Кружок авиамоделирования в москве: Курс для детей Авиамоделирование научно-технического клуба Геккон в Москве

Авиамоделирование для детей в Москве

* количество занятий в курсе и их стоимость от выбранного расписания занятий, площадки проведения и выбранного абонемента
оплата осуществляется абонементами по 4, 8, 16 или 32 занятия — более подробная информация указана в разделе Оплата и скидки

Выбираем группы для записи на курс

Выбранный Вами курс успешно отложен в корзину заказа.

Вы можете продолжить выбор интересующих Вас занятий или сразу перейти к оформлению заявки.

    Доступные для записи мероприятия появятся в ближайшее время.

    За подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7 (499) 490-48-45.

    Хотите записаться заранее или подобрать другой курс?

    Оставьте свой телефон, и мы перезвоним Вам!

Детский московский центр оказания образовательных услуг POLYCENT реализует курсы «Авиамоделирование для детей» возрастом от 10 до 13 лет. Занятия групповые, формируют интерес к изобретательству, творчеству, инженерному труду. 

Небо притягивало человека всегда. Наверняка древние люди тоже завистливо провожали взглядом птиц и мечтали полететь вместе с ними. Первыми летательными аппаратами можно считать воздушных змеев, которых запускали в Китае больше двух тысяч лет назад.

А потом был Леонардо Да Винчи с его уникальными изображениями летательных конструкций, созданных на основе строения крыльев птиц. И первый полёт на воздушном шаре братьев Монгольфье. И насыщенный на открытия XX век с первым полетом на настоящем самолете.

Авиамоделизм – любимый вид технического творчества уже нескольких поколений. Ведь любители авиамоделирования могут создавать масштабные модели реальных летательных аппаратов.

Занятия по авиамоделированию для детей

Когда-то такое моделирование было доступно только взрослым людям с инженерным образованием. Но потом в детских магазинах появились разные модели самолетов, которые можно было собрать самому. Это был первый шаг к массовому конструированию летательных аппаратов. Сейчас для создания моделей не обязательно покупать готовый набор, сконструировать аппарат можно с нуля, используя свою фантазию и опыт преподавателей наших курсов.

Кружок авиамоделирования предназначен для обучения школьников основам технического моделирования с помощью специализированных наборов по авиаконструированию.

Если ищете занятия авиамоделирования для детей в Москве, приходите к нам!

Как проводим уроки:

  • Ребята знакомятся различными материалами и инструментами и таким образом приобретают очень полезные в жизни практические навыки.
  • При изготовлении макетов учащиеся сталкиваются с решением вопросов аэродинамики и прочности, у них вырабатывается инженерный подход к решению встречающихся проблем.
  • Занятия авиамоделирования для детей проводятся по программе, разработанной методистами нашего центра.

Программа курса

  • Основные части самолета

  • Чертежи и инструменты

  • Модели из пенопласта

  • Фюзеляжный макет самолета с резиномотором

  • Воздушные винты

  • Авиамодельные двигатели

  • Тренировочные запуски

  • Кордовая учебно-тренировочная модель самолета

  • Радиоуправление

Результат обучения в кружке авиамоделирования

Кружок авиамоделирования для детей – первая ступень воспитания не только будущих авиаторов, но и будущих квалифицированных конструкторов, инженеров, изобретателей и рационализаторов. После прохождения программы курса авиамоделирования каждый ребенок сможет сконструировать любую модель самолета. Моделируя летательные аппараты, знакомясь с историей их создания, конструкцией и технологиями изготовления, ребята познакомятся с современными и передовыми технические решениями в этой сфере.

Чтобы записаться или получить консультацию, позвоните по телефону на странице «Контакты» либо напишете на электронный адрес info@polycent.ru.

 

Преподаватели курса

Ромашов Владимир

Преподаватель направления «Инженерия»

Карта площадок в Москве

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Выбранный Вами курс успешно отложен в корзину заказа.

Вы можете продолжить выбор интересующих Вас занятий или сразу перейти к оформлению заявки.

Детское авиамоделирование – на достойный уровень / Хабр

Детское авиамоделирование находится в стадии глубочайшей деградации. Здесь приводится ряд мер, способных вывести его на достойный современности уровень.

Полвека с лишним назад ребенок приходил в авиамодельный кружок районного дома пионером будучи пятиклассником. Начинал он с постройки схематической модели планера из набора. На следующий год он делал более сложную схематическую модель планера или самолета, но уже не из набора, а из заготовок, которые сам обрабатывал до требуемых размеров. На третий год он приступал к фюзеляжной модели планера или самолета с резиновым мотором. И, лишь, на четвертый год занятий ему выделяли, так называемый, «бензиновый» моторчик для установки на модель. К этому времени из ребенка сформировался юный «мужичок», который с этим моторчиком вполне справлялся, т.

е. у него хватало сил, чтобы его завести, и сообразительности, чтобы не совать пальцы в диск вращения винта. Иногда палец все-таки туда попадал, но обычно это приводило к небольшому кровопусканию, да и только. Но не к перелому пальца, как это могло бы быть в случае с пятиклассником.

Максим Посыпай в newtonew.com/parenting/small-planes-for-education отмечает, что авиамодели ничем не изменились с 1988 года, а я скажу, что они не изменились с 1955 года, кроме материала обшивки поверхностей. Тогда модели обтягивали микалентной бумагой и лакировали ее 3-6 раз авиационным эмалитом, а сейчас используют полимерные пленки. При этом я, конечно же, имею в виду классные модели, по которым проводятся международные соревнования, а в советское время проводились и детские. Исключение составляют свободнолетающие, т. е. неуправляемые, модели, которые сейчас насыщены современными композитами и автоматикой электронного и механического толка, но ими занимаются в основном профессиональные высококлассные спортсмены.

Заниматься с детьми классными моделями в городах – мегаполисах практически невозможно, поскольку эти модели требуют весьма большой площади для запуска. Для свободнолетающих и радиоуправляемых моделей необходим аэродром, а для кордовых – футбольное поле, ведь минимальная длина корд – 16 метров.

Для классных моделей и детей то нет. Современный ребенок без моторизованной модели может выдержать в авиамодельном кружке максимум год и не более. И если он пришел в кружок четвероклассником, то став пятиклассником ему требуется модель с мотором, а завести то его ему не под силу. Естественно кружководы стараются стимулировать интерес к своим занятиям и устраивают показательные полеты, при этом двигатель они заводят сами, а юным авиамоделистам дают лишь подержаться за ручку управления. Заодно на этих показательных полетах дают ребенку свою модель и со всех ракурсов фоткают его для размещения фоток на официальном сайте детской организации.

Поэтому на подобных сайтах сколько угодно фоток детей с навороченными авиамоделями, но невозможно найти видео, где зафиксирован ребенок, действительно управляющий этой моделью. Исключением является сайт автора sites.google.com/site/1fanplan/home/полеты-видео. На одном из конкурсов демонстрировалось видео полета модели, но в нем не было кадра с авиамоделистом, представлявшим проект с этой моделью. Наверняка, при съемке видео этого полета моделью управлял кружковод. Подчеркну, видео с запуском моделей мужиками в инете сколько угодно и это создает иллюзию, что с авиамоделированием у нас все тип-топ.

Причиной такого положения является то обстоятельство, что классификация авиамоделирования предусмотрена для взрослых спортсменов, а современные кружководы усиленно культивируют ее среди детей и, конечно, мало результативно. Целью сохранения классных моделей в кружке является обеспечение возможности пользования мастерской кружка кружководом-спортсменом. Ведь авиамодель (и не одну), воняющую ядовитым горючим в квартире невозможно хранить. Кроме того, ее надо ремонтировать, а также строить новые. Юные авиамоделисты вонь стерпят, а до кабинетов чиновников дополнительного образования эта вонь не доходит. Родители, узнав, что в качестве горючего для «бензиновых» авиамодельных моторчиков служит вовсе не бензин, а метиловый спирт или смесь с содержанием 30% наркозного эфира, сразу же забирают свое чадо из кружка, не взирая на его благородно – патриотические устремления приобщиться к авиации. Отсюда и нехватка контингента в авиамодельных кружках. 15 наличных человек не могут найти даже для фотографии на сайте детской организации.

https://youtu.be/w5CTRwLN2eM


ЦАТУ при МАИ. 2020 год. Все те же крылатые дрова с наркозными моторами

В 1998 году автор решил вернуться к увлечению своего детства и юности переведя его в профессиональную плоскость, т. е. став руководителем авиамодельного кружка. Окунувшись в современные условия детского технического творчества, стало понятно, что технологии авиамоделирования 50-х годов прошлого века нуждаются в коренном преобразовании.

Задавшись целью сделать авиамоделирование безвредным и доступным для детей, мечтающих об авиации, удалось найти требуемые технические решения, защищенные 5-ю патентами РФ на изобретение. На основе этих новаций была разработана экологически чистая технология, в которой не только исключены все субстанции, вредно влияющие на организм человека, но и существенно расширена доступность в изготовлении кордовых моделей самолетов, оснащенных электродвигателями. При этом летные характеристики этих моделей позволяют устраивать соревнования, по сущности, аналогичные отвечающим спортивной классификации. Нет препятствий, кроме бюрократических, ввести национальные детские классы.

Таким образом, не только решается проблема сохранения здоровья подрастающего поколения, но и создаются предпосылки для широкого возрождения авиамоделирования в детских учреждениях с потенциалом, намного превосходящим советский уровень. Для занятий коллектива не требуется специальная мастерская, их можно проводить в обычном школьном классе, в обычном кабинете досугового центра или на обычной веранде в детском лагере.
За годичный учебный курс или за одну лагерную смену воспитанник успевает построить модель и научиться управлять ею.

По сравнению с обычными кордовыми, разработанные автором модели имеют следующие преимущества:

  1. Травмобезопасность при столкновении модели с ребенком, т.к. модель имеет массу всего 100 грамм, а не 600 и более, а также имеет скорость лишь 35 км/ч, а не 80 и более.
  2. Экологическая чистота, как технологии изготовления, так и процесса запуска модели, поскольку используются экологически чистые клеи, и не используется горючее с его неизбежными ядовитыми компонентами.
  3. Ограниченность размеров площадки для запуска потому, что длина корд составляет всего 6 метров, а не 16. Модель можно запускать даже в спортзале.
  4. Оперативность запуска модели, т.к. отсутствует проблема «завести двигатель».

Важно отметить следующее достоинство программы — обученный ребенок совершенно самостоятельно, без помощи взрослых, способен запустить в полет сделанную своими руками модель. Это обеспечивает возможность содержательного заполнения досуга ребенка и вне плановых занятий.

В наличии семь степеней сложности моделей для возрастов от 10 до 16 лет.

Актуальность и педагогическая целесообразность разработанной программы подкрепляется весьма важным обстоятельством, заключающемся в том, что руководитель коллектива первого года обучения может быть подготовлен из новичков, не знакомых с авиамодельными технологиями, в течение 10 учебных дней. Для работы с более старшими ребятами он должен активно заниматься самообразованием.

Автор с 2004 года неоднократно обращался к руководству дополнительным образованием с предложением широкого внедрения этой программы в детских организациях. Но чиновники, с подачи маститых авиамодельных спортсменов, выступавших в роли экспертов, по существу, отвергали это предложение. Конечно, спортсменов понять не трудно. Появился какой-то Краснов, наполучал патентов РФ на изобретение и, даже не будучи мастером спорта, взялся учить нас, заслуженных, как нам следует работать. А в результате — детское авиамоделирование продолжает деградировать.

В Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Воробьевы горы» имеется коллектив «Кордовые авиамодели», в расписании работы которого имеется двенадцать часов летной практики в неделю. Однако на сайте этого учреждения отсутствует видео полетов, хотя видео работы других коллективов там в наличии. Аналогичная картина с авиамоделированием и в других детских организациях, например, в ДДТ «На Таганке». А на вышеуказанном сайте автора видео полетов в количестве более, чем в достаточном.

В связи с тем, что в стране, вроде бы, взят курс на реиндустриализацию авиационного производства, следует ожидать резкого возрастания потребности в авиационных специалистах.
В последнее время вместо выставок, изготовленных школьниками технических поделок и соревнований с использованием этих поделок в качестве спортивно-технических снарядов, проводятся конкурсы проектов, подавляющее большинство которых выполняются в форме наукообразных презентаций и докладов. Такие наукообразные проекты не способствуют формированию у детей устойчивой увлеченности в той или иной области техники, поскольку в проекте нет такой необходимой для детей составляющей, как игра. Проект, по существу, является продолжением уроков со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. А в моделировании указанная составляющая играет, наверное, одну из главных ролей. При этом не страдает и важнейшая — научно-техническая составляющая, к примеру, в руководимом автором авиамодельном кружке школьники сделали 9 изобретений, зарегистрированных Роспатентом.

Интересно отметить, что за 20 лет с 2001 по 2020 год в РФ всего зарегистрировано 13 изобретений в области авиамоделирования. Из них зарегистрировано 5 изобретений автора и 7 изобретений школьников-авиамоделистов, сделанных под его руководством.

yadi.sk/i/NxdZ7dGmp9xqTw

Автор надеется, что данная статья будет способствовать приобщению подрастающего поколения к техническому творчеству в области авиации.

определение модели+самолета по The Free Dictionary

Модель+самолет — определение модели+самолета по The Free Dictionary

Модель+самолет — определение модели+самолета по The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

модель самолет

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:


Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Модель Юта Инструкции жюри
  • Испытательный центр для проверки моделей и сертификации систем
  • Критерии проверки модели
  • Группа проверки модели
  • Контроллер представления модели
  • Контроллер представления модели
  • Язык контроллера представления модели
  • Триада контроллера представления модели
  • Контроллер представления модели, уровень 2
  • Определение вида модели
  • Презентер модели
  • Проекция вида модели
  • Вид модели Viewmodel
  • Модель деревни
  • Модель боевого корабля
  • Модель военного корабля Combat, Inc.
  • Модель Язык описания плетения
  • Модельная рабочая группа
  • Модель Мира Объект
  • Модель яхты
  • Модель яхт-клуба Лимбург
  • Модель яхтинга
  • Ресурсный центр моделей яхт
  • Модельный год
  • Модельный год
  • Модель 2000 года
  • Год выпуска модели
  • Нулевой модельный год
  • моделируй себя после
  • смоделируйте сами на
  • модель+самолет
  • Модель, Assist, Watch, Leave
  • Модель
  • , Колорадо
  • Модель
  • , Лизетт
  • Модель
  • , Вальтер
  • Модель
  • , восковой протез
  • Модель
  • , восковой протез
  • Модель
  • , восковой протез
  • Независимое от модели метаобучение
  • Архитектура на основе моделей и разработка программного обеспечения
  • Определение на основе модели
  • Модельный дизайн
  • Дизайн на основе модели
  • Разработка лекарств на основе моделей
  • Проектирование на основе моделей
  • Экспериментальный анализ на основе моделей
  • экспертная система на основе модели
  • Индекс выражения на основе модели
  • Обнаружение неисправности на основе модели
  • Планирование кадров на основе модели
  • Стробирование на основе модели
  • Анализ изображений на основе моделей
  • Обработка изображений на основе моделей
  • Интеграция встроенного программного обеспечения на основе моделей
  • Интеграция встроенных систем на основе моделей
  • Библиотека на основе моделей
  • Методологии, основанные на моделях, для универсального и встроенного программного обеспечения
  • Оценка параметров на основе модели
  • программирование на основе моделей
  • Рассуждения на основе моделей
  • Анализ надежности на основе моделей

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Москва, Россия – Мост Крыльев

24 июля 1998

Сейчас мы в Москве, Россия.

Кондиционера нет, и к 9 утра ваша комната похожа на сауну. Давай, Сибирь! Вы встаете, принимаете душ с прохладной водой (без горячей воды, но это нормально из-за жары). Затем вы двигаетесь очень медленно, чтобы не вспотеть! У нас сегодня утром была встреча в аэропорту Тушино с российскими пилотами, Авиатриссой, Международным фондом безопасности полетов и Оренбургскими авиалиниями. Мы знали, что получаем большую помощь от русских, но именно здесь мы действительно это осознали. Они распечатали свои пресс-пакеты для полета «Bridge of Wings», и это выглядит великолепно. На обороте пакетов написано: «При поддержке: Центрального управления оперативных служб «Аэротранс», ВДВ, Минобороны России, Национального авиаклуба им. Чаколова» и так далее. Мы узнали, что будет 2 Ан-2 и Maule. У них все проработано до установки узла мобильной связи посреди дальневосточной сибирской трассы. Говорю вам, эта штука временами очень пугает старую арканзасскую девушку.

После встречи с организаторами проекта у нас состоялась встреча в Москве с бывшими летчиками ВОВ — Ночными ведьмами. Мы думали, что это будет небольшая встреча из 4 или 5 человек. Мы вошли в комнату, где было около 50 женщин с медалями на платьях. Конечно, на мне был летный костюм четырехдневной давности, и на Никки тоже. После того, как эти удивительные женщины выступили, мы с Никки тоже должны были выступить. Эти героические женщины ночью сбросили бомбы, и мы полетели в Россию на одномоторном самолете — никакого сравнения! Терри и Мэй Адэр (наша документальная группа) дали несколько замечательных интервью. Отсюда мы поехали обратно в отель. Большой день! Наташа пригласила нас к себе в гости к авиадиспетчеру, двум пилотам Ан-2 и инженеру. Инженер сказал Никки, что, увидев ее фотографию, он захотел написать стихотворение. Теперь она сидит там и думает: «Пожалуйста, не перед Рондой и журналом». Хоть он и говорил по-русски, я понимал каждое слово. Он впечатлил ее пачкой денег в кармане, спел ей песню, сверкнул четырьмя золотыми передними зубами, а затем окончательно ухаживал… Он сделал для нее утиный зов. Я неохотно накачал ее наркотиками, и мы пошли в уличное кафе за отелем, где Майки, Джереми, Дуг и Терри сидели и разговаривали. Мы присоединились к ним и около полуночи расхохотались – поехали на Красную площадь. Мы не смогли поймать такси в отеле, поэтому прошли несколько кварталов мимо ночных дам, остановились на углу улицы и стали ждать. Вам нужно посмотреть, как Никки договаривается о поездке в русском такси, а затем увидеть, как шесть человек залезают в «Фиат». Рост Джереми 6 футов 4 дюйма, и ему пришлось сложить его, как крендель. Пока мы ехали, сидя друг у друга на коленях, водитель и Никки спорили, как сказать «Красная площадь». Мы, шестеро быдла, гуляли по Красной площади до 2 часов ночи. Это было фантастически… Собор Василия Блаженного, пожалуй, самое красивое здание, которое я когда-либо видел.

25, 19 июля

Сегодня утром в аэропорту была пресс-конференция. Мы сидели за главным столом с русскими пилотами, с микрофонами на столе, камерами по всей комнате, репортерами, и все было по-настоящему. Там было правительство Москвы, внутригосударственная авиация, Фонд безопасности полетов и другие. Выступила Никки, выступила я, выступили Халид и Наташа, потом еще около 6-7 человек выступили до вопросов. После пресс-конференции мы летели на АН-2, сначала летели Наташа и Никки, потом мы с Наташей. Это как водить грузовик без гидроусилителя руля… Мне это нравилось. Сегодня наша высота никогда не превышала 150 футов, и мы приземлились в поле в 45 минутах езды к северу от Москвы. Были ЯКСы и СУ-26. Там я встретил еще одну чемпионку мира по высшему пилотажу, которая была великолепна. Это место, где взлётно-посадочная полоса дрянная, снаружи садятся самолёты, а трава высокая. Обратно в Москву мы летели около часа, на высоте 150 футов над землей, и, кажется, я видел, как кто-то через их окно принимал душ. Мы снова приземлились на Тушинском аэродроме и поставили самолет на ночь. Уставшие, мы поехали в гостиницу на ужин и бюджетную встречу с русскими.

P.S. Только подумайте, как это круто — мы прилетели на Мауле в Россию, а сейчас летим на Ан-2 над Москвой на высоте 150 футов. Мэй и Терри хотели взять интервью у четырех пилотов для документального фильма, поэтому мы отправились на аэродром, и все, кроме меня, сделали свое. В итоге у нас не хватило времени, потому что нужно было снять мемориальные доски Марине Росковой и Паулине Осипенко и место, где их прах покоится в стенах Красной площади. Потом мы поехали на кладбище и снимали, где похоронен Валентино Гризодубова. Flight Safety International была замечательной. Они возили нас повсюду и полностью заботились о нас.

Наш прием в Москве был невероятным!! На пресс-конференции представитель Межгосударственного авиационного комитета заявил журналистам, что «наши женщины-пилоты, и я называю их «нашими», потому что они так много работали на этом рейсе, что теперь они наши»… Значит ли это, что у нас есть остаться здесь? Они классные. Когда мы попадем в Сибирь, все будет сложнее, но они уже знают, что мы идем, и у нас будет поддержка на борту.

После всей этой кладбищенской ерунды мы поели и поехали обратно на аэродром, где я давал интервью, а Никки сидела в АН-2, пытаясь освоиться с панелью. Кое-кто из нашей команды вздремнул. Дуг, Терри, Майки, Мэй Адэр и Джереми встали рано и пошли в церковь на Красной площади. Никки и я выспались, и в основном сегодня был день, чтобы свести концы с концами. Завтра утром мы начинаем наш полет через Сибирь. В ходе важной подготовки Никки попросила службу безопасности полетов отвезти ее в магазин, чтобы поискать конфеты Werthers и фисташки. Никки не может летать без ланча. Перед отлетом нам нужно отправить домой всякие вещи. Оренбургская область на Урале подарила нам ониксовые шкатулки и бабусы (тонкотканые шали), а у нас есть береты и рубашки от Воздушно-десантных служб России. Список можно продолжать и продолжать, и мы обнаружили, что русские люди очень щедры.

Никки едет на АН-2, я на Мауле, а Майки и Джереми на поддержке АН-2. Мы отправляемся в приключение на всю жизнь и задаемся вопросом, как нам это удалось. Механик Халида сказал нам, что мы были очень сильны, чтобы организовать это с российским правительством, и я сказал ему, что это сделали мы и многие другие. Мы чувствуем, что до сих пор просто держались за поездку сюда. Посмотрим, как пройдут следующие 2 недели.

27 июля 1998

О БОЖЕ МОЙ! Большой день, ради которого мы работали почти два года, настал. Мы вложили в него все, что у нас было, сердце и душу, деньги, слезы, смех и пот. Нас многие не поняли. Кто-то оказал эмоциональную поддержку, а кто-то нет. Это самое сложное, что мы с Никки когда-либо делали. И вот мы в двух автобусах едем на Тушинский аэродром в Москве. CNN ждет нас, там наши русские друзья и пилоты. На траве сидят два Ан-2 и Мэри Бет в ангаре. Мы подъезжаем в 8:30, чтобы вылететь в 10:00. Что за зрелище — держу пари, там от восьми до десяти профессиональных съемочных групп, люди с видеокамерами, фотоаппаратами, цветами, объятиями и поцелуями.

Мы начинаем готовить наши самолеты и с трудом успеваем все сделать из-за интервью и фотографий. Я пытаюсь оставить эту часть Никки, но Фонд безопасности полетов не позволяет мне. Халид и я в этом очень похожи — мы хотим подготовить самолет и лететь. Но сегодня так не получается. Один из чиновников подошел и сказал: «Вы должны пройти российский медицинский осмотр, чтобы лететь этим рейсом, а врач уже едет в аэропорт». В Ливане, штат Теннесси, у меня был перелом стопы, проблема с зубом и бронхит, который все «лечили» в аэропорту. Теперь мне так повезло, что я прошел медосмотр на трапе в российском аэропорту.

Въезжает потрепанный красный «Фиат» с женщиной-врачом на заднем сиденье. Один за другим мы заползаем на заднее сиденье, пока она щупает пульс у нас за запястье. Она закричала: «ДАВЛЕНИЕ», и я молча посмотрел на нее. Она сказала: «ДАВЛЕНИЕ, ВЫСОКОЕ, НИЗКОЕ?» Я сказал, что мой кончился, и она спросила, как я себя чувствую и могу ли я летать. «Хорошо» и «да» были моими ответами. Мы расписались, и она поставила печать на нашем медицинском. Она летит в кузове этого Фиата. Невероятный!

Итак, до отправления осталось 20 минут, и наконец прибывает старый военный бензовоз. Майки начинает заправлять Мауле, но форсунка слишком велика для моих баков. Халид позвал меня под крыло, чтобы показать кое-какие документы, в то время как у Майки были проблемы с заправкой. Топливо пролилось по крылу и ДА, прямо на меня. Камеры были повсюду. Военные пилоты самолета поддержки стали называть меня «Бензиновая Голова». Мы начали заправлять перегонный бак, и между старой торчащей ручкой на форсунке, камерами, сунутыми нам в лицо, и парнем, меняющим давление на бензовоз, перегонный бак на заднем сиденье нашего самолета, выплеснул топливо вовнутрь. Так что теперь у меня Бензин в волосах, на одежде и в самолете. Я осмелился зажечь спичку. В это время Никки сидела в правом кресле Ан-2, улыбалась и махала рукой в ​​боковое окно.

Мы все привели в порядок, и мы с Халидой залезли в наш летающий топливный бак и отправились в путь с Мэри Бет впереди и Ан-2 сзади. ФАНТАСТИКА!! Начинается – Памятный маршрут.

За 4,5 часа мы летели из Москвы в Казань. Двум парням в самолете поддержки, Наташе и Никки, вероятно, будет легче лететь, чем нам. Я чувствую, что лечу на перегруженном самолете в медленном полете, в эффекте земли… Я тяжелый, и мощность отведена назад (назад), и мы летим примерно в 200 футах от земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *