Кружок конструирования для детей дошкольного возраста: Программа для кружка конструирования и моделирования для детей 5-7 лет
МАДОУ Детский сад №24 — Робототехника
|
В нашем детском саду дети занимаются в кружке «Техническое конструирование» 1 раз в неделю (с 1 октября по 30 апреля). Посещают кружок по робототехнике более 50 детей 4-7 лет. Уважаемые родители и гости сайта детского сада! Представляем вам все мероприятия, соревнования и конкурсы робототехнического направления, в которых принимали и планируют принять участие дети и педагоги ДОУ в 2021-2022 учебном году. Конкурс — игра «ЭвриKids» — приобщение детей дошкольного возраста к техническому творчеству, формирование сообщества педагогов и детей, занимающихся инновационной деятельностью. ИКаРёнок с пеленок – соревнования для самых юных любителей конструировать! В этом конкурсе участвовали 6 детей из разных возрастных групп – от 3 лет и до 5 лет. Все участники получили дипломы! Состоялась в октябре 2021 г. https://xn--80apgz.xn--c1awjj.xn--p1ai/ Межмуниципальная робототехническая олимпиада для старших дошкольников проходила дистанционно в октябре 2021 г., принимали участие 2 команды – дети получили дипломы в номинации.
«Лего-тревел» — краевая онлайн-игра для детей, направленная на развитие творчества в конструировании. В течении учебного года проходит 4 игры, по итогам которых в мае награждаются самые активные, творческие и успешные команды. Прошли 2 игры – сентябрь, ноябрь. Предстоят еще игры в январе и в марте 2022 г. https://vk.com/club156435613
«Техно-Биатлон» — это командная интеллектуальная игра по решению технических задач с использованием наборов для конструирования, алгоритмики, робототехники, состоящая из пяти раундов, где за правильные ответы в каждом раунде команда получает баллы. «Техно-педагог» — муниципальная игра для педагогов, направленная на развитие творческого конструирования. Состоялась в декабре 2021 г. Участвовали три команды педагогов – диплом 2 и 3 степени. https://vk.com/club207917407?from=quick_search Дистанционная командная онлайн-игра от регионального ресурсного центра Всероссийского робототехнического Форума ДОО «ИКаРенок» и региональной инновационной площадки «Организация конкурсного движения «Горизонты открытий» как средство поддержки индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста». В октябре 2021 г. стартовал цикл дистанционных командных онлайн-игр «РАДОСТёнок» по различным направлениям деятельности среди детей старшего дошкольного возраста. «Безопасный Радостенок» — октябрь 2021 г. – сертификат «Радостенок- технаренок» — ноябрь 2021 г. – сертификат
https://sites.google.com/view/radostyonok-2019/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F «Икаренок» — муниципальный этап Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций Чайковского городского округа. Участвовали две команды детей из подготовительных групп. Состоялся в декабре 2021 – сертификат В данное время дети и педагоги готовятся участвовать в робототехнических дистанционных соревнованиях «Новогодние бои роботов» для детей 5-18 лет и их родителей и педагогов. Приглашаем всем участвовать и поддерживать наших воспитанников, соревнования начинаются 24.12.2021 г. С 9:00! Положение и регламент соревнований можно посмотреть по ссылке https://vk.com/club193307872 И это далеко не все мероприятия, в которых дети и педагоги нашего детского сада планируют участвовать!!!! |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |
Авторская программа по дополнительному образованию кружок «ЛЕГО-мастер» для детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная запискаСегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. LEGO–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.
Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. ФГОС дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели, что требует от воспитателей и педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. В этом смысле конструктивная созидательная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие своих подопечных в режиме игры.
Визуализация 3D-конструкций – это пространственная система познаний окружающего мира. В первую очередь данный вид конструирования направлен на развитие следующих процессов:
- Психическое развитие: формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти.
- Физиологическое развитие: развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз.
- Развитие речи: активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.
Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.
Представленная программа «ЛЕГО – мастер» разработана в соответствии с ФГОС и реализует интеграцию образовательных областей. Программа рассчитана на 2 года обучения с детьми 5-7 лет. Работа по LEGO-конструированию проводится в рамках дополнительного образования.
Тематика дополнительного образования по LEGO-конструированию рассчитана на период с сентября по май. Периодичность занятий: 1 раз в 2 недели, 18 занятий в год. Курс LEGO-конструирования является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.
Актуальность
Данная программа актуальна тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей.
LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. Программа носит интегрированный характер и строится на основе деятельностного подхода в обучении.
Новизна
Новизна программы заключается в том, что позволяет дошкольникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность LEGO-конструирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки.
Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. LEGO-конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление.
В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.
Педагогическая целесообразность
Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого.
Принципы построения программы
На занятиях сформирована структура деятельности, создающая условия для развития конструкторских способностей воспитанников, предусматривающая их дифференциацию по степени одаренности. Основные дидактические принципы программы: доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, возвращаясь к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.
Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.
Задачи: На занятиях по LEGO-конструированию ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:
- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Содержание педагогического процесса
Занятия, на которых «шум» – это норма, «разговоры» – это не болтовня, «движение» – это необходимость. Но LEGO не просто занимательная игра, это работа ума и рук. Любимые детские занятия «рисовать» и «конструировать» выстраиваются под руководством воспитателя в определенную систему упражнений, которые в соответствии с возрастом носят, с одной стороны, игровой характер, с другой – обучающий и развивающий. Создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов и, в конце концов, огромного города, заселив его жителями, является веселым и вместе с тем познавательным увлечением для детей. Игра с LEGO-конструктором не только увлекательна, но и весьма полезна. С помощью игр малыши учатся жить в обществе, социализируются в нем.
Совместная деятельность педагога и детей по LEGO-конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с LEGO деталями учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из LEGO–конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.
Для обучения детей LEGO-конструированию использую разнообразные методы и приемы.
Методы | Приёмы |
Наглядный | Рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы удержания их в руке или на столе. |
Информационно-рецептивный | Обследование LEGO деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа.![]() |
Репродуктивный | Воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу) |
Практический | Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы. |
Словесный | Краткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов, разных вариантов моделей. |
Проблемный | Постановка проблемы и поиск решения. Творческое использование готовых заданий (предметов), самостоятельное их преобразование. |
Игровой | Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.![]() |
Частично-поисковый | Решение проблемных задач с помощью педагога. |
В начале совместной деятельности с детьми включаются серии свободных игр с использованием LEGO-конструктора, чтобы удовлетворить желание ребенка потрогать, пощупать эти детали и просто поиграть с ними.Затем обязательно проводится пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика, физкультминутка подбирается с учетом темы совместной деятельности.
В наборах LEGO-конструктора много разнообразных деталей и для удобства пользования можно придумать с ребятами названия деталям и другим элементам: кубики (кирпичики), юбочки, сапожок, клювик и т.д. LEGO-кирпичики имеют разные размеры и форму (2х2, 2х4, 2х8). Названия деталей, умение определять кубик (кирпичик) определенного размера закрепляются с детьми и в течение нескольких занятий, пока у ребят не зафиксируются эти названия в активном словаре.
На занятиях предлагается детям просмотр презентаций, видеоматериалов с сюжетами по теме, в которых показаны моменты сборки конструкции, либо представлены задания интеллектуального плана.
При планировании совместной деятельности отдается предпочтение различным игровым формам и приёмам, чтобы избежать однообразия. Дети учатся конструировать модели «шаг за шагом». Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание научиться и решать новые, более сложные задачи.
Работая над моделью, дети не только пользуются знаниями, полученными на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи, изобразительному искусству, но и углубляют их. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы кроме решения конкретных конструкторских задач ребенок расширял кругозор: сказки, архитектура, животные, птицы, транспорт, космос.
В совместной деятельности по LEGO-конструированию дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструкторские задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях. В процессе занятий идет работа над развитием воображения, мелкой моторики (ручной ловкости), творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ребята учатся работать с предложенными инструкциями, схемами, делать постройку по замыслу, заданным условиям, образцу.
Работу с детьми следует начинать с самых простых построек, учить правильно, соединять детали, рассматривать образец, «читать» схему, предварительно соотнеся ее с конкретным образцом постройки.
При создании конструкций дети сначала анализируют образец либо схему постройки находят в постройке основные части, называют и показывают детали, из которых эти части предмета построены, потом определяют порядок строительных действий. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к проделанной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении конструкции.
После выполнения каждого отдельного этапа работы проверяем вместе с детьми правильность соединения деталей, сравниваем с образцом либо схемой.
В зависимости от темы, целей и задач конкретного занятия предлагаемые задания могут быть выполнены индивидуально, парами. Сочетание различных форм работы способствует приобретению детьми социальных знаний о межличностном взаимодействии в группе, в коллективе, происходит обучение, обмен знаниями, умениями и навыками.
Структура непосредственной образовательной деятельности (НОД)Первая часть занятия – это упражнение на развитие логического мышления (длительность – 10 минут).
Цель первой части – развитие элементов логического мышления.
Основными задачами являются:
- Совершенствование навыков классификации.
- Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа.
- Активизация памяти и внимания.
- Ознакомление с множествами и принципами симметрии.
- Развитие комбинаторных способностей.
- Закрепление навыков ориентирования в пространстве.
Вторая часть – собственно конструирование.
Цель второй части – развитие способностей к наглядному моделированию.
Основные задачи:
- Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
- Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.
- Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.
- Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.
- Развитие речи и коммуникативных способностей.
Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.
Ожидаемый результат реализации программы:
- Появится интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.
- Сформируются конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
- Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
- Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.
Дети будут иметь представления:
- о деталях LEGO-конструктора и способах их соединений;
- об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса;
- о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов;
- о связи между формой конструкции и ее функциями.
Форма представления результатов
- Открытые занятия для педагогов ДОУ и родителей;
- Выставки по LEGO-конструированию;
- Конкурсы, соревнования, фестивали.
Список литературы
- Комарова Л.Г. Строим из LEGO «ЛИНКА-ПРЕСС» – Москва, 2001.
- Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
- Л.Г. Комарова Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М.: «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001.
- Лиштван З.В. Конструирование – Москва: «Просвещение», 1981.
- Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование – Москва: Издательский дом «Карапуз», 1999.
- Фешина Е.В. «Лего конструирование в детском саду» Пособие для педагогов. – М.: изд. Сфера, 2011.
- Ишмакова М.
С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники. – М.: Изд.-полиграф центр «Маска», 2013.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
25 веселых и простых кружков для дошкольников
Круглые поделки — это отличный способ для дошкольников развить свое воображение и раскрыть творческий потенциал. Эти проекты не только веселые, но и невероятно образовательные, поскольку они помогают развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и концентрацию. От простых круглых коллажей, сделанных из плотной бумаги и клея, до более сложных многослойных творений, у нас есть круговые ремесла для любого уровня навыков и интересов. Итак, соберите немного бумаги, клея и множество красочных материалов, и пусть творческие приключения начинаются!
1.

Чтобы создать этот яркий радужный круг, вырежьте круги всех ярких цветов радуги и склейте их вместе, чтобы получилось колесо. Та-да! Теперь у вашего дошкольника есть радужный круг, который он может с гордостью показать!
Узнайте больше: мазок клея подойдет
2. Бумажные круги Идея поделки из зеленой бумаги
Все, что вам нужно для этой простой поделки, — это ножницы, клей и зеленая, красная и черная цветная бумага. Это отличная возможность научить детей различать целые круги и полукруги.
Узнать больше: Сайты DLTK для детей
3. Динозавр из кружков
Вырезав все детали, попросите детей приклеить их на цветную фоновую бумагу в форме динозавра. Добавьте глаза, рот и шипы, чтобы сделать ваше существо уникальным. Творите и получайте удовольствие!
Узнать больше: Блог из пруда
4. Художественный проект «Круг змеи из бумаги»
Начните с рисования спирали снаружи к центру бумажной тарелки, затем разрежьте по спирали, пока не дойдете до центра. В завершение украсьте свое творение фломастерами или мелками. Вуаля! У вас есть своя собственная скользящая змея!
Узнать больше: Момбрайт
5. Поделка из яблони с дыроколом
Сначала попросите дошкольников окунуть руки в зеленую краску и прижать их к бумажной тарелке, чтобы получились листья. Затем попросите их обвести и вырезать отпечаток руки для сундука. Наконец, добавьте несколько красных яблок из плотной бумаги! Эта забавная и простая поделка из бумаги — отличный способ для дошкольников продемонстрировать свои творческие способности, изучая яблони.
Узнать больше: Приклеено к моим поделкам
6. Веселая идея для поделок в виде кругов для малышей
Чтобы сделать этих потрясающих ловцов солнца, нарежьте папиросную бумагу на мелкие кусочки и приклейте их на бумажную тарелку, чтобы получился радужный узор. Повесьте готовую радужную картину в солнечное окно, используя веревку или ленту, чтобы поймать эти яркие солнечные лучи!
Узнать больше: Обучение детей 2 и 3 лет
7.

Эта простая поделка в классе — отличный способ для детей попрактиковаться в навыках обращения с ножницами, поскольку они вырезают круги и детали круга, чтобы построить красочную фигурку. картинка пиратского попугая.
Подробнее: Twinkl
8. Познакомьте дошкольников с фигурами
Сначала покрасьте бумажную миску в красный цвет, а затем добавьте черные точки и выпученные глазки. Затем вкрутите черный ершик в усики и приклейте их к макушке божьей коровки. Вуаля! Веселая и простая поделка из божьей коровки для ваших малышей.
Узнать больше: Twinkl
9. Леденцы, сделанные из концентрических кругов
Нарисуйте три круга увеличивающегося размера на пенопластовой бумаге, затем вырежьте их и сложите вместе, чтобы получился концентрический узор, прежде чем добавить соломинку для ручки. Теперь вы готовы украсить блестящими полосками и сверкающими завитками!
Узнать больше: Первая палитра
10.

Используя цветную бумагу, вырежьте два больших круга для ушей, два меньших круга для глаз и один круг среднего размера для носа. Вуаля! Ваш веселый, игривый медвежонок теперь готов вызвать улыбку на вашем лице.
Подробнее: Первая палитра
11. Сделайте гусеницу из множества кругов
Вырежьте круги одинакового размера из цветной бумаги разных цветов, прежде чем склеить их вместе, чтобы сформировать тело. Затем используйте маркер, чтобы добавить глаза и усики, используя желтую нить. Ваша яркая гусеница теперь готова ползать и играть!
Подробнее: Educatall
12. Веселое творчество для малышей
Этот жуткий круглый монстр делает забавную поделку на Хэллоуин и включает в себя бесплатный шаблон для печати. Просто вырежьте кусочки плотной бумаги любого цвета, который вам нравится, прежде чем украсить их ногами, зубами и столько глаз, сколько вы можете поместиться на морде страшного монстра!
Узнать больше: All Kids Network
13.

Для этой милой поделки-мыши вырежьте два больших зеленых круга для тела и маленькие круги для носа, глаз, зрачков, и уши. Получайте удовольствие, создавая уникальную красочную мышь!
Узнать больше: K4 Craft
14. Бумажные круги из конфет
Чтобы сделать эту забавную и праздничную поделку из бумажных конфет, вырежьте маленькие кружки из красной и белой бумаги и поочередно складывайте их стопкой, чтобы получилась карамельная трость. Используйте клей, чтобы скрепить круги вместе и добавить ярких красок в праздничный декор!
Подробнее: K4 Craft
15. Рисование кругами
Просто окуните дно одноразового стаканчика в краску и прижмите его к бумаге. Экспериментируйте с разными размерами и цветами чашек, чтобы создавать уникальные и смелые произведения искусства!
Узнать больше: Mess for Less
16. Круглый снеговик
Чтобы создать снеговика с помощью дырокола или белых круглых наклеек, расположите круги в форме снеговика, прежде чем с помощью черных кнопок добавить черты лица, например как глаза, нос и рот. Не бойтесь дать волю своему воображению и добавить уникальные штрихи к своему снеговику.
Подробнее: 123Homeschool4Me
17. Поделка пингвина
Чтобы сделать эту забавную поделку пингвина из кругов, просто вырежьте черные и белые круги разных размеров, приклейте белые круги к черным и вырежьте апельсин. полукруг для клюва и два меньших оранжевых круга для ног. Получайте удовольствие, создавая своего пингвина!
Узнать больше: Чтение конфетти
18. Поделка в виде круга
Чтобы создать эту простую, но потрясающую поделку, начните с рисования круга на акварельной бумаге карандашом. Заполните круг водой, затем капните акварельными красками разных цветов. Используйте кисть, чтобы распределить краску и создать забавные узоры.
Подробнее: Маленький для большого
19. Украсьте круглые пончики
Начните с вырезания из бумаги формы пончика. Затем раскрасьте пончик маркерами и добавьте посыпку, глазурь и другие начинки с блестками и блестками. Творите и получайте удовольствие! Возможности безграничны!
Узнать больше: Занятия для детей
20. Бумажный коллаж с дыроколом
Сочетая дырокол и разноцветную бумагу, дети могут легко создать веселый и игривый дизайн. Поощряйте их смешивать и сочетать различные узоры и текстуры, чтобы создать уникальное произведение искусства.
Узнать больше: Artsy Craftsy Mom
21. Бумажная тарелка Рыба-фугу
Просто сделайте тонкие надрезы на одном конце картонного рулона, разверните веером, а затем используйте в качестве штампа, чтобы разбрызгать краску и сделать шипы перед добавлением плавники, глаза и хвост. Приготовьтесь к смешкам и большому количеству плавающих иглобрюхов!
Подробнее: Наши детские штучки
22. Поделка из осьминога Cheerios
Вырежьте круг для головы и прямоугольники для щупалец, прежде чем приклеивать хлопья из бумаги. Добавьте выпученные глаза и веселое выражение лица, чтобы оживить своего осьминога. Эта веселая и простая поделка сочетает в себе творчество и вкусную закуску, что делает ее отличным занятием для детей!
Подробнее: Уроки для самых маленьких
23. Тыква из папиросной бумаги
Ваши дети получат огромное удовольствие, создавая свою собственную тыкву из оранжевой папиросной бумаги, а также тренируясь узнавать букву О. Это занятие — отличный способ разнообразить процесс обучения вашего ребенка.
Узнать больше: Pinterest
24. Круговое искусство
Круговое искусство Кандинского отлично вдохновляет детей на создание собственных красочных шедевров. Они могут экспериментировать, раскрашивая круги разного размера и цвета для создания абстрактных композиций.
Узнать больше: Одобрено для малышей
25. Краб из бумажных кругов
Все, что вам нужно, чтобы сделать этого симпатичного краба, — это несколько красных бумажных кругов, сложенных пополам, несколько маркеров, чтобы нарисовать ноги и руки, и выпученные глаза, чтобы оживите своего ракообразного. Это занятие, вдохновленное океаном, также является отличным способом развития мелкой моторики и творческих способностей.
Узнать больше: Easy Peasy and Fun
Похожие сообщения:
Детские товары от А до Я | Дошкольные и детские сады 9
Круги
Выберите форму
Формы Круг Овал Прямоугольник Квадрат Звезда Треугольник
Песня Видео
Пальчиковые игры/Песни
Нарисуй круг
Дети разыгрывают действия в пальчиковой игре
Нарисуй круг в воздухе.
Нарисуй маленькую, а теперь сравни.
Сделайте один большой; сделать один маленький;
Теперь нарисуйте короткую; Теперь сделайте один высокий.
Круг
Круг, круг, (рисовать в воздухе)
Нарисуй его круглым и толстым. (используйте указательный палец, чтобы нарисовать круг в воздухе)
Круг, круг, (повторить действие)
Нарисуйте его для шляпы. (нарисовать круг в воздухе над головой)
Круг, круг, (повторить действие)
Нарисуй только для меня. (рисовать в воздухе)
Круг, круг, (повторить действие)
Теперь прыгайте и считайте до трех: Один! Два! Три!
Нарисуй круг
Нарисуй круг, нарисуй круг
Сделано очень круглым.
Нарисуй круг, нарисуй круг
Невозможно найти углы.
Сьюзи Серкл
Я Сьюзи Серкл.
Я счастлив как никогда.
Я хожу по кругу.
Можешь меня нарисовать?
Искусство
Круг Существо
Дайте детям большой круг вместо тела. Вырежьте прямоугольные полоски и круги разного размера, чтобы дети могли создать круглое существо.
Круг
Нарисуйте на бумаге форму круга. Дайте детям бумагу и цветные карандаши или фломастеры. Они могут сделать круг, каким захотят.
Круги
Нарисуйте круг на плотной бумаге. Вырежьте круги меньшего размера. Дайте детям бумагу в форме круга, стопку маленьких кружков и клей. Что они сделают? Кто-то будет приклеивать меньшие круги вокруг края большего круга, а кто-то будет приклеивать меньшие круги внутри большего круга.
Круг Круглый
Необходимо: крышки разных размеров.
Предложите детям нарисовать маленькие круги внутри больших кругов. Дети начинают с того, что обводят большую крышку, а затем обводят все меньшие и меньшие крышки внутри. Предложите детям помочь друг другу найти крышки, которые подходят к другим крышкам.
Круглые деревья
Нарисуйте дерево с голыми ветвями на большом листе синей бумаги и прикрепите под ним зеленый картон с бахромой для травы. Легкое дерево — проследить руку и руку ребенка от локтя вверх.
Пусть дети приклеят кружочки, выбитые дыроколом из плотной бумаги, на ветки и под деревом.
Чтобы создать осеннюю сценку, дети должны выбить красные, желтые и оранжевые кружки; сделать зимнюю сцену, белые круги; чтобы сделать весеннюю сцену, розовые круги; сделать летнюю сцену зелеными кругами
Коллаж из кругов
Необходимо: бумажные круги разных размеров
Дети могут приклеить круги на бумагу. Они могут перекрывать круги для создания рисунков.
Круглые леденцы на палочке
Потребуются: кружки, вырезанные из картона для плакатов, предварительно вырезанные кружки цветной плотной бумаги разного размера, соломинки или палочки для рукоделия.
Дайте каждому ребенку кружок, вырезанный из картона. Пусть дети придумают свой леденец, используя в качестве украшения различные круги. Эти цветные круги можно приклеить на кружок плакатного картона. Ручка Circle Lollipop представляет собой соломинку, прикрепленную степлером к кругу плаката.
Отобразить круглые леденцы на доске объявлений, расположив их по кругу. Круги направлены наружу, а соломинки внутрь.