Куда можно поступить сдав биологию и обществознание после 9 класса: список перспективных и востребованных профессий АНПОО «НСПК»
Перевод на другой факультетЗдравствуйте, я поступил на бюджет на математику-информатику, сейчас на втором курсе.Понял, что математика это не мое, могу ли я перевестись на платную основу на историю, на этот же курс? Ответ: Здравствуйте! |
06.10.2019 — 21:15 |
сдача ЕГЭЗдравствуйте! Хочу поступить в ваш вуз в 2021 году, математика база или профиль нужен на факультет «химии и биологии» ? Ответ: Здравствуйте! |
06. |
поступлениеЗдравствуйте. если сдаю егэ география и обществознание,и хочу поступить на очное обучение на бюджет,можно ли с такими предметами? Ответ: Здравствуйте! |
05.10.2019 — 20:55 |
поступлениеЗдравствуйте, я какие нужно сдавать предметы ЕГЭ на специальность :»Биология,География»? Ответ: Здравствуйте! |
05.10.2019 — 19:41 |
ПоступлениеДобрый день! Скажите пожалуйста,возможно ли поступление на 1 курс ( заочно) сразу на два факультета? Или же второе высшее можно взять только после первого курса? Ответ: Добрый день! Поступать можно сразу на 2 профиля, только второй будет платный. |
05.10.2019 — 14:44 |
Вступительный экзаменЗдравствуйте, из чего у вас состоит вступительный экзамен по английскому и по литературе, то есть как на егэ или другие задания Ответ: Здравствуйте! |
05.10.2019 — 08:24 |
Перевод из другого вузаЗдравствуйте, могу ли я перевестить к вам в следующем году на перевод и переводоведение через вступительные экзамены, если щас я учусь в 1 курсе в другом вузе на ландшафтного архитектора И если да, то мне придётся сдавать ещё раз русский или только английский и литература Ответ: Здравствуйте! |
05.10.2019 — 08:21 |
сроки заочного обученияЗдравствуйте, приезжала к вам чтоб узнать до какого месяца прием документов (вроде до декабря)и какие документы вообще нужны, с этой информацией мне помогли стенды, НО, сколько длится заочка? этой информации я так и не нашла Ответ: Здравствуйте! |
04.10.2019 — 14:22 |
Что надо сдаватьХочу поступить в 2020 году в педагогический на преподавание в начальной школе. Что мне надо сдать и надо ли сдавать вступительные экзамены? Ответ: Здравствуйте! |
03.10.2019 — 19:15 |
ЕГЭЗдравствуйте. Собираюсь поступать в ваш вуз в следующем году. Такой вопрос, на учителя географии есть очная форма обучения? Какую математику сдавать на ЕГЭ(профильную или базу)? Ответ: Здравствуйте! |
01.10.2019 — 19:41 |
ПоступлениеЗдраствуйте. Я в следующем году буду поступать в один из Ваших факультетов. Какие предметы на ЕГЭ мне нужно сдать, что поступить на факультет «Педагогическое образование. С 2-мя профилями подготовки: Биология,Химия»? И если я предоставлю результаты ЕГЭ, то я могу не сдавать вступительные экзамены? Ответ: Здравствуйте! |
30.09.2019 — 09:57 |
Поступление после колледжаЗдравствуйте. Ответ: Здравствуйте! |
29.09.2019 — 18:58 |
Второе высшееДобрый вечер! Подскажите пожалуйста,если я поступила на заочное,отучившись 1 курс,могу ли я на втором курсе взять второе высшее образование? Ответ: Здравствуйте! |
27.09.2019 — 20:17 |
Центр дополнительного образованияМожно узнать учебные планы и расписание занятий в ЦДПО? Учебные планы по основным программам есть, а по дополнительным я не нашла. Ответ: Здравствуйте! |
25.09.2019 — 19:02 |
ПоступлениеДобрый день можно ли еще подать документы на заочное отделение.И есть ли бюджетные места,что нужно для этого. Ответ: Здравствуйте! |
25.09.2019 — 11:25 |
Минимальное количество балловЗдравствуйте! Не нашла на сайте информацию о минимальном количестве баллов при приеме документов. Можно ссылку? Или такой минимум не установлен? Ответ: Здравствуйте! |
21.09.2019 — 21:05 |
Вопрос по поступлениюМожно ли поступить к вам после 9 класса?Направление:Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «История, Обществознание» Ответ: Здравствуйте! |
20.09.2019 — 22:13 |
Поступление после колледжаЗдравствуйте. В 2020 году я заканчиваю колледж, и собираюсь поступать в ваш вуз на специальность «Перевод и переводоведение». Могу я сдать английский язык, литературу и русский язык на базе вашего вуза, без егэ? И не меняются ли мои шансы поступить на бюджет, если я сдаю не егэ, а вступительные экзамены? Заранее спасибо. Ответ: Здравствуйте! |
19.09.2019 — 22:20 |
справка для занятий физкультуройПри поступлении сдавала справку формы 086-У оригинал и 3 ксерокопии этой справки в приемную комиссию, сейчас эту справку необходимо предоставить для занятий физкультурой. Обращалась в свой деканат, никто справку не дает. Что мне делать снова проходить медкомиссию? И куда деваются все копии документов, которые предоставляют при поступлении? Справка наверняка должна храниться в личном деле, или я ошибаюсь? Ответ: Здравствуйте! |
19.09.2019 — 08:08 |
ВосстановлениеСкажите, пожалуйста, какие правила восстановления в вуз Ответ: Здравствуйте! |
17.09.2019 — 19:55 |
Договор без оплаты.Здравствуйте, как и где найти договор без оплаты по учебной и производственной практике? А лучше скиньте ссылку. Спасибо. Ответ: Здравствуйте! |
16.![]() |
Параллельное обучениеЗдравствуйте , практикуется ли в вашем университете параллельное обучение , и какие места в нем существуют ( бюджет , внебюджет )? Ответ: Здравствуйте! |
15.09.2019 — 21:56 |
ЕГЭГде можно посмотреть проходные баллы по ЕГЭ Ответ: Здравствуйте! |
15.![]() |
День открытых дверейЗдравствуйте, я хочу поступить к вам в 2020 году, когда у вас ближайший день открытых дверей? Ответ: Здравствуйте! |
14.09.2019 — 17:12 |
ПоступлениеЗдравствуйте, подскажите пожалуйста какие предметы по егэ необходимо сдавать, для того чтобы поступить учиться на учителя начальных классов и какой проходной бал на бюджет? Ответ: Здравствуйте! |
14.09.2019 — 14:25 |
Заочная формаЗдравствуйте!
в деканате сказали, что справка будет готова через 1,5 недели. Ответ: Здравствуйте! |
12.09.2019 — 07:32 |
ПоступлениеЗдравствуйте, какие профильные предметы нужно сдавать после 11 класса для поступления на направление Психолого-педагогическое образование? Ответ: Здравствуйте! |
11.09.2019 — 14:27 |
правила поступлениянеобходимы ли результаты ЕГЭ при поступлении на базе пед. колледжа Ответ: Здравствуйте! |
09.09.2019 — 18:52 |
Установочная сессияКогда будет установочная сессия у первокурсников заочников. Институт экономики, техники и сервиса, факультет «Экономика» Ответ: Здравствуйте! |
09.09.2019 — 16:19 |
поступлениеЗдравствуйте,а нужно ли сдавать вступительные экзамены ,если я сдала ЕГЭ хорошо? узнаю на поступление в 2020 году. Ответ: Здравствуйте! |
06.09.![]() |
ПоступлениеЗдравствуйте, я учусь в ВГСПУ на заочном отделении, поступала по ЕГЭ, могу ли я поступить на вторую профессию в ВГСПУ на заочное отделение? Если да, то скажите, пожалуйста, как быть, если я не сдавала один из предметов, нужных для поступления на вторую профессию, мне нужно будет сдавать ЕГЭ по этому предмету или сдавать этот предмет в университете? Ответ: Здравствуйте! |
06.09.2019 — 16:17 |
КурсыДобрый день! Если я буду проходить дистанционно дополнительное профессиональное образование для обучения на дополнительной профессиональной программе, куда мне отправлять заявление? Ответ: Здравствуйте! |
06.09.2019 — 16:12 |
ЗаявлениеЗдравствуйте, затрудняюсь при заполнении заявления в Центр дополнительного профессионального образования для обучения на дополнительной профессиональной программе. Есть ли пример заполнения? Ответ: Здравствуйте! |
06.09.2019 — 15:41 |
СтуденческийЗдравствуйте, я учусь на заочке, на первом курсе. Где и когда мне можно получить студенческий? Впустят ли меня без него в университет? Ответ: Здравствуйте! |
06.09.2019 — 08:42 |
ПоступлениеЗдравствуйте. Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать для направления подготовки 37.03.01 «Психология»? И можно ли узнать средний проходной балл? Ответ: Здравствуйте! |
05.09.2019 — 19:54 |
ПоступлениеЗдравствуйте! Нужно ли сдавать ЕГЭ для поступления в университет после окончания колледжа? Или можно только вступительные экзамены? Ответ: Здравствуйте! |
05.09.2019 — 15:42 |
ПоступлениеЗдравствуйте, я хотела узнать , если я ещё не подала документы в колледж , на заочное обучение , так как у меня ещё готовится медицинская справка , меня примут ещё на заочное обучени , я приезжала в колледж мне сказали как все документы будут собраны сразу в учебную частью . Ответ: Здравствуйте! |
05.09.2019 — 07:53 |
вступительные испытанияЗдравствуйте ! Подскажите , пожалуйста , где можно найти подробную информацию о вступительных испытаниях (факультет графический дизайн ) . Ответ: Здравствуйте! |
04.09.2019 — 13:34 |
дресс-кодкакой дресс-код в вузе? Ответ: Здравствуйте! |
04.09.2019 — 06:47 |
Второе высшее.Здравствуйте! Я закончила Ваш пед.университет. Хочу получить второе высшее заочно (по спец.география). Какой срок обучения, какие вступительные испытания, стоимость обучения в год? Ответ: Здравствуйте! |
03.![]() |
СтипендияЗдравствуйте, после ликвидации академической задолженности на оценку «хорошо» или «отлично», возвращается ли стипендия со следующего месяца? Ответ: Здравствуйте! |
03.09.2019 — 19:02 |
ЕГЭЗдравствуйте, в следующем году планирую поступать в ваш вуз. Скажите пожалуйста, я собираюсь поступать либо на учителя биологии и химии, либо на логопеда. Читала, что нужно сдавать ЕГЭ русский язык, обществознание и биологию. Требуется ли сдача профильной математики на ЕГЭ? Ответ: Здравствуйте! |
03.09.2019 — 17:18 |
ОбучениеЗдравствуйте, я поступила на заочную форму обучения «педагог история, обществознание» , но меня нет на данные момент в городе. Ответ: Здравствуйте! |
01.09.2019 — 22:00 |
Поступление на заочную формуМожно ли ещё подать документы на заочную форму обучения пед.образование английский яз. Ответ: Здравствуйте! |
01.09.2019 — 13:40 |
ПоступлениеЗдравствуйте, скажите, пожалуйста, какой иностранный язык в качестве ЕГЭ нужно сдавать для поступления на педагогическое образование с двумя профилями подготовки(китайский язык, английский язык)? Ответ: Здравствуйте! |
31.08.2019 — 20:07 |
ДокументыЗдравствуйте, я поступил в другой ВУЗ, но документы подавал и в ВГСПУ, когда я могу забрать копии документов и фото 3х4? Ответ: Здравствуйте! |
31.08.2019 — 09:58 |
Заочное обучениеКогда будут проходить сборы для студентов, поступающих на заочную форму обучения? Ответ: Здравствуйте! |
29.08.2019 — 20:26 |
Перевод и переводоведениеМожет ли произойти такая ситуация, что человек на переводе и переводоведение не сможет попасть на желаемый язык из-за большого количества желающих? На китайский очень большой спрос Ответ: Здравствуйте! |
29.08.2019 — 18:39 |
ОбучениеДобрый день. Я поступила на исторический факультет заочное обучение. На какой номер мне можно позвонить уточнить вопросы по поводу обучения? Ответ: Здравствуйте! |
29.08.2019 — 08:35 |
общежитиездравствуйте,где можно узнать или посмотреть списки расселения по комнатам в общежитии. Ответ: Здравствуйте! |
28.08.2019 — 18:46 |
«Журавлиный крик» краткое содержание рассказа Быкова – читать пересказ онлайн
12 мин.
Василь Быков
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2554.
Обновлено 28 Января, 2022
О произведении
Повесть «Журавлиный крик» Быкова была написана в 1959 году. В центре повествования – шестеро красноармейцев, которым довелось встретить осень 1941 года в сторожке на железнодорожном переезде. Это история о простых людях с их радостями, горестями, страхами, переживаниями и внутренней борьбой.
Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Журавлиный крик» по главам. Пересказ произведения будет полезен и для читательского дневника.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.
Место и время действия
События повести происходят осенью 1941 года в России, в сторожке на железнодорожном переезде, точное место которого не указано.
Главные герои
- Григорий Карпенко – старшина, командир маленького отряда, решительный, принципиальный мужчина.
- Борис Фишер – специалист по итальянской скульптуре, высокий, сутулый, неприспособленный к суровой действительности.
- Василь Глечик – самый молодой солдат в отряде, тихий и скромный паренек.
- Витька Свист – жулик, решивший круто изменить собственную жизнь.
- Иван Пшеничный – сын кулака, озлобленный на весь мир молодой человек.
- Алик Овсеев – избалованный, хитрый приспособленец.
Краткое содержание
Глава 1
Шестеро бойцов Красной армии получили задачу – расположиться на железнодорожном переезде и на сутки перекрыть дорогу. Оставив солдатам «противотанковые гранаты, патроны к пэтээру»
, командир пожелал им удачи и ретировался.
Глава 2
Бойцы под командованием Карпенко «дружно взялись за дело»
, и только сутулый Фишер сидел в бурьяне и тоскливо «листал какую-то книжку»
. До войны он был кандидатом искусствоведения и
«специализировался по итальянской скульптуре»
. Своей неприспособленностью и безразличием ко всему происходящему Фишер раздражал деятельного старшину.
Глава 3
Пшеничный первым услышал приближение немцев. Бойцы, «охваченные тревожным предчувствием недоброго»
, встревоженно прислушивались к долетавшим до них звукам выстрелов. Пшеничный предложил уйти, пока не поздно, но старшина быстро прекратил этот разговор.
Глава 4
Пшеничный для себя решил, что пойдет в плен к немцам. Он принялся вспоминать свою несладкую жизнь. Отец его был крепким, зажиточным крестьянином, кулаком, и даже в голодные годы в их доме всегда была еда на столе. Суровый и требовательный, он «безжалостно школил сына в несложной земледельческой науке»
.
Иван подружился с местным парнишкой – батраком Яшкой Терехом. Повзрослев, Яшка два года отслужил в Красной Армии. Вернулся он в родную деревню другим человеком и быстро стал предводителем среди парней и девчат по части классовой борьбы. Яшка всячески настраивал Ивана против отца, которого называл сельским мироедом.
Вскоре Пшеничных раскулачили и отправили в Сибирь. Ивану удалось избежать горькой участи родителей, и единственным выходом для себя он видел поступление в техникум. Однако ему отказали в экзаменах, «потому что он – сын кулака»
. Это стало большим ударом для Ивана. Прошлое повсюду следовало за трудолюбивым и старательным парнем – его не приняли в комсомол, вчерашние друзья отвернулись, узнав о его происхождении. Постепенно Иван построил вокруг себя стену ненависти и недоверия к людям, выкристаллизовав собственный волчий девиз: «Только сам себе, сам для себя, вопреки всему»
.
Глава 5
Вечером начался дождь, но бойцы продолжали рыть траншею. Старшине все время не давала покоя мысль, что если немцы двинутся в их сторону, «то их шестерке доведется хлебнуть горя»
. Овсеев подтвердил его страшные догадки, сказав, что батальон оставил их в качестве заслона или, проще говоря, смертников.
Глава 6
К полуночи траншея была готова. К тому времени Свист растопил печку в полуразрушенной сторожке. Ему удалось соорудить ужин и накормить бойцов. «Разморенный сытостью Свист»
признался товарищам, что два года провел в лагере из-за «истории с географией»
.
Глава 7
Свист рассказал, что родился в Саратове. Повзрослев, Витька устроился на подшипниковый завод, на котором работала и его мать. Но вскоре работа на заводе ему опротивела, «как горькая редька»
. К этому времени он познакомился с неким Фроловым, устроившим его продавцом в хлебный магазин. Через Витьку Фролов стал сбывать «левый» хлеб, щедро оплачивая эту услугу. У Свиста завелись деньги, он увлекся фотографией и даже задумал поступить в фотоартель. Все изменилось, когда Витька влюбился в бойкую красавицу Лельку, на которую положил глаз Фролов. Из-за нее между главарем шайки и Витькой завязалась драка. В милиции Свист сдал всех жуликов, рассказав о махинациях с хлебом. Следующие два года он провел в Сибири на лесоповале, а после амнистии устроился матросом на рыболовецкое судно. Когда началась война, он не пожелал сидеть в тылу и отправился добровольцем на фронт.
Глава 8
Старшина поставил в караул Овсеева. Стоя под проливным дождем, он думал о завтрашнем дне. В полку Овсеев слыл одиночкой – он считал, «будто он куда умнее и интеллектуальнее»
однополчан, и откровенно презирал неотесанных и грубоватых бойцов. Он считал несправедливым так глупо погибать, «прожив только двадцать лет»
.
В школе Алик Овсеев слыл развитым и способным мальчиком. Уже тогда он осознал свою исключительность, чему весьма поспособствовала его мать – «немолодая и очень добрая женщина»
, которая видела в единственном сыне все признаки истинного гения. Алик попробовал себя в разных сферах искусства и в спорте, но понял, что «там нужны фанатичная самоотверженность, упорство и каторжный труд»
, он же искал легких побед. После школы Алик поступил в артиллерийское училище, но и там никто упорно не желал признавать его исключительность. Овсеев мечтал о славе и подвигах, но быстро понял, что война напрочь лишена романтики. Тогда он сосредоточил свои силы на том, чтобы выжить любой ценой.
Глава 9
Овсеев сдал смену Пшеничному, а сам принялся за свою порцию каши. Между бойцами завязался разговор о том, есть ли среди немцев нормальные люди, которые не поддерживают Гитлера. Свист стоял на том, что после победы нужно уничтожить всех без разбору, а Карпенко считал, что «всех на одну мерку нельзя мерить»
.
Глава 10
Самым юным среди бойцов был Василь Глечик. За время войны он «порядком огрубел душой и перестал замечать мелкие жизненные невзгоды»
. Детство его было тихим и безмятежным. Закончилось оно в тот день, когда отца убило током. В их семье настали тяжелые времена: мать едва сводила концы с концами, в одиночку воспитывая Василя и его младшую сестренку Насточку. Спустя время «мать неожиданно повеселела»
и однажды привела домой уже немолодого мужчину, заводского бухгалтера. Василек сразу понял: «тут ему оставаться нельзя»
. Он сбежал из дома и поступил в школу ФЗО в Витебске. Когда началась война, отчим ушел на фронт, и Василек хотел было вернуться домой, чтобы поддержать мать, но к тому времени немцы уже подошли к Витебску, и Глечику не оставалось ничего иного, как добровольцем пойти в армию. Теперь его терзала одна мысль, что он оставил мать, предал ее.
Глава 11
Тем временем в сторожке все заснули. Карпенко «снился несуразный, тягостный сон»
, в котором он увидел своего отца и трех старших братьев. Отец, крепкий крестьянин, не захотел делить на всех сыновей земной надел. Он отдал землю Алексею, а остальным наказал идти в свет «своего хлеба искать»
. Григорий отправился служить в армию, прошел всю Финскую войну, а после увольнения в запас был назначен заместителем директора льнозавода, получил квартиру. Вскоре Карпенко «женился на Кате, молоденькой учительнице местной начальной школы»
. С непривычной нежностью он ожидал пополнения в семье, когда началась война.
Глава12
Фишер родился в Ленинграде и с ранних лет начал рисовать. Он быстро понял, что никогда не станет великим художником, и потому предпочел изучать искусство. В двадцать пять лет Борис стал кандидатом наук в области искусствоведения.
Неудивительно, что в армии Фишер «почувствовал себя белой вороной»
, неудачником, который ничего не умел делать. Он стал замечать, что грубая фронтовая жизнь все больше стирала его личность, которая так тянулась к прекрасному. С грустью Фишер понял, что лучшие свои годы посвятил искусству, в котором, как оказалось, никто не нуждался.
Глава 13
Овсеева на посту вновь сменил Пшеничный. К тому времени он уже морально подготовился к предстоящему плену. Иван мечтал выслужиться у новых господ, на деле доказать свою преданность, проявить все свои способности. Увидев на дороге немцев, Пшеничный всем своим видом показал готовность сдаться. Но солдаты не проявили к нему никакого интереса и хладнокровно расстреляли.
Глава 14
Пулеметная очередь, поразившая Пшеничного, вывела из сонного оцепенения Фишера. Вскоре он услышал звук мотоциклетных моторов. Успокоившись, Фишер осознал
«свои обязанности и был полон решимости выполнить их до конца»
. Он был неважным стрелком и, выпустив всю обойму в мотоциклистов, не причинил им вреда. Взяв себя в руки, Фишер как следует прицелился и чудом попал в немецкого офицера. Это был единственный подвиг ученого, которого немцы расстреляли в упор.
Глава 15
Бойцы приготовились к атаке и поджидали, когда транспортеры подойдут ближе к их укрытию. Маленькому отряду удалось отбить первую волну надвигавшейся немецкой техники, и эта победа воодушевила их. Когда «короткая радость-возбуждение быстро прошла»
, солдаты принялись готовиться к следующей атаке.
Глава 16
Алик Овсеев сразу понял, куда делся Пшеничный. Он сетовал на свою нерешительность, из-за которой не последовал примеру Ивана. Свист отправился к подбитому транспортеру и вскоре вернулся с трофеями: новым пулеметом, патронами к нему и золотыми часами, которые он подарил старшине. Карпенко разбил подарок о сторожку, чем немало озадачил Свиста.
Глава 17
Немецкий пулемет старшина вручил Овсееву, но тот был этому совсем не рад. Он уже знал, что пулеметчики погибают одними из первых. В этот раз на дороге показались уже танки. Первым же выстрелом немцам удалось повредить единственное в отряде орудие и тяжело ранить старшину. Свист погиб, кинувшись под вражеский танк с бронебойной миной.
Глава 18
Глечику было тяжело осознать смерть Свиста и тяжелое положение старшины. Овсеев решил воспользоваться небольшой передышкой в бою и бросился бежать к спасительному лесу. Глечик дрожащими руками схватил пулемет и, «почти не целясь, выпустил вдогонку беглецу все, что оставалось в диске»
.
Глава 19
Оставшись в одиночестве, Глечик уже ничего не боялся. Он равнодушно готовился к бою, когда его внимание привлекли «удивительно тоскливые звуки»
. Подняв голову, Глечик увидел журавлиный клин, который отчаянно пытался догнать «отставший, видно подбитый, журавлик»
. Необыкновенно ясно Василь понял, что этот журавлик – он сам, и ему уже никогда не догнать свою стаю. Услышав гул приближающихся танков, он взял в руки единственную гранату и принялся ждать…
И что в итоге?
Григорий Карпенко — тяжело ранен в самом начале боя.
Борис Фишер — расстрелян немцами в упор, чудом сумев перед этим тяжело ранить немецкого офицера.
Василь Глечик — последний оставшийся на поле боя, ждёт своего последнего сражения с гранатой в руке и слушает крик пролетающих журавлей.
Витька Свист — погибает, бросившись под вражеский танк с бронебойной миной.
Иван Пшеничный — хотел сдаться немцам в плен, но они расстреляли его из пулемёта.
Алик Овсеев — воспользовавшись передышкой в бою, сбегает в лес.
Заключение
В произведении Быков постарался без прикрас и лишнего пафоса показать «бытовую» сторону войны, простых людей с их слабостями, мечтами, надеждами, которым так и не удалось сбыться.
После ознакомления с пересказом «Журавлиный крик» рекомендуем прочитать рассказ полностью.
Тест по рассказу
Проверьте запоминание краткого содержания тестом:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Любовь Приймак
10/10
Koban Ret
9/10
Melani Model
10/10
Руслан Якутович
9/10
Никита Воропаев
10/10
Мгбф Могилев
8/10
Владислав Сидоренко
9/10
Марія Лобадюк
10/10
Павел Еремин
10/10
Тамара Гатовкина
9/10
Рейтинг пересказа
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2554.
А какую оценку поставите вы?
курсов средней школы, которые нужно пройти, чтобы стать социальным работником | Work
Автор: Барбара Рубен Обновлено 29 июня 2018 г.
Если ваши друзья всегда готовы выслушать вас, когда у них возникают проблемы, или вы любите детей, пожилых людей или людей с хроническими проблемами со здоровьем, стать социальным работником может понравиться вам. Социальные работники помогают людям справляться и находить ресурсы для решения различных проблем, включая насилие в семье, бедность, эмоциональную и физическую инвалидность и наркоманию.
Социальные работники должны получить как минимум степень бакалавра для работы на начальном уровне и получить лицензию в своем штате. Многие социальные работники получают степень магистра. Но хорошая основа базовых курсов по всему, от английского до психологии, может помочь начинающим социальным работникам получить хороший старт в развитии навыков критического мышления, письма и диагностики, которые им понадобятся в работе. И когда они получат степень по социальной работе, они могут рассчитывать на множество рабочих мест, поскольку ожидается, что эта область вырастет на 16 процентов в период с 2016 по 2026 год 9. 0003
Английский язык и коммуникации
Заранее подготовьтесь к профессии помогающего. Социальные работники тратят много времени на написание отчетов и общение с клиентами. Полезны уроки английского языка, которые учат студентов анализировать произведения и писать о них, а также уроки речи и журналистики, если они предлагаются. Уроки английского языка с современной литературой могут познакомить учащихся с разнообразными проблемами, ситуациями и людьми, с которыми они, возможно, не были знакомы в старшей школе
Психология и социология
Эти курсы формируют основу знаний, необходимых для карьеры социального работника. Изучение человеческого поведения, психических заболеваний, функционирования обществ и культур и социальных отношений может подготовить вас к переходу на курсы колледжа, предлагающие более высокий уровень изучения психологии и социологии
Алгебра и статистика
Социальные работники должны понимать некоторые математические концепции мониторинга и анализа данных. Курсы статистики и вероятности обеспечивают основу для понимания всего, от распространенности болезни до вероятности того, что клиент может извлечь пользу из программы реабилитации.
Биология, анатомия и физиология
Научные курсы, посвященные человеческому телу и биологическим принципам, помогают социальным работникам понять физические проблемы, с которыми могут столкнуться их клиенты. Медицинские социальные работники помогают пациентам, выписавшимся из больницы, столкнувшимся с неизлечимой болезнью или живущим с инвалидностью, найти ресурсы и варианты лечения, чтобы помочь им. Эти курсы предоставят базовые знания в области фундаментальной науки, лежащей в основе их болезней.
Иностранный язык
Для окончания большинства средних школ требуется не менее двух лет изучения иностранного языка. Наиболее полезным языком для карьеры социального работника является испанский, поскольку латиноамериканское население в США растет. Если ваша средняя школа предлагает китайский язык или язык жестов, эти курсы также могут быть полезны при работе с иммигрантами и людьми с потерей слуха.
Справочные материалы
- Государственный университет Болла: как подготовиться к карьере социального работника еще в средней школе
- Бюро трудовой статистики: социальные работники
Писатель Биография
Барбара Рубен имеет степень магистра журналистики и написала статьи о карьере для The Washington Post, Working Mother и Chron. Как главный редактор группы газет для пожилых людей, она также пишет о переходе от работы к пенсии, работе после выхода на пенсию и гиг-экономике.
Образование Основные требования | St. Norbert College
Значок мобильного меню- Католический лидер свободных искусств Висконсина
- Общественные науки
- Образование
- Основные требования к образованию
- Академики
[]
Кандидаты в учителя получают степень бакалавра в колледже Св. Норберта и проходят утвержденную Департаментом народного просвещения штата Висконсин (DPI) программу подготовки учителей, ведущую к одобрению следующих лицензий:
- Начальная и средняя школа (от детского сада до 9 класса)
- Средняя и старшая школа (с 4 по 12 классы)
- От детского сада до 12 класса
Просмотрите соответствующую вкладку ниже, чтобы увидеть конкретные основные и сертификационные требования.
Учащиеся, поступившие в SNC в 2020-21 учебном году или ранее, ознакомьтесь с предыдущими требованиями программы и предыдущими основными требованиями. Учащиеся, начавшие образовательную программу SNC в 2021-22 учебном году или позже, должны соблюдать требования, перечисленные ниже.
Студенты, желающие пройти сертификацию за пределами штата Висконсин, должны проконсультироваться с сопредседателем отдела педагогического образования.
Начальная и средняя школа (от детского сада до 9 класса) Основное образование
- EDUC 125 Основы образования США
- EDUC 130 Педагогическая психология
- EDUC 278 Классная культура и управление
- EDUC 279 Развитие детей и подростков
- EDUC 281 Исключения
- EDUC 312 Математические методы
- EDUC 313 Научные методы
- EDUC 326 Методы социальных исследований
- МАТЕМАТИКА 120 Числа и операции
- МАТЕМАТИКА 212 Основы алгебры и данных или МАТЕМАТИКА 220 Основы геометрии
- EDUC 311 Коренные народы штата Висконсин
- EDUC 408 Социальное неравенство
- SSCI 301 Окружающая среда и общество
- EDUC 440/445/450 Обучение студентов
Незначительная словесность (обязательно)
- ENGL 150 Введение в литературоведение
- EDUC 280 Поддержка изучающих английский язык
- EDUC 200 Новая грамотность
- EDUC 307 Методы повышения грамотности
- EDUC 308 Средний уровень грамотности
- EDUC 384 Беседа с читателями и писателями
Английский как второй язык
- COME 305 Социальная идентичность и межгрупповая коммуникация
- COME 330 Межкультурная коммуникация
- EDUC 280 Поддержка изучающих английский язык
- АНГЛ 290 Английский язык
- EDUC 384 Общение с читателями и писателями
- IDIS 310 Языковой анализ и прикладная лингвистика
Два семестра изучения иностранного языка (т. е. продвинутого, среднего или начального уровня), за исключением кредитов, присужденных задним числом.
После успешного завершения этой курсовой работы и первоначальной лицензии WI к сертификации ESL можно добавить: a) проходной балл на экзамене PRAXIS II ESL; и b) подача соответствующих документов DPI для подтверждения получения дополнительной лицензии ESL.
Дополнительные требования
Требование к преподаванию учащегося
Учащийся должен успешно завершить полнодневный учебный курс в течение всего семестра в школьной среде. Наиболее распространенная парадигма этой программы сертификации указана ниже.
- EDUC 445 Преподавание школьников: средний возраст
- EDUC 450 Преподавание учащихся: дошкольный возраст
Другие возможности обучения студентов
- Музыкальное образование
- ОБРАЗОВАНИЕ 469Обучение студентов: Общая музыка
- EDUC 470 Обучение студентов: хоровая музыка (только для специальностей хоровой музыки)
- EDUC 475 Обучение студентов: инструментальная музыка 1 (только для специальностей инструментального музыкального образования)
- Преподавание студентов за рубежом
- EDUC 477 Преподавание студентов за рубежом
Образец работы учителя
Все учителя до начала работы, чтобы получить сертификат преподавателя в Висконсине, должны продемонстрировать готовность посредством оценки эффективности. Кандидаты в Сент-Норберт должны пройти Образец работы учителя, утвержденную альтернативу edTPA. Образец работы учителя позволяет кандидатам планировать, преподавать и оценивать последовательность из 3-5 уроков, а также размышлять о своей практике.
Wisconsin Foundations of Reading Test
Чтобы получить сертификат преподавателя в штате Висконсин, кандидаты в учителя должны продемонстрировать свое знание содержания, квалификацию и глубину понимания предмета раннего развития грамотности, сдав стандартизированный тест — The Wisconsin Foundations of Reading Test (WiFORT) с минимальным баллом 240.
Средняя и старшая школа (с 4 по 12 классы)
Учащиеся выполняют курсовые работы по специальностям и в области профессионального образования.
Академическая специальность – переменные кредиты
Доступные специальности включают:
- Гуманитарные науки: английский язык, речь/коммуникация, история
- Общественные науки: экономика, политология, психология, социология
- Естественные науки: биология, химия, информатика, физика и математика
Курсовая работа по профессиональному образованию
- EDUC 125 Основы образования США
- EDUC 130 Педагогическая психология
- EDUC 278 Классная культура и управление
- EDUC 279 Развитие детей и подростков
- EDUC 280 Поддержка изучающих английский язык (рекомендуется)
- EDUC 281 Исключения
- Методический курс EDUC, связанный с академической специальностью/содержанием лицензии
- EDUC 408 Социальное неравенство
- SSCI 301 Окружающая среда и общество (требуется для студентов, желающих получить лицензию в области естественных или социальных наук)
- EDUC 445/450/455 Обучение студентов
Дополнительные требования
Требование к преподаванию учащегося
Учащийся должен успешно пройти полнодневный учебный курс в течение всего семестра в школьной среде. Наиболее распространенная парадигма этой программы сертификации указана ниже.
- EDUC 450 Преподавание учащихся: дошкольный возраст
- EDUC 455 Преподавание учащихся: подростковый возраст
Другие возможности обучения студентов
- Музыкальное образование
- EDUC 469 Преподавание студентов: общая музыка
- EDUC 470 Обучение студентов: хоровая музыка (только для специальностей хоровой музыки)
- EDUC 475 Обучение студентов: инструментальная музыка 1 (только для специальностей инструментального музыкального образования)
- Преподавание студентов за рубежом
- EDUC 477 Преподавание студентов за рубежом
Образец работы учителя
Все учителя до начала работы, чтобы получить сертификат для преподавания в Висконсине, должны продемонстрировать готовность через оценку эффективности. Кандидаты в Сент-Норберт должны сдать образец работы учителя, утвержденную альтернативу edTPA. Образец работы учителя позволяет кандидатам планировать, преподавать и оценивать последовательность из 3–5 уроков, а также размышлять о своей практике.
От детского сада до 12 класса
Учащимся, желающим получить сертификат в следующих областях, требуется специальность в этой области, а также особые сертификационные требования. Эта сертификация требует: 1) курсовой работы в области профессионального образования и 2) практического опыта в начальной, средней и старшей школе.
Сертификация в области музыкального образования
Эта сертификация требует, чтобы учащиеся завершили музыкальную специальность и выполнили курсовую работу в области профессионального образования. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Музыка» этого каталога для получения полного описания специальности музыкального образования.
Сертификация в области художественного образования
Эта сертификация требует, чтобы учащийся завершил художественное образование и выполнил курсовую работу в области профессионального образования. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Искусство» этого каталога для получения полного описания специальности художественного образования.
Сертификация по театральному образованию
Эта сертификация требует, чтобы учащийся прошел театральную специальность и прошел курс профессионального образования. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Театральные исследования» этого каталога для получения полного описания театральной специальности.
Сертификация по современным языкам
Французский, испанский, немецкий (для получения лицензии студенты, изучающие современные языки и литературу, должны пройти одобренный международный опыт погружения в изучаемый язык).
Подготовка к получению лицензий ПОМИМО ОСНОВНЫХ
Учащийся от детского сада до 12 класса может также получить лицензию на преподавание предмета, по которому учащийся получил дополнительное образование. Кандидатов следует предупредить о том, что добавление дополнительных несовершеннолетних/основных специальностей может продлить срок обучения в колледже более чем на четыре года. В зависимости от выбора учащимся специальности, для сертификации может потребоваться набрать более 128 кредитов. Студент может по-прежнему выполнить все требования в течение четырех лет, перегрузив один или несколько семестров или записавшись на промежуточные сессии.
Broadfield Social Studies и Broadfield Science
— это варианты сертификации, которые позволяют учащимся преподавать комбинированные (т. экономика, психология, социология, химия или биология). Чтобы претендовать на лицензию в области социальных исследований или науки широкого профиля, человек должен получить специализацию в одной из подкатегорий в этом подразделе. Программа социальных исследований или программа естественных наук должны включать компетенции в каждой из подкатегорий, перечисленных в этом подразделе. В случае заинтересованности студенты должны обсудить возможность получения этой дополнительной сертификации со своим консультантом или сопредседателем педагогического образования. Для прохождения сертификации Broadfield может потребоваться более восьми семестров.
История
Требуется высшее или дополнительное образование.
Социология (16 кредитов)
- EDUC 408 Социальное неравенство
- SOCI 100 Введение в социологию
- Два курса SOCI уровня 200 или выше
Политология (12 кредитов)
- POLI/AMER 130 Политика и правительство США
- POLI/INTL 150 Введение в международные исследования или
- POLI/INTL 160 Введение в сравнительную политику
- Один курс POLI на уровне 200 или выше
Экономика (12 кредитов)
- ECON 101 Основы макроэкономики или ECON 102 Основы микроэкономики
- Два курса ECON на уровне 200 или выше
Психология (16 кредитов)
- PSYC 100 Общая психология
- PSYC 220 Продолжительность жизни Человеческое развитие
- Два курса PSYC уровня 200 или выше
Broadfield Science Certification
Завершение как минимум одной академической специальности в области физики, химии, геологии или биологии, а также вводная последовательность (BIOL 120 и BIOL 121, CHEM 105 и CHEM 107, PHYS 121 и PHYS 122 или GEOL 105 и курс GEOL 200 или выше) в трех других областях.
Дополнительные требования
Обязательные требования к преподаванию для учащихся
Учащийся должен успешно завершить полноценный семестр преподавания в школьной среде. Наиболее распространенная парадигма для этой программы сертификации указана ниже.
- EDUC 445 Преподавание школьников: средний возраст
- EDUC 450 Преподавание учащихся: дошкольный возраст
- EDUC 455 Преподавание учащихся: подростковый возраст
Другие возможности обучения студентов
- Музыкальное образование
- EDUC 469 Преподавание студентов: общая музыка
- EDUC 470 Обучение студентов: хоровая музыка (только для специальностей хоровой музыки)
- EDUC 475 Обучение студентов: инструментальная музыка 1 (только для специальностей инструментального музыкального образования)
- Преподавание студентов за рубежом
- EDUC 477 Преподавание студентов за рубежом
Образец работы учителя
Все учителя до начала работы, чтобы получить сертификат для преподавания в Висконсине, должны продемонстрировать готовность через оценку эффективности. Кандидаты в Сент-Норберт должны сдать образец работы учителя, утвержденную альтернативу edTPA. Образец работы учителя позволяет кандидатам планировать, преподавать и оценивать последовательность из 3–5 уроков, а также размышлять о своей практике.
Основное образование
- EDUC 125 Основы образования США
- EDUC 130 Педагогическая психология
- EDUC 278 Классная культура и управление
- EDUC 279 Развитие детей и подростков
- EDUC 281 Исключения
- EDUC 312 Математические методы
- EDUC 313 Научные методы
- EDUC 326 Методы социальных исследований
- МАТЕМАТИКА 120 Числа и операции
- МАТЕМАТИКА 212 Основы алгебры и данных или МАТЕМАТИКА 220 Основы геометрии
- EDUC 311 Коренные народы штата Висконсин
- EDUC 408 Социальное неравенство
- SSCI 301 Окружающая среда и общество
- EDUC 440/445/450 Обучение студентов
Незначительная словесность (обязательно)
- ENGL 150 Введение в литературоведение
- EDUC 280 Поддержка изучающих английский язык
- EDUC 200 Новая грамотность
- EDUC 307 Методы повышения грамотности
- EDUC 308 Средний уровень грамотности
- EDUC 384 Беседа с читателями и писателями
Английский как второй язык
- COME 305 Социальная идентичность и межгрупповая коммуникация
- COME 330 Межкультурная коммуникация
- EDUC 280 Поддержка изучающих английский язык
- ENGL 290 Английский язык
- EDUC 384 Общение с читателями и писателями
- IDIS 310 Языковой анализ и прикладная лингвистика
Два семестра изучения иностранного языка (т. е. продвинутого, среднего или начального уровня), за исключением кредитов, присужденных задним числом.
После успешного завершения этой курсовой работы и первоначальной лицензии WI к сертификации ESL можно добавить: a) проходной балл на экзамене PRAXIS II ESL; и b) подача соответствующих документов DPI для подтверждения получения дополнительной лицензии ESL.
Дополнительные требования
Требование к преподаванию учащегося
Учащийся должен успешно завершить полнодневный учебный курс в течение всего семестра в школьной среде. Наиболее распространенная парадигма этой программы сертификации указана ниже.
- EDUC 445 Преподавание школьников: средний возраст
- EDUC 450 Преподавание учащихся: дошкольный возраст
Другие возможности обучения студентов
- Музыкальное образование
- ОБРАЗОВАНИЕ 469Обучение студентов: Общая музыка
- EDUC 470 Обучение студентов: хоровая музыка (только для специальностей хоровой музыки)
- EDUC 475 Обучение студентов: инструментальная музыка 1 (только для специальностей инструментального музыкального образования)
- Преподавание студентов за рубежом
- EDUC 477 Преподавание студентов за рубежом
Образец работы учителя
Все учителя до начала работы, чтобы получить сертификат преподавателя в Висконсине, должны продемонстрировать готовность посредством оценки эффективности. Кандидаты в Сент-Норберт должны пройти Образец работы учителя, утвержденную альтернативу edTPA. Образец работы учителя позволяет кандидатам планировать, преподавать и оценивать последовательность из 3-5 уроков, а также размышлять о своей практике.
Wisconsin Foundations of Reading Test
Чтобы получить сертификат преподавателя в штате Висконсин, кандидаты в учителя должны продемонстрировать свое знание содержания, квалификацию и глубину понимания предмета раннего развития грамотности, сдав стандартизированный тест — The Wisconsin Foundations of Reading Test (WiFORT) с минимальным баллом 240.
Средняя и старшая школа (с 4 по 12 классы)
Учащиеся выполняют курсовые работы по специальностям и в области профессионального образования.
Академическая специальность – переменные кредиты
Доступные специальности включают:
- Гуманитарные науки: английский язык, речь/коммуникация, история
- Общественные науки: экономика, политология, психология, социология
- Естественные науки: биология, химия, информатика, физика и математика
Курсовая работа по профессиональному образованию
- EDUC 125 Основы образования США
- EDUC 130 Педагогическая психология
- EDUC 278 Классная культура и управление
- EDUC 279 Развитие детей и подростков
- EDUC 280 Поддержка изучающих английский язык (рекомендуется)
- EDUC 281 Исключения
- Методический курс EDUC, связанный с академической специальностью/содержанием лицензии
- EDUC 408 Социальное неравенство
- SSCI 301 Окружающая среда и общество (требуется для студентов, желающих получить лицензию в области естественных или социальных наук)
- EDUC 445/450/455 Обучение студентов
Дополнительные требования
Требование к преподаванию учащегося
Учащийся должен успешно пройти полнодневный учебный курс в течение всего семестра в школьной среде. Наиболее распространенная парадигма этой программы сертификации указана ниже.
- EDUC 450 Преподавание учащихся: дошкольный возраст
- EDUC 455 Преподавание учащихся: подростковый возраст
Другие возможности обучения студентов
- Музыкальное образование
- EDUC 469 Преподавание студентов: общая музыка
- EDUC 470 Обучение студентов: хоровая музыка (только для специальностей хоровой музыки)
- EDUC 475 Обучение студентов: инструментальная музыка 1 (только для специальностей инструментального музыкального образования)
- Преподавание студентов за рубежом
- EDUC 477 Преподавание студентов за рубежом
Образец работы учителя
Все учителя до начала работы, чтобы получить сертификат для преподавания в Висконсине, должны продемонстрировать готовность через оценку эффективности. Кандидаты в Сент-Норберт должны сдать образец работы учителя, утвержденную альтернативу edTPA. Образец работы учителя позволяет кандидатам планировать, преподавать и оценивать последовательность из 3–5 уроков, а также размышлять о своей практике.
От детского сада до 12 класса
Учащимся, желающим получить сертификат в следующих областях, требуется специальность в этой области, а также особые сертификационные требования. Эта сертификация требует: 1) курсовой работы в области профессионального образования и 2) практического опыта в начальной, средней и старшей школе.
Сертификация в области музыкального образования
Эта сертификация требует, чтобы учащиеся завершили музыкальную специальность и выполнили курсовую работу в области профессионального образования. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Музыка» этого каталога для получения полного описания специальности музыкального образования.
Сертификация в области художественного образования
Эта сертификация требует, чтобы учащийся завершил художественное образование и выполнил курсовую работу в области профессионального образования. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Искусство» этого каталога для получения полного описания специальности художественного образования.
Сертификация по театральному образованию
Эта сертификация требует, чтобы учащийся прошел театральную специальность и прошел курс профессионального образования. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Театральные исследования» этого каталога для получения полного описания театральной специальности.
Сертификация по современным языкам
Французский, испанский, немецкий (для получения лицензии студенты, изучающие современные языки и литературу, должны пройти одобренный международный опыт погружения в изучаемый язык).
Подготовка к получению лицензий ПОМИМО ОСНОВНЫХ
Учащийся от детского сада до 12 класса может также получить лицензию на преподавание предмета, по которому учащийся получил дополнительное образование. Кандидатов следует предупредить о том, что добавление дополнительных несовершеннолетних/основных специальностей может продлить срок обучения в колледже более чем на четыре года. В зависимости от выбора учащимся специальности, для сертификации может потребоваться набрать более 128 кредитов. Студент может по-прежнему выполнить все требования в течение четырех лет, перегрузив один или несколько семестров или записавшись на промежуточные сессии.
Broadfield Social Studies и Broadfield Science
— это варианты сертификации, которые позволяют учащимся преподавать комбинированные (т. экономика, психология, социология, химия или биология). Чтобы претендовать на лицензию в области социальных исследований или науки широкого профиля, человек должен получить специализацию в одной из подкатегорий в этом подразделе. Программа социальных исследований или программа естественных наук должны включать компетенции в каждой из подкатегорий, перечисленных в этом подразделе. В случае заинтересованности студенты должны обсудить возможность получения этой дополнительной сертификации со своим консультантом или сопредседателем педагогического образования. Для прохождения сертификации Broadfield может потребоваться более восьми семестров.
История
Требуется высшее или дополнительное образование.
Социология (16 кредитов)
- EDUC 408 Социальное неравенство
- SOCI 100 Введение в социологию
- Два курса SOCI уровня 200 или выше
Политология (12 кредитов)
- POLI/AMER 130 Политика и правительство США
- POLI/INTL 150 Введение в международные исследования или
- POLI/INTL 160 Введение в сравнительную политику
- Один курс POLI на уровне 200 или выше
Экономика (12 кредитов)
- ECON 101 Основы макроэкономики или ECON 102 Основы микроэкономики
- Два курса ECON на уровне 200 или выше
Психология (16 кредитов)
- PSYC 100 Общая психология
- PSYC 220 Продолжительность жизни Человеческое развитие
- Два курса PSYC уровня 200 или выше
Broadfield Science Certification
Завершение как минимум одной академической специальности в области физики, химии, геологии или биологии, а также вводная последовательность (BIOL 120 и BIOL 121, CHEM 105 и CHEM 107, PHYS 121 и PHYS 122 или GEOL 105 и курс GEOL 200 или выше) в трех других областях.
Дополнительные требования
Обязательные требования к преподаванию для учащихся
Учащийся должен успешно завершить полноценный семестр преподавания в школьной среде. Наиболее распространенная парадигма для этой программы сертификации указана ниже.
- EDUC 445 Преподавание школьников: средний возраст
- EDUC 450 Преподавание учащихся: дошкольный возраст
- EDUC 455 Преподавание учащихся: подростковый возраст
Другие возможности обучения студентов
- Музыкальное образование
- EDUC 469 Преподавание студентов: общая музыка
- EDUC 470 Обучение студентов: хоровая музыка (только для специальностей хоровой музыки)
- EDUC 475 Обучение студентов: инструментальная музыка 1 (только для специальностей инструментального музыкального образования)
- Преподавание студентов за рубежом
- EDUC 477 Преподавание студентов за рубежом
Образец работы учителя
Все учителя до начала работы, чтобы получить сертификат для преподавания в Висконсине, должны продемонстрировать готовность через оценку эффективности.