Куда девочки пойти учиться после 9 класса: Профессии после 9 класса для девушек.
А куда поступить после 9 класса?
#3
#4
#5
#6
#7
#9
#10
Посоветовала бы банковское дело, но это если поступать в банковскую школу, к примеру.
Даааа, народ тут немного отсталый…неужели не понимает, что на профессии, предложенных автором, можно пойти учиться в ПТУ? вы совсем того? Вы хоть различаете ПТУ и техникум какой-нибудь государственный? после которого реально пойти в ВУЗ и хорошо отучиться? В ПТУ и в колледжах(потому что все теперешние колледжи-переделанные названия бывших ПТУ) получают начальное проф.
#11
Автор
блин, я вас конечно понимаю. Вышка, так надо, бла бла бла. но поймите, тети, что я не спрашивала вас, мол, идти мне в 10 класс или в колледж; идти в пту или в колледж и т.д. я спросила какая профессия будет более востребованной. я не могу пойти в 10 класс. на то есть причины. и такого я никому не пожелаю.
#12
#13
#14
#15
Автор
Куда поступить? Какая профессия будет более менее востребована? Туризм, банковское дело (или бухгалтер?) или программист? После 9 класса выбор профессий скудный, но несмотря на это, я не могу понять, куда идти. Самой пофиг где учиться, лишь бы была более менее нормальная копейка, после обучения. Что посоветуете?
#16
#17
Иванна
Попробуй подойти в МФПУ.
#18
#19
#20
#21
Бухие бухи
В банк навряд ли со средне-специальным возьмут. В остальные сферы могут.
#22
Гость
Колледж — это не ПТУ переделанное. И дает оно не начальное профессиональное, а среднее
#23
#24
#25
Эксперты Woman.ru
-
Мария Бурлакова
Психолог
280 ответов
-
Иванова Светлана
Коуч
46 ответов
-
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
31 ответ
-
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
1 ответ
-
Анна Антончик
Женский психолог
76 ответов
-
Мария Синяпкина
Сексолог
40 ответов
-
Максим Сорокин
Практикующий психолог
815 ответов
-
Климкова Татьяна
Психолог
80 ответов
-
Галимов Ильдар
Психолог по семейным.
..
271 ответ
-
Золотых Вера Владимировна
Психолог
146 ответов
#26
#27
#28
Гость
Я дочери посоветовала банковское дело,но она после 11 будет поступать..
#29
Непридуманные истории
-
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..
887 ответов
-
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
746 ответов
-
Такая зарплата — не хочу работать
524 ответа
-
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
800 ответов
-
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
179 ответов
#30
#31
#32
#33
#34
#35
#36
Юля
куда мощна мне паступат после 9 класа
#37
#38
#39
Новые темы
-
Можно ли сменить профессию в 50 лет?
3 ответа
-
Что значит «работать в комплексе»?
1 ответ
-
Работа, подработка в декрете
1 ответ
-
Новогодние корпоративы 2023
7 ответов
-
Как бы вы поступили на работе?
9 ответов
#40
Гость
Подскажите пожалуйста, можно ли поступить куда нибудь после интерната??? Но правда интернат коррекционный!!!
#41
#42
Автор
Куда поступить? Какая профессия будет более менее востребована? Туризм, банковское дело (или бухгалтер?) или программист? После 9 класса выбор профессий скудный, но несмотря на это, я не могу понять, куда идти. Самой пофиг где учиться, лишь бы была более менее нормальная копейка, после обучения. Что посоветуете?
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#50
Куда пойти учиться после 9 класса девушке: самые выгодные профессии
После 9 класса девушке предстоит выбрать, куда пойти учиться дальше, чтобы впоследствии стать представителем самой выгодной профессии на рынке труда. Основная проблема заключается в том, что выбор огромен. В этом возрасте перед человеком еще открыты все двери, но совершенно непонятно, чему стоит обучиться, чтобы с одной стороны, иметь стабильный доход, а с другой – не скучать и не потратить свою жизнь впустую.
https://youtu.be/YkJJcK6OnME
Правила выбора
Прежде чем начать рассматривать самые выгодные профессии, и лучшие учебные заведения, куда можно пойти учиться девушке после 9 класса, ей лучше немного сесть и подумать.
Обязательно перед поступлением стоит подумать
На самом деле, сумма возможного заработка второстепенна. Гораздо важнее определить для себя следующие моменты:
- Шанс на трудоустройство. Многие специалисты, особенно узкопрофильные, сталкиваются с проблемой поиска места работы. Корочка об образовании ядерного физика совершенно не гарантирует, что бывший студент попадет на работу в исследовательскую лабораторию или на АЭС. Поэтому вначале стоит посетить местный центр занятости и сайты по трудоустройству, чтобы обнаружить реальный список вакансий.
- Время на обучение. Медицинские специальности – яркий пример того, как заработок полностью зависит от времени, потраченного на учебу. Медсестра, закончившая колледж, будет много работать и с трудом оплачивать свои потребности. Но, добавив еще 5-7 лет и получив профессию узкого медицинского специалиста, можно рассчитывать на хороший заработок годам к 30.
- Условия труда. Наиболее сложный вопрос, который связан с личными предпочтениями. Для каждой девушки существует свой идеал работы. Это может быть 5-дневка в офисе. Существует вахтовая работа, когда после ударного труда можно полмесяца проваляться на диване. Повару приходится находиться в любую погоду у огня плиты и духовки. У каждой профессии есть неприятная сторона. Поэтому желательно найти ее представителя и перед окончательным выбором тесно пообщаться.
Отдельно стоит посмотреть на возможность открытия собственного бизнеса, пусть и в отдаленном будущем.
Это всегда один из наиболее выгодных, хоть и рискованных методов заработка.
Не стоит забывать и о собственных предпочтениях, особенностях характера и способностях.
[stextbox id=»warning»]Девушка с мягким и добродушным характером вряд ли добьется успеха в профессии, связанной с регулярными стрессами и обширными контактами с недовольными клиентами, например торговле.[/stextbox]
С другой стороны, это выдающиеся характеристики для детского педагога, медицинского сотрудника или специалиста сферы обслуживания.
Потратив немного времени после школы, девушка может гораздо лучше разобраться в выборе для себя самой выгодной профессии и рушить, куда пойти учиться после 9 класса.
А шанс на появление проблем с трудоустройством после окончания обучения существенно снизится.
Выгодные профессии для девушек: куда поступать после 11 класса
Топ-5 профессий
Среди наиболее востребованных профессий, которые предлагают для девушки оптимальные возможности заработка в будущем, можно выделить 5 направлений:
Выбрать профессию помогут наши варианты
- Документооборот.
Секретарь, бухгалтер и представители аналогичных специальностей имеют достаточно высокие шансы устроиться во множество фирм как государственного, так и частного характера. Но стоит приготовиться к тому, что придется сутками сидеть в кабинете и постоянно заполнять документы и отчеты. Также в данной сфере, если не продвинуться до уровня начальника и не получить высшее образование в будущем, практически невозможно обеспечить заработок выше среднего уровня.
- Торговля и склад. Кассир, маркетолог, товаровед, логист и прочие профессии, связанные с товарооборотом, стабильно предоставляют возможности для карьерного роста. Но при этом всегда высок шанс столкнуться с ужасными условиями труда и низкой зарплатой на первых этапах, если ошибиться с выбором рабочего места. Среди стартовых вакансий наиболее разумный выбор – мерчендайзер, так как позволяет получить необходимый опыт, при сравнительно высокой заработной плате и сохранении свободы передвижения.
- Пищевая промышленность. Повара и технологи никогда не испытывают проблем с трудоустройством.
Но элитой общепита являются кондитера. Это творческая профессия, которая позволяет создать хорошую финансовую базу на основном месте работы и получить высокий доход при работе на частных клиентов.
- Красота. Достаточно пройтись по улицам, чтобы увидеть многочисленные объявления о поиске парикмахеров, мастеров педикюра и прочих. Но более выгодно уходить «в свободное плавание». Частные специалисты набирают популярность среди населения благодаря возможности получить необходимые услуги на дому в любое удобное время.
- Дизайн. Это направление ограничивается не только разработкой фасонов модной одежды. Обладая художественными талантами и фантазией, можно специализироваться на разработке архитектурных проектов, рекламы, предметов творчества, сайтов и прочего. Специалисты данного направления ценятся достаточно высоко, но можно столкнуться с достаточно жесткой конкуренцией. Поэтому пробивной характер также важен.
[stextbox id=»warning»]Кроме подобных общих специальностей, есть более узкие направления. Список самых выгодных профессий существенно варьируется в зависимости от места обитания, влияя на окончательный выбор, куда пойти учиться девушке после 9 класса.[/stextbox]
Интересно! Какую выбрать профессию юноше после 9 класса?
Учебные заведения
Подбирая учебное заведение важно заранее решить для себя, как долго хочется учиться:
Какое именно учебное заведение выбрать, список
- Училище предлагает начальное профессиональное образование. С одной стороны длительность обучения составляет от полугода, позволяя как можно скорее начать трудовую деятельность. Но в будущем, скорее всего, для продвижения по карьерной лестнице потребуется получить диплом более высокого класса.
- Техникум позволяет получить корочку о среднем специальном образовании. Атмосфера, приближенная к школьной позволяет обучиться широкому спектру специальностей. Некоторые техникумы также помогают в дальнейшем поступить сразу на 2-3 курс соответствующего ВУЗа, экономя время.
- Колледж считается наиболее престижным заведением, предлагающим быстрое профильное образование для девятиклассников. Но его ценность наиболее высока в том случае, если в планах девушки получение высшего образования в заранее выбранном ВУЗе.
[stextbox id=»warning»]Также не стоит забывать, что некоторым профессиям, таким как копирайтер, специалист по обработке графической информации, а также ряду других можно обучиться на дому пользуясь возможностями интернета.[/stextbox]
Так можно найти работу онлайн в свободное время. Но отсутствие документа об образовании существенно ограничит возможности по поиску вакансий. КУДА ПОЙТИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?? 9 ИЛИ 11 КЛАССОВ? КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ? ч.1
Загрузка …
Как вам статья?
Елена Макаренко
Оставить комментарий
Почему вы ещё не оставили комментарий?
4 способа Раздел IX расширил доступ женщин к образованию
Причины для беспокойства
Линдси Беннетт — 19 мая 2021 г. — 9 минут чтения
Месяц истории женщин проводится в США с 1987 года. Месяц дает возможность школам, университетам и местным органам власти США отметить достижения женщин, критически взглянуть на равенство и возможности для женщин и рассказать людям об истории женщин. .
Хотя высшее образование в Америке изначально предназначалось для мужчин, женщины добились значительных успехов с момента основания страны. Почти 50 лет назад Раздел IX открыл новую эру равенства в образовании. Женщины теперь имеют доступ ко всем областям высшего образования. Это позволило им формировать собственное будущее, а также мир вокруг них.
Что такое Раздел IX?
Законы о гражданских правах 1960-х годов запрещали гендерную дискриминацию при приеме на работу, однако аналогичная защита не была доступна для студентов колледжей и университетов. Женщинам также были запрещены многие возможности получения образования.
В 1972 году президент Ричард Никсон подписал Раздел IX Закона об образовании. Он состоял всего из 37 слов и гласил:
«Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть отстранено по признаку пола от участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках какой-либо программы или деятельности, получающей федеральное финансирование». помощь».
поделиться этой цитатой
Законодатели намеревались Раздел IX охватить все аспекты образования. Его защита распространяется на всю деятельность школ или колледжей, получающих финансовую помощь от федерального правительства. Это включает в себя академические, внеклассные мероприятия, легкую атлетику и другие программы.
Цель Раздела IX заключалась не только в том, чтобы открыть двери для образования, но и в том, чтобы обеспечить возможности для улучшения экономического будущего учащихся.
Вот 4 способа, которыми Title IX помог расширить доступ женщин к высшему образованию в США.
1. У женщин больше возможностей заниматься спортом в колледже
Раздел IX получил наибольшее внимание за его влияние на легкую атлетику в учебных заведениях.
Исторически так сложилось, что университетская поддержка женского спорта крайне недостаточна. В 1971–72 годах менее 30 000 женщин занимались спортом в колледжах по сравнению с более чем 170 000 мужчин. Женщины получали только 2% спортивных бюджетов школ, а спортивных стипендий для женщин практически не существовало.
К 2010–2011 годам более 190 000 женщин занимались спортом в своем университете, что на 600% больше, чем за 4 десятилетия. Женщины теперь также получают 48% от общего объема спортивных стипендий для школ Дивизиона I (самый высокий уровень студенческого спорта в США).
Расширение занятий легкой атлетикой дало женщинам больше возможностей заниматься спортом, получать финансовую поддержку для своего образования и развивать ценные лидерские качества и навыки работы в команде.
Бывшие студентки-спортсменки регулярно превосходят других выпускников колледжей по важным карьерным и жизненным результатам , и широко представлены среди деловых женщин на руководящем уровне. Они также зарабатывают в среднем больше, чем их сверстники, не занимающиеся спортом.
2. Больше женщин получают университетские степени
До Раздела IX многие колледжи и профессиональные школы ограничивали количество женщин, которые могли их посещать, или полностью исключали их.
Некоторые требовали, чтобы женщины имели более высокие результаты тестов и лучшие оценки, чем абитуриенты-мужчины. Многие тщательно изучали заявки женщин, полагая, что они больше заинтересованы в браке и детях и, следовательно, с большей вероятностью откажутся от участия.
По словам Клаудии Голдин из Гарвардского университета, с конца 1970-х до начала 21-го века произошла «тихая революция» женщин в составе рабочей силы. Молодые женщины начали предвкушать долгую и непрерывную карьеру, которую не прервет наличие семьи. Они больше инвестировали в свое образование и готовились к карьере с более высоким статусом.
В 1950 году только четверть студентов бакалавриата составляли женщины. Сегодня женщины составляют большинство зачисленных студентов колледжей и бакалавров в США. Большая часть американских женщин заканчивает бакалавриат.
3. Женщины имеют право на дополнительную финансовую поддержку
Как и в случае со спортивными стипендиями, многим женщинам было отказано в критической финансовой помощи.
Женщины не имели права на получение престижных наград, таких как стипендия Родса. Мужчинам также отдавалось предпочтение при получении других стипендий, стипендий и займов. Раздел IX расширил доступ женщин к финансовой поддержке и другим наградам, предоставив им больше возможностей для получения высшего образования и осуществления своей мечты.
4. Женщины могут учиться чему угодно
Девочки часто распределялись по более «мягким» классам еще в начальной школе. Университеты могли исключать женщин из определенных областей, таких как наука и инженерия, на том основании, что они «не подходят» для женщин. Они часто ограничивали возможности женщин преподаванием, уходом за больными или домашним хозяйством. Раздел IX сделал такие исключения и раздельное отслеживание незаконными.
До Раздела IX большинство медицинских и юридических школ ограничивали количество женщин до 15 или меньше на школу. В 1972 г. женщины получили только 7% всех юридических степеней и 9% всех медицинских степеней; теперь они получают почти половину всех ученых степеней в обеих областях. Женщины также добились успехов во многих предметах STEM, особенно в биологических науках, науках об окружающей среде и химических / материаловедениях.
Открытие всех академических областей позволило женщинам получить степени, которые лучше всего соответствуют их интересам, и планировать карьеру в соответствии со своими истинными устремлениями.
Равный доступ для всех
Текст Раздела IX не содержит ни слова «женщина», ни «женщина». Он был разработан для защиты всех студентов и сотрудников от дискриминации по признаку пола. Это пошло на пользу и мужчинам. Сферы, традиционно занимаемые женщинами (например, здравоохранение), стали доступными для всех.
Аналогично, Раздел IX требует, чтобы университеты предоставляли равные возможности для занятий спортом. Таким образом, по мере роста участия женщин в спорте продолжал расти и мужской спорт.
Возможности для улучшения
Результаты для женщин за последние 5 десятилетий были впечатляющими, однако пробелы остаются. Хотя исследования и практика показывают, что девочки так же хорошо разбираются в предметах STEM, как и мальчики, женщины по-прежнему отстают в «основных» областях STEM, таких как инженерное дело, математика, статистика и информатика.
Женщины также недостаточно представлены на высших уровнях руководства из-за гендерных предубеждений, социальных ожиданий и проблем совмещения карьеры с заботой о семье.
На эти и другие вопросы часто влияет культура. Более прогрессивная политика может помочь заполнить пробелы, которые образование уже пыталось устранить. Это должно быть приоритетом, поскольку исследования показывают, что общество и экономика процветают, когда женщины добиваются успеха. В интересах каждого создать более справедливый мир для женщин и девочек.
Создайте свое будущее с дипломом США
Хотите реализовать свои амбиции? Изучая университетскую степень, вы можете пойти по пути к блестящей карьере и помочь изменить мир вокруг себя.
Посмотрите на нижеприведенную систему поиска дипломов, чтобы узнать, что вы можете изучать в США.
Поиск ученых степеней в университетах США
Узнайте больше
Почему девочки обычно получают более высокие оценки, чем мальчики
Образование
Новое исследование показывает, что девочки лидируют по всем предметам, включая математику и естественные науки. Имеют ли сегодняшние методы оценивания уклон в их пользу?
Энрико Гнаулати IsabelleAcatauassu/Flickr
По мере приближения нового учебного года учителям и родителям необходимо напомнить о хорошо хранимом секрете: во всех классах и учебных предметах девочки получают более высокие оценки, чем мальчики. Не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру, в таких отдаленных странах, как Норвегия и Гонконг.
Этот вывод отражен в недавнем исследовании профессоров психологии Дэниела и Сьюзен Войер из Университета Нью-Брансуика. Voyers основывали свои результаты на метаанализе 369исследования с участием академических оценок более миллиона мальчиков и девочек из 30 разных стран. Выводы, несомненно, убедительны: девочки получают более высокие оценки по каждому предмету, включая области, связанные с наукой, где, как считается, мальчики превосходят их.
Менее секретным является гендерное неравенство в показателях зачисления в колледжи. Последние данные исследовательского центра Pew Research Center, основанные на данных Бюро переписи населения США, показывают, что в 2012 году 71 процент женщин, окончивших среднюю школу, поступили в колледж, по сравнению с 61 процентом их коллег-мужчин. В 1994 эти цифры составили 63 и 61 процент соответственно. Другими словами, показатели поступления в колледжи среди молодых женщин растут, в то время как среди молодых мужчин остаются неизменными.
Напрашивается деликатный вопрос: созданы ли школы, чтобы благоприятствовать тому, как учатся девочки, и сбивать с толку мальчиков?
Девочки преуспевают в учебе в школе, потому что они более склонны планировать заранее, ставить академические цели и прилагать усилия для их достижения. Начнем с детского сада. Клэр Кэмерон из Центра перспективных исследований преподавания и обучения Университета Вирджинии посвятила свою карьеру изучению готовности детей к детскому саду. Она обнаружила, что дети, которым суждено хорошо учиться в типичном классе детского сада 21-го века, — это те, кто проявляет хорошую саморегуляцию. Это термин, который сегодня широко используется учителями и психологами. В основном это относится к дисциплинированному поведению, такому как поднятие руки в классе, ожидание своей очереди, внимание, слушание и выполнение указаний учителя, а также сдерживание себя от выпаливания ответов. Эти навыки являются предпосылками для большинства академически ориентированных классов детских садов в Америке, а также основными предпосылками для успеха в жизни.
Как оказалось, девочки детсадовского возраста гораздо лучше владеют собой, чем мальчики. Несколько лет назад Кэмерон и ее коллеги подтвердили это, поставив несколько сотен пяти- и шестилетних мальчиков и девочек в игру типа Саймона Сайса под названием «Голова-носки-колени-плечи». Обученные ассистенты-исследователи оценивали способность детей следовать правильной инструкции и не сбиваться с толку какой-либо непонятной инструкцией — в некоторых случаях, например, им было приказано касаться пальцев ног каждый раз, когда их просили коснуться головы. Довольно любопытно, что запоминание таких правил, как «дотронуться до головы на самом деле означает дотронуться до пальцев ног» и вместо этого подавлять желание прикоснуться к голове, является отличным примером хорошей общей саморегуляции.
Исследователи объединили результаты оценок мальчиков и девочек в задании «Голова-носки-колени-плечи» с оценками родителей и учителей способности этих же детей концентрировать внимание, следовать указаниям, выполнять школьные задания и сохранять организованность. . Результат был замечательным. Они обнаружили, что мальчики на целый год отставали от девочек во всех областях саморегуляции. К концу детского сада мальчики только начинали приобретать навыки саморегуляции, с которыми девочки начинали год.
Эта способность девочек к самодисциплине сохраняется в средней школе и выше. В ходе важного исследования 2006 года Мартин Селигман и Анджела Ли Дакворт обнаружили, что девочки средней школы превосходят мальчиков в общей самодисциплине. Это в значительной степени способствует их лучшим оценкам по всем предметам. Они обнаружили, что девочки лучше умеют «читать инструкции к тесту, прежде чем переходить к вопросам», «уделять внимание учителю, а не мечтать», «предпочитать домашнее задание телевизору» и «настойчиво выполнять долгосрочные задания, несмотря на скуку и разочарование». ” Эти ведущие ученые-когнитивисты из Университета Пенсильвании также обнаружили, что девочки склонны начинать домашнюю работу раньше, чем мальчики, и тратят на ее выполнение почти в два раза больше времени. Средние баллы девочек по всем предметам были выше, чем у мальчиков, даже по базовой и высшей математике, которые, опять же, считаются традиционными оплотами мальчиков.
Что Др. Селигман и Дакворт называют самодисциплиной, другие исследователи — добросовестностью. Или предрасположенность планировать заранее, ставить цели и упорствовать перед лицом разочарований и неудач. Социологи повсеместно считают добросовестность врожденной чертой личности, которая неравномерно распространена среди всех людей. Фактически, множество кросс-культурных исследований показывают, что женщины, как правило, более сознательны, чем мужчины. Одно такое исследование, проведенное Линдсей Реддингтон из Колумбийского университета, даже показало, что студентки гораздо чаще, чем мужчины, делают подробные записи в классе, точнее расшифровывают то, что говорят профессора, и лучше запоминают содержание лекций. Возможно, менее развитая добросовестность мальчиков ставит их в невыгодное положение в школьной среде, где наряду с демонстрацией полученных знаний большое значение имеют хорошие организаторские способности.
В наши дни весь школьный опыт, кажется, играет на сильных сторонах большинства девочек и на слабостях большинства мальчиков. Прошли те времена, когда вы могли пропустить серию домашних заданий в течение семестра, но получить достойную оценку, зубрежа и успешно сдав этот важный промежуточный экзамен. Получение хороших оценок сегодня гораздо больше зависит от того, чтобы выполнять домашнюю работу качественно и качественно, не говоря уже о том, чтобы сдать ее вовремя.
Гвен Кенни-Бенсон, профессор психологии Аллегени-колледжа, гуманитарного учреждения в Пенсильвании, говорит, что девочки преуспевают в школе по сравнению с мальчиками, потому что они, как правило, более ориентированы на мастерство в своих школьных привычках. Они более склонны планировать заранее, ставить академические цели и прилагать усилия для достижения этих целей. Они также чаще, чем мальчики, чувствуют внутреннюю удовлетворенность всем предприятием по организации своей работы и больше заинтересованы в том, чтобы своими усилиями произвести впечатление на себя и своих учителей.
В целом мальчики по-разному подходят к учебе. Они больше ориентированы на производительность. Подготовка и сдача тестов задействуют их инстинкты соперничества. Для многих мальчиков тесты — это квесты, от которых бьется сердце. Преуспеть в них — это публичная демонстрация превосходства и повод для «дай пять». Напротив, Кенни-Бенсон и некоторые коллеги-академики приводят доказательства того, что стресс, который испытывают многие девочки в тестовых ситуациях, может искусственно снижать их успеваемость, давая ложное представление об их истинных способностях. Эти исследователи приходят к следующему всеобъемлющему выводу: «Ситуация тестирования может недооценивать способности девочек, но класс может недооценивать способности мальчиков».
Мальчикам легко почувствовать себя отчужденными в среде, где домашняя работа и организаторские способности составляют большую часть их оценок. Но образовательная волна может немного измениться, что даст мальчикам больше шансов на борьбу. Примером этого является то, что произошло несколько лет назад в средней школе Эллис в Остине, штат Миннесота. Учителя поняли, что значительная часть детей, успешно сдавших экзамены, каждый год слонялась по школе, получая тройки, тройки и пятерки. В то же время около 10 % учащихся, стабильно получавших пятерки и четверки, плохо справлялись с важными тестами. Политика выставления оценок была пересмотрена, и администрация школы разумно решила ставить детям две отдельные оценки в каждом семестре. Одна оценка была дана за хорошие рабочие привычки и гражданскую позицию, которую они назвали «оценкой жизненных навыков». «Оценка знаний» ставилась на основе средних баллов по важным тестам. Тесты можно было пересдать в любой момент семестра при условии, что учащийся выполнил домашнюю работу.
Сотрудники средней школы Эллиса также перестали учитывать домашнее задание при оценке ребенка. Домашнее задание было оформлено как практика для тестов. Невыполненные или просроченные задания отмечались, но не снижали оценку знаний ребенка. Целое предприятие по резкому понижению оценок детей за такие проступки, как иногда опоздание на урок, выбалтывание ответов, рисование вместо того, чтобы делать заметки, наличие грязного рюкзака, тыканье ребенка впереди или забывание попросить родителей подписать бланк разрешения на занятие. поездки, был обновлен.
Последний пункт меня особенно интересовал. Бесчисленное количество раз я посещал школьные собрания для моих клиентов-мальчиков, которые находятся в красной зоне СДВГ. Я научился заранее запрашивать распечатку оценок. Нередко существует пестрая история совершенно разных оценок: A, A, A, B, B, F, F, A. Когда оценки F и результирующий ноль баллов выставляются за пропущенные или пропущенные задания, учащийся получает оценку C. не отражать его академическую успеваемость.