Кто сейчас министр образования: Кравцов Сергей Сергеевич биография и пресс-портрет

Содержание

Сергей Кравцов – биография, личная жизнь, фото, новости, министр просвещения, РФ, образование, дети 2022

Биография

Сергей Кравцов сумел проделать путь от школьного учителя до министра просвещения РФ. Таких высот он добился благодаря трудолюбию, вниманию к проблемам российского образования и переосмыслению собственного опыта работы.

Детство и юность

Датой рождения Сергея Кравцова является 17 марта 1974 года. Его отец был инженером, мама — учительницей во втором поколении. Она преподавала информатику и занимала пост главного редактора журнала «Информатика в школе».

Сергей решил продолжить семейную традицию. После окончания школы юноша выбрал для себя педагогическую специальность — поступил в гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (МГГУ). Будущий министр был прилежным студентом и завершил учебу с отличием.

Вскоре молодой человек задумался о получении второго высшего образования, ради чего поступил в МГИМО. Уже в 2000 году он окончил вуз, имея на руках диплом в области муниципального и государственного управления.

Карьера и политика

Путь по карьерной лестнице Кравцов начинал с работы учителя математики в школе, которую в прошлом окончил. Этот опыт позволил молодому человеку изучить систему образования изнутри, понять ее проблемы и особенности, а затем двигаться дальше.

В 1997 году Сергей Сергеевич начал работать в Российской академии образования, получив должность в Институте управления образованием. Он прошел путь от младшего научного сотрудника до заведующего лабораторией, после чего задумался о дальнейшей карьере. Это привело его в Министерство образования РФ. Спустя два года после начала службы Сергей Сергеевич занял пост помощника Виктора Болотова, руководившего Рособрнадзором.

В это время чиновник продолжал заниматься научной работой. После защиты диссертаций ему была присвоена степень кандидата, а затем и доктора наук. В написанных трудах Кравцов акцентировал внимание на процессе организации учебы.

Старания Сергея Сергеевича были оценены, и уже в 2008 году он возглавил организацию «Федеральный центр тестирования», которая занималась вопросами улучшения и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ). Он стал инициатором создания системы Всероссийских проверочных работ, необходимых для итогового контроля качества знаний. Год спустя чиновник занял руководящую должность в Институте управления образованием.

На этом карьерные взлеты государственного деятеля не закончились. В 2011 году он приступил к исполнению обязанностей ректора в Академии повышения квалификации сотрудников образовательной системы. В тот же год в качестве работника Минобрнауки Сергей Сергеевич получил пост директора в Департаменте регионального развития.

Сергей Кравцов и Владимир Путин / kremlin.ru

Следующую должность Кравцов тоже получил в Минобрнауки. Он возглавил департамент, в сферу которого входит управление конкурсными процедурами и программами. Новой ступенькой в карьере стало назначение на пост главы Рособрнадзора. В период, когда ведомство подчинялось Министерству образования и науки, политик был временным заместителем министра.

Среди заслуг Сергея Сергеевича в качестве руководителя Рособрнадзора — усовершенствование системы ЕГЭ. При нем экзамены стали более творческими и открытыми с точки зрения критериев оценивания. Он реформировал технологии обеспечения безопасности процедуры. Деятельность руководителя оценил Виктор Болотов, который похвалил обоснованность и своевременность политики Кравцова.

Чиновник также выступал за необходимость введения процедуры аттестации для директоров региональных школ, чтобы они доказывали соответствие занимаемой должности. Кравцов отметил, что в Москве распространена практика, которой не хватает в менее крупных городах, когда будущие директора проходят онлайн-тестирование.

В интервью для ТАСС государственный деятель высказался о проблемах, существующих в российских вузах. Он отметил непрофессионализм преподавателей, необъективность оценивания, взяточничество и заниженные требования к знаниям. Чтобы решить вопрос, Сергей Сергеевич занялся разработкой системы государственного контроля за высшей школой, сократил количество вузов для повышения качества обучения, уменьшил число непрофильных специальностей.

Также Кравцов работал над списком рекомендаций по поводу использования школьниками мобильных телефонов, который был выпущен Рособрнадзором. В качестве пояснения политик добавил, что не является сторонником запрета гаджетов, но считает, что их применение не должно мешать работе учителей, нарушать учебный процесс и отражаться на качестве знаний, получаемых детьми.

Министр просвещения

В начале 2020 года стало известно об отставке премьер-министра Дмитрия Медведева и его подчиненных. Председателем нового правительства был назначен Михаил Мишустин. Вскоре после этого появилась информация о возможном выдвижении Сергея Сергеевича на пост министра просвещения вместо Ольги Васильевой. 21 января кандидат был утвержден Владимиром Путиным.

Осваиваться в новой должности пришлось в условиях пандемии коронавируса. Решением нового министра было введено дистанционное обучение. По словам политика, в этот период вскрылись многие проблемы системы образования, включая недостатки в оформлении методических пособий и техническом оснащении школ.

Сергей Кравцов и Ольга Васильева / kommersant.ru

Осознавая, что уровень знаний, полученный в условиях самоизоляции, будет недостаточным, Кравцов решил упростить порядок сдачи ЕГЭ в 2021 году. В частности, это выразилось в отмене экзамена базового уровня по математике. При этом для желающих поступать в технические вузы сдача профильного экзамена по этому предмету осталась обязательной.

Помимо изменений в системе образования, в период пандемии в обязанности министра входило принятие решений по поводу обеспечения безопасности в учебных заведениях. Говоря о вакцинации, он рекомендовал учителям прививаться от COVID-19.

Личная жизнь

Личная жизнь политика нечасто становится темой для обсуждения в СМИ. Кравцов женат, его супруга не имеет отношения к сфере образования. Она окончила Губкинский университет, работает инженером. В семье воспитываются двое детей — дочь Полина и сын Тимур. Кравцов скрывает их от посторонних глаз, не выкладывает фото на всеобщее обозрение.

Сергей Кравцов сейчас

Сейчас Сергей Сергеевич продолжает выполнять обязанности министра просвещения. Он часто дает интервью, где рассказывает о нововведениях. В начале марта 2022 года стало известно, что чиновник также был назначен председателем общественного совета «Новой школы» — проекта «Единой России», направленного на поддержку и развитие системы образования.

Позднее политик в компании режиссера Никиты Михалкова посетил Московский педагогический университет, чтобы обсудить с будущими учителями роль исторического знания и патриотического воспитания в обучении подрастающего поколения.

Награды

  • 2015 — медаль «За честь и мужество»
  • 2016 — Благодарность Правительства Российской Федерации
  • 2021 — премия Федерации еврейских общин России в номинации «Государственный деятель»
  • звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»
  • почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Интересные факты

  1. В ранние годы биографии Сергей Сергеевич мечтал стать педиатром, даже успел отработать санитаром приемного отделения детской клинической больницы.
  2. В период учебы в школе Кравцову нравились информатика, математика, русский язык и литература. Не давались ИЗО и пение.
  3. В 2016 году вклад чиновника в развитие системы образования был отмечен благодарностью Правительства РФ.

Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал школьникам о воссоединении Крыма с Россией

В день воссоединения Крыма с Россией по всей стране прошли тематические уроки, посвящённые этому историческому моменту. Министр просвещения России Сергей Кравцов провёл открытый урок для десятиклассников на базе московской школы № 1529 имени А.С. Грибоедова с подключениями из регионов.

Глава ведомства рассказал о роли России в истории Крыма, предпосылках и итогах «Русской весны», а также о развитии сферы образования Севастополя и Республики Крым после воссоединения. Ребята ответили на вопросы Министра, связанные с историей, высказали свои идеи и мысли относительно предпосылок происходящих сейчас исторических процессов.

«Мы сегодня проводим урок, посвящённый воссоединению Крыма и Севастополя с Россией. 18 марта 2014 года в Москве был подписан договор о вхождении двух новых субъектов Российской Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополя. И именно сегодня, в этот знаменательный день, мы говорим с вами об истории Крыма и Севастополя, вспоминаем о непростых событиях 2014 года и смотрим, как изменилась жизнь в Крыму и Севастополе за эти восемь лет», – сказал Сергей Кравцов.

К уроку подключились школьники из Херсонеса, Симферополя, Международного детского центра «Артек», Республики Северная Осетия – Алания и Белгородской области.

Губернатор города Севастополя Михаил Развожаев отметил, что за восемь лет в Севастополе произошли грандиозные перемены: построена новая экосистема, налажено электроснабжение, возведён крымский мост, запущена большая трасса «Таврида», выстраивается туристическая инфраструктура.

«Построено пять новых школ, создан «Кванториум», сейчас по поручению Президента строится культурный кластер в Севастополе. Также будет открыт огромный детский центр «Корсунь». В историко-археологическом музее-заповеднике «Херсонес Таврический» ведутся грандиозные археологические раскопки, и мы обсуждаем возможность, чтобы как можно больше ребят могли приехать и посмотреть на это своими глазами», – сказал Михаил Развожаев.

Директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко отметил, что за восемь лет изменился и главный детский лагерь Крыма, вернулась одна из традиций Артека – традиция получения путёвки. Путёвку в «Артек» сегодня можно получить за достижения: это награда за то, что школьники могут проявить себя как в учебе, так и в науке, творчестве, спорте.

К уроку подключился министр образования и науки ДНР Михаил Кушаков. Он поздравил всех с праздником и пожелал жителям Республики Крым мира и дальнейшего процветания. Михаил Кушаков рассказал о взаимосвязи систем образования России и Донбасса.

Во время урока также состоялось подключение из Белгородской области: учителя и дети, прибывшие из ДНР, рассказали о том, как их приняли в регионе.

«Мы вспомнили с ребятами сегодня события 2014 года – референдум и волеизъявление граждан Крыма и Севастополя по вхождению в состав нашей страны. Мы также обсудили с ребятами, какие изменения произошли за восемь лет: строительство и развитие инфраструктуры, Крымский мост, трасса «Таврида», строительство новых школ, больниц, детских садов, развитие туризма. Наша задача, задача нашего урока – рассказать о правде», – подытожил Министр просвещения Сергей Кравцов.

Депутаты встретились с Министром просвещения и Министром образования и науки

Министр рассказал депутатам о той работе, которая сейчас ведется Министерством по развитию просвещения в нашей стране. Так, по его словам, к 2030 году планируется охватить системой воспитания всех российских школьников, сообщил он.

Как отметил глава Министерства просвещения, это главная задача утвержденной после принятия президентского закона программы воспитания. По словам Сергея Кравцова, примерная программа воспитательной работы реализуется с 1 сентября, она не привела к дополнительной нагрузке на педагогов. В 10 регионах проводится пилотный проект по введению ставок советников, директоров по воспитательной работе, подчеркнул Министр.

«Сегодня идет обучение на базе Всероссийского центра «Артек», где собраны лучшие методики организации, еще с советских времен, работы с детьми», — сообщил он, добавив, что эти наработки планируется адаптировать и использовать в воспитательной работе.

Также Сергей Кравцов сообщил, что в Правительстве разрабатывают единую модель оплаты труда учителей. В ближайшее время эта работа будет завершена и модель представят для обсуждения в ГД.

«В соответствии с поручением Президента и Председателя Правительства мы вместе с Минфином и Минтруда разрабатываем требования к оплате труда педагогов на основе принципов увеличения доли минимального гарантированного оклада, снижения дифференциации в пределах региона и повышения прозрачности системы оплаты труда учителей», — сообщил Сергей Кравцов.

В ходе заседания были подняты вопросы удаленного обучения. Министр просвещения подчеркнул, что «никогда онлайн образование не заменит педагога». 

Он также уточнил, что при внедрении цифровой образовательной среды на первом месте стоит система образования, на втором — дистанционные технологии в помощь педагогу.

В свою очередь Министр образования и науки Валерий Фальков на заседании Комитета сообщил, что Министерство намерено изменить формат работы с иностранными студентами, которые обучаются в российских вузах.

«Мы понимаем, что саму модель работы с иностранцами надо менять, она не гибкая, она не студентоориентированная, но и, в общем‑то, она ориентирована на стандартный формат», — сказал Валерий Фальков.

Он отметил, что, например, не все иностранные студенты могут себе позволить присутствовать на занятии онлайн. При этом в РФ обучаются студенты из почти 200 стран. «Эту историю мы будет переосмысливать, мы уже запустили процесс», — добавил Министр.

Валерий Фальков также сообщил, что количество бюджетных мест в вузах Москвы и Санкт-Петербурга сокращать не планируется, при этом в регионах их число увеличат. Как сообщил Министр, до 1 мая планируется завершить распределение бюджетных мест в вузах на 2022–2023 годы.

«Все увеличение бюджетных мест мы направляем в регионы. У нас есть правило, согласно которому мы не уменьшаем бюджетные места в Москве и Санкт-Петербурге, но увеличиваем в регионах…, причем акцент делаем на те вузы, где качественное высшее образование», — пояснил Министр науки и высшего образования.

Главная — Министерство образования РМ

Горячая линия по горячему питанию в школах республики:
+7 (8342) 39-18-42

Горячая линия по выплатам за классное руководство:
+7 (8342) 39-18-30

Горячая линия ГИА по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11):


+7 (8342) 39-18-43
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон горячей линии ГИА по программам основного общего образования (ГИА-9):
+7 (8342) 39-18-42
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Горячая линия по психологической поддержке участников ГИА
8 (800) 222-24-32

Телефон доверия ЕГЭ:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ:
+7 (495) 984-89-19

Горячая линия по вопросам дистанционного обучения:
+7 (8342) 39-18-08

Горячая линия по ВПР:

+7 (8342) 39-18-36,
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВПР

Горячая линия по приему сообщений о нарушениях прав детей: ​​​​​​​

8-800-2000-122

Горячая линия для информирования о мероприятиях, реализуемых в связи с капитальным ремонтом зданий образовательных организаций

39-18-42

Правительство — Структура — Правительство Республики Армения

Министерство образования, науки, культуры и спорта

Министерство образования, науки, культуры и спорта Республики Армения является республиканским органом исполнительной власти, который разрабатывает и осуществляет политику правительства Республики Армения в сферах образования, науки, культуры и спорта.

заместители Министра:
Араик Хзмалян
Артур Мартиросян
Жанна Андреасян
Карен Гилоян
Карен Трчунян
Алфред Кочарян

Адрес:
0010 г. Ереван, ул. Вазгена Саркисяна 3

Тел.:
59-96-00 , 59-96-01

Факс:
(37410) 52-73-43

Веб сайт:
http://www.escs.am

Эл. почта:

Подведомственные министерству органы

Председатель: Саргис Айоцян

Комитет по науке Республики Армения осуществляет политику Правительства Республики Армения в сфере науки. Целью комитета является развитие научного и научно-технического потенциала республики, его рациональное распределение и сохранение, формирование эффективной системы подготовки научных и научно-технических кадров, воспроизводство интеллектуального потенциала общества.

http://www.scs.am

Начальник: Карен Керян

Агентство «Высшая аттестационная комиссия Республики Армения» предоставляет услуги в сфере научной квалификации, организует создание специализированных советов по присвоению ученых степеней и их работу, следит за соблюдением государственных критериев в системе аттестации ученых.

http://www.boh.am

Начальник: Давид Гюрджинян

Комитет по языку осуществляет надзорные функции и применяет меры ответственности в сфере языковой политики Республики Армения, обеспечивая выполнение требований закона Республики Армения «О языке» и государственных программ языковой политики Республики Армения, правильное и полноценное использование официального языка Республики Армения – литературного армянского языка во всех сферах общественной жизни, обеспечение языковых прав национальных меньшинств Республики Армения и др.

О руководителе | Министерство образования Новосибирской области

Министр образования Новосибирской области
Сергей Владимирович Федорчук

Родился 04.05.1974, в с.Толмачево Новосибирского района Новосибирской области.

Имеет два высших образования. В 1996 году окончил Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «история и педагогика, учитель истории, методист по воспитательной работе». В 2007 году окончил НГПУ по специальности «менеджмент организации, менеджер».

Свою трудовую деятельность Сергей Владимирович начинал в Новосибирске, учителем истории и обществознания — в СОШ № 132, СОШ № 70 с углубленным изучением французского языка, СОШ № 73.

С 2004 по 2013 годы работал в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования взрослых города Новосибирска «Городской информационный центр «Эгида»» — сначала заместителем директора, а затем директором учреждения.

С 2013 по 2015 годы занимал должность заместителя главы администрации Ленинского района города Новосибирска.

С апреля 2015 года Сергей Владимирович становится заместителем министра образования Новосибирской области.

 

Распоряжением Врио Губернатора Новосибирской области от 13.12.2017 № 1396-рк С.В. Федорчук назначен на должность исполняющего обязанности министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Распоряжением Губернатора Новосибирской области «О возложении обязанностей» от 14.02.2018 № 191-рк на С.В.Федорчука  возложено исполнение обязанностей министра образования Новосибирской области.

Распоряжением Губернатора Новосибирской области «О Федорчуке С.В.» от 08.11.2018  № 1335-рк, Федорчук Сергей Владимирович назначен министром образования Новосибирской области.

 

Имеет классный чин — государственный советник Новосибирской области 3 класса.

Женат. Воспитывает сына.

 

​​​

Министерство образования РФ поддержало предложение «Единой России» о признании дипломов и ученых степеней, полученных в ЛДНР

Он может быть подписан в ближайшее время, заявил министр науки и высшего образования Валерий Фальков по итогам встречи с представителями народных республик в Госдуме.

«Единая Россия» вышла с предложением о признании дипломов, ученых степеней, ученых званий Донецкой и Луганской Народных республик на территории Российской Федерации. Мы поддерживаем это предложение и подготовили проект соответствующего межправсоглашения, которое может быть подписано в самое ближайшее время», — сказал он.

Еще один важный момент, по словам министра, это поддержка студентов, которые в силу чрезвычайных обстоятельств оказались далеко от дома, и предоставление им возможности обучаться в российских вузах.

«Сегодня у нас 167 подобного рода заявлений и обращений. Часть студентов уже зачислены и учатся в российских вузах», — пояснил он.

И третье — это возможность для выпускников школ народных республик в этом году беспрепятственно поступить в российские университеты.

«Мы упростили соответствующую процедуру и на законодательном уровне соответствующие изменения уже приняты. Во-вторых, в этом году увеличена квота для иностранных студентов на бюджетные места на 5 тысяч — до 23 тысяч. Таким образом всем, кто хотел бы поступить на бюджетные места, будет предоставлено соответствующее право», — резюмировал Валерий Фальков.

Ранее председатель комиссии Генсовета «Единой России» по образованию и науке, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева заявила, что после официального признания статуса ДНР и ЛНР и заключения договоров о сотрудничестве необходимо официально признать дипломы об образовании и ученые степени, полученные в республиках. Это станет еще одним важным шагом на пути интеграции, сыграет важную роль в процессе формирования единого культурного и образовательного пространства России и Донбасса, позволит обладателям соответствующих дипломов работать или получать образование на территории России и республик.

Министр – Министерство образования, молодежи и информации

Достопочтенный. Фейвал Уильямс по профессии дипломированный финансовый аналитик (CFA). Она имеет степень магистра делового администрирования со специализацией в области финансов в бизнес-школе Уортона Пенсильванского университета и степень бакалавра экономики (с отличием) в области экономики Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс.

Миссис Уильямс, бывший исполнительный директор Kingston Properties Limited, была членом парламента от Сент-Луиса.Эндрю Истерн с марта 2016 г.

До прихода в Kingston Properties г-жа Уильямс занимала должность директора по инвестициям JMMB Limited с марта 2005 г. по сентябрь 2007 г., отвечая за инвестиции в отдел торговли, инвестиционных исследований и пенсионного обеспечения. Кроме того, в период с сентября 2002 г. по февраль 2004 г. г-жа Уильямс консультировала JMMB по вопросам управления рыночными рисками и инвестиционных исследований, где она руководила усилиями этой компании по развитию возможностей инвестиционных исследований.Г-жа Уильямс также работала руководителем группы оценки и ценообразования при публичном размещении акций JMMB.

В 2004 г. г-жа Уильямс консультировала Комиссию по финансовым услугам (FSC) в области исследований и политики. До возвращения на Ямайку г-жа Уильямс была старшим вице-президентом компании Putnam Investments в Бостоне, входящей в десятку крупнейших мировых управляющих взаимными фондами. Ее инвестиционная деятельность охватывала широкий спектр отраслей. Она также отвечала за управление портфелем продуктов, связанных с портфелем акций, и руководила усилиями Патнэма по созданию нейтрального к рынку хедж-фонда.

Инвестиционный опыт миссис Уильямс также включает около пяти лет работы вице-президентом Wellington Management Company в Бостоне, штат Массачусетс. Ее внимание было сосредоточено на инвестициях в ценные бумаги с фиксированным доходом. До Веллингтона она работала аналитиком по операциям с фиксированным доходом в компании Northwestern Mutual Life Insurance Company в Милуоки, штат Висконсин, и разделяла обязанности по управлению портфелем на сумму 3 миллиарда долларов США. Она была членом команды, которая вносила макроэкономические и рыночные данные как в стратегические, так и в тактические портфельные решения.

Миссис Уильямс также получила опыт работы в Equitable Real Estate Investment Management в Чикаго, штат Иллинойс. Находясь там, она провела оценочный анализ коммерческой недвижимости. Она также работала аналитиком информационных систем в Morgan Stanley, американской многонациональной корпорации финансовых услуг, которая предоставляет продукты и услуги в области ценных бумаг клиентам, включая корпорации, правительства, финансовые учреждения и частных лиц.

Она замужем за Лео Уильямсом, у них двое детей.

Министр – Министерство образования

Доктор Яв Осей Адутвум родился 9-го -го апреля 1964 года в Джачи, регион Ашанти, Гана. Он получил степень бакалавра в области земельной экономики/делового администрирования по специальности «недвижимость» в Университете науки и технологии им. Кваме Нкрума, Гана. Он имеет степень магистра управления образованием Университета Ла-Верн, Калифорния, и докторскую степень в области образовательной политики, планирования и управления Университета Южной Калифорнии.Он также является выпускником средней школы Кумаси в регионе Ашанти, где он получил сертификат об образовании продвинутого уровня.

Он является основателем чартерных школ New Designs в Лос-Анджелесе, Калифорния. До этого он десять лет работал учителем математики и информационных технологий в средней школе ручного искусства в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В этот период он основал Академию международных исследований, которая служила небольшим учебным сообществом, в котором студенты могли преуспевать в учебе и обществе.Он также работал ведущим учителем математики в Калифорнийском университете / Академической инициативе по соседству с ручным искусством (NAI). Он входил в состав целевой группы, созданной Национальным исследовательским центром профессионального и технического образования для разработки национальной модели профессионального и технического образования в средних школах и колледжах США.

В марте 2017 года д-р Яв Осей Адутвум был назначен президентом Нана Аддо Данква Акуфо-Аддо заместителем министра образования.В 2019 году он был признан лучшим заместителем министра года двумя исследовательскими организациями: Альянсом за социальную справедливость и общественную подотчетность (ASEPA) и Службой расследований FAKS.

Он является членом парламента от избирательного округа Босомтве в регионе Ашанти в Гане.

Он также является членом Комитета по работе и жилищному строительству, а также Комитета по стратегии сокращения бедности в 7-м парламенте 4-й Республики Гана.

Доктор Адутвум увлечен образованием.Образование — это то, что завело его так далеко и предоставило ему все возможности, которые у него были. Он родился в бедном городке Джачи, и его единственным спасательным кругом было образование. Он мечтает о Гане, где каждому ребенку, независимо от его происхождения, будь то бедный или привилегированный, будут предоставлены равные возможности. Доступ, справедливость, качество и надежность — вот что он намерен привнести в образование в Гане. Он считает, что школьная реформа в целом, упор на STEM/STEAM, пересмотр нашей учебной программы, чтобы наши выпускники соответствовали своей цели, будут способствовать социально-экономическому развитию Ганы, а ее правильное выполнение изменит судьбу нации.

У него есть мечта, и эта мечта заключается в том, что наше образование сможет сформировать стремления ганцев к трансформации, к которой мы все стремимся.
Он считает, что для того, чтобы подготовить ганских учащихся к карьере, школам необходимо преподавать и внедрять 4C навыков 21 века, а именно: критическое мышление, творчество, сотрудничество и общение. Пересмотр нашей учебной программы поможет нам понять это.

Как министр образования, он удостоен чести и унижен доверием, оказанным ему президентом, Его превосходительством Нана Аддо Данква Акуфо-Аддо.

«Если все руки будут на палубе, ганская мечта станет реальностью. Вы тоже можете это сделать, и вы тоже можете стать еще лучшей версией доктора Яу Осей Адутвум».

Министерство образования, культуры и науки

Министерство образования, культуры и науки работает над созданием умной, квалифицированной и творческой среды в Нидерландах. Его миссия состоит в том, чтобы каждый получил хорошее образование и был готов к ответственности и независимости. Министерство также хочет, чтобы люди наслаждались искусством, и стремится создать подходящие условия для учителей, художников и исследователей, чтобы они могли выполнять свою работу.

Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить образованную, квалифицированную и культурную страну.

Министерство преследует следующие цели:

  • Обеспечить хорошее образование для всех
  • Чтобы каждый был готов к личной независимости и ответственности
  • Обеспечить каждому возможность познакомиться с культурой и насладиться ею
  • Чтобы учителя, художники и ученые могли выполнять свою работу

Персонал

Персонал Министерства образования, культуры и науки предан делу, хорошо осведомлен, профессионален, доступен и мотивирован.

  • Посвященный – Министерство осуществляет свою деятельность от имени парламентской демократии и ее институтов. Он делает это законно, эффективно и добросовестно. Вместе с персоналом из других министерств его сотрудники стремятся предлагать отличные общественные услуги.
  • Знающий и профессиональный. Персонал критичен, осмеливается высовываться, работает профессионально и работает вместе. Они верят не в бюрократию, а в способности своих коллег.
  • Доступный — Работа персонала напрямую затрагивает граждан, и поэтому при общении с населением проявляется должная осторожность.Важно прислушиваться к мнению других людей, проявлять уважение при общении с общественностью и быть прозрачным в работе.
  • Мотивированные – Персонал мотивирует, развивает и корректирует друг друга. Обязанности персонала соблюдаются, а соглашения соблюдаются. Сотрудники Министерства образования, культуры и науки открыты для новых идей и хотят продолжать учиться.

Министерство образования и защиты детей

Целью школьной системы Британской Колумбии является предоставление возможности более чем 570 000 учащихся государственных школ, 89 000 учащихся независимых школ и более 4 500 детей, обучающихся на дому, обучающихся каждый учебный год, развивать свой индивидуальный потенциал и приобретать знания, навыки. и способности, необходимые для содействия здоровому обществу и процветающей и устойчивой экономике.

Избранные темы

  • Выпускные требования, ориентированные на представителей коренных народов
    В рамках обязательств провинции Британская Колумбия по установлению истины, примирению и борьбе с расизмом Министерство образования введет для всех учащихся обязательное требование о выпуске, ориентированное на представителей коренных народов. Публичное взаимодействие продлится с 7 марта по 22 апреля.
  • Уход за детьми в Британской Колумбии
    Узнайте больше о новом плане министерства по уходу за детьми — Childcare BC, в том числе о том, как получить доступ к финансированию ухода за детьми.
  • Видение успеха учащихся
    Узнайте о нашем видении образованных граждан, преуспевающих в быстро меняющемся мире.
  • Обновленная учебная программа Британской Колумбии
    Учебная программа Британской Колумбии перерабатывается, чтобы соответствовать требовательному миру, в который входят наши ученики.
  • Отчет об успехах учащихся
    Используйте такие функции, как инфографика и визуализация данных, для навигации по данным из B.C. школьная система.
  • Преподавание
    Хороший учитель всегда был ключом к выдающимся результатам обучения.Принесите свои навыки в нашу разнообразную школьную систему от детского сада до 12 класса в качестве B.C. сертифицированный педагог.
  • Администрирование
    Доступ к информации и данным, таким как образовательные стандарты, финансирование капитального планирования, отчетность, программы и отслеживание зачисления. Используйте его для управления и разработки программ, поддержки руководства и планирования на будущее.
  • Законодательство и политика
    Узнайте, как законы и постановления используются для управления, партнерства и работы системы образования Британской Колумбии.

Рекомендуемые услуги

  • Служба студенческих стенограмм
    Служба студенческих стенограмм позволяет просматривать, заказывать и отправлять через Интернет свои стенограммы и/или сертификаты об окончании.
  • Erase = ожидайте уважения и безопасного образования
    Erase — это построение безопасных и заботливых школьных сообществ. Это включает в себя предоставление учащимся, родителям, педагогам и партнерам сообщества, которые их поддерживают, возможности получать помощь в решении проблем, сообщать о проблемах в школы и узнавать о сложных проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся.
  • Свидетельства об окончании школы
    Британская Колумбия Сертификат об окончании школы или «Диплом кизила» выдается учащимся, успешно выполнившим провинциальные требования к окончанию школы.
  • Сертификат учителя
    Педагогам необходим сертификат для преподавания в детском саду до 12-го класса школ в Британской Колумбии. Узнайте больше о том, как стать сертифицированным учителем.
  • Стипендии, гранты, награды и стипендии
    Получите помощь с оплатой за обучение после окончания средней школы. Узнайте о стипендиях, грантах и ​​стипендиях, доступных для учащихся 12-х классов, окончивших среднюю школу.
  • StrongStart BC
    Участвуйте вместе со своим маленьким ребенком (в возрасте от 0 до 5 лет) в игровых мероприятиях для раннего развития, включая рассказы, музыку и рисование.
  • Ресурсно-справочные центры по уходу за детьми
    Ресурсно-справочные центры по уходу за детьми (CCRR) облегчают семьям поиск и доступ к чувствительным и инклюзивным лицензированным и зарегистрированным качественным услугам по уходу за детьми, предоставляя информацию, поддержку, ресурсы и справочные услуги родителям и поставщикам услуг по уходу за детьми. по провинции.

Быть лучшими: вернуть Австралию в группу стран с самым высоким уровнем образования

Благодарности

Моя сегодняшняя речь будет о школьных стандартах и ​​успеваемости, но прежде чем я начну, я хочу затронуть проблему многих молодых женщин, рассказывающих о своем опыте сексуального насилия, когда они были школьницами.

Во-первых, я хочу отметить храбрость и силу молодых женщин, которые выступили вперед. Их голоса пролили свет на важный вопрос и уделили ему внимание, которого он заслуживает.Они предупредили нас о совершенно неприемлемых ситуациях. Мы все должны удвоить наши усилия, чтобы обеспечить безопасность и уважение девочек и молодых женщин в школах.

Мы все должны решить эти проблемы вместе. Федеральные правительства, правительства штатов и территорий, школы, учителя, родители и общество в целом должны сыграть свою роль в изменении отношения и поведения.

В понедельник наше правительство запустило третий этап кампании Stop it at the Start, которая побуждает взрослых «включить звук» и предпринять действия, которые окажут положительное влияние на отношение и поведение молодых австралийцев.

В ближайшие недели мы выпустим новые учебные материалы о согласии и уважительных отношениях в рамках программы Respect Matters. И в рамках пересмотра австралийской учебной программы в этом году мы рассмотрим отзывы о том, где мы можем улучшить преподавание этих вопросов в школах, понимая, что школы и учителя в конечном итоге лучше всего подходят для определения соответствующего возрасту преподавания в рамках учебной программы.

Я буду тесно сотрудничать с моими коллегами из штата и территории по этому вопросу и прислушиваться к тем, кто высказывается.

Сегодня, однако, я хочу сосредоточиться на другом критическом вопросе в наших школах – вопросе школьных стандартов и о том, как мы можем снова вывести Австралию в группу стран с лучшим уровнем школьного образования.

В 2019 году министры образования всех штатов и территорий вместе с тогдашним федеральным министром образования собрались вместе, чтобы принять Декларацию Алис-Спрингс Мпарнтве.

В Декларации, четвертой в своем роде, сформулированы четкие цели: «Наше видение заключается в создании системы образования мирового уровня, которая поощряет и поддерживает каждого учащегося в том, чтобы он был самым лучшим, каким он может быть, независимо от того, где он живет или в каком классе трудности обучения, с которыми они могут столкнуться.»

У меня есть давняя и глубокая приверженность этому видению, и в качестве федерального министра образования с конца прошлого года я обязуюсь и наше правительство следовать этому главному стремлению: дать каждому человеку возможность реализовать свой потенциал. Чтобы достичь этого стремления, мы должны сосредоточиться на превосходстве, а также на справедливости в образовании.

Декларация явно включает обездоленных, но речь идет о всех детях, достигших своего потенциала. Наша школьная система предназначена для каждого ребенка.

Речь идет об индивидуальных возможностях — дать каждому ребенку шанс стать лучшим, каким он может быть, — но это также и о нашей экономике. Нашим самым большим достоянием является австралийская рабочая сила: навыки, интеллект, трудолюбие и характер австралийских рабочих. Школьная система мирового класса, стремящаяся к совершенству, сохранит это преимущество в будущем и поднимет траекторию нашего экономического роста.

Мой аргумент сегодня заключается в том, что мы еще не живем в соответствии с этим стремлением к системе образования мирового класса, изложенной в этой Декларации, где каждый ребенок раскрывает свой потенциал.На самом деле, судя по международным показателям, за последние двадцать лет мы еще больше отдалились от нее.

Я хочу рассказать вам об этом и указать, на чем, по моему мнению, нам нужно сосредоточиться, чтобы поднять школьные стандарты и реализовать стремление этой Декларации. Уже проведено много масштабных реформ, но предстоит сделать еще больше.

Мы должны поставить перед собой новую цель – вернуться в число лучших в мире в течение десяти лет.

Мы добьемся этого, только если будем работать вместе.Австралийское правительство не управляет школами, и ни один штат или сектор не может достичь этой цели в одиночку. Мой подход всегда будет заключаться в совместной работе с теми, кто разделяет стремление к системе образования мирового уровня, которая предоставляет возможности для каждого учащегося.

Я провел два десятилетия, участвуя в школьной политике в той или иной форме — от работы с доктором Бренданом Нельсоном, когда он был министром образования, до помощи в решении некоторых из самых сложных школьных проблем в отдаленных районах в качестве заместителя директора Ноэля Пирсона, чтобы быть основателем Teach от Австралии, а затем в парламенте в качестве члена парламентского комитета по образованию и парламентского секретаря премьер-министра, занимающегося делами коренных народов.

Я понял, что в образовании нет панацеи. Однако я также узнал, что есть убедительные доказательства того, что работает, и что, если мы сосредоточимся, можно достичь удивительных вещей. Речь идет о наших детях и будущем нашей нации, что может быть важнее!

Тем не менее, сегодня я хочу начать обсуждение с финансирования школы. Я наблюдал или участвовал в дебатах о финансировании в течение многих лет, и я рад, что войны за финансирование школ теперь закончились.

Финансирование школ увеличилось на 38% в реальном выражении на душу населения за последнее десятилетие. Стандартная модель школьных ресурсов для финансирования школ была согласована Содружеством со всеми правительствами штатов и территорий.

С 2013 года финансирование школ правительством Австралии увеличилось в номинальном выражении на 80% до рекордных 23,4 млрд долларов, и мы обязались увеличить его еще на 40%, чтобы к 2029 году достичь 32,8 млрд долларов. С 2013 по 2029 год государственное финансирование школ увеличится больше всего на 193%, католические школы на 109% и независимые школы на 161%.

Федеральное финансирование зафиксировано и согласовано до конца десятилетия. Штатам и территориям также необходимо будет выполнить свою часть сделки, но с рекордным финансированием для всех школ мы сейчас сосредоточены на том, как использовать деньги, а не на том, сколько школы должны получить, или на распределении между секторами.

В начале я упомянул, что за последние два десятилетия международные ориентиры показывают, что мы отходим от министерского стремления к системе образования мирового класса.Наши стандарты упали как в абсолютном выражении, так и по сравнению с другими странами.

Рассмотрим доказательства, предоставленные наиболее авторитетными международными оценками: тесты ОЭСР PISA для 15-летних.

С 2000 года успеваемость австралийцев по чтению снизилась на 26 баллов, что эквивалентно девяти месяцам обучения.

По математике мы упали на 33 балла с 2003 года, или за 14 месяцев обучения.

В науке мы упали на 24 пункта с 2006 года, или за 11 месяцев обучения.

Это снижение характерно для разных групп учащихся. Наши лучшие учащиеся с меньшей вероятностью наберут наивысшие баллы, а наши учащиеся с более низкой успеваемостью с большей вероятностью окажутся ниже профессионального стандарта. Проблема не в растущем разрыве в результатах учащихся; это снижение производительности по всем направлениям.

По мере того, как результаты наших учеников падают, мы отстаем от все большего числа стран.

В начале 2000-х годов мы занимали 4-е место в мире по чтению, 8-е место по естественным наукам и 11-е место по математике.К 2018 году мы опустились на 16-е место по чтению, 17-е по естественным наукам и 29-е по математике.

В нашем районе нас значительно проигрывают. Например, австралийские учащиеся сейчас в среднем примерно на полтора года отстают от сингапурских по чтению и естественным наукам и на три года по математике.

Но не только азиатские тигры опередили нас. Великобритания, Канада и Новая Зеландия — все страны, которые раньше превосходили нас в сфере образования, — теперь опережают нас по всем трем областям оценивания.

Если бы это была наша экономика, то этот упадок был бы всенародной темой для разговоров. Возможно, отсутствие внимания связано с тем, что снижение было постепенным, а не внезапным. Но если рассматривать его в течение двадцатилетнего периода, это глубоко — и это будет иметь последствия для нашей долгосрочной производительности и конкурентоспособности, если мы не сможем повысить эффективность нашего образования.

Два других международных теста не показывают такого снижения, как PISA. TIMMS (охватывающий математику и естественные науки) и PIRLS (охватывающий грамотность чтения) в последнее время продемонстрировали небольшой рост.Наши результаты в TIMSS в 2019 году, особенно в 8-м классе, были многообещающими и, возможно, первым признаком перемен. Я надеюсь, что это так.

Нет единого мнения относительно того, почему наши показатели снизились за последние двадцать лет.

Это точно не из-за сокращения финансирования. Как уже отмечалось, наше финансирование значительно увеличилось в реальном выражении на душу населения, в то время как наши стандарты снизились.

И это не размеры классов, которые неуклонно снижались в течение последних нескольких десятилетий и теперь значительно меньше, чем в других странах, которые значительно превосходят нас.Более того, многие из наших школ теперь совершенно новые, с оборудованием, на которое старшее поколение смотрит с завистью.

Но эти вещи не имеют такого большого влияния, как то, что происходит в классе. Качество преподавания, строгость учебной программы и дисциплина в классе имеют наибольшее значение.

Так как же вернуть Австралии место среди лучших в мире?

Первый шаг сделан; Министры штатов и территорий вместе с бывшим федеральным министром договорились о стремлении быть на мировом уровне.

Но надо идти дальше.

Мы должны поставить перед собой цель к 2030 году снова войти в число ведущих стран в трех основных областях: чтении, математике и естественных науках. Раньше мы стабильно были в первой группе, а значит, можем снова туда попасть.

Я представлю это на следующей встрече министров образования в апреле.

Такая цель станет руководящим принципом и придаст срочности задаче.

Десять лет — разумный, хотя и амбициозный срок, чтобы снова войти в число лучших наций.Достигнув этой цели, мы оправдали бы стремление предоставить австралийским студентам возможность достичь наилучших результатов.

У нас уже есть много строительных блоков для достижения цели.

Например, уже существуют большие инициативы в различных областях, и я благодарю за них министров образования штатов и министров Техана и Бирмингема. Это включает в себя аккредитацию курсов начальной подготовки учителей, проверку фонетики 1-го года, национальный уникальный идентификатор ученика, новый институт данных об образовании и многие другие реформы.

Я буду продолжать работать с министрами штатов и территорий над реализацией этих инициатив. Они окажут значительное влияние.

Я также рассмотрю новые области реформ в ближайшие месяцы, чтобы ускорить наш прогресс.

Основываясь на достигнутом прогрессе, я и правительство сосредоточим свое внимание на трех областях: качественное преподавание, особенно начальное образование учителей, учебная программа и оценка. Кроме того, я буду продолжать уделять внимание учащимся из числа коренных народов, особенно в отдаленных общинах, чей уровень образования остается катастрофически низким.

Позвольте мне начать с качественного обучения.

У нас есть десятки тысяч увлеченных своим делом учителей, которые меняют жизнь наших детей, давая им навыки, которые они, кажется, приобретают волшебным образом. После родителей они часто являются самым важным человеком в жизни ребенка, а в некоторых случаях и самым важным человеком.

Качество преподавания, безусловно, является наиболее важным фактором, влияющим на успеваемость учащихся в школе. Если мы поймем это правильно, мы добьемся своей цели.

Подумайте: ученик с учителем из 10% лучших по эффективности достигает за полгода того же, что ученик с учителем из последних 10% достигает за год.То есть хороший учитель в два раза сильнее влияет на обучение учащихся, чем более плохой учитель.

Основная проблема качественного преподавания лежит на штатах и ​​негосударственных органах образования, которые нанимают учителей и управляют школами. Они управляют вопросами, связанными с заработной платой, условиями, наймом и увольнением. На этом фронте еще многое предстоит сделать, чтобы лучше вознаграждать блестящих учителей и легче увольнять тех, кто лучше подходит для альтернативной карьеры.

Основным рычагом воздействия федерального правительства на качество преподавания является финансирование университетов для проведения курсов начального педагогического образования, а также предоставление высококачественного профессионального развития учителей.

Наши курсы начального педагогического образования играют две основные роли: отбирают будущие педагогические кадры и затем обучают их.

Лучшие системы образования устанавливают высокие стандарты для тех, кто становится учителем. Они знают и применяют принцип Майкла Барбера о том, что «качество системы образования не может превышать качество ее учителей».

Финляндия, например, строго оценивает потенциальных учителей с помощью стандартных выпускных экзаменов, дополнительных тестов на критическое мышление и учебных занятий. Только один из 10 абитуриентов получает оценку. Сингапур имеет аналогичный уровень избирательности.

После выбора высокопроизводительные системы гарантируют, что учителя проходят тщательную подготовку, обладают навыками, уверенностью и знаниями, необходимыми для эффективной работы с первого дня работы в классе. Лучшие курсы ITE сосредоточены на практических возможностях, основных знаниях и проверенных педагогических стратегиях, а не на причудах.Например, учителей начальных классов в Сингапуре тщательно обучают систематическому и подробному обучению грамматике, что является ключом к отличному обучению грамоте.

В Австралии за последние несколько лет мы серьезно продвинулись в деле повышения стандартов отбора и обучения наших учителей.

Руководствуясь рекомендациями Министерской консультативной группы по педагогическому образованию (TEMAG), каждый курс начального педагогического образования теперь должен пройти оценку и аккредитацию. Это большой прорыв, который со временем станет основополагающим для улучшения успеваемости учащихся.

Кроме того, каждый студент-преподаватель теперь сдает экзамен перед выпуском, чтобы убедиться, что он обладает личными навыками грамотности и счета, которые входят в 30% лучших среди взрослого населения. Если они не сдают тест, они не могут войти в класс, чтобы преподавать.

Кроме того, мы инвестировали в Teach for Australia, проверенную модель, которую я помог найти, которая поддерживает ускоренный путь в класс для лучших выпускников непедагогических факультетов.

Мы добились значительного прогресса, но еще есть над чем работать.

Мы по-прежнему не всегда привлекаем к преподаванию лучших студентов.

Более того, некоторые учителя все еще заканчивают свои курсы недостаточно подготовленными для преподавания в классе либо потому, что слишком много внимания уделяется теории в ущерб практике, либо потому, что не преподаются основанные на фактических данных методы обучения. Я постоянно слышу это от директоров школ и выпускников.

Данные ОЭСР подтверждают это: учителя в Австралии чувствуют себя менее подготовленными, чем в среднем по ОЭСР, в том, что касается содержания учебной программы, педагогики, управления поведением учащихся и мониторинга их развития.

Университет Ла Троб недавно предложил краткий курс обучения фонетике для действующих преподавателей. Уже зарегистрировалась тысяча учителей. Здорово, что они предлагают этот курс, и учителя стремятся учиться, но это обвинение в адрес некоторых факультетов образования, что их этому не учили, в первую очередь, учитывая, насколько очевидны доказательства.

Необходима следующая эволюция реформ, основанная на реформах TEMAG. Вскоре я начну обзор, чтобы помочь сформировать такие реформы.В этом обзоре мы рассмотрим, что еще предстоит сделать, чтобы обеспечить высокое качество всех курсов ITE и адекватную подготовку наших учителей к эффективной работе с первого дня.

Об этом говорят уже почти два десятилетия, начиная с Национального исследования в области преподавания грамотности в 2005 году, поэтому я буду недоволен педагогическими факультетами, которые не внедряют методы, основанные на фактических данных. Это дети упускают!

Я также буду искать механизмы, позволяющие директорам школ и опытным учителям вносить больший вклад в содержание и проведение курсов педагогического образования, подобно тому, как практикующие врачи и работодатели в медицине и юриспруденции.

Нам необходимо найти дополнительные пути для привлечения к преподаванию выдающихся студентов, в том числе талантливых специалистов среднего звена.

Двадцать лет назад, когда наши стандарты были выше, человек мог стать учителем через годичный диплом. Теперь это занимает как минимум два года магистратуры. Редкий человек в середине карьеры мог позволить себе два года отпуска. Нужны более короткие пути.

Нам нужна система, которая признает, что многие профессионалы обладают глубокими знаниями и соответствующим опытом, что сделало бы их высокоэффективными учителями.Мне бы хотелось, чтобы больше инженеров и бухгалтеров, например, использовали свои математические знания, чтобы помочь нам решить острую нехватку учителей математики.

В конце концов, качество преподавания является самым важным фактором в результатах учащихся. Это мой самый важный приоритет, когда дело доходит до учебы.

Второй областью моего внимания будет австралийская учебная программа, которая в настоящее время находится на рассмотрении ACARA.

Это возможность для нас сделать шаг к улучшению и поставить нас на путь, чтобы снова войти в число лучших наций.

В Декларации Алис-Спрингс ставится цель «продвигать учебную программу мирового класса». Это правильная цель: без учебной программы мирового класса мы не добьемся результатов обучения мирового уровня.

Учебная программа устанавливает стандарт ожидаемых результатов учащихся, поэтому наша учебная программа должна отражать наше стремление снова стать одним из лучших в мире.

Это можно сделать, сравнив стандарты нашей учебной программы со странами с самыми высокими показателями, такими как Сингапур, и используя этот анализ, чтобы установить наши ожидания в отношении обучения учащихся.

Министры образования

поручили ACARA доработать, обновить и навести порядок в содержании текущей учебной программы. К началу следующего года у нас будет более упорядоченная, последовательная и целенаправленная австралийская учебная программа, которую можно будет внедрить в наших школах.

Мы не преодолеем трехлетний разрыв между нами и Сингапуром за одну ночь, но я надеюсь, что наша пересмотренная национальная учебная программа выведет нас на путь в течение следующего десятилетия, по которому Австралия поднимется на высший уровень в мире по чтению, математике. и стандарты науки.

В рамках содержания национальной учебной программы я хотел бы, чтобы больше внимания уделялось основам чтения, математики, обществоведения и гражданственности. Это строительные блоки, которые лежат в основе других областей контента и позволяют людям вносить больший вклад в наше общество и демократию.

В ближайшие месяцы я еще расскажу об этих областях содержания, в том числе о том, как мы можем лучше использовать технологии (особенно в преподавании математики), чтобы компенсировать нехватку учителей в определенных областях.

Нам потребуется новый толчок в чтении, поскольку слишком многие переходят в среднюю школу, не имея базовых навыков чтения.

Нам необходимо улучшить знания молодежи о нашем обществе и нашей демократии.

Моей третьей приоритетной областью будет оценка.

Исследование Джона Хэтти говорит нам, что эффективная оценка и обратная связь влияют на успеваемость учащихся так же, как и предшествующие когнитивные способности — это значительный эффект, который должен заставить нас сесть и сосредоточиться.Ясно, что оценка расширяет возможности учителей, предоставляя данные об учениках на кончиках пальцев, чтобы персонализировать планы обучения и устранять слабые места.

Вот почему наша национальная ежегодная оценка успеваемости учащихся — NAPLAN — так важна.

Мы должны защищать NAPLAN и не уступать тем, кто призывает к меньшей ответственности и меньшему количеству информации для учителей и родителей.

В то же время мы продолжим совершенствовать тесты NAPLAN, чтобы обеспечить их оптимизацию для предоставления информации, которая необходима школам, учителям, родителям и политикам для повышения школьных стандартов.Переход на онлайн-оценку будет завершен в 2022 году, что поможет быстрее получать результаты. В этом году мы будем оценивать другие возможности для корректировки тестов или их реализации.

оценки NAPLAN должны поддерживаться рядом других оценок. Хорошие учителя ежедневно или еженедельно используют формативное оценивание, чтобы оценить обучение учащихся и определить, где требуется больше инструкций и поддержки.

Мы будем делать больше, чтобы внедрить формативное оценивание в каждый класс в стране.В настоящее время разрабатывается пробная версия формирующей онлайн-оценки, инициированная в соответствии с Национальным соглашением о реформе школ.

Это испытание обладает большим потенциалом для повышения эффективности преподавания в классе, позволяя учителям быстро и легко выполнять надежные оценки. Крайне важно, чтобы это испытание оправдало свои большие надежды, и я буду внимательно следить за его ходом и поддерживать его реализацию.

Я также рассмотрю, как мы можем разработать хранилище проверенных инструментов оценки, которые учителя и родители могут использовать в классах и дома, чтобы увидеть, как учатся дети.

Наконец, я буду продолжать уделять приоритетное внимание учащимся из числа коренных народов, особенно в отдаленных районах. Это было моим долгосрочным обязательством, как и для многих австралийцев. Простых решений нет, но я думаю, что мы можем сделать больше. Я особенно хочу, чтобы больше внимания уделялось ранним годам, чтобы дети не шли в школу сзади.

Школьное образование — это тема, с которой у каждого человека есть опыт, взгляд на которую, и которой должен интересоваться каждый австралиец.Мы все прошли через систему школьного образования, и у многих из нас есть дети, племянницы, племянники или внуки, которые все еще учатся в этой системе.

В целом наша школьная система работает хорошо. Но в целом мы можем добиться большего, чтобы обеспечить достижение нашей конечной цели — обеспечить, чтобы каждый ребенок реализовал свой потенциал.

Я с оптимизмом смотрю на то, что мы сможем повысить школьные стандарты Австралии, чтобы снова поставить нас в число лучших мировых систем образования. И, что более важно, я уверен, что мы знаем, что потребуется для достижения этой цели.

Спасибо.

Государственный министр в Министерстве образования, молодежи и информации, достопочтенный. Роберт Морган — Информационная служба Ямайки

ВВЕДЕНИЕ

Программа начальной подготовки офицеров

(IOTP) обеспечивает базовую подготовку офицеров для офицеров-кадетов (OCdts) и их эквивалентов из правоохранительных органов и силовых структур. Программа подпадает под тактический уровень профессионального военного образования (PME) вооруженных сил и смоделирована на основе курса ввода в эксплуатацию Королевской военной академии в Сандхерсте (RMAS).Он был разработан при непосредственной поддержке и руководстве инструкторов и вспомогательного персонала RMAS.

 

Обоснование

Традиционно давние партнерские отношения Сил обороны Ямайки (JDF) с военными по всему миру показали, что их OCdts проходят обучение в академиях в следующих странах: США, Англии, Канаде, Китае и Индии. По возвращении OCdts в JDF возникает потребность в стандартизации доктрины и операционных процедур из-за различных концепций и различного содержания обучения, которое они прошли.Обычно это делается на уровне подразделения, а затем на курсах молодых офицеров. Появление COVID-19 добавило новый уровень сложности путешествиям, что негативно повлияло на процесс отправки OCdts за границу. Кроме того, продолжающееся расширение и реструктуризация Сил для устранения растущих угроз национальной безопасности вызвало повышенный спрос на недавно вступивших в должность младших лейтенантов.

Благодаря тщательно адаптированным военным и академическим учебным программам IOTP служит курсом для рассмотрения вышеупомянутых соображений.Используемая методология направлена ​​на решение каждой проблемы напрямую, и курс, основанный на индивидуальной учебной программе, подходит для JDF, а также актуален для вооруженных сил и организаций в Карибском регионе и в других частях мира.

 

Концепция

Имея в своей основе подход RMAS к обучению, IOTP разработан с учебным планом, предусматривающим интеграцию мужчин и женщин на протяжении всего обучения. Курс направлен на развитие военных навыков и командования с «золотой нитью» лидерства.Структура курса позволяет преподавателям обучать, создавать, развивать и тщательно проверять способность OCdt принимать решения и общаться точно и этично, находясь под давлением или стрессом. Ожидается, что при вводе в эксплуатацию OCdt будет полностью осознавать обязанности и личные условия, которые налагает на него должность офицера. Продуктом IOTP станет этичный и надежный сотрудник, обладающий знаниями, навыками, отношением и интеллектуальной гибкостью, чтобы адаптировать свой процесс принятия решений и подход к любой среде.

 

Местоположение

Базой IOTP является Карибская военная академия (CMA) в Ньюкасле, расположенная на станции Ньюкасл-Хилл, Сент-Эндрю, Ямайка.

Отель Newcastle

расположен на прохладных холмах верхнего Сент-Эндрю, среди красивых деревьев, папоротников, наземных орхидей, нежных диких цветов и изобилия имбирных лилий.

Учебный склад, основанный в 1841 году генерал-майором сэром Уильямом Мейнардом Гоммом (впоследствии фельдмаршалом). Гомм, ветеран войн против революционной Франции и вице-губернатор Ямайки с 1840 по 1841 год, безжалостно уговаривал военное министерство в Лондоне создать горную базу для британских солдат на Ямайке вскоре после вступления в должность.

Идея горной станции впервые была высказана Гоммом в письме от 7 апреля 1840 года губернатору сэру Чарльзу Меткалфу. Гомм отметил, что, хотя лагерь Ап-Парк был идеальным местом для казармы, он был подвержен разрушительному действию желтой лихорадки. На Ямайке

Британский гарнизон располагался на равнине в лагерях Ап-Парк, Стоуни-Хилл, Форт-Огаста и Порт-Рояль. Здесь в среднем каждые 2,5 дня умирал 1 солдат. По словам Рассела, 1838 год считался «хорошим» годом: умер всего 91 человек.В 1839 году погибло 110 человек, а в следующем году — 121 человек. Первоначально британское правительство было консервативно в утверждении горной базы для войск на Ямайке. Они были обеспокоены расходами предприятия.

В мае 1841 года Лондон наконец санкционировал усилия Гомма по строительству того, что считается первой постоянной горной станцией в Британской Вест-Индии в Ньюкасле. Выбранное место представляло собой кофейную плантацию, возвышающуюся над южным склоном великого хребта Голубых гор.Британское правительство заплатило 4230 фунтов стерлингов за участок в Ньюкасле.

С началом Второй мировой войны (1939-1945) жизнь в Ньюкасле немного изменилась. Британский полк был заменен канадскими полками, которые оставались в Ньюкасле на время войны. Когда в 1945 году боевые действия закончились, канадцы ушли, и там снова разместился британский батальон.

В 1958 году была основана Вест-Индская федерация, а пехотные полки различных Карибских островов были расформированы и реорганизованы в Вест-Индский полк.Ньюкасл стал тренировочной базой, где обучались новобранцы со всей Вест-Индии в рамках

вновь образованная Федерация Вест-Индии. В 1962 году, когда Федерация была расформирована, полк Вест-Индии также был расформирован. Ямайка одновременно добивалась своей независимости, которая была достигнута 6 августа 1962 года. С обретением независимости Ньюкасл был передан правительству Ямайки в рамках общего заселения всех военных земель на Ямайке.

Министр образования — OKM

Личные данные

Министр образования, с 10 декабря 2019 года по 17 декабря 2020 года и с 29 июня 2021 года по настоящее время
Лидер партии, бакалавр социальных наук, член парламента
Левый альянс
Дата и место рождения: 13 мая 1987 года Турку
Место жительства: Турку

Политическая карьера

Министр образования, с 10 декабря 2019 г. по 17 декабря 2020 г. и с 29 июня 2021 г. по настоящее время
Министр образования (Ринне), с 6 июня 2019 г. по 10 декабря 2019 г.

Альянс левых, лидер партии, с 2016 г. по настоящее время
Парламентская группа Альянса левых, 1-й заместитель председателя 23 апреля 2015 г. – 23 августа 2016 г.
Левая молодежь Финляндии, председатель, 2011–2005 гг.

Член парламента с 2015 г. по настоящее время
Работа в парламенте

Городской совет Турку, член с 2012 г. по настоящее время
Левый альянс, группа местного совета Турку, председатель, 2012–2015 гг.

Другой опыт работы и общественные обязанности

Шведскоязычный союз школьников Финляндии, ФСС, председатель 2006–2007 гг.
Защитники гражданских прав, стажер 2010 г.

Профсоюз общественных и социальных служб (JHL), представитель профсоюзного совета 2017–2019
Совет представителей Tradeka, член 2016–2019
Городской театр Турку, правление, член 2018–2019

Публикации

Ли Андерссон, Дэн Койвулааксо, Микаэль Брунила: Äärioikeisto Suomessa (Крайне правые в Финляндии)
Ли Андерссон, Сюзанна Коски: Punavihreä, sinivalkoinen (Красный и зеленый, синий и белый)

Другая информация

Супруга: Юха Пурсиайнен
Знание языков: финский, шведский (родной язык), английский, русский (базовые навыки)
Интересы: литература и физические упражнения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.