Куда можно поступить после 11 класса с обществом и географией: Куда можно поступить, если сдавать общество и географию? ПрофГид

Содержание

Куда поступить после 11 класса с русским и обществознанием?

Кем можно стать?

  • Психолог. Если вы ещё не определились с тем, куда поступить с русским языком и обществознанием, то обратите внимание на профессию психолога. …
  • Социолог. …
  • Товаровед. …
  • Специалист по рекламе и связям с общественностью. …
  • Специалист по экономической безопасности.

Куда можно поступить только с русским и обществом?

Вузы и факультеты, куда можно поступить с русским и обществознанием

Направление Куда можно поступить
51.03.01 Культурология МГУ им. Ломоносова НИУ ВШЭ СПбГУ УрФУ КФУ ДВФУ МГИК ГУАП МПГУ РГГУ
Конфликтология 37.03.02 МГУ им. М. В. Ломоносова СПбГУ ДВФУ СПбГУП ПГНИУ РГПУ им. А. И. Герцена ЮФУ

Куда можно пойти после 11 класса с обществознанием?

Некоторые вузы обязывают абитуриентов сдавать ЕГЭ по обществознанию. Ведь это дает возможность поступить на такие специальности, как менеджмент, социология, а также педагогика.

Отделение правоохранительной деятельности

  • Правовед.
  • Нотариус.
  • Адвокат.
  • Следователь.
  • Полицейский.
  • Прокурор.

Куда можно поступить после 11 класса с английским?

Куда можно поступить с английским?

  • Переводоведение Чаще всего выпускники, которые отлично овладели иностранным языком, могут выбрать данное направление. …
  • Преподаватель английского языка …
  • Таможенное дело …
  • Международные отношения …
  • Социология и связи с общественностью

Куда можно поступить с базой и обществом?

Сдав на ЕГЭ русский язык, математику и обществознание, вы можете поступить на специальность «управление персоналом», например, в следующие вузы:

  • РГУ им. А. Н. Косыгина;
  • МУ им. С. Ю. Витте;
  • МосГУ;
  • Московский институт психоанализа;
  • НИУ ВШЭ.

Куда можно поступить с русским и математикой база?

Как использовать русский и математику для поступления?

Предметы Кем можно стать
Русский, математика, география Эколог Геоинформатик Метеоролог Географ Эколог-аудитор
Русский, математика, физика Геофизик Инженер Физик-испытатель Метролог Инженер-конструктор

Какие профессии связаны с обществом?

Профессии, связанные с обществознанием

  • Медиабайер
  • Юрисконсульт
  • Агент по защите домашних животных
  • Трафик-менеджер рекламного агентства
  • Директор по маркетингу
  • PR-менеджер (Пиар менеджер)
  • Медиапланер
  • Эксперт по технико-криминалистической экспертизе

Куда поступить с русским обществознанием и литературой?

Куда поступать Москва с русским языком, обществознанием, литературой

  • Московский политехнический университет …
  • Московский государственный институт культуры …
  • Московский городской педагогический университет …
  • Московский государственный психолого-педагогический университет …
  • Российский университет дружбы народов

Куда можно поступить только с английским?

Топ вузов и факультетов, где нужен английский

На кого можно поступить (некоторые направления подготовки) Куда можно поступить (некоторые вузы)
38.03.05 Бизнес-информатика НИУ ВШЭ РАНХиГС РЭУ им. Плеханова СПбПУ
45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере ИТМО УрФУ РГГУ

Куда поступить с русским историей и английским?

В какой вуз можно поступить с историей и английским языком?

  • Юриспруденция …
  • Востоковедение и африканистика …
  • Политология …
  • Международные отношения …
  • Реклама и PR. …
  • История …
  • Философия …
  • Лингвистика, перевод и переводоведение

Какие есть профессии связанные с английским языком?

Какие современные профессии не обходятся без английского языка

  • Программисты, тестировщики (IT-сфера) …
  • Журналисты, корреспонденты …
  • Менеджеры крупных компаний …
  • Менеджеры проектов …
  • Инженеры различной специализации …
  • Бухгалтеры …
  • Маркетологи …
  • Экономисты, финансисты, брокеры

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на учителя географии?

Чтобы учиться на учителя географии в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.

Какие предметы ЕГЭ сдавать на учителя географии после 11 класса?

ЕГЭ по русскому. Темы заданий

  • Фонетика
  • Лексика и фразеология
  • Морфемика и словообразование
  • Грамматика. Морфология и синтаксис
  • Орфография
  • Пунктуация
  • Речь и её выразительность
  • Языковые нормы
  • Сочинение

ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий

  • Человек и общество
  • Экономика
  • Социальные отношения
  • Политика
  • Право
  • Эссе по высказыванию

ЕГЭ по математике. Темы заданий

  • Алгебра
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Начала математического анализа
  • Геометрия
  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

ЕГЭ по географии. Темы заданий

  • Источники географической информации
  • Природа Земли и человек
  • Население мира
  • Мировое хозяйство
  • Природопользование и геоэкология
  • Регионы и страны мира
  • География России

Какие предметы сдавать на учителя географии после 9 класса?

Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.

Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.

Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.

Читать далее >>

Ничего страшного! Что делать, если не сдал ОРТ

Ребята, получившие на тестировании ниже 110 баллов и не прошедшие конкурс, могут по выбранной специальности поступить в средние профессиональные учебные заведения (спузы). Есть возможность получить образование по промышленности, педагогике, здравоохранению и многим другим специальностям. Через два года, если они окончат спуз, могут сдать внутренние экзамены в вузе и стать студентами второго курса.

«Кроме этого, есть возможность получить актуальные сейчас профессии парикмахера, слесаря, сантехника, электрика, автослесаря и другие в начальных учебных заведениях. Напомню, что многие ребята выбирают их, так как работающие по этим специальностям получают хорошую зарплату», — сказала Абылкасымова.

Специалист также отметила, что многие ребята поступают в иностранные вузы.

Четыре высших учебных заведения в КР принимают без ОРТ

Как сообщили специалисты Минобрнауки, четыре высших учебных заведения принимают абитуриентов без учета баллов ОРТ, но по результатам сдачи своих экзаменов:

Академия живописи имени Тургунбая Садыкова;

Национальная консерватория имени Калыя Молдобасанова;

Университет кыргызской культуры и искусства имени Бубусары Бейшеналиевой;

некоторые кафедры Кыргызской государственной академии физкультуры и спорта.

Они принимают на платные и бюджетные отделения и выдают дипломы о высшем образовании.

А Сельскохозяйственная академия имени К. Скрябина дает возможность поступления выпускникам, получившим на ОРТ 100 баллов.

Ударила сына…

Как нам стало известно, некоторые родители, узнав о получении детьми низких баллов, ругают их и даже поднимают руку.

Главный специалист Центра Общереспубликанского тестирования и оценки знаний Мээрим Кадырова заметила, что в большинстве случаев в связи с несдачей ОРТ больше переживают не выпускники, а их родители.

«Некоторые подбадривают детей, говорят, что ничего страшного не произошло, мол, подготовимся и приедем в следующем году. Бывают случаи, когда родители даже при нас ругают отпрысков. Недавно одна мать, услышав о низкой оценке, ударила ребенка. В таких ситуациях мы стараемся уладить конфликт, даем советы. Еще одна женщина рассказала, что ее сын получил 200 баллов, но потерял сертификат. Стали проверять, и оказалось, что он даже не прошел регистрацию. Бывают разные случаи. Выпускники, если не в этом году, так в следующем могут подготовиться и поступить в вуз. Думаю, что не надо из этого делать проблему», — сказала Кадырова.

Ничего! Жизнь не заканчивается на ОРТ

Психолог Асель Суюнбаева говорит, что низкие баллы по тестированию не должны становиться головной болью для ребенка, родители должны относиться к этому спокойно и с пониманием.

учитель. Смотрю на некоторых детей, слезы наворачиваются. Родители, ну как так можно?

Думала, что в работе учителя самое сложное — это найти подход к детям, доносить до них материал, держать дисциплину в классе. Но по факту оказалось, что самым сложным моментом в работе являются родители, а точнее их отношение к собственным детям. От этого иногда слезы наворачиваются. Я сейчас не про неблагополучные семьи говорю. 

Я преподаю историю. Предмет интересный, спору нет, но не жизненно важный. Скажем так, без знания даты, когда Иван Грозный окончил свой земной путь, еще никто не умер. Я, конечно, стараюсь, чтобы мои уроки были интересными, познавательными и разнообразными, но прекрасно понимаю, что из детей историю будут сдавать единицы. 

В отличие от многих учителей старой закалки, которые еще в мои школьные годы все, как под копирку, твердили об исключительной важности их предмета, молодые учителя понимают, какая сейчас нагрузка на детей. И что не каждый ребенок может тянуть на отлично вообще все предметы. И не всем детям это надо, вот что главное.

Некоторым детям, да и взрослым, очень сложно запоминать даты. Ну вот не приспособлен их мозг для того, чтобы запомнить череду цифр. А кому-то еще и сам предмет кажется скучным, такое тоже бывает. И в этом нет ничего страшного. 

Оценки я стараюсь ставить честно. Если вижу, что ребенок старается, но не тянет он никак на пятерку, я ее и не поставлю. Потому что уже поставила пятерку другому ученику, который отвечал гораздо лучше. С моей стороны будет нечестно ставить одинаково высокую оценку при значительно различающемся уровне знаний и подготовки. 

И каждый раз в классе есть несколько детей, у которых белеют губы, когда они слышат «садись, четыре». Не два, не три, а четыре. Дети еле сдерживают слезы, просят спросить их еще о чем-нибудь и не ставить четверку. А ты сидишь и понимаешь, что если сейчас спросишь, то станет только хуже, потому что у ребенка уже паника, он не сможет собраться. 

После урока к тебе подходит трясущийся маленький человек, который умоляет дать ему исправить оценку. Объясняешь, что оценка «четыре» значит, что он знает материал хорошо. Но вот до «отлично» не дотягивает. В этом нет ничего страшного.

А на тебя поднимают глаза, полные слез и шепчут «меня мама/папа прибьет». И все это таким голосом, что мурашки по коже. Успокаиваешь, как можешь, говоришь, что ничего не случится, а если у мамы/папы будут вопросы, пусть приходит ко мне, мы поговорим. 

И смотришь вслед уходящему ребенку, который голову опустил, ссутулился и стал казаться меньше. В горле комок стоит у самой, потому что сразу же ты начинаешь сомневаться в своих словах — а будет ли все хорошо, если ребенок так боится реакции родителей на обычную четверку?

На следующем уроке ребенок так хочет исправить свою «позорную» четверку, что тянет руку, волнуется, заикается, путается, не может собраться. И лучшее, что ты можешь для него сделать, это вообще не ставить ему оценку, потому что будет опять четверка или даже тройка. 

А потом приходит родитель ученика, начинает выяснять, почему у ребенка четверка. И все с такой агрессией, но не к тебе, а к ребенку. Он, наверное, не доучил? Или на уроке не слушает? Или, может, там была какая-то контрольная, которую он завалил? 

Ты говоришь, что четверка — это хорошо. Пересказываешь свою мотивацию при постановке оценки, но родитель слышит только то, что его ребенок ответил хуже. Ему этого достаточно, чтобы начать муштровать ребенка еще сильнее. 

Такая ситуация не исключительна. Не только я, но и многие мои коллеги отмечают, что в каждом классе есть дети, которых буквально трясет от любой оценки, если это не пятерка. А все потому что дети прекрасно знают реакцию своих родителей. Не обязательно ребенка бить, чтобы нанести ему травму, поймите вы это. 

Оценки в жизни не главное. Если у ребенка подвижный живой ум, то никому не интересно, какая оценка по истории у него была в школе. Он может не знать даты, путать формулы, забывать стихотворения после первого же абзаца, но это не отразится на его успешности. 

Не надо делать из ребенка психа, который нацелен не на обучение, а на получение оценок. Вы уверены. что ребенок реально понял параграф, а не затвердил его наизусть, лишь бы вы на него не ругались? Кому нужны эти оценки: вам, чтобы погордиться, какого умного ребенка вы вырастили, или ребенку, который по ним видит, где у него прорехи в знаниях?

Родители, пожалуйста, остановитесь в своей погоне за оценками. Вы рушите детям психику, а пользы от этого не будет никакой. Не вредите своим детям. Оценки в жизни не главное. Учитесь слушать и слышать своих детей. Я не хочу рисовать детям оценки из жалости, это никому не поможет.

 

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

Джон Бойер | География | Virginia Tech

Мой сайт в блоге: www.plaidavenger.com
Мои лекции в iTunes: http://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewPodcast?id=481684171

Джон В новостях:

Объедините тысячи онлайн-лидеров с помощью селфи-игры
Герой курса
18-03-17

Как перевернутый учебный план, Twitter и YouTube сделали этого профессора учителем года
EdSurge
18-12-17

Профессор VT преподает мировые дела с помощью комиксов Alter Ego
Герой курса
12-11-17

Аунг Сан Су Чжи проводит интервью в прямом эфире по Skype со студентами Технологического института Вирджинии
WDBJ-7
12-5-11

Эмилио Эстевес и Мартин Шин останавливаются у Virginia Tech

WSLS-TV Channel 10
9-29-11

Соучредитель благотворительной организации говорит с Tech
Collegiate Times
11-8-11

Другие новости о Джоне и его работе…

Научные интересы:

  • География вина
  • Глобальные исследования
  • Сельскохозяйственная география
  • Образовательные технологии
  • Страноведение

Обучение:

Моя философия преподавания проста: сделать ее доступной и актуальной.

Достигнув этих двух важнейших компонентов, мне не нужно делать свои занятия интересными, занимательными или забавными — это само собой позаботится о себе.Мне очень повезло в том, что материал, который я преподаю, является базовым, но очень востребованным. С точки зрения подхода, эта стратегия проста: сделать темы и информацию доступными всеми возможными способами и сделать их актуальными и значимыми для реальной жизни людей. Моя работа на самом деле довольно проста, потому что у студентов есть естественная склонность хотеть узнать о мире, который влияет на их жизнь. Как только я создаю структуру, чтобы помочь им осмыслить непостижимое количество информации, тем самым делая ее доступной, студенты подключаются к ней в своей личной жизни, делая ее актуальной.

Недавно пройденные курсы:

  • GEOG 1014 Регионы мира
  • GEOG 4054 География вина
  • GEOG 3254 География Восточной Азии
  • География Ближнего Востока

Последние публикации:

  • The Plaid Avenger’s World: A Populist Apocalypse (9-е издание, 2017 г.) http://a.co/9gHWetv веб-сайт: www.plaidavenger.com
  • Выпей прямо сейчас! (2-е издание, январь 2010 г.) (http://www.amazon.com/Drink-This-Now-Aspiring-connoisseur/dp/0470610727/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1326147402&sr=1-1)
  • 4-я ежегодная конференция по педагогике высшего образования (CHEP), 8-10 февраля 2012 г., Блэксбург, Вирджиния
    Название: Расширение участия до тысяч: средства коммуникации для больших классов
    Полное описание доклада можно найти на http://www. cideronline.org/conference/presentation1.cfm?pid=863
  • Бойер Дж., Берд Н., Дулиттл П. и Притчард К.; Обучение, ориентированное на учащегося, в больших и сверхбольших классах .13 октября 2011 г. в материалах 41-й ежегодной конференции Международного общества изучения преподавания и обучения (ISETL) , Сан-Диего, Калифорния
    http://www.isetl.org/conference/ISETL11Proceedings.pdf
  • Конн С., Бойер Дж., Ху Д. и Уилкинсон Т.; Масштабирование крупных классов бакалавриата в ведущем исследовательском университете с помощью стратегий электронного обучения: упрощенная модель обучения с использованием парадигмы Web 2.0 . 25 февраля 2010 г. в журнале Information Systems Education Journal , том 8, номер выпуска 5
    http://isedj.орг/8/5/
  • The Plaid Avenger’s World (октябрь 2006 г.)
    веб-сайт: www.plaidavenger.com
  • Повышение квалификации в исследовательском университете . Глава 7 Джон Бойер Сохраняйте реальность: установление связей с реальным миром. Редакторы Э. Скотт Геллер и Филип К. Леман 2007 ISBN 0-536-31227-3
  • Тони К. Вольф и Джон Д. Бойер. 2003. «Выбор участка для виноградников», публикация расширения кооператива Вирджинии, номер 463-020, онлайн: http://www.ext.vt.edu/pubs/viticulture/463-020/463-020.html
  • Вольф, Тони К. и Джон Д. Бойер. 2000. «Выбор участка и другие принципы и методы ухода за виноградниками для сведения к минимуму угрозы обморожения». Материалы семинара по холодостойкости, Ежегодное собрание Американского общества энологии и виноградарства, июнь 2000 г., Сиэтл, Вашингтон, , США. Дж. Энол. Витик . 51: (в печати).
  • Бойер, Дж. и Т.К. Вольф. 2000. «ГИС и GPS помогают в исследовании виноградарского потенциала» в Virginia Vineyard and Winery Management , ноябрь / декабрь.стр. 48-54.
  • Бойер, Дж. и Т.К. Вольф. «Разработка и предварительная проверка подхода Географической информационной системы к оценке пригодности участка виноградника в Вирджинии». 11 р. В: Материалы 5-го Международного симпозиума по виноградарству и виноделию в прохладном климате , 16-20 января 2000 г., Мельбурн, Австралия. (2000).

Гранты и награды:

  • Награда «Выбор студентов» в номинации «Преподаватель года» 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов, спонсируемая Ассоциацией студентов-выпускников.
  • 2005 CEUT Summer Fellow Award для разработки нового курса «География Восточной Азии».
  • Национальный совет по географическому образованию Награда за выдающиеся педагогические достижения за 2002 г.
  • Премия Университета Спорна 2002 г. за выдающиеся достижения в преподавании вводных предметов .
  • Грант Консультативного совета виноделов Вирджинии на 1997–1998 финансовый год в размере 11 000 долларов США.
    Название гранта: «Разработка модели геоклиматологической классификации для потенциала виноградарства в Вирджинии.»
  • Грант Совета по виноградарству Северной Каролины на 1999–2000 финансовый год в размере 16 500 долларов США.
    Название гранта: «Геоклиматологическая классификация потенциала виноградарства в Северной Каролине».
  • Бойер, Джон. 2000-2001 гг. «Интерактивные кросс-колледжные упражнения для студентов по географии 1014». Финансируется Колледжем искусств и наук, 12 430 долларов.

Что такое социальные науки? | Обзор и темы

Социальные науки — это академические дисциплины, изучающие различные аспекты жизни общества.Существует несколько направлений социальных наук, все из которых преследуют одну и ту же цель изучения того, как люди ведут себя, взаимодействуют и влияют на мир.

Термин «социальная наука» охватывает чрезвычайно широкий спектр предметов — давайте посмотрим.

Найти программы последипломного образования в области социальных наук

Что такое социальные науки?

В сущности, социальная наука изучает человеческое общество. Как предметы, изучающие и объясняющие человеческое поведение, социальные науки помогают нам развивать наше понимание мира за пределами нашего индивидуального опыта.

Наиболее распространенные предметы социальных наук включают антропологию, археологию, экономику, географию, историю, право, лингвистику, политику, психологию и социологию.

Социальные науки могут помочь раскрыть полезную информацию об обществе различными способами — от понимания того, как работает разум, до того, как функционирует общество в целом. Социальные науки жизненно важны для понимания важных социальных функций, таких как экономический рост и триггеры безработицы, а также того, что делает людей счастливыми.

Здесь содержится важная информация для правительств, местных властей и организаций. Исследования в области социальных наук повлияли на огромное количество политик и практик.

Социальные науки против естественных наук

Социальные науки являются отдельной областью изучения естественных наук. Основное различие между социальными и естественными науками заключается в том, что социальные науки исследуют отношения между людьми и обществами, тогда как естественные науки сосредотачиваются на аспектах физического мира.К естественным наукам относятся такие области, как биология, химия или физика.

Зачем изучать предмет социальных наук?

Так зачем же изучать предмет социальных наук в аспирантуре? Некоторым последипломное изучение социальных наук дает возможность продолжить изучение предмета, который они любили в студенческие годы. Это отличный способ развить свои навыки и знания более подробно.

Рэйчел, студентка магистратуры, объясняет: «Мне очень нравилось писать дипломную работу, и я хотела иметь возможность делать больше подобных работ….Я хотел поступить в магистратуру, потому что пока не хотел отказываться от своего предмета».

Для других навыки, полученные из предмета социальных наук, дают уникальное преимущество в их запланированной карьере. В частности, такие предметы, как право или экономика, хорошо подходят для определенных карьерных целей.

Даже при изучении более открытых предметов степень самоотверженности и объем работы, ожидаемый во время курса последипломного образования, многое говорит о ваших способностях, и на это обращают внимание работодатели.

Вы освоите множество полезных навыков, таких как критическое мышление, аналитические способности, исследовательские навыки и умение решать проблемы. Вы также поймете, как применять ранее изученную информацию в новых ситуациях и как быстро взаимодействовать с новыми концепциями.

Общественные дисциплины

Социальные науки охватывают широкий спектр предметных областей. Существует много дисциплин социальных наук, а это означает, что существует большой выбор при рассмотрении вопроса о том, следует ли изучать предмет социальных наук в аспирантуре.

Некоторые аспиранты могут даже предпочесть изучение дисциплины, отличной от их степени бакалавра, поскольку существует несколько передаваемых навыков и взаимосвязанных областей в различных областях социальных наук.

Давайте посмотрим конкретно на предметы, известные как социальные науки:

Антропология

Антропология известна как «наука о человеке». Антропологи исследуют темы, связанные с человеческим опытом. Это включает человеческое поведение, культурные отношения и то, как эволюция человечества повлияла на структуру общества.

Антропологию часто описывают как научную и гуманитарную науку, что означает, что она хорошо подходит для всех, кто хочет предаться страсти к обоим видам предмета. Антропологические исследования также включают в себя изучение исторического человеческого опыта, хотя есть много шансов применить его и в современном контексте!

Найти курсы по антропологии

Археология

Археология — это изучение человечества по материальным остаткам прошлой жизни и поведения.Подобно антропологии, археология исследует прошлые жизни и культуры, хотя она гораздо больше полагается на свидетельства материальных останков.

Хотя многие считают археологов чем-то вроде Индианы Джонса, на самом деле все совсем по-другому, хотя и не менее интересно. Археология включает в себя раскопки, анализ материалов и геодезию. Европа — идеальное место для изучения археологии, поскольку благодаря своей богатой истории здесь есть множество интересных археологических памятников. Есть много материальных остатков Римской империи, викингов и других значительных движений прошлого.

Найти курсы археологии

Экономика

Экономика рассматривает производство, распределение и потребление товаров и услуг. Изучая экономику в аспирантуре, вы можете выбрать более широкий или узкий взгляд, но в целом экономика предполагает изучение того, как работают экономические системы мира.

Эти знания можно применять как теоретически, так и практически, а это означает, что предмет хорошо подходит для всех, кто интересуется текущим экономическим миром.

Найдите курсы по экономике

Поиск курсов по общественным наукам

Многие студенты предпочитают изучать одну из социальных наук в аспирантуре, получая представление о людях, местах и ​​различных увлекательных аспектах повседневной жизни. Воспользуйтесь нашим поиском курсов, чтобы найти идеальную программу последипломного образования в области социальных наук.

Узнать больше

География

Хотя многие из нас помнят географию как школьный предмет, связанный с картами, она выходит за рамки этого – анализ населения, самой земли, отношений между ними и часто связана с науками о Земле (такими как геология).На уровне последипломного образования вы сможете специализироваться в определенной области географии, такой как океанология, управление окружающей средой или география туризма.

Найти курсы географии

История

История — это широкий предмет социальных наук, который включает изучение конкретных периодов прошлого. Хотя обучение на уровне последипломного образования дает вам возможность специализироваться в определенной области истории, вы по-прежнему будете использовать аналогичные навыки — интерпретировать источники, изучать современные теории прошлого и оценивать идеи на основе имеющихся данных.Благодаря долгой и хорошо задокументированной истории Европы у вас есть возможность увидеть места, которые вы изучаете, из первых рук.

Найти курсы истории

Закон

Изучение права даст вам возможность ознакомиться с различными правовыми системами и сосредоточиться на конкретной области — договорном праве, международном праве или уголовном праве, и это лишь некоторые из них. Дальнейшее изучение юриспруденции особенно полезно, если вы намереваетесь заняться этим в качестве карьеры, хотя его можно изучать исключительно по академическим причинам.Посетите LLMstudy.com для получения дополнительной информации об изучении права в аспирантуре.

Обладатель стипендии по социальным наукам и возможность финансирования

Росс Монтгомери — 27-летний студент, изучающий психологию в Университете Глазго. Шотландский студент выбрал этот курс последипломного образования из-за своего желания понять основы психологии, прежде чем перейти к получению диплома консультанта. Росс был рад получить одну из наших стипендий для последипломного образования в размере 500 фунтов стерлингов.Говоря о своем финансовом вознаграждении, он говорит: «Это такой полезный груз, который с меня свалился — я очень благодарен за поддержку». У нас есть x20 стипендий Postgrad Solutions на 2021 год, и на этот раз вы можете стать счастливым обладателем 500 фунтов стерлингов.

Узнать больше

Лингвистика

Лингвистика — это изучение языка, в ходе которого изучается, как человеческий язык формируется, обрабатывается и используется в различных контекстах. Этот предмет социальных наук не столько учит говорить на конкретном языке, сколько изучает, как работает сам язык.

В лингвистике существует широкий спектр областей изучения, типичные области изучения включают синтаксический анализ, овладение языком, социолингвистику, фонологию и эволюцию языка. Учитывая, что в ЕС 23 официальных языка, а в самой Европе более 60 местных региональных языков и языков меньшинств, что может быть лучше для изучения лингвистики?

Найти курсы лингвистики

Политика

Политика влияет на все сферы жизни, поэтому неудивительно, что она представляет собой столь увлекательную область изучения.Часто разбиваемый на политическую философию, сравнительную политику и международные отношения, курс последипломного образования по политике позволяет вам изучать как исторические, так и текущие события.

Эта степень идеально подходит для тех, кто стремится сделать карьеру в политике или местных органах власти, а также для тех, кто заинтересован в продолжении академического обучения. А учитывая, что в ЕС так много различных систем, это фантастическое место для его изучения.

Найти курсы политики

Психология

Как теоретическая, так и экспериментальная психология использует изучение как социального поведения, так и нейробиологических процессов.С такой обширной областью изучения — человеческим разумом — вы будете специализироваться в определенных областях.

Они могут включать развитие ребенка, межличностные отношения или социальную психологию. Европа имеет долгую историю с психологией благодаря участию Германии в ее развитии, поэтому, обучаясь здесь, вы присоединитесь к длинной череде ученых-новаторов.

Найти курсы по психологии

Социология

Социология изучает общество как на индивидуальном, так и на структурном уровне.Охватывая такие темы, как класс, религия и социальная мобильность, существует широкий спектр специализаций. 

Некоторые социологи работают исключительно в теоретических целях, в то время как другие намереваются использовать свои открытия в политике или социальном обеспечении. На таком мультикультурном континенте, как Европа, вы найдете много интересного для изучения, а с учетом изменений, произошедших за последнее столетие, определенно найдется область социологии, которая вас заинтересует.

Найти курсы по социологии

Вкратце

Конечно, эти предметы не единственные области, которые подпадают под зонтик социальных наук.В каждом университете будет множество различных курсов, включенных в их факультет социальных наук — например, некоторые из них будут включать такие предметы, как международные отношения, исследования в области СМИ или даже бухгалтерский учет на их факультете социальных наук. Эти и другие предметы входят в число предметов социальных наук, предлагаемых сегодня многими британскими и европейскими университетами.

Что входит в аспирантуру социальных наук?

Социальные науки в аспирантуре требуют высокого уровня приверженности.Два основных типа магистерских степеней — это преподавание и научные степени.

Преподавание магистров социальных наук проводится почти так же, как и получение степени бакалавра — с экзаменами, регулярными семинарами, лекциями и диссертацией.

Магистерская программа по социальным наукам, основанная на исследованиях, в целом больше похожа на диссертацию — она сосредоточена на создании диссертации с помощью научного руководителя. Обычно это занимает около года или двух, чтобы завершить полный рабочий день, или дольше неполный рабочий день.

Независимо от того, является ли ваша степень преподаваемой или основанной на исследованиях, ожидается, что вы будете учиться самостоятельно и развивать свои знания посредством чтения, теоретических и практических исследований.

Многие курсы по общественным наукам включают элементы групповой работы, когда вы будете работать над заданием в сотрудничестве с другими учащимися.

Иногда вы можете не писать диссертацию и вместо этого получить диплом последипломного образования.

Как преподаются социальные науки в аспирантуре?

Если вы решите обучаться в магистратуре, она будет преподаваться аналогично вашему курсу бакалавриата, но не ожидайте, что она будет точно такой же.

Здесь гораздо больше полагаются на самостоятельное изучение, и у вас будет больше свободы выбора тем.Есть много положительных моментов, когда дело доходит до изучения магистерской программы.

Лорна, студентка социальных наук из Швеции, говорит: «Я обнаружила, что моя мотивация к участию в групповых дискуссиях резко возросла с тех пор, как я начала обучение в аспирантуре».

Для получения степени по исследованиям в области социальных наук эти пункты еще более важны — вы будете писать по определенной области исследования и в течение обучения работать со своим научным руководителем над интересным и хорошо обоснованным исследованием. тема.

Изучение социальных наук в аспирантуре – это, конечно, вызов, но он того стоит.

Дэн, который недавно завершил свою магистерскую программу, говорит: «Иногда пугает осознание того, что вы сейчас проводите какое-то исследование, не только читаете его, но и вознаграждает, когда вы делаете ссылку, которую никто не делал. иначе — зная, что то, что вы пишете, является вашей собственной оригинальной работой».

Плата за обучение общественным наукам

В Великобритании средняя плата за обучение в магистратуре последипломного образования составляет около 8 740 фунтов стерлингов (10 472 евро).

Приведенные здесь цифры не могут быть слишком точными, поскольку они суммируют средние затраты во многих университетах Великобритании и Европы, но они предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.

Что касается остальной Европы, то такие страны, как Финляндия, Греция и Норвегия, вообще не взимают плату со студентов из ЕС. Некоторые университеты в Европе взимают плату за обучение со студентов за семестр — например, плата за обучение в аспирантуре в немецких университетах составляет около 500 евро в семестр.

Другие платят за регистрацию, а не за обучение.Как видите, расходы разные. Имейте в виду, что это только плата за обучение – необходимо также учитывать расходы на проживание. Финансирование также доступно для аспирантов, хотя для его поиска могут потребоваться некоторые исследования.

Некоторыми примечательными примерами являются стипендии, предоставляемые отдельными университетами и Советом по исследованиям в области социальных наук (SSRC).

Подать заявку на одну из наших стипендий x15 на сумму 500 фунтов стерлингов

Мы запустили наши новые учебные стипендии для выпускников.Студенты очной, неполной, онлайн и смешанной формы обучения имеют право. Январь даты начала 2022 и 2023 студенты приветствуются. Изучайте курсы последипломного образования по любому предмету, преподаваемому в любой точке мира.

Узнать больше

Вступительные требования 

Требования к поступлению на предметы социальных наук будут различаться в зависимости от университета и страны, в которой вы учитесь. Но, как правило, они требуют 2.1 или эквивалента вашей степени бакалавра или некоторого профессионального опыта в этой области.

Лучше изучить каждый курс отдельно, чтобы точно знать, что вам нужно. С курсами последипломного образования, преподаваемыми на английском языке, если вы являетесь иностранным студентом, вам также потребуется либо иметь балл IELTS 6,5–7,0 или эквивалент, либо успешно получить степень бакалавра на английском языке.

Карьера и перспективы в области социальных наук

При понимании того, что включает в себя изучение социальных наук, важно также подумать о том, что вы можете делать после получения степени последипломного образования в области социальных наук.

Карьера в области социальных наук включает работу экономиста, социального работника, писателя, юриста, а также государственную или юридическую работу. Варианты карьеры также могут включать работу в некоммерческих организациях и научных кругах.

Кэтрин, прошедшая последипломную программу по региональным исследованиям, говорит: «Я знала, что в результате обучения в магистратуре, установления новых контактов и написания диссертации передо мной откроется ряд возможностей».

Если вы обнаружите, что обучение в аспирантуре только заставляет вас больше любить свой предмет, вы можете подумать о переходе в академию — либо с дальнейшим обучением, преподаванием или исследованиями.

Тем не менее, если вы предпочитаете оставить академическую жизнь позади, вы обнаружите, что аспирантура по общественным наукам подготовит вас ко всему, что связано с определенным уровнем знаний об обществе, человеческом поведении, работе в правительстве, экономике или праве. Вы можете заняться психологией, рекламой или социальной работой.

Навыки, которые вы приобретете при изучении социальных наук

Набор навыков, полученных в аспирантуре по общественным наукам, достаточно широк, чтобы вы могли применять их во многих областях и добиваться успеха.Ключевые навыки, полученные на курсах социальных наук, включают:

  • Аналитические способности

  • Исследовательские навыки

  • Связь

  • Решение проблем

  • Критическое мышление

  • Навыки письма

Джейми, еще один недавний выпускник, говорит: «Моя степень научила меня не только моему предмету, но и тому, как писать четко, думать самостоятельно и анализировать информацию — навыки, которые впоследствии помогли мне в выбранной мною карьере.

Имея ученую степень в области социальных наук, возможности безграничны.

Британское и европейское исследование

Социальные науки являются жизненно важной частью современной культуры и затрагивают все сферы жизни. Великобритания и Европа имеют долгую историю с ними. Сегодня два из пяти лучших университетов мира по социальным наукам являются европейскими.

Многие британские и европейские университеты специализируются на социальных науках, о чем свидетельствуют такие места, как Лондонская школа экономики и политических наук или Sciences Po в Париже.

Даже те, которые не специализируются на социальных науках, но преуспевают в них, включают такие места, как Амстердамский университет, основанный в 1600-х годах, или Копенгагенский университет, старейший университет Дании.

Великобритания и Европа долгое время лидировали в развитии этих наук, о чем свидетельствует вклад Германии в экспериментальную психологию или влияние Швейцарии в структурной лингвистике. Эта история инновационной мысли делает Великобританию и Европу идеальными для изучения этих предметов сегодня.

Найдите программы последипломного образования в области СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Связанные статьи

Что такое социальная наука?

10 лучших магистерских курсов по антропологии

В центре внимания: аспирантура по истории

В центре внимания: аспирантура по лингвистике

В центре внимания: аспирантура по психологии

В центре внимания: аспирантура по политике

Стипендии последипломного образования

CGD3M Регионоведение – 11 класс (университет/колледж)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ : вопросы канадской географии, 9 класс, академический или прикладной

КЛАСС : 11 (университет/колледж)

НАЛИЧИЕ : Академия Блит Онлайн

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОНТАРИО : канадские и мировые исследования


Обзор курса

CGD3M онлайн исследует взаимосвязь между землей и людьми в выбранном регионе, а также взаимосвязи между этим регионом и остальным миром.Учащиеся изучат экологические, социально-экономические и культурные характеристики региона, а также изучат вопросы, связанные с природными ресурсами, экономическим развитием и устойчивостью, изменением численности населения, глобализацией и качеством жизни. В CGD3M онлайн учащиеся будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая пространственные технологии, для изучения ряда географических проблем в регионе.

UNIT ONE


Обзор географии и регионов

Основной вопрос: Каковы пять тем географии и что иллюстрирует каждую тему?

В этом разделе учащиеся будут иметь возможность повторить основы географии и взаимодействия людей и их физической среды.Студенты также рассмотрят пять центральных тем географии. Учащиеся узнают о регионах и о том, как их определять, о разнице между формальным и неформальным регионом, а также о межрегиональном пространстве.

БЛОК ВТОРОЙ


Пейзажи и вода

Основной вопрос: Каковы последствия динамической взаимосвязи между вовлеченными физическими процессами и водой и человеческими последствиями?

В этом разделе учащиеся будут иметь возможность идентифицировать и распознавать различные физические формы рельефа и водные пути, а также исследовать объем физических форм рельефа и водных путей в регионе.Учащиеся будут изучать динамические отношения между физическими формами рельефа и водными путями, а также человеческой деятельностью и поселениями. Студенты также узнают, как физические формы рельефа и водные пути проявляют региональное влияние.

БЛОК ТРИ


Климат

Основной вопрос:  Какие характеристики определяют климатический регион и где преобладают климатические зоны?

В этом разделе учащиеся будут иметь возможность понять классификации климата и определить их характеристики, а также определить характеристики, влияющие на различные климатические условия в регионе.Учащиеся будут определять результирующий земельный покров и землепользование в результате регионального климата и интерпретировать данные и графики для определения сезонных климатических моделей. Студенты будут применять анализ климата в Австралии и его влияние на распределение населения, растительность и среду обитания.

БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ


Природные ресурсы

Основной вопрос: Где можно найти природные ресурсы и как их разработка влияет на население региона?

В этом разделе учащиеся будут иметь возможность определить некоторые из основных природных ресурсов, богатых в регионе, и проанализировать региональную концентрацию там, где ресурсы находятся в изобилии.Учащиеся изучат некоторые аспекты регионального развития, на которые повлияло освоение природных ресурсов. Студенты откроют для себя разнообразие природных ресурсов Никарагуа, начиная от полезных ископаемых и заканчивая сельскохозяйственной продукцией.

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ


Экономика

Основной вопрос: Что диктует экономическое неравенство между регионами?

В этом модуле у студентов будет возможность определить фундаментальные концепции регионального экономического развития и проанализировать международную торговлю и глобальные торговые отношения.Студенты изучат региональное и экономическое развитие областей функций и моделей деятельности и определят преимущества для привлечения организаций и людей в регион. Студенты также изучат экономическую специализацию и сильные стороны Сингапура.

БЛОК ШЕСТОЙ


Культура

Основной вопрос: Каково региональное влияние культуры и как оно проявляется в обществе?

В этом разделе учащиеся будут иметь возможность определить многочисленные и разнообразные элементы культуры и обобщить свою собственную культуру и влияние на нее.Студенты определят символизм культуры и то, как культура представлена, а также изучат влияние культуры с исторической, настоящей и будущей точки зрения. Студенты изучат уникальную культуру Австрии и элементы, которые формируют австрийскую культуру. Студенты также изучат уникальные регионы Зальцбурга и изучат представления и влияние одного из самых разных культурных регионов мира.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ


Население и демография

Основной вопрос: Как можно использовать данные для выявления региональных тенденций и будущих последствий?

В этом разделе учащиеся будут иметь возможность изучить и интерпретировать различные демографические характеристики в регионе и сравнить региональную демографию.Учащиеся будут использовать статистику и данные, чтобы делать выводы о демографических тенденциях и различать плотность и распределение населения. Студенты также будут использовать графические методы для отображения и обобщения демографической информации.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ


Население и демография

Основной вопрос: Как можно использовать данные для выявления региональных тенденций и будущих последствий?

В этом разделе учащиеся будут иметь возможность изучить и интерпретировать различные демографические характеристики в регионе и сравнить региональную демографию.Учащиеся будут использовать статистику и данные, чтобы делать выводы о демографических тенденциях и различать плотность и распределение населения. Студенты также будут использовать графические методы для отображения и обобщения демографической информации.

БЛОК ВОСЬМОЙ


Политика

Основной вопрос: Каковы категории региональных политических структур и как они влияют на их региональное население?

В этом блоке студенты будут иметь возможность понять основы политической географии.Учащиеся определят случаи и последствия колониализма и империализма, изучат концепцию супранационализма и определят международные отношения. Студенты изучат функцию Брюсселя, Бельгия, как политической столицы, крупного глобального города и политической штаб-квартиры.

Пожалуйста, обратитесь к нашей странице часто задаваемых вопросов  или к разделу «Экзамен» вашего курса для получения более подробной информации о выпускных экзаменах и стоимости экзамена. Дополнительную информацию также можно найти в нашем Справочнике для учащихся .

Готовы начать? Зарегистрируйтесь сегодня !

Купить

Мировые проблемы: географический анализ Онлайн-курс CGW4U

В этом курсе учащиеся решат задачу создания более устойчивого и справедливого мира. Они изучат вопросы, затрагивающие широкий круг тем, включая экономическое неравенство, угрозы окружающей среде, глобализацию, права человека и качество жизни, а также проанализируют государственную политику, международные соглашения и индивидуальную ответственность, связанную с ними.Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая использование пространственных технологий, для изучения этих сложных проблем и их воздействия на природные и человеческие сообщества по всему миру.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует учебников.

Курсы изучения Канады и мира готовят учащихся к ответственной гражданской жизни. Студентов учат критически относиться к событиям, происходящим в повседневной жизни.Одна из целей курсов географии — помочь учащимся развить чувство места. В своем собственном темпе учащиеся будут работать над:

Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Министерства образования Растущий успех , и мы твердо убеждены, что это отвечает интересам учащихся. Мы стремимся спроектировать оценивание таким образом, чтобы можно было собирать и демонстрировать доказательства обучения различными способами, постепенно освобождая учащихся от ответственности и предоставляя многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Существует семь основных принципов, обеспечивающих передовой опыт и процедуры оценивания учителями Виртуальной средней школы. VHS Assessments and Assessments,

Оценка за этот курс основана на достижении учащимся ожиданий от учебного плана и продемонстрированных навыках, необходимых для эффективного обучения. Окончательная процентная оценка представляет качество общего достижения учащимся ожиданий от курса и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и регистрируется для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Окончательная оценка будет определяться следующим образом:

Достижения учащихся будут официально сообщены учащимся в официальном табеле успеваемости. Табель успеваемости выдается на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждый табель успеваемости будет посвящен двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий учебной программы сообщается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения сообщаются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней достижений. В табеле также указывается, был ли заработан кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в домашнюю школу учащегося (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в студенческой справки Онтарио учащегося.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, которые планируют программу по этому предмету, приложат усилия, чтобы учесть соображения при планировании программы, соответствующие политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями Виртуальная средняя школа

стремится обеспечить всем учащимся, особенно учащимся с особыми образовательными потребностями, возможности обучения и поддержку, необходимые им для получения знаний, навыков и уверенности в себе, необходимых для достижения успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставление специальных образовательных программ и услуг для выдающихся учащихся в Онтарио постоянно развиваются. Некоторые из этих изменений были вызваны положениями Канадской хартии прав и свобод и Кодекса прав человека Онтарио. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные методы обучения основаны на научно обоснованных исследованиях, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные руководители являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классным учителям нужна поддержка более широкого сообщества, чтобы создать учебную среду, поддерживающую учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одинаковость.

Предоставление специальных образовательных программ и услуг учащимся Виртуальной средней школы регулируется правовыми рамками. Закон об образовании и связанные с ним положения устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они предусматривают комплексные процедуры для выявления исключительных учеников, помещения этих учеников в образовательные учреждения, где могут быть предоставлены программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для проверки выявления особых учеников и их размещения.

Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School примет во внимание эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения учащегося. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для учащихся со специальным образованием, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для нашего развивающегося общества. Учащиеся, использующие альтернативные методы общения, могут найти место для применения этих специальных навыков на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь в удовлетворении потребностей одаренных учащихся, изложенных в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему звукоусиления, телепишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или сурдопереводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность смены шрифта размер, устные ридеры и т. д.

Аккомодации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся с особыми потребностями в образовании получить доступ к учебной программе без изменения требований к учебной программе курса.VHS разработает личный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Информация о программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс Virtual High School предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей учащихся ESL/ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы удовлетворить потребности студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие грамотности на английском языке.Учитель виртуальной средней школы считает своей обязанностью помочь учащимся развить их способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский как второй язык на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Виртуальная средняя школа определяет уровень владения учащимся английским языком при регистрации.Эта информация сообщается преподавателю курса после регистрации, и затем преподаватель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но и английский язык со всеми его особенностями. Virtual High School создала содержание курса, чтобы обогатить учебный опыт учащихся. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников, владеющих английским языком.Предоставление студентам возможности овладеть навыками английского языка будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Помощь учащимся стать экологически ответственными — это роль, которую взяла на себя Virtual High School. Первая цель состоит в том, чтобы способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель состоит в том, чтобы вовлечь учащихся в практику и продвижение рационального использования окружающей среды в своем сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство путем внедрения и поощрения ответственных экологических практик, чтобы все заинтересованные стороны стремились к более устойчивому образу жизни.Экологическое образование учит учащихся тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Качественный учебный план в соответствии с справочным документом «Учебная программа Онтарио, классы 9–12: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий», 2011 г. поможет персоналу Виртуальной средней школы внедрить экологическое образование в содержание онлайн-курса и вне его. Это гарантирует, что учащийся будет иметь возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практику, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставить каждому учащемуся возможность решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего успеха в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сопереживании, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой разнообразие уважается и принимается. Здоровые отношения не терпят оскорбительного, контролирующего, жестокого, запугивающего/преследующего или другого неуместного поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях – пройти школьную программу. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые им для построения здоровых отношений, предоставляя им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы посредством групповых обсуждений, ролевых игр, анализа конкретных случаев и другими способами.Виртуальная средняя школа также может оказать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучаемые моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и непредубежденности. Эти отношения и качества позволяют нашим учащимся развивать понимание сложности целого ряда вопросов.Более того, рассматривая вопросы с разных точек зрения, у студентов развивается не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся виртуальной средней школы разовьют в себе эмпатию, когда будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и качества обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою собственную идентичность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Равенство и инклюзивное образование

Стратегия справедливости и инклюзивного образования Virtual High School направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, всем учащимся, родителям, опекунам и другим членам школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, сексуальной ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы приветствуются, учитываются, к ним относятся справедливо и уважают.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждый студент получает поддержку и вдохновляется на успех в культуре высоких требований к обучению. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, своем физическом окружении и в более широкой среде, чтобы они могли чувствовать себя вовлеченными и расширяющими возможности своего учебного опыта.

Виртуальная средняя школа

может предоставить учащимся различные возможности узнать о разнообразии и различных точках зрения.Привлекая внимание к вкладу женщин, взглядам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальной средней школы из самых разных слоев общества увидеть свое отражение в школьной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали мультикультурный характер канадского общества. Кроме того, Виртуальная средняя школа дифференцирует стратегии обучения и оценивания, чтобы учесть фон и опыт, а также интересы, способности и потребности в обучении всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для компетентного и уверенного принятия ответственных экономических и финансовых решений. Поскольку в современном мире принятие финансовых решений становится все более сложной задачей, учащимся необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, которые сопровождают различные финансовые решения.Им необходимо развивать понимание мировых экономических сил, а также способов, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. В дополнение к получению знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствование и инвестирование, учащиеся должны развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности, связанной с финансовыми и другими вопросами.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и реагировать на сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание местных и глобальных эффектов мировых экономических сил. и социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора в качестве потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над внедрением требований и возможностей в области финансовой грамотности во все курсы по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и исследовательские навыки

Грамотность определяется как способность использовать язык и образы в богатых и разнообразных формах для чтения, письма, прослушивания, просмотра, представления и критического осмысления идей. Это включает в себя способность получать доступ к информации, управлять ею и оценивать ее; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает в себя критическое мышление и рассуждения для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равноправия и социальной справедливости.Грамотность объединяет отдельных людей и сообщества и является важным инструментом личного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и имеет важное значение для обучения по учебной программе. Обучение грамоте по разным предметам делается по-разному, но по всем предметам грамоте нужно обучать конкретно. Грамотность, математическая грамотность и исследовательские / исследовательские навыки имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие действия и задания, которые учащиеся выполняют на курсах Виртуальной средней школы, связаны с навыками грамотности, связанными с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах средств массовой информации. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к использованию языка с осторожностью и точностью для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать свою способность задавать вопросы и исследовать множество возможных ответов на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными по мере того, как они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее надлежащим образом. способы.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет учащемуся стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс осмысления идей или ситуаций с целью их полного понимания, выявления их последствий, вынесения суждения и/или руководства при принятии решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предубеждения и различать альтернативы.Учащиеся, которых обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими, способными перейти от поверхностных выводов к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе исследования, в ходе которого изучают сложные и многогранные вопросы, а также вопросы, на которые может не быть четких ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и/или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и подкрепляют это мнение обоснованием.Для того чтобы мыслить критически, учащиеся должны изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым учащимся полезно обсуждать свои мысли, задавать вопросы и исследовать идеи. Другие учащиеся, в том числе многие учащиеся из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут потратить время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно рассмотреть текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно, пока думают.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на каждом курсе Virtual High School. По мере того как учащиеся работают над достижением ожиданий учебной программы в своем конкретном курсе, учащимся часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать случаи предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накапливать и преобразовывать знания учащихся, чтобы поддерживать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя их к чтению, обучая их анализу и чтению различных форм текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели виртуальной средней школы помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также расскажут учащимся о концепции права собственности на работу и важности авторского права во всех формах средств массовой информации.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать доступ, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность относится к способности передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной средней школы, когда это подходит для их онлайн-курса. В результате, благодаря своему опыту работы с текстовыми редакторами, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, студенты разовьют передаваемые навыки, как и в любом другом курсе или в любой бизнес-среде.Хотя Интернет является мощным средством обучения, его использование сопряжено с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: сделать обучение актуальным и развить навыки

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «Основных навыков» и рабочих привычек, важных для работы, учебы и жизни.Виртуальная средняя школа может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применять на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, в том числе об основных навыках и рабочих привычках, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера/Планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя готовы помочь учащемуся подготовиться к работе в различных областях.С помощью преподавателей учащиеся научатся ставить цели и достигать их, а также приобретут опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и креативность, которые студенты приобретают в ходе этого онлайн-курса, необходимы для широкого круга профессий. На протяжении всего обучения в средней школе учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; связать то, что они изучают на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научиться делать правильный выбор образования и карьеры.Структура программы представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я?; (2) изучение возможностей — Каковы мои возможности?; (3) принятие решений и постановка целей — Кем я хочу стать?; и (4) достижение целей и осуществление переходов. Каков мой план достижения моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя полученные навыки, учащиеся легко свяжут свое обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в самых разных областях. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Виртуальная старшая школа постарается помочь учащимся подключиться к программам министерства, чтобы учащиеся имели информацию о программах и возможностях.

Программа планирования направлений и программ, ведущих к получению специальности «специалист высокой квалификации» Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для того, чтобы обеспечить путь к определенному месту ученичества, колледжу, университету или месту работы.В некоторых программах SHSM курсы Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послесреднего образования, включая обучение на рабочем месте.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и среда обучения соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам о здоровье и безопасности и подзаконным актам, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом об охране и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене труда и технике безопасности (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы виртуальной средней школы предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии как общественных, так и личных решений. В процессе расследования учащимся может потребоваться сделать этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, событиях и событиях.Учителям, возможно, потребуется помочь учащимся определить подходящие факторы, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы преподаватели Виртуальной средней школы оказывали поддержку и контролировали учащихся на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемым образом. Преподаватели Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата со студентами. В цифровом мире, в котором есть легкий доступ к обильной информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Учащимся, даже на уровне средней школы, необходимо напоминать об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся приступят к расследованию. Важно обсуждать не только недобросовестный плагиат, но и более небрежные случаи плагиата. Студенты часто изо всех сил пытаются найти баланс между тем, чтобы писать своим собственным голосом, и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто занимается плагиатом.На всех курсах Виртуальной старшей школы необходимо в явном виде преподавать умение писать своим голосом, при этом должным образом признавая работу других. Использование принятых форм документации для признания источников является особым ожиданием в рамках исследования и направления развития навыков для каждого курса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.