Кружок технического творчества: Программа кружка технического творчества «Вдохновение»

    Содержание

    Кружки технического творчества: кому и зачем они нужны


    Шаг первый. Изучить, какие рынки станут перспективными

    Национальная технологическая инициатива, или НТИ, выделяет несколько перспективных высокотехнологичных рынков будущего. Среди них — нейронет, хэлснет и все сквозные технологии, которые через эти рынки проходят — это искусственный интеллект, Big Data, беспилотное пилотирование. 

    К примеру, фуднет — рынок питательных веществ и пищевых продуктов, а вместе с ними — и сопутствующих IT-продуктов. Игроки этого рынка при помощи диджитал-решений подбирают программы индивидуального питания и решают задачи по регулярной доставке молока, как только оно заканчивается в холодильнике. Сюда же относятся проекты «умного» сельского хозяйства на основе искусственного интеллекта, Big Data, роботизации и других технологий. Вспомните взорвавший интернет ролик про фермера Николая из рязанско-марсианской кибердеревни — на самом деле это зарисовка на тему фуднета, хоть она пока и звучит как шутка.  

    Некоторым эти направления могут показаться чем-то незнакомым или футуристичным. Школьники же сегодня не только знают, что такое хелснет и фуднет, но и сами участвуют в разработках технологий для этих рынков. Только на Всероссийский конкурс проектов «Кружкового движения» НТИ Rukami в этом году подали почти 900 заявок. Среди них перчатка для абилитации детей после инсульта и робот-агроном Siberian Tiger, который автономно сканирует сельскохозяйственные угодья и вовремя замечает очаги заболевания растений и новые патологии.


    Шаг второй. Изучить, какие компетенции будут нужны в ближайшем будущем

    Очевидно, что чтобы обеспечить себе успешное существование в абсолютно новом мире высоких технологий, одной учебы в школе становится недостаточно. 

    Школьное образование стремится дать базовый уровень знаний по стандартному набору предметов. Гуманитарии с удовольствием читают книги и получают пятерки по русскому языку, но школа должна научить их решать квадратные уравнения хотя бы на среднем уровне. И наоборот: дети, которым больше по душе физика и химия, должны все-таки уметь писать сочинения. Это хорошо и важно для гармоничного развития личности, но на это уходят все школьные образовательные ресурсы.

    Занятия по шаблону в классе из 30 человек, где у каждого свой уровень знаний, умений и компетенций, не дает возможности и пространства учиться креативному мышлению, работе в команде, развиваться в направлениях, которые по-настоящему интересны. 

    На первый план выходят soft skills — навыки работы в команде, способность договариваться, умение проявлять лидерские качества, вовремя отступать и вести проектную деятельность. Команда Международного экономического форума в Давосе включила в топ-3 ключевых компетенций будущего креативность, критическое мышление и способность решать проблемы в комплексе. Будущее нуждается в людях, которые будут не просто выполнять заранее известные сценарии, но создавать их, не бояться за них браться и верить в свои силы. Разумеется, не нужно забывать и о hard skills — особенно важно обратить внимание на знания и умения в области современных технологий, — чтобы получить их, необязательно ждать поступления в университет.


    Шаг третий. Определить, как развить эти компетенции

    Есть много путей развития таких способностей. Можно смотреть лекции или набить свой планшет полезными приложениями, но эти способы оторваны от живого общения с единомышленниками и ставят под вопрос возможность командной работы.

    Куда эффективнее заняться техническим творчеством, поскольку все озвученные компетенции можно прокачать в специализированном кружке — с интересом, с новыми друзьями и без титанических усилий. Такие кружки — уникальная среда, моделирующая опыт будущего. 

    Технологические кружки, как правило, находятся в тесной связи с перспективными рынками НТИ. Но это не значит, что кружки, которые работают в других направлениях, не нужны. Сейчас на первый план выходит не столько тематика, сколько ориентированность на практический результат и решение какой-то проблемы, потребности.

    Проект «Кружкового движения» НТИ — это социальный лифт, который помогает создать портфолио персональных достижений уже в школьном возрасте. Например, если вам нужны дополнительные баллы к ЕГЭ, то их можно получить, участвуя в Олимпиаде НТИ. Особенно удобно, если ученик, условно, хорошо разбирается в программировании, но при этом не очень знает биологию. На олимпиаде он может создать какой-то уникальный продукт — предположим, для антираковой фарминдустрии. Презентовать его в рамках НТИ, попробовать реализовать и в итоге не только получить баллы для экзамена по биологии, но и создать что-то важное для общества.

    Иногда молодые люди, не вдаваясь в подробности, совершают ошибку, предполагая, что технологии — не для каждого, а только для самых одаренных и продвинутых. На самом деле и гуманитарий может заниматься техническим творчеством. Вопрос лишь в том, чтобы пробудить интерес и показать, насколько разным оно может быть. Сейчас проходит конкурс Up Great «ПРО//ЧТЕНИЕ» — область исследования его участников находится на стыке гуманитарных наук и технологий.

    Команды и отдельные участники вместе с системами искусственного интеллекта борются за качество образовательных текстов — с помощью AI-технологий они выявляют наибольшее количество речевых и грамматических ошибок в эссе по русскому и английскому языкам и литературе.


    Шаг четвертый. Выберите кружок

    Техническое творчество не имеет географической привязки. В России много талантливых ребят, которые хотят развиваться именно в этом ключе. Найти технологические секции сегодня можно практически в любом российском регионе.

    • Изучите Путеводитель по кружкам от «Кружкового движения»

    Мы изучили обстановку с техническим творчеством в российских городах: от маленьких кружков в Белгороде и Великом Новгороде до секций, поддерживаемых местными властями в Новосибирске и Владивостоке. В результате тщательной работы составили подробные путеводители. Кроме того, недавно в рамках «Кружкового движения» НТИ вышел электронный реестр кружков технического творчества, куда вошли теоретические кружки, в рамках которых дети что-то мастерят и забирают домой, и секции, ориентированные на глубокое погружение в создаваемый продукт.

    • Сходите на тематические фестивали

    Это самый простой способ посмотреть на все сразу и тут же попробовать. Например, недавно прошел Московский международный киберфестиваль Rukami. На его сайте сейчас доступны записи всех лекций и мастер-классов — от известных российских и зарубежных мейкеров, писателей-фантастов, аэрокосмических инженеров и геймдизайнеров. Можно посмотреть сразу несколько разных лекций и разобраться — к чему лежит душа. 

    • Посмотрите доступные альтернативы онлайн

    Если до пандемии в технологических кружках можно было заниматься только очно, то теперь многие из них создали онлайн-проекты, а некоторые — межрегиональные коллаборации: кружки из Самары запускают новые курсы с коллегами из Ижевска, Пермь учится вместе с Севастополем, а в одном онлайн-проекте из Черноголовки принимают участие подростки из США. Если в вашем городе нет хорошего технологического кружка, обратите внимание на доступные дистанционные альтернативы.  

    Отсутствие подходящих вариантов может также дать повод задуматься о создании собственного проекта. Ведь в ближайшие годы спрос на кружки технического творчества будет только расти.

    Фото на обложке: Shutterstock / SZ Stockraphy

    Программа кружка технического творчества | Рабочая программа по технологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме:

     «Утверждаю»

    Директор МОУ СОШ №1

    С.Покойного

    _____________

    «___» ________________________ 2014 г.

    • Обоснование программы
    • Тематическое планирование
    • Цели и задачи кружка
    • Условия реализации
    • Календарно-тематическое планирование

    На основе программы:

    Хворостов А.С., Новиков С.Н. «Основы художественного проектирования».

    М., «Просвещение», 2010г.

         

                 Руководитель кружка:

    Учитель технологии

                         Нецветайлов В. П.

    2013-2014

    1. Введение. Пояснительная записка.

     В основе общетехнического творчества, как вида деятельности школьников лежит творческое восприятие и переработка приобретенных знаний и опыта, умение применить  полученные знания на практике, умение их совершенствовать.

     Внеклассные занятия по техническому труду помогают решать важнейшие задачи образования и развития детей. Задачи связи обучения с жизнью, познания учащимися окружающего мира, последовательного расширения их политехнического кругозора, задачи обогащения межпредметных связей.

    Организация внеклассной работы по техническому труду позволяет дополнять учебно-воспитательную работу. проводимую на уроках технологии, помогает повышать интерес учащихся к выполняемым заданиям.

    Немаловажное значение имеет возможность варьировать количество и состав учащихся, привлекаемых к участию в очередном внеклассном проекте, задании, а также большая свобода выбора тем и видов работ.

    Все это помогает учителю лучше выявить и использовать пути удовлетворения интересов детей к технике, к труду, позволяет уделять больше внимания организации трудовой самодеятельности каждого из учащихся. Это дает возможность привлекать к !!! во внеклассной трудовой деятельности отдельных учащихся, нуждающихся в дополнительном воспитательном воздействии учителя, коллектива детей.

    Рабочее название кружка – «Умелые руки».

    Девиз: «Твори, выдумывай, пробуй».

    Цели внеклассной работы по этому направлению:

    • создание возможностей творческого развития детей;
    • развитие креативности мышления.
    • проявить  у учащихся интерес к технике,
    • развить  у кружковцев способностей к самостоятельному  мышлению, расширить кругозор по общетехническому направлению,
    •  удовлетворить формирующиеся интересы и увлечения,
    • умение применить полученные знания на практике, умение их совершенствовать,
    • повышение роли кружковых занятий- это действенное средство профессиональной ориентации учащихся.
    • формирование склонностей, творческих возможностей и дарований учащихся посредством расширения общекультурного кругозора и создания  условий для творческой самореализации личности ребенка.

    Задачи:

    Обучающие:

    — развивать  стремление к углублению знаний

    — привить самые разнообразные навыки, обработки различных материалов

    — формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству

    — развивать художественный вкус и ориентировать на качество изделий

    — развивать индивидуальные способности обучающихся

    — усвоение множества общенаучных  и специальных знаний сверх школьной программы

    Воспитательные:

    — воспитывать уважение к труду

    — формировать чувство коллективизма, гражданственности

    — воспитывать чувство патриотизма, любви к народным традициям

    — воспитывать нравственные качества детей (взаимопомощь, добросовестность, честность)

    — формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи

    Познавательные:

    — участие в поисково-конструкторской, исследовательской деятельности

    — развивать познавательный интерес к техническому и декоративно-прикладному творчеству

    Развивающие:

    — развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность

    — содействовать формированию всесторонне развитой личности

    — создавать условия для социального, профессионального самоопределения учащихся

    — формировать и развивать пространственное воображение

    Мотивационные:

    — создавать комфортную обстановку на занятиях, а также атмосферу доброжелательности, сотрудничества

    — формирование специальных политехнических знаний и умений

    — развивать активную деятельность

    Эстетические:

    — умение ценить красоту

    — воспитывать аккуратность, культуру поведения

    — формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий декоративно-прикладного творчества

    Социально-педагогические:

    — создание атмосферы сотрудничества

    -привить навыки коллективного творческого труда

    — возможность самореализации, формирование общественной активности

    — формирование общественной активности, реализация в социуме

    -формирование профессионального интереса к техническому и декоративно-прикладному творчеству

    *В работе кружка участвуют учащиеся 5 — 11-х классов.

    *Группа составляет 15 и или более учащихся. Возраст – от 11-ти до 16-ти и даже 17-ти лет. Включение в рабочие группы старшеклассников учащихся младших по возрасту помогает более быстрому овладению умениями и навыками и более быстрой адаптации к условиям для самореализации.

    *Количество занятий в неделю – 4 часа, в год – 136 часов.

    Программа призвана реализовать конструкторско-технологическую деятельность учащихся, сформировать понятие о видах ремесла, побудить использовать полученные знания и умения для создания нужных и красивых вещей.

    2. Тематическое планирование

    1. Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Планирование работы кружка. Создание рабочих групп.

    2. Конструирование изделий из древесины, фанеры, ДВП. Художественная обработка и отделка изделий из древесины. («Зоопарк на столе», конструирование и изготовление кукольной мебели, изготовление игрушек и динамических игрушек, изготовление сувениров с использованием природных материалов, полезные изделия для дома).

    3. Моделирование. (Модели автомобилей, плавающие модели, модели судов, моделирование боевой техники ВОВ и современной, изготовление моделей с механическим и электроприводом,  авиамоделирование («Самолет на столе», модель для катапульты)).

    4. Подготовка и организация выставок изделий технического творчества учащихся.

    4. Условия реализации

     Для реализации программы необходим личностно-ориентированный подход к учащимся, направленный на развитие природных задатков.  Учащиеся, приходящие на занятия кружка, обычно очень интересуются техникой, техническими устройствами, сооружениями, машинами.

    В зависимости от назначения, объема, сложности и срочности работы, она может выполняться в одиночку или коллективно.

    Интерес, побудительный мотив к какому-то виду деятельности или объекту труда необходимо направить в исследовательско-познавательное русло.

    Если это модель боевой техники, то необходимо постараться найти сведения об аналогах, об истории развития, чертежах и так далее.

    Если это игрушки, изделия для дома, сувениры – учащиеся могут принести показать известные им поделки или литературу о них.

    Необходимо нацелить учащихся на результат своей деятельности. Техническое моделирование – участие в соревнованиях на лучшую модель.

      Программа реализуется на базе школьных мастерских с использованием оборудования, станков и инструментов, применяемых и в учебном процессе.

    Количество используемых материалов не велико, частично приносится учащимися.

     Запланированным результатом должно являться участие каждого ученика в подготовке изделий для выставок (внутришкольных, поселковых, районных), конкурса моделей.

    При моделировании необходимо помочь учащимся оформить или создать проект, историческую справку, описание своей модели.

    Тематическая литература:

    1. Андриянов Л., Галагузова М.А., Каюкова Н.А., Нестерова В.В., Фетцер В.В. Развитие технического творчества младших школьников.- М.: Просвещение, 2008г.
    2. Беляков Н. А. «Внеклассные занятия по труду», М., «Просвещение», 1996.
    3. Белов А.А. Коваленко В.И., «Художественное проектирование», М., 1999.
    4. Болонкин А. Теория полета летающих моделей. — М.: ДОСААФ.
    5. Болотина Л.А. Журавлева А.Г., «Техническое моделирование», М., «Просвещение», 1998.
    6. Ермаков А. Простейшие авиамодели.- М: » Просвещение», 1989г.
    7. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество. — М.: Педагогика, 1990г.
    8. Мараховский С.Д., Москалев В.Ф. Простейшие летающие модели. — М.: » Машиностроение»,1999г.
    9. Мартенсон А. «Начинаем мастерить из древесины», М., 1999.
    10. Пантюхин С. Воздушные змеи. — М: ДОСААФ СССР , 1994г.
    11. Рожков В. Авиамодельный кружок. — М: «Просвещение» , 1998г.
    12. Смирнов Э. Как сконструировать и построить летающуюмодель .- М: ДОСААФ СССР, 2003г.
    13. Турьян А. Простейшие авиационные модели. — М.: ДОСААФ СССР,2002г
    14. Филенко Ф.Н. «Поделки из природных материалов», М., 1997.
    15. Хворостов А.С. «Художественное конструирование», М. , 2007.

    Календарно-тематическое планирование (содержание программы)

    № п\п

    По плану

    По факту

    Т е м а        з а н я т и я

    Кол-во

    часов

    1

    Вводное занятие. ТБ и правила поведения в мастерских.

    Планирование работы кружка.

    2

    2

    Уголок юного мастера. Инструменты и приспособления.

    Приемы работы.

    2

    3

    Лобзик ручной.

    Устройство, установка пилки.

    2

    4

    «Зоопарк на столе». Подготовка рисунков и заготовок из фанеры.

    2

    5

    Перевод рисунков. Раскраивание заготовок.

    2

    6

    Изготовление деталей «Зоопарка на столе».

    2

    7

    Изготовление деталей «Зоопарка на столе».

    2

    8

    Изготовление деталей «Зоопарка на столе».

    2

    9

    Обработка готовых деталей с помощью надфилей и

    наждачной бумаги

    2

    10

    Окраска готовых изделий водорастворимыми красками

    и красителями.

    2

    11

    Подгонка деталей. Сборка изделий на клею.

    2

    12

    Роспись изделий.

    Покрытие изделий лаком.

    2

    13

    Мебель для «Барби».

    Конструирование кукольной мебели.

    2

    14

    Изготовление деталей кукольной кровати.

    2

    15

    Подгонка деталей и их окраска.

    2

    16

    Сборка кровати с помощью клея.

    Нанесение декоративного рисунка.

    2

    17

    Конструирование кукольных дивана и кресла.

    Изготовление деталей.

    2

    18

    Изготовление деталей кукольного дивана и кресла.

    2

    19

    Подгонка деталей кукольного дивана и кресла.

    Их окраска.

    2

    20

    Сборка  кукольного дивана и кресла с помощью клея.

    Нанесение декоративного рисунка.

    2

    21

    Конструирование «холодильника» и «газовой плиты».

    2

    22

    Изготовление деталей «холодильника» и «газовой плиты».

    2

    23

    Сборка изделий на клею и гвоздях.

    Окончательная обработка готовых изделий.

    2

    24

    Подбор и оклеивание изделий текстурной пленкой.

    2

    25

    Изготовление сувениров с использованием природных материалов. Какие бывают подставки.

    2

    26

    Сувенир «Совы». Изготовление подставки для сувенира.

    Изготовление деталей и подбор природного материала

    2

    27

    Изготовление деталей и декоративная обработка выжигателем. Сборка сувенира.

    2

    28

    Новогодний подсвечник. Выбор и разработка конструкции.

    Изготовление шаблонов.

    2

    29

    Изготовление деталей новогоднего подсвечника.

    2

    30

    Изготовление деталей новогоднего подсвечника.

    2

    31

    Подгонка деталей новогоднего подсвечника и их окраска.

    2

    32

    Сборка новогоднего подсвечника.

    2

    33

    Моделирование из древесины.

    Модель гоночного автомобиля.

    2

    34

    Изготовление  корпуса модели гоночного автомобиля.

    2

    35

    Выпиливание деталей антикрыла лобзиком.

    Использование шаблонов.

    2

    36

    Склеивание деталей антикрыла.

    Подетальная окраска модели.

    2

    37

    Работа на ТСД-120. Точение заготовок колес.

    2

    38

    Сборка модели гоночного автомобиля.

    2

    39

    Выбор моделей боевой техники.

    Конструкторская документация.

    2

    40

    Изготовление деталей модели танка.

    Изготовление корпуса модели.

    2

    41

    Сверление, изготовление  и установка осей и колес.

    2

    42

    Изготовление деталей корпуса и облицовки.

    2

    43

    Изготовление башни танка.

    Основание башни.

    2

    44

    Изготовление накладок и маски орудия.

    2

    45

    Работа на ТСД-120. Точение орудия.

    Склеивание деталей башни.

    2

    46

    Обработка и изготовление мелких деталей.

    Изготовление технологических отверстий.

    2

    47

    Сборка и окраска моделей.

    2

    48

    Сборка и окраска моделей.

    Составление исторической справки.

    2

    49

    Красота в быту. Декоративная подставка для горячих предметов.

    2

    50

    Изготовление с использованием природных материалов.

    Пиление заготовок и их шлифование.

    2

    51

    Изготовление основания,

    соединение вполдерева.

    2

    52

    Сборка подставки.

    Окончательная отделка изделия.

    2

    53

    Лопатка для кухни. Виды и назначение.

    Выбор материала.

    2

    54

    Изготовление лопатки.

    2

    55

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТОВ И МОДЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА.

    Авиамоделирование – «Самолет на «столе».

    2

    56

    Изготовление модели боевого самолета.

    Метательная модель полукопия.

    2

    57

    Вырезание деталей по шаблонам.

    Оклеивание бумагой.

    2

    58

    Вырезание деталей по шаблонам.

    Оклеивание бумагой.

    2

    59

    Сборка  моделей.

    Использование прессов и кондукторов.

    2

    60

    Сборка  моделей.

    Оклеивание и нахождение центра модели.

    2

    61

    Изготовление катапульты.

    Работа на ТСД-120.

    2

    62

    Сборка катапульты.

    Установка пружин. Испытание работы катапульты.

    2

    63

    Запуски моделей.

    Отладка моделей в полете.

    2

    64

    Соревнование моделей.

    2

    65

    Воздушные змеи. Как сконструировать и построить.

    Изготовление катушки.

    2

    66

    Конструкции простейших воздушных змеев.

    Изготовление воздушных змеев.

    2

    67

    Изготовление воздушных змеев.

    Запуск воздушных змеев.

    2

    68

    Запуск воздушных змеев.

    Заключительное занятие.

    2

    Талант | Творческий кружок

    Не можете найти подходящий вариант? Каждый день мы добавляем на наш сайт новые вакансии в офисах США и Торонто, а также удаленные должности. А пока ознакомьтесь с полным списком должностей, на которые мы подбираем сотрудников, и продолжайте заглядывать сюда в поисках идеальной возможности.

    Знаешь кого-то еще, кто отлично подойдет? Пригласите друга с творческим или маркетинговым опытом, и вы сможете заработать 500 долларов.

    Наш процесс

    1

    Стань на наш радар.

    Подайте онлайн заявку на интересующую вас вакансию. Если ваш опыт подходит, мы назначим собеседование.

    2

    Подходит для работы.

    Мы представим вас и вашу работу нашему клиенту, чтобы определить, подходите ли вы для его открытия.

    3

    Начать работу!

    Если клиент решит работать с вами, мы позаботимся о документах, чтобы вы могли сразу приступить к работе!

    Любите людей и помогаете другим творческим профессионалам? Подать заявку на работу в нашей команде на полный рабочий день.

    Ресурсы для соискателей

    Ознакомьтесь с информацией о поиске работы непосредственно от наших специалистов по подбору персонала, руководителей и старших творческих коллективов. Наши ресурсы предназначены для поддержки как молодых, так и старших специалистов, от советов, как пройти следующее собеседование до рекомендаций по портфолио.

    Посмотреть наши ресурсы

    Почему стоит работать с нами?

    • Будьте замечены нужными людьми

      Благодаря нашим связям в ведущих компаниях ваше резюме попадет к нужным людям. Имея доступ к потрясающим позициям, которые больше нигде не публикуются, участие в Круге имеет свои привилегии.

    • Еженедельная зарплата без стресса

      Как сотрудник W-2, вы получаете нашу заработную плату, так что никаких счетов или травли просроченных клиентов. Просто отслеживайте свои часы с помощью нашей онлайн-карты учета рабочего времени и отправьте ее к крайнему сроку. Вы также можете запросить депонирование чеков непосредственно в ваш банк. Слэм. Замочить.

    • Мы работаем с вами один на один

      Вы гораздо больше, чем резюме. Вот почему один из наших рекрутеров свяжется с вами, чтобы провести личное (сейчас видеочат) собеседование. Мы хотим познакомиться с вами за пределами страницы, чтобы подобрать вам позиции в реальной жизни, которые вам понравятся!

    • Оплачиваемые отпуска и больничные

      Кто сказал, что у фрилансеров не может быть всего? Вы можете иметь право на оплачиваемый отпуск и отпуск по болезни в зависимости от часов, которые вы работаете, и от того, где вы находитесь. Подробности уточняйте в местном офисе.

    • Меньше времени на поиск, больше времени на работу

      Мы поможем вам добиться успеха. Как? Мы делаем тяжелую работу, чтобы найти подходящие вакансии, представить клиентов и договориться о лучших ставках от вашего имени. С нашими 250+ сотрудниками вам не нужно часами бездумно пролистывать списки вакансий в Интернете — мы обеспечим вас.

    • Медицинские пособия и пенсионные сбережения

      Когда вы начинаете работу в Creative Circle, вы и ваши иждивенцы можете иметь право на участие в страховых планах, предлагаемых в рамках программы «Льготы на карте» (BIC). планировать сразу после найма. Вы получите подробный план и информацию о регистрации вскоре после найма.

    Отзывы в Северной Америке

    См. рейтинги Creative Circle of New York, NY и отзывы на ClearlyRated.

    См. рейтинги и отзывы Creative Circle of Los Angeles, CA на сайте ClearlyRated.

    См. рейтинги Creative Circle of Toronto, ON и отзывы на ClearlyRated.

    Прочтите отзывы о других наших офисах

    Talent FAQs

    Стоимость наших услуг относится только к компании, которая ищет сотрудников, а не к соискателям.

    Наши специалисты по подбору персонала полностью проверяют каждого кандидата, включая собеседования в режиме реального времени, оценку технических навыков, оценку социальных навыков, и мы упрощаем выставление счетов и оплату. Взамен компании платят процент за обслуживание сверх согласованной с нашим кандидатом почасовой ставки.

    Будьте на нашем радаре. Подайте заявку на открытую вакансию в зависимости от вашего города и набора навыков. Вакансии обновляются ежедневно, так что проверяйте, если вы не видите их сразу. Мы также сообщим вам по электронной почте о вакансиях, которые могут вас заинтересовать и которые соответствуют наборам навыков, выбранным вами при регистрации.

    Если вы подходите или если у нас есть другие роли, соответствующие вашему опыту и опыту, местный рекрутер свяжется с вами, чтобы назначить первичное собеседование. Оттуда мы свяжем вас с клиентом и проведем вас через предпочитаемый им процесс проверки.

    После того, как вы зарегистрируетесь в нашей системе, вы сможете обновлять свой профиль, обратившись в местный офис.

    Абсолютно. Все это подробно описано в наших Руководствах по кибербезопасности и Политике конфиденциальности.

    Вакансии в наших электронных письмах с оповещениями о вакансиях классифицируются по типам навыков, которые вы выбрали при первой регистрации. Просто свяжитесь с местным офисом, если вы хотите изменить уведомления о вакансиях, которые вы хотите получать.

    Просто позвоните или напишите в местный офис с изменениями, и мы обновим их в нашей системе.

    Если вы подходите — или если у нас есть другие роли, которые соответствуют вашему опыту и опыту — местный рекрутер свяжется с вами, чтобы назначить первичное собеседование. Оттуда мы свяжем вас с клиентом и проведем вас через предпочитаемый им процесс проверки.

    А пока, пожалуйста, просмотрите наши карьерные ресурсы, чтобы убедиться, что ваше резюме и портфолио точно отражают ваш опыт.

    Несколько факторов могут повлиять на обратные вызовы: потребности клиента могут измениться, роль может быть уже занята, или мы все еще можем просеивать кандидатов. Мы публикуем новые вакансии каждый день, так что продолжайте откликаться на вакансии, которые, по вашему мнению, вам подходят. А пока ознакомьтесь с этими карьерными ресурсами и подборкой статей и советов для соискателей, таких как вы.

    Будь собой. Серьезно. Личность имеет значение, и подлинность является ключом. Итак, давайте посмотрим на настоящих вас. Как только мы получим представление о ваших потребностях, целях и стиле, мы сможем лучше понять, что вы предлагаете, и поделиться с нашими клиентами, почему вы такая рок-звезда.

    Обязательно прочитайте инструкции при применении. Расскажите нам, почему вы подходите для этой возможности (2-3 пункта списка, включая ваши сильные стороны/набор навыков в соответствии с ролью), и сообщите нам о своей готовности пройти собеседование или приступить к работе.

    Нужна помощь с резюме или портфолио? Ознакомьтесь с нашими ресурсами для поиска работы. Наши ресурсы предназначены для поддержки как молодых, так и старших специалистов, от советов, как пройти следующее собеседование до рекомендаций по портфолио.

    Приступая к работе в Creative Circle в США, вы можете иметь право на получение следующих преимуществ. Просмотрите PDF-файлы ниже, чтобы узнать больше.

    Действует с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г.

    • Вознаграждения внештатным работникам США (2022 г.)
    • Пособия внештатным работникам штата Массачусетс (2022)

    Свяжитесь с нами | Творческий кружок

    Выберите пункт ниже, чтобы мы могли направить вас в нужное место

    Я заинтересован в поиске талантов.

    Я ищу работу.

    У меня есть вопрос о моем текущем задании.

    У меня есть еще один вопрос.

    Если вам нужна внештатная поддержка, новые штатные сотрудники, специализированная команда или просто вопрос о процессе найма, мы здесь, чтобы помочь.

    Запросить талант

    Просмотр вакансий

    ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

    Найдите свою местную команду

    В Creative Circle мы подбираем творческих профессионалов и специалистов по маркетингу для предприятий, которым нужны таланты, — в США и Канаде, а также удаленно. Свяжитесь с ближайшим к вам офисом или отправьте контактную форму ниже.

    Atlanta

    404.829.2769

    1180 Peachtree Street NE Ste 1820

    Atlanta, GA 30309

    Austin

    512.975.7171

    100 Congress Ave. Suite 2000

    Austin, TX 78701

    Baltimore

    667.218.6999

    100 Международный привод 23 -й этаж

    Baltimore, MD 21202

    Boston

    617.342.152.155.155.155.155.155.155.1520003

    33 Arch Street Suite 2030

    Boston, MA 02110

    Charlotte

    704.319.5385

    525 North Tryon Street 16th Floor

    Charlotte, NC 28202

    Chicago

    312.329.9990

    300 S Wacker Drive Suite 2880

    Чикаго, IL 60606

    Cincinnati

    513.322.1029

    250 East 5th Street Suite 2160

    CincinNATI, OH 4520292029202920292029202 902 902

    0292029202 902 9 -й улица 2160

    Cincinnati, OH 452029202920292029202 902 9 -й улицы 2160

    0003

    Dallas

    214. 521.4000

    1920 McKinney Ave Suite 940

    Dallas, TX 75201

    Denver

    720.214.4992

    Denver, CO 80202

    Detroit

    248.663 .5659

    719 Griswold St. Suite 1140

    Детройт, Мичиган 48226

    Футов. Лодердейл

    954.923.7272

    350 East Las Olas Blvd Suite 1220

    футов. Lauderdale, FL 33301

    Houston

    713.343.2305

    1221 McKinney St. Floor 41, Suite 4135

    Houston, TX 77010

    Kansas City

    913.660.0715

    1100 Walnut St Suite 1725

    Kansas City, MO 64106

    Las Vegas

    725.223.5399

    Las Vegas, NV 89119

    Los Angeles

    323.930.2333

    5900 Wilshire Blvd 11th Floor

    Los Angeles, CA 

    Minneapolis

    612.252.2043

    33 South Sixth Street Suite 4150

    Minneapolis, MN 55402

    Nashville

    615. 425.0428

    Nashville, TN 37219

    Нью -Джерси

    201.444.6633

    300 Frank W Burr Blvd Fifth Floor, Suite

    Teaneck, NJ 076669

    , NJ 07666693

    , NJ 0766669 3

    0169 New York

    212.777.8001

    300 Park Ave South (between 22nd and 23rd), 7th Floor

    New York, NY 10010

    Orange County

    714.441.8966

    18400 Von Karman Ave Suite 610

    Irvine, CA 92612

    Philadelphia

    215.625.3664

    100 N 18th Street Suite 815

    Philadelphia, PA 19103

    Phoenix

    480.658.1020

    Phoenix, AZ 85281

    Portland

    503,444.3293

    , или 97204

    . Francisco, CA 94105

    San Diego

    619.819.5992

    4350 La Jolla Village Drive Suite 850

    Сан -Диего, CA 92122

    SEATLE
    7122

    SEATLE
    7122

    0170917917122

    SEATL0002 206.
    652.5552

    One Union Square 600 University St, Suite 2808

    Сиэтл, WA 98101

    Сент -Луис

    314.334.0115

    200 North Broadway Suite 710

    St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. Street 70003

    Stamford

    203.327.8399

    263 Tresser Blvd 9th Floor

    Stamford, CT 06901

    Toronto

    416.972.0221

    2 Bloor Street West Suite 2510

    Торонто, ON M4W 3E2

    Вашингтон, округ Колумбия

    202.827.2207

    1099 14th Street NW, Suite 860

    3 DC

    0,  Примечание о
    Кандидат в кибербезопасность

    Talent FAQs

    Стоимость наших услуг относится только к компании, которая ищет сотрудников, а не к соискателям.

    Наши специалисты по подбору персонала полностью проверяют каждого кандидата, включая собеседования в режиме реального времени, оценку технических навыков, оценку социальных навыков, и мы упрощаем выставление счетов и оплату. Взамен компании платят процент за обслуживание сверх согласованной с нашим кандидатом почасовой ставки.

    Будьте на нашем радаре. Подайте заявку на открытую вакансию в зависимости от вашего города и набора навыков. Вакансии обновляются ежедневно, так что проверяйте, если вы не видите их сразу. Мы также сообщим вам по электронной почте о вакансиях, которые могут вас заинтересовать и которые соответствуют наборам навыков, выбранным вами при регистрации.

    Если вы подходите или если у нас есть другие должности, соответствующие вашему опыту и опыту, местный рекрутер свяжется с вами, чтобы назначить первичное собеседование. Оттуда мы свяжем вас с клиентом и проведем вас через предпочитаемый им процесс проверки.

    После того, как вы зарегистрируетесь в нашей системе, вы сможете обновлять свой профиль, обратившись в местный офис.

    Абсолютно. Все это подробно описано в наших Руководствах по кибербезопасности и Политике конфиденциальности.

    Вакансии в наших электронных письмах с оповещениями о вакансиях классифицируются по типам навыков, которые вы выбрали при первой регистрации. Просто свяжитесь с местным офисом, если вы хотите изменить уведомления о вакансиях, которые вы хотите получать.

    Просто позвоните или напишите в местный офис с изменениями, и мы обновим их в нашей системе.

    Если вы подходите — или если у нас есть другие роли, которые соответствуют вашему опыту и опыту — местный рекрутер свяжется с вами, чтобы назначить первичное собеседование. Оттуда мы свяжем вас с клиентом и проведем вас через предпочитаемый им процесс проверки.

    А пока, пожалуйста, просмотрите наши карьерные ресурсы, чтобы убедиться, что ваше резюме и портфолио точно отражают ваш опыт.

    Несколько факторов могут повлиять на обратные вызовы: потребности клиента могут измениться, роль может быть уже занята, или мы можем все еще отсеивать кандидатов. Мы публикуем новые вакансии каждый день, так что продолжайте откликаться на вакансии, которые, по вашему мнению, вам подходят. А пока ознакомьтесь с этими карьерными ресурсами и подборкой статей и советов для соискателей, таких как вы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *