Кружки школа 709: Кружки, ГБОУ Школа № 709, Москва

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 709, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 709»

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа № 709

  • Дата создания образовательной организации:

    Слияние образовательных учреждений 27/08/2012
    Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации…»

    Присоединение образовательного учреждения 07.07.2015

    Реорганизовано в форме присоединения на основании приказа ДОгМ от 17.

    12.2014 № 921 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, 9-я Северная линия, дом 1, корпус 2

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Филиалов — нет.

  • Контактные телефоны:

    +7 (495) 123-51-18, +7 (499) 767-60-11, +7 (499) 767-60-00

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

    Дошкольное образование

    Начальное образование

    Основное и среднее образование

     

  • График работы

    ГБОУ Школа № 709

    Режим: пятидневная учебная неделя.
    Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    Администрация и службы: в режиме: полного дня с 9.00 до 18.00;
    Педагогический коллектив: в соответствии с учебным расписанием и персональной нагрузкой.

    Дошкольное отделение

    Дошкольное отделение работает по пятидневной учебной неделе.
    Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    В режиме: полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00;
    в режиме: сокращенного дня (10 часового пребывания) с 8.00 до 18.00;
    в режиме: продленного дня (14-часового пребывания) с 7.00 до 21.00;
    в режиме: кратковременного пребывания от 3 до 5 часов в день (график работы составляется руководителем по запросу родителей).

    График работы библиотеки

    График работы музея «Мы-москвичи»

    Режим работы спортивных залов

    РАСПИСАНИЕ УРОКОВ — Начальное образование

    РАСПИСАНИЕ УРОКОВ — Основное и среднее образование

     

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    Нартова Марина Владимировна

    Заведующая учебной частью, учитель математики

    Быкова Людмила Борисовна

    Заведующий учебно-воспитательной частью, учитель биологии

    Бармина Марина Геннадьевна

    Учитель английского языка

    Бачурина Екатерина Александровна

    Учитель английского языка

    Фёдоровых Ольга Сергеевна

    учитель информатики

    Беловодская Анна Николаевна

    Учитель английского языка

    Комарова Ольга Владимировна

    Учитель английского и немецкого языков

    Кузьмина Марина Александровна

    Учитель английского языка

    Шагиева Венера Самивуллаевна

    Учитель математики

    Михалева Елена Борисовна

    Учитель информатики

    Андоний Наталья Викторовна

    Педагог-библиотекарь

    Мусаева Ирина Анатольевна

    Учитель английского языка

    Позднякова Евгения Анатольевна

    Учитель английского языка

    Митина Дарья Васильевна

    Учитель начальных классов. Педагог-организатор

    Шашунова Татьяна Анатольевна

    Учитель английского языка

    Камаренцев Эдуард Николаевич

    Учитель информатики

    Шкитина Людмила Витальевна

    Учитель английского языка

    Поддубко Лариса Александровна

    Учитель начальных классов

    Ярошенко Раиса Петровна

    учитель начальных классов

    Зарецкий Алексей Михайлович

    Учитель материальных технологий

    Теплова Ирина Николаевна

    Учитель биологии

    Лукьянова Елена Анатольевна

    Учитель начальных классов, Воспитатель

    Сулейманова Оксана Сергеевна

    Учитель начальных классов

    Топтаева Ксения Романовна

    Учитель истории

    Пономарева Марина Александровна

    Учитель-логопед

    Фелифорова Татьяна Владимировна

    Учитель математики

    Хамзина Гульнара Ашимовна

    Учитель обслуживающего труда

    Семенихина Жанна Дмитриевна

    Учитель начальных классов, Педагог-психолог

    Вдовин Олег Вячеславович

    Учитель основ безопасности жизнедеятельности

    Рудык Екатерина Петровна

    Учитель начальных классов

    Карпухина Ирина Витальевна

    Учитель изобразительного искусства и черчения

    Левина Светлана Юрьевна

    учитель начальных классов

    Белкина Валерия Степановна

    Учитель начальных классов, председатель методического объединения УНК

    Решетникова Александра Михайловна

    Социальный педагог

    Ацепаева Наталья Ивановна

    Учитель русского языка и литературы

    Муравьева Наталья Владимировна

    Педагог дополнительного образования

    Зайцева Светлана Тимофеевна

    Учитель начальных классов

    Воеводина Наталья Вячеславовна

    Учитель истории и обществознания

    Ильичева Валентина Васильевна

    Учитель начальных классов

    Новикова Екатерина Михайловна

    Учитель музыки

    Заворотная Наталья Владимировна

    Учитель математики

    Дыма Ирина Алексеевна

    Учитель русского языка и литературы

    Комарова Маргарита Константиновна

    Учитель истории и обществознания

    Осетрова Наталия Ивановна

    Учитель начальных классов

    Кошарина Мария Григорьевна

    Учитель русского языка и литературы

    Ершова Марина Викторовна

    Учитель физической культуры

    Хоменко Дмитрий Васильевич

    Учитель физической культуры

    Сиранчиев Константин Абдурахманович

    Учитель физической культуры

    Новиков Денис Георгиевич

    Педагог дополнительного образования

    Хоменко Василий Николаевич

    Учитель физической культуры

    Шамонин Владимир Тимофеевич

    Учитель физической культуры

    Сахарова Екатерина Юрьевна

    Учитель математики

    Куприянова Любовь Валериевна

    Учитель русского языка и литературы

    Кобец Светлана Викторовна

    Учитель начальных классов

    Шарова Татьяна Борисовна

    Учитель математики

    Перетятько Елена Александровна

    Учитель русского языка и литературы

    Яхьяева Рита Абидиновна

    Учитель математики

    Смирнова Регина Вадимовна

    Учитель начальных классов

    Аветисян Дмитрий Владимирович

    Педагог-психолог

    Масленникова Ольга Александровна

    Учитель физики

    Московская Татьяна Владимировна

    Учитель географии

    Соболева Евгения Вячеславовна

    Учитель начальных классов

    Осипова Татьяна Николаевна

    Учитель физики

    Репина Елена Алексеевна

    Учитель биологии и химии

    Шамонина Татьяна Алексеевна

    Учитель русского языка и литературы

    Халитова Галина Геннадьевна

    Учитель начальных классов

    Контакты для связи, ГБОУ Школа № 709, Москва

    Директор

    Дружинин Владимир Петрович

    Школьное отделение №3 по адресу: 7-я Северная линия, д.13

      +7 (916) 103-50-40,

      [email protected]


    Заместитель директора по оценке качества образования

    Загоранская Ольга Анатольевна

     +7(916) 261-19-77

     [email protected]

    [email protected]


    Заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию

    Большакова Елена Евгеньевна

      +7(905)739-29-70

      [email protected]

    [email protected]


    Заместитель директора по управлению ресурсами

    Капустник Екатерина Александровна

    +7(905)712-51-34

     [email protected]

    [email protected]


    Бухгалтерия

    Школьное отделение №3 по адресу: 7-я Северная линия, д.13

      +7 (495) 123-53-08

      [email protected]

    режим работы: понедельник-пятница 9:00 — 18:00


    Отдел кадров

    Школьное отделение №3 по адресу: 7-я Северная линия, д.13

      +7 (495) 123-51-18 (доб. 1434)

      [email protected]

    режим работы: понедельник-пятница 9:00 — 18:00


    Ведущий документовед

    Макушкина Полина Михайловна (приемная директора)

    Школьное отделение №3 по адресу: 7-я Северная линия, д.13

      +7 (495) 123-51-18,

      [email protected]

    режим работы: понедельник-пятница 8:00 — 17:00


    Документовед

    Титова Анастасия Германовна

    Школьное отделение №1 по адресу: 9-я Северная линия, д.1, корп.2

      +7 (499) 767-60-11,

      [email protected]

    режим работы: понедельник-пятница 8:00 — 17:00


    Документовед

    Шмыгина Ольга Владимировна

    Школьное отделение №2 по адресу: Челобитьевское шоссе, д.2

      +7 (499) 761-06-10,

      [email protected]

    режим работы: понедельник-пятница 8:00 — 17:00


    Документовед

    Черноляхова Елена Григорьевна (мини-ОСИП)

    Школьное отделение №3 по адресу: 7-я Северная линия, д.13

      +7 (495) 123-53-19, +7 (495) 123-51-18 (доб. 1144), 

      [email protected]

    режим работы: понедельник, среда 12:00 — 20:00, вторник, четверг, пятница 8:00 — 17:00


     

    Школа № 709 — Учёба.ру

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Школа №709 Москва — 84 отзыва

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Адрес: Москва, 7-я Северная линия, дом 13

    Адрес: Москва, Северная 9-я линия, 1, к.2

    Адрес: Москва, Челобитьевское шоссе, дом 2

    Директор: Дружинин Владимир Петрович

    Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)

    Образование

    Информация об учреждениях образования района Северный

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    города Москвы

    «Школа № 709»

    • Адрес:

      127204, Москва, 9-я Северная линия, дом 1, корпус 2

    • Станция метро:

      Алтуфьево

      Селигерская

    • Как нас найти:

      м. Алтуфьево, первый вагон из центра, автобус 836 до конечной остановки «Управа», маршрутка 1112, автобус 685 до ост. «22 километр».

      м. Селигерская, автобус т78 до конечной остановки «9-я Северная линия», автобус 273 до ост. «22 километр».

    • Директор

      Дружинин Владимир Петрович

      [email protected]

      +7 (495) 123-51-18

      +7 (916) 103-50-40

    • Ведущий документовед

      Макушкина Полина Михайловна

      +7 (495) 123-51-18

      Добавочный: документовед Черноляхова Елена Григорьевна (мини-ОСИП) доб.1144 ; документовед Титова Анастасия Германовна +7(499)767-60-11

    • Адрес электронной почты:

      [email protected]

    Структура:

    Начальное образование:

    Основное и среднее образование:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    города Москвы

    «Школа № 2044»

    • Адрес:

      Москва, Дмитровское шоссе, дом 165Е, корпус 8

    • Станция метро:

      Алтуфьево

    • Как нас найти:

      Первый вагон из центра, автобус 836 до ост. «Мерянка» или автобусы 273, 685,867 до ост. «Заболотье».

    Директор: Максимова Елена Сергеевна

    Структура:

    Начальное образование

    Начальная школа

    Средняя и старшая школа

    Запись будущих первоклассников в школу:

    Родители будущих первоклассников теперь могут зарегистрироваться на сайте и записать сына или дочку в 1-й класс, не выходя из дома на сайте

    • ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

      Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2044 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2701, расположенного по адресу: г. Москва, Дмитровское ш., д.165Д, корп.3; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2702, расположенного по адресу: г. Москва, Дмитровское ш., д.165Е, корп.2; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2703, расположенного по адресу: г. Москва, Дмитровское ш., д.165Е, корп.13 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 14 декабря 2012 г. № 762 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы». В 2017-2018 открыты здания дошкольных групп по адресу: Дмитровское ш., д.169А, Дмитровское ш., д.165Г Школа в своей деятельности руководствуется Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации города Москвы, Законом города Москвы №14 «Об общем образовании в городе Москве», нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором между Учредителем и школой, Уставом школы.

      Слияние образовательных учреждений 27/08/2012
      Реорганизовано в форме присоединения на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации…»

    • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ:

      Департамент образования и науки города Москвы
    • МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

      Москва, Дмитровское шоссе, дом 165Е, корпус 8

    • МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КОРПУСОВ:

      Филиалы отсутствуют.

    • КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

      +7 (499) 761-01-30, +7 (499) 761-01-34, +7 (499) 761-01-36

    • АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:

      [email protected]

    • РЕЖИМ

      Режим на 2019-2020 учебный год:

      • рабочие дни – понедельник – суббота;
      • учебные дни – понедельник – пятница;
      • нерабочий день – воскресенье.

      ГБОУ Школа № 2044:

      Начало учебного года: 02.09.2019.

      Окончание учебного года: 31.05.2020.

      Учебные занятия проводятся только в первую смену. — начало занятий – 08.30

      — доступ в помещения школьных зданий с 8.00 до 21.00

      — работа кружков, секций, проведение мероприятий внеурочной деятельности – до 21.00

      Дошкольные группы:

      Доступ в помещения дошкольных групп с 7.00 до 19.00

      Расписание звонков

      Расписание уроков:

      Режим питания:

      Режим дня дошкольных групп:

      Дошкольные группы по адресу: (Дмитровское шоссе д. 165Д корп.3)

      Дошкольные группы по адресу: (Дмитровское шоссе д.165Е корп.2)

      Дошкольные группы по адресу: (Дмитровское шоссе д.165Г)


    ГБОУ СОШ №709 | Образовательная социальная сеть

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    города Москвы

    средняя общеобразовательная школа

    «Школа здоровья» № 709

    О нас

    Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 709

    Директор: Дружинин Владимир Петрович

    Тип образовательного учреждения (организации): Общеобразовательное учреждение

    Вид образовательного учреждения (организации): Средняя общеобразовательная школа «Школа Здоровья»

    Учредитель: Департамент образования города Москвы

    Адрес главного здания: Москва 9-я Северная линия д. 1; к. 2

    Телефон (факс): (499) 767-60-11, (499) 767-60-00, (499) 767-60-72

    Адрес электронной почты: [email protected]

    Наши достижения

     

     

     

    Дополнительное образование

     

     
    Социально-педагогическая

    Профессиональное самоопределение

    8-11 классы   
    Эколого-биологическая

    Юный эколог

    2-6 классы   
    Физкультурно-спортивная

    ОФП

    6-9 классы   
    Физкультурно-спортивная

    Спортивное ориентирование

    5-9 классы   
    Естественнонаучная

    Музейное дело

    7-9 классы   
    Культурологическая

    «Красота спасет мир»

    1-3 классы   
    Военно-патриотическая

    Военно-патриотический клуб Кадеты-Жуковцы

    4-11 классы   
    Социально-педагогическая

    Занимательный английский

    1 классы   
    Художественно-эстетическая

    Утро художника

    1-7 классы   
    Художественно-эстетическая

    Бисероплетение

    1-7 классы   
    Социально-педагогическая

    Театральный кружок Глобус

    3-4 классы   
    Физкультурно-спортивная

    Аэробика

    1-11 классы   
    Физкультурно-спортивная

    Лыжная подготовка

    5-11 классы   
    Художественно-эстетическая

    Театральная культура

    4 классы   
    Туристско-краеведческая

    Спортивный туризм

    5-11 классы   
    Художественно-эстетическая

    ВИА. Клавишные инструменты

    1-11 классы   
    Социально-педагогическая

    Занимательный английский

    1-11 классы   

     

    Контакты

     

     

    Дополнительная информация

    2012 год для нашей школы – юбилейный.

         30 августа исполняется 60 лет со дня подписания Приказа Тимирязевского РОНО о включении школы № 709 в состав школ Тимирязевского района города Москвы.

        За эти годы немало жителей района Северный получили образование в стенах нашей школы. Не только мамы и папы сегодняшних учеников, но и их бабушки и дедушки садились за парты в старом здании. Со временем здание обветшало, в нём стало тесно размещаться выросшему количеству учеников, но коллектив наш по-прежнему оставался сплочённым и дружным, и в 2005 году дружно мы переехали в новое здание. Сегодня в школе работают более 100 сотрудников и обучаются около 1000 учеников, школа продолжает развиваться и расти.

        Об истории людей, связанных с нашей школой, рассказывает специальная экспозиция в школьном музее.

       Среди наших сотрудников есть немало выпускников: в 1970 году получил аттестат Александр Семёнович Ефимец, учитель технологии, учителем обслуживающего труда работает Кузнецова Антонина Петровна. Работает заместителем директора по УВР выпускница 1985 года Титова Наталья Борисовна, её одноклассница Жанна Николаевна Шкуратова (педагог дополнительного образования) ведёт секцию волейбола. Булгарь Лариса Геннадьевна, Постникова Светлана Геннадьевна, Подливахина Наталья Вячеславовна, Карпова Светлана Викторовна, Пахомова Наталья Анатольевна работают учителями начальных классов. Закончила нашу школу и много лет работала заведующей хозяйством Чёнгина Галина Васильевна. Молодое поколение выпускников представляют:  учитель английского языка Потапова Вера Владимировна, секретарь Титова Анастасия Германовна.  

      Наша школа сохраняет добрую традицию –  педагогические династии. Много лет передавал детям свои знания и опыт  Мосолов Игорь Иванович, учитель НВП и руководитель музея. После окончания школы пришла работать старшей пионерской вожатой его дочь,  Мосолова Елена Игоревна, сегодня она – учитель биологии.  Соловьёва Надежда Николаевна привила особую любовь к культуре речи и русскому языку своей дочери: Юлия Александровна Селиончик продолжает дело своей мамы. Учитель физической культуры Тимошенко Сергей Александрович работает третий год, а его мама, Людмила Сергеевна Тимошенко, учитель химии, посвятила школе много лет — сегодня они идут в школу как коллеги.

        В 1985 году закончила школу Марчук Светлана Владимировна, работник столовой.

     Среди «старейшин» педагогического коллектива нельзя не назвать Заслуженного учителя Российской Федерации учителя математики Герус Наталью Казимировну, учителей, которым много поколений выпускников благодарны за вложенные душу и сердце: Чернову Ирину Александровну, Ломанову Елену Семёновну, Балуеву Любовь Витальевну, Полищук Светлану Васильевну, Кузовлеву Любовь Александровну, Заслуженного Учителя Российской Федерации Монахову Галину Николаевну, Виданову Валентину Леонидовну, много лет проработав учителями начальной школы, сейчас работают в группах продлённого дня Сафронова Валентина Александровна и Сигина Валентина Ивановна.

        Все эти годы в школе уделялось большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию. С 1995 года  и до сегодняшнего дня работает военно-патриотический клуб «Кадеты-жуковцы». Учился в нашей школе полковник Владимир Ильич Арсюков, погибший при тушении пожара на Останкинской телевизионной башне, кавалер Ордена Мужества. Продолжая традиции предыдущих поколений,  возобновлена работа школьного музея «Никто не забыт. Ничто не забыто», создана новая экспозиция, расширены направления музейной деятельности: кроме рассказа о ветеранах – жителях района Северный,  можно много  узнать и об истории школы, и об истории района Северный.

    Кругов пожертвований — Фонд сообщества Мортона

    Круг пожертвований — это простая, но действенная концепция: группа людей собирается вместе, каждый вносит свой вклад либо в существующий фонд, либо для создания нового фонда в фонде сообщества, и ежегодно эти объединенные ресурсы используются для присуждения грантов / стипендий на благо общества.

    Объединяя ресурсы, эта структура позволяет отдельным лицам добиваться более значительного эффекта от своих благотворительных пожертвований, чем они могут достичь в одиночку.Каждый человек участвует в выборе существующего или вновь созданного фонда, и это дает возможность узнать больше о сообществе, внести позитивные изменения и насладиться обществом других людей с общими интересами.

    Причины начать благотворительный круг:

    • Объединение денег с другими и сосредоточение внимания на ключевой проблеме может иметь гораздо большее влияние, чем индивидуальные подарки.
    • Коллективная мудрость и ноу-хау группы создают ценность и влияние на благотворительные инвестиции.
    • Развитие партнерских отношений с меньшим количеством благотворительных организаций может повысить уровень участия доноров и некоммерческих организаций, которые они поддерживают.
    • Быть частью группы может быть интересно, а также вносить свой вклад таким инновационным и проницательным способом.

    Типы фондов, которые могут быть созданы благотворительным кругом:

    • Целевой фонд — благотворительный круг указывает благотворительную организацию, школу или другое государственное учреждение для получения ежегодных грантов из своего фонда.
    • Фонд сферы интересов — The Giving Circle определяет сферу интересов, такую ​​как молодежный спорт, женское лидерство, изобразительное искусство, пожилые люди и т. Д. Для определения получателей ежегодных грантов требуется процесс гранта.
    • Стипендиальный фонд — Giving Circle устанавливает стипендию со своими собственными конкретными критериями для определения квалифицированных кандидатов, и отборочная комиссия должна ежегодно собираться для чтения заявок на стипендии и выбора победителей стипендии.
    • Донорский фонд — The Giving Circle ежегодно рекомендует благотворительные организации, которые получат свои годовые гранты. Совет ВХС должен утвердить рекомендацию (и).

    Альянс администраторов специального образования штата Иллинойс

    Джами Ходж

    Президент IAASE

    июль 2020 года

    Уважаемые коллеги,

    Для меня большая честь приветствовать вас на 22-м году существования нашей профессиональной организации в штате Иллинойс.Альянс администраторов специального образования штата Иллинойс (IAASE) — крупнейшее подразделение CASE в стране и крупнейшая в штате организация администраторов специального образования. За последние несколько лет мы превысили 1200 членов из всех регионов штата. Наша миссия — обеспечить голос, видение и будущее лидерства в области специального образования в Иллинойсе посредством прогрессивного руководства для членов и эффективной защиты интересов студентов и их семей. Законодательные органы, наши коллеги, правительственные чиновники и другие лица регулярно обращаются к нам за экспертными показаниями, рекомендациями и информацией о работе со студентами с ограниченными возможностями.В этом году, более чем когда-либо, нам нужна ваша помощь, чтобы реализовать наше видение — стать голосом, видением и будущим лидеров специального образования в Иллинойсе.

    Доступно несколько возможностей членства, выберите лучший вариант для вас. Вы можете стать единым членом CASE, CEC и IAASE всего за 450 долларов.

    Следующие категории членства входят в состав IAASE:

    • Профессиональное членство (для тех администраторов или преподавателей колледжа, которые в настоящее время практикуют в этой области) — 180 долларов США в год

    • Членство в ассоциации школьного права (для наших коллег в области школьного права) — 180 долларов США в год

    • Деловое ассоциированное членство (для лиц, которые не вписываются в указанные выше категории и которые могут продвигать продукт или услугу) — 180 долларов США в год

    • Членство пенсионера (для лиц, которые когда-то были профессионалами IAASE. Участник, но сейчас работают неполный рабочий день в полевых условиях) — 50 долларов в год

    • Начинающие администраторы (для лиц, не выполняющих административную роль или участвующих в программе повышения квалификации, ищущих поддержку со стороны надзорного органа) — 50 долларов в год

    2020 уже произвел на всех нас впечатление как год, который мы никогда не забудем.Все, что мы делаем, и каждое принимаемое нами решение должно исходить из того, что лучше всего подходит для студентов. Профессиональные организации, такие как IAASE, помогают сохранять фокус. Если IAASE может вам помочь или помочь, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Будь в безопасности, будь здоров, береги свою семью!

    Джами

    Почему школы должны ходить кругами Серия

    : BANR Sampler: видео-введение к созданию новой реальности ← Как выборы вытесняют хороших парней Обучение естественно — школа не является обязательной → Средняя школа

    Западной Филадельфии была худшей.Отстранения и исключения не остановили частые драки и поджоги. Хорошая новость в том, что «восстановительные практики» пришли в Западную Филадельфию. «Круги изменили наш класс, потому что нам приходилось разговаривать друг с другом. Дело не только в учителях. Мы все вместе. Так что нам пришлось собраться вместе как команда и поговорить ».

    Чтобы узнать больше, посмотрите видео или прочтите текст под видео.

    ВИДЕО ТЕКСТ:

    «Раньше у нас в школе были кружки, было много драк, беспорядков, проблем.Это была просто большая путаница ».

    «Я думаю, что круги помогают, потому что они выражают чувства ученика и многое другое. Вместо насилия и прочего, просто поговорив в кругу, можно было бы избежать насилия ».

    «Теперь, когда у нас есть кружки в нашей школе, это больше похоже на спокойствие и собранность, и мы можем уважительно поговорить с нашими сверстниками и сотрудниками и рассказать им, что мы чувствуем и в чем проблема».

    «Круги изменили наш класс, потому что нам пришлось разговаривать друг с другом.Дело не только в учителях. Мы все вместе. Так что нам пришлось собраться вместе как команда и поговорить ».

    Средняя школа Западной Филадельфии считалась худшей в городе. Отстранения и изгнания не прекратили частые драки и поджоги. Репортер телевидения сказал, что они с оператором обычно ждали возле школы в дни, когда новости были медленными, потому что был хороший шанс сообщить о серьезном инциденте.

    Хорошая новость в том, что «восстановительные практики» пришли в Западную Филадельфию.

    Летом 2008 года Международный институт восстановительных практик научил сотрудников школы использовать кружки и связанные с ними стратегии. Студенты начали настоящие беседы с сотрудниками и друг с другом. Беседы улучшили отношения и создали чувство общности.

    В первый год использования восстановительных методов количество насильственных действий и серьезных инцидентов снизилось на 52 процента, а в следующем году — еще на 45 процентов. Впервые за восемь лет средняя школа Западной Филадельфии больше не фигурировала в правительственном списке «постоянно опасных школ».”

    Использование восстановительных практик в школах помогает положить конец катастрофическому эксперименту Америки с так называемой «нулевой терпимостью», который начался в 1990-х годах. Теория нулевой терпимости заключалась в том, что если школы ответят даже на самые мелкие проступки суровыми наказаниями, такими как отстранение от занятий и отчисление, школьная атмосфера улучшится. Но это слишком часто приводило к абсурдным наказаниям, таким как 9-летние ученики в Колорадо были отстранены от школы за то, что указали пальцами, как оружие на детской площадке, а 14-летнему отличнику из Техаса грозило пять месяцев в армии. — учебный лагерь в стиле для того, чтобы принести в школу небольшое количество алкоголя в бутылке газировки.

    По иронии судьбы, в отчете Американской психологической ассоциации было обнаружено, что полная нетерпимость с большей вероятностью приведет к плохому поведению, увеличению количества детей, бросающих школу, и вовлечению учащихся в систему уголовного правосудия. Суровое наказание за любое проступок — даже самое незначительное — приносит больше вреда, чем пользы, потому что оно отравляет отношения в школьном сообществе.

    Restorative Circle

    С другой стороны, восстановительные практики требуют от студентов ответственности за свое поведение, но таким образом, чтобы сохранить их достоинство и хорошие отношения с персоналом.Крупное федеральное исследование показало, что, когда школы способствуют улучшению взаимоотношений, меньше насилия, меньше употребления наркотиков и алкоголя и меньше подростковых беременностей. Фактически, учащиеся школ с жесткой политикой дисциплины сообщают, что чувствуют себя в школе в меньшей безопасности, чем ученики школ с более умеренной политикой.

    Но восстановительные практики могут быть плохими, так что ответы на проступки становятся бессмысленными. Крайне важно, чтобы мы реализовали эти стратегии хорошо и оценили результаты.Я очень рад крупномасштабному эксперименту, в котором половина школ в Питтсбурге, штат Пенсильвания, применяют методы восстановления, а результаты сравниваются с результатами другой половины школ города.

    Нам не помогает, когда люди просто требуют большего наказания или больше восстановительных методов только на основании своих убеждений. Нам нужно внимательно посмотреть, что работает, а что нет, как и почему, а затем следовать этим свидетельствам с качественной реализацией.

    Ищите будущие сообщения в блоге, в которых я сообщу о результатах этого и других экспериментов.Вот как мы можем успешно построить новую реальность.

    Серия: BANR Sampler: видеоролик о создании новой реальности ← Как выборы вытесняют хороших парней Обучение естественно — школа не обязательна →

    По следам «Бабушек»

    Прошлой осенью школьный совет ISD 709 назвал новую аудиторию Восточной средней школы аудиторией Майерс-Уилкинс в честь двух давних лидеров образования в Дулуте. В то же время школьный совет проголосовал за то, чтобы назвать новую объединенную начальную школу Гранта и Нетлтона начальной школой Майерс-Уилкинс.Объединенные начальные школы Nettleton и Grant в настоящее время размещаются в здании Nettleton, а здание Grant реконструируется и расширяется.

    Здесь, в Онигамизинге, многие дни и месяцы, предшествовавшие решению школьного совета, были наполнены ожиданием и большими надеждами. Один из тех дней, идеальный осенний день Дулута, остался в моей памяти ярким воспоминанием.

    Это был один из тех осенних дней, когда небо темно-синее, как барвинок, настолько глубокое, что почти светится, а листья кружатся, все еще на ветвях, почти танцуют на ветру, который кружится и меняет направление каждые несколько секунд.Времена года — один из даров Творца, и в каждом из них есть свои особенности. Я не знаю, какой из них мне больше всего нравится, но такие великолепные дни заставляют меня понять людей, которые говорят, что осень их.

    Когда я свернул на машине по Вудленд-авеню, по тротуару домой шли по тротуару толпы школьников, только что уволенных из школы. Они были такой же частью красот осени, как небо и листья, направляясь домой после школьного дня.Было здорово видеть, как все эти дети гуляют вместе. Их шаги светились, а лица сияли, они выглядели так, будто наслаждались обществом друг друга. И они были разнообразной группой: белые, афроамериканские, индийские, азиатские дети болтали и смеялись, гладили плечи и танцевали, как листья, на ходу.

    Каждый из нас идет по стопам многих героев, прокладывающих путь перед нами. Проходя мимо этих веселых школьников, я подумал о Рут Майерс и Мардж Уилкинс, матриархах Дулута, которые вместе прошли свою жизнь и посвятили себя образованию, благополучию и человеческому достоинству всех людей.Их общие интересы и их готовность руководить и служить свели их вместе в 1960-е годы, и в течение десятилетий они работали совместно и эффективно.

    Мардж и Рут выросли в Дулуте в 1930-х и 1940-х годах и были столпами образовательных, социальных и политических сил, которые этот регион создавал тогда и с тех пор. Рут стала первым американским индейцем, избранным на государственную должность в Дулуте, а Мардж была первой чернокожей женщиной, окончившей школу Св.Школа медсестер Марии, а позже — первый черный анестезиолог Дулута. Эти герои служили в правлениях и комитетах; они сломали барьеры в трудоустройстве и образовании; они вызвались выполнять тысячу небольших задач, которые воодушевляли других и улучшали жизнь; они заняли передовую позицию, когда требовалось смелое руководство. Накормили голодных, обеспечили теплой одеждой и одеялами на случай холода. Они руководили, советовали, поощряли, исправляли. Посетил с одинокими, утешил нуждающихся, воодушевил и воодушевил всех нас.Когда их поблагодарили, они поспешили отметить вклад своих старейшин и сказали нам, что лучший способ сказать «спасибо» — это передать услугу, сделать что-нибудь, чтобы помочь, когда мы сможем. Они сказали, что однажды мы займем их места, заверив нас, что мы сможем это сделать и будем готовы.

    Их щедрость добра и духа казалась безграничной; их круги большой семьи и друзей расширялись с каждым днем. Мардж и Рут были известны многим под почетным совместным титулом «Бабушки».«Они считали себя сестрами и так обращались друг к другу.

    Одно заветное воспоминание о Мардж Уилкинс и Рут Майерс — это то, как они, старейшины, вместе шли на собрание школьного совета. Они шли бок о бок, признавая всех знакомых одинаково внимательным кивком и приветствуя, не забывая спрашивать о больной матери, о новорожденном ребенке в семье или о награде учителя.

    Рут однажды сказала мне, что в ранние годы они с Мардж ходили на собрания школьного совета рука об руку, смело одевшись по этому случаю в свои хорошие пальто, шляпы и высокие каблуки.«Иногда мне казалось, что я слышу, как наши колени стучат», — сказала она. Я никогда не подозревал, никогда не представлял, что они были кем-то, кроме уверенности в себе, способных, а временами даже грозных. Что я знаю точно, так это то, что они всегда вдохновляли.

    Когда Рут Майерс и Мардж Уилкинс ушли из этой жизни, они оставили мир в лучшем месте, потому что жили и ходили по нему. Из духовного мира, который так далек и в то же время окутывает нас, возможно, они тоже наблюдали за учениками средней школы в тот прекрасный день.Возможно, их души танцевали с меняющимися листьями, когда дети шли легкими и живыми шагами из прошлого в настоящее, из настоящего в будущее, ублажая и почитая бабушек.

    Ежемесячный обозреватель Линда ЛеГард Гровер — профессор исследований американских индейцев в Университете Миннесоты в Дулуте, отмеченный наградами писатель и член группы Bois Forte Band племени Чиппева из Миннесоты. Вы можете написать ей по адресу [email protected]

    Список клиентов — Диалоговые круги по изучению антирасизма

  • Hennepin Healthcare, 2019

  • Департамент социальных служб Миннесоты, 2018

  • East Metropolitan Integration District, St Paul, 2015

  • TriDistrict Community Education, Inver Grove Heights , 2015

  • Саммит мудрецов, Международный центр сестринского лидерства Кэтрин Дж. Денсфорд при Университете Миннесоты Школа медсестер

  • Миннесота Департамент социальных услуг, Сент-Пол, 2012

  • Независимый школьный округ # 709 (Дулут) — Круг гражданских лидеров

  • Комиссия по правам человека округа Кроу-Винг

  • Комиссия по правам человека округа Милл-Лак

  • Fresh Energy, Сент-Пол, 2018

  • Институт искусств Миннеаполиса, 2017

  • Азиатская ассоциация экономического развития, Сент-Пол, 2017 90 003

  • Отступление Совета директоров волонтеров Америки, Санта-Барбара, 2017

  • Сеть волонтеров, Миннеаполис, 2017

  • Межконфессиональная сеть Сент-Пол, 2017

  • HealthEast, Центр интеграции кварталов, Сент-Пол, 2016

  • Metropolitan Area Agency on Aging, St Paul, 2015

  • Community Action Duluth

  • YWCA Duluth

  • WSCO (молодежная программа), Сент-Пол

  • Youth Farm & Market, Миннеаполис

  • Театр марионеток и масок In the Heart of the Beast, Миннеаполис, 2012 г.

  • Облака в водном центре Zen, 2018

  • Методистская церковь Faith United, 2017 г.

  • New Spirit UCC, Savage, 2017

  • Лютеранская церковь Святого Михаила, Святого Павла, 2017 г.

  • Лютеранская церковь Gloria Dei, Санкт-Па ul, 2017

  • Лютеранские пасторы Синода Святого Павла, Семинар по созданию мультикультурной церкви антирасизма, Уайт-Беар-Лейк, 2017

  • Церковь меннонитов веры, Миннеаполис, 2016

  • Центр медитации Common Ground, Миннеаполис, 2016

  • Пресвитерианская церковь Оук-Гроув, Блумингтон, 2015

  • Центр изменения жизни, Лютеранские социальные службы Мессии, Миннесота, 2015

  • Церкви, объединяющиеся во Христе [национальный уровень], семинар, спонсируемый UCC

  • Совет Миннесоты церквей [уровень штата], семинары CPE (Сью Аллерс Хатли)

  • Синод области Святого Павла ELCA, 2012 г.

  • Университет Вефиля, Сент-Пол, 2012 г.

  • Северо-восточная ассоциация, Айова Конференция Объединенной церкви Христос

  • Объединенная церковь Чероки Парк, Вест-Сайд Сент-Пол (каждую осень и весну)

    900 12
  • Баптистская церковь на Голгофе / пресвитерианская церковь Христа, Южный Миннеаполис

  • Parkway UCC, Северный Миннеаполис

  • Церковь мира UCC, Дулут

  • Церковь мира UCC, Рочестерская конгрегационная церковь

  • , Айова

  • Конгрегационалистская церковь Детройт-Лейкс

  • Первая конгрегационалистская церковь UCC, Брейнерд

  • Первая конгрегационалистская церковь UCC, Меномони, штат Висконсин

  • Первая методистская церковь, Дулут

  • , Дулут,

  • New Ulm UCC, New Ulm MN

  • Mayflower UCC, Южный Миннеаполис

  • Unite Church of Christ, Нью-Брайтон

  • Кемпинговые туры | Чартерная школа Хризалис

    Каждый год мы совершаем две общешкольные кемпинговые поездки.Вся расширенная семья Хризалис может присоединиться к нам. Типичный поход длится 3 дня, 2 ночи. Школа освобождается в 12:30, чтобы у семей и сотрудников было время поехать в наш лагерь. Хризалис пытается зарезервировать большую территорию для палаточного лагеря большой группой по льготной цене, обычно 5-20 долларов на человека на выходные, в зависимости от кемпинга. В субботу учителя и персонал проводят экскурсии с гидом в поход, на велосипеде, каяке и знакомство с окрестностями. Всегда есть кружки у костра с песнями и сценками.В выходные дни семьи могут покупать еду в Chrysalis Camp Kitchen, чтобы вам не приходилось беспокоиться о покупках, планировании меню или кухонном оборудовании. Еда по очень разумным ценам, а на кухне и за общими обеденными столами царит прекрасный дух общности. Мы попросим каждую семью дважды поработать волонтером на кухне лагеря, чтобы помочь приготовить еду или убраться после этого.

    Вот список того, где мы были в последнее время и куда планируем отправиться!

    Y ухо

    Осеннее путешествие

    Весной

    2013-2014

    Орик Hat Creek

    2014-2015

    Озеро Сискью

    Йосемити

    2015-2016

    Вискитаун

    Слои лавы

    2016-2017

    Пойнт Рейес

    Берни Фоллс

    2017-2018

    Лассен

    Монтерей

    2018-2019

    Озеро Сискью

    Орик

    2019-2020

    Озеро Сискью

    2021-2022

    Лассен

    Йосемити

    Периокулярные темные круги: корреляты степени тяжести

    Абстракция

    Справочная информация

    Периокулярные темные круги (PDC) — распространенная косметическая жалоба.Используются системы оценок, основанные на объективных критериях, но стандартной системы нет.

    Цель

    Для определения факторов, связанных с субъективной и объективной серьезностью PDC.

    Методы

    Зарегистрированные пациенты (n = 100) заполнили анкету, состоящую из демографических переменных, истории болезни и самооценки PDC. Те, кто воспринимал PDC, оценили неудовлетворенность по 10-балльной шкале. Определялись клиническая тяжесть (степени 0–4) и подтип (конституциональный, поствоспалительный, сосудистый, теневой эффект или другие).Для получения колориметрических измерений использовали хромаметр Konica Minolta CR-400 (значения L * a * b * ). Определялась объективная средняя разница в темноте (ΔL * ) между окологлазной областью и щекой. Сравнения проводились с использованием коэффициентов корреляции Спирмена (r).

    Результаты

    Неудовлетворенность пациентов коррелировала как с клинической тяжестью (r = 0,46, p <0,001), так и с ΔL * по колориметрии (r = 0.35, p = 0,004). Факторами, связанными с субъективной неудовлетворенностью, были женский пол (r = 0,38, p = 0,002), более высокий тип кожи по Фитцпатрику (r = 0,42, p = 0,001), меньшее количество часов сна (r = -0,28, p = 0,03) и использование консилера (r = 0,35, p = 0,004). Факторами, связанными с объективными измерениями, были более высокий тип кожи по Фитцпатрику (r = 0,36, p = 0,0007 и r = 0,28, p = 0,009, соответственно), семейный анамнез PDC (r = 0,34, p <0.001 и r = 0,20, p = 0,05), и история экземы (r = 0,45, p <0,001 и r = 0,20, p = 0,0504). Классификация клинической степени тяжести коррелировала с колориметрической степенью тяжести (r = 0,36, p = 0,0003).

    Заключение

    В целом субъективная неудовлетворенность была связана с клинической тяжестью. Однако факторы, связанные с субъективной серьезностью, не обязательно совпадают с факторами, связанными с объективной серьезностью. Эти результаты подчеркивают важность оценки пациентов.Дополнительную ценность может иметь включение компонента субъективной оценки в традиционно объективные шкалы оценок PDC.

    Ключевые слова: Блефароптоз, пигментация, старение кожи

    ВВЕДЕНИЕ

    Периокулярные темные круги (PDC) — распространенная косметическая жалоба. PDC способствуют появлению усталости, играют роль в восприятии возраста 1 , 2 , 3 , влияя на эмоциональное благополучие и общее качество жизни 1 , 2 , 3 , 4 .Хотя исследования распространенности немногочисленны, влияние PDC отражается в косметической промышленности, где маскирующие средства под глазами составляют значительную часть рынка 5 . Врачи обычно воспринимают PDC как физиологическое явление 6 , а лечение часто рассматривается как чисто косметическое по своей природе. PDC имеют многофакторный патогенез, проистекающий из множества факторов, как физиологических, так и патологических. Отчеты согласны с тем, что индивидуальные различия в анатомической структуре, такой как костная, связочная, подкожная, сосудистая, дермальная и эпидермальная архитектура, а также пигментация являются основной причиной большинства PDC 1 , 3 , 7 .Классически PDC имеют предполагаемую связь с недостатком сна, курением сигарет и стрессом, хотя эти ассоциации не были подтверждены 8 , 9 . Хотя в последние годы PDC привлекли большое внимание, стандартной системы классификации или классификации для PDC не существует. Существующие системы классификации классифицируются по подтипу, который определяется причинно-следственной связью и клиническим проявлением. Системы классификации основаны на предполагаемой основной причине PDC, будь то меланин или явное отложение пигмента, сосудистый застой или структурные причины, такие как жировая грыжа или архитектура скелета.Выявление основной патологии определяет варианты лечения 1 . Эти системы полагаются исключительно на оценку врача или наблюдателя, с использованием или без использования дополнительных мер (стандартизированная фотография, лампа Вуда). Однако в настоящее время в оценочных системах отсутствует компонент, сообщающий о пациентах. Оценка врача часто недооценивает или не отражает предполагаемую тяжесть заболевания пациентом 10 , 11 . Мы предполагаем, что добавление степени тяжести, сообщаемой пациентом, было бы преимуществом к существующим системам классификации.

    Это исследование описывает распространенность, подтип и тяжесть PDC в здоровой популяции. Наблюдается корреляция между степенью тяжести, оцененной врачом, с объективной оценкой тяжести (колориметрия) и тяжестью, сообщаемой пациентом. Мы также стремимся определить факторы, связанные с субъективными и объективными оценками тяжести, используя три различных критерия: степень тяжести (субъективная оценка), клинический и колориметрический анализы (объективные).

    МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

    Дизайн исследования

    Это было наблюдательное перекрестное исследование.Оцениваемые переменные включали объективные баллы тяжести PDC, определенные врачом и колориметрической оценкой, субъективные баллы тяжести PDC, определенные оценкой участников, и факторы, связанные с серьезностью, оцененные в предоставленной анкете, полученные из прошлого медицинского, личного и социального анамнеза участника () .

    В исследование были включены здоровые люди с периокулярными темными кругами (PDC) и без них. Были получены субъективные и объективные измерения степени тяжести PDC, первая — с помощью опросного листа, который также предоставил данные, используемые для коррелятов тяжести.Объективные оценки степени тяжести были получены с помощью колориметра и оценки врача. Коэффициент корреляции Спирмена (r) использовался для оценки коррелятов субъективных и объективных показателей тяжести.

    Исследуемая популяция

    Перед началом исследования было получено одобрение Институционального наблюдательного совета Джонса Хопкинса (NA_00046585). Здоровые участники были набраны из амбулаторной клиники дерматологического отделения Джона Хопкинса (Балтимор, Мэриленд, США). Информированное согласие было дано всеми субъектами перед участием.Испытуемые были не моложе 18 лет, с воспринятыми PDC или без них. Из исследования были исключены лица, в анамнезе которых применялись препараты для местного применения в периокулярной области, лица с недавно лечившимися или в настоящее время активными кожными заболеваниями, значительным медицинским анамнезом или сопутствующим заболеванием, которое могло повлиять на результат исследования, а также беременные или кормящие субъекты. Зарегистрированные лица были сгруппированы в соответствии с назначенным врачом типом кожи по Фитцпатрику и этнической принадлежностью, которую они сообщили.

    Анкета для обследования

    Зарегистрированные участники (n = 100) заполнили анкету (дополнительные материалы).Анкета, состоящая из трех частей, включала демографические переменные, прошлый анамнез и самооценку PDC. Самовосприятие PDC показало, что пациенты полагали, что PDC присутствуют, несмотря на отсутствие клинического диагноза от врача. Оцениваемые демографические переменные включали пол, возраст, вес, рост, этническую принадлежность и доход домохозяйства. Прошлый анамнез включал в себя медицинский анамнез с акцентом на средней продолжительности сна, профессиональном и рекреационном пребывании на солнце, а также аллергии и использовании контактных линз.Также был получен социальный анамнез, который включал курение, употребление алкоголя и использование косметики. Участницы представили краткий гинекологический анамнез (беременность, использование оральных контрацептивов, менопауза). Наконец, людей попросили сообщить о наличии или отсутствии PDC и неудовлетворенности по шкале от 1 (нет неудовлетворенности) до 10 (полностью недовольны). Уровень неудовлетворенности служил маркером степени тяжести, о которой сообщил пациент. Участники также оценили продолжительность состояния и сообщили о предполагаемых наблюдениях об отягчающих и облегчающих факторах, зависимости тяжести PDC от времени суток и менструального цикла (если применимо), а также о самостоятельно инициированных вмешательствах.Описательные данные анкеты предоставили факторы, связанные с серьезностью болезни, которые использовались в анализе.

    Клиническая оценка

    Людей проинструктировали удалить косметические или солнцезащитные средства перед клинической и колориметрической оценкой. Оценка по шкале клиницистов проводилась в одноместной палате со стандартным освещением. Клиницисты использовали комбинацию двух ранее описанных шкал PDC Ranu et al. 12 , что позволило классифицировать подтипы, и Sheth et al. 6 , что позволило оценить степень серьезности. Степень тяжести варьировалась от нуля до четырех (0: цвет кожи, сравнимый с другой кожей лица; 1: слабая пигментация или изменение цвета подглазничной складки; 2: более выраженная пигментация или изменение цвета подглазничной складки; 3: глубокая темная пигментация или изменение цвета всех четырех век; 4: степень 3 с пигментацией или изменением цвета, распространяющимся за пределы век) () 6 , а подтипы классифицировались как конституциональные, поствоспалительные, сосудистые, теневые или другие (черный акантоз, дряблость кожи, анемия) () 12 .

    Оценка степени серьезности PDC по 4-балльной шкале, как описано Sheth et al. 6 . (A) 1 степень, слабая пигментация или изменение цвета нижнего века. (B) 2 степень, чуть более выраженная пигментация или изменение цвета нижнего века по сравнению с щекой. (C) 3 степень, глубокая пигментация или изменение цвета всех четырех век. (D) Степень 4, аналогична пигментации 3 степени, распространяющейся за пределы век. Оценка подтипов для PDC, как описано Рану и др. 12 .(A) Конституционный подтип с полосой от коричневой до черной пигментации, затрагивающей верхние и нижние веки, в соответствии с формой орбитального края. (B) Поствоспалительный подтип с пятнами неправильной пигментации, свидетельствующими о лихенификации или утолщении кожи век. (C) Эффекты теней из-за тени, вызванной нависающей мышцей предплюсны, мешков для глаз или глубокого слезоточивого желоба. (D) Сосудистые, с эритемой или голубоватыми венами и тонкой покрывающей кожей.

    Колориметрический анализ

    Трехцветный хроматометр (CR-400; Konica Minolta, Осака, Япония) был использован для получения усредненных колориметрических измерений (L * a * b * значения, Комиссия по международной эклараже) , как ранее описано в Chien et al. 13 Машина была откалибрована перед каждым использованием. Были получены измерения средней части щеки и подглазничной области с минимальным давлением во избежание побледнения кожи. Средняя разница в колориметрическом значении была рассчитана путем вычитания колориметрического показания средней щеки из колориметрического показания нижнего века как на уровне средней линии зрачка, так и усреднения результатов для обеих сторон лица; более высокая средняя разница значений L * указывала на то, что область под глазом была темнее щеки.Этот номер служил колориметрическим маркером серьезности. Аналогичным образом оценивались изменения значений a * и b * ; более высокое среднее изменение в * указывает на уменьшение покраснения и увеличение зеленого цвета кожи, в то время как более высокое среднее изменение в b * указывает на уменьшение синевы и увеличение желтизны кожи.

    Статистический анализ

    Средние значения и частоты были получены для демографических и описательных данных.Коэффициенты корреляции Спирмена (r) и связанные значения p были использованы для определения коррелятов или факторов, связанных с серьезностью между заявленными характеристиками и оценками клинической тяжести, а также заявленными характеристиками и неудовлетворенностью пациента. p -значения <0,05 считались статистически значимыми.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Демографические характеристики

    Исследуемая популяция (n = 100) состояла из 69,0% женщин и 31,0% мужчин.Большая часть (58,0%) группы идентифицировала себя как европеоид, 28,0% как афроамериканец или африканец, 10,0% как азиат, 3,0% как латиноамериканец и 1,0% как коренной американец. Средний возраст населения составлял 41,5 года, при этом большинство (41,0%) относились к категории <35 лет. Основываясь на классификации фототипов кожи (FSPC) по классификации врачей, большинство пациентов относились к FSPC II (41,9%) и VI (14,0%) ().

    Таблица 1

    Демографические характеристики исследуемой популяции

    8 8 12 (14,0)
    Переменная Значение (n = 100)
    Пол
    35 Женский Мужской 31
    Средний возраст (лет) 41.5
    Возраст (категория)
    <35 лет 41
    35∼50 лет 28
    > 50 лет
    Раса
    Афро-американец 28
    Азиат 10
    Кавказец 58
    Коренные американцы 1
    Тип кожи Фитцпатрика (n = 86)
    I 9 (10.5)
    II 36 (41,9)
    III 11 (12,8)
    IV 6 (7,0)
    VI 12 (14,0)

    Прошлый анамнез

    Большинство людей сообщили о семейном анамнезе темных кругов (59,0%). В среднем исследуемая популяция сообщила о 6.7 часов сна в сутки и в среднем 7,2 часа в день перед компьютером или другим цифровым экраном. Когда их попросили оценить тяжесть стресса по трехбалльной шкале (<1 = низкая, 1-2 = средняя, ​​3 = высокая), большинство людей оценили себя по шкале 1-2 (средняя, ​​58,3%). Хотя профессиональное пребывание на солнце было низким (11,0%), отдых на солнце был обычным явлением для населения в целом (72,0%). Многие участники сообщили об аллергии (57,0%), 55,4% сообщили, что они иногда, часто или всегда протирали глаза, а 8% сообщили о сыпи на веках в анамнезе.Почти четверть населения (22,4%) страдала бронхиальной астмой, а 21,2% сообщили о наличии в анамнезе экземы любого вида. Двадцать шесть процентов (26,6%) сообщили о курении.

    Самооценка периокулярных темных кругов

    Из населения, завершившего опрос, 68 сообщили о самооценке PDC (68,0%). Эти люди оценили неудовлетворенность по 10-балльной шкале со средней оценкой 5,9 («некоторая» неудовлетворенность). Большинство людей (61,8%) сообщили о продолжительности PDC более 5 лет, из них 55.9% отметили, что степень тяжести со временем возрастает. Почти половина населения (42,2%) сообщила об улучшении PDC во время сна, в то время как 50,0% сообщили об ухудшении во время сна. Некоторые участники отметили постепенное ухудшение внешнего вида PDC в течение дня (68,2%). Немногие (10,3%) участники с самооценкой PDC обращались за консультацией к врачу по поводу этой проблемы. Многие (63,2%) пробовали использовать косметический консилер, а 29,4% пробовали безрецептурные средства от PDC.

    Клиническая оценка

    Из 100 включенных участников 97 были клинически оценены как имеющие PDC (97.0%). Тридцать восемь процентов населения имели сосудистые PDC, 34,0% имели конституциональные PDC, 12,2% имели теневые эффекты и 3,0% имели поствоспалительные PDC. Многие (58,2%) имели 1 степень или слабые темные круги, а 30,6% имели более выраженные (2 степень) PDC. В исследуемой популяции чаще всего наблюдались сосудистые PDC (43,8%), за которыми следовали конституциональные PDC (37,7%). По расе и подтипу сосудистый подтип чаще встречался среди европеоидов (62,0%), тогда как конституциональный подтип был более распространен среди африканцев / афроамериканцев (85.7%).

    Факторы, связанные с серьезностью

    Степень тяжести, оцененная врачом, показала умеренную корреляцию с колориметрической серьезностью (r = 0,36, p = 0,0003). Аналогичным образом, неудовлетворенность участников умеренно коррелировала с клинической серьезностью, оцененной врачом (r = 0,46, p <0,001) и колориметрической серьезностью (ΔL * ) (r = 0,35, p = 0,004). Неудовлетворенность продемонстрировала умеренную корреляцию с женским полом (r = 0,38, p = 0,002), более высокий FSPC (r = 0.42, p = 0,001), использование косметических консилеров (r = 0,35, p = 0,004) и слабо коррелировало с меньшим количеством сна (r = -0,28, p = 0,03). Объективные показатели степени тяжести (колориметрические измерения и клиническая оценка) умеренно коррелировали с историей экземы (r = 0,45, p <0,001 и r = 0,20, p = 0,0504, соответственно), более высокий FSPC (r = 0,36, p = 0,0007 и r = 0,28, p = 0,001 и p = 0,009) и семейный анамнез PDC (r = 0.34, p <0,001 и r = 0,20, p = 0,05) (). Среди лиц с конституциональным подтипом темных кругов более длительная продолжительность сна коррелировала с более низкими показателями субъективной неудовлетворенности ( p = 0,01), но не коррелировала с объективными клиническими показателями тяжести ( p = 0,76) или тяжестью по колориметру. показания ( р, = 0,20).

    Таблица 2

    Корреляты степени тяжести пациента, врача и колориметрической классификации

    90,000684) 0,36 (0 *
    Факторы, связанные с серьезностью Участник сообщил о неудовлетворенности Степень тяжести, оцененная врачом по степени тяжести
    Женский пол 0.38 (0,002) * 0,02 (0,84) 0,18 (0,09)
    Тип кожи по Фитцпатрику 0,42 (0,001) * 0,28 (0,009) *
    Семейный анамнез 0,12 (0,33) 0,20 (0,05) 0,34 (<0,001) *
    Возраст 0,35 (0,004) * 90 (4) ) -0,21 (0.04) *
    Экзема 0,17 (0,18) 0,20 (0,0504) 0,45 (<0,001) *
    Сон (количество часов) −0,28 (0,03) * -0,09 (0,38) -0,12 (0,25)
    Использование консилера 0,35 (0,004) * 0,05 (0,67) 0,18 (0,15)
    9049 подтипы темного круга

    Конституциональные и поствоспалительные подтипы показали среднее изменение L * на 3.75 (стандартная ошибка среднего [SEM] = 0,78) и 11,7 (SEM = 2,01) соответственно. Сосудистый, теневой и поствоспалительный подтипы показали среднее изменение * на 4,89 (SEM = 0,48), 3,30 (SEM = 0,87) и 4,57 (SEM = 2,62), соответственно. Среднее изменение b * на 1,59 (SEM = 0,41) и -1,04 (SEM = 0,90) было отмечено для сосудистого и поствоспалительного подтипов, соответственно (дополнительная таблица 1).

    ОБСУЖДЕНИЕ

    PDC были клинически заметны у большинства пациентов (97.0%), однако только 68,0% населения сообщили о предполагаемых PDC. Только 10,3% тех, кто сообщил о PDC, когда-либо обращались к врачу по этой причине, что говорит о том, что пациенты, вероятно, сами воспринимают PDC как косметические проблемы и не могут инициировать визит в клинику по этой причине. Фактически, большинство респондентов (70,6%) не пытались использовать какие-либо безрецептурные продукты или назначенные пациентом домашние процедуры для исправления своих PDC.

    Сгруппированные по расам, мы обнаружили, что определенные подтипы чаще встречались в определенных популяциях.Рану и др. 12 имели аналогичные результаты в смешанной азиатской популяции (восточноазиатские, малайские и индийские), сообщая, что конституциональные темные круги чаще встречаются у более темных типов кожи, а сосудистые подтипы более заметны у более светлых типов кожи. Сосудистый подтип может быть менее заметен в популяциях с более темной кожей из-за вышележащего пигмента кожи, скрывающего кровеносные сосуды. Это может привести к чрезмерной представленности сосудистых подтипов в светлой коже и недопредставленности в более темных типах кожи.На конституциональные темные круги может влиять способность человека развивать пигментацию, поскольку это подтип, который, скорее всего, вызван кожным меланоцитозом 14 . Это может объяснить, почему они чаще наблюдаются у людей с более темной кожей 6 , 12 . Наши результаты также показали, что более темные типы кожи коррелируют с увеличением субъективной и объективной тяжести. Фактически, это был единственный фактор, связанный с серьезностью, при котором все меры перекрывались ().

    Этот рисунок демонстрирует частичное совпадение субъективных и объективных оценок серьезности. Яйцевидные формы представляют собой корреляты степени тяжести. Их размещение внутри рамок для субъективных и объективных оценок серьезности означает наличие или отсутствие совпадений. Тип кожи по Фитцпатрику был единственным коррелятом, совпадающим по всем параметрам.

    Степень тяжести, оцененная врачом, хорошо коррелировала с колориметрической серьезностью. Оба объективных показателя степени тяжести хорошо коррелировали с субъективной степенью тяжести (выраженное недовольство).В целом, по критериям тяжести PDC врачи, участники и колориметр пришли к согласию. Интересно, что в то время как воспринимаемая участником серьезность была точно отражена врачом и колориметром, факторы, связанные с сообщенной участником тяжести, отличались от факторов, связанных с объективной серьезностью ().

    Колориметрия также продемонстрировала паттерны, специфичные для подтипов. Конституциональный и поствоспалительный подтипы показали наибольшие изменения L * , тогда как сосудистый и теневой подтипы, которые не продемонстрировали значительных изменений L * , показали изменения в основном в * с перекосом в сторону зеленого цвета.Помимо колориметрических различий между подтипами, мы также обнаружили, что средний возраст был самым высоким в теневом подтипе по сравнению с другими. В целом, доля курильщиков и людей с астмой в конституциональном подтипе была выше, чем в других подтипах, в то время как средняя продолжительность сна и время, потраченное на электронное устройство, были одинаковыми для всех подтипов (дополнительная таблица 1).

    Оба объективных критерия выявили «семейный анамнез темных кругов» в качестве корреляции степени тяжести.Этот коррелят постоянно поддерживается в литературе 8 , 12 . Amini et al. 15 идентифицировал полиморфизмы в генах р53 и фактора роста эндотелия сосудов (VEGF) как причинные факторы, и еще в 1969 году Гудман сообщил о семейном случае периорбитальной пигментации, охватывающей шесть поколений, с аутосомно-доминантными характеристиками 16 . Факторы, предрасполагающие к развитию PDC, такие как архитектура скелета и лица, а также толщина кожи и пигментные характеристики 1 являются наследственными особенностями и могут вносить вклад в наследственный компонент темных кругов.История экземы, другого наследственного состояния, также коррелировала с объективными показателями. Это согласуется с сообщениями об увеличении закупорки сосудов как физиологической основе темных кругов 7 , 8 , 12 , 17 . Фактически, темные круги настолько характерны для атопии у детей, что их наличие, будь то в виде складок Денни-Моргана или затемнения глазницы, достаточно, чтобы вызвать подозрение на атопию 17 .

    Возрастающая субъективная серьезность или неудовлетворенность связаны с женским полом.Хотя обычно считается, что темные круги под глазами в равной степени влияют на оба пола, большинство отчетов показывают более высокую общую распространенность у женщин 6 . Sheth et al. 6 сообщили о связи между темными кругами под глазами и нерегулярными менструациями, предменструальным обострением, стрессом и анемией. Кроме того, обращение за здоровьем и желание посетить врача чаще наблюдается у женщин 18 , и это может быть отражено в наших результатах.

    Неудивительно, что косметические консилеры чаще использовались с повышенной самооценкой строгости.Это не коррелировало с объективными показателями серьезности. Учитывая, что консилеры и космецевтики являются наименее инвазивной формой лечения 3 и могут представлять собой первый шаг для некоторых, это может указывать на более низкий порог для самолечения у пораженных людей, независимо от клинической степени тяжести.

    Хотя меньшее количество часов сна коррелировало с увеличением самооценки тяжести, это не коррелировало ни с одной из объективных оценок тяжести. Для людей с конституциональными темными кругами те, кто спал дольше, были менее недовольны появлением своих темных кругов, хотя это также не коррелировало ни с одним из объективных критериев серьезности.Эти результаты аналогичны предыдущим исследованиям, поскольку пациенты часто сообщают о недостатке сна как об отягчающем факторе 12 , хотя до сих пор не было обнаружено никакой связи 8 , 9 . Oyetakin-White et al. 9 сообщил об отсутствии существенной разницы в выраженности темных кругов вокруг глаз на основе 9-балльной шкалы тяжести между плохо спящими и хорошо спящими. Интересно, что хорошие спящие были больше удовлетворены внешним видом, чем плохие спящие 9 . Это коррелирует с нашими выводами в том смысле, что независимо от тяжести темного круга под глазами удовлетворенность пациентов была выше у более отдохнувших людей.Хотя пациенты, врачи и колориметры могут сходиться во взглядах по степени серьезности, несоответствие заключается в факторах, связанных с наблюдаемой серьезностью. Свидетельства показывают большую согласованность как объективных показателей, так и их ассоциаций; тем не менее, необходимо также учитывать вероятность того, что пациент сообщил о тяжести и ее связи, хотя, несомненно, субъективно, но более точно отражает ежедневные колебания тяжести. Эти колебания наблюдались клинически и могут быть вызваны отеком и кожными изменениями, которые влияют на восприятие кожного пигмента 14 .

    PDC могут быть косметическим состоянием, но косметические проблемы по-прежнему существенно влияют на качество жизни 19 . Показатели качества жизни, такие как Skindex и Dermatologic Quality of Life Index, являются инструментами, которые позволяют сосредоточить внимание на взглядах пациента на влияние и тяжесть заболевания. Подобные шкалы можно обобщить на различные состояния кожи, однако они не обязательно коррелируют с оценочными шкалами, сообщенными врачом 10 . Комбинированные шкалы, содержащие компоненты отчетов врача и пациента и предназначенные для конкретного состояния, могут быть более идеальными.Примером может служить Шкала оценки рубцов пациента-наблюдателя для оценки рубцов. Добавление сообщенной пациентом степени тяжести придает значение мнению пациента 20 и позволяет врачам сосредоточить внимание на человеке, наиболее затронутом состоянием: пациенте. Учитывая в высшей степени субъективный характер косметических жалоб, мы считаем, что заявленная пациентом тяжесть имеет большое значение для классификации, классификации и оценки PDC как до, так и после начала лечения.

    Хотя исследователи сделали все возможное, чтобы свести к минимуму систематическую ошибку, исследование было подвержено ограничениям, типичным для обзорных исследований. В частности, предвзятость воспоминаний, поскольку участников просили отметить недавние и прошлые наблюдения за своими темными кругами, а также различия между наблюдателями между тремя оцениваемыми клиницистами. Что касается последнего, мы попытались свести их к минимуму с помощью стандартизированных колориметрических методов и высоко описательных форм оценки со ссылками на изображения. Другим ограничением был небольшой размер популяции (n = 100) — хотя мы чувствовали, что соотношение между этническими группами было репрезентативным для популяции, наблюдаемой в нашей клинике, это не может быть обобщено на общую популяцию, особенно из-за небольшого размера выборки некоторых этнические группы.Кроме того, перекрестный характер исследования позволял проводить оценку в один момент времени, но не отражал дневные и сезонные колебания, которые могут происходить с PDC. Благодаря усилиям по набору участников в дерматологической клинике и удобному отбору проб, у данной популяции, возможно, были лучшие привычки в отношении здоровья по сравнению с населением в целом.

    Периорбитальные темные круги имеют многофакторную природу, и соответствующие подтипы происходят из разных патогенов.Вариации врожденной пигментации, качества кожи и архитектуры лица могут предрасполагать некоторых людей к определенным подтипам. Классификация подтипов и степени тяжести PDC являются важными аспектами клинической оценки и помогают в выборе подходящих вариантов лечения.

    Показатели, сообщенные врачом, колориметром и пациентом, являются точными показателями тяжести PDC. Однако корреляты этих показателей не полностью совпадают, что подчеркивает различия во взглядах и мнениях врача и пациента.Из оцененных факторов только тип кожи по Фитцпатрику совпадал по трем использованным критериям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *