнего Востока. Красноярский государственный медицинский университет занимает 17 место в медицинских вузах Российской Федерации и 3 место в Сибири и на Дальнем Востоке.Красноярский государственный медицинский университет - это слияние Ленинградского медицинского института и Ленинградского педиатрического стоматологического института. Красноярский государственный медицинский университет был создан в 1942 году как Красноярский медицинский институт по приказу Всесоюзного комитета по высшему образованию. До 1958 г. Красноярский медицинский институт имел только медицинский факультет, но в 1958 г. был открыт педиатрический факультет. В 1978 году на стоматологическом факультете, в 1992 году - на факультете высшего медсестринского образования, а в 2006 году был открыт фармацевтический факультет.За свою историю Красноярский государственный медицинский университет подготовил более 30 тысяч врачей, педиатров, стоматологов, менеджеров и организаторов практического здравоохранения. За последние пять лет Красноярский государственный медицинский университет подготовил около 2500 врачей. В настоящее время в университете обучается около 800 студентов на всех факультетах. Красноярский государственный медицинский университет постоянно развивается. За последние пять лет в Красноярском государственном медицинском университете открыты восемь новых кафедр морфологического центра, лаборатория антропологии, институт питания, межведомственная лаборатория биохимических исследований.Красноярский государственный медицинский университет реализовал новые и интересные совместные проекты на международном уровне совместно с другими вузами Красноярска, России, Японии, Франции, Италии, Германии и других стран. Сегодня Красноярский государственный медицинский университет насчитывает 66 кафедр и штат из 690 профессоров и преподавателей. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *