Кружок биология 7 класс: Кружок по биологии для 7 классов

Содержание

Рабочая программа кружка «Живая планета» по биологии для 7 класса | Рабочая программа по биологии (7 класс):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя школа №1

   

Рабочая программа кружка

«Живая планета»

по биологии

для 7 класса,

общеобразовательный уровень

Учитель Берлизова Юлия Викторовна,

высшая квалификационная категория

Г. Гуково Ростовской области

2019 – 2020 учебный год

Пояснительная записка

        Рабочая программа кружка «Живая планета» предназначен для учащихся 7 классов и носит предметно-ориентированный характер. Данный курс связан с базовым курсом биологии основной школы, а также с курсом географии (принципы расселения животных на планете).

От успешной интеграции полезного, интересного и практически значимого материала зависит успешное развитие творческого потенциала и коммуникабельности ребенка. Многие процессы изучаются в ходе наблюдения, закладки опытов и анализа результатов наблюдения и экспериментов. Простые наглядные опыты с животными позволяют развивать творческие способности детей.

Цель кружка «Живая планета» — расширение и углубление знаний учащихся об особенностях строения и жизнедеятельности животных, овладение практическими умениями  и формирование у учащихся познавательной,  эстетической и экологической культуры.

Задачи кружка «Живая планета»:

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей учащихся в процессе усвоения знаний об особенностях строения и жизнедеятельности животных, многообразии, принципах классификации, значении животных в природе и в хозяйстве, развитии животного мира;
  • овладение умениями наблюдать биологические явления, проводить биологические опыты;
  • формирование практических и теоретических навыков у учащихся;
  • развитие способностей применения приобретённых знаний в повседневной жизни.

Курс рассчитан на 35 часов , 1 час в неделю. Основной формой работы является —  лабораторная (практическая) работа, что обеспечивает успешное применение технологий активного и развивающего обучения. Для реализации этих технологий используются методы обучения: наглядные, практические, частично — поисковые, исследовательские. Форму контроля знаний и умений учащихся выбирает учитель по результатам выполнения учащимися необходимого минимума заданий по каждому разделу программы. Наиболее полным отчётом является портфолио, где собраны все результаты по исследовательским работам.

Содержание учебного материала

Введение (2ч)

Многообразие животного мира. Общий план строения позвоночных и беспозвоночных животных, связь строения и функций организма. Влияние на животных факторов неживой и живой природы. Роль и место животных в природе. Средообразующая деятельность животных. Значение животных в жизни человека, использование и охрана животного мира.

Животные водоемов (8ч)

Животные водоемов различных типов. Многообразие водных животных. Строение и передвижение. Приспособления к жизни в воде и к сезонным изменениям в жизни водоема. Местообитание, типы питания, пищевые цепи. Роль хищных животных в ограничении численности жертв и понятие биологического равновесия. Средообразующая роль водных беспозвоночных. Биологическая очистка воды.

Рыбы в природе и в хозяйстве человека. Эксплуатация и охрана промысловых рыб. Аквариум — модель экосистемы.

Демонстрация микропрепаратов, влажных препаратов, диафильмов, диапозитивов.

Лабораторные работы

№ 1, Изучение строения и передвижения одноклеточных животных.

№ 2. Изучение многообразия животных пресного (морского) водоема.

          № 3. Изучение абиотических и биотических условий водоема и их роли в жизни животных аквариума.

№ 4. Рыбы местных водоемов. Правила рыболовства.

НРК. Многообразие водных животных РК

         Аквариум – модель искусственной водной экосистемы

Животные-паразиты (3ч)

Многообразие паразитических животных (простейшие, черви, членистоногие и др.). Приспособления к паразитическому образу жизни. Постоянные и временные паразиты. Циклы развития и роль в жизни хозяев. Использование явления паразитизма в защите растений.

Демонстрация влажных препаратов.

Лабораторная работа № 5. Изучение строения паразитов (на примере грегарины, нематод, клещей и других объектов).

Животные леса (9ч)

Население животных подстилки и почвы; особенности строения в связи с передвижением и питанием. Роль животных в почвообразовании и повышении плодородия почв. Лесное хозяйство и животный мир. Население животных травяного яруса; пространственные и пищевые связи животных с растениями и друг с другом. Муравьи как общественные насекомые и их роль в жизни леса. Насекомые групп мертвоедов и навозников, их роль в утилизации животного опада.

Животные древесного яруса, их взаимоотношения с другими животными, растениями, неживой природой. Роль животных в регуляции численности насекомых, распространении плодов и семян. Хищные и растительноядные формы. Сезонные явления в жизни лесных животных.

Демонстрация коллекций насекомых, чучел (птицы и мелкие млекопитающие), диафильмов и кинофильмов.

Лабораторные работы

№ 6. Изучение роющей деятельности земляных червей.

№7. Изучение строения ротового аппарата насекомых в связи с типом питания.

Животные степей и пустынь (3ч)

        Многообразие и характерные черты степных и пустынных животных, их строение в связи с передвижением. Сезонные и суточные изменения в жизни животных. Роль степных животных в природе. Практическое значение и охрана змей.

Демонстрация влажных препаратов, диафильмов, диапозитивов.

Животные тундры и лесотундры (3ч)

Характерные особенности строения и поведения животных в связи с экстремальными условиями среды (короткий световой день, низкие температуры, снежный покров и т. п.). Сезонные изменения условий, колебания численности. Особенности использования и охраны фауны Севера.

Демонстрация диафильмов, диапозитивов, чучел мелких млекопитающих.

Синантропные и домашние животные, животные
культурных ландшафтов (4ч)

Животные сельскохозяйственных угодий, их небольшое число видов. Насекомые — опылители и вредители сельскохозяйственных культур. Хищные птицы и их роль в ограничении численности мелких млекопитающих. Деятельность человека в сельскохозяйственных угодьях (применение, удобрений и ядохимикатов, сельскохозяйственной техники, мелиорации и др.) и ее влияние на животный мир. Динамика численности животных в агроценозах. Биологические методы защиты растений.

Особенности поведения и питания животных города. Взаимоотношения животных и человека в городе. Эстетическое и воспитательное значение городской фауны. Привлечение и охрана животных города. Методы ограничения численности синантропных грызунов, насекомых. Домашние животные и Их роль в жизни человека. Методы создания многообразия пород; распространенные и редкие породы. Охрана генофонда домашних животных. Одомашнивание животных и его перспективы. Управление поведением животных.

Редкие и исчезающие виды животных (5ч)

Человек как природопреобразующий фактор. Виды,  исчезнувшие по вине человека. Редкие и исчезающие виды. Красные книги Международного союза охраны природы, Охраняемые животные региона. Методы восстановления   их   численности.   Охрана   местообитания.    Значение охраны генофонда. Животный мир — исчерпаемый ресурс. Система кадастров и понятие мониторинга. Закон об охране и использовании животного мира.

Экскурсия. Редкие животные и их охрана (зоопарк, краеведческий музей, зоомузей).

         Красная книга РО. Особо охраняемые территории РО.

Требования к уровню подготовки обучающихся

        Учащиеся должны знать:

  • основные понятия экологии – среда обитания, экологические факторы, природное сообщество, популяция, цепь питания;
  • основных представителей различных природных сообществ;
  • принципы составления цепей питания

Учащиеся должны уметь:

  • анализировать видеофрагмент, текст о животном, выделяя главное
  • определять черты приспособленности животных к среде обитания
  • составлять цепи питания не менее чем из четырех звеньев
  • составлять рассказ о животном, используя план — клише

 Ожидаемые результаты.

Успешная самореализация школьников в изучении биологии, знание строения растения и его органов, желание наблюдать природу, повышение экологической грамотности. Умение наблюдать, прогнозировать результат работы.

Формы занятий.

Лекционная форма проведения занятий, практические занятия, опыты, экскурсии в природу, самостоятельные творческие работы, работа в группах и парах, индивидуальная работа, работа со словарями, справочной литературой позволяют на протяжении длительного времени поддерживать интерес учащихся.

Тематический план

Тема

Количество часов

Практические виды занятий

Лаборат.

работы

Экскурсии

Тема 1. Введение

2

Тема 2. Животные водоемов

8

4

Тема 3. Животные — паразиты

3

1

Тема 4. Животные леса

9

2

Тема 5. Животные степей и пустынь

3

Тема 6. Животные тундры и лесотундры

3

Тема 7. Синантропные и домашние животные, животные культурных ландшафтов

4

Тема 8. Редкие и исчезающие виды животных

5

1

Итого

35

7

1

Поурочное планирование

№ урока

Дата

Тема урока

Форма проведения

Образовательный продукт

Введение (2 часа)

1/1

05. 09

04.09

Многообразие животного мира.

Лекция, практическая работа в парах

Записи в тетрадях, оформление альбома фантастических животных.

2/2

12.09

11.09

Значение животных в жизни человека, использование и охрана животного мира.

Просмотр видеофильма

Записи и зарисовки в тетрадях

Животные водоемов (8 часов)

3/1

19.09

18.09

Животные водоемов различных типов. Многообразие водных животных

Работа со справочными материалами

Лекция

Записи и зарисовки в тетрадях

4/2

26.09

25.09

Приспособления к жизни в воде и к сезонным изменениям в жизни водоема. Местообитание, типы питания, пищевые цепи.

Работа со справочными материалами

Лекция, практическая работа в парах

Конспект

5/3

03.10

02.10

Роль хищных животных в ограничении численности жертв и понятие биологического равновесия.

Работа со справочными материалами

Практическая работа, просмотр видеофильма

Записи и зарисовки в тетрадях

6/4

10. 10

09.10

Рыбы в природе и в хозяйстве человека. Эксплуатация и охрана промысловых рыб. Аквариум — модель экосистемы. НРК Школьный аквариум – модель искусственной водной экосистемы

Наблюдение натуральных объектов

Практическая работа.

Записи и зарисовки в тетрадях

7/5

17.10

16.10

Лабораторная работа №1. Изучение строения и передвижения одноклеточных животных.

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

8/6

24. 10

23.10

Лабораторная работа № 2. Изучение многообразия животных пресного (морского) водоема.

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

9/7

31.10

30.10

Лабораторная работа № 3. Изучение абиотических и биотических условий водоема и их роли в жизни животных аквариума.

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

10/8

14. 11

13.11

Лабораторная работа № 4. Рыбы местных водоемов. Правила рыболовства

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

Животные-паразиты (3 часа)

11/1

21.11

20.11

Многообразие паразитических животных (простейшие, черви, членистоногие и др.). Приспособления к паразитическому образу жизни.

Работа со справочными материалами

Лекция

Записи  в тетрадях

12/2

28. 11

27.11

Постоянные и временные паразиты. Циклы развития и роль в жизни хозяев. Использование явления паразитизма в защите растений.

Работа со справочными материалами

Лекция

Записи  в тетрадях

13/3

05.12

04.12

Лабораторная работа № 5. Изучение строения паразитов (на примере грегарины, нематод, клещей и других объектов),

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

Животные леса  (9 часов)

14/1

12. 12

11.12

Население животных подстилки и почвы; особенности строения в связи с передвижением и питанием.

Работа с текстом

Лекция

Записи  в тетрадях

15/2

19.12

18.12

Лесное хозяйство и животный мир.

Работа с текстом

Лекция

Записи  в тетрадях

16/3

26.12

25.12

Население животных травяного яруса; пространственные и пищевые связи животных с растениями и друг с другом

Работа с текстом

Лекция

Записи  в тетрадях

17/4

16. 01

15.01

Муравьи как общественные насекомые и их роль в жизни леса. Насекомые групп мертвоедов и навозников, их роль в утилизации животного опада.

Наблюдение натуральных объектов

Экскурсия.

Зарисовки в тетрадях

18/5

23.01

22.01

Животные древесного яруса.

Наблюдение натуральных объектов

Экскурсия.

Фотографии

19/6

30.01

29.01

Хищные и растительноядные формы

Сообщения

Круглый стол

Доклады, презентация

20/7

06. 02

05.02

Сезонные явления в жизни лесных животных.

Работа с текстом

Практическая работа.

Земляная смесь

21/8

13.02

12.02

Лабораторная работа № 6. Изучение роющей деятельности земляных червей.

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

22/9

20.02

19.02

Лабораторная работа №7. Изучение строения ротового аппарата насекомых в связи с типом питания

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

Животные степей и пустынь (3 часа)

23/1

27. 02

26.02

Многообразие и характерные черты степных и пустынных животных, их строение в связи с передвижением.

Сообщения

Круглый стол

Доклады, презентация

24/2

05.03

04.03

Сезонные и суточные изменения в жизни животных

25/3

12.03

11.03

Роль степных животных в природе. Практическое значение и охрана змей.

Сообщения

Круглый стол

Доклады, презентация

Животные тундры и лесотундры (3 часа)

26/1

19. 03

18.03

Характерные особенности строения и поведения животных в связи с экстремальными условиями среды

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

27/2

26.03

25.03

Сезонные изменения условий, колебания численности

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

28/3

02.04

01.04

Особенности использования и охраны фауны Севера

Наблюдение натуральных объектов

Просмотр видеофильма, работа с микроскопом

Записи и зарисовки в тетрадях

Синантропные и домашние животные, животные
культурных ландшафтов (4 часа)

29/1

09. 04

08.04

Животные сельскохозяйственных угодий, их небольшое число видов.

Изготовление листовок

Практическая работа.

Листовки «Берегите природу родного края».

30/2

16.04

15.04

Деятельность человека в сельскохозяйственных угодьях

 Наблюдение натуральных объектов

Рассказ

Записи  в тетрадях

31/3

23.04

22.04

Особенности поведения и питания животных города.

 Наблюдение натуральных объектов

Рассказ

Записи  в тетрадях

32/4

30. 04

29.04

Домашние животные и Их роль в жизни человека

 Наблюдение натуральных объектов

Рассказ

Записи  в тетрадях

Редкие и исчезающие виды животных (3 часа)

33/1

07.05

06.05

Человек как природопреобразующий фактор. Виды,  исчезнувшие по вине человека. Редкие и исчезающие виды.

Викторина.

Лекция

Записи и зарисовки в тетрадях

34/2

14.05

13.05

Виды,  исчезнувшие по вине человека. Редкие и исчезающие виды. Красные книги Международного союза охраны природы

 Наблюдение натуральных объектов

Рассказ

Записи  в тетрадях

35/3

21.05

20.05

Система кадастров и понятие мониторинга. Закон об охране и использовании животного мира.

Изготовление листовок

Практическая работа.

Листовки «Берегите природу родного края».

Литература

Для  учителя

АвиловаК- В. Позвоночные животные, изучение их в
школе: Птицы. — М.: Просвещение, 2017.

Забелин С. И., 3убакин В. А., Кавтарадзе Д. Н.
Таблицы по охране природы. — М.: Просвещение,  2016.

Измайлов И. В., Михлин В. Е., Шашков Э. Н. Биологические экскурсии. — М.: Просвещение, 2018.

Мамаев Б. М., Бардукова Е. А. Энтомология   для учителя. — М.: Просвещение, 2017.

Симаков Ю. Г. Жизнь пруда.— М.: Колос, 0217.

Для учащихся

Банников А. Г. Мир животных и его   охрана. — М.: Педагогика, 2019.

Кузнецов А. А., Бабенко В. А. Птицы Красной книги СССР. — М.: Педагогика, 2018.

Биологические кружки г. Москвы

Энтомология Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), ауд. 398 Каждую среду с 17:00 до 19:00 – теоретические занятия,
суббота – практические занятия и экскурсии
Тимохов Александр Викторович  Запись по электронной почте: atimokhov@mail.ru
+7 (495) 939-16-95
5-11 класс 
Кружок водной экологии «Бентос» Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), ауд. 392  Каждый вторник 17:00-20:00 Чертопруд Михаил Витальевич  lymnaea@yandex. ru (М.В. Чертопруд)
+7 (910) 414-47-67
8-11 класс, студенты
 Зоология позвоночных животных Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), ауд. 547  Каждый понедельник 17.30 – 19.00   Литвинова Елена Михайловна canis_litvinova@mail.ru 8-910-446-85-56 6-11 класс
Современная ботаника Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), 519 По средам, 15.00-19.00 Беэр Антон Сергеевич abeer@mail.ru+7 (916) 125-52-45 +7 (495) 939-18-27 6-11 класс

Физиология человека и животных

Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12)

1 раз в 2 недели, по вторникам, 17.00 – 19.00

Богачева Полина Олеговна, Тарасова Екатерина Олеговна

biokrug@inbox.

ru

8(495)939-27-92

9-11 класс

 Зоология беспозвоночных животных

 Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12)

По средам, 19.00-21.0

Борисанова Анастасия Олеговна

Римская-Корсакова Надежда Николаевна

Карасева Надежда Петровна

borisanovaao@mail.ru

nadezdarkorsakova@gmail.com

oasisia@gmail.com

Информацию о правилах набора можно найти на сайте биологического факультета МГУ по ссылке https://bio.msu.ru/society/

 7-11 класс

Эмбриология Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), ауд. 461 По средам с 17:30 Молчанов Александр Юрьевич AlexanderMSU@gmail.
com, 8 (916) 089-45-64
7-11 класс
Биофизика Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12) Вторник или четверг Паршина Евгения Юрьевна parshinaae@gmail.com8 (495) 939-19-66 9-11 класс
Кружок по генетике Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), ауд. 263 Пятница, 17.30-19.00 Кузьмин Илья Владимирович, Синюшин Андрей Андреевич uzmin.ilya@gmail.com 9-11 класс
Юные исследователи природы Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), ауд. 547 Каждую среду с 18:00 до 20:00 Хижнякова Анна Сергеевна zbs_school@mail.ru8 (985) 722-27-91 6-10 класс
Актуальные проблемы экологии и рационального природопользования Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12) Расписание на 2022-2023 учебный год уточняйте у организаторов Ткебучава Луара Фридоновна tluara@mail.ru 8 (916) 212-42-50 7-11 класс
Кружок на кафедре биологической эволюции
Будут определены по мере набора
Северцова Елена Алексеевна severtsova@mail.ru (с пометкой «кружок») 9-11 класс
Эволюция и увлекательная палеонтология Дистанционно Вторник, 19.00-20.30 Шурупова Яна Андреевна shurupova.ya@yandex.ru: ФИО, класс, номер школы, электронную почта 9-11 класс
Видеосъемка биологических объектов Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12), Оранжерейный корпус Понедельник, 18. 00 Демичев Сергей Александрович s-demichev2008@yandex.ru 8-903-172-04-09 8-11 класс
Начала физиологии человека и животных Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12) Понедельник, 17.00-18.30 Манченко Дарья Михайловна, Хухарева Дарья Дмитриевна dashishka@mail.ru, 7carcharodon@gmail.com 

 +7(906)7116297

 +7(916)1427353

8-9 класс
Введение в физиологию человека и животных
Биологический факультет МГУ (ул. Ленинские Горы, 1с12) Чеверг, 18.00-19.30 Глазова Наталия Юрьевна, Себенцова Елена Андреевна Tusy-g@yandex.ru, sebentsova@list.ru 

+7 (910) 405-18-22

 +7 (916) 585-02-90

6-7 класс
Кружок юных натуралистов Зоологического музея МГУ Зоомузей МГУ (Бол. Никитская, д. 6)  с 17:30 до 20:00; по понедельникам и средам (Основной состав), по вторникам и четвергам (Стажерская группа).  Дунаев Евгений Анатольевич  dunayeve@mail.ru (прием на конкурсной основе)+7 (495) 629-39-43  8-11 класс (прием в Стажерскую группу с 8 класса)

 Биологический кружок Дарвиновского музея «ВООП» (зоология, ботаника, геоботаника)

 Дарвиновский музей, ул.Вавилова, 57

 Каждый вторник 17:00-20:00 

Кривощапова Ольга Константиновна

8-909-921-71-67

страница преподавателя ВК

 5-10 класс

Кружки ГБПОУ «Воробьевы горы»

Центр экологического образования ГБПОУ «Воробьевы горы», ул. Косыгина, 17, кор.1

Зависит от кружка

Зависит от кружка

Подробности по телефонам +7 (499) 137-68-41 и +7 (499) 137-78-57

Инструкцию по записи можно найти здесь

Официальная группа Дворца пионеров

Школьники 9-18 лет.

Профориентационный кружок

What is science?

Научно — популярная библиотека «Научка», дистанционно для иногородних

Суббота, 18.00-21.00

Марьянчик Софья Вадимовна

Найти подробности, а также записаться можно в группе проекта и на сайте

9-11 класс

Кружок по биохимии

ФББ МГУ

Ленинские горы д.1, строение 73

Суббота, 15.00-17.00

Ливенский Алексей Дмитриевич, Кузьменко Олег Леонидович, Беляев Геннадий Дмитриевич

Найти подробности, а также записаться можно в группе проекта

10-11 класс, студенты младших курсов

Кружок по молекулярной биологии

Малый Знаменский переулок, 7/10с5

Понедельник, 19. 00-21.00

Ливенский Алексей Дмитриевич

Найти подробности, а также записаться можно в группе проекта

Для школьников 10-11 классов

Кружок по биоинженерии и биоинформатике

Малый Знаменский переулок, 7/10с5

Пятница, 19.00-21.00

Ливенский Алексей Дмитриевич, Бобровский Даниил Максимович

Найти подробности, а также записаться можно в группе проекта

10-11 класс, студенты младших курсов

Палеонтологический кружок

Профсоюзная, 123, Палеонтологический музей им. Ю. А. Орлова

По пятницам и субботам

Шмаков Алексей Сергеевич

Набор на 2021-2022 учебный год закончен.

Подробности paleo-info@mail.ru

 

Есть группы для детей разного школьного возраста, в т.ч. младших классов

Вечерняя биологическая школа

Южное бутово, Чечерский проезд д.6, здание школы № 2007

8 класс — по вторникам, 16.00

9 класс — по четвергам, 16.00

 

Соколов Виктор Сергеевич

Запись идет через mos.ru

8-9 классы

Проект Naturа nostra

Дистанционно

5-7 класс — по вторникам, 18.008-11 класс — по понедельникам, 18.005-9 класс — по четвергам, 18.00

Калинин Егор Дмитриевич, Немченко Людмила Андреевна

Запись на занятия

5-11 классы

Проект «Sciencely. Умная Москва»

Дистанционно и очно

По субботам и воскресеньям

Зависит от выбранного кружка

Запись на онлайн-занятия

Запись на очные занятия

Начало занятий в сентябре, набор на 2022-2023 учебный год открыт

3-6 класс

Кружок юных биологов Московского зоопарка

ул. Красная Пресня, д. 4а

По средам и воскресеньям

Занятия ведет коллектив преподавателей

+7- 499-255-02-95

kubz_moscowzoo@outlook.com

Группа ВК

Школьники с 11 лет

Вечерняя биологическая школа

ГБОУ «Московская гимназия на Юго-Западе № 1543»

ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 3к5

По вторникам

Начало в 16.30

Глаголева Надежда Сергеевна, Петров Петр Николаевич

+7 (495) 433-26-44, +7 (495) 433-76-29

Биокласс Московской школы на Юго-Западе №1543

Запись через mos.ru
7 класс
Мы можем разместить информацию о Вашем кружке на нашем сайте! Подробнее по электронной почте cpmbiology@gmail.com, biocpm@mosolymp.ru

Учебные ресурсы Круга Стейси | Учителя платят учителям

Первые 20 дней в школе Математика и грамотность Снова в школу ПЕЧАТЬ И ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ

By Stacey’s Circle

Первые 20 дней математики и грамотности в одном удобном наборе! НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ на 2022-2023 учебный год, ВКЛЮЧАЯ ЦИФРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ! Считайте, что ваши первые 20 дней в школе ЗАПЛАНИРОВАНЫ и ПОДГОТОВЛЕНЫ! Вы нервничаете или

субъекты:

Сбалансированная грамотность, математика, обратно в школу

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH

Типы:

.

Цифровая загрузка PDF  (24,77 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Онтарио НАВЫКИ ОБУЧЕНИЯ Отчетная карточка Комментарий Банк ВСЕ КЛАССЫ

By Stacey’s Circle

Получите фору в написании отчетов и сохраните свое здравомыслие с помощью этого ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЕМОГО банка комментариев по навыкам обучения в Онтарио, подходящего для СРОК 1 ИЛИ СРОК 2 и ВКЛЮЧАЯ ВИРТУАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ПО НАВЫКАМ ОБУЧЕНИЯ!0003

субъекты:

Профессиональное развитие, праздники/сезонные, конец года

. , 7 th , 8 th

Типы:

Профессиональное развитие, Google Apps

11,00 $

Цифровая загрузка ZIP  (4,09 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

6 класс Онтарио Математика ПОЛНЫЙ ГОД Цифровые слайды Platinum Bundle ВСЕ СТРЕНДЫ

By Stacey’s Circle

Вы преподаете учебный план по математике в Онтарио и ищете ресурс, в котором есть все это? Этот комплект для 6-го класса на весь год от Stacey’s Circle — это решение! Этот цифровой комплект включает в себя продукты, охватывающие ВЕСЬ 6-Й КЛАСС, НОВУЮ МАТЕМАТИКУ ОНТАРИО 9. 0003

Субъекты:

Математика, базовые операции, номера

Оценки:

5 TH , 6 TH , 7 TH

Типы:

Планы единицы, оценка, Google Apps

$ 162.509

. $124,99

Комплект

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Класс 5 Кодирование NEW Ontario Math DIGITAL Google Slides :C. Алгебра

By Stacey’s Circle

Вы понятия не имеете, как преподавать кодирование или даже что это такое? В этой интерактивной и увлекательной цифровой загрузке вы и ваши ученики совершите невероятное путешествие в мир компьютерного кодирования с простыми для понимания

Предметы:

Математика, Алгебра, Информатика — Технология

Классы:

4 th , 5 th , 6 th

Типы:

Unit Plans, Assessment, Google Apps

3

3

3

2 Digital

3 120002 PDF  (0,79 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ слайды Ontario Math 5 для 5-го класса Платиновый набор на весь год — ВСЕ СТАДИИ

By Stacey’s Circle

Вы преподаете учебный план по математике в Онтарио и ищете ресурс, в котором есть все это? Этот комплект на целый год от Stacey’s Circle — это решение! Этот цифровой комплект включает в себя цифровые продукты, охватывающие ВЕСЬ 5-Й КЛАСС, НОВЫЙ ОНТАРИО, МАТЕМАТИКА

Предметы:

Математика, геометрия, числа

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Планы единиц, оценка, Google Apps

$ 150,00

$ 116. 99

$ 116.99

$ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

7 класс НОВИНКА Ontario Math Full Year Digital Slides Platinum НАБОР — ВСЕ СТРОЕНИЯ

By Stacey’s Circle

Вы преподаете программу математики в 7 классе Онтарио и ищете ресурс, в котором есть все это? Этот полный годовой набор по математике в Онтарио от Stacey’s Circle — это решение! Этот цифровой набор по математике включает продукты, охватывающие ВЕСЬ 7 КЛАСС НОВИНКА

Предметы:

Математика, Измерение, Числа

Классы:

6 TH , 7 TH , 8 TH

Типы:

Оценка, Google Apps, Урок

$ 160,00

$ 133,99

БУМНЕТ

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Блок убеждения и медийной грамотности

Круг Стейси

**** НОВОЕ ОБНОВЛЕНО, ноябрь 2022 г. ****Dragon’s Den! Блок убеждения и медиаграмотности ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ БЛОК УБЕЖДАЮЩЕГО ПИСЬМА, УСТНОЙ РЕЧИ И МЕДИАГРАМОТЫ****Пошаговое руководство для учителя, включая планы уроков и раздаточные материалы4 отдельно

Предметы:

Английский язык, графика, письмо

Классы:

5 й , 6 й , 7 й , 8 th

Типы:

Планы подразделений, деятельность, оценка

16,99 $

Цифровая загрузка PDF  (5,95 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

6 класс НОВИНКА Навыки математического кодирования Онтарио Цифровые слайды Google

By Stacey’s Circle

Новичок в программировании? Я тебя прикрыл! Этот ресурс охватывает ВСЮ ветвь кодирования из НОВОЙ учебной программы по математике для 6 класса Онтарио. Вы изо всех сил пытаетесь понять, с чего начать с нового направления кодирования Онтарио? В этом интерактивном и увлекательном

Предмете:

Математика, Алгебра, Информатика — Технологии

Классы:

5 th , 6 th , 7 th

Типы:

Unit Plans, Assessment, Google Apps Download

00202 Digital

9 Цифровой

$ 13,00 PDF  (3,36 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

5/6 класс Онтарио Планы на полный год на 2022 год

By Stacey’s Circle

Класс 5/6 Онтарио 2022-2023 Долгосрочные планы (включая НОВУЮ математику Онтарио 2020) НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! ПОЛНЫЙ ГОД ПОДРОБНЫХ ПЕЧАТНЫХ И ЦИФРОВЫХ ПЛАНОВ Недавно добавленный РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон в GOOGLE SLIDES позволяет настраивать и персонализировать планы в соответствии с вашими потребностями

Предметы:

Повышение квалификации

Классы:

5 й , 6 th

Типы:

Профессиональные документы, профессиональное развитие

13,00 $

Цифровая загрузка PDF  (3,45 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

6 класс НОВАЯ учебная программа по математике Онтарио Финансовая грамотность Цифровые слайды Google

Круг Стейси

Планируете ли вы обучать Онтарио математической финансовой грамотности? Этот ресурс охватывает ВСЮ часть программы обучения математике Онтарио для 6 класса, посвященную финансовой грамотности.

Предметы:

Математика, числа, бизнес

Классы:

5 th , 6 th , 6 th Type , 7

5 th 1 6 5 th 1 :

Планы подразделений, оценка, Google Apps

$9,00

Цифровая загрузка PDF  (2,05 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

5 класс НОВИНКА Онтарио Математика Финансовая грамотность Электронные слайды

Круг Стейси

Этот продукт охватывает весь раздел «Финансовая грамотность» для 5-го класса из НОВОЙ учебной программы по математике Онтарио 2020 года. Это устройство также доступно на ФРАНЦУЗСКОМ языке. Этот модуль также доступен в ФОРМАТЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ. В этом интерактивном и увлекательном цифровом формате

Предметы:

Математика, Числа, Бизнес

Классы:

4 th , 5 Type th , 5 th , 03 90 6 6 , 03 90 6 60003

Планы подразделений, оценка, Google Apps

$9,00

Цифровая загрузка PDF  (2,27 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

5 класс Вероятность 2020 Математика Онтарио Цифровые слайды Googles: D. Данные

Круг Стейси

Полный модуль оценки вероятности 5 класса Этот модуль охватывает ВСЕ КОНКРЕТНЫЕ ожидания от Ontario D2 2020 года. Нить вероятности (D. Data). ПОЧЕМУ КУПИТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ ПО ДРУГИМ? Мое видение преподавания математики всегда таково: «Не просто рассказывайте истории, пусть студенты

Предметы:

Математика, статистика

Классы:

5 й

Типы:

Unit Plans, Оценка, Google Apps

5,00 $

Цифровая загрузка PDF  (2,25 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

5 класс НОВИНКА Онтарио, курс обучения математическим данным, цифровые слайды

By Stacey’s Circle

Этот продукт представляет собой полный модуль для изучения математических данных в Онтарио 5-го класса. Этот модуль охватывает ВСЕ КОНКРЕТНЫЕ ожидания от Онтарио D1 2020 года. Направление грамотности данных. ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ ПО ДРУГИМ? Мое видение преподавания математики всегда таково: «Не говорите просто

Субъекты:

Математика, графики, статистика

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Планы единицы, оценка, Google Apps

$ 12,00

. Скачать PDF  (2,25 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

5 класс Patterning 2020 Ontario Math DIGITAL Google Slides: C. Алгебра

By Stacey’s Circle

Этот продукт включает в себя всеобъемлющий и увлекательный раздел «Паттерны и взаимосвязи» из раздела «Алгебра» в учебной программе по математике Нового Онтарио. ПОЧЕМУ КУПИТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ ПО ДРУГИМ? Мое видение преподавания математики всегда таково: «Не просто рассказывай, пусть

Субъекты:

Математика, алгебра, номера

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Планы, оценка, Google Apps

$

. Скачать PDF  (2,13 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Первичная медиаграмотность — цифровые слайды Google

By Stacey’s Circle

Последнее обновление, декабрь 2020 г.**** Интерактивное слайд-шоу по медиаграмотности для учащихся начальной школы***Выберите ОРИГИНАЛЬНУЮ или НОВУЮ версию — при этой покупке вы получите ОБЕ (вы получите 2 ссылки для скачивания Google Slides). Что такое

Субъекты:

Английский язык искусства, сбалансированная грамотность

Оценки:

1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 5 TH , 6 TH

9

9 9

9 9916 . :

Презентации PowerPoint, Google Apps

7,50 долл. США

Цифровая загрузка PDF  (0,40 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Блок моделирования 6 класса 2020 Ontario Math- DIGITAL Google Slides: Алгебра

By Stacey’s Circle

Этот продукт охватывает весь раздел НОВОЙ учебной программы Онтарио «Паттерны и отношения» (ожидания C1).0003

Субъекты:

Математика, алгебра, номера

Оценки:

5 TH , 6 TH , 7 TH

Типы:

Планы, оценка, Google Apps

$ 8.503

. Скачать PDF  (3,54 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Комплект для обучения основам медиаграмотности

By Stacey’s Circle

Стартовый пакет для начального уровня медиаграмотности! ПЕЧАТНАЯ И ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ Что вы получите от этой загрузки: Эта загрузка по медиаграмотности для начальных классов даст вашим учащимся начальных классов (1-4 классы) базовое понимание медиаграмотности. это

субъекты:

Английский языковой искусство, сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek, детский сад, 1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH

Типы:

Abstrict Приложения

14,50 $

11,00 $

Пакет

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

НОВЫЙ набор геометрии Онтарио для 5 класса

By Stacey’s Circle

Этот цифровой комплект охватывает ВЕСЬ раздел «Геометрические и пространственные рассуждения» (E. Spatial Sense) для 5-го класса (КАЖДОЕ ожидание) из НОВОЙ учебной программы по математике Онтарио 2020 года. ПОЧЕМУ КУПИТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ ПО ДРУГИМ? Мое видение преподавания математики всегда «Не

Предметы:

Математика, Геометрия, Цифры

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Планы единиц, оценка, Google Apps

$ 28,00

$ 24. 00

$ 28.00

$ 24.00

$ 28.00

$ 24.00

$ 28.009 ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

6 класс Грамотность данных 2020 Ontario Math Digital Google Slides: D. Data

Круг Стейси

Этот ресурс включает в себя исчерпывающий, полностью практический и интерактивный блок, охватывающий весь раздел «Грамотность данных» из НОВОЙ учебной программы Онтарио. (Д1.1-Д1.6). ПОЧЕМУ КУПИТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ ПО ДРУГИМ? Мое видение преподавания математики всегда таково: «Не просто

Предметы:

Математика, Графики, Статистика

Классы:

5 th , 6 10 , 10 0, 100015

0

Типы:

Единичные планы, оценка, Google Apps

$11,00

Цифровая загрузка PDF  (2,05 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Метрическая система математических измерений Онтарио для 6 класса — ЦИФРОВЫЕ слайды

Круг Стейси

* Перед покупкой этого продукта подумайте о том, чтобы купить его по сниженной цене в составе более крупного пакета, который можно найти здесь:>>> Комплект цифровых математических вычислений для 6 класса: измерение пряди E<<<Этот продукт был тщательно разработан для

Предметы:

Математика, Измерение

Оценки:

5 th , 6 th , 7 th

Apps, Google Assessments Plans,

3 Types

3

8,00 $

Цифровая загрузка PDF  (2,05 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Научный глоссарий для 7 класса

Научный глоссарий для 7 класса
абиотический
физический или неживой фактор в экосистеме
приспособление
признак, помогающий организму или виду выжить
аллели
различных формы одного и того же гена
анемометр
прибор для измерения скорости ветра
водоносный горизонт
тело насыщенной породы, через которое вода может легко перемещаться
аминокислота
простые органические молекулы, которые соединяются в цепи с образованием белка
бесполое размножение
форма воспроизводства, в которой участвует только один родитель
автотроф
организм, способный улавливать энергию солнечного света или химических веществ и использовать ее для производства собственной пищи
гистограмма
тип графика, который показывает количественное сравнение между упорядоченными парами с использованием ряда столбцов для отображения данных
барометр
прибор для измерения давления воздуха
бинарное деление
тип бесполого размножения, при котором родительский организм делится на две дочерние клетки, равные по размеру
биоразнообразие
разнообразие жизни на Земле на всех уровнях биологической организации
биогеохимический цикл
любой из различных элементов путей, проходящих через биосферу
биомолекулы
органические соединения, которые производятся живыми организмами
биосфера
область на поверхности Земли, под ней и над ней, где существует жизнь
биотик
любая живая часть окружающей среды
температура кипения
температура, при которой жидкость превращается в пар
бутонизация
тип бесполого размножения, при котором новый организм создается как меньший отросток на стороне родительского организма
камуфляж
цвет, форма или форма, которые позволяют животному сливаться с окружающей средой или прятаться в ней
углеводы
соединения, состоящие из атомов углерода, водорода и кислорода; тип питательного вещества, которое является основным источником энергии для организма
углеродный цикл
как углерод перемещается между основными резервуарами углерода
хищник
организм, который поедает других животных только для получения пищи
ячейка
основная единица всех форм жизни
причинно-следственная связь
отношение, при котором одна переменная вызывает изменение другой переменной
клеточный цикл
ряд событий, через которые проходит клетка, чтобы делиться и размножаться
химическая замена
изменение, приводящее к образованию нового вещества со свойствами, отличными от свойств исходного вещества
химическое разложение
процесс, при котором химические вещества расщепляют большие молекулы пищи на более мелкие, которые могут усваиваться организмом
химическое свойство
характеристики материи, которые требуют изменения вещества, прежде чем их можно будет наблюдать
хлорофилл
соединение, улавливающее лучистую (световую) энергию солнца и преобразующее ее в химическую энергию
хлоропласты
В растительных клетках обнаружено
органеллы, содержащие хлорофилл
хромосом
нитевидная структура из плотно связанных ДНК и белков, содержащая генетическую информацию
круговая диаграмма
тип графика, который показывает, как части составляют целое, например, в процентах, где весь круг соответствует 100%
кровеносная система
система организма, функция которой заключается в доставке питательных веществ и кислорода ко всем клеткам тела и выведении отходов
кульминация сообщество
конечная стадия сукцессии, которая остается относительно неизменной и стабильной до тех пор, пока не будет разрушена событием, например, пожаром или вмешательством человека
сравнительное исследование
тип исследования, который включает сбор данных о различных популяциях/организмах или в различных условиях (например, время года, местонахождение) для проведения сравнения
компост
разложившийся органический материал, используемый в качестве удобрения для растений
компаунд
чистое вещество, наименьшая единица которого состоит из атомов двух или более элементов, соединенных химическими связями
концептуальная модель
модель, которая сравнивает знакомые вещи, чтобы помочь проиллюстрировать или объяснить идею
проводимость
способность вещества пропускать поток энергии или электричества
константы
все факторы эксперимента, которые нельзя изменять на протяжении всего эксперимента или исследования
потребитель
организм, который получает энергию и питательные вещества от других организмов
контрольная группа
стандарт сравнения для проверки или подтверждения результатов эксперимента, в котором все переменные должны оставаться постоянными
таблица данных
тип графического органайзера, используемый для отображения данных в строках и столбцах
разлагатели
организмы, получающие питательные вещества путем химического расщепления органических веществ (мертвые растения и животные)
разложение
процесс превращения органического вещества в остатках организмов в питательные вещества
плотность
масса вещества, деленная на его объем D = масса/объем
зависимая переменная
переменная, которая действует в ответ на манипулирование независимой переменной
Зависимую переменную можно рассматривать как результат эксперимента.
описательное исследование
тип исследования, которое включает описание и/или количественную оценку частей природной системы
ДНК
Дезоксирибонуклеиновая кислота — генетический материал, который организмы наследуют от своих родителей
дихотомический ключ
инструмент, который позволяет пользователю определять идентичность предметов в мире природы
пищеварительная система
система организма, расщепляющая пищу для обеспечения клеток организма энергией и питательными веществами
доминантный признак
аллель, которая маскирует наличие рецессивного аллеля в фенотипе
Доминантные аллели признака обычно экспрессируются, если особь является гомозиготной доминантной или гетерозиготной.
экологическая преемственность
ряд изменений, происходящих в сообществе с течением времени, особенно после возмущения
экология
изучение взаимосвязей между биотическими и абиотическими факторами в системе окружающей среды
экосистема
биологическое сообщество взаимодействующих организмов (биотических факторов) и их физической среды (абиотических факторов)
устойчивость экосистемы
способность поддерживать экологические взаимодействия и процессы, такие как пищевые цепи и сети, биогеохимические циклы и популяции, в окружающей среде
элемент
чистое вещество, полностью состоящее из атомов одного типа
аварийный душ
защитное оборудование, используемое при попадании на кожу или одежду токсичного или коррозионно-активного химического вещества
Загрязненную одежду следует снять.
эмпирическое свидетельство
свидетельство, относящееся к опыту или наблюдению или основанное на нем
эндокринная система
система организма, отвечающая за регуляцию организма и помогающая поддерживать гомеостаз
энергия
способность системы выполнять работу
энергетическая пирамида
графическая модель потока энергии в сообществе
ферменты
молекулы, вырабатываемые организмом, которые ускоряют химические реакции
Эукариотическая клетка
тип клетки, в которой ДНК заключена в ядре
выделительная система
система организма, которая удаляет и выводит отходы
экспериментальная группа
группа(ы), тестируемые с независимой переменной
Каждая экспериментальная группа имеет только один фактор, отличный друг от друга, все остальное должно оставаться постоянным.
экспериментальное исследование
тип расследования, включающий процесс, в котором разрабатывается «добросовестный тест», в котором переменные активно манипулируются, контролируются и измеряются в попытке собрать доказательства, подтверждающие или опровергающие причинно-следственную связь
Станция для промывания глаз
защитное оборудование, используемое при попадании химических веществ в глаза
Глаза следует промывать в течение 15 минут, о чем следует немедленно сообщить учителю.
жирная кислота
молекула, состоящая из цепочки из четырех или более атомов углерода
оплодотворение
процесс, во время которого сперматозоид и яйцеклетка соединяются
противопожарное покрывало
большая негорючая ткань, используемая для тушения пожаров на людях
огнетушитель
Устройство активной противопожарной защиты, используемое для тушения или контроля небольших пожаров
пищевая цепь
путь, по которому энергия пищи передается с трофического уровня на трофический уровень при поедании пищи и при ее поедании
пищевая сеть
сеть пищевых взаимодействий между организмами в экосистеме
ген
ед. наследственности
генетика
изучение наследственности или передачи признаков от организма потомству
генотип
генетический состав человека
мерный цилиндр
прибор для измерения объема жидкости
Грегор Мендель
ученый/монах из Австрии, который благодаря своим исследованиям гороха открыл способ наследования признаков
глицерин
трехуглеродная молекула, входящая в состав липида
график
графическое представление количественной информации, записанной в таблице данных
подземные воды
жидкая вода, находящаяся под поверхностью земли, в земле
сторожевые камеры
пара изогнутых эпидермальных клеток, которые окружают и контролируют открытие и закрытие устьиц в растительной ткани
термостойкие перчатки
защитная одежда, используемая для защиты рук при работе с горячими предметами
травоядное
организм, который получает энергию, питаясь только растениями
наследственность
передача генетических инструкций от одного поколения к следующему поколению
гетеротроф
организм, использующий органический углерод для роста и размножения
гетерозиготный
наличие аллелей двух разных генов определенного признака (Аа)
спящий режим
спать зимой; состояние бездействия и метаболической депрессии у животных, характеризующееся более низкой температурой тела, замедленным дыханием и более низким уровнем метаболизма
гомеостаз
способность поддерживать постоянство внутренней среды в ответ на изменения окружающей среды
гомозиготный доминантный
генотип, состоящий из двух доминантных аллелей гена определенного признака (АА)»
гомозиготный рецессивный
генотип, состоящий из двух рецессивных аллелей гена определенного признака (аа)
гибрид
потомство от скрещивания родителей с разными признаками
независимая переменная
переменная, специально измененная для эксперимента
Этот может относиться к нескольким уровням или состояниям независимой переменной.
гипотеза
предложенное объяснение научного вопроса
, основанное на наблюдениях и исследованиях.
вывод
интерпретация наблюдения, основанная на доказательствах и предшествующих знаниях
врожденный
поведенческие характеристики, с которыми человек рождается
неорганическое соединение
соединение, не содержащее углерод-водородной связи
инстинкты
врожденный паттерн поведения, часто реагирующий на определенные раздражители
покровная система
система тела, обеспечивающая защиту
кинетическая энергия
энергия в движении
лабораторный фартук
защитная одежда, предназначенная для защиты одежды и кожи от разливов химикатов
Лабораторные фартуки обычно сделаны из пластика и не закрывают дужки.
лабораторный халат
защитная одежда, предназначенная для защиты одежды и кожи от разливов химикатов
Лабораторные халаты обычно из ткани.
латексные перчатки
защитная одежда, используемая для защиты рук от химических веществ
закон сохранения
закон, который гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена, а только преобразована из одной формы в другую
линейный график
тип графика, показывающий непрерывную зависимость (тренд) между двумя переменными
липиды
соединения, состоящие из атомов углерода, водорода и кислорода; включает жиры, масла и воски
пластичность
способные к формованию или штамповке, например, путем удара молотком или давлением
математическая модель
модель, состоящая из математических уравнений и данных
Компьютерное программное обеспечение часто используется для создания математических моделей.
материя
все, что имеет массу и занимает место
механическое разложение
процесс, при котором пища расщепляется путем жевания, смешивания и взбивания
мейоз
клеточное деление, образующее половые клетки или гаметы
температура плавления
температура, при которой твердое тело становится жидкостью
мениск
вогнутая поверхность жидкости в результате поверхностного натяжения
Нижняя часть мениска используется для измерения объема жидкости в таких приборах, как мерный цилиндр.
метаболизм
процесс, который преобразует молекулы в другие формы, чтобы молекулы могли использоваться или храниться в организме
метрическая линейка
стандартный прибор для линейных измерений в научной лаборатории
микроскопия
научное исследование с использованием микроскопа
миграция
периодическое сезонное перемещение организмов из одного места в другое
мимикрия
физическая адаптация, при которой животное имитирует другое животное или объект, чтобы избежать хищника
митоз
часть деления эукариотической клетки, при котором делится ядро ​​
моносахарид
одна молекула сахара
мышечная система
система тела, позволяющая двигаться
мутация
изменение или изменение в гене
естественный отбор
процесс, при котором организмы, лучше приспособленные к окружающей среде, имеют тенденцию выживать и производить больше потомства
нервная система
система организма, отвечающая за контроль, координацию и связь между всеми частями тела
нитриловые перчатки
защитная одежда, используемая для защиты рук от химических веществ
азотный цикл
как азот перемещается между различными формами азота
нуклеиновые кислоты
соединения, содержащие водород, кислород, азот, углерод и фосфор
наблюдение
процесс использования одного или нескольких органов чувств для сбора информации
всеядный
животное, в рацион которого входят как растения, так и животные
условно-патогенные виды
второй вид, населяющий территорию во время сукцессии
заказанная пара
две части данных, которые напрямую связаны друг с другом
орган
группы различных типов тканей, организованные вместе для выполнения определенного набора функций
система органов
группы органов, которые вместе выполняют широкий набор функций
органелла
специализированная часть клетки, выполняющая определенную функцию
органическое соединение
соединение, содержащее углерод, химически связанный с водородом
организмы
группа систем органов, работающих вместе, которые существуют как сложная самовоспроизводящаяся единица
проницаемый
имеющие поры или отверстия, через которые проходят жидкости или газы
явление
факт или ситуация, которая наблюдается или происходит, особенно та, причина которой находится под вопросом
флоэма
ткань, которая переносит питательные вещества в растениях ко всем частям растения, где это необходимо
фотосинтез
процесс, при котором энергия солнца используется для преобразования углекислого газа и воды в высокоэнергетические сахара и кислород
физическое изменение
изменение размера, формы или состояния, которое не меняет химического состава вещества
пионерский вид
первый вид, заселивший территорию во время сукцессии
полипептид
длинная цепь аминокислот, из которых состоят белки
потенциальная энергия
накопленная энергия, например, энергия из-за положения
фенотип
наблюдаемые или обнаруживаемые характеристики отдельного организма
физическая модель
модель, которую можно увидеть и потрогать, которая показывает, как части соотносятся друг с другом
физическое имущество
характеристики материи, которые можно легко наблюдать с помощью органов чувств
пионерский вид
первый вид, заселивший территорию во время сукцессии
полисахарид
длинные цепочки сахаров
первичное правопреемство
сукцессия, происходящая на территории, на которой не было никаких следов предыдущего сообщества
производитель
организм, производящий себе пищу; также называется автотрофом
Прокариотическая клетка
тип клетки, не содержащей настоящего ядра
белки
соединения, содержащие углерод, водород, кислород и азот; необходимы организму для роста и восстановления
психрометр
прибор для измерения относительной влажности
Квадрат Пеннета
простой графический метод отображения всех потенциальных комбинаций генотипов потомков, которые могут возникнуть, и их вероятности с учетом родительских генотипов
качественные данные
данные, описывающие такие характеристики, как цвета, запахи, текстура и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *