Куда можно поступить с физикой и обществом после 11 класса: Физика и обществознание куда поступить после 11.
Физика и обществознание куда поступить после 11.
Выбор профильных предметов для сдачи единого государственного экзамена не всегда основывается на необходимости для поступления на конкретную специальность. Ученик, не определившийся с будущей профессией, подбирает профдисциплины по способностям и уровню подготовки. Такая система позволяет получить максимальные баллы, а после принять решение о подаче документов. Если у ученика сданы физика и обществознание куда поступить после 11 класса он выбирает из экономических, IT и факультетов коммерции.
С какими баллами по физике и обществознанию можно поступить
Каждый вуз устанавливает свои критерии приема абитуриентов. Цифры приема зависят от:
- престижности профессии;
- популярности направления обучения;
- конкурсного отбора – количества человек на одно место.
Проходные баллы ежегодно изменяются и устанавливаются по предыдущему году работы приемной комиссии. Уровень подготовки абитуриентов напрямую определят суммарную оценку, необходимую для зачисления на бюджет или коммерцию.
Минимальные значения для получения аттестации:
- Физика, обществознание, русский язык – 36 баллов.
- Математика – 27.
Для поступления на бюджетное место требуется набрать от 60 баллов по профильным предметам и более 50 по обязательным дисциплинам.
Подай заявку на обучение
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Специальности после 11 класса
Для определения доступных для подачи заявления факультетов рекомендуется использовать онлайн калькулятор ЕГЭ.
Пошаговая инструкция:
- Найти вкладку или сервис на официальном сайте образовательного учреждения.
- Выставить полученные за госэкзамены баллы.
- Нажать клавишу «Подобрать программу».
- Выбрать из списка факультетов предпочтительную специализацию.
Для одиннадцатиклассников, сдавших физику и обществознание, доступны следующие направления обучения:
Экономика
- Международная торговля;
- Банковское дело;
- Корпоративные финансы;
- Общая экономика;
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
- Экономика горной промышленности;
- Финансы и кредит;
- Налоги и налогообложение.
Создание и ведение бизнеса
- Data Science;
- Электронная коммерция;
- Монетизация в игровой индустрии и киберспорте;
- Предпринимательство.
Менеджмент
- IT сферы;
- Машиностроения;
- Спорта;
- Музыкальной индустрии;
- Гостинично-ресторанного бизнеса;
- Кадрового обеспечения;
- Здравоохранения;
- Государственного и муниципального управления;
- Руководства проектами;
- Финансов;
- Наукоемких производств нефтегазовой отрасли;
- Строительства;
- Энергетики;
- Образования;
- Музыки;
- Логистика.
Информационные технологии
- Искусственный интеллект;
- Робототехника;
- Защита информации.
Выпускники выбирают профессию по интересам, предпочтения, талантам и способностям.
Как успешно сдать экзамены: полезные советы
Для получения максимального количества баллов по профильным и обязательным предметам стоит:
- Тщательно подобрать материалы и источники информации для подготовки.
Оптимальный вариант – проработка КИМов и демо-версий, дополненная теоретической подготовкой по словарям и справочникам.
- Изучать критерии оценки. Знание механизмов проверки помогает выделить наиболее «дорогостоящие» задания и сконцентрироваться на их правильном выполнении.
- Активно участвовать в научных проектах и предметных олимпиадах. Победы на профильных конкурсах дают право на льготное поступление.
- Организовать регулярные самостоятельные тренировки или работу с репетиторами.
- По возможности посещать специализированные подготовительные курсы при вузе или школе.
- Гармонично распределить нагрузку и отдых. Без полноценного восстановления умственных и физических сил быстро наступает эмоциональное выгорание.
- К середине 10-го класса определить с выбором предметов и начать целенаправленную подготовку.
- Заранее продумать план решения заданий и последовательность выполнения блоков. Следование четкой схеме поможет справиться с волнением и ступором во время экзамена.
Успешная сдача ЕГЭ по физике и обществознанию позволяет выбрать интересную профессию абсолютно из разных сфер производственной или общественной деятельности, совместить технические знания с творческой реализацией.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11Время работы
Пн-Пт: 09.00 — 20.00
Сб-Вс: 10.00 — 17.00
Александра ЮрченкоЭксперт в теме «ГИА»
Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет информационных технологий
В «Синергии» отвечает за:
разработку учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов, и их оперативной корректировке.
Как обществознание победило физику. Почему дети не осваивают точные науки? | Образование | Общество
С 2024 года Минобрнауки планирует ввести новые правила при поступлении в технические вузы. Всем будущим инженерам и программистам придется сдавать физику.
Русский — дополнительно
«Мы хотим принимать на инженерные направления только по математике, физике и информатике, а русский язык учитывать как дополнительный», — сообщил министр образования и науки РФ Валерий Фальков.
Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов предложил установить для поступления на инженерные факультеты вузов три обязательных ЕГЭ, помимо русского языка. Предложение уже поддержали многие ректоры вузов, ведущими университетами по заданию Минобрнауки разработан проект концепции мероприятий по повышению физического образования в школе. Чиновников в образовании обеспокоило, что интерес к физике у школьников резко падает. И когда вместо нее на некоторые технические направления разрешили сдавать информатику, то многие выпускники воспользовались этой возможностью. В итоге у части из них возникли сложности с обучением на инженерных направлениях.
«В последние годы не растет либо сокращается количество школьников, которые выбирают физику в качестве ЕГЭ, — рассказала профессор Института развития образования НИУ ВШЭ — Еще 3-4 года назад число выпускников, выбирающих информатику, было существенно ниже. Сейчас их стало в 2,5 раза больше тех, кто сдает физику. И когда вузы в регионах получили дополнительные бюджетные места на инженерные и технологические специальности, туда принимали в том числе ребят, у которых на самом деле обществознание было в качестве еще одного экзамена (плюс к русскому и математике). Так что даже те, кто не сдавал физику, был зачислен на инженерные направления. Однако таким ребятам очень тяжело осваивать программу университета. После 1-2 курса число отчислений довольно высокое».
Нередки ситуации, когда на технические направления на бюджетные места проходят ребята с низкими баллами по физике за счет более высоких баллов по русскому языку, ведь учитывается их общая сумма. Поэтому и возникло предложение не брать в общий зачет ЕГЭ по русскому при зачислении на инженерные направления.
Не перейти по стрелке
Однако проблема вовсе не в детях-лентяях, которые не хотят напрягаться и выучить сложный предмет. Профессор Российского государственного педагогического университета им. Герцена и замдиректора Президентского физико-математического лицея Сергей Рукшин считает, что причина незнания физики в недостаточном профессионализме школьных учителей. «Это и влияние того, что мы перешли на Болонскую систему. Вместо учителя, которого готовили пять, иногда и более, лет, мы превратили педвузы в педагогическое ПТУ — четыре года. Спасибо, что не докатились до учительских институтов, которые были до Отечественной войны, где учили два», — отмечает эксперт.
На качестве преподавания физики сказывается и огромная загруженность учителей, которые хватаются за дополнительные ставки, чтобы иметь достойную зарплату, занимаются репетиторством. «Учитель при такой нагрузке не может выполнять свою работу полноценно, — подтверждает ведущий научный сотрудник Карельского научного центра РАН, доктор физико-математических наук Александр Иванов. — Урок он проводит, делает замечания. Но он не работает персонально с каждым учеником.
«На ту же мельницу снижения количества выпускников, готовых идти на инженерные и конструкторские специальности, льет воду профилизация, — продолжает Сергей Рукшин. — Если ты рано выберешь профиль, в котором нет физики (скажем, экономический или гуманитарный класс), то, даже изменив в старших классах свое мнение, уже не сможешь по стрелке перейти на другие рельсы и доучить физику. Наконец, сам статус профессии инженера сейчас невысок. Кто у нас богат и успешен? В понимании общества это нотариусы, юристы, адвокаты, политики, финансисты. А где пропаганда образов Сергея Павловича Королева, великих инженеров, конструкторов и т. д.?»
Эйнштейн был селебрити
А еще совсем недавно все было ровно наоборот.
«На волне очень мощного технического прогресса 1930-1940-х годов, и особенно в 1960-1970-е годы, отчасти в 1980-е, был очень сильный хайп на физику, говоря современным языком. Тема инженеров оказалась очень сильно перегрета, — считает кандидат педагогических наук, преподаватель физики Константин Зискин. — Атомная бомба, освоение космоса, новые вооружения… Физика была невероятно модная. Эйнштейн был вообще тогда селебрити настоящим. И вот на этой волне физика во всем мире была интересна».

«Все учат закон Ома, а кто может починить розетку?»
И если общество быстро отреагировало на новые веяния, на кого перспективнее и выгоднее учиться, то курс школьной физики — нет.
«Советский курс физики для массовой средней школы формировался на волне ее популярности. Сегодня в таком виде физика всем не нужна, — убежден Зискин. — Кстати, на Западе в средней школе зачастую физика преподается не отдельно, а рамках предмета „естественные науки“, куда входят также биология и химия. А что у нас? Все дети в школе изучают электричество, закон Ома для полной цепи. А кто может дома починить сам розетку? Закон Бернулли тоже учат все, как вода течет, а кран в квартире редко кто отремонтировать может, потому что никто не понимает, как это работает. У нас все учатся физике, а в Америке не учатся, но запускают десятками тысяч спутники. Нужно не зубрить формулы закона Ньютона, а, например, обсуждать с детьми вопросы: почему облака не падают на землю; почему, если капнуть бензином в лужу, образуется радуга. И тогда это будет интересно и нужно всем. И тогда будет понятно, что физика — это не какое-то нечто, которым занимаются высоколобые люди, а то, что постоянно присутствует в моей жизни. И тогда, может быть, мы раскачаем интерес к этому».
Увы, даже те, кому физика нужна, интересна, кто хотел бы выбрать соответствующую профессию, качественных знаний получить не могут. По мнению педагога, в школах почти нет профессиональных учителей физики. «По моим наблюдениям, есть два типа учителей, — говорит Зискин. — Один тип — это те, кто по тем или иным причинам не стал серьезным ученым, оказался в школе. Такому человеку очень трудно найти общий язык с детьми. Он что-то сам себе у доски рассказывает — никто ничего не понимает. Второй тип учителей — тот, кто сам физику толком не знает, но как-то наловчился давать уроки. Поэтому нормальному ребенку деваться некуда. Одного он не понимает, а другой несет пургу. Конечно, существует небольшая прослойка учителей, которая физику понимает и может научить. Но их процентов десять».
Вот и получается. Одни не идут в физику, потому что ее не знают. А те, кто и мог бы научиться, часто тоже выбирают другое, потому что заработать деньги на физике сложнее, чем в торговле. Поэтому чиновникам следует начинать не с конца, то есть введения ЕГЭ, а с подготовки учителей, создания бесплатных кружков для школьников, где они могли бы заниматься экспериментами, техническим творчеством. Иначе мы будем не знания повышать, а все время снижать порог допустимого уровня образования, при котором одни троечники станут поступать в вузы. А мы потом летать на таких самолетах, покупать такие продукты, пользоваться такими телефонами.
Что можно делать со степенью по физике? — Физика и астрономия
Большинство студентов по понятным причинам обеспокоены рынком труда, с которым они столкнутся после выпуска: какую работу они могут получить и сколько им будут платить. Ожидания во многом зависят от выбранной специальности. Например, студент, изучающий финансы или электротехнику, обычно рассчитывает после окончания учебы заняться бизнесом или инженерной карьерой.
Но относительно небольшое количество студентов, изучающих философию, работают философами; обычно считается, что такая специальность дает вам широкий опыт в области гуманитарных наук и учит вас, как мыслить, читать и общаться критически и эффективно. Физика как специальность находится между этими крайностями. Хотя значительная часть студентов, изучающих физику, хочет стать профессиональными физиками, многие предпочитают карьеру в промышленности, правительстве или внеуниверситетское образование.
Все эти студенты, однако, разделяют общую точку зрения: они рассматривают физику как путь к получению фундаментальной подготовки, необходимой им для преуспевания в аналитическом решении сложных задач. Мировоззрение, которое они приобретают в физике, дает им не прочную основу для исследования других областей человеческой деятельности, оно учит их мыслить в практических терминах и находить реальные решения в самых разных областях – будь то физические системы, человека или смесь того и другого. Направления карьеры последипломного образования зависят от интересов студента. Для тех, кто планирует стать «профессиональными физиками», необходима ученая степень (обычно доктор философии). Другие могут использовать степень бакалавра в качестве трамплина для карьеры в промышленности, образовании, медицине или других областях.
Прием на работу кандидата физико-математических наук. выпускников сильно пострадали от демографических и экономических тенденций. Период с 1960 по 1980 год характеризовался быстрым ростом как числа академических физиков, так и уровня финансирования физических исследований. Хотя в начале 90-х был спад, вызванный экономическим спадом, потребность в хорошо подготовленных физиках вернулась. Количество вакансий физиков в университетах и отраслях снова растет, отчасти благодаря выходу на пенсию ученых, которые впервые вышли на рынок труда в начале 19 века.60-е годы. Американское физическое общество недавно сообщило, что менее двух процентов его членов являются безработными.
Нация также сталкивается с серьезными проблемами в областях, связанных с изменением климата, производством энергии и управлением, что потребует растущего числа физиков. Исследование генома человека и понимание фундаментальных структур живых существ также требует разработки сложных технологий , в которых квалифицированные физики могут помочь и пользуются большим спросом. Более того, если вы первокурсник, который рассматривает возможность поступления в аспирантуру или профессиональную школу (например, юриспруденцию или медицину), вы должны помнить, что на самом деле вы выйдете на рынок труда через 8–11 лет. Никто не знает, какой будет тогда экономическая ситуация, какие месторождения будут «горячими». Попытки сделать такого рода прогнозы в прошлом были особенно безуспешными. Но поймите, что степень по физике даст вам надежное и разностороннее обучение, позволяющее справиться практически со всем, что подбрасывает вам жизнь!
Лучшим советом для студентов на этом этапе будет такой: «Делайте то, что вам интересно и в чем вы хороши». Если вы думаете, что хотите поступить в аспирантуру по физике и, в конечном счете, стать профессиональным физиком, вам следует задать себе два вопроса: 1) Действительно ли я увлечен физикой настолько, что хочу заниматься ею больше всего на свете? ? 2) Хорошо ли я разбираюсь в физике? Если ваши ответы на оба вопроса положительны, вам следует серьезно подумать о том, чтобы специализироваться на физике, а затем продолжить обучение в аспирантуре. Всегда найдутся вакансии для хороших людей. Если вы не уверены в своих ответах, вам все равно следует подумать о том, чтобы специализироваться на физике, но подумать о других вещах, которыми можно заняться после окончания учебы.
Как подготовиться к различным карьерным путям?
Возможно, вы еще не знаете точно, какую карьеру вы хотите выбрать после выпуска, чтобы разработать свой первоначальный учебный план. К счастью, степень по физике даст вам хороший опыт работы в самых разных областях. По мере того, как вы будете учиться в первые годы обучения в бакалавриате, вы будете лучше осознавать свои симпатии и антипатии, свои конкретные интересы, сильные стороны и ограничения. Затем вы можете соответствующим образом адаптировать свою курсовую работу. Вот несколько стратегий, как этого добиться.
Работа в аспирантуре
Если вы хотите получить другой опыт в аспирантуре, рассмотрите Корпус мира, который нуждается в навыках, подобных вашим, или Teach for America – национальный корпус, состоящий из отдельных лиц, которые по крайней мере два года занимаются преподаванием в городских условиях с ограниченными ресурсами. и сельские народные школы.
Высшее образование по физике, математике или другим наукам
Высшие учебные заведения уделяют наибольшее внимание результатам GRE, оценкам по математическим/естественным дисциплинам, рекомендательным письмам и исследованиям бакалавриата. Курсы по другим дисциплинам и внеклассные мероприятия могут сделать вас лучше, но вряд ли сильно помогут при поступлении в аспирантуру. Тем не менее, коммуникативные навыки важны, поэтому было бы полезно пройти хотя бы несколько курсов, где от вас требуется много писать. Очевидно, что чем больше курсов физики и математики (а также, возможно, курсов смежных дисциплин, таких как химия, астрономия или геология) вы изучите, тем лучше вы будете подготовлены. Студентам, заинтересованным в изучении теоретической физики, особенно рекомендуется пройти как можно больше математических курсов; студенты, интересующиеся экспериментальной физикой, должны постараться получить как можно больше лабораторного опыта.
Промышленность или правительство
Опросы показывают, что детальное знание физики или математики менее важно для студентов, планирующих карьеру в промышленности или правительстве. Коммуникативные и межличностные навыки, однако, весьма важны. На самом деле, вы, скорее всего, потратите много времени на написание или устные презентации. Все, что вы можете сделать, чтобы освежить эти навыки, будет полезно. Компьютерные навыки также всегда востребованы. Пройти компьютерные курсы или научиться компьютерным навыкам самостоятельно — отличная идея. Другие прикладные курсы в таких областях, как статистика, прикладная физика, электроника или оптика, также весьма полезны. Промышленность, в частности, ценит командного игрока гораздо больше, чем блестящую примадонну. Соответственно, внеклассные мероприятия, демонстрирующие вашу способность работать с другими, могут улучшить ваше резюме.
Преподавание в старшей школе
На самом деле есть два пути. Учащиеся, ищущие работу в системе государственных школ, должны будут пройти сертификацию в штате, в котором они будут работать. Для этого вам, вероятно, потребуется пройти сертифицированную магистерскую программу; Они есть в штате Уэйн и во многих других школах. С другой стороны, чтобы преподавать в частной школе, вам не нужно иметь сертификат преподавателя — вам просто нужно произвести впечатление на директора школы, в которой вы хотите преподавать.
В любом случае навыки общения и межличностного общения, безусловно, необходимы. Что менее очевидно, так это то, что у вас будет больше шансов быть принятым на работу, если вы сможете заявить о себе как о квалифицированном специалисте в нескольких различных областях. Большинство средних школ не могут позволить себе кого-то, кто преподает только физику; они хотели бы нанять кого-нибудь, кто мог бы преподавать, например, физику, химию и общие науки или, возможно, физику, биологию и математику. Соответственно, чем больше занятий по самым разным наукам вы пройдёте, тем лучше вы будете подготовлены. Обратите внимание, что в Мичигане лишь небольшая часть учителей физики имеет ученую степень по физике. Большая часть этих учителей уйдет на пенсию в следующем десятилетии. Вот замечательная возможность для будущего трудоустройства!
Финансовый сектор
Многие финансовые компании, такие как банки, страховые компании, инвестиционные компании и т. д., заинтересованы в найме специалистов по математике и физике. Они поняли, что эти учащиеся вполне комфортно разбираются в числах и сложных задачах и что они не боятся компьютеров или запутанных уравнений. Вы произведете впечатление на потенциальных работодателей в этой области, приобретя опыт числовых вычислений; опыт работы со статистикой и решением дифференциальных уравнений также будет большим плюсом. Конечно, несколько курсов по экономике или даже курс по бухгалтерскому учету также сослужат вам хорошую службу.
Медицинские специальности
Если вы заинтересованы поступить в медицинскую школу, стоматологическую школу или аптеку, рассмотрите возможность получения степени по биомедицинской физике в штате Уэйн. Вам также следует заранее поговорить с одним из наших консультантов, чтобы определить, какие другие курсы (например, биология, химия) потребуются, и повысить свои шансы на зачисление в эти программы здравоохранения.
Другие карьерные ресурсы
- Карьера в физике – Американское физическое общество
- Американский институт физики (AIP) карьерные ресурсы
MHS 20-21 Программа обучения
ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
Современное общество постоянно и быстро меняется. Одной из основных причин является влияние расширения знаний в области науки, техники и техники. Роль научного образования в современном обществе двояка. Во-первых, наша образовательная программа должна обеспечить необходимый обществу резерв ученых, инженеров и техников, во-вторых, она должна создать научно грамотную публику, способную принимать рациональные решения по вопросам научного характера. Каждый студент с помощью предлагаемых курсов сможет соответствовать требованиям своих собственных образовательных целей и в то же время подготовиться к значимому участию в жизни нашего общества.
НАУЧНЫЕ ЗАДАЧИ
-
Учащиеся будут создавать и использовать модели, строить объяснения и участвовать в аргументации на основе фактических данных ситуации.
-
Учащиеся продемонстрируют свое понимание научных принципов и методов посредством лабораторных работ
-
Учащиеся получат базовые знания, полезные для карьеры в науке и для принятия значимых решений в нашем обществе.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА КУРСАХ
Все научные курсы преподаются на уровне подготовки к колледжу. Основные различия между курсами College II, College I, Honors или Advanced Placement: глубина знаний, объем лабораторных работ, использование дополнительных дополнительных материалов, темп и уровень математических задач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, получившие зачет по естественным дисциплинам Колледжа I, не могут выбрать для зачета соответствующие курсы Колледжа II. Большинство следующих научных курсов имеют предварительные требования.
Если студент желает выбрать один из этих курсов, не выполнив требований курса, необходимо получить разрешение от своего преподавателя и заведующего кафедрой. Обратите внимание, что обжалование рекомендации по размещению должно быть осуществлено до апрельских каникул.
БИОЛОГИЯ I
9 класс
Полный год – 5 кредитов
Биология I – это вводный курс, который основан на естественных науках средней школы и дает учащимся возможность исследовать более сложные явления в отношении генетики, эволюции, функционирования организмов, а также взаимоотношения между организмами, популяциями и окружающей средой. Использование научных методов и инструментов в лаборатории играет большую роль во внедрении и укреплении этих биологических концепций. Разработка и использование моделей, построение объяснений, участие в аргументации на основе доказательств, а также получение, оценка и передача информации — это научные и инженерные практики, лежащие в основе этого курса.
Биология I (Колледж II) — Курс № 526
Биология I (Колледж I) — Курс № 504
Биология I (с отличием) следующие критерии:
-
Рекомендация учителя естественных наук 8 -го -го класса (в сотрудничестве с учителями естественных наук 6-го и 7-го классов) с акцентом на навыки обучения, такие как — совместная работа со сверстниками, активное участие в классе, организация и своевременное завершение работы, приход в класс подготовленным к обучению, использование творческих способностей для демонстрации обучения, четкое объяснение мыслей и внимание к деталям.
-
Знание научных стандартов средней школы с упором на понимание и применение концепций абстрактных наук
-
Результаты вступительного теста по естественным наукам Физика I — это вводный курс, охватывающий традиционные концепции волн, цепей, астрономии, тепловой и ньютоновской механики. Он также знакомит студентов с темами электрических и гравитационных полей и ядерной физики. На протяжении всего курса активно используются эксперименты и решение проблем с упором на сбор, представление и объяснение экспериментальных данных. Студенты будут использовать специальное программное обеспечение для сбора, создания и анализа графических данных во время лабораторных работ. Разработка и использование моделей, построение объяснений, участие в аргументации на основе доказательств, а также получение, оценка и передача информации — это научные и инженерные практики, лежащие в основе этого курса.
Физика I (Колледж II) — Курс № 545 — Требования: Успешное завершение курса биологии I и одобрение преподавателя.
Физика I (Колледж I) — Курс № 544 — Предпосылки: Минимум «C-» по биологии I колледжа Курс и одобрение преподавателя или минимум «A-» или выше по биологии I колледжа Курс II уровня и одобрение учителя .
Физика I (с отличием) — Курс № 514 — Требование: не ниже «B-» по биологии с отличием (одновременно следует сдавать алгебру II H) 9Утверждение учителя 0055 и или минимум «А» или выше на предыдущем курсе уровня I колледжа и одобрение учителя .ХИМИЯ I
11 класс
Полный год — 5 кредитов
Курс Химия I представляет собой введение в теорию материи посредством согласованной программы лабораторных работ, текстовых заданий, обсуждения в классе, задач и проектов. Курс развивает понимание научного подхода к обучению посредством экспериментальных исследований и применения теорий к конкретным ситуациям. Изучаемые темы включают атомную теорию, периодические тенденции, кинетическую молекулярную теорию, фазы вещества, концепцию моля, энтальпию и энергию, скорость реакции, химическое равновесие, кислоты и основания.Атомная и молекулярная структура и меж/внутри молекулярная связь представлены в свете современных знаний. Разработка и использование моделей, построение объяснений, участие в аргументации на основе доказательств, а также получение, оценка и передача информации — это научные и инженерные практики, лежащие в основе этого курса.
Химия I (Колледж II) — Курс № 527 — Требование: Успешное завершение курсов биологии I и физики I естественных наук и одобрение преподавателя.
Химия I (Колледж I) — Курс № 508 — Предварительные требования: Минимум «C-» по биологии I и физике I Колледж I курсы естественных наук и одобрение преподавателя или минимум «A-» или выше по биологии Я и физика I Колледж II уровень курса и утверждение учителя.
Химия I (с отличием) — Курс № 509 — Предварительное условие: Минимум «B-» по предыдущему курсу естественных наук с отличием (одновременно следует сдавать экзамен по математике) и одобрение преподавателя или минимум «A» или выше по предыдущему курсу колледжа I уровня и .одобрение учителя.
S НАУЧНЫЕ ФАКУЛЬТАТЫ
C.I.S. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ (В ГОД 2021-2022, 2023-2024)
Курс № 547
10-12 классы
Семестр — 2,5 кредита
В настоящее время наука развивается беспрецедентными темпами. Современная наука находится в новостях, становится все более междисциплинарной, интересной и применимой к повседневной жизни студентов. Ученые из разных областей сотрудничают для разработки решений сложных проблем. Напротив, школьные научные дисциплины часто представлены изолированно. Этот класс поможет учащимся выявить связи, увидеть научные знания по мере их развития и предоставит учащимся возможность изучить передовые научные достижения. Исследуемые темы могут включать: редактирование генов, возобновляемые источники энергии, реальные новости и фальшивые новости, персонализированную медицину, биоэтические проблемы в науке, инновации и прорывы в биоинженерии, водные войны и вспышки общественного здравоохранения.Учащийся вместе с учителем предложит полезные темы для обсуждения в классе, ориентированного на учащихся. В этом классе будут использоваться ежедневные источники новостей, такие как газеты, телевидение, радио, журналы и онлайн-ресурсы. Студентам будет предоставлена возможность отвлечься от этих тем и изучить другие области, представляющие для них значительный интерес.
Условие: Успешное завершение биологии I, физики I и химии I. При сдаче в 10 классе физика должна быть сдана одновременно. Если сдавать в 11 классе, химию нужно сдавать одновременно.
ИНЖИНИРИНГ I
Курс №548
9–10 классы
Семестр – 2,5 кредита
мир. Учащиеся, как правило, работают в группах над увлекательными и увлекательными проектами, такими как создание гидравлических манипуляторов, проектирование и строительство ферменных мостовых конструкций и исследование источников энергии будущего (солнце, ветер и вода). Учащиеся также будут использовать платформу EV3 Robotics и программное обеспечение для программирования LabView, что позволит им создавать и программировать простейших роботов.Ожидается, что учащиеся будут использовать словарный запас, аналитические методы и коммуникативные навыки, соответствующие инженерному делу в 21 веке. Требуется тесное сотрудничество, командная работа и математические навыки.
Требование: Успешное окончание 8-го класса курса «Введение в инженерию» и 8-го класса естественных наук. Если сдавать в 9 классе, параллельно нужно сдавать биологию. При сдаче в 10 классе физика должна быть пройдена одновременно
ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО II
Курс № 549
11–12 классы
Полный год – 5 кредитов
Этот курс разработан как продолжение курса Инженерного дела 1 и будет углублять его. учащиеся понимают процесс инженерного проектирования, знакомя их с более подробными и специализированными темами в рамках дисциплины. Студенты будут работать с более продвинутым программным обеспечением для 3D-дизайна и расширят возможности 3D-печати. Они выполнят проекты, которые познакомят их с областями проектирования конструкций, электротехники и машиностроения, а также проведут исследовательский проект в интересующей их области.Студенты также познакомятся с робототехнической платформой TETRIX и создадут серию роботов с дистанционным управлением и кодом Arduino. Курс будет способствовать развитию навыков сотрудничества, организации и самодисциплины, а также математике и навыкам решения проблем.
Требования: Успешное окончание инженерного факультета I и 10-го класса физики на уровне с отличием или колледже 1. Если сдавать в 11 классе, химию нужно сдавать одновременно.
ИЗУЧЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Курс № 538
11-12 классы
Полный год — 5 кредитов
Курс «Изучение окружающей среды» представляет научные принципы, концепции и методологии, необходимые для понимания взаимосвязей в мире природы. Студенты будут выявлять и анализировать экологические проблемы, как естественные, так и искусственные, оценивать относительный риск, связанный с этими проблемами, и исследовать альтернативные решения. Акцент делается на проектном обучении, хотя некоторые типичные формальные оценки могут быть включены.Будут использованы концепции и навыки из предыдущих научных курсов.
Условие: Успешное завершение биологии I, физики I и химии I. Если сдавать в 11 классе, химию нужно сдавать одновременно.
СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Курс №522
11-12 классы
Семестр — 2,5 кредита
Курс судебной медицины предлагается студентам, которые хотят применить свои научные знания в криминальных ситуациях. Судмедэксперты ищут и исследуют вещественные доказательства, которые могут быть использованы для установления или исключения подозреваемого или жертвы преступления. Исследуемые темы могут включать: судебную стоматологию, энтомологию, снятие отпечатков пальцев, антропологию, серологию, патологию, химию и токсикологию, а также следовые улики.Условие: Успешное завершение биологии I, физики I и химии I. Если сдавать в 11 классе, химию нужно сдавать одновременно.
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА (с отличием)
Курс № 530
10–12 классы
Полный год – 5 кредитов лабораторные опыты.Начиная с обзора цитологии и обзора гистологии, курс продолжается детальным обследованием покровной, иммунной, скелетной, мышечной, эндокринной, нервной, кровеносной, дыхательной, пищеварительной, выделительной и репродуктивной систем. Исследуются и обсуждаются происхождение и лечение многих болезней и расстройств.
Требования: Успешное завершение биологии I и физики I, химии I и одобрение учителя. При сдаче в 10 или 11 классе физику или химию необходимо сдавать одновременно.
МОРСКИЕ НАУКИ
Курс №520
11-12 классы
Семестр — 2,5 кредита
Факультативный курс для младших и старших классов, морские науки предлагает учащимся возможность изучить геологические и физические аспекты океанов с акцентом на морские организмы . Учащиеся будут исследовать экосистему океана с помощью практических занятий , включая вскрытие , и осознали важность защиты окружающей среды.Условие: Успешное завершение биологии I и физики I, а также химии I.
При сдаче в 11 классе химия должна быть сдана одновременно.
Факультативы для повышения квалификации
AP БИОЛОГИЯ
Курс № 531
11-12 классы
Полный год — 10 кредитов
Этот курс расширит знания по биологии, полученные на первом году обучения, путем прохождения курса AP Biology. Акцент будет сделан на предоставлении учащимся концептуальной основы, фактических знаний и аналитических навыков для критического отношения к быстро меняющейся науке биологии. Основные темы — это эволюция, передача энергии и молекулярный синтез, обработка информации, взаимосвязь между структурой и функцией и взаимодействие между биологическими системами. Этот класс будет иметь дополнительный лабораторный период, связанный с ним, чтобы предоставить время, необходимое для выполнения лабораторных работ на основе запросов и требований учебной программы курса AP Biology. В соответствии с требованиями курса AP Biology учащиеся сдают экзамен AP в мае.Предварительные требования: Минимум «B-» по биологии I с отличием, по физике I с отличием и по химии I с отличием и одобрение учителя или минимум «A-» по биологии колледжа I, по физике I колледжа и по химии I колледжа Одобрение заведующего кафедрой и . Если сдавать в 11 классе, химию нужно сдавать одновременно. AP Lab необходимо принимать одновременно.
AP CHEMISTRY
В рамках выполнения требований курса AP Chemistry учащиеся сдают экзамен AP в мае .
Курс № 511
12 класс
Полный год — 5 кредитов
Этот курс расширит знания по химии, полученные в первый год, путем завершения учебной программы AP Chemistry. Акцент будет сделан на использовании математики в решении задач, развитии лучшего понимания описательной химии и лабораторных работах. Студентам также будет дано введение как в количественный, так и в качественный анализ при изучении тем химической кинетики, равновесия, термохимии, атомной структуры и функции, а также электрохимии.Предварительные требования: минимум «B-» по химии I с отличием и физике I с отличием и одобрение преподавателя или минимум «A-» по биологии колледжа I, физике I колледжа и факультету химии I колледжа и одобрение стула.
AP НАУКА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ (ГОД 2020-2021, 2022-2023)
Курс #515
Полный год — 5 кредитов
Курс AP «Науки об окружающей среде» углубит понимание учащимися взаимосвязей мира природы и биологических систем и процессов за счет включения лабораторного и полевого опыта, а также обширного чтения. Изучая следующие разделы: земные системы и ресурсы, население и демография, землепользование и водопользование, энергетические ресурсы и потребление, глобальные изменения и их влияние на биоразнообразие и загрязнение, учащиеся планируют эксперименты, собирают и анализируют данные, интерпретируют результаты.и исследовать альтернативные решения сложных экологических проблем. Будут использованы концепции и навыки из предыдущих научных курсов. В рамках выполнения требований курса по экологии AP учащиеся сдают экзамен AP в мае.
Кроме того, учащиеся могут выбрать применение своих классных работ за пределами класса. В программе AP with WE Service учащиеся будут работать как в классе, так и за его пределами, чтобы выполнить проект по обучению обслуживанию.
Эта работа предоставит учащимся возможность изучить и принять участие в соответствующей курсовой работе в местном, национальном и глобальном контексте. Учащиеся, завершившие курс AP с WE Service, отвечающие требованиям признания и сдавшие экзамен AP по этому курсу, получат признание учащегося AP с WE Service. Признание отображается в отчетах учащихся о баллах AP. Дополнительная информация будет предоставлена в начале курса AP по науке об окружающей среде.
Предварительные требования: Минимум B+ по курсу биологии, физики и химии колледжа 1 или минимум C+ по курсу с отличием по этим курсам и , утвержденным текущим учителем. Если сдавать в 11 классе, химию нужно сдавать одновременно.
AP PHYSICS 2
Курс №516
11-12 классы
Полный год — 5 кредитов год с отличием изучает курс физики, углубляя свое концептуальное понимание физики, завершая учебную программу AP Physics 2. К ним относятся гидромеханика, электричество и магнетизм, термодинамика, атомная и ядерная физика и оптика. Благодаря обширной лабораторной работе студент применит свои знания и улучшит свое понимание физических концепций. В соответствии с требованиями курса по физике AP учащиеся сдают экзамен AP в мае.Предпосылки: минимум «B-» по биологии I с отличием, по физике I с отличием и по химии I с отличием требуется) и одобрение заведующего отделением.