Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и историей: Куда и на кого можно поступить после 9-го? 1) С историей и обществознанием. 2) С историей и географией. 3) С обществознанием и географией.?

Содержание

Лучший ответ: Куда идти после 9 с английским?

ру» — колледжи, в которых можно хорошо выучить иностранный язык.

  • Колледж МИД РФ …
  • Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» …
  • Московский государственный юридический университет им. …
  • Техникум сервиса и туризма № 29. …
  • Британский банковско-финансовый колледж

Куда можно пойти с обществознанием после 9?

Для тех, кто сдавал экзамен по обществознанию, открыты возможности поступления по гуманитарному направлению.

Самые востребованные

  • юриспруденция;
  • журналистика;
  • таможенное дело;
  • правоохранительная деятельность;
  • маркетинг;
  • политология;
  • психология;
  • гостиничное дело;

Куда можно поступить только с английским?

Топ вузов и факультетов, где нужен английский

На кого можно поступить (некоторые направления подготовки) Куда можно поступить (некоторые вузы)
38.03.05 Бизнес-информатика НИУ ВШЭ РАНХиГС РЭУ им. Плеханова СПбПУ
45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере ИТМО УрФУ РГГУ

Куда можно поступить если сдавать общество?

Сдавать обществознание нужно на большинство гуманитарных и творческих направлений ведущих вузов страны: экономика, менеджмент, юриспруденция, журналистика, реклама и связи с общественностью, политология, социология, туризм, театр и кино, дизайн.

Можно ли поступить после 9 класса на лингвиста?

Поступить в него можно после 9 класса (достаточно высокого среднего бала аттестата), а по завершении — повышать уровень образования. Какие предметы сдавать на лингвиста? Набор тот же: английский/русский языки, обществознание.

Куда можно поступить если сдавать базовую математику?

Например, Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медицинская биохимия, Медицинская биофизика, Ветеринария, Юриспруденция, Культурология, Таможенное дело, Социальная работа, Религиоведение, Востоковедение и африканистика, Международные отношения, Туризм, Филология и многие другие.

Куда поступать издательское дело?

Куда поступать

  • Российский новый университет;
  • Московский госуниверситет печати им. Ивана Федорова;
  • Московский государственный гуманитарно-экономический университет;
  • Санкт-Петербургский технический университет имени Петра Великого;
  • Кубанский социально-экономический университет.

Куда можно поступить если сдавать географию и общество после 11?

Если вы не знаете, куда можно поступить с географией и обществом, то обратите внимание на педагогический факультет МПГУ, где предусмотрено 2 направления подготовки: «География и экология», «География и иностранный язык».

Кем можно стать если знаешь английский язык?

Какие современные профессии не обходятся без английского языка

  • Программисты, тестировщики (IT-сфера) …
  • Журналисты, корреспонденты …
  • Менеджеры крупных компаний …
  • Менеджеры проектов …
  • Инженеры различной специализации …
  • Бухгалтеры …
  • Маркетологи …
  • Экономисты, финансисты, брокеры

Куда поступить с русским историей и английским?

В какой вуз можно поступить с историей и английским языком?

  • Юриспруденция …
  • Востоковедение и африканистика …
  • Политология …
  • Международные отношения …
  • Реклама и PR. …
  • История …
  • Философия …
  • Лингвистика, перевод и переводоведение

Какие предметы нужно сдавать на учителя английского языка?

Для учителя английского в начальных классах потребуется подать результате ЕГЭ по таким предметам: русский язык, математика или английский, обществознание.

В некоторых университетах могут потребовать результаты по:

  • биологии,
  • литературе,
  • физике,
  • химии,
  • информатика и ИКТ,
  • истории,
  • географии.

Куда поступить после 11 класса с обществознанием русским и английским?

Код: 40.03.01. Говоря о том, в какие вузы сдают обществознание и английский язык, стоит вспомнить о направлении подготовки «Юриспруденция», которое можно изучать в: ВАВТ, где проходной балл достаточно высокий, составляя 281.

Куда можно пойти с географией и обществознанием?

Специальности, которые могут заинтересовать любителя географии и обществознания

  • Садово-парковое и ландшафтное строительство. Это вариант для тех, кому нравится география. …
  • Гостиничный сервис. …
  • Картография. …
  • Природоохранное обустройство территорий. …
  • Дошкольное образование. …
  • Реклама.

Куда можно поступить с обществом и русским после 11 класса?

Кем можно стать?

  • Психолог. Если вы ещё не определились с тем, куда поступить с русским языком и обществознанием, то обратите внимание на профессию психолога. …
  • Социолог. …
  • Товаровед. …
  • Специалист по рекламе и связям с общественностью. …
  • Специалист по экономической безопасности.

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на учителя истории?

Чтобы учиться на учителя истории в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.

Какие предметы ЕГЭ сдавать на учителя истории после 11 класса?

ЕГЭ по русскому. Темы заданий

  • Фонетика
  • Лексика и фразеология
  • Морфемика и словообразование
  • Грамматика. Морфология и синтаксис
  • Орфография
  • Пунктуация
  • Речь и её выразительность
  • Языковые нормы
  • Сочинение

ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий

  • Человек и общество
  • Экономика
  • Социальные отношения
  • Политика
  • Право
  • Эссе по высказыванию

ЕГЭ по истории. Темы заданий

  • Древность и Средневековье
  • Новое время
  • Новейшая история
  • Знание основных событий, явлений, фактов, процессов, дат, терминов, личностей
  • Анализ исторических карт и источников
  • Историческое сочинение

ЕГЭ по математике. Темы заданий

  • Алгебра
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Начала математического анализа
  • Геометрия
  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Какие предметы сдавать на учителя истории после 9 класса?

Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.

Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.

Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.

Как живут в Южной Корее и как относятся к русским | msk1.ru

Если с корейским у вас пока не сложилось, выручит английский язык. Местные жители в основном его понимают. Но многое зависит от города, где вы находитесь. В столице, Сеуле, на английском говорит большинство, особенно молодежь. На окраинах страны найти англоговорящего человека гораздо сложнее. Также важна профессия: к примеру, врачи и аптекари обычно говорят на английском.

Проблема в том, поймете ли вы местное произношение. Корейский вариант английского (у него даже есть особое название, конглиш, полученное из сложения двух слов: Korean и English) поначалу абсолютно непонятен для иностранцев. Нужна тренировка.

Образование недешевое, но все постоянно учатся

Корейцы — это фанаты образования. Они учатся всегда и везде. Даже в выходные, если вы зайдете в кафе, половину зала будут занимать студенты: сидеть с какими-то книжками, решать тесты, не забывая при этом общаться друг с другом.

Корейцы считают низким уровень обучения в государственных школах и почти в обязательном порядке (особенно в старших классах) отправляют детей еще и в частные школы — хэгвоны. В среднем месяц в такой школе стоит от 200–300 долларов, но цена может быть и выше — она зависит от количества занятий, набора предметов, уровня преподавателей и так далее. В хэгвонах нередко обучают по тем же программам, что и в государственных школах, но идут с опережением.

В двенадцатом классе корейцы сдают очень важный экзамен — сунын, аналог нашего ЕГЭ. Тут считается, что это экзамен, от которого практически зависит жизнь человека. Готовиться к нему начинают с девятого класса, старшеклассники дни и ночи проводят в подготовке. В целом система корейского образования заточена на зубрежку. Корейцы даже сами себя называют мастерами зубрежки.

Если вы получите высокие баллы за экзамен сунын, сможете поступить в один из лучших вузов Южной Кореи: Сеульский национальный университет, Университет Корё и Университет Ёнсе. Считается, что у выпускников этих вузов больше всего шансов найти хорошую работу.

Государственный университет Аппалачей / Образование в области истории/социологии (BS)

О

Аппалачский государственный университет был основан как педагогический колледж и по-прежнему имеет одну из крупнейших программ подготовки учителей в Северной Каролине. В школьных системах во всех 100 округах Северной Каролины работает как минимум один выпускник из Аппалачей.

Степень бакалавра по истории и общественным наукам является второй по величине программой подготовки учителей в Аппалачах.Учащиеся получают разнообразную подготовку и опыт, ориентированные на историческое мышление, исследования и преподавание, а также цифровые компетенции и глобальное обучение. Выпускники имеют право преподавать историю и обществознание в 9-12 классах. Лицензии на преподавание NC легко передаются другим штатам на основе взаимных соглашений.

Занятия на историческом факультете Аппалачей ведут известные профессиональные историки, которые посвятили себя подготовке студентов к жизни и карьере в 21 веке.Они поощряют студентов проводить исследования, посещать или выступать на конференциях, а также учиться на различных стажировках в государственных школах.

После выпуска

Занятость:

Выпускники программы работают по всей стране, а некоторые работают преподавателями за рубежом. Многие из них получили сертификацию Национального совета и сделали карьеру в области разработки учебных программ и высшего образования.

Аспирантура: Выпускники продолжили обучение, получив ученые степени в области истории или социальных наук.

Веб-сайт карьеры

Профессиональная лицензия

Это программа, которая может привести к лицензированию или сертификации в Северной Каролине. Аппалачский государственный университет не может подтвердить, будет ли эта программа соответствовать требованиям для получения профессиональной лицензии в других штатах или территориях.

Если это относится к вам, посетите веб-страницу Professional Licensure для получения информации о лицензионных требованиях и лицензионных агентствах в других штатах.Или вы можете обращаться с вопросами к авторизации штата в App State по адресу [email protected] или по телефону 828-262-7559.

Люди

  • Желая стать учителем еще в начальной школе, Литтл выбрала Аппалачи, потому что знала, что это лучшее место для роста и развития начинающего педагога. Аппалачи назвали ее студентом-учителем года 2018–19.

  • Бывший научный сотрудник Северной Каролины, Scism преподает в средней школе Кингс-Маунтин и считает преподавателей Аппалачей «чрезвычайно знающими» и «всегда готовыми пройти лишнюю милю».

  • «Наша цель — подготовить выпускников, которые уверены в своих знаниях о прошлом, умеют преподавать историю и готовы использовать цифровые инструменты и глобальную направленность в классе».

    — Доктор Руани Сибаджа, директор программы

    .

    Познакомьтесь с другими преподавателями

  • Мур начинает свою преподавательскую деятельность в своей альма-матер, средней школе Ист-Форсайт, после того как Колледж искусств и наук получил звание «Выдающийся преподаватель года» в 2017–2018 годах.

Связанные программы

Несовершеннолетние

Младший не является обязательным.

Просмотреть всех несовершеннолетних

Взаимодействие вне класса

Исторический клуб. Этот студенческий клуб стимулирует интерес к истории, способствует более тесному общению студентов и преподавателей и обеспечивает общую площадку для встреч всех, кто интересуется историей.

Phi Alpha Theta — Общество отличников, миссия которого — продвигать изучение истории посредством поощрения исследований, хорошего преподавания, публикаций и обмена знаниями и идеями.

Совет по социальным исследованиям Северной Каролины. Поддерживаемая членами организация, состоящая из преподавателей и администраторов K-12, учителей до начала работы и учителей на пенсии, преподавателей колледжей и преподавателей из некоммерческих организаций, приверженных поддержке образования в области социальных наук в Северной Каролине. Его ежегодная конференция продвигает качественные учебные ресурсы, лучшие методы обучения, законодательную защиту и профессиональное сотрудничество

Национальный совет по общественным наукам. Основанный в 1921 году, он стал крупнейшей ассоциацией в стране, занимающейся исключительно образованием в области социальных наук.

Global Learning

Appalachian стремится познакомить учащихся с различными культурами и научить их тому, как жить и взаимодействовать в глобальном обществе.

Департамент истории предлагает три регулярных краткосрочных летних программы обучения за рубежом под руководством преподавателей:

  • Ирландия/Испания – «Религиозные и этнические конфликты в Западной Европе: Ирландия и Испания», раз в два года
  • Германия, Польша или Израиль — «Холокост: история, память и политика репрезентации», раз в два года при поддержке Центра изучения иудеи, Холокоста и мира
  • Великобритания — «Постиндустриальный Уэльс», по запросу

Требования к поступающим

Требуется допуск к программе подготовки учителей Appalachian.

Социальные науки | Техасское агентство по образованию

 На этой странице представлена ​​информация об учебном плане, оценивании и правилах. Мы приветствуем любые предложения по улучшению этой страницы для тех, кто работает над созданием высококачественных программ по общественным наукам для учащихся. Присоединяйтесь к списку рассылки по общественным наукам, чтобы получать обновления.

Группа социальных исследований отдела учебной программы обеспечивает направление и руководство программой социальных исследований от детского сада до 12 класса.

Группа социальных исследований делает следующее:

  • Помогает округам по всему штату внедрять Техасские основные знания и навыки (TEKS) для социальных исследований
  • Сотрудничает с Отделом оценивания учащихся для разработки государственных оценок по обществознанию
  • Помогает Отделу учебных материалов и образовательных технологий (IMET) в надзоре за процессом принятия учебников для общеобразовательных школ K-12  
  • Проверяет государственные сертификаты по общественным наукам в Государственном совете по сертификации педагогов (SBEC)
  • Обеспечивает постоянную связь с полем по текущим проблемам в учебной программе по общественным наукам и интерпретациям политики, связанным с требованиями к выпускным в 19 TAC Chapter 74.

Обществознание ТЭКС

Следующая веб-страница предоставляет доступ к текущим государственным стандартам по общественным наукам.

Основные знания и навыки Техаса по общественным наукам (TEKS)  

Оптимизированные социальные исследования TEKS, принятые Государственным советом по образованию

16 ноября 2018 г. Государственный совет по образованию (SBOE) окончательно утвердил модернизированный курс социальных исследований TEKS для K-8 и пять курсов социальных наук средней школы.

Средняя школа (6-8 классы и старшая школа)

 
Упрощенные социальные курсы TEKS для средних и старших классов вступают в силу с 1 августа 2019 года и внедряются в классах  , начиная с 2019–2020 учебного года .

Элементарный (детский сад-5 класс)  
Упрощенный курс по обществознанию для 5-го класса детского сада вступит в силу 1 августа 2020 года и внедрен в классах , начиная с 2020-2021 учебного года .


Новые этнические исследования: афроамериканские исследования TEKS

17 апреля 2020 года Совет по образованию штата дал окончательное разрешение Техасским основным знаниям и навыкам (TEKS) на новый курс «Этнические исследования: афроамериканские исследования».Новый курс будет внедрен с 2020-2021 учебного года. Утвержденный TEKS будет добавлен в Административный кодекс Техаса с 1 августа. Текст окончательного утвержденного TEKS «Этнические исследования: афроамериканские исследования» доступен здесь.

Этнические исследования: афроамериканские исследования (документ в формате PDF)


Оптимизированные социальные исследования Ресурсы TEKS  

Веб-страница «Ресурсы для упрощенного курса социальных исследований TEKS» была создана, чтобы помочь педагогам и родителям перейти на упрощенный курс социальных исследований TEKS.Ресурсы включают проекты документов, содержащие упрощенные TEKS, и документы о пешеходных переходах, которые показывают корреляцию между принятыми в 2010 г. TEKS, которые используются в настоящее время, и принятыми в 2018 г. упрощенными TEKS, которые внедряются, начиная с 2019–2020 учебного года.

Законопроект Сената 30, Закон об образовании в области общественной безопасности 

Законопроект Сената №

(SB) 30, также известный как Закон об образовании в области общественной безопасности, требует от Совета по образованию штата (SBOE) принятия правил, включающих инструкцию, разработанную в соответствии с TEC, §28.012, на одном или нескольких курсах обязательной учебной программы для учащихся 9-12 классов. SBOE приняло новое правило в Разделе 19 Административного кодекса Техаса (TAC), §74.39, Требования к инструкциям по надлежащему взаимодействию с блюстителями порядка, которое вступило в силу 27 августа 2018 года. Это правило требует, чтобы школьные округа и чартерные школы проводили обучение учащимся 9-12 классов о правильном взаимодействии с блюстителями порядка во время остановок и других личных встреч.

Законопроект Сената (SB) 30, Закон об образовании в области общественной безопасности. Часто задаваемые вопросы

Ссылки по теме

Следующие ресурсы содержат дополнительную информацию для поддержки преподавателей:

Празднуйте неделю свободы

Неделя памяти жертв Холокоста

Месяц истории афроамериканцев

Часто задаваемые вопросы о личной финансовой грамотности (PDF, 86 КБ) 

Список утвержденных материалов по личной финансовой грамотности

Правило сертификации преподавателей

Отдел оценки учащихся

 

 

Социальные науки / 9-12

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ: 9–5 классы 

Требование: Успешное завершение 8 класса общественных наук.

Курс «Всемирная история» рассказывает о важных событиях и проблемах цивилизации от эпохи глобальных встреч (1400-1750 гг.) до эпохи Нового времени (1945 г. – настоящее время). Этот курс связывает прошлое и настоящее посредством изучения ключевых исторических тем. Учащиеся используют предварительное обучение для углубленного обсуждения прошлых цивилизаций и их решающей роли в развитии нашего собственного разнообразного общества и культуры. Навыки письма, разговорной речи и аудирования, а также интерпретация письменных документов интегрируются посредством обсуждений в классе и устных презентаций.

 

НАГРАДЫ ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ: 9–5 классы, кредиты 

Предпосылки: успешное завершение 8 класса социальных наук, результаты общегосударственного тестирования,

и рекомендация учителя.

Курс «Всемирная история с отличием» представляет собой строгий курс, в котором исследуются важные события и проблемы цивилизации от эпохи глобальных встреч (1400-1750 гг.) до эпохи Нового времени (с 1945 г. по настоящее время). Учащиеся осваивают стратегии, необходимые для сбора, анализа и понимания информации, а также используют навыки критического мышления, принятия решений и решения проблем для формулирования убедительных мнений.Изучение географии и междисциплинарных связей связывает историю с искусством, экономикой и наукой, позволяя учащимся понять взаимосвязь между ними. Использование различных технологий интегрировано в учебную программу.

 

AP ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ: 11–12 классы  5 кредитов 

Условие: успешное завершение истории США I требуется для прохождения Advanced

Размещение экзамена AP по всемирной истории, когда он сдается весной.

Этот курс AP предназначен для того, чтобы научить студентов применять навыки исторического мышления, включая способность создавать аргументы на основе доказательств; описывать, анализировать и оценивать события с хронологической точки зрения; сравнить и контекстуализировать исторические события; и анализировать доказательства, рассуждения и контекст 

построить и понять исторические интерпретации. Курс представляет собой обзор истории человечества от эпохи палеолита до современности. Учебный план AP дает учащимся множество возможностей оценить многочисленные документы и ресурсы из тысяч культур со всех уголков мира.Студенты, изучающие этот курс, должны сдать экзамен по всемирной истории Advanced Placement, когда он проводится весной.

 

ИСТОРИЯ США I: 10 класс – 5 кредитов

Требование: Успешное завершение Всемирной истории.

Учебная программа по истории США I описывает рождение Соединенных Штатов, начиная с анализа основания первых поселений и колоний европейскими державами в Северной Америке. Курс продолжает изучать развитие Соединенных Штатов в 19 веке по мере того, как они развивают и укрепляют национальную идентичность, а также роль в мировых делах.Цели и компетенции включают историю, географию, экономику, обществоведение, науку и искусство с разных точек зрения, что позволяет учащимся понять взаимосвязь между ними.

 

ИСТОРИЯ США I НАГРАДЫ: 10 класс – 5 кредитов

Предварительное условие/10-й класс: не ниже «85» по всемирной истории с отличием ИЛИ не ниже «90» по всемирной истории; рекомендация учителя всемирной истории / всеобщей истории с отличием.

У.Курс S. History I Honors представляет собой строгую учебную программу, призванную бросить вызов учащимся и помочь им подготовиться к прохождению курсов AP по общественным наукам. Ожидается, что отличники выполнят исследовательские работы, оценки на основе документов и проанализируют стороннее чтение и документы из первоисточников, следуя аналогичной учебной программе по истории США I.

 

ИСТОРИЯ США II: 11 класс — 5 кредитов

Требование: Успешное завершение истории США I.

Хроники развития истории и культуры Соединенных Штатов от Позолоченного века до наших дней.Курс основан на предварительном изучении истории США I и исследует борьбу Соединенных Штатов за понимание своей новой роли в постоянно меняющемся мире как внутри страны, так и за рубежом.

НАГРАДЫ ПО ИСТОРИИ США II: 11 класс – 5 кредитов

Условие: нет оценки за период ниже «90» в CP История США 1 ИЛИ отсутствие оценки за период ниже «85» в истории США с отличием I; рекомендация учителей истории США I / истории США I с отличием.

US History II Honors предлагает учащимся возможность более подробно изучить важные события и события, начиная с позолоченного века и заканчивая настоящим.Студентам будут назначены дополнительные материалы для чтения, чтобы сравнить, сопоставить и оценить интерпретации различных историков. Задания будут комплексными. Необходимо умение анализировать и обобщать исторический материал. Требуется исследовательская работа; поэтому упор делается на справочные навыки и критическое мышление.

 

AP ИСТОРИЯ США: 12 класс — 5 кредитов

Требование: B+ или выше на всех уроках истории и рекомендация учителя.

Это онлайн-курс, предназначенный для того, чтобы научить студентов применять и использовать навыки критического мышления, принятия решений и решения исторических проблем, включая способность приводить аргументы для формулирования убедительных мнений. Студенты узнают, как оценивать первичные и вторичные исходные материалы, а также как взвешивать доказательства и интерпретации, представленные в исторической науке. Студенты будут описывать, анализировать и оценивать географию и междисциплинарные связи; связывать историю с событиями с хронологической точки зрения.Использование рассуждений и контекста для построения и понимания исторического разнообразия технологий интегрировано в учебную программу. Студенты, изучающие этот курс, должны сдать экзамен Advanced Placement History, когда он проводится весной.

 

ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГию: 9-12 классы — 2,5 кредита

Цель курса — дать учащимся глубокие знания психологии посредством изучения ее истории, методов, мозга, человеческого развития и социокультурных влияний.У студента будет возможность записаться на вводный курс и продолжить изучение психологии (часть 2) в следующем семестре.

 

ПСИХОЛОГИЯ: 9-12 классы — 2,5 кредита

Требования: B+ или выше по предмету ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ и рекомендация учителя.

Целью курса является предоставление студентам глубоких знаний по психологии посредством изучения когнитивных процессов, состояний сознания, личности и конфликтов, психологических расстройств и терапии.Это вторая часть факультатива по психологии, предлагаемого CHS.

СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: 10 — 12 — 2,5 классы

кредитов

Этот курс будет посвящен изучению того, как психология влияет на спортивные результаты. Темы, включенные в этот курс, включают конкуренцию и сотрудничество , здоровье и благополучие, мотивацию, стресс/беспокойство и производительность.

 

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: 10–12–2,5 классы Кредиты

Этот курс будет посвящен изучению того, как дети развиваются физически, социально, умственно и эмоционально.Темы будут включать наследственность, теории развития (Фрейд, Эриксон, Кольберг и Пиаже), привязанность, стили воспитания, обучение и язык.

 

AP ПСИХОЛОГИЯ: 11–12–5 классы

Требование: B+ или выше на всех уроках истории и рекомендация учителя.

Это строгий курс, в котором дается подробная информация о личном поведении и поведении других людей. Эта серия подготовит студентов к сдаче экзамена AP по психологии для получения кредита в колледже; рекомендуется, чтобы студенты прошли оба курса серии перед сдачей экзамена.Также рекомендуется, чтобы учащиеся прошли вводный курс психологии перед тем, как зарегистрироваться в этой серии. Это первый курс из двух частей серии Advanced Placement Psychology (AP PSY 059 и AP PSY 060). Студенты, изучающие этот курс, должны сдать экзамен Advanced Placement Psychology, когда он проводится весной.

АФРИКАНО-АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ: 9–12–2,5 классы 

Благодаря курсовым лекциям, обязательному чтению и обсуждениям студенты получат более полное представление об историческом развитии и социальном устройстве Черной Америки: что афроамериканцы думали о себе и обществе в целом, как они развивались как сообщество с отчетливой культуры от рабства до двадцать первого века, и куда они могут идти как народ.

 

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ: 9 — 12 классы — 2,5 кредита

Этот курс необходим для получения диплома и будет посвящен финансам, экономике, бизнесу и предпринимательской грамотности применительно к повседневным жизненным ситуациям. Будут покрыты личные решения относительно составления бюджета, выбора карьеры, инвестиций, кредитов и страхования.

 

КОМИКСЫ + ИСТОРИЯ АМЕРИКИ: 9–12–2,5 классы

кредитов

Этот семестровый факультатив по истории охватывает эволюцию американских супергероев и социальную историю.Основной целью курса является повышение навыков чтения и понимания у всех студентов, которые проходят курс. За последние 150 лет комиксы были окном в американскую культуру. Они отражают язык, социальные проблемы дня и проблемы, с которыми американцы сталкивались в каждую из основных эпох американской истории. Социальные вопросы, которые будут освещены в курсе, включают споры об атомной энергетике, движение за гражданские права и

Права женщин, алкоголизм, наркомания, проблемы ЛГБТ, безработица, холодная война, нацизм, контркультурное движение 60-х и битники 50-х.

ХОЛОКОСТ/ГЕНОЦИД ЗАПАДНЫЙ МИР: 9–12–2,5 классы

кредитов

Этот продолжительный семестр факультатив основан на учебной программе Комиссии штата Нью-Джерси по изучению Холокоста. Курс представляет собой интенсивный обзор межвоенной Германии и условий, которые позволили нацистам прийти к власти. Курс охватывает нацистский режим с момента его зарождения до конца войны. Факультатив разбит на 9 блоков, которые позволяют студенту получить представление о многих аспектах Холокоста как преступления против человечества.Студенты будут анализировать документы, читать рассказы выживших, проводить мероприятия в Интернете и просматривать различные фильмы и документальные фильмы на эту тему.

ХОЛОКОСТ/ГЕНОЦИД ВОСТОЧНЫЙ МИР: 9–12–2,5 классы 

Первый блок посвящен изнасилованию Нанкина и военным преступлениям, совершенным японскими вооруженными силами во время Второй мировой войны. Второй блок охватывает Российскую и Советскую империи с 1500 по 1990 годы. Курс заканчивается обзором современных геноцидов, таких как Руанда 1994 года, Балканы 1995 года, Камбоджа 1970-х годов и перемещение коренных американцев, среди прочих.Цель этого курса — узнать о менее обсуждаемых геноцидах и оценить роль и ответственность Америки в международной политике, особенно в мире после 11 сентября.

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ КУЛЬТУРА: 9–12–2,5 классы

Междисциплинарное введение в современную Латинскую Америку, основанное на фильмах, литературе, популярных публикациях в прессе и научных исследованиях. Темы включают экономическое развитие, этническую и расовую идентичность, религию, революцию, демократию, правосудие переходного периода и верховенство закона.Примеры взяты из ряда стран региона, особенно Мексики, Чили и Бразилии. Включает активный компонент устного участия с регулярными секционными группами, формальными презентациями в классе по насущным социальным вопросам (таким как уголовное правосудие и землевладение) и структурированными дебатами в классе.

 

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА I: 9 — 12 — 2,5 классы

кредитов

Политическая пропаганда 1 — это класс анализа фильмов, основанный на социальных исследованиях, в котором рассматриваются пропагандистские аспекты фильмов, посвященных социальным вопросам, таким как раса, смертная казнь, гендерные исследования, коррупция в правительстве, изменение структуры американской семьи и тому подобные темы.Фильмы различаются по дате выхода, жанру, этнической принадлежности режиссеров и формату.

 

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА II: 9–12–2,5 классы

Политическая пропаганда 2 — это класс анализа фильмов, основанный на социальных исследованиях, который исследует пропагандистские аспекты фильмов в следующих категориях; Политическая пропаганда правых и левых, научно-фантастический фильм ужасов как социальный комментарий, социально-политические определения героизма в истории Соединенных Штатов, а также серия фильмов о выпускниках средней школы и проблемах/решениях/решениях, которые они лицо на рабочем месте, в колледже и в армии.

AP ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ: 9–12–5 классы, кредиты

Курс гуманитарной географии Advanced Placement эквивалентен вводному курсу гуманитарной географии на уровне колледжа. Курс знакомит студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение земной поверхности. Учебная программа отражает цели национальных географических стандартов.

Типовая учебная программа: социальные науки (HS)

Социальные науки (HS)

Введение

Писатели по общественным наукам разработали модули, отвечающие ожиданиям Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси по общественным наукам и Стандартов изучения английского языка по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам.Эти разделы предназначены для курсов истории США I, истории США II и всемирной истории и включают в себя разделы «Гражданское право», «География», «Экономика» и «Историческая перспектива».

При просмотре этих документов, пожалуйста, обращайтесь к Стандартам обучения студентов штата Нью-Джерси по общественным наукам и к Стандартам дополнительного образования по английскому языку по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам.

По мере того, как Департамент продвигает проект типовой учебной программы, для помощи округам будут предоставлены дополнительные ресурсы.Цели обучения учащихся (SLO) предназначены для определения четких целей, помогающих в ежедневном планировании уроков и разработке разделов учебной программы.

Тесты

будут разработаны для определения того, насколько хорошо учащиеся выполнили поставленные задачи. Учителям рекомендуется использовать данные оценки, чтобы определить, нужны ли их ученикам дополнительные учебные занятия.

Примечание об интеграции стандартов по общественным наукам и английским языковым компаньонам по истории/общественным наукам, естественно-научным и техническим предметам в единицах:

  • Все SLO отражают ожидаемые показатели социальных исследований.
  • Некоторые SLO включают в себя интеграцию Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси для изучения английского языка, дополнительных стандартов по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам. Например, ожидания этих стандартов были включены в единицу, когда содержание периода времени и / или доступных ресурсов давало бы учащимся возможность участвовать в развитии основных навыков гражданского, экономического, географического и исторического мышления.
  • Курсивом выделены SLO
  • , включающие Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси для изучения английского языка, Дополнительные стандарты по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам.
  • Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси для изучения английского языка Дополнительные стандарты по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам появляются несколько раз в разделах и должны периодически оцениваться (частично или полностью) в одном или нескольких модулях для оценки успеваемости учащихся. продвижение к мастерству.
  • Несколько стандартов обучения учащихся штата Нью-Джерси для изучения английского языка. Дополнительные стандарты по истории/социологии, естественным и техническим предметам не были определены или полностью учтены в типовой учебной программе, поскольку их включение зависит от индивидуальных потребностей учащихся, а также от выбора текста (т.е., РХ. 4, 5, 10 и WHST. 3, 5, 10).
  • Когда это уместно, преподаватели должны разработать дополнительные методы обучения в соответствии с конкретными Стандартами обучения учащихся штата Нью-Джерси по английскому языку, дополнительными стандартами по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам на основе результатов формирующего оценивания и индивидуальных потребностей учащихся.
  • Если какой-либо раздел преподается в другом классе (см. таблицу стандартов в единицах ниже), учитель должен внести необходимые изменения, чтобы соответствовать ожиданиям Стандартов обучения учащихся штата Нью-Джерси для изучения английского языка, дополнительных стандартов для истории/социологии, Научные и технические предметы на уровне этого класса.

Стандарты в единицах измерения

Обществоведение Образование | СЭМО

Год первокурсника
Осенний семестр (13 часов)  
  • UI100 (1)
  • EN100 (3)
  • Общее образование (3)
  • Общее образование (3)
  • Общее образование (3)
Весенний семестр (15 часов)  
  • ПИ101 (3)
  • Общее образование (3)
  • Общее образование (3)
  • Общее образование (3)
  • Общее образование (3)

Веха: Техническое обслуживание 2.75 совокупный средний балл; Заполните МЭП

Второкурсник
Осенний семестр (16 часов)  
  • GG150/GG180/UI308 (3)
  • PS103 (3)
  • US105 (3)
  • нерж. сталь 200 (3)
  • Общее образование (4) 
Весенний семестр (18 часов)
  • EC101 или EC215 (3)
  • ЭД280 (3)
  • PY222 (3)
  • US107 (3) 
  • Wh405 (3)
  • Наука о поведении по выбору (3)

Веха: Техническое обслуживание 2.Совокупный средний балл 75, завершение курсовой работы продолжительностью 42 часа: ACT или MoGEA; и подать заявление о приеме в ТПП

Младший курс 
Осенний семестр (15 часов)
  • EX390 (3)
  • SE350 (3)
  • EH/WH по выбору (3)
  • Политология по выбору (3)
  • История США по выбору (3)
Весенний семестр (15 часов)  
  • SE307 (3)
  • SE355 (3)
  • SE365 (4)
  • EH/WH по выбору (3)
  • Факультативный (2)

Веха: проходной балл Mo Content Exam

Старший год
Осенний семестр (15 часов)  
  • SE318 (3)
  • SE380 (3)
  • SE385 (3)
  • SE390 (3)
  • История США по выбору (3)
Весенний семестр (13 часов)  

Веха: проходной балл Mo Content Exam, MoPTA, 3.0 совокупный средний балл

«Веха» означает важный этап для студента в получении степени.

Обществоведение 9-12 классы | Государственные школы Стэмфорда

Учебная программа по общественным наукам средней школы использует методологию обучения, основанную на запросах, адаптированную из модели «Понимание через дизайн». 3-летняя обязательная последовательность включает историю Древнего мира, обществоведение, современную всемирную историю и историю Соединенных Штатов.Факультативы варьируются от права и справедливости, экономики и психологии до европейской истории, афроамериканских исследований и латинских исследований.


9 класс

Раздел 1 – Древняя Греция

  • Как география Греции повлияла на рост ее цивилизаций?
  • Как сотрудничество и конфликт определяли ход истории Древней Греции?
  • Как верования сформировали греческих людей, институты и города-государства?

Блок 2 – Древний Рим

  • Как римские люди и учреждения демонстрировали эффективное и неэффективное лидерство?
  • Какова была роль технологий в римской истории и их влияние на мировую историю?
  • Каким образом различные силы (например,грамм. ПЕРСИЯ) способствовали расцвету и падению Римской империи?

Блок 3 – Китай и феодальная Япония

  • Каковы были аспекты ПЕРСИИ в Китайской империи и феодальной Японии?
  • Какие факторы способствовали расцвету и падению великих империй? (Династия Хань)
  • Каковы истоки, центральные идеи и факторы, которые привели к возникновению и распространению систем верований? (индуизм, буддизм, китайская философия)

Раздел 4 – Раннее Новое время и возникновение ислама

  • Как потребности, желания и наличие ресурсов повлияли на развитие региональной цивилизации? (Средневековая Европа и мусульманский мир)
  • Как верования формировали людей и институты в различных регионах мира?
  • Каковы были причины и результаты встреч региональных цивилизаций?

Раздел 5 – Европейское Возрождение, Реформация и научная революция

  • Как различные силы (например,грамм. ПЕРСИЯ) способствовали подъему Европы раннего Нового времени?
  • Как технологии повлияли на историю Европы раннего Нового времени?
  • Как изменения в верованиях повлияли на людей, институты и нации в Европе раннего Нового времени?

Блок 6 – Глобальные встречи – Азия

  • Как взаимодействие между потребностями, желаниями и ресурсами повлияло на исследования, расширение и колонизацию?
  • Каковы были различные реакции неевропейских цивилизаций на европейские исследования, расширение и колонизацию?
  • Как технология является частью глобального обмена?

Раздел 7 – Глобальные встречи: Африка и Латинская Америка

  • Как взаимодействие между потребностями, желаниями и ресурсами влияет на глобальные исследования?
  • Как силы (ПЕРСИЯ) повлияли на развитие Нового Света?
  • Как верования европейцев повлияли на жителей Латинской Америки и Африки?

Блок 8 – Абсолютизм и Просвещение

  • Как абсолютизм сформировал нации в Европе?
  • Как изменилось представление об эффективном лидерстве от эпохи абсолютизма к эпохе Просвещения?
  • Какие факторы привели к Просвещению и как оно повлияло на убеждения отдельных людей, институты и рост наций?

Раздел 9 – Эпоха революций и реакции

  • Как сотрудничество и конфликты влияли на различные революции?
  • Как определяется эффективное лидерство в Эпоху Революции?
  • Каковы были причины и результаты эпохи революции?

10 класс CIVICS

ЧАСТЬ 1 – Ваша роль гражданина

  • Что такое гражданство?
  • Каковы права граждан?
  • Каковы обязанности граждан?

РАЗДЕЛ 2 – Фонды американского правительства

  • Каковы исторические и политические истоки правительства Соединенных Штатов?
  • Как структура и функции правительства в Соединенных Штатах отражают баланс между местными/государственными и федеральными правительствами?
  • Какие ценности и принципы являются основными для правительства Соединенных Штатов?

БЛОК 3 – Американская политическая система

  • Как американская политическая система обеспечивает выбор и возможности для участия?
  • Какова роль общественного мнения и СМИ в американской политической системе?
  • Какова роль групп интересов в американской политике?

БЛОК 4 – Соединенные Штаты и их роль в мировых делах

  • Какова роль Соединенных Штатов в международных делах?
  • Как внутренняя политика влияет на мировые дела?
  • Как другие страны повлияли на американскую политику?

11 класс История США

БЛОК 1 – Колониальная Америка: влияние на модели развития, 1607-1754

  • Что побудило людей иммигрировать в Америку?
  • Каковы были основные причины региональных различий между колонистами?

РАЗДЕЛ 2 – Американская революция и новая нация, 1754-1781

  • Как американцы перешли от восприятия себя британскими колонистами к американцам»?
  • Каковы были основные причины американской революции?
  • Как поворотные моменты американской революции повлияли на Америку и ее отношения с другими странами во время и после войны?

РАЗДЕЛ 3 – Конституция и ранняя республика, 1781-1824

  • Как американцы рассматривали надлежащую роль и ответственность правительства в послереволюционную эпоху?
  • Как политика президентов-федералистов сформировала американскую внутреннюю и внешнюю политику?
  • Как нация справилась с переходом политической власти от одной партии к другой?

БЛОК 4 – Эпоха Джексона и экспансия, 1801-1860

  • Каковы были основные причины, по которым У.С. экспансия на запад?
  • Какое влияние оказала экспансия США на американский континент и его жителей?
  • Как изменилась американская демократия в эпоху Джексона?

РАЗДЕЛ 5 – Секционализм и реформа, 1830-1860

  • Как политические вопросы и экономические различия повлияли на секционализм?
  • Как вопросы рабства, иммиграции и реформ повлияли на внутреннее развитие?

РАЗДЕЛ 6 – Гражданская война и реконструкция, 1861-1877

  • Каковы были причины и последствия Гражданской войны для американского общества?
  • Какие трудности были связаны с Реконструкцией и ее долгосрочным влиянием на американское общество, особенно на афроамериканцев?
  • Каковы корни сегрегации и как она повлияла на американское общество?

БЛОК 7 – Возникновение современной Америки: внутренние проблемы, 1870-1917

  • Как иммиграция способствовала урбанизации и модернизации Америки?
  • Как индустриализация повлияла на американское общество?
  • Как проблемы, связанные с модернизацией, повлияли на прогрессивное реформаторское движение?

РАЗДЕЛ 8 – Возникновение Америки как мировой державы, 1890-1920 гг.С. внешняя политика?

  • Какое влияние оказала Первая мировая война на внутреннюю политику США во время и после войны?
  • РАЗДЕЛ 9 – Бурные двадцатые и Великая депрессия, 1920-1941

    • Почему десятилетие 1920-х рассматривается как период контраста между традиционной и современной американской культурой?
    • Каковы были причины и последствия Великой депрессии?
    • Как роль правительства изменилась из-за Великой депрессии?

    РАЗДЕЛ 10 – Вторая мировая война, 1932-1945

    • Как экономическая и политическая ситуация в мире привела к Второй мировой войне?
    • Какое влияние оказала Вторая мировая война на американское общество?
    • Как военная стратегия и технологии повлияли на исход Второй мировой войны?

    РАЗДЕЛ 11 – Холодная война, 1945–1989

    • Как политические и экономические различия между Востоком и Западом привели к конфликтам в послевоенную эпоху?
    • Как общественные и политические движения послевоенных лет сформировали американское общество?
    • Как изменилась роль Америки в мире после Второй мировой войны?

    РАЗДЕЛ 12 – Современная Америка, 1950-настоящее время

    • Как борьба Америки за социальные реформы изменила социальные, политические и экономические убеждения?
    • Какую роль сыграл Верховный суд в формировании американского общества?
    • Как движения социальных изменений повлияли на американское общество?
    • Как события 11 сентября 2001 г. изменили внутреннюю и внешнюю политику США?

    Расписание занятий и руководство по курсу / обществознание

    Экономика 11110
    Этот обязательный курс продолжительностью один семестр для учащихся 11-12 классов развивает у учащихся экономическую грамотность.Всеобъемлющая проблема дефицита, неограниченных человеческих желаний, преследующих ограниченные ресурсы, является центральной темой курса. Студенты углубляют свои предварительные знания основных экономических концепций и применяют их к национальным и международным экономическим системам и проблемам в целом. В дополнение к изучению макроэкономики студенты изучают, как взаимодействие покупателей и продавцов влияет на цены и поставки, а также роль компромиссов и стимулов в потребительских и деловых решениях. Используя различные средства массовой информации, они собирают, анализируют и представляют статистические данные, имеющие отношение к экономическим проблемам.Студенты используют свои экономические знания, чтобы принимать обоснованные решения в качестве потребителей и участвовать в качестве граждан в решении вопросов экономической политики. Этот курс предназначен для развития у студентов глобальной перспективы в экономически взаимозависимом мире. **Путь: Социальные службы
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС:  11-12

    Гражданские 11120
    Этот обязательный курс для учащихся 11-12 классов обеспечивает углубленное изучение основных знаний и навыков.Этот односеместровый курс углубляет знания студентов о правительстве, уделяя особое внимание национальному, государственному и местному управлению в Америке. Он подготовит студентов к их роли в демократической республике, научив их эффективно участвовать в совещательных и политических процессах. В дополнение к пониманию того, как работает наша система правительства, учащиеся развивают навыки гражданского участия, решая общественные проблемы индивидуально и совместно, чтобы поддерживать, укреплять и улучшать сообщества, к которым они принадлежат.**Путь: Социальные службы
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС:  11-12

    История США A 11210А
    Этот обязательный курс для учащихся 9-х и 10-х классов включает в себя обширное изучение американской истории 20-го века. Студенты будут изучать основные события, тенденции и проблемы, которые придали форму и определение нашему времени и заложили основу для 21-го века.Они будут подробно исследовать основные события, такие как мировые войны, Великая депрессия и холодная война. Ключевые концепции будут разработаны с учетом социальных, политических и экономических аспектов, а также основных демократических ценностей. **Путь: Социальные службы
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный СОРТА: 9-10
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны сдать 11210B — U.С. История B

    История США B 11210Б
    Этот обязательный курс для учащихся 9-х и 10-х классов включает широкое изучение второй половины американской истории 20-го века. Студенты изучат основные события, тенденции и проблемы, которые придали форму и определение сегодняшнему дню. Некоторые из тем, которые они будут исследовать, включают холодную войну с конца Второй мировой войны до распада Советского Союза, войны в Корее и Вьетнаме, а также различные движения за гражданские права.Ключевые концепции исследуются с разных точек зрения и сквозь призму, включая социальные, политические и экономические перспективы.** Путь: Социальные службы
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный СОРТА: 9-10
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны пройти 11210A — История США A

    Американские исследования — история   11222А

    Этот курс доступен только в Северном Фармингтоне.Это междисциплинарный курс, сочетающий социальные науки и английский язык, и он открыт для студентов всех уровней способностей. Курс направлен на создание сложной учебной среды, в которой учащиеся развивают навыки чтения, письма, разговорной речи, критического осмысления исторических и социальных проблем и анализа фактических данных.

    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:  Этот курс проводится в группе в течение двух часов, что позволяет проводить углубленное изучение, исследования и разработку крупных проектов.Этот курс соответствует требованиям ELA 10 и истории США.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный МАРКА: 10
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Студенты должны сдавать 03139A/B — Американские исследования — английский язык одновременно с 1122A/B — Американские исследования — История.


    Американские исследования — история   11222Б
    Этот курс доступен только в North Farmington.Это междисциплинарный курс, сочетающий социальные науки и английский язык, и он открыт для студентов всех уровней способностей. Курс направлен на создание сложной учебной среды, в которой учащиеся развивают навыки чтения, письма, разговорной речи, критического осмысления исторических и социальных проблем и анализа фактических данных.
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:  Этот курс проводится в группе в течение двух часов, что позволяет проводить углубленное изучение, исследования и разработку крупных проектов.Этот курс соответствует требованиям ELA 10 и истории США.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный МАРКА: 10
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Студенты должны сдавать 03139A/B — Американские исследования — английский язык одновременно с 1122A/B — Американские исследования — История.


    Психология 11230
    Этот курс предназначен для вводного изучения человеческого разума, его процессов и поведения.Студенты будут изучать историю, теорию и биологию психологии с разных точек зрения. Охватываемые темы включают различные подходы, методы исследования, человеческий мозг, обучение и память, сон и сновидения, ощущения и восприятие, личность и развитие. Этот курс предназначен для подготовки студента к продолжению обучения в области психологии AP. **Путь: Социальные службы
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС:  10-12

    Всемирная история А 11308А  
    Этот обязательный курс направлен на изучение мира и его истории.Он включает в себя эпохи 4-8 и соответствует требованиям об окончании штата Мичиган. **Путь: Служба социального обеспечения    
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС:  10-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны пройти 11308B — Всемирная история B

    Всемирная история B 11308Б
    Этот обязательный курс направлен на изучение мира и его истории.Он включает в себя эпохи 4-8 и соответствует требованиям об окончании штата Мичиган. **Путь: Социальные службы
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС:  10-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны пройти 11308A — Всемирная история A

    Социология 11310
    Этот курс доступен только в North Farmington.В этом курсе студенты будут изучать поведение и участие групп в обществе. Основное внимание будет уделяться анализу общества, его влиянию на человека и влиянию человека на него. Наше путешествие проведет нас от зарождения социологии через исследование мировых культур к отношениям, складывающимся на протяжении всей жизни. Курс будет включать в себя обсуждения, чтение, моделирование и проекты. Цели включают расширение знаний учащихся о внутренней работе общества, а также активное участие учащихся в нем.**Путь: Социальные службы
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС: 11-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 11210A/B — История США или 11225A/B — AP История США

    История международных отношений (после 1945 г.)   11320
    Учащиеся будут изучать конкретные страны и регионы мира, в которых в настоящее время происходят значительные политические, экономические, социальные, культурные и экологические изменения.Этот курс будет посвящен Ближнему Востоку; бывший Советский Союз и Восточная Европа; Китай; и Южная Америка, с упором на Бразилию. Студентам будет предложено изучить вопросы с точки зрения разных стран, чтобы получить представление о международных отношениях, дипломатии и глобальных альянсах и институтах. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   Этот курс будет предлагаться в 2023–2024 годах (раз в два года). Этот курс получит факультативный кредит по общественным наукам, но не будет соответствовать требованиям штата по всемирной истории.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС:  11-12
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 11210A/B — история США или 11225A/B — история США Advanced Placement

    Мировые религии 11330
    На этом односеместровом факультативном курсе учащиеся изучат основные живые религии мира.Учебные единицы будут сосредоточены на основных верованиях, литературе, происхождении, символах, практиках и праздниках каждой религии. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   Этот курс будет предлагаться в 2022–2023 годах (каждые два года). Этот курс получит факультативный кредит по общественным наукам, но не будет соответствовать требованиям штата по всемирной истории.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Обычный КЛАСС:  11-12
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: 11210A/B — У.S. История    или  11225A/B — История США с расширенным размещением  

    Advanced Placement История США A 11225А
    AP История США направлена ​​на развитие у учащихся способности концептуально осмысливать историю США примерно с 1491 года по настоящее время и применять навыки исторического мышления по мере того, как они узнают о прошлом. Семь тем равной важности — идентичность; люди; политика и власть; работа, обмен и технология; Америка в мире; окружающая среда и география; а идеи, верования и культура — обеспечивают области исторических исследований для исследования на протяжении всего курса.Это требует от учащихся исторических рассуждений о преемственности и изменениях с течением времени, а также сравнения различных исторических событий в разное время и в разных местах.
    **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   Этот курс соответствует 1 кредиту по истории США для получения диплома. Студентам будет предложено сдать экзамен AP в мае, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.
    КРЕДИТ:  0.5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  10-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны сдать 11225B — Advanced Placement US History B

    Advanced Placement История США B 11225Б
    AP История США направлена ​​на развитие у учащихся способности концептуально мыслить об У.S. историю примерно с 1491 года до настоящего времени и применять навыки исторического мышления, изучая прошлое. Семь тем равной важности — идентичность; люди; политика и власть; работа, обмен и технология; Америка в мире; окружающая среда и география; а идеи, верования и культура — обеспечивают области исторических исследований для исследования на протяжении всего курса. Это требует от учащихся исторических рассуждений о преемственности и изменениях с течением времени, а также сравнения различных исторических событий в разное время и в разных местах.
    **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   Этот курс соответствует 1 кредиту по истории США для получения диплома.    В мае учащимся будет предложено сдать экзамен AP, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  10-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны сдать 11225A — Advanced Placement US History A

    Психология продвинутого уровня A 11240А
    Этот курс предназначен для всестороннего изучения систематического и научного изучения поведения и психических процессов.Студенты будут изучать факты, принципы и явления, связанные со всеми основными разделами психологии, с разных точек зрения. Курсовые занятия, исследования, обсуждения и чтение подготовят учащихся к дополнительному экзамену Advanced Placement. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:  В мае учащимся будет предложено сдать экзамен AP, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышенную успеваемость.
    КРЕДИТ:  0.5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  11-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны пройти курс 11240B — Психология для продвинутых специалистов B

    Психология продвинутого уровня B 11240Б
    Этот курс предназначен для всестороннего изучения систематического и научного изучения поведения и психических процессов.Студенты будут изучать факты, принципы и явления, связанные со всеми основными разделами психологии, с разных точек зрения. Курсовые занятия, исследования, обсуждения и чтение подготовят учащихся к дополнительному экзамену Advanced Placement. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   В мае учащимся будет предложено сдать экзамен AP, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышенную успеваемость.
    КРЕДИТ:  0.5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  11-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны пройти курс 11240A — Психология для продвинутых специалистов A

    Продвинутый курс Всемирной истории A 11309А
    Этот курс, разработанный колледжем, предлагает всесторонний анализ всемирной истории.Он предназначен для того, чтобы дать учащимся аналитические навыки и фактические знания, необходимые для критической работы с материалами по всемирной истории. Целью этого курса является развитие более глубокого понимания эволюции глобальных процессов и контактов во взаимодействии с различными типами человеческих обществ. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   Этот курс удовлетворяет требованиям к 1 кредиту по всемирной истории для получения диплома. Студентам будет предложено сдать экзамен AP в мае, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  10-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны сдать 11309B — Всемирная история для продвинутых специалистов B

    Всемирная история углубленного изучения B 11309Б
    Этот курс, разработанный колледжем, предлагает всесторонний анализ всемирной истории.Он предназначен для того, чтобы дать учащимся аналитические навыки и фактические знания, необходимые для критической работы с материалами по всемирной истории. Целью этого курса является развитие более глубокого понимания эволюции глобальных процессов и контактов во взаимодействии с различными типами человеческих обществ. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   Этот курс удовлетворяет требованиям к 1 кредиту по всемирной истории для получения диплома. Студентам будет предложено сдать экзамен AP в мае, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  10-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны сдать 11309A — Всемирная история для продвинутого уровня A

    Advanced Placement Сравнительное управление и политика 11350
    Это курс уровня колледжа, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче экзамена AP и потенциальному зачету в колледже.Студенты будут изучать текущую политическую систему шести основных стран: России, Китая, Нигерии, Мексики, Ирана и Великобритании. Студенты будут сравнивать эти страны по следующим темам: история и политическая культура, государственные институты, вопросы политики и отношения с Соединенными Штатами. Студенты будут участвовать в длительных симуляциях, групповых дискуссиях и решении политических проблем. Курс познакомит студентов с широким аналитическим подходом к правительству и обеспечит глубину их понимания глобальной политики.**Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   AP Всемирная история или Всемирная история, пройденная или пройденная одновременно с этим курсом. В то время как класс доступен для юниоров и пожилых людей, пожилые люди традиционно добивались большего успеха с концепциями. Этот курс соответствует требованиям .5 Гражданского права для получения диплома. Студентам будет предложено сдать экзамен AP в мае, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.
    КРЕДИТ:  0.5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  11-12
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  11308A/B — Всемирная история или  11309A/B — Всемирная история для продвинутого уровня 

    Advanced Placement Human Geography A 11515А
    Цель курса AP Human Geography — познакомить студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение земной поверхности.Учащиеся учатся использовать пространственные концепции и анализ ландшафта для изучения социально-экономической организации человека и ее последствий для окружающей среды. Они также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своих исследованиях и приложениях. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   В мае учащимся будет предложено сдать экзамен AP, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышенную успеваемость.
    КРЕДИТ:  0.5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС: 9-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны сдать 11515B — Расширенный курс по географии человека B

    Advanced Placement Human Geography B 11515Б
    Цель курса AP Human Geography — познакомить студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение земной поверхности.Учащиеся учатся использовать пространственные концепции и анализ ландшафта для изучения социально-экономической организации человека и ее последствий для окружающей среды. Они также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своих исследованиях и приложениях. **Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   В мае учащимся будет предложено сдать экзамен AP, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышенную успеваемость.
    КРЕДИТ:  0.5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС: 9-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны сдать 11515A — Продвинутый курс гуманитарной географии A

    Макроэкономика перспективного размещения 11520
    Цель курса AP по макроэкономике — дать учащимся глубокое понимание принципов экономики, применимых к экономической системе в целом.Курс уделяет особое внимание изучению национального дохода и определению уровня цен, а также знакомит студентов с показателями экономической эффективности, финансовым сектором, политикой стабилизации, экономическим ростом и международной экономикой. Этот курс предназначен для серьезных студентов, которые хотят закончить обучение в средней школе, эквивалентное экономике на уровне колледжа. ** Путь: бизнес, менеджмент, маркетинг и технологии
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   Этот курс соответствует требованиям .Требование по экономике для получения диплома: 5 кредитов. Студентам будет предложено сдать экзамен AP в мае, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  10-12

    Микроэкономика перспективного размещения 11530
    Цель курса AP по микроэкономике — дать учащимся глубокое понимание принципов экономики, применимых к функциям отдельных лиц, принимающих решения, как потребителей, так и производителей, в рамках экономической системы.Сочетание этих двух курсов, рассчитанных на один семестр (вместе с 11520 — AP Макроэкономика), предназначено для серьезных студентов, которые хотят завершить обучение в средней школе, эквивалентное экономике на уровне колледжа. ** Путь: бизнес, менеджмент, маркетинг и технологии
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:   В мае учащимся будет предложено сдать экзамен AP, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышенную успеваемость.
    КРЕДИТ:  0.5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  10-12
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  11110 — Экономика или 11520 — Макроэкономика с перспективным размещением

    Advanced Placement Правительство и политика США 11540
    AP Правительство и политика США — это курс уровня колледжа, предназначенный для подготовки студентов к сдаче экзамена Advanced Placement.Студенты изучат происхождение, развитие, структуру и деятельность всех уровней власти, уделяя особое внимание федеральному уровню. Дополнительные области изучения включают политическую культуру и идеологию, роль средств массовой информации и заинтересованных групп, процесс разработки политики, а также гражданские права и свободы. Студенты будут применять свое понимание нашей политической системы к современным событиям посредством частых дискуссий в классе и написания эссе. Программа Advanced Placement U.S. Government and Politics призвана способствовать глубокому пониманию наших американских свобод и восторженному желанию быть полноправным участником наших демократических процессов.**Путь: Социальные службы
    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ: Предварительное условие и полное или параллельное зачисление на курс истории США. Этот курс удовлетворяет требованиям 0,5 кредита по основам гражданского права для получения диплома. Студентам будет предложено сдать экзамен AP в мае, на котором они могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.
    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Расширенное размещение КЛАСС:  10-12
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ:  11210A/B — U.S. История  или  11225A/B — История США для продвинутых пользователей 

    История IBDP A/B/C/D 19220A/B/C/D-IB

    Этот курс представляет собой двухлетний курс обучения на уровне колледжа (четыре семестра), который начинается в 11-м классе. Этот курс можно пройти как часть Дипломной программы IB ИЛИ как отдельный курс отдельно от Дипломной программы.

    Младший курс (IBDP A&B) – Всемирная история
    Тема первого семестра – «Переход к глобальной войне».Основное внимание уделяется подъему держав оси, Германии, Италии и Японии, с конца 1800-х годов до начала Второй мировой войны. Экзамен IB для этой части курса посвящен анализу и интерпретации документов. В результате курс разделен на содержание обучения, демонстрацию документов и развитие навыков.

    Семестр 2 имеет две темы; «Причины и следствия войн ХХ века» и «Холодная война».
    Причины и последствия войн 20-го века требуют, чтобы учащиеся изучали и понимали две разные войны и могли сравнивать их друг с другом.Тема посвящена Второй мировой войне и войне во Вьетнаме. «Холодная война» представляет собой комплексное исследование всей холодной войны (1945–1991 гг.). Обе эти темы изучаются с точки зрения многих стран. Экзамен IB для этой части курса проводится в формате эссе. Это требует от студентов демонстрации глубоких знаний по содержанию и способности представить интерпретацию выбранной темы, подкрепленную историческими свидетельствами. Всего два эссе пишутся за 90 минут.

    Старший год (IBDP C&D) – История Америки
    В старших классах изучаются три темы; У.S. Гражданская война, Великая депрессия и гражданские права и социальные движения после 1945 года. Каждая из тем изучается с точки зрения как минимум двух стран Западного полушария. Основное внимание уделяется углубленным знаниям, перспективе и историографии. Эти темы оцениваются IB в формате эссе. Качество письма и анализа установлено на более высоком уровне, чем эссе по темам всемирной истории, особенно в отношении перспективы и историографии. Экзамен требует, чтобы студенты написали три эссе за 150 минут.

    Учебная программа по истории IB

    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ: Этот курс представляет собой двухлетний курс обучения на уровне колледжа (четыре семестра), который начинается в 11-м классе. Каждый семестр основывается на предыдущем семестре по содержанию и навыкам. Этот курс можно пройти как часть Дипломной программы IB ИЛИ как отдельный курс отдельно от Дипломной программы.

    Оценка является неотъемлемой частью преподавания и обучения. Наиболее важные цели оценки в Дипломной программе заключаются в том, что она должна поддерживать учебные цели и поощрять надлежащее обучение студентов.В Дипломной программе используются как внешние, так и внутренние оценки. Экзаменаторы IB оценивают работу, выполненную для внешней оценки, в то время как работа, созданная для внутренней оценки, оценивается учителями и проходит внешнюю модерацию со стороны IB.   Учащиеся, успешно сдавшие экзамены IB, могут получить зачет колледжа и/или повышение квалификации.

    КРЕДИТ:  0,5 ТИП:  Международный бакалавриат КЛАСС:  11-12
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:  Если вы выберете этот курс, вы также должны пройти 19220B-IB — История IBDP B

    Психология IBDP A/B/C/D 19240A/B/C/D-ИБ

    Этот курс представляет собой двухлетний курс обучения на уровне колледжа (четыре семестра), который начинается в 11-м классе.Этот курс можно пройти как часть Дипломной программы IB ИЛИ как отдельный курс отдельно от Дипломной программы.

    Психология – это систематическое изучение поведения и психических процессов. Психология имеет свои корни как в естественных, так и в социальных науках, что приводит к разнообразию исследовательских проектов и приложений и обеспечивает уникальный подход к пониманию современного общества.
    IB Психология исследует взаимодействие биологических, когнитивных и социокультурных влияний на поведение человека, тем самым применяя интегративный подход.Понимание того, как генерируются, развиваются и применяются психологические знания, позволяет учащимся лучше понять себя и оценить разнообразие человеческого поведения. Этические проблемы, возникающие в связи с методологией и применением психологических исследований, являются ключевыми соображениями в психологии IB.
    IB Psychology использует целостный подход, который способствует межкультурному взаимопониманию и уважению. В основе курса психологии IB биологический уровень анализа демонстрирует то, что является общим для всех людей, тогда как когнитивный и социокультурный уровни анализа раскрывают огромное разнообразие влияний, которые производят человеческое поведение и психические процессы.Изучается культурное разнообразие, и учащимся предлагается развивать сочувствие к чувствам, потребностям и жизням других людей в пределах и за пределами их собственной культуры. Эта эмпатия способствует международному взаимопониманию.

    Учебный план IB по психологии

    ПРИМЕЧАНИЕ О КУРСЕ:  Этот курс представляет собой двухлетний курс обучения на уровне колледжа (четыре семестра), который начинается в 11-м классе. Каждый семестр основывается на предыдущем семестре по содержанию и навыкам.Этот курс можно пройти как часть Дипломной программы IB ИЛИ как отдельный курс отдельно от Дипломной программы.

    Оценка является неотъемлемой частью преподавания и обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.