Куда пойти учиться в набережных челнах после 9 класса: НПК. Набережночелнинский политехнический колледж

Содержание

Колледж Казанский (Приволжский) федеральный университет — в г. Набережные Челны

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Техник. Старший техник.
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.02 Компьютерные сети Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор.
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист.
10.02.01 Организация и технология защиты информации Техник. Старший техник по защите информации.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) Техник. Старший техник.
15.02.08 Технология машиностроения Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
38.02.01
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.02 Страховое дело (по отраслям) Специалист страхового дела
38.02.03 Операционная деятельность в логистике Операционный логист
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
38.02.07 Банковское дело Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой.
42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Специалист по сервису на транспорте
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.
54.02.01 Дизайн (по отраслям) Дизайнер. Преподаватель.

Колледжи Набережные Челны 2020 — 13 колледжей, все специальности, стоимость

После окончания школы перед выпускниками встает непростой вопрос выбора дальнейшего образовательного учреждения, позволяющего освоить ту или иную профессию. На сегодняшний день им доступны ВУЗы и учебные заведения среднего уровня: колледжи, училища, техникумы.

Не секрет, что поступить в ВУЗ можно лишь после 11 класса. Поэтому выпускникам, имеющим неполное среднее образование, этот вариант не подходит. К тому же поступление в университет или институт требует куда большей теоретической подготовки и хорошего среднего балла в школьном аттестате. Именно по этой причине многие выбирают профессиональные учебные заведения среднего звена. Они принимают после 9 класса и позволяют получить специальность гораздо быстрее и в некотором роде легче в сравнении с ВУЗами.

Колледжи Набережных Челнов: виды и специальности

В настоящий момент в городе работает немало учебных заведений данной категории, предлагающих освоить различные профессии. Вниманию абитуриентов объекты технической, строительной, культурной и экономической направленности. Работают также медицинские и педагогические учебные учреждения.

Что касается формы собственности, вчерашним выпускникам школ доступны государственные колледжи и частные.

Набережные Челны — город, в котором образование можно получить как на платной основе, так и за счет государственных дотаций (за бюджетные средства). Обучение возможно на стационаре или в заочном формате. Второй вариант позволяет получить образование без отрыва от работы, что важно для определенных категорий абитуриентов.

Как сделать правильный выбор?

В существующем многообразии выбрать подходящий колледж не так и просто. Конечно, на помощь абитуриентам могут прийти близкие и друзья, которые всегда стараются помочь советом. Однако в конце концов выбор придется делать самому, ведь от него зависит карьера и дальнейшая жизнь в целом.

Сайт «ПроКолледж» — ваш простой помощник в непростом выборе! На страницах данного ресурса представлены учебные заведения разных регионов страны.

Мы предлагаем своим посетителям внушительную базу, которая поможет отсортировать варианты, проанализировав разные объекты. В обзоре каждого учреждения вашему вниманию представлены данные о местоположении, координаты для связи, фотографии, отзывы выпускников и текущих студентов. Если у заведения есть официальный сайт, его адрес также отмечен у нас.

Конкретно на данной странице размещены колледжи, училища и техникумы, представляющие Набережные Челны. Если вы проживаете в этом городе или планируете в него переехать для получения образования, информация собранная здесь наверняка вам поможет.

Удобный интерфейс нашего сайта и лаконичная точечная подача информацию упрощают поиск и анализ существующих предложений. Неважно, ищите вы бюджетные варианты или готовы поступить на контрактную форму обучения, в Набережных Челнах есть выбор для всех абсолютно категорий абитуриентов.

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Набережных Челнах, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7Адрес 8Адрес 9Адрес 10Адрес 11Адрес 12Адрес 13

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Адрес 7

Адрес 8

Адрес 9

Адрес 10

Адрес 11

Адрес 12

Адрес 13

Набережночелнинский политехнический колледж

Адрес:

423809, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Раиса Беляева, д. 5

Телефоны:

(8552) 58-51-18

Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука

Адрес:

423820, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Казанский, д. 17

Телефоны:

(8552) 58-86-57, 70-69-56

Набережночелнинский строительный колледж

Адрес:

423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Набережночелнинский просп., д. 29

Телефоны:

(8552) 58-86-78, 58-86-53

Камский политехнический колледж имени Л.Б. Васильева

Адрес:

423820, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. М. Джалиля, д. 6

Телефоны:

(8552) 70-75-14

Набережночелнинский колледж искусств

Адрес:

423802, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Набережная Тукая, д. 33

Телефоны:

(8552) 71-30-97, 71-51-91, 71-54-04

ЧПОУ «Камский технико-экономический колледж»

Адрес:

423818, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр.Московский д.120 (54/24)

Телефоны:

(8552) 32-82-65, 54-32-60

Набережночелнинский медицинский колледж

Адрес:

423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пос. Орловка, ул. Орловская, д. 7

Телефоны:

(8552) 34-60-00, 34-60-80

Технический колледж

Адрес:

423808, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, завод Двигателей, административно-бытовой корпус 308

Телефоны:

(8552) 39-63-49, 39-63-81

Камский гуманитарно-технический колледж

Адрес:

423806, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, д. 26

Телефоны:

(8552) 46-16-27

Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса

Адрес:

423806, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, д. 26

Телефоны:

(8552) 46-88-79

Камский экономико-правовой колледж

Адрес:

423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Касимова, д. 3

Телефоны:

(8552) 51-27-07, 34-52-62

Торгово-технологический колледж

Адрес:

423810, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промкомзона

Телефоны:

(8552) 53-70-87

Набережночелнинский педагогический колледж

Адрес:

423814, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Раиса Беляева, д. 3

Телефоны:

(8552) 58-30-20, 58-30-22, 58-56-65

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1

Адрес 1

Камский государственный автомеханический техникум

Адрес:

423820, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Мусы Джалиля, д. 14

Телефоны:

(8552) 70-77-29, 70-77-22

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Республике Татарстан доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для жителей г.Набережные Челны следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Педагогический колледж в Набережных Челнах: как добраться, направления, общежитие

Если школьник решил поступить в колледж, то перед ним встает вопрос: на кого пойти учиться. Этот выбор является очень важным для ученика, ведь с профессией, которую он выберет, возможно, будет связана вся его жизнь. Раньше особо выбора не было, ведь можно было обучиться простым специальностям типа электрика, парикмахера, агронома и прочее. Но время идет, и сейчас выбор действительно большой, и в некоторых случаях ученику даже выгоднее не оставаться до 11-го класса. Если вы живете в Республике Татарстан, то, конечно, стоит обратить внимание на большие города. Например, Казань, Набережные Челны, Альметьевск. В них располагаются действительно хорошие учебные заведения. Например, педагогический колледж в Набережных Челнах. Рассмотрим это учебное заведение более подробно.

О колледже

Педагогический колледж в Набережных Челнах открылся в 1977 году. На данный момент директором этого учебного заведения является Галиева Альфия Тимербаевна. Располагается колледж по адресу: пр. Р. Беляева, дом 3, город Набережные Челны.

Рядом находится красивый парк «Гренада», а также несколько институтов. Выпускник колледжа получает диплом среднего профессионального образования. Обучаться можно как на очной форме, так и на заочной. Хочется отметить, что если вы закончили 9-й класс и поступаете на заочку, то колледж в данной ситуации отсрочку от армии не дает, это следует учитывать.

Направления

В педагогическом колледже в Набережных Челнах можно обучаться по 4 направлениям:

  • Музыкальное образование.
  • Дошкольное образование.
  • Преподавание в начальных классах.
  • Прикладная информатика.

Студент по всем направлениям обучается 3 года и 10 месяцев. Выпускник получает возможность продолжить обучение в университете на сокращенной основе. Более того, после окончания обучения вы можете остаться работать в том месте, где проходили практику. Но есть условие: вы должны заочно поступить в университет по этой специальности.

Стипендии и общежитие

Педагогический колледж в Набережных Челнах предоставляет общежитие для студентов, которые приехали из какого-нибудь другого города. Также студенты, которые учатся на бюджетной основе, получают стипендии. Размер академической стипендии составляет 562 рубля. Студент может получать и повышенную стипендию, она составляет 702 рубля.

Делая вывод, можно сказать, что это действительно хороший колледж, который выпускает высококвалифицированных специалистов. Поступить можно в педагогический колледж в Набережных Челнах после 9 класса. Поэтому если вы думаете куда пойти, обратите внимание на это учебное заведение.

Программирование в компьютерных системах — Камский экономико-правовой колледж ВЭГУ — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Педагогический колледж в Набережных Челнах: адрес, направления, общежитие

Если школьник решил поступить в колледж, то перед ним встает вопрос: на кого пойти учиться. Этот выбор является очень важным для ученика, ведь с профессией, которую он выберет, возможно, будет связана вся его жизнь. Раньше особо выбора не было, ведь можно было обучиться простым специальностям типа электрика, парикмахера, агронома и прочее. Но время идет, и сейчас выбор действительно большой, и в некоторых случаях ученику даже выгоднее не оставаться до 11-го класса. Если вы живете в Республике Татарстан, то, конечно, стоит обратить внимание на большие города. Например, Казань, Набережные Челны, Альметьевск. В них располагаются действительно хорошие учебные заведения. Например, педагогический колледж в Набережных Челнах. Рассмотрим это учебное заведение более подробно.

О колледже

Педагогический колледж в Набережных Челнах открылся в 1977 году. На данный момент директором этого учебного заведения является Галиева Альфия Тимербаевна. Располагается колледж по адресу: пр. Р. Беляева, дом 3, город Набережные Челны.

Рядом находится красивый парк «Гренада», а также несколько институтов. Выпускник колледжа получает диплом среднего профессионального образования. Обучаться можно как на очной форме, так и на заочной. Хочется отметить, что если вы закончили 9-й класс и поступаете на заочку, то колледж в данной ситуации отсрочку от армии не дает, это следует учитывать.

Направления

В педагогическом колледже в Набережных Челнах можно обучаться по 4 направлениям:

  • Музыкальное образование.
  • Дошкольное образование.
  • Преподавание в начальных классах.
  • Прикладная информатика.

Студент по всем направлениям обучается 3 года и 10 месяцев. Выпускник получает возможность продолжить обучение в университете на сокращенной основе. Более того, после окончания обучения вы можете остаться работать в том месте, где проходили практику. Но есть условие: вы должны заочно поступить в университет по этой специальности.

Стипендии и общежитие

Педагогический колледж в Набережных Челнах предоставляет общежитие для студентов, которые приехали из какого-нибудь другого города. Также студенты, которые учатся на бюджетной основе, получают стипендии. Размер академической стипендии составляет 562 рубля. Студент может получать и повышенную стипендию, она составляет 702 рубля.

Делая вывод, можно сказать, что это действительно хороший колледж, который выпускает высококвалифицированных специалистов. Поступить можно в педагогический колледж в Набережных Челнах после 9 класса. Поэтому если вы думаете куда пойти, обратите внимание на это учебное заведение.

Школьные каникулы в 2021-2022 году в Набережных Челнах

Полезное для родителей и школьников:

Осенние каникулы 2021-2022 учебного года в школе в Набережных Челнах

Осенние каникулы для школ с обучением по четвертям

Каникулы продлятся с 1 по 7 ноября включительно.

Осенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 9 по 17 октября. Вторые осенние каникулы начнутся 20-го и закончатся 28 ноября 2021 года.

Полезное для детского отдыха:

Школьные зимние каникулы в 2021-2022 году в Набережных Челнах

Новогодние каникулы у школьников с обучением по четвертям

Зимние каникулы продлятся две недели — с 29 декабря 2021 по 11 января 2022 (включительно). Для первоклассников будут дополнительные каникулы в феврале — необходимо уточнять даты в своей школе!

Новогодние каникулы в школах с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 31 декабря 2021 года 9 января 2022 года, а также с 19 по 27 февраля.

Полезное для детей на зиму:

  1. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из СПб
  2. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из других городов
  3. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Петербурге
  4. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Москве

Авиабилеты на каникулы и другие даты:

Весенние каникулы в 2022 году у школьников в Набережных Челнах

Весенние каникулы для школ с обучением по четвертям

В школах с обучением по четвертям весенние каникулы запланированы с 28 марта по 5 апреля 2022 (включительно). Отдых продлится девять дней.

Весенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы пройдут с 9 по 17 апреля 2022 года.

К сожалению, мы не нашли подходящих новостей.

Путевки в детские лагеря на лето можно найти тут.

Последний звонок 2022 в Набережных Челнах

25 мая — традиционная дата торжества, но каждая школа может выбрать другую дату.

Летние каникулы в 2022 году у школьников в Набережных Челнах

С 1 июня по 31 августа.

Начало учебного года в 2022 году — Первый звонок 1 сентября в Набережных Челнах

День знаний и Первый звонок пройдут 1 сентября.

чем заняться, общежитие, про колледж

Перед каждым студентом стоит вопрос: уйти после 9 класса или остаться до 11 класса, а потом поступить в вуз. Конечно, все зависит от того, насколько хорошо ученик знает учебный материал, ведь если вы остаетесь до 11 класса, то нужно сдавать экзамен, а с каждым годом все усложняется и усложняется. Да и сами учителя иногда просят уйти после 9 класса, чтобы не портить школьную статистику. Таким образом, все меньше школьников заканчивают учебу до 11 класса; большинство уезжает после 9-го.

Сложность в том, что нужно быстро определиться с профессией, тем более в столь юном возрасте это сделать довольно сложно. Был стереотип, что после 9 класса можно пойти только к электрику, агроному или парикмахеру. Но времена меняются, создаются новые школы. Например, в Татарстане выбор средних специальных школ невелик, но все же есть. Например, Инженерно-экономический колледж в Набережных Челнах при КФУ. В этой статье подробно рассказывается об этом учебном заведении.



О колледже

Колледж является структурным подразделением филиала КФУ в г. Набережные Челны Татарстана (приказ от 15 мая 2013 г.). Расположены по адресу: г. Набережные Челны, проспект Мира, 68/19.




Место, где расположено учебное заведение, очень красивое, рядом 3 парка, где можно погулять, много заведений, где можно недорого поесть. На данный момент в штате Инженерно-экономического колледжа в Набережных Челнах при КФУ работают 68 преподавателей, многие из них — доценты и кандидаты наук, есть профессора.Это говорит о том, что студентов готовят высококвалифицированные преподаватели, а выпускники колледжей — настоящие профессионалы своего дела. Что касается студентов, то по данным на 2018 год в колледже обучается около 1500 студентов по 13 направлениям.

Поскольку колледж принадлежит Набережночелнинскому институту КФУ, поступать в вуз после обучения в колледже можно без экзаменов, если, конечно, специальности не совпадают. Директор этого учебного заведения — Татьяна Ивановна Бычкова.



Специальность

Направления, по которым они учатся в Инженерно-экономическом колледже в Набережных Челнах при КФУ, совершенно разные, отвечающие требованиям современности. Но стоит учесть один небольшой минус учебного заведения: нет бюджетной основы, то есть все студенты учатся на платной основе. Что касается оплаты, то это зависит от специальности. В среднем цена за год обучения от 50 до 70 тысяч рублей. В последний год эта сумма меньше, так как студент меньше учится.


Итак, что касается фирменных блюд и их разновидностей. Полный список можно найти на официальном сайте. Среди основных направлений:

  1. Программирование в компьютерных системах.
  2. Банковское дело.
  3. Строительство и эксплуатация зданий.
  4. Дизайн.
  5. Экономика.
  6. Реклама.
  7. Компьютерные сети.

Как видите, блюда действительно современные, перспективные. Такие же кафедры есть и в главном Казанском федеральном университете (Казанский федеральный университет), поэтому при желании вы можете перевестись туда, но будет проще перейти в филиал в Набережных Челнах.

Как поступить

Как и в любых других колледжах Набережных Челнов, после 9 класса для поступления необходимо подать документы во время приемной комиссии. Список необходимых документов:

  1. Паспорт.
  2. Медицинская справка.
  3. Сертификат.
  4. Итоги НГЭ.

Стоит отметить, что по некоторым направлениям требуется сдача вступительных экзаменов. Например, для поступления на направление «Дизайн» вам нужно будет прийти на экзамен по рисованию.Что касается конкурса, то он небольшой, учитывая, что в Инженерно-экономическом колледже в Набережных Челнах КФУ обучение проходит только на платной основе.



Студенческая жизнь

Студенческая жизнь в этом учебном заведении очень яркая. Постоянно проводятся мероприятия, конкурсы, в том числе государственные. Часто колледж отправляет активных студентов на тематические форумы, на которых студент может проявить себя. Выдается на гранты, если у студентов есть оригинальные проекты.

В колледже строгая дисциплина: пропускать нельзя, за это вычитают.Как уже было сказано выше, преподаватели высококвалифицированные, поэтому, если ученик пристрастится к учебе, из него выйдет отличный специалист. Если вы не оплатите обучение вовремя, вас могут исключить. Сначала вас просто не будет в списках студентов, но если вы заплатите за определенное количество времени, вас восстановят. Лучше не опаздывать с оплатой, инструкция к этому очень строгая.



Общежитие

Общежитие для студентов очень комфортное. Здесь же проживают студенты Набережночелнинского института КФУ.Это целый комплекс, где есть библиотека и компьютерный зал — все удобства для обучения.

В заключение стоит сказать, что данное учебное заведение действительно является одним из лучших колледжей Набережных Челнов. После 9 класса можно попытать счастья и попробовать поступить на одну из современных специальностей.

«Одни учатся по учебникам, другие — по учебникам» — Реальное время

Минтимер Шаймиев обеспокоен тем, что учебники татарского языка не получают статуса учебников

«Как может быть дискриминация в одной стране? Одни учатся по учебникам, другие — по учебникам », — госсоветник Татарстана Минтимер Шаймиев вновь поднял проблему изучения родного языка в Татарстане на совместном заседании двух советов Татарстана по межнациональным и межконфессиональным отношениям, образованию и науке, а также по организационным вопросам. комитет Года родного языка и национального единства в республике.Задержка с включением 38 новых пособий по татарскому языку в федеральный список учебников — повод для беспокойства первого президента Татарстана.

Развитие родного языка и культуры — приоритет

Президент Татарстана Рустам Минниханов провел совместное заседание в Кремле. Помимо Минтимера Шаймиева, в нем приняли участие и другие высокопоставленные гости, например, председатель Госсовета республики Фарид Мухаметшин и премьер-министр Татарстана Алексей Песошин.На встрече речь шла о национальном образовании, коснулись предстоящей переписи населения, плана мероприятий по проведению Года родного языка и национального единства.

В приветственном слове Рустам Минниханов отметил, что сохранение и развитие родных языков, культур и традиций является приоритетным направлением деятельности силовых структур. И, конечно же, он призвал аудиторию уделять особое внимание изучению родного языка. В Татарстане дети учат свой родной язык добровольно и по желанию родителей.В образовательных учреждениях Татарстана организовано обучение на пяти языках, но есть и недостатки:

«В некоторых населенных пунктах, где компактно проживают чуваши, марийцы, удмурты и мордва, выбору родного языка уделяется недостаточно внимания. Есть и недостатки, когда татарские родители выбирают язык для своих детей », — сказал президент Татарстана.

Среди других проблем он отметил, что кадры действительно имеют значение в системе национального образования и культуры.А за их обучение в республике отвечают Казанский федеральный университет, Набережночелнинский педагогический университет и Казанский институт культуры и искусства. В то время как президент строго приказал муниципалитетам вместе этим университетам и связанным с ними министерствам «принять определенные меры, чтобы укомплектовать учреждения персоналом».

Отдельно президент затронул вопрос раннего вовлечения молодежи в этнокультурную жизнь и национальную политику. Например, Минниханов высоко оценил проект «Селет», от которого республика получает «очень большой положительный эффект».

Минниханов отметил, что сохранение и развитие родных языков, культур и традиций является приоритетным направлением деятельности силовых структур. И, конечно же, он призвал аудиторию уделять особое внимание изучению родного языка.

«Насколько мы можем быть униженными?»

Но для обучения татарскому языку в школе на хорошем уровне нужны учебники. И госсоветник Татарстана, первый президент республики Минтимер Шаймиев эмоционально высказался по этому поводу на встрече.После реформы системы обучения родному языку в Татарстане начали готовить современные учебники, соответствующие федеральным образовательным стандартам. Но процесс проверки и включения 38 учебных пособий разного уровня подготовки в федеральный список затянулся, сказал министр образования Татарстана Ильсур Хадиуллин. Шаймиев возмутился:

«Это касается всех. Насколько мы можем быть униженными? В национальных школах вместо учебников по-прежнему используются учебные пособия. Это дискриминация.Я человек слова. Как может быть дискриминация в одной стране? Одни учатся по учебникам, другие — по учебникам. Нам обещали их обеспечить! Теперь ситуация зависит от федеральных агентств, Министерства образования ».

Хадиуллин пояснил, что сейчас проверено, что 38 переведенных учебных пособий находятся в списке федеральных учебников. По окончании проверки они получат статус учебников, и это должно произойти в ближайшее время:

«Сейчас последний этап.К концу года они должны быть внесены в федеральный реестр. Но кроме переведенных учебников есть учебники татарского языка и литературы, которые также проходят проверку. Это учебники нового поколения. Существуют разные уровни — базовый и профессиональный — для татарских и русских школ. Также есть пособие Selam для русскоязычной аудитории, которое тоже было проверено », — уточнил глава Минобразования.

Хадиуллин пояснил, что сейчас проверено 38 переведенных учебных пособий на предмет включения в список федеральных учебников

«Татарский надо продвигать, не надо успокаиваться»

Не то чтобы ответ министра удовлетворил Шаймиева на сто процентов, — спросил последний. ему, чтобы ускорить процесс:

«Это нужно ускорить! И Президент России Владимир Путин присоединился к этому вопросу.И этот процесс нужно контролировать, татарского нужно продвигать, нельзя успокаиваться. Это слишком серьезно. Это актуальная проблема, так продолжаться не может. Созданные нами учебники считаются только учебными пособиями. В основном мы пользуемся инструкциями. Нас сейчас интересует динамика. Хорошо, что есть прогресс в федеральных государственных стандартах и ​​объемах изучения республиканского национального языка. Но когда объем изучения родного языка увеличивается по государственным стандартам, это должны быть учебники, а не учебные пособия! »

Начальник Управления национальной политики Президента РФ Татьяна Вагина также пыталась объяснить, что процедура проверки учебников на родном языке сложная, длительная и требует финансовых затрат.Она даже цитирует депутата Госдумы от Татарстана «товарища Гильмутдинова», с которым постоянно говорит о сложности этой процедуры.

«Мне кажется, что в новом политическом цикле мы должны обратить внимание на упрощение этих процедур, чтобы как можно скорее включить учебники и учебники в федеральный список учебников, потому что только они легально используются в образовательном процессе, как это предусмотрено законодательством. Это.»

Начальник управления национальной политики аппарата президента РФ Татьяна Вагина также пыталась объяснить, что процедура проверки учебников на родном языке сложна, длительна и требует финансовых затрат.

Татьяна Вагина сообщила, что вопрос находится под постоянным контролем, и привела пример.В сообщении Минобрнауки РФ от 20 августа говорится, что в федеральный список учебников теперь 612 учебников на разных языках русского населения. Таким образом, учебники на 21 языке, таких как адыгский, башкирский, казахский, чеченский, якутский, находятся в процессе юридического обучения. Есть и татарские учебники. В 2021 году в федеральном списке появится еще 97 учебников на 9 языках. Так что работа идет, более того, Владимир Путин лично ускорил этот процесс.

«Мы считаем, что этот вопрос должен быть в центре нашего внимания, чтобы не замедляться, чтобы любой ребенок и его родители, которые хотят выучить свой родной язык, были обеспечены возможностями образовательной системы — учебниками, учителями, комнатами — по всей стране.

Минниханов завершил многострадальную тему учебников:

«Над этим надо серьезно поработать. Возможно, нам не хватило настойчивости. Но сейчас мы должны быстро решить эти вопросы », — пообещал он.

Луиза Игнатьева. Фото: tatarstan.ru

Татарстан

Эффективность лечения триметазидином у пациентов со стабильной стенокардией различной продолжительности: результаты исследования CHOICE-2

Приложение

Архангельск : Усков В.Л. Барнаул : Гончаренко И.И., Прасолова Т.П. Белгород : Гусева В.Г., Шинкарь А.С. Брянск : Самсонова С.М. Великий Новгород : Вихрова И.В., Кузькина С.А. Владимир : Митина Л.В., Тимофеева И.В. Волгоград : Арчакова Т.М., Ковалева Н.Ю., Романова Е.А., Тивон Ю.В. Вологда : Антонова Ю.Н., Курганова О.Б. Воронеж : Давыдова Н.Н., Ключанцева О.В., Поповская Ю.В., Харитонова Е.И. Евпатория : Кузьмина Т.№ Екатеринбург : Бузмакова К.В., Капленко Л.И., Поспелова Н.В., Степанова А.Ю. Иваново : Колбашева Н.А. Иркутск : Краснова Г.М., Пальвинская А.Ю., Толокнова В.А. Казань : Бикмуллина Р.Ф., Гайнуллина А.А., Кедрина Е.В., Михайлова С.А., Набиуллина Т.А., Низамова А.Ф. Калуга : Ускова А.А., Юшкова А.Е. Кемерово : Андреева О.В., Федотова О.В. Киров : Бессергенева О.Л., Гаврилюк Д.Д., Эхало Н.В., Злобина М.V. Краснодар : Жемарцева Е.Ю., Маркушина И.А., Павловец В.П., Соболенко А.А. Красноярск : Апанович И.Е., Киреева Н.В., Максимова И.В. Курск : Буц Т.В., Павлова И.А. Липецк : Бачурина С.Н., Орляченко С.В. Л.Р. Сертолово: Зайцева Т.В., Л.Р. Ломоносов : Безногова В.Ф. ЛР-Юг: Лицис Н.Н., Новоженина А.Ю. Москва : Абрамян Л.Л., Адамян М.М., Аскерко С.Н., Болмосов А.Н., Васильева И.Н., Володова С.И., Гришко П.В., Жеребецкая Е.С., Земляная Н.С., Клышникова Л.Н., Конончик Е.И., Кузнецова Н.А., Кузьминова И.А., Мармурова И.В., Михайлова Р.Ю., Мордовина И.П., Назаркина О.В., Перепечко А.П., Пивоварова Н.Г., Потапова Т.П., Прокофьева Д.А. , Семовских Н.А., Тимоненкова Л.Д., Фомин В.В., Фурман О.А., Цуциева Р.М., Чибрикина М.В., Шошина И.Н., Ященко Е.П. Московская область : Бочарова Т.И., Демьяненко О.Л., Жукова Л.Б., Мельников А.Ю., Меркулиева И.А., Тясина Е.И., Пахолкова Н.С., Рогозина С.В., Чугунова И.В. Мурманск : Бражник М.Л., Гусева Ю.В. Набережные Челны : Анисимова А.Н., Кузейина С.С., Кулахметова Р.Г., Петрова И.С. Нижний Новгород : Игнатьева И.А., Морозова Т.А., Рыбникова Н.В., Гриценко И.И. Новокузнецк : Кондрацкая О.В., Шишкин А.В. Новосибирск : Гоглева Н.Н., Кулипанова В.М., Митрофанова С.В., Парада Е.В., Свистунова С.Ю., Сергеева Т.М. Омск : Крюкова В.В., Супрун Т.Н., Федорова Е.М., Шнор О.Ф. Орел : Митрошина Т.Н., Шеметова Т.С., Оренбург : Валькевич Л.П., Варникова С.Н. Пенза : Иванова Е.А. Пермь : Шлыкова О.Н. Пятигорск : Гурьянова И.Р., Желтова В.Л. Ростов-на-Дону : Булыгина Е.Д., Горская Е.В., Косенко Л.В., Мусаева Ф.К., Федорченко М.Ю., Хариш В.И. Рязанская область : Сербаринова О.М. Рязань : Яценя Ю.А. Самара : Голубев М.Н., Копаев Д.Е., Милудина Л.А., Полищук Л.В., Шилинцева О.А., Крылова Л.М. Санкт-Петербург : Василик М.В., Зотов Д.Д., Калишевич Н.Б., Качмазова Л.И., Конторикова С.Г., Мамошко Т.А., Основин С.А., Тимошенко (Шмальц) И.О., Кашина А.Н., Кирьянова О.Г. Саратов : Котова Л.Е., Кувшинова Л.Е., Ульянова И.М., Шевело О.Ф. Симферополь : Киреева И.Б., Корохова Л.В., Смоленск: Лисунова Т.И., Медведева Е.В. Ставрополь : Матвиенко Т.Е., Шовгарян С.Л. Старый Оскол : Небольсина Е.А. Сыктывкар : Микушева М.А., Мишарин Н.Н. Тверская область : Куталия Т.О. Тольятти : Чернова В.Н., Янина Ю.А. Томск : Пермякова О.В., Скурихина Н.Н. Тула : Гольдинова Л.М., Приходько Т.Н. Тюмень : Мышякова А.Г. Уфа : Ахмерова Е.З., Зайцева К.В., Озерчук А.А., Полякова И.М., Родионова, Сафиуллина И.Д. Чебоксары : Арсентьева И.Н., Волкова О.О. Челябинск : Кондрина И.Н., Харлова Т.Е. Ялта : Григорьева Т.Л. Ярославль : Куртмулаева К.В., Рогозина О.М.

(PDF) Исследования когнитивных способностей подростков в школе

Планирование действий детей Эксперимент проводился в

трех средних школах г. Набережные Челны. Исследование

проводилось в период 2016-2019 гг. В тесте

испытуемых составили учащиеся 5-7 классов в возрасте от 10 до 13 лет.

Общее количество испытуемых составило 97 человек.

Для диагностики типов

использована авторская методика определения типов

плановых действий (И.Н. Федекин). На первом этапе детям предлагалось пройти тест на

для диагностики формирования планового действия. Затем на основании

полученных результатов были сформированы детские группы.

В эти группы вошли дети с рефлексивным —

анализирующим (28 детей), анализирующим (35 детей) и угадывающим

(34 ребенка) типами планирования.

На втором этапе исследования были выделены группы детей

с разными типами планирования для диагностики

их когнитивных стилей. Испытуемым было предложено выполнить следующие тесты

: тест Лучина «Словесный лабиринт» [2],

«Толкование метафор и пословиц» [2] и

тест «Вложенные фигуры» Х. Виткина [3] .

При обработке полученных данных в качестве статистического метода использовался критерий квадрата Пирсона chi-

χ2.

III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

Теория учебной деятельности, разработанная Д.Б.

Эльконин, В.В. Давыдова и основанная на этой теории

система обучения хорошо известны в психологическом и

педагогическом сообществе. Работы [4], [5], [6], [7], [8], выполненные в рамках этой теории

, показывают, что с помощью специальных методов обучения

можно сформировать основы теоретического мышления на

начальной школе. школьный возраст.По мнению В.В. Давыдов [9],

теоретическое мышление характеризуется прежде всего с содержательной точки зрения

. Этот тип мышления формируется при изучении системы теоретических знаний

. Эта содержательная ориентация теоретического мышления

отличает его от эмпирического или формального мышления

.

Философская перспектива теоретического мышления

позволяет нам увидеть, что с древних времен проблема

возникла и всегда существовала в связи с научным

сознанием, являющимся его ядром.Точнее, научное сознание

включает построенную теоретическую (концептуальную —

дискурсивную) модель реальности, а также сенсорно-перцептивную модель

. Теоретическое знание как сложный набор рационализированных

абстракций — это особый феномен культуры. Его механизмы

исторически сложились и зависят от

типов системных объектов, изучаемых науками, а также от

особенностей той или иной культуры ценностей [10].

Психологические исследования рассматривают теоретический тип мышления

как тот, который характеризуется набором определенных

интеллектуальных операций или действий, наиболее важными из которых являются

рефлексивных операций. Эти действия включают

отражения, анализа и планирования содержимого. Однако формально-динамический, процессный аспект теоретического мышления

изучен недостаточно. Отметим только работы, выполненные

А.Z. Zak. Например, в одном из них [11] говорится, что основной

характеристикой теоретического мышления является его возникновение «в уме»,

т.е. содержательные действия этого типа мышления не могут быть основаны

на визуальном восприятии. Однако эта характеристика теоретического мышления

кажется спорной.

Но наряду с растущим интересом исследователей к проблеме индивидуализации учебной деятельности

и теоретическому мышлению

, отмечается, что младшие школьники

могут обладать некоторыми характеристиками учебной деятельности и мышления

[12].По мнению Л.С. Выготского о развитии высших психических функций

(на ней основана теория учебной деятельности

), результатом этого развития является индивидуальная психическая функция

, даже если это теоретическое мышление

[ 13].

Таким образом, возникает резонный вопрос об индивидуальных характеристиках теоретического мышления

. Какими формальными —

динамическими характеристиками мышления должен обладать человек

, теоретическое мышление которого сформировалось в начальной школе

возраста?

На этот вопрос нельзя ответить, не выяснив по телефону

, насколько индивидуализирована образовательная деятельность ребенка

.В конце концов, теоретически предполагается, что если ребенок

полностью усвоил структуру учебной деятельности

, его теоретическое мышление должно быть сформировано. Однако

, многие исследования показывают, что индивидуализация образовательной деятельности

не обеспечивается для каждого ученика к концу начальной школы

. Это означает, что теоретическое мышление также формируется не у каждого студента

.

Отсутствие теоретического мышления характеризуется отсутствием

интеллектуальных операций (контент-анализ, рефлексия и

планирование), которые характеризуют этот тип мышления.Как правило,

формирование интеллектуальных операций имеет ряд

этапов, поэтому операции теоретического мышления у примерно

учащихся все еще находятся на промежуточных этапах формирования к

окончанию начальной школы. Это означает, что между учениками-подростками должно быть

различий в формально-динамических характеристиках процесса мышления

.

Виды плановых операций. Различая два типа мышления

, эмпирический и теоретический, как два возможных подхода к познанию

, В.В. Давыдов дал подробное описание этих типов мышления

. С его точки зрения,

характеристикой теоретического мышления является то, что оно осуществляется

«в основном в рамках мысленного эксперимента, который

характеризуется таким умственным действием, как планирование, осуществляемое человеком

» [8 ], [9]. Поэтому мы рассматриваем планирование как компонент

теоретического мышления, как компонент обобщенного навыка обучения

.

В нашем исследовании рассматривается классификация типов

плановых действий на основе разграничения позиций в образовательной деятельности

[14]. Традиционно выделяются следующие позиции

участников коллективной образовательной деятельности

.

операций обучения и преподавания делятся между ними [15], [16]. «Учитель» — это человек, который имеет

знаний и знает, как передать эти знания

другим людям, у которых нет знаний.Эту должность

может занять как профессиональный взрослый, так и студент.

Студент, ориентированный на знания («ученик») — это человек

, который осознает свою нехватку знаний и может выйти за пределы своих ограниченных знаний. В раннем школьном возрасте основной

способ преодолеть недостаток знаний — это сотрудничество

Вундеркинд поражает толпу исполнением Концерта № 3 Моцарта ре мажор

Посмотрите его невероятное выступление ниже!

Знакомьтесь, Елисей Мысин.

Родившийся в России любитель фортепиано, которому, как полагают, всего 8 лет (это не подтверждено), поразил публику на своем концерте в начале этого года, когда он без особых усилий исполнил Концерт № 3 ре мажор Моцарта в город Набережные Челны, Россия.

Выйдя на сцену расслабленным, юному игроку пришлось отрегулировать сиденье, так как его ноги не доходили до педалей. Но это было незадолго до того, как магия начала течь.

Елисей спокойно ждал, пока его реплика присоединится к аккомпанирующему оркестру, прежде чем продемонстрировать свое невероятное чувство стиля и интерпретации.

Начните добавлять партитуры Моцарта в свою коллекцию, загрузив их из нашего магазина нот.

Концерт № 3 Моцарта тоже не из легких. В его барах, наполненных дрожью и трелью, есть множество проблем.

В конце своего выступления он получил два букета цветов и огромные овации, а также требование на бис от публики. Он вежливо согласился.

Елисей в настоящее время учится в неназванной музыкальной школе в России и мечтает совершить мировое турне с оркестрами, когда станет старше.При такой скорости он будет делать именно это и в ближайшие годы. Возможно, он даже появится на обложке журнала Pianist

Изображение предоставлено: YouTube

Рекламные объявления

Другие новости по теме:

Мировой рекорд побит: на фортепиано одновременно играют 88 пианистов

Слепой шестилетний вундеркинд потрясает исполнением Богемской рапсодии

Познакомьтесь с пианистом, который также является праправнуком Ференца Листа

Слепой пианист и певец, страдающий аутизмом, поражает судей на конкурсе America’s Got Talent

Основные итоги Института психологии и образования за 2019 год

Январь — время подведения итогов прошлого и отправная точка для новых дел и начинаний.Об успехах и достижениях уходящего года, а также о целях и задачах на следующий 2020 год рассказал директор Института психологии и образования, руководитель ГАЭ «Учитель 21 века», профессор Айдар Калимуллин.

Нам есть чем гордиться и чему радоваться: Казанский федеральный университет впервые вошел в топ-100 лучших вузов мира по направлению «Образование», заняв 94-е место. Казанский университет стал единственным российским вузом, вошедшим в первую сотню предметного рейтинга «Высшее образование» по данному направлению.Это лучший показатель за всю новейшую историю российского образования.

Январь

В январе прошлого года Казанский университет благодаря проекту ученых Института психологии и образования «Разработка и внедрение адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра» получил статус федеральной инновационной платформы.

Логическим результатом работы в этом направлении стало награждение от программы Global Education бизнес-школы СКОЛКОВО и включение КФУ в тройку лучших работодателей программы: 13 участников программы выбрали вуз Татарстана для обязательного трехкратного обучения. год работы в РФ после обучения в зарубежных вузах за государственный счет.

Февраль

Российский фонд фундаментальных исследований поддержал грантом четыре проекта ученых Института психологии и образования.

Ученые IPO проводят исследование психологии развития и саморазвития инновационного потенциала субъектов образовательной деятельности

В предметном рейтинге «Образование» британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS) КФУ занимает 251–300 стр.

Март

Важным событием марта стало обращение психологов-выпускников Психолого-педагогического института из муниципальных образовательных организаций, впервые за последние годы поступивших в КФУ.

Подробнее: В республике растет спрос на педагогов-психологов

Началась практическая работа по созданию в Республике Татарстан школы нового формата, отвечающей концепции многоязычной образовательной среды. Предложение озвучил Государственный советник РТ Минтимер Шаймиев. Для того, чтобы понять, сможет ли вуз республики обеспечить необходимый уровень и качество подготовки учителей, способных работать на новых принципах, был организован визит первого президента республики в КФУ.В результате КФУ получил региональное финансирование на подготовку более 100 учителей для многоязычных школ. Общее количество студентов за счет областного бюджета превысило 300 человек.

апрель

2019 год стал для Института психологии и образования прорывом в привлечении финансирования для поддержки исследований со стороны крупных национальных исследовательских фондов и частных компаний. Общий объем внешних средств без учета программы конкурентоспособности вуза, направленной на развитие научной деятельности, увеличился более чем вдвое по сравнению с 2018 годом и превысил 22 млн рублей.Это стало возможным благодаря повышению качества и сложности заявок, отправляемых в Российский научный фонд и Российский фонд фундаментальных исследований, а также в связи с успешным формированием значительных заделов по перспективным темам.

Май

Пятый год подряд Институт психологии и образования КФУ на высшем уровне проводит форум представителей сферы образования и психологии, ставший крупнейшим подобным мероприятием в России. , Восточная Европа и СНГ.В 2019 году учителя из Российской Федерации, США, Швеции, Германии, Канады, Китая, Израиля и др. Собрались в КФУ, чтобы обсудить актуальные проблемы школьного образования и подготовки учителей.

Спикерами на форуме выступили представители университетов Оксфорда, Дублина и других. Всего в форуме приняли участие исследователи из 140 вузов России и 75 зарубежных из более чем 30 стран мира. Более 600 российских и зарубежных ученых обсудили актуальные проблемы подготовки будущего учителя к педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве.

июнь

Коллективная монография исследователей из 11 стран «Учимся преподавать в России: обзор политики и эмпирических исследований» была опубликована известным международным издательством Bloomsbury Publishing PLC. Один из разделов подготовлен учеными КФУ — профессорами А. Калимуллиным и Р. Валеевой.

июль

В 2019 году IPO провело экспертизу цифровой образовательной платформы Яндекс.Учебник на соответствие требованиям ФГОС для дошкольного образования.

Кроме того, совместно с МТС было проведено исследование практики использования цифровой платформы дистанционного обучения Smart University при подготовке к основному государственному экзамену в 9 классе.

август

Один из важных результатов Участие ученых Казанского университета в Международной конференции по педагогическому образованию ATEE — включение КФУ (единственный университет России) в новый сетевой проект ATEE «Педагогическое образование в Центральной и Восточной Европе: последние события и будущие вызовы».

Ректор КФУ, профессор, академик Российской академии образования И. Гафуров возглавил российскую делегацию на одной из самых авторитетных конференций в мире Всемирной ассоциации исследователей образования WERA. Он представил опыт Казанского университета в области подготовки учителей. В его докладе были затронуты ключевые вопросы педагогического образования, актуальные для многих стран — оценка эффективности подготовки учителей, ответственность учителя перед обществом, государственная политика в области педагогического образования.

сентябрь

Результаты приемной кампании Казанского федерального университета подтвердили тот факт, что направление подготовки «Педагогическое образование» становится все более популярным среди абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ.

По итогам приема в 2019 году на первый курс всех направлений Казанского университета поступило 11933 человека. Из них по направлениям педагогического образования — 2150, в том числе 740 — в Институте психологии и образования.Таким образом, студенты-преподаватели составляют 18% от всего студенческого контингента нашего вуза (для сравнения, в 2018 году — 16%).

На базе Казанского федерального университета третий год работает Региональный научный центр Российской академии образования в Приволжском федеральном округе. Его создание стало закономерным результатом работы ученых Института психологии и образования КФУ и РАО.

октябрь

В 2019 году начала формироваться новая цифровая инфраструктура образовательного процесса и развития исследований в сфере образования.В структуре Казанского федерального университета открылся Центр цифровых образовательных технологий EduTech, создана аудитория для проектирования цифровых образовательных сред, начал формироваться новый центр дистанционного обучения и дизайна онлайн-курсов.

ноябрь

Знаменательным событием ноября стало включение КФУ в сотню лучших университетов мира. Заняв 94 позицию среди лучших университетов мира в предметной области «Образование», согласно рейтингу агентства Times Higher Education, Казанский федеральный университет значительно продвинулся по таким показателям, как международная репутация, качество преподавания, цитируемость и т. Д. .

декабрь

Многое сделано, но, конечно, все мы хотим большего. Уверен, что в наступающем 2020 году мы продолжим динамичное развитие. Для этого есть все условия, а главное, есть понимание, которое объединяет всех нас, что успех придет, если мы будем много работать и вместе, быть сплоченной командой, четко видя цели и пути их достижения », — резюмировал директор Институт психологии и образования, Айдар Калимуллин

Инженерно-экономический колледж в Набережных Челнах КФУ: чем заняться, общежитие, про колледж

Перед каждым школьником стоит вопрос: уйти после 9 класса или остаться до 11, а потом поступить в вуз.Конечно, все зависит от того, насколько хорошо ученик знает учебный материал, ведь если вы остаетесь до 11 класса, нужно сдавать ЕГЭ, а каждый год все усложняют и усложняют. Да и сами учителя иногда просят уйти после 9 класса, чтобы не портить школьную статистику. Таким образом, все меньше школьников заканчивают до 11 класса, большинство из них уходит после 9.

Сложность в том, что нужно быстро определиться с профессией, тем более в столь юном возрасте это сделать довольно сложно.Существует стереотип, что после 9 класса можно пойти только к электрику, агроному или парикмахеру. Но времена меняются, создаются новые учебные заведения. Например, в Татарстане выбор средних специальных заведений невелик, но все же есть. Например, Инженерный экономический колледж в Набережных Челнах при КФУ. В этой статье подробно рассказывается об этой школе.

О колледже

Колледж является структурным подразделением филиала КФУ в г. Набережные Челны Татарстана (приказ от 15 мая 2013 г.).Расположены по адресу: г. Набережные Челны, проспект Мира, 68/19.

Место, где расположена школа, очень красивое, рядом 3 парка, где можно погулять, много заведений, где можно недорого поесть. На данный момент в составе инженерно-экономического колледжа в Набережных Челнах КФУ 68 преподавателей, многие из них — доценты и кандидаты наук, есть профессора. Это говорит о том, что студентов готовят высококвалифицированные преподаватели, а колледж выпускает настоящих профессионалов своего дела.Что касается студентов, то по данным на 2018 год в колледже обучается около 1500 студентов по 13 направлениям.

Поскольку колледж принадлежит Набережночелнинскому институту Казанского федерального университета, вы сможете поступить в вуз после обучения в колледже без экзаменов, если, конечно, специальности совпадают. Директор этого учебного заведения — Татьяна Ивановна Бычкова.

Специальность

Направления, которые преподаются в Инженерно-экономическом колледже в Набережных Челнах при КФУ, совершенно разные и соответствуют требованиям современности.Но необходимо учитывать один небольшой минус учебного заведения: нет бюджетной основы, то есть все студенты учатся на платной основе. Что касается оплаты, то это зависит от специальности. В среднем цена за год обучения колеблется от 50 до 70 тысяч рублей. В последний год эта сумма меньше, так как студент меньше учится.

Итак, что касается фирменных блюд и их разновидностей. Полный список можно найти на официальном сайте. Среди основных направлений:

  1. Программирование в компьютерных системах.
  2. Банковское дело.
  3. Строительство и обслуживание зданий.
  4. Дизайн.
  5. Экономика.
  6. Реклама.
  7. Компьютерные сети.

Как видите, профессия действительно современная, перспективная. Подобные кафедры есть и в главном КФУ (Казанский федеральный университет) в Казани, поэтому при желании вы можете туда перевестись, но поступить в филиал в Набережных Челнах будет проще.

Как продолжить

Как и в любом другом колледже Набережных Челнов, после 9 класса для поступления необходимо подать документы во время приемной комиссии.Список необходимых документов:

  1. Паспорт.
  2. Медицинская справка.
  3. Сертификат
  4. .
  5. результатов НГЭ.

Стоит отметить, что по некоторым направлениям требуется сдача вступительных экзаменов. Например, для поступления на направление «Дизайн» нужно будет прийти на экзамен по рисованию. Что касается конкурса, то он небольшой, учитывая, что в Инженерно-экономическом колледже г. Набережные Челны КФУ обучение проходит только на платной основе.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь в этой школе очень яркая. Постоянно проводятся акции, конкурсы, в том числе государственные. Часто колледж отправляет активных студентов на тематические форумы, на которых студент может проявить себя. Они подают заявку на грант, если у студентов есть оригинальные проекты.

В колледже строгая дисциплина: не получится, за это отчисляют. Как уже было сказано выше, учителя имеют высокую квалификацию, поэтому, если у ученика есть рвение к обучению, из этого выйдет отличный специалист.Если вы не оплатите обучение вовремя, они могут вычесть. Сначала вас просто не укажут в списке студентов, но если вы заплатите за определенное время, вас восстановят. Лучше не откладывать оплату, это руководство очень строгое.

Хостел

Общежитие для студентов очень комфортное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *